Марка авто mg – Mg cars — Википедия

MG - все модели МДжи 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MG 2019 года: модельный ряд автомобилей МДжи, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MG, история марки МДжи, обзор моделей MG, видео тест драйвы, архив моделей МДжи. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MG.

От -

Хэтчбек

Китай

Год: 2005

От -

Седан

Китай

Год: 2008

От -

Хэтчбек

Китай

Год: 2009

От -

Седан

Китай

Год: 2007


Архив моделей марки MG


История марки MG / МГ

Создатель английской автомобильной компании MG Уильям Моррис занимался торговлей машинами еще в начале 20-го века. Его дилерский центр в Оксфорде назывался «Morris Garage», отсюда и возникло имя фирмы. Но сначала в 1913 году был создан первый автомобиль под маркой Morris. После Первой мировой войны «тупоносые» машины Morris Cars пользовались в Англии большим спросом. Популярными были автомобиль Cowleys, двигатель которого имел объем в 1.5 литра, и более мощный Oxford с мотором в 14 л.с. Главный инженер компании Сессиль Кимбер, обладая определенными дизайнерскими способностями, решил выпускать новые типы автомобилей на базе Morris Cars.

В 1927 году рождается автомобиль MG Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. Четырехместный MG Midget имел двигатель в 14 л.с., что позволяло разгонять автомобиль до 80 км/час и сделать машину конкурентоспособной. В 1928 году поступила в продажу модель MG 18/80, которая получила шестицилиндровый двигатель с объемом в 2.5 литра. Значительных продаж автомобиль MG 18/80 не получил из-за высокой цены. В 1933 году появляется модель MG Magnet K3, которая на гонках «Mille Miglia» получила призовое место. В 1935 году компания разрабатывает седан MG SA с двигателем, имеющим шесть цилиндров и объем в 2.3 л.

В начале 50-х годов фирма MG сливается с компанией Austin. Получившееся формирование British Motor Company выпускает автомобили MG B, MG A, MG B GT. Особой популярностью стали пользоваться новая модель MG Midget и MG Magnette III. В 1982 году уже корпорация British Leyland выпускает малолитражный автомобиль MG Metro, седан компактного вида MG Montego и хэтчбек MG Maestro. В Англии эти автомобили получили достаточную популярность. В 2005 году фирму MG покупает компания Nanjing Automobile из «Поднебесной», которая начинает производить модернизированные автомобили MG с 2007 года для британского и китайского рынков. Так, в 2007-м появляется седан MG 7, являющийся аналогом классического Rover 75. Обновленная модельная линейка MG теряет аутентичный дух старых автомобилей марки, делая акцент на современные технологии.


avto-russia.ru

Автомобильная марка MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

all-auto.org

«китайцы» идут, или Бывший подданный Ее Величества MG — MG 350, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2


Не только люди, но и автомобили меняют гражданство. Так произошло с известной британской маркой MG, в последние годы скатившейся к банкротству. Если бы не китайцы из Шанхайской государственной автомобилестроительной компании (SAIC Motor), купившие ее, кто знает, что с ней было бы сейчас. Они увезли заводское оборудование к себе, сохранив разработку в Великобритании. Благодаря оставшимся на заводе опытным инженерам и дизайнерам, мы можем вновь почувствовать дух по-настоящему европейской машины. По приятной, китайской цене от $18 890. Сейчас на нашем рынке в С-классе дешевле только белорусско-китайский Geely SK7.

Теперь китайский паспорт
На парковке, среди автомобилей привычных для белорусов марок, нас ожидает черный MG 350, седан С-класса. Глаз цепляется за огромное, выполненное из хромированного металла лого MG в центре радиаторной решетки. О том, что эта «прелесть» собрана руками китайских рабочих, многие и не догадаются, да и в голову такое никому не придет. Следов кровосмешения вообще не заметно!

Черты «европеоида» просматриваются со всех сторон. Никакой азиатской вычурности и излишнего блеска. Едва заметные выштамповки на капоте, массивные ребра по боковой линии на уровне кромки капота придают агрессивности облику. Общее впечатление от дизайна — не хуже «одноклассников». Во всяком случае, свое лицо есть.
Правда, дизайн — штука субъективная. Но вывод однозначен: он в MG 350 европейский. А если учесть, что окраска идеальная, зазоры между деталями ровные, а пластиковые элементы кузова добротные, то и нынешний китайский MG вполне сойдет за «европейца».

А вот молдингов внизу дверей нет. Отсутствие защиты от «приветов» соседей по парковке — это минус. К тому же это дало бы дополнительную аэродинамическую защиту от грязи, летящей из-под колес на боковые стекла и дверные ручки. Кстати, многие производители сейчас отказываются от весьма полезных пластиковых элементов. Такая уж тенденция. Наверное, у разработчиков нет опыта эксплуатации автомобиля на наших дорогах. Правда, на крае крышки багажника предусмотрен аэродинамический выступ, выполняющий функции грязевого спойлера.
Что внутри?

С приятным хлопком закрываем за собой водительскую дверь. Размещаемся в комфортном кресле с обилием регулировок. Отмечаем, что руль в младшей комплектации регулируется только по высоте. Места для водителя среднего роста достаточно, запас остается. Пассажиры сзади тоже в обиде не будут.
Упс, перед глазами — дежавю! Знакомое по некоторым моделям Renault сочетание аналогового тахометра и цифрового ЖК-спидометра. Хоть в чем-то этот автомобиль не оригинален.

Управление машиной интуитивно понятное и стандартное.
Заводим двигатель, оживают шкалы приборов. Звук 1,5-литрового мотора! Об этом можно не писать, поскольку он примерно такой же, как и в любом другом автомобиле C-класса. Единственное, со слов дилера, — это двигатель GM с цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок эксплуатации, и с распространенными расходниками. Зато адаптированный к АИ-92!

Чуть не забыли о звуке штатной магнитолы. Не Hi-End, конечно, но добротный Hi-Fi точно. Звуковая картина адекватная, без перекосов и явных недостатков. Любителям низких частот может и маловато покажется, но это исправят сторонние специалисты по установке дополнительного оборудования.

В багажник объемом 458 литров влезет пара чемоданов и еще сумка с бабушкиным вареньем. Главное, не забыть нажать оригинальную, почти потайную кнопку открытия багажника на водительской двери. С улицы открытие не предусмотрено, что, возможно

www.drive2.ru

MG Cars — Википедия

MG Cars — британская фирма, принадлежащая китайской компании Nanjing Automobile, в настоящее время производящая серийные легковые автомобили. До продажи Nanjing Automobile, производила спортивные автомобили.

MG больше всего известна производством одного из первых двухместных открытых спортивных автомобилей. В модельном ряде компании всегда преобладали спортивные автомобили. Основная фабрика располагалась в Эбингдоне, в 10 км от Оксфорда. Однако, осенью 1980 года, завод в Эбингдоне был закрыт и производство было прекращено. В 1982 году производство было восстановлено. В 1990—2000-е годы MG принадлежала концерну BMW. В 2005 году группа MG Rover перешла под управление купившей её компании, Nanjing Automobile Group[1]. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007.

История

Путь к успеху

В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся в начале XX века набирающей обороты торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». В 1923 году Сесил Кимбер, менеджер фирмы компании Morris, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG (Morris Garage). Созданные на узлах шасси непритязательного Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля. Серийные модели фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене.

Признание

В 1927 году на свет появляется самый известный автомобиль данного бренда — MG Midget, легковой 2-местный родстер, который затем станет источником вдохновения дизайнеров для современного родстера TF. Уильям Моррис занимает главенствующую позицию в реструктурированной компании MG Car Company Limited. Позже он вновь продает компанию Morris Motors, причем делает управляющим своего помощника Леонарда Лорда, а Сесил Кимбер стал уже подчиненным. В 1941 Лорд увольняет Кимбера.

Затишье

В 1950-х гг. компания MG вместе со другим британским брендом Austin Motor Company входит в состав British Motor Corporation. Расцвет фирмы начался в конце 1950-х, с приходом инженера Алека Иссигониса, который и создал переднюю подвеску для новой модели, буквально спасшей фирму, MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.

В 1968 году в корпорацию BMC входят такие бренды как Rover, Jaguar, Triumph, образовав British Leyland Corporation. Вскоре после этого события MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод распустили.

Однако в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендом MG. Так логотип появляется на малолитражка Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.

В 2000 году, компания BMW объединила свои британские активы — фирмы MG и Rover — в единую группу MG Rover.

Закат компании и её возрождение

В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile за €78 000 000.

Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.

В частности, в Нанкине производился аналог Rover 75 — MG7, а также седаны MG350, MG550, MG750.

26 декабря 2007 года происходит слияние NAC с SAIC, после чего MG (дизайн и производство) возвращается в Англию. 4 сентября 2008 года с завода в Лонгбридже выпускается первый после перерыва MGTF LE 500. В мае 2011 года в Лонгбридже начинается производство хэтчбэка C-класса MG6 GT, первого полностью нового MG за 16 лет. В июне 2011 года появляется MG6 Magnette (седан C-класса). В 2013 году в Лонгбридже начинается производство 5-дверного хэтчбека MG3, и в октябре 2013-го первый владелец получает ключи.

К ноябрю 2013 года в продаже имелись автомобили MG3 и MG6 модификаций GT (хэтчбек), Magnette (седан) и BTCC Edition — версия хэтчбека, отличающаяся турбированным мотором объёмом 1,8 л (при весе машины 1 490 кг) и мощностью 160 л.с., а также особым дизайном в спортивном стиле (BTCC — Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей, в который автомобили MG вернулись в 2012 году). В проектах компании числятся малые кроссоверы MG CS и MG Icon; по словам сотрудников компании, в будущем не исключается разработка купе или кабриолета, способного продолжить традиции MG F, MG TF и более ранних автомобилей этой марки.

Модельный ряд

  • Спортивные автомобили
  • Малолитражные автомобили
  • Компактные автомобили
  • Среднеразмерные автомобили
  • Полноразмерные автомобили
  • Гоночные автомобили

Галерея

  • MG Модели
  • M.G. TA Midget 2-Seater Sports 1936

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

История марки, каталог моделей и технические характеристики

MG - история марки:

Нет, MG не является опечаткой известного американского производителя автомобилей GM, на самом деле это бренд британских спортивных автомобилей, который впервые был открыт в 1924 году. MG на самом деле обозначает Morris Garages, дочерняя компания Morris Motors, старого британского автопроизводителя. Morris Garages сначала был дилером автомобилей Morris в Оксфорде, но очень скоро они начали продавать свои собственные модифицированные версии.

Поначалу, автомобилями, произведенными в MG, были шасси Morris с кузовом, сделанным Carbodies из Coventry. Эти модели продавались довольно хорошо, что побудило компанию переехать в более крупный завод, чтобы идти в ногу со спросом. В 1928 году компания стала достаточно большой и отделилась от головной компании, и тогда MG стала MG Car Company Limited. В том же году появился первый оригинальный автомобиль MG, модель 18/80, который уже не был основан на шасси Morris.

В 1935 году William Morris продал компанию Morris Motors, которой позже завладела Nuffield Organisation. Это было началом компании в гонках. Дальнейшая смена руководства произошла в 1952 году, когда British Motor Company (BMC) объединилась с MG. В этот момент история компании стала «туманной». В попытке сократить расходы, завод MG был закрыт, что вызвало неожиданное волнение среди рабочих и клиентов.

Модель MGB была выпущена в 1962 году. Современный и более удобный, чем его предшественник, он производился с некоторыми усовершенствованиями вплоть до 1980 года. Модель GMC производилась между 1967 и 1969 годом, но ее большие размеры и плохое управление не позволило ей стать любимчиком среди клиентов.

Когда BMC была передана в группу Rover в 1986 году, MG стал собственностью British Aerospace в 1988 году и позже, в 1994 году собственностью BMW. Это продолжалось до 2000 года, когда немцы продали его обратно британцам вместе с Rover, который претендовал на победу. Компания стала MG Rover Group и основала свою деятельность в Longbridge, Birmingham.

Пока компания MG принадлежала Rover Group, они продавали переименованные седаны Austin, такие как Metro, ​​Maestro и Montego. Кроме того, в 1992 году была выпущена двухместная модель MG RV8, а также целый ряд новых моделей MGF в 1995 году. Это был первый серийный автомобиль с 80-х годов, когда производство вскоре было прекращено.

После того, как BMW продал MG, появились новые модели, такие как MG ZR, Rover 25 и MG ZS. К 2005 году производство Rover и переименованных моделей MG прекратилось, и ходили слухи, что китайцы, если быть конкретными, Nanjing Automobile Group, были заинтересованы в покупке британской марки. В июле того же года Nanjing уже купил права на имя MG.

Завод Longbridge продолжал производить модели TF, а новый завод в Китае заботился о модели MG 7. Кроме того, новое предприятие в Ardmore (Оклахома) занялось мировым производством TF. Новое поколение спортивного автомобиля, который должен был появиться в 2008, было объявлено в 2006-м. На моделях MG3, MG 5 и MG 7 также были сделаны некоторые обновления.

a2goos.com

Технические характеристики MG / МГ, справочник по MG / МГ, автокаталог, каталог авто.

История марки MG

Одним из основателей британской автомобильной промышленности был Уильям Моррис (1877-1963 гг.). Он начал свою карьеру в 90-х годах прошлого века в качестве механика по мотоциклам, а затем переключился на торговлю новыми автомобилями. На данном поприще Моррис добился немалых успехов и к 1910 году стал владельцем предприятия "Моррис Гараж" - самого крупного в Оксфорде автомобильного дилера. Три года спустя он осуществил еще одну свою задумку - в городке Коулер под Оксфордом был выпущен первый автомобиль марки "Моррис".

После первой мировой войны машины "Моррис" приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую "Моррисы" называли "тупоносыми" (bullnose). На рынке предлагали две очень похожие модели - "Коулей" с 1,5-литровым двигателем мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный "Оксфорд".

Уильям Моррис все свое внимание и усердие уделял производству автомашин, поэтому "гаражный" бизнес передал в руки главного менеджера. В 1922 году на этот пост назначили Сесила Кимбера - автомобильного энтузиаста, который уже несколько лет проработал в индустрии. Его особенно интересовали спортивные автомобили. У Кимбера были задатки дизайнера: ему удавалось создавать кузова, сразу же притягивавшие к себе внимание. Кроме того, он накопил значительный опыт как конструктор, способный организатор производственной деятельности и удачливый коммерсант. Неудивительно, что ему первому пришла в голову мысль заняться производством новых типов автомобилей на шасси "Моррис".

Позднее он откомментировал свою "пророческую" идею следующим образом: "Я заметил, что существовала реальная возможность продавать на рынках автомобили, которые были бы лишь на 10% лучше обыкновенных, но на 50% их дороже". В 1923 году он установил на стандартном шасси от "Морриса Коулей" 2-местный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. В следующем же году Кимбер заказал ателье "Карбодис" изготовление 2- и 4-местных спортивных кузовов. Для новых автомобилей придумали и новую марку "MG". Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Символ этот стал с тех пор официальным обозначением компании.

4-местный "MG" был оснащен 14-сильным мотором от "Моррис Оксфорд" и имел элегантный кузов, частично составленный из полированных панелей алюминия, оттененных блестящими колесными дисками. Самое удивительное, что автомобиль продавался за 395 фунтов, в то время как стандартный "Моррис Оксфорд" стоил 285 фунтов, 12-сильный "Коулей" - всего 195. Тем не менее "MG" от Кимбера пошла на ура. В начале 1925 года он для себя построил улучшенную версию этого автомобиля. Кимбер использовал значительно модифицированное шасси "Моррис" и измененный двигатель, в котором клапаны располагались не сбоку, а сверху. На этой машине в 1925 году инженер выиграл престижную гонку "Ленд энд Траял". Вскоре версия была продана за 300 фунтов. Через несколько лет MG выкупила модель обратно и с тех пор она известна как "Old Number One" ("Старый первый номер") и считается первым спортивным автомобилем от MG. Само же название марки является производным, как Кимбер позднее заметил, от имени первого предприятия Уильяма Морриса - "Моррис Гараж". Инициалы его положили начало первой в истории Великобритании спортивной автомобильной фирмы.

В 1926 году известные "тупоносые" "Моррисы" были заменены на так называемые "плосконосые", то есть имевшие радиаторные решетки обыкновенной формы. Кузова новых автомобилей "подхватили" спортивную тему, инициированную "MG".

В 1927 году производство "MG" было впервые перенесено в специально построенное здание на Эдмонд Роуд в Коулей. В 1928 году "МG Кар Компани" была официально учреждена и бизнес начал отделяться от традиционного "Моррис Гараж". К концу этого года к серийному производству были готовы еще две модели компании. Первой из них был "MG 18/80" - 6-цилиндровый автомобиль с 2,5-литровым верхневальным двигателем. Предлагавшаяся с открытым или закрытым кузовом "18/80" была отличной спортивной машиной, однако стоила недешево, поэтому никогда не производилась в больших количествах. Позднейшая версия "Марк 11" имела шасси нового дизайна и 4-ступенчатую КПП. Ее изготавливали в ограниченном количестве до 1933 года. В 1930 году "Моррис" представил еще один гоночный вариант автомобиля - "Марк 111 18/100", или "Тигрица". Стоимость ее равнялась 895 фунтам, и не удивительно, что было изготовлено всего пять экземпляров.

Однако гораздо более важным событием в 1928 году стала премьера "MG-Миджет", или "М-type". Она базировалась на недавно представленном маленьком автомобиле "Моррис-Минор". 0,8-литровый двигатель и шасси были заимствованы практически полностью. А вот кузов сильно отличался. 2-местный родстер стоил 175 фунтов, поэтому он был относительно доступным. Журнал "Автокар" объявил тогда, что "MG-Миджет" "сотворит историю спортивных автомобилей Британии".

"Миджет" пошел в серийное производство в марте 1929 года. Успех этой модели вынудил в очередной раз увеличить производственные мощности компании. В конце 1929 года MG купила часть заводских площадей предприятия кожаных изделий Павловой в городке Абингдон, что в нескольких милях южнее Оксфорда. Абингдон стал резиденцией компании MG на следующие 50 лет. Главным держателем акций по-прежнему был Уильям Моррис, а талантливый Сесил Кимбер остался руководить предприятием.

В период с 1930 по 1934 годы MG становится ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. В 1930 компания построила для Джорджа Айстона гоночный суперкар, не раз побивавший рекорды скорости в своем классе. Фирма занималась производством и других специализированных гоночных машин. Кроме вышеупомянутого "Марка 111", была собрана версия "Double Twelwe" модели "Миджет", которая взяла главный приз в гонке 1930 года в Брукленде. Машина Айстона "ЕХ-180" послужила базой, на которой построили турбонаддувный гоночный "C-type" 1931 года. В конце этого же года появилась модель "F-type Магна", использовавшая 1,3-литровый 6-цилиндровый двигатель малых размеров. Он представлял из себя версию тогдашнего мотора от "Волсей Хорнет" - еще одной ветви могущественной автомобильной империи "Моррис". Был также построен "D-type" - 4-местный "Миджет", однако и он, и "M-type" в 1932 году уступили дорогу новому "J-type". На нем Кимбер показал черты дизайна, которые стали отличительной принадлежностью автомобилей "MG": разделенная пополам решетка радиатора, плоское складывающееся вперед лобовое стекло, большие вырезы в передних дверях, бензобак и запасное колесо, расположенные сзади. Вначале колесные арки у машин были "велосипедного" типа, однако в дальнейшем они слились с кузовом с образованием мягких, текущих форм, что также стало характерной частью внешнего вида "MG".

В начале 1933 года вышел очередной новый тип - "K-type Магнет" с еще меньшим, 1,1-литровым 6-цилиндровым, двигателем. На длиннобазные модели фирма ставила кузова 4-дверных седанов. Однако самой популярной "Магнет" стала "К3" - гоночная модель с коротким шасси и двигателем с турбонаддувом. В 1933 году она взяла командный приз в итальянском ралли Милле Милья, а в 1934-м пришла четвертой к финишу в популярной 24-часовой гонке в Ле-Мане. В 1933 году итальянский гонщик Тацио Нуволари дважды выиграл на "К3" гонку "Турист Трофи". С 1933 по 1935 годы MG построила еще пять спортивных автомобилей на базе моделей "Миджет", "Магна" и "Магнет".

В 1935 году фирма перешла из частного владения Уильяма Морриса в распоряжение компании "Моррис Моторс". Вскоре после этого она объявила, что прекращает производство спортивных моделей.

Новые автомобили от MG 1935-1939 годов были технически тесно связаны с производственным рядом "Моррис-Волселей". Модель "SA", представленная в 1935 году, была комфортабельным 6-цилиндровым седаном с 2-литровым двигателем, объем которого был вскоре увеличен до 2,3 литра. Машина благодаря элегантности и динамике стала соперником "Ягуаров". Спустя некоторое время появилась "VA" с двигателем объемом 1,5 литра, а в 1938 году на суд зрителей MG представила 2,6-литровую "WA" - самый большой седан компании...

Так, не претендуя на мировое господство, MG дожила до наших дней, вошла в состав Rover Group. В настоящее время фирма работает на полную мощность. Потребителями MG являются достаточно состоятельные жители Альбиона, неравнодушные к дизайну 30-х годов.

www.autonet.ru

MG - весь модельный ряд автомобилей мг, каталог всех моделей MG, история компании MG, отзывы

После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую "Моррисы" называли "тупоносыми" (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку "MG". Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман». Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH). Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover. Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW. Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем. Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге. Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров. Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF. Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

autodmir.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о