Машины седан: Седаны (всех классов, марок и моделей) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Автомобили в кузове седан – что это такое, отличие, недостатки и преимущества

В кузове «седан» автомобилей у нас в стране продается больше всего. На втором месте — хетчбек, который популярен в Европе, но не в России.

Немного истории

Сам термин «седан», по одной из версий, пришел к нам из Франции, а именно из Седана — небольшого провинциального городка на северо-востоке страны. В XIX веке Седан славился своими превосходными закрытыми каретами. По другой версии название автомобильного кузова произошло от латинского слова «sedes», что означает сиденье или кресло, которым в давние времена называли специальные носилки для транспортировки зажиточных граждан. 

Что такое седан

Отличительной особенностью этих машин является трехобъемный кузов с багажником, салоном и моторным отсеком. Место для багажа отделено от салона спинкой задних сидений. Мест обычно четыре, а если потерпеть, то пять, но все зависит от ваших потребностей перевезти кого-то. Дверей две (фастбек) или четыре.

Седан или хэтчбек. Что лучше?

Споры о том, что лучше из этих двух вариантов популярны примерно как вечные вопросы о бензине и дизеле, ДВС и электричестве, черном цвете и всех остальных.

Плюсы седана:

— Стильный внешний вид к которому наш покупатель привык больше, чем европейские водители. Так уж повелось.

— Не надо греть багажник, салон становится теплым быстрее.

— Меньше звуков из багажника, поэтому тише в салоне. Меньше посторонних запахов — поэтому же.


Недостаток один — это багажник, которого некоторым не хватает. Обычно, он меньше по своим габаритам, чем у хетбчеков. Нагрузить «по-полной» легче трюм именно с пятой дверью, а не с «лючком» багажной крышки. Длинномеры тоже удобнее возить не в седане, а в хетчбеке: каким бы большим не был проем от сложенного заднего ряда, он все равно меньше соединенного с салоном багажного отделения. Еще хетчбек сложно представить в статусе бизнес-автомобиля, большого и роскошного, хотя у некоторых производителей были попытки превратить его в этакий комфортный шаттл.

В итоге ничего не вышло и хетчбек остался просто удобным автомобилем, а седану отведены почести люкс-класса.

Что лучше — каждый решает сам. Главное ответить на вопрос «для чего нужна машины и какие задачи у нее?».

Что такое седан? Вид автомобилей, фото

Самый первый и самый распространенный до сих пор тип кузова легкового автомобиля — это седан.

Главным его отличием от всех остальных видов является наличие багажника, структурно отделенного от салона. А если мы возьмем те автомобили, которые выпускались на заре автомобилестроения, до 30-40-х годов прошлого века, то можем увидеть, что багажник выглядел, как небольшой ящик, установленный сразу за салоном. А в некоторых автомобилях багажника не было вообще.

В настоящее время все седаны имеют трехобъемный кузов. Трехобъемный означает, что визуально его можно разделить на три основные части: капот, салон и багажник.

Обычно у седана имеется 4 двери, если же у него их шесть, то такой тип автомобиля принято называть лимузином. Современные седаны имеют багажник по размеру меньший, чем капот, но раньше — в 50-х и 80-х годах — капот и багажник имели одинаковые размеры.

Классический седан сегодня имеет одну центральную стойку, разделяющую салон на две части. Рассчитаны такие автомобили обычно на четверых либо пятерых человек, включая место для водителя. Седаны относят как к компактному классу “В”, так и к средне- и полноразмерным классам “С”, “D” и “Е”.

В классе “А” не может быть седанов в принципе, поскольку при средней длине кузова до трех с половиной метров, места для отдельного багажника не остается. Хотя, если мы возьмем такой автомобиль, как ЗАЗ 965, то увидим, что, несмотря на его размеры — 3330 мм длина кузова — это был субкомпактный седан, поскольку багажник был отделен от салона. Правда, багажник находился спереди, потому что у этого автомобиля была заднемоторная компоновка.

Виды седанов

За всю историю автомобилестроения инженеры успели придумать множество подвидов кузова седан.

Классический седан — это трехобъемный кузов с центральной стойкой и четырьмя дверями. Все наши автомобили — ГАЗ-24, ВАЗ 2101, Москвич 412 — это классические образцы с капотом, багажником и четырехдверным салоном.

Очень распространенными в свое время были двухдверные седаны. Возьмем, например, такую модель, как Opel Rekord A второго поколения. Мало того, что она практически точь-в-точь похожа на нашу Волгу (вернее Волга на нее похожа), это еще и очень популярный образец двухдверного седана.

 

Самый последний двухдверный седан, который еще можно встретить на дорогах, — это Opel Ascona C.

Такие двухдверные седаны были более дешевыми, что очень привлекало покупателей из более низких слоев общества.

Двухдверные седаны также называют купе.

Но тут нужно понимать, что купе — это могут быть как четырехместные, так и двухместные автомобили. Например BMW X6 сам производитель называет спортивным купе, хотя перед нами внедорожник с типом кузова фастбэк, который мы рассмотрим ниже. Mercedes-Benz CLS — еще один четырехдверный седан с кузовом в стиле купе.

Главные отличия между двухдверным седаном и купе состоят в том, что купе обычно устанавливается на укороченную базу, а заднее сиденье либо полностью отсутствует, либо имеет ограниченную комфортабельность — так называемое “детское сиденье”. Ну и обычно купе — это автомобили с хорошими динамическими характеристиками для спортивных режимов езды.

В Америке очень популярными были седаны с типом кузова хардтоп. Хардтопы характеризовались отсутствием центральной стойки. Если мы посмотрим на те огромные американские седаны, типа Crysler Newport или Cadillac Eldorado, которые в длину достигали почти 6 метров, то поймем, что такое хардтоп.

Особенно показательным в данном смысле будет Cadillac Eldorado седьмого поколения.

Хардтопы постепенно были вытеснены из производства, из-за того, что имели ряд недостатков: практически полное отсутствие шумоизоляции, большое количество посторонних шумов, в них проникнуть намного легче и они становились объектами угона, ездить на них можно было только на дорогах с высококачественным покрытием.

Еще один тип кузова — фастбэк.

Фастбэки, в зависимости от устройства багажника, могут относиться как к седанам, так и к хетчбэкам, о которых мы уже писали. Знаменитый советский автомобиль “Победа” — вот отличный пример фастбэка. Все они имеют каплевидную форму, поскольку крыша салона плавно перетекает в багажник. Такая форма очень хорошо отображается на динамике, возьмите хотя бы Audi A7 Sportback или BMW 5 Series Gran Turismo — отличные автомобили Премиум-класса с ярковыраженными спортивными качествами.

Лифтбэк так же, как и фастбэк, может относится и к седану и к хетчбэку. Skoda Superb и Skoda Octavia — яркие тому примеры.

По своему виду они являются седанами, поскольку багажник структурно отделен от салона. Но вот способ открывания багажника ставит эти модели на промежуточную ступень между хетчбэком и седаном.

Одним словом, любой производитель старается придумать какую-то изюминку, чтобы его автомобиль привлекал к себе внимание покупателей.

Преимущества седана

Самое главное преимущество седана — это, конечно же, презентабельность. Возьмите хотя бы дешевую Daewoo Nexia, которая является седаном класса “С” — среднеразмерный автомобиль, который очень красиво выглядит. Тогда как обыкновенный хетчбэк, особенно женский, например Hyundai Getz, хоть и является практичным автомобилем, не имеет той презентабельности.

Еще не забывайте о том, что салон седана легче прогреть, запахи из багажника не проникнут в салон, хорошая шумоизоляция — для универсала шумоизоляция багажника является болезненной темой.

Кстати, тут вы можете узнать что такое кроссовер.

Загрузка…

Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия

Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
Фильтр

Без фильтра

Outdated browser version

You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.

Website currently not fully available

Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.

Красивые седаны: эконом и бизнес класс

Красивые седаны поражают своими характеристиками, так что с ними пора познакомиться, оценив лучшие характеристики на основе обзоров и результатов тест-драйвов.

Красивые седаны притягивают взгляды окружающих людей. Водители хотят сесть за их руль, а пешеходы – прокатиться на великолепных иномарках. Поэтому довольно часто появляются обзоры и представляются результаты тест-драйвов, позволяющие провести подробное сравнение различных моделей. Значит, пора оценить отдельные новые седаны, чтобы показать их истинные характеристики.

Jaguar XF – скоростной седан

Сегодня седаны С класса ценятся за низкие цены и хорошие характеристики, но если есть достаточный заработок, лучше купить модель Е класса, а именно, Jaguar XF. На этот раз известный бренд превзошел все ожидания автомобилистов. Конструкторам удалось объединить привычные преимущества и дополнить их нововведениями. В целом, седаны постепенно двигаются в сторону комфортного салона, ввиду чего бывший спорткар приобрел новые сидения.

Раньше в салоне не умещались пассажиры, так как все детали оттачивались для увеличения скорости. Поэтому седаны 4WD легко превосходили популярные модели, обеспечивая удобство во время поездки. Теперь же на заднем сидении свободно умещается пара пассажиров, которые не чувствуют стеснения. Причем они окружены различным оборудованием, нисколько не беспокоящим их.

Тест-драйв же показал, что Jaguar XF сохранил свои скоростные характеристики. Модель за 8,1 секунды набрала 100 км/ч, чем показала собственные возможности. Отличные результаты на треке показывают, что популярные экономичные седаны смогут соревноваться лишь со своим классом, а никак не с мощной иномаркой. Причем максимальная скорость машины составляет 229 км/ч, что также заставляет вспомнить о привычных спорткарах бренда. Получается, что в автомобиле объединились важнейшие показатели.

Обычно подобные седаны премиум класса уступают лишь в дорожном просвете. Действительно, он составляет всего 13 см, поэтому пробраться по некоторым разбитым трассам будет непросто. Модель создавалась для иных условий, так что можно с уверенностью сказать: каталог седанов пополнился великолепной новинкой. В скором времени она завоюет сердца любителей комфорта и быстрых поездок.

Новая Toyota Avensis – седан D класса

Оценивая Toyota Avensis 3, пора согласиться с тем, что седаны сравнение теперь выдерживают со всеми другими видами. Перед зрителями в Женеве предстала великолепная модель, обладающая непревзойденной красотой. Японские дизайнеры преобразили кузов, сделав его привлекательнее и ярче. Обтекаемый корпус дополнился стремительным капотом и выразительными передними фарами, показав, что высокие седаны должны поражать окружающих людей.

Организация пространства салона на высоте, поэтому не только пассажиры на заднем сидении чувствуют комфорт. Новые относительно экономичные седаны, что видно на примере «японки», стали свободнее и спереди, за счет чего водитель расслабляется за рулем, свободно проезжая сотни километров за несколько часов. При этом даже седаны с полным приводом не способны обеспечить такого спокойствия во время движения.

От тест-драйва никто не ожидал высоких скоростей. Чаще всего японские производители пытаются представлять представительские седаны, поэтому лишь немного трудятся над ходовыми характеристиками. Однако Toyota Avensis 3 удивляет всех водителей. С места машина достигает отметки в 100 км/ч за 10 секунд, так что посоревноваться с конкурентами все-таки удастся. Хотя верхний порог в 205 км/ч – неплохой предел для городского автомобиля. Все-таки седаны бизнес класса редко специально обгоняют конкурентов на треке.

Также порадовал и расход топлива. По этому показателю иномарки седаны давно превзошли отечественные модели. На этот раз конструкторам удалось добиться 6 литров на 100 км при смешанном режиме поездки. Такой показатель превзошел ожидания многих людей, ведь мощные седаны обычно требуют намного больше топлива. Соответственно, машину можно посоветовать для ежедневных поездок по городу и трассе.

Хорошая цифра появилась и в показателе дорожного просвета. На фото седаны обычно «сидят» низко, поэтому водители боятся выезжать на них на разбитые городские улицы. На этот раз дорожный просвет увеличился до 15 см, так что больше никаких опасений не будет. Можно спокойно преодолевать различные кочки и рытвины, которых хватает на улицах. Такие седаны никогда не заденут днищем поверхности, потребовав после этого ремонт.

Kia Rio 3 – бюджетный седан

Оценивая лучшие седаны, водители обязательно выделяют Kia Rio. Эта бюджетная красавица завоевала внимание многих покупателей, а сейчас бренд представил обновленную модель. Быть может, полноприводные седаны интересны, но их высокая стоимость часто заставляет обратить внимание на конкурентов. Поэтому такую машину нельзя упускать из вида.

Кузов иномарки претерпел небольшие изменения. Этот автомобиль класса седан еще в прошлом году удивил ценителей выразительной передней частью, но дизайнеры пошли дальше. Они предпочли немного изменить боковые юбки и багажник. Теперь на вопрос, какой седан купить для семейных поездок, люди уверенно отвечают Kia Rio 3. В багажнике появилось дополнительное свободное пространство, а мощные боковые юбки обеспечили лучшую устойчивость во время движения.

О тест драйве Лада Веста вы прочтёте здесь. А особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan описаны в этой статье.

Комфортный салон – незаменимая отличительная черта моделей бренда. Блистательные длинные седаны обычно ограничивают пассажиров, зато такая красотка примет в свой комфортный салон большую семью. Проработав абсолютно все детали, проектировщики постарались преподнести несколько сюрпризов, среди которых разнообразное оборудование в полной комплектации. Оригинальные новые седаны сильно удивили водителей, но никто не думал, что даже в бюджетных моделях появится столько необходимых мелочей.

Форма решётки радиатора этого авто имеет собственное имя — «Оскал тигра». Такое название дали ей производители.

Во время тест-драйва, конечно, оценивались ходовые характеристики. Даже самый большой седан должен обладать хорошими скоростными показателями, чтобы не разочаровать своего владельца. Правда, разгон до 100 км/ч с места немного расстроил, так как машина добралась до нужного порога только через 12 секунд. Так что автомобиль седан навряд ли станет серьезным конкурентом на треке. Максимальная же скорость составляет всего 190 км/ч, а значит, лучше трактовать транспорт исключительно в качестве комфортного развлечения.

В автомобиле седан люди должны чувствовать себя комфортно. Салон Kia Rio 3 с этой точки зрения хорош. Хотя во время тест-драйва также оценивался и дорожный просвет. Он составляет 16 см, поэтому можно сказать, что седан среднего класса поможет позабыть о кочках. Действительно, никому больше не придется страдать на каждом повороте, а значит, поездка восхитит самых требовательных пассажиров, с чем могут справиться только седаны с высоким клиренсом. Этот факт лишний раз подтверждает выбор каждой семьи, решающей наслаждаться каждой поездкой.

В свое время седаны удивляли своим появлением на мировом рынке. Тем не менее, следующее поколение уже настигло их. Последние модели обрели великолепные характеристики и блистательный вид, который помогает выделиться среди других водителей. Хотя вопрос, какой выбрать седан, усложнился. Теперь уже покупателям тяжело однозначно расценивать ту или иную машину, так как у других автомобилей наверняка найдутся интересные черты и характеристики.

что это за тип кузова автомобиля, отличия садана от универсала, хэтчбека и купе

Если и существует понятие классики легкового автомобиля, то она обязана обладать кузовом типа седан. Подобная компоновка удивительным образом широко распространена как в стране, считающейся самой автомобильной в мире – США, так и у нас в России, где массовая автомобилизация развивается хотя и большими темпами, но относительно недавно.

Содержание статьи:

Секреты такой популярности объективно не самого удачного и практичного кузовного типа заслуживают внимательного рассмотрения.

Почему автомобиль называют седан

По разным версиям термин имеет латинские или французские корни. В первом случае подразумевается исключительная ориентация кузова на перевозку пассажиров, так как корень слова означает «сидеть», что созвучно даже в русском языке.

Так называли пассажирские носилки на человеческой тяге, а вторая версия ссылается на каретную мастерскую во французском городе Седан.

Читайте также: Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

Название прижилось и до сих пор употребляется во многих странах, хотя существуют и альтернативные имена, Berlina или Limousine. Единства в терминологии нет.

Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе

Главная черта, присущая именно седанам – это наличие чётко выраженной трёхобъёмности кузова. Первый отсек отведён под силовой агрегат, второй выполняет функции пассажирского салона, а третий предназначен исключительно для багажа, который отделён от пассажиров непроницаемой перегородкой.

Максимальная специализация седанов на перевозку пассажиров определяет основные преимущества таких кузовов:

  • отделение груза от пассажиров плотной переборкой существенно повышает их комфорт, в салон не проникают звуки и запахи из багажника;
  • ограничение объёма салона исключительно удобством размещения пассажиров и ничем иным позволяет эффективно оформить интерьер и обеспечить заданный микроклимат, часто многозонный, раздельно для каждого;
  • достаточно легко создать жёсткий каркас кузова, что благотворно сказывается на управляемости;
  • безопасность пассажиров обеспечивается значительными энергопоглощающими зонами моторного отсека и багажника.

За комфорт всегда приходится чем-то платить, поэтому в такой компоновке есть и минусы относительно прочих популярных кузовов:

  • Хэтчбек имеет меньшие габариты, чем седан, что обусловило его популярность в городских условиях;
  • Универсал при тех же габаритах способен перевозить значительно больше груза благодаря надстройке в том месте, где у седана объём ограничен крышкой багажника, расположенной ниже заднего стекла;
  • Купе имеет лучшие показатели аэродинамики из-за сильно заваленного заднего стекла, что приближает кузов к идеально обтекаемой форме;
  • Все кузова, кроме седана, имеют лучшие показатели по массе, иногда абсолютные, как у хэтчбека, иногда относительно полезной нагрузки (универсал), а в классе спортивных купе – по отношению мощности к массе.

Визуально грузопассажирский универсал отличается двухобъёмностью и наличием лишних стоек кузова при том же количестве боковых дверей (их может быть как две, так и четыре), хэтчбек – коротким задним свесом, а оба они имеют нечётную заднюю дверь, иногда по аналогии с седаном называемую крышкой багажника, хотя это полноценная дверь с остеклением и даже светотехникой.

Купе иногда по строению стоит достаточно близко к седану, особенно спортивному, но обязательно отличается сильно заваленными назад крышей кузова и задним стеклом, а также незначительно выступающим багажником или полным его отсутствием.

Статья по теме: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля

Количество боковых дверей не может быть исчерпывающим показателем, встречаются двухдверные седаны и четырёхдверные купе. При этом салоны купе обычно гораздо более тесные, комфорт для задних пассажиров практически отсутствует.

Виды седанов по типу кузова

Разделение седанов на подклассы иногда имеет существенный смысл, отражаемый путём выделения кузовов в линейке одной и той же модели, как самостоятельных автомобилей со своей рекламой и прайс-листом, так и чисто теоретический, интересный только автомобильным специалистам и людям увлекающимся.

Классический

Удивительно, но классикой седана может быть автомобиль и не имеющий ярко обозначенных трёхобъёмных очертаний. Вполне достаточно наличие изолированного багажного отделения сзади со своей крышкой. Это может быть продиктовано требованиями аэродинамики или моды.

Нотчбэк

Термин ведёт происхождение из США, и, строго говоря, именно его можно было бы применить к классическому седану.

Подразумевается перелом профиля между наклонным задним стеклом и почти горизонтальной крышкой багажника.

Это интересно: Как устроен и работает гидроусилитель рулевого управления

То есть нотчбек никак не может быть двухобъёмным. Однако в прочих странах понятие не прижилось, хотя и известно.

Фастбэк

Первый корень этого слова раскрывает его сущность, fast означает быстроту и скорость. Отсюда и стремление к каплевидности кузова.

Обычно в пример приводится давно состарившийся, но рубежный советский автомобиль «Победа», который можно считать классическим седаном, но точнее будет назвать фастбеком. Но уж точно Победа – не нотчбек, что будет хорошим примером различия в понимании классики между Америкой и прочим миром.

Хардтоп

Кузов времён расцвета больших и красивых автомобилей, его можно считать разновидностью фастбека, но спортивность в нём подчёркивалась отсутствием или тщательной маскировкой средних стоек крыши. Так создавалась воздушность силуэта и общая стремительность облика. Подкреплялось это безрамочными дверями.

По соображениям безопасности это не могло долго продолжаться, и хардтопы стали редкостью. Кузов должен быть прежде всего жёстким, а дизайн можно обеспечить другим способами, например окраской и тонировкой.

Седан с удлиненной базой

Существуют как просто long-версии обычных машин, обычно с двумя или тремя вариантами колёсной базы (расстояния между осями), так и специально изготавливаемые автомобили.

В свою очередь, их принято делить на стретчи, которые дорабатываются из крупносерийных моделей добавлением вставок в кузова, и на лимузины, не всегда имеющие короткобазные аналоги.

Все эти машины отличаются большим объёмом салона, который предоставляет особый комфорт задним пассажирам или вмещает дополнительные ряды сидений. В лимузинах ставят перегородку от водителя и переднего пассажира.

Двухдверный

Обычно седаны с двумя боковыми дверями принято называть купе. Но постепенно купе всё дальше уходили от понятия просто пассажирского автомобиля и выделялись в отдельный класс. Поэтому к седанам относится только некоторая их часть, без претензий на Гран Туризмо или спорт.

Такие машины почти не выпускаются, поскольку купе давно перестали быть дешёвыми двухдверными версиями седанов, а наоборот, переросли их в цене и престижности, утратив практичность. Поэтому двухдверные седаны исчезли из крупных серий.

Лифтбэк

Если у седана сильно скошено заднее стекло, а крышка багажника расположена высоко, при этом сам отсек имеет небольшую длину, то такой кузов называется лифтбэком.

Иногда заднее стекло открывается, что создаёт путаницу в разнице между седаном и удлинённым хэтчбеком.

Четырёхдверное купе

Как уже упоминалось, купе может иметь четыре боковые двери, но, несмотря на скос крыши в задней части и пологое заднее стекло, наличие отдельного изолированного багажного отсека с отдельной крышкой позволяет отнести такой кузов к седанам.

Виды седанов по классу

В каждой автомобильной культуре есть своя классификация легковых автомобилей по размерам и рыночным сегментам. Чаще всего используется длина кузова, что особенно логично в применении к седанам.

A-класс

Из-за короткой общей длины, не превышающей 3,8 метра, организовать трёхобъёмный кузов в этом классе почти нереально, разве что некоторые восточные производители пытаются выпускать подобные модели для отдельных рынков.

К сведению: Как работает система распределения тормозного усилия EBD

В остальном мире эти машины не продаются и не известны потребителям.

B-класс

Увеличение длины до 4,4 метра уже допускает постройку седана. Особенно для стран, где исторически это тип кузова популярен. Характерный пример – отечественная Лада Гранта.

C-класс

Вполне полноценные седаны с длиной до 4,6 метра предлагаются многими производителями.

Даже в премиальном сегменте, здесь можно встретить и самые маленькие машины Mercedes на базе хэтчбека, и вполне самостоятельные модели вроде Volkswagen Jetta.

D-класс

Самые распространённые седаны по приемлемой цене, ещё не бизнес-классы, но уже и не простые утилитарные автомобили.

Например, BMW 3 серии или Mercedes-Benz W205. Класс считается семейным и универсальным, машины могут быть бюджетными или премиальными.

E-класс

Бизнес-класс по европейской классификации, признаваемой во всём мире. Длина может достигать 5 метров, автомобили комфортные и недешёвые.

Здесь уже можно встретить Lexus ES, близкую к нему Toyota Camry, а также E-класс от Mercedes и BMW 5-й серии.

F-класс

Вершина классификации, представительские и люксовые автомобили. S-класс Mercedes, BMW 7, Porsche Panamera и им подобные.

Для таких машин иногда даже специально создаются отдельные марки внутри концернов. Это флагманы модельных рядов, дорогие престижные автомобили для немногих.

Самые быстрые седаны в мире

Обычно такие машины создаются ради престижа, поскольку серьёзно гоняться на них вряд ли кто-нибудь станет.

Не случайно на данный момент самым быстрым стал электрокар Tesla Model S P100D. 2,7 секунды до сотни – это явно не про комфорт, важный для седана.

То же можно сказать и про машины с обычным ДВС. Mercedes-AMG, Porsche Panamera Turbo, BMW M760 – даже без уточнения модификации можно сказать, что характерные индексы в названии означают мощность и престиж.

А в реальных гонках побеждают хорошо заряженные хэтчбеки, особенно с полным приводом.

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar 2021-2020, стоимость авто Ягуар у официального дилера в Ярославле

Являясь официальным дилером Jaguar в Ярославле, компания «Великан Ярославль» предлагает своим клиентам полный модельный ряд автомобилей 2020 года и текущего 2021 года. Бренд, воплощающий достойное качество, давние традиции, не перестает удивлять своим узнаваемым дизайном и непревзойденным уровнем исполнения каждой детали.

Цены на JAGUAR?

Воспользовавшись навигацией по страницам нашего сайта, вы можете узнать актуальную информацию о ценах на все модели Ягуар. На их формирование влияет:

модель; комплектация; год выпуска; выбор дополнительных опций.

Модели Ягуар

Сегодня в салоне «Великан Ярославль» можно ознакомиться с 7 разными машинами от «Ягуар»:

  • Jaguar XE – самый передовой и совершенный спортивный седан, один из самых компактных из модельного ряда компании. Снижение аэродинамического сопротивления позволило увеличить эффективность передвижения.
  • Jaguar XF – выразительный, динамичный седан бизнес-класса. Его полюбят уверенные, решительные люди не только за смелость дизайна, но и за новые характеристики, которые скрасят даже длительные поездки. XF не раз получала награды, совершенствуясь в каждой версии.
  • Jaguar XJ – мощный и манёвренный представительский седан с повышенной мощностью двигателя, улучшенной маневренностью. Строгая классика соответствует уверенным людям, следящим за временем, и уважающим комфорт во всем.
  • Jaguar F-Pace — мощный и удобный кроссовер. Этот автомобиль справится с любыми препятствиями, а пассажирам в нем понравится.
  • Jaguar F‐Type — истинно спортивная модель для любителей роскошных поездок. На выбор покупателя вариант купе или кабриолет. С ним нужно быть осторожным, ведь за эстетичной привлекательностью скрыт мощный мотор.
  • Jaguar E-Pace — Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходных ходовых характеристик.
  • Jaguar I-Pace — Самый совершенный электрифицированный внедорожник.

Каждая из них – результат большой работы дизайнеров, конструкторов, механиков, испытателей команды производителя. Это позволило достичь не только эстетической привлекательности, но и надежности, воплотить новейшие технологии современности.

Совершенство стиля, качества и безопасности

Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar можно узнать на нашем сайте. Для этого нужно определиться с нужным вариантом, опциями, целями, для которых нужно авто. При возникновении вопросов достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи.

Jaguar не только следит за временем, он пишет новую историю, обеспечивая клиентов качественным авто.

Попасть на колеса: названы самые угоняемые автомобили в России | Статьи

В 2019 году самым популярным автомобилем у российских угонщиков стал седан Hyundai Solaris, несмотря на то, что сама модель постепенно уступает позиции в рейтинге продаж. Об этом свидетельствует страховая статистика угонов автомобилей, предоставленная «Известиям» компанией «Ренессанс Страхование». За дорогими премиальными автомобилями воры чаще всего отправляются в столицу, а в регионах наиболее распространены кражи более доступных моделей. Популярность ретромобилей в России породила спрос даже на такие раритеты, как «Волга» ГАЗ-21, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Шура, только кража!

Согласно статистике «Ренессанс Страхования», за январь-июнь 2019 года на первое место по угонам в России вышел седан Hyundai Solaris. На второй строчке стоит седан Kia Rio, а на третьей позиции — Kia Ceed. Далее в рейтинге идут Hyundai Creta, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Hyundai Santa Fe, Kia Optima. По итогам 2018 года страховщик публиковал аналогичную статистику, и тогда в десятке наиболее угоняемых машин присутствовали Mazda CX-5 и Ford Focus.

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

Если в целом по России чаще пропадают бюджетные автомобили, то в Москве и Санкт-Петербурге, помимо корейских бюджетников, нередко крадут немецкий кроссовер BMW X5, седан 3-series этой же марки и японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Чуть легче стало владельцам Mazda CX-5 и Ford Focus, Mercedes-Benz E-class, Mitsubishi ASX, Renault Duster, Nissan Qashqai и Toyota Camry. В обоих мегаполисах в этом полугодии эти машины не вошли в десятку лидеров по угонам.

Смещение интереса угонщиков в сторону доступных автомобилей связано с повышением стоимости запчастей и роста спроса на подержанные детали, отмечает Сергей Демидов, управляющий директор по автострахованию «Ренессанса». Недорогие машины чаще всего сразу отправляются на автомобильные разборки, что сводит на нет их дальнейший розыск, а автомобили из сегмента премиум отправляются с перебитыми идентификационными номерами в другие регионы или за границу.

Японцы и «Жигули»

Статистика страховщиков не всегда отражает полную картину, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Страховщики зачастую договариваются с дистрибьюторами или дилерами конкретной марки и страхуют их прямо в автосалонах большими партиями, а по другим маркам соответственно идет небольшой приток клиентов. Отсюда и однобокая картина по угонам. Не менее угоняемые машины — это авто японских марок, а именно Toyota и Lexus, а также немецкий премиум и машины «АвтоВАЗа», — объясняет эксперт.

Слова Ифанова в определенной степени подтверждает данные МВД по автокражам за 2018 год, согласно которым лидируют по числу угонов автомобили марки Lada, следом идут модели Toyota, Hyundai, Kia, Nissan, Ford, Renault, Mazda, Mercedes-Benz и Mitsubishi.

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Массовые автомобили всегда на вершине рейтинга угонов, но ситуация несколько меняется, если смотреть на удельную статистику, учитывающую корреляции количества угонов на тысячу машин одной модели. Сервис «Угона.нет» приводит свою удельную статистику на начало 2019 года, и там первое место занимает отечественная «Волга» ГАЗ-21. Поскольку этот ретромобиль пользуется спросом у коллекционеров и уже перешел в сегмент лакшери, угонщики охотятся за ним с особым интересом. Второе место по удельному весу угонов в сегменте дорогих машин у спорткара Nissan GT-R и лимузина Genesis G80. В премиуме не менее востребованы Lexus ES, Cadillac Escalade, Lexus LX, BMW M5, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz S-class Coupe.

Бандитский Петербург

На статистику угонов оказывает влияние не только работа правоохранителей, но и массовое внедрение в городах камер видеофиксации. В июне столичный Центр организации дорожного движения сообщил о спаде числа угонов в Москве в три раза из-за того, что за день каждая машина в городе попадает в объективы камер минимум 14 раз. Этот тренд подтверждают и страховщики, в то же время по их информации в Санкт-Петербурге за прошлый год число угонов, напротив, выросло на 16%.

Фото: TASS/DPA/Axel Heimken

«Если в 2018 году было снижение числа угонов по отношению к 2017 году (на 20% по данным МВД. — «Известия»), то в Питере стали угонять чаще. Это связано как с работой правоохранительных органов, так и с местными особенностями. В Санкт-Петербурге меньше видеонаблюдения, а для отстойников используются соседние кварталы относительно того места, откуда был угнан автомобиль. В Москве же машины сразу угоняются за МКАД, потому что в отличие от Питера в столице меньше недоступных для полиции промзон, где легко спрятать машину в отстойник», — рассказал «Известиям» директор сервиса «Угона.нет» Алексей Курчанов.

По словам эксперта, одним из последних трендов среди автомобильных воров стал угон автомобиля, оснащенного системой без ключевого доступа и запуска двигателя. Система авторизации бесконтактного доступа в автомобиле в спящем режиме 1–2 раза в секунду излучает радиосигнал на низкой частоте в 125 килогерц. Этот сигнал создает вокруг автомобиля поле, пробуждающее бесконтактный ключ. Вблизи машины ключ «просыпается» и отсылает ответ, тем самым снимая с охраны сигнализацию. Так работает бесключевой доступ.

Для воровства такой машины преступники работают в паре: один находится рядом с автомобилем и с помощью спецустройства удлиняет радиус запроса системы автомобиля, второй преступник находится неподалеку от квартиры водителя или, например, в ресторане за соседним столиком, создавая поле такое же, как около машины. «Обманутый» ключ отдает сигнал, который с помощью ретранслятора передается на сканер первого угонщика, теперь подельнику не представляет никакого труда открыть и завести автомобиль.

Фото: Depositphotos

«Эта схема работает уже давно, но в массы она вошла в последние два года, 99% автомобилей со штатным бесключевым доступом не защищены от такого взлома. Самый простой вариант защиты — экранировать ключ, носить его в фольгированном чехле или в чехле из непрозрачной ткани. Но подчеркну, это один из пяти методов угона автомобиля, поэтому в идеале надо ставить дополнительную систему авторизации, например, меточный иммобилайзер или меточное телематическое устройство», — рассказал Курчанов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

2021 Tesla Model 3 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2021 Acura ILX Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2021 BMW 750 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Что такое седан?

Вы когда-нибудь слышали о термине «конструкция из трех ящиков»? Если вы не считаете себя автомобильным фанатом, то, скорее всего, это не так.Тем не менее, этот термин точно описывает архитектуру автомобиля с физически разделенными передней частью (моторный отсек), средней частью (пассажирский салон) и задней частью (багажник). Почему это актуально? Потому что это концепция автомобильного дизайна, связанная со словом «седан». Однако в результате постоянно меняющихся обстоятельств слово «седан» и его связь с транспортными средствами с годами несколько изменились.

Если заглянуть в историю, то слово «седан» можно найти еще в 17 веке, когда оно использовалось для обозначения закрытого стула на шестах.Этот уникальный вид транспорта был эксклюзивен для привилегированных, у которых была возможность насладиться роскошным лечением во Франции. Это кресло, которое несли на шестах два оператора, называлось «кресло-седан».

В попытке провести аналогию с нашим объяснением с тремя коробками, носитель спереди будет «первой коробкой». Мы могли бы рассмотреть стул, заключенный в каюту («второй ящик»), а третий ящик мог бы быть переноской за приспособлением.

Хотя это одно из первых упоминаний об употреблении термина «седан», это слово также появлялось несколько раз в 19 веке.В некоторой литературе того периода определенные типы конных экипажей назывались «седанами». Но первое упоминание этого слова в неофициальном автомобильном жаргоне произошло еще в 1899 году, когда был представлен Renault Voiturette Type B. По сути, это была закрытая кабина со стулом и четырьмя колесами вместо людей-носителей спереди и сзади. . Хотя метафорически он сопоставим, он все же бледнел по сравнению с тем, что мы ассоциируем с характеристикой современного седана.

Первое «современное» упоминание слова «седан» произошло в 1912 году, когда были представлены модели «Студебеккер 4» и «Студебеккер 6». Однако ирония заключается в том, что эти автомобили по сути даже не были седанами. Фактически, до 11 января 1913 года, когда Hudson Motor Company выпустила свой первый седан, мы даже не знали, что на самом деле означает слово «седан». Это был первый раз, когда мы увидели седан со стандартной конструкцией с тремя коробками, и таким образом началась ассоциация с этим термином.

После появления седана Hudson и в течение 20-го века эта автомобильная концепция стала синонимом слова «автомобиль».«В конце концов, когда вы думаете об автомобиле, вполне вероятно, что многие люди представляют себе седан. С каждым прошедшим десятилетием автопроизводители продолжали экспериментировать с дизайном, предлагая нам седаны самых разных типов, в том числе автомобили с двигателем сзади, а не под передним капотом. Были седаны с продольно или поперечно расположенными двигателями, с передним, задним или полным приводом. Но даже с учетом множества изменений и технологических достижений, произошедших с седанами, наиболее значительная эволюция этого слова в современном понимании относится к 1930-м годам.

После того, как производители усовершенствовали процесс создания автомобилей unibody, почти каждый небольшой легковой автомобиль (включая седаны) перешел с шасси на раме на unibody. Однако некоторым седанам, построенным на каркасных шасси, удалось выжить даже в 2010-х годах. Одна из последних оставшихся моделей, Lincoln Town Car, была окончательно снята с производства в 2011 году.

Седаны выжили и процветали более века не случайно и не по чистой случайности.С введением конструкции unibody производители сочли ее практичной в производстве и распространении, в то время как водителям понравилась ее практичность и универсальность. Седаны предоставили потребителям множество преимуществ, в том числе:

  • Седаны более безопасны по сравнению с автомобилями других архитектур.
  • Седаны более устойчивы и привлекательны для езды за счет лучшего распределения веса.
  • Они предлагают более обширные варианты двигателей. Например, седан нередко предлагал множество вариантов двигателей, таких как VW Passat B5.5 с четырехцилиндровым, пятицилиндровым, шестицилиндровым и восьмицилиндровым двигателем, не говоря уже о дизельных вариантах)
  • Из-за своей формы седаны имеют тенденцию быть более аэродинамичными, чем хэтчбеки и внедорожники, поэтому достижение лучшей топливной экономичности.
  • Седаны очень разнообразны в своем предложении. Многие модели доступны практически для любого бюджета, есть также прекрасно оборудованные роскошные модели, которые удовлетворят даже самые изысканные вкусы и ценовые категории.

Мы определили несколько различных форм седанов, которые следует учитывать при оценке вашей следующей покупки автомобиля.Независимо от того, ищете ли вы производительность, роскошь, практичность или немного того и другого, знание ваших возможностей даст вам понимание, которое поможет вам сделать выбор, который вам больше всего подходит:

Поперечно расположенные двигатели

Извлеченные уроки хэтчбеки, седаны с поперечно расположенными двигателями могут быть меньшими транспортными средствами с большим пассажирским пространством по сравнению с седанами с продольно установленными двигателями. В настоящее время наиболее распространенными на рынке являются двигатели с поперечным расположением.Седаны с поперечно расположенными двигателями обычно оснащаются передним приводом и опциональной системой полного привода (AWD).

Двигатели с продольной установкой

Это седан, который многие автолюбители знают и любят больше всего. Благодаря своей конструкции такая форма немного компрометирует салон. Тем не менее, он обеспечивает уникальные преимущества, такие как лучшее распределение веса, меньшая вибрация и больше места для установки более крупных двигателей. Седаны с продольно расположенными двигателями часто имеют большую мощность и бывают заднеприводной (RWD) конфигурацией.

Двухдверные седаны

До Второй мировой войны двухдверные седаны были популярны. Но в наши дни они по большей части являются пережитком прошлого. Двухдверные седаны предлагали места для пяти человек, с двумя дверями (очевидно) и разделенными отсеками для двигателя и багажника.

Четырехдверное купе Седаны

По правде говоря, четырехдверные купе на самом деле не седаны, а скорее хэтчбеки. Несмотря на их иногда более спортивный вид (взгляните, например, на Kia Stinger или Audi A7), четырехдверное купе имеет классический дизайн с двумя коробками (за заметным исключением Volkswagen CC, у которого полностью отделены друг от друга. грузовой отсек).

Так как седаны, возможно, являются наиболее узнаваемой формой автомобилей из известных сегодня, на протяжении двадцатого века они претерпели значительные изменения. С появлением четырехдверных купе, небольших хэтчбеков, похожих на седаны, и нескольких других автомобилей с двумя кузовами, которые имеют общие черты с седанами, мы можем сказать, что этот тип транспортных средств далек от исчезновения и стал более актуальным, чем когда-либо прежде.

Руководство по покупке лучшего седана

— Потребительские отчеты

Сидячие места
Почти все седаны могут вместить по крайней мере четырех человек с относительным комфортом.Имейте в виду, что человек, застрявший в центральном заднем положении, обычно получает наименее удобное место, поэтому комфорт для четырех человек обычно является нормой, независимо от того, что указано в спецификациях.

Естественно, в более крупных моделях гораздо больше места для головы и ног, особенно для пассажиров на задних сиденьях.

Двигатели и экономия топлива
Четырехцилиндровые двигатели, как правило, более экономичны, чем двигатели V6, а некоторые из последних четырехцилиндровых седанов достаточно хорошо сочетают в себе топливную экономичность и мощность.В последние несколько лет многие производители обратились к сочетанию турбонаддува с четырехцилиндровыми двигателями для повышения эффективности и ускорения. Имейте в виду, что некоторые из этих автомобилей с турбонаддувом и многие высококлассные седаны требуют топлива премиум-класса.

Гибридные системы сейчас преобладают почти во всех сегментах, даже в моделях класса люкс. Чемпионом по экономии топлива здесь является гибрид Toyota Avalon, который показал в тесте CR 42 мили на галлон.

В настоящее время существует очень мало полностью электрических моделей.Tesla является доминирующим производителем здесь, но больше электромобилей (частично или полностью электрических) прибывают от Audi, BMW, Lucid, Mercedes-Benz и Volvo, среди прочих.

Cargo
Размеры багажника сильно различаются в зависимости от модели. В некоторых из них можно купить продукты на неделю, не считая свободного места. Другие имеют неудобные формы, высокие подъемники и навязчивые петли типа «гусиная шея», которые ограничивают их полезность. За последние несколько лет некоторые производители представили четырехдверные хэтчбеки, такие как Kia Stinger и Volkswagen Arteon.Этот тип кузова имеет раздельную конструкцию задних сидений, поэтому одну часть можно сложить для перевозки груза, при этом позволяя кому-то сидеть в другой части. Однако такие хэтчбеки могут иметь более ограниченный вид сзади, усугубляемый сильно наклонной прорезью заднего стекла, толстыми задними стойками и сужающимися задними боковыми окнами.

Безопасность и передовые технологии систем помощи водителю
Оценки безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.Кроме того, наши дорожные тесты подробно описывают проблемы, связанные с установкой детского кресла и характеристиками фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех транспортных средств. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и / или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом, находящимся прямо на его пути.AEB реагирует на неизбежное столкновение и тормозит, если водитель не реагирует вовремя. BSW следит за бортами машины, предупреждая водителя о том, что рядом находится другой автомобиль, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы, которые могут предупреждать аварийный персонал, если срабатывает подушка безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выезде с полосы движения, которые подают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без сигнала; помощь в удержании полосы движения для удержания транспортного средства в полосе движения, если водитель начинает заносить; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое контролирует стороны транспортного средства, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза.(Узнайте больше о безопасности автомобиля.)

Ведущие колеса
В подавляющем большинстве современных седанов используется передний привод. Экономия пространства благодаря конструкции с передним приводом позволяет автомобилю иметь меньший моторный отсек и более плоский пол, оставляя внутри больше места для пассажиров и груза. Он также эффективен при движении по скользкой дороге, потому что на передние колеса приходится больший вес, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой. Задний привод традиционно зарезервирован для высокопроизводительных и роскошных седанов из-за его преимуществ в управлении.Полный привод предлагается почти повсеместно в каждом сегменте седанов. Разработанный для улучшенного сцепления с дорогой в плохую погоду и экстремального сцепления с дорогой на моделях, ориентированных на энтузиастов, некоторые покупатели, живущие там, где идет снег, не согласятся на меньшее.

Буксировка
Большинство седанов имеют очень скромные возможности буксировки — если они вообще есть. Большинство из них набирают около 1000 фунтов. Понятно, что если в вашем будущем буксировка, то вам подойдет внедорожник или пикап.

Сравнить Седаны Hyundai | HyundaiUSA.com

2021 г. ELANTRA

Автомобиль года в Северной Америке 2021 года ™.

Elantra делает гигантский шаг вперед, предлагая все умное и современное. Помимо захватывающего нового взгляда на дизайн, есть еще и новые интеллектуальные технологии. Все это на высшем уровне, от доступного Hyundai Digital Key и 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов до 10,25-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением и всех последних достижений в области безопасности. Кроме того, теперь есть больше вариантов мощности и эффективности с нашим первым в мире гибридом на 50+ миль на галлон и нашей первой спортивной производительностью Elantra N Line.

Начиная с

19 650 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает транспортные расходы, налоги, титульные и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут отличаться в зависимости от модели и рисунка.

до

43 миль на галлон по шоссе

2021 ELANTRA SE: 33 города / 43 шоссе / 37 комбинированных миль на галлон. 2021 ELANTRA SEL / Limited: 31 город / 41 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон. 2021 ELANTRA N Line 6-ступенчатая коробка передач: 25 City / 34 Hwy / 28 комбинированных миль на галлон.2021 ELANTRA N Line 7-ступенчатая коробка передач DCT: 28 City / 36 Hwy / 31 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

лучших седанов на 2021 год — Forbes Wheels

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров.Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.

Седаны и хэтчбеки составляют чуть менее одного из четырех новых автомобилей, проданных в США. Это резкое снижение по сравнению с 2000 или даже 2012 годом, когда легковые и легкие грузовики были разделены в соотношении 50/50 с точки зрения потребительских предпочтений. Кроссоверы сильно укусили рынок седанов, что вынудило некоторых автопроизводителей сократить свои предложения автомобилей. В 2021 году бренды Buick, Ford и Lincoln будут продавать только внедорожники, плюс-минус Mustang.

Седаны пока не считайте. По-прежнему есть много покупателей — более 3 миллионов в этом году, по данным MotorIntelligence, — которые предпочитают автомобили. С автомобилями легко жить: они, как правило, тише, плавнее, лучше управляемы и более экономичны, чем их аналоги-внедорожники. Некоторые люди просто предпочитают привычную традиционную машину.

Рассеивание вселенной седанов и хэтчбеков означает, что оставшиеся варианты должны выделяться с точки зрения производительности, безопасности и эффективности.Стиль также является огромным фактором сейчас, когда более половины рынка перешли на кроссоверы и внедорожники в поисках большей функциональности.

В то время как Детройт, возможно, сокращает количество четырехдверных автомобилей, автопроизводители из Азии и Европы хеджируют свои ставки и в некоторых случаях расширяют свои предложения, чтобы удовлетворить этих клиентов. В список 10 лучших седанов 2021 года от Forbes Wheels вошли три автомобиля из Германии, три из Японии и четыре из Южной Кореи.

Номинанты и победители были выбраны группой Forbes Wheels Car of the Year 2020, в которую вошли четыре штатных редактора и семь авторов.Наши критерии включали производительность, безопасность, технологии, комфорт и удобство, экономию топлива, дизайн и функциональность. Поскольку каждая категория охватывает полный спектр цен, мы выбрали автомобили, которые выделяются среди аналогов. Транспортные средства, подходящие для номинации, включают любые автомобили или грузовики, выставленные на продажу или производимые в течение 2020 года; некоторые дебютировали до 2020 года.

Автомобиль года по версии Forbes Wheels

Эти лучшие автомобили на 2021 год были выбраны комиссией из 10 человек, состоящей из сотрудников и участников Forbes Wheels.

Сэм Абуэлсамид (участник) — главный аналитик консалтинговой фирмы Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и частый автор статей на Forbes.com, освещающих инновации в транспортном секторе.

Брайан Армстед (соавтор) является почетным президентом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и членом жюри конкурса «Автомобиль, грузовик и коммунальное хозяйство года в Северной Америке» (NACTOY).

Билл Ховард (Forbes Wheels Staff) — редактор Forbes Wheels.Он в прошлом президент Международной ассоциации автомобильной прессы, а ранее был исполнительным редактором и ответственным редактором Ziff-Davis ‘PC Magazine и ExtremeTech.

Алекс Калогианнис (соавтор) был автомобильным писателем более 10 лет и, помимо подписей к авторам таких торговых точек, как Gear Patrol, Trucks.com и SlashGear, ранее был редактором раздела автомобилей в Digital Trends.

Алекс Квантен (Forbes Wheels Staff) более десяти лет работал в автомобильной, морской и авиационной отраслях и сообщал о покупке, продаже и обслуживании автомобилей для различных отраслевых изданий, включая Automotive News.

Карли Шаффнер (сотрудники Forbes Wheels) более десяти лет проработала в автомобильной промышленности как на редакционных, так и на коммуникационных должностях. Перед тем, как присоединиться к Forbes Wheels, она была ответственным редактором Trucks.com.

Крис Тиг (участник) — внештатный автомобильный писатель, специализирующийся на обзорах новых автомобилей, отраслевых тенденциях и последних новостях, и имеет степень магистра делового администрирования с акцентом на анализ данных, который дает ему представление о некоторых крупнейших компаниях автомобильной промышленности.

Лоуренс Ульрих (соавтор) — отмеченный наградами автомобильный писатель и бывший главный автокритик New York Times, Detroit Free Press и The Drive.

Джон Фелькер (соавтор) был редактором Green Car Reports в течение девяти лет. В настоящее время он является репортером и аналитиком, освещающим передовые автомобильные технологии и энергетическую политику, а также членом жюри конкурса североамериканских автомобилей, грузовиков и коммунальных служб года (NACTOY).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *