Машина без крыши название – Автомобиль без крыши как называется

Содержание

Автомобиль без крыши как называется


Типы кузовов легковых автомобилей закрытых и комбинированных

www.vseznayem.ru

Классификация кузовов легковых автомобилей

К легковым  автомобилям относятся авто, перевозящие до 8 пассажиров и массой машины менее 3,5 тонн. Еще интересное деление легковые автомобили получили в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя. Единицу измерения используют кубический сантиметр или литр. От названия «литр» пошли простонародные названия – малолитражка, микролитражка.

Основное назначение легкого автомобиля это быть средством передвижения для широкого круга людей для передвижения пассажиров и небольших грузов. Этот вид автомобиля носит массовый характер. К большим легковым машинам относятся такие, как лимузины или джипы, в советское время это были правительственные чайки и ЗИЛы.

В этой статье мы поговорим по каким классам делятся кузова легковых автомобилей.

Минивэн или УПВ (универсал повышенной вместимости)

Однообъемный грузопассажирский класс кузова с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений. Задняя часть салона, как правило, выполняется аналогично кузову типа «универсал», но имеет большее число трансформаций кресел и оборудования. Минивэн произошел от фургона, переделанного для перевозки пассажиров. Вместимость минивэна — до 7 человек, что не требует дополнительной водительской лицензии D класса. Багажное отделение небольшое, но вместительное.

Существует несколько классификаций кузова, которые можно рассматривать, как подтипы минивэна:

— компактвэн ; — микровэн , или однообъемник ;

— мультивэн — минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов.

Кабриолет

Тип открытого трехобъемного пассажирского кузова с убирающимся верхом и опускающимися боковыми окнами. Современные автомобили-кабриолеты имеют верх из винила или полотна и, как правило, оснащены всего двумя дверьми. Реже крыша делается из металла.

Подвиды кабриолетов:

Фаэтон — пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами Тарга — пассажирский кузов со складной

Открытыми называются легковые автомобили, обладающие съемным жестким верхом или складывающейся крышей. Основные типы кузовов легковых автомобилей открытых – это родстер или спайдер, баркетта, кабриолет и фаэтон.

Тип кузова легкового автомобиля родстер

Родстер или, по-другому, спайдер – это пассажирский кузов, обладающий складывающимся верхом, двумя расположенными по бокам дверями и двумя или одним рядами сидений. Причем, второй ряд сидений отличается относительно небольшими размерами мест для посадки. Схема посадочных мест кузова родстер «2+1» или же «2+2». Встречаются модели кузова этого типа с жестким съемным верхом.

Тип кузова легкового автомобиля баркетта

Баркетта – это пассажирский кузов без крыши, оснащенный двумя расположенными по бокам дверями и одним рядом сидений. Иногда боковые дверные проемы у кузова баркетта отсутствуют совсем. Ещё одним интересным его отличием является минимальная высота лобового стекла, возможность его складывания или, вообще, полное отсутствие.

Тип кузова легкового автомобиля кабриолет

Пассажирский кузов кабриолет оснащен складывающимся верхом и опускаемыми при необходимости боковыми стеклами. Кабриолет может иметь две, четыре или шесть расположенных по бокам дверей, сиденья его располагаются в два или три ряда.

Конструкция кузова кабриолет бывает нескольких модификаций. Кабриолет-лимузин имеет стеклянную перегородку позади первого ряда сидений, кабриолет-хардтоп оснащается съемным жестким верхом. В районе центральной боковой стойки кузов кабриолет может быть оснащен дугой безопасности.

Тип кузова легкового автомобиля фаэтон

Фаэтон – это пассажирский кузов легкового авто со складывающимся верхом и съемными боковыми стеклами. Параметры конструкции кузова фаэтон в основном совпадают с параметрами кабриолета.

Типы кузовов легковых автомобилей комбинированных.

Комбинированными кузовами легковые автомобилей называются конструкции с частично складывающимся или с частично съемным верхом.  Основные типы таких кузовов – тарга, ландо, брогам и пикап.

Тип кузова легкового автомобиля тарга

Крыша кузова типа тарга либо складывается, либо снимается только над первым рядом сидений. Существуют различные варианты конструкции крыши кузова тарга. Например, «Т-образная» крыша обладает проходящей по центру продольной балкой, которая разделяет съемную часть крыши на две половины.

Тип кузова легкового авто брогам

Брогам – это пассажирский кузов, у которого съемной является часть крыши над расположенными в переднем ряду сиденьями и четырьмя боковыми дверями.

Кузов легкового автомобиля ландо

В отличие от типов кузова тарга и брогам, в конструкции кузова ландо съемной является часть крыши кузова, расположенная над сиденьями заднего ряда и четырьмя боковыми дверями.

Тип кузова легкового автомобиля пикап

Пикап – это грузопассажирский вариант комбинированного кузова легкового автомобиля. Кабина водителя и пассажирское место пикапа закрыты, в отличие от расположенной за ней грузовой платформы. Кабина пикапа может иметь две, три или четыре расположенные по его бокам двери, и два или же три ряда сидений, размещенных по схеме «2+1», а также «2+2» или «2+3».

Задний борт грузовой платформы пикапа откидной, над ней можно смонтировать мягкий или жесткий верх, а внутри неё – ряды сидений.

ТИПЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТКРЫТЫХ

Автомобили классика

racing-nn.ru

Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация легковых автомобилей по типу кузова базируется на габаритных размерах и не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы, путаница в названиях существует.

Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.
Типы конструкций кузовов

Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных типов.


СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов.


КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова.


ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста, но универсальной не может считаться хотя бы потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь свои названия.

amastercar.ru

Как называется машина без крыши?

#1

Что же это за машина без крыши? Увидев на улице машину без крыши, обычно с местами для водителя и пассажира, значительно отличающуюся от остальных машин, многие удивляются: «Как называется машина без крыши?». Крыша у нее есть, но она легко откидывается назад, и благодаря этому машина становится совсем невесомой и легкой на первый взгляд. Эта машина не очень практична для большой семьи или нудных ежедневных дел, но просто великолепна для прогулок. Конечно же, это кабриолеты, которые берут свое начало во Франции.

#2

Первые кабриолеты появились еще в начале девятнадцатого века, так как в то время кабриолетами называли легкие конные повозки, которые пользовались большой популярностью. А вот автомобили такой конструкции появились с 1920-х годов. В отличие от того, как называются большие машины, в разных странах кабриолеты называют по-разному. Так ,как называют машины в ГТА, кабриолеты тоже не именуют, но, например, в Австралии распространенное название кабриолетов – «трансформируемая». А в Великобритании машины такого типа всегда назывались «купе с опускающимся верхом».

#3

Изначально такие автомобили выпускались вообще без крыши, так как настоящее удовольствие от прогулки можно получить только почувствовав вкус ветра. Но, так как прогулки часто затягивались, а погода могла преподнести неожиданные сюрпризы, пришлось немного перестраховаться и продумать откидную крышу, которая будет незаметна в сложенном виде. Задаваясь вопросом, как называются старые машины, все сталкиваются с интересным фактом, что «классические раритеты» для их современников были диковинными изобретениями, которыми они не очень спешили пользоваться. Оказывается, раньше все предпочитали автомобили только с открытым верхом, а закрытые использовались только для перевозки пассажиров в качестве такси.

#4

В связи с этим в первой половине двадцатого века активно формировался внешний вид кабриолета, который до 1920-х годов был похож на конный экипаж, только укороченный спереди. И только после, вместе с другими автомобилями с закрытыми кузовами кабриолеты стали совершенствоваться и приобретать современную форму. Теперь проектируют и выпускают кабриолеты разной формы, цветов и размеров.

#5

В 1950-х годах, когда еще не знали, как называются гонки на машинах, уже выпускают кабриолеты спортивного типа, которые одновременно очень элегантны и красивы. Соответственно за следующие пятьдесят лет автомобилестроение бьет все рекорды по усовершенствованию дизайна, конструкции, внутреннего механизма выпускаемых кабриолетов. А уже в двадцать первом веке выпускаются модели совершенно свежих дизайнерских решений, которые успевают покорить всех автолюбителей еще до серийного выпуска.

uznay-kak.ru

Тема недели 16. Машина без крыши: diecast_43 — LiveJournal

Как известно, машин без крыши существует несколько видов. Пройдемся вкратце по некоторым из них

Итак, кабриолет. Обычный четырехместный автомобиль с убирающейся крышей. Представлен тут Porsche 911 Turbo Cabriolet

Да, я знаю что задние места в 911 для мазохистов, но тем не менее, это классический кабриолет.

Minichamps

Тарга. Это тот же кабриолет, у которого сзади сидений установлена дуга безопасности. Насколько я знаю, название получила в честь гонок Тарга Флориа, где дуга безопасности была обязательной. Представлена Porsche 911 Targa.

В настоящее время кузов редкий, и даже новые поколения Тарги по сути просто купе с огромной панорманой стеклянной крышей, а не настоящая тарга. Навскидку из других тарг вспоминается только Корвет третьего, кажется, поколения.

И снова минич.

Родстер. Двухместный автомобиль с убирающейся крышей. Porsche Bosxter. Кстати Boxster — гибрид двух слов: Boxer (тип двигателя) и Roadster.

Это, кстати, довольно популярный тип открытых спортивных авто.

Модель от Schuco

Спайдер. Двухместный автомобиль без крыши. В принципе, крышу поставить можно, но только как дополнительную опцию и она не убирается в багажник, как у родстера. У Порше это 918 Spyder.

Суперкар от Порше. Кстати, Carrera GT, на смену которой пришел 918, тоже была спайдером.

Минич.

Салон у него хорош

Спидстер. Одно или двухместный открытый автомобиль. Отличие от родстера в заниженном ветровом стекле и отсутствии боковых стекол. Porsche 911 Speedster. Да, у Порше с названиями просто, тип кузова сразу и указан.

Этот тип кузова появился в США и там весьма популярен. По крайней мере первый спидстер от Порше (356 A Speedster) был создан по заказу американского дистрибьютора Мкса Хофманна (по его же заказу для США Мерседес создал 300 SL Roadster)

Просто такое авто стоило дешевле обычного родстера или кабрика. Потому и спрос.

И снова минич.

Таким образом у Порше представлено большинство типов открытых кузов. Оставшиеся — совершенная редкость, типа ландоле…

diecast-43.livejournal.com

Кузов машины без крыши, 9 букв, 5 буква «И», сканворд

Слово из 9 букв, первая буква — «К», вторая буква — «А», третья буква — «Б», четвертая буква — «Р», пятая буква — «И», шестая буква — «О», седьмая буква — «Л», восьмая буква — «Е», девятая буква — «Т», слово на букву «К», последняя «Т». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Как по-французски сказать «пыль»? Показать ответ>>

Как поётся в песенке одной: Дважды два — такая будет цифра. Перед пятёркой юбилейной, золотой, Стоит она… Ну, кто ответит быстро? Показать ответ>>

Как поймать тигра в клетку? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу без козел
  • авто с мягким тентом
  • авто с откидной крыше
  • авто с откидной крышей
  • авто, как будто специально для угонщиков
  • Автомобиль не для Севера
  • Автомобильный кузов с мягким откидным верхом
  • В изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении
  • Вид автомобильного кузова, имеющего откидывающийся мягкий верх
  • Двухколесный конный экипаж без козел (устар.)
  • двухколесный конный экипаж без козел (устаревшее)
  • Конный двухколёсный экипаж
  • Конный экипаж
  • Конный экипаж; вид автомоб. кузова
  • крутое авто со складной крышей
  • Кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким верхом
  • кузов летнего «Феррари»
  • Кузов машины без крыши
  • легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу
  • легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу.
  • Легкий двухколесный одноконный экипаж
  • легкий двухколесный одноконный экипаж без крыши
  • Легкий двухколесный экипаж без козел
  • легкий одноконный, обычно двухколесный, экипаж на высоком ходу, открытый, либо с откидным верхом, без козел и с сидением на двух седоков
  • Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел
  • м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ
  • Машина без крыши
  • машина, у которой «едет крыша»
  • машина, у которой легко может «поехать крыша»
  • Открытая легковушка
  • самое удобное авто для угонщиков
  • Тип кузова и автомобиль с откидным мягким верхом
  • Тип кузова легкового автомобиля
  • Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся верхом
  • хит Любови Успенской
  • Экипаж в который обещала сесть Люба Успенская

Случайная загадка:

Две стройные колонны Держат замок огромный: С двумя окошками, Уступами, подножками. Колонны не стоят на месте — Гуляют с замком вместе.

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Всё же самые стpанные и необычные животные — это стyденты! У всех ноpмальных животных pастёт хвост из жопы, а y стyдентов жопа pастёт из хвостов.

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

В XV веке считали, что красный цвет лечит. Больные надевали красное и окружали себя красными вещами.

Ещё факты>>

scanword.org

«Купишь кабриолет — найдешь девушку». Владельцы открытых машин о том, каково ездить без крыши

«Дела плохо — машина без крыши, вино старое и сыр с плесенью» — жаловался герой анекдота. Открытый автомобиль в наших краях считают непрактичным излишеством. Мы познакомились с владельцами трех разных кабриолетов и узнали, каково на самом деле ездить без крыши над головой.

Нужна панамка

Падение цен на машины не обошло стороной и кабриолеты. Сейчас в нашем автокаталоге можно найти «живые» варианты в пределах четырех тысяч долларов. Меньше металла, больше удовольствия. И еще больше, намного больше грязи в салоне.

— Пыль для кабриолетов — реально огромная проблема. Нужно постоянно все протирать тряпочкой. Ну, а если лень протирать — можно разочек не закрыть крышу и дождь все помоет, — шутит Дима, владелец SAAB 9−3 Cabriolet

С Димой и другими владельцами кабриолетов мы познакомились теплым вечером на Октябрьской улице в Минске. В ее хипстерски-барном закоулке постоянно собираются любители ездить на машинах без крыши. Это чаще всего молодые люди, не обремененные семейными хлопотами.

— Для одного человека места вполне достаточно, детей у меня пока нет. Багажник маленький? Помещается все, что мне надо. Я уже пять лет езжу на этой машине каждый день круглый год. Не вижу никаких проблем. Зимой под мягкой крышей тепло, а летом под солнышком просто шикарно, — говорит Дима.

Другие владельцы «кабриков» его поддерживают: говорят, достаточно убрать верх — и жизнь сразу становится ярче, солнышко светит, теплый ветерок ласкает голову и девушки сами начинают знакомиться. «Кабриолет — как магнит для девушек, купишь такую — точно один ездить не будешь», — рассказывают владельцы.

Ездить без крыши совсем не то же самое, что ездить с открытыми окнами. Шум от встречных машин почти не слышен, в уши не дует. В кабриолете с поднятыми стеклами и открытой крышей намного тише и комфортнее, чем в седане с открытыми окнами. Когда в первый раз садишься в кабриолет, удивляешься — почему так тихо? Только панамка нужна, солнышко припекает.

В салоне Saab

— В небольшой дождь можно неплохо ездить с открытой крышей: на скорости от 50 км/ч поток воздуха сдувает капли — и в салоне сухо. Если дождь пошел сильнее — остановился и закрыл крышу. На улице прохладно — надеваем шарф, включаем печку на полную и можно комфортно ехать без верха поздней осенью или ранней весной. В этом есть свой кайф — чувствуешь запах оттаявшей земли или прелой листвы, — рассказывает Дима.

Владельцы «кабриков» говорят, что закрывают крышу только на ночь и во время дождя или снега. Если в ясную погоду нужно оставить машину на пару часов под домом или офисом на пару часов — это можно сделать и «без крыши».

Вместо мотоцикла

Знакомимся на заправке с Игорем, владельцем серебристого Peugeot 307CC. У этой модели жесткая складная крыша, производитель называет такой кузов купе-кабриолетом.

— Я долго ездил на мотоциклах, но сейчас нужен именно автомобиль. Кабриолет — единственная адекватная замена мотоциклу. После той свободы, что дает байк, в железной коробке уже некомфортно. Хочется свежего ветра, — рассказывает мужчина.

Жесткая крыша есть жесткая крыша — под ней теплее и тише, чем под мягкой, да и зимой снег чистить проще. Авто с жесткой крышей удобно эксплуатировать круглый год. Но в таких машинах ярче проявляется главная кабриолетная проблема — недостаточная жесткость кузова: на неровной дороге в некоторых машинах можно почувствовать, как «гуляет» крыша в местах сочленений. Кузов «крутит», без крыши намного сложнее обеспечить жесткость кузова на изгиб.

Это маленькое неудобство компенсирует возможность убрать крышу. Каждый владелец кабриолета ждет того дня, когда можно это сделать. «Я купил машину в начале марта и сразу же поехал с открытым верхом. На улице +1, все на меня смотрели, как на сумасшедшего. А я печку включил и наслаждаюсь», — вспоминает Игорь.

Игорь и его Peugeot

На машине Игоря сзади большая наклейка с номером телефона. Хозяин говорит, что это для девушек. «Если барышня захочет со мной прокатиться — то может смело звонить, я буду рад знакомству. Особо стеснительные могут вместо звонка написать в Viber» — говорит хозяин машины.

В универсале удобнее

Если уж покупать такое авто только для знакомств с противоположным полом, то это должен быть Chevrolet Corvette. Максимально брутальная, яркая и бескомпромиссная тачка. Классический американский muscle car с огромным V8 под капотом. 5,7 литра и 345 л.с — это не шутки, +100 к привлекательности сразу. Но топливо «жрет» просто ведрами.

Этот кузов называется «тарга». Центральная часть крыши вручную снимается и укладывается в багажник, а стойка остается на своем месте и благодаря ей автомобиль остается жестким. Хотя нет: «жесткий» — недостаточно емкое слово для описания этого авто. Он жесточайший — без преувеличения. Махина неудержимо летит вперед, вжимая людей в кресла под рокот огромного мотора.

— Ездить на ней — дикий кайф, особенно без крыши. Реально очень сложно удержаться и не надавить на педаль посильнее. На машину все обращают внимание и для знакомств она подходит отлично: девушки практически не отказываются от предложений прокатиться, — рассказывает владелец Егор.

Но чтобы дело пошло дальше, нужно применять другие методы. Ведь в Corvette переходить к продолжению знакомства просто физически невозможно — места нет ни для чего: в салоне всего два сиденья и между ними огромный трансмиссионный туннель. Можно только вести беседу, ничего больше.

Егор на Corvette

Испробовать притягательную силу американского авто без крыши можно самостоятельно, оно продается. «Просто нет времени — и машина стоит в гараже. А такой автомобиль должен постоянно ездить, иначе он погибнет. Мы ищем настоящего ценителя эксклюзивных авто».

Но будущему владельцу машины придется познакомиться со спорной аэродинамикой этого кузова. Встречный поток воздуха на скорости ударяет в верхнюю кромку стойки — от этого в салоне шумно и ветрено. Зато машина увереннее держит дорогу, чем кабриолеты без стойки. А можно вернуть крышу на место и ехать, как в обычном купе. Но кабриолеты останутся кабриолетами — даже с поднятой крышей их кузовам часто не хватает жесткости, правда, стоит опустить верх — и обо всех проблемах забываешь.

auto.tut.by

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Как я от армии по дурке откосил

После окончания универа в 2015, мной, как и любым существом с набором половых хромосом XY в этой стране, начал интересоваться военкомат. Было принято решение тупо бегать, не подписывая повестки, до истечения призывного возраста. Максимум, что может грозить при такой тактике это мелкий административный штраф и справка уклониста вместо военника в конце квеста. На звонки с незнакомых номеров не отвечал(имел глупость при первичной регистрации в военкомате в 14 лет оставить им свой номер мобильного), домофон игнорился, из дома особо не выходил. По началу заебывали они меня не слишком активно. Время от времени приходила курица из местного военно-учетного стола, пыталась всучить повестку, но либо тупо долбилась в домофон, либо специально проинструктированные родители слали ее лесом, сообщая, что я буквально вот только что куда-то отъехал, когда вернусь они не знают, но дома таки проживаю(это важно, потому что в ином случае это уже смена места жительства без уведомления и шанс на уголовку). Единственная проблема была с работой — в нашем ебенёво вакансии сисадмина(кои я и искал) с минимально вменяемой зарплатой и так не слишком распространенное явление, а желающих взять человека без военника и того меньше. Идти каким-нибудь продаваном в евросеть не особо хотелось. Благо в тот же год родители купили недостроенный коттедж(если можно так назвать голые стены с крышей), приближая который к жилому состоянию на пару с отцом-пенсионером я и проводил все более-менее теплые месяцы(поскольку отопление в коттедже не было, да и все еще отсутствует) последующих двух лет. Остальное время в принципе сидел на шее у родителей залипая в комп, но семи-хардкорное задротство в WOW приносило какие-то минимальные деньги с баеров(5-10 тысяч в месяц), так что родители сначала не были сильно против сложившейся ситуации. За следующие два года в общей сложности удалось сходить от силы на пять-шесть собеседований по желаемому направлению(да и вакансий в целом появлялось не намного больше, на нескольких отказали еще на этапе резюме по причине всего пары месяцев опыта работы во время производственной и преддипломной практики), но либо предлагали 15 тысяч за 5/2 на полный день, треть из которых пришлось бы тратить на дорогу, либо «мы вам перезвоним». К сожалению, со временем сотрудники военкомата и нашей доблестной полиции начали наведываться все чаще, а терпение моих безмерно любимых родителей все-таки постепенно подходило к концу(я их понимаю) и в один прекрасный момент маман на нервах приспичило ляпнуть, в очередной раз пришедшему участковому, что я таки не проживаю дома, о возможных последствиях чего я уже упоминал выше.
За время страдания хуйней мной все-таки были подготовлены некоторые пути отступления. Я знал, что у меня далеко не все в порядке со спиной, а сколиоз определенной степени вполне может служить причиной негодности. Посетил поликлинику и сдал все возможные анализы, которые, увы, хотя может быть и к счастью, не выявили отклонений. Вероятно стоило сделать куда более полное обследование с гастроскопией, всякими узи и прочим, но уже не было ни времени, ни моральных сил. Посетил невролога, пожаловался на боли в спине и всякое такое, о чем получил соответствующую запись в медкарте. Через знакомого хирурга были сделаны снимки моего кривого позвоночника, разметка снимков была сделана слегка в мою пользу, что выводило мой сколиоз на углы, подходящие уже под категорию В. В качестве плана Б, как вы понимаете, был выбран путь через дурку, который по итогу стал основным. Психиатру в военкомате я сообщил практически прямым текстом, что в армии жить не смогу, сам выпилюсь и с собой кого еще прихвачу. Ёбаный старый мудила с трясущимися при письме руками попытался мне поставить годен, несмотря на мои слова, но я отказался выходить из кабинета, пока не получу направление в дурку. Вместо направления для начала я получил вызов матери на разговор к этому самому психиатру, вероятно чтобы составить мой психологический портрет и предварительный диагноз или вроде того. Вроде как это стандартная процедура, благо мать была на тот момент в отпуске. Совместно с ней вспомнили все, что могло так или иначе стать причиной детских травм, в том числе измену отца, случившуюся когда мне было около 12, с его последующим временным уходом из семьи. В этом была и толика правды, тогда я действительно тяжело воспринял всю случившуюся хуйню, а вам ничего не мешает придумать похожую историю или использовать мою. Договорились, что она будет рассказывать какой я в целом необщительный, без друзей и вообще сыч(впрочем совсем не далеко от истины, мы же не зря на реакторе). В случае успеха плана А, в дурке планировалось сказать, что нихуя не было, все у меня в порядке и жизнь замечательная. Но план А, само собой провалился, иначе вы бы это не читали — хуесос на хирурге из областной комиссии решил, что я все-таки недостаточно кривой. Поскольку последствия откоса по дурке мной были сочтены приемлемыми, в суд по сколиозу было решено подавать в самую последнюю очередь.

[А последствия могут быть следующими:
— Вероятная невозможность устроиться работать в гос организацию(в том числе полицию и мчс, если таковое желание у вас когда-то имелось). Но даже это не точно. А лично я, как эникейщик, на хую вертел гос организации.

— Невозможность работать в охране, с детьми, так же, по некоторой информации, с опасными веществами(сварщики в том числе, ибо газовые балоны и вот это вот все). Тут действительно могут тщательно проверять. А могут и не проверять ¯\_(ツ)_/¯

— Проблемы при получении лицензии на оружие.
— Проблемы при получении водительских прав. Лично в моем случае легко и непринужденно решаются получением справки от психиатра в местной поликлинике. Нет никаких единых баз, по которым это можно выяснить, да и врачи к счастью не телепаты. А через пять лет диагноз гасится или что-то тип того и ваше дело в дурке уходит в архив, где о нем никто никогда больше не вспомнит, пылиться ближайшие десятилетия.

На этом в общем-то все. Если вы не стремились связывать свою жизнь с некоторым совершенно конкретным отраслями, в основном госслужбой, то после получения военника этот диагноз вам больше никогда не помешает. Нет никакого ужасного клейма на всю жизнь, о котором вам с хорошим шансом будет пиздеть психиатр в военкомате и всякие совковые квадратно-гнездовые долбоебы в интернетах. Нет никаких существенных ограничений по жизни. Вас никто не заставит посещать какие-то там собрания психов, за вами не будет никакого присмотра, вас никто не начнет пичкать лекарствами. Ну разве что некоторые работодатели так же могут по личной инициативе заворачивать таких соискателей, рекомендую говорить, что категория по сколиозу, хотя ближе к окончанию призывного возраста работодателям уже как-то глубоко похуй. При последней смене работы никто даже не поинтересовался ни разу.]
В итоге маман пообщалась со старым мудилой на психиатре, рассказала все о чем мы договаривались, желаемое направление было получено. В качестве предварительного диагноза была выставлена аж шизофрения, но это вас пугать не должно, врачам в дурке абсолютно поебать, что там накалякала эта военкоматская мартышка, помимо общего описания.
Далее мне следует немного пояснить географическое положение окружающих меня ебеней. Живу я в небольшом военном поселке закрытого типа посреди огромного нихуя(леса и ебучие болота). В ~20км от меня находится небольшой город1, где и существует мой любимый военкомат приписки. В ~40км в противоположную сторону находится довольно крупный город2, где я в данный момент работаю, и где находится дурка, в которую, как я предполагал, меня должны отправить. Но никогда еще я так не ошибался. Больница-то оказалась та же, но конкретное подразделение, к которому приписан мой военкомат, находилось в поселке-спутнике города2 на расстоянии ~70км от меня. Добираться, как вы понимаете, туда весьма сомнительно удовольствие.
Ну в общем взял я с собой медкарту и паспорт, сели с отцом в машину и поехали в это хуево-кукуево. Поселок оказался просто невообразимыми одноэтажными деревянными ебенями, раскинувшимися по довольно большой площади вокруг пруда в лощине Уральских гор. Асфальт закончился на последнем крупном перекрестке в центре данного населенного пункта, дальше шла брусчатка, которая, кажется, еще Демидова видела. Навигатор намекал, что он вообще не ебет где находится этот адрес. Некоторое время двигались почти наугад, пока не наткнулись на местного жителя, который смог подтвердить, что едем таки правильно. Сама же дурка предстала перед нами комплексом одноэтажных бараков на, как казалось, самом краю этого буйства русской деревни(позже правда выяснилось, что по этой дороге даже ходит автобус, и дурка у него не конечная остановка, дальше еще то ли сады, то ли небольшой жилой закуток). Как всегда и бывает с любой бюрократией в этом стране, внезапно выяснилось, что чтобы пройти мне нужны бумаги. Хотят они характеристику с места учебы/работы. Поскольку я не работал и универ закончил к тому моменту уже 2 года как, и нахуй я там никому не нужен, характеристики мне еще писать, то сошлись на характеристике от участкового и со школы, которая была в моем деле в военкомате. А тем временем весенний призыв плавно подходил к концу, оставалась неделя или две. Я дошел до участкового и был послан… в военкомат, со словами, что такие характеристики предоставляются только по запросу. Решил очередной раз забить хуй и вернуться на время на стройку коттеджа, пока тепло.
С началом осеннего призыва снова явился в военкомат, сказал мол какого хуя вы меня про характеристики не предупредили, получил в ответ удивленные возгласы мол «как так, да не могли не предупредить, все ты знал, чо ты пиздишь». Мудила психиатр сначала не осилил найти свое прошлое заключение в деле, чтобы выписать направление снова, хотя оно там было, пытался снова вызвать мать на допрос, был послан нахуй. Еще не хватало. В итоге все-таки нашел. На получение характеристики от участкового ушло еще с месяц, и когда я добрался второй раз до дурки вокруг уже лежал снег. По приезду в ебеня в понедельник утром снова выяснилось, что мне нужны бумаги. В этот раз флюорография. Само собой в военкомате никто и слова не сказал об этом. Развернулся, поехал домой, по пути позвонил девушке из военкомата, которая курирует призывников в процессе призывных мероприятий. Ее я видимо заебал не меньше, чем меня военкомат, так что даже несмотря на то, что кабинет флюорографии в нашей поликлинике накрылся пиздой, она моментально договорилась, чтобы мне сделали флюшку на аппарате для рентгена позвоночника и всего такого в тот же день. Это кстати спасло меня от лишнего увлекательного дня в дурке.
Погуглив и распечатав(чтобы можно было тыкать сотрудников дурки) соответсвующее законодательство о том, что можно и что нельзя брать с собой в заведения такого рода, я обновил плейлист на телефоне, залил на читалку с десяток томов Плоского Мира, взял наушники и на следующий день во всеоружии снова направился навстречу судьбе. Но судьба послала меня на хуй. Главврач отделения сказал, что ничего из этого с собой я брать не могу, ибо телефон украдут, психи же, никакую полицию никто вызывать не будет если украдут, психи же, а ридер мне мой об голову разобьют, психи же. Ну ладно, хуй с ним, сдал все это добро в хранилище. Пытались отжать еще и джинсы и толстовку, в которых я приехал. Под предлогом, что мне в джинсах будет неудобно, выдать какие-то уебищные непонятно кем ношенные спортивные штаны. Как я уже упоминал, комплекс психдиспансера представлял из себя несколько одноэтажных корпусов и хозпостроек разнесенных по изрядной площади с обоих сторон дороги. Корпус длиной метров пятьдесят, с длинным коридором и палатами на 6-7 коек по сторонам. Двери отсутствовали от слова совсем. Из мебели одна тумбочка на двоих. Окна естественно оказались древними деревянными с щелями размером с палец и зарешеченными. В этот момент я был искренне рад, что не сдал свою толстовку, несмотря на то, что впоследствии она вызывала живой интерес у психов разных мастей, вплоть до попыток обменять ее на что-то, но слава богу не агрессивных. Уличную обувь забрали, внутри перемещался в тапках. Туалет был по совместительству курилкой и в прайм-тайм там можно было повесить не то что топор, а целую боевую обоюдоострую секиру. Сигареты выступали местной основной валютой.
Особо буйных пациентов вроде не было, психи в массе своей оказались довольно приветливы и дружелюбны. Некоторые просто бесцельно ковыляли по коридору туда-сюда с отсутствующим взглядом, один орал по ночам(да и днем тоже) сидя на кровати. Встретил пожилого мужчину из своего поселка, попавшего туда кажется в результате травмы головы, он меня даже узнал, перекинулись парой слов. На соседней койке спал дед, которого привезли из дома престарелых, после попытки суицида после смерти жены. Несколько часов провел беседуя с дедом о разном. Наполеонов встречено не было. Психи, которые прописаны там на постоянке, подписываются на хозяйственные работы — мытье полов, разгрузка продуктов, уборка в хозяйственных постройках(возможно у них там своя свиноферма в другой части комплекса, но я не уверен), за что получают какое-то бабло на сигареты.

Весь последующий таймлайн по сути слился в одно большое размытое пятно. Сейчас мне уже сложно сказать в какой именно последовательности происходило большинство событий. При отсутствии и телефона и ридера, заняться там было решительно нечем. Первые пару дней большую часть времени я просто лежал, смотря в потолок, временами проваливаясь в сон. Анабиоз прерывался на приемы пищи, встречи с врачами и анализы(сдавал кровь и мочу). Кормили трижды в день, еда на мой непритязательный вкус вполне съедобна, хоть и полностью лишена каких-либо специй и соли. По утрам каши, на обед запомнился только рыбный суп с почти целыми картофелинами, который пришлось есть холодным, поскольку меня, еще одного призыника, жившего в другом корпусе(парню вообще пришлось ехать за 130км именно в эту дурку) и несколько еще каких-то поциентов отвозили в город на прием к окулисту. Не знаю нахуя окулист, но зато мне подтвердили, что я близорукий. Помимо окулиста общался непосредственно с заведующим отделения, который был в финальной комиссии, рассказывал ему какая у меня грустная жизнь, апатия, ничего не хочется, друзей нет, работы нет, цели в жизни нет, мысли о суициде. Еще была какая-то врачиха с тестами на память и интеллект или вроде того. Сосед по палате храпел как сука, так что спать ночью особо не удавалось, впрочем не то чтобы меня это слишком сильно беспокоило, так как почти весь день так или иначе проходил в смотрении в потолок. По вечерам выпускали в общий зал, который был по совместительству столовой, и включали там телевизор. Кроме телевизора вроде были нарды и шахматы. На третий день я наконецт обнаружил, где же находится библиотека, о которой упоминал зав отделения, забирая мой ридер. Оказалось это большая такая тумбочка у стены в столовой. В библиотеке при беглом осмотре глаз зацепился за Графа Монте-Кристо, забрал, читал все оставшееся время, в том числе ночью, сидя на удивительно мягкой кушетке в коридоре под единственной работающей лампочкой, поскольку спать под ацкий храп соседа все равно не представлялось возможным.
В день выписки и мне и второму призывнику предстояло предстать перед комиссией из трех психиатров, которая и решала, что же с нами делать. Рассказал комиссии все то же самое, что ранее рассказывал главврачу. Они начали спрашивать как именно я планирую покончить с собой и даже предлагать свои варианты, начиная от просто пойти лечь в сугроб с лесу и заканчивая употреблением какого-то там ядовитого средства от вшей перорально. Я отмазывался, что вроде как мысли и есть, но вроде как и не совсем хочется и родителей жалко и все такое. Позадавав еще какие-то простые вопросы, меня отпустили. В результате я уехал оттуда с диагнозом Шизоидное расстройство личности. Так у меня в жизни стало одной проблемой меньше. Вскоре после этого мне наконец-то удалось устроиться на работу по специальности. Ни разу с тех пор это мне никак не помешало. Права я получил совершенно спокойно, а работодателям и подавно полностью насрать. Похожим образом откосил мой университетский друг, тоже вполне спокойно работает не обременяясь «клеймом на всю жизнь»

joyreactor.cc

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *