Отзывы владельцев Mazda Premacy (Мазда Премаси)
ГлавнаяОтзывыMazdaPremacy
4.2 (отзывов: 9) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda Premacy конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.1. Экстерьер.Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых…
С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.1. Экстерьер.Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых…
Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с…
Добрый всем… Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат …
Пользуюсь уже года 4. В машину влюблена вся семья. Просторно и комфортно. Салон ооооочень большой — сёрф с парусом или 2 велика входят свободно. Пару раз снимал 2 задних кресла в угоду …
Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с…
2С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.Экстерьер. Машина имеет современный, с намеком на …
Мазда Премаси была куплена как семейный автомобиль в 2002 году. Пробег 38 500 км. Движок — 1.8, механика, расход порядка 9 литров с кондиционером. Есть все кроме люка и кожи. Мазду, как…
Недавно прикупил себе Мазду Премаси. Когда выбирал выяснил, что полноприводный вариант выпускается только для Японии. Поначалу осторожничал с правым рулем, но теперь и не замечаю.Машина…
* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Mazda Premacy, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваVolkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.МоскваCitroen Berlingo
2010 г.в. | 135,000 км160,000 р.МоскваMazda Biante
2015 г.в. | 99,000 км1,149,000 р.МоскваVolkswagen Golf
2010 г.в. | 161,000 км458,000 р.ЩелковоRenault Scenic
2010 г.в. | 112,000 км540,000 р.ЯрославльOpel Meriva
2008 г.в. | 108,000 кмRUS-АВТО289,000 р.ЯрославльOpel Zafira
2001 г.в. | 157,000 кмRUS-АВТО238,000 р.ЯрославльPeugeot Partner
2008 г.
Volkswagen Touran
2012 г.в. | 103,292 кмАвтопарк645,000 р.ЯрославльOpel Zafira
2007 г.в. | 210,000 кмМ-Авто315,000 р.Технические характеристики Mazda Premacy
Описание автомобиля Mazda Premacy
Серийная сборка минивэна Mazda Premacy осуществлялась в период с 1999 по 2010 год. Разработка модели осуществлялась на платформе от Familia, машина предоставляла 5-ти или 7-местный салон. По внутреннему пространству машины распределено более 30 ниш, бардачков, подстаканников, держателей бутылок. Благодаря им во время путешествия пассажиры легко подберут наиболее оптимальное место для укладки личных вещей и напитков. Внутреннее пространство отделывается комбинированными материалами различных оттенков, в семиместном варианте машины первые два ряда кресел представляют собой отдельные посадочные места, сзади устанавливается трехместный диван. В спинки кресел встроены откидные столики, в случае необходимости сиденья можно убрать из салона, так как они весят всего 12 килограмм. В состав начальных опций вошел фирменный пакет средств активной безопасности, кондиционер, который в топовой комплектации может быть раздельным, штатный автозвук транслирующий звук через шесть динамиков. При выборе силовых установок автопроизводитель отдал предпочтение экономичным мотором но, несмотря на небольшую мощность, они способны продемонстрировать неплохую динамику, обеспечить уверенный и быстрый разгон.
Экстерьер
В облике начальных версий минивэна Mazda преимущественно преобладают прямые линии, угол наклона короткого капота Premacy совпадает с наклоном стоек лобового стекла. Решетка радиатора слегка выступает вперед, имеет пятиугольную форму, изготовлена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Элементы головного света сужаются в сторону бортов машины, вся плоскость бампера выделена под компоновку трех раструбов воздухозаборной системы, в крайние секции встроены круглые ходовые огни.
Капот более современной модификации минивэна под крутым углом сходится к решетке радиатора собранной из двух широких горизонтальных планок. Фары установлены под 30-градусным углом, в нижней части широкого бампера размещается раструб воздухозаборника закрытый парой широких планок. Линия подоконника восходит к задним стойкам, а крыша спускается под 20-градусным углом. Верхняя часть кормовых стоек занята крупными вертикальными стоп-сигналами листовидной формы. Габаритные размеры кузова составили 4555/1745/1615 мм, собственная масса – 1490 кг, клиренс/база – 140/2750 кг, типоразмер шин — 205/55R16 89V.
Интерьер
В зависимости от варианта оснащения внутреннее пространство Mazda отделывается велюром, немарких оттенков тканью или натуральной кожей, консоль Premacy оформлена серебристыми полимерными вставками. Кресла оборудованы хорошо выраженной, но ненавязчивой, вполне комфортной поддержкой тела. В первом поколении передние кресла разделялись пластиковой площадкой с селектором трансмиссии и нишей, над которой возвышается выступающая из передней панели консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управления навигационным комплексом, панель стереосистемы, воздуховоды, пепельница с прикуривателем. Щиток приборов оборудован шкалами с белым полем, напротив места переднего пассажира присутствует 20-литровый бокс.
Место водителя современной версии минивэна оформлено совершенно иначе. Селектор коробки передач установлен на высокой тумбе с наклоненной под 30-градусным углом поверхностью. Консоль по бокам ограничена воздуховодами, оснащается широкоформатным дисплеем информационной системы, над ним смонтирован дисплей навигатора. В основании консоли располагаются большие регуляторы управления функциями кондиционера. Компоновка циферблатов на приборной доске исполнена в спортивной стилистике, на левой спице руля располагаются клавиши управления автозвуком.
Технические характеристики
В начальном исполнении Мазда Преймас оснащается 100-сильным бензиновым мотором объемом 1840 см3. Двигатель может разогнать машину до 175 км/час, динамика ускорения – 11 секунд, максимальный крутящий момент – 152 Нм, средний расход бензина – 8,4 литров. В максимальной комплектации под капотом минивэна монтируется 165-сильный агрегат объемом 2260 см3. он развивает крутящий момент до 210 Нм, средний расход бензина – 8,9 литров.
Mazda Premacy (Мазда Премаси) 1999-2004
Модификации и цены
Категория прав:- Модификация Цена* Объем двигателя Турбина Привод Средний расход Вместимость Категория прав
АИ-92, автомат, 135 л.
с., передний
- 1.8 AT (135 л.с.) передний привод, бензин – 1900 см3 нет передний – 7 B
АИ-92, автомат, 135 л.с., полный
- 1.8 AT (135 л.с.) полный привод, бензин – 1900 см3 нет полный – 7 B
АИ-95, автомат, 131 л.с., передний
-
2.0 AT (131 л.с.) передний привод, бензин
–
2000 см3
нет
передний
10.
1 л/100 км 7 B
АИ-95, автомат, 165 л.с., передний
- 2.0 AT (165 л.с.) передний привод, бензин – 2000 см3 нет передний – 7 B
АИ-95, механика, 101 л.с., передний
- 1.8 MT (101 л.с.) передний привод, бензин – 1900 см3 нет передний 8.9 л/100 км 7 B
АИ-95, механика, 115 л.с., передний
с.)» data-trans=»механика» data-gr_id=»_6″>
1.8 MT (115 л.с.) передний привод, бензин
–
1900 см3
нет
передний
8.9 л/100 км
7
B
АИ-95, механика, 131 л.с., передний
- 2.0 MT (131 л.с.) передний привод, бензин – 2000 см3 нет передний 9.3 л/100 км 7 B
ДТ, механика, 101 л.с., передний
-
2.0 MT (101 л.с.) передний привод, дизель
–
2000 см3
есть
передний
6.
ДТ, механика, 90 л.с., передний
- 2.0 MT (90 л.с.) передний привод, дизель – 2000 см3 есть передний 6.0 л/100 км 7 B
* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.
плюсы и минусы Mazda Premacy
С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.1. Экстерьер.Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары. 2. Салон.У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, эл., склад., зеркала и эл. стекла.3. Двигатель.FP-DE, 1.8 л, 135 л. с.Премаси — машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится, как правило, с первого раза, редко приходится крутить второй раз.
Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.4. Расход бензина.Честно говоря, он меня удивил, все-таки 11 л (в среднем) по-моему многовато, а с кондиционером на 2–2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.5. Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.6. АКПП.Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно, чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.Коробка имеет следующие режимы: 1. P — Паркинг 2. R – Задний ход 3. N – Нейтралка 4. D – Движение 5. S – Cпорт. Режим (включаются только первые 3 передачи) 6. L — «Низкая» (включаются только первые 2 передачи) По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.
7. Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые. Сзади – барабаны. 8. Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но в общем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14. 9. Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью, повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у.
е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е. 10. Итог. Премаси — недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!
Цены на Mazda Premacy 1999 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____200920082005200420032002200120001999 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин 4 комплектацииНет комплектаций с данными параметрами!
Mazda Premacy, 1999 г/в с пробегом
1999
Бензин 1.
149 – 175 тыс руб
2 комплектации
Mazda Premacy 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.84 л, автомат, передний, 135 л.с. (1.8 AT) | 149 | 162 | 175 |
Бензин 1.84 л, автомат, передний, 114 л.с. (1.8 AT) | 170 | 170 | 170 |
Бензин 1.84 л, механика
165 – 240 тыс руб
2 комплектации
Mazda Premacy 1999 г | Мин.![]() | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.84 л, механика, передний, 100 л.с. (1.8 MT) | 165 | 202 | 240 |
Бензин 1.84 л, механика, передний, 114 л.с. (1.8 MT) | 170 | 170 | 170 |
Mazda Premacy 1999 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Европейский внутренний рынок (EUDM)
– Поколение: CP [1999 .
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts – Дата производства: [1999 . . 2002]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R15 91S | 2.![]() | ||
195/55R15 89H | 2.2 | ||
205/50R16 89H | 2.4 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1999 .. 2002]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R15 91S | 2.2 | ||
195/55R15 89S | 2.2 | ||
205/50R16 89H | 2.4 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1999 .. 2005]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R15 91H | 2.2 | ||
205/55R15 91H | 2.2 | ||
215/45R16 89V | 2.4 |
Японский внутренний рынок (JDM)
Mazda Premacy 1999 1.8i 2WD (GF-CP8W)
– Поколение: CP [1999 .. 2005] – Рынок продажи: JDM – Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1999 .. 2002]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R14 86S | 2.2 | ||
195/55R15 84V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.4 |
Mazda Premacy 1999 1.8i 4WD (GF-CP8W)
– Поколение: CP [1999 .. 2005] – Рынок продажи: JDM – Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1999 .. 2002]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R14 89S | 2.2 | ||
195/60R15 89H | 2.2 | ||
205/50R16 89H | 2.2 |
комплектации, цены, технические характеристики и фото
Mazda Premacy 1999 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Comfort | 1999 — 2001 | Передний | MT-5 | 1839 | 11.8 | 175 | 8,3 |
2 | 1.8 MT Exclusive | 1999 — 2001 | Передний | MT-5 | 1839 | 11.8 | 175 | 8,3 |
3 | 1.8 MT Exclusive | 1999 — 2001 | Передний | MT-5 | 1839 | 11.4 | 180 | 8,4 |
4 | 1.8 AT Exclusive | 1999 — 2001 | Передний | AT-4 | 1839 | 12.7 | 170 | 9,2 |
5 | 2.0 TD MT Exclusive | 1999 — 2000 | Передний | MT-5 | 1998 | 12.9 | 170 | 6,3 |
6 | 2.0 TD MT Exclusive | 2000 — 2001 | Передний | MT-5 | 1998 | 11.6 | 170 | 6,3 |
(1999 — 2005). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Mazda Premacy постигла та же участь, что и все Mazda последних лет, кроме MX-5. Совершенно хороший продукт, но без этого то, что побуждает людей покупать его. Назовите это неадекватным маркетингом, слабой рекламой или плохим присутствием бренда, но Mazda не смогла перевести развитие продукта в продажи в Великобритании. Наглядный тому пример — Premacy. Спущенный на горячую реакцию прессы, он пострадал от рук Renault Scenic и Vauxhall Zafira.
Это будет музыка для ушей покупателей подержанных автомобилей. Любая модель, которая страдает таким образом, является отличной подержанной покупкой. Поскольку остатки Mazda не так хороши, как и ее более успешные конкуренты, подержанный Premacy, возможно, является лучшим вариантом для минивэна, поскольку он сочетает в себе хороший продукт с низкими начальными затратами на покупку и эксплуатационные расходы.
Модели
Охватываемые модели:
(5-литровый MPV 1,8 бензин 2,0 дизель [GXi, GSi])
История
С расширением сотрудничества между Ford и Mazda, самым удивительным аспектом разработки Premacy было то, что он Продажи в Великобритании не сильно пострадали от версии Ford.Premacy — это полноценный автономный продукт Mazda, который был запущен в Великобританию в июле 1999 года. Первоначальные впечатления в целом были благоприятными, хотя он был проклят с легкой похвалой за то, что он «хорош для Mazda». Мало кто мог видеть, что покупателей искушает гибкость, предлагаемая Vauxhall Zafira, или укоренившаяся гладкость Renault Scenic. Так оно и оказалось.
На момент запуска были доступны три модели: 1,8-литровый бензиновый GXi и GSi и 2,0-литровый дизельный GXi. У Premacy действительно была цена, предлагая 1.Бензиновый двигатель объемом 8 литров по той же цене, что и у Scenic 1.4, и более чем на 1000 фунтов стерлингов дешевле, чем у Zafira с аналогичным двигателем. Тем не менее, он, вероятно, попал между табуретами этих двух премиальных предложений и огромным количеством бюджетных минивэнов, которые происходили из Японии и Южной Кореи.
В начале 2002 года модельный ряд Premacy был слегка переработан с пятиточечной решеткой радиатора, молдингом бампера с открывающимися отверстиями под бампером и более плавно интегрированными фарами. Старый автомобиль не отличался стилем, но более поздний Premacy выглядел более остро.
Сзади покупатели получили элегантные комбинированные задние фонари с тремя овальными фонарями, расположенными вертикально. Появилась 2,0-литровая бензиновая версия, а топовая версия Sport также получила глубокую переднюю и заднюю воздушную заслонку и тонкие боковые юбки. Также были предложены обновленные легкосплавные диски и дизайн отделки колес. 1.8, входивший в комплектацию базовой модели, и плюшевая обивка использовались во всем модельном ряду.
Что вы получите
Из-за того, что Premacy вмещает только пять, Mazda, как ни странно, не называет его MPV.Однако даже в пятиместном варианте Premacy может многое предложить. Цены ниже, чем у Renault Scenics с меньшим двигателем, плюс он быстрее и лучше оборудован. В движении он лидирует в своем классе по стандартам плавности хода и управляемости, ранее недоступным для автомобилей этого типа. Крены кузова на поворотах (что обычно характерно для всех MPV) особенно хорошо контролируются.
Что касается универсальности, Premacy уступает своим основным конкурентам, заявляя, что предлагает более 100 различных конфигураций сидений.Задние сиденья можно откинуть, сложить, откинуть вперед для создания грузового пространства или полностью снять (операция проще, чем вы думаете, учитывая, что они весят всего 12 кг).
Покупателям Premacy доступны три варианта двигателя, большинство из которых выберут 1,8-литровый бензиновый агрегат с мощностью 98 л.с. (GXi) или 113 л.с. (GSi). Для клиентов GXi также предлагается 2,0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Выбираю 1.8 GSi, и антипробуксовочная система входит в стандартную комплектацию, плюс есть опция за дополнительную плату в виде автоматической коробки передач.Однако все модели оснащены кондиционером, сдвоенными передними и боковыми подушками безопасности, АБС, рейлингами на крыше, передними стеклоподъемниками с электроприводом и сигнализацией. Умные функции включают альдегидный фильтр для удаления дизельного топлива и сигаретного дыма (по-видимому, первый в мире). Задние сиденья на 50 мм выше, чем передние, чтобы задним пассажирам был лучше обзор. Наконец, Mazda разработала собственную стереосистему, интегрированную в приборную панель, для защиты от кражи.
Остается только внешний вид: передняя часть в стиле Zafira, колесные арки в стиле Ford Focus и задняя часть в стиле Mitsubishi Space Wagon.Стилисты Mazda явно проводят свои туры на автосалоне, но общий эффект немного более захватывающий, чем у большинства конкурентов, если не в «потустороннем» сегменте, населенном Chrysler PT Cruiser или Renault Scenic RX4.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обратить внимание
Premacy страдает от обычного Mazda недостатка несущественных качеств пластика.Это может показаться тривиальной жалобой, но, несмотря на приличный уровень оснащения, Premacy никогда не ощущается как прочный продукт. Очевидно, где урезали затраты, а можно было бы сделать это более умно. Проверьте салон на наличие разрывов, пятен и отколовшейся фурнитуры, а также осмотрите багажное отделение и спинки сидений на предмет повреждений при погрузке. В противном случае настаивайте на истории обслуживания. С механической точки зрения Premacy извлекает выгоду из обычной репутации Mazda как производителя передового опыта.
Запасные части
(прибл.основанный на Premacy 1.8 GXi 1999 года) Новая выхлопная система будет стоить более 550 фунтов стерлингов, но помимо этого небольшого шока, цены на запчасти Premacy не являются высшей лигой. Сцепление в сборе стоит около 125 фунтов стерлингов, в то время как передние тормозные колодки стоят около 60 фунтов стерлингов за комплект. Задние тормозные колодки стоят 65 фунтов стерлингов, а новый радиатор — чуть более 100 фунтов стерлингов. Стоимость генератора переменного тока составит 185 фунтов стерлингов, а замена неисправного стартера будет стоить 145 фунтов стерлингов. Эти большие фары выглядят дорогими, но стоят на удивление разумных 80 фунтов стерлингов за новый.
В дороге
Именно здесь Mazda вступает в свои права.По аналогичной цене с 1,6-литровым Renault Scenics, 1,8-литровые модели Premacy также работают аналогично, но управляемость намного лучше. Крен и крен кузова контролируются более эффективно, а также меньше поплавок на высоких скоростях. Из двух 1,8-литровых агрегатов GSi более живучий: 113 л.с. против 98 у GXi. Положение водителя не слишком высокое, а с Premacy весело суетиться. GSi разгоняется до 60 за 11,1 секунды на пути к скорости 112 миль в час в своей самой быстрой форме. Если скорость не для вас, есть еще 2.0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском для клиентов GXi, который разгоняется до 60 миль в час за приличные 12,4 секунды, возвращая около 50 миль на галлон.
В целом
Mazda Premacy — это минивэн, в котором есть много преимуществ. К сожалению, как и в большинстве случаев в жизни, скрипящие колеса получают масло. И пока Renault Scenic и Vauxhall Zafira пищали изо всех сил, Premacy незаметно проигнорировали. Для заядлого водителя это, вероятно, лучший из минивэнов, и тот факт, что он также один из самых красивых, также говорит в его пользу.Если взвесить тот факт, что он сверхнадежен и доступен по выгодным ценам, Premacy начинает заслуживать серьезного внимания. Британские покупатели подержанных товаров должны осознавать этот факт и повышать остаточную стоимость. Пока они этого не сделают, это может быть лучшая сделка с минивэнами.
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Mazda Premacy 1.8 Июнь 1999 — октябрь 2001 | 1.8 Бензин | 100 л.с. | 8,3 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Mazda Premacy 1.8 л.с. Июнь 1999 — октябрь 2001 | 1.8 Бензин | 115 л.с. | 8,4 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Mazda Premacy 1.8 л.с. Июнь 1999 — октябрь 2001 | 1.8 Бензин | 115 л.с. | 9,2 л / 100 км | Автомат (4 передачи) |
Mazda Premacy 2.0 TiTD Сентябрь 1999 — сентябрь 2000 | 2.0 Дизель | 90 л.с. | 5,7 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Mazda Premacy 2.0 TiTD Сентябрь 2000 — октябрь 2001 | 2.0 Дизель | 100 л.с. | 6,3 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Mazda Premacy 1.8 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 175 км / ч или 109 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,8 с | ||
Mazda Premacy 1.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 267 см или 105.12 дюймов | ||
Длина: | 430 см или 169,29 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Высота: | 157 см или 61,81 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 185/65 R14 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 185 / 65 R14 | ||
Бордюр Вес: | 1210 кг ИЛИ 2668 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 370-1848 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
1,9 (100 л.с.) | |
Начало производства | 1999 год |
---|---|
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 10.9 л / 100 км
21,58 миль на галлон США 25,92 миль на галлон Великобритании 9,17 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.9 л / 100 км
34,09 US mpg 40,94 UK mpg 14,49 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании 11,9 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 11 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Удельная масса | 12,5 кг / л.с., 80 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 100 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 54,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 152 Нм @ 4000 об. / Мин. 112,11 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1840 см 3 112,28 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма |
Ход поршня | 85 мм 3.35 дюймов |
Степень сжатия | 9,7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1250 кг 2755.78 фунтов. |
Макс. вес | 1760 кг 3880,14 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 510 кг 1124,36 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 420 л 14,83 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1848 л 65,26 куб. фут |
Емкость топливного бака | 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4295 мм 169,09 дюйма |
Ширина | 1705 мм 67,13 дюйма |
Высота | 1600 мм 62,99 дюйма |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма |
Колея передняя | 1475 мм 58.07 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1480 мм 58,27 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
Mazda Premacy 1.8hp Exclusive (1999) обзор
авторевю
Сигнализация
Uitvoering | Premacy 1,8 л. | 195.000 км |
---|---|---|
KM-stand laatst | 197.000 км |
Lezerswaardering: 62%
Заявление об ограничении ответственности MyReviewDe beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.
декабрь 2012 г .:
Na mijn heerlijke Ford Mondeo wist ik het zeker: as Ford liefhebber zou het weer een Ford gaan worden. Maar ja, nu mijn zoon groter en groter wordt en kinderwagens verleden tijd zijn, а также het feit dat ik driekwart van de tijd zonder passagiers в de auto zit, был ik wel gaan twijfelen over het formaat van de auto.Был ли een grote Mondeo nog wel noodzakelijk? Voor nood heb ik enkele weken een Ford Ka gereden. Een lelijk, maar kwiek stadsautootje. Maar dit был echt even tijdelijk. Через Marktplaats vond ik een supermooie Ford Focus Wagon, можно было увидеть, как net te laat met reageren: verkocht. Zoeken zoeken zoeken. En ik kwam uit bij een Subaru Impreza bij mij in de buurt. Grote twijfels: это настоящий Форд. Maar de interessante prijs (en bekende Historie van eerste eigenaar en AWD) stonden daar tegenover. Lang wikken en wegen en ja hoor, ik was eruit: ik zou voor de Soeb gaan.Op de dag dat ik de auto ging bekijken, testen, en waarschijnlijk tot aanschaf zou overgaan sneeuwde het hevig. Ik vond het onverantwoord om die dag te gaan. Een nieuwe afspraak werd een неделей позже gemaakt.
Stomtoevallig fietste ik langs een garage in mijn woonplaats waar een Mazda Premacy stond zonder prijskaartje. Grappig, een Premacy stond niet op mijn shortlist eigenlijk, maar omdat ik vrij lang ben, ben ik altijd geïnteresseerd in wat hogere auto’s (zoals bijv. Ook de Mitsubishi Spacestar).Thuisgekomen keek ik op Autoweek naar tweedehands Premacy’s in de buurt van mijn woonplaats. Hé daar stond toevallig de Premacy die ik gezien имел … даже benieuwd naar de prijs en de specs. De vraagprijs был binnen het budget. Die nacht heb ik weinig geslapen … hoe heilig был Форд для меня? Есть ли японское автоприветствие для меня?
De volgende ochtend belde ik de garagist die in mijn woonplaats Trouwens goed bekend staat. Zaken als groot onderhoud, недавний vervangen onderdelen и т. Д.kwamen voorbij. Binnen een half uur hadden we een deal en de volgende ochtend heb ik na een uitgebreide testrit de Premacy gekocht!
Январь 2012:
De eerste paar weken vallen natuurlijk meteenallerlei zaken op en je gaat ontzettend zitten vergelijken met je vorige auto. Zo heeft de Premacy zeker geen Mondeo / Focus onderstel en dat valt ontzettend op. In negatieve zin welteverstaan. Alle electrische toeters en bellen zitten in de Premacy. Leuk, maar voor mij eigenlijk overkill. Zo zit er zelfs TCS in deze auto.В зимний период omstandigheden является dit echter ronduit раздражителем: om op een sneeuwige weg niet de wielen te laten doorslaan gaat het systeem enthousiast aan de slag, maar zo hevig dat de auto amper vooruit komt. Uitschakelen geeft een klein beetje wheelpin, maar dat valt met de rechtervoet prima te dosren.
Op droog wegdek is de auto huge onderstuurd. Als je jarenlang Mondeo niveau bent gewend (die amper onder- en overstuur kent) geeft dat een onveilig en onzeker gevoel, bijv. bij op en afritten van snelwegen.
Отличный комфорт — это Premacy de mindere van de Mondeo Wagon. Hoewel het op de vrij forse stoelen voor langere stukken goed is uit te houden, bieden ze totaal geen zijsteun. De neiging bestaat dan om te gaan hangen.
In het exterieur valt me het dunne blikwerk op rondom de tankvulopening, spatborden, etc. Klinkt vreemd als je de eerste keer gaat tanken.
В интерьере veel keihard plastic en naast that it oncomfortabel aanvoelt, is het ook rammelgevoelig.
Bedieningsschakelaars zitten op de middenconsole на vrij logische plaatsen, alleen de extra’s als mistlamp, селекционеры, бордкомпьютеры и т. Д.zitten links onderaan bij de zekeringenkast verstopt. Erg onlogisch dus om daar al rijdend iets te probren in te schakelen. Ook vind ik het erg onlogisch dat de radiobediening meedraait met het stuurwiel, dus regelmatig ben je hem kwijt, totdat het stuur weer в rechtelijn-stand staat. En mijn eerste wens heb ik al: de (in de middenconsole geïntegreerde) autoradio vervangen, хочу deze heeft slechts радио на кассете. Ik will uiteraard (minstens) een cd-Speler of mp3-Speler. Wordt een toer om dit schadevrij uit te bouwen.Voor tips (het eventueel zelfs uitbesteden) van het uitbouwen ben ik langs de Mazda — дилер в Velserbroek gereden, maar ik kreeg te horen dat ze geen tijd voor me hadden en of ik maar een ander keertje wilde terugkomen. Ик Бен Бенье из Зе Оок Зо Хадден Гереагерд, как и Ен Ньиве Мазда 5 Дикие Бестеллен …
Тот слот может даже не смотреть, как все Премаси-райдеры в Интернете, как драгоценный камень: коппелинг — это странно. Ik heb toch flink wat verschillende auto’s gereden, maar deze Premacy heeft toch wel de koppeling met de vreemdste slag ooit.Natuurlijk zal de leeftijd van «Prem» ook meespelen, maar het blijft lastig wegrijden. Zonder TCS кажется мне лучше.
февраль 2013 г .:
De voorbanden waren slecht en ik heb op Marktplaats 4 vervangende instance gevonden. De bandenman in mijn woonplaats adviseerde niet alleen de voorbanden te verwisslen, maar vanwege de iets andere maat ook meteen achter. Метенфлинк меркбаар ресулаать! Maar de auto blijft onderstuurd. De twijfel is weer toegeslagen bij me: het is geen Ford.Natuurlijk, de hoofd- en beenruimte in deze hoge Premacy is fijn en je kunt echt met 5 volwassenen ermee op pad zonder proppen, maar het gehele kwaliteitsgevoel is een stapje terug. Ik besef dat je even moet wennen aan een andere auto, maar ‘Prem’ — это nog steeds niet echt mijn auto. Het is meer een gevoel dan dat ik het kan onderbouwen. De aftandse Ka die ik kortstondig heb gehad voelde na enkele dagen al heel vertrouwd, de Premacy nu na bijna 4 maanden nog steeds niet helemaal.
июл.2014:
Ik heb de Premacy (на различные kostbare reparaties) verkocht aan een speculier die de auto op zal gaan rijden. De km-stand был ongeveer 222.000 toen ik de auto verkocht.
- Betrouwbaarheid2
- Prestaties3
- Comfort3
- Kosten3
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? Misschien
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.
Марка | Год постройки Объем двигателя | |
---|---|---|
Mazda Premacy | 1999 1800 куб. См, 1840 куб. См 2000 1800 куб. 1,800 куб. См, 1,834 куб. См, 1,840 куб. См 2002 1,800 куб. См, 1,840 куб. Mazda 323 | 2000 1,800 куб. См |
Mazda 323F | 1998 1,840 куб. См 1999 1,800 куб. | 1992 1800 см3, 1840 см3 1993 1800 см3, 1839 см3, 1840 см3 2001 1800 см3, 1840 см3 9 0003 2002 1,800 куб. См 2003 1,840 куб. См 1998 1,800 куб. куб.см, 1,840 куб. см 1997 1,800 куб. см, 1,840 куб. см 1994 1,800 куб. 1,800 куб. См |
Марка | Год постройки Объем двигателя | |
Mazda Premacy | 2003 1,991 куб. 1800 куб. См 2002 2000 куб. См | |
Mazda 323 | 2002 2000 куб. | 2001 1,991 куб. См, 2,000 куб. См 2002 1,991 куб. , 2,000 куб. См 2002 1,991 куб. См 1998 1,991 куб. куб.см 1994 2000 куб.см 1995 2000 куб. 2000 куб. См |
Mazda MX-6 | 1992 1,991 куб. См, 2000 куб. См 1994 1,991 куб. 0094 | |
Citroen C2 | 2004 1,400 куб. См | |
Ford Probe | 1995 1,991 куб. Mazda Premacy | 2002 2000 куб. См |
Mazda 121 | 1996 1300 куб. | 2003 2,000 куб. См 2007 2,000 куб. См 2010 2,200 куб. См 2011 2,200 куб. 1,800 куб. См |
Hyundai Accent | 2000 1,300 куб. См 2002 1,500 куб. | |
Nissan Almera Tino | 2001 1,800 куб. См 2002 1,800 куб. См 2003 1,800 куб. См 2005 1,800 куб. 2005 2000 куб. См | |
Chevrolet Aveo | 90 002 2008 1,200 куб. См | |
Kia Carens | 2004 1,800 куб. 1,600 куб. См 2010 1,600 куб. См | |
Chevrolet Chevy | 2015 1,400 куб. 1,300 куб. См 2005 1,500 куб. См 2007 1,500 куб. См 2008 1,500 куб. 1995 850 куб. См 2003 1000 куб. См | Chevrolet Epica | 2008 2000 куб. См |
Lexus GS 300 | 1998 3000 куб. | |
Hyundai I30 | 2007 1,600 куб. См | |
Hyundai IX20 | 2010 1,400 куб. См 2012 1,400 куб. 1,400 куб. См 2003 1,200 куб. См, 1,400 куб. См 2005 1,200 куб. куб.см | |
Hyundai Lantra | 2000 1,900 куб.см 9000 3 | |
Chevrolet Matiz | 2005 1000 куб. См 2006 800 куб. См 2008 800 куб. куб.см 2004 1000 куб.см 2005 800 куб. 1,500 куб. См | |
Kia Picanto | 2007 1,100 куб. | |
Lexus RX 300 | 2000 3000 куб.см | Chevrolet Spark | 2011 1000 куб. См |
Suzuki Swift | 2005 1300 куб. куб. см 2007 1,900 куб. 2002 2200 куб. См | |
Toyota Yaris | 2000 1000 куб. Premacy | 2000 1,800 куб. См |
2003 2000 куб. См | ||
Kia Cee’D | 2009 1,600 куб. 1997 1300 куб. См | |
Mitsubishi Galant | 1998 2 000 куб. См | |
Hyundai I40 | 2012 1,700 куб. куб.см | |
Nissan Micra | 2005 1,500 куб.см | |
Ford Transit | 2006 2000 куб. Год постройки Объем двигателя | |
Mazda Premacy | 1999 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 2000 1,998 куб. куб.см, 2000 куб.см 2005 1,998 куб.см, 2000 куб.см | |
Mazda 3. | 2009 2,000 куб. См | |
Mazda 323 | 1997 2,000 куб. См 1998 1,998 куб. 2,000 куб. См 2001 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 2002 2,000 куб. 2000 куб.см 2003 2000 куб.см | |
Mazda 5. | 2005 2,000 куб. См 2006 1,998 куб. См 2007 1,998 куб. 2002 1,998 куб. См 2008 1,998 куб. См, 2 000 куб. См 2009 2,000 куб. 2007 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 2003 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 2004 1,800 куб. 2002 2000 куб.см 1996 2000 куб.см 1998 1,998 куб.см 1999 1,998 куб. , 998 куб. См, 2 000 куб. См 1990 2 000 куб. См 1991 2 000 куб. 1987 2000 куб. См | |
Mazda MPV | 2004 1,998 куб. См 2005 2000 куб. | 1998 1,800 куб. См |
Volkswagen Golf | 1987 1,595 куб. См, 1,600 куб. См 1989 1,595 куб. 1999 2000 куб.см 2000 2000 куб.см | |
Volkswagen Jetta | 1987 1576 куб. См, 1595 куб. См | |
Volkswagen Passat | 1988 1,576 куб. 1993 1,800 куб. См | |
Kia Sportage | 1997 2 000 куб. См 1999 2 000 куб. 1998 2000 куб. См | |
Марка | Год постройки Объем двигателя | |
Mazda Premacy | 2001 1,998 куб. куб.см | |
Mazda 323F | 2002900 03 1,998 куб. См, 2,000 куб. См | |
Mazda 626 | 1999 1,998 куб. 1998 куб.см | |
Mazda 3. | 2006 2000 куб. См 2007 2 000 куб. 2,000 куб. См 2009 2,000 куб. См | |
Mazda 6. | 2004 2,000 куб. куб.см, 2,000 куб. см 2010 1,998 куб. см, 2,000 куб. × Товар, который вы искали, не найден! * Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей. Втулка внутренняя левая и правая BMW (E46) 1998-2005 гг. Тяга стабилизатора задняя левая и правая MAZDA (BK) 2003-2009 Тяга стабилизатора переднего левого и правого MAZDA (BK) 2003-2009 Осевой шарнир передний левый и правый MAZDA (KF) 2017- Шаровой шарнир передний нижний левый и правый MAZDA (DJ, DL) 2015 — Тяга стабилизатора передняя левая MERCEDES (907, 910) 2018- | 01989, A9063… INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018 Склад в Торонто 120 Донкастер АвенюТорнхилл (Район Торонто) L3T 1L3 ОНТАРИО, КАНАДА Главный офис Bahçekapı Mahallesi2552.Сокак №: 4 Чашмаз Этимесгут 06105 АНКАРА, ТУРЦИЯ Телефон: +90 312 278 5367 Факс: +90 312 278 5366 Завод Ferhatpaşa MahallesiAytaşı Sokak No: 112-112A Ataşehir 34888 İSTANBUL, TURKIYE Телефон: + | 471 2919