Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (239 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2465 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 160 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Ход поршня | 0мм |
Степень сжатия | 9 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5. 3 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
160 л | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Степень сжатия | 8.5 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 10. 6 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Размер шин | 225/55 R16V |
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 IV 1. 3 Wankel (265 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 265 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9. 1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 1. 3 Wankel (280 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 314/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9. 1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (239 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2465 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 160 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Ход поршня | 0мм |
Степень сжатия | 9 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5. 3 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 160 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Степень сжатия | 8.5 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 10. 6 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Размер шин | 225/55 R16V |
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 IV 1. 3 Wankel (265 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 265 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9. 1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 1. 3 Wankel (280 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 314/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9. 1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Технические характеристики Mazda Rx 7 — Бибипедия
Технические характеристики Mazda Rx 7: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Rx-7 fd 1992 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,6 Rotary TT (236 лс) | 174(236)/6500 | 11.1 | 1300 |
2,6 Rotary TT (255 лс) | 188(255)/6500 | 11. 1 | 1300 |
2,6 Rotary TT (276 лс) | 203(276)/6500 | 11.1 | 1300 |
Характеристики Rx-7 fc 1985 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 Rotary | 108(146)/6500 | 1223 | |
2,4 Rotary Turbo | 136(185)/6500 | — |
Характеристики Rx-7 safb 1978 — 1985
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,3 Rotary (FB) | 85(115)/7000 | 995 | |
2,3 Rotary (SA) | 77(105)/6000 | 1025 |
Характеристики Rx-3 1971 — 1978
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Rotary | 81(110)/7000 | 884 |
Характеристики Rx-2 1970 — 1978
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,3 Rotary | 96(130)/7000 | 955 |
Технические характеристики Mazda RX-7
Описание автомобиля Mazda RX-7
Выпуск купе Mazda RX-7 осуществлялся в период с 1979 по 2002 год. Эта модель примечательна в первую очередь тем, что в числе первых начала оснащаться роторной силовой установкой Ванкеля. Данный тип двигателя способен за крайне сжатый промежуток времени развить высокие обороты и как следствие машина сможет выдать рекордные показатели ускорения. Тем не менее, такие агрегаты редко устанавливаются даже на спортивные ТС, так как они имеют небольшой ресурс работы.
Кроме оригинального двигателя рассматриваемый автомобиль привлекает к себе внимание стильной внешностью. Линии кузовных элементов гармонично перетекают друг в друга, на передних каплевидных крыльях присутствуют ниши, в которые встроены блоки фронтального света. Кабина отделывается в спортивном стиле, элементы управления сосредоточены на высокой площадке центрального тоннеля и на широкой консоли. Интерьер оформляется различными материалами, которых объединяет пара общих качеств – высокая надежность и привлекательная текстура.
Экстерьер
На удлиненной носовой части первых версий купе Mazda сформирован хорошо заметный радиус закругления, фары RX-7 скрыты под крышками. На узком бампере размещаются сигналы поворотов и узкая полоса воздухозаборника. Между слегка раздутыми колесными арками простирается декоративная полоса, на крыше выполнен люк. Заднее стекло, благодаря сильному наклону имеет большую площадь, габаритным огням придана форма прямоугольника. Машина обладает размерами 4284/1673/1259 мм, колесная база – 2420 мм, диаметр полного разворота – 9,6 метров. Собственная масса автомобиля – 1045 кг, полная – 1430 кг, объем багажника – 150 литров, типоразмер шин — 185/70 R13.
Купе последних версий получила обтекаемые формы корпуса. Каплевидные, сглаженные передние крылья поднимаются над капотом, круглой формы фары скрыты под крышками, ниже указанных элементов расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней. Воздухозаборная система состоит из трех секций скомпонованных на плоскости бампера, еще пара вертикальных раструбов, размещаются на торцевой части передних крыльев. От них отходят широкие полосы штамповки, крыша имеет форму купола, заднее стекло под пологим углом спускается к корме. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, под ним смонтированы каплевидные стоп-сигналы. В центре кормового бампера выполнена ниша, в ней установлены спаренные выхлопные трубы. Это поколение автомобилей имеет габаритные размеры корпуса 4285/1760/1230 мм, собственная масса 1240 кг, полная — 1490 мм. Величина клиренса и колесной базы — 140/2425 мм, типоразмер шин — 225/50 R16.
Интерьер
Кабина купе Mazda начальных версий отделывалась цветным пластиком, кресла RX-7 обтянуты матерчатыми или кожаными чехлами. Передние сиденья разделены поднятой до их уровня площадкой, на ней размещается подлокотник, накрывающий 5-литровый контейнер. Площадка гармонично переходит в консоль, на месте перехода смонтирован селектор коробки передач. В состав прямой консоли вошла панель автомагнитолы, несколько кнопок управления бортовыми системами. За спортивным ободом руля располагается приборный щиток с двумя клавишами среднего размера, несколько цветных пиктограмм и индикаторов.
У более современных версий купе дизайн оформления места водителя изменился кардинально. Разделяющий передние кресла надстройка стала выше, на ее полукруглой поверхности скомпоновано несколько крупных системных клавиш, изогнутый рычаг ручного тормоза, низкая рукоятка трансмиссии. Консоль визуально смотрится единым с щитком приборов элементом, в верхней части консоли расположилось несколько переключателей турбины и кондиционера, ниже этих элементов смонтирована панель стереосистемы. Приборная доска оборудуется парой крупных циферблатов и парой шкал меньшего диаметра.
Технические характеристики
Вариант Мазда Р Икс-7 начальных выпусков оснащался бензиновым агрегатом объемом 2616 см3. Он имеет крутящий момент 265 Нм, максимальная скорость 240 км/час, динамика ускорения до сотни 6,7 секунды, средний расход топлива – 12,1 литров. Современная версия купе поставлялась с 280-сильным агрегатом способным развить максимальный крутящий момент до 314 Нм, максимальная скорость 250 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,8 литров.
Mazda RX-7 III — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда РХ-7 купе 3 поколения
Максимальная скорость: 250 км/ч
Объем бензобака: 76 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Допустимая полная масса: 1490 кг
Размер шин: 225/50 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1308 см3
Мощность двигателя: 255 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 294/5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Роторный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9. 1
Количество клапанов на цилиндр: 0
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: задний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.91
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1230 мм
Колесная база: 2425 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1460 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Производство
Год выпуска: с 1991 по 2002
Тюнинг Mazda RX7 FD3S: псс, парень – не хочешь немного JZ?
От общего к частному
Дрифтом Руслан увлекается давно. Поначалу он был сторонним участником этого процесса, но… в какой-то момент ему просто надоело смотреть с трибун на довольных пилотов, валящих боком по трассе, и он начал поиски автомобиля для будущего проекта. Не мудрствуя лукаво, он купил тринадцатую Сильвию, провел в обнимку с ней долгие полгода в гараже и начал-таки кататься в заносе.
Mazda оказалась в руках Руслана почти два года назад – он обменял ее на ту самую Nissan Silvia S13. Причина была прозаичной: «Слива» была кропотливо и заботливо собрана своими руками в гараже, но без опыта постройки дрифтового автомобиля. Это был первый корч Руслана, и, покатавшись сезон, он понял, что многое сделано неправильно, но уже знал, как именно нужно доработать автомобиль. Встал выбор: либо полностью перестраивать имеющийся авто, либо браться за что-то новое. Так и появилась Mazda RX-7.
Ну не сказать, чтобы прямо целая RX-7…
В состоянии она пребывала печальном: задняя и передняя части кузова отрезаны по стаканы, выпилен тоннель, мотора и КПП не было, а в наличии – лишь каркас безопасности да подвеска… Вот и все, что представляла из себя «японка». В качестве бонуса к ней шел поломанный обвес, который с чистой совестью можно за таковой и не считать. Но Руслан видел потенциал в этом автомобиле. Это, наверное, и есть настоящая любовь. Менялись с прежним хозяином они «наравне», так что от Сильвии у Руслана остались двигатель с коробкой, сиденья, руль и еще некоторые мелочи.
Минусы, обернувшиеся плюсами
Mazda RX-7 всегда нравилась Руслану, чего нельзя сказать о роторном моторе – так что это, можно сказать, была судьба, ведь мотора, как мы помним, и не было. Прошлый владелец безжалостно выкинул быстро скончавшийся 13B-REW, заменив его на 1JZ-GTE. Он же прошел путь по переделке подкапотного пространства для свапа. Подрамник переварили под JZ, но для лучшей развесовки двигатель был частично смещен в салон, и под эту конфигурацию сварен новый тоннель.
Руслан возвращать ротор, разумеется, даже не собирался – и у него на это пять… нет, три причины. Во-первых, по его мнению, этот мотор ненадежен. Во-вторых, цена агрегата отнюдь не маленькая. Ну а в-третьих, даже в случае горячей любви к ротору обратный свап снова пришлось бы сопровождать доработками.
Работать, работать…
Пригнав (читай: притащив) Мазду в гараж, Руслан первым же делом заказал мотор, а в ожидании его взялся за кузов: подготовил все для установки движка, покрасил салон и подкапотку. После этой базовой подготовки началась работа по технической части – заняться кузовными деталями планировалось в самом конце. Тут ведь вот какое дело: когда собираешь, к примеру, Nissan Silvia и ставишь в нее детали, которые подходят, как родные – это одно. А когда готовишь «сборную солянку», то красивое выражение «болт-он», разумеется, можно забыть – без доработки ничего никуда не встает. Решение одно: резать и варить, а всякие трубки, шланги, кнопки, ручки и прочие «мелочи» подбирать и мастерить, чтобы все это работало как единое целое. Так было и здесь – что-то подпиливалось, что-то переваривалось, сращивался кардан, переваривался подрамник и крепление КПП и многое, многое другое…
Все работы Руслан делал сам, в гараже, иногда помогали друзья. Вопросов по выбору запчастей особо не возникало, так как все основные детали уже были изучены, а опыта он набрался при сборке предыдущего корча. Главным советчиком стал Интернет и огромное количество найденных в нем полезных статей. Мнения по тюнингу часто были противоречивы, но, взвешивая все плюсы и минусы, Руслан и товарищи находили подходящее техническое решение.
Mazda RX7 FD3S
Краткие технические характеристики
- Двигатель
- 1JZ-GTE от Toyota Mark2
- Система охлаждения
- кастом v-mount (широкий радиатор, два электрических вентилятора, силиконовые патрубки)
- Трансмиссия
- 5-ступенчатая МКПП R154 от Toyota Mark2
- Подвеска
- Стойки АРЕХ’i с регулировкой жесткости и высоты
- Салон
- Каркас безопасности по приложению J «Ковши» Bride
- Безопасность
- 4-точечные ремни безопасности Sabelt
Итак, для машины наконец настал тот час, когда и мотор – есть, и КПП – есть. Тормозные диски и суппорты оставили родные, а магистрали поменяли на кастомные и добавили гидроручник. Подвеску практически не трогали, так как заводской вариант вполне хорош – добавили лишь жесткие регулируемые стойки АРЕХi и переварили поворотные кулаки для выворота колес. Зато внешне автомобиль перекроили целиком и полностью.
Как мы помним, прошлый владелец уже отпилил заднюю и переднюю части кузова по самые стаканы. В эти места внедрили «баш-бар» – специальную трубную конструкцию с функцией противоударной защиты. Из салона полностью удалили обшивку, оформив интерьер по принципу «если это не помогает ехать, это здесь не нужно». Двери выпилены изнутри, стеклоподъемники удалены: ничего лишнего – только самое необходимое. Аккумулятор развесовки ради был перемещен в салон. И повсюду – легкость, легкость: обвес BN-sport, придавший «Рыксе» неслабое расширение в +50 мм, – это пластик, все стекла, кроме лобового – из поликарбоната, капот и крышка багажника – тоже пластиковые. Со всем этим Мазда и правда стала заметно легче.
Сладко – горько
Колёса
17-дюймовые диски Rays
шины: 225/45/17 спереди, 225/45/17 сзади
Самый запоминающийся момент в процессе постройки автомобиля, к сожалению, по совместительству стал и самым неприятным. После того, как почти все было собрано, ребята завели мотор и провели тест-драйв, как вдруг из двигателя неожиданно начал доноситься стук. Мотор пришлось вскрыть, после чего в блоке цилиндров обнаружили какие-то куски металла. Компрессии нет, ГБЦ, поршни, клапанные каналы – прощайте, мне будет вас не хватать… Руслан по сей день уверен, что это была диверсия, и мотор испортили намеренно, так как он лично перебирал его у знакомого в сервисе. Там-то, видимо, кто-то и сделал эту пакость. Поиски злоумышленника, который закинул горсть зла в свечные каналы, не увенчались успехом. Это сильно выбило из колеи, но Руслан не сдался.
Очередной силовой агрегат он заказал у проверенного продавца из Красноярска. Через неделю двигатель уже был в Москве. Сначала поменяли сальники и прокладки, добавили новый коллектор, турбину и вестгейт к ней, а также навесили коробку передач. Далее установили все имеющееся в машину и с помощью силиконовых трубок подключили радиатор с двумя электрическими вентиляторами. Подачу и обратку гидроусилителя руля, схему охлаждения масла и топливную систему собрали на армированных шлангах, а дополнительно установили кулеры для охлаждения. Выпуск изготовили из трубы диаметром 76 мм и направили от турбины сразу в крыло, вварили лямбда-зонд. Новый бензобак и противоотлив топлива также изготовили сами, сварив их из алюминиевых листов.
И снова горько, но недолго
К сожалению, второй мотор тоже долго не прожил. На третьем выезде на Drift Family на Дмитровском полигоне выдавило сальник коленвала, вытекло масло и провернуло вкладыш. Предстоял выбор: либо делать капитальный ремонт, либо снова менять двигатель. По счастливому стечению обстоятельств хороший приятель Виталий разбирал свою машину, с которой он любезно предоставил проверенный, ухоженный и полностью рабочий мотор 1JZ-GTE VVT-i, и у него же Руслан заказал коробку R154. Двигатель тюнингу подвергать не стал, так как устал от постоянных переделок и вложений, да и стандартный JZ вполне неплохо едет. Так что ребята просто расширили тоннель, чтобы мотор поместился в подкапотное пространство со стоковой турбиной и коллектором, и соединили его с новой КПП. В ходе эксплуатации выявились некоторые проблемы, пришлось переделать систему охлаждения на «v-mount», а заодно перекрасить подкапотное пространство и салон, избавившись от ужасного зеленого цвета. После этого Руслан перекрасил кузов, сменив цвет на родной красный.
Не бояться трудностей и смотреть вперед
Проблем в процессе работ над машиной всплывало огромное количество – всего просто не перечислить. Перед вами целиком и полностью нестандартный автомобиль с кузовом от Mazda RX-7 (от которого осталась, по большому счету, только кабина), мотором 1JZ-GTE от Toyota Mark2 и 5-ступенчатой МКПП R154 от Toyota Mark2 в 81-м кузове. Потому неудивительно, что в ходе воплощения всех идей в жизнь возникали трудности.
А еще при всем этом проект не завершен. Осталось настроить ЭБУ, поставить более производительные форсунки и доделать мелочевку, чтобы все без исключения радовало глаз. После этого придет время заняться внешностью. Идей у Руслана множество, но ясно одно: эта Mazda RX-7 будет обладать еще более агрессивным видом. А пока он катается на ней в свободное время в свое удовольствие.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 1JZ-GTE от Toyota Mark2
- Двигатель смещен в салон на 20 см с целью добиться лучшей развесовки
- Система охлаждения, кастом v-mount (широкий радиатор, два электрических вентилятора, силиконовые патрубки)
- Подача, обратка и охлаждение ГУР на армированных шлангах, кастом
- Пайпинги интеркулера, кастом
- Выпускная система сварена из трубы 76 мм, идет от турбины, вся трасса 76 до заднего бампера Бензобак из алюминиевых листов, кастом
- Два топливных насоса Bosch
- Масляный кулер
- Противоотлив топлива, кастом
- Вся топливная система собрана на армированных шлангах
ЭЛЕКТРОНИКА
- Полностью кастом, сделана с нуля
- Дополнительные приборы Depo
ТРАНСМИССИЯ
- 5-ступенчатая МКПП R154 от Toyota Mark2
- Облегченный маховик
- Усиленное сцепление
- Кардан сращен и отбалансирован
- Дифференциал заварен, пара 4.1
ТОРМОЗА
- Тормозные магистрали, кастом
- Гидроручник
ПОДВЕСКА
- Стойки АРЕХ’i с регулировкой жесткости и высоты
- Переварены поворотные кулаки
КУЗОВ
- Удалены задняя и передняя части кузова по стаканы
- Кастом «баш-бар» панель спереди и сзади
- Боди-кит BN-sport, расширение +50 мм
- Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
- Пластиковый капот
- Пластиковая крышка багажника, кастом
ИНТЕРЬЕР
- Вварной каркас безопасности по приложению J
- «Ковши» Bride
- 4-точечные ремни безопасности Sabelt
- Кастом приборная панель
- Торпеда модифицирована, обшита алькантарой
- Кастом дверные панели
- Аккумулятор перенесен в салон по приложению J
- Огнетушитель
- Кастом подвесной педальный узел
- Отсекатель массы
- Спортивный быстросъемный руль
ДИСКИ И ШИНЫ
- 17-дюймовые диски Rays
- Шины: 225/45/17 спереди, 225/45/17 сзади
Опрос
Как вам проект?
Всего голосов:
2002 Mazda RX-7 FD: характеристики, описание, фото и видеообзор
После победы в 1991 г. в Ле-Мане Mazda представила третье поколение модели RX-7, Два турбокомпрессора сообщали более легкой и быстрой машине мощность в 255 л. с. и максимальную скорость свыше 250 км в час. Из спортивного автомобиля RX-7 автоматически превратился в «легкий» суперкар.
Мощь, динамика, управляемость — всего этого RX-7 не занимать. Без всяких ассоциируемых с наддувом провалов двигатель стремительно раскручивается до 4000 оборотов; бешеное вращение турбин буквально на одном дыхании выводит двигатель на 6500 оборотов в минуту пиковой мощности, выстреливая машину, как из пращи. Рулевое предельно острое, RX-7 немедленно откликается на каждое действие водителя. Вы можете с абсолютной точностью направить машину так, как вам нравится, а затем откорректировать траекторию педалью газа. Есть лишь один (простительный) недостаток чрезвычайно жесткая подвеска.
Типично японский непритязательный интерьер с черной пластиковой отделкой. Но RX-7 это в первую очередь ощущение мощности и скорости, а не роскоши и комфорта.
Устройство автомобиля
Суперкар-легковес
RX-7 проектировался как максимально легкий и предельно быстрый автомобиль. Кузов стальной, однако все элементы прогрессивной подвески на двойных поперечных рычагах выполнены из легких сплавов и ради безупречной управляемости без затей закреплены на шасси болтами без каких-либо резиновых втулок. Жесткость кузову придают поперечные балки из сплава, а коробку передач с плавной передачей соединяет рама.
Двигатель
Два ротора
Теоретически двухсекционный РПД эквивалентен 2,6-литровому обычному поршневому, но при этом значительно легче, в том числе за счет отлитых из сплава статоров и тонкостенных чугунных роторов. По сравнению с поршневым мотором, в нем очень немного подвижных частей: только роторы и выходной эксцентриковый вал, выполняющий функцию коленвала обычного двигателя, сбалансированность высокую оборотистость. Своей конструкцией мотор 13В в значительной степени обязан победителю гонки в Ле-Мане 700-сильному R26В. Ключ к его колоссальной мощности — установка двух турбин.
Отличительные особенности
Заднее антикрыло
Благодаря антикрылу повышается устойчивость машины на больших скоростях, но за счет повышения аэродинамического сопротивления и соответственного снижения максимальной скорости.
Выдвигающиеся фары
У компании не было иного выхода, кроме как ставить на машину выдвигающиеся фары, передок машины настолько низкий, что только так можно было поднять фары на установленную нормами высоту.
Воздухозаборники масляных радиаторов
Радиатор охлаждения двигателя дополняют два масляных, воздух к которым поступает через маленькие воздухозаборники, расположенные по обе стороны от основного.
Видеообзор Mazda RX-7
Модель | Mazda RX-7 |
Год(ы) выпуска | 1992 — 2002 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | Двухсекционный роторно-поршневой двигатель Twin-Turbo, 1308 см3 |
Мощность | 255 — 280 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Двойные поперечные рычаги разной длины с витыми пружинами, телескопическими и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Тормоза | Вентилируемые дисковые 295 мм на всех колесах с ABS. |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.3 сек |
Mazda RX-7 FD — обзор, история, цены и характеристики
Номенклатура RX играет чрезвычайно важную роль в прошлом Mazda — исторически все, что носило это имя, также имело роторный двигатель, но у RX-7 всегда был именно такой. немного больше размаха, чем родственное семейство RX. RX-7, возможно, наиболее известен покупателям автомобилей в Великобритании в форме FD, третьего и последнего поколения, которое было построено в течение 10 лет, с 1992 по 2002 год.
В относительно небольших количествах импортируется в Великобританию FD RX. Основной отличительной чертой -7 было использование двухроторного двигателя 13B-REW с двойным турбонаддувом.RX-7 производил 237 л.с. после его выпуска в Великобритании, но, благодаря небольшой снаряженной массе, ему едва ли не хватало против более мощных конкурентов, таких как Toyota Supra, Honda NSX и Nissan Skyline GT-R.
> Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о грядущей совершенно новой Toyota Supra
Сегодня RX-7 — редкий зверь, особенно тот, которого не тронули жирные пальцы тюнеров на заднем дворе, но найдите тот, у кого хороший история и разумные предыдущие владельцы и награды немалые.Однако с RX-7 есть одна оговорка, поскольку, как и в случае со всеми моделями Mazda с роторным двигателем, высоконагруженный двигатель RX-7 требует не только большого количества TLC, чтобы оставаться исправным, но и циклических перестроек двигателя из-за износа уплотнений ротора.
RX-7 в деталях
Оригинальный RX-7 был выпущен на рынок в 1978 году — его легкий, компактный стиль в стиле фастбэк и роторные двигатели пользовались успехом у покупателей. Опираясь на сильную японскую экономику, Mazda впоследствии выпустила в 1986 году более крупную и тяжелую модель FC с большим изгибом GT, но она не смогла развлечься, как предыдущий автомобиль, что привело к решению Mazda вернуться к своим легким корням с третьим и так далее. далеко последнее поколение FD.
Модель, выпущенная в 1992 году, определенно была одним из самых ярких дизайнов, появившихся на тот момент в Японии, а ее низкий, термоусадочный кузов полностью контрастировал с квадратным FC. Запущенный исключительно с вышеупомянутым двигателем с двойным турбонаддувом 13B-REW, RX-7 был доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вялой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Сам двигатель был основан на двигателе, который использовался в купе Mazda Cosmo — четырехместном автомобиле GT для внутреннего рынка Японии, который не только впервые сочетал в себе турбонаддув и роторный двигатель, но также представил первое применение цифровой спутниковой навигации.
Обладая последовательной установкой двойного турбонаддува, RX-7 использовал только один турбонаддув на более низких оборотах двигателя для увеличения отклика, а второй вступал в игру только при скорости выше 4000 об / мин. Несмотря на то, что это уменьшило турбо-задержку, те самые 90-е проблемы все еще преследовали роторный двигатель RX-7, в основном из-за естественного недостатка крутящего момента двигателя. Другим компромиссом турбин была потеря головокружительных пределов оборотов предыдущей RX-7, на этот раз двигатель был ограничен относительно нормальными 8000 об / мин.
Выпущенный в Великобритании в единственной высокой спецификации, чтобы конкурировать с Porsche 911, RX-7 стоил в 1992 году существенные 32 000 фунтов стерлингов, но после года медленных продаж Mazda снизила их до 25 000 фунтов стерлингов.Британские автомобили были оснащены более жесткой подвеской и распорками стоек модели R для японского рынка, но впоследствии рынок подержанных автомобилей был наводнен частными импортными моделями, что затрудняло определение конкретных характеристик из-за бесконечного количества запутанных вариантов японских моделей. .
Более поздние автомобили в конечном итоге увеличили мощность до 276-сильного эталона «джентльменского соглашения», при этом снаряженная масса всегда колебалась около 1300 кг, но наиболее целеустремленные модели, такие как культовые Spirit R и Type RZ, прославившиеся в гоночных играх, были характерны только для Японии.
Jordan Katsianis
Mazda RX-7 (1992) | |
Двигатель | Двухкамерный роторный, твин-турбо |
Максимальная мощность | 237 л.с. при 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 218 фунт-фут при 5000 об / мин |
Масса | 1284 кг |
Удельная мощность | 184 л.с. / тонна |
0–6032 миль в час | 5.4сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 156 миль в час (ограничено) |
Нам посчастливилось водить машину стандартной британской спецификации, продолжайте прокручивать наш полный обзор Ричарда Мидена …
Обзор Mazda RX-7
Я до сих пор помню, когда в последний раз ездил на «FD» RX-7 третьего поколения. Но это потому, что это тоже было впервые. Это было в далеком 1993 году, когда машина была новой и вызвала ажиотаж в Великобритании.Это вызвало настоящий ажиотаж, и я говорю не только о звуковом ограничителе числа оборотов. Даже тем, кого обычно не привлекают японские мощные автомобили, трудно игнорировать быструю и сладострастную Mazda с роторным двигателем.
То же самое можно сказать и об автомобиле Toyota Supra с двойным турбонаддувом A80 и немного более сдержанном, но не менее привлекательном 300ZX от Nissan. То, что это было время расцвета для Honda NSX, ясно показывает, насколько сильны были японские бренды в начале и середине 90-х годов.Примите во внимание такие же свежие E36 M3 и Porsche 968 от BMW, и вы поймете, что это была золотая эра для поклонников быстрых, переднеприводных и относительно доступных заднеприводных купе.
Как и следовало ожидать от Mazda, RX-7 был чудаком из всех, благодаря его твин-турбо двигателю 13B-REW Ванкеля. С двумя роторными камерами (каждая объемом 654 куб. См) и турбонаддувом, RX-7, как предполагалось, имел 2,6-литровый двигатель. Компактный размер и легкий вес устройства позволили легко разместить его за линией переднего моста и расположить низко в шасси для распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести.
> Обзор Mazda MX-5 — Последний родстер впечатляет … до определенного предела
Mazda RX-7: двухтурбинный роторный двигатель Ванкеля
Этот двигатель был необычным из-за использования двух последовательных турбин. Действительно, он был одним из первых в своем роде. Идея была проста: первый турбонаддув с 2000 об / мин, а затем выхлопные газы напрямую от него поступали во второй турбонаддув того же размера, чтобы еще больше уменьшить задержку. Это была эффективная, но сложная система, которая для бесперебойной работы полагалась на точное электронное управление давлением наддува.
В Японии он был настроен на мощность 255 л.с., но в Европе он развил чуть более мягкие 237 л.с. при 6500 об / мин, с крутящим моментом 218 фунт-фут при 5000 об / мин. Это по-прежнему ставит его в один ряд с 4-цилиндровым 968, но немного отстает от более мощных шестицилиндровых M3, Supra и 300ZX. Тем не менее, RX-7 1284 кг оставался привлекательной и быстрой машиной, способной разогнаться до 100 км / ч с места за 5,4 секунды и разогнаться до 156 миль / ч. Это было быстро в начале 90-х, ребята.
Mazda RX-7 FD в Великобритании
Всего 210 таких пышных купе были официально импортированы в Великобританию, и это одно из них.Конечно, впоследствии в конце 90-х из Японии прибыло гораздо больше, благодаря схеме импорта для одного транспортного средства (SVA), но FD RX-7 остается редкостью на наших дорогах, особенно в нетронутом состоянии. У франшизы фильмов Fast and Furious есть за что ответить.
Как и все автомобили той эпохи, RX-7 кажется таким маленьким и компактным. Он может быть небольшим, но его изгибы (возникшие на основе концепции, разработанной американской дизайнерской студией Mazda) обеспечивают заметное присутствие.Однако забавно, как ваш разум обманывает; автомобили, которые, как вы думали, выглядели низкими и широкими, с большими колесами, в наши дни уже не выглядят так эффектно. Неудивительно, что когда беглый взгляд на красивые пятиспицевые диски показывает, что они всего 16 дюймов в диаметре и покрыты резиной 225/50. Неважно, врожденная правильность формы и смелость дизайна означают, что внешний вид FD остается на удивление авангардным.
Раньше ничего подобного не было, и с тех пор ничего подобного не было.Дымчатый цельный задний фонарь во всю ширину по-прежнему впечатляет, а выдвижные фары — настоящая ностальгия по 90-м годам. На самом деле они были необходимостью из-за того, что нос RX-7 низок.
Ручка двери расположена необычно высоко, выше линии талии и прижата к средней стойке. Вы открываете дверь, ожидая, что стекло будет без оправы, но вместо этого вы обнаруживаете тяжелую черную окантовку, обрамляющую боковые стеклянные линзы, как пару очков в толстой оправе. Интерьер отражает внешний вид с его органическими изгибами, но достижения в материалах означают, что черная пластиковая кабина RX-7 устарела.С точки зрения качества это не так уж и хорошо, но это удобное место благодаря мягким сиденьям, которые хорошо поддаются, позволяя вам погрузиться в них для поддержки.
Вы не сидите так низко, как можно было бы ожидать, а рулевое колесо довольно большого диаметра с красивой прострочкой, которая также присутствует на ручном тормозе и ручке переключения передач. Уровень оснащения довольно простой по сегодняшним меркам — кожаная обивка, пара пластиковых багажных ящиков вместо задних сидений, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и стереосистема — все, о чем можно кричать.Инструменты простые, но на самом деле довольно красивые, с жирным шрифтом, спидометром, который показывает до 180 миль в час, и тахометром, который читает до 9000 оборотов в минуту, хотя сама красная линия начинается со вообще более скромных 7000 оборотов в минуту. Слева от тахометра расположены датчики давления масла, температуры масла и уровня топлива, завершая аналогичный нактоуз с гордостью.
Вид, хотя на лобовом стекле преобладают изгибы, восходящая линия каждой конечности поднимается к вам, в то время как каждое дверное зеркало фиксирует отражение длинной дуги верхних частей дверей, которые переходят в задние колесные арки.Куда бы вы ни посмотрели, части внушительной формы RX-7 становятся видны, напоминая вам, что вы едете на чем-то особенном.
Mazda RX-7: на дороге
Двигатель запускается с характерного рывка, затем переходит в режим быстрого холостого хода, роторные наконечники крутятся на интенсивных 2500 об / мин в течение минуты или двух, прежде чем обороты в конечном итоге стабилизируются. Сцепление скромно увесистое; дроссельная заслонка имеет хорошее измеренное сопротивление. Короткий рычаг переключения передач намекает на быстрое переключение передач с коротким ходом, которое является чистым и точным, но первые несколько миль показывают, что пятиступенчатая коробка передач наделена скорее хорошим, чем блестящим переключением передач.
Вес рулевого управления больше, чем я ожидал, и это приятный сюрприз, поскольку он подтверждает ощущение, что RX-7 — это коммуникативный автомобиль с хорошо подобранными усилиями управления и тщательно выверенными реакциями. Педали из литого алюминия выглядят привлекательно, хорошо ощущаются под ногами и широко расположены в пространстве для ног. Взаимосвязь между тормозом и дроссельной заслонкой была явно подтверждена кем-то, кому нравилась работа с пяткой и носком, и вскоре выхлоп начинает приятно трескать при каждом переключении на пониженную передачу, которое легко переключается.
Конечно, двигатель 13B был тем, что сделало RX-7 уникальным среди своих современных конкурентов, и это то, что продолжает добавлять любопытство сегодня. Технические различия между роторными и обычными двигателями внутреннего сгорания могут быть большими, но ощутимые отличия от за рулем удивительно тонкие. Да, конечно, это как-то связано с тем, что двигатель не находится в кричащем состоянии, в отличие от легендарных гоночных автомобилей Mazda, но это также показывает, что, хотя роторные двигатели по-прежнему считаются эксцентричными, они впечатляюще просты в использовании. они занимаются своими делами.
У этого автомобиля есть выхлопная система вторичного рынка, которая немного громче, чем оригинальная система, но убрав фырканье саундтрека, вы найдете двигатель, наделенный изысканностью и хорошими манерами. Увеличивайте обороты, и он имеет мелко зубчатую плавность, которая сбивает с толку ваши чувства и побуждает вас усердно работать. Это действительно приятный двигатель; крутящий момент с небольшой задержкой, он обеспечивает уверенный толчок от 3000 до 6000 об / мин. Помимо этого, у него немного заканчивается затяжка, но он по-прежнему значимо тянется к красной линии, о чем сигнализирует печально известный зуммер как напоминание о необходимости взять другую передачу.Если вас хоть немного заинтриговали маслянистые детали автомобиля, мотор RX-7 особенный. Он не доминирует над всем характером автомобиля, но он прекрасно заявляет о себе и задает тон для впечатлений от вождения, которые выходят за рамки нормы, но доставляют блага.
Этот конкретный автомобиль явно прожил жизнь, за которую он проехал более 90 000 миль. Тем не менее, несмотря на то, что амортизаторы и втулки находятся не в первых рядах молодости, и, несмотря на то, что передняя ось работает на шинах другой марки по сравнению с задней, она все еще выглядит опрятной.Он едет гибко, маскируя мелкие неровности поверхности и поглощая выбоины без излишней суеты, хотя есть несколько скрипов от пластика салона! Более впечатляющим является то, как проявляется врожденный баланс этого шасси с передним-средним расположением двигателя и задним приводом, и как быстро выстраивается четкое представление о резкости и маневренности, за которые RX-7 третьего поколения был справедливо оценен, когда был новым. .
Как ни странно, из воспоминаний, которые у меня остались о моей первой поездке на FD RX-7 в 1993 году, самое сильное впечатление — это автомобиль, который требовал уважения — то, что у меня 22-летнего было достаточно, чтобы сохранить Mazda из-под сорняков.В моей памяти особенно запомнился один момент. Дорога была сырой и пролегала по холмистой местности. Двигаясь с энтузиазмом, но отнюдь не глупо, RX-7 сжался до мягкого изгиба. По мере того, как подвеска приближалась к нижней границе своего хода, вертикальные и боковые нагрузки с небольшим предупреждением выталкивали хвостовую часть из линии. Это был один из тех моментов, которые были пойманы скорее благодаря удаче и молодым, искрящимся синапсам, чем разумному управлению автомобилем, не в последнюю очередь потому, что это были дни, когда я испытывал свои собственные пределы так же сильно, как и возможности автомобиля.Это, безусловно, преподало мне урок.
Мои навыки вождения — и рассудительность — значительно изменились за последние 20 лет, но я все еще не могу не чувствовать себя немного настороженно по отношению к этой старой Mazda первые несколько миль. Красиво взвешенное рулевое управление дополняется спокойной скоростью реакции, типичной для быстрых автомобилей этой эпохи (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), что позволяет легко уверенно размещать RX-7 в поворотах с интуитивной точностью. Вам нужно только подтолкнуть его к длинным поворотам с небольшим усилием рулевого управления, а затем ослабить фиксатор, когда угол откроется.Он находит очень удовлетворительное и легко поддерживаемое течение.
Баланс великолепно нейтральный, с достаточным наклоном передних шин для обеспечения приличного сцепления и отклика, но недостаточно для возникновения избыточной поворачиваемости. Точно так же задняя часть имеет сильное сцепление с дорогой — неудивительно, учитывая, что задние шины не совсем перегружены крутящим моментом. Короче говоря, идеальное распределение веса и прекрасное соотношение тяги и сцепления обеспечивают гармонию, которая позволяет шасси работать без динамического дисбаланса. То, что это не борьба с слишком мощным двигателем, подчеркивает тот факт, что иногда меньше значит больше.
Перенесите значительную скорость на второй или третий поворот, погоняйте за дросселем от апекса до выхода, и вы почувствуете, как автомобиль и его дифференциал повышенного трения Torsen хорошо загружаются, садясь снаружи сзади по мере увеличения нагрузки и эти последовательные турбины начинают дуть. Именно в этот момент я чувствую что-то от RX-7, о котором вспоминаю, потому что при сильном нажатии он быстро переходит от предела к некоторому выходу за его пределы. В сухую погоду это весело и достаточно безвредно, но я ясно вижу, как я чуть не оторвался много лет назад.
Тормоза подходят для быстрой езды по дороге с прогрессивным откликом, но они не обладают возможностями современных высокопроизводительных автомобилей, так что вы должны проявить немного сочувствия. Вы бы назвали их на треке, но тогда автомобили этого возраста не разрабатывались с таким запасом, как современные модели.
Было здорово снова познакомиться с FD RX-7. Два десятилетия безудержного инженерного прогресса и невероятных характеристик означают, что флагманский спортивный автомобиль Mazda больше не является той силой, которой был в 1993 году, но остается полностью очаровательным, захватывающим, интригующим и очень быстрым автомобилем.Он делает вещи по-другому — как вы и надеетесь, — но делает это хорошо. Достаточно хорошо, чтобы оставаться высшей точкой для роторных усилий Mazda. Мы надеемся, что великолепная прошлогодняя концепция RX-Vision совершит скачок в производстве и возродит часть богатой магии этого RX-7.
История автомобиля «Mazda RX7»
Модель Mazda PX7, фото которой представлены в статье, — легендарный спорткар, выпускавшийся с 1978 по 2002 год одноименной японской компанией. В первоначальном варианте машина оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем, разработанным немецким конструктором Феликсом Ванкелем.
Первое поколение
В 1977 году руководство Mazda решило прекратить производство технически и морально устаревшей модификации PX3. На смену ей должен был прийти автомобиль, соответствующий реалиям того времени, испытательный образец которого на тот момент уже прошел испытания. Спустя год появилась серийная версия новинки, получившая название Mazda PX7. Характеристики машины дали разработчикам все основания рассчитывать на большие продажи. В частности, под его капотом могли устанавливаться два варианта силовой установки — бензиновые роторные двигатели, объем которых составлял 1.1 и 1,3 л. На выбор покупателю предлагалось две коробки передач — трехступенчатый «автомат» и четырехступенчатая «механика». Новинка выпускалась только в одной версии кузова — купе.
Японская компания разделила выпуск автомобилей дебютного поколения на три серии. Каждая новая версия отличалась от предыдущей некоторыми техническими и стилистическими нюансами. При этом их всех объединяла общая черта — длинный капот с убирающимися фарами.
Второе поколение
В 1986 году было запущено в серийное производство второе поколение модели Mazda PX7.Немного изменились характеристики автомобиля. Если точнее, то теперь он мог оснащаться 1,3-литровым атмосферным или турбонаддувным силовым агрегатом. Первая версия мотора предназначалась исключительно для экспорта, а вторая — только для внутреннего рынка. Экстерьер новинки разрабатывал главный конструктор японской компании Акио Усияма, вдохновленный внешним видом Porsche 944. Идея серийного производства машины сохранилась и во втором поколении.
В 1988 году дебютировала модель в кузове кабриолет.Особенность крыши этой модификации заключалась в том, что ее конструкция состояла из металлической передней части и тканевой задней части, снабженной обогреваемым окном.
Третье поколение
Третье поколение автомобилей «Mazda PX7», ставшее последним, родилось в 1992 году. Автомобиль построен на платформе с укороченной колесной базой. В результате новинка стала короче и ниже. Дизайнеры сохранили стиль модели, присущий предыдущим поколениям. При этом во внешности новинки стали преобладать обтекаемые линии, что положительно сказалось на динамизме.Mazda PX7 получила выдающийся передний спойлер, а фары с указателями поворота объединены в одно целое. Еще одним интересным нововведением в экстерьере стало наличие закругленного заднего стекла, открывающегося вместе с крышкой багажника.
Дизайнеры немного преобразили интерьер новой версии модели Mazda PX7. Панель приборов скрылась под козырьком округлой формы, за счет чего стилистически сочеталась с центральной консолью. В салоне появились многочисленные карбоновые вставки.Кабина была разделена пополам центральным туннелем. Передние сиденья даже в стандартной комплектации имели отличную поясничную и боковую поддержку. Что касается заднего ряда, то его можно назвать только символическим.
В третьем поколении Mazda PX7 получила модернизированные силовые агрегаты объемом 1,3 литра, мощность которых составляла 252, 261 или 276 лошадиных сил. Их особенностью было наличие инновационной системы последовательного турбонаддува. Благодаря ему при работе двигателя на малых оборотах включается только одна турбина, а при резком нажатии на педаль газа активируется вторая.Двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.
Конец истории
В 1999 году автомобили перестали поставляться на европейский рынок. Его производство и продажа в Японии продолжались еще несколько лет. Последняя серия была отмечена как Spirit R и выпускалась в течение одного года. Последний его экземпляр сошел с конвейера в 2002 году. Весной следующего года официально дебютировала модель PX8.
Как бы то ни было, за 24 года производства Mazda PX7 завоевала миллионы поклонников по всему миру.Он вошел в историю как единственное спортивное купе на планете, под капотом которого установлен роторно-поршневой двигатель.
Выхлопная система с большим отверстием для Ford Ranger PX PXII и Mazda BT50 2012 г.в. (включает фейслифтинг 5/2018) Модели без DPF 3,2 л
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этот сайт.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к данному веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
ЗАГЛУШКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ MAZDA / FORD 3.2L i5
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к данному веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
FRAM HIGH PERFORMANCE Высокоэффективный навинчиваемый масляный фильтр hp1
Описание продукта
ФильтрыFRAM Racing® оснащены отводной пластиной большого диаметра и очень толстым * стальным корпусом, способным выдерживать изгиб под высоким давлением, вызываемый тяжелыми условиями вождения. Центральная трубка спиральной формы обеспечивает защиту от разрушения, а прочные стальные торцевые крышки делают ее еще более долговечной.Перепускной клапан фильтра 22 фунт / кв.дюйм с защитным экраном обеспечивает дополнительную защиту от более крупных загрязнений. **
- Синтетическая гоночная среда с низким ограничением давления, разработанная для высокого расхода масла. Этот носитель имеет КПД 94% при толщине 20 микрон для превосходной защиты двигателя **
- Силиконовый обратный дренажный клапан.
- Рекомендуемый максимальный поток масла: 10-18 галлонов в минуту, в зависимости от модели ***
- Максимальное давление разрыва: 350-500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели ***
- Максимальное рабочее давление: 200 фунтов на кв. Дюйм для всех моделей ***
- Совместимый со всеми типами масел, этот фильтр оптимизирован для гоночных автомобилей и мощных уличных автомобилей.
Технические характеристики
Высота | 5.75 |
Внутренний диаметр | 3 / 4-16 чт |
Наружный диаметр | 3.672 |
Обратный дренажный клапан | ДА |
Настройка перепускного клапана | 22 |
Спецификация токарной обработки | 3 / 4-1 |
Базовая прокладка I.Д. | 2,422 |
Нижний диаметр прокладки | 2,813 |
Толщина базовой прокладки | 0.328 |
Руководство для покупателей | PH8A, Ph26 *, Ph53 *, Ford и Chrysler Applications * Параметры более высоких фильтров Используйте только при наличии свободного места |
Просмотреть компоненты
FRAM Racing No.
О.Д.
OAH
Резьба
FRAM Extra Guard No. и приложения
HP1
3 5/8 «
5,75 дюйма
3/4 — 16
PH8A, Ph26 *, Ph53 * Приложения Ford и Chrysler
* Более высокий вариант фильтра Используйте только при наличии свободного места
HP2
3 5/8 «
5,75 дюйма
13/16 — 16
Ph21, Ph35 * GM — Приложения для Buick, Oldsmobile, Pontiac
* Вариант с более высоким фильтром Используйте, только если позволяет место
HP3
3 5/8 «
4.00 «
3/4 — 16
Ph26, Ph53 Приложения Ford и Chrysler
HP4
3 5/8 «
5,75 дюйма
13/16 — 16
PH5, Ph40 * GM — Chevrolet Applications
* Более высокий вариант фильтра Используйте только при наличии свободного места
HP5
3 5/8 «
4,00 «
13/16 — 16
Ph35 GM — Приложения для Buick, Oldsombile, Pontiac
HP6A
4 5/8 «
6,25 дюйма
1 1/2 — 12
Все гоночные приложения *
* Используется с фильтрующими головками HPK6, HPK600, HPK6000
HP8
3 5/8 «
4.00 «
13/16 — 16
Ph40 GM — Приложения Chevrolet
HP16
3 5/8 «
4,00 «
22 мм x 1,5
Ph3 Ford 4.6L, 5.4L, Dodge 5.7L Hemi, V10 Применения
HP17
2 5/8 «
3,50 дюйма
20 мм x 1,5
PH6607, PH7317 Honda B16, B18, h32, Nissan SRDT, VQ35, VQ37 Приложения
HP18
3 «
3,35 дюйма
22 мм x 1,5
Ph20060 GM — LS3, LS7, LS9 Приложения
HP19
3 «
4.00 «
22 мм x 1,5
Ph20060 * GM Applications, Ph20575 Ford 5.0L Coyote Applications.
* Более высокий фильтр. Используйте, только если позволяет пространство
HP20
3 «
3,35 дюйма
13/16 — 16
Ph4506 GM — Приложения LS1 и LS6
* По сравнению со стандартными масляными фильтрами.
** Групповые испытания FRAM средней эффективности фильтрации HP3, HP8, HP17, HP20 в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.
*** Обратитесь в службу технической поддержки FRAM по телефону 1-800-890-2075.
СТАЛЬНЫЕ ПОРОГИ И РЕЙКИ ДЛЯ FORD RANGER PX 7 / 2011-2015
У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 14 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки. Обратите внимание: мы не принимаем возврат товаров с поврежденной или удаленной упаковкой, а также товаров, которые были установлены или использовались.Мы также не принимаем возврат товаров со скидкой или товаров со скидкой.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами через нашу страницу «Контакты». Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Discover 4×4 не несет ответственности за стоимость доставки в случае возврата или обмена. В случае, если требуется возврат, мы вернем сумму транзакции за вычетом стоимости доставки.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате через нашу страницу «Контакты».
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / невозвратные товары
Ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, — неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке.Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки. Мы не принимаем возврат товаров с поврежденной или удаленной упаковкой или товаров, которые были установлены или использовались. Мы также не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.
Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен ли возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.
Видео: Улучшил ли Ram легендарный дизельный двигатель Cummins? Dodge Ram 2500 1994 и 2021 годов Обзор вождения
Томми и Касе сравнивают Dodge Ram 2500 1994 и 2021 годов, что похоже на сравнение биплана с Concord.
В этом видео Касе и Томми сравнивают плюсы и минусы Dodge Ram 2500 1994 года второго поколения и Ram 2500 2021 года.Оба имеют дизельные двигатели Cummins, и оба грузовика — полноприводные — вот и все. У них очень мало общего с точки зрения удобств, комфорта, безопасности, цен, возможностей и рейтингов. Или они?
Конечно, Dodge Ram 2500 от Kase 1994 года так же современен, как карданный локомотив, по сравнению с Ram 2500 2021 года, но проверьте это.
1995 5,9-литровый I6 Turbodiesel (12-клапанный): Касе купил этот грузовик примерно за 8000 долларов. За это время он вложил более 8000 долларов только в двигатель. Это было основано на его потребности в повышении производительности и надежности.Имея в запасе около 250 000 миль — он хочет сделать зверя до конца своей жизни. У него пятиступенчатая механическая коробка передач и открытые дифференциалы.
Stock, грузовики Dodge Ram с 5,9-литровым двигателем I6 Turbodiesel 1995 года выпуска имеют 175 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Это с 5-ступенчатой механической коробкой передач NV4500. Kase’s зарабатывает намного больше. Максимальная буксировка рассчитана примерно на 12000 фунтов , а максимальная полезная нагрузка составляет 5,340 фунтов.
2021 6.7-литровый I6 Turbodiesel: почти 87000 долларов — этот Ram 2500 2021 года абсолютно загружен. Высокие элементы отделки, такие как дерево, кожа, люк и электроника, помогают завышать его цену. Вдобавок ко всему, это кабина экипажа 4 × 4, созданная для роскошной буксировки. Максимальная полезная нагрузка 2380 фунтов — это меньше половины старой модели. Конечно, если бы это была другая конфигурация, она могла бы вместить намного больше. Этот Ram 2500 2021 года имеет максимальную массу прицепа 19 010 фунтов .
Стаж вождения:
Скажем так, грузовик Kase немного индустриален по сравнению с роскошной баржей нового Ram.Подвеска и шумоизоляция — основные отличия, но вибрации в старом Dodge Ram (который был модифицирован ) достаточно, чтобы ослабить коренные зубы. Тем не менее, по словам Касе, ощущения мужественной механической коробки передач достаточно, чтобы оправдать дискомфорт.
Посмотрите это видео и убедитесь в этом сами!