Машинка для полировки стекла: Все для полировки автостекол паста порошок полироль оксид материал инструмент оборудование для полировки стекол

Содержание

Все для полировки автостекол паста порошок полироль оксид материал инструмент оборудование для полировки стекол

Предложение дня

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов - 21067

Заказов за 30 дней - 258

Stekloprav → ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКОЛ → Материалы и оборудование для полировки стекол
  • — 0 отзывов Hабор содержит все необходимое для проведения быстрого и качественного процесса полировки и шлифовки стекла; данная современная технология дает возможность производить полировку гораздо эффективней, чем при использовании любых других абразивов; максимально длительное использование расходных материалов достигается за счет новейших видов абразивов, использованных при изготовлении оборудования. B комплекте: 3 оправки для шлифовальных дисков; 1 оправка для полировальных дисков; 5 шлифовальных дисков №1; 5 шлифовальных дисков №2; 5 шлифовальных дисков №3; 5 полировальных дисков; 1 независимый фетровый полировальный диск лепесткового типа c креплением М14 полировальная паста 1л; полировальная машина; резервуар для смачивания поверхности стекла.
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
org/Product">
  • — 0 отзывов Технические характеристики: Привод   пневматический  Диаметр рабочей поверхности, мм  152  Ход эксцентрика, мм  2.5  Частота вращения, об/мин  12000  Расход воздуха, л/мин  481  Мощность двигателя, Вт  209 (мех.
    )  Вес, кг  0.94  Размеры (ДхВ), мм  232х83  Система пылеудаления  встроенная  Система крепления абразивных дисков  3M Hookit  • Отлично сбалансированная рабочая поверхность специально разработана для шлифовальных машинок 3M • Превосходная балансировка снижает вибрации, обеспечивает мягкую и комфортную работу • Рабочая поверхность с низким профилем для аккуратного шлифования • Корпус имеет эргономичные обводы, что помогает лучше удерживать машинку в процессе шлифования • Оснащена встроенным адаптером для легкого соединения с системой пылеотвода • Возможно подключение к к централизованной или мобильной системе пылеудаления. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Технические характеристики: Привод  пневматический  Диаметр рабочей поверхности, мм  152  Ход эксцентрика, мм  5  Частота вращения, об/мин  до 12000  Мощность двигателя, Вт  209 (мех.
    )  Макс. рабочее давление воздуха, бар  6.2  Расход воздуха, л/мин  481  Вес, кг  0.89  Размеры (ДхВ), мм  232х83  Система пылеудаления  встроенная (мешок)  Система крепления абразивных дисков  3M Hookit  • Отлично сбалансированная рабочая поверхность специально разработана для шлифовальных машинок 3M • Превосходная балансировка снижает вибрации, обеспечивает мягкую и комфортную работу • Рабочая поверхность с низким профилем для аккуратного шлифования • Корпус имеет эргономичные обводы, что помогает лучше удерживать машинку в процессе шлифования • Оснащена встроенным адаптером для легкого соединения с системой пылеотвода • Возможно подключение к к централизованной или мобильной системе пылеудаления.
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 1 отзыв   Профессиональный полировальный порошок для удаления мелких царапин, затиров от дворников.      Способ приготовления полировальной пасты: необходимое количество полировального порошка смешать с водой до получения сметанообразной пасты. Для лучшего эффекта добавить в пасту каплю моющего средства Fairy.         Для работы с пастой можно использовать специально созданые для этого фетровые круги например фирмы 3M или других производителей. Добавить в избранное
    Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Зеленый абразивный круг для полировки автостекла 3М, на самоклеящейся основе предназначен для удаления глубоких царапин и восстановления глянца стекла. Полировка производится при большом количестве воды. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием.  Зернистость круга: А35. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Красный абразивный круг для полировки автостекла 3М, на самоклеящейся основе предназначен для удаления глубоких царапин которые хорошо заметны но не совсем легко определяются ногтем. Полировка производится при большом количестве воды. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием. Зернистость: А20.  Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Голубой абразивный круг для полировки автостекла, диаметр 75 мм., 3М. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием.
      Применяется для царапин которые определяются ногтем с трудом, но достаточно хорошо видимы. (Например царапины от кухонной губки или углубления от раскаленных искр металла).Шлифовальные круги для полировки стекла ЗМ на самоклеящейся основе предназначены для удаления царапин и восстановления глянца поверхностей из стекла. Шлифовка производится при большом количестве воды. Зернистость: А10 Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Оранжевый абразивный круг для полировки автостекла, диаметр 75 мм., 3М. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием.  Применяется для царапин которые не определяются ногтем, но видимы.(Например царапины от частиц пыли или грязи.
    ) Шлифовальные круги для полировки стекла ЗМ на самоклеящейся основе предназначены для удаления царапин и восстановления глянца поверхностей из стекла. Технология нанесения круга на оправку обеспечивает высокую быстроту обработки и отличное качество поверхности. Шлифовка производится при большом количестве воды. Зернистость: А5 Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Белый абразивный круг для полировки автостекла, диаметр 75 мм., 3М. Шлифовальные круги для полировки стекла ЗМ на самоклеящейся основе предназначены для удаления царапин и восстановления глянца поверхностей из стекла. Технология нанесения круга на оправку обеспечивает высокую быстроту обработки и отличное качество поверхности.
    Шлифовка производится при большом количестве воды. Зернистость: Р Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Оправка c мягким промежуточным слоем для абразивных кругов, с кожаным основанием, Диаметр 75 мм. Внутренняя резьба М10. (На шлифмашинках М14) Крепится при помощи переходника к шлифмашинке или дрели. Тип переходника нужно выбирать при заказе. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Оправка для абразивных кругов, с кожаным основанием, крепится при помощи М14 болта к шлифмашинке или дрели. Диаметр 50 мм. Внутренняя резьба М10. (На шлифмашинках М14) Крепится при помощи переходника к шлифмашинке или дрели. Тип переходника нужно выбирать при заказе. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Оправка для абразивных кругов, с кожаным основанием, резьба внутренняя стандартная М10  крепится при помощи переходника с М10 на М14 на Вал шлифмашинки или на другой переходник для крепления в патроне дрели. Диаметр 25 мм. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Абразивный круг для шлифовки стекол желто-оражевый.  Диаметр 25 мм. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием. Для шлифовки используется небольшая подача воды пульверизатором или шлангом в зону шлифовки. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Абразивный круг Голубой.  Зернистость 10 микрон для тонкой шлифовки стекол. В наличии имеются круги различных размеров 75 мм, 50 мм и 25 мм. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием. Для шлифовки используется небольшая подача воды пульверизатором или шлангом в зону шлифовки. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Абразивный круг Розовый.   Диаметр круга 25мм. Зернистость 20 микрон. Для средней шлифовки стекол. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием. Для шлифовки используется небольшая подача воды пульверизатором или шлангом в зону шлифовки. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Абразивный круг Зеленый. Диаметр 25мм. Для грубой шлифовки стекол.  Зерно диаметром 35 микрон. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке, с кожаным основанием. Для шлифовки используется небольшая подача воды пульверизатором или шлангом в зону шлифовки. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • Всем владельцам авто хотелось чтобы автостекла были гладкими и прозрачными.

    Однако, рано или поздно на них обязательно появятся микроцарапины и потертости.

    Не стоит спешить с заменой автостекла. Если образовавшиеся повреждения не слишком глубокие, прозрачность поверхности стекла можно восстановить при помощи полировки стекол.

    Новейшие

    технологии полировки стекол без использования абразивов позволяет полировать потертости, надиры от “щеток дворников”, царапины, неглубокие выбоины. Практически не искажает стекло. Это весьма важно для полировки лобовых стекол.

    Автомобилисты довольно часто сталкиваются с проблемой износа поверхности автостекол машины, виновником которого является обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки «дворников» и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению микроцарапин. Порой определенная доля вины в этом есть и автовладельца: экономя на шампуне, он любовно трет стекла сухой тряпкой, которая по мере загрязнения превращается в «наждачную бумагу». Заправка омывателя водой обходится дешевле, но и эта экономия приводит к появлению царапин на стекле. Образование дефектов в немалой степени зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало срочной замены. Кроме «пескоструйки», стекла могут быть также повреждены брызгами металла от проводимых вблизи машины сварочных работ или при обработке металла «болгаркой». С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток еще можно мириться. Другое дело ночью – свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми «дугами» от «дворников», в источник засветок, заметно ухудшающих обзорность.

    СЕКРЕТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИРОВКИ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЕЙ


    Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Самый распространенный способ устранения незначительных поверхностных повреждений стекла – его полировка, после которой обрабатываемый участок стекла становится максимально прозрачным. При полировке удаляется очень тонкий слой стекла – в единицы микрон. На больших участках лобового стекла «безнаказанно» можно снимать лишь очень тонкий слой – до 10-20 мкм . Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей «триплекса», в результате чего образующаяся «волнистость» превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения. ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ – процесс длительный и трудоемкий. Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному устранению. По этой причине многие специалисты от полировки отказываются, считая это пустой тратой времени.

    Во многих случаях полировка стекол рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать замены стекол.

    В этом разделе Вы можете купить все для полировки стекол в нашем интернет магазине.

    Технология полировки стекол

    Инструкция по полировке лобового стекла (ФОТО)

    Представленная технология удаления царапин, налетов и кислотных пятен для различных типов стекол гарантирует высокую степень эффективности, сохранение оптической прозрачности стекла и легкость в применении.

    Купить набор для полировки стекол

    Рекомендации по применению

    Использование воды

    • В процессе полировки используйте чистую водопроводную воду.
      Внимание! Использование дистиллированной воды не дает необходимого эффекта.
        Вода выполняет сразу две функции:
      1. помогает процессу шлифовки и полировки
      2. препятствует нагреванию стекла
    • Слегка смоченной поверхности вполне достаточно для проведения процесса полировки.
    • Избегайте избыточного напора воды, что приводит к гидропланированию и может быть компенсировано только повышением контактного давления.
    • Тщательно промывайте область шлифовки между различными операциями (смена зернистости шлифовального круга, переход к полировке и т.д.).
    • Вода смывает отходы шлифовки из рабочей зоны, увеличивая, таким образом, скорость процесса.

    Чистая поверхность (следите за отсутствием грязи и дефектов на поверхности)

    • Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать оборудование и рабочее место в чистоте.
    • Удалите с поверхности стекла все остатки после шлифовки, прежде чем приступить к следующему этапу более тонкой обработки. Это позволит предотвратить попадание крупных частиц на этапе тонкой обработки.
    • Для очистки полируемой поверхности, используйте только чистое полотенце.
    • Не забывайте время от времени удалять налет с крепежных частей шлифовальных кругов.
    • Никогда не кладите полировальную машинку рабочей поверхностью вниз!

    Правила работы

    • Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
    • Внимательно исследуйте повреждения на поверхности стекла.
    • Пометьте зону дефекта на обратной (внутренней) стороне стекла.
    • Все смежные резиновые уплотнители и пластиковые детали должны быть заклеены малярным скотчем перед началом работы во избежание их загрязнения.
    • При первом использовании шлифовальных кругов следует притупить вершины микропирамид, а также смочить их. Используйте для этой цели центральную часть шлифовальных кругов.
    • Не касайтесь поверхности стекла до достижения необходимой скорости вращения (1200-1700 об/мин) шлифовальной машины.
    • При полировке старайтесь захватывать всю обрабатываемую поверхность постоянными поступательными движениями, местами слегка надавливая на машинку.
    • При полировке не останавливайтесь на одном месте, чтобы избежать эффекта линзы и чрезмерного перегрева стекла.
    • Перед тем, как остановить шлифовальную машинку, уберите ее с поверхности стекла и только затем выключайте.

    Типы повреждений:

    Тип Примеры повреждений Глубина царапин Абразив начала обработки
    Глубокие царапины Царапины хорошо заметны и легко определяются ногтем.
    Царапины от шлифовальной бумаги, раковины от пузырьков воздуха в стекле.
    > 20µ (0.02 мм) зеленый
    Средние царапины Царапины заметны, но с трудом определяются ногтем.
    Царапины от грубой чистящей губки или углубления от раскаленных искр металла (резка, шлифовка).
    < 20µ голубой
    Мелкие царапины Царапины едва заметны, не определяются ногтем
    Царапины от частиц пыли или грязи.
    < 5µ коричневый
    Кислотные пятна и налёт Матовая поверхность. < 2µ полировальная паста
    Перед началом работы следует произвести точную оценку степени повреждения и только затем приступать к работе, строго придерживаясь инструкции по использованию технологии полировки стекол.

    Следуя указаниям, Вы сможете сэкономить время и силы.

    Шлифовка глубоких царапин

    • После тщательной очистки поверхности, пометьте царапины и зоны шлифовки с обеих сторон стекла.
    • Поместите зеленый шлифовальный круг на «держатель – оправку».
    • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а так же смочите шлифовальную поверхность.
    • Распылите на стекло небольшое количество воды.
    • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
    • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
    • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
    • Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.

    Убедитесь, что царапина полностью удалена!

    После удаления царапин рабочая поверхность стекла становится матовой (представлено на зеленом фоне). Далее переходите к процедуре шлифовки мелких царапин для достижения более равномерной матовости.

    Шлифовка мелких царапин

    Шлифовка мелких царапин производится с помощью шлифовальных дисков и полировальной пасты на завершающем этапе. Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности используйте только чистые полотенца.  

    • После тщательной очистки пометьте царапины (или матовую область) с обеих сторон стекла.
    • При работе с матовой поверхностью, полученной при работе зеленым шлифовальным диском, отметки должны отстоять приблизительно на 1 см от границы матовой зоны, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую зону шлифовки. Для удаления мелких царапин используйте голубой шлифовальный круг.
    • Притупите острые пирамидки нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
    • Распылите на стекло небольшое количество воды.
    • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
    • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
    • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
    • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
    • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
    • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
    • Продолжайте шлифование до появления однородной матовости.
    • Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1- 2).
    • Все недочеты первой стадии шлифования должны быть полностью удалены после окончания второй стадии. Зона матовости должна стать более равномерной.

    Далее переходите к процедуре шлифования ультратонких царапин для достижения еще более равномерной матовости.

    Ультратонкая шлифовка царапин (удаление едва заметных царапин)

    • Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь чистыми полотенцами.
    • После тщательной очистки пометьте царапину (или матовую зону) с обеих сторон.
    • При работе в матовой зоне с использованием голубого шлифовального диска, делайте отметку приблизительно на 1 см длиннее, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую область шлифовки.
    • Используйте коричневый (рыжий) шлифовальный круг для удаления мелких царапин.
    • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
    • Распылите на стекло небольшое количество воды.
    • Внимание! Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения диском скорости вращения 1200 об/мин.
    • Не оказывайте чрезмерного давления на машинку.
    • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
    • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
    • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
    • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
    • Продолжайте шлифование до достижения однородной матовости.

    При шлифовке более тонким зерном, убедитесь, что она производится под углом 90° относительно второй шлифовальной поверхности (1 - 2 - 3).

    Внимание! Все недочеты, оставшиеся после второй стадии шлифовки, после третьей стадии должны быть устранены полностью. Далее переходите к полировке полировальной пастой для окончательной обработки стекла.

    Полирование с использованием состава на основе порошка для полировки стекла

    • Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
    • После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
    • Укрепите переходник для фетровых кругов.
    • Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин, или удаления налетов / кислотных пятен.
    • Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
    • Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
    • Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
    • Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
    • Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
    • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
    • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
    • Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
    • Проверьте результат.
    • Отполируйте все матовые области.
    • Направление полировки не влияет на результат.

    Учтите, что метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов.

    Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин. Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта.

    Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т. к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.
    При отсутствии опыта полировки, не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.

    Полировка стёкол автомобиля от царапин.

    Полировка стёкол автомобиля может понадобиться через некоторое время на любом автомобиле, ведь дворники часто размазывают далеко не чистую воду, и стекло постепенно затирается, появляется сетка мельчайших царапин, оптические свойства стекла портятся и видимость теряется (особенно ночью при свете фар или во время дождя). К тому же на большой скорости, мелкие камешки, насекомые, да и просто обыкновенная пыль, присутствующая в воздухе и попадающая на стёкла, является абразивом, и стёкла со временем теряют былую прозрачность. В этой статье мы рассмотрим как восстановить своими руками прозрачность стекла с помощью его полировки, и что для этого понадобится.

    Можно конечно заменить стекло новым, но вряд ли кто то это будет делать, так как полировка стёкол, даже в дорогом сервисе, обойдётся значительно дешевле нового стекла и его замены. А при желании и при покупке необходимых материалов, можно произвести полировку стёкол своими руками и сэкономить определённую сумму денег, и при этом никуда не выезжать из своего гаража. И как это сделать мы рассмотрим ниже.

    Отполировать стекло следует обязательно, ведь при движении машины ночью, стекло имеющее сетку мельчайших царапин создаёт преломление света и появляется множество бликов (от фар встречных машин и не только), которые слепят водителя. И если в начале движения это ещё терпимо, то через некоторое время глаза водителя утомляются, повышается риск аварийных ситуаций. И при таком дискомфорте водитель наконец задумывается, что с лобовым стеклом пора что то делать.

    Основной вред стеклу наносят всё же дворники, особенно некачественные или изношенные (неухоженные). И затёртости или матовость стекла появляется в первую очередь в районе трения дворников, особенно когда их периодически не очищают. Ведь пыль вперемешку с водой является хорошим абразивом. Поэтому если вы хотите сохранить лобовое стекло в отличном состоянии и надолго отсрочить его полировку, то следите за чистотой дворников. А если вы заметили, что дворники износились и при работе оставляют потёртости, то такие дворники следует срочно заменить новыми.

    Да и зимой можно нанести скребком сетку из мельчайших царапин, когда морозным утром водитель спешит на работу, а лобовое стекло во льду. Конечно же желательно ещё летом или осенью установить лобовое стекло с подогревом, но если уж его нет, то следует очищать лёд аккуратно.

    Полировка стёкол может понадобиться не только для восстановления его прозрачности, но ещё и после ремонта сколов или трещин на стекле, то есть для полировки полимерного состава, которым заполняют трещины или сколы.

    И следует учесть, что с помощью полировки на стекле невозможно избавиться от сколов, трещин и слишком глубоких царапин. Вывести полировкой глубокую царапину на стекле невозможно, а не слишком глубокую царапину вывести не так то просто (а в сервисе дорого).

    Потребуется перед полировкой произвести сначала шлифовку проблемных мест на стекле (если толщина стекла позволяет). Нужно будет применить несколько паст (на основе алмазной пыли) разной зернистости и эта работа очень кропотливая, трудоёмкая и дорогая. Поэтому глубокие царапины — это тот ещё головняк, от которого не так просто избавиться. Как определить глубокая царапина или нет?

    Проведите ногтем по стеклу, и если ноготь не цепляется за царапину, значит её скорей всего можно вывести полировкой. Если же ноготь цепляется, то полировкой от такой царапины не избавишься, а только лишь дорогостоящей шлифовкой. Но слишком глубокие царапины и шлифовать нет смысла, так как нарушаются оптические свойства стекла (так как после шлифовки появляются впадины на стекле), да и толщина некоторых стёкол не позволяет шлифовать глубоко.

    Ну а если на вашем стекле имеются сколы или трещины, то постарайтесь сначала избавиться от них с помощью ремонта (как это сделать читаем вот тут), и только после этого переходить к полировке. К тому же при попытке полировки сколов или мелких трещин, возможно их возрастание.

    Если же на вашем стекле нет вышеперечисленных дефектов (сколов, трещин и глубоких царапин), а есть только потёртости, сетка мельчайших царапин, затёртости, матовость, потеря прозрачности, то от этого вполне можно избавиться с помощью самостоятельной полировки. Но перед началом работ, следует подготовить нужный инструмент и материалы, о которых ниже.

    Инструмент и материалы для полировки стёкол автомобиля.

    Прежде чем полировать стекло, его следует тщательно отмыть. К тому же после полировки, стекло тоже желательно помыть. Поэтому первым, что нужно купить в магазине — это моющее средство для авто-стёкол. Его можно купить в любом ларьке автозапчастей.

    Пол гаража перед началом работ полезно смочить водой, а машину (особенно крышу и капот) следует отмыть. Это важно, так как если при полировке на стекло попадёт даже небольшое количество пыли, то возможно появление новых царапин. Чистота в этом деле залог успеха.

    Далее следует приобрести материалы для полировки и подготовить необходимый инструмент. Конечно же в идеале следует иметь полировальную машинку, предназначенную для полировки кузова автомобиля (как на фото выше или ниже), но у кого её нет, то вполне можно обойтись обычной дрелью (лучше дрель с регулятором оборотов).

    Важно только, чтобы максимальные обороты на вашей дрели были в пределах 500 — 1500 об/мин, не более, иначе возможен перегрев стекла. Именно поэтому невозможно использовать для полировки распространённую в народе «болгарку», которая имеет 12 — 14 тысяч оборотов/мин.

    Если же у вас имеется болгарка с регулятором оборотов, и их можно снизить примерно до 600 — 1000, то тогда можно использовать и её. Впрочем полировальная машинка — это по сути та же болгарка, только с регулятором оборотов, ну и максимальные обороты у полировальной машинки меньше, чем у болгарки.

    Ещё понадобится приобрести в магазине полировальный круг. Круг обязательно должен быть из натуральной цигейки (овчины — как на фото слева), и быть новым (не грязным). Если у вас нет полировальной машинки, а имеется обычная дрель, то разумеется полировальный круг необходимо приобретать для патрона дрели. Но всё же дрелью не очень удобно работать, и если у вас в гараже имеется такая роскошь как полировальная машинка, то естественно круг покупаем для неё (с подходящей резьбой крепления). Полировальной машинкой работать очень удобно.

    Далее следует поискать в магазине полировальную пасту, которая специально предназначена для полировки стёкол — к примеру хорошая паста от фирмы 3М , её № 77 — как на фото слева и она подойдет для нормального не затёртого стекла, а для более затёртых стёкол, потребуется абразив покрупнее.

    Но всё же новичкам при работе всегда следует начинать с самых мелких паст (с самым мелким зерном), чтобы не ошибиться с выбором. Если же после двух — трёх полировок, царапины или затёртости не исчезают, то можно пробовать использовать пасту с чуть более крупным абразивом, для экономии времени (а после чуть более крупного абразива, перейти к мелкому).

    Ещё можно использовать пасту «Ceri Glass» — тоже неплохая, а вообще пaст сейчас очень много от разных фирм, но предпочтение всё же следует отдавать авторитетным брендам (например 3М). Эти пасты достаточно жидкие (как кефир) и с ними удобно работать (не как с порошком, который нужно разбавлять самому), но всё же лучше опрыскивать стекло водой в процессе работы, если паста подсыхает от трения (об этом ниже).

    Полировочный набор для полировки фар, (о таких наборах я написал подробно вот в этой статье) не подойдёт, так как рассчитан для полировки пластиковых фар.

    Ещё понадобится малярный скотч и плёнка, чтобы обклеить примыкание стекла к кузову и сам кузов. Ведь при полировке необходимо будет опрыскивать стекло водой, и вода в перемешку с полиролью, на оборотах машинки, разбрызгается по всему кузову. И чтобы потом не тратить личное время на отмывку кузова, желательно укрыть его от брызг заранее.

    Ну и понадобится ещё обыкновенный бытовой опрыскиватель, чтобы добавлять воду во время полировки. Ну а маркер надёюсь найдётся у каждого, он понадобится для отметки на стекле (изнутри из салона) особо затёртых мест и мелких царапин. После отметки маркером, эти места будут хорошо видны и в процессе работы их возможно нужно будет пройти кругом дважды (а может и трижды — зависит от степени затёртости и глубины царапин).

    Последовательность работы при полировки стёкол.

    С инструментом и материалами разобрались и подготовили. Можно приступать к работе:

    • Отмываем стекло стеклоочистителем и сушим.
    • Обклеиваем машину скотчем и клеёнкой, оставив незакрытым только стекло, предназначенное для полировки.
    • Отмечаем маркером (из салона) особо затёртые места или места с сеткой мелких царапин (их возможно придётся пройти кругом несколько раз).
    • Наносим тонким слоем полировальную пасту на полировальный круг, а на стекло слегка распрыскиваем воду из опрыскивателя.
    • Выставляем на полировальной машинке обороты примерно 600 — 1000 об/мин, не более.
    • Включаем машинку и слегка прижав полировальный круг к стеклу, начинаем водить им по стеклу рядами, в верх-в низ. Ряды должны слегка (5 см.) перекрывать друг друга.
    • Машинку держим под небольшим углом (5, максимум 10°) и ни в коем случае не задерживаем круг на месте. Круг должен постоянно двигаться по стеклу, иначе возможен перегрев стекла или появление неоднородности поверхности.
    • Слишком затёртые места проходим дважды, но в процессе работы, если паста подсыхает, опрыскиваем стекло водой и чуть добавляем свежей пасты. Круг не должен тереть на сухую, а только влажную поверхность стекла.
    • После полировки стекла, вытираем его насухо чистой фланелевой ветошью и внимательно осматриваем. Если ещё кое где видны дефекты, то помечаем их изнутри маркером и обновив пасту на полировальном круге, опрыскиваем дефектные места водой и полируем ещё раз.

    После полировки можно вымыть стекло и вытереть его чистой фланелевой ветошью. Остаётся отклеить скотч и клеёнку, и можно любоваться стеклом, которое выглядит как новое. Не помешает ещё отполировать кузов автомобиля, а как это сделать можно почитать, кликнув на ссылку чуть выше в тексте.

    Аналогичным образом полируются не только лобовое стекло, но и все остальные, если на них имеются какие то дефекты или потеря прозрачности.

    Надеюсь прочитав эту статью, начинающие автолюбители смогут самостоятельно произвести полировку стёкол на своей машине и существенно улучшить обзор в машине, её внешний вид, ну и наконец то забыть про утомляемость глаз ночью, успехов всем.

    Полировка лобового стекла своими руками без шлифовки

    Шинный центр ПИН-АВТО - в наличии и под заказ.

    Для любого автомобиля полировка лобового стекла никогда не будет лишним и даже полезным с точки зрения безопасности. К тому же отполированное стекло даёт отличный эффект нового автомобиля.
    В процессе эксплуатации автомобиля лобовое стекло подвергается сильному износу. Поверхность его легко зацарапывается. В городах, особенно больших, машина каждый день покрывается пылью слой за слоем. Зачастую во время прогрева двигателя автовладельцы протирают пыльные стёкла тряпкой или просто смахнут пыль дворниками, что ещё хуже. А плохо это потому, что при скоплении, пыль образует мелкие песчинки. И когда вы трёте стекло образуются микро царапины. Их, конечно, не видно глазу, но со временем таких царапин становится множество.

    В дождливую погоду из под колёс впереди едущих машин вместе с водой летит и грязь. Дворники вашего автомобиля, смывая грязь, оставляют микро царапины. Со временем царапины занимают всю площадь лобовухи и отчётливо проявляются. Как только это стало заметно, тут уже требуется полировка лобового стекла. Не стоит пренебрегать полировкой. Днём не помешает, а в тёмное время суток свет фар встречных машин рассеивается по стеклу и происходит ослепление. Многие водители полагают, что встречка слепит дальним, однако это не всегда так. Возможно просто ваше стекло всё в микро царапинах и просто рассеивает свет. Помимо того, что такое явление аварийно опасное, это ещё и даёт нагрузку на зрение. Глаза постоянно напряжены, а это чрезвычайно вредно – зрение портится.

    Полировка лобового стекла подразумевает обработку поверхности стекла поролоновым кругом и абразивной пастой. Такая полировка подходит только для мелких царапин. Глубокие и средние царапины сначала шлифуются специальными шлифовальными дисками, то есть счищается несколько микрон поверхности стекла, а затем уже полируется абразивной пастой. А если на стекле образовалась  трещина, устранить её необходимо как можно быстрее. Но это уже совсем другая ситуация. Об этом мы расскажем в другой статье на нашем сайте.

    Какие материалы потребуются для полировки лобового стекла?

    Полировальная машинка
    • Полировальная машинка и полировальные поролоновые круги. Альтернативой полировальной (шлифовальной) машинке может быть шуруповёрт. Но он не удобен тем, что быстро разряжается батарея. Чтобы полировальные круги можно было использовать шуруповёртом, нужно купить в хозяйственном магазине специальный переходник. Ни в коем случае не используйте дрель или болгарку. Обороты у них слишком высокие и не регулируются, что недопустимо для полировки.
    • Малярный скотч;
    • Тряпочки из микрофибры;
    • Бутылка воды с распылителем;
    • Полировальная паста. Рекомендуем профессиональную пасту фирмы 3М. Номер абразива 3,5 микрона. Или фирмы FARECLA G3, G6, G10.

    Если вы автомобилист, любящий свою машину, то полировальная машинка вам просто необходима. Она служит также для полировки кузова автомобиля и фар.  Это очень удобный инструмент. Вручную полировать стекло не рекомендуется. Качество ручной полировки низкое и занимает гораздо больше времени, чем полировка машинкой. Хорошую машинку можно купить примерно за 10 – 15 т.р. Полировка стекла в автосервисе обойдётся вам примерно в 1,5 – 2 т.р.

    Микрофибровые салфетки

    Процесс полировки

    Первое, что нужно сделать перед началом – качественно помыть машину. Лобовое стекло должно быть идеально чистым. Ни пылинки, ни соринки.  При попадании песчинки под круг в процессе полировки, появятся новые царапины. Поэтому полировать желательно в помещении.

    Перед началом рабочее место полировки лобового стекла нужно подготовить. Стекло обработать очистителем стёкол. Капот и крышу желательно накрыть тканью или клеёнкой, чтобы не попала случайно полироль. Уплотнитель стекла необходимо заклеить бумажным малярным скотчем. Сам процесс трудоёмкий и требует терпения и усидчивости. На полировку всего лобового стекла потребуется примерно 2 – 3,5 часа.

    Подготовив автомобиль к полировке автостекла, можно начинать процесс. Нанесите немного пасты на полировальный круг, присоединённый к машинке или шуруповёрту. Почему немного, спросите вы? Потому что,  во-первых, полировальная паста дорогая, во-вторых, она разлетается в разные стороны при вращении круга. Примерно 2 чайные ложки пасты на круг вполне достаточно.

    Не нужно полировать сразу всё стекло. Разделите его на несколько участков, примерно 40 х 40, и полируйте каждый участок по отдельности. На каждый участок поверхности должно уйти примерно 20 – 30 минут.

    Далее не включая полировальную машинку, растирайте пасту по небольшому выбранному участку. Это нужно для того, чтобы она равномерно заполнила все микро царапины. Теперь включайте машинку, выставляйте средние обороты и растирайте пасту по обрабатываемой поверхности, слегка надавливая. Важно прижимать круг к стеклу в течение всего времени  с одинаковой силой. Не допускайте перегрева поверхности и не давите сильно, иначе горячее стекло может треснуть. Повторяем, ни в коем случае не перегревайте стекло!

    Когда паста станет более вязкой, немного смочите участок водой из распылителя. В процессе полировки стекло, как вы уже знаете, нагреваются, поэтому смачивание поверхности, снизит температуру. Периодически проверяйте, если стекло нагрелось – смочите его водой из распылителя и немного подождите пока остынет, затем продолжайте работать.  Пока остывает один участок, можно полировать другой. И так по очерёдности. Рекомендуется периодически смывать густеющую пасту стеклоочистителем, протирать чистой микрофибровой тряпочкой, затем наносить свежую пасту на круг и продолжать работу. В процессе такой процедуры смываются микрочастицы, а заодно и охлаждается поверхность.

    Важно помнить, что смачивать поверхность нужно небольшим количеством воды. Излишество воды приводит к гидропланированию.

    Чтобы убедиться, что полировка лобового стекла выполнена качественно, можно положить белый фон с обратной стороны. Бумага или белая ткань вполне подойдёт в качестве фона. Таким образом, оставшиеся царапины будут лучше видны. Если таковые имеются, обведите их маркером, чтобы не потерять из виду, и отполируйте дополнительно.

    В завершении остатки пасты смываются, лобовое стекло обрабатывается стеклоочистителем, затем вытираются чистой тряпкой из микрофибры. Вместе с царапинами удаляются также кислотные пятна и масляная плёнка. Стекло обретает идеально чистую первоначальную поверхность. Чистое стекло без сколов и царапин значительно улучшит видимость и сделает вождение комфортным и безопасным.

    Полировка стекла смартфона Mirka | Краснодар

    Как удалить царапины с экрана смарт-устройства

     

     

    Mirka® Remint - это быстрый и удобный способ подарить новую жизнь смарт-устройству с поцарапанным экраном. Система восстанавливает равномерный блеск на химически закаленном стекле типа Gorilla glass и подходит для использования на производствах и в специализированных ремонтных мастерских.

    Быстрый и легкий процесс удаления царапины

    Remint - это уникальный процесс, который позволяет получить ровную поверхность на химически закаленном стекле без использования филлеров. Шлифование гарантирует полное удаление царапин и гладкую поверхность, которая легко полируется до идеального состояния. Remint дарит устройству новую жизнь без необходимости замены экрана.

    • Удаление царапины вместо замены экрана → Экономия денег
    • Восстановление поверхности вместо временной маскировки царапины  → Постоянный результат
    • Последовательный процесс  → Легко изучить и внедрить процесс

    Remint подходит для восстановления экранов смартфонов, планшетов, смарт-часов и т.п.

    Процесс удаления царапины в 3 шага

     

     

    Перед началом процесса убедитесь, что устройство водонепроницаемо. Обеспечьте герметичность всех  отверстий, таких  как динамик.

     

    Измерьте глубину царапины, чтобы выбрать абразивную пасту Remint нужной градации (10 – самая агрессивная, 50 - самая тонкая). Время шлифования зависит от глубины царапины, качества стекла и модели смартфона.

    • Шлифование* экрана до полного удаления царапины и достижения равномерной матовой поверхности. Используйте небольшое количество Абразивной пасты Remint вместе с медным шлифовальным диском Mirka и шлифовальной машинкой Mirka® DEROS 350CV.
    • Полировка экрана для придания блеска поверхности​. Используйте Полировальную пасту Remint H вместе с полировальным диском Remint 77 мм и машинкой Mirka® AP.
    • Финишная полировка экрана для финального блеска​. Используйте Полировальную пасту Remint H вместе с полировальным диском Remint 80 мм и машинкой Mirka® AP.

    Всего за несколько минут стоимость устройства увеличилась примерно в 20 раз по сравнению со стоимостью использованных расходных материалов.

    *В зависимости от глубины царапины может потребоваться 2-ой шаг шлифования.

     

    Полировальные пасты:

     

    Линейка абразивных паст Remint™ представлена в диапазоне от 10 (самая агрессивная) до 50 (самая тонкая).

     

    Абразивная паста MIRKA Remint 10 для полировки стекла 1 л

    Код для заказа: 7990100111

    Очень агрессивная абразивная паста для окончательного удаления царапин с химически закаленного стекла. На водной основе, не содержит силикон.


     

    Абразивная паста MIRKA Remint 20 для полировки стекла 1 л

    Код для заказа: 7990200111

    Агрессивная абразивная паста для окончательного удаления царапин с химически закаленного стекла. На водной основе, не содержит силикон.


     

    Абразивная паста MIRKA Remint 30 для полировки стекла 1 л

    Код для заказа: 7990300111

    Абразивная паста средней агрессивности для окончательного удаления царапин с химически закаленного стекла. На водной основе, не содержит силикон.


     

    Абразивная паста MIRKA Remint 40 для полировки стекла 1 л

    Код для заказа: 7990400111

    Тонкая абразивная паста для окончательного удаления царапин с химически закаленного стекла. На водной основе, не содержит силикон.


     

    Абразивная паста MIRKA Remint 50 для полировки стекла 1 л

    Код для заказа: 7990501111

    Очень тонкая абразивная паста для окончательного удаления царапин с химически закаленного стекла. На водной основе, не содержит силикон.


     

    Полировальная паста MIRKA Remint H 1 л

    Код для заказа: 7993001111

    Полировальная паста для придания блеска после удаления царапин. Для машинной полировки. На водной основе, не содержит силикон.


     

    Полировальная паста MIRKA Remint M 1 л

    Код для заказа: 7991001111

    Полировальная паста для придания блеска после удаления царапин. Для роботизированной полировки. На водной основе, не содержит силикон.


     

    Полировальные диски 

    для абразивных паст Remint™

     

    1) Медные диски для использования вместе с абразивными пастами Remint для постоянного удаления царапин с химически закаленного стекла.

     

    2) Полировальный диск 77 мм с липучкой, предназначен для использования вместе с полировальной пастой Remint ™ на первом этапе полировки для достижения блеска после удаления царапин с химически закалённого стекла. Код для заказа: 7996100511

     

    3) Полировальный диск, 80 мм с PSA, используется вместе с полировальной пастой Remint ™ для второго этапа окончательной полировки для достижения блеска после удаления царапин с химически закалённого стекла. Код для заказа: 7992904013


     

    Очищающая салфетка MIRKA 400x400мм серая, уп 2 шт

    Код для заказа: 7991400211

    Серая очищающая салфетка из микрофибры бережно очищает поверхность. Обладает хорошими впитывающими свойствами. Многоразовая. В упаковке 2 шт.

     

    Инструмент:

    Аккумуляторная ротор-орбитальная шлифовальная машинка MirkaAROS-B 150NV 32мм орбита 5мм


     

    Электрическая шлифовальная машинка Mirka DEROS 350CV 77мм Орбита 5,0 мм


     

    Пневматическая угловая полировальная машинка Mirka AP 300NV 77mm Non Vacuum


     

    Пневматическая шлифовальная машинка Mirka RPS 300CV 77мм

     

    Интернет-Магазин matrix-tool.ru поставляет товары по всей России и в страны ЕАЭС

     

     

    Можно ли полировать лобовое стекло? / Блог компании SONAX / Мир детейлинга

    Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства.

    Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».

    Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

    Технология полировки лобового стекла

    Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат. Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы:

    1. Средство для очистки стекла
    2. Полироль для стекла SONAX
    3. Полировальная машинка
    4. Полировальный круг для стекла SONAX
    5. Маскировочная бумага и малярный скотч
    6. Брызгалка с водой
    7. Салфетки

    Готовимся к полировке

    — Первым делом укрываем весь кузов автомобиля, кроме лобового стекла, с помощью пленки и малярного скотча, чтобы не допустить попадания брызг на лакокрасочное покрытие.
    — Тщательно моем поверхность лобового, применяя специальное средство для очистки стекла. Наша задача – не оставить на нем какой-либо грязи и не допустить ее попадания на полировальный круг. Иначе появятся новые царапины!
    — Устанавливаем полировальный круг на машинку и наполняем брызгалку водой.
    Теперь можно приступать непосредственно к полировке.

    Полируем лобовое стекло

    — Чуть увлажняем полировальный диск и наносим на него немного полироля для стекла.
    — Выбираем невысокую скорость вращения на полировальной машинке и начинаем полировать поверхность поступательными движениями – аккуратно, равномерно, постоянно перемещая машинку и не прилагая особых усилий. Давить на стекло ни в коем случае не надо.
    — Чуть только полируемая поверхность подсыхает – сразу же увлажняем ее с помощью брызгалки. Распыление воды не дает засохнуть пасте, а также помогает охладить стекло, ведь при полировке оно сильно нагревается.
    — Держим машинку под углом примерно 5 градусов и при захвате новой площади делаем перекрытие в пару сантиметров с уже отполированным участком. Таким образом не останется необработанных участков стекла.
    — После того как лобовое отполировано, протираем его чистой салфеткой и оцениваем результат. Если остались матовые участки – продолжаем полировать.
    — После завершения работы нам остается лишь убрать пленку с малярным скотчем и вымыть кузов. Ну и, конечно же, насладиться идеальной прозрачностью и блеском лобового стекла!

    Важно!

    — Если полировать стекло можно и самостоятельно, то шлифовать – специалисты не советуют. Именно в этом случае вы и рискуете получить эффект линзы. Другими словами, стекло будет неправильно рассеивать свет – его придется менять.
    — Не стоит рисковать и применять для полировки стекла непрофессиональные средства. Так можно лишь усугубить проблему.
    — Полировку надо проводить лишь в чистом крытом помещении, любая песчинка на лобовом или фетровом круге – абразив, который лишь добавит царапин.
    — При полировке стекло сильно нагревается, поэтому нельзя долго полировать один и тот же участок, а также с усилием давить на стекло, даже если не получается сразу избавиться от царапины. Стекло легко может лопнуть – появится трещина.
    — Нанесите немного полироля на полировальный круг и еще пару капель разотрите по площади стекла примерно 30 на 30, после чего начинайте полировку.
    — Полировка лобового стекла достаточно трудоемкий процесс, который потребует как минимум 2–3 часа вашего времени. Не спешите, действуйте спокойно и аккуратно – и тогда вы останетесь довольны результатом.
    Видео

    А что вы думаете по этому поводу?

    Полировка стекол автомобиля своими руками

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Каждый водитель, садясь за руль, принимает на себя всю ответственность за жизнь и безопасность пассажиров на дороге.

    Поэтому необходимо использовать все доступные средства и возможности для улучшения обзорности и дальности просмотра через лобовое стекло автомобиля.

    Полировка стекол автомобиля

    Одним из способов и огромных плюсов для комфортного передвижения, является полировка царапин на стекле автомобиля.

    Зачем нужна полировка стекол автомобиля

    Полировка  необходима по множеству причин. В основном это конечно по максимуму добиваться их прозрачности, повышая при этом оптические свойства лобового стекла нашего автомобиля.

    Полировка стекла автомобиля своими руками даст ощутимую разницу, но не избавит от различных трещин и сколов, так как эти дефекты удаляются при помощи ремонта стекла, а полировка делается, как раз после ремонта.

    Если вы цените свой автомобиль и не доверяете деликатную работу автосервисам, вы можете не только самостоятельно выполнить полировку  стекол автомобиля, но и полировку фар.

    Но часто ее делать не советуют, максимум один два раза в год, этого вполне достаточно для того, что бы продлить его срок службы.

    Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

    Для того чтобы не отвлекаться в процессе работы и выполнить ее качественно нам потребуется подготовить необходимые инструменты и материалы:

    Средство для полировки стекол автомобиля — специальный порошок, для заделывания микротрещин и царапин, а также полирующая паста, способная очистить от кислотных пятен и налетов (к примеру, ProfiLine или полировальная паста для стекол — Glass Polishing Compound).

    Машинка для полировки – оптимальность оборотов используемого инструмента не должна превышать 1500—1700 об/мин. Фетровый полировальный круг он считается наиболее подходящим для этой процедуры.

    Нам также понадобятся вспомогательные средства:

    • Очиститель для стекол;
    • Разбрызгиватель;
    • Сухие салфетки;
    • Цветной маркер;
    • Скотч.

    Полиэтиленовая пленка для предотвращения загрязнений, а также необходимо предусмотреть меры личной безопасности подготовить очки, маску и перчатки.

    Подготовительные процедуры

    После предварительной подготовки необходимых инструментов и материалов, мы можем приступить непосредственно к работе.

    Первым делом необходимо вымыть машину и тщательно осмотреть рабочее место, так как даже незаметные частицы пыли и мусора могут спровоцировать новые царапины на стекле.

    Затем необходимо закрыть машину полиэтиленовой пленкой во избежание попадания полировальных составов при разбрызгивании.

    Матовые пятна и царапины на стекле обозначаем маркером, что бы потом легче было их найти.

    Для получения полировального состава — порошок разводим водой да пастообразного состояния, также подготавливаем разбрызгиватель заполнив водой, закрепляем круг на шлифовальной машинке.

    Приступаем к полировке стекол автомобиля

    Итак, все готово мы можем приступать непосредственно к работе. С помощью полировальной машинки и опрыскивателя заполненного водой, начинаем полировку стекол автомобиля, при этом внимательно наблюдаем, чтоб под полировальный круг машинки не попадались мелкие посторонние предметы, способные вызвать серьёзные повреждения.

    На фетровый круг, а также на подготовленный участок стекла примерно 25 на 25 сантиметров можно чуть больше, наносим немного подготовленной полировальной пасты.

    Затем подключаем инструмент и равномерно круговыми движениями с легкостью, поступательно переходя к разным участкам, охватываем шаг за шагом всю поверхность лобового стекла, при этом удерживая машинку под углом около 5°.

    Следите за тем, чтобы ваша рука была постоянно в движении иначе задерживаясь на каком либо участке можно незаметно, путем надавливания, особенно при полировке сколов и царапин, изменить оптику стекла, создать эффект линзы.

    Все выполняемые движения должны быть мягкими, неспешными и аккуратными. Даже если весь процесс у вас  займет больше времени, чем вы рассчитывали, зато результат будет гораздо лучше.

    Сам процесс займет не более трех, четырех часов, но потребует от вас максимум терпения. По мере необходимости взбрызгивайте стекло из опрыскивателя, не допуская высыхания полирующей пасты.

    Постепенно переходя к следующей области полирования, новый квадрат обрабатывайте с небольшим захватом предыдущего примерно на 4-6 саниметров, не допуская пропусков не обработанных участков.

    Завершив работу натираем стекло бумажным полотенцем и осматриваем на наличие матовых пятен, царапин, пропущенных участков.

    После этого – необходимо тщательно осмотреть всю поверхность  стекла убедившись в достижении требуемого результата.

    Затем следует вымыть машину, убрать помещение, снять защитную пленку – полировка лобового стекла автомобиля успешно завершена.

    Машина для полировки стекла

    , машина для полировки стекла Поставщики и производители на Alibaba.com

    Зажимная пластина с использованием кованых деталей, средняя шина обработаны материалами 40cr, поэтому их износостойкость может достигать неисчислимых ограничений. В целом, это практичный станок для снятия фасок, состоящий из высококачественных ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ Модель: JGXM371 Скорость подачи: 0,7-3,5 м / мин. Мин. Размер стекла: 50 мм * 50 мм Толщина стекла: 3-12 мм Мощность: 26 кВт Общий размер: 7400 * 1200 * 2500 мм Вес: 4000 кг Макс.

    9 шпинделей Станок для полировки кромок стекла под 45 градусов Применение станка Этот станок используется для обработки прямой кромки стекла, широко используемой для стеклянных дверей, окон, душевых комнат, лестниц и т. Д. Это базовая машина для заводов по обработке стекла, а кромкообрезная машина с 9 колесами является самый популярный размер. Функция Macine 1, для обработки плоской кромки с выступом под углом 45 градусов, когда первые 5 шпинделей находятся в положении 0 2, для обработки кромки с фаской под углом 45-90 градусов, когда первые 5 колес находятся в положении 45-90 градусов Характеристики станка Параметр Спецификация Макс.

    2017 Новый самый продаваемый станок для снятия фаски с прямой линии для стекла Подробная информация о продукте Диапазон скорости передачи 0,6-7 м / мин макс. Ширина скошенной кромки 50 мм макс. Размер обрабатываемого стекла 3000 мм мин. Размер обработанного стекла 20 * 20 мм толщина обрабатываемого стекла 3-19 мм диапазон углов 3- 45 Выставка Packaging & amp; Доставка

    ИЗДЕЛИЕ Модель Модернизированная CNC6090Z-A2200W Размер 1250 * 900 * 640 мм (Д * Ш * В) Размеры рабочего стола 1150 * 720 * 20 мм (Д * Ш * Т) Рабочая зона 600 мм * 900 мм * 110 мм Материал рамы Станок изготовлен из алюминия 6061 .Тип винта TBI SFU1605 Шарико-винтовая направляющая Вал с хромированной пластиной + линейные подшипники (поверхностная закалка 61 HRC) Допустимая толщина материала & amp; le; 150 мм Двигатель шпинделя (номинальное напряжение) 2200 Вт (600 Гц, 2200WVFD) Режим охлаждения Циркуляционное охлаждение с двойным водяным насосом автоматическая распылительная резка система (включая водяной насос) Система управления Mach4 LPT / USB порт Цанговый патрон ER20 6 мм и 1/8 & amp; rdquo; цанга Шаговый двигатель Тип 57, длина 100, высокий крутящий момент, большой ток 4,2 А Макс. рабочая скорость 8000 мм / мин (скорость гравировки: 50-7500 мм / мин) Повторное позиционирование Меньше или равно 0.02 мм Точность резьбы 0,02 мм Скорость вращения шпинделя 24000 об / мин / мин Код команды G Код (кран, nc, ncc, текст) Входное напряжение AC220V / AC110V Размер упаковки 122 * 86 * 43 см (Д * Ш * В) Вес упаковки 150 кг Упаковка Деревянный ящик Параметры по 5 осям Передаточное число 6:01 Патрон 100 Патрон может зажимать заготовку с внутренним диаметром 100 мм или квадратную заготовку.

    Шлифование стекла | Машины | Продукция

    С начала 1990-х годов Bohle занимается разработкой и производством оборудования для обработки стекла - сначала в своем филиале в Торгау, а с 2009 года в штаб-квартире Haan.Обширный портфель оборудования постоянно расширяется - как за счет других станков собственного завода Bohle, так и за счет продукции от выбранных поставщиков, которые были разработаны и / или модифицированы в соответствии с нашими требованиями. В настоящее время из-за небольшого вертикального диапазона производства больше не актуально, производится ли каждая отдельная часть продукта собственными силами: все сводится к качеству, обслуживанию клиентов, техническим советам и соотношению цены и качества - все это факторы являются приоритетами компании Bohle.Независимо от того, какой станок для обработки стекла вы выберете, вы всегда можете рассчитывать на его отличную производительность, потому что машины Bohle разрабатываются и производятся профессионалами в области стекла для профессионалов в области стекла.

    С начала 1990-х годов Bohle занимается разработкой и производством оборудования для обработки стекла - сначала в своем филиале в Торгау, а с 2009 года в штаб-квартире Haan. Комплексный ... читать далее " Закрыть окно

    Шлифовка стекла

    С начала 1990-х годов Bohle занимается разработкой и производством оборудования для обработки стекла - сначала в своем филиале в Торгау, а с 2009 года в штаб-квартире Haan.Обширный портфель оборудования постоянно расширяется - как за счет других станков собственного завода Bohle, так и за счет продукции от выбранных поставщиков, которые были разработаны и / или модифицированы в соответствии с нашими требованиями. В настоящее время из-за небольшого вертикального диапазона производства больше не актуально, производится ли каждая отдельная часть продукта собственными силами: все сводится к качеству, обслуживанию клиентов, техническим советам и соотношению цены и качества - все это факторы являются приоритетами компании Bohle.Независимо от того, какой станок для обработки стекла вы выберете, вы всегда можете рассчитывать на его отличную производительность, потому что машины Bohle разрабатываются и производятся профессионалами в области стекла для профессионалов в области стекла.

    Стеклянная кромка - полировка - Jordon Glass Machinery

    DJM10 - ПЛОСКАЯ КРОМКА, 10 ШПИНДЕЛЕЙ

    Артикул: N / A

    DJM10 может производить полированный скос и плоскую кромку за один проход - нет необходимости переводить станок с плоского на скос и обратно. Это достигается за счет инновационной конструкции, включающей два механизма поворота: 1) для первых пяти вертушек и 2) для трех двигателей передней стойки.

    Посмотреть продуктСравнить

    Double Edger

    Артикул: Н / Д

    Станок серии Double Edger подходит для одновременного шлифования двух прямолинейных кромок. Идеально подходит для мебельного стекла, архитектурного стекла, электроприборов и многого другого. В машине используется высокоточная конструкция трансмиссии с двумя линейными направляющими стержнями и двумя направляющими винтами с шарикоподшипниками.

    Посмотреть продуктСравнить

    DWSM - 4-сторонний кромкообрезной станок

    Артикул: Н / Д

    DWSM - ваше решение для высокоскоростной горизонтальной склейки стекла деталей различных размеров.DWSM оснащен 4 независимыми шлифовальными головками с профильными кругами, которые регулируются по длине и ширине стекла, когда оно движется через машину по горизонтали.

    Посмотреть продуктСравнить

    DZM12 12 - шпиндельный кромкообрезной станок

    Артикул: N / A

    DZM12 - машина с завидным запасом хода. Сверхвысокая точность и качество стекла, производимого высококачественными двигателями ABB и подшипниковым конвейером DZM12, варьируются от небольших (1 ″ x 1 ″) до больших стеклянных загрузок. DZM12 имеет грузоподъемность более 2000 фунтов! Полированное стекло никогда не выглядело так хорошо.DZM12 оснащен цериевыми полировальными кругами для плоской и передней кромки.

    Посмотреть продуктСравнить

    DZM4 - 4-х шпиндельный станок для резки стекла, прямой, плоский

    Артикул: N / A

    DZM4 - идеальное решение для обрезки кромок как для небольших, так и для крупных магазинов. Независимо от того, являетесь ли вы магазином с ограниченным пространством или крупным производителем, которому нужен быстрый ровный плоский край, DZM4 поразит вас. Не воспринимайте его небольшой размер как должное. Этот Mini-Mighty сможет противостоять большим мальчикам, обрабатывающим даже многослойное стекло. Лучшее предложение для небольших кромкообрезных станков! NnДля DZM4 предоставляется годовая гарантия на детали.

    Посмотреть продуктСравнить

    DZM8 - 8-шпиндельный станок для обрезки стекла с прямым шлицем

    Артикул: N / A

    8-шпиндельный станок DZM8 - идеальный станок для быстрой и легкой полировки плоского стекла различных размеров и толщины. Плоские кромки быстро получаются с помощью 2 алмазных кругов, тонкой смолы, резины и четырех колес, предназначенных для работы aris (два для передних и два для задних).

    Посмотреть продуктСравнить

    DZM9 - 9-ти шпиндельный станок для обрезки кромок с церием

    Артикул: N / A

    9-шпиндельный станок DZM9 - это прочный кромкообрезной станок для стекла, предназначенный для высококачественной полировки.Машина работает с 2 алмазами (1 крупным и 1 мелким), 1 смолой, 1 резиной с высокой степенью полировки, 1 войлоком и 2 комбинациями полировальных кругов из смолы и резины спереди и сзади для работы под углом 45 °.

    Посмотреть продуктСравнить

    DZYM7 - 7 веретен с периферийным обрезным станком Aris

    Артикул: Н / Д

    DZYM7 - уникальный профилирующий станок. В отличие от других машин этого класса, DZYM7 имеет два колеса aris на стеклянном входе. Такая конструкция способствует удалению стекла с нижних краев и тем самым продлевает срок службы профильных кругов.

    Просмотр продуктаСравнить Полировщик стекла

    | Барменша - Лучшее в баре

    Описание

    Больше никаких полировок и сушки посуды вручную.

    Полировщик стекла Bar Maid GP-100 значительно экономит время и усилия, обеспечивая одновременную полировку и сушку мокрых стаканов, выходящих из процесса мойки, за секунды. Машина устраняет необходимость в потенциально антисанитарных салфетках для полировки и обеспечивает полировку всего стекла внутри и снаружи.

    • Эффективно… Пять вращающихся полировальных головок полируют стекло изнутри и снаружи одновременно, в то время как нагнетатель теплого воздуха сушит стекло и насадки.
    • Gentle… Щеточные насадки - это мягкий материал, который сводит к минимуму нагрузку на стеклянную посуду и снижает вероятность поломки, особенно хрупких бокалов.
    • Экономит время… Персонал бара тратит гораздо меньше времени на обработку и полировку стаканов и больше времени на обслуживание платежеспособных клиентов.
    • Экономит деньги… Ежегодно экономит сотни или даже тысячи долларов за счет сокращения замены стеклянной посуды из-за поломки во время ручной полировки.
    • Санитарно-техническое оборудование… Клиентам нравится более чистая на вид стеклянная посуда с меньшей вероятностью загрязнения.
    • Портативный… Небольшие габариты, легкий вес и встроенные ручки делают мобильность легкой.
    • Результаты очевидны ... Стеклянная посуда неизменно великолепна, что помогает предприятиям высокого класса поддерживать свою репутацию.
    • Съемные полировальные головки можно мыть вручную и легко повторно установить.
    • 2-летняя ограниченная гарантия: Bar Maid Corporation предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год со вторым годом покрытия при условии, что владелец отправит регистрацию гарантии в течение 21 дня с момента покупки.Вы ДОЛЖНЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в Bar Maid Corporation, чтобы получить 2-й год гарантии.
    • Читать Советы и рекомендации по полировке стекла

    Технические характеристики:

    Модель GP-100

    Напряжение: 110 В - 1350 Вт

    Вес в упаковке: 32 фунта

    Размер продукта: 20 ″ В x 13 ″ Д x 11,5 ″ Ш

    Размер коробки: 20,75 ″ В x 14 ″ Д x 14,75 ″ Ш

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию бисфенола А, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

    Отшлифуйте свой имидж с помощью машин для полировки стекла и столовых приборов

    Опираясь на успех своего полировщика стекла GP-100, Bar Maid Corporation выпустила новый полировщик столовых приборов CP-7000. Эта пара полировальных машин позволяет быстро и легко полировать стеклянную посуду и столовые приборы, сокращая при этом затраты на рабочую силу, риск травм и негигиеничное обращение, связанное с ручной полировкой.

    Полировщик стекла GP-100 Bar Maid

    Самый продаваемый полировщик стекла GP-100 Bar Maid работает быстро и эффективно, как минимум в пять раз быстрее, чем ручная полировка, легко окупается за счет огромной экономии рабочей силы и более гигиеничен, чем использование тряпки для полировки изделия из стекла.Но с момента его выпуска основная причина, по которой клиенты говорят, что они покупают его, - это… БЕЗОПАСНОСТЬ! С GP-100 практически не происходит разбития стекла или связанных с ним травм, что приводит к значительной экономии на стеклянной посуде и потенциальным требованиям о компенсации рабочим. Многие крупные сети отелей теперь указывают это. Bar Maid теперь предлагает 2-летнюю ограниченную гарантию на полировщики стекла GP-100 (требуется регистрация в Bar Maid).

    Стандартные головки полировальных машин PH-5S настолько универсальны, что позволяют полировать стеклянную посуду большинства размеров и форм.Для клиентов, которым необходимо полировать высокую стеклянную посуду, Bar Maid предлагает длинные полировальные головки GP-552, которые продаются отдельно и входят в комплект полировальной машины модели GP-100-LB. Специальная головка для полировки фужеров для шампанского идеально подходит для полировки высоких фужеров для шампанского.

    Полировщик столовых приборов CP-7000

    от Bar Maid В то время как GP-100 является ключом к созданию блестящей стеклянной посуды, новый полировщик столовых приборов CP-7000 от Bar Maid незаменим для быстрого превращения влажных чистых столовых приборов в сухие, без пятен, игристые столовые приборы.Столовые приборы с водяными пятнами могут заставить посетителей усомниться в их чистоте. CP-7000 может полировать до 4000 штук в час в зависимости от оператора и полируемых столовых приборов, удаляя водяные пятна и исключая антисанитарную ручную полировку.

    «Эти полировальные машины для стекла и столовых приборов - идеальные партнеры для полировки», - говорит Джордж Шеперд, президент Bar Maid. «Оживленным ресторанам, отелям и банкетным организациям понравится экономия времени и блестящие результаты».

    Просто вставляйте 8–10 столовых приборов в верхний лоток каждые 5–10 секунд.Столовые приборы вибрируют через нагретый органический гранулят (150-170˚F), сушащий и полирующий столовые приборы. Воздействие УФ-С дезинфицирует перед выходом столовых приборов, помогая уничтожить любые потенциальные бактерии, оставшиеся после процесса стирки. Отполированные, сухие, продезинфицированные столовые приборы выходят из бокового лотка в чистый автобусный поддон или стойку, готовые произвести впечатление на ваших клиентов.

    Полировщик столовых приборов CP-7000 имеет относительно небольшую площадь основания и подходит для большинства рабочих столов. Используйте удобную тележку на колесиках CP76 для облегчения переноски при полировке столовых приборов.

    Другие новинки на 2019 год:

    • Rimmer Refills - Соли Маргарита и Кровавая Мэри в больших пакетах - хлопот в работе, часто портятся или становятся комковатыми из-за влажности. Rimmer Refills - идеальное решение с запечатанным пакетом для хранения, содержащим 10 идеально порционированных сменных упаковок для Glass Rimmers. Доступен в 4 разновидностях: гавайская черная лавовая соль ( CR-103HBL) , натуральная соль лайма ( CR-103KL) , натуральная соль Маргарита ( CR-103W) , соль Кровавой Мэри ( CR-103BM) .
    • Крышки для разливов ликера - C Удобные и недорогие крышки для разливщиков в стиле 285 Bar Maid. Расширенный с «точкой захвата», позволяющей легко надевать и снимать. CR-285CAP
    • Тестовая бумага pH - 3 - 5,5 для предприятий общественного питания в удобном диспенсере. DIS-402
    • Тест-полоски дезинфицирующего средства для хлора - 100 штук в экономичном флаконе. DIS-303

    Машины для полировки стекла | Полировка волоконной оптики

    Стекло / Кварц / Керамика

    PR Hoffman Machine Products может помочь вам добиться точных плоских и параллельных поверхностей для всех ваших изделий из стекла, кварца и керамики.Более 75 лет PR Hoffman известен как лидер в области притирки и полировки кварца, плавленого кварца, притирки и полировки стекла и различных материалов оптического качества, а также притирки и полировки керамических деталей всех размеров и форм.

    Высокотехнологичные производители по всему миру используют станки для притирки и полировки стекла от PR Hoffman. Чтобы поддерживать однородность и качество деталей, добавьте к своим линиям и двусторонним операциям станки для притирки и полировки стекла. Превосходите ваши требования к точности контроля, обеспечивая при этом деликатное прикосновение, необходимое для мелких или хрупких деталей.

    Машины и расходные материалы для притирки и полировки:

    • Стекло
    • Оптическая плоскость
    • Линзы
    • Фильтры
    • Зеркала
    • Оптические окна
    • Плавленый кремнезем
    • Синтетический кварц
    • Плавленый кварц
    • БК-7
    • Оптический сапфир

    Ищете прецизионные плоские и параллельные поверхности из стекла, кварца и керамики?

    Пожалуйста, свяжитесь с командой инженеров PR Hoffman Machine Products, чтобы получить передовой опыт в отрасли.

    Свяжитесь с нами

    PR-1: Промышленный стандарт

    Модель PR-1 используется для обработки кварца с 1930-х годов. Серия PR-1 может обрабатывать даже тонкое и хрупкое стекло при полировке и притирке, что делает его правильным решением для обработки плоского и параллельного стекла. Ваш выбор станков для притирки и полировки стекла включает в себя стандартную двустороннюю опцию или станки с дополнительным приводом верхней пластины для дополнительного вращения верхней пластины.

    Революционная двусторонняя притирка

    PR Hoffman предлагает полную линейку оборудования для удовлетворения требований всех производителей к размеру, плоскостности и чистоте поверхности, от наших основных двухходовых станков, которые обслуживают притирку и полировку с 1938 года, до наших передовых трехходовых и четырехходовых станков. Кстати, серия машин Servo с превосходным управлением и возможностью программирования.

    Сохраните свои хрупкие и тонкие детали, применив новые революционные возможности серии Servo.Аккуратно обработайте каждую деталь с помощью двухсторонней притирки, не требующей сжатого воздуха.

    Сервомашины для полировки стекла, оснащенные опциями для полировки из нержавеющей стали, позволяют добиться максимальной точности рабочего управления и контроля давления. Усовершенствуйте свое производство, запрограммировав до 31 рецепта с 14 этапами, что позволит вам менять производство и поддержку по мере изменения потребностей вашей линии. Опции сенсорного экрана означают, что вашим сотрудникам не нужно изучать сложные меню или новые системы навигации по мере того, как производство меняется в соответствии с вашими требованиями.

    Вы не найдете лучшего станка для полировки стекла, который поможет вам поддерживать методологию шести сигм в повседневной работе.

    Узнать больше, сэкономить больше

    PR Hoffman имеет лучшее в своем классе оборудование для притирки и полировки стекла, необходимое для удовлетворения всех ваших потребностей в притирке и полировке стекла. Вы найдете подходящий станок для ваших требований к толщине и прочности, а также множество вариантов для деликатных деталей.

    Свяжитесь с нашими инженерами-проектировщиками и технологами, чтобы узнать больше о том, что PR Hoffman может сделать для ваших требований к притирке и полировке кварца, стекла и керамики.

    PR Hoffman также предлагает услуги по индивидуальному дизайну носителей для притирки и полировки и шаблонов для полировки на любом этапе вашего процесса.

    Свяжитесь с нами сегодня

    Станок для полировки стекла для продажи в Китае - Zhengyi Glass Machinery Company

    Удивительная информация о нашей машине для полировки стекла

    С помощью высококачественного материала наряду с инновационными технологиями мы можем предоставить машину для полировки стекла, которую предлагает наша высококвалифицированная команда.Мы предоставляем нашим клиентам надежные продукты по самой низкой цене. Оборудование Zhengyi - лучшее место, где можно получить высококачественный полировальный станок для стекла , потому что у нас более десяти лет опыта, чтобы мы могли обеспечивать высокое качество продукции. Мы стремимся обеспечить высочайшее качество продукции благодаря нашему превосходному подходу, ориентированному на качество, логистическим возможностям, своевременной доставке и положительным результатам. Наша организация завоевала замечательные и прочные позиции в этой отрасли, поэтому мы можем предлагать нашим клиентам продукцию только высшего качества.Мы предоставляем нашим клиентам только фирменную машину.

    Получите информацию о нашей машине для полировки стекла

    Мы - лучшее место для покупки машины для полировки стекла, и наша машина обладает такими замечательными функциями, как:

    • Повышенная долговечность.
    • Оптимальная отделка.
    • Потрясающую производительность.

    Наша фирма признана лучшим поставщиком и производителем станков для резки базальта, станков для резки стекла, станков для резки кирпича и полировальных станков высшего качества.Предлагаемые нами машины сильно изготовлены, используя сырье гарантированного качества премиум-класса, которое закупается у лицензированного и заслуживающего доверия продавца на рынке. Наша команда может использовать новейшее оборудование и передовые технологии для производства продукции в соответствии с международными стандартами. Мы предлагаем широкий выбор индивидуальных и стандартных вариантов для удовлетворения разнообразных требований. Наш продукт широко известен своими особенностями, которые включают точный размер, высокую производительность и прочную конструкцию.Мы используем высококачественные материалы для производства машин. Наши технические специалисты обладают обширными знаниями в области технологий, поэтому мы можем обеспечить высочайшее качество оборудования.

    Что нужно знать о машине для полировки стекла

    Наша квалифицированная команда сосредоточилась на решениях для стекольных машин и оборудования для глубокой обработки стекла. Мы обладаем отличными знаниями в области быстрого развития, высокотехнологичного производства и конвейера, поэтому мы можем предоставлять как профессиональные, так и технические услуги нашим клиентам.В настоящее время мы поставляем стиральные машины, станки для обработки кромок стекла, станки для снятия фаски, серии сверлильных станков и пескоструйные станки, которые могут различаться по техническим характеристикам и разновидностям оборудования для глубокой обработки стекла. Мы предлагаем нашим клиентам круглосуточное обслуживание без выходных, чтобы наш клиент мог разместить ваш заказ в любое время. Мы можем предоставить нашим клиентам отличное обслуживание по электронной почте, телефону и в чате.

    Компания Foshan Shunde Zhengyi Glass Machinery Co., LTD. Основана в 2009 году, компания расположена в китайском городе Фошань.Мы являемся компанией, которая имеет собственный дизайн, разработку, производство, маркетинг, установку и послепродажное обслуживание, вместе с этим производителем оборудования для обработки стекла, наша продукция включает в себя станок для снятия фаски по прямой линии, станок для резки стекла с прямой линией, станок для полировки стекла , Машина для мойки стекла, машина для пескоструйной обработки стекла, машина для сверления стекла, машина для снятия фасок, линия по производству станков для резки стекла с прямой линией, линия по производству станков для двойной обработки стекла и т.д., а также мы предоставляем аксессуары для стекольного оборудования, цены доступные, телефон для консультации + 86-757-27889799.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *