Трансмиссионные масла 75W-90 GL-5 API, масло для трансмиссии
Трансмиссионные масла GL-5 75W-90 предназначены для работы в высоконагруженных механических коробках передач и гипоидных редукторах на легковых автомобилях и грузовиках. Имея гарантированную температуру застывания не выше -40 °С, они могут применяться в большинстве климатических поясов, сохраняя хорошие смазывающие свойства зимой. Добиться такого стабильного диапазона рабочих вязкостей можно только с применением полусинтетической или синтетической базы, что одновременно гарантирует длительный срок службы и стойкость к предельным нагрузкам.
Расшифровка маркировки
Класс API GL-5 был введен для обозначения специализированных масел с мощным пакетом противозадирных и антифрикционных присадок, необходимым для надежной смазки гипоидных пар ведущих мостов. Такие смазки имели изначально высокое содержание серы и фосфора, поскольку их соединения обеспечивали значительные противозадирные свойства наиболее экономически выгодным путем.
Современные масла GL-5, сохраняя эту маркировку, благодаря пакетам присадок становятся более универсальными и могут использоваться в высоконагруженных коробках передач.
Указанная в спецификации вязкость 75W-90 по SAE определяет всесезонное применение масла, класс 75W определяет температуру замерзания с достаточным запасом для всех климатических зон России, за исключением Крайнего Севера и Арктики. Высокотемпературная вязкость класса 90 указывается для средневязких масел, способных работать в низкооборотных трансмиссиях грузовых автомобилей и в легковых автомобилях, за исключением тех моделей, где производитель ставит условие использовать менее вязкие масла на синтетической основе.
Технические характеристики и спецификации
Масла ROLF 75W-90 API GL-5 полностью соответствуют требованиям стандартов, обеспечивая:
- кинематическую вязкость при +100 °С в пределах 16,38…18,2 мм2/с, гарантируя прочность масляной пленки при высокой температуре в зонах трения;
- динамическую вязкость при -40 °С (CCS) в пределах 60500–93000 мПа·с;
- гарантированную температуру застывания не менее -40 °С, для синтетики – не выше -45 °С.
По антифрикционным, противозадирным, противопенным и противоизносным свойствам предлагаемые масла соответствуют или превосходят требования стандарта API GL-5.
Физико-химические характеристики
ПОКАЗАТЕЛЬ |
TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 |
TRANSMISSION 75W-90 GL-5 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
876 |
878,3 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
18,2 |
16,38 |
Индекс вязкости |
190 |
187 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
210 |
205 |
Температура застывания, °С |
-45 |
-40 |
Достоинства и недостатки
Масла GL-5 75W-90, производимые под маркой ROLF, гарантируют высокое качество и надежную защиту трансмиссии, что подтверждается обязательной сертификацией на соответствие требованиям общепринятых и специализированных стандартов, включая одобрения автозаводов и крупных производителей трансмиссий.
Фасовка в мелкой таре выполняется с достаточной защитой от подделки. ROLF Lubricants GmbH не использует пластиковые канистры 4 л, так как практика показывает, что для производителей контрафакта остается выгодным изготовление аналогичных. В то же время жестяные канистры, по статистике, вызывают большее доверие покупателей.
Однако применимость масел 75W-90 API GL-5 ограничена, и мы не рекомендуем использовать их в условиях сильных заморозков, а также в трансмиссиях, разработанных под менее вязкие масла (высокотемпературная вязкость по SAE 80 или 85), так как более густое масло не может обеспечить требуемое качество смазки в них.
Каталог трансмиссионных масел GL-5 75W-90
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 4л
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
Особенности:
- Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
- Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
- Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термоокислительная стабильность.
- Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.
Применение:
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.
Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхрониза торами из сплавов цветных металлов.
Физико-химические свойства:
Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
-Индекс задира (Из), Н: 560
-Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
-Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
-при 24°С, мл: 0/0
-при 94°С, мл: 10/0
-при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0
Соответствие требованиям и одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ»
- API GL-5
- MIL-L-2105D
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Mobilube HD 75W-90
Трансмиссионное масло для тяжелых режимов эксплуатации
Описание продукта
Масло Mobilube HD 75W-90 – трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90, соответствующее требованиям стандарта API GL-5. Это масло разработано на основе высококачественных базовых масел с добавлением самых современных загущающих присадок, что гарантирует стабильность его вязкостных свойств.
Особенности и преимущества
Современная техника предъявляет более высокие требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионных масел. Более высокие скорости, крутящие моменты и нагрузки требуют дальнейшего усовершенствования композиции масла, чтобы максимально продлить срок службы оборудования и оптимизировать эксплуатационные расходы. Более длительные межсервисные интервалы устанавливают дополнительные требования к трансмиссионному маслу и требуют использования высококачественных базовых масел и пакетов присадок при их производстве. Трансмиссионные масла серии Mobilube HD помогают решить эти задачи. Основные потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отличная термоокислительная стабильность | Продление срока службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений |
Отличная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, и задиров, вызванных высокими скоростями | Повышенные несущие свойства Снижение затрат на техническое обслуживание и продленный срок службы оборудования |
Отличная защита от ржавления и коррозии | Продленный срок службы компонентов |
Эффективное смазывание при низких температурах | Улучшенные пусковые характеристики |
Совместимость с обычно применяемыми уплотнениями | Минимальные утечки и снижение вероятности загрязнений |
Применение
ExxonMobil рекомендует использовать в:
- Оси и главные передачи, расчитанные на тяжелые режимы эксплуатации, где требуется применение смазочного материала по спецификации API GL-5
- Легковые автомобили, дорожные легкие и тяжелые грузовые автомобили, автомобили для коммерческих перевозок
- Внедорожное оборудование в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
- Другие промышленные и автомобильные области применения, в которых используются гипоидные передачи, когда преобладают следующие условия: высокие скорости/ударные нагрузки, высокие скорости/низкие нагрузки и/или низкие скорости/высокие крутящие моменты
Спецификации и одобрения
Mobilube HD превосходит следующие требования или соответствует им: | 75W-90 |
API GL-5 | X |
Типичные свойства
Свойства Mobilube HD | 75W-90 |
Класс SAE | 75W-90 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 | |
сСт при 40°C | 103 |
сСт при 100°С | 16,0 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 166 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -39 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 215 |
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 | 0,8852 |
Охрана труда и техника безопасности
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет, и Бюллетени будут предоставлены покупателям продавцом в соответствии с требованиями закона. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Трансмиссионное масло TOTAL для механических коробок переключения передач (МКПП)
Линейка трансмиссионных масел TotalEnergies включает в себя самые разнообразные продукты, включая масла для механических КПП, мостов, конечных передач, дифференциалов самых разнообразных машин и механизмов.
Какое масло в МКПП подойдет для вашего автомобиля? Несомненным бестселлером в ассортименте масел TotalEnergies является 100% синтетическое трансмиссионное масло 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Оно соответствует требованиям большинства крупнейших производителей, что позволяет рекомендовать его для высоконагруженных передач многих автомобилей. Более того, данное трансмиссионное масло для механических коробок передач 75W-90 обладает прекрасными топливосберегающими свойствами. Вязкость 75W-90 позволяет использовать его при очень низких температурах окружающей среды и одновременно защищать узлы и агрегаты при экстремально-высоких рабочих температурах.
Масла трансмиссионные 80W90 представлены в ассортименте TotalEnergies несколькими продуктами исходя из специфических требований различных производителей и условий эксплуатации. Масло трансмиссионное 80W90 может отличаться индексом вязкости, стойкостью к выдавливанию и другими важными характеристиками. Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло в коробку передач именно для Вашего автомобиля.
Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП высокого качества | |
Подробнее Где купить
| |
Специально разработанное масло для механических коробок передач легковых автомобилей. | |
Подробнее Где купить | |
Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок. | |
Подробнее Где купить
| |
Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок. | |
Подробнее Где купить
| |
Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок. | |
Подробнее Где купить
| |
Специально предназначено для гипоидных передач (задних мостов) MAN и MERCEDES. | |
Подробнее Где купить
| |
Минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов. | |
Подробнее Где купить
|
Какое масло в коробку передач выбрать? Для каждой позиции вы найдете подробное описание, которое поможет определиться с нужным средством. Масло для механических коробок передач TotalEnergies в широком ассортименте представлено у наших региональных партнеров и в интернет-магазинах. Их контакт указаны на сайте. А если у вас остались вопросы – задавайте их нам через онлайн-форму. Масло в коробку передач от TotalEnergies – лучшее для вашего автомобиля!
Mobil Delvac 1™ Gear Oil 75W-90
Описание продукта
Полностью синтетическое трансмиссионное масло Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 отвечает очень высоким требованиям к увеличенному интервалу замены и продолжительности гарантийного периода. Этот продукт предназначен для использования в высоконагруженных трансмиссиях, работающих в условиях экстремальных давлений и ударных нагрузок и требующих применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью. Трансмиссионное масло Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 изготавливается на основе синтетического базового масла и усовершенствованных присадок.
Передовая технология производства трансмиссионного масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 обеспечивает высокие эксплуатационные показатели, способствует защите от термического разложения и окисления, снижает износ и коррозию, повышает устойчивость к деструкции при сдвиговых усилиях и продлевает срок службы.
Особенности и преимущества
Современные технологии и усовершенствование трансмиссий транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в тяжёлых дорожных и внедорожных условиях, позволили добиться существенного улучшения таких рабочих характеристик как нагрузка, крутящий момент, скорость и управляемость. Эти усовершенствования изменили и повысили требования к трансмиссионным маслам для достижения более высоких уровней рабочих характеристик и эффективности при снижении эксплуатационных расходов. Для масла, применяемого для смазывания тяжелонагруженных главных передач, необходимо оптимально сбалансированное сочетание антифрикционных свойств, защиты от износа, термической стабильности, стойкости к деструкции при сдвиговых усилиях, защиты от коррозии и ржавления, а также защиты уплотнений, чтобы обеспечить продолжительный срок службы зубчатых передач и уплотнений, плавность работы, экономию топлива, способность работать при высокой нагрузке и большем крутящем моменте в широком диапазоне применений.
Ключевые преимущества трансмиссионного масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению | Продолжительный срок службы зубчатых передач и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Длительный срок службы уплотнений |
Надежная защита от износа при низких скоростях и высоком крутящем моменте и защита от задиров при высоких скоростях | Повышенная несущая способность Снижение затрат на техническое обслуживание и длительный срок службы оборудования |
Стойкость к деструкции при сдвиговых усилиях | Сохранение вязкости и прочности пленки в самых тяжелых условиях эксплуатации, что предотвращает износ оборудования |
Улучшенные показатели снижения трения | Возможность повышения топливной экономичности и снижения эксплуатационных затрат |
Текучесть при низкой температуре | Снижение износа и облегчение пуска |
Хорошие антипенные свойства | Поддержание прочности масляной пленки, что обеспечивает эффективное смазывание |
Совместимость с обычно применяемыми в автомобильной промышленности уплотнениями и прокладками | Минимизация утечек и снижение загрязнений |
Применение
• Высоконагруженные механические КПП без синхронизатора, мосты и главные передачи, для которых требуются масла, отвечающие спецификациям API GL-5 и MT-1.
• Легкие и тяжелые грузовые автомобили, автобусы и фургоны, предназначенные для дорожных перевозок.
• Внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
• Другие высоконагруженные промышленные зубчатые передачи, включая гипоидные и червячные, которые работают в условиях высокой скорости и ударной нагрузки, высокой скорости и низкого крутящего момента и (или) высокой скорости и высокого крутящего момента.
• Трансмиссионное масло Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 предназначено для первоначальной заливки, дозаливки или замены в дифференциалах, главных передачах и раздаточных коробках.
• Рекомендовано для таких видов оборудования, как редукторы лебедок, зубчатые передачи движителей гусеничной техники, которые работают при экстремальных низких температурах.
• Рекомендовано для условий, требующих увеличенных интервалов технического обслуживания и продления гарантийных сроков.
• Не рекомендуется для применения в условиях, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Dana SHAES 256, ред. C |
Dana SHAES 429 |
Спецификация жидкостей Detroit 93K219.01 |
Мосты HYUNDAI DYMOS P110SS — задние мосты для моделей с низким полом |
Mack GO-J Plus |
MAN 342 тип M2 |
Одобрение MB 235.8 |
Navistar, Inc. MPAPS B-6821 |
SAE J2360 |
Voith Turbo 132.00374401 |
Voith Turbo 132.00374402 |
VOLVO 97312 |
ZF TE-ML 05A |
ZF TE-ML 12L |
ZF TE-ML 12N |
ZF TE-ML 16F |
ZF TE-ML 17B |
ZF TE-ML 19C |
ZF TE-ML 21A |
Siemens Traction Gears GmbH (former Flender Rail) T7302 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
Eaton PS-163 |
MIL (US) MIL-PRF-2105E |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
API MT-1 |
R. Bosch AS TE-ML 08 |
Масло для мостов ISUZU |
Масло для механических КПП большой мощности ISUZU |
Масло для передних мостов ISUZU LCV |
Meritor O-76-N |
Scania STO 1:0 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 75W-90 |
Плотность при 15,6°C, кг/л, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 205 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 15,9 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 120 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -48 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, примеры
Трансмиссионное масло предназначено для использования не только в коробках переключения передач, но также в ведущих мостах и раздаточных коробках.
К важным характеристикам, которыми оно должно обладать, стоит отнести следующее:
- качество вязкости;
- антикоррозийные характеристики;
- эксплуатационные качества;
- термоокислительные показатели;
- смазочные характеристики.
Данный вид масел обладает своей собственной маркировкой, которую должен уметь расшифровать каждый автолюбитель.
Стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости классифицируются по международному стандарту SAE j306. Если ориентироваться на данный стандарт — то наиболее распространенной и чаще всего используемой степенью вязкости является трансмиссионное масло 75W90.
Кроме всего прочего, на наклейке, присутствующей на канистре или бутылке с данной смазкой имеется информация о классификации (SAE, API или ZF), спецификации (MIL), а также всевозможные допуски, установленные тем или иным производителем.
Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90
Руководствуясь классификацией SAE — все трансмиссионные масла делятся на виды, каждый из которых имеет определенный тип вязкости.
Исходя из этого, все масла можно разделить на три группы — всесезонные, летние и зимние. Летние имеют в своей маркировке обычные цифры, находящиеся в пределах от 80 и до 250. Зимние, кроме цифр, содержат английскую букву W — сокращение от слова Winter (зима). Данная группа на рынке представлена такими типами, как 70W, 75W, 80W, 85W. Несмотря на такой набор, найти именно зимние смазки с каждым годом становится все труднее, так как их из рынка вытесняет всесезонная группа масел.
В отличие от летних и зимних — последние в своей маркировке содержат два цифровых показателя, которые разделены английской буквой W. Наиболее востребованным на сегодняшний день является смазка, имеющая маркировку 75W90.
Что же представляет собой данная жидкость и почему она настолько популярна?
Показатель 75W говорит о том, что данная жидкость предназначена для использования в зимнее время года. Цифра «75» говорит о ее тягучести, и чем она выше — тем более текучей является при низкой температуре. В качестве основного значения используется температура -40˚ С.
Что касается второго значения — «90» — то оно определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.
Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа масла в летний период времени при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным маслам).
Как видите — данные показатели можно считать самыми оптимальными для использования в наших климатических условиях.
Более универсальную жидкость создать довольно тяжело, так как в этом случае могут пострадать ее рабочие характеристики.
С одной стороны — чем выше вязкость, тем лучше показатель смазки. Но с другой — при очень высокой вязкости на вращающиеся шестерни начинает действовать достаточно сильное сопротивление, из-за которого происходит потеря мощности. Кроме этого, масло с большой вязкостью при минусовых температурах сильно густеет.
Низкая вязкость во время мороза ведет себя намного лучше, однако, обладает более низкими смазывающими свойствами, а также худшими защитными качествами.
Чтобы хоть как-то уравновесить эти показатели — многие производители добавляют в трансмиссионные жидкости специальные присадки.
Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям
Что касается функций, которые должно выполнять смазывающее вещество, то к ним можно отнести следующее:
- защищать металлические детали от всевозможных повреждений, связанных с трением, а также делать их стойкими к коррозии;
- увеличивать коэффициент полезного действия, максимально снижая, при этом, расход энергии;
- охлаждать трущиеся элементы коробки передач;
- снижать возможные шумы, появляющиеся в процессе вращения шестеренок.
ТМ 75W90 — это синтетическое масло, изготавливаемое разными производителями, поэтому его свойства и стоимость могут иметь некоторые различия. Как бы то ни было, а при покупке обязательно читайте имеющуюся на этикетке информацию фирмы изготовителя, чтобы иметь общее представление о приобретаемом товаре.
Иногда можно столкнуться с тем, что производитель указывает на принадлежность данного продукта к полусинтетической категории. В этом случае его отличает от синтетики лишь добавленный присадочный элемент.
Американская MIL-спецификация
Трансмиссионное масло 75W90 по американской спецификации имеет значение MIL-L 2105А, В или С. Данные обозначения говорят о том, что продукт соответствует всем техническим характеристикам, которыми обладают всесезонные смазки.
Если обратиться к классификации API — данному типу будут соответствовать API GL-4 либо API GL-5.
Классификация по системе ZF
ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) представляет собой крупную немецкую компанию по производству силовых узлов и коробок передач для автомобильного транспорта. Ее специалистами была произведена классификация всех видов КПП, каждая из которых поддерживает определенные смазочные материалы.
Список этих материалов имеет несколько видов жидкостей, содержащих буквенные и цифровые обозначения. Начинается он с типа ZF TE-ML 01 и заканчивается ZF TE-ML 14.
Все производители стараются пройти апробацию на классификацию ZF, так как она является основной в странах Европейского союза.
Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90
GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.
Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.
Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.
Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.
С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.
Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.
Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.
Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.
Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?
Рынок смазочных материалов довольно велик, поэтому при покупке ТМ 75W90 начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего варианта — синтетики или полусинтетики.
Синтетические масла имеют наиболее высокие показатели и, в значительной степени, предпочтительней.
К их преимуществам необходимо отнести следующее:
наличие в их характеристиках наиболее оптимального температурного диапазона;
- при эксплуатации в холодное время года (при низких отрицательных температурах) такие смазки сохраняют хорошую текучесть;
- наиболее устойчивы к процессам окисления;
- имеют низкий уровень испаряемости;
- обладают более длительным сроком эксплуатации;
- индекс вязкости выше, нежели у полусинтетических масел.
Единственным недостатком такого продукта следует считать лишь его высокую стоимость, которая, чаще всего, является весомым аргументом при покупке.
Как видно из практики — многие автомобилисты отдают свое предпочтение менее дорогим полусинтетическим продуктам, которые имеют более низкий показатель и относительно невысокую стоимость.
Рейтинг масел с показателем 75W90
Прежде чем окунуться в разнообразный мир трансмиссионных масел, стоит заметить, что в первую очередь нужно ознакомиться с тем, какое ТМ рекомендует сам производитель вашего автомобиля. Обычно такая информация содержится в технической документации к транспортному средству. Если же указанное масло имеет слишком высокую цену — можно воспользоваться наиболее подходящим, сделанным другим производителем.
Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:
- качество вязкости, которое не утрачивается как при низкой, так и при довольно высокой температуре;
- температурные параметры, которые должны иметь максимально большой разрыв между крайними условиями — застыванием и воспламенением;
- хорошее смазывающее свойство;
- показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
- степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.
Итак, благодаря этим и некоторым другим показателям, рейтинг трансмиссионных масел открывает Motul Gear 300 75W90.
Данная жидкость была разработана специально для техники, участвующей в различных спортивных соревнованиях — ралли, кольцевые гонки и так далее. Она имеет наиболее высокие показатели по всем пунктам и предназначена для механических трансмиссий, представляющих как синхронизированные, так и несинхронизированные КПП. Также она подходит и для гипоидных мостов, не имеющих блокировку.
На второе место претендует Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL-4, которое может похвастаться хорошей текучестью при довольно низких температурах и высоким уровнем износа.
Третье место стоит отдать смазке Mobil Mobilube, которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе проводимых испытаний. Единственным ее серьезным недостатком следует считать недостаточную вязкость при низкой температуре.
Кроме того, на это же место претендует и TNK TRANS GIPOID SUPER 75W90. Эта полусинтетическая жидкость предназначена для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, которая требует использования смазки уровня API GL-5. Имеет довольно неплохие показатели, но не рекомендуется для коробок передач с медными или другими легкосплавными синхронизаторами.
На четвертом месте расположилось ТМ Total Transmission SYN FE 75W90. Данный продукт обладает незначительным уровнем износа и такой же вязкостью при работе при низких температурах. Кроме того, Total Transmission относится к разряду универсальных в плане API — имеет и GL-4 и GL-5, поэтому подойдет не каждой коробке передач.
Пятое место следует отдать продукту LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 GL-4/5.
Это масло демонстрирует довольно хорошие показатели вязкости при низких температурах, однако, все остальные показатели не поднимаются выше среднего уровня.
Это далеко не полный список существующих масел с показателем 75W90, поэтому каждый сможет выбрать для себя наиболее выгодный в плане стоимости и функциональности.
Видео по теме
Трансмиссионное масло 75w90: описание, назначение, примеры
Трансмиссионное масло является одним из важных условий надежной работы любого транспортного средства. Оно предназначено для защиты коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов, главных передач ведущих мостов, от перегрева, задиров, износа, коррозии. Наиболее универсальным и популярным материалом является трансмиссионное масло 75w90.
Что означает маркировка 75w90, какие свойства у данного типа жидкостей и как правильно ее выбрать? Разберемся ниже.
Роль масла в трансмиссии
Перед разбором характеристик масел необходимо понимать, какие задачи оно выполняет. Жидкость в трансмиссии предназначена для смазывания подвижных элементов коробок передач, редукторов, раздаточных коробок и т.д. Она образует на поверхностях трения защитный слой, который снижает износ, предотвращает образование задиров и иных деформаций.
Еще одной важной функцией масла является отвод тепла. Например, в процессе работы зубчатых передач в КПП выделяется много тепла. Перегрев коробки передач, как правило, приводит к серьезным неисправностям и капитальному ремонту всего агрегата. Трансмиссионная жидкость поглощает излишнее тепло и охлаждает узлы.
Помимо этого, масло должно защищать элементы трансмиссии от коррозии и снижать шум, который возникает в процессе работы агрегата.
Значение маркировки 75W-90
Вязкость масла – один из самых важных показателей трансмиссионного масла. Для удобства выбора Обществом автомобильных инженеров (SAE – Society of Automotive Engineers) был разработан стандарт, по которому все масла разделяются по вязкости на отдельные группы.
Выделяют сезонные (летние, зимние) и всесезонные трансмиссионные жидкости. На этикетке летнего масла можно встретить цифровое обозначение от 80 до 250. В зимних маслах к цифрам добавляется буква «W» (winter – зима). Они обозначаются как 70W, 75W, 80W, 85W. Всесезонные жидкости имеют двойное обозначение, например, масло 75w90. Расшифровывается это следующим образом
75W обозначает показатель текучести масла при отрицательных температурах. Благодаря данному параметру можно определить, при какой максимально низкой температуре жидкость будет выполнять свои функции. Для масла 75W-90 она составляет -40 °C. Второе число – это летний показатель вязкости. Он обозначает, при какой максимальной температуре окружающей среды при 100 °C будет работать масло. Для масла 75W-90 она равна +35 °C.
Свойства масел
Помимо SAE трансмиссионные масла могут классифицироваться по API. Данный стандарт обозначает комплексную оценку жидкости в зависимости от ее эксплуатационных свойств. По API масла делятся на следующие группы:
- GL-1. Сюда входят жидкости на основе минерального масла без присадок или с противопенными и антикоислительными присадками. Они не содержат противозадирных компонентов. Применяются в спирально-конических, червячных и цилиндрических зубчатых передачах, которое работают при невысоких нагрузках и скоростях
- GL-2. Применяются в червячных передачах уровня GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным характеристикам. В состав таких жидкостей может входить антифрикционный компонент
- GL-3. Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок. Обладают более высокими противоизносными свойствами, чем GL-2. Применяются в рулевых механизмах, ступенчатых КПП, гипоидных и главных передачах с малым смещением, спирально-конических передачах, которые работают при умеренных скоростях и нагрузках
- GL-4. Трансмиссионые масла с высоким содержанием присадок. В состав обязательно входят высокоэффективные противозадирные компоненты. Применяются в средненагруженных механических КПП, спирально-конических передачах и гипоидных передачах, которые работают при небольшом крутящем моменте
- GL-5. Используются в тяжелонагруженных гипоидных передачах, которые работают при высоких скоростях. Содержат в своем составе большое количество серо-фосфорной противозадирной присадки
- GL-6. Применяются в гипоидных передачах, которые работают при высоких ударных нагрузках, скоростях и крутящих моментах. Содержат большое количество противозадирной серо-фосфорной присадки. В настоящее время практически не используются.
Сегодня в современных автомобилях применяются масла только двух категорий: sae 75w90 GL-4 и GL-5. В России эти группы называются ТМ-4 и ТМ-5. Также на рынке присутствуют универсальные жидкости GL-4/5. Они могут применяться при разных нагрузках в различных механизмах.
Различие между GL-4 и GL-5
Самое главное различие между GL 4 75W 90 и GL 5 75W90 в области применения. Масла GL-4 предназначены для работы в КПП с гипоидными и коническими зубчатыми передачами. Температура масла в таких агрегатах не превышает +150 °C, а контактное напряжение – не выше 3000 МПа.
Жидкости GL5 применяются в гипоидных передачах, которые работают при ударных нагрузках. Эти агрегаты работают при контактном напряжении свыше 3000 МПа. Масла данной категории используются в КПП с дифференциалом повышенного трения и обеспечивают высокую степень защиты при тяжелых нагрузках и высоких температурах.
Недопустимо заливать масло GL-5 в агрегат, где прописана жидкость ниже классом. Это обусловлено концентрацией серо-фосфорной противозадирной присадки. Она образует на поверхностях защитный слой, превосходящий по прочности мягкие металлы, из которых изготовлены синхронизаторы КПП под GL-4. Если в такой агрегат залить жидкость GL-5, то эта присадка разрушит узлы и засорит систему смазки коробки передач медной стружкой.
Основные критерии выбора масла
При выборе масла трансмиссионного нужно ориентироваться не только на бренд и цену продукции. Наиболее важны эксплуатационные характеристики жидкости. Масло должно выполнять свои функции в определенном диапазоне рабочих температур. Также должна быть максимальная разница между температурой воспламенения и температурой застывания.
Показатель критической нагрузки должен быть высоким. Чем больше этот показатель, тем лучше масло. То же самое с индексом задира. Нагрузка сваривания должна не менее 3000 Н. Если этот показатель ниже, то при повышенных нагрузках масло не сможет выполнять свои функции.
Показатель износа прописывается только в маслах группы GL-5. У качественной жидкости он не превышает 0,4 мм.
Синтетическое или полусинтетическое?
На прилавках магазинов можно встретить как синтетические трансмиссионные масла, так и полусинтетические. Синтетика, среди всех видов смазки, обладает наилучшими характеристиками:
- Высокий индекс вязкости
- Длительный срок службы
- Устойчивость к окислению
- Низкая испаряемость
- Гидролитическая устойчивость
- Сохранение вязкости при отрицательных температурах
Единственное, что является стоп-фактором при выборе синтетического масла – это высокая цена. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают более доступную полусинтетику, которая незначительно уступает синтетике, а ее стоимость ниже на 15-30 %.
Популярные масла 75W-90
ZIC G-F TOP 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло корейского производства. Применяется в механических КПП, ведущих мостах, совместимо с синхронизированными трансмиссиями. Обладает отличными низкотемпературными свойствами.
Масло отлично защищает узлы трансмиссии от износа, увеличивает их срок службы, совместимо с уплотнительными материалами, обладает высокими антифрикционными свойствами и доступной ценой.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Синтетическая жидкость класса API GL-4. Обладает высокими противозадирными свойствами по сравнению с материалами той же категории. Применяется в механических КПП, коробках передач в блоке с ведущим мостом и других узлах, где требуются масла GL-5.
Масло обладает очень высокими смазывающими свойствами, отлично защищает от износа и не теряет своих характеристик при высоких и низких температурах. Единственный минус жидкости – высокая цена.
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
Всесезонная полусинтетическая жидкость немецкого производства. Относится к классу масел GL-4/5. Применяется в большинстве агрегатов трансмиссии: синхронизированные и не синхронизированные КПП, редукторы с гипоидным зацеплением и т.д.
Масло подходит для всех типов приводов, обладает отличными смазывающими свойствами, высокой термостойкостью и антикоррозионными свойствами, имеет доступную цену. Жидкость не терпит превышения ресурса, поэтому нуждается в строгом межсервисном интервале замены.
ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W-90
Полусинтетическое масло российского производства, предназначенное для трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, которым требуются масла уровня GL-5. Изготавливается из отечественных синтетических и минеральных масел с добавлением импортного пакета присадок.
Отличается высокой степенью защиты узлов трансмиссии при высоких скоростях, тяжелых и ударных нагрузках, препятствует износу и коррозии, подходит для применения в гипоидных передачах, имеет низкую стоимость. Масло ТНК не рекомендуется заливать в МКПП, где синхронизаторы выполнены из цветных металлов.
Для того, чтобы правильно выбрать трансмиссионное масло для своего автомобиля не требуется каких-либо особых навыков. Достаточно внимательно читать информацию на упаковке, исходя из которой можно понять, подходит ли жидкость для вашей трансмиссии.
Синтетическое масло Red Line. 75W90 GL-5 Трансмиссионное масло
Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащей работы с ограниченным скольжением.
- Полностью синтетические формулы, созданные на основе базовых масел на основе эфиров полиола, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях
- Эфирные базовые масла и модификаторы трения (кроме NS) обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет уменьшения трения скольжения в гипоидных передачах
- Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при изменении температуры
- Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами
- Превосходит спецификации API GL-5
- Разработано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа
Типичные свойства
Класс обслуживания API | GL 5+ |
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) | 75W90 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 16 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 112 |
Индекс вязкости | 155 |
Температура застывания, ° C | -45 |
Температура застывания, ° F | -49 |
Вязкость по Брукфилду, Пуаз | 1100 при -40 ° C |
Доступные размеры
Кварта | 57904 |
Галлон | 57905 |
5 галлонов * | 57906 |
16 галлонов * | 57907 |
55 галлонов * | 57908 |
* Доступно только у наших дилеров
RED LINE HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — это полностью синтетическая формула, смешанная с эфирными базовыми маслами для обеспечения устойчивости к сдвигу, снижения шума шестерен и более стабильной вязкости при высоких и низких температурах. Противозадирные присадки позволяют использовать их с гипоидными передачами, а модификаторы трения включены для использования с дифференциалами повышенного трения. Не для использования в большинстве механических коробок передач с синхронизаторами, так как скользкость может вызвать столкновение шестерен.
AC Delco 10-4051
Agip Rotra LSX 75W-90
BMW 83 22 9 407768
BMW 83 22 9 407 803
BMW 83 22 9 407 804
BMW 83 22 9 407 808
BMW 83 22 9 407870
BMW 83 22 9 407871
BMW SAF-XO
BMW SAFX-LS
Castrol SAF Carbon Mod
Castrol SAF-XO
Castrol SAFX-LS
Chrysler MS-9763
Chrysler MS-9020
Ford ES-PM-M2013
Ford WSP-M2C197-A
Ford WSP-M2C201-A
Ford WSS-M2C939-A
Ford XY-75W90-QLS
Ford XY-75W90-TQL
Ford XY-80W90-QL
Fuchs Titan Race Syn 5
GM 1050010 GM 1052271
GM 10950849
GM 10953455
GM 12345841
GM 12345977
GM 12378261
GM 12378557
GM 19352759
GM 88862624
GM 88862625
GM 88863089
62 9011 8116
GM 88863089
9011
GM 88863089
6290
GM 877
GM 92184900
GM 9985290
GM 9986115
GM 9986207
GM 9986290
GM Dexron® L. S.Gear Oil
GM Texaco 9622
Mazda 0000-77-80W9-QT
MB 235.0
MB 235.20
MB 235.6
MB 235.8
MB A 001989 17 03-10
MB A 001989 27 03-10
MB A 001989 28 03-10
MB A 001989 58 03-10
Mitsubishi 3775610
Mitsubishi 8149630
Mitsubishi MZ320345
Mitsubishi DiaQueen LSD Gear Oil
Nissan KLD37-00001P
Porsche 000 043205 30
Porsche 000 043 300 37
043305 04
Карбоновый мод для Porsche SAF
Porsche SAF-PD / SAF-XO
Subaru SOA635001
Subaru SOA635048
Subaru K0305Y0900
Subaru K0318Y0000
Subaru K0904AA080
Toyota 088685-8113 Volvo 1180 052 196
75W-90 — Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil — это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:
- Дифференциалы повышенного трения
- Механические коробки передач
- Конечные передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
- Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов
Преимущества использования синтетических трансмиссионных масел PEAK® включают:
- Ограниченное скольжение
- Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
- Исключительная защита шестерен и подшипников
- Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
- Защита от разрушающей ржавчины и коррозии
Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая механические трансмиссии, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушающей ржавчины и коррозии.
OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь брака в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.
Royal Purple Max Gear 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло
Max Gear 75W-90 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовиков и автомобилей, в механических трансмиссиях и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования API GL- 5 или GL-4.Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизатора. Специально разработанное для продления срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов. Мы разработали это сверхпрочное, высокоэффективное автомобильное масло для гипоидных трансмиссий, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных передач при максимальном увеличении мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива. Сформулирован с добавкой, модифицирующей трение, поэтому никаких дополнительных добавок не требуется. Max Gear доступен в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90
. ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО МАСЛА MAX GEAR 75W-90- Увеличивает мощность
- Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
- Снижает рабочую температуру
- Работа в тяжелых условиях
- Нижний коэффициент трения
- Превосходная защита от коррозии
- Быстро отделяется от воды
- Отвечает требованиям гарантии
- Экологическая ответственность
- Разработано для дифференциала повышенного трения
Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовиков, автодомов / жилых автофургонов, а также в автомобильных передних или задних дифференциалах, механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования жидкости API GL-5 или GL-4. В состав входят гипоидные модификаторы трения, необходимые для использования в дифференциалах сцепления или конусного типа. Поэтому для Max Gear 75W-90 не требуются никакие дополнительные добавки.
75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло API GL-5
Синтетическое трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 75W-90, API GL-5 создано на основе синтетических базовых масел и специальных присадок, обеспечивающих улучшенную термическую и окислительную стабильность при высоких температурах в широком диапазоне рабочих условий.
Специальные противозадирные присадки и модификаторы трения обеспечивают улучшенную защиту и смазывающую способность в условиях экстремального давления. Кроме того, синтетическое трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 75W-90, API GL-5 обладает высокой устойчивостью к сдвигу, а также устойчивостью к ржавчине, окислению, пенообразованию и образованию лака.
Синтетическое трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 75W-90, API GL-5 разработано для использования в любое время года и превышает круглогодичные, всепогодные требования к вязкости SAE J306, а также строгие эксплуатационные требования API GL. -5.
Ultra1Plus ™ 75W-90 API GL-5 Gear Plus Synthetic Основные характеристики масла:
- Увеличенный срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному количеству отложений.
- Увеличенный срок службы уплотнения.
- Повышенная грузоподъемность.
- Содействие снижению затрат на техническое обслуживание и увеличению срока службы оборудования.
- Помогает снизить эксплуатационные расходы.
- Способствует снижению износа и простоте запуска.
- Сохраняет прочность пленки для надежной смазки.
Паспорта безопасности и информация о продукте:
АНГЛИЙСКИЙ:
ИСПАНСКИЙ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65 www.p65warnings.ca.gov
Типичные свойства | |
Класс вязкости SAE J306 | 75W-90 |
Внешний вид | Желтая прозрачная жидкость |
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 | 113. 2 |
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 | 15,5 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 145 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 205 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -50 |
Приложение |
Редукторы, требующие характеристик API GL-5, не рекомендуются для приложений, требующих характеристик уровня API GL-4.Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий. Необходимо соблюдать требования производителей автомобилей и трансмиссий. |
Превышает требования к производительности |
API GL-5 |
75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло | Pennzoil
Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 сочетает в себе пакет присадок к трансмиссионному маслу премиум-класса с высококачественным синтетическим базовым маслом. Результатом является трансмиссионное масло, которое помогает обеспечить превосходную низкотемпературную текучесть для смазки при очень низких температурах при запуске оси и трансмиссии, а также помогает поддерживать толстую защитную масляную пленку в чрезвычайно жарких условиях эксплуатации. 1 .
Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит присадки, необходимые для превосходной защиты шестерен и подшипников. Он содержит противозадирные агенты, которые защищают от ударных нагрузок и износа, а также защищает от коррозии с помощью специальных ингибиторов ржавчины 2 .Ингибиторы окисления включены для дальнейшего повышения присущей этому синтетическому маслу устойчивости к окислению, что приводит к получению смазочного материала с исключительно долгим сроком службы и превосходной стойкостью к образованию отложений и шламов во время работы при высоких температурах.
SAE 75W-90, API GL-5 — это масло для основной заправки заднего моста для многих легковых и грузовых автомобилей. В частности, внедорожники и грузовики могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит достаточный модификатор трения ограниченного трения для многих применений.Однако для новых приложений может потребоваться дополнительный модификатор трения ограниченного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 полностью совместим с дополнительными модификаторами трения.
1 Пределы вязкости SAE J306 для SAE 75W-90 для низкотемпературной вязкости допускают максимальную температуру -40 ° C для вязкости 150 000 сП с типичным значением от 90 000 до 120 000 сП для этого продукта. Такой же максимум вязкости достигает -26 ° C для SAE 80W и -12 ° C для SAE 85W.Вязкость 150 000 сП связана с достаточным потоком для предотвращения прохождения трансмиссии через масло. Пределы высоких температур для SAE 75W-90 идентичны SAE 80W-90 и SAE 90, обеспечивая одинаковый поток масла и толщину пленки при повышенной температуре (100 ° C).
2 Данные испытаний SAE L-37 и L-42 демонстрируют удовлетворительные и отличные (10 баллов) характеристики износостойкости и ударных нагрузок системы присадок.
EXM EG5080 — DETROIT TRANSMISSION FLUID SYNTH 75W-90 (5 GAL)
EXM EG5080 — DETROIT TRANSMISSION FLUID SYNTH 75W-90 (5 GAL) — Pacific Power Group Новый коронавирус (COVID-19) оказывает огромное влияние на наши сообщества.
Наша главная забота — безопасность членов нашей команды и клиентов.
В настоящее время мы работаем в обычном режиме, за исключением очного обучения (ориентировочно приостановлено до 2021 года).
Мы продолжаем следить за ситуацией во всех наших офисах и будем предоставлять обновления по мере необходимости.
Бесплатная наземная доставка для соответствующих заказов на сумму свыше 200 долларов США (в 48 штатов ниже) * ПОДРОБНЕЕ
Описание
ДИЗЕЛЬНАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ DETROIT (5 галлонов)
похож на:
- Трансмиссионная жидкость Mobil Delvac 1 MBT 75W-90
- Трансмиссия Shell MA 75W-90
- Chevron Delo Syn-AMT XDT 75W-90
Дополнительная информация
Номер продукта | EXM`EG5080 |
---|---|
Гарантия | На детали распространяется гарантия производителя. |
CA Опора 65 | ⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65warnings.ca.gov. |
Стандартные тарифы на наземную доставку и соответствие критериям
- Сумма заказа Менее 200 долларов США: 8 долларов США.00 единоразовая доставка
- 200 долларов США или больше: Бесплатная наземная доставка по адресам в континентальной части США. Для альтернативных способов доставки применяются переменные ставки. Доставка на Аляску, Гавайи или территории США не распространяется на бесплатную доставку. Основные расходы, стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ, сборы и налоги не включены в расчет общей суммы заказа. Заказы на фрахт
- (LTL) не принимаются, если не указано иное.
Купить трансмиссионное масло 75W90 от ADDINOL
Купить трансмиссионное масло 75W90 от ADDINOL — значение SAE 75W90 перейти к содержаниюМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |