Mazda cx 7 характеристики: Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку — модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики Mazda CX-7 — комплектации и цены

Эксплуатационные показатели

Экологический стандарт EURO V

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 173 км/час

Разгон до 100 км/ч 10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км 12,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,4 л

Объём топливного бака 69 л

Размер шин 215/70/R17

Запас хода от 490 до 830 км

Кузов

Объем багажника максимальный 1659 л

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1870 мм

Длина 4680 мм

Высота 1645 мм

Колёсная база 2750 мм

Колея передняя 1615 мм

Объем багажника минимальный 455 л

Колея задняя 1610 мм

Дорожный просвет 208 мм

Снаряженная масса 1650 кг

Полная масса 2099 кг

Грузоподъёмность 492 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1104/1025 кг

Разрешённая масса автопоезда 2499 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 2500 см³

Мощность двигателя 163 л.с.

Мощность (кВт) 120

Обороты максимальной мощности 2000

Максимальный крутящий момент 205 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 4

Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин

Диаметр цилиндра 89 мм

Ход поршня 100 мм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 5

Привод Передний

Количество передач 5

Диаметр разворота 12.2 м

Характеристики Mazda CX-7 4WD / Мазда Си Икс-7, 5дв кроссовер, л.с, 6АКПП, —

Автор admin На чтение 8 мин. Просмотров 2 Опубликовано


В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников. Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками.

Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6. Интерьер В интерьере прослеживается тот же стиль. При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей.

Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды. В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают технические характеристики мазда сх 7 2007 года информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов. Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону.

Также технические характеристики мазда сх 7 2007 года регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок. Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена.

Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей. Кожаное рулевое колесо На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера.

Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения. Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать технические характеристики мазда сх 7 2007 года обшивка.

Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Характеристики Mazda CX-7 2.3 4WD 5дв. кроссовер, 238 л.с, 6АКПП, 2007 – 2009 г.в.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ.

В передних дверях — глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до см длинной. Максимальная мощность автомобиля составляет л. Технические характеристики мазда сх 7 2007 года хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек.

Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях технические характеристики мазда сх 7 2007 года Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности.

Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа Keyless Entry. В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода Mazda Active Torque Split All-WheelDriveкоторая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге.

Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги TSCи систему контроля стабилизации движения DCS. Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду.

Спад популярности СХ7 на нашем рынке был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера. Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью коней, машинка могла запросто попросить технические характеристики мазда сх 7 2007 года литров бензина. Причем не какого-либо, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого. Не жирно ли, Мазда? Вот когда торговли машины упали до четырех тысяч в год а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не немного 15 тысяч раз в годруководство и подумало, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то недурного кроссовера.

В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомашины с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач.

Мотор уже технические характеристики мазда сх 7 2007 года то пора был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с года.

Мощность его была не самой образцовой и составляла силы при Нм крутящего момента. Хотя отдел маркетинга провел свои изыскания внутреннего рынка Технические характеристики мазда сх 7 2007 года и сказал, что целевую аудиторию кроссовера меньше итого волнует динамика.

Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить лишь по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о присутствии турбированного мотора от Мазды MPS. Да, она стала экономичнее и теперь расход топлива мог составлять максимум литров на сотню. Да, наружно она практически не изменилась, как не изменился и салон, но хорошо работающий автомат оставался задумчивым и сейчас к обгону фуры нужно было готовиться загодя.

Темперамент автомашины стал напоминать характер альпийского пастуха, которому 85 лет от роду и какому спешить уже не положено по сроку службы. Технические характеристики Мазда СХ-7 модельного года Коробка передач была не лишь медлительной, но и нестабильной при технические характеристики мазда сх 7 2007 года в зависимости от нагрузки и от дозировки подачи топлива, потому прогнозировать поведение машины при обгонах было довольно трудно.

КПП могла две секунды раздумывать перед переключением на низшую передачу, но при этом, с подобный же подачей топлива, в следующий раз могла тянуть на повышенной бесконечно длинно.

Характеристики Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

В принципе, в АКПП предусмотрен ручной режим, но толку от него не так немало, особенно в условиях города или затяжных подъемов, серпантинов или слишком уж раздолбанной пути. Все дело в недостаточном крутящем моменте, поэтому подъемы и обгоны даются лишь сходу, а это не всегда безопасно, да и такой маневр требует какого-никакого эксперимента. Только монотонное перемещение в пространстве, что, согласитесь, для такого ослепительного кроссовера уж совсем никуда не годится.

Итогом всей эпопеи стал конец движка, который стуканул пару технические характеристики мазда сх 7 2007 года. Какая надёжность, о чём вы говорите? Был старый Опель Омега с 3,0 мотором, 8 лет проездил, никогда проблем с мотором не возникало, даже свечи не менял ни разу, хотя были куплены через полгода после покупки машины.

Не понимаю, как японцы смогли сделать такую ломучую машину, это им не свойственно. Была самая первая машина Мазда технические характеристики мазда сх 7 2007 года, дремучего года, так кроме проблем с кузовом, я с ней горя не знал!

Я тебе сейчас расскажу, почему Мазда СХ-7 постоянно ломается, несмотря на то, что это японец. Дело в том, что это Форд и мотор этот фордовский, только доработанный. На Мондео такие вроде как ставили, только без турбины. Вот так доработали, наверное, у инженера родственники погибли во время бомбардировки Хиросимы с Нагасаки, вот он и решил, таким образом, американцам отомстить. Я тоже повёлся на яркую внешность кроссовера от Мазда, и купил это чудо японской инженерной мысли.

Как то повезло пару недель покататься на джипе технические характеристики мазда сх 7 2007 года Инфинити, ну этот, который большой, с мотором 5,6 литра. Так у него расход в городе выше 30 литров не поднимался. Единственное, что нравилось в Мазде СХ-7 — это постоянный полный привод и неплохая динамика.

Штатная аудио система вполне ничего, отделка салона достойная, хотя кожа на сиденьях могла бы быть качественней. Мотор заводится в любой мороз, хотя расход при этом ещё больше возрастает. Постоянно доставал стук опорных подшипников, это наверное болезнь данной модели. Турбина какая-то стрёмная, постоянно кажется, что жить ей осталось недолго и ждешь когда она сломается.

Тормоза слишком слабые для массы авто. Покапал такую машину в году новой в салоне.

Продал через 3 года, наверное поэтому не успел пережить все те проблемы, на которые жалуются в предыдущих отзывах. Ничего особо не ломалось, только расход бензина действительно был очень высоким.

Технические характеристики Mazda CX-7 2007-2012 Внедорожник 2006 CX-7

Расход топлива

Расход топлива в городе

14 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.4 л/100 км

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Объем топливного бака

69 л

Производительность

Мощность двигателя

260 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 3000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.2 с

Максимальная скорость

211 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

87.5 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

94 мм

Коэффициент сжатия

9.5

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

2261 см3

Другое

Радиус разворота

15.8 м

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Внедорожник

Система клапанов

DOHC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

455 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

774 л

Максимальная разрешенная масса

2301 кг

Количество мест

5

Габариты

Колесная база

2750 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1615 мм

Колея задних колес

1610 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 19

Размер шин

235/55 R19

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Mazda Cx-7 2016-2017 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Mazda CX-7 2016-2017 – кроссовер среднего размера автомобильной корпорации Mazda, страна Япония.

Данный кроссовер впервые был продемонстрирован в феврале 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Это серийная версия концепт-кара MX-Crossport, который был создан в 2006 году. Концепт поступил на конвейер весной 2006 года на завод Mazda в городе Хиросиме.

В 2010 г. модель пережила обновление, в результате которого на рынок помимо полноприводной серии с двигателем мощностью 238 лошадиных сил вышла переднеприводная серия с двигателем мощностью 163 лошадиных сил и вместимостью 2,5 литра.

Автомобиль был снят с производства в 2012 году по причине конкуренции с модернизированной новой моделью.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.3 л238 л.с.350 H*m8,3 сек.181 км/ч4
Бензин2.5 л163 л.с.205 H*m10,3 сек.173 км/ч4
Подробнее

Кроссовер собран на новой платформе, однако все компоненты и детали заимствованы из других кроссовер концерна Mazda. Передняя подвеска была взята от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска – потерпела модификацию и была взята от модели Mazda 3, один из моторов – от Mazda 6 MPS, но был модернизирован до 238 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия была взята из той же модели, что двигатель, она получилась с многодисковой электронно-управляемой муфтой на задних колесах. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП Active matic с режимом ручного управления.

Согласно заявлениям главного дизайнера Mazda Ивао Коидзуми, внешний вид кроссовера он придумал, когда занимался в фитнес-центре. Внешний облик автомобиля является примером спортивного подхода к проектированию городского полноприводного автомобиля, и облик машины во многом сочетается с интерьером.

В спроектированной системе безопасности кроссовера установлено 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система (TSC), ABS, система динамической стабилизации DSC и усилитель экстренного торможения (EBA).

Интерьер салона

Прекрасный и динамичный облик кроссовера с предусмотренным просторным салоном для 5 пассажиров позволяет соединить вид спортивной машины с динамичностью кроссовера.

Данный автомобиль выделяется среди других автомобилей-кроссоверов атлетическим дизайном, выполненным в характерном для корпорации Mazda стиле. Мягкие поверхности и «продуманные» функции дают ощущение роскоши в интерьере салона, прекрасно сочетаясь с высокотехнологичным видом спортивного автомобиля.

Как на трассе, так и на тихих городских улицах современная модернизированная технология безопасности автомобиля Mazda CX-5 передает неподражаемый уровень защиты.

Благодаря своим габаритам спортивного автомобиля и низкой посадке неподражаемый облик Мазды CX-7 невозможно перепутать с кем-либо. А чересчур наклоненное ветровое стекло и алюминиевые диски – непревзойденные черты данного кроссовера всегда делают его необыкновенным в потоке остальных иномарок.

Дизайн и общие впечатления

Каждая крупица дизайна имеет задуманное назначение. 5-угольная решетка радиатора получила расширение для нормального охлаждения, а задний спойлер, который увеличили в данном концепте на крыше предназначен увеличить аэродинамические качества.

Салон

Салон продуман до мельчайших деталей. Он предлагается в песочных или темно черных тонах, включает в себе мягкие поверхности. Например, обитые прекрасной тканью или кожей подлокотники (все зависит от того, какую комплектацию вы выберете), с модными формами, приборный щиток с двойной крышей и плавной кривой – продуманы до мелочей. А насколько продуман встроенный переключатель на спортивном руле – все элементы управления находятся у вас всегда возле пальцев.

За рулем авто трудно осознать, что вы ведете большой спортивный кар – он легко управляется даже на самых крутых поворотах. А насколько продумана система полного привода с распределением, как она приспосабливается к дорожному покрытию и развивает необходимую скорость для каждой непредвиденной ситуации, передавая всю мощь на задние колеса для усиления дополнительной тяги. Жесткая подвеска и усилитель руля управления, дают надежное сцепление с трассой, при переключении коробки передач вручную.

Единожды сев за руль управления кроссовера – вы навсегда забудете о компромиссах. Mazda CX-7 2016-2017 – уникальный и неподражаемый спорткар! Если вы когда-либо мечтали о роскошном автомобиле, в который вместятся все члены вашей семьи, даже если у вас есть ребенок. Опытные консультанты в вашем салоне помогут подобрать детское кресло, есть даже с Мики Маусом! Можно даже взять кредит, но пройти мимо такого автомобиля просто невозможно!

Mazda CX-7: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda CX-7 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda CX-7, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Автомобиль года 2022 года для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет

    КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость. Различные потребности легко покрываются, потому что …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

Mazda CX-7 Габаритные размеры

Mazda CX-7

Длина, ширина, высота и обзор колесной базы

Mazda CX-7 стоит между 184.0 дюймы (4,67 метра) и 184,3 дюйма (4,68 метра) в длину в зависимости от комплектации и года выпуска.

Mazda CX-7 составляет 73,7 дюйма (1,87 метра) шириной .

Mazda CX-7 имеет высоту 64,8 дюйма (1,65 метра) .

Mazda CX-7 имеет колесной базы 108,3 дюйма (2,75 метра) .

Прокрутите вниз, чтобы увидеть подробную информацию о вашем конкретном модельном году .

Для сравнения:

  • 2021 Honda Civic LX CVT имеет:
    • длина из 177,9 дюйма (4,52 метра) .
    • ширина из 70,8 дюйма (1,8 метра) .
    • высота из 56,5 дюйма (1,43 метра) .
    • , колесная база из 106,3 «(2,7 метра) .
  • 2021 Ford F-150 LARIAT 2WD SuperCab 8 ‘Box имеет:
    • длина из 250.3 дюйма (6,36 метра) .
    • ширина из 79,9 дюйма (2,03 метра) .
    • высота из 75,6 дюйма (1,92 метра) .
    • , колесная база из 163 «(4,14 метра) .

Размеры автомобилей других марок и моделей можно посмотреть здесь.

Быстрый переход к модельному году — размеры Mazda CX-7

2012 Mazda CX-7 Длина, ширина, высота и колесная база

Mazda CX-7 2012 года выпуска — это 184.3 дюйма (4,68 метра) длиной .

2012 Mazda CX-7 составляет 73,7 дюйма (1,87 метра) шириной .

Mazda CX-7 2012 года выпуска имеет высоту 64,8 дюйма (1,65 метра) .

Mazda CX-7 2012 года выпуска имеет колесную базу 108,3 дюйма (2,75 метра) .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2012 Mazda CX-7 Отделка салона Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Колесная база (дюймы) Длина (метры) Ширина (метры) Высота (метры) Колесная база (метры) Двигатель / мощность / крутящий момент (фут-фунт)
Универсал 4D i Sport 2WD 184.3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,5 л / 161/161
Вагон 4D i SV 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,5 л / 161/161
Универсал 4D i Универсал 184,3 73,7 64,8 108.3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,5 л / 161/161
Универсал 4D s GT 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D s GT AWD 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1.65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D s Touring 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D s Touring AWD 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2.3L / 244/258

Mazda CX-7 2011 Длина, ширина, высота и колесная база

Mazda CX-7 2011 года составляет 184,3 дюйма (4,68 метра) длиной .

Mazda CX-7 2011 года составляет 73,7 дюйма (1,87 метра) шириной .

Mazda CX-7 , модель 2011 года, имеет высоту , составляющую 64,8 дюйма. (1,65 метра) .

Mazda CX-7 (модель ) 2011 года имеет колесную базу , равную 108.3 дюйма (2,75 метра) .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2011 Mazda CX-7 Отделка салона Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Колесная база (дюймы) Длина (метры) Ширина (метры) Высота (метры) Колесная база (метры) Двигатель / мощность / крутящий момент (фут-фунт)
Внедорожник 4D i Sport 2WD 184.3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,5 л / 161/161
внедорожник 4D i SV 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,5 л / 161/161
внедорожник 4D i Touring 184,3 73,7 64,8 108.3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,5 л / 161/161
Внедорожник 4D s GT AWD 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
внедорожник 4D s Touring 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1.65 2,75 2,3 л / 244/258
внедорожник 4D s Touring AWD 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258

Mazda CX-7 2010 Длина, ширина, высота и колесная база

Mazda CX-7 2010 года составляет 184,3 дюйма (4,68 метра) длиной .

Mazda CX-7 2010 года выпуска — это 73.7 дюймов (1,87 метра) шириной .

Mazda CX-7 2010 года выпуска имеет высоту 64,8 дюйма (1,65 метра) .

Mazda CX-7 2010 года выпуска имеет колесную базу 108,3 дюйма (2,75 метра) .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2010 Mazda CX-7 Отделка салона Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Колесная база (дюймы) Длина (метры) Ширина (метры) Высота (метры) Колесная база (метры) Двигатель / мощность / крутящий момент (фут-фунт)
Вагон 4D I 2WD 184.3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,5 л / 161/161
Универсал 4D S 2WD 184,3 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D S AWD 184,3 73,7 64,8 108.3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258

2009 Mazda CX-7 Длина, ширина, высота и колесная база

2009 Mazda CX-7 составляет 184,0 дюйма (4,67 метра) длиной .

2009 Mazda CX-7 составляет 73,7 дюйма (1,87 метра) шириной .

Mazda CX-7 2009 года выпуска имеет высоту 64,8 дюйма (1,65 метра) .

Mazda CX-7 2009 года выпуска имеет колесную базу , составляющую 108,3 дюйма. (2,75 метра) .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2009 Mazda CX-7 Отделка салона Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Колесная база (дюймы) Длина (метры) Ширина (метры) Высота (метры) Колесная база (метры) Двигатель / мощность / крутящий момент (фут-фунт)
Универсал 4D GT 2WD 184.0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D GT AWD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Sport 2WD 184,0 73,7 64,8 108.3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Sport AWD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Универсал 2WD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1.87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Touring AWD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258

2008 Mazda CX-7 Длина, ширина, высота и колесная база

2008 Mazda CX-7 составляет 184,0 дюйма (4,67 метра) длиной .

Mazda CX-7 2008 года выпуска — это 73.7 дюймов (1,87 метра) шириной .

Mazda CX-7 2008 года выпуска имеет высоту 64,8 дюйма (1,65 метра) .

Mazda CX-7 2008 года выпуска имеет колесную базу 108,3 дюйма (2,75 метра) .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2008 Mazda CX-7 Отделка салона Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Колесная база (дюймы) Длина (метры) Ширина (метры) Высота (метры) Колесная база (метры) Двигатель / мощность / крутящий момент (фут-фунт)
Универсал 4D GT 2WD 184.0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D GT AWD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Sport 2WD 184,0 73,7 64,8 108.3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Sport AWD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Универсал 2WD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1.87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Touring AWD 184,0 73,7 64,8 108,3 4,67 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258

2007 Mazda CX-7 Длина, ширина, высота и колесная база

2007 Mazda CX-7 составляет 184,1 дюйма (4,68 метра) длиной .

2007 Mazda CX-7 — это 73.7 дюймов (1,87 метра) шириной .

Mazda CX-7 2007 года выпуска имеет высоту 64,8 дюйма (1,65 метра) .

Mazda CX-7 2007 года выпуска имеет колесную базу 108,3 дюйма (2,75 метра) .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2007 Mazda CX-7 Отделка салона Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Колесная база (дюймы) Длина (метры) Ширина (метры) Высота (метры) Колесная база (метры) Двигатель / мощность / крутящий момент (фут-фунт)
Универсал 4D GT 2WD 184.1 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D GT AWD 184,1 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Sport 2WD 184,1 73,7 64,8 108.3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Sport AWD 184,1 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Универсал 2WD 184,1 73,7 64,8 108,3 4,68 1.87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258
Универсал 4D Touring AWD 184,1 73,7 64,8 108,3 4,68 1,87 1,65 2,75 2,3 л / 244/258

Mazda CX-7 CX-7 • 2.2d (173 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Mazda
Модель CX-7
Поколение CX-7
Двигатель 2.2 (173 л.с.)
Двери 5
Мощность 173 HPW
Максимальная скорость 200 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 11.3 сек
Объем топливного бака 69 литров
Год ввода в производство 2009 г. год
Год остановки производства 2013 год
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4700 ММ
Ширина 1870 ММ
Высота 1645 ММ
Колесная база 2750 ММ
Колея передняя 1615 ММ
Колея задняя 1610
Клиренс 206 ММ
Расход топлива в городе 9.1 Литров / 100 км
Расход топлива в городе 6.6 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 7.5 Литров / 100 км
Масса 1800 кг.
Максимальный вес 2430 кг.
Максимальный объем багажа 774 литров
Минимальный объем багажа 455 литров
Нормы выбросов ЕВРО V

Mazda CX-7 Габаритные размеры автомобиля | Autotrader

Год ВxШxД От Снаряженная масса начиная с
2006 г. 1645 мм x 1872 мм x 4680 мм 1745 кг
2007 г. 1645 мм x 1872 мм x 4680 мм 1745 кг
2008 г. 1645 мм x 1872 мм x 4680 мм 1745 кг
2009 г. 1645 мм x 1872 мм x 4680 мм 1589 кг
2010 г. 1645 мм x 1872 мм x 4693 мм 1589 кг
2011 г. 1645 мм x 1872 мм x 4693 мм 1589 кг
2012 г. 1645 мм x 1872 мм x 4693 мм 1589 кг
Продажа Mazda CX-7. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности: информационные службы (GIS) Glass и One Way Traffic Pty Ltd t / a Carsguide.com.au (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают всякую ответственность за любые прямые, косвенные, особые или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в результате или в связи с использованием вами или доверием к этой информации.

2021 Mazda CX-7 Concept, обновления, дата выпуска и рекомендованная производителем розничная цена

Покупка автомобиля требует множества размышлений. Речь идет не о трендах, но вам также следует глубже изучить спецификации и понять его особенности. Mazda, как одна из крупнейших компаний по производству автомобилей, представит вам новый кроссовер-внедорожник под названием Mazda CX-7 2021 года.

Для австралийского и американского рынков внедорожник — не новость. Но что делает эту серию 2021 года интересной, потому что она снова возвращается после того, как была снята с производства в 2012 году.Так что, конечно, те, кто влюбился в CX 3, CX 5 и CX 9, будут ожидать от этого автомобиля многого. Если вы оглянетесь на предыдущие модели, есть смысл, если люди предсказывают, что новая Mazda CX 7 будет среднего размера. Потому что первые два были малолитражными и компактными.

В то время как третий был спортивным среднего размера, в других выпусках упоминалось, что этот новый CX 7 будет первым автомобилем, использующим технологию мягкого гибрида, а также бензиновый двигатель Skyactive-X. Зная, что CX 5 для североамериканского рынка был доступен с дизельным двигателем, возможно, у CX 7 будет то же самое.Чтобы узнать больше об этой машине, внимательно прочитав эту статью.

История CX 7

Мы рассказали вам несколько подсказок о предстоящей Mazda CX 7 2021 года. В последнее время люди предсказывают, что «семя» Mazda CX 7 происходит от CX 5. Говоря о CX 5 , этот автомобиль был первым автомобилем с функцией Skyactive Technology. В сочетании с новой технологией двигателя и трансмиссии CX 5 снижает выбросы и расход топлива. Поскольку он был выпущен в 2011 году, CX 5 заменил Mazda CX 7.Это причина, по которой производство CX 7 было прекращено в 2012 году.

На самом деле, никто точно не знает, какой будет CX 7 в 2021 году. Но согласно некоторым источникам, Mazda хочет начать новую главу. CX 7 выйдет на рынок с несколькими обновлениями, начиная с внешнего вида, интерьера, двигателя и внутренних функций. Несмотря на то, что Mazda уже выпустила CX 8 до этого CX 7 2021 года, эта серия продавалась только в Японии. Ожидается, что новая Mazda CX 7 появится на рынке США примерно в 2022 году или в начале 2023 года.Заменит ли он CX 5 или его братьев и сестер, новый CX 7 — это ответ для рынка внедорожников C-сегмента.

2021 Mazda CX-7 Дизайн и характеристики

Так же, как и его братья и сестры, США будут производить CX 7. Поскольку CX 4 производился в Китае, CX 8 был в Японии, так что теперь пора для США. Заимствованное из нескольких источников, этим производством будет заниматься непосредственно Toyota-Mazda. Эта компания инвестировала во многие технологии, такие как технология SkyActive-X, гибрид, электрические силовые агрегаты и подключаемый гибрид.Если вам интересны подробности, ознакомьтесь со спецификациями Mazda CX 7 на предстоящий год ниже:

Говоря о новой Mazda CX 7, многие люди ставят под сомнение двигатель. Почти все модели внедорожников используют бензиновые двигатели, но Mazda, похоже, хочет предложить здесь что-то новое. Будущий двигатель Mazda CX 7 будет доступен в системе SkyActive-X. Эта система начинает пользоваться популярностью на американском рынке.

Кроме того, вероятно, это будет 2,5-литровый силовой агрегат с мощностью 225 л.с. и мощностью 310 фунт-фут.В сочетании с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач новый CX 7 может развивать мощность до 250 лошадиных сил. Это для главного двигателя, в то время как альтернатива может производить 175 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Увидев двигатель, эта машина будет неприхотливой в обслуживании и не такой дорогой, как вы думали раньше.

Все, что касается внешнего вида внедорожника, вернется в CX 7. Новая модель будет иметь два предсказания. Во-первых, он будет больше CX 5, а второй — меньше CX 9.Таким образом, это подходящий автомобиль для тех, кто любит модели внедорожников. Длина составляет около 190 дюймов при колесной базе 110 дюймов. По стилю нет исключения из предыдущей модели. Но решетка в центре внимания. Он расположен на передней панели, поэтому его узнают все.

В салоне Mazda сохранились новейшие функции. Вы можете использовать множество вариантов подключения, таких как Android Auto, Apple CarPlay, радио SiriusXM, беспроводную зарядку, Bluetooth и многое другое.Там же установлены любые другие стандарты. Если вам нужна полная навигация и пакет, то это то, что вы получите от грядущего CX 7.

Функции безопасности

Mazda всегда получала хорошие оценки за безопасность. На основании краш-теста IIHS и Национальной администрации безопасности дорожного движения последняя оценка CX была в основном «хорошо» и «пять звезд». Судя по предотвращению столкновения передней части CX 5, он показал превосходный результат.При этом общая оценка от NHTSA была пятизвездочной. Таким образом, вам не придется в дальнейшем сомневаться в его характеристиках безопасности.

2021 Mazda CX-7 Дата выпуска и рекомендованная цена

Как мы упоминали выше, ожидается, что этот автомобиль выйдет на рынок примерно в 2022 году. Но, возможно, вам стоит немного подождать до начала 2023 года, если в автосалоне еще нет. вставил еще. Если говорить о цене, то она вот-вот остановится между CX 5 и CX 9.

Меньший кроссовер стоит от 25 000 долларов, а версия побольше — 33 000 долларов.Если вы видите другой внедорожник среднего размера, он находится в диапазоне 30000 долларов США. Теперь вы можете предсказать, сколько будет стоить новый CX 7.

Увидев спецификации Mazda CX 7 2021 года, Mazda действительно хочет удовлетворить потребности своего рынка, особенно своих клиентов в США. Mazda постоянно совершенствует свои характеристики и укрепляет бренд. Итак, приготовьтесь к предстоящей новой Mazda CX 7. Потому что, прежде чем вы узнаете ее соперника, вы точно не оторветесь от него.

Концепт Mazda CX-7 2021 года, обновления, дата выпуска и фотографии MSRP

Технические характеристики Mazda CX-7 2012 года

Тип корпуса:

4-дверный внедорожник

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

2WD внедорожники

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

101.7

Базовая снаряженная масса (фунты):

3496

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

20 (2010)

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

28 (2010)

Тип двигателя:

Газ I4

Смещение:

2,5 л / 151

Топливная система:

EPI

SAE полезная мощность при об / мин:

161 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

161 @ 3500

Trans Описание Продолж.:

Автомат с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — Задняя:

Многоканальный

Размер передней шины:

P215 / 70HR17

Размер задней шины:

P215 / 70HR17

Размер запасной шины:

Т155 / 90D18

Размер переднего колеса (дюймы):

17 х 7

Размер заднего колеса (дюймы):

17 х 7

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Диск — задний (Да или):

Есть

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

11.9 х 0,7

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

16,4

Колесная база (дюйм):

108,3

Длина, общая (дюйм):

184,3

Оценка парниковых газов EPA:

5 (2010)

Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG):

20 (2010)

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа.(фунты):

1500

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

150

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3,62

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,93

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,29

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

0.93

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,69

Обратное передаточное число (: 1):

3,41

Передаточное число главной передачи (: 1):

3,86

Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год:

8,1

Максимальная мощность генератора (амперы):

110

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

9.5

Тип подвески — передняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Тип подвески — Задняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Размер запасного колеса (дюймы):

18 x — подлежит уточнению —

Тип рулевого управления:

Pwr Стойка и шестерня

Передаточное число (: 1), общее:

15,8

От упора до упора (рулевое управление):

2.9

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

37,4

Тип тормоза:

Pwr

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

11,7 х 1,1

Передняя головная комната (дюйм):

39,7

Комната передних ног (дюйм):

41,7

Переднее плечо (дюйм):

58.0

Передняя модная комната (дюйм):

54,8

Вторая главная комната (дюйм):

39,3

Комната для вторых ног (дюйм):

36,4

Вторая плечевая комната (дюйм):

55,8

Вторая модная комната (дюйм):

53,0

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

73.7

Высота, общая (дюйм):

64,8

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

64,1

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

63,9

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

8,1

Объем груза до места 1 (фут3):

58,6

Объем груза до места 2 (фут3):

29.9

2007 Mazda CX-7 Awd GT 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Mazda CX-7 Awd GT 2007 года — это полноприводная спортивная машина. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем 2.3L L4 Turbo DOHC мощностью 244 л.с. 5000 об / мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП с ручным режимом коробки передач. Mazda CX-7 Awd GT 2007 года имеет грузоподъемность 848 литров и весит 1782 кг.Что касается помощи при движении, Mazda CX-7 Awd GT 2007 года имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска. Автомобиль также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль.Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 266 Нм и максимальную скорость 229 км / ч. Mazda CX-7 Awd GT 2007 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 7,5 секунды и достигает четверти мили за 13,9 секунды. Расход топлива составляет 12,7 л / 100км по городу и 9 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 37 195

.

Mazda CX-7 2.3 Disi Sport 2007 сток. Разгон 0-100 км / ч. Тест с помощью FreeLogic

Mazda CX-7 2007 года — внедорожник среднего размера, доступный в трех комплектациях. Хорошо оборудованный Sport начинается с 18-дюймовых легкосплавных дисков, кондиционера, электрических стеклоподъемников и зеркал, доступа без ключа, круиз-контроля и проигрывателя компакт-дисков. Далее идет модель Touring среднего уровня, которая добавляет сиденья с кожаной отделкой, обогреватели передних сидений и восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом.Grand Touring — это топовая модель CX-7, которая оснащена скрытыми фарами, наружными зеркалами с подогревом, автоматическим климат-контролем и особой кожаной обивкой. Все три уровня отделки салона могут быть дополнительно улучшены с помощью дополнительных опций. Люк в крыше и модернизированная аудиосистема Bose (с чейнджером компакт-дисков в приборной панели) сгруппированы вместе. Они также являются частью технологического пакета, как навигационная система, функция запуска без ключа и система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида. Предпочтительный комплект оборудования состоит из грузовой сетки, грузового поддона, убирающейся грузовой крышки и ступенчатой ​​пластины заднего бампера.

Единственная трансмиссия представляет собой 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и прямым впрыском, обеспечивающий 244 лошадиных силы и 258 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения является стандартной. CX-7 доступен как с передним, так и с полным приводом; отсутствует передача пониженного диапазона, что подтверждает возможность использования CX-7 на дороге. В обычных условиях вождения система полного привода передает 100% мощности двигателя на передние колеса. До 50 процентов мощности двигателя автоматически и быстро передается на задние колеса в случае ограниченной тяги.

Хотя загруженная модель Grand Touring AWD весит около 2 тонн, производительность все еще относительно высока, разгон до 100 км / ч занимает всего 7,7 секунды. Тормозные характеристики мирового класса, с плавными остановками на скорости от 60 миль в час до 113 футов. Экономия топлива менее впечатляющая, поскольку EPA оценивает CX-7 AWD как возвращающий 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе, посредственные цифры для этого класса. Владельцы, заинтересованные в буксировке, будут несколько ограничены, поскольку вес CX-7 ограничен 2000 фунтами.

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой, система контроля устойчивости, датчик давления в шинах и шесть подушек безопасности (включая боковые подушки безопасности передних сидений и боковые подушки безопасности во всю длину) входят в стандартную комплектацию всех моделей Mazda CX-7 2007 года выпуска.

В то время как опыт вождения Mazda «зум-зум» можно легко совместить с небольшим спортивным автомобилем, сделать это с кроссовером с пятью пассажирами — совсем другое дело. К счастью, у этого есть счастливый конец, поскольку CX-7 превосходит по управляемости, торможению, ускорению и общему комфорту езды. Полностью алюминиевый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный, чтобы с легкостью перемещать CX-7, обеспечивая 90 процентов его мощности в диапазоне 2000–2500 об / мин. Что еще более важно, легкая конструкция двигателя снижает нагрузку на передние колеса, помогая улучшить реакцию на рулевое управление и маневренность, а также создать более равномерно сбалансированное шасси.Сидя за рулем, CX-7 больше похож на Mazda6 Sport Wagon, чем на кроссовер-внедорожник, демонстрируя ровный поворот, мгновенную реакцию на повороте и отличную устойчивость на прямой.

Складывающиеся задние сиденья Складные задние сиденья CX-7, разделенные на 60/40, можно опустить с помощью подпружиненного фиксатора, расположенного в задней части грузового отсека. Спинки сидений легко складываются без необходимости снимать регулируемые подголовники. Расширенная система входа и запуска без ключа. С пультом дистанционного управления в форме карты, который надежно лежит в кармане или сумочке, двери CX-7 можно отпереть, просто подойдя к автомобилю.

Mazda известна своим высококачественным интерьером, и CX-7 не исключение. Изящное сочетание текстурированного черного пластика и хромированной окантовки составляет комбинацию приборов и центральную консоль, а опциональные бежевые кожаные сиденья создают поразительный контраст. На широкой приборной панели есть складка с капюшоном, которая параллельна основанию ветрового стекла, под которой находится светящийся оранжевый дисплей для индикации звука и нагрева. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, позаимствованное у родстера MX-5, — неожиданное удовольствие, а удобные передние ковшеобразные сиденья отлично поддерживают энергичное вождение.Легкодоступный рычаг, расположенный в багажном отделении, приводит в действие подпружиненные спинки задних сидений, позволяя сложить их, не дотягиваясь до них долго и неудобно.

CX-7 — не массивный внедорожник вашего отца. С ветровым стеклом, установленным под гладким углом в 66 градусов, передними колесами, выдвинутыми далеко вперед, а также капотом и передними крыльями в стиле RX-8, CX-7 выглядит почти так, как если бы он был построен для гонок, а не для поездок на работу. Сильные характерные линии переходят от передних стоек к знакомой пятиконечной решетке радиатора Mazda, а выпуклые колеса в сочетании с плавно поднимающейся линией пояса подчеркивают спортивный характер CX-7.Тонкие штрихи, такие как затемненный нижний воздухозаборник, хромированные дверные ручки и большие круглые двойные выхлопные патрубки, еще больше отделяют CX-7 от более традиционно оформленных кроссоверов. Зум-масштабирование CX-7 подкрепляют красивые 18-дюймовые колеса, которые Mazda включает в качестве стандартного оборудования на всех трех уровнях отделки салона.

CX-7 выпускается в трех комплектациях, оснащенных тем же 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport с ручным режимом переключения передач. Базовые модели включают кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, 18-дюймовые колеса, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние подголовники, круиз-контроль, стереосистему AM / FM с одним компакт-диском, антиблокировочную систему тормозов, тягу. контроль и динамический контроль устойчивости (DSC).Модель Touring оснащена кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом и выдвигающейся крышкой багажного отделения. Grand Touring добавляет фары высокой интенсивности (HID), автоматический климат-контроль, зеркала в цвет кузова, хромированные дверные ручки и противотуманные фары.

Большинство опций объединены в группы, такие как технологический пакет, который добавляет навигацию на основе DVD, заднюю резервную камеру, аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound с девятью динамиками и CD / MP3-чейнджером на шесть дисков, люк с электроприводом и Mazda. Расширенный вход и запуск без ключа.Менее дорогой пакет Sun and Sound включает только люк и аудиосистему Bose. Автономные опции включают сиденье водителя с электроприводом, противотуманные фары, CD / MP3-чейнджер на шесть дисков, дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио SIRIUS, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, а также выдвижную крышку багажника.

CX-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года как кроссовер среднего размера, разработанный на основе ранее использовавшейся концепции MX-Crossport. Родился как Toyo Cork Kogyo Co.В 1920 году Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро превратилась в производство автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросимы. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика.Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США. Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили вне массового производства. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8.Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с долей 27% после финансового спада компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды.После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda начала разработку двигателя с циклом Миллера в 1995 году.

Вторая половина 90-х оказалась не столь прибыльной для японцев, как разразился финансовый кризис 1997 года, во время которого Ford приобрел 39,9% компании. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 км автономности.

Mazda CX-7 2007 года Отзывы потребителей

memberssporty, 20.03.2012

Проблема с цепью привода ГРМ?

Я ехал на своей Mazda CX-7 по шоссе со скоростью 65 миль в час, когда моя машина издавала громкий шум двигателя и теряла мощность.Я отбуксировал машину к дилеру Mazda, где техник, который осматривал мою машину, заявил, что в цепи привода ГРМ отсутствует штифт, что привело к поломке двигателя. Поэтому мой двигатель нужно было заменить. Я заменил свой двигатель на 72 000 миль, что немного превышает уведомление о техническом обслуживании в 70 000 миль, которое Mazda недавно потребовала возмещения расходов на ремонт, связанный с цепью привода ГРМ VVT. Я нанял юриста, чтобы добиться возмещения затрат на замену моего двигателя, и хотел бы знать, есть ли больше случаев отказа двигателя или ремонта на расстоянии около 70 тысяч миль или выше из-за цепи привода ГРМ.

lichentwotinos, 25.11.2006

Zoom, которого мы ждали «4»

Мы посмотрели на Infinite FX35 и убедились, что это будет наша следующая машина. Мы увидели CX-7 в дороге и через две недели вылетели из Флориды в Нью-Йорк, чтобы сделать покупку. У нас отличная сделка. CX-7 потрясающий, и управлять им весело. У него много мощности и масса интересных функций. Мелочи, которые Mazda придумала включить, огромны. Небольшая синяя лампочка освещает подстаканник в ночное время суток, достаточно света, чтобы попасть в отверстие.Сине-оранжевая задняя подсветка и модернизированные фары с пакетом GT обязательны. Цена была ключевой. Все возможности FX35 без уплаты имени.

peltdetrital, 01.11.2011

Худший автомобиль, который у меня еще не был!

Хммм …. посмотрим …. сколько людей случилось ТОЧНО то же самое, что и у меня — Плохой VVT, вызывающий растяжение цепи ГРМ? Начали происходить на 62к милях и таким образом Мазда не стоит позади машины. К счастью, я поймал его до того, как оборвалась цепь и сломался двигатель.Цепи ГРМ должны служить НАМНОГО дольше, и все же Mazda ведет себя так, будто это редкость. Еще я боролся с турбо лагом. Сначала я обманул себя, думая, что это нормально для турбо — до тех пор, пока у меня не появился TDI Jetta — даже близко. Тревожное отставание, а затем всплеск мощности временами казались почти комичными. Чем дольше мы владели им, тем меньше и меньше нравилась нам эта машина — продали ее на новую Субару!

playtimelearning, 30.06.2017

Sport 4dr SUV AWD (2.3L 4цил Turbo 6A)

Вполне возможно, худшая машина, которой я когда-либо владел

Название говорит само за себя. Несмотря на то, что он вместительный, удобный и в некотором роде спортивный (что и побудило меня в первую очередь его купить), он не может компенсировать тот кошмар, который испытывал этот автомобиль. Прежде всего, пробег ужасен, и вам придется умножить это на тот факт, что вам нужен бензин премиум-класса для работы этой штуки, поскольку это 4-цилиндровый турбонаддув. Самое ужасное — это надежность.Здесь ничего нет. Я вложил столько денег в эту машину, что уже мог бы купить другую. Цепь привода ГРМ изнашивается. Это известная проблема. Предполагалось, что он прослужит всю жизнь автомобиля, но Mazda дурачилась, и теперь это ремонт №1 на этом автомобиле (по словам моего механика, чьи дети теперь могут посещать университет лиги Плюща, благодаря некомпетентным инженерам Mazda и невежественным специалистам. как и я). Каждые два месяца с ним возникают проблемы … и я НЕ игнорировал график технического обслуживания.Также имейте в виду, что в настоящее время есть несколько отзывов об этом автомобиле (в том числе в категории «может вызвать серьезную травму или смерть»), но, конечно, детали находятся в отставке, и в настоящее время они ничего не могут сделать. Я даже не собираюсь его продавать, потому что такого злейшего врага я бы не пожелал. Если вы проезжаете захватывающие дух виды на Гранд-Каньон и видите, как парень поджег бордовую Mazda CX-7 и толкает ее, значит, вы меня нашли.

лицемерие неправомерное, 18.04.2019

2009 MAZDA CX-7

«Мусор.Нужен двигатель, ступичные подшипники »

Этот автомобиль постоянно нуждается в ремонте. Трансмиссия, ступичный подшипник, двигатель ….. моя вторая и последняя мазда. Теперь нужны топливные форсунки. Обогреватели сидений не нагреваются, пока вы не доберетесь до места назначения. FM-радио никогда не получало стабильной четкости ни на одной радиостанции.

stormletter, 10.06.2018

Mazda CX-7 2011 года выпуска

«Очень хорошая машина».

Купил свою бывшую в употреблении.Я закончил платить столько, сколько стоят новые автомобили, поэтому я нахожу хорошие автомобили с низкой стоимостью при перепродаже. Новый CX-5 — 30 тысяч. У 5-летнего CX-7 было 12000 миль (37000 км). Мне нравится плавность хода и управляемость, а также размер салона.

trophybakery, 21.06.2017

Mazda CX-7 2010 года выпуска

«Отличный, надежный автомобиль»

Я владею этой машиной более 7 лет и проехал на ней 109 000 миль.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *