Машина с открытым капотом – Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

Содержание

Машина с Открытым Капотом, Лобовой Удар

машина с открытым капотом

стекло в вертолете кривое, вот и снимок получился неважнецкий

  • Раздел: Путешествия
  • Дата съёмки: 22.03.2012 15:11
  • Дата загрузки фото: 25.03.2012 14:36
  • Оригинальная фотография: 3264 x 2448 (3,1 Мб)
  • Технические характеристики:
  • Фотоаппарат: FujiFilm FinePix HS20EXR
  • Выдержка: 1/320
  • Гиперфокальное расстояние: inf m
  • Диафрагма: 5,0
  • Светочувствительность: 160
  • Фокусное расстояние: 35,0 mm (35 mm equivalent: 175,0 mm)
  • Полный EXIF
  • Aperture: 5,0
  • CircleOfConfusion: 0,006 mm
  • FOV: 11,0 deg
  • FocalLength45efl: 35,0 mm (35 mm equivalent: 175,0 mm)
  • HyperfocalDistance: inf m
  • ScaleFactor35efl: 5,4
  • ShutterSpeed: 1/320
  • ExifIFD
  • ApertureValue: 4,9
  • BrightnessValue: 7,84
  • ColorSpace: sRGB
  • ComponentsConfiguration: Y, Cb, Cr, —
  • CompressedBitsPerPixel: 4
  • CreateDate: 2012:03:22 15:11:48
  • CustomRendered: Normal
  • DateTimeOriginal: 2012:03:22 15:11:48
  • ExifImageHeight: 2448
  • ExifImageWidth: 3264
  • ExifVersion: 0230
  • ExposureCompensation: 0
  • ExposureMode: Auto
  • ExposureProgram: Program AE
  • ExposureTime: 1/320
  • FNumber: 5,0
  • FileSource: Digital Camera
  • Flash: Off, Did not fire
  • FlashpixVersion: 0100
  • FocalLength: 35,4 mm
  • FocalPlaneResolutionUnit: cm
  • FocalPlaneXResolution: 5077
  • FocalPlaneYResolution: 5077
  • ISO: 160
  • LightSource: Unknown
  • MaxApertureValue: 2,8
  • MeteringMode: Multi-segment
  • SceneCaptureType: Standard
  • SceneType: Directly photographed
  • SensingMethod: One-chip color area
  • SensitivityType: Standard Output Sensitivity
  • Sharpness: Normal
  • ShutterSpeedValue: 1/315
  • SubjectDistanceRange: Unknown
  • WhiteBalance: Auto
  • FujiFilm
  • AutoBracketing: Off
  • AutoDynamicRange: 100%
  • BlurWarning: None
  • Contrast: Normal
  • DynamicRange: Standard
  • DynamicRangeSetting: Auto (100-400%)
  • ExposureWarning: Good
  • FacesDetected: 0
  • FilmMode: F0/Standard
  • FlashExposureComp: 0
  • FocusMode: Auto
  • FocusPixel: 1632 1224
  • FocusWarning: Good
  • FujiFlashMode: Off
  • InternalSerialNumber: FC A9359657 592D36323333 2011:10:14 F62330211265
  • Macro: Off
  • NoiseReduction: Normal
  • PictureMode: Auto
  • Quality: FINE
  • Saturation: Normal
  • SequenceNumber: 0
  • Sharpness: Normal
  • SlowSync: Off
  • Version: 0130
  • WhiteBalance: Auto
  • IFD0
  • Copyright:
  • Make: FUJIFILM
  • Model: FinePix HS20EXR
  • ModifyDate: 2012:03:22 15:11:48
  • Orientation: Horizontal (normal)
  • ResolutionUnit: inches
  • Software: Digital Camera FinePix HS20EXR Ver1.03
  • XResolution: 72
  • YCbCrPositioning: Co-sited
  • YResolution: 72
  • IFD1
  • Compression: JPEG (old-style)
  • Orientation: Horizontal (normal)
  • ResolutionUnit: inches
  • ThumbnailLength: 11312
  • ThumbnailOffset: 1778
  • XResolution: 72
  • YCbCrPositioning: Co-sited
  • YResolution: 72
  • InteropIFD
  • InteropIndex: R98 — DCF basic file (sRGB)
  • InteropVersion: 0100
  • PrintIM
  • System
    • Просмотров: 306
    • Рейтинг: голосов еще нет
    • Отзывов: 0
    • Получить код для блога
    Вставка фотографии в текущем разрешенииВставка миниатюры
    HTML (для вставки в блог):
    BBCode (для вставки в форум):
    Ссылка на фото:
    HTML (для вставки в блог):
    BBCode (для вставки в форум):
    Ссылка на миниатюру:
  • Послать ссылку другу
  • Комментарии к фотографии

    Чёрная морда мощного «Ленд Крузера» оскалилась навстречу, грозно рыча, возвышаясь над жалкой синей «десяткой», в которой стремительно искажался и серел лицом Иван Фёдорович, очень быстро и отчётливо превращаясь в чёрно–белую траурную фотографию самого себя.

    Всё случилось во вторник и так неожиданно! «Крузер» выскочил на жёлтый, как и «десятка» Ивана Фёдоровича, — только с другой стороны перекрёстка, навстречу. Оба спешили. Мне не ведомо, куда поспешал водитель «тойоты», а Иван Фёдорович торопился к жене, в больницу. На заднем сиденье лежал пакет с тройкой апельсинов, парой яблок, коробкой сока и бутылочкой «Дымовской». Нет–нет, водка предназначалась не жене — её Иван Фёдорович взял для себя, чтобы хоть как‑то скрасить вечернее одиночество.

    Когда «крузер», бессмысленно взвизгнув тормозами на мокром асфальте, присосался к десятке поцелуем (впрочем, не без отвращения, надо сказать), Иван Фёдорович стукнулся лбом о лобовое же стекло. Удар был не очень сильным, но бедняга тем не менее потерял сознание.

    От этого ещё никто не умирал, — скажете вы. Иван Фёдорович тоже умер не от этого. Умер он от того, что в момент удара карамелька «Фруктовый микс» (кондитерская фабрика «Рот Фронт») скользким камешком шмыгнула изо рта в горло — в трахею — и перекрыла дыхание. И пока сознание Ивана Фёдоровича находилось по ту сторону, его организм, находившийся по эту, тихонько умер от удушья…

    Пришёл в себя Иван Фёдорович в чистом поле. Терпко пахло свежескошенным сеном, тревожно — надвигающейся грозой, сладко — кизяками, и задушевно — типичной Российской глубинкой. Но не раем, точно. И уж тем паче — не адом.

    Немного удивлённый обстоятельствами Иван Фёдорович, против всех законов физики и жизни, глубоко вдохнул свежий полевой воздух и кашлянул. Из трахеи вылетела карамелька «Фруктовый микс», ударилась в передние (вставные, увы!) зубы и сладким голышом скользнула под язык. Иван Фёдорович ничего не имел против. Он причмокнул, языком перебросил конфетку за щеку и осмотрелся в поисках хоть какого‑нибудь ориентира.

    Не было вокруг никаких ориентиров, если не считать четырёх сторон света, названия которых он, разумеется, знал, но вряд ли они могли чем‑то помочь. Ориентирование по звёздам не входило в сферу интересов Ивана Фёдоровича, поэтому он махнул рукой и выбрал направление по ветру. Очень типичное для Российской глубинки направление.

    «Хорошо гулять по свету, с карамелькой за щекою» — напевал он себе под нос, споро шагая по пружинящему травяному ковру.

    «Хоть по этому свету, хоть по тому — лишь бы карамелька была вкусная» — добавлял речитативом. Настроение было неожиданно хорошим.

    Долго ли он шёл, коротко ли, а только ничего в пейзаже не менялось: степь да степь кругом. А где‑то вдалеке — на западе, что ли, — уже спастически дёргались в небе оголённые нервы молний и бронхитисто покашливал гром. И совсем уж было решил Иван Фёдорович, что придётся ему ночевать в широкополье, под грозой, где‑нибудь в стогу, как вдруг увидел на горизонте пятнышко неяркого света от одинокого костра.

    Он прибавил шагу, напевая громче и жизнерадостней, и буквально в четверть часа добрался до просёлочной дороги, на обочине которой, чуть в стороне, приютилась небольшая палатка. Ещё чуть дальше, в неглубокой ямке, разложен был костёр, над которым закипал прокопчённый долгим употреблением чайник. Рядом стояли две алюминиевые кружки.

    У костра задумчиво смотрел на огонь неприметного вида человек и, кажется, наслаждался одиночеством и погодой. Это был Бог.

    Иван Фёдорович в Бога не то чтобы яростно не верил, но сомневался, когда задумывался. А задумывался по этому поводу он крайне редко. И тем не менее, кто‑то ему сейчас, — какой‑то голос в голове, — отчётливо и вполне серьёзно сообщил: а ведь это — Бог!

    Иван Фёдорович не преисполнился священного трепета, душа его не возликовала, на колени он не рухнул. В общем‑то, были у него основания не очень радоваться встрече с тем, кто одним мановением руки взял и сократил его жизнь до невозможности. Но, к чести его надо сказать, никаких претензий выдвигать он тоже не стал.

    Самые красивые автомобили с выдвигающимися фарами

    Он только пощупал шишку от лобового удара, удивился, что ни боли, ни головокружения не чувствует и чуть улыбнулся навстречу непонятному взгляду Господа — то ли вопросительному, то ли добродушно–насмешливому.

    Причмокивая карамельку, Иван Фёдорович неловко кивнул и подсел к костру.

    — Пришёл? — спросил Бог без всяких предисловий, словно только его, Ивана Фёдоровича, и ждал сегодня весь день.

    — Да вот, — пожал плечами Иван Фёдорович. — Не думал, не гадал.

    — А оно так обычно и бывает, — кивнул Господь, неторопливо раскуривая простецкую деревянную трубку, пыхая сизым дымком, который тут же уносился бризом вслед за дымом костра. Пахнуло чем‑то церковно–ароматным, нежным и вдохновенным, как трепетная девичья молитва.

    ~ 1 ~

    Следующая страница

    Анекдот №607699

     Купили клиенту Тойоту Корону Премио. Клиент хотел сэкономить, искались бюджетные варианты — с кузовными повреждениями и после несильных аварий. Вариант нашелся достаточно быстро и был куплен за сравнительно небольшие деньги.

    После покупки закачик попросил сделать как можно больше подробных фотографий под капотом, чтобы увидеть какие детали повреждены и заранее заказать  запчасти. Его просьбу мы передали нашим японским партнерам.

    И вот машина приходит в порт отгрузки и получаем первые фотографии.

    Вроде нормальная Премио, в топовой комплектации, даже Аирбэги не сработали.

    И долгожданную фотографию «под капотом».

    20 лучших кабриолетов, которые уже могут быть вам по карману

    На которой ровным счетом ничего не видно.

    Сами в недоумении от фото «под капотом», заказчик спрашивает «не издеваемся ли мы». Ладно, спрашиваем японцев что случилось, почему нельзя было открыть капот и сфотографировать нормально. Понятно, что его могло заклинить после аварии, но на то и опытные японские инспектора, чтобы его открыть. Приходит японский ответ — «сфотографируем».

    Клиент нервничает, время идет, японцы не спешат, но через 2 дня приходят новые фотографии «под капотом». 2 качественные и, в общем, достаточно подробные фото «под капотом».

    Если честно, когда мы получили фотографии, то сначало не поняли, что ЭТО. Потом пришло понимание….. японцы все-таки открыли капот и сфотографировали…его внутреннюю обшивку. 2 раза. Крупным планом. Но сфотографировать двигатель и следы повреждений не догадались. Мы же просили «под капотом» — получите.

    У нас была истерика. Работа в офисе встала на полдня. Думали, стоит ли скидывать фото клиенту (а он из-за задержек начал подозревать нас во всех смертных грехах). Потом кидали монетку кто будет с ним общаться. Потом пытались объяснить, что это не мы издеваемся, а японцы. И что скоро будут нормальные фото.

    История на этом не заканчивается. С японскими партнерами был долгий разговор. Примерно как ребенком возраста 4-5 лет. Качественно и тщательно написали тех. задание японскому инспектору — что нужно сфотографировать, открыв капот. И что означает фраза «под капотом». Скинули пример на фото. Спрашиваем — «все понятно?». Да, «все понятно» — ответили наши японские друзья.

    И о чудо, приходят новые фотографии.

     

     

     И наконец-то фото «под капотом»!!! А точнее фотография кожуха мотора на которой ничего и не видно.

     

    Очередной запрос японцам — «повторите, пожалуйста, последнюю фотографию, но только подробней». И ответ — «а машина вчера вышла на пароме, встречайте»…

    Статьи по теме:

    • МАШИНА ДО МИЛЛИОНА

      ПолитикаМарш полутора миллионов 13 июня 17:25Леонид Донской Какова формула пропорции между количеством конвертов в сейфе…

    • МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА

      Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…

    • УНИВЕРСАЛ МАШИНА

      Дело в кузове: как выбрать универсал Автомобильные кузова – универсалУниверсал от латинского universalis – общий.Кузов универсал –…

    • МАШИНА БОННИ И КЛАЙДА

      Пожалуй, наиболее известными преступниками, которые состояли в отношениях и были романтизированы публикой, являются Бонни Паркер…

    myavtoreviews.ru

    На ходу открылся капот. Что делать?

    Ситуация, когда на ходу внезапно распахивается капот, довольно распространённая. Как не допустить её? Как действовать, если это произошло? Разберёмся!

    На капот и на крышу (они, как правило, имеют выгнутую, как у крыла самолёта, форму) при движении автомобиля действует подъёмная сила в соответствии с законом Бернулли. Давление воздуха над автомобилем ниже, чем под ним. Давление над капотом ниже, чем в моторном отсеке. И разница этих давлений тем больше, чем выше скорость. Хотя у некоторых автомобилей аэродинамика организована таким образом, что капот набегающим потоком воздуха прижимается и работает, как спойлер. Но абсолютно все замки капота имеют пружину, которая выталкивает его вверх. Стоит капоту «отстрелиться» на пару-тройку сантиметров и увеличить «угол атаки», как тут же моторный отсек превращается в гигантский воздухозаборник, или аэродинамический тормоз. Сила, которая стремится открыть капот, многократно возрастает. Помните, как себя ведёт порвавшийся ботинок, «просящий каши»? Здесь то же самое

    1. Капот, имеющий замок в передней части, открывается резко под действием сил, которые создаёт набегающий поток воздуха, когда скорость уже достаточно велика. Открывшийся капот перекрывает обзор, сильно и громко бьёт по боковым стойкам и лобовому стеклу, часто его разбивая. Это вкупе с увеличением сопротивления движению (капот работает как аэродинамический тормоз) сильно пугает и сбивает с толку.

    Пункт 10.1. ПДД РФ, регламентирующий поведение в данной ситуации, гласит: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Кроме того, ПДД обязывает включить аварийную сигнализацию. И всё. Мы не призываем нарушать правила и законы. Часто бездумное торможение и остановка в экстренной ситуации, безусловно, лучшая мера, помогающая если не избежать, то хотя бы облегчить последствия. Но в ряде случаев эти меры могут сыграть против вас. Например, если бесконтрольное замедление и остановка были выполнены в скоростном ряду многополосного шоссе. По нашему разумению, за свою жизнь и здоровье нужно бороться, используя все средства, разумеется, придерживаясь главного врачебного принципа «не навреди». Итак:

    2. Не паникуйте, оставайтесь с холодной головой. Между нижней кромкой стекла и кромкой капота у большинства автомобилей остаётся проём, через который, пригнувшись, можно контролировать обстановку спереди.


    3

    . Если

    автомобиля или ситуация (работающие в сильный дождь или снегопад дворники могут быть заблокированы открывшимся капотом) не позволяет контролировать обстановку через проём под капотом, опустите боковое стекло, вытянитесь, привстаньте на своём месте и обеспечьте себе обзор вперёд через боковое окно (осторожнее с маневрированием!). Если не получается, контролируйте движение по боковому интервалу, ориентируясь на край проезжей части или разметку, косвенно можно контролировать траекторию и по зеркалам заднего вида. Подключите тех, кто находится с вами – пара дополнительных глаз вам точно не помешает.

    4. Старайтесь резко не тормозить и не маневрировать, если в том нет крайней необходимости, – окружающие водители могут не успеть среагировать. Ваши неоправданно резкие действия на высокой скорости могут спровоцировать потерю устойчивости автомобиля и ДТП.

    5. Как можно быстрее включите аварийную сигнализацию, обратите внимание окружающих на себя.

    Если того требует ситуация, задействуйте мигающий дальний свет (это для встречных), звуковой сигнал и стоп-сигналы.

    6. Место для остановки выбирайте только у тротуара, на обочине или в «кармане» безопасности.

    Здесь у вас времени для выявления и устранения неполадки будет неограниченное количество. Нет варианта хуже, чем остановиться посреди дороги в скоростных полосах с оживлённым трафиком – «типа, по-быстрому захлопнуть капот». Тысячи автомобилистов горят на этом.

    Вот один из подобных катастрофических примеров

    .


    7.

    Иногда капот распахивается неожиданно, но часто перед «взлётом» можно заметить, как он какое-то время по мере набора скорости аномально колеблется или приподнимается. Если увидели такое – тут же прекращайте разгон, останавливайтесь в безопасном месте и разбирайтесь с причиной.

    8. Причин, из-за которых капот самостоятельно распахивается, может быть несколько: неисправный замок, «закисший» дублирующий фиксатор, лапку которого мы тянем или нажимаем всякий раз, когда нам нужно открыть капот. Забывчивость. Авария накануне. Или всё вместе.


    9.

    Если вы только что или намедни побывали в мелком (или не очень) ДТП и повредили решётку радиатора, капот, замок или силовые элементы, на которых он монтируется, будьте чрезвычайно осторожны! Перед поездкой после аварии убедитесь, что и основной замок, и дублирующий фиксатор адекватно работают и надёжно держат крышку. Если не уверены в надёжности, сделайте страховку – капот можно привязать к силовым элементам кузова или буксирной проушине (как показано на фото ниже) или вовсе отказаться от эксплуатации до починки. Привязывая капот, особое внимание к концам верёвки – чрезвычайно важно, чтобы они не намотались на шкивы ремённых передач или вентилятор. 

    10.

    Периодически смазывайте и проверяйте на работоспособность как основной, так и дублирующий замки. Захлопывать капот лучше, бросая его с высоты в 30-40 сантиметров. Закрывая капот руками, больше вероятность не додавить его до щелчка основного фиксирующего замка.

    11. Если видите, что у впередиидущего автомобиля открылся капот, готовьтесь к худшему

    – водитель может неадекватно среагировать, ударить по тормозам или начать резко маневрировать. Включите аварийную сигнализацию, предупредите сзади идущих, моргая стоп-сигналами, дескать, «внимание, опасность – собираюсь останавливаться!», плавно снижайте скорость, тяните время, постарайтесь по возможности «придержать» тех, кто сзади. Увеличивайте интервал до «проблемного» автомобиля, вдруг его водитель в чём-то не сориентируется.

    Как открывается капот на ходу:

    Пример адекватного разумного нерасторопного поведения. Водитель плавно замедляется на проезжей части и аккуратно принимает вправо на обочину, включив аварийную сигнализацию.

    Данное видео является учебным материалом.

    Капот, испуг, резкий удар по тормозам…

    Данное видео является учебным материалом.

    А вот эту остановку – «наполовину» в скоростной полосе – безопасной не назовёшь. Хотя по правилам всё верно.

    Данное видео является учебным материалом.

    Тоже небезопасная остановка. Торможение плавное, «аварийка» включена – это правильно. Но остановка в таком плотном трафике в скоростном ряду – дело небезопасное. Обратите внимание, как среагировали на произошедшее окружающие водители. Стоп-сигналы и плавное торможение – хорошее предупреждение для зевак, едущих сзади. Наматываем на ус.

    Данное видео является учебным материалом.

    auto.mail.ru

    Что под капотом? (для «чайников»)

    Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

    1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

    Теперь о главном.

    1.    Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

    2.    Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

    3.    Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

    4.    Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

    5.    Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

    6.    Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

    7.    Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

    8.    Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного  количества воды,  которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

    9.    Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

    10.    Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

    11.    Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

    12.    Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

    13.    Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

    14.    Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

    Добавить комментарий

    www.automei.ru

    Капот (автомобиль) — Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.

    Типичное крепление капота.

    Альтернативный вариант.

    Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

    В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

    В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле[2].

    • Поглощение шума двигателя
    Капот, открывающийся против хода движения, откидыванием вверх-вперёд. Капот из двух подъёмных боковин. Раллийный автомобиля марки Lancia. В роли капота выступает откидывающаяся секция кузова. Двигатель расположен сзади перед осью задних колёс, так что капотом является именно задняя секция. Передняя откидная секция служит для доступа к передней подвеске и рулевому управлению. Открывающийся набок капот на «Бьюике» 1941 модельного года.

    В большинстве случаев капот крепится к кузову на петлях и имеет замок с дистанционным приводом от рычажка или рукоятки, расположенных в салоне или, реже, на решётке радиатора. Фирма Ford применяла на некоторые своих автомобилях (Focus II, Mondeo III) привод замка капота от ключа, замочная скважина под который располагалась за откидной заводской эмблемой на решётке радиатора. Петли могут располагаться как спереди (капот открывается против хода движения, откидываясь вверх-вперёд), так и позади капота (открывается по ходу движения, откидываясь вверх-назад). Последнее более удобно, однако требует очень надёжно работающего замка, поскольку капот может быть распахнут на ходу набегающим потоком воздуха. На некоторых автомобилях капот открывался набок — например, на ГАЗ-12 ЗИМ его можно было открыть направо или налево (при этом замок противоположной стороны служил в качестве петли), или даже просто снять, для чего было необходимо открыть оба замка одновременно.

    До середины 1930-х годов на большинстве автомобилей капот состоял из двух половин, соединённых рояльной петлёй, которые открывались набок независимо друг от друга. Ось петли закреплялась в моторном щите и на облицовке радиатора. Впоследствии получили распространение так называемые «аллигаторные» капоты, открывающиеся вверх-назад, которые со временем вытеснили капоты из двух половин. «Аллигаторные» капоты из-за слабых замков оказались склонны к открыванию потоком воздуха на ходу, поэтому во второй половине 1950-х годов начали применять так называемые «безопасные» капоты с передним расположением петель, которые при открывании откидывались вверх-вперёд. Однако неудобство доступа к двигателю привело к возврату капотов с задним расположением петель в 1970-х годах, теперь уже в сочетании с более надёжными замками, исключающими случайное открывание на ходу.

    На бюджетных автомобилях капот как правило имеет простые петли и фиксируется в открытом положении откидной стойкой. На более дорогих моделях имеются подпружиненные петли, которые при открытом замке сами поднимают капот в верхнее положение и удерживают его в нём, либо выполняющие ту же самую функцию газовые упоры.

    У грузовиков с кабиной над двигателем в роли капота может выступать сама кабина.

    На гоночных машинах, а также имитирующих их тюнингованых, капот может не иметь петель, вместо чего он удерживается на месте при помощи длинных штырей, входящих в ответные углубления на щите моторного отсека, и наружных замков (так называемых «гоночных») — в этом случае его удобно снимать для обслуживания, ремонта или замены двигателя. В большинстве стран эксплуатация автомобилей с таким креплением капота на дорогах общего пользования запрещена. В некоторых случаях откидным выполняют весь передок автомобиля, включая крылья и бампер, который в этом случае выполняют обычно из стеклопластика или углепластика с целью облегчения.

    У автомобилей вагонной компоновки капот может быть внутренним, доступным из салона. Например, у УАЗ-452 он представляет собой расположенный между сиденьями водителя и переднего пассажира съёмный металлический колпак. В другом случае (большинство грузовых тягачей) в роли капота выступает вся кабина, откидывающаяся на шарнирах для доступа к двигателю (что не исключает возможности наличия отдельного капота внутри кабины, используемого для регулировок и мелкого ремонта).

    У заднемоторных автомобилей капот расположен в задней части кузова, а спереди имеется крышка багажника. У заднемоторных универсалов (например, Volkswagen Typ 4 Variant) капот обычно внутренний, доступный из багажного отсека при открытой задней двери. У некоторых среднемоторных автомобилей и мотоколясок доступ к двигателю осуществлялся из салона путём откидывания спинки заднего сиденья.

    Выштамповка на капоте позволяет разместить под ним высокий двигатель, сохранив при этом низкий капот, обеспечивающий хорошую обзорность с места водителя.

    Капот, как хорошо заметная деталь передка автомобиля, нередко используется для установки различных декоративных элементов — например, накапотной фигуры или орнамента в виде эмблемы фирмы-изготовителя. На его форму и конструкцию накладывает отпечаток компоновка моторного отсека и особенности конструкции силового агрегата. Например, на низких спортивных автомобилях, а также массовых моделях, имеющих двигатель очень большой габаритный высоты (например «Волга» ГАЗ-24), на капоте над двигателем приходится выполнять специальную выштамповку, которую иногда стилизуют под воздухозаборник. Благодаря этому получается совместить достаточное пространство для мотора по высоте с низким капотом, обеспечивающим хорошую обзорность с места водителя. Намного реже применяется настоящий функциональный накапотный воздухозаборник, служащий для подачи воздуха в двигатель под некоторым давлением (инерционный наддув).

    На капотах современных автомобилей расположены распылители стеклоомывателей. Внутренняя сторона капота часто покрывается специальным шумопоглощающим материалом — полимерным (вспененный пластик) или натуральным (обычно войлок). Задняя часть капота выступает в качестве спойлера, отсекающего поток воздуха от углубления перед лобовым стеклом, в котором находятся стеклоочистители.

    Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

    Шумоизоляция капота.

    Замки капота иногда защищаются элементами противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

    В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

    ru.wikipedia.org

    Предложения со словосочетанием С ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ

    Наша малютка с открытым капотом стояла на площади. Чуть поодаль стоял с открытым капотом современный жёлтый экскаватор. Один «жигулёнок» ехал с открытым капотом, из-под которого валил чёрный дым. Мой шофёр на видавшем виды пикапе «Ниссан» уже ждёт меня с открытым капотом. Едет блондинка на машине «Запорожец» и видит, стоит другая блондинка возле такой же машины с открытым капотом, стоит грустно: гляди, тут пусто, мотор спёрли!

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

    В каком смысле употребляется прилагательное отечественный в отрывке:

    Понимание характера как совокупности устойчивых форм, способов поведения, реализующих те или иные побуждения и мотивы, присуще многим отечественным учёным.

    В прямом
    смысле

    В переносном
    смысле

    Это устойчивое
    выражение

    Это другое
    прилагательное

    На площадке стояла белая «Нива» с открытым капотом. Посередине, поперёк прорезанного в бетонном полу проёма стояли трактор со спущенной гусеницей и грузовик без кузова с открытом капотом. Дорога, где машины крайне редко появлялись даже в часы пик, теперь, к вечеру, окончательно опустела, и полковник мог видеть на ней только передок тяжёлого грузовика с открытым капотом. Первое, что я увидела, выходя из своего подъезда на следующее утро, были бежевые «Жигули» с открытым капотом. Кое-как доработав до конца дня, я, выходя из офиса, увидела на обочине голубые «Жигули» с открытым капотом. Возле вишнёвого «Рено-Мегана» с открытым капотом стоял мальчик лет десяти и пожилая женщина. Пассажир, стоявший у джипа с открытым капотом, энергично голосовал. На небольшой поляне стояли красные новенькие «жигули-двойка» с открытым капотом, рядом с которыми суетился невысокий парень лет двадцати двух. Но вдруг открылась среди зелени лужайка, а на ней — джип с открытым капотом.

    Неточные совпадения

    Когда последняя строчка была дописана, он схватил ручку и листок, оскаленно улыбнулся и странной припрыжкой побежал к машине, на капоте которой лежала открытая папка. Неподалёку совсем ещё молодой парнишка, открыв капот «уазика», разглядывал что-то в моторе. Тот уже успел открыть капот, повозился под ним, а потом попросил меня попробовать завести машину. Это был открытый драндулет на высоких, здоровенных шинах, будто снятых с трактора, и с длинным капотом, на котором сверкали великолепные фары, которые ставят на гоночных машинах экстра-класса. Откройте все двери машины, а также капот и багажник. Он ещё что-то поделал, затем вышел из машины, открыл капот и скрылся из глаз.

    kartaslov.ru

    Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

    Мат. часть для новичков, что находится под капотом автомобиля?

    Для тех, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль, а также для тех, кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно необходимо начать знакомство с внутренностями и технологиями автомобиля с изучения того, что находится у него под капотом. В сегодняшней лекции мы ознакомим вас с двумя типами двигателей иномарок. Первый мотор можно было часто встретить в автомобилях из США. Второй тип распространился по всему миру и в 90, 00-х годах стал достаточно популярным типом двигателя, который вполне возможно установлен на вашем автомобиле.

     

    Сразу хотим отметить, что информация с которой вы здесь ознакомитесь носит общий характер, ведь каждый двигатель, даже одного объёма, типа и одинакового технологического уровня сугубо индивидуален и порой может значительно отличаться в технологическом плане от других силовых агрегатов.

     

    Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен, как можно проверит масло в коробке передач, что такое радиатор, как с ним обращаться и где его можно обнаружить в подкапотном пространстве. В общем, вся та информация, без знания которой любой автовладелец просто не может носить звание «автомобилист».

     

    Поэтому, если вы в курсе, всех вышеперечисленных терминов, можете пропустить данную статью и перейти к чтению другого материала:

     

    Безопасность при ремонте автомобиля

    Руководство: Как открутить ржавый болт?

    Как убрать царапины на машине

    40 способов необычного использования WD-40

    Как поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля

    Как убрать вмятину на бампере

    Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисахКак правильно мыть машину

    Как поменять масло в автомобиле?

    Руководство по зимней эксплуатации автомобиля

     

    Ну а если вы только погрузились в мир автомобилей, желаем вам приятного чтения и надеемся, что вы откроете для себя что-то новое.

     

    Новые открытия под капотом

     

    Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве. Вы, наверное, знаете, что автомобиль является средством повышенной опасности на дороге. Таковым он остается и в гараже или на стоянке. В машине сосредоточено огромное множество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь, реальные физические травмы.

     

    Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали в статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого авто, обо всем этом вы можете прочитать в этой увлекательной статье.

     

    Описанные в ней меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта машины. В нашем же случае визуального изучения подкапотного пространства м поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться нескольких простых инструкций.

     

    1. Любые манипуляции под капотом, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственное исключение из правил, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобиля производителем рекомендуется проводить проверку уровня на работающем двигателе. Об этом мы расскажем чуть ниже.

     

    2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).

     

    3. Также при работе под капотом не одевайте свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.

     

    Какой тип двигателя находится под капотом вашего автомобиля?

     

    Автомобильный двигатель- это устройство преобразующее энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение получили силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС мы и покажем устройство моторов.

     

    ДВС можно разделить на два типа. Одни двигатели располагаются продольно, то есть цилиндры расположены вдоль центральной оси автомобиля.


     

    Другие моторы расположены поперечно, цилиндры в них идут вдоль полуосей колес, слева направо.

     

    В свою очередь, типы двигателей чаще всего разделяются на рядные и V-образные. Количество цилиндров может варьироваться от 4- до 12 цилиндров. Схематически V-образный мотор выглядит следующим образом:

     

    Приступим к визуальному изучению подкапотного пространства автомобиля с продольным расположением мотора.

     

    V-образный 8-ми цилиндровый мотор, с двумя рядами цилиндров, разваленных по правую и левую сторону от центральной оси двигателя, по четыре цилиндра с каждой стороны. Отсюда обозначение «V». Поршни при помощи шатунов крепятся к коленчатому валу, на который уходит крутящий момент при рабочем ходе поршней. Американсий 454-й двигатель, котоырй мы взяли для примера,- это большой, объемный мотор, литраж которого составляет 7.4 литра. Такие гиганты сейчас практически не производят даже на родине в США. Тем не менее на этот мотор интересно посмотреть в образовательных целях.

     

    Смотрите также: ДВС это прошлое или будущее?

     

    От своих V-образных и рядных собратьев из Европы он отличается лишь наличием устаревшей карбюраторной системы, воздушным фильтром в верхней части силового агрегата, №5 в таблице (такие же «кастрюли» можно обнаружить под капотом «классики» Жигулей и старых автомобилей из Старого Света 80 и 90-х годов) и расточительным объемом. В остальном схематика, расположение навесного оборудования и системы мотора схожи с современными.

     

    На фото ниже цифрами обозначены элементы и системы двигателя, эти цифры соответствуют описанию ниже.

     

    Классический американский V8, 454-й мотор

     

    1 Бачок радиатора (расширительный бачок системы охлаждения)

    2 Бачок гидроусилителя рулевого управления (при необходимости жидкость ГУР заливается сюда. Читайте инструкцию эксплуатации автомобиля)

    3 Бачок тормозной жидкости (проверка уровня и дозалив жидкости проводится через него. Следите за метками на бачке, если жидкость ушла ниже минимума, залейте до необходимого уровня. Уровень будет указан в инструкции по эксплуатации автомобиля)

    4 Масляный щуп трансмиссии

    5 Воздушный фильтр (металлическая «кастрюля» над карбюратором- это корпус воздушного фильтра. Старая схема. В современных инжекторных машинах фильтр вынесен отдельным блоком)

    6 Один из двух блоков предохранителей (второй находится в салоне автомобиля)

    7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
    8 Крышка двигателя маслоналивной горловины (сюда заливается моторное масло)
    9 Щуп проверки моторного масла (заглушите двигатель перед проверкой уровня масла и подождите 10-15 минут. Теперь можно начинать проверку. Держите мало в пределах риско min и max)
    10 Компоненты системы кондиционирования (без знания лазить туда настоятельно НЕ рекомендуется. В компрессоре закачен фреон под давлением)
    11 Аккумулятор
    12 Информационные надписи (в этих метках можно узнать информацию о вашей модели автомобиля)
    13 Защелка капота
    14 Приводной ремень (приводит в движение шкивы двигателя)
    15 Генератор (вырабатывает энергию, для работы двигателя и зарядки батареи)
    16 Кожух вентилятора

     

    *Примечание. Мы использовали фотографию классического двигателя V8 американского производства. В вашем конкретном случае, картина под капотом может разительно отличаться, особенно на современных автомобилях, где двигатель может быть полностью закрыт пластиковой крышкой.

     

    Примеры двигателей продольного расположения:

     

    BMW M3

     

    Volkswagen Touareg


     

    Range Rover Sport


     

     

    Проверка уровня масла в коробке переключения передач

     

    Вариант №1 Масляный щуп коробки передач. Обычно в переднеприводных автомобилях трансмиссионный щуп расположен слева по ходу движения, измеряет уровень масла в (А)КПП.

     

    Для проверки уровня трансмиссионного масла поставьте автомобиль на ровную поверхность, переключите автоматическую КПП в режим «P» (Паркинг), заглушите двигатель. Проверьте уровень, вытянув щуп из гнезда.

    Большинство эксплуатационных инструкций советуют проводить проверку на прогретом автомобиле. Некоторые автопроизводители даже настаивают на проверке уровня трансмиссионки при работающем двигателе. Уровень масла должен быть между отметками min и max*.

     

    *Чтобы точнее определить уровень, специалисты советуют проводить проверку несколько раз в интервале нескольких дней. Два- три раза, в течение трех- четырех дней.

     

    При недостаче масла, немедленно обратитесь к специаластам.

     

    Вариант №2 Если щупа нет, то уровень масла в коробке можно проверить только через контрольную пробку. Начинающему механику эту процедуру делать не стоит. Доверьтесь профессионалам на станции технического обслуживания (СТО).

     

    Теперь давайте взглянем под капот автомобиля с поперечным расположением мотора.

     

    На примере представлен силовой агрегат 1996 года выпуска. Объем 2.5 литра, шесть цилиндров, рядное расположение, 24 клапана, это означает, что в двигателе используется два клапана на впуск и на выпуск на каждый из шести цилиндров. Приводные ремни расположены справой стороны по ходу движения.

     

    2.5 л, 6 цилиндров, 24 клапана

     

    1 Бачок радиатора

    2 Бачок гидроусилителя рулевого управления

    3 Бачок тормозной жидкости

    4 Масляный щуп трансмиссии

    5 Воздушный фильтр

    6 Один из двух блоков предохранителей
    7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
    8 Крышка двигателя маслоналивной горловины
    9 Щуп проверки моторного масла
    10 Компоненты системы кондиционирования (Фреон. Опасность! Давление. Предоставьте обслуживание профессионалам)
    11 Бачок омывающей жидкости лобового стекла
    12 Информационные метки (информация о типах свечей зажигания, системы кондиционирования и др. систем вашей модели авто)
    13 Защелка капота
    14 Доступ к амортизаторам

     

    Внимательные читатели возможно заметили, что в подкапотном пространстве отсутствует АКБ (аккумуляторная батарея) и это чистая правда, ее здесь нет. Она находится в салоне автомобиля. Относительно нераспространенная практика, но об этом стоит знать. Вдруг вам придется менять аккумулятор, а вы его найти не можете?

     

    Самые распространенные места установки АКБ- багажник и под задним сидением автомобиля. На некоторых современных моделях автомобилей, аккумуляторных батарей может быть несколько, один аккумулятор располагается спереди под капотом, второй, небольшой вспомогательный, может находиться в багажнике. Интересно, что на одних и тех же моделях в разных комплектациях аккумуляторы также могут находиться в разных местах. К примеру, у Mercedes-Benz W124 с дизельным 2.5 литровым мотором, АКБ располагается под капотом, тогда как у этой же модели, но с другими двигателями, аккумулятор ставился в багажник.

     

    Но на этом автопроизводители не останавливаются. На некоторых моделях Крайслер, АКБ можно обнаружить перед левым передним колесом (!) Для доступа к батарее нужно вывернуть колеса максимально влево, в колесной арке вы обнаружите съемную панель, за которой скрывается АКБ.

     

    Эта информация вам пригодится

    Дочитали до конца? Как прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Думаете все очень сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все с этого начинали. Изучение темы и практика дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Сначала это будет просто проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов. Вы научитесь определять течи, состояние шлангов, простейшие технические поломки, к примеру незатянутые клеммы АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и в итоге глазом не успеете моргнуть, как научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, коробке и заменять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомобиль вам так понравится, что вы научитесь перебирать двигатель и подвеску? Все в ваших руках!

     

    Смотрите также: Основные советы: Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор

     

    А до тех пор, если есть интерес, начинайте штудировать эксплуатационные инструкции, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания на примере вашего автомобиля.

     

    Помните, что необходимо регулярно проверять уровень технических жидкостей: моторное масло, гидроусилитель рулевого управления, при необходимости инспектировать уровень масла в КПП. Не забывайте посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, сход развалом (желательно проверять схождение-развал раз в полгода) и зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новый раз в три года).

     

    Совет: При замене АКБ, сначала снимается отрицательная клемма, затем положительная. Ставятся клеммы аналогично, сначала плюс к плюсу, потом минус к минусу.

     

    Заведите журнал, в который будут вноситься все проведенные работы по машине. Отмечайте при каком пробеге они были выполнены. Ведь только при регулярном правильном обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше и будет приносить вам радость, а не разочарование от внезапных поломок.

     

    Удачи на дорогах!

    www.1gai.ru

    Порядок покраски подкапотных элементов кузова автомобиля — DRIVE2

    DRIVE2.COM

    Car Social Network

    Sign Up

    or Log In:

    Email

    Please introduce yourself

    Email  

    Password

    Forgot your password?

    Remember me

    Log InSign Up

    Find

    RandomCar
    • Cars
    • Experience
    • Communities
    • Read most popular
    • Cars for sale

    www.drive2.com

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *