Полосы движения: Полосы движения и позиционирование

Содержание

Полосы движения и позиционирование

Полосы движения и позиционирование

Типы полос движения

Полосы движения бывают размеченными и неразмеченными. Первый тип самый распространенный, полосы разграничены разделительными линиями. Второй тип — неразмеченные, поясняется следующей иллюстрацией:

Поскольку в данном случае на каждой половине проезжей части свободно помещаются по 2 автомобиля, то считается, что данная дорога имеет 4 неразмеченные полосы движения (по 2 в каждом направлении).

Какую полосу следует выбирать для движения

Как правило вы должны выбирать самую правую полосу, однако в следующих ситуациях вы имеете право двигаться по той полосе, которая лучше вам подходит для продолжения путешествия:

  • Если есть 2 или более полосы в попутном направлении и при этом максимальная скорость ограничена 70 км/час или менее.
  • Если присутствуют знаки или дорожная разметка, указывающие стрелками направление движения по полосам.

Как следует позиционировать автомобиль внутри своей полосы

Как правило вы должны держаться в центре своей полосы, однако существуют ситуации, в которых следует занимать другое положение:

Днем, в условиях хорошей видимости в обе стороны

Если видимость хорошая, к дороге не прилегает лес или глубокие канавы, то следует позиционировать автомобиль в правой части полосы движения, чтобы иметь больше поля для маневра при расхождении со встречными транспортными средствами.

В темное время суток и в условиях ограниченного обзора

В этих условиях наибольшую опасность представляет внезапное появление на дороге препятствий или, к примеру, животных. Держитесь ближе к центру дороги. При появлении встречных транспортных средств перемещайтесь немного правее.

В связи с поворотом
  • Левый поворот: Как можно ближе к левому краю вашей полосы движения. Вы не должны создавать препятствия встречным транспортным средствам. Также нельзя заранее поворачивать колеса влево, поскольку при левом повороте существует риск аварии с транспортными средствами, двигающимися позади вас. Если такое произойдет, вы не должны выкатиться на встречную полосу движения.
  • Правый поворот: как можно ближе к правому краю проезжей части.
В связи с поворотом с дороги с односторонним движением

На дороге с односторонним движением вы не должны принимать в расчет встречные транспортные средства, поэтому перед левым поворотом автомобиль должен быть расположен как можно ближе к левому краю проезжей части.

Смена полосы движения

Пошаговая инструкция для смены полосы движения
  1. Оцените дорожную обстановку впереди
  2. Посмотрите в зеркало заднего вида, боковые зеркала и проверьте слепую зону (повернув голову)
  3. Если маневр представляется безопасным, то включите указатель поворота
  4. Подождите несколько секунд и оцените реакцию других участников движения
  5. Еще раз проверьте слепую зону
  6. Спокойно перестройтесь в новую полосу движения. Если сзади были автомобили, то целесообразно немного увеличить скорость движения.

Транспортные средства с отсутствующими или нерабочими указателями поворота или стоп-сигналами

Некоторые транспортные средства, к примеру, велосипеды, не оснащены указателями поворота. В этом случае, а также когда на транспортном средстве указатели поворота неисправны, водитель должен предупреждать других участников движения жестами. Рука, вытянутая в сторону, означает, что вы собираетесь повернуть или сменить полосу движения в указанном направлении.

Если вы управляете автомобилем, то для поворота направо служит жест «рука, согнутая в локте, с ладонью поднятой вверх». Жест «рука, вытянутая вверх» означает, что водитель собирается тормозить.

Запрет на смену полосы движения

При движении в плотном потоке машин, на дорогах с двумя или больше полосами движения в попутном направлении, иногда возникают свободные места между автомобилями и может возникнуть желание перестроиться в другой ряд чтобы выиграть несколько мест или потому, что кажется, что другой ряд движется быстрее. Такое перестроение является нарушением правил.

Сплошная линия

Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если для этого потребуется пересечь сплошную линию разметки.

Сплошная линия в комбинации с прерывистой

Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если вы находитесь со стороны сплошной линии такой дорожной разметки.

Специальные полосы движения

Полоса для общественного транспорта

Чтобы общественный транспорт мог ходить по расписанию, часто его полосы движения обособлены. Помимо общественного транспорта по таким полосам могут двигаться велосипеды и мопеды класса 2.

Полосы разметки полос для общественного транспорта имеют увеличенную в 2 раза ширину, по сравнению с другими линиями.

Полоса для реверсивного движения

По таким полосам возможно движение как в ту, так и в обратную сторону. Текущие направление движения как правило регулируется сфетофорами.

Учебник ПДД | Содержание

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1. 9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда.
При этом должна быть обеспечена безопасность движения.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Открыть полный текст документа

ПДД 9.1 — Количество полос движения

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Проезжая часть данной дороги имеет:

1.?Одну полосу для движения.
2.?Две полосы для движения.
3.?Три полосы для движения.

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1.?Две.
2.?Четыре.

Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Двойная сплошная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

1.?Только водитель мопеда А.
2.?Только водитель мопеда Б.
3.?Оба.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД 24.7).

Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?

1.?Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
2.?Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
3.?Оба мотоциклиста.

В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов, Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Количество полос для движения на проезжей части определяется:

1.?Только разметкой.
2.?Только соответствующими знаками.
3.?Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем.

Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем. При этом следует учитывать ширину проезжей части, габариты ТС, скорость движения и необходимые интервалы и исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?

1.?Только ширину проезжей части.
2.?Только габариты своего транспортного средства.
3.?Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними.

При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77. На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138. 3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

    Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра.

    Минимальная ширина части для авто движения при 4-х полосной эксплуатации должна составлять – 15 метров, т.е. ширина полос на этой дороге составляет 3,75 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Городская застройка» допускается полоса равная 2,75 м.  для проездов, а непосредственно для 4-х полосного движения минимальная ширина дороги должна равняться– 14-ти метрам. Что закреплено в ГОСТ Р 52289-2004: «При осуществлении разметки дорог ширина полосы движения принимается с учетом отдельной категорий дорог, что соответствует требованиям действующих строительных правил и норм. На дорогах, профиля поперечного расположения которых не отвечают требованиям действующих норм и правил в области строительства, ширина данной размечаемой полосы передвижения должна составлять не менее трех метров. Допускается уменьшать ширину дороги, либо одной ее полосы предназначенной для передвижения легковых автомобилей, до отметки в 2,75 м при главном условии введения некоторых ограничений в режим движения». 

     

    Таблица ширин полос в зависимости от категории дороги по СНиП 2.07.01-89

    Категория дорог и улиц

    Расчетная скорость движения, км/ч

    Ширина полосы движения, м

    Число полос движения

    Магистральные дороги:      
    скоростного движения

    120

    3,75

    4-8

    регулируемого движения

    80

    3,5

    2-6

    Магистральные улицы:      
    общегородского значения:      
    непрерывного движения

    100

    3,75

    4-8

    регулируемого движения

    80

    3,5

    4-8

    районного значения:      
    транспортно-пешеходные

    70

    3,5

    2-4

    пешеходно-транспортные

    50

    4

    2

    Улицы и дороги местного значения:      
    улицы в жилой застройке

    40

    3

    2-3*

    30

    3

    2

    улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов

    50

    3,5

    2-4

    40

    3,5

    2

    парковые дороги

    40

    3

    2

    Проезды:      
    основные

    40

    2,75

    2

    второстепенные

    30

    3,5

    1

    Пешеходные улицы:      
    основные

    1

    По расчету

    второстепенные

    0,75

    То же

    Велосипедные дорожки:      
    обособленные

    20

    1,5

    1-2

    изолированные

    30

    1,5

    2-4

     

     

    Тем самым, при ширине дороги менее 12-ти метров (4*3 м) говорить о использовании 4-х полос абсолютно бессмысленно. Действительно ширина 4-х полосной дороги должна составлять 14 метров в городе и около 15-ти метров за городом.

    Много это либо мало? Ширина машины ВАЗ-2110 с закрепленными зеркалами составляет порядка 1875 мм, т.е. четыре авто займут 7,5 метров. Пусть между ними закреплен промежуток равный 0,5 метрам. Итого, для плотного разъезда требуется около 9-ти метров. Вот этим постулатом и пользуются разные нерадивые инспектора: четыре авто разъедутся? Разъедутся! Следовательно, 4 полосы, значит ст.12.15 п.3 или 4 КоАП. Не нужно стеснятся, нужно измерять ширину дороги.

    Измерять нужно исключительно реальную ширину. К примеру, зимой дорога сужена из-за наличия снежных отвалов. Производите замер ширины от края отвала до второго края отвала, а не ищите бордюр под ними. Не требуется принимать во внимание и уширение на местности.

    Еще по теме:

    Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора
    Почему в суде лишают водительских прав?
    Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой
    Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила
    185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей 

    Ширина полосы движения — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Ширина полосы движения, м. ……  [c.630]

    Все автомобильные дороги в зависимости от ширины полосы движения, числа полос, видимости, про-  [c.18]

    Ширина полосы движения для дорог I и II категорий— 3,75 м, для дорог III категории — 3,5 и для дорог IV и V категорий — З м.  [c.19]

    При ширине полосы движения между сплошной линией продольной разметки и остановившимся транспортным средством менее 3 м водители транспортных средств при объезде будут вынуждены ехать по линии разметки или заезжать н а нее, что запрещено.  [c.210]


    Маневренностью называют свойство автомобиля поворачиваться на минимальной площади. Минимальный радиус поворота наружного переднего колеса (рис. 102, а), ширина полосы движения А,  [c.231]

    Максимальную ширину полосы движения А (в м) определяют по формуле  [c.232]

    На многих улицах и дорогах ширину полосы движения обозначают посредством горизонтальной разметки (рис. 105). Если разметка проезжей части отсутствует, то водители сами определяют ширину полосы, руководствуясь следующим правилом она должна иметь ширину, достаточную для движения в один ряд нерельсовых механических средств иных, чем мотоциклы (п. 9 ПДД). Это надо понимать так. Если ширина проезжей части для движения в одном направлении составляет 5 м, то при следовании в параллельных рядах легковых автомобилей будет две полосы движения, так как габариты легковых автомобилей с учетом интервала между ними и зазора между стороной автомобиля, движущегося в крайнем правом ряду, и бортовым камнем тротуара позволяют это осуществить. При движении по этому же участку легкового и грузового автомобилей число полос не изменится. Но два грузовых автомобиля уже не смогут двигаться в параллельных рядах,— для них ширина проезжей части недостаточна.  [c.153]

    Определяя ширину полос движения и их количество, водитель в соответствии с правилом определения ширины полосы движения должен учитывать, что наименьшая ширина полосы движения будет определяться наименьшей шириной легковых автомобилей (т. е. около  [c.153]

    Маневренность автомобиля, т. е. его способность поворачиваться и разворачиваться на минимальной площади, зависит от ширины полосы движения А, которая тем больше, чем больше радиус / , ширина автомобиля В и свес а его передней части.  [c.416]

    Ширина полосы движения, м Наибольшие продольные уклоны, % Наименьший радиус кривых в плане, м Наименьший радиус вертикальных кривых, м  [c.25]

    Способность автомобиля поворачивать на минимальной площади определяет его маневренность. Измерителями маневренности автомобиля являются минимальный радиус поворота наружного переднего колеса R, ширина полосы движения Л, которую занимает автомобиль при повороте, и наибольший выход отдельных частей автомобиля за траекторию наружного и внутреннего радиусов поворотов передних и задних колес. Минимальная ширина полосы движения Л определяется из выражения А—Ди.г— в.г, где —радиус окружности, описываемой наружной габаритной точкой / в. г — радиус окружности, описываемой внутренней габаритной точкой.  [c.185]


    Наиболее маневренными автомобилями являются автомобили со всеми управляемыми колесами, а также автомобили с небольшой базой. В случае буксировки прицепов маневренность автомобиля ухудшается. Это объясняется тем, что при поворотах автопоезда прицеп смещается к центру поворота, а это значит, что уменьшается внутренний радиус (имеется в виду радиус поворота зад-, их колес прицепа) и увеличивается ширина полосы движения Л (рис. 88).  [c.185]

    Ширина полосы движения, м проезжей части, м  [c.34]

    Постоянные дороги при интенсивности движения более 400 автомобилей в сутки проектируют с укрепленной резервной полосой посередине проезжей части. Ширину резервной полосы принимают равной ширине полосы движения. При кольцевом движении с ограниченной интенсивностью до 200 автомобилей в сутки допускается проектировать проезжую часть однополосной.[c.180]

    Ширина полос движения и земляного полотна летних тракторных дорог  [c.199]

    Ширина подвижного состава, м Ширина полосы движения, м Ширина земляного полотна дорог, м  [c.199]

    Ширину полосы движения устанавливают в зависимости от скорости движения и габаритов автомобилей по ширине. Недостаточная ширина полосы не обеспечивает безопасного движения с расчетными скоростями, избыточная ширина увеличивает стои-  [c.20]

    Ширину плиты назначают обычно равной ширине полосы движения, длину плиты определяют расчетом на температурные напряжения. Температурные напряжения возникают в жестких покрытиях от сопротивления трения плиты о грунт при изменении длины плит в результате нагревания или охлаждения. Кроме того, неравномерное нагревание верхней и нижней поверхностей плиты, разница температур которых достигает 20—30° С, вызовет коробление, чему препятствует собственный вес плиты, наличие штырей в швах и заклинивание при изгибе.[c.75]

    Максимальная ширина полосы движения (коридор) N находится по формуле  [c.26]

    При контроле нормальными и сдвиговыми волнами сканирование, осуществляют путем движения преобразователя в направлении, перпендикулярном направлению излучения (см. табл. 6.1), вдоль размеченных заранее линий, расстояние между которыми равно ширине полосы, контролируемой за один проход. Ширину полосы и мертвую зону определяют экспериментально по испытательным образцам со сквозными отверстиями, перпендикулярными поверхности листа, которые служат также и для настройки чувствительности. Диаметры отверстий выбирают из ряда 0,5 0,8 1,0 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 мм. Для настройки чув-  [c.310]

    По первому методу, применяемому для поездов, конструкция которых не допускает заднего хода, разворот осуществляется путём движения по дуге минимального радиуса с повёрнутыми до отказа колёсами. В этом случае ширина полосы, потребной для разворота, равна удвоенной величине радиуса поворота автомобиля или тягача Bg=2Ri. По второму методу разворот совершается с применением заднего хода.  [c.171]

    При расположении стоянки вдоль улицы, что допустимо лишь при малой интенсивности движения, ширина полосы стоянки принимается равной 5—6,5 м.  [c.426]

    Боковое расстояние — интервал между автомобилями во время движения зависит от ширины полосы, отведенной для одного ряда движения и габаритных размеров транспортных средств.  [c.443]

    Чем меньше ширина полосы и больше габаритная ширина транспортного средства, тем меньше будет боковое расстояние и тем меньшей должна быть скорость движения. При обгоне и объезде интервал может быть меньше, чем при встречном разъезде, так как в последнем случае скорости встречного движения складываются и небольшая неточность в управлении может вызвать аварию.  [c.443]

    Разбрызгивающее устройство состоит из целого ряда сопел, каждое из которых связано последовательно с соленоидным клапаном 15. Соленоидный клапан приводится в движение включателем 14 через реле времени 16. Часть разбрызгивающих устройств можно отключить, — в зависимости от ширины полосы. Так как кулачковый диск приводит в движение включатель один раз за  [c.249]

    Поскольку волновые цуги, излучаемые тепловыми (не лазерными) источниками света, не одинаковы по продолжительности и частоты изменяются вследствие теплового движения, влияния полей и т.д., целесообразно принять среднюю продолжительность времени Аг и спектральное распределение, отличающееся до некоторой степени от рассмотренного выше. Однако взаимосвязь между продолжительностью импульса и частотным размытием имеет фундаментальный характер, и если полоса частот равна Av, то мы имеем так называемую теорему о ширине полосы  [c.78]


    Мелкие объекты можно устанавливать на металлических или деревянных решетках, примыкающих одна к другой. Достаточно толкнуть крайнюю решетку, чтобы привести в движение весь ряд. Длина полосы сушки определяется ритмом попадания решеток в сушилку, т. е. производительностью установки. Ширина полосы сушки должна совпадать с шириной решеток.  [c.223]

    I в соответствии с (7.7) и (7.8) выражением о =/. Таким образом, точка, которая описывает E(t) в плоскости фазора, будет по существу перемещаться во времени по окружности радиусом = 0. Благодаря статистической природе флуктуаций фазы это движение будет иметь вид случайного блуждания, угловая скорость которого, выраженная через фазовый угол ф((), определяет ширину полосы лазерной генерации.  [c.446]

    Пробы отбирают из расчета при ширине покрытия не более 7м — три пробы на 1 км при ширине покрытия более 7м — три пробы с каждых 7000 м2. Керны и вырубки должны быть взяты из разных мест из середины полосы движения, в непосредственной близости от сопряжения двух участков, а также там, где покрытие меньше уплотнено движением. При отборе проб измеряют толщину слоев и визуально оценивают прочность сцепления их между собой и с основанием.  [c.178]

    Двигаясь по дороге, автомобиль занимает не всю проезжую часть, а только некоторую ее долю, выделенную для движения автомобилей в один ряд, называемую полосой движения. Полоса движения складывается из ширины автомобиля и интервала между движущимися автомобилями. Так как транспортные средства могут иметь разную ширину и скорость, то количество рядов движения может изменяться (рис. 337).  [c.629]

    Автомобильные дороги различаются между собой шириной проезжей части, т. е. количеством полос движения, типом покрытия, величиной радиусов поворотов, крутизной спусков и подъемов. Чем большая ожидается интенсивность движения на строящейся дороге, чем более высокие скорости движения будет возможно на ней обеспечить, тем, естественно, шире должна быть проезжая часть дороги, выше качество покрытия, устроены более плавные повороты, пологие спуски и убраны препятствия, мешающие хорошей обзорности и видимости.[c.629]

    Наиболее маневренными являются одиночные автомобили со всеми управляемыми колесами. При буксировке прицепов маневренность автомоби.чя несколько ухудшается. Это объясняется тем, что при поворотах автопоезда прицеп смещается к центру поворота (рис. 102, б и в), в результате чего ширина полосы двгокения автопоезда оказывается больше, чем у автомобиля без прицепа. Ширина полосы движения автопоезда растет с увеличением коли-, чества буксируемых прицепов, базы прицепа и длины дышла.  [c.232]

    На проходимость автомобиля при его движении по поврежденным (с выбоина1 ш), проселочным (при наличии ухабов, пней) и холмистым дорогам оказывают влияние следующие геометрические параметры габаритные размеры автомобиля (длина, ширина, высота), продольный и поперечный радиусы проходимости, передний и задний углы проходимости, дорожный просвет, наименьший радиус поворота и ширина полосы движения.  [c.414]

    Кроме дорожного покрытия, дорога хара1ктер1изуется величиной ширины проезжей части, количеством поворотов и величиной их радиусов, величиной уклонов и подъемов, количеством пересечений и их конструктивным выполнением. В зависи1Мости от ширины проезжей части устанавливается количество полос (рядов) движения. При этом на каждую полосу движения отводится от 3,5 до 2,75 м. В соответствии с шириной полосы движения установлены ограничения габаритной ширины груженых автомобилей. Габар1иггная высота автомобилей определяется из условий высоты мостов над дорогой.  [c.432]

    Дороги, соединяющие промузел с внешней сетью дорог или отдельными предприятиями и расположенные за пределами промузла, проектируются по СНиП П-Д.5-72. Ширина проезжей части дорог (число полос движения) определяется для городских дорог согласно СНиП П-60-75 и с учетом максимальной часовой интенсивности движения. При регулярном движении по этим дорогам автомобилей особо большой грузоподъемности ширина полосы движения принимается по СНиП П-Д.5-72.  [c.32]

    Для подъездных дорог П1-пи1У-п категорий при ширине расчетного автомобиля более 3,8 м ширина полосы движения  [c.170]

    Число полос движения назначают в зависимости от среднесуточной интенсивности движения тракторов и других машин. При ожидаемой на ближайшие 5 лет среднесуточной интенсивности движения более 50 явт/сут следует предусматривать двухполосную дорогу, при меньшей интенсивности — однополосную с разъездами в пределах видимости. В соответствии со СНиП П-Д.5-72 ширину полосы движения и земляного полотна принимают в зависимости от ширины подвижного состава (табл. 24.1).  [c.199]

    Маневренностью называют свойство троллейбуса поворачиваться на минимальной площади. Минимальный радиус поворота наружного переднего колеса / Дрис. 1.5), ширина полосы движения Л ,, которую занимает троллейбус при повороте, и максимальный выход отдельных частей троллейбуса за пределы траекторий движения наружнсго переднего и внутреннего заднего колес (расстояния и ,) являются показателями маневренности троллейбуса.  [c.26]

    При достижении определенной скорости, обычно 35…40 км/ч и выше, если не принять специальных мер, у полуприцепа сочлененного троллейбуса могут возникать поперечные колебания в горизонтальной плоскости (виляние прицепа). В результате колебания полуприцепа увеличивается ширина полосы движения сочлененного троллейбуса, что отрицательно сказывается на безопасности движения появляется опасность заноса полуприцепа, затрудняется управление сочлененным троллейбусом, увеличивается износ шин и шарнирных соединений сцепки, повышается нагрузка на сцспное устройство (на крюке) и расход электроэнергии.  [c.194]


    Решение. Допустим, что при волочении плоские сечения полосы не искривляются, проходя через очаг деформации AB D ширина полосы не меняется (т. е. имеем плоское деформированное состояние, поэтому — О к все переменные параметры, характеризующие процесс волочения, не зависят от координаты z) скорость волочения t i постоянна во времени, поэтому движение металла является установившимся.  [c.99]

    По программе на ЭВМ проводится выбор рациональной схемы плотного размещения деталей на материале. Расчет производится с использованием годографа функции плотного размещения. Годограф представляет собой траекторию полюса подвижной фигуры 5ц при ее плотном движении вокруг неподвижной 5 , т. е. фигуры касаются друг друга, но не пересекаются (рис. 6). Далее последовательно через определенный угол наклона линии ОнОп к оси координат Ох, например, через каждый градус, находят расстояние между полюсами подвижной и неподвижной заготовки (ОцОп — шаг подачи), а также условную ширину полосы by, которая равна расстоянию между касательными а—а и б—б, параллельными линии 0 0п, проведенными к наиболее удаленным точкам детали.  [c.298]

    В процедуре расчета коэффициента накопления разрушений DF рассматривают полосу покрытия общей шириной 820 дюймов (21 м), которую, в свою очередь, делят на 82 полосы 10-дюймовой (25 см) ширины каждая. DF вычисляют для каждой такой полосы. При этом соотношение P R (см. табл. 10.3) между количеством вылетов и количеством проходов по каждой полосе определяют на основании нормального распределения движений самолета по ширине полосы со среднеквадратичным отклонением в 30,5 дюймов (78 см) (эквивалентно движению самолета по рулежной дорожке) и используют затем в уравнении (10. 31). Определенные таким образом DF для каждого самолета из расчетного списка применяют в вышеупомянутом уравнении Майнера (Miner) (10.32) с целью получения значения коэффициента накопления дефектов для полосы от воздействий заданного набора воздушных судов. При расчете общей толщины покрытия выбирают максимальное из всех значений DF, определенных для каждой из 82 полос 10-дюймовой ширины. Следовательно, самолеты с одной и той же геометрией опоры, но с различным расстоянием между стойками основных опор будут иметь различные коэффициенты P R в каждой из 10-дюймовых полос и поэтому будут оказывать различное влияние на эффект накопления разрушений.  [c.390]


    Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings. COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings. AUTHOR}}  

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Перестаньте добавлять полосы к загруженным шоссе — это не помогает

    Увеличить / Пересечение межштатных автомагистралей 10 и 610 в Хьюстоне, штат Техас, в вечерний час пик.

    Getty Images

    Вы часто слышите, как люди говорят, что безумие повторяет одно и то же снова и снова и ожидает разных результатов. Я поднял это из-за интересной — хотя и приводящей в ярость — ветки, которую я прочитал сегодня утром о плане Техаса по расширению I-35, поскольку он прорезает самое сердце Остина.

    Неудивительно, что штат хочет построить больше полос движения, что, по его мнению, уменьшит загруженность дорог. В некоторых случаях это могло оставить I-35 шириной до 20 полос; для этого потребуются бульдозеры с десятками предприятий. Альтернатива, которая заключалась бы в заглублении 12 полос шоссе в два уровня подземных туннелей, была явно сочтена слишком дорогостоящей.

    Но было бы неправильно выделять это 8-мильное предложение как исключение. В Хьюстоне штат планирует расширить I-45, несмотря на большое сопротивление, в том числе со стороны Федерального управления шоссейных дорог.И вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть правительства других штатов, желающих построить новые дороги, чтобы уменьшить заторы.

    Губернатор Мэриленда Ларри Хоган хочет добавить еще четыре полосы к I-270 и I-495, чтобы быстрее направлять пассажиров в округ Колумбия и окружающие его офисные парки. В пригороде Чикаго в 2018 году начался восьмилетний проект по добавлению дополнительных полос движения к 22-мильному участку I-294. И вскоре Атланта может быть полностью заасфальтирована, такова скорость, с которой Джорджия планирует добавить новые полосы на автомагистралях.И это всего лишь три примера того, как правительства штатов слепо следуют этой тенденции.

    Реклама

    Раздражает то, что доказательства довольно ясны: это глубоко ошибочная политика. Хотя кажется интуитивно понятным, что решение трехполосной пробки состоит в том, чтобы распределить одинаковое количество автомобилей по четырем полосам движения, это не удается из-за явления, называемого индуцированным спросом.

    Уменьшение трафика имело бы смысл, если бы единственной переменной было количество полос на дороге.Но это не так — как Рэю Кинселле было сказано в « Поле грез »: «Если ты построишь это, они придут». Только на этот раз «они» относятся к большему количеству автомобилей. Когда люди знают, что на конкретном маршруте загружен транспорт, некоторые из них предпочитают не водить машину. Но как только вы скажете всем, что добавили к этой дороге больше полос, у этого скрытого спроса есть выход — в этот момент пробки возвращаются, но теперь с еще большим количеством машин на них.

    Индуцированный спрос — идея не нова; Роберт Каро The Powerbroker точно описывает эту проблему, возникшую в Нью-Йорке после строительства моста Роберта Мозеса в 1930-х годах; тогда это называлось «генерация трафика».»Исследователи начали собирать достоверные данные об этой проблеме ближе к концу 20 века, и в последние несколько лет все больше и больше исследований подтверждают тот факт, что, когда вы строите больше полос на уже загруженных дорогах, трафик просто растет, чтобы заполнить эти новые а также переулки.

    Корень проблемы, вероятно, кроется в другой часто неверно приписываемой цитате — действительно трудно заставить кого-то что-то понять, если его зарплата зависит от того, что он этого не понимает. Остальным из нас просто кажется немного несправедливым, что в результате все больше городов забивают трафиком.

    City сокращает количество полос на рушащемся участке скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс во время планового ремонта

    На одном из самых узких участков автомагистрали Бруклин-Куинс собирается потерять полосу движения.

    Начиная с утра понедельника, городской департамент транспорта сокращает количество полос на трехконсольной секции BQE, от Атлантик-авеню до Бруклинского моста в обоих направлениях, в рамках давно запланированных ремонтов и обновлений к разрушающемуся. шоссе.

    Каждое направление автомагистрали будет переходить с трех полос на две полосы. DOT заявило, что сокращение полосы движения поможет облегчить нагрузку на проезжую часть и продлить срок ее службы. Отчет экспертной группы в прошлом году показал, что конкретную секцию необходимо отремонтировать «немедленно».

    «Наличие большого количества большегрузных грузовиков и более быстрое, чем ожидалось, ухудшение состояния может привести к тому, что участки дороги станут небезопасными и не смогут нести текущее движение в течение пяти лет», — предупреждается в отчете.

    Также ведутся работы по расширению полосы движения, чтобы уменьшить столкновения с 10,5 футов до 12 футов, и включить обочину длиной 9 футов, которая уменьшит заторы на дорогах в случае аварии.

    Департамент транспорта предупредил о «существенных задержках» в результате сокращения полосы движения и попросил автомобилистов вместо этого использовать общественный транспорт.

    «Грузовые автомобили и основные транспортные средства должны исследовать альтернативные маршруты и уделять приоритетное внимание использованию туннеля Хью Л. Кэри и автомагистрали Нью-Джерси», — говорится в пресс-релизе DOT.

    «Во время этой необходимой работы над BQE мы настоятельно рекомендуем водителям искать альтернативные маршруты и пользоваться общественным транспортом. Такое обозначение полосы движения может быть неудобным для некоторых, но оно важно, чтобы сделать дорогу более безопасной немедленно и на десятилетия вперед », — сказал в пресс-релизе комиссар DOT Хэнк Гутман.

    Ранее в этом месяце городские власти заявили, что надеются, что эти меры выиграют время на следующие 20 лет, поскольку чиновники Министерства транспорта пытаются найти окончательное решение проблемного участка, который покрыт корродирующей арматурой и поврежденными швами.

    Перестройка полосы движения должна привести только к 10-11% разнице в дополнительном трафике, заявили в DOT.

    Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение проезжей части грузовыми автомобилями весом более 40 тонн, которые не допускаются на BQE, город надеется установить автоматизированную систему продажи билетов, которая будет налагать штрафы, а не полагаться на полицию Нью-Йорка для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. нормативные документы. Для этого потребуется одобрение государства.

    MnDOT заполняет пробел в E-ZPass, добавляя сегмент в восточном метро

    Водители, использующие полосу E-ZPass на межштатной автомагистрали Interstate 35E в северном направлении, могут совершать непрерывную поездку из центра Санкт-Петербурга.Пола в северо-восточный пригород, теперь, когда Департамент транспорта штата проложил брешь в переулке.

    В этом месяце агентство преобразовало полосу общего движения между Литл-Канада-роуд и графством-роуд E в платную полосу с высокой посещаемостью (HOT), чтобы избежать путаницы у водителей и не допустить проникновения нарушителей, сообщила пресс-секретарь MnDOT Сью Герген.

    В часы пик полосы движения E-ZPass зарезервированы для парковок с двумя или более пассажирами, автобусов и мотоциклов. Водители-одиночки, которые платят гонорар, также могут ими пользоваться.

    MnDOT открыл первый сегмент северной полосы I-35E E-ZPass между Cayuga Street и Little Canada Road в 2015 году.В следующем году агентство открыло участок от County Road E до County Road J в Уайт-Бэар-Лейк. Это оставило 3-мильный промежуток на автомагистралях I-35E / I-694, где все полосы были открыты для всего движения в периоды пиковой нагрузки.

    Перерыв был неудобством, которого не было обнаружено ни на других полосах E-ZPass в районе метро, ​​ни на многих полосах HOT по всей стране.

    В середине 2000-х MnDOT завершил проект «Unweave the Weave», в рамках которого агентство реконструировало восточную развязку I-694 / I-35E и добавило полосы вдоль проезжей части 694 / 35E, чтобы исключить переплетение и смену полос движения.Поскольку движение транспорта проходило довольно свободно, MnDOT с благословения Федерального управления шоссейных дорог увидело возможность протестировать влияние непрерывных и прерывистых скоростных полос в зоне с высокой пропускной способностью.

    В течение пяти лет MnDOT следил за транспортным потоком, и «движение на юг работало просто отлично», — сказал Герген.

    Но между тем местом, где движущаяся на север полоса спускается в Маленькую Канаду и возобновляется на Каунти-Роуд E, «мы заметили замешательство водителя и нарушителей, выскакивающих на полосу», — сказал Герген.

    После того, как переулок будет устранен, переулок E-ZPass, идущий на север, будет работать так же, как и полоса HOT, идущая на юг, которая непрерывно проходит от County Road 96 до центра города St.Павел.

    «Это изменение для автомобилистов», — сказал Герген. «Это обеспечит последовательность».

    DVS взыскивает сбор за неявку

    Владельцы разрешений, которые заказывают тест за рулем, но не приходят на прием, будут платить 20 долларов, начиная с ноября.Плата также будет взиматься, если тестируемый не отменяет встречу по крайней мере за 24 часа.

    Закон штата был изменен во время последней законодательной сессии, чтобы разрешить сбор. По данным Департамента транспортных услуг, с января 13 455 человек не явились на плановые дорожные испытания.

    Реконструкция перекрестка Roseville

    Roseville и округ Рэмси объединятся в 2022 году для реконструкции перекрестка County Road B2 и Lexington Avenue.

    Планируется установить новый светофор и новые выделенные полосы для левого и правого поворота на County Road B2, чтобы лучше контролировать движение из близлежащей средней школы района Розвилл.По заявлению округа, отсутствие поворотных полос на дороге B2 County в сочетании с интенсивным движением школ создает проблемы с безопасностью на перекрестке.

    Проблемы с линией обзора, вызванные водителями, проезжающими справа от транспортного средства, поворачивающего налево, как полагают, стали одной из причин многих из 21 аварии, произошедшей на перекрестке в 2013–2015 годах, по данным округа.

    Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о дорожном движении или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

    Определение переулка по Merriam-Webster

    \ ˈLān \

    1 : узкий проход между забором или живой изгородью.

    2 : относительно узкий путь или колея: например,

    а : морской путь, используемый судами или предписанный для судов.

    б : полоса проезжей части для одиночного ряда транспортных средств.

    d : любая из нескольких параллельных трасс на трассе или в бассейне, на которой участник должен оставаться во время гонки.

    е : немаркированное продольное деление игровой зоны, определяющее игровую зону конкретного игрока.

    ж : Узкая поверхность из твердой древесины со штырями на одном конце и желобом на каждой стороне, используемая в боулинге.

    \ ˈLān \

    Эдвард Уильям 1801–1876 гг. Английский востоковед.

    Ключ

    : полосы — OpenStreetMap Wiki

    Ключ: полосы — другие языки

    Используйте кнопку полосы = *, чтобы отметить количество полос движения на шоссе (описано на этой странице) или других объектах, таких как трасса или беговая дорожка (описанные на соответствующих страницах).Чтобы пометить отдельные полосы дороги, см. Статью о суффиксе полос. Подсчет не включает велосипедные полосы и полосы для мотоциклов, по которым запрещено движение автомобилей. Для маркировки велодорожек см. велодорожка = *. Для маркировки полос для мотоциклов см. мотоцикл = * или полосы.

    Обратите внимание, что пометить количество полос можно также в том случае, если полосы не обозначены краской на поверхности [1]

    Описание

    Клавиша полосы = * используется для указания общего количества полосы дороги.

    Следующие полосы должны быть включены :

    • Полосы общего пользования, подходящие для транспортных средств шире, чем мотоцикл.
    • Автобусные полосы, зарезервированные для транспортных средств общего пользования (PSV), например автобусов и такси. В дополнение к общему количеству полос, рассмотрите возможность пометить количество полос, зарезервированных для PSV, с полосой: psv = *. Точно так же можно поступить с полосами : автобус = *, полоса : такси = * и т. Д.
    • Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (иногда также называемые автомобильными полосами, пригородными полосами, скоростными полосами, транзитными полосами).Количество таких полос можно пометить с помощью полосы: hov = *.
    • Полосы, которые доступны для движения в определенное ограниченное время, например, в час пик, обозначены знаками с переменными сообщениями. Эти полосы называются spitsstroken ( nl ) в Нидерландах и Бельгии и temporäre Standstreifen ( de ) в Австрии, Германии и Швейцарии. Концепция «умных полос» в Соединенных Штатах аналогична, с изменением профиля проезжей части обочины = *.[1]
    • Более длинные объездные дороги, например, на автомагистралях и других скоростных крупных дорогах. Полосы поворота для второстепенных дорог обычно не включаются. См. поворот = * для получения дополнительных сведений о маркировке полос поворота.

    И следующие полосы должны быть исключены :

    • Второстепенные дороги без полосы замедления / ускорения, т.е. основная дорога шире только из-за пересекающейся дороги.
    • Дорожки выделены и обозначены для парковки.Используйте Parking: lane = *, чтобы указать, стоит ли и как парковать машины.
    • Велосипедные дорожки. Для этого используйте тег велодорожка = полоса .
    • Аварийные обочины. См. плечо = * для получения дополнительной информации.

    Если количество полос изменилось, необходимо разделить способом OSM. Это нужно сделать, как только:

    • началась новая полоса (независимо от ширины), или
    • полоса перестала исчезать (обычно это слияние с другой полосой)

    width: lanes: start / end можно использовать для обозначения того, что полоса постепенно сужается.

    Примечание для потребителей данных
    Многие пути еще не помечены общим количеством полос во всех точках, а только количеством сквозных полос более длинного участка. Следовательно, потребители данных могут в основном рассматривать тег полосы как минимум, а не как точное число.

    Если полосы не обозначены, можно использовать обозначения ширина = * или ширина: проезжая часть = *.

    Расширенная маркировка

    Дорожки разнонаправленные

    Если полосы на дороге с двусторонним движением не распределены равномерно между направлениями движения, ключи полосы: вперед = * и полосы: назад = * могут использоваться в дополнение к тегу полос.Ключ полосы: вперед = * в данном случае относится к полосам, направление которых совпадает с направлением пути OSM, а полосы : назад = * — в противоположном направлении.

    Тег lanes = * часто неправильно используется для обозначения полос в каждом направлении, а не всех полос. Если картограф предпочитает описывать прямую и обратную полосы движения, эта потенциальная двусмысленность устраняется.

    полосы: both_ways = * можно использовать для полос, которые разрешают движение в обоих направлениях, e.g., полосы для обгона и центральный поворот.

    См. Ниже несколько примеров использования этих ключей.

    Полосы, зарезервированные для определенных транспортных средств

    Количество полос, которые зарезервированы для определенных типов транспортных средств, можно пометить с помощью ключа полосы и добавления суффикса, который указывает транспортный режим из ключа доступа = *, например полосы: автобус = 1 для одной полосы, зарезервированной для автобусов. Если необходимо указать направление этих полос, добавьте суффикс : вперед или : назад , как в предыдущем разделе, т.е.е. полосы: такси: вперед = 1 относится к однополосной полосе, зарезервированной для такси в том же направлении, что и путь OSM.

    ВНИМАНИЕ! Дорожки : * = * тип ключа можно использовать только для обозначения номера полос, зарезервированных для определенного типа транспорта в пути. Он не указывает и не может указывать , какие полосы движения ограничены .

    Если, например, на трехполосной автомагистрали, тяжелые автомобили ограничены только крайней правой полосой, полосы: hgv = 1 не будут выражать это значение! Это просто означает, что для грузовых автомобилей зарезервирована одна полоса автострады, но не уточняется, какая именно.

    Ограничения для транспортных средств можно пометить с помощью суффикса : полосы и схемы маркировки, например hgv: lanes = no | no | yes ограничит использование тяжелых транспортных средств крайней правой полосой.

    Ограничения, которые применяются только в определенное время и в определенные дни

    Для полос движения, которые ограничены только на определенные части дня, используйте тег условий дополнительных полос, чтобы указать, когда применяются эти условия. Например: полосы: автобус: условно = * или полосы: psv: условно = *.Дополнительные сведения см. В разделе «Условные ограничения».

    Без дорожной разметки

    Многие узкие, мощеные и сельские дороги не имеют разметки полос. Кроме того, в некоторых местах даже более широкие дороги, которые функционируют как 4-полосные автомагистрали, могут не иметь разметки полос. Чтобы указать, что на дороге нет разметки полос, рекомендуется использовать явный тег , например lane_markings = no или аналогичный, вместо нечетного значения для полосы = * ключ, например 0, 1,5 или нет, потому что последнее неоднозначно и может некорректно обрабатываться потребителями данных. [2]

    В частности, для узких дорог (без обозначенных полос) очень полезно пометить ширину = * / width: проезжая часть = * дороги, см. Ниже.

    Узкие дороги

    Существуют дороги без обозначенных полос, которые являются дорогами с двусторонним движением, но без обозначенных полос и настолько узкие, что транспортным средствам приходится снижать скорость, чтобы обгонять друг друга. Он может быть помечен тегом , узкий = да . В таком случае настоятельно рекомендуется пометить ширину проезжей части, используя width = * или лучше width: carriageway = * (Примечание: не путайте это с maxwidth = *).Если ширина сильно различается, следует указать минимальную ширину проезжей части. Если невозможно или разумно определить точную ширину, используйте оценку и дополнительно пометьте источник: ширина = оценка , например следующее:

     ширина = 4
     источник: ширина = оценка
     

    Иногда на узких дорогах есть места для проезда , которые позволяют транспортным средствам обгонять друг друга (см. Примеры). Их можно пометить с помощью шоссе = место прохождения .На счетчик дорожек они не влияют.

    Примеры

    Дорожки доступны для моторизованного движения

    Фото Теги Замечания
    полосы = 2 Двухполосная жилая дорога с двусторонним движением. Рассмотрите возможность дополнительной маркировки с помощью парковки : lane = *.
    полосы = 2 на первой строке
    полосы = 2 на второй строке
    Каждое направление индивидуально
    Двойное двухполосное шоссе, представленное двумя путями, поскольку между ними есть физический разделитель (каждый с односторонним движением , = да ).
    полосы = 2
    маркировка полос = нет
    Дорога с двусторонним движением без обозначенных полос, но имеет по одной полосе в каждом направлении. Белые разметки по бокам обозначают границу дороги. Эти линии, однако, отмечают не отдельные полосы, а только край дороги, поэтому следует использовать lane_markings = no .
    lane_markings = no
    и дополнительно:

    ширина = 4
    источник: ширина = оценка

    Узкая дорога с двусторонним движением без обозначенных полос шириной около четырех метров.Он не подходит для маркировки как дорога с двумя полосами движения, так как на ней недостаточно места для комфортного проезда транспортных средств друг друга.
    шоссе = место проезда (на узле) Проходное место на дороге.
    полосы = 8
    полосы: вперед = 4
    полосы: назад = 4
    Дорога с четырьмя полосами движения в обоих направлениях плюс ровная середина (заштрихованная область посередине).Если полосы: вперед = * и полосы: назад = * опущены, предполагается, что восемь полос равномерно распределены между прямым и обратным направлениями. В Новой Зеландии медиана флеша считается полосой для путешествий (см. Ниже).
    полоса = 3
    полоса: вперед = 1
    полоса: назад = 1
    полоса: двусторонние = 1
    поворот: налево
    Дорога с одной полосой движения в любом направлении и полосой с центральным поворотом.Полоса центрального поворота может использоваться транспортными средствами, идущими в любом направлении в любое время, для поворота в любой точке полосы движения. Эта конфигурация распространена в некоторых странах, но редко или отсутствует в других.
    полосы = 5
    полосы: вперед = 3
    полосы: назад = 2
    Предполагая, что путь OSM проходит слева направо
    Дорога с пятью полосами движения, в то время как три полосы движения идут в прямом направлении, т.е.е. в том же направлении, что и путь OSM. Полосы поворота должны быть помечены знаком поворот = * в пути.
    полосы = 3
    полосы: автобус: условно = 1 @ (Пн-Пт 07: 00-19: 00)
    Дорога с тремя полосами движения, где крайняя правая полоса предназначена для автобусов в данный момент времени. Слияние крайней левой полосы следует пометить ключом поворот = *. См. Статью Условные ограничения для подробного объяснения условного суффикса:.

    Дорожки доступны для немоторизованного движения

    шоссе = велосипедная дорожка
    полосы = 2
    Велодорожка с двумя обозначенными полосами. (Внимание, как описано выше и показано в примере: Дорожки # Crossing_with_a_designated_lane_for_bicycles велосипедные полосы учитываются только для тега полосы = *, если велосипедная дорожка имеет физическое разделение и поэтому отображается как отдельный путь OSM)
    досуг = путь
    полосы = 8
    Трасса с 8 обозначенными полосами движения.
    маршрут = трасса или маршрут = лыжный
    полосы = 2
    Трасса с двумя классическими полосами xc.

    Дополнительные примеры см .: Пользователь: Martinq / Lane_examples

    Предположения

    Если для дороги с двусторонним движением помечено только общее количество полос и это число четное, предполагается, что полосы равномерно распределены по обоим направлениям движения (например,грамм. полоса = 6 ( предполагает, что дорога имеет 3 полосы для каждого направления).

    Хотя рекомендуется всегда добавлять тег полосы движения к дорогам с полосами движения, поскольку обычные данные могут иногда отсутствовать. Для потребителя данных обычно имеет смысл попытаться угадать. Потребитель данных может делать любые предположения, но следующие предположения часто работают хорошо:

    Отображение количества полос

    Связанные теги

    См. Также

    экспресс-полос | UDOT

    Экспресс-полосы

    Как работают скоростные полосы

    Экспресс-полосы

    UDOT, расположенные на I-15 между Лейтоном и Спэниш-Форк, обеспечивают максимальную скорость и надежность для автопулеров, мотоциклистов и индивидуальных водителей, которые платят за проезд.Express Lanes уменьшают загруженность всех полос I-15, предлагая этим пользователям выделенное пространство.

    Использование скоростной полосы водителями, не отвечающими одному из требований, является незаконным. Имейте в виду, что:

    • Ограничения скорости по-прежнему действуют
    • Экспресс-полосы не должны использоваться для проезда других транспортных средств
    • Пересечение двойных белых линий небезопасно и незаконно

    Используйте экспресс-полосы при совместном использовании автомобилей

    Если вы пользуетесь только экспресс-полосами при совместном использовании автомобилей, вам повезло! Просто используйте Express Lanes, когда в вашем автомобиле находится еще один человек, и с вас не будет взиматься плата.

    Используйте экспресс-проездной, когда едете в одиночку Водители

    Solo могут использовать Express Lanes, купив Express Pass, который представляет собой небольшой радиочастотный транспондер, который вы устанавливаете на лобовое стекло за зеркалом заднего вида. Дорожки I-15 Express разделены на зоны оплаты с надписями, на которых указана стоимость использования каждой зоны. Эта цена возрастает, когда экспресс-полосы становятся более загруженными, чтобы поддерживать скорость и надежность на них.

    Считыватели

    в нескольких местах вдоль экспресс-полос обнаруживают ваш экспресс-проездной, когда вы проезжаете через каждую зону, и списывают средства с вашего счета при выходе.Вы заплатите только ту цену, которая указана при входе в каждую зону. Цена варьируется от 0,25 цента до 2 долларов за зону в зависимости от загруженности. Затраты наиболее высоки в периоды пиковой нагрузки, так как слишком много водителей не хотят выезжать на полосы движения. За создание и обслуживание вашей учетной записи Express Pass взимается дополнительная плата.

    Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать больше о том, где монтировать и как использовать Express Pass.

    Совместное использование автомобилей и самостоятельное вождение Владельцы

    Express Pass по-прежнему могут ездить бесплатно в качестве автопутера.Просто переместите ползунок в положение HOV (автомобиль с высокой посещаемостью), чтобы избежать расходов.

    Транспондер Express Lanes Express Pass в режиме HOV

    Требования для использования скоростных полос 99
    Как вы водите Требования
    Вождение в одиночку Express Pass в режиме TOLL
    Совместное использование автомобилей (2 или более пассажиров
    в автомобиле)
    ИЛИ Требуется проездной
    Express Pass в режиме HOV
    Мотоцикл Пропуск не требуется
    Автобус Пропуск не требуется
    Clean Fuel Vehicle Express Pass в режиме TOLL OR
    Clean Vehicle Pass

    Нарушение этих требований (т.е. движение по полосе в одиночку без Express Pass в режиме TOLL) может привести к штрафу в размере 337 долларов США или более.

    Транспортные средства, запрещенные к движению по экспресс-полосам
    • Транспортные средства с полной массой более 12 000 фунтов
    • Транспортные средства с прицепами
    • Индивидуальные водители без экспресс-пропуска в режиме TOLL или действующего разрешения на чистку транспортного средства, пропуска и наклейки

    Знать знаки

    Сумма, указанная на знаке, который вы видите перед входом в экспресс-полосу, — это стоимость проезда в зоне, даже если цена изменится, пока вы все еще находитесь в зоне.Стоимость проезда в каждой зоне колеблется от 0,25 до 2 долларов в зависимости от уровня загруженности.

    Все водители, автопулеры или водители-одиночки могут использовать Express Lanes бесплатно. Вы можете увидеть это, когда запланировано перекрытие строительства на другой полосе I-15 или когда авария блокирует другие полосы.

    Все диски должны выйти из Express Lanes в следующей точке доступа. Вы можете увидеть это, если запланировано закрытие скоростных полос на строительство или авария, блокирующая экспресс-полосы.


    Общественные

    Транзитные полосы | Национальная ассоциация работников городского транспорта

    ОБСУЖДЕНИЕ

    На оживленных городских улицах транзитные полосы — это строительные блоки, обеспечивающие надежное и надежное транспортное обслуживание. Пути непрерывного движения приносят наибольшую пользу для транзитных операций и часто могут быть реализованы с незначительным или даже положительным влиянием на общий транспортный поток.


    Транзитные полосы реализуются путем перепрофилирования полос общего движения или парковочных полос и обычно внедряются на улицах, на которых также проходят частные автомобили, по крайней мере, в одном направлении.


    Транспортные полосы гибкие. Они могут быть посвящены в любое время или только в часы пик или в светлое время суток. Полосы постоянного времени лучше подходят для транзитных характеристик и видимости, но полосы в период пиковой нагрузки могут быть подходящими в определенных контекстах.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Транзитные полосы широко используются на улицах в центре города и в коридорах, где транзит задерживается из-за заторов и тротуаров.


    Улицы с интенсивным движением автотранспорта и заторами являются хорошими кандидатами на выделенные полосы движения, которые организуют транспортный поток и улучшают своевременность и эффективность транзита.


    Улицы меньшего размера могут быть преобразованы в улицы с приоритетом общественного транспорта или в другие общие транзитные улицы.

    СООБРАЖЕНИЯ

    Решение выделить полосу для проезда на многополосной улице должно быть основано на сочетании факторов с особым упором на объем и спрос на транзит, включая будущий спрос, а также на возможность сократить общую задержку людей или ограничить увеличение среднего проезда. время как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах анализа.


    Хотя пропускная способность автотранспортных средств или время в пути являются одним из многих вспомогательных факторов, выделение полос для движения транспорта не должно исключаться на основе какого-либо единственного фактора.Уровень обслуживания транспортного средства не является приемлемым фактором планирования, если рассматривать его изолированно, и его использование должно быть ограничено пониманием длины очередей и других изменений, которые могут повлиять на сеть.


    Очень важно управлять очередями на транзитных объектах, иногда размещая повороты таким образом, чтобы уменьшить задержки, а иногда запрещать их или иным образом управлять их последствиями. Как и на других многополосных городских улицах, повороты обычно вызывают конфликты с людьми, идущими и едущими на велосипеде, и с другими транспортными потоками, и требуют особого внимания.


    Непостоянство времени в пути и надежность в течение дня являются хорошим показателем потенциальных преимуществ транзитных полос, особенно если посадки едины во всем.


    Маркировка, указатели и контроль обеспечивают целостность транзитных полос. Автоматизированное электронное правоприменение, включая считывание автомобильных номеров или видео, предпочтительнее трудоемкого патрулирования.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *