Мазда сх 5 2018 технические характеристики: Mazda CX-5 2018 уже в России! Цены и комплектации

Содержание

2018 Mazda CX-5 II 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD

Технические характеристики Mazda CX-5 II 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMazda
Модель CX-5
Поколения CX-5 II
Модификация (двигатель) 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100 км 49 US mpg
58. 85 UK mpg
20.83 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.2 л/100 км 45.23 US mpg
54.32 UK mpg
19.23 км/л
Выбросы CO2137 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.8 сек
Максимальная скорость 211 км/ч 131.11 mph
Экологический стандарт Euro 6 d
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 110.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.7 кг/Нм, 267.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 184 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 84 лс/л
Крутящий момент 445 Нм @ 2000 об. /мин. 328.22 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2191 см3133.7 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 94.3 мм 3.71 in.
Степень сжатия 14.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1665-1735 кг 3670.7 — 3825.02 lbs.
Допустимая полная масса 2220 кг 4894. 26 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485-555 кг 1069.24 — 1223.57 lbs.
Объем багажника минимальный 494 л 17.45 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1608 л 56.79 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 50 кг 110.23 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 84 кг 185.19 lbs.
Габариты
Длина 4550 мм 179. 13 in.
Ширина 1840 мм 72.44 in.
Ширина в том числе зеркала 2115 мм 83.27 in.
Высота 1680 мм 66.14 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1595 мм 62.8 in.
Колея задняя 1595 мм 62.8 in.
Дорожный просвет 185 — 193 мм 7.28 — 7.6 in.
Диаметр разворота 11.0 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Mazda CX-5 обновлена с двигателями и технологиями на 2018 год.

mazda cx 5 2018 характеристики, mazda cx 5 2018 технические характеристики, мазда cx 5, mazda cx 5 цена, mazda cx 5 2018 год, mazda cx 5 2018 цена, mazda cx 5 2018, mazda cx 5 2018 красная, обновленный mazda cx 5Это не фэйслифтинг — обновления незначительные, с малозаметными косметическими обновлениями, новыми 19-дюймовыми колесами и обновленной краской Soul (Красный металлик). Второму поколению CX-5 всего год, поэтому эти изменения 2018 года просто предназначены для расширения состава CX-5 и предложить потенциальному покупателю более заманчивую комплектацию. Новая линейка Strong CX-5 поступит в продажу с 31 августа, при этом все автомобили слегка «перегружены». Это потому, что предыдущие комплектации SE-L Nav и Sport Nav trims были обновлены, чтобы стать SE-L Nav+ и Sport Nav+. С новыми именами приходит обновленный уровень стандартного оборудования безопасности и помощи при вождении. Например, все автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем, датчики контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и поддержкой движения по полосе.

Кроме того, автомобиль Sport Nav+ теперь может быть оснащен новым пакетом безопасности, который включает в себя 360-градусную камеру и адаптивные светодиодные фары.

mazda cx 5 2018 характеристики, mazda cx 5 2018 технические характеристики, мазда cx 5, mazda cx 5 цена, mazda cx 5 2018 год, mazda cx 5 2018 цена, mazda cx 5 2018, mazda cx 5 2018 красная, обновленный mazda cx 5Изменения технических характеристик Мазда сх 5 под капотом повлияли как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, Mazda утверждает, что вся линейка двигателей стала немного чище с точки зрения CO2. Впервые 163 сильный 2,0-литровый бензиновый мотор будет работать в паре с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. И стоить это удовольствие будет около 120000.

 

В то время дизель 2,2 литра продолжает быть предложенным в двух комплектациях, хотя более мощный вариант подрос от 173 л.с. до 181л.с, с дополнительным 25нм крутящего момента. Мощность повысили за счет корректировки работы турбонагнетателя и повышения давления наддува.

Пересмотренные показатели производительности не были выявлены, но Mazda утверждает, что количество вредных выбросов CO2 стало на 5 г/км меньше по сравнению с предыдущим двигателем 173л.с. благодаря внедрению Adblue и селективному каталитическому нейтрализатору.

Цена на обновленный Мазда СХ-5 стартует с 1500000 в комплектации с 163-сильным 2.0-литровый бензиновым двигателем с механической коробкой передач.

mazda cx 5 2018 характеристики, mazda cx 5 2018 технические характеристики, мазда cx 5, mazda cx 5 цена, mazda cx 5 2018 год, mazda cx 5 2018 цена, mazda cx 5 2018, mazda cx 5 2018 красная, обновленный mazda cx 5

Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением

На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).

Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.

Грег Финк, редактор

Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.

Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.

То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature . .. Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.

Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.

Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.

И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.

Джефф Перес, редактор

Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа

Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.

Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.

Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.

Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.

Джон Нефф, главный редактор

Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник

Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.

А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.

К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2. 5.

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 Технические характеристики, расход топлива

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 производительность

Максимальная скорость : 201 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.3 s

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 455 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 167. 5 cm
Front Axle : 159.5 cm
Rear Axle : 159.5 cm
Дорожный просвет : 19.2 cm / 7.56 inches
Дорожный просвет : 19.2 cm / 7.56 inches
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 297 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 303 mm)
Передние шины : 225/65 R17
Задние шины : 225/65 R17
Диаметр разворота : 11. 0 m / 36.1 feet
Снаряженная масса : 1418 kg
Соотношение веса и выхода : 8.6 kg/hp
Багажник : 477-1620 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 104 тем
  • 38 935 ответов
  • Щетки стеклоочистителей
  • От: UrVas
  • Вчера, 16:57
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия…

  • 58 тем
  • 25 889 ответов
  • Подорожание CX-5
  • От: Mixail64
  • Вчера, 09:21
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 49
    тем
  • 36 321 ответов
  • ТО-2 30 тыс км
  • От: Sergik77
  • 07.12.2021
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 83 тем
  • 13 053 ответов
  • Сиденья
  • От: Stanislife
  • Вчера, 08:03
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 96 тем
  • 62 052 ответов
  • Все о моторном масле, сравн…
  • От: VVG
  • Вчера, 22:35
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 48 тем
  • 18 568 ответов
  • Тормозные колодки…
  • От: Joren
  • 08.12.2021
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 211 тем
  • 81 051 ответов
  • CX-5 + Apple
  • От: Padavan
  • Вчера, 18:05
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 38 тем
  • 21 511 ответов
  • Датчик давления шин
  • От: jb008
  • 08.12.2021
СХ-5 Своими руками

Отчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле

  • 112 тем
  • 13 717 ответов
  • Установка движка 2,5 турбо…
  • От: jb008
  • Вчера, 13:16
СХ-5 Аксессуары
  • 80 тем
  • 28 138 ответов
  • Щетки стеклоочистителей на…
  • От: Сергей 1973
  • 09.12.2021
СХ-5 Неисправности, Глюки, Вопросы

Все о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам

  • 345 тем
  • 50 891 ответов
  • Неисправность системы заряд…
  • От: Силыч
  • Сегодня, 08:33
СХ-5 Сравнения

Полемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки

  • 106 тем
  • 39 306 ответов
  • Mazda CX-5 VS Toyota Rav 4
  • От: Kristian
  • 03.12.2021
Куплю-Продам

Торговая площадка Клуба Mazda СХ-5

  • 164 тем
  • 3 900 ответов
  • Продаем Мазда СХ-5
  • От: ast-alex
  • 21.09.2021

Двигатель Мазда СХ 5 особенности устройства, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и “детских болезней”. В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Мазда СХ 5

Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые “мокрые” чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Головка блока цилиндров двигателя Мазда СХ 5 2.0

ГБЦ Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Далее предлагаем интересное видео, как заменить цепь на бензиновом двигателе Мазда СХ 5 2.0 Скайэктив-G. Видео хоть и англоязычное, но порадует подробными сведениями обо всех установочных метках ГРМ.

Технические характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 7.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Скайэктив порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4.

Mazda CX-5

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda CX-5 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda CX-5: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

У нас есть 1 спецификаций для последней Mazda CX-5:

Если вы ищете Mazda CX-5, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Автомобиль года 2022 для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет

    КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость.Различные потребности легко покрываются, потому что …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Автомобиль года 2021 года для искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 2WD Технические характеристики, размеры

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 2WD Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой Инъекция.
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Переднее
Объем двигателя — Объем двигателя: 1998 см3 или 121,9 cu-in
Диаметр отверстия x ход: 83,5 x 91,2 мм
3,27 x 3,58 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 14,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 165 л.с. или 163 л.с. или 121 кВт при 6000 об / мин
Макси крутящий момент: 210 Нм или 154 фунта.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Тип сцепления: Сухое однодисковое сцепление

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 2WD Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — Комбинированный: 6.4 л / 100 км
44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США
Диапазон: 875 км или 544 миль
Емкость топливного бака: 56 л
12.3 галлона Великобритании
14,8 галлона США
Выбросы CO2: 149 г / км (Mazda)

Обновленная Mazda CX-5 2018 года поступит в продажу с 31 августа

Mazda обновила свой отмеченный наградами внедорожник CX-5, добавив 2,2-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D, увеличив оборудование активной безопасности во всем модельном ряду и впервые представив модели с автоматическим бензиновым двигателем.

Запущенный в июне 2017 года, CX-5 второго поколения основывается на успехе оригинального CX-5 — автомобиля, который представил технологию Mazda SKYACTIV и философию дизайна KODO: Soul of Motion и изменил восприятие сегмента компактных внедорожников. сочетание стиля, динамики и эффективности.

С момента запуска в прошлом году в Великобритании было продано более 3612 автомобилей CX-5 второго поколения, теперь это самый продаваемый автомобиль Mazda в Великобритании, в то время как во всем мире на CX-5 сейчас приходится примерно 25% мирового объема продаж Mazda. .

Поступившая в продажу с 31 st августа, Mazda CX-5 2018 имеет обновленную линейку из десяти моделей в строго определенных комплектациях SE-L Nav + и Sport Nav +. Как и прежде, шестиступенчатая механическая трансмиссия Mazda SKYACTIV-MT и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия SKYACTIV-Drive представлены в этом диапазоне, как и интеллектуальная система полного привода i-ACTIV (AWD) последнего поколения Mazda, в то время как благодаря системе внедрение автоматической коробки передач SKYACTIV-G 2WD мощностью 165 л.с. — впервые в Великобритании теперь можно подобрать бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач.

Оснащенный знакомой линейкой двигателей SKYACTIV, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. SKYACTIV-G доступен в комплектациях SE-L Nav + и Sport Nav + и предлагается исключительно с передним приводом.

Популярный 2,2-литровый 150-сильный дизельный SKYACTIV-D доступен с передним приводом и с коробкой передач SKYACTIV-MT или SKYACTIV-Drive на выбор. Находясь на вершине модельного ряда, флагманский высокопроизводительный двигатель SKYACTIV-D с 2,2-литровым двигателем мощностью 184 л.с. поставляется исключительно в комплектации Sport Nav + и оснащен полным приводом Mazda i-ACTIV AWD, и, как и дизельный двигатель с более низкой выходной мощностью, его можно согласовать с любой автоматической коробкой передач. или МКПП.

На обоих выходах дизельный двигатель SKYACTIV-D был усовершенствован за счет модифицированной камеры сгорания, новых пьезо-форсунок, обновленного двухступенчатого турбонагнетателя и системы избирательного каталитического восстановления (SCR). В двигателе используется быстрое многоступенчатое сгорание с помощью пьезоинжекторов со сверхвысоким откликом, а камера сгорания с измененным профилем яйца сводит к минимуму теплопередачу между топливом и поршнем для повышения эффективности. Изменения в системе управления потоком воды помогают двигателю быстрее прогреваться, что снижает выбросы и помогает снизить расход топлива в реальных условиях, а введение системы SCR и обработки AdBlue ® обеспечивает исключительную экологичность без ущерба для удовольствия от вождения, которым славится Mazda CX-5. .

Помимо повышения эффективности, версия 2,2-литрового двигателя с более высокой выходной мощностью обеспечивает увеличение мощности со 175 л.с. до 184 л.с. с улучшением крутящего момента с 25 Нм до 445 Нм. Двухступенчатый двигатель с двойным турбонаддувом теперь имеет изменяемую геометрию, которая увеличивает наддув от средних до высоких оборотов, улучшая мощность и крутящий момент. В соответствии с этим обновлением степень сжатия была увеличена с 14,0: 01 до 14,4: 1, в то время как выпускные клапаны, заполненные натрием, повышают термостойкость и повышают мощность двигателя.

Как и следовало ожидать от автомобиля возрастом менее 12 месяцев, смелая и элегантная форма CX-5 осталась неизменной, и единственным внешним изменением стал новый дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков Metallic на моделях Sport Nav +.Внутри CX-5 объединяет тщательную эргономику кабины с изысканной, высококачественной и просторной кабиной.

Все модели оснащены обширным стандартным оборудованием, которое включает светодиодные фары, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, радио DAB и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со встроенной навигацией Mazda. Автомобили Sport Nav + добавляют к этому ряд преимуществ премиум-класса, включая камеру заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, интеллектуальный вход без ключа, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.Впервые представленные в Mazda, модели Sport Nav + также оснащены задней дверью с подъемным механизмом, а также новым проекционным дисплеем, который проецируется прямо на лобовое стекло и имеет функцию распознавания дорожных знаков.

Кроме того, обновленная Mazda CX-5 2018 модельного года в стандартной комплектации оснащается еще более активным оборудованием безопасности, включая Mazda Radar Cruise Control, расширенный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, Smart Brake Support, High Beam Control и Lane Keep Assist с Предупреждение о выезде с полосы движения теперь является стандартным для всей линейки автомобилей, а дополнительный пакет безопасности на моделях Sport Nav + теперь оснащен камерой с обзором 360 и адаптивными светодиодными фарами.

Также выделяются краски Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey Metallic, в которых используется уникальная трехслойная технология окраски Mazda TAKUMINURI. По сравнению с краской Soul Red Metallic первого поколения CX-5, Soul Red Crystal увеличивает яркость примерно на 20 процентов и глубину на 50 процентов.

Комментируя Mazda CX-5 2018 года Джереми Томсон, управляющий директор Mazda Motors UK, сказал: «CX-5 демонстрирует, как Mazda может сделать внедорожник, который будет стильным, удобным в управлении и способным переманить клиентов от конкурентов премиум-класса.Нынешний автомобиль поднимает внешний вид, качество кабины и изысканность на новый уровень изысканности, в то же время гарантируя, что любовь Mazda к вождению еще более очевидна в управляемости ».

Добавляя: «Благодаря улучшенному оборудованию CX-5 2018 и модернизированному дизельному двигателю, я уверен, что наш внедорожник продолжит завоевывать британских покупателей, особенно с учетом того, что превосходная остаточная стоимость означает, что он по-прежнему представляет большую ценность как для розничных клиентов, так и для автопарков. . »

2018 Mazda CX-5 цена

SKYACTIV-G Бензин «В пути» (OTR) Розничная цена CO 2 Выбросы Разница в CO 2 от исходящего вагона
Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav + £ 24 795 146 -3
Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav + Авто £ 26 295 150 Нет данных
Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav + £ 28 295 145 -4
Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav + Авто £ 29 795 150 Нет данных
SKYACTIV-D Дизель
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav + £ 26 695 130 -2
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav + Авто £ 28 495 143 -4
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav + £ 29 695 128 -4
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav + Авто £ 31 495 143 -4
Mazda CX-5 2.2 184ps AWD Sport Nav + £ 32 595 137 -5
Mazda CX-5 2.2184 л.с., полный привод Sport Nav + Auto £ 34 395 145 -7

Опции

Базовая цена НДС Рекоменд. Цена
Слюда / металлик / перламутровая краска £ 466,67 £ 93,33 £ 560
Машинно-серый металлик £ 566.67 £ 113,33 £ 680
Краска Soul Red Crystal Metallic £ 666,67 £ 133,33 £ 800
Каменная кожа (вместо черной кожи) * £ 166,67 £ 33,33 £ 200
Пакет безопасности (включает адаптивные светодиодные фары, предупреждение о внимании водителя, заднюю тормозную систему Smart City, 360 o View Monitor ** £ 666,67 £ 133.33 £ 800

* Опция только для моделей Sport Nav + В сочетании с пакетом безопасности.

** Дополнительно только для моделей Sport Nav +.

Технические характеристики Mazda CX-5 2018 (дополнения 2018 модельного года выделены жирным шрифтом)

SE-L Nav + В отделку Sport Nav + добавлено следующее оборудование:

i-stop (система остановки холостого хода) 19-дюймовые легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски Камера заднего вида
Защитное стекло (только заднее и боковые окна) Электро подъемник задней двери
Светодиодные фары, включая светодиодные дневные ходовые огни Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк (только модели 165ps Sport Nav + и 184ps)
Светодиодные передние противотуманные фары Обивка сиденья черной кожей
Фары с датчиком сумерек Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​8 направлениях, с памятью
Адаптивная система переднего освещения Сиденье пассажира с электроприводом, регулировка в 6 направлениях
Автоматическое складывание зеркал заднего вида Регулировка поясницы с усилителем
Приход домой / выход из дома огни Подогрев передних сидений
Парктроник передний и задний Рулевое колесо с подогревом
Обивка сиденья черная ткань Цветной дисплей активного вождения, проецируемый на лобовое стекло
Ручная регулировка высоты водителя и пассажира Распознавание дорожных знаков
Ручная регулировка поясничного отдела водителя Интеллектуальный вход без ключа
Наклон заднего сиденья Стеклоочиститель
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач Premium Bose ® система объемного звучания с 10 динамиками BOSE ®
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Электронный стояночный тормоз
Двухзонный климат-контроль кондиционер
Задние дефлекторы
Дворники передние с датчиком дождя
Интегрированная навигационная система
Радио DAB
Встроенный Bluetooth ®
7-дюймовый цветной сенсорный экран с информационно-развлекательной системой MZD-Connect
Multimedia Commander с отдельным регулятором громкости
USB-подключение (2 передних и 2 задних входа)
Система удержания на холме
Система контроля давления в шинах
Передние, боковые и шторные подушки безопасности
ISOFIX
Расширенный мониторинг слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
MRCC с функцией Stop and Go (только для моделей Stop & Go с автоматическим управлением)
Smart Brake Support с предупреждением о препятствиях вперед
Система управления дальним светом
Система удержания полосы движения с системой предупреждения о выезде с полосы движения
Автоматический дверной замок

Mazda CX-5 II 2018 года 2.0 SKYACTIV-G (165 Hp) AWD

3 900 Электроусилитель руля

Mazda CX-5 II 2.0 SKYACTIV-G (165 Hp) AWD 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель CX-5
Поколение CX-5 II
Модификация (двигатель) 2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.) AWD
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Топливо потребление (экономия) — городское 8.8 л / 100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 миль на галлон Великобритании
11,36 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 US mpg
45,56 UK mpg
16,13 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
13,89 км / л
CO 2 Выбросы 163 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость 198 км / ч 123,03 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6 d
Удельная масса 9,2 кг / л.с., 108,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.1 кг / Нм, 140,6 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 165 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 82,6 л.с. / л
Крутящий момент 213 Нм @ 4000 об. / Мин. 157,1 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем 1998 см 3 121.93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83,5 мм 3,29 дюйма
Ход поршня 91,2 мм 3,59 дюйма
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1515-1585 кг 3340 — 3494.33 фунта.
Макс. вес 2080 кг 4585,62 фунтов.
Макс нагрузка 495-565 кг 1091,29 — 1245,61 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 506 л 17,87 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1620 л 57,21 куб. фут
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1900 кг 4188,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 84 кг 185.19 фунтов.
Размеры
Длина 4550 мм 179,13 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Ширина с зеркалами 2115 мм 83,27 дюйма
Высота 1680 мм 66,14 дюйма
Колесная база 2700 мм 106.3 дюйма
Колея передняя 1595 мм 62,8 дюйма
Задняя (задняя) колея 1595 мм 62,8 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 185 — 193 мм 7,28 — 7,6 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,0 м 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля

2018 Mazda CX-5 Цены, МПГ, сравнение, характеристики

Обзор (Итоговая оценка: B)

Mazda модернизировала свой компактный кроссовер CX-5 в прошлом году, сделав ряд заметных улучшений.Это включает в себя салон премиум-класса, более активные функции безопасности, немного улучшенную плавность хода и большую шумоизоляцию. Автопроизводитель мог бы просто почивать на лаврах и не вносить никаких изменений в 2018 году. Но Mazda решила внести некоторые обновления, которые включают новые технологии для четырехцилиндрового двигателя и добавление дополнительных функций активной безопасности в более низкие комплектации. Помогают ли изменения сохранить CX-5 в звании одного из лучших компактных кроссоверов?

Что нам нравится в Mazda CX-5 2018


  • Экстерьер и интерьер премиум-класса

  • Впечатляющие показатели экономии топлива

  • Шасси Sharp обеспечивает увлекательную поездку

То, что нам не понравилось Mazda CX-5 2018


  • Информационно-развлекательная система выглядит устаревшей

  • Небольшой грузовой отсек

  • На высоких скоростях теряется пар


Внешний вид (9/10)

На дизайн CX-5 сильно повлиял более крупный CX-9 с мускулистым металлическим листом и короткими свесами, чтобы модель выглядела меньше, чем она есть на самом деле.Передняя часть оснащена большой шестиугольной решеткой и набором тонких светодиодных фар, которые наклонены, чтобы выделиться среди конкурентов. Что касается боковой части, дизайнеры придали задней части кузова форму фастбэка, чтобы подчеркнуть ее спортивный характер. Покрытый краской Mazda Soul Red, CX-5 выделяется в классе, который становится очень многолюдным.

Комфортность салона, качество и простота использования (8/10)

Заглянув внутрь CX-5, вы, возможно, задаетесь вопросом, действительно ли вы находитесь в немецком роскошном автомобиле.Дизайнеры Mazda работали над тем, чтобы их интерьеры выглядели и чувствовали себя премиальными в течение последних нескольких лет, и CX-5 является ярким примером. Приборная панель имеет красивый современный дизайн и использование высококачественных материалов, таких как алюминиевая отделка вокруг вентиляционных отверстий.

Наш тестер CX-5 Grand Touring поставляется с кожаной обивкой, регулировкой мощности для передних сидений и обогревом для обоих рядов. Передние сиденья предлагают отличное пространство для головы и хорошее пространство для ног для большинства пассажиров. Поддержка в длительных поездках отличная, хотя некоторые будут жаловаться на то, что сиденья слишком жесткие.С учетом амбиций Mazda премиум-класса мы хотели бы видеть вентиляцию передних сидений в жаркие летние дни. На задних сиденьях достаточно места для высоких пассажиров, но места для ног немного не хватает.

Объем багажного отделения CX-5 составляет 30,9 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 59,6 кубических футов в сложенном состоянии. Таким образом, CX-5 находится в середине ряда компактных кроссоверов, не уступая Kia Sportage. Тем, кто хочет больше места, стоит обратить внимание на Honda CR-V.

Technology (6/10)

Все модели CX-5 оснащены семидюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Mazda Connect.Поворотная ручка с кнопками быстрого доступа на центральной консоли обеспечивает дополнительный контроль. Mazda Connect начинает показывать свой возраст, поскольку производительность ниже, чем у систем Chevrolet Equinox и Volkswagen Tiguan. Сенсорным экраном очень неудобно пользоваться, так как трудно сказать, какие части системы поддерживают сенсорное управление. Не помогает то, что вы не можете использовать сенсорный экран во время движения. Наконец, Mazda не предлагает совместимость с Apple CarPlay или Android Auto для CX-5. Стоит отметить, что Mazda начинает добавлять как седан 2019 6, так и кроссовер CX-9.Мы надеемся, что CX-5 2019 года тоже получит это.

С другой стороны, интерфейс очень прост в использовании, отчасти благодаря поворотной ручке.

Экономия топлива (10/10)

Mazda CX-5 AWD 2018 оценивается как 24 города / 30 шоссе / 26 в смешанном режиме, в то время как версия FWD возвращается 25/31/28. Во время нашего недельного теста мы показали удивительный средний результат — 28,5 миль на галлон для модели с полным приводом.

Прогнозируемая надежность, начальные рейтинги качества (7/10)

Consumer Reports предсказывает, что Mazda CX-5 2018 года будет иметь среднюю надежность, в то время как J.D. Мощность оценивает модель ниже среднего. У CX-5 2018 нет начального рейтинга качества, но Mazda как бренд завершила средний пакет в первоначальном исследовании качества J.D. Power 2018 года.

Безопасность (10/10)

Mazda улучшила показатели безопасности CX-5 в 2018 модельном году. Базовая версия Sport теперь оснащена системой мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации. Туристические модели добавляют автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Спортивные модели могут получить эти дополнительные функции безопасности, добавив пакет i-ActiveSense. Распознавание дорожных знаков доступно только на Grand Touring при выборе пакета Premium.

Стандартные функции безопасности включают полный набор подушек безопасности, контроль тяги и устойчивости; мониторинг давления в шинах и резервная камера.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила CX-5 общую оценку пяти звезд. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал CX-5 лучшим автомобилем безопасности.

Производительность (8/10)

Под капотом CX-5 находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G, производящий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Это сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора между передним или полным приводом. В городе CX-5 чувствует себя бодрым благодаря резкому отклику газа. Другое дело, когда дело доходит до вождения по шоссе или проезда, когда двигатель изо всех сил пытается обеспечить необходимую тягу.Это может быть решено, если в течение ближайшего года для CX-5 будет запущен турбодизельный двигатель с длительной задержкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ненавязчива и обеспечивает быстрое переключение передач вверх и вниз.

Mazda каким-то образом догадалась, как сделать компактный кроссовер увлекательным вождение. Шасси обеспечивает отличный контроль над телом и устойчивость в поворотах. Рулевое управление кажется точным и обеспечивает хорошую нагрузку на поворотах. Поездка довольно жесткая, с некоторыми толчками из-за неровностей дороги, проникающих внутрь.Во многом это связано с 19-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестере Grand Touring. Те, кто ездил на CX-5 на меньших 17-дюймовых колесах, говорят, что поездка стала значительно плавнее. Ветер и дорожный шум не проникают внутрь даже на скоростях шоссе.

Цена и стоимость (9/10)

Mazda CX-5 2018 года стартует с 24 150 долларов за базовый Sport FWD и поднимается до 30 945 долларов за Grand Touring AWD. Наш CX-5 Grand Touring с несколькими опциями стоит 34 685 долларов.Большинству покупателей стоит подумать о Touring среднего уровня, так как вы получите почти все необходимое, например, сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и ряд функций активной безопасности.

Общий балл и сравнение с конкурентами (67/80, 84%)

Многие считают Honda CR-V одной из лучших моделей в своем классе. Он предлагает один из самых просторных салонов для пассажиров и грузов, плавную езду и отличную экономию топлива для своего класса.Единственным большим недостатком является разочаровывающая информационно-развлекательная система, поскольку она заметно медленнее, чем другие системы в этом классе. Недавно модернизированный Volkswagen Tiguan немного дороговат и уступает CX-5 с точки зрения экономии топлива. Но Tiguan дает отпор более крупным интерьером, впечатляющей информационно-развлекательной системой и хорошим балансом комфорта и атлетизма.

Mazda CX-5 2018 года превосходит большинство компактных кроссоверов. Острый внешний вид и превосходный интерьер могут заставить вас почувствовать, что вы находитесь в чем-то более дорогом.Добавьте к этому экономичный четырехцилиндровый двигатель, шасси, обеспечивающее отличный привод, и длинный список функций помощи водителю, и вы получите очень привлекательную модель. Есть некоторые недостатки, о которых следует знать, например, небольшой грузовой отсек, неутешительные характеристики на более высоких скоростях и несколько сбивающая с толку информационно-развлекательная система. Но если вы готовы не обращать внимания на некоторые из этих проблем, CX-5 вызовет у вас улыбку.

Mazda CX-5 2018: цены, обзоры, характеристики и комплектации

Mazda предлагает CX-5 в трех различных комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.Спортивные модели оснащены камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными фарами, входом без ключа, дверными замками с электроприводом, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, кожаным рулевым колесом, тканевой обивкой, 6-позиционным ручным водителем и 4-сторонним пассажиром. сиденья, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с 4 динамиками, дополнительный входной разъем, Bluetooth, два порта USB, мониторинг слепых зон и экстренное торможение на низкой скорости. Sport может быть дополнен пакетом i-ACTIVESENSE, который включает такие функции безопасности, как радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет, датчики дождя и предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения.Туристические модели поставляются с тем же оборудованием, что и Sport, включая дополнительное оборудование безопасности Sport, но также обладают более высококлассным ощущением благодаря светодиодным фарам с автоматическим выравниванием, 19-дюймовым колесам, двухзонному климат-контролю, сиденьям из кожзаменителя, обогреву передней части. сиденья, 6-позиционный водитель с электроприводом и 6-позиционные пассажирские сиденья с механической регулировкой, аудиосистема с 6 динамиками и 4 порта USB. Опять же, здесь может быть только один пакет опций: предпочтительный пакет оборудования, который дает Touring аудиосистему Bose с 10 динамиками, навигационную систему, сдвигающийся люк в одно касание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и регулируемую заднюю дверь с электроприводом. .Наконец, на вершине списка находится Grand Touring, который соответствует своему названию, с набором предметов роскоши, которые придают ему ощущение сходства с автомобилями, которые стоят вдвое дороже. Он имеет светодиодное внешнее освещение, боковые зеркала с подогревом, кожаные сиденья, 8-позиционное водительское сиденье с электроприводом и памятью, 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, сдвижной люк с электроприводом, аудиосистему Bose и навигацию. Единственным вариантом Grand Touring является пакет Premium, который включает в себя и без того роскошные задние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков и антиобледенитель стеклоочистителя.Mazda CX-5 поставляется с заводским счетом в размере около 24 000 долларов за модель Sport и рекомендованной розничной ценой чуть более 25 000 долларов. Уровень отделки салона Touring добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 2000 долларов, а Grand Touring добавляет еще 3000 долларов. Конечно, как участник вы всегда можете рассчитывать на получение простой цены, которая также включает гарантированную экономию. Вам также понравится беззаботная поездка по магазинам автомобилей у вашего сертифицированного дилера.

Обновленная Mazda CX-5 2018 года начинается с 24 795 фунтов стерлингов

Mazda объявила об обновлениях своего внедорожника CX-5, который поставляется с улучшенными характеристиками безопасности, измененными 2.Впервые в моделях с 2-литровым дизельным двигателем и бензиновым автоматом.

Текущее поколение CX-5 — второе, построенное Mazda — было представлено только в 2017 году, но японский автопроизводитель стремится сохранить модельный ряд свежим, особенно потому, что это его самая популярная модель в Великобритании.

Также проверьте:

Версия CX-5 2018 года включает в себя обновленную линейку из 10 моделей в двух уровнях отделки салона — SE-L Nav + и Sport Nav +. Вы можете получить автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mazda и полным приводом i-Activ для дополнительного сцепления на скользкой дороге.

Предлагаются два двигателя — 2-литровый бензиновый мощностью 164 л.с. и 2,2-литровый дизель с двумя выходами мощности, 148 л.с. и 181 л.с. Бензиновый и дизельный двигатель с меньшей мощностью доступны только с приводом на два колеса, но более мощный дизель доступен только с полным приводом в топовой комплектации Sport Nav +.

Автомобиль настолько новый, что внешние изменения ограничиваются дизайном новых 19-дюймовых легкосплавных дисков для моделей Sport Nav +. Все модели оснащены тем, что Mazda называет «щедрым» стандартным оборудованием, которое включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, радио DAB и 7-дюймовую спутниковую навигацию.

Автомобили Sport Nav + дополняют ассортимент с камерой заднего вида, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, доступом без ключа, а также передними сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Впервые представленные в Mazda модели Sport Nav + также оснащены крышкой багажника с электроприводом и новым проекционным дисплеем.

Mazda также сообщает, что модернизированный CX-5 в стандартной комплектации получает более активное оборудование безопасности, с радарным круиз-контролем, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активное экстренное торможение, автоматический дальний свет и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде из полосы движения. .

Обновленный CX-5 поступит в продажу 31 августа по цене от 24 795 фунтов стерлингов.

2 900 Mazda -5 2.0 165ps 2WD Sport Nav + Auto

2,2 150 л.

2018 Mazda CX-5 цена

Цена в дороге

CO 2 выбросы

Разница в CO 2 на исходящем автомобиле

SKYACTIV-G Petrol

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav +

£ 24,795

146

-3

Mazda CX-5 2,0 165ps 2WD SE-L Nav + Auto

£ 26,295 £ 26,295

150

Н / Д

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav +

£ 28,295

146

-3

£ 29,795

150

НЕТ

SKYACTIV-D Дизель

143

-4

Mazda CX-5 2.2150ps 2WD Sport Nav +

£ 29,695

130

-2

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav + Auto

£ 31,495

9002 900

-4

Mazda CX-5 2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *