Масло трансмиссионное 75w90 синтетика: Трансмиссионное масло 75W-90, синтетическое для МКПП, АКПП

Содержание

Трансмиссионное масло 75W-90, синтетическое для МКПП, АКПП

Трансмиссионное масло 75W-90 может применяться в широком спектре МКПП, раздаточных коробок и ведущих мостов. Гамма трансмиссионных масел этой вязкости, выпускаемых ROLF Lubricants GmbH, способна удовлетворить различным требованиям и может использоваться при обслуживании легкового и грузового транспорта.

Что означает 75W и 90

Общепринятая система классификации SAE для всесезонных масел указывает вязкость в двух температурных точках, разбивая возможный диапазон на несколько классов, кодируемых цифрами. При этом символьные обозначения классов вязкости для трансмиссионных и моторных масел специально разнесены, чтобы исключить возможность перепутать их. Например, не стоит считать, что трансмиссионное масло 75W-90 значительно гуще, чем, допустим, моторное 10W-40.

Вязкость, замеряемая при температуре -30 °С, указывается в виде «зимнего» класса с суффиксом W (winter). В случае указания класса 75W это означает, что соответствующее трансмиссионное масло может применяться при температурах до -40 °С.

Такие характеристики на протяжении длительного времени может обеспечить только качественная полусинтетика или синтетика. Причем в линейке ROLF трансмиссионное синтетическое масло 75W-90 даже перекрывает требования стандарта, имея температуру застывания не менее -45 °С.

Второй замер проводится при +100 °С, описывая вязкость масла после выхода на рабочую температуру. При поиске материала в механическую КПП 75W-90 станет хорошим выбором для большинства автомобилей, поскольку относится к средневязким, то есть и создает прочную масляную пленку, и эффективно разбрызгивается шестернями, погруженными в масляную ванну, а также обеспечивает четкое и бесшумное переключение передач.

Классификации и спецификации

Производимые ROLF Lubricants GmbH трансмиссионные масла проходят не только испытания на соответствие требованиям стандарта API, определяющего их применяемость, но и тесты на соответствие специфическим требованиям автопроизводителей. Это позволяет уверенно использовать их при обслуживании трансмиссий автомобилей соответствующих марок, в том числе с сохранением заводской гарантии.

Так, масло ROLF TRANSMISSION 75W-90 GL-5 получило подтверждение соответствия сразу нескольким специфическим требованиям:

  • MIL-L-2105D – спецификация трансмиссионных масел, одобренных к применению в вооруженных силах;
  • MAN 342 M2 – одобрение MAN для применения масла в средне- и малоскоростных трансмиссиях, работающих при высокой удельной нагрузке;
  • ZF TE-ML 05A, 07A, 08, 12E, 16B, C & D, 17B, 19B, 21A – серия спецификаций ZF.

Технические характеристики

Любое автомасло для трансмиссии, помимо вязкостного диапазона, имеет и ряд других ключевых параметров. Для масел ROLF необходимо отметить:

  • низкую вспениваемость – результат грамотного подбора пакетов присадок. Это позволяет маслам ROLF работать при высоких скоростях без ухудшения защиты трансмиссии от сухого трения;
  • высокую удельную нагрузку сваривания – этот параметр определяет уровень экстремальных нагрузок, которые способна выдержать трансмиссия после продавливания масляной пленки и перехода трения в сухое;
  • долгий срок службы – качественная синтетическая или полусинтетическая основа (с применением для ее базы первоклассного сырья – нефтепродуктов высокой очистки) способна выдерживать длительные эксплуатационные циклы, в том числе в условиях сильных колебаний суточных температур;
  • низкую коррозионную активность – масла ROLF совместимы со всеми типами синхронизаторов, в том числе содержащих цветные металлы.

В чем отличие масел 75W-90 типа GL-4 от GL-5

Распространенные в автомобилестроении гипоидные пары имеют высокую несущую способность и малошумны, но одновременно требуют применения масел с высокими антифрикционными и противозадирными свойствами. Во время разработки соответствующих спецификаций API не было возможности создать масло, обеспечивающее надежную смазку гипоидных редукторов и одновременно совместимого с синхронизаторами, так как в его состав вводился большой объем присадок на основе серы и фосфора. Такое масло неизбежно имело высокую коррозионную активность по отношению к цветным металлам, поэтому были разработаны отдельные спецификации: GL-4 для высоконагруженных механических коробок передач и GL-5 для гипоидных редукторов. Однако прогресс в сфере автохимии позволяет сейчас создавать масла универсального применения. У них обычно в перечне спецификаций указываются оба класса по API – таково, например, масло ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5.

Каталог трансмиссионных масел 75W-90

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для МКПП, 1 л

Купить Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для МКПП, 1 л —официальный интернет-магазин Castrol

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Выдающиеся защитные свойства — плавное переключение передач

Артикул 1557C3 Сравнить

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей. Плавное переключение передач и повышенная защита от износа.

Описание

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501 50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы соответствующие классификации API GL-4.

Преимущества

  • 1. Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
  • 2. Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии.
  • 3. Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
  • 4. Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
  • 5. Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
  • 6. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач.

Отзывы покупателей

Файлы

Вопросы и ответы

Questions on Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для МКПП, 1 л

По этому товару ещё не задавали вопросов

Задайте свой вопрос о товаре

 Загружается…

SG @ 2021-05-11 20:13:38:G0:0.992:R21183

Обзор трансмиссионного масла zic 75w90 – виды и характеристики

/

/

Трансмиссионное масло ZIC 75W90

Замена масла в двигателе – рядовая процедура, поэтому многие автолюбители хорошо знакомы с ассортиментом смазочных материалов и без труда могут подобрать подходящую жидкость для своей машины.

Когда дело касается трансмиссии, то возникают трудности. И дело даже не в том, что менять масло в КПП нужно реже, а в том, что неправильно подобранная смазка может не только ухудшить динамические показатели автомобиля, но и привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Кроме того, следует учитывать и тип трансмиссии. Механические коробки передач – классика автопрома, и многие водители до сих пор предпочитают модели с ними за практичность и надежность. К покупке трансмиссионного масла для МКПП нужно подойти ответственно, и в нашей статье мы рассмотрим, что именно нужно учитывать, какие требования предъявляются к качеству и свойствам жидкости и почему масло ЗИК 75W90 идеально подходит по всем параметрам.

Как подбирать смазку для механической трансмиссии

На коробку передач выпадает огромная нагрузка: она находится в работе постоянно, подвергается сильным перепадам температур, уязвима при холодном пуске и т.д. Добавление хорошей смазочной жидкости позволит минимизировать негативное воздействие факторов, продлит жизнь «коробке».

Все трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам:

  • Допуски производителя;
  • Вязкость;
  • Вид основы.

Часто водители жалуются на посторонние шумы в КПП, толчки при переключении, трудности с включением той или иной передачи, течь в сальниках и т.д. Причиной этого может быть неправильно подобранный смазочный материал, а для решения проблем необходимо только сменить жидкость. Как это сделать грамотно?

  • Во-первых, нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Всегда в руководстве пользователя указано, какой тип масла нужно применять. Обычно указывают показатель вязкости и класс – это наиболее критичные параметры для трансмиссионной жидкости.
  • Во-вторых, важно определить условия эксплуатации. Пробег машины, климат, манера езды и режимы управления (город или трасса) – все это также влияет на подбор продукта.
  • В-третьих, нужно выбрать, на какой основе приобретать масло. Минеральные имеют главный недостаток – у них узкий температурный диапазон работы, на морозе составы сильно густеют. Синтетические жидкости лучше подходят для всесезонного использования.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • Стабильные защитные свойства от износа, высокой температуры и повышенного давления, противозадирные качества;
  • Защита металлических деталей от ржавления, коррозии, особенно это касается элементов из латуни, бронзы, золота;
  • Высокая термическая и окислительная стабильность;
  • Совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отсутствие вспенивания во время эксплуатации.

Оптимальное соотношение стоимости и качества – масло ZIC 75W90

Данный продукт был разработан специально для механической трансмиссии. Жидкость соответствует всем требованиям современных механизмов, отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Что примечательно, свои характеристики масло сохраняет в течение всего цикла от замены до замены.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 – бренд южнокорейской корпорации SK Lubricants, которая производит смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, станков и оборудования. В 90-х годах специалисты компании разработали базовое масло Yubase, которое до сих пор считается одним из лучших в мире. Синтетическая жидкость стала основой для производства моторных масел, пластичных смазок и других продуктов автохимии. Трансмиссионные масла ZIC используются во внедорожниках, военной технике, получая положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.

Главное преимущество ZIC 75W90 – ПАО-основа

Производится данный продукт из синтетического базового масла, уникального сбалансированного пакета присадок и полиальфаолефинов – так называемой полной синтетики. ПАО-база дает значительные преимущества. Формула состава трансмиссионного масла 75W90 – это самые последние научные разработки. Жидкость универсальна, ее можно применять для разных механизмов.

Масло трансмиссионное 75W90, в составе которой есть полиальфаолефины, проявляет свои лучшие свойства. Структура смазки такова, что молекулы нефти перерабатываются и выстраиваются в длинные устойчивые цепочки. Поэтому на поверхности деталей образуется прочная защитная пленка. Вещество является 100% синтетическим, оно стойкое к окислению. Добавление небольшого количества эстеров, «минералки» делает конечный продукт еще более функциональным и эффективным. Если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами, которые сейчас получили распространение, то ПАО-продукция более надежна и качественна.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 обволакивает все элементы КПП, снижая трение и улучшая скольжение. Оно быстро и равномерно распределяется по коробке, улучшая ее работу в первые минуты после запуска автомобиля.

Характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W90

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 61,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 6,9

Для каких автомобилей подходит масло ЗИК 75W90?

Продукт предназначен для механических трансмиссий и мостов легковых, грузовых автомобилей, строительной техники, КПП которых требует смазку с вязкостью 75W90 или 80W90 и категории по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Масло ZIC 75W90 имеет следующие спецификации:

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Этот продукт успешно применяется для трансмиссий современных автомобилей корейского, японского, европейского, американского производства.

Температурный диапазон работы

Давайте разберемся, что значит маркировка трансмиссионного масла 75W90. Вязкость по шкале SAE – это рамки нагрева и охлаждения, при которых смазка сохраняет свои защитные, противозадирные свойства и нормальную густоту для работы механизма.

Что означают символы 75W90:

  • 75W – масло можно использовать зимой до -40°C;
  • 90 – летом жидкость сохранит вязкость при температуре до +40°C.

Сейчас с данными показателями в ассортименте производителя ZIC представлено полностью синтетическое трансмиссионное масло GTF TOP. Его можно приобрести в бутылях объемом 1 л или канистрах 4 л.

Преимущества трансмиссионного масла ZIC 75W90

  1. В составе присутствуют высокоэффективные противозадирные присадки, которые позволяют успешно использовать КПП при экстремальных нагрузках. Также в масло входят ингибиторы коррозии для улучшения совместимости жидкости с материалами синхронизаторов, уплотнительных соединений.
  2. Широкий температурный диапазон работы. Продукт всесезонный, трансмиссия находится под надежной защитой и зимой, и летом. Вам не нужно будет менять смазку при смене времен года и климатических условий. При этом жидкость обеспечит мягкое, плавное, безопасное переключение передач в сильные морозы и в жару. Уменьшаются эксплуатационные затраты.
  3. Масло ЗИК GTF TOP 75W90 сокращает коэффициент потерь на механическое трение деталей и повышает общую эффективность работы трансмиссий. Это улучшает динамическое поведение автомобиля, делает езду более комфортной и экономичной.
  4. Масло ZIC 75W90 обеспечивает превосходную защиту деталей КПП. Снижается их износ, жидкость прекрасно смазывает элементы при постоянном контакте. Это свойство сохраняется при умеренной эксплуатации и при повышенных нагрузках. Благодаря продуманному составу, присадкам увеличивается срок службы трансмиссии. Масло защищает ее от преждевременного разрушения.
  5. Высокая термическая и окислительная стабильность. Жидкость сохраняет свою структуру в процессе работы и на протяжении всего цикла после замены. Исключается появление отложений, нагара, которые разрушают полимерные уплотнители.
  6. Масло зик 75W90 даже в самую холодную погоду обеспечивает стабильную и бесперебойную работу трансмиссии. Передачи переключаются аккуратно. Отсутствуют дисфункции, вибрации, посторонние шумы.

Отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле 75W90 ZIC GFT TOP

Бренд ЗИК уже давно пользуется стабильным спросом на российском рынке автохимии. И нужно отметить, что потребители положительно оценивают влияние масла на трансмиссию. В частности, о марке ZIC 75W90 они говорят следующее:

  • Надежное смазывание и защита всех агрегатных узлов, в том числе, при высокоскоростных режимах езды;
  • Прекрасное очищающее действие: поддерживается идеальное состояние внутренностей МКПП и заднего моста;
  • Удлиненный интервал замены жидкости – масло не выгорает, термически стабильно, не окисляется, соответственно, сохраняет свою структуру на протяжении всего периода использования;
  • Уменьшается механическая деструкция деталей трансмиссии;
  • Продлевается эксплуатационный ресурс коробки передач;
  • Снижаются затраты на обслуживание автомобиля, на ремонт важных узлов.

Как отличить оригинальную продукцию ZIC

Среди отзывов все отрицательные мнения о маслах данного бренда, в основном, появляются из-за большого числа подделок на полках магазинов. Действительно, мошенники часто имитируют известную торговую марку, продавая жидкости низкого качества. Покупка и заливка плохого трансмиссионного масла чревата выходом из строя КПП и дорогостоящим ремонтом. Поэтому понятно, почему у автовладельцев это вызывает столько негатива. Мы расскажем, как определить, что перед вами – оригинал или подделка.

Самое главное – приобретать смазочные материалы у проверенных дилеров. Крупные торговые сети, проверенные магазины – на их репутацию вполне можно положиться. Если же вы оказались в незнакомой торговой точке, вынуждены приобретать смазку у неизвестного вам продавца, то обязательно попросите у него сертификат на соответствующую продукцию.

Также есть несколько отличительных знаков на упаковке. Производитель ZIC знает о проблемах с контрафактными маслами, поэтому постарался максимально обезопасить потребителей от этого. Есть несколько степеней защиты: на этикетке присутствует полоса с голографическим изображением логотипа, крышка бутыли обернута в прозрачную пленку с торговым обозначением корпорации, текстура пластика на разных участках бутылки или канистры отличается (это можно почувствовать пальцами).

Кстати, следует иметь в виду, что чаще всего подделывают продукцию именно в ПВХ-упаковке. Металлическая тара дорогая, и мошенники предпочитают не связываться с ней.

Поддельная упаковка будет примечательна следующим:

  • Если надавить пальцем на ручку емкости, пластик легко продавливается;
  • На горловине бутылки или канистры отсутствует дополнительная полиэтиленовая защита;
  • На задней стороне упаковки наклеена этикета. Обратите внимание: текст на ней должен быть чуть рельефным;
  • Дата изготовления прибивается на дне канистры. У подделок она плохо пробита и может не читаться;
  • На фронтальной стороне бутылки на вертикальной полосе отсутствует голограмма;
  • На подделке швы канистры будут спаяны неровно, небрежно;
  • Упаковка не должна иметь посторонних надписей;
  • Цвет емкости – темно-красный, однотонный;
  • Не должно быть разводов на материале. Защитное кольцо не должно быть слишком плотно прижато к пробке. Убедитесь, что крышка закрыта и ранее упаковка не вскрывалась.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ЗИК 75W90 улучшает эксплуатацию механической КПП. Поэтому избегайте подделок и ответственно подходите к вопросу покупки смазочных материалов.

Назад

KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло синтетика 4л

Описание

KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло купить

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.

Допуски (Технические стандарты):
API GL-5
MIL-L-2105D

Преимущества

  • Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок.
  • Продлевает срок службы, как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта.
  • Способствует мягкости и плавности переключения передач отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма.
  • Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы.
  • Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.

Применение

  • Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
  • Рекомендовано для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
  • Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обознает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.

Уникальные качественные характеристики

Высокоэффективное, термостойкое масло для автомобильных трансмиссий с улучшенными противозадирными свойствами.

Основные характеристики Kixx Geartec GL-5 75W90

Вязкость SAE75W-90
Плотность, кг/литр при 15 ˚C0,8753
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C92,01
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C14,86
Температура потери текучести, °C-42
Температура вспышки, COC, ˚C225
Индекс вязкости170
Фасовка1,4,4Т,20,200

Трансмиссионное масло 75w90: описание, назначение, примеры

Трансмиссионное масло является одним из важных условий надежной работы любого транспортного средства. Оно предназначено для защиты коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов, главных передач ведущих мостов, от перегрева, задиров, износа, коррозии. Наиболее универсальным и популярным материалом является трансмиссионное масло 75w90.

Что означает маркировка 75w90, какие свойства у данного типа жидкостей и как правильно ее выбрать? Разберемся ниже.

Роль масла в трансмиссии

Перед разбором характеристик масел необходимо понимать, какие задачи оно выполняет. Жидкость в трансмиссии предназначена для смазывания подвижных элементов коробок передач, редукторов, раздаточных коробок и т.д. Она образует на поверхностях трения защитный слой, который снижает износ, предотвращает образование задиров и иных деформаций.

Еще одной важной функцией масла является отвод тепла. Например, в процессе работы зубчатых передач в КПП выделяется много тепла. Перегрев коробки передач, как правило, приводит к серьезным неисправностям и капитальному ремонту всего агрегата. Трансмиссионная жидкость поглощает излишнее тепло и охлаждает узлы.

Помимо этого, масло должно защищать элементы трансмиссии от коррозии и снижать шум, который возникает в процессе работы агрегата.

Значение маркировки 75W-90

Вязкость масла – один из самых важных показателей трансмиссионного масла. Для удобства выбора Обществом автомобильных инженеров (SAE – Society of Automotive Engineers) был разработан стандарт, по которому все масла разделяются по вязкости на отдельные группы.

Выделяют сезонные (летние, зимние) и всесезонные трансмиссионные жидкости. На этикетке летнего масла можно встретить цифровое обозначение от 80 до 250. В зимних маслах к цифрам добавляется буква «W» (winter – зима). Они обозначаются как 70W, 75W, 80W, 85W. Всесезонные жидкости имеют двойное обозначение, например, масло 75w90. Расшифровывается это следующим образом

75W обозначает показатель текучести масла при отрицательных температурах. Благодаря данному параметру можно определить, при какой максимально низкой температуре жидкость будет выполнять свои функции. Для масла 75W-90 она составляет -40 °C. Второе число – это летний показатель вязкости. Он обозначает, при какой максимальной температуре окружающей среды при 100 °C будет работать масло. Для масла 75W-90 она равна +35 °C.

Свойства масел

Помимо SAE трансмиссионные масла могут классифицироваться по API. Данный стандарт обозначает комплексную оценку жидкости в зависимости от ее эксплуатационных свойств. По API масла делятся на следующие группы:

  • GL-1. Сюда входят жидкости на основе минерального масла без присадок или с противопенными и антикоислительными присадками. Они не содержат противозадирных компонентов. Применяются в спирально-конических, червячных и цилиндрических зубчатых передачах, которое работают при невысоких нагрузках и скоростях
  • GL-2. Применяются в червячных передачах уровня GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным характеристикам. В состав таких жидкостей может входить антифрикционный компонент
  • GL-3. Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок. Обладают более высокими противоизносными свойствами, чем GL-2. Применяются в рулевых механизмах, ступенчатых КПП, гипоидных и главных передачах с малым смещением, спирально-конических передачах, которые работают при умеренных скоростях и нагрузках
  • GL-4. Трансмиссионые масла с высоким содержанием присадок. В состав обязательно входят высокоэффективные противозадирные компоненты. Применяются в средненагруженных механических КПП, спирально-конических передачах и гипоидных передачах, которые работают при небольшом крутящем моменте
  • GL-5. Используются в тяжелонагруженных гипоидных передачах, которые работают при высоких скоростях. Содержат в своем составе большое количество серо-фосфорной противозадирной присадки
  • GL-6. Применяются в гипоидных передачах, которые работают при высоких ударных нагрузках, скоростях и крутящих моментах. Содержат большое количество противозадирной серо-фосфорной присадки. В настоящее время практически не используются.

Сегодня в современных автомобилях применяются масла только двух категорий: sae 75w90 GL-4 и GL-5. В России эти группы называются ТМ-4 и ТМ-5. Также на рынке присутствуют универсальные жидкости GL-4/5. Они могут применяться при разных нагрузках в различных механизмах.

Различие между GL-4 и GL-5

Самое главное различие между GL 4 75W 90 и GL 5 75W90 в области применения. Масла GL-4 предназначены для работы в КПП с гипоидными и коническими зубчатыми передачами. Температура масла в таких агрегатах не превышает +150 °C, а контактное напряжение – не выше 3000 МПа.

Жидкости GL5 применяются в гипоидных передачах, которые работают при ударных нагрузках. Эти агрегаты работают при контактном напряжении свыше 3000 МПа. Масла данной категории используются в КПП с дифференциалом повышенного трения и обеспечивают высокую степень защиты при тяжелых нагрузках и высоких температурах.

Недопустимо заливать масло GL-5 в агрегат, где прописана жидкость ниже классом. Это обусловлено концентрацией серо-фосфорной противозадирной присадки. Она образует на поверхностях защитный слой, превосходящий по прочности мягкие металлы, из которых изготовлены синхронизаторы КПП под GL-4. Если в такой агрегат залить жидкость GL-5, то эта присадка разрушит узлы и засорит систему смазки коробки передач медной стружкой.

Основные критерии выбора масла

При выборе масла трансмиссионного нужно ориентироваться не только на бренд и цену продукции. Наиболее важны эксплуатационные характеристики жидкости. Масло должно выполнять свои функции в определенном диапазоне рабочих температур. Также должна быть максимальная разница между температурой воспламенения и температурой застывания. 

Показатель критической нагрузки должен быть высоким. Чем больше этот показатель, тем лучше масло. То же самое с индексом задира. Нагрузка сваривания должна не менее 3000 Н. Если этот показатель ниже, то при повышенных нагрузках масло не сможет выполнять свои функции.

Показатель износа прописывается только в маслах группы GL-5. У качественной жидкости он не превышает 0,4 мм.

Синтетическое или полусинтетическое?


На прилавках магазинов можно встретить как синтетические трансмиссионные масла, так и полусинтетические. Синтетика, среди всех видов смазки, обладает наилучшими характеристиками:

  • Высокий индекс вязкости
  • Длительный срок службы
  • Устойчивость к окислению
  • Низкая испаряемость
  • Гидролитическая устойчивость
  • Сохранение вязкости при отрицательных температурах

Единственное, что является стоп-фактором при выборе синтетического масла – это высокая цена. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают более доступную полусинтетику, которая незначительно уступает синтетике, а ее стоимость ниже на 15-30 %.

Популярные масла 75W-90

ZIC G-F TOP 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло корейского производства. Применяется в механических КПП, ведущих мостах, совместимо с синхронизированными трансмиссиями. Обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Масло отлично защищает узлы трансмиссии от износа, увеличивает их срок службы, совместимо с уплотнительными материалами, обладает высокими антифрикционными свойствами и доступной ценой.


Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Синтетическая жидкость класса API GL-4. Обладает высокими противозадирными свойствами по сравнению с материалами той же категории. Применяется в механических КПП, коробках передач в блоке с ведущим мостом и других узлах, где требуются масла GL-5.

Масло обладает очень высокими смазывающими свойствами, отлично защищает от износа и не теряет своих характеристик при высоких и низких температурах. Единственный минус жидкости – высокая цена.


LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Всесезонная полусинтетическая жидкость немецкого производства. Относится к классу масел GL-4/5. Применяется в большинстве агрегатов трансмиссии: синхронизированные и не синхронизированные КПП, редукторы с гипоидным зацеплением и т.д.

Масло подходит для всех типов приводов, обладает отличными смазывающими свойствами, высокой термостойкостью и антикоррозионными свойствами, имеет доступную цену. Жидкость не терпит превышения ресурса, поэтому нуждается в строгом межсервисном интервале замены.


ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W-90

Полусинтетическое масло российского производства, предназначенное для трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, которым требуются масла уровня GL-5. Изготавливается из отечественных синтетических и минеральных масел с добавлением импортного пакета присадок.

Отличается высокой степенью защиты узлов трансмиссии при высоких скоростях, тяжелых и ударных нагрузках, препятствует износу и коррозии, подходит для применения в гипоидных передачах, имеет низкую стоимость. Масло ТНК не рекомендуется заливать в МКПП, где синхронизаторы выполнены из цветных металлов.

Для того, чтобы правильно выбрать трансмиссионное масло для своего автомобиля не требуется каких-либо особых навыков. Достаточно внимательно читать информацию на упаковке, исходя из которой можно понять, подходит ли жидкость для вашей трансмиссии.


VSG SAE 75W-90

Актуальные продукты

1 л: 1221101-001-01-998 / 4014835733916

4 л: 1221101-004-01-998 / 4014835733992

20 л: 1221101-020-01-998 / 4014835848825

20 л: 1221101-020-01-887 / 4014835846654

208 л: 1221101-208-01-887 / 4014835851498

208 л: 1221101-208-01-998 / 4014835860773

Снятые с производства продукты

1 л: 1221101-001-01-000 / 4014835130104

5 л: 1221101-005-01-000 / 4014835130111

20 л: 1221101-020-01-000 / 4014835131224

60 л: 1221101-060-01-000 / 4014835131262

60 л: 1221101-060-01-887 / 4014835733930

60 л: 1221101-060-01-807 / 4014835733961

200 л: 1221101-200-01-000 /

208 л: 1221101-208-01-000 / 4014835131286

Масло Бочка трансмиссионное OILWAY SinteZ-TM 75W90 GL-4 п/синтетика 180 кг (216,5 л). OILWAY

Полусинтетическое масло для механических трансмиссионных систем легковых автомобилей, средненагруженных ведущих мостов и бортовых передач грузовых автомобилей, а также для применения в раздаточных коробках внедорожной техники, требующих использования масел уровня API GL-4.

Производится из смеси минеральных и синтетическихбазовых масел с отличными антиокислительными свойствами и превосходной высокотемпературной стабильностью, что обеспечивает возможность использования масла с увеличенными интервалами замены. Содержит высокоэффективный пакет присадок, способный минимизировать износ, снизить трение, предотвратить окисление и пенообразование при интенсивной работе техники в тяжелых эксплуатационных или в суровых климатических условиях. Противозадирные EP-присадки на основе серо-фосфорных компонентов препятствуют износу за счет моментального образования прочной защитной пленки на поверхностях зубьев шестерен при увеличении контактного давления.

Сбалансированная формула продукта, включающая серо-фосфорные EP-присадки с низким уровнем агрессивного воздействия на цветные металлы и элементы уплотнений, обеспечиваетнадежную работу трансмиссий (в том числе синхронизированные КПП) при интенсивной эксплуатации с увеличенными интервалами сервисного обслуживания.
Отличная термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии и продлевают срок службы масла.
Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач при низких температурах.

Рекомендуется для механических коробок передач и ведущих мостов в блоке с коробкой передач легковых автомобилей, грузовых автомобилей и внедорожников, для которых производитель рекомендует трансмиссионное масло GL-4 с вязкостью SAE 75W-90.

Соответствуют стандартам: API GL-4

Сезон: Все сезоны

Соответствуют и превосходят допуски: BMW MTF LT-2; FORD ESD-M2C 175A; VW 501 50

Показатели SINTEZ-TM 75W-90 GL-4:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с16.7
Температура вспышки в открытом тигле, °С236
Температура застывания, °С-42
Плотность при 20 °С, кг/м3884
Индекс вязкости136
Типовые показатели продуктов не являются спецификациейпроизводителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез».

Вид фасовки: 1 л, 4 л, 8 л, 20 л, 30 л, 216,5 л (180 кг)

75w90RHD Синтетическое трансмиссионное масло

Neo Синтетическое трансмиссионное масло

75 Вт — 90 ПСП

ГОНОК ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

100% синтетическая основа


Нажмите здесь Узнать, где можно купить продукты Neo

Преимущества

Описание продукта

NEO Синтетическая трансмиссионная смазка 75W-90 / RHD рассчитана на 80% больше грузоподъемности, чем у конкурентов.НЕО 75W-90 / RHD сочетается с новейшими разработками система присадок, обеспечивающая максимальную передачу защита от E.P. износ, коррозионный износ и удары точка износа нагрузки. Модификатор трения также используется для уменьшения трения скольжения, что снижает потребность в энергии, таким образом меньшее сопротивление, меньшее количество топлива расход и больше лошадиных сил.

NEO синтетические трансмиссионные смазочные материалы, обеспечивающие низкие температуры преимущества (точка застывания -45F) и высокая температура стабильность (температура вспышки 480F).Как муитиград продукт с низкой температурной вязкостью требования к трансмиссионному маслу класса SAE 75W, но также соответствие требованиям к вязкости класса SAE 90 при рабочие температуры. База — уникальное сочетание синтетических компонентов, что позволяет соответствовать SAE 75W-90 требования к вязкости без необходимости вязкости улучшитель.

Extended Lubricant Utility

NEO Трансмиссионное масло 75W-90 / RHD работает в широком диапазоне вязкости. классификации, делающие его первым действительно надежным Трансмиссионное масло «All Seasons».Это означает, что он потечет и хорошенько смазать при самой низкой зимней температуре обеспечивая прочность пленки для тяжелых условий эксплуатации работы в жарких летних условиях вождения. Преимущества такого масла признаны давно. о чем свидетельствует всеобщее признание мультивязкие моторные масла. Многие производители смазочных материалов ранее предлагали универсальные трансмиссионные масла. Эти масла были разработаны с обычной вязкостью присадки, улучшающие индекс, используемые в составе масел с повышенной вязкостью.Но эти присадки, которые так хорошо работают в моторных маслах, не выдерживать экстремальное давление и сдвигающие силы встречается при нормальной работе редуктора. Следовательно, преимущества мульти-градации теряются уже через несколько тысячи миль обслуживания. Используется новая система присадок в NEO 75W- 90 / RHD почти полностью устойчива к этим силы. NEO 75W-90 / RHD практически не изменился в классе даже после 50000 миль или более эксплуатации в тяжелых условиях нагруженные, гипоидные ведущие мосты.Это означает, что кроме к полученной экономии топлива NEO обеспечит истинный год круглые характеристики в любом климате от арктического холода до пустынная жара. Кроме того, он обеспечит превосходное качество всех вокруг производительности практически во всех приложениях, вызывающих для трансмиссионного масла от GL-2 до GL-6, в любом класс вязкости от 75W, 80W-90 или 90W. Это может привести в уменьшенных запасах трансмиссионного масла, что позволяет смазка для замены 4 или 5 отдельных масел.

Экономия топлива

большая часть потери эффективности в трансмиссии транспортного средства результат трения, возникающего в дифференциале зубчатая и механическая трансмиссия. Особое трение модифицирующие характеристики редуктора NEO 75W-90 / RHD смазка напрямую воздействует на эту потерю энергии, поэтому существенно улучшая топливную экономичность. Это было задокументировано более чем 6 000 000 миль по бездорожью тестирование в реальных условиях эксплуатации линейных самосвалов.Настоящий результаты подтвердили среднее снижение расхода топлива более 3% по сравнению с грузовиками, использующими трансмиссионное масло конкурентоспособного качества с традиционной рецептурой. Дополнительное тестирование в лаборатории и под контролем условия на испытательном треке подтверждают экономию топлива увеличение более чем на 3%.

Характеристики

  • 100% синтетическая основа жидкость…составляет смесь уникальных составные части. . .без вязкости улучшитель.
  • Первый коммерческий SAE Трансмиссионное масло 75W-90.
  • Остаточный класс производительность — нет улучшителя ИВ.
  • Повышенная передача эффективность по сравнению с SAE 80W-90, SAE 90.
  • Разрешение руководство трансмиссии свободно переключаться на холоде среды -45F.
  • Superior тепловой и устойчивость к окислению.
  • Амортизация » эффект от высоких ударных нагрузок условия.
  • Superior тепловой и окислительная стабильность.
  • 80% выше нагрузка способность переносить это снаряжение конкурента масла.
  • Уменьшение время простоя оборудования.
  • Улучшенный mst и защита от коррозии.
  • Удаление масла приготовление пищи и отложения.

Приложения

NEO Трансмиссионное масло 75W-90 / RHD рекомендуется для автомобильного типа. обслуживание редукторов в МКПП, дифференциалах, раздаточные коробки, повышающие передачи, колесо с масляной смазкой подшипник, карданные шарниры с масляной смазкой, рулевой механизм коробки передач или любой другой редуктор, требующий высокого качества сверхмощное трансмиссионное масло гипоидного типа 75W-90.NEO 75W-90 / RHD также рекомендуется для использования во всех типах ограниченного скольжения дифференциальные конструкции. NEO 75W-90 / RHD соответствует или превышает требования к производительности военных Спецификация Mil-L-21 OS-B, Mil-L-21 OS-C и API Спецификация GL-S, GL-6 и классификация SAE J306a. NEO 75W- 90 / RHD одобрен для использования в редукторах. производства Eaton, Spicer, Fuller, Clark, Rockwell-Standard, Borg-Warner, March Engineering UK, X-Trac, Hewland Eng, Staff Gear Co., Дэвид Браун Коробки передач и другие.

Технические характеристики: *

Удельный вес 15,6 ° C (60 ° F) 0,87
Температура вспышки 246C (475F)
Вязкость при 100 ° C сСт (SUS) 15,4
Brookfield vis., — 40С 48.500
Температура застывания –45
Индекс вязкости 180
7-дневная влажная коррозия (L-33) Пройдено
Тестовая последовательность API GL-5 Пройдено
Последовательность испытаний Mil-L-2105 C Пройдено

* В соответствии с нормой производственные допуски

Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 — 7757
или
Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронную почту

75W 90 EP Синтетическая смазка для зубчатых передач

Neo Синтетическое трансмиссионное масло

SAE 75W-90 EP

100% синтетическая основа

Работа в условиях экстремального давления — тяжелые условия эксплуатации Оборудование

______________________________________

Преимущества

Описание продукта

NEO 75W-90EP Gear Lube — долгий срок службы в условиях экстремального давления смазка на 100% синтетической основе со специальными добавками для обеспечения превосходных характеристик.Этот продукт разработан для коробок передач, требующих этого класс вязкости, согласно авт. спецификациям от GL-2 до GL-5 и военная спецификация MlL-L-2105D.

Рекомендуемый практически для всех легковых и грузовых автомобилей.

NEO 75W-90EP соответствует или превосходит все требования к рабочим характеристикам для:

  • АГМА 250.03 Деэмульгируемость
  • Дана Корпорация, Axle Division
  • Мост Eaton Подразделение № 97 / 3-3001.1
  • Eaton 750 000 гарантия на милю
  • General Electric D5OE9C
  • Харнисфегер (P&H) 474
  • Mack Truck GO-G / S
  • Роквелл Международный 0-76-E (75W-90)
  • США Сталь 224 Деэмульгируемость.

NEO 75W-90EP Противозадирная смазка для зубчатых передач — отличная выбор для службы «смешанный флот», от от легкового автомобиля до дизельного грузовика до тяжелого оборудования. Это обеспечивает смазку в широком диапазоне температур и для продолжительных интервалов. Это может привести к пониженной передаче. запасы масла, позволяющие заменить одну смазку целых тур или пять отдельных масел.

Техническое описание

базовый компонент — это уникальное сочетание синтетических компоненты, позволяющие соответствовать вязкости SAE 75W-90 требования без необходимости в добавке, улучшающей вязкость. К этой базе добавляются самые последние разработанные система присадок для обеспечения максимальной устойчивости к экстремальное давление, коррозия и ударные нагрузки. Трение модификатор включен для уменьшения трения, тем самым уменьшая потребности в энергии; это приводит к снижению расхода топлива расход и больше лошадиных сил доставлено на колеса.Кроме того, пониженное трение обеспечивает более холодную работу, что продлевает срок службы коробки передач и срок службы смазка.

NEO 75W-90EP рассчитан на 80% большую нагрузку возможности, чем его конкуренты. Обычная формулировка мультивязких трансмиссионных масел включает вязкость улучшитель вроде того, что используется для моторного масла. Однако эти присадки, которые так хорошо работают в моторных маслах, не выдерживать экстремальное давление и сдвиг, возникающие в коробка передач.Следовательно, обычный многоуровневый улучшитель теряется после нескольких тысяч миль пробега. услуга. Новая присадка, используемая в NEO 75W-90EP, показывает практически нет изменений в комплектации даже после 50000 км пробега работа в тяжело нагруженных гипоидных ведущих мостах.

Высокая Допустимая нагрузка: высокая прочность пленки на сдвиг и противозадирные присадки позволяют маслу далеко за пределами возможностей нефтепродуктов в гипоидные дифференциалы и другие коробки передач.An антивспенивающая добавка гарантирует, что прочность пленки будет не быть компромиссным.

Все Сезонное использование: трансмиссионное масло NEO 75W-90EP подходит для широкого диапазона классификации вязкости, что делает его первым по-настоящему надежное всесезонное трансмиссионное масло. Это позволит легче переключаться при минусовой зимней температуре и лучше защита шестерен и подшипников при первом запуске. Он также обеспечивает превосходную прочность пленки для тяжелых условий эксплуатации. эксплуатация в жарких летних условиях вождения.

Топливо Экономия: основная потеря эффективности в транспортном средстве. трансмиссия за счет трения в зубчатой ​​передаче в МКПП и дифференциал. Специальный модификатор трения в NEO 75W-90EP снижает этот коэффициент, тем самым существенно улучшая экономию топлива. 3% снижение расхода топлива подтверждено более более 6 000 000 миль дорожных испытаний в реальных условиях грузовых автомобилей, и было подтверждено лабораторными испытаниями в контролируемых условиях.

Расширенный Интервал слива: синтетическое базовое масло сопротивляется окисление при всех температурах. Уникальная добавка упаковка без присадки, улучшающей вязкость, имеет долгий срок службы и это продлевает срок службы базового масла. Таким образом, NEO 75W-90EP прослужит значительно дольше обычного нефтяные трансмиссионные масла.

Коррозия Стойкость: синтетическая основа не распадается на нежелательные компоненты и образуют коррозионные соединения под стресс высокой жары.Пакет присадок работает синергетически с базовым маслом, чтобы обеспечить дальнейшее защита от коррозии.

Уплотнение Совместимость: NEO 75W-90EP разработан для повышения герметичности жизнь. это не вызовет чрезмерного набухания уплотнения и не это приводит к усадке или затвердеванию уплотнений.

Уменьшено Техническое обслуживание: все вышеперечисленные функции в совокупности сокращают техническое обслуживание и время простоя.

Приложения

NEO 75W-90EP Gear Lube рекомендуется для применений, в которых высокая температура и износ представляют собой серьезные проблемы, или где время простоев на техническое обслуживание должно быть сведено к минимуму.Отлично подходит для смешанный флот. Автомобили, малотоннажные грузовики, тяжелые грузовики, тракторы, тяжелая техника и сельхозтехника все возможные варианты использования. Превосходит требования авто спецификации от GL-1 до GL-6 и военная спецификация MlL-L-2105E.

NEO 75W-90EP соответствует требованиям класса GL-4 даже там, где производители не рекомендуют использовать продукт GL-5. это рекомендуется для трансмиссии с передним приводом, где Технические характеристики ГЛ-4 указаны.

NEO 75W-90EP допущено к применению в выпускаемых редукторах. компании Eaton, Spicer, Fuller, Clark, Rockwell, Standard, Борг-Уорнер и другие. Нет обычной коробки со смазкой для зубчатых передач не хуже синтетического NEO 75W-90EP от NEO.

Общий Компоненты трансмиссии автомобиля, требующие NEO 75W-90EP: МКПП, ведущие мосты, дифференциалы (НЕ включая дифференциалы повышенного трения), с масляной смазкой карданные шарниры и ступичные подшипники, трансмиссии, вспомогательные трансмиссии, раздаточные коробки, повышающие передачи и бортовые передачи.

Промышленное Применения оборудования для NEO 75W-90EP включают редуктор ящики для конвейеров и аналогичные приводы сборочных линий.

Шестерня коробки, использующие этот тип смазки, обычно не нуждаются в любой период обкатки нефтяных смазок. НЕО 75W-90EP можно использовать как прямую замену в любое время.

NEO Масло 75W-90EP смешивается с нефтепродуктами; Это Нет необходимости предварительно промывать коробку передач.Тем не мение, смешивание большого количества нефти с NEO синтетическим разбавит качества NEO и сократит срок службы. Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка добавки не нужны и могут привести к непредсказуемым полученные результаты. Использование неоригинальных присадок делает NEO недействительным гарантия.

Технические характеристики *

NEO SAE 75W-90EP Gear Lube соответствует и превосходит требования для Auto Spec GL-2 — GL-5, военные спецификации MlL-L-2105E и классификация SAE J306a.

Осторожно: Используйте класс вязкости, рекомендованный производителем. для ожидаемой среды.

Спецификация Значение Тест Метод
Индекс вязкости 170 ASTM D-2270
Вязкость: кинематическая @ 100 ° C 15.4 сСт ASTM Д-445
Температура вспышки 475 F ASTM Д-92
Температура застывания — 45 Ф ASTM Д-97
Прочность пленки Примерно в 4 раза больше нефти.
Плотность при 60 F 7,257 фунта / галлон

* В соответствии с нормой производственные допуски.

Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 — 7757
или
Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронную почту

75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло | Pennzoil

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 сочетает в себе пакет присадок к трансмиссионному маслу премиум-класса с высококачественным синтетическим базовым маслом.В результате получается трансмиссионное масло, которое помогает обеспечить превосходную низкотемпературную текучесть для смазки при очень низких температурах при запуске оси и трансмиссии, а также помогает поддерживать толстую защитную масляную пленку в чрезвычайно жарких условиях эксплуатации. 1 .

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит присадки, необходимые для превосходной защиты шестерен и подшипников. Он содержит противозадирные агенты, которые защищают от ударных нагрузок и износа, а также защищает от коррозии с помощью специальных ингибиторов ржавчины 2 .Ингибиторы окисления включены для дальнейшего повышения присущей этому синтетическому маслу устойчивости к окислению, что приводит к получению смазочного материала с исключительно длительным сроком службы и превосходной стойкостью к образованию отложений и шлама во время работы при высоких температурах.

SAE 75W-90, API GL-5 является основным маслом для задней оси многих легковых и грузовых автомобилей. В частности, внедорожники и грузовики могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит достаточный модификатор трения ограниченного трения для многих применений.Однако для новых приложений может потребоваться дополнительный модификатор трения ограниченного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 полностью совместим с дополнительными модификаторами трения.

1 Пределы вязкости SAE J306 для SAE 75W-90 для низкотемпературной вязкости допускают максимальную температуру -40 ° C для вязкости 150 000 сП с типичным значением от 90 000 до 120 000 сП для этого продукта. Такой же максимум вязкости достигает -26 ° C для SAE 80W и -12 ° C для SAE 85W.Вязкость 150 000 сП связана с достаточным потоком для предотвращения прохождения трансмиссии через масло. Пределы высоких температур для SAE 75W-90 идентичны SAE 80W-90 и SAE 90, обеспечивая одинаковый поток масла и толщину пленки при повышенной температуре (100 ° C).

2 Данные испытаний SAE L-37 и L-42 демонстрируют удовлетворительные и превосходные (10 баллов) характеристики системы присадок в отношении износа и ударных нагрузок.

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

описание продукта

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термоокислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Повышенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Снижение износа и упрощение ввода в эксплуатацию

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности API GL-4 уровня

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Пожалуйста, проверьте требования производителей оборудования и критерии выбора масла для конкретной железнодорожной коробки передач и области применения.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо

132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости

, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

AMSOIL Synthetic SAE 75W-90 Long Life Gear Lube

Разработано для увеличенных интервалов замены до 500 000 миль, установленных производителями оборудования для внедорожных грузовиков и тяжелой техники. Обеспечивает долгий срок службы в легковых и грузовых автомобилях. Отличные всесезонные летние и зимние характеристики. Превосходит все обычные трансмиссионные масла.

AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube — это смазка для зубчатых передач с увеличенным интервалом замены, разработанная для того, чтобы служить в несколько раз дольше и защищать шестерни лучше, чем обычные трансмиссионные масла.Эта эксклюзивная формула AMSOIL, состоящая из синтетических базовых масел премиум-класса и высокоэффективных присадок, препятствует образованию кислот, нагара и нагара в результате окислительного разложения. Компоненты работают чище и служат дольше. AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube устойчива к сдвигу и снижает трение. Он сохраняет свою вязкость в течение длительного срока службы для максимального контроля износа и является экономичным. Превосходная текучесть при низких температурах и стабильность при высоких температурах AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube делают его превосходным для всесезонного использования.AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube помогает продлить срок службы оборудования и снизить затраты на техническое обслуживание.

ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube с правильным классом вязкости рекомендуется для применения в стране и за рубежом, включая внедорожные грузовики, легкие, средние и тяжелые грузовики, внедорожное оборудование и т. Д. коммерческие автомобили, дома на колесах, автомобили, внедорожники, автомобили скорой помощи, автобусы, грузовые / грузовые автомобили и тракторы.

Используйте синтетическую смазку AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube в дифференциалах, механических коробках передач или других зубчатых передачах, где задан один или несколько из следующих стандартов: API GL-5 и MT-1, MIL-PRF-2105E, Dana SHAES 234 (ранее Eaton PS -037) на 250000 миль, Dana SHAES 256 (ранее Eaton PS-163) на 500000 миль, Dana SHAES 429A, Mack GO-J & GO-J +, Meritor 0-76N (75W-90) и 0-80 (80W- 140) плюс спецификации масла для гипоидных передач ZF TE-ML 07A и 08 зарубежных и отечественных производителей, таких как GM, Ford и Daimler Chrysler.Его также можно использовать в задних мостах, где рекомендуется смазка API Service GL-4.

AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube предоставляет:

  • Высокая нагрузка Защита шестерен и подшипников
  • Защита от ржавчины и коррозии
  • Лучше Переключение в холодную погоду
  • Повышенная Эффективность
  • Повышенный Срок службы уплотнения

ТИПИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (FGR)

Синтетическая смазка для зубчатых передач AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (FGR)
Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445)

16.6

Кинематическая вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445)

129,7

Индекс вязкости (ASTM D2270)

137

Вязкость по Брукфилду, сП (ASTM D2983)

98,300 при -40 ° C

Температура вспышки, ° C (° F) (ASTM D92)

218 (424)

Температура застывания, ° C (° F) (ASTM D97)

-51 (-60)

Испытание на коррозию медной полосы (ASTM D130) при 121 ° C (250 ° F) / 3 часа

Устойчивость пены (ASTM D892)

0/0, 0/0, 0/0

Чтобы узнать о сроке службы продукта в дифференциалах, обратитесь к руководству пользователя или к производителю оригинального оборудования (OEM), чтобы указать область применения, НОРМАЛЬНОЕ или ТЯЖЕЛОЕ.

.

Нормальное обслуживание

Тяжелая работа

Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики Слив через 100 000 миль обслуживания или в соответствии с руководством пользователя, в зависимости от того, что больше Слейте воду через 50 000 миль пробега или в соответствии с руководством пользователя, в зависимости от того, что больше
Линейная транспортировка класса 8 для тяжелых условий эксплуатации Соблюдайте интервал замены оригинального масла (мили или часы) для синтетического масла до 500 000 миль или до трех лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Профессиональное / Доставка Соблюдайте интервал замены оригинального масла (мили или часы) для синтетического масла до 120 000 миль или до трех лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Внедорожник для тяжелых условий эксплуатации Соблюдайте интервал замены оригинального масла (мили или часы) для синтетического масла до 100 000 миль или двух лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы узнать о сроке службы продукта в недифференциальных системах, обратитесь к руководству пользователя или к производителю оборудования для определения интервалов замены синтетического масла в нормальных или тяжелых условиях.Если интервалы техобслуживания недоступны, сливайте масло через два интервала по сравнению с обычным маслом.

Примечание: AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при загрязнении водой. Часто проверяйте и обслуживайте трансмиссионное масло, если возможно попадание воды.

Трансмиссионные масла следует заменять чаще при эксплуатации транспортных средств или оборудования в пыльных или грязных условиях, если только зубчатая передача не герметизирована должным образом и не оборудована сапунами мембранного типа.

СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube совместимо с обычным трансмиссионным маслом.Однако смешивание трансмиссионных масел AMSOIL с другими маслами снижает полезные свойства масла и сводит на нет рекомендации по увеличению срока службы.

AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube совместимо с большинством дифференциалов повышенного трения. Если возникает вибрация дифференциала повышенного трения, добавьте модификатор трения AMSOIL Slip-Lock®.

AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 заменяет классы вязкости 75W-90 и 80W-90 конкурентов. AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 80W-140 заменяет классы вязкости 80W-140 и 85W-140 конкурентов.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty.aspx.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS). Паспорт безопасности можно получить на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Беречь от детей. Утилизируйте отработанное масло и бутылку.

TheDifferentialFluid.com — Дифференциальная жидкость

TheDifferentialFluid.com предлагает лучшие синтетические смазки для зубчатых передач, такие как AMSOIL Severe Gear® Gear Lube для вашего дифференциала, которые обеспечивают превосходную защиту зубчатых передач и подшипников.

Ремонт дифференциала на транспортных средствах требует больших затрат; Обычно относительно просто заменить их жидкость и недорого в обслуживании. Однако иногда дифференциалы могут принимать решение, когда решается избавиться от проблемного автомобиля, когда это «единственная» проблема автомобиля.Вот почему будет разумно использовать в дифференциале высококачественную синтетическую смазку для зубчатых передач, такую ​​как AMSOIL Severe Gear® Gear Lube; для предотвращения дорогостоящих дифференциальных проблем и ремонта.

AMSOIL Severe Gear® Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube — трансмиссионное масло премиум-класса, специально разработанное для максимальной производительности в тяжелых условиях эксплуатации. Этот ультрасовременный состав AMSOIL включает эксклюзивную смесь высоковязких, устойчивых к сдвигу синтетических базовых масел и дополнительную обработку высокоэффективных присадок.AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube сохраняет свою вязкость для длительной защиты от контакта металла с металлом. Запатентованные присадки AMSOIL образуют барьерное покрытие из сульфида железа на поверхностях зубчатых колес, обеспечивая максимальную защиту от износа, точечной коррозии и задиров. AMSOIL Severe Gear помогает предотвратить «тепловой разгон» — явление, вызванное неспособностью смазки контролировать трение и повышенным нагревом в условиях высоких нагрузок. Управляя тепловым разгоном, AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube препятствует быстрой деградации смазочного материала и повреждению компонентов.С AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube оборудование работает лучше и служит дольше.

Производительность

AMSOIL Severe Gear обеспечивает производительность, превосходящую возможности обычного трансмиссионного масла. Этот нестандартный продукт AMSOIL предлагает превосходную защиту шестерен и подшипников, лучшее снижение трения и нагрева, повышенную эффективность и увеличенный срок службы.

Крайние температуры

AMSOIL Severe Gear EP Gear Lube отлично справляется с экстремальными температурами при высоких и низких температурах.По своей конструкции он сопротивляется разрушению от высоких температур, предотвращая образование кислот и нагара / лака. Его конструкция, не содержащая воска, также улучшает характеристики текучести на холоде, улучшает экономию топлива и улучшает переключение передач в холодную погоду.

Приложения

AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка, транспортировка, движение по крутым склонам, коммерческое использование, вспашка, гонки, использование на бездорожье, быстрое ускорение, частые остановки и движения и высокие температуры окружающей среды. температуры.Более высокая мощность, возможности буксировки и буксировки современных транспортных средств делают турбодизельные пикапы, внедорожники, фургоны и грузовые / грузовые автомобили особенно подверженными тяжелой эксплуатации. Другие тяжелые автомобили включают легкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы, тяжелое оборудование, внедорожники, эвакуаторы, гоночные автомобили, тракторы и дома на колесах.

Характеристики производительности

  • Превосходная прочность пленки
  • Контроль теплового разгона
  • Защита от ржавчины и коррозии
  • Пониженные рабочие температуры
  • Повышенная эффективность
  • Увеличенный срок службы масла, уплотнений и оборудования

Щелкните здесь, чтобы просмотреть / загрузить технический паспорт оборудования AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации.

Увеличивает интервалы замены

AMSOIL Severe Gear® — это стабильный состав, который служит дольше, чем обычные смазки для зубчатых передач. Он сохраняет вязкость, фрикционные и смазочные свойства в течение продолжительных периодов времени даже в тяжелых условиях. AMSOIL Severe Gear® максимизирует дифференциальные характеристики и срок службы, одновременно снижая затраты на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов замены и предотвращения дорогостоящего ремонта. Amsoil Severe Gear® рекомендуется для интервалов замены до 100 000 миль при нормальном использовании или 50 000 миль при «тяжелых» условиях.

Рекомендуется для использования в дифференциалах, механических коробках передач и других зубчатых передачах, требующих любой из следующих спецификаций: API GL-5, MT-1, MIL-PRF-2105E, Dana SHAES 234 (ранее Eaton PS-037), Mack GO-J , или спецификации масла для дифференциалов (гипоидных) всех отечественных и зарубежных производителей, таких как GM, Ford и Daimler Chrysler. Также может использоваться в осях, где рекомендуется смазка API GL-4.

AMSOIL Severe Gear (75W-90) обеспечивает превосходные характеристики и заменяет трансмиссионные масла 75W-90 и 80W-90 конкурентов.Оно обеспечивает лучшую топливную экономичность и низкотемпературные характеристики масел для тяжелых условий эксплуатации.

AMSOIL Severe Gear (75W-110) обеспечивает превосходные характеристики и заменяет трансмиссионные масла 75W-110, 75W-90 и 80W-90 конкурентов. Он обеспечивает лучшую защиту от вязкости, чем Severe Gear 75W-90, и лучшую топливную экономичность, чем Severe Gear 75W-140. Используйте 75W-140, если этого требует OEM.

AMSOIL Severe Gear (75W-140) обеспечивает превосходные характеристики и заменяет трансмиссионные масла конкурентов 75W-140, 80W-140 и 85W-140.Используется там, где такая вязкость требуется производителями оригинального оборудования и где требуется максимальная защита от вязкости для экстремально тяжелых условий эксплуатации.

AMSOIL Severe Gear совместимо с обычными и синтетическими трансмиссионными маслами. Однако смешивание трансмиссионного масла AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит эффективность. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены масла при смешивании масел.

Присадки к маслам, не указанные в спецификации AMSOIL, не рекомендуются для использования с трансмиссионным маслом AMSOIL.

AMSOIL Severe Gear совместимо с большинством дифференциалов повышенного трения. Если возникает вибрация дифференциала повышенного трения, добавьте модификатор трения AMSOIL Slip-Lock ™ .

Какая жидкость?

Не уверены, какой вес дифференциальной жидкости подходит для вашего автомобиля? Щелкните здесь и воспользуйтесь онлайн-руководством по применению AMSOIL, чтобы определить правильную смазку для зубчатых передач. В онлайн-руководстве по подаче заявки есть ссылки, которые ведут на страницу заказа смазки для зубчатых передач.На нем также есть ссылки на синтетическое моторное масло и фильтр для вашего автомобиля, или вы можете перейти непосредственно в интернет-магазин , чтобы сделать заказ.

Наш онлайн-каталог доступен для просмотра всей линейки продуктов AMSOIL и использования кнопок «купить онлайн» прямо в каталоге.

Гарантия AMSOIL.

Amsoil в качестве гарантии на всю свою продукцию как доказательство того, что они стоят за своей продукцией. Об их гарантии читайте здесь .

Безопасно ли переходить на синтетическую смазку для зубчатых передач?

Совершенно безопасно.Вы можете в любой момент сменить автомобиль на AMSOIL Synthetic Severe Gear® Lube. Synthetic Gear Lube полностью совместимо с обычными трансмиссионными смазками. Однако, если у вас есть дифференциал повышенного трения (или позиционирование) или блокируемый дифференциал; затем следует добавить добавку Slip Lock Oil Additive .

Полезные ссылки с передовым опытом обслуживания дифференциальных коробок передач.

Не хотите менять свою жидкость?

Вы можете купить жидкость и поручить механику, независимому сервисному центру или специалисту по быстрой смазке заменить ее за вас.Большинство магазинов быстрой смазки, механических магазинов и даже дилерских центров позволят вам принести им свою смазку для установки. Если они не позволят вам привезти с собой свою, то найдите другой магазин, который хочет вашего бизнеса!

Видео о замене жидкости дифференциала в Ford Expedition 2006 года

Линия смазки для зубчатых передач AMSOIL Severe Gear® получает обновленную технологию

AMSOIL постоянно исследует методы улучшения своей уже превосходной линейки продуктов. Недавно в линейку смазок Severe Gear Synthetic EP Gear Lube была включена новая технология присадок, обеспечивающая еще большую защиту и производительность.Хотя пользователи могут заметить, что цвет жидкости немного изменился, предыдущие и новые составы совместимы и могут быть смешаны. Цены остаются неизменными, обеспечивая еще большую ценность.

В 2007 году компания AMSOIL провела комплексную серию стандартных отраслевых испытаний синтетической смазки для зубчатых передач Severe Gear 75W-90 и ряда конкурирующих смазочных материалов для зубчатых передач. В то время как некоторые смазочные материалы хорошо себя зарекомендовали в одних областях и плохо — в других, Severe Gear занимало лидирующие позиции во всех категориях характеристик. Он показал себя как наиболее сбалансированная формула для своего времени, способная обеспечить исключительную производительность и защиту в целом ряде приложений.

С тех пор технология смазки зубчатых передач AMSOIL усовершенствовалась, сделав и без того превосходный продукт более прочным. Как показывают результаты, новая аддитивная технология позволяет Severe Gear превзойти предыдущий состав и всех своих конкурентов, испытанных в 2007 году. AMSOIL подняла планку характеристик смазки зубчатых передач еще выше.

Повышенная защита от экстремального давления

Для приложений с высокой мощностью / крутящим моментом требуются смазочные материалы с повышенными противозадирными свойствами.Тест Falex Extreme-Pressure Test (ASTM D-3233) используется для определения способности смазки обеспечивать противозадирную защиту. Как показано на диаграмме 1, несмотря на то, что предыдущий состав был на высшем уровне, новая технология обеспечивает 80-процентное повышение противозадирной защиты и легко превосходит все конкурирующие составы из A Study of Automotive Gear Oils .

Повышенная защита от износа

В тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка, транспортировка и гонки, смазка зубчатых передач подвергается тяжелым условиям, вызывая разрыв жидкой пленки в смазочных материалах с меньшим содержанием масла.Контакт металл-металл может привести к быстрому износу и, в конечном итоге, к выходу из строя шестерни.

4-шариковый тест на индекс износа под нагрузкой (ASTM D-2783) определяет противоизносные свойства зубчатой ​​смазки при большой нагрузке. Более высокие значения, обозначенные как Load Wear Inder (LWI), указывают на повышенную износостойкость.

Как показано на диаграмме 2, новая формула обеспечивает на 14 процентов более высокую ценность, чем предыдущая формула, и занимает более высокое место, чем все оценки, полученные при тестировании 2007 года.

Технология, лежащая в основе всей линейки смазок Sever Gear Synthetic EP Gear Lubes, также обеспечивает повышенный контроль пенообразования, термическую и окислительную стабильность, подавление вибрации дифференциала повышенного трения и сохранение крутящего момента.

Смазка для зубчатых передач AMSOIL Severe Gear® может использоваться в мотоциклах Harley Davidson

AMSOIL предлагает несколько синтетических смазочных материалов, которые можно использовать в моделях Harley-Davidson. Например, Severe Gear (SVO) 75W-140 можно использовать для смазки трансмиссии Harley-Davidson № 99892-84.

AMSOIL предлагает продукты для следующих номеров Harley-Davidson:

  • 99816-60 Моторное масло HF
  • 99851-05 Формула
  • 99824-03 Кричащий орел Syn 3
  • 99887-84 Первичная смазка
  • 99892-84 Трансмиссионная смазка
  • 99896-88 Жидкость Sport-Trans
  • 99880-73 Масло вилки типа B
  • 99884-80 Масло вилки типа E

Щелкните здесь , чтобы просмотреть рекомендованные FULL AMSOIL смазочные материалы для мотоциклов Harley-Davidson.

TSB: SE-2004-10-1 — Синтетические мотоциклетные масла, трансмиссионные масла и жидкости для подвески AMSOIL

За исключением TSB: SE-2004-10-1
Harley-Davidson рекомендует моторное масло SAE 60 или SAE 50 для велосипедов с Flathead, Knucklehead, Panhead и Shovelhead. AMSOIL рекомендует AMSOIL SAE 60 Synthetic Motorcycle Oil (MCS) или 20W-50 Synthetic Motorcycle Oil (MCV) для этих винтажных моделей, а AMSOIL MCS или 75W-140 Severe Gear® Synthetic Gear Lube (SVO) рекомендуется в трансмиссиях.Shovelhead — единственная модель с цепной коробкой, которая смазывается моторным маслом.

Итак, используйте для своего борова лучшие смазочные материалы. Цитата местного покупателя Harley: «AMSOIL похожа на« Mystery Oil », поскольку это масло, которое лучше всего хранится в секрете» и «Я кладу только лучшее в свой Harley, поэтому использую масло Ams».

Редукторное масло Red Line 75W90 GL-5 — 1 кварта

Подробности

Самое популярное трансмиссионное масло Red Line, с тысячами применений для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей. Содержит дополнительные свойства трения…

Подробности

  • Самое популярное трансмиссионное масло Red Line, с тысячами применений для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей
  • Содержит дополнительные модификаторы трения для совместимости с дифференциалами повышенного трения с муфтой сцепления — для большинства LSD нет требуются дополнительные модификаторы трения.
  • Этот продукт не предназначен для использования в большинстве механических коробок передач или коробок передач в пассажирских транспортных средствах, поскольку чрезмерная скользкость может вызвать проблемы с зацеплением синхронизатора, что приведет к проблемам с переключением передач. , MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 и Chrysler spec MS-9763
  • Полностью синтетические формулы, созданные на основе полиэфирных базовых масел, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях.
  • Высокий индекс вязкости (VI) до обеспечивают относительно постоянную вязкость и толщину пленки при изменении температуры
  • Эфирные базовые компоненты и модификаторы трения обеспечивают дополнительное скольжение устойчивость к более низким рабочим температурам за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
  • Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами
  • Превосходит спецификации API GL-5
  • Разработано для обеспечения максимальной степени защиты и улучшения дифференциальная эффективность для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа
ТИПИЧНЫЕ СВОЙСТВА
Класс обслуживания API GL 5+
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Vis 100 ° C, сСт 16.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *