Машина буксир: Машина-буксир, 5 (пять) букв — Кроссворды и сканворды

Содержание

Как правильно буксировать машины с «автоматом», «роботом» или вариатором

Передвинуть заглохшую машину на небольшое расстояние можно любым автомобилем, имеющим проушину для троса. Но при буксировке на значительную дистанцию необходимо учитывать тяговые возмож­ности конкретного автомобиля. Они зависят от значения параметра «допустимая масса буксиру­емого прицепа, оборудо­ванного тормозами», которое можно найти в технических характеристиках.

До 3,5 тонн. Если автопроизводитель допускает езду с прицепами такой массы (столько весят, например, прицепы-дома или яхты), то машина – прирождённый тягач, и буксировка вряд ли повредит её коробку.

До 1,5–2 тонн. С буксировкой таких прицепов (трейлеры с лодками, небольшие дома на колёсах и т. д.) справятся многие средне- и больше­размерные кроссоверы и внедорожники с «автоматами». Нетрудно догадаться, что езда с аварийной легковушкой на тросе тоже не будет иметь для них серьёзных последствий — при соблюдении правил буксировки.

До 1,5 тонн.

Обладателям таких автомобилей нужно быть вниматель­ными. Выручить кого-то можно, но очень осторожно — двигатель и коробка на автомобиле-буксире должны быть предварительно прогреты (тянуть «на холодную» нельзя ни в коем случае), селектором надо выбрать режим низких передач вместо штатного «D» или принудительно включить первую ступень. В движении необходимо исключить рывки и интенсивные разгоны, а маршрут желательно выстроить так, чтобы на нём не было подъёмов и обгонов. Да и сам процесс буксировки лучше разбить на несколько этапов, с остановками — для избежание перегрева и двигателя, и трансмиссии.

Если в характеристиках автомобиля вообще нет указаний о прицепах или допускаются только самые лёгкие конструкции без тормозов (не более 750 кг), то от буксировки другого автомобиля лучше отказаться.

Эти рекомендации применимы ко всем типам коробок — не имеет принципиаль­ного значения, установлен на буксирующем автомобиле «автомат», вариатор или «робот». Да, традиционные гидро­механические трансмиссии переносят такие нагрузки легче, но исключи­тельно выносливые коробки встречаются и среди других типов. Спортивный «робот» PDK с двумя сцеплениями на Porsche Panamera Turbo S, например, подготовлен для буксировки прицепов весом до 2,2 тонны, а вариатор внедорожника Nissan Pathfinder 3.5 спроектирован с таким запасом, что без проблем для себя утащит и более солидный вес.

Как правильно буксировать машину на автомате (АКПП)

Буксировка машины с автоматической коробкой – слабое место большинства владельцев авто такой конфигурации. В общих чертах они понимают: правила буксировки для автомобиля на механике отличаются от правил для автомата. Однако, в экстренном случае водители нередко теряются в догадках, можно ли тянуть машину с АКПП тросом или брать на буксир.

Ситуации, когда может понадобиться такая мера, происходят на дорогах Самары каждый день. Например, кончился бензин, и нужно «дотянуть» до заправки. Или машина заглохла посреди проезжей части и нуждается в транспортировке в сервисный центр.

Чтобы разобраться в особенностях перевозки авто на буксире, сперва определим ее разновидности:

  • буксировка гибкой сцепкой;
  • буксировка жесткой сцепкой;
  • частичная погрузка.

Общие правила буксировки авто

Первый способ – на гибкой сцепке – самый распространенный. Подходит для буксировки автомобилей категории В и требует соблюдения нескольких правил.

  1. Водитель должен быть за рулем заглохшего автомобиля.
  2. Расстояние между двумя машинами – от 4 до 6 метров.
  3. Допускается буксировать транспортное средство только с исправными тормозами и рулевым управлением.
  4. Трос необходимо отметить специальными знаками.
  5. Запрещена буксировка в гололед.

Жесткая сцепка – это металлическая конструкция, фиксирующая расстояние между тягачом и тем, кого тянут (оно не должно превышать 4 метра). Этот тип перевозки подходит при неисправной тормозной системе, если масса буксируемого авто вдвое меньше массы буксирующего. Жесткая сцепка машин с неисправным рулевым управлением запрещена.

Частичная погрузка подразумевает движение автомобиля по дороге только двумя колесами – два других поднимают на платформу буксира. Это единственный способ, который подходит для машин с недействующим рулевым управлением.

Общие правила для всех способов – скорость не выше 50 км/ч и включенная «аварийка».

Особенности буксировки машины с АКПП

Буксировка авто с АКПП требует соблюдения общих правил для гибкой/жесткой сцепки или частичной погрузки. Однако есть ряд важных нюансов.

  • В отличие от механической коробки, в которой на нейтральной передаче крутится всего одна шестеренка, в АКПП в этом случае работает весь механизм.
  • Масляный насос работает только при включенном двигателе – если машина заглушена, трансмиссия будет работать без смазки. Вот почему использование буксира для машин с автоматом крайне нежелательно – эксперты рекомендуют в этих случаях сразу вызывать помощь, стоимость эвакуатор не так велика.

Если обстоятельства не позволяют избежать перевозки на тросе, то допустимо тянуть авто не дальше 40 км (со скоростью до 40 км/ч), затем сделать небольшую передышку. То же правило действует для ситуации, когда автомобиль с АКПП служит буксиром. При этом рекомендована только вторая или третья передача.

В случае поломки полноприводного ТС оптимальное решение – частичная погрузка. Также рекомендуем обратиться к специалистам компании «ЭвакуаторПрофи» за консультацией.

Буксировка автомобиля на тросу в СПб| Уютное такси

Сломались на дороге, и нет средств или желания заказать эвакуатор? Закажите буксировку автомобиля на тросу в Санкт-Петербурге. Цена этой услуги обойдется вам гораздо дешевле, чем поездка на эвакуаторе, а время подачи будет гораздо меньше. Если остались сомнения или вопросы, то давайте же разберёмся, что включает в себя буксировка автомобиля на тросу, и какие у неё есть нюансы?

  • • Заказывая услугу буксировки, вы должны удостовериться, есть ли в вашем автомобиле «крюк», к которому цепляется буксировочный трос. В большинстве современных автомобилях он съемный. Вкручивается он под пластиковую заглушку на бампере. Находится он, скорей всего, где то около запаски.
    Важно! Крюк должен быть вкручен до упора, иначе есть вероятность того, что он вылетит в буксируемую машину.

  • • Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач возможна, но с ограничениями. Как правило, чтобы не наступило печальных последствий, не рекомендуется буксировать более чем 50 км. Эта цифра является ориентировочной. Не стоит безукоризненно на неё полагаться, ведь все автомобили разные. Перед буксировкой вашей машины, уточните эту информацию в достоверных источниках.
  • • Для буксировки мы можем использовать как свой трос, так и ваш. Стоимость от этого не изменится. Единственная разница в том, что span>при оказании услуги с вашим тросом подача будет быстрее. Нам не нужно будет «отсеивать» машины без троса, и мы сможем подать любой автомобиль.
  • • Перед оформлением заказа, удостоверьтесь, что проблема не в аккумуляторе. Если машина не заводится, то возможно вам нужна услуга «прикурить автомобиль».

Как заказать буксировку автомобиля в Санкт-Петербурге?

После того, как вы взвесили все «за» и «против» и решились заказать буксировку на тросу в СПб, вам нужно приступить к оформлению заказа. Заказ можно оформить самостоятельно и получить скидку. Самостоятельно можно оформить услугу через форму на нашем сайте, или же через приложение заказчика. Для этого вам нужно ввести начальный и конечный адрес поездки, и выбрать уз списка услуг «буксировка автомобиля». Рекомендуем в примечании к заказу указать, нужен ли будет трос, и какое авто будем буксировать.

Если не хотите заказывать через сайт или форму заказа, то позвоните нам по телефону +7(812)300-01-03 . Мы рассчитаем вам точную стоимость поездки, и сориентируем о времени подачи автомобиля.

Сколько стоит буксировка в такси?

Стоимость всех поездок, в том числе «буксировки» в нашей компании зависит от расстояния между начальной и конечной точкой поездки. Что бы узнать стоимость услуги по вашему маршруту, рассчитайте её через калькулятор стоимости, или через диспетчера. Одно можно сказать точно, заказывая буксировку машины вместо эвакуатора, вы сэкономите до 50% средств на поездку по тому же самому маршруту.


ЗАКАЗАТЬ БУКСИРОВКУ

АО ЦНИИ Буревестник/Машина контрольно-проверочная КПМ 1И37Э

   Контрольно-проверочная машина (КПМ) 1И37Э предназначена для проведения следующих операций:
— технического обслуживания и текущего ремонта орудия, системы управления огнем, комплекса управляемого вооружения (КУВ) танков Т-72, Т-80 и Т-90, самоходной противотанковой пушки 2С25. Обслуживание проводится в объеме операций ТО-1 и ТО-2, предусмотренном эксплуатационной документацией, с дополнительным использованием методов приборного контроля, а также специального оборудования и инструмента;

— технической подготовки танковых и противотанковых орудий к стрельбе — выверки прицелов, приведения к нормальному бою орудия стрельбовым и бесстрельбовым методами;
— баллистической подготовки к стрельбе — определения поправок начальной скорости снарядов на партию выстрелов и на износ канала ствола орудия;
— чистки канала ствола от нагара, смазки, загрязнений и ржавчины при подготовке танковых орудий;
— электронного документирования работ и печати документов;
— обучения персонала проведению технического обслуживания комплексов артиллерийского вооружения танков, технической и баллистической подготовки орудий, обслуживания КПМ.

Тактико-технические характеристики

 

Время развертывания / свертывания, мин.

не более 60 / 30

Продолжительность непрерывной работы КПМ, ч

8

Расчет, человек

3

Источник тока

внешняя сеть или автономный источник

Режим работы

8 часовыми циклами с перерывом 1 час

Рабочие условия эксплуатации УЧС:
— температура
— относительная влажность
— атмосферное давление


от -50 до +50°С
до 98 % при +25 °С
от 450 до 780 мм рт. ст.

Напряжение внешней сети, В

~380

Мощность, потребляемая оборудованием КПМ, кВт

не менее 12

Габаритные размеры в походном положении (длина х ширина х высота), мм

9830 х 2580 х 3390

Масса, кг

12550

Специальное программное обеспечение

на базе ПЭВМ типа ноутбук

Механизм для чистки канала ствола

механизированная чистка канала ствола танковых орудий калибра 100 мм в стационарных и полевых условиях

   В состав КПМ 1И37Э входят:
— кузов-фургон на шасси автомобиля высокой проходимости типа Урал-4320;
— бортовая информационно-измерительная управляющая система (БИУС) в составе блока управления БУ-38, прибора для измерения величины непрямолинейности оси канала ствола орудия, прибора для измерения начальной скорости снаряда, устройства для проведения выверки прицелов и измерения дульного угла, устройства документирования, и специального программного обеспечения;
— механизм для чистки канала ствола;
— комплект приборов, оборудования и инструмента, обеспечивающий проведение операций приведения комплексов артиллерийского вооружения к нормальному бою, технического обслуживания и текущего ремонта танковых и противотанковых орудий, прицелов, стабилизаторов вооружения и системы управления огнем;
— контрольно-проверочная аппаратура для технического обслуживания и текущего ремонта КУВ 9К119;
— системы электропитания, связи и жизнеобеспечения.

   Контрольно-проверочная машина базируется на трехосном автомобильном шасси повышенной проходимости. Базовое шасси типа Урал-4320 снабжено мощным экономичным двигателем. По требованию заказчика может быть применено аналогичное базовое шасси высокой проходимости отечественного или иностранного производства.
   Основной составной частью технической подготовки танковых пушек является приведение к нормальному бою (ПНБ). Приведение к нормальному бою включает в себя:
— выверку линии визирования прицела с осью канала ствола пушки;
— определение индивидуальных для каждой пушки углов вылета снарядов;
— внесение поправок на индивидуальные углы вылета снарядов в систему управления огнем танка;
— перенос рисок на дульном срезе ствола.
   Неучет этих поправок или приближенный учет по средним значениям приводит к значительному снижению точности стрельбы.    Существуют два способа приведения к нормальному бою: традиционный стрельбовый и бесстрельбовый метод, позволяющий определить необходимые поправки на углы вылета снарядов по результатам измерений оси канала ствола.
   При проведении операций ПНБ бесстрельбовым методом с помощью КПМ 1И37Э проводятся измерения дульного угла ствола и отклонения от прямолинейности оси канала ствола прибором ПИНТ. По результатам измерения программа БИУС производит вычисление индивидуальных углов вылета из данного ствола для каждого типа и индекса снаряда и поправок на них для учета СУО танка при прицеливании, а также величину переноса рисок на дульном срезе ствола.
   Точность получаемых результатов не уступает точности стрельбового метода, но при этом не проводится ни одного выстрела, то есть экономятся дорогостоящие боеприпасы и ресурс ствола.
   Реализованный в КПМ бесстрельбовый метод ПНБ является уникальным и не имеет аналогов в отечественной и мировой практике.
   В то же время оборудование КПМ позволяет проводить приведение пушек к нормальному бою обычным стрельбовым методом (так называемая пристрелка). При проведении пристрелки определение индивидуальных углов вылета снарядов осуществляется методом отстрела группы этих снарядов по пристрелочному щиту.

   Применение КПМ 1И37Э обеспечивает:
— повышение боеготовности в 2-2,5 раза — за счет сокращения времени перевода обслуживаемой техники в режим готовности к боевому применению;
— повышение точности стрельбы в 1,3-1,5 раза — за счет улучшения качества настройки параметров и учета поправок на индивидуальный угол вылета каждого снаряда;
— настройки элементов комплекса артвооружения в полевых условиях на уровне, характерном для вновь изготовленных и отрегулированных в заводских условиях изделий;
— сохранение ресурса ствола, снижение материальных, временных и трудовых затрат — за счет применения бесстрельбовых методов пристрелки и автоматизации и механизации процессов обслуживания, выполняемых высококвалифицированным обученным экипажем.

 

Буксировка автомобиля Новосибирск — цены на буксировку авто

Аварийная буксировка авто не так сложна, как себе ее представляют некоторые. Особенно, если за дело берутся профессионалы из службы эвакуации «АвтоСпец 54» в Новосибирске.

Виды буксировки авто

Существует несколько способов аварийной транспортировки автомобилей. Все они одобрены Госавтоинспекцией и не нарушают правила дорожного движения:
  • буксировка на жесткой сцепке;
  • буксировка на гибкой сцепке;
  • частичная погрузка;
  • полная погрузка.
Первые два способа буксировки предполагают передвижение аварийного авто «на своих четырех», то есть по дороге. Согласно ПДД, буксировать на гибкой или жесткой сцепке можно только автомобили с исправным рулевым управлением. Водитель аварийного авто должен находиться за рулем, чтобы соблюдать траекторию движения и дистанцию до буксирующего ТС. В качестве связки служит жесткий металлический или гибкий капроновый трос.
Буксировка на гибкой или жесткой сцепке — самый рисковый метод аварийной транспортировки авто. Держать дистанцию и двигаться по траектории буксира сложно, если погодные условия далеки от идеальных. Цена ошибки бывает высокой. Во время дождя, тумана или в темное время суток буксировка авто на сцепке может стать причиной очередной аварии, особенно если она осуществляется на дороге с двусторонним движением.
Буксировка методом полной или частичной погрузки гораздо безопаснее как для самого аварийного авто, так и для остальных участников дорожного движения. В этом случае машина помещается на платформу буксира, а у водителя падает гора с плеч — ему не нужно сидеть за рулем и контролировать дистанцию.

Особенности буксировки с погрузкой

Этим способом можно перевозить автомобили с любыми неисправностями, в том числе и с полным отказом рулевой системы. Так же транспортируют машины после ДТП, даже если авто находится в состоянии «всмятку».
Полная погрузка предусматривает помещение транспортного средства на буксир полностью. Этот метод считается самым надежным и наименее «травматичным» для аварийного ТС. Автомобиль переносится на платформу буксира с помощью крана-манипулятора, которым оснащен каждый эвакуатор. Колеса фиксируются в неподвижном положении специальными блокираторами, гарантирующими, что в процессе буксировки автомобиль не скатится с платформы.
Перевозка методом частичной погрузки подходит для ТС с длинной колесной базой. В этом случае на буксир помещается только передняя часть авто, задние колеса остаются на асфальте. Потребности в нахождении владельца аварийного ТС за рулем нет. При транспортировке методом частичной погрузке всю ответственность берет на себя водитель буксира.

Цена буксировки авто

Некоторые автовладельцы почему-то думают, что цена аварийной транспортировки эвакуатора будет сумасшедшей. Так было, когда эвакуаторы только появились на дорогах Новосибирска, и их владельцы устанавливали цены «по велению левой пятки». Сейчас же эта услуга стала намного доступнее. Ее стоимость будет явно ниже расходов, которые понесет владелец автомобиля в случае, если попытка буксировать автомобиль самостоятельно обернется катастрофой. А такое происходит довольно часто, поскольку многие автовладельцы не знают нюансов буксировки на жесткой или гибкой сцепке. Если трос лопнет посреди оживленной дороги или автомобиль уведет в сторону, аварийная буксировка понадобится уже не одной машине. Есть ли смысл так рисковать, если есть возможность доехать до СТО в спокойствии и полной сохранности по умеренной цене?
Требуется срочная буксировка, но вы хотите точно узнать, хватит ли денег? Воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте или уточните у оператора, какой будет предварительная цена услуги. В нее будет входить весь комплекс работ, включая погрузку автомобиля на буксир и выгрузку его у СТО.
Мы не берем цены «с потолка». В каждом индивидуальном случае стоимость транспортировки рассчитывается с учетом внутренних тарифов. По факту оказания услуги выдается квитанция с печатью фирмы.

Особенности буксировки с АКПП

Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП  случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.

Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

«Такси дешево» | Буксировка автомобиля в Санкт-Петербурге

Далеко не каждая служба такси Санкт-Петербурга предлагает такую важную и нужную услугу как буксировка машины, мы согласны, что не часто нужно посадить свою машину на трос, и желаем всем как можно реже попадать в сложные ситуации на дороге, но предусмотреть все невозможно.

«Такси Дешево» старается делать все для вашего удобства, ведь мы – служба такси на все случаи жизни,  поэтому и при буксировке авто вовремя и с тросом придем на помощь, довезем не только Вас, но и утянем на тросе Ваш автомобиль, куда Вам будет угодно.

Диспетчерская служба «Такси Дёшево» —  знает, что эвакуатор в СПб стоит дорого, поэтому гораздо выгоднее  вызвать недорогое такси, с услугой буксировка автомобиля.

Услуга буксировка авто в Санкт-Петербурге может понадобиться в следующих случаях:

  • Закончился бензин и Ваш автомобиль нужно дотянуть пару километров до заправки.
  • Ваш автомобиль сломался и его нужно отбуксировать в соседний гараж или на ближайшую станцию технического обслуживания.
  • Перепарковать неисправный автомобиль с места на место.

Как вызвать такси для буксира

  • Можно самостоятельно рассчитать и заказать такси с услугой буксировка автомобиля со скидкой в 20% через сайт и мобильное приложение, для этого пишем адрес откуда, адрес куда и выбираем услугу «буксировка», в комментариях к заказу пишем:
  • марку Вашего авто
  • есть трос или нет
  • Просто позвонить в диспетчерскую такси дешево по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 42-42-042, и сказать оператору, что Вам нужна буксировка машины.

Сайт и мобильное приложение Такси Дешево самостоятельно определят  по GPS, через мобильное устройство Ваше местоположение, и не нужно угадывать ближайший адрес, для того чтобы понять откуда Вас забрать.

Важно!!!

Важно: Если от Вас до КАД СПб более 15 км.  И Вам срочно нужна буксировка машины,  в форме онлайн-заказа такси все же сделайте предварительный заказ на определенное время, хотя бы через час, так как наше такси может не находиться за ближайшим поворотом. Но в комментариях к заказу сделайте пометку «срочно!!!» или «как можно быстрее!!!», тем самым Вы даете водителю время доехать до Вас из города.

Сколько стоит буксир такси

Стоимость услуги буксировка авто  — утроенная стоимость заказа, начинается от 600 р.

При заказче через форму на сайте или мобильное приложение, стоимость услуги буксировки автомобиля, как и скидка 20%, расчитывается автоматически.

Заказать буксировку

Познакомьтесь с Тагом, полезным роботом, прокладывающим себе путь в больницы и отели по всему миру

Роботы кажутся такими далекими. Мы так много лет от Jetsons -подобных машин, которые живут среди нас и моют нашу посуду и складывают нашу одежду. Но реальность такова, что роботы уже прибыли — вы их просто не замечаете.

Возьмем, к примеру, робота по имени Буксир. Нет, Таг не может говорить с тобой о философии, а Таг не может стирать твою одежду. Но Таг — пионер. Потому что в больницах по всему миру этот робот помогает медсестрам и врачам ухаживать за пациентами, автономно доставляя еду и лекарства, взяв на себя бремя рутинной работы, отнимающей много времени.И теперь он все больше и больше перемещается в отели, так что будьте готовы увидеть больше Tug.

Честно говоря, на Tug особо смотреть не на что, если только вы не любите коробки на колесах. Но на самом деле это беспилотный автомобиль для дома. Он перемещается, как робот-автомобиль, используя лазеры, чтобы обнаруживать свое окружение и избегать препятствий. Шагните перед ним, и он остановится. Толкните стойку для капельниц на ее пути, и она обойдет ее.

Подобно беспилотному автомобилю, Tug видит мир, опрыскивая его лазерами.Эта технология называется лидар, тот же алгоритмически интенсивный материал лежит в основе спора между программами беспилотных автомобилей Uber и Google Waymo. Путем отражения лазерных лучей от окружающей обстановки Tug строит очень подробную трехмерную карту. Дополняет это более традиционная карта больницы в голове Тага. Таким образом, он начинается в известной точке и использует геометрию для позиционирования по мере продвижения по коридорам. Он даже может вызывать лифты, чтобы попасть на другие этажи.

Конечно, иногда он застревает и нуждается в помощи человека, если, скажем, его путь преграждает большая тележка.Но для первых дней такого рода технологий Таг удивительно сложен, ориентируясь в человеческом мире с относительной легкостью. Но это не обязательно означает, что это успокаивает людей. Администрациям больниц нужна любая помощь, которую они могут получить, но могут ли они доверить роботу работу вместе с врачами и медсестрами?

Хорошая новость: Таг не может стать мошенником. В офисном парке Питтсбурга технические специалисты компании Aethon, производящей Tug, зорко следят за роботами по всему миру, помогая, например, отцепить их, если поблизости нет человека, который мог бы помочь.Это потому, что Aethon не мог позволить себе роскошь ждать, пока культура изменится до такой степени, что люди поспешно перейдут на автономные транспортные средства. «Поэтому мы встроили это обратно в систему, где мы можем сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, наблюдая [за буксирами], — говорит Питер Сейфф из Aethon, — даже несмотря на то, что они сделали прыжок веры вместе с нами, что у них могут быть автономные транспортные средства, работающие внутри». их объект».

Это захватывающая граница взаимодействия человека и робота. Роботизированная революция заключается в том, чтобы заставить машины приспосабливаться к нам, как и в том, чтобы мы адаптировались к машинам.Таким образом, хотя Tug спроектирован таким образом, чтобы не наезжать на пальцы ног, люди должны идти навстречу. Это означает, что вы относитесь к этим типам роботов как к своим бабушкам и дедушкам. Шутки в сторону. Идея в том, что вы помогаете им, когда они застревают или, не дай Бог, падают. И вообще, вы просто убираетесь с их пути.

Этот новый вид взаимодействия может быть чем-то вроде психологического трипа. У нас, людей, есть способ антропоморфизировать сложные машины, предоставляя свободу действий там, где ее нет. У Тага есть код, а не сознание, но легко проникнуться симпатией к машине, которая катается сама по себе, вызывает лифты и доставляет наркотики.Я знаю, это кажется глупым, но когда я впервые встретил Тага, он меня расстроил — в основном потому, что его компетентность делала мою некомпетентность еще более некомпетентной.

И будьте готовы регулярно взаимодействовать с этими машинами. Tug проходит через все больше и больше больниц и проникает в отели, чтобы доставлять в номера. Это может показаться более легкой средой для завоевания, поскольку в отелях очень мало срочных чрезвычайных ситуаций, которые усложняют работу Тага. Но каждая новая среда будет сопряжена со своими проблемами.Например, в гостиницах проживает гораздо больше пьяных людей, которые, возможно, не обязательно проявляют к Тагу такое же уважение, как в больницах.

Не только Таг покоряет мир. Автономные машины все больше проникают в нашу жизнь, будь то роботы-компаньоны или роботы, помогающие нам выполнять нашу работу. Уживаться с ними означает примириться с новым типом отношений, которые люди сформируют с тем, что по сути является выдуманным видом.

Я, например, приветствую наших новых роботов-бабушек и дедушек-повелителей.

Этот невероятный больничный робот спасает жизни. Кроме того, я ненавижу это

В этой больнице действует Закон номер один. У большинства сотрудников есть странная невзаимная привязанность к буксирам. Реакции на нашу колонну представителей по связям с общественностью и техников, меня, Джоша и, конечно же, роботов включали, но не ограничивались:

• «У Валл-И есть эскорт?»
• Женщина, наблюдающая за поворотом Буксира: «Обычно я звоню это перетасовка буксира. И ее спутник, тонко подбивая ее красивой аллитерацией: «Танго буксира?»
• «Тугги! Буксир!» А от любителя краткости: «Тугги!»
• Плюс побочный эффект от двух женщин, которые свернули за угол и оказались лицом к лицу с Буксиром: «Вау! Робот нас пугает!» Другая женщина ничего не сказала, но и не стала защищать Буксира.

Любовь не случайна. Aethon, производитель Tug, разработал его так, чтобы он был удобным, и не в том смысле, что они избегали таких вещей, как рисование пламени на нем. Это более тонко, чем это. Тон этого постоянного гудка, гудка, гудка , например, был разработан, чтобы предупредить людей, не будучи настолько раздражающим, чтобы вы захотели ударить Тага по шее.

А еще есть голос. Таг болтливый. Чтобы вы не беспокоились о том, что он сломался во время ожидания лифта, он уверяет вас: «В ожидании свободного лифта.Как только он получает один: «Жду, пока откроются двери». Tug предупреждает вас, когда он собирается вернуться, и благодарит вас, когда вы выгружаете его доставку. Его голос звучит либо успокаивающе мужским, либо успокаивающим женским голосом, либо очень восторженным австралийским братаном (послушайте ниже). Aethon заключила контракт с клиентом в Австралии и решила предложить голосовую дорожку другим больницам. В конце концов, австралийцы славятся своим дружелюбием.

У него может быть взрослый голос, но у Тага детский вид, хотя в этой больнице вы должен относиться к ней как к старушке в инвалидной коляске. Это так невинно, так искренне, а иногда и немного беспомощно. Например, если в коридоре есть достаточно вещей, блокирующих его путь, он не может перенаправить вокруг препятствия.

Это случилось с буксиром, за которым мы следили в педиатрии.— О, что-то мешает! — говорит женщина в халате с таким выражением лица, как будто она сама испортила день роботу. Она пытается двигать приспособление на колесах, но оно не сдвигается с места. «Ах, ах!» Она толкает его еще немного и, наконец, заставляет его двигаться. — Иди, Таг, иди! — восклицает она, когда робот, верный своей программе, продолжает свой путь по коридору.

Каким бы милым ни был Таг — и мне больно об этом говорить, — он также немного жуткий. Есть что-то тревожное в том, что робот, который отвечает за человеческие жизни, работает с минимальными командами.Может быть, мне иногда казалось, что мы охотимся на диких животных, бродим в поисках Тага за Тагом. Хотя технические специалисты могут отслеживать перемещения буксира, не всегда легко сразу определить и перехватить их. В конце концов, мы оба бродячие вечеринки. Мы поворачивали за угол и ожидали увидеть буксир, но через несколько секунд он вылетал из двери. Эта точность не так уж и плоха по большому счету, но, тем не менее, она внушала некоторую напряженность. Это было похоже на выслеживание оленя, внезапно появившегося из травы… и начал пищать.

Высокотехнологичные роботы TUG будут выполнять тяжелую работу в Mission Bay

Конечно, наши новые больницы в Мишн-Бэй высокотехнологичны, но знаете ли вы, что у нас будет флот роботов, которые будут перевозить еду, постельное белье, образцы и лекарства по всему учреждению?

Мы привлекаем 25 роботов «TUG» для перевозки тележек и отсеков по больницам, чтобы наши сотрудники могли посвятить время чему-то более важному: помощи и общению с пациентами.

Новый медицинский центр UCSF в Мишн-Бей занимает площадь более 600 000 квадратных футов. Это большая область, которую нужно преодолеть, и TUG могут помочь преодолеть расстояние. «Речь идет об эффективности: перевозка чего-либо из точки А в точку Б — не лучшая трата времени», — говорит Дэн Хенройд, директор Департамента питания и общественного питания Медицинского центра Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

«Это больше времени, которое мы проводим перед пациентом», — добавил он. «Мы хотим максимально возможного личного контакта.»

25 TUG совершают в среднем более 1300 рейсов в день, что составляет около 315 часов пути на расстояние 481 милю.

Что такое TUG?

TUG — это автономный мобильный робот, созданный специально для больниц компанией Aethon из Питтсбурга. Он использует встроенную карту и датчики для навигации по больничным холлам и связывается с лифтами, пожарной сигнализацией и автоматическими дверями через Wi-Fi.

В то время как TUG вряд ли будет обсуждать смысл жизни или последний роман Филипа Рота, он может сказать около 70 фраз, в том числе «отправление сейчас», «пожалуйста, не толкайте TUG в лифт» и «ожидание свободного пути».»

В свободное от работы время роботы самостоятельно возвращаются на отдельные зарядные станции, чтобы запастись энергией перед следующим запуском.

Они также очень удобны в использовании, с простыми кнопками «старт», «стоп» и «подъем» и сенсорным экраном, который отображает их следующее назначение высадки или посадки.

Для безопасных перевозок, таких как лекарства и образцы, персонал больницы будет открывать и закрывать безопасный отсек TUG с помощью идентификации по отпечатку пальца.

Буду ли я видеть TUG во время моего пребывания в больнице?

Наши TUG в основном будут проводить свои дни, таская подносы с едой, мусор и припасы по задним коридорам. Между этажами они будут перемещаться на служебных лифтах, где наши сотрудники предоставят им достаточно места для разворота. На самом деле, у TUG довольно хорошие манеры, и они запрограммированы уступать право проезда своим коллегам-людям, чтобы избежать несчастных случаев.

Иногда пациенты могут видеть TUG в общественных местах больницы.Вы узнаете их по их шикарной металлической внешности и тому факту, что они, ну, роботы.

Мы также хотим украсить их красочными «оболочками», очень похожими на рекламу, которую вы видите на автобусах и автомобилях, чтобы отделы могли идентифицировать свои TUG на расстоянии.

У TUG UCSF есть имена?

Да! У нас был конкурс, и каждый отдел назвал свои TUG. Вот некоторые из наших фаворитов: Валл-И и Ева, дуэт, который будет доставлять товары в наш аптечный отдел; Застенчивый, сварливый и вялый; и Тагги МакФреш.

Exerpeutic Tug-N-Tight Leverage Machine

Хотите развить силу, скорость и мышечный тонус? Exerpeutic Tug-N-Tight Squat Leverage Machine — идеальная машина для вас! Вы укрепите не только нижнюю часть тела, но и плечи, руки и спину. Активация нескольких групп мышц требует больше энергии, поэтому во время тренировки вы будете сжигать больше калорий. Четыре полосы сопротивления можно добавлять или удалять, чтобы настроить сопротивление тренировки в соответствии с вашим уровнем физической подготовки.Отслеживайте свои тренировки с помощью датчика движения вашего телефона, приложение MyCloudFitness (MCF) позволит вам отслеживать свои тренировки. Вы не только разовьете силу и мощность, если включите приседания в свои тренировки. Exerpeutic Tug-N-Tight Squat Leverage Machine также ускорит сжигание калорий, поможет предотвратить травмы, укрепит корпус, улучшит баланс и осанку.

  • РЕГУЛИРУЕМОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: четыре эспандера можно добавить или снять, чтобы настроить сопротивление тренировки в соответствии с вашим уровнем физической подготовки.
  • Укрепите нижнюю часть тела, ягодицы, плечи, руки и спину
  • Совместная активация групп мышц требует большей силы, которая сжигает больше калорий
  • Отслеживайте свои тренировки с помощью датчика движения телефона
  • Приложение MyCloudFitness (MCF) позволит вам отслеживать ваши тренировки                            
  • Комплексные упражнения приносят комплексные результаты
  • Развивайте силу и мощь, включив в свои тренировки приседания.
  • Увеличивает сжигание калорий, помогает предотвратить травмы, укрепляет мышцы кора, улучшает баланс и осанку.
  • Грузоподъемность: 230 фунтов               
  • Укрепите свою основную силу              
  • Несколько положений рук для проработки мышц спины и груди
  • Два варианта размещения ножек                      
  • Контурное сиденье                                                          
  • Функции растяжки позволяют вам хорошо размяться перед тренировкой                                                                 
  • Держатель для телефона   
  • Размеры продукта: 55 л x 23.5Ш x 38В
  • Вес изделия: 37 фунтов
  • Размеры коробки: 46Д x 12,8Ш x 9,8В
  • Вес коробки: 44,8 фунта
  • Ограниченная гарантия на 1 год

Exerpeutic Tug-N-Tight Squat Leverage Machine с приложением MyCloudFitness

Хотите развить силу, скорость и мышечный тонус? Exerpeutic Tug N Tight Squat Leverage Machine — идеальная машина для вас! Вы укрепите не только нижнюю часть тела, но и плечи, руки и спину.Активация нескольких групп мышц требует больше энергии, поэтому во время тренировки вы будете сжигать больше калорий. Четыре полосы сопротивления можно добавлять или удалять, чтобы настроить сопротивление тренировки в соответствии с вашим уровнем физической подготовки. Отслеживайте свои тренировки с помощью датчика движения вашего телефона. Приложение MyCloudFitness (MCF) позволит вам отслеживать свои тренировки. Вы не только разовьете силу и мощность, если включите приседания в свои тренировки. Exerpeutic Tug N Tight Squat Leverage Machine также ускорит сжигание калорий, поможет предотвратить травмы, укрепит корпус и улучшит баланс и осанку.

  • РЕГУЛИРУЕМОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: четыре эспандера можно добавить или снять, чтобы настроить сопротивление тренировки в соответствии с вашим уровнем физической подготовки.
  • Каждый черный шнур сопротивления имеет сопротивление ~19,8 фунта
  • Каждый синий шнур сопротивления имеет сопротивление ~ 13 фунтов
  • При использовании всех 4 лент максимальное сопротивление составляет ~65,6 фунта
  • Укрепите нижнюю часть тела, ягодицы, плечи, руки и спину
  • Совместная активация групп мышц требует большей силы, которая сжигает больше калорий
  • Отслеживайте свои тренировки с помощью датчика движения телефона
  • Приложение MyCloudFitness (MCF) позволит вам отслеживать ваши тренировки
  • Комплексные упражнения приносят комплексные результаты
  • Развивайте силу и мощь, включив в свои тренировки приседания.
  • Увеличивает сжигание калорий, помогает предотвратить травмы, укрепляет мышцы кора, улучшает баланс и осанку.
  • Грузоподъемность: 230 фунтов
  • Укрепите свою основную силу
  • Несколько положений рук для проработки мышц спины и груди
  • Два варианта размещения ножек
  • Контурное сиденье
  • Функции растяжки позволяют отлично растянуться перед тренировкой
  • Держатель для телефона: вмещает до 6,5 дюймов
  • Размеры продукта: 55 л x 23.5Ш x 38В
  • Вес изделия: 37 фунтов
  • Размеры коробки: 46Д x 12,8Ш x 9,8В
  • Вес коробки: 44,8 фунта
  • Ограниченная гарантия на 1 год

невероятных роботов TUG автоматизируют доставку в больницы (видео)

буксир!

Роботизированные курьеры теперь украшают холлы более чем 100 больниц по всей территории США. Роботы TUG, разработанные питтсбургской компанией Aethon, тянут тележки по коридорам, доставляя медикаменты, кровь, еду и многое другое.Они используют «лазерные усы», чтобы избегать препятствий и людей, беспроводным образом открывают двери и вызывают лифты. Куда бы вам ни понадобилось что-то доставить, TUG доставит это туда. Проверьте это в видео ниже. Автоматизация везде!


Платить людям за то, чтобы они перевозили товары, — это прошлый век. Роботизированные системы, такие как KIVA, захватили склады, повысив эффективность и снизив затраты. Aethon стремится сделать то же самое для больниц. TUG — это название тягового робота — машины внизу, которая перемещает тележку.Какую тележку он перемещает, зависит от пользователя. И это создает универсальность, которая позволяет TUG творить чудеса в самых разных больницах. Согласно Aethon, один робот TUG, работающий в две смены в день семь дней в неделю, выполняет работу, эквивалентную 2,8 штатным сотрудникам, но стоит меньше, чем один полный рабочий день. Их тематические исследования, похоже, подтверждают их утверждения. Варианты системы TUG находятся в больницах уже несколько лет, как вы можете видеть в следующих сегментах:

В отличие от KIVA, TUG не требует, чтобы больница устанавливала радиомаркеры, магнитные полосы или другие технологии разграничения пространства.Это связано с тем, что каждое устройство TUG индивидуально запрограммировано в соответствии со зданием, в котором оно будет работать. Операционная система TUG (TUGOS) позволяет преобразовывать чертежи больницы в формате САПР в карту для робота. Если этих чертежей для области не существует, «инженер-установщик» из Aethon проведет робота по пространству. Как только TUG узнает свой новый дом, он наносит на карту свое положение от начальной точки (станции подзарядки). Множество лазерных дальномеров («усы»), ультразвуковых датчиков и ИК-мониторов помогают ему ориентироваться в больнице и избегать движущихся препятствий, таких как занятые хирурги.WiFi (который более или менее необходим для использования TUG) позволяет роботу общаться с другими ботами (для оптимальной доставки и производительности), получать запросы на действия, открывать двери и вызывать лифты.

Полный вид робота TUG без тележки.

В большей схеме роботов, работающих в среде людей, подход, который Этон использовал для картирования своей среды, равносилен обману. Система радиометок KIVA позволяет динамически изменять форму контейнеров на складе и быстро адаптироваться к любой новой области.Робот-пылесос Neato XV-11 использует абсурдно надежный алгоритм картографирования, чтобы проложить один проход через пространство. Хотя TUG справляется с динамическими препятствиями, его среда определяется пользователем при установке. Это требует серьезной настройки. Но независимо от того, обман это или нет, это вполне работоспособное решение, особенно в больничной среде, где препятствия перемещаются, но здание редко меняет свою форму.

Когда у TUG есть в голове карта больницы, он приступает к перевозке серьезного груза.Он может перевозить тележки и припасы общим весом до 500 фунтов. Каждый робот TUG может работать до 10 часов без подзарядки (но не при весе 500 фунтов!). TUG могут даже вмещать десятки различных тележек и оборудования, и доступны модели, которые могут переключаться между типами тележек на ходу (хотя многие больницы предпочитают, чтобы каждый TUG был постоянно привязан к одной тележке).

Персонал больницы может запрограммировать TUG на запланированные маршруты с помощью сенсорного экрана. Подключение к Wi-Fi позволяет отправлять запросы на доставку или пикап, которые также можно отправлять через VOIP или пейджеры.Когда TUG прибывает в пункт назначения для посадки или высадки, он делает устный запрос. Две большие кнопки («пауза» и «вперед») позволяют пользователям подать сигнал, когда робот должен продолжить свой маршрут. В зависимости от больницы и задач, поставленных перед TUG, тележка может быть оснащена надежной дверью, для открытия которой требуется код ключа, а RFID-метки могут отслеживать инвентарь. Автоматические двери и лифты могут быть оснащены беспроводным управлением для работы TUG. Как правило, TUG перезаряжается между каждой доставкой, чтобы быть наготове.

Системы

TUG демонстрируют некоторые удивительные аспекты взаимодействия робота и человека. В отчетах о тематических исследованиях персонал почти всегда заканчивает тем, что называет и украшает роботов. Когда робот застревает за препятствием, он устно попросит о помощи, и персонал, как правило, любит помогать роботу. Они также в конечном итоге устно взаимодействуют с TUG, несмотря на его неспособность следить за разговором. Мне нравится смотреть, как персонал больницы говорит роботу «добро пожаловать» на видео.

Aethon и TUG уже добились больших успехов со своей системой в США.Посмотрите на их онлайн-карту, чтобы увидеть расположение больниц, где работает система. Хотя робот в основном отвечал за повседневные роды, он также доставлял кровь в операционные. Удивительно видеть, как больницы, одна из самых хаотичных и серьезных сред обитания человека, могут использовать роботизированную систему и извлекать из нее пользу. Я думаю, это еще один важный признак того, что автоматизация изменит все уровни нашей рабочей силы. Без сомнения, люди по-прежнему будут играть важную роль, но роботы будут выполнять тяжелую работу.Звучит неплохо, я все равно искал возможность расслабиться.

Эй! Робот! Сделай мне выпить.

[Изображение предоставлено Aethon]

[источник: Aethon]

CSI | 465 / 480 Дом-буксир

Если вы серьезно относитесь к установке готовых домов, это ваш инструмент!

CSI House-Tug был разработан специально для установки готовых домов. Маневрирование в труднодоступных местах, в сырую погоду и на пересеченной местности — вот для чего эта машина была создана! Тяга тяжелых грузов, обеспечиваемых современными промышленными домами, не проблема.Благодаря полностью гидростатическому приводу и мощности дизельного двигателя дом-буксир может легко перемещать самые тяжелые агрегаты на место!

Подъем с уровня земли на высоту более 36 дюймов с грузоподъемностью более 26 000 фунтов придает этой маленькой машине способности гиганта. Дистанционное радиоуправление кончиками пальцев позволяет легко обойти корпус устройства, чтобы проверить расстояние от препятствий, отследить положение шин и окончательное позиционирование устройства на площадке.

Маневренность и управляемость буксира удивят вас.На самом деле он может разворачиваться на своей собственной длине и ползти по крутым склонам, чтобы попасть в места, которые вы никогда бы не взяли на других машинах. Удобный пульт дистанционного управления House-Tug дает вам полный контроль над маленьким гигантом. Современная промышленная система управления устойчива к атмосферным воздействиям и чрезвычайно прочна, чтобы обеспечить многолетнюю надежную работу.

Доступны дополнительные приспособления, которые помогут ускорить и упростить подготовку площадки. Настройте свой буксир с помощью таких опций, как шнек, якорь, ковш для бетона или бульдозерный отвал.

Подробная информация о продукте:
Особенности:
465 480
Пульты радиоуправления СТД СТД
Бульдозерный отвал ОПТ СТД
18-дюймовые уличные колодки СТД СТД
Планетарная передача Auburn
Приводные ступицы
СТД СТД
Лебедка
(Доступны дополнительные размеры)
12 000 фунтов. 20 000 фунтов
Дополнительные противовесы ОПТ ОПТ
Энергия и жидкости:
465 480
Дизельный двигатель Kubota V2403 TI
мощностью 65 л.с.
Kubota V3307 TI
мощностью 74 л.с.
Дизельное топливо 30 галлонов 40 галлонов
Гидравлическое масло 30 галлонов 40 галлонов
Размеры:
465 465 с лезвием 480 с лезвием
Высота
(Мачта опущена)
6′-0″ (72″) 6 футов-3 дюйма (75 дюймов)
Ширина 6′-0″ (72″)
(внешние гусеницы)
6′-4″ (75.38″) 7 футов-9 дюймов (93 дюйма)
Длина 9 футов-8 дюймов (122 дюйма) 11 футов-5 дюймов (137 дюймов) вверх
11 футов-10 дюймов (142 дюйма) вниз
 
13 футов-7 дюймов (163 дюйма) вниз
Вес 9900 фунтов.
ок.
10 400 фунтов. 13 400 фунтов.
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.