Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии…5 коментариев
Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…3
В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…22 комментария
Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…1 комментарий
Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…11 комментарий
Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и…Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…41 комментарий
машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать. Для 2,5 движка это…11 комментарий
Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым…5
откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.3
Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…116 коментариев
Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка…5
нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…125 коментариев
Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки… 2Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mazda CX-5 уступит место модели CX-50 классической компоновки — Авторевю
Фото: компания Mazda
Год назад Mazda обнародовала план разделения модельного ряда на два семейства. Small Architecture будет состоять из электромобилей и компактных моделей с поперечными моторами, а более дорогие машины (Large Architecture) будут иметь продольно расположенные двигатели (включая рядные «шестерки») и должны вывести японскую марку на новый уровень престижа. Уже фактически подтверждено, что первой моделью на новой заднеприводной платформе станет седан Mazda 6 следующего поколения: он появится в 2022 году. А теперь испанский портал Coche Spias сообщает о том, что классическую компоновку примерит еще и кроссовер Mazda CX-50, который придет на смену модели CX-5.
Смена индекса вписывается в нынешнюю стратегию марки: на рынок уже вышел паректник Mazda CX-30, на очереди электрический паркетник MX-30. Новый индекс CX-50 компания зарегистрировала в Европе еще прошлым летом. Судя по всему, CX-50 станет крупнее нынешней «пятерки», которая насчитывает 4550 мм в длину, и окажется одноклассником паркетника Mercedes GLC. Раскрыта и запланированная гамма моторов. На ее вершине окажутся рядные шестицилиндровые двигатели мощностью около 285 л.с. — бензиновый трехлитровый Skyactiv-X с компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором, плюс турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Но ожидаются и четырехцилиндровые моторы: дизель 2.2 (190 л.с.), атмосферник Skyactiv-G 2.5 такой же мощности со стартер-генератором, а также его турбоверсия на 230 «лошадей».
Однако ждать новый кроссовер придется долго: он выйдет уже после седана Mazda 6, то есть не раньше конца 2022 года. К тому же пока все эти радужные перспективы не подтверждены самой Маздой.
Тюнинг Mazda CX-5
Тюнинг Mazda CX-5 — для настоящих ценителей или как наполнить ваш авто индивидуальностью!
Технические характеристики MAZDA CX 5
7,9 c. Разгон до 100 км/ч
7,3 л/100 км Расход топлива
(заявленные заводом изготовителем)
Комплектация для России
- Drive
- Active
- Active+
- Supreme
Двигатель и коробка передач —
- 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод awd)
- 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
Обзор автомобиля:
Невероятная Mazda CX-5! Этот автомобиль приковывает взгляды и завораживает своей внешностью.
Крупные колесные арки, изгибы передних крыльев и мускулатура кузова — все эти особенности принесли создателям, заводу Мазда результат.
Успешные продажи в России доказывают массовый позитивный эффект от машины и демонстрируют удачную премьеру модели ЦиКс 5.
Позволим себе заглянуть в салон.
Рекламное фото отражает концепцию автомобилей последних серий и явно напоминает нам о современной линейке Мазда 3 и 6.
Спокойный и умеренный, можно сказать сдержанный стиль умещает все необходимое для водителя и пассажиров.
Безусловно — плюсы Мазды в ее яркости и аутентичности. Немного дешевая отделка торпеды и пластик интерьера подсказывает о нешуточной экономии и отказе от излишеств. Однако первое впечатление скорее приятное. Команда Топ Тюнинг с теплотой и радостью восприняла выход автомобиля на Российский рынок — поскольку именно Мазда, сегодня дала новый толчок производителям тюнинг аксессуаров и дополнительного оборудования для создания невероятной массы приятных дополнений в салон Cx-5.
Внушительный ассортимент вставок, подсветок салона и других прелестей позволяет вам творить! Вы создаете вокруг себя уникальный мир и делаете его дружелюбнее и комфортнее, ровно настолько, насколько это необходимо. Мультимедиа комплексы с навигацией, DVD и андроид системы делают мир вашей Цикс 5 интерактивными и развлекают вас в долгих городских пробках и на отдыхе.
Доказано — автомобиль для современного человека давно стал продолжением его самого и отражает статус владельца, его характер и особенности. «Пустой» авто из автосалона — белый лист бумаги и мы с вами становимся настоящими художниками воплощая свои фантазии в реальность.
Кузов Mazda CX-5 первоначально создан достаточно дерзко. Агрессивные изгибы и линии недвусмысленно напоминают нам о спортивных повадках машины. Однако производители не забыли и о внедорожных качествах Мазды. Практичное решение выполнить низ кузова в неокрашенном пластике защищает металл от мелких царапин и случайных повреждений.Команда Top-Tuning с радостью предлагает всем владельцам действительно качественные комплекты для стайлинга кузова.
Наборы хромированных молдингов и накладок позволяют подчеркнуть основные изгибы и добавить Мазде блеска — столь скромно представленного в заводском исполнении. Молдинги на окна, панели дверей, насадки на выхлопную систему, защитные пластины в багажник Мазды сделанные из шлифованной нержавеющей стали, сохранят лакокрасочное покрытие и стойко выдержат агрессивное воздействие Российского климата. Рейлинги крыши Mazda Cx-5 столь любимые российскими автомобилистами позволят перевозить велосипеды, лыжи и другие грузы.
Особое внимание стоит уделить тюнингу оптики Мазды Cx-5. Тренд последнего времени — дневные ходовые огни с яркими светодиодами представлены в ассортименте магазина топ-тюнинг в обширной цветовой гамме и обладают великолепными свойствами. Безусловно в одном обзоре нам очень сложно передать все возможности по тюнингу этого замечательно авто и мы приглашаем Вас погрузиться вместе с нами в процесс выбора самых лучших товаров бережно собранных нами специально для Вашего Mazda-CX5!
Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews
В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.
Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения. Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.
Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.
Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.
Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.
Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.
В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.
Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.
В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.
Mazda CX-5: японский кроссовер, который годами не теряет актуальность
Кроссовер Mazda CX-5 очень популярный автомобиль на просторах нашей страны, в 2018 году он даже становился обладателем титула «Кроссовер года» в авторитетном конкурсе “Автомобиль года в Украине”.
Поэтому редакция “Твоя МАШИНА” уж никак не могла обойти стороной эту машину и не взять ее на тест-драйв.
Японский бренд не выпускает новые модели очень часто, сразу стоит отметить, что им и не надо, они делают внешность машины сразу на годы вперед, и она еще долго не теряет свою актуальность.
Теперешний дизайн машина получила в 2017 году, когда вышло второе поколение автомобиля в японском фирменном стиле Кодо. Естественно, автомобиль стал отличаться от предыдущего поколения, он стал современнее, динамичнее и спортивнее. Однако на дворе 2020-й, нет смысла сравнивать изменения поколений. В 2019 году Мазда сделала рестайлинг и обновила автомобиль 2019-2020 модельного года.
В 2019 году, мы уже ездили на обновленной Mazda CX-5 и даже записали видео со своими впечатлениями.
Сейчас у нас на тесте оказалась полноприводная Mazda CX-5 в комплектации Top, цена которой на сегодняшний день 41 500$.
Читайте также:
Что же, изменилось в машине с обновлением?
Внешне, на первый взгляд, кажется, что ничего не изменилось. Если же хорошо присмотреться, можно заметить несколько отличий:
- Передний логотип на топ-комплектации стал плоским. В нем находятся радары систем безопасности.
- Полноприводные версии получили светодиодные задние фонари.
- Другой дизайн литых легкосплавных дисков диаметром 19 дюймов на 10 спиц.
По моему субъективному мнению, экстерьер машины близок к идеалу, в нем все отлично и гармонично смотрится, единственное, что я бы добавила, так это, удлинила заднюю часть, чтобы размеры стали более пропорциональными. Но в целом, внешность машины меня покоряет и влюбляет, особенно в этом темно-синем цвете, оттенок которого меняется в зависимости от освещения.
Большая часть обновлений коснулись салона:
- Новая электронная гибридная приборная панель.
- На картах дверей и консоли теперь вместо пластика настоящее дерево, выглядит это дорого и по богатому.
- В топовой комплектации салон теперь из натуральной кожи Nappa, которую используют производители премиальной тройки и чего уж точно нет у большинства из машин конкурентов.
- В кожаных салонах появилась функция вентиляции передних сидений.
- Зеркало заднего вида в топовой комплектации теперь без рамок и с автоматическим затемнением.
- В 7-ми дюймовой мультимедиа добавилась поддержка Apple Car Play и Android Auto.
- Камера заднего вида теперь имеет угол обзора в 360 градусов, но это только в топовой комплектации, остальные остались с камерами заднего вида с динамическими линиями. Однако качество картинки желает лучшего, так что терпеливо ждем третье поколение.
- Потолок и стойки черного цвета.
В нашей комплектации еще имелся дополнительно установленный солнечный люк.
Сюда 1 з 2 Туда
Когда садишься в салон, понимаешь, что японцы решили плавно перемещаться в премиум сегмент не на словах, а на деле. Все выглядит аккуратно, стильно и дорого. Все строчки, весь пластик, все является усладой для глаз.
Вся электроника и ассистенты работают, как часы.
Шумоизоляция, не идеальная, но и дискомфорт не вызывает.
Единственный вопрос в салоне, к короткому подлокотнику, который не регулируется и к нему попросту не доставали ни я (рост 172 см), ни мой коллега Александр (рост 178 см).
Багажник на 477 л, имеются крючки, что делает его более практичным. Шторка удобно открывается вместе с задней дверкой. Запасного колеса нет, вместо него набор для ремонта.
Есть ли изменения по ходовой?
Движение стало более плавным. За плавность отвечает новая система контроля движения автомобиля G-Vectoring Control Plus.
Подвеска задняя независимая, довольно таки жестковатая.
Максимальная скорость 195 км/час, при 170 км/час по трассе можно ехать достаточно комфортно.
Что под капотом?
Тестируемая Мазда СХ5 имеет 2,5 л бензиновый двигатель Skyactiv-G с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой, 194 лошадиные силы и 258 Нм.
Длина кузова 4550 мм, ширина с учетом зеркал 2115 мм, высота 1680 мм. Клиренс 200 мм.
Расход бензина у нас получился следующий:
Трасса 110 км/час — 7,5 л
Трасса 120 км/час — 8,1 л
Город при динамичной езде — 13 л.
По трассе машина идет отлично, система слежения за разметкой полностью не дает выехать за свою полосу, если не включен поворотник, руль немного корректирует движение в правильном направлении, однако если вы продолжаете пересекать линию, руль дает звуковой сигнал и после него уже не «упирается». Активный круиз-контроль работает практически без замечаний.
В городе эта машина ведет себя безупречно, она компактная, маневренная и комфортная. Она отлично управляется и имеет удобный педальный узел.
За отличную управляемость приходится платить жесткой подвеской, а с качеством наших дорог, особенно с приходом весны, ее жесткость вы будете, ой, как чувствовать.
За неделю тест-драйва я пришла к выводу, что по моему, субъективному мнению, этот кроссовер больше подходит прекрасной половине человечества. И судя по тому, сколько женщин я вижу за рулём СХ-5, так думаю, не только я.
А вот у Александра свои особые отношения с Mazda CX-5.
Как итог, могу сказать, что это качественная и технологичная машина, которая подарит удовольствие от вождения.
Сюда 1 з 30 Туда
Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей? Сравнили цены
Провести сравнительный анализ цен на автомобили у ближайших соседей — не проблема. Сложность заключается в том, что 90% белорусского рынка новых авто занимают модели российской сборки.
Для сравнения были выбраны варианты, которые продаются как у нас, так и на европейском рынке.
AUTO.TUT.BY отмечает, что большинство из выбранных автомобилей — кроссоверы. Как ни крути, а от общемирового тренда не уйдешь. Что у нас, что у «них» — именно SUV пользуются стабильным спросом. Важный момент — комплектации одного и того же автомобиля европейской и российской сборки могут отличаться, поэтому для ориентира брали самые доступные версии. И, к сожалению, пришлось отказаться от сравнения цен на автомобили марки Skoda.
Volkswagen TiguanВ Беларуси и России базовой версией является автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. В Украине можно выбрать между двухлитровыми бензиновой или дизельной версиями. Европейские машины в базе предлагаются с 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с.
Renault Duster / Dacia DusterDacia Duster нового поколения уже больше двух лет продается на европейском рынке. До рынка ТС автомобиль под маркой Renault добрался только в этом году. В Украине кроссовер продается под маркой Renault. Европейские автомобили немного отличаются как внешне, так и технически — у них другая гамма моторов. Причем там сразу предлагаются заводские версии, работающие на сжиженном газе. |
|||||||||||||||||||||||
Страна |
Комплектация |
Цена в евро | |||||||||||||||||||||
Беларусь |
Comfort 1.6 114 л.с. 5МКП передний привод |
11 440 |
|||||||||||||||||||||
Россия | Access 1.6 114 л.с. 5МКП передний привод | 10 170 | |||||||||||||||||||||
Украина | Base 1.6 114 л.с. 5МКП передний привод | 11 530 | |||||||||||||||||||||
Литва | Cool 1.0 TCe 90 л.с. 6МКП передний привод | 14 185 | |||||||||||||||||||||
Польша | Cool 1.0 TCe 90 л.с. 6МКП передний привод | 12 876 |
Toyota RAV4Для рынка ТС японский кроссовер собирают в России. Причем это полноценное производство — со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. В отличие от рынка ТС, в Европе предлагается гибридная версия кроссовера. |
||
Страна | Комплектация | Цена в евро |
Беларусь |
Standart 2.0 6МКП передний привод |
23 184 |
Россия | Standart 2.0 6МКП передний привод | 21 966 |
Украина | Live 2.0 6МКП передний привод | 18 375 |
Литва | Standart 2.0 6МКП передний привод | 23 700 (специальная цена) |
Польша | Comfort 2.0 6МКП передний привод | 24 200 |
Kia SportageИз гаммы белорусского импортера исчезла самая доступная версия с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП. Именно она является базовой для европейских версий. |
||
Страна | Комплектация | Цена в евро |
Беларусь |
Classic 2.0 АТ передний привод |
19 400 |
Россия | Classic 2.0 АТ передний привод | 19 010 |
Украина | Limited Edition 2.0 АТ передний привод | 22 700 |
Литва | LX 1.6 GDI 6MT передний привод | 19 290 |
Польша | S 1.6 GDI 6MT передний привод | 17 421 |
Mazda CX-5Для рынка ТС кроссовер собирается во Владивостоке, а вот европейские покупатели могут себе позволить настоящую японскую сборку. Узнаем, сильно ли она дороже. |
||
Страна | Комплектация | Цена в евро |
Беларусь |
Drive 2.0 6МКП передний привод |
19 865 |
Россия | Drive 2.0 6МКП передний привод | 20 560 |
Украина | Touring 2.0 6АТ передний привод | 20 971 |
Литва | 2.0 6АТ передний привод | 24 990 (специальная цена) |
Польша | SkyJoy 2.0 6МКП передний привод | 25 264 |
Audi Q5Audi Q5 — един для всех рынков. Но вот цены в Беларуси могут быть заметно ниже, чем в Европе. Также возможны варианты с доступностью тех или иных опций. Для таких машин сложно подобрать сопоставимые комплектации — как таковых базовых версий не существует, а список опций может быть весьма разнообразным. В качестве точки отсчета выбрали линию исполнения Advanced. |
||
Страна | Комплектация | Цена в евро |
Беларусь |
Advanced 2.0 TFSI AT Quattro |
49 649 |
Россия | Advanced 2.0 TFSI AT Quattro | 48 470 |
Украина | Advanced 2.0 TFSI AT Quattro | 39 417 |
Литва | Advanced 2.0 TFSI AT Quattro | 40 826 |
Польша | Advanced 2.0 TFSI AT Quattro | 39 735 |
BMW X5Белорусский импортер BMW часто заявлял, что цены в нашей стране на BMW одни из самых низких. Вот и проверим. Правда, не удалось прийти к единообразию в комплектациях. Например, в Литве не нашлось места базовой модели xDrive25d. |
||
Страна | Комплектация | Цена в евро |
Беларусь |
Business xDrive25d AT полный привод |
62 154 |
Россия | Business xDrive25d AT полный привод | 63 335 |
Украина | xLine xDrive25d AT полный привод | 56 183 |
Литва | xDrive30d AT полный привод | 69 861 |
Польша | xDrive25d AT полный привод | 60 325 |
Suzuki JimnyВ Европе на эти внедорожники очередь, а цены просто зашкаливают. Интересно, изменилась ли ситуация? |
||
Страна | Комплектация | Цена в евро |
Беларусь |
GL 1.3 5МТ полный привод |
20 065 |
Россия | GL 1.3 5МТ полный привод | 19 725 |
Украина | GL 1.3 5МТ полный привод | 16 290 |
Литва | GL 1.3 5МТ полный привод | 18 174 |
Польша | GL 1.3 5МТ полный привод | 20 292 |
Выводы просты: в большинстве случаев белорусов от европейских цен спасает российская сборка. Это касается в основном бюджетных и среднебюджетных авто. Если импортер добивается особых условий и цен для нашего рынка, то и премиальные автомобили европейской сборки оказываются дешевле, чем в самой Европе. Но такое бывает редко. Пример с Audi Q5 это подтверждает — в Беларуси на нее самый высокий ценник, но с оговоркой, что может быть разница в комплектациях. Но безусловный плюс «еврорынка» — более широкий выбор моторов, включая дизельные. На многих моделях российской сборки «дизель» не предлагают в принципе.
Обзор внедорожника Mazda CX-5, фото
- Mazda CX-5 — один из самых популярных компактных кроссоверов на рынке.
- Mazda CX-5 2018 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV мощностью 187 лошадиных сил.
- Основными конкурентами CX-5 являются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
- Mazda CX-5 2018 года стоит от 24 150 долларов, а наша топовая полноприводная модель Grand Touring — от 30 945 долларов.С учетом комиссий и опций протестированная цена составила 34 685 долларов.
Это были богатые событиями десять лет для Mazda. Десятилетие открылось не только травмой глобального спад но также и решение Ford о прекращении плодотворного 30-летнего партнерства.
В результате Mazda пришлось бороться за выживание, не имея доступа к ресурсам Ford.
Это означало разработку нового семейства двигателей, новой отечественной платформы и современной информационно-развлекательной системы.
Готово. Сделанный. И готово.
Мало того, что Mazda оправилась от потери Ford и рецессии, базирующаяся в Хиросиме автомобилестроительная компания неплохо зарекомендовала себя в одиночестве.
В финансовом году, закончившемся в марте, мировые продажи Mazda выросли на 5%, продав более 1,6 миллиона автомобилей.
Кроме того, Mazda позиционирует себя как марку для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения. К счастью, они продемонстрировали это динамичное ощущение во всем, от культового спортивного автомобиля MX-5 до семиместного внедорожника CX-9.
Подробнее : Nissan Pathfinder за 48 000 долларов — один из лучших семейных внедорожников, которые можно купить за деньги, но у него есть один серьезный недостаток.
Но самым большим успехом компании за последние несколько лет стал компактный кроссовер CX-5. Это компания Mazda, входящая в, пожалуй, самый популярный сегмент рынка. CX-5 первого поколения дебютировал в 2012 году, а обновленное второе поколение появилось в 2017 модельном году. За первую половину 2018 года на CX-5 пришлось 49% из более чем 122000 автомобилей и внедорожников Mazda, проданных в США.
Business Insider имел возможность провести несколько дней с Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года с эффектной окраской Soul Red Crystal Metallic.
Базовый CX-5 Sport начинается с 24 150 долларов, а полноприводный Grand Touring высшего класса — от 30 945 долларов. С учетом опций и сборов наш CX-5 имел испытанную цену в 34 685 долларов.
А вот и Mazda CX-5 2018 поближе:
2018 MAZDA CX-5 Значения и автомобили для продажи
Среди огромного количества компактных кроссоверов, разъезжающих по автострадам, есть тот, который предлагает исключительное сочетание стиля, экономичности и динамики движения спортивного автомобиля.Это Mazda CX-5 2018 года, и если вы делаете покупки в этом сегменте, это внедорожник, вам обязательно захочется тест-драйв. От его гладкого стиля до красивого интерьера CX-5 чувствует себя гораздо более премиальным, чем можно предположить по его запрашиваемой цене в 25000 долларов. В этом году появится новая дизельная модель, а также усовершенствованный бензиновый двигатель с отключением цилиндров, впервые для 4-цилиндровых автомобилей в Северной Америке. И, конечно же, есть обширный список оборудования CX-5, который включает такие удобства, как аудиосистема Bose, дверь багажного отделения с электроприводом и полный набор систем безопасности водителя и предотвращения столкновений.
Вождение подержанного MAZDA CX-5 2018 года
Мы всегда считали Mazda CX-5 одним из самых энергичных и приятных в управлении компактных кроссоверов-внедорожников, которые можно купить за деньги. Несмотря на то, что CX-5 не самый быстрый и мощный в своем классе, он обладает достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя быстрым при ускорении с остановки или при слиянии с быстро движущимся транспортным средством. Красота CX-5 заключается в его маневренности и маневренности. Если вы из тех водителей, которые предпочитают извилистые проселочные дороги бескрайним просторам автострады, CX-5 — это внедорожник, который вам нужен.Обратная связь от тугого рулевого управления никогда не кажется слишком тяжелой или искусственной, а спортивный режим CX-5 помогает улучшить реакцию двигателя. Езда жесткая, но не резкая, о чем следует помнить, если вы предпочитаете более мягкую езду Honda CR-V или Toyota RAV4. Обновления в прошлом году помогли подвеске лучше поглощать неровности дороги без снижения качества езды или комфорта, а система Mazda G-Vectoring Control входит в стандартную комплектацию каждой модели.
Избранные функции
SMART CITY BRAKE SUPPORT
Активная на скорости до 19 миль в час, система Smart City Brake Support Mazda может уменьшить или полностью предотвратить повреждения, нанесенные при лобовом столкновении.Система определяет опасность впереди и, если водитель бездействует, автоматически тормозит. Лучше всего то, что он входит в стандартную комплектацию каждого CX-5 2018 года.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОЛОСЫ
Используя датчики и камеру, установленную на лобовом стекле, для считывания нарисованных линий полосы движения, эта система помогает предупредить водителя, когда автомобиль съезжает с полосы движения. Низкий звуковой сигнал предупреждает водителя, и если не предпринять никаких действий, система осторожно вернет автомобиль на свою полосу движения.
Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Интерьер
Все модели CX-5 имеют два ряда сидений для пяти пассажиров.Однако, как и в случае с его соперниками, попытка уместить трех взрослых в спину может оказаться сложной задачей. С другой стороны, установка детских сидений стала проще благодаря широко открывающимся задним дверям. Интерьер Mazda кажется классом выше: от стандартной кнопки запуска и 7-дюймового сенсорного дисплея с диском управления до элегантных вентиляционных отверстий, окруженных яркими элементами, — это одна стильная кабина. При сложенных задних сиденьях, разделенных на 40/20/40, максимальное грузовое пространство составляет чуть менее 60 кубических футов — почти на 16 меньше, чем у Honda CR-V.
Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Внешний вид
CX-5 всегда был красивым автомобилем, но эта последняя версия поднимает ставку до, пожалуй, самой классной в своем сегменте. Спасибо за реплики, взятые у его стройного старшего брата, CX-9. Как и этот среднеразмерный внедорожник, компактный кроссовер Mazda начинается с выдающейся трапециевидной решетки радиатора, соединенной с причудливыми — и яркими — прорезями светодиодных фар, и продолжается до плавного дизайна «Кодо», призванного вызвать «утонченную прочность». Мы думаем, что это хорошо работает.Это особенно верно в отношении новой краски Soul Red Crystal, производственного цвета настолько глубокого и глянцевого, что он отдает должное экзотическому спортивному автомобилю.
Б / у MAZDA CX-5 2018 Стандартные характеристики
CX-5 2018 предлагается в трех основных комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая модель CX-5 Sport включает тканевые сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска, 17-дюймовые колеса, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз, систему активной безопасности Smart City Brake Support, жалюзи. -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида.Базовая информационно-развлекательная система включает 7-дюймовый сенсорный экран с 4 динамиками AM / FM / HD Radio, два входа USB и дополнительный порт. На сегодняшний день Apple CarPlay и Android Auto не планируются, но Mazda заявляет, что эти системы могут быть добавлены задним числом позже.
Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Опции
Менее чем на 2000 долларов мы рекомендуем модель CX-5 Touring со средней комплектацией, которая заменяет сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой в базовой модели на регулируемое с электроприводом и добавляет Кожаная ткань, плюс подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, два задних USB-порта для зарядки, защитное стекло на задней панели, автоматическое выравнивание фар и полный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, включая адаптивный круиз-контроль, Smart Brake Support, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь , автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.Модели Grand Touring добавляют кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками и навигацию. Дополнительные опции включают проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние подвесные сиденья с подогревом.
Подержанный двигатель MAZDA CX-5 2018 года
На сегодняшний день Mazda CX-5 2018 года поступает в автосалоны только с одним двигателем — 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv с отключением цилиндров. Связанный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель не является ни самым мощным, ни самым эффективным в своем классе, но он показывает респектабельные цифры, особенно по экономии топлива до 31 миль на галлон.Стандартная установка — передний привод (FWD), с опциональным полным приводом (AWD). CX-5 рассчитан на буксировку до 2000 фунтов. После нескольких лет разработки Mazda заявляет, что наконец-то представит дизельный CX-5 на рынке США. Дизельная модель оснащена 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который славится своим крутящим моментом и топливной экономичностью. Следите за нашими впечатлениями об этом.
2,5-литровый рядный 4
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин (4000 об / мин для моделей с полным приводом)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/31 миль на галлон (FWD), 24 / 30 миль на галлон (полный привод)
Сколько стоит подержанный MAZDA CX-5 2018 года?
Mazda CX-5 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 25 125 долларов США, включая пункт назначения.Более рекомендуемая модель Touring с ее дополнительными функциями безопасности и удобствами по-прежнему предлагает многое, что может понравиться за 27 190 долларов. Топовые модели Grand Touring начинаются с 30 620 долларов. Добавление полного привода к любой модели стоит дополнительно 1300 долларов. В полной комплектации модель CX-5 Grand Touring 2018 года, одетая в Soul Red Crystal (595 долларов), может достигать отметки в 34000 долларов. По своей стартовой цене CX-5 находится на одном уровне с Honda CR-V, немного ниже Toyota RAV4 и немного выше Ford Escape и Nissan Rogue. Kia Sportage, Hyundai Tucson и Subaru Forester также начинаются ниже CX-5.Перед покупкой не забудьте проверить Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Исторически сложилось так, что перепродажная стоимость CX-5 держалась хорошо, хотя и не до такой степени, как CR-V.
Лучшие предложения на Mazda CX-5 2018 на апрельАпрель — удачное время для покупки подержанной Mazda CX-5 2018 года выпуска. Понимаете, к трем годам многие договоры аренды CX-5 2018 подходят к концу, а это значит, что у дилеров должно быть много возвращаемых CX-5 с малым пробегом в идеальном состоянии.
Вполне вероятно, что эти автомобили, сданные в аренду, попадут на сертифицированный участок с пробегом, и это хорошо для покупателя подержанных автомобилей.
CPO CX-5 — это ступенька выше среднего подержанного автомобиля, полностью поддерживаемого Mazda. Каждый проходит строгий осмотр по 160 точкам для поиска и устранения проблемных мест. Затем Mazda продлевает гарантию на трансмиссию до 7 лет или 100 000 миль и добавляет дополнительный год и 12 000 миль к ограниченной гарантии.
CPO CX-5 будет стоить дороже, чем покупка у частного лица, поэтому, если вы обнаружите невыполненную сделку от предыдущего владельца, убедитесь, что у вас есть автомобиль, и запустите отчет истории автомобиля перед покупкой.
Опять же, ни одна частная сторона не собирается предлагать вам условия финансирования под 2,9% годовых по 60-месячной ссуде, но Mazda сделает это (при условии, что ваш кредит находится в хорошей форме). Срок действия предложения истекает 30 апреля 2021 года.
Если вы не знаете, какой может быть справедливая цена, посетите страницу KBB.com «Стоимость моего автомобиля». Здесь вы можете ввести подробную информацию о состоянии, пробеге и характеристиках автомобиля и получить обратно приемлемый ценовой диапазон.
Кратко о лучших предложениях
A Certified Pre-Owned Mazda обеспечивает расширенную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также несколько дополнительных услуг, обычно предназначенных для покупки новых автомобилей.
- До 30 апреля 2021 года Mazda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 2,9% годовых в течение 60 месяцев на отдельные сертифицированные бывшие в употреблении CX-5.
Преимущества программы Mazda CPO включают:
- Покрытие трансмиссии продлено до 7 лет / 100 000 миль с первоначальной даты обслуживания
- Дополнительные 12 месяцев и 12 000 миль к ограниченной гарантии
- Круглосуточная экстренная помощь на дороге
- Нулевая франшиза за крытый ремонт
- 160-точечный осмотр
- 3-месячная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM
- Отчет об истории автомобиля Autocheck
- Полностью передается бесплатно
Mazda CX-5 2021 Новые фотографии стиля интерьера и экстерьера
Стиль и профилирование: изображения модельного ряда Mazda CX-5 2021 года на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, IN
По эксперту по продукту | Размещено в Mazda CX-5 во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56Mazda CX-5 2021 — новые фотографии в стиле интерьера и экстерьера
Если вы выйдете на нашу парковку Royal South Mazda здесь, в Блумингтоне, штат Индиана, вы увидите одну из самых стильных линейок новых внедорожников, которые когда-либо появлялись на дороге — Mazda CX-5 2021 года.Но в связи с продолжающейся пандемией COVID-19, мы знаем, что не все чувствуют себя комфортно, направляясь к нам, чтобы все проверить и провести свое исследование. Вместо этого они хотят справиться со всем этим, не выходя из собственного дома, и идти на участок только после того, как решат. И мы полностью и полностью уважаем это, поэтому делимся этими новыми фотографиями интерьера и экстерьера Mazda CX-5 2021 года со всеми вами — потому что каждый достоин увидеть этот впечатляющий новый внедорожник.
[НАШ БЛОГ ROYAL SOUTH MAZDA МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ ВО ВСЕХ ВАШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ]
Смотрите сейчас: Галерея изображений стильной новой Mazda CX-5 2021 года модельного ряда
Вы можете посмотреть стильные фотографии новой линейки Mazda CX-5 в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, и это то, что вы получите.Наслаждаться.
Для получения дополнительной информации о Mazda CX-5 2021 года и всех других новых моделях Mazda на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, свяжитесь с нашими сотрудниками.
Еще от Royal South Mazda
Эта запись была опубликована во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56 и подана под Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2018 Mazda CX-5 Фотографии экстерьера
2018 Mazda CX-5, вид спереди
2018 Mazda CX-5, вид сзади
2018 Mazda CX-5 Вид спереди вождение
2018 Mazda CX-5, вид сбоку
2018 Mazda CX-5, вид сзади
2018 Mazda CX-5, вид спереди 1
2018 Mazda CX-5, вид сбоку 1
Mazda CX-5 2018, вид сзади 1
2018 Mazda CX-5, вид сбоку 2
2018 Mazda CX-5, вид сбоку 3
2018 Mazda CX-5, вид спереди
Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 1
Mazda CX-5 2018, вид сзади 2
Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 2
2018 Mazda CX-5, вид сбоку 4
Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 3
Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 4
Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 5
Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 6
2018 Mazda CX-5 Передние фары на
2018 Mazda CX-5 Передние фары
2018 Mazda CX-5 Боковое зеркало
2018 Mazda CX-5 Детали экстерьера
2018 Mazda CX-5 Детали экстерьера 1
2018 Mazda CX-5 Решетка
2018 Mazda CX-5 Задние фонари
2018 Mazda CX-5 Задние фонари 1
2018 Mazda CX-5 Колесо
2018 Mazda CX-5 Колесо 1
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года выигрывает премию Best-in-Show в эквиваленте внедорожников.Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и привлекательной динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного турбо-четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA.Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto.В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой. В топовой комплектации Signature добавлена 360-градусная камера высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов.Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше и многое другое), но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера. Первый включает черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. С. Отлично реагирует на дроссель при трогании со светофора или при езде по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле.Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также легко впитывает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже.Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без промедления и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGCX-5 имеет средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных, нетурбо-моделей — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители, управляющие Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять ручных чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 16,9 сек
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Motor Trend SUV of the Year Contender
Нам нравится: Великолепный дизайн, управляемость спортивного автомобиля
Нам не нравится: Разочарование миль на галлон, отсутствие технологий, нехватка места
Mazda получает нас.В конце концов, это бренд для энтузиастов, который также обращается к потребителям, поэтому, когда появляется внедорожник, который управляется как спортивный седан, мы в восторге.
Просмотреть все 15 фото«Mazda приносит удовольствие даже внедорожникам», — сказала Алиса Приддл. «Размер CX-5 рассчитан на широкий круг потребителей. Он отлично разгоняется, энергично преодолевает извилистый курс, при этом звучит и чувствует себя хорошо. Серверная часть хочет выйти за дополнительную небольшую дозу удовольствия. . »
Мы подозреваем, что для некоторых потребителей это слишком весело.CX-5, особенно его улучшенная комплектация Grand Touring, стремится к повороту в агрессивных поворотах. Хотя контроль стабильности предотвращает выход вещей из-под контроля, он застает некоторых покупателей врасплох. Это кроссовер насквозь для энтузиастов. И хотя у нее нет режима бездорожья, Mazda по-прежнему неплохо справляется с грязью.
Энтузиасты также ценят комфорт животных, но в CX-5 отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto — эти функции рано или поздно появятся в продуктах Mazda, но их еще нет.Реальная экономия топлива также неутешительна.
Самая большая проблема CX-5 заключается в том, что везде есть автомобиль получше. От простора салона до экономии топлива и технологий — Honda CR-V затмевает CX-5, хотя Mazda красивее и увлекательнее в управлении. Но когда на это соревнование приходят два или более автомобиля одного класса, только лучшие уезжают.
Читайте о внедорожнике года 2018 Претенденты:
Прочтите о финалистах конкурса на лучший внедорожник 2018 года:
Просмотреть все 15 фото2017 Mazda CX-5 AWD (Спорт) | 2017 Mazda CX-5 AWD (Гранд Туринг) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 26 485 долларов США | 31 635 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 27 405 долларов США | $ 34 465 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 187 л.с. / 185 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 | 2,5 л / 187 л.с. / 185 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | АКПП 6-ступенчатая | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3510 фунтов (58/42%) | 3699 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,2 дюйма | 106,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 179.1 x 72,5 x 65,3 дюйма | 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 8,3 с | 8,7 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,3 с @ 80,4 миль / ч | 16,7 с @ 78,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 136 футов | 135 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г (в среднем) | 0,77 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28.1 сек при 0,60 г (в среднем) | 28,4 с при 0,58 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 23/29/26 миль на галлон | 23/29/26 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 147/116 кВт-ч / 100 миль | 147/116 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,76 фунта / миля | 0,76 фунта / миля |
Mazda CX-5 Grand Touring 2018/2019 — лучший в своем классе, но в каком классе?
Mazda CX-5 легко назвать «лучшей в своем классе», но к какому классу она принадлежит — вопрос спорный.
Что это?
Mazda CX-5 — двухрядный кроссовер с великолепным внешним видом и утонченным поведением. Хотя все варианты отделки предлагают что-то для покупателей, верхние отделки настолько хороши, что мы задаемся вопросом, вышла ли Mazda за пределы основного класса и достигла статуса бренда премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим CX-5 2018 года и ознакомимся с предстоящими новыми надстройками для отделки салона на 2019 год.
Цены и комплектации
Для 2018 Mazda предлагала четыре комплектаций плюс премиальный пакет, который поднял верхнюю комплектацию Grand Touring до того, что мы считаем премиальным классом кроссоверов.Заглядывая в 2019 год, Mazda планирует пойти еще дальше и представить отделку Signature. Ожидайте, что цены с наклейками, включая пункт назначения, будут варьироваться от 27 до 38 тысяч долларов, если вы купите CX-5 в ближайшие месяцы.
У нас была возможность полностью протестировать как Grand Touring, так и Grand Touring Premium CX-5. Рекомендуемая производителем розничная цена Grand Touring CX-5 2018 года составляет 30 945 долларов. CX-5 Grand Touring Premium с полной загрузкой будет стоить 33 585 долларов. Абсолютно новая отделка Signature стоит 37 885 долларов, включая пункт назначения.
Ищете отличный новый или подержанный кроссовер? Начните поиск на BestRide.ком
Безопасность
Mazda CX-5 2018 года получила рейтинг IIHS Top Safety Pick Plus. Этот рейтинг выше, чем у Lexus NX 2018 и Audi Q5 2018. Что нам больше всего нравится в защитных нянях на CX-5, так это то, что они ненавязчивы. У нас не было никаких ложных срабатываний, а ассистент удержания полосы движения плавный и полезный, не дергающий и не раздражающий.
Все, что вы ожидаете, можно найти в CX-5.Предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, автоматическое торможение, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения.
Производительность
До 2018 года Mazda CX-5 оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. Он отлично справляется со своей работой, но не так хорош, как некоторые двигатели с турбонаддувом в кроссоверах такого размера, и причиной тому является относительно низкий крутящий момент двигателя (186 фунт-фут). В 2019 году две верхние версии CX-5 получат фантастический 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом и крутящим моментом в 310 фунт-фут.Это на 67% больше, чем предлагает базовый двигатель, и все это доступно практически на холостом ходу. Крутящий момент намного важнее, чем мощность, и мы протестировали этот отличный новый двигатель на более крупном CX-9, а также на седане Mazda6. Именно здесь Mazda вступает на территорию Acura, Lexus и Audi. Mazda уже конкурировала с ними по качеству и изысканности интерьера.
В отличие от некоторых конкурентов, Mazda до сих пор придерживалась редукторных трансмиссий и избегала вариаторов и коробок передач с DCT. В CX-5 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и мы обнаружили, что она удовлетворительна в управлении и не имеет вредных привычек.
Ходовые качества
CX-5 Grand Touring и более высокие комплектации оснащаются 19-дюймовыми низкопрофильными всесезонными шинами. Несмотря на отсутствие толстых амортизирующих боковин, CX-5 комфортно преодолевает разбитые дороги. На ровном асфальте и на трассе сияет. По городу, на извилистых проселочных дорогах на CX-5 приятно водить, и он ведет себя спортивно. Что касается управляемости, Mazda CX-5 предлагает лучшее из всех миров.
Количество мест
В верхней части комплектаций Mazda 2018 года используется перфорированная кожа премиум-класса.В 2019 году отделка Signature будет оснащена вентилируемыми кожаными сиденьями. Сиденья CX-5 нам показались удобными, но они немного короче в области бедер. Они также не такие широкие, как многие из лучших сидений, которые мы тестируем в кроссоверах премиум-класса.
Дизайн каждого компактного кроссовера — это компромисс между пространством сидений второго ряда и объемом груза. Mazda решила сделать задние сиденья относительно просторными. Верхняя отделка оснащена сиденьями с подогревом и доступными портами USB.
Грузовой
Mazda CX-5 имеет грузовой отсек, который мы считаем средним для двухрядных кроссоверов.За задними сиденьями имеется 30,9 кубических футов грузового пространства и 59,6 кубических футов, когда они складываются. Для сравнения: Lexus NX 300 имеет 17,7 / 45,6 куб. Футов. Honda CR-V имеет 39,3 / 75,8 куб. Футов.
Информационно-развлекательная система, элементы управления, функции
Информационно-развлекательная система Mazdaне поддается легкому заключению, говоря «палец вверх» или «вниз». Начнем с того, что Mazda предпочитает использовать удаленный интерфейс. Поворотная ручка с кнопками меню и небольшая ручка регулировки громкости расположены там, где могла бы отдыхать правая рука водителя.Если вы предпочитаете удаленный интерфейс, вы обнаружите, что Mazda не хуже многих премиальных диапазонов. Мы предпочитаем более простые элементы управления, такие как в кроссоверах Subaru, Hyundai и Nissan, с большим сенсорным экраном и кнопками меню.
Для 2018 Mazda сделала интересный ход. Компания не оснащала свой CX-5 Android Auto и Apple CarPlay, но сообщила покупателям, что позже обновит свои системы, включив эту важную технологию. Mazda недавно выполнила свое обещание. Мы позвонили двум дилерам Mazda в Бостоне, и нам дали цену в 400 и 480 долларов за установку обновления.На 2019 год эта технология включена в топовую комплектацию. Размер экрана Mazda немного мал, чтобы его можно было считать премиальным, а его встроенная навигация не имеет интегрированного трафика в реальном времени. Вместо этого трафик — это отдельное приложение. Мы считаем, что Mazda необходимо немного улучшить свою игру на информационно-развлекательной арене, если она хочет соревноваться в высшей лиге.
Есть две функции, которые Mazda предлагает в CX-5 примерно за 30 тысяч долларов, которые большинство других производителей кроссоверов премиум-класса оставляют для своих комплектаций, которые стоят на 50% дороже.Это рулевое колесо с подогревом и многоцветный мультиинформационный регулируемый проекционный дисплей. Эти две функции повышают стоимость комплектаций CX-5 с 30 до 38 тысяч долларов по сравнению с пакетами функций Lexus NX и Acura RDX в этих ценовых категориях.
Всего
CX-5 предлагает изысканность, удовольствие от вождения и фантастический стиль.