Мазда сх 5 2018 фото: Mazda CX-5 б/у 2018 года: купить Мазда CX-5 2018 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии…

5 коментариев

Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…

3

В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…

22 комментария

Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…

3

Лучше машины не представляю!!! Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!! Красавица!!! Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в…

1 комментарий

Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…

11 комментарий

Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и…Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…

41 комментарий

машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать. Для 2,5 движка это…

11 комментарий

Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым…

5

откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.

3

Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…

13 комментария

Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен…

116 коментариев

Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка…

5

нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…

125 коментариев

Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mazda CX-5 уступит место модели CX-50 классической компоновки — Авторевю

Фото: компания Mazda

Год назад Mazda обнародовала план разделения модельного ряда на два семейства. Small Architecture будет состоять из электромобилей и компактных моделей с поперечными моторами, а более дорогие машины (Large Architecture) будут иметь продольно расположенные двигатели (включая рядные «шестерки») и должны вывести японскую марку на новый уровень престижа. Уже фактически подтверждено, что первой моделью на новой заднеприводной платформе станет седан Mazda 6 следующего поколения: он появится в 2022 году. А теперь испанский портал Coche Spias сообщает о том, что классическую компоновку примерит еще и кроссовер Mazda CX-50, который придет на смену модели CX-5.

Смена индекса вписывается в нынешнюю стратегию марки: на рынок уже вышел паректник Mazda CX-30, на очереди электрический паркетник MX-30. Новый индекс CX-50 компания зарегистрировала в Европе еще прошлым летом. Судя по всему, CX-50 станет крупнее нынешней «пятерки», которая насчитывает 4550 мм в длину, и окажется одноклассником паркетника Mercedes GLC. Раскрыта и запланированная гамма моторов. На ее вершине окажутся рядные шестицилиндровые двигатели мощностью около 285 л.с. — бензиновый трехлитровый Skyactiv-X с компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором, плюс турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Но ожидаются и четырехцилиндровые моторы: дизель 2.2 (190 л.с.), атмосферник Skyactiv-G 2.5 такой же мощности со стартер-генератором, а также его турбоверсия на 230 «лошадей».

Однако ждать новый кроссовер придется долго: он выйдет уже после седана Mazda 6, то есть не раньше конца 2022 года. К тому же пока все эти радужные перспективы не подтверждены самой Маздой.

Тюнинг Mazda CX-5

Тюнинг Mazda CX-5 — для настоящих ценителей или как наполнить ваш авто индивидуальностью!

 

 

Технические характеристики MAZDA CX 5 

7,9 c. Разгон до 100 км/ч

7,3 л/100 км Расход топлива

(заявленные заводом изготовителем)

Комплектация для России

  • Drive
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Двигатель и коробка передач —  

  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод awd)
  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)

Обзор автомобиля:

Невероятная Mazda CX-5! Этот автомобиль приковывает взгляды и завораживает своей внешностью. 

Крупные колесные арки, изгибы передних крыльев и мускулатура кузова — все эти особенности принесли создателям, заводу Мазда результат. 

Успешные продажи в России доказывают массовый позитивный эффект от машины и демонстрируют удачную премьеру модели ЦиКс 5. 

Позволим себе заглянуть в салон.

 

 

Рекламное фото отражает концепцию автомобилей последних серий и явно напоминает нам о современной линейке Мазда 3 и 6. 

Спокойный и умеренный, можно сказать сдержанный стиль умещает все необходимое для водителя и пассажиров. 

 

Безусловно — плюсы Мазды в ее яркости и аутентичности. Немного дешевая отделка торпеды и пластик интерьера подсказывает о нешуточной экономии и отказе от излишеств. Однако первое впечатление скорее приятное. Команда Топ Тюнинг с теплотой и радостью восприняла выход автомобиля на Российский рынок — поскольку именно Мазда, сегодня дала новый толчок производителям тюнинг аксессуаров и дополнительного оборудования для создания невероятной массы приятных дополнений в салон Cx-5. 

 

 

Внушительный ассортимент вставок, подсветок салона и других прелестей позволяет вам творить! Вы создаете вокруг себя уникальный мир и делаете его дружелюбнее и комфортнее, ровно настолько, насколько это необходимо. Мультимедиа комплексы с навигацией, DVD и андроид системы делают мир вашей Цикс 5 интерактивными и развлекают вас в долгих городских пробках и на отдыхе. 

 

Доказано — автомобиль для современного человека давно стал продолжением его самого и отражает статус владельца, его характер и особенности. «Пустой» авто из автосалона — белый лист бумаги и мы с вами становимся настоящими художниками воплощая свои фантазии в реальность. 

 

 

Кузов Mazda CX-5 первоначально создан достаточно дерзко. Агрессивные изгибы и линии недвусмысленно напоминают нам о спортивных повадках машины. Однако производители не забыли и о внедорожных качествах Мазды. Практичное решение выполнить низ кузова в неокрашенном пластике защищает металл от мелких царапин и случайных повреждений.Команда Top-Tuning с радостью предлагает всем владельцам действительно качественные комплекты для стайлинга кузова.

 

 

Наборы хромированных молдингов и накладок позволяют подчеркнуть основные изгибы и добавить Мазде блеска — столь скромно представленного в заводском исполнении. Молдинги на окна, панели дверей, насадки на выхлопную систему, защитные пластины в багажник Мазды сделанные из шлифованной нержавеющей стали, сохранят лакокрасочное покрытие и стойко выдержат агрессивное воздействие Российского климата.  Рейлинги крыши Mazda Cx-5 столь любимые российскими автомобилистами позволят перевозить велосипеды, лыжи и другие грузы. 

 

 

Особое внимание стоит уделить тюнингу оптики Мазды Cx-5. Тренд последнего времени — дневные ходовые огни с яркими светодиодами представлены в ассортименте магазина топ-тюнинг в обширной цветовой гамме и обладают великолепными свойствами. Безусловно в одном обзоре нам очень сложно передать все возможности по тюнингу этого замечательно авто и мы приглашаем Вас погрузиться вместе с нами в процесс выбора самых лучших товаров бережно собранных нами специально для Вашего Mazda-CX5! 

 

Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews

В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.

Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения. Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.

Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.

Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.

Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.

Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.

В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.

Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.

В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.

Mazda CX-5: японский кроссовер, который годами не теряет актуальность

Кроссовер Mazda CX-5 очень популярный автомобиль на просторах нашей страны, в 2018 году он даже становился обладателем титула «Кроссовер года» в авторитетном конкурсе “Автомобиль года в Украине”.

Поэтому редакция “Твоя МАШИНА” уж никак не могла обойти стороной эту машину и не взять ее на тест-драйв.

Японский бренд не выпускает новые модели очень часто, сразу стоит отметить, что им и не надо, они делают внешность машины сразу на годы вперед, и она еще долго не теряет свою актуальность.

Теперешний дизайн машина получила в 2017 году, когда вышло второе поколение автомобиля в японском фирменном стиле Кодо. Естественно, автомобиль стал отличаться от предыдущего поколения, он стал современнее, динамичнее и спортивнее. Однако на дворе 2020-й, нет смысла сравнивать изменения поколений. В 2019 году Мазда сделала рестайлинг и обновила автомобиль 2019-2020 модельного года.
В 2019 году, мы уже ездили на обновленной Mazda CX-5 и даже записали видео со своими впечатлениями.

Сейчас у нас на тесте оказалась полноприводная Mazda CX-5 в комплектации Top, цена которой на сегодняшний день 41 500$.

Читайте также:

Что же, изменилось в машине с обновлением?

Внешне, на первый взгляд, кажется, что ничего не изменилось. Если же хорошо присмотреться, можно заметить несколько отличий:

  • Передний логотип на топ-комплектации стал плоским. В нем находятся радары систем безопасности.
  • Полноприводные версии получили светодиодные задние фонари.
  • Другой дизайн литых легкосплавных дисков диаметром 19 дюймов на 10 спиц.

По моему субъективному мнению, экстерьер машины близок к идеалу, в нем все отлично и гармонично смотрится, единственное, что я бы добавила, так это, удлинила заднюю часть, чтобы размеры стали более пропорциональными. Но в целом, внешность машины меня покоряет и влюбляет, особенно в этом темно-синем цвете, оттенок которого меняется в зависимости от освещения.

Большая часть обновлений коснулись салона:

  • Новая электронная гибридная приборная панель.
  • На картах дверей и консоли теперь вместо пластика настоящее дерево, выглядит это дорого и по богатому.
  • В топовой комплектации салон теперь из натуральной кожи Nappa, которую используют производители премиальной тройки и чего уж точно нет у большинства из машин конкурентов.
  • В кожаных салонах появилась функция вентиляции передних сидений.
  • Зеркало заднего вида в топовой комплектации теперь без рамок и с автоматическим затемнением.
  • В 7-ми дюймовой мультимедиа добавилась поддержка Apple Car Play и Android Auto.
  • Камера заднего вида теперь имеет угол обзора в 360 градусов, но это только в топовой комплектации, остальные остались с камерами заднего вида с динамическими линиями. Однако качество картинки желает лучшего, так что терпеливо ждем третье поколение.
  • Потолок и стойки черного цвета.

В нашей комплектации еще имелся дополнительно установленный солнечный люк.

Сюда 1 з 2 Туда

Когда садишься в салон, понимаешь, что японцы решили плавно перемещаться в премиум сегмент не на словах, а на деле. Все выглядит аккуратно, стильно и дорого. Все строчки, весь пластик, все является усладой для глаз.
Вся электроника и ассистенты работают, как часы.

Шумоизоляция, не идеальная, но и дискомфорт не вызывает.

Единственный вопрос в салоне, к короткому подлокотнику, который не регулируется и к нему попросту не доставали ни я (рост 172 см), ни мой коллега Александр (рост 178 см).

Багажник на 477 л, имеются крючки, что делает его более практичным. Шторка удобно открывается вместе с задней дверкой. Запасного колеса нет, вместо него набор для ремонта.

Есть ли изменения по ходовой?

Движение стало более плавным. За плавность отвечает новая система контроля движения автомобиля G-Vectoring Control Plus.

Подвеска задняя независимая, довольно таки жестковатая.

Максимальная скорость 195 км/час, при 170 км/час по трассе можно ехать достаточно комфортно.

Что под капотом?

Тестируемая Мазда СХ5 имеет 2,5 л бензиновый двигатель Skyactiv-G с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой, 194 лошадиные силы и 258 Нм.

Длина кузова 4550 мм, ширина с учетом зеркал 2115 мм, высота 1680 мм. Клиренс 200 мм.

Расход бензина у нас получился следующий:

Трасса 110 км/час — 7,5 л
Трасса 120 км/час — 8,1 л
Город при динамичной езде — 13 л.

По трассе машина идет отлично, система слежения за разметкой полностью не дает выехать за свою полосу, если не включен поворотник, руль немного корректирует движение в правильном направлении, однако если вы продолжаете пересекать линию, руль дает звуковой сигнал и после него уже не «упирается». Активный круиз-контроль работает практически без замечаний.

В городе эта машина ведет себя безупречно, она компактная, маневренная и комфортная. Она отлично управляется и имеет удобный педальный узел.

За отличную управляемость приходится платить жесткой подвеской, а с качеством наших дорог, особенно с приходом весны, ее жесткость вы будете, ой, как чувствовать.

За неделю тест-драйва я пришла к выводу, что по моему, субъективному мнению, этот кроссовер больше подходит прекрасной половине человечества. И судя по тому, сколько женщин я вижу за рулём СХ-5, так думаю, не только я.

А вот у Александра свои особые отношения с Mazda CX-5.

Как итог, могу сказать, что это качественная и технологичная машина, которая подарит удовольствие от вождения.

Сюда 1 з 30 Туда

Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей? Сравнили цены

    Провести сравнительный анализ цен на автомобили у ближайших соседей — не проблема. Сложность заключается в том, что 90% белорусского рынка новых авто занимают модели российской сборки.

    Для сравнения были выбраны варианты, которые продаются как у нас, так и на европейском рынке.

    AUTO.TUT.BY отмечает, что большинство из выбранных автомобилей — кроссоверы. Как ни крути, а от общемирового тренда не уйдешь. Что у нас, что у «них» — именно SUV пользуются стабильным спросом. Важный момент — комплектации одного и того же автомобиля европейской и российской сборки могут отличаться, поэтому для ориентира брали самые доступные версии. И, к сожалению, пришлось отказаться от сравнения цен на автомобили марки Skoda.

    Volkswagen Tiguan

    В Беларуси и России базовой версией является автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. В Украине можно выбрать между двухлитровыми бензиновой или дизельной версиями. Европейские машины в базе предлагаются с 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с.

 
Страна Комплектация Цена в евро

Беларусь

  Respect 1.4 TSI 6МКП передний привод

21 500
Россия   Respect 1.4 TSI 6МКП передний привод 20 900
Украина   Elegance 2.0 TSI 7DSG 4Motion полный привод 32 300
Литва   1.5 TSI (150 л.с.) 6DSG передний привод 26 040
Польша   1.5 TSI (150 л.с.) 6DSG передний привод
20 840 (специальное предложение)

    Renault Duster / Dacia Duster

    Dacia Duster нового поколения уже больше двух лет продается на европейском рынке. До рынка ТС автомобиль под маркой Renault добрался только в этом году. В Украине кроссовер продается под маркой Renault. Европейские автомобили немного отличаются как внешне, так и технически — у них другая гамма моторов. Причем там сразу предлагаются заводские версии, работающие на сжиженном газе.

Страна

Комплектация

Цена в евро

Беларусь

Comfort 1.6 114 л.с. 5МКП передний привод

11 440
Россия Access 1.6 114 л.с. 5МКП передний привод 10 170
Украина Base 1.6 114 л.с. 5МКП передний привод 11 530
Литва Cool 1.0 TCe 90 л.с. 6МКП передний привод 14 185
Польша Cool 1.0 TCe 90 л.с. 6МКП передний привод 12 876

    Toyota RAV4

    Для рынка ТС японский кроссовер собирают в России. Причем это полноценное производство — со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. В отличие от рынка ТС, в Европе предлагается гибридная версия кроссовера.

Страна Комплектация Цена в евро

Беларусь

Standart 2.0 6МКП передний привод

23 184
Россия Standart 2.0 6МКП передний привод 21 966
Украина Live 2.0 6МКП передний привод 18 375
Литва Standart 2.0 6МКП передний привод 23 700 (специальная цена)
Польша Comfort 2.0 6МКП передний привод 24 200

 

    Kia Sportage

    Из гаммы белорусского импортера исчезла самая доступная версия с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП. Именно она является базовой для европейских версий.

Страна Комплектация Цена в евро

Беларусь

Classic 2.0 АТ передний привод

19 400
Россия Classic 2.0 АТ передний привод 19 010
Украина Limited Edition 2.0 АТ передний привод 22 700
Литва LX 1.6 GDI 6MT передний привод 19 290
Польша S 1.6 GDI 6MT передний привод 17 421

 

    Mazda CX-5

    Для рынка ТС кроссовер собирается во Владивостоке, а вот европейские покупатели могут себе позволить настоящую японскую сборку. Узнаем, сильно ли она дороже.

Страна Комплектация Цена в евро

Беларусь

Drive 2.0 6МКП передний привод

19 865
Россия Drive 2.0 6МКП передний привод 20 560
Украина Touring 2.0 6АТ передний привод 20 971
Литва 2.0 6АТ передний привод 24 990 (специальная цена)
Польша SkyJoy 2.0 6МКП передний привод 25 264

 

    Audi Q5

    Audi Q5 — един для всех рынков. Но вот цены в Беларуси могут быть заметно ниже, чем в Европе. Также возможны варианты с доступностью тех или иных опций. Для таких машин сложно подобрать сопоставимые комплектации — как таковых базовых версий не существует, а список опций может быть весьма разнообразным. В качестве точки отсчета выбрали линию исполнения Advanced.

Страна Комплектация Цена в евро

Беларусь

Advanced 2.0 TFSI AT Quattro

49 649
Россия Advanced 2.0 TFSI AT Quattro 48 470
Украина Advanced 2.0 TFSI AT Quattro 39 417
Литва Advanced 2.0 TFSI AT Quattro 40 826
Польша Advanced 2.0 TFSI AT Quattro 39 735

   

    BMW X5

    Белорусский импортер BMW часто заявлял, что цены в нашей стране на BMW одни из самых низких. Вот и проверим. Правда, не удалось прийти к единообразию в комплектациях. Например, в Литве не нашлось места базовой модели xDrive25d.

Страна Комплектация Цена в евро

Беларусь

Business xDrive25d AT полный привод

62 154
Россия Business xDrive25d AT полный привод 63 335
Украина xLine xDrive25d AT полный привод 56 183
Литва xDrive30d AT полный привод 69 861
Польша xDrive25d AT полный привод 60 325

 

    Suzuki Jimny

    В Европе на эти внедорожники очередь, а цены просто зашкаливают. Интересно, изменилась ли ситуация?

Страна Комплектация Цена в евро

Беларусь

GL 1.3 5МТ полный привод

20 065
Россия GL 1.3 5МТ полный привод 19 725
Украина GL 1.3 5МТ полный привод 16 290
Литва GL 1.3 5МТ полный привод 18 174
Польша GL 1.3 5МТ полный привод 20 292

 

    Выводы просты: в большинстве случаев белорусов от европейских цен спасает российская сборка. Это касается в основном бюджетных и среднебюджетных авто. Если импортер добивается особых условий и цен для нашего рынка, то и премиальные автомобили европейской сборки оказываются дешевле, чем в самой Европе. Но такое бывает редко. Пример с Audi Q5 это подтверждает — в Беларуси на нее самый высокий ценник, но с оговоркой, что может быть разница в комплектациях. Но безусловный плюс «еврорынка» — более широкий выбор моторов, включая дизельные. На многих моделях российской сборки «дизель» не предлагают в принципе.

Обзор внедорожника Mazda CX-5

, фото

  • Mazda CX-5 — один из самых популярных компактных кроссоверов на рынке.
  • Mazda CX-5 2018 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV мощностью 187 лошадиных сил.
  • Основными конкурентами CX-5 являются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
  • Mazda CX-5 2018 года стоит от 24 150 долларов, а наша топовая полноприводная модель Grand Touring — от 30 945 долларов.С учетом комиссий и опций протестированная цена составила 34 685 долларов.

Это были богатые событиями десять лет для Mazda. Десятилетие открылось не только травмой глобального спад но также и решение Ford о прекращении плодотворного 30-летнего партнерства.

В результате Mazda пришлось бороться за выживание, не имея доступа к ресурсам Ford.

Это означало разработку нового семейства двигателей, новой отечественной платформы и современной информационно-развлекательной системы.

Готово. Сделанный. И готово.

Мало того, что Mazda оправилась от потери Ford и рецессии, базирующаяся в Хиросиме автомобилестроительная компания неплохо зарекомендовала себя в одиночестве.

В финансовом году, закончившемся в марте, мировые продажи Mazda выросли на 5%, продав более 1,6 миллиона автомобилей.

Кроме того, Mazda позиционирует себя как марку для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения. К счастью, они продемонстрировали это динамичное ощущение во всем, от культового спортивного автомобиля MX-5 до семиместного внедорожника CX-9.

Подробнее : Nissan Pathfinder за 48 000 долларов — один из лучших семейных внедорожников, которые можно купить за деньги, но у него есть один серьезный недостаток.

Но самым большим успехом компании за последние несколько лет стал компактный кроссовер CX-5. Это компания Mazda, входящая в, пожалуй, самый популярный сегмент рынка. CX-5 первого поколения дебютировал в 2012 году, а обновленное второе поколение появилось в 2017 модельном году. За первую половину 2018 года на CX-5 пришлось 49% из более чем 122000 автомобилей и внедорожников Mazda, проданных в США.

Business Insider имел возможность провести несколько дней с Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года с эффектной окраской Soul Red Crystal Metallic.

Базовый CX-5 Sport начинается с 24 150 долларов, а полноприводный Grand Touring высшего класса — от 30 945 долларов. С учетом опций и сборов наш CX-5 имел испытанную цену в 34 685 долларов.

А вот и Mazda CX-5 2018 поближе:

2018 MAZDA CX-5 Значения и автомобили для продажи

Среди огромного количества компактных кроссоверов, разъезжающих по автострадам, есть тот, который предлагает исключительное сочетание стиля, экономичности и динамики движения спортивного автомобиля.Это Mazda CX-5 2018 года, и если вы делаете покупки в этом сегменте, это внедорожник, вам обязательно захочется тест-драйв. От его гладкого стиля до красивого интерьера CX-5 чувствует себя гораздо более премиальным, чем можно предположить по его запрашиваемой цене в 25000 долларов. В этом году появится новая дизельная модель, а также усовершенствованный бензиновый двигатель с отключением цилиндров, впервые для 4-цилиндровых автомобилей в Северной Америке. И, конечно же, есть обширный список оборудования CX-5, который включает такие удобства, как аудиосистема Bose, дверь багажного отделения с электроприводом и полный набор систем безопасности водителя и предотвращения столкновений.

Вождение подержанного MAZDA CX-5 2018 года

Мы всегда считали Mazda CX-5 одним из самых энергичных и приятных в управлении компактных кроссоверов-внедорожников, которые можно купить за деньги. Несмотря на то, что CX-5 не самый быстрый и мощный в своем классе, он обладает достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя быстрым при ускорении с остановки или при слиянии с быстро движущимся транспортным средством. Красота CX-5 заключается в его маневренности и маневренности. Если вы из тех водителей, которые предпочитают извилистые проселочные дороги бескрайним просторам автострады, CX-5 — это внедорожник, который вам нужен.Обратная связь от тугого рулевого управления никогда не кажется слишком тяжелой или искусственной, а спортивный режим CX-5 помогает улучшить реакцию двигателя. Езда жесткая, но не резкая, о чем следует помнить, если вы предпочитаете более мягкую езду Honda CR-V или Toyota RAV4. Обновления в прошлом году помогли подвеске лучше поглощать неровности дороги без снижения качества езды или комфорта, а система Mazda G-Vectoring Control входит в стандартную комплектацию каждой модели.

Избранные функции

SMART CITY BRAKE SUPPORT
Активная на скорости до 19 миль в час, система Smart City Brake Support Mazda может уменьшить или полностью предотвратить повреждения, нанесенные при лобовом столкновении.Система определяет опасность впереди и, если водитель бездействует, автоматически тормозит. Лучше всего то, что он входит в стандартную комплектацию каждого CX-5 2018 года.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОЛОСЫ
Используя датчики и камеру, установленную на лобовом стекле, для считывания нарисованных линий полосы движения, эта система помогает предупредить водителя, когда автомобиль съезжает с полосы движения. Низкий звуковой сигнал предупреждает водителя, и если не предпринять никаких действий, система осторожно вернет автомобиль на свою полосу движения.

Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Интерьер

Все модели CX-5 имеют два ряда сидений для пяти пассажиров.Однако, как и в случае с его соперниками, попытка уместить трех взрослых в спину может оказаться сложной задачей. С другой стороны, установка детских сидений стала проще благодаря широко открывающимся задним дверям. Интерьер Mazda кажется классом выше: от стандартной кнопки запуска и 7-дюймового сенсорного дисплея с диском управления до элегантных вентиляционных отверстий, окруженных яркими элементами, — это одна стильная кабина. При сложенных задних сиденьях, разделенных на 40/20/40, максимальное грузовое пространство составляет чуть менее 60 кубических футов — почти на 16 меньше, чем у Honda CR-V.

Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Внешний вид

CX-5 всегда был красивым автомобилем, но эта последняя версия поднимает ставку до, пожалуй, самой классной в своем сегменте. Спасибо за реплики, взятые у его стройного старшего брата, CX-9. Как и этот среднеразмерный внедорожник, компактный кроссовер Mazda начинается с выдающейся трапециевидной решетки радиатора, соединенной с причудливыми — и яркими — прорезями светодиодных фар, и продолжается до плавного дизайна «Кодо», призванного вызвать «утонченную прочность». Мы думаем, что это хорошо работает.Это особенно верно в отношении новой краски Soul Red Crystal, производственного цвета настолько глубокого и глянцевого, что он отдает должное экзотическому спортивному автомобилю.

Б / у MAZDA CX-5 2018 Стандартные характеристики

CX-5 2018 предлагается в трех основных комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая модель CX-5 Sport включает тканевые сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска, 17-дюймовые колеса, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз, систему активной безопасности Smart City Brake Support, жалюзи. -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида.Базовая информационно-развлекательная система включает 7-дюймовый сенсорный экран с 4 динамиками AM / FM / HD Radio, два входа USB и дополнительный порт. На сегодняшний день Apple CarPlay и Android Auto не планируются, но Mazda заявляет, что эти системы могут быть добавлены задним числом позже.

Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Опции

Менее чем на 2000 долларов мы рекомендуем модель CX-5 Touring со средней комплектацией, которая заменяет сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой в ​​базовой модели на регулируемое с электроприводом и добавляет Кожаная ткань, плюс подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, два задних USB-порта для зарядки, защитное стекло на задней панели, автоматическое выравнивание фар и полный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, включая адаптивный круиз-контроль, Smart Brake Support, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь , автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.Модели Grand Touring добавляют кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками и навигацию. Дополнительные опции включают проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние подвесные сиденья с подогревом.

Подержанный двигатель MAZDA CX-5 2018 года

На сегодняшний день Mazda CX-5 2018 года поступает в автосалоны только с одним двигателем — 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv с отключением цилиндров. Связанный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двигатель не является ни самым мощным, ни самым эффективным в своем классе, но он показывает респектабельные цифры, особенно по экономии топлива до 31 миль на галлон.Стандартная установка — передний привод (FWD), с опциональным полным приводом (AWD). CX-5 рассчитан на буксировку до 2000 фунтов. После нескольких лет разработки Mazda заявляет, что наконец-то представит дизельный CX-5 на рынке США. Дизельная модель оснащена 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который славится своим крутящим моментом и топливной экономичностью. Следите за нашими впечатлениями об этом.

2,5-литровый рядный 4
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин (4000 об / мин для моделей с полным приводом)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/31 миль на галлон (FWD), 24 / 30 миль на галлон (полный привод)

Сколько стоит подержанный MAZDA CX-5 2018 года?

Mazda CX-5 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 25 125 долларов США, включая пункт назначения.Более рекомендуемая модель Touring с ее дополнительными функциями безопасности и удобствами по-прежнему предлагает многое, что может понравиться за 27 190 долларов. Топовые модели Grand Touring начинаются с 30 620 долларов. Добавление полного привода к любой модели стоит дополнительно 1300 долларов. В полной комплектации модель CX-5 Grand Touring 2018 года, одетая в Soul Red Crystal (595 долларов), может достигать отметки в 34000 долларов. По своей стартовой цене CX-5 находится на одном уровне с Honda CR-V, немного ниже Toyota RAV4 и немного выше Ford Escape и Nissan Rogue. Kia Sportage, Hyundai Tucson и Subaru Forester также начинаются ниже CX-5.Перед покупкой не забудьте проверить Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Исторически сложилось так, что перепродажная стоимость CX-5 держалась хорошо, хотя и не до такой степени, как CR-V.

Лучшие предложения на Mazda CX-5 2018 на апрель

Апрель — удачное время для покупки подержанной Mazda CX-5 2018 года выпуска. Понимаете, к трем годам многие договоры аренды CX-5 2018 подходят к концу, а это значит, что у дилеров должно быть много возвращаемых CX-5 с малым пробегом в идеальном состоянии.

Вполне вероятно, что эти автомобили, сданные в аренду, попадут на сертифицированный участок с пробегом, и это хорошо для покупателя подержанных автомобилей.

CPO CX-5 — это ступенька выше среднего подержанного автомобиля, полностью поддерживаемого Mazda. Каждый проходит строгий осмотр по 160 точкам для поиска и устранения проблемных мест. Затем Mazda продлевает гарантию на трансмиссию до 7 лет или 100 000 миль и добавляет дополнительный год и 12 000 миль к ограниченной гарантии.

CPO CX-5 будет стоить дороже, чем покупка у частного лица, поэтому, если вы обнаружите невыполненную сделку от предыдущего владельца, убедитесь, что у вас есть автомобиль, и запустите отчет истории автомобиля перед покупкой.

Опять же, ни одна частная сторона не собирается предлагать вам условия финансирования под 2,9% годовых по 60-месячной ссуде, но Mazda сделает это (при условии, что ваш кредит находится в хорошей форме). Срок действия предложения истекает 30 апреля 2021 года.

Если вы не знаете, какой может быть справедливая цена, посетите страницу KBB.com «Стоимость моего автомобиля». Здесь вы можете ввести подробную информацию о состоянии, пробеге и характеристиках автомобиля и получить обратно приемлемый ценовой диапазон.

Кратко о лучших предложениях

A Certified Pre-Owned Mazda обеспечивает расширенную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также несколько дополнительных услуг, обычно предназначенных для покупки новых автомобилей.

  • До 30 апреля 2021 года Mazda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 2,9% годовых в течение 60 месяцев на отдельные сертифицированные бывшие в употреблении CX-5.

Преимущества программы Mazda CPO включают:

  • Покрытие трансмиссии продлено до 7 лет / 100 000 миль с первоначальной даты обслуживания
  • Дополнительные 12 месяцев и 12 000 миль к ограниченной гарантии
  • Круглосуточная экстренная помощь на дороге
  • Нулевая франшиза за крытый ремонт
  • 160-точечный осмотр
  • 3-месячная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM
  • Отчет об истории автомобиля Autocheck
  • Полностью передается бесплатно

Mazda CX-5 2021 Новые фотографии стиля интерьера и экстерьера

Стиль и профилирование: изображения модельного ряда Mazda CX-5 2021 года на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, IN

По эксперту по продукту | Размещено в Mazda CX-5 во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56

Mazda CX-5 2021 — новые фотографии в стиле интерьера и экстерьера

Если вы выйдете на нашу парковку Royal South Mazda здесь, в Блумингтоне, штат Индиана, вы увидите одну из самых стильных линейок новых внедорожников, которые когда-либо появлялись на дороге — Mazda CX-5 2021 года.Но в связи с продолжающейся пандемией COVID-19, мы знаем, что не все чувствуют себя комфортно, направляясь к нам, чтобы все проверить и провести свое исследование. Вместо этого они хотят справиться со всем этим, не выходя из собственного дома, и идти на участок только после того, как решат. И мы полностью и полностью уважаем это, поэтому делимся этими новыми фотографиями интерьера и экстерьера Mazda CX-5 2021 года со всеми вами — потому что каждый достоин увидеть этот впечатляющий новый внедорожник.

[НАШ БЛОГ ROYAL SOUTH MAZDA МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ ВО ВСЕХ ВАШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ]

Смотрите сейчас: Галерея изображений стильной новой Mazda CX-5 2021 года модельного ряда

Вы можете посмотреть стильные фотографии новой линейки Mazda CX-5 в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, и это то, что вы получите.Наслаждаться.

Для получения дополнительной информации о Mazda CX-5 2021 года и всех других новых моделях Mazda на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Еще от Royal South Mazda

Эта запись была опубликована во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56 и подана под Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2018 Mazda CX-5 Фотографии экстерьера

2018 Mazda CX-5, вид спереди

2018 Mazda CX-5, вид сзади

2018 Mazda CX-5 Вид спереди вождение

2018 Mazda CX-5, вид сбоку

2018 Mazda CX-5, вид сзади

2018 Mazda CX-5, вид спереди 1

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 1

Mazda CX-5 2018, вид сзади 1

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 2

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 3

2018 Mazda CX-5, вид спереди

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 1

Mazda CX-5 2018, вид сзади 2

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 2

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 4

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 3

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 4

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 5

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 6

2018 Mazda CX-5 Передние фары на

2018 Mazda CX-5 Передние фары

2018 Mazda CX-5 Боковое зеркало

2018 Mazda CX-5 Детали экстерьера

2018 Mazda CX-5 Детали экстерьера 1

2018 Mazda CX-5 Решетка

2018 Mazda CX-5 Задние фонари

2018 Mazda CX-5 Задние фонари 1

2018 Mazda CX-5 Колесо

2018 Mazda CX-5 Колесо 1

Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *