Масло трансмиссионное 75w90 gl4: Трансмиссионное масло 75W-90 GL-4 — Масла для трансмиссии

Содержание

Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше? | SUPROTEC

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами. Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.

Технология производства СУПРОТЕК Атомиум

Первое, чем трансмиссионное масло Супротек Атомиум отличается от большинства конкурентов – это стопроцентная синтетическая основа (не полусинтетика). Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.

Применение в ступенчатых передачах и бесступенчатых КПП категорически запрещено.

Кроме этого, трансмиссионное масло GL 4/5 Suprotec Atomium может использоваться на автомобилях предыдущего поколения, с большим пробегом. Производство технической жидкости осуществляется исключительно в Германии под надзором концерна Rowe mineralaloelwerk. Стоит отметить, что в состав продукта входит пакет инновационных присадок, которые включают не меньше 5% сложных эфиров и поли-альфа-олефинов. Отдельный ценный пункт рецептуры – это отсутствие продуктов гидрокрекинга.

Трансмиссионное масло 75w90 Gl 4/5 разрабатывалось с полным учётом климатических и других особенностей российских дорог: качества топлива, интенсивным режимом езды по загруженным магистралям и скоростным загородным трассам. Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.

75W90 – что это и оптимально ли для России?

В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.

Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.

Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.

Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.

Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.

Масло для механической коробки GL 4 – особенности

Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач (manual gear oil), механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.

Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.

Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.

Трансмиссионная жидкость GL 5 – сфера применения

Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Таким образом, трансмиссионное масло пятой серии обеспечивает лучшие противозадирные свойства, а также защиту в условиях высоких нагрузок и давления. Но в той же мере нельзя на 100% утверждать, что стандарт GL-5 полностью перекрывает показатели модификации GL-4.

Здесь в первую очередь нужно учитывать материал изготовления трансмиссионных деталей, технологические особенности работы, степень текущего износа, интенсивности текущей эксплуатации мостов и агрегатов.

Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?

Назначение масел GL-4 – это стабильная работа конической трансмиссии и гипоидных видов передач. Максимальное контактное напряжение — это 3000 МПа, при этом температура до 150°C. В целом можно сказать, что это коробки передач переднеприводных легковых автомобилей. Купив в магазине трансмиссионное масло GL 5, вы обеспечите эффективную работу гипоидной передачи совместно с ударными нагрузками. При этом напряжение может превышать отметку в 3000 МПа.

Стоит отметить, что переход с GL-4 на GL-5 и обратно не допустим – это разные масла с разными свойствами и назначением. Как уже было обозначено выше ключевая особенность — это содержание серо-фосфорных присадок. В стандарте GL-4 их в два раза меньше. Поэтому если в КПП вместо GL-4 заливается GL-5, то наблюдается быстрое появление медной стружки, так как синхронизаторы в основном делаются из меди и её сплавов, а серо-фосфорные присадки их мгновенно убивают.

Таблица-рейтинг сравнения характеристик трансмиссионного масла GL-4 и GL-5


Критерии

API GL-4

API GL-5

Присадки (серо-фосфорные)

4%

6,5%

Тип КПП

Средненагруженные,

Коническая трансмиссия

Сильнонагруженные,

Гипоидная передача с ударными нагрузками

Максимальное напряжение

До 3000 МПа

Свыше 3000 МПа

Крутящий момент и скорость

Умеренный крутящий момент и значительная скорость

Малый крутящий момент в сочетании с высокой скоростью

Дата публикации: 23-04-2018 Дата обновления: 01-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

Трансмиссионное масло GL 4: назначение, свойства, популярные продукты

Трансмиссионное масло GL 4 применяется в механических КПП, раздаточных коробках и ведущих мостах. Благодаря своим эксплуатационным, вязкостным и антикоррозионным свойствам эти жидкости широко применяются в отечественных и зарубежных автомобилях.

Что такое GL-4?

Маркировка, указанная на этикетке продукции – первое, на что нужно обращать внимание. Но не все знают, что она обозначает, отчего и возникают некоторые затруднения при выборе того или иного масла. Разберемся на примере обозначения 75W-90.

75W – это зимний показатель. Он обозначает степень текучести масла и его работоспособность при низких температурах. Чем ниже цифра, стоящая перед буквой «W», тем ниже температура, при которой материал сохранит свою текучесть и работоспособность. Для жидкости 75W нижняя граница температур составляет до -40 °C.

90 – это летний показатель. Он обозначает при какой максимальной температуре окружающей среды будет работать масло, температура которого составляет 100 °C. Для «90» это значение составляет до +35 °C.

Таким образом можно сказать, что масло 75W-90 – всесезонное, и может применяться в диапазоне температур от -40 °C до +35 °C.

Следующее обозначение, которое можно встретить этикетке масла – API GL-4. Оно обозначает принадлежность жидкости к определенной эксплуатационной группе. Масло API GL-4 бывает минеральным или полусинтетическим. В его состав входит пакет высокоэффективных противозадирных присадок. Оно предназначено для конических, гипоидных и спирально-конических передач, работающих при контактном напряжении до 3000 МПа и температуре масла до +150 °C.

Характеристики масла

Жидкости GL-4 производятся на основе минеральных и синтетических базовых масел. Чтобы придать им определенные свойства в их состав вводят пакеты специальных присадок и компонентов.

Минеральные и полусинтетические масла группы GL-4 имеют следующие характеристики:

  • Высокая термостабильность
  • Высокая окислительная стабильность
  • Предотвращают задирообразование
  • Надежно защищают от износа и коррозии
  • Высокие антипенные свойства
  • Отличная теплоотводящая способность
  • Снижает потребление топлива

Где применяется?

Трансмиссионные масла GL-4 предназначены для передач, которые работают в разных условиях: от легких до тяжелых. Сюда входят конусные и гипоидные передачи с малым смещением осей, ведущие мосты, несинхронизированные КПП грузовых автомобилей, автобусов и тягачей североамериканского производства, а также главных и других передач всех транспортных средств. Сегодня такие жидкости используются преимущественно в синхронизированных передачах.

Масло GL-4 широко распространено, и его можно найти в любом автомагазине России. Оно доступно и отличается достаточно приемлемой стоимостью. Благодаря многофункциональности и универсальности жидкость надежно защищает элементы трансмиссии практически в любых условиях. Прочная масляная пленка, образуемая материалом на поверхностях, надежно защищает их от коррозии и износа.

Жидкости GL-4 – всесезонные, поэтому они широко применяются в средней полосе России, где средние летние и зимние температуры не превышают диапазона рабочих температур масел. В северных и южных регионах предпочтение следует отдавать сезонным маслам.

GL-4 и GL-5 – в чем разница?

Трансмиссионные масла GL-4, как уже было сказано выше, применяются в конических, гипоидных и спирально-конических передачах, которые работают при температуре масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа. Такие условия характерны для МКПП переднеприводных транспортных средств.

Масла GL-5 используются в гипоидных передачах, которые испытывают ударные нагрузки. Температура масла здесь может быть свыше +150 °C, а контактное давление – свыше 3000 МПа. В подобных условиях работают гипоидные конические шестерни КПП и главные передачи с карданным приводом в ведущих мостах.

Ключевое различие между этими двумя группами в том, что масла GL-4 содержат в своем состава меньшее количество серо-фосорных присадок, чем жидкости GL-5. Эти компоненты образуют на поверхностях дополнительный защитный слой, который защищает от износа. Эта пленка по прочностным показателям обходит медь и другие мягкие металлы, из которых изготовлены некоторые элементы трансмиссии, где требуется применение масел API GL-4.

В процессе эксплуатации серо-фосфорный слой разрушает такие поверхности, что приводит к выходу из стоя КПП. Именно поэтому переход с масла группы API GL-4 на API GL-5 и обратно запрещен, так как это абсолютно разные жидкости со своим назначением и свойствами.

Существует еще смежный класс масел – API GL-4+ (GL-4/5). Он появился благодаря некоторым автомобильным концернам (в основном VAG), которые выпускали КПП, совмещенную в одном корпусе с гипоидной передачей. В данном агрегате находились две разделенные ванны, в которых заливались масла разных классов (GL-4 и GL-5).

Со временем происходил износ сальников между ваннами, и происходило смешивание двух несовместимых трансмиссионных жидкостей. Исходя из этого, производители разработали новое масло, которое соответствовало двум различным классам требований – GL-4+ (GL-4/5). Новые материалы отличались универсальностью и могли применяться в КПП и ведущих мостах одновременно.

Примеры масел

Ассортимент трансмиссионных масел настолько большой, что даже опытные автовладельцы порой не знают, какой жидкости отдать предпочтение. Рассмотрим наиболее востребованные марки масел.

G-BOX GL-4 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в механических КПП легковых и грузовых транспортных средств. Изготавливается на основе высококачественных минеральных и синтетических масел с добавлением различных присадок.

Жидкость обеспечивает работу трансмиссии без вибраций и плавное переключение передач. Она работает при низких температурах до -40 °C, отличается высокой термостабильностью, имеет увеличенный интервал замены, увеличивает срок службы трансмиссии, защищает от износа и коррозии, совместима с уплотнениями и сальниками.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL 4/GL 5) 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло. Отличается высокой стойкостью к старению. Специальный пакет присадок, входящий в состав жидкости, обеспечивает отличные защитные свойства и совместимость с конструкционными материалами синхронизаторов.

Масло эффективно защищает от коррозии и износа, обеспечивает легкое переключение передач, обладает стабильными вязкостно-температурными свойствами и отлично работает при высоких нагрузках. Оно подходит как для обычных КПП, где прописаны масла GL-4, так и для механических коробок, совмещенных с главной передачей гипоидного типа.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в МКПП и узлах трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств: дифференциалах и раздаточных коробках. Оно производится из минеральных масел высокой очистки и синтетических компонентов. 

Жидкость отличается отличными противоизносными, антипенными, антикоррозионными и вязкостно-температурными свойствами. Она обеспечивает надежную работу трансмиссий при высоких нагрузках, плавное переключение передач в зимнее время года и обладает высокой термоокислительной стабильностью.

SHELL SPIRAX S4 G 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно предназначено для применения в МКПП легковых и малых грузовых автомобилей, особенно концерна VAG. В них оно используется в качестве жидкости для первой заливки.

Жидкость совместима с синхронизаторами, обеспечивает плавное переключение передач, отлично защищает шестерни от износа, ударных нагрузок и коррозии. Она отличается увеличенным ресурсом и улучшает работу трансмиссии.


ZIC G-EP 80W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в механических коробках легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Также может использоваться в задних мостах легковых и малых грузовых транспортных средств.

Жидкость эффективно защищает от износа, сохраняет свои характеристики в течение длительного срока и обеспечивает надежную работу трансмиссии даже в экстремальных условиях. Она не разрушает детали из меди и медных сплавов, снижает вибрацию, ударные нагрузки и совместима с полимерными уплотнителями.

Kixx Gearsyn GL-4/5

ОПИСАНИЕ

Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств.
  • Спирально-конические и червячные передачи, используемые на транспорте.
  • Механические коробки передач, синхронизированные и несинхронизированные.
  • Ведущие мосты, гипоидные передачи.
  • Механические коробки передач с интегрированной главной передачей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Длительный срок службы масла и трансмиссии

  • Масло обладает отличной стойкостью к окислению даже в условиях высоких температур. Проявляет стойкость к деструкции, поэтому длительное время сохраняет достаточную вязкость для надежной защиты шестерен и подшипников от износа. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии.

Отличная защита шестерен и синхронизаторов

  • Современный пакет присадок обеспечивает надежную защиту шестерен от износа и задиров даже в условиях сильных нагрузок, при этом обеспечивается отличная совместимость с материалами синхронизаторов.

Превосходные характеристики при холодном пуске и экономия топлива.

  • Высококачественное синтетическое базовое масло на ПАО-основе обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает минимальную вязкость масла при низкой температуре и достаточную масляную пленку при высокой температуре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 75W-90
Плотность, кг/л при 15 ˚C 0,867
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C 82,8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C 14,7
Индекс вязкости 186
Температура потери текучести, ˚C -46
Температура вспышки, COC, ˚C 190
Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 ˚C 30400
Упаковка (литры) 1

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-

Описание продукта

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:

  • выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
  • уменьшают трение, сохраняя энергию;
  • охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.

Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.

Они обеспечивают:

  • отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
  • антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.

Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.

В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.

ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.

Gear Oil — 75w90 GL-4 — Ravenol TSG — SAE 75w90 — API GL-4 — Audi Gear Oil: 501 50 (G50) — Ford Gear Oil: ESD M2C-175-A

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Полусинтетика

RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 — полусинтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для механических коробок передач с максимальными нагрузками.

RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел со специальной обработкой присадок и ингибиторами, согласованными с повышенными нагрузками на масла для механических трансмиссий и обеспечивающими бесперебойную работу трансмиссии.

Направление применения:

RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 подходит для высоконагруженных механических трансмиссий (с синхронизацией и без нее), раздаточных коробок и рулевых редукторов транспортных средств и рабочих машин.

Классификация качества:

RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 испытано и испытано на агрегатах со следующими характеристиками:

Спецификация: API GL-4
Рекомендации: VW G 060 726 A2, VW G 052911 A2, VW 501 50, FORD M2C-175, GM OPEL B 040104 3

Технические характеристики:

RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 предложений:

  • Отличная стойкость к старению
  • Свойства поглощения сверхвысокого давления
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства
  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Устойчивость к сдвигу
  • Стабильная смазочная пленка даже при высоких нагрузках
  • Чрезвычайно низкая температура застывания
  • Хорошая совместимость с эластомерами для предотвращения утечек

RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШЕСТЕРН

Автомобильные трансмиссионные масла — это больше, чем думают пользователи. Вы не можете использовать любое старое трансмиссионное масло в автомобильной трансмиссии. Во многих случаях трансмиссионное масло с противозадирными присадками может повредить некоторые материалы.А использование трансмиссионного масла без противозадирных присадок там, где требуется трансмиссионное масло с противозадирными присадками, например, в гипоидной главной передаче, приведет к чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя шестерни. Точно так же, как типы зубчатых колес, используемых в автомобильных зубчатых передачах, различаются, различаются и требуемые трансмиссионные смазки.

Как и любое масло, трансмиссионная смазка определяется по двум факторам: по классу характеристик и по вязкости! Вот и все. Ни больше ни меньше.

Сначала мы должны взглянуть на описания трансмиссионных смазочных материалов, которые мы обычно используем в повседневной автомобильной промышленности.Иногда используются «общие описания», классификации характеристик были созданы международными организациями по стандартизации и отраслевыми ассоциациями, а спецификации OEM созданы производителями автомобилей.

Возможно, нам удастся получить подходящую трансмиссионную смазку, запросив общее описание, такое как «масло для гипоидных трансмиссий» или «масло для механической трансмиссии». Но понимание общего описания одним человеком может не соответствовать интерпретации фразы другим человеком.Производителю шестерен может потребоваться специальная смазка для защиты шестерен в их коробке передач.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Отраслевые организации разработали классификации для определения характеристик трансмиссионных смазочных материалов на многие годы. Наиболее широко используемый API (Американский институт нефти) создал ряд «Обозначений смазочных материалов для автомобильных механических трансмиссий, механических трансмиссий и мостов».Некоторые из этих описаний до сих пор используются для описания характеристик автомобильного трансмиссионного масла. API также недавно добавил новую классификацию для удовлетворения растущих потребностей механической трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации. Сегодня используются три сервисных обозначения трансмиссионных смазочных материалов API.

API GL-4 классифицирует смазочные материалы для механических коробок передач легковых и легких грузовиков и масла, используемые в коробках передач тракторов и бортовых передачах со спирально-коническими зубчатыми передачами.

API GL-5 определяет гипоидные бортовые передачи легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков и автобусов, в которых имеется большое количество скольжения по шестерням.

И API MT-1 — это недавно введенная классификация масел, используемых в механических трансмиссиях автобусов и тяжелых грузовиков.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИПОИДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Старые сервисные обозначения API GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6 теперь устарели, потому что они изначально были разработаны для условий эксплуатации, которые больше не используются сегодня, или редукторы, используемые для испытания масел на соответствие этим классам, не подходят уже доступен сегодня.

Многие производители автомобилей требуют, чтобы смазочные материалы, соответствующие их собственным спецификациям, использовались в производимом ими оборудовании. Ряд автомобильных OEM-производителей предъявляют требования к трансмиссионной смазке. Mercedes-Benz, MAN, Mack, ZF, GM, Ford, Volvo и многие другие имеют спецификации трансмиссионных смазочных материалов, которые будут использоваться в их оборудовании, особенно там, где предлагается специальная гарантия или расширенный сервис смазочных материалов.

Смазочный материал API GL-5, скорее всего, будет иметь в своем составе большое количество серно-фосфорной противозадирной присадки.Противозадирная присадка обеспечивает очень хорошую защиту поверхности редуктора. Но в зубчатых передачах, где используются материалы из медных сплавов, автомобильная смазка для гипоидных зубчатых передач EP / API GL-5 может повредить медный сплав и вызвать коррозионный износ.

Наряду с маслом, отвечающим правильной классификации характеристик, трансмиссионное масло правильной вязкости также должно использоваться в автомобильных трансмиссиях и трансмиссиях главной передачи. Более вязкое масло, чем указано, приведет к ухудшению качества переключения передач, более горячей работе и снижению топливной экономичности.Менее вязкое масло, чем указано, не приведет к образованию жидкой пленки, необходимой между компонентами, что приведет к износу и сокращению срока службы компонентов.

Ниже указано количество трансмиссионных масел и других трансмиссионных масел, которые TransDiesel использует для удовлетворения большинства требований современного автомобильного парка к трансмиссиям и бортовым редукторам. Жидкости для автоматических трансмиссий, трансмиссионные жидкости для землеройного оборудования и масла для универсальных трансмиссий тракторов / гидравлических / мокрых тормозов значительно увеличат это количество продуктов.

eni Rotra FE

API GL-4, SAE 75W-90

Топливное масло для механических коробок передач. Не подходит для приложений API GL-5.

eni Rotra LSX

API GL-4 / GL-5 / MT-1, SAE 75W-90

Синтетическая смазка для механических коробок передач и гипоидных главных передач.

Передатчик TransSynGear LS

API GL-5 (ограниченное скольжение) / MT-1,

SAE 75W-90, SAE 75W-140

Синтетическое масло для гипоидов и дифференциала повышенного трения

Передатчик TransSynGear RR

API GL-4 / MT-1, SAE 90

Синтетическое масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации, Eaton Road Ranger

eni Rotra HY

API GL-4, SAE 80W-90

Масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации

eni Rotra Tec MP

API GL-5, SAE 80W-90, SAE 85W-140

Противозадирное масло для API GL-5 / гипоидных передач

eni Rotra Tec LS

API GL-5 (LS) / MT-1, SAE 85W-90

Гипоидный / дифференциал повышенного трения / масло для механической коробки передач для тяжелых условий эксплуатации

ENI Multitech JD / F

API GL-4, SAE 80W

Гидравлическая жидкость для тракторов, подходящая для механических трансмиссий, требующих масла GL-4 SAE 80W

Итак, золотое правило при выборе автомобильной трансмиссионной смазки: «Прочтите спецификации производителя!» Производитель трансмиссии или главной передачи указывает характеристики трансмиссионной смазки и вязкость, необходимые для их оборудования.Следуйте их советам.

Стив Стритер. Технический консультант — жидкости и смазочные материалы, TransDiesel Ltd

Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5

Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и бортовых передач.

Свяжитесь с нами

Описание

Синтетическое трансмиссионное масло, которое может применяться как в механических коробках передач, так и в бортовых передачах, где предписано масло качества API GL-4 или -5.Этот продукт может уменьшить запас трансмиссионных масел, так как его можно использовать для всей трансмиссии. Специальные присадки помогают снизить расход топлива. Его можно использовать в синхронизирующих коробках передач и обеспечивает легкое и плавное переключение, демонстрируя превосходные характеристики противозадирных воздействий, позволяющих справляться с большими нагрузками и вибрациями.

Производительность

Уровень эффективности
  • API GL 4/5
  • API MT-1
  • MIL-L-2105 B / C / D
  • ZF TE-ML 02B / 05A / 07A / 08A / 12E / 16B / 16C / 16D / 17B / 19B / 21A
  • Mack GO-J
  • МИЛ-PRF-2105E
  • Вольво
  • 97310
  • Scania СТО 1: 0
  • DAF
  • MAN M 3343 Тип M
  • MAN 342 Тип M2
  • MAN 341 Тип Z2
Рекомендовано к применению
  • МБ 235.1
  • МБ 235.0
  • Арвин Меритор 076-N
  • IVECO

Конкретные значения

Цвет янтарь
Плотность при 20 ° C 0.883 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 86,7 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 15 сСт
Индекс вязкости 183
Температура вспышки 198 ° С
Температура застывания -42 ° С

AMSOIL Синтетическая смазка для механических коробок передач и трансмиссий с главной передачей в сборе SAE 75W-90 API GL-4

Смазка для механической трансмиссии и редуктора с главной передачей в сборе SAE 75W-90 API GL-4
Разработано специально для сложных механических коробок передач и коробок передач с главной передачей в сборе.

Размеры упаковки включают:

  • Easy-Pack (кварт)
  • литровая бутылка
  • Ведро емкостью 5 галлонов
  • Бочка емкостью 55 галлонов

Гарантийный паспорт паспорта безопасности

Буксировка, тяжелая транспортировка и динамичное вождение создают условия ударной нагрузки и повышенного нагрева, которые угрожают рабочим характеристикам и сроку службы механических трансмиссий и трансмиссий в главной роли. Что еще хуже, мощность в лошадиных силах, крутящий момент и буксирная способность, кажется, увеличиваются с каждым новым модельным годом автомобиля, что увеличивает серьезность проблемы.AMSOIL Synthetic Manual Transmission & Transaxle Gear Lube специально разработана для уменьшения трения и поддержания вязкости для увеличения срока службы компонентов и жидкости. Он разработан, чтобы превосходно работать в тяжелых условиях эксплуатации, которые превышают ограничения обычных жидкостей.

Защищает от износа и нагрева в тяжелых условиях эксплуатации
Синтетическая смазка для механических трансмиссий и трансмиссий с главной передачей с главной передачей с главной передачей с главной передачей стабильна на сдвиг и сохраняет свою вязкость, несмотря на жесткие механические воздействия. Оно обеспечивает толстую смазочную пленку и содержит противозадирные присадки для защиты от износа в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях ударных нагрузок, характерных для буксировки или буксировки.Он устойчив к термическому разложению и окислению, что обеспечивает отличные характеристики в высокотемпературных условиях, таких как трансмиссия New Venture NV-4500, которая сохраняет тепло благодаря своему чугунному корпусу и часто подвергается повышенному крутящему моменту от турбодизельных двигателей.

Быстрое переключение передач и отличная защита в хот-родах и маслкарах
Синтетическая смесь для механической трансмиссии Gear Lube с модифицированным трением и превосходными свойствами текучести на холоде способствует плавному и быстрому включению синхронизаторов и шестерен.Он защищает от износа, вызываемого мощными двигателями с большим рабочим объемом, обычными для хот-родов и маслкаров. В его состав входят кондиционеры для уплотнений для уменьшения утечек.

Увеличивает срок службы трансмиссий с передним приводом
Синтетическая смазка для механической трансмиссии соответствует требованиям вязкости 75W / 80W-90 и превосходит требования API GL-4 для многих автомобилей с передним приводом. Его превосходная защита зубчатых передач, экстремальные температурные характеристики и долговечность обеспечивают максимальную долговечность и снижение затрат на техническое обслуживание.

  • Защищает от повышенного нагрева и давления
  • Превосходная текучесть при низких температурах
  • Защищает латунные синхронизаторы
  • С модификацией трения
  • Отличная совместимость с уплотнениями
  • Подавляет ржавчину и коррозию
  • Длительный срок службы

Применения
Синтетическая смазка для механической трансмиссии и трансмиссии с главной передачей в сборе рекомендуется для применений, требующих трансмиссионного масла вязкостью 75W-85, 75W-90 или 80W-90 с любой из перечисленных спецификаций:

  • API GL-4
  • Крайслер МС-9070
  • ZF TE-ML 02b, 17a
  • MAN 341-Z2 (ранее MAN 341 ML)
  • МБ 235.5

Заменяет деталь GM № 12346190 и деталь № 4874459 Chrysler. Примеры трансмиссий и коробок передач, требующих смазки 75W-90, API GL-4, включают определенные модели Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Hino.

Примеры трансмиссий уличных удилищ и маслкаров включают Muncie, Borg Warner, Saginaw, Ford Toploader, Dearborn и New Process.

Срок службы
При нормальных условиях эксплуатации AMSOIL Synthetic Manual Transmission & Transaxle Gear Lube служит в два раза дольше, чем обычные нефтяные трансмиссионные масла GL-4.Если производитель оригинального оборудования (OEM) рекомендует синтетические масла, соблюдайте интервал замены оригинального оборудования (например, NV-4500).

Для получения информации о гарантии щелкните здесь.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями в Паспорте безопасности. Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняй.

Ваш поставщик № 1 запасных частей на складе

MT-90 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло

  • Трансмиссионное масло 75W90 GL-4 (вязкость аналогична моторному маслу SAE 5W40 / 10W40)
  • Популярно в Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW / Audi, Lotus Elise / Exige, Toyota
  • Обеспечивает более быстрое переключение передач, идеальный синхронизатор коэффициента трения
  • Безопасен для латунных синхронизаторов, так как в нем отсутствуют реактивные серы, которые присутствуют в большинстве масел GL-5, вызывающих повреждения.
  • Высокоэффективная защита шестерен и увеличенный срок службы синхронизатора
  • Устраняет зазубрины при переключении передач даже в холодную погоду
  • Удовлетворяет требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W, 80W и вязкости моторного масла SAE 40, 10W40 и 15W40
  • Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указано большинство специальных синхронизирующих жидкостей.

О МАСЛЕ RED LINE ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместим с бензином и другой синтетикой

ТИПОВЫЕ СВОЙСТВА

Сервисный класс API: GL-4
Класс вязкости SAE (моторное масло): 15W40
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло): 75W90
Vis при 100 ° C, сСт: 15.6
Vis при 40 ° C, сСт: 90
Индекс вязкости: 185
Температура застывания, ° C: -45
Температура застывания, ° F: -49
Температура вспышки, ° C: 240
Температура вспышки, ° F: 465
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз: 320

50304 Red Line MT-90 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло

Рекомендуется для механических коробок передач Evo 7/8/9 и 1G / 2G DSM для уличного использования и некоторых гонок. Продается в виде бутылки емкостью 1 литр или 1 галлон. При необходимости отрегулируйте количество. Жидкости доставляются только в нижние 48 штатов США.

Упаковка:
Бутылка на 1 кварту
1 галлон (4 кварты)

Для Evo 7/8/9 и DSM с механической коробкой передач:
Рекомендуется для уличного использования и некоторых гонок.
Используйте 3 баллона для замены трансмиссионной жидкости или купите галлон.

Дополнительная информация:
Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и обеспечивают максимальную защиту от износа.

Red Line MT-90 High-Performance Gear Oil — полностью синтетическое масло на основе сложных эфиров, разработанное для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода.Эта устойчивая к сдвигу формула сопротивляется разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.

  • 75W90 Трансмиссионное масло GL-4 (аналогично вязкости моторного масла SAE 5W40 / 10W40)
  • Популярные трансмиссии Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW / Audi, Lotus Elise / Exige, Toyota, Mendeola и раздаточные коробки Atlas для внедорожников
  • Обеспечивает более быстрое переключение передач, идеальный синхронизатор коэффициента трения
  • Безопасен для латунных синхронизаторов, так как не содержит реактивной серы, присутствующей в большинстве масел GL-5, вызывающих повреждения
  • Высокоэффективная защита шестерен и увеличенный срок службы синхронизатора
  • Устраняет зазубрины при переключении передач даже в холодную погоду
  • Удовлетворяет требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W90, 80W90, 90 и вязкости моторного масла SAE 40, 10W40 и 15W40
  • Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указано большинство специальных синхронизирующих жидкостей.
  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимость с бензином и другими синтетическими материалами

Подходит для замены:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W90 SAE 90 / 80W90
SAE 40 / 10W40 / 15W40

Совместимость OEM:

Alfa Romeo
Audi G 052911
BMW 81 22 9 407 305
Castrol BOT 130M
Castrol BOT 328
Castrol SAF AG4
Castrol SHC 630
Castrol TAF-X 75w-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Ford F32Z-19C547 -MA
Ford M2C175-A
Ford M2C200-B
Ford WSS-M2C203-A1
Ford XT-4-QGL
GM 12345371
GM 12345724
GM 12345871
GM 12346074
GM 806
GM 807
GM-Daew M-8049
Holden
Hyundai / Kia 08950-00010-A
Hyundai / Kia 04300-5L1A0
Jeep 0489722AA
Lotus
Mazda (MES) 115A
Mazda 0000-77-114-QT
Mazda L.L. Manual Gear Oil IS
MB A 001989510310
Mitsubishi
Nissan Mission Oil MP-G HQ
Opel
Skoda
Toyota 08885-80917
Toyota 08885-81023
Toyota 08885-81026
Vauxhall
VW / Audi G 005 000
VW / Audi G 005100
VW / Audi G 045190 A2
VW / Audi G 052145
VW / Audi G 052 157
VW / Audi G 052911
VW / Audi G51
VW / Audi G50
VW / Audi 501.5

Типичные свойства:

Класс обслуживания по API GL-4
Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Vis при 100 ° C, CSt 15.5
Vis при 40 ° C, CSt 86
Индекс вязкости 194
Температура застывания, ° C-45
Температура застывания, ° F-49
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 320


Жидкости доставляются только в континентальную часть США.
Исключая Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико.
Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с настоящими Условиями перед покупкой.

Fuchs Titan Race Synchro 75W90 GL4 Масло для механической коробки передач

Описание

Fuchs Titan Race Synchro 75W90 GL4 Масло для механической коробки передач

Fuchs Titan Race Synchro 75W90 GL4 Масло для механических коробок передач / Трансмиссионное масло — 1 литр

Fuchs Titan Race Synchro 75W90 GL4 — трансмиссионное масло для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для механических коробок передач и трансмиссий, включая синхронизаторы.

Это трансмиссионное масло, разработанное с использованием самых современных присадок и специально подобранного базового масла, обеспечивает превосходную термическую стабильность и защиту от коррозии.

Трансмиссионное масло

Titan Race Synchro обеспечивает истинную «стабильную работу» и защищает компоненты коробки передач в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Настоятельно рекомендуется для дорожных гусеничных машин.

Продается в бутылках емкостью 1 литр

Преимущества / Преимущества
  • Обеспечивает оптимальную защиту в очень широком диапазоне рабочих температур.
  • Устраняет проблемы с выбором низкотемпературной передачи
  • Очень хорошие характеристики синхронизатора обеспечивают легкое переключение передач при высоких нагрузках и ускорение на высоких скоростях.
  • TITAN RACE SYNCHRO 75W-90 можно смело рекомендовать там, где указаны классы SAE 90, 85W-90 или 80W-90.
  • Превосходная грузоподъемность и противоизносные характеристики помогают продлить срок службы компонентов.
  • Обеспечивает отличную производительность в течение всего периода замены масла.
  • Обеспечивает оптимальную передачу мощности во всем диапазоне температур.
  • Рекомендуется для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360

Правильное высокотехнологичное моторное масло для каждого двигателя!

Моторные масла

TITAN являются результатом последних исследований и разработок крупнейшего в мире независимого специалиста по смазочным материалам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *