Машина большая: Большая машина Полесье купить в магазине дилера Полесье Россия polesie-rus.ru

Содержание

Вот самая большая машина в мире

Какой автомобиль самый большой грузовик в мире? Автомобиль размером с особняк построенный в Беларуси.

БелАЗ 75710 — это самый большой самосвал, когда-либо путешествовавший по земной поверхности. Другими словами, это не грузовик в полном смысле этого слова, а тягач, известный как самосвал. Обычно они используются в карьерах. Самый крупный автомобиль был произведен в сентябре 2013 года белорусским БелАЗом к 65-летию со дня основания автозавода.

При собственном весе более 350 тонн он может перевозить до 450 тонн на своем кузове (хотя на полигоне установил мировой рекорд перевозив более 500 тонн). Этот автомобиль массой 810 000 килограммов, которые могут разогнаться до 40 км / ч, а если машина пуста, то скорость может достигать до 64 км / ч. Остальные параметры машины тоже весьма заметные. Его ширина составляет 9870 мм. Его высота 8165 мм, а его длина от торца кузова до фар — 20,6 метра. Колесная база равна восьми метрам.

Под капотом гиганта

БелАЗ оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными турбодизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива, каждый мощностью 1715 кВт при 1900 об / мин.  Объемом 65 литров (то есть каждый цилиндр имеет объем 4 литра!), а крутящий момент каждого составляет 9313 Нм при 1500 об / мин. В недра каждого двигателя помещено около 270 литров масла, а объем системы охлаждения составляет 890 литров. БелАЗ может работать в карьере в диапазоне температур от -50 до + 50⁰С, имеет систему предпускового подогрева для запуска при низких температурах.

Гибридный привод

Запуск двигателя осуществляется пневматическим стартером с давлением воздуха от 0,6 до 0,8 МПа. Автомобиль оснащен дизель-электрическим двигателем. Или, как его сегодня называют, гибридным. Оба двигателя внутреннего сгорания приводятся в действие двумя генераторами мощностью 1704 кВт, которые снабжают энергией четыре тяговых двигателя мощностью по 1200 кВт каждый, которые также имеют планетарные редукторы в ступицах колес. Таким образом, обе оси приводятся в движение, которые также вращаются, что уменьшает радиус поворота до 20 метров. Дизель находится в двух баках объемом 2800 литров каждый.  Расход 198 грамм на киловатт в час. Таким образом, получается около 800 литров в час, а срок службы — менее 3,5 часов. При средней скорости 50 км / ч (40 груженых и 60 км / ч пустых) расход этой махины составляет примерно 465 литров на 100 километров пути.

Колеса как мельничное колесо

Вызывают уважение и колеса на 63-дюймовых дисках, на которых установлены бескамерные радиальные шины размером 59 / 80R63 с протектором, предназначенным для использования в карьере. Гигантский белаз имеет двойную опору на обе оси. Этим трюком конструкторы самого большого БелАЗа обошли препятствие увеличения самосвалов: по мере их роста они не могут производить покрышку, которая могла бы безопасно перевозить такую ​​тяжелую машину.

Для выполнения всех задач БелАЗ 75710 помимо прочего использует систему автоматического пожаротушения и нескольких видеосистем, контролирующих территорию вокруг автомобиля и сам кузов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Самая большая машина в мире

 

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik  в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх

 

Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

 

 

Кадр из фильма «Аватар» — уже близко к реальности !

Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

 

 

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

 

 

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

 

 

 

 

 

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

 

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

 

 

 

 

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

 

 

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

 

 

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

 

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак.  К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

 

 

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения.

Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

 

 

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа».

Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

 

 

Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.

 

 

 

 

 

Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

 

 

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.  Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А что это там застряло !?

 

 

Ну где , где, вон в кружочке !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время

 

 

 

 

 

 

Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»

[источники]

Источники

http://www. membrana.ru

http://unique-autos.ru

http://hontos.ru

А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ  АВТОМОБИЛИ Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=12788

Самая большая машина в мире

Есть несколько кандидатов на звание самого крупного автомобиля в мире для частного использования в городских условиях. Некоторые утверждают, что самая большая машина в мире это Bugatti Type 41 – «Королевский». Он называется «Королевским», поскольку должен был быть продан одной европейской королевской семье. Но это было время Великой депрессии, так что даже королевская знать была не очень заинтересована в покупке, чем ожидалось, поэтому этот автомобиль является еще и самым дорогим автомобилем сегодня в мире.

Планировалось произвести двадцать пять автомобилей, но произведено было всего шесть, а три из них. Сегодня этот автомобиль считается редкостью. Кроме того, считается, что это, пожалуй, и самый большой салон в мире, имея в виду длину машины – примерно 6,5 метров в длину и весом около 3 тонн и 200 кг.

Производство осуществлялось в период от 1927 до 1933 года, но, несмотря на тот факт, что этот период был очень трудным, удалось построить автомобиль, который по-прежнему считается известным и «королевским» транспортным средством. Как ни парадоксально, ни один из автомобилей не был фактически продан ни одному из королевских заказчиков.

Вторым очень большим автомобилем считают Ford F-350 Super Duty, построенный в 2009 году. Но это пикап, а не лимузин. Если речь идет о легковых автомобилях, 1975 модель Кадиллака, известного как Флитвуд, стоит бок о бок с Bugatti «Королевский». Его длина составляет 6,5 метров и он попадает в класс роскошных автомобилей.

Существует еще и Mercedes-Benz Sprinter, который считается самым длинным транспортным средством, используемым в коммерческих целях. Его длина – 7,4 метров! Он относится к классу микроавтобусов.

Самые большие машины в мире. Фото:

Самая большая машина. Видео:

 

Возможно, вам понравятся следующие статьи


Еще интересные рекорды:

Hyundai h2 — Большая машина для большой компании

Массивная решетка радиатора вполне подошла бы какому-нибудь внедорожнику, крупные фары с «бровями» из поворотников и расположенные внизу противотуманки делают фронтальную часть автомобиля весьма стильной. Выдвинутая антенна, которая немного выступает над крышей, отлично помогает ориентироваться в высоте автомобиля, и не допустит «срыва крыши». Большие боковые зеркала не выглядят громоздкими, хорошо вписываясь в общий экстерьер и обеспечивая отличную обзорность. Задняя часть осталась без изменений и ее по-прежнему отличает от других городских микроавтобусов отсутствие распашных задних дверей, которое указывает, скорее, на принадлежность автомобиля к классу более компактных вэнов.

Сложно судить об автобусе с места водителя. Хотя тот, кто отвечает за пассажиров, играет ключевую роль в этом передвижном театре. На водительском сидении весьма комфортно, даже в нижнем положении сидишь достаточно высоко. Используя четыре регулировки сиденья и регулируемый по высоте руль, можно быстро и удобно устроиться. Вместо одного переднего пассажира на месте рядом с водителем смогут разместиться двое, как в «Газели», хотя сравнение не совсем корректное. Сидеть впереди, даже вдвоем, гораздо удобнее, чем в упомянутом автомобиле, не в последнюю очередь благодаря регулировке наклона спинки. Но особо крупным пассажирам лучше разместиться в «пассажирском отсеке», потому что рукоятка АКПП будет «тревожить» среднего пассажира. Для разных мелочей, сидящим на переднем диване доступны дверные карманы, прорезиненная полка над центральной консолью, «бардачек» и два выдвигающихся подстаканника. Приборная панель простая и информативная, хотя информации о расходе топлива явно не хватает. Непосредственно под приборами расположилась кнопка заднего вентилятора, а чуть правее внизу таймер для автономного прогрева двигателя. Пользоваться логично расположенными на центральной консоли кнопками очень удобно, немного развернутые в сторону пассажира часы намекают на «место» водителя в автомобиле.

Оглядевшись на переднем ряду, еще до поездки захотелось изучить основное пространство салона, забравшись через сдвигающуюся «калитку». При своих габаритах (5035, 1820 и 1965 мм в длину, ширину и высоту соответственно, что на 465, 146 и 135 мм меньше привычной для всех «маршрутки»), в задней части салона вместо 11 человек размещаются только 7. Поэтому, сразу замечаешь более чем достаточное пространство для ног всех без исключения пассажиров, а отдельные плафоны света для каждого ряда сидений, с регулируемым режимом освещения, пригодятся для дальней поездки в темное время суток. Особенно выделяются места средних пассажиров они могут управлять кондиционером, с крайнего правого места можно управлять печкой, а сложенное третье место можно использовать как подлокотник или стол. Даже отсутствие подголовника и регулировок на «проходном месте», несильно отразилось на удобстве пассажира.

Спинки третьего ряда сидений лишены регулировок по наклону, а если сидящий впереди захочет вздремнуть, откинувшись до упора назад, то ноги рослого человека упрутся ему в спину. Но это вовсе не означает, что находиться на них дискомфортно. В нормальном положении сиденье второго ряда предоставляет место не только для ног баскетболиста, но и для небольших чемоданов. Собираясь покинуть пассажирский отсек и присев на минутку «на дорожку», я поймал себя на мысли, что телевизор в таком автомобиле был бы совсем не лишним.

Пространства багажника вполне достаточно для транспортировки вещей всех пассажиров, его объем составляет 364 литра. Уложив чемоданы и закрыв заднюю дверь, продолжить погрузку можно с внутренней стороны, через задние сиденья. Спинки сидений не складываются до упора вперед, а откидываются вместе с нижней частью, поэтому чтобы разместиться на втором ряду сидений со сложенным третьим, подголовники придется снимать. После чего пластиковый паз для их крепления, при желании откинуться в сидении, будет упираться в голову, а в экстренных ситуациях можно даже набить шишку или, еще хуже, получить травму головы.

Вообще, сложив лишь одно из трех задних сидений (левое), пространство для вещей существенно увеличится, а на общем количестве мест это почти не отразится. Полностью же пожертвовав местами задних пассажиров багажник станет целых 3292, и за счет широкой задней двери размещение большинства крупногабаритных вещей не вызовет особых сложностей.

Вдоволь «нагулявшись» по салону автомобиля, вернемся на капитанское место и повернем ключ. Тарахтящий 2,5-литровый 100-сильный дизель заглушил негромкую музыку, а распространяемая вибрация почувствовалась на рукоятке КПП. Надо сказать, что автомобиль приятно удивил — успешное сочетание габаритов сделало 5-метровый минивэн очень маневренным и хорошо управляемым, диаметр разворота составляет всего 11,2 метра. Разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунд, максимальный крутящий момент 226 Нм двигатель выдает на 2000 об/мин, а максимально раскручивается он немногим более 4 тыс об/мин. Уверенное и предсказуемое торможение, не в последнюю очередь за счет ABS и EBD, еще один плюс автобуса.

Легкое рулевое управление с увеличением скорости становится тяжелее и с более острой реакцией. Очень понравилась работа подвески, в меру жесткая даже для агрессивной езды, она замечательно справляется как с мелкими, так и с более крупными неровностями, особенно хорошо это чувствуется при полной загрузке автомобиля за счет работы задних рессор. Управляя h2, нет ощущения скованности и громоздкости автомобиля. Конечно, высокая посадка и габариты периодически напоминают об истинной стихии автомобиля, но к ним очень быстро привыкаешь. Порой, забывая о подходящей для вэна манере передвижения, начинаешь маневрировать по потоку, и не задумываясь, занимаешь левый ряд. Причем, судя по реакции других водителей, такое поведение их не раздражает, в отличие от «Газели».

На нашем рынке доступны три модификации автомобиля, две из них 9-ти местные, одна с бензиновым двигателем 2,4-литра мощностью 137 л.с., другая с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. (именно она был у нас на тесте) и 7-местная полноприводная с 2,5 литровым турбодизелем мощностью 140 л. с.

Комплектация каждой из модификаций включает: гидроусилитель, ABS+EBD, водительскую подушку безопасности, функцию обогрева лобового стекла в зоне покоя щеток стекоочистителей, кондиционер с двумя областями регулирования температуры и раздельным управлением, аудиоподготовку (6 динамиков, автоматическая антенна, проводка), электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передних дверей и т.д.

На «коротком» h2 повышенной проходимости помимо полного привода установлены: блокировка дифференциала, АКБ повышенной емкости, автономный отопитель Webasto, боковые подножки, 15” легкосплавные диски, кресла повышенной комфортабельности.

Scriptio: Пётр Надеждин.

Плюс: Плавность хода, работа подвески, экономичность, хороший обзор, удобство пассажиров. Минус: Вибрация от работы дизельного двигателя, неинформативный бортовой компьютер, отсутствие TV даже как опции, малый объем бачка омывателя.

большая автомобильная команда | Большой автомобиль

В алфавитном порядке по имени

Энди

Фрай

Соучредитель и креативный директор


Энди — художник, дизайнер и музыкант. Он специализируется на совместном дизайне, часто синтезируя различные мнения множества заинтересованных сторон в единые, последовательные результаты. Помимо работы креативным директором в Big Car, он уже более 15 лет занимается дизайном.Он имеет степень бакалавра искусств в области живописи и степень бакалавра философии в Университете Индианы в Блумингтоне.

Карли

Форман

Директор по производству


Карли Форман работает в компании Big Car в качестве директора по производству. Форман ведет электронное радио-шоу Good Vibrations на канале 99.1 WQRT, которое выходит в эфир в первую и третью среду каждого месяца в 17:00. Карли Форман изучала изобразительное искусство, скульптуру в школе искусств и дизайна Херрона. Уроженка Индианаполиса, Карли стремится укреплять связи, рост и культуру в своем сообществе с помощью публичного искусства и программирования.

Коннер

Грин

Штатный художник


Коннер Грин — междисциплинарный художник, родом из Индианаполиса. Он изучал искусство и литературу в Университете Индианы и получил степень магистра иностранных дел в Университете Висконсина, Мэдисон. Его работы, в которых исследуются элементы желания, мифа и искусственной среды, выставлялись как на национальном, так и на международном уровне. Он работал с несколькими организациями, связанными с искусством, включая IMA, Международный центр фотографии и Музей современного искусства Мэдисона, где он работал в различных ролях в качестве педагога, производителя мебели, графического дизайнера и музейного подготовителя.Как постоянный художник в Big Car, он рад взаимодействовать с местными сообществами посредством искусства и творчества. В настоящее время он пытается найти ключи от машины.

Эдуардо С.

Луна

Штатный художник


Эдуардо родился в Мексике, вырос на Среднем Западе и страстно желает объединить две культуры. Он является одним из основателей культурного центра NOPAL, латиноамериканской организации искусств. Он также руководит мероприятиями и выступлениями своего друга El Camaron Electronico, лучадора, чья миссия — привнести культуру в сообщество.

Harper

Morgan

Spaces Manager


Сторонник справедливости и социальных изменений, Харпер Морган стремится развивать взаимодействие с общественностью посредством творческого размещения, коллективных действий и построения отношений. Благодаря своему рабочему стилю, основанному на массовом влиянии, Харпер сосредотачивает свою работу на публичном программировании, ориентированном на художников и основанном на опыте, тем самым привлекая художников и покровителей через активизацию публичных пространств. Харпер стремится развивать более социально сознательное лидерство во всем Индианаполисе посредством учебы в IUPUI, получая при этом степени в области гражданского лидерства и управления некоммерческими организациями.

Джейсон

Грей

Штатный художник


Грей провел воскресное утро своего детства, сидя в церкви, делая вид, что обращает внимание, но, скорее всего, думал о Годзилле, чем о Боге. Ритуал и символика по-прежнему присутствуют. Его последняя работа — собрание реликвариев чудовищ — исследует взаимосвязь между внешним видом сосуда и священным предметом, в котором он находится. Грей получил степень бакалавра в области дизайна мебели в школе искусств Херрона в 2011 году и степень магистра иностранных дел в Университете Висконсин-Мэдисон в 2014 году.В настоящее время он живет и работает в Индианаполисе.

Джим

Уокер

Соучредитель и исполнительный директор


Джим Уокер — художник, занимающийся социальной практикой, укладчик, строитель сообщества, дизайнер, учитель и писатель, который считает, что каждый заслуживает открытого доступа к радостям искусства, творчества и великого публичные места. Джим, который ранее работал журналистом (писателем, фотографом, редактором и дизайнером), изучает город и любит гулять, кататься на велосипеде, путешествовать и бейсбол.Он живет со своей семьей в районе Гарфилд-Парк.

Oreo

Jones

Штатный художник, куратор Listen Hear и менеджер станции WQRT


Орео Джонс (Шон Смит) — это пара Air Jordan, слишком потрепанная, чтобы носить ее на публике, но вы все равно делаете это, потому что они все еще чувствуют себя хорошо. Уроженец Варшавы, штат Индиана, Джонс сделал Индианаполис своей творческой Меккой. Разносторонне одаренный художник, который занимается звуком, музыкой и визуальными экспериментами, Джонс делится и расширяет умы людей из окрестных районов, помогая при этом расти городу.

Шаута

Марш

Соучредитель и директор по программированию


Художник, куратор, писатель, автор и исследователь, занимающийся социальной практикой, Марш сосредоточен вокруг культуры, управляемой художниками, расы и городского обновления через призму искусства, цензуры в красных штатах — влияние поп-культуры на стремление к утопии, отношения между городом и деревней и социальные роли художников. Она пишет и продюсирует радиопрограммы «Социальная алхимия» на канале 99.1 WQRT LP в Индианаполисе, создает проекты и мероприятия в области паблик-арта с помощью программы создания мест Big Car Spark и руководит программой APLR.Работая с художниками, которые исследуют идентичность для достижения социальных изменений, она специализируется на выставках быстрого реагирования. Она курировала более 50 выставок с такими художниками, как Карлос Ролон, Сая Вулфолк, Латойя Руби Фрейзер и т. Д.

Лето

Аланиз

Менеджер по грантам, данным и рассказам


Энтузиаст искусства, философии и природы, Аланиз твердо верит в мягкую силу искусства и культурных организаций. Она получила степень по философии со специализацией в эпистемологии.Основываясь на искусстве и философии, Аланиз теперь применяет эти основы в своей работе в качестве аспиранта кафедры музейного дела и управления некоммерческими организациями в IUPUI. Заинтригованная связью между природой знаний и мягкой силой организаций искусства и культуры, она надеется использовать эту мягкую силу в начале своего профессионального пути для поощрения любопытства, инноваций и творчества в сообществе.

Больше биоса в ближайшее время. Узнайте о программе здесь.

В алфавитном порядке по имени

Bashiri

Asad

APLR Artist


Вдохновленный такими артистами, как Донни Хэтэуэй, Стиви Уандер, Сэм Кук и Отис Реддинг, «певец повседневных душ» Башири Асад определил свое звучание как «Indy-Soul». Асад оттачивал свой стиль через обучение классическому вокалу, а также пение в группах стиля шу-воп. Эти переживания, вкупе с его собственной силой и страстью, объединились, чтобы воплотить его собственную версию истинного инди-соула.

Доктор Джаррод Николас

Дортч

APLR Artist


Доктор Джаррод Николас Дортч — профессор коммуникаций в Ivy Tech Community College в Манси, штат Индиана. Он также является владельцем и оператором Solful Gardens, местного стартапа в области городского сельского хозяйства, специализирующегося на доставке продуктов Fresh.Urban.Natural на территории клиентов и работе с общественными садами. Он был связан с Big Car как общественный художник и как общинный садовник в пространстве искусств Tube Factory.В настоящее время он работает с Listen Hear и WQRT 99.1 FM. Ему нравится объединять искусство, образование и садоводство, чтобы помочь обогатить опыт сообществ и их жителей.

Джастин

Купер

APLR Artist


Джастин Купер — художник-самоучка из Индианаполиса. Более 20 лет независимого развития его художественного голоса, а также отношения, сформированные с другими художниками, с которыми он связался через сообщества художников, такие как Центр искусств Мерфи, Сообщество искусств Уиллера и программа резидентуры Big Car Collaborative, сыграли центральную роль в его эволюции как художника. .Купер использует различные средства для своих работ, такие как графитовая иллюстрация, масляная живопись, цифровой дизайн, пирография и золочение. Его главное вдохновение связано с наблюдениями за природой, историей искусства и архитектурой. Купер очарован геометрическими формациями, узорами и лежащими в их основе структурными схемами, встречающимися в природе.

Роб

Funkhouser

APLR Artist


Как композитор, исполнитель и производитель инструментов, Funkhouser транслирует чудеса света через свои любознательные и откровенные произведения.Родом из Ричмонда, штат Индиана, Фанкхаузер в своей музыкальной практике одержим идеей вневременности. Его творчество является уникальным продолжением классической и электронной музыки. Исследуя мир рекурсии, манипуляции и перевода, он черпает вдохновение в природе, дизайне и системах мышления. Он также конструирует инструменты как сам творческий акт. Формально обученный игре на ударных инструментах со степенью бакалавра и магистра в области композиции, он пишет музыку не только для себя, но и приближается к ней на макроуровне, размышляя о пространствах, аудитории и сообществе, в котором он находится и к которому он привязан.

Шэрон

Риксон

APLR Artist


Шэрон Риксон, мастер на все руки, участвовала в художественном сообществе Индианаполиса в качестве учителя, музыканта и организатора сообщества. Раннее знакомство с музыкальной жизнью Чикаго вдохновило ее начать заниматься музыкой. В конце концов, она начала писать свои собственные песни и собираться с другими музыкально настроенными людьми. На арт-сцену Инди она пришла, когда ей было чуть больше двадцати. После окончания Школы искусств Херрона со степенью в области художественного образования она начала свою работу в качестве художника-преподавателя в Центре искусств Индианаполиса.От обучения малообеспеченной молодежи летом и после школьных программ до игры в различных группах Индианаполиса — ее погружение в музыку вдохновило ее на то, чтобы собрать местных музыкантов, чтобы они помогли запустить некоммерческую организацию по обучению музыке Girls Rock!

Узури

Асад

APLR Artist


Узури Асад, родом из Кливленда, штат Огайо, теперь живет и работает в районе Гарфилд-Парк в Индианаполисе в рамках программы «Художник в общественной жизни» компании Big Car Collaborative. Она певица, танцовщица, хореограф и ювелир.Формально обученная западноафриканскому танцу и современному движению, ее искусство основано на жизненном опыте и культурном воспитании. Ее стиль представляет собой уникальное сочетание плавных, плавных, но продуманных движений. Для Асада танец — это священное средство индивидуального самовыражения, которое живет и дышит через нее.

О нас | Большой автомобиль

Что такое сотрудничество в сфере больших автомобилей?

Как некоммерческая организация, занимающаяся искусством и дизайном, Big Car Collaborative использует инструменты культуры и творчества для создания сообщества и социальной сплоченности, помогая объединять людей как способ повышения качества жизни.Основанная в 2004 году и базирующаяся в Индианаполисе, штат Индиана, США, мы также работаем в других сообществах и сотрудничаем с артистами со всего мира.

Как адаптивная и гибкая культурная организация, мы объединяем людей любого происхождения, чтобы продвигать и увековечивать творчество, оживлять общественные места и поддерживать окрестности. Big Car — это создатель творческого сообщества, работающий над повышением уровня жизни с точки зрения искусства, основанного на вовлечении.

Наша миссия: Мы приносим искусство людям и людей в искусство, пробуждая творческий потенциал в жизни для поддержки сообществ .

Загрузите наш двухстраничный документ «О большой машине».

Во что мы верим?

Места создаются, когда они чувствуют себя как дома.

Когда всем рады и комфортно.

Художники могут и должны поддерживать жизнь в микрорайонах

благодаря культуре, творчеству и сообществу.

Художники хорошо умеют делать дома и создавать обстановку.

Вот почему мы делаем ту работу, которую делаем.

В чем наша работа?

Большая часть нашей работы как художников сосредоточена на активном публичном программировании в общественных местах, творческом размещении людей (и хранении мест) и социально вовлеченном искусстве.Мы поддерживаем качество жизни, используя инструменты искусства и культуры, чтобы побудить всех нас быть…

Креатив — без особых усилий, мы поощряем людей всех возрастов заниматься искусством, записывать или писать рассказы, сочинять музыку и видеть, что каждый может и должен создавать

Любопытно — побудите людей спросить, почему и как все работает, и присоединиться к другим в поиске ответов

Информированный — поддержка понимания контекста и истории сообществ и культур, чтобы мы могли лучше общаться друг с другом

Приключенческий — предлагайте возможности рискнуть и узнать новое путем экспериментов (нет неправильного ответа)

Сочувствие — предоставить опыт, в котором люди разного происхождения и культуры понимают различия; сотрудничать; общаться; учиться, заботиться и принимать друг друга

Connected помочь людям почувствовать связь со своим сообществом и другими, а также с предложениями искусства и культуры в нашем городе

Inclusive — предоставление опыта, в котором люди разного происхождения, расы и культуры сотрудничают и общаются

Healthy предлагает поддержку для улучшения физических аспектов жизни, таких как расслабление, игры, прогулки и езда на велосипеде

Happy — обеспечивает комфортные, социальные, позитивные, игривые и веселые занятия, делая жизнь людей ярче и лучше

Это происходит в двух наших основных программных областях:

1. GARFIELD PARK CREATIVE COMMUNITY — долгосрочные инвестиции в наш дом в качестве соруководителей с пространством, управляемым художниками, и постоянной социальной практикой и программированием размещения. Узнайте больше здесь.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОРОДА И ГОРОДА — наша работа по обустройству, часто тактическая урбанистическая по своей природе, в которой мы тестируем и программируем подходы к улучшению общественной жизни с помощью искусства и дизайна по приглашению — используя территорию Гарфилд-парка в качестве нашей домашней базы / мастерской для все это.(Примеры: Better Blocks, Service Center, Made for Each Other, Spark Monument Circle).

Почему эта работа так важна?

  • Слишком мало людей испытывают радость творчества. Культурные мероприятия должны быть для всех и везде. Мы все должны придумывать, создавать и играть.
  • Наше общество слишком разобщено. Тем не менее, люди стремятся к положительному социальному опыту и возможностям взаимодействия друг с другом.
  • Многие люди сегодня борются с недостатком сочувствия к другим.
  • Районы нуждаются в творческих решениях культурных проблем. Кто может лучше, чем деятели культуры, заняться этим?
  • Общественные пространства не реализуют свой потенциал как социальная инфраструктура. А это приводит к упущенным возможностям для людей общаться друг с другом в социальном плане, гражданской гордости и вовлеченности, а также успеху малого бизнеса.
  • Многие города, и в частности Индианаполис, борются за привлечение и удержание талантливых работников, включая художников, которые жизненно важны для сильного сообщества.
  • Многие граждане не являются ярыми сторонниками или сторонниками искусства. Вероятно, это связано с отсутствием возможностей для творчества и взаимодействия с художниками.

Загрузите наш стратегический план на 2014-2020 годы.

Загрузите нашу блок-схему приближающихся проектов.

Как мы подходим к работе?
  • Мы ориентируемся на мобильные и гибкие подходы к тому, чтобы донести культурные программы до людей любого возраста и происхождения.
  • Мы ведем творческую работу по планированию и тактическому урбанизму, которая включает в себя активацию общественных пространств с помощью программирования.
  • Мы открываем больше возможностей для взаимодействия с сообществами, чтобы все люди могли проявить творческий подход там, где они есть.
  • Мы голос за столом, поскольку лидеры работают над повышением уровня жизни в нашем сообществе.
  • Мы предлагаем программу «Дизайн для хорошего», которая помогает районам, коалициям и другим некоммерческим организациям получать доход, помогая поддерживать другие наши программы.
  • Мы предоставляем оплачиваемую работу для художников, которые работают вместе и стремятся улучшить наш город.
  • Мы инкубируем и поддерживаем новые культурные инициативы и предпринимателей в области искусства.
  • Мы постоянно проводим исследования и регулярно путешествуем, чтобы общаться с другими людьми и учиться.

Загрузите PDF-документ, в котором описывается наш подход к проектам.

Что мы делаем с джентрификацией и перемещением?

Мы очень много работаем, чтобы бороться с перемещением населения — наиболее проблемным аспектом улучшения микрорайона и развития культурного сообщества.Мы делаем это, оставаясь в открытом и постоянном общении с соседями и работая над обеспечением прав собственности на недвижимость в районе нашей домашней базы, Гарфилд-парке. Идея состоит в том, чтобы сохранить доступность жилья по мере развития района (например, меньше домов и коммерческих / промышленных зданий пустуют) — с акцентом на жителей, которые помогут поддержать позитивные изменения. Подробнее читайте здесь.

Мы не связаны с коммерческими или более крупными планами джентрификации или попытками отобрать жилье или собственность у нынешних жителей.Как организатор Плана обеспечения качества жизни в Южном Индианаполисе, мы работаем для соседей и вместе с ними, чтобы подойти к проблемам с точки зрения рядовых людей.

Некоторых людей беспокоит создание мест как «захват места» и его работа во всем мире как инструмент джентрификации и перемещения. Хотя с термином «размещение» есть некоторые проблемы, мы полны решимости сделать правильное размещение и правильно использовать этот термин.

Настоящее размещение — это создание и приведение в действие той открытой и бесплатной общественной социальной инфраструктуры, которая необходима нам, чтобы лучше связываться друг с другом.Люди с лучшими связями менее одиноки, здоровее, безопаснее, счастливее и успешнее. А сообщество связанных людей более доверчивое, чуткое, инклюзивное, устойчивое, устойчивое и гражданское.

Подробнее о наших подходах к созданию мест и социально-ориентированному искусству читайте здесь.

Почему мы называемся Big Car Collaborative?

Мы рассматриваем автомобиль как отличную метафору для нашей организации. Мы мобильны и быстро движемся. Нам также нравится ирония в том, что наше имя — полная противоположность тому, кем мы являемся.Наша организация не очень большая, но у всех есть достаточно места, чтобы сесть в нашу воображаемую машину и помочь двигаться в направлении создания более творческих сообществ. И мы не обязательно любим машины. Мы знаем, насколько разрушительным был дизайн, ориентированный на автомобили, для окружающей среды, городов и районов, включая наш собственный. Вот почему мы выступаем за пешие прогулки, езду на велосипеде и замедление движения в Индианаполисе — городе, имеющем серьезные связи с автомобильной промышленностью и всемирно известном своими автогонками. Конечно, наше имя немного забавное и необычное.Но мы тоже. А как насчет третьего слова в нашем имени, Collaborative? Сотрудничество (совместная работа с другими) является ключевым моментом во всем, что мы делаем, и действительно ключом к сильному обществу. Мы сотрудничаем как внутри нашей организации, так и через партнерские отношения.

На местном уровне мы принадлежим к: Торговцам на Фаунтин-Сквер, Ассоциации соседей Гарфилд-парка, Ассоциации соседей Бин-Крик. На национальном уровне мы также являемся членами Конгресса за новый урбанизм, Американцев за искусство и Совета по руководству местопребыванием.

гифок с большими автомобилями | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • Пресса Blog
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами

API

  • Tenor GIF API
  • Документация по API GIF
  • Unity AR SDK
  • большой красный большой автомобиль

  • большой красный большой автомобиль

  • 5

  • 5 smile

  • bih

  • fat

Наклейки

Посмотреть все Наклейки
  • # Budget-Car
  • #cars
  • #budget
  • # Rent-A-Car 902 9025
# Rent-A-Car 902 9025 # автостоянки
  • # ван
  • # большая машина
    • # легковая
    • # Tonka
    • # грузовик
    • # Shes-Pushing-A-Benz
    • # Мотоцикл
    • #Travel
    • #Joypixels
    • #car
    • # New-902 Автомобиль
    • #Gta
    • # Gta-Turk
    • # Gta-Multi
    • #gta
    • #gtaturk
    • # gtatürk
    • #Gta 9024 #Gta 9025 Gta 9025 Multi
    • #Gta
    • # Gta-Turk
    • # Gta-Multi
    • #gta
    • # Gta-Turk
    • # Gta-Turkiye

    GIFs

    # 9000

  • # внедорожник
  • # автомобиль
  • # райд
    • # автомобиль
    • # быстрый
    • #ridding
    • # ребенок
    • # Carry
    • #viralhog 9024 #viralhog 902 # грузовик большой
    • # Donk-Contest 9022 5
    • #slab
    • #donk
    • #driving
    • #truck
    • #driver
    • # Bad-Ass
    • #BA
    • #BAMF
    • 9023ex25 9024 #
    • #BAMF
    • 9023exus
        Car
      • # рождество
      • #small
      • #midget
      • #shor
      • #cute
      • #tiny
      • #car
      • #small
      • #simall
      • #simall
      • #simall
      • #simall
      • #simall
      • #sim
      • # Elevated-Car
      • #staffster
      • #yes
      • #wow
      • #var
      • #Hummer
      • #gmc
      • #Ev3
      • #Ev3 902arabia
      • #Ev3
      • #Ev3
      • #Lexus
      • # Рождество
      • #Present
      • # Big-T
      • #smile
      • #car
      • #sad
      • #car
      • #car
      • #car
      • #car
      • #car
      • #car
      • #car
      • #car райдер
      • #nngc
      • # Nngc-Meme
      • # Mahindra-Major
      • #mahindra
      • #major
      • #gmc
      • 902con 902con
      • 902con2
      • # Range-Rover
      • #suv
      • # Namaste-Car
      • #cars
      • #miata
      • #track
      • #trackcar
      • # Bigmiatagang
      • 90-224 Bigmiatagang
      Greek-Wedding
    • #kiss
    • # Milky-Way
    • # Red-And-Blue-Car
    • # bh287
    • # Family-Guy
    • # Peter-Griffin
    # Sid-
  • Seixeiro
  • # Tim-And-Sid
  • #parking
    • #anxiety
    • #rearview
    • # big-Car
    • #Run
    • # Dodge-Ramck
    • # грузовики Dodge-Ram
    • # бронированный
    • #danc ing
    • #shaking
    • # Доброе утро
    • # Hyundai-Palisade
    • # hyundai
    • #suv
    • #motorhome
    • # кабриолет
    • #
    • #Mercedes Semi
    • # Грузовик
    • #Ramming
    • # Chevrolet-Suburban
    • #chevrolet
      • # Ram-Trucks
      • #ram
      • #car
      • 902 9023 #car 902 9023 Decars -Ses-Mort
      • #Traffic
      • # Nissan-Patrol
      • #patrol
      • #nissan
      • #cars
      • #Caranga
      • # Carro-Vermelho
      • # Пикап
      • # Carro-Vermelho
      • # # Donk-Contest
      • # Blue-Car
      • # Big-Tyres
      • # Dancing-In-The-Car
      • # Big-Boi
      • #drive
      • # Chase-Matthew
      • 48
          #Sequ oia
        • # Toyota-Sequoia
        • #toyota
        • # Car-Crush
        • #akward
        • #busy
        • # Big-Car
        • # грузовик
        • 8
        • #cfsk
        • #christittie
        • #cole
        • #smash
        • #bobux
        • # Big-Chungus
        • #car
        • # Chevrolet-Captiva
        • # # Chevrolet-Captiva # # Chevrolet-Captiva # # Chevrolet-Captiva Теория взрыва
        • #car
        • #ride
        • #head
        • #mws
        • # Monkey-Worshiping-Server
        • # Hyundai-Palisade
        • #suv
        • 902 #hyundai gto
        • #sinitta
        • #pontiac
        • # Big-Red
        • #lmao
        • #laugh
        • #wheezing
        • #lol

        Автомойка в большом городе

        ]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]> (904) -541-1611 | info @ bigcitycarwash. com | Автомойка Ежедневно с 8:00 до 18:00, в воскресенье с 8:00 до 17:00 ]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]>
        • Дом
        • Услуги
          • Автомойка
          • Детализация
          • Бесплатные пылесосы
          • Ограничения для транспортных средств
        • маг.
        • Отзывы
        • Работа
        • Видео
        • О компании
          • История
        • Связаться
          • Управление членством
          • Расскажите нам
        • Найдите нас
        (904) -541-1611 info @ bigcitycarwash.ком Автомойка Открыто ежедневно с 8:00 до 19:00
        • Дом
        • Услуги
          • Автомойка
          • Детализация
          • Бесплатные пылесосы
          • Ограничения для транспортных средств
        • маг.
        • Отзывы
        • Работа
        • Видео
        • О компании
          • История
        • Связаться
          • Управление членством
          • Расскажите нам
        • Найдите нас
        Услуги
        • Автомойка
        • Детализация
        • Бесплатные пылесосы
        • Ограничения для транспортных средств
        Полезные ссылки
        • Работа
        • Отзывы
        • Видео
        Социальные
        © Авторские права 2018. Автомойка Биг Сити. Все права защищены. Веб-сайт разработан Viteri Global Marketing.

        Little Big Car Factory: приложение Spelling List

        Дети любят писать в этой увлекательной игре «Построй и заклинание». Родителям нравится, как легко добавлять собственные списки слов и следить за успехами детей. Он отлично подходит для составления еженедельных списков правописания, изучения новой лексики и практики правописания. Возраст от 4 до 8 лет.

        В Little Big Car Factory игроки становятся супер-орфографическими дизайнерами машин! После выбора автомобиля для настройки они будут произносить слова, чтобы получить доступ в каждую из лабораторий дизайна на заводе. Они выберут из множества ярких красок, шикарных колес, забавных наклеек и классных радиопрограмм, прежде чем отправиться на прогулку по ненасильственной гоночной трассе, которая каждый раз меняется.

        Простой, лаконичный интерфейс позволяет легко создавать списки слов для ваших детей. Вы также можете добавлять контекстные предложения и записывать собственное произношение.

        ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        • Игроки учат слова постепенно, пройдя 3 уровня сложности
        • Добавьте свои собственные списки слов (сколько угодно)
        • Добавить несколько профилей игроков
        • Метод SEE, HEAR, SPELL обеспечивает целостное представление слов и поддерживает различные стили обучения
        • Технология Adaptive Assistance все чаще передает «хитрые слова» игрока
        • Поддерживает списки слов для любого языка с порядком букв слева направо
        • Опция записи голоса для точного произношения
        • Компьютерный голос для слов, которые вы не записываете сами
        • Контекстные предложения могут быть введены / записаны для каждого слова
        • Система вознаграждений, которая учитывает развитие ребенка, его усердную работу и настойчивость, открывая с течением времени больше вариантов дизайна
        • Включает 12 встроенных списков (для мгновенной игры и предварительного просмотра игрового процесса)
        • Выберите создание «полнофункционального» списка слов или «быстрого списка» (для родителей с ограниченным временем)
        • Отчеты игроков показывают прогресс с течением времени и сложные слова
        • Высокая воспроизводимость
        • Зона безопасного взрослого населения

        ЧТО НРАВИТСЯ ИГРОКАМ

        • Получение новых транспортных средств, красок, декалей, колес и радиотелеграций
        • Гоняйте на собственном автомобиле по гоночным трассам, которые меняются каждый раз
        • Посмотрите, какие слова вы улучшили и усвоили, а какие требуют больше практики
        • Учите правописание, играя в веселую игру

        ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

        • Обязательно настройте профиль и списки слов вашего ребенка на устройстве, которое он будет использовать. В настоящее время данные и списки профиля игрока не могут быть переданы другим устройствам.
        • Списки слов могут включать до 24 слов каждый
        • Отдельные слова могут содержать до 14 символов
        • Устройство читает слово при отсутствии записи (только iOS 7 и выше)
        • Добавьте новые языковые клавиатуры на свое устройство, выбрав (Устройство) Настройки> Общие> Клавиатуры
        • Это приложение разработано, чтобы помочь детям учить и практиковать новые слова. Поскольку это не тестируемое приложение, мы не включили возможность отключения кнопки «Помощь» [орфография] игрока на том основании, что многократный просмотр и прослушивание слова будет способствовать его обучению.

        ЗНАЙ, ЧТО ВНУТРИ

        • В защищенной зоне для взрослых есть внешние ссылки.
        • Без сторонней рекламы
        • Нет покупок из приложения
        • Нет push-уведомлений
        • Мы никогда не собираем личную информацию. Это приложение отслеживает данные об использовании (с помощью Flurry Analytics), чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем. Все данные агрегированы и полностью анонимны. Вы можете легко отказаться, посетив www.flurry.com/resources/privacy.HTML

        Концепт-кар Kia EV9 — это большое квадратное видение нашего электрического будущего

        Kia представила внедорожник EV9, очень большой концептуальный электромобиль с угловатостью, напоминающей Soul, и предполагаемой дальностью полета до 300 миль. Как и ранее представленный EV6, EV9 будет построен на новой модульной платформе Hyundai Electric-Global (E-GMP), которая, по словам автопроизводителя, послужит основой для всего семейства планируемых электромобилей. Концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года.

        EV9 может иметь углы души, но тело теллурида.Концептуальный внедорожник имеет длину 194 дюйма, ширину 81 дюйм, высоту 70 дюймов и колесную базу 122 дюйма. Он выше, длиннее и шире, чем Kia Telluride, и наверняка попадет в категорию «опасно огромных внедорожников», если когда-нибудь будет выпущен.

        EV9 может иметь углы души, но тело теллурида

        Поскольку автопроизводитель называет это «самым четким сигналом» относительно будущей линейки электромобилей Kia, можно сделать ставку на то, что какая-то версия EV9 поступит в производство.

        E-GMP — это масштабируемая электрическая архитектура Hyundai, которая лежит в основе грядущих Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60, а также недавно представленного (и столь же огромного) концепта Hyundai Seven. В отличие от освежающе скромного размера EV6, EV9, кажется, готов покорить клиентов Telluride и Cadillac Escalade своими агрессивными размерами и обширным внутренним пространством.

        Это означает, что он будет иметь такую ​​же 800-вольтовую архитектуру, что и другие электромобили, что позволит ему принимать быструю зарядку постоянным током на скорости до 350 киловатт.Как и Hyundai Seven, Kia заявляет, что аккумулятор EV9 может заряжаться от 10–80 процентов за 20–30 минут.

        Kia EV9 представляет собой новую интерпретацию решетки радиатора на носу, которую он называет «культовым фасадом Tiger Face». Автомобили без грязных двигателей внутреннего сгорания не обязательно нуждаются в решетке. Но автопроизводителям сложно перейти от критериев, основанных на функциях и потребностях ДВС, к критериям без тех же требований.

        Kia движется в направлении Tesla, отказываясь от традиционной решетки радиатора и выбирая «полностью окрашенную переднюю часть кузова, которая четко передает ценности экологичности».Другими словами, это рыло, указывающее на добродетель.

        Несмотря на квадратную форму, Kia заявила, что он «вдохновлен водой». Однако это было отсылкой не к форме, а скорее к цветовой палитре экстерьера и интерьера. Kia описывает внешнюю краску как имитирующую «обширную глубину океана», в то время как выбор цвета интерьера такой же «чистый синий», как небо.

        Несмотря на квадратную форму, Kia заявила, что «вдохновлена ​​водой».

        В интерьере преобладает 27-дюймовый центральный сенсорный экран, ширина которого примерно равна ширине современных внедорожников.И рулевое колесо, хотя и не является полным ярмом, как у Tesla Model S Plaid, определенно более яркое, чем колесо. Kia называет это «всплывающей рулевой панелью», но из изображений неясно, для чего эта форма служит.

        Kia не подтвердит, поступит ли EV9 в производство, но это кажется весьма вероятным, учитывая обязательство южнокорейского автопроизводителя выпустить семь специальных аккумуляторных электромобилей к концу 2027 года и продавать полмиллиона автомобилей с аккумуляторными батареями ежегодно к 2026 году.

        Минутку…

        Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

        Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

        Подождите до 5 секунд…

        Перенаправление…

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

        + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

        + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

        .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *