цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Maserati 3200 GT: цена Мазерати 3200 Джи Ти, технические характеристики Мазерати 3200 Джи Ти, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Maserati 3200 GT
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Maserati 3200 GT
Maserati 3200 GT 3.
2 AT BiturboМаксимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см | 3217 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 491/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Maserati 3200 GT 3.2 MT Biturbo
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3217 |
Мощность, л. с. / оборотах | 370/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 491/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Maserati 3200 GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati 3200 GT
Maserati 3200 GT, 2000 г
Моя мечта о спорткаре возникла давно. Но никогда не думал, что это будет Maserati 3200 GT. Итак, мы оформили визы, загранпаспорта, поехали в Германию автобусом к сестре в гости. Моя затея тогда жене известна не была. Но за неделю до поездки мне звонит сестра, говорит, что её босс «Мазерати» продаёт, год проходной на Россию. Удивила цена 16000 евро. Там у «фрицев» вообще цены такие, что нам и не снилось, идёшь по авторынку и «слюной исходишь». Поехал я смотреть машинку. И вот передо мной стоит ярко-зелёный снаряд на чёрных дисках и с автоматом – настоящий Maserati 3200 GT. Мечта! Я уже тогда понял, что назад в Россию поеду именно на ней. Ведь не зря билеты брались в 1 конец. Для спорткара автомобиль оказался вместительным – в салоне 4 полноценные места, а в багажник вмещаются 3 больших сумки. Путь пролегал через Австрию, Венгрию и Украину. По практически идеальным дорогам быстро «долетели» до Вены. Машина по автобанам просто парила.
Двигатель: любой спорткар начинается с двигателя. V8 при объёме 3217 куб.см выдаёт 370 «лошадей» и 491 Нм. По сути это дефорсированный двигатель от «Феррари», но сдобренный двумя турбинами Ishikawa с жидкостным охлаждением. Никаких непосредственных впрысков тогда ещё не было и это «плюс». Привод ГРМ ремённый, система DOHC quattrovalvole. Привод дросселя – электронный. Рассчитан на 95-й, но рекомендуется 98-й.
Вообще мотор Maserati 3200 GT демонстрирует очень гибкий характер. До 2500 оборотов он практически не отличим от обычной гражданской машины. С 2500 по 4000 оборотов уже видно, что это спортивный авто – едет значительно резче. Но вот если вы всё-таки рискнёте вдавить на газ посильнее, вы увидите, что этот «зверь» творит после 4500 оборотов. И это в обычном режиме. Звук двигателя слышно, что породистый, но не доминирующий надо всем. Машина специфичная, технически сложная, наши сервисы от неё просто «шарахаются». Запчасти: ну если ты решился на такой автомобиль, то должен понимать, что в обслуживании он не из дешёвых.Достоинства: итальянский дизайн. Двигатель. Коробка передач. Чувствительное управление.
Недостатки: цены на запчасти и обслуживание.
Руслан, Йошкар-Ола
Обои рабочего стола Maserati 3200 GT
1024×768
1280×1024
Обои Maserati 3200 GT
Maserati 3200 GT / Мазерати 3200 Джи Ти
Maserati 3200 GT – это комфортабельный спортивный автомобиль класса Grand Turismo, производство которого началось в 1999 году. Машина оснащается двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем агрегата составляет 3,2 л, а мощность — 370 л.с. Двигатель разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5,1 сек., а максимальная скорость Maserati 3200GT — 280 км/ч. Подвеска Maserati 3200 GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно — шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади.
Кузов Maserati 3200 GT несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости. Автомобиль имеет задний привод и механическую 6-ступенчатую коробку передач. Тормоза на всех колесах – дисковые вентилируемые. Эта модель во всем достойна славы итальянских спортивных автомобилей. Динамика разгона Maserati 3200 GT и ходовые характеристики в целом — выше всяческих похвал.
Посмотрите на последнюю в истории Maserati GranTurismo
GranTurismo Zéda projects Maserati towards the future: from the Modena plant the new era for the Brand begins
GranTurismo Zéda is the car created to celebrate the last day of production of the Maserati GranTurismo.
Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future. It means “Z” in the Modena dialect, it pays tribute to Maserati’s roots and reminds us that there is a new beginning for every ending: Maserati starts for “Z” in anticipation of a new GranTurismo.
The new GranTurismo and GranCabrio, to be produced at the Turin manufacturing hub, will herald a new era of electrification for the Maserati range of cars, constituting the first models to adopt 100% electric solutions in the history of the Brand.
Modena, 11 November 2019 – Maserati takes another step towards a new chapter of its story. The Brand will unveil a special GranTurismo Zéda to mark the end of production of the Maserati GranTurismo. The new car coincides with the Brand’s recent announcement to add more production innovation – as renovation work commences at the Viale Ciro Menotti plant in Modena — electrification and autonomous driving.
GranTurismo Zéda: from “Z” in anticipation of a New GranTurismo
Maserati unveils a celebratory car all set to tour the world in anticipation of the arrival of a new GranTurismo.
The unique model, sporting futuristic exterior shades designed by Centro Stile Maserati, tells the story of the dawn of a new era through colours and materials: GranTurismo Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future of the Brand.
Observing the model from the rear section to the front, the surfaces change and become richer, shifting from a light satin finish to a burnished “metallurgic” effect.
The midsection slowly morphs once again, deepening all the way to Maserati blue. The blue also evolves, becoming energetic, electric, it seems alive, it seems like a mirror.
The finished overall effect is a masterpiece in the complex use and juxtaposition of vastly differing effects. Through manual skills we go back in time, with today’s technology and know-how constantly evolving towards the future.
Production of the Maserati GranTurismo comes to an end and work begins in the Modena plant to update the production line
The end of production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio marks the beginning of a new path for the Modena plant. Work is already under way to update the production line in view of a total renovation that will see the facility devoted to the construction of the new super sports model, a high-performance car, characterised by state-of-the art technology and scheduled to launch in 2020. In parallel, work has already started on a paint shop, a completely new addition to the facility, equipped with low environmental-impact, innovative technologies and boasting a special design enabling customers to personally view their cars as they are painted.
Maserati GranTurismo since 2007 in the Olympus of the GTs
The GranTurismo, presented at the Geneva International Motor Show in 2007, represents a milestone in the history of Maserati. This four-seat, two-door coupé, with Pininfarina’s classic design and a naturally aspirated 8-cylinder engine, came into being as a modern interpretation of the Maserati A6 1500 of 1947, and has come to be considered, over the course of time, one of the most emblematic cars ever constructed by Maserati. In 2009, where it was debuted at the Frankfurt International Motor Show, the GranCabrio joined the GranTurismo.
After various updates, the GranTurismo saw its final and last version with the MY18, in which an efficient restyling effort improved the aerodynamics, ergonomics and infotainment systems. The MY18 offered the iconic coupé in 16 exterior colours. Also available were 14 light alloy wheels in six different designs, brake callipers available in nine colours, and Exterior Carbon and Exterior Body Colour packs. With the MY18 the GranTurismo and GranCabrio range included two versions distinguished by a powerful, distinctive identity: Sport and MC (Maserati Corse). There are more than 400,000 possible combinations. The Maserati GranTurismo represents the maximum expression of the Brand’s GT character thanks to the charismatic 4.7 litre Ferrari V8 engine capable of delivering 460 hp at 7,000 rpm and 520 Nm of maximum torque at 4,750 rpm. Innumerable successes have been tallied by GranTurismo and GranCabrio in the years from 2007 to today; more than 40,000 of the iconic cars have been sold throughout the world, of which 28,805 were GranTurismo and 11,715 were GranCabrio.
Maserati S.p.A.
Maserati produces a complete range of unique cars with an amazing personality, immediately recognisable anywhere. With their style, technology and innately exclusive character, they delight the most discerning, demanding tastes and have always been an automotive industry benchmark. Ambassadors of this heritage are the Quattroporte flagship, the Ghibli sports sedan, the Levante, Maserati’s very first SUV, and the GranTurismo and GranCabrio sports cars. A range complete as never before, with petrol and diesel engines, rear and all-wheel drive, the finest materials and outstanding engineering. A tradition of successful cars, each of them redefining what makes an Italian sports car in terms of design, performance, comfort, elegance and safety.
Отзывы владельцев Maserati (Мазерати) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Maserati (Мазерати) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Внешне и внутренне машина выглядит просто потрясающе!!! Пожалуй, самый удобный автомобиль для меня. Салон также шикарен. На дороге себя чувствуешь королем!23 комментария
Начнем с того что эта модель хоть и предстовляет собой люкс класс и многие посчитают что Quattroporte седан не на каждый день, однако если сравнивать ее с анологичной и по цене и по базовым…82 комментария
Хороший автомобиль для стареющего плейбоя или взрослой спортивной женщины. Прекрасная динамика, отменная управляемость, интуитивный интерфейс. Неплохой обзор. До этого были Альфа Ромео, Инфинити, БМВ…4
Спортивное итальянское купе начала 2000 годов мне удалось выкупить у одного из знакомых за относительно небольшие деньги. Машина до сих пор в хорошем состоянии и с момента покупки я отъездил на ней…1
Мой любимый итальянский седан. Maserati 430 перешел мне от отца в довольно потасканном виде. Я с детства был фанатом итальянских спорткаров, но к машинам отец меня, почему то не подпускал. Однако…1
Престижный итальянский четырехдверный седан 80-х годов Maserati 420 был моей детской мечтой. Со временем у меня появилась возможность купить себе такой автомобиль, и я сделал это несколько лет назад…2
Мечта многих любителей итальянских авто красуется в моем дворе уже пару лет. Maserati 3200 GT я приобрел, продав свой старый Порше. Я полностью доволен скоростными и динамическими характеристиками…4
Уже давно вожу себя и свою семью на Maserati 228. Замечательное городское купе 80-ых годов попало ко мне в руки, когда один знакомый бизнесмен распродавал свой автопарк. Я не мог удержаться и решил…В Тарбагатай гоняем, джяй нормально все. жииииииииии есть едет грмаотно…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Детский электромобиль Joy Automatic Maserati GT
Цвет: черный.
Стремительность и плавность линий, «хищная» передняя часть, задние колеса, скрытые за крыльями — детский электромобиль Maserati GT вполне может потягаться со взрослыми концепт-карами и машинами супергероев. На радиаторной решетке электромобиля расположена бегущая подсветка синего цвета. Рядом находятся светодиодные фары, которые можно использовать на вечерних прогулках.
Электромобиль Maserati GT заводится с кнопки у приборной панели. При этом из встроенных динамиков раздается звук мотора. В комплекте с машиной поставляется пульт дистанционного управления, который позволяет родителям контролировать перемещения ребенка на расстоянии. С пульта также можно открыть двери электромобиля — это одна из особенностей новой линейки Joy Automatic.
Детская машина Maserati GT оснащена двумя 45-ваттными электродвигателями, сопряженными с задними колесами. Заряда съемного аккумулятора будет достаточно для полуторачасовой прогулки.
Развивает скорость от 3 до 6 км/ч. Низкопрофильные колеса EVA (каучук). 2.4G Пульт. Заводится с кнопки со звуком мотора Открывающиеся двери с пульта и кнопкой. Амортизаторы. Плавный пуск. 3 скорости. С звуковыми и световыми эффектами. FM радио, SDcard, USB выход, MP3 выход, Регулировка громкости звука.
Характеристики:
Мотор
2×35Вт
Аккумулятор
12В
Мах скорость
6 км/ч
Возраст
от 3 до 6 лет
Мах нагрузка
35 кг
Звуковые и световые эффекты
есть
Габариты упаковки
126х65х43 см
Вес в упаковке и чистый
27. 5/21.5 кг
Пульт ДУ
есть
Зеркала заднего вида
есть
Посадочные места
1
Скоростные режимы
3 скорости
Maserati Quattroporte Sport GT S
Быстрый, изящный, красивый… Quattroporte GT S — без сомнения, самый желанный седан в мире
Это лучший большой спортседан в мире. Он венчает изысканный и дорогой сегмент, включающий в себя Audi S8 V10, 525-сильный Mercedes S63 AMG и новый BMW 7-Series V8 twinturbo. И он побеждает их, хотя каждого по-своему.
Литера “S” на “мазерах” означает, что под капотом стоит 4,7-литровый V8. Купе GT S оснащено роботизированной механикой Ferrari F1 с подрулевыми “ушами”. Коробка стоит сзади, в блоке с дифференциалом ведущего моста.
У Quattroporte Sport GT S мотор тоже 4,7-литровый. Над ним слегка поколдовали и выжали из него 439 коней — на 9 голов больше, чем у стандартного QP S. Но гарцуют они в упряжке с традиционным автоматом ZF — тем же, что и на Jaguar, Mercedes и BMW, но перенастроенным под высокооборотный мотор Maserati. Автомат замечательный: в ручном режиме переключается быстро, в автоматическом — плавно и точно. Идеально соответствует характеру машины.
Адаптивной подвеской Sky Hook, которая есть у других “мазеров”, QP Sport обделили. Но пружины у него более жесткие, и сидит он ниже. Инженеры считают, что так лучше. ОК, пусть так. А затемненные линзы фар, черные вогнутые поперечины гриля и овальные патрубки выхлопа придают облику изыск.
Получился экстравагантный, крепко сшитый седан с превосходной управляемостью. Он может быть комфортным тихоней. А может — если нажать кнопку Sport — открыть заслонки в системе выпуска и дать звуку волю. И грянет ария одного из величайших певцов среди моторов! От восхитительного сопрано V8 мурашки бегут по загривку. Он заставляет вас даже по городу ездить в режиме Sport — первая передача, 4500 оборотов, стекла опущены — и наслаждаться руладами, отражающимися от стен.
Мотор расположен в базе за передней осью, управляемость великолепна. Способность мгновенно нырнуть в поворот и облизать апекс заводит. Руль поражает точностью. Развесовка по осям — 49:51, правда, топливный бак съедает часть багажника. Подумаешь! Нас багажник не интересует.
Ну, Porsche Panamera и Aston Rapide, вперед! Quattroporte Sport GT S ждет вас. Ждет, не потея и не мигая. Ведь сегодня ни один большой седан не едет лучше и быстрее.
ТЕКСТ: БИЛЛ ТОМАС
Масштабная модель Maserati 3500 GT Special Spyder Vignale кабриолет серебристый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Maserati. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AutoCult. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Maserati 3500 GT Special Spyder Vignale кабриолет серебристый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Maserati 3500 GT Special Spyder Vignale кабриолет серебристый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT
Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT | Maserati USAВстречается редко.Всегда слышал
Коллекция GranTurismo
Все модели GranTurismo оснащены 4,7-литровым двигателем V8.Этот компактный и легкий двигатель, созданный Ferrari, развивает 454 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут и впечатляющую скорость 7500 об / мин. Он выражает легендарный звук, который может исходить только от мощного, полностью итальянского двигателя V8 без наддува.
ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮGranTurismo Sport
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
МОЩНЫЙ ДИЗАЙН
Эта потрясающая версия с его безнаддувным высокооборотистым двигателем V8 и выдающимся уровнем роскоши является верной традициям Maserati в области путешествий по автомобилям.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
GranTurismo MC
ПРИВОДНАЯ СИЛА
GranTurismo MC олицетворяет безупречную мощь и движение даже в неподвижном состоянии. Он является прямым наследником с трудом завоеванного гоночного наследия, которое отличает Maserati более века.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
70 лет GranTurismo
Гранд-туризм — это сердце каждого Maserati, история которого началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, когда Maserati встроила в роскошное купе сложный двигатель гоночного автомобиля.Сегодняшние купе GranTurismo являются его прямыми потомками, предлагая дразнящее сочетание эксклюзивного стиля, прогрессивных технологий и невероятной мощности — с таким же вызывающим мурашки саундтреком.
включить звук
выключить звук
включить звук
выключить звук
Философия GranTurismo
70 лет грандиозного тура за 120 секунд
Опции и особенности
GranTurismo прекрасно демонстрирует, что производительность и роскошь идут рука об руку, и эти черты выражаются в неподражаемом и вневременном дизайне, который с самого начала лежал в основе философии Maserati.
Технология
Технология
В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.
- Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
- Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
- SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
- SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12
Представление
Представление
Настоящему GranTurismo нужен мощный двигатель, способный преодолевать континенты и безжалостный.Именно здесь на помощь приходит 4,7-литровый V8, построенный Ferrari.
- Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
- ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
- Дифференциал повышенного трения
- Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
- Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
- Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски
Дизайн
Дизайн
Как и любой великий автомобиль Maserati, GranTurismo был задуман как вневременной дизайн, предлагающий ясное видение будущего и признающий исторические достижения марки в прошлом.
- Передняя решетка агрессивной формы
- Iconic, тройные боковые дефлекторы
- Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
- Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
- Идеальный профиль для роскошного четырехместного GT
Мастерство
Мастерство
Ни один другой GT не выражает роскошь так, как Maserati GranTurismo, где мастерство преданных мастеров применено к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.
- Спортивные сиденья доступны с обивкой роскошной кожей Poltrona Frau ™ или алькантарой .
- Подголовники с вышивкой трезубцем
- Детали салона, сшитые вручную
- Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
- Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции
Удобство
Удобство
Комфорт и удобство — важнейшие требования для настоящего великого путешественника, и GranTurismo предлагает и то, и другое для всех, кто находится на борту.
- Внутренний простор, не имеющий себе равных ни в одном другом GT
- Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
- Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
- Электрический ассистент открывания крышки багажника и дверей
- Двухзонный автоматический климат-контроль с двумя задними дефлекторами
В надежных руках
Каждый GranTurismo спроектирован и построен так, чтобы обеспечить исключительный уровень безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.Инженеры Maserati спроектировали GranTurismo как автомобиль для путешествий на большие расстояния, предлагающий не только выдающиеся характеристики и комфорт, но и оптимальную безопасность в любой поездке.
Узнать большеУзнать большеПрограмма стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.9Расширенное освещение
Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.
В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для помощи при движении задним ходом.15 Другие функции включают АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), регулировку противоскольжения (ASR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье.16 Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей, когда шина недостаточно накачана.Предложения аренды GranTurismo
За дополнительной информацией обращайтесь к дилеру Maserati.
На основании тестирования производителя.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.
Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.
Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Действуют тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Прежде чем продолжить, всегда проверяйте визуально все окрестности.
Всегда сидите правильно на определенных местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Maserati GT Convertible 2020 года: редко можно встретить. Всегда слышал
Maserati GT Convertible 2020 года: редко можно увидеть. Всегда слышал | MaseratiВстречается редко.Всегда слышал
Коллекция кабриолетов GranTurismo
А без наддува 4.7-литровый двигатель V8 производства Ferrari установлен на GranTurismo Convertible Sport и GranTurismo Convertible MC. Легкий и компактный, он развивает 454 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Он развивает впечатляющие 7500 оборотов в минуту со звуком, который мог исходить только от Maserati.
ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮGranTurismo Кабриолет Спорт
Начиная с150 980 долларов США
GranTurismo Кабриолет Спорт
Начиная с
150 980 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Кабриолет Спорт
Начиная с
150 980 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Кабриолет MC
Начиная с164 980 долларов США
GranTurismo Кабриолет MC
Начиная с
164 980 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Кабриолет MC
Начиная с
164 980 долл. США
Полные характеристики
2018 GranTurismo Кабриолет Спорт
ВСЕГДА ЗВУК
Непревзойденный кабриолет grand tourer отличается фирменным звуком безошибочного двигателя и легендарным итальянским дизайном Pininfarina.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
2018 GranTurismo Кабриолет MC
REACH FOR НЕБО
Откройте крышу этого кабриолета Maserati, вдохновленного соревнованиями, и ощутите характерную ноту двигателя настоящего грандиозного туриста.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
Спорткар с откидным верхом: 70 лет GranTurismo
70 лет GranTurismo
История грандиозных туров Maserati началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, роскошного купе, оснащенного современным двигателем гоночного автомобиля.Среди его прямых потомков — современные кабриолеты GranTurismo — эксклюзивные автомобили GT, сочетающие в себе итальянский стиль, технологии и огромную мощь — с волнующим саундтреком, уникальным для Maserati.
- Трансформируемая интерпретация культового итальянского GT
- С двигателем V8 с высокими оборотами, вдохновленным гонками, без наддува
- Приятный вид сверху вниз и динамичная управляемость спорткара
- Просторный салон с четырьмя сиденьями и достаточным пространством для ног задних пассажиров
- Роскошный салон из кожи и дерева или алькантары и карбона
включить звук
выключить звук
включить звук
выключить звук
Философия GranTurismo
70 лет грандиозного тура за 120 секунд
Опции и особенности
Кабриолет GranTurismo воплощает философию Maserati, заключающуюся в объединении производительности и роскоши в одном дизайне, еще более примечательного благодаря вневременному стилю самого красивого кабриолета в мире.
Технология
Технология
С новейшим информационно-развлекательным пакетом Maserati GranTurismo предлагает водителю и пассажирам интуитивно понятное взаимодействие, реальную помощь и адаптируемое удовольствие.
- Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
- Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 11 динамиками
- SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
- SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12
Представление
Представление
В основе своей — бескомпромиссный двигатель, который позволяет GranTurismo Convertible пересекать континенты с мощностью и скоростью, которые построены на Ferrari 4.7-литровый V8.
- Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
- ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
- Дифференциал повышенного трения
- Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
- Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
- Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски
Дизайн
Дизайн
GranTurismo Convertible был задуман как логическое продолжение оригинального GranTurismo.Это вневременное видение Pininfarina, устанавливающее планку красоты и чистоты форм для кабриолетов.
- Выражает идеальный профиль купе в форме кабриолета
- Передняя решетка агрессивной формы
- Iconic, тройные боковые дефлекторы
- Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
- Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
Мастерство
Мастерство
Выражая роскошь, как никто другой, GranTurismo Convertible — это работа мастеров, которые применяют свое мастерство к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.
- Тихая кабина без сквозняков с трехслойным тканевым верхом
- Спортивные сиденья доступны с обивкой роскошной кожей Poltrona Frau ™ или алькантарой .
- Детали, вышитые вручную, и подголовники с вышивкой трезубцем
- Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
- Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции
Удобство
Удобство
Требования к истинному великому туристу — это комфорт и удобство, и GranTurismo Convertible предлагает и то, и другое для всех четырех пассажиров.
- Автоматический верх с термостеклом заднего стекла поднимается или опускается за секунды
- Внутренний простор, не имеющий себе равных среди других кабриолетов GT
- Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
- Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
- Электрический ассистент открывания багажника и дверей
В надежных руках
Кабриолет GranTurismo спроектирован и построен для обеспечения исключительного уровня безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.GranTurismo Convertible обеспечивает не только восхитительные ходовые качества и роскошный комфорт, но и оптимальную безопасность в любом путешествии.
Читать большеЧитать меньшеПрограмма стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.8Расширенное освещение
Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.
В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для помощи при движении задним ходом.15 Другие функции включают в себя ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему противобуксовочной системы (ASR), контроль крутящего момента моторного тормоза (MSR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также встроенные в сиденья боковые подушки безопасности16. Дополнительный уровень безопасности обеспечивается системой телескопической дуги с автоматическим раскрытием.На основании тестирования производителя. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе.Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.
Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Действуют тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Прежде чем продолжить, всегда проверяйте визуально все окрестности.
Всегда сидите правильно на определенных местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорMaserati много лет дразнила нас спортивным автомобилем Alfieri, но теперь кажется, что все это ожидание закончится, когда автомобиль наконец-то выйдет на рынок как модель 2021 года.Но есть одна особенность: этот автомобиль станет заменой серийного спортивного автомобиля GranTurismo и сохранит это название. Новый GranTurismo 2021 года присоединится к модельному ряду примерно через год после грядущего суперкара MC20. Хотя детали, которыми мы делились с годами, изменились, мы ожидаем, что Alfieri, превратившийся в GranTurismo, сохранит по крайней мере часть прекрасного кузова концепт-кара Alfieri, что, несомненно, сделает его потрясающим. Maserati заявляет, что предложит электрифицированную трансмиссию, а также сообщает нам, что кабриолет, названный GranCabrio, будет запущен в 2022 году.
Что нового в 2021 году?GranTurismo будет совершенно новым, когда он поступит в продажу где-то в 2021 году. Учитывая удручающе долгую вынашивание этого автомобиля, всегда есть шанс, что он снова задержится.
Цены и какой из них купитьЕсли новый GranTurismo будет соответствовать текущей ценовой структуре Maserati, мы можем ожидать стильного GranLusso, более агрессивно оснащенного GranSport, а также моделей производительности GTS и Trofeo, каждая с немного более высокой ценой. .Более подробная информация о ценах, стандартных функциях и пакетах опций появится ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДетали трансмиссии неясны и неясны из-за многолетних изменений первоначального плана, но последнее сообщение Maserati заключалось в том, что GranTurismo будет электромобилем. Независимо от того, будет ли эта трансмиссия опциональной или единственный источник движения GranTurismo, все еще остается в воздухе. Если на планете вариант с бензиновым двигателем, это может быть V-6 или V-8 от Ferrari, или, возможно, подключаемый гибрид с четырехцилиндровым турбонаддувом.Итог: мы просто не знаем.
Экономия топлива и реальная MPGНе зная наверняка, какой двигатель или электрическая трансмиссия будет приводить в действие GranTurismo, невозможно оценить какие-либо показатели экономии топлива или запас хода на электротяге. Более подробная информация об этом будет раскрыта ближе к дате поступления автомобиля в продажу, и мы обновим эту историю информацией, когда она станет доступной. Как только мы получим серийную модель для испытаний, мы проведем ее через 200-мильный тест экономии топлива на шоссе и сообщим о наших результатах.
Интерьер, комфорт и грузGranTurismo, вероятно, останется двухдверным и четырехместным автомобилем с множеством предметов роскоши внутри салона, включая уникальную кожаную и шелковую обивку итальянского дома моды Ermenegildo. Zegna. Мы ожидаем, что пассажирское пространство будет таким же, как у конкурентов, таких как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT; грузовое пространство также должно быть похоже на эти автомобили. Когда GranCabrio дебютирует, можно ожидать, что его багажник уменьшится в объеме, поскольку он освободит место для складной тканевой крыши.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Maserati — Touch Control Plus — представляет собой слегка измененную версию системы Uconnect Fiat-Chrysler. Мы высоко оценили интуитивно понятную, быструю и привлекательную систему во внедорожнике Levante. Мы ожидаем, что он появится и в GranTurismo, вероятно, с тем же интерфейсом сенсорного экрана и такими функциями, как интеграция Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов нового GranTurismo, но Maserati хвастается своими разработка технологии полуавтономного вождения в последние месяцы.Таким образом, вполне возможно, что новый спортивный автомобиль может дебютировать с более продвинутыми функциями помощи водителю, чем предлагает текущий модельный ряд. Мы не узнаем больше, пока GranTurismo не приблизится к производству. Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартная гарантия Maserati не является чем-то особенным, с охватом, который распространяется на четыре года или 50 000 миль.Спортивные автомобили-конкуренты, такие как Porsche 911 и BMW i8, предлагают бесплатные планы планового технического обслуживания, чтобы повысить их ценность в этой категории.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Maserati GranTurismo: Поклонник прощается с 2 + 2
Если верить восторженным лидерам брендов в Модене, Maserati ждут большие дела.Электрификация является главным среди предлагаемых будущих достижений, включая, наконец, двухместный спортивный автомобиль Alfieri, аналогичный Jaguar F-Type и Mercedes-AMG GT. Согласно недавнему выпуску, каждая новая модель с трезубцем впереди будет включать в себя как некоторую форму электрификации, так и автономные технологии как минимум 2-го уровня.
Итак, по мере того, как 104-летний автопроизводитель переходит к электрическому 2020 году, можно ожидать, что Maserati разорвет отношения с некоторыми из своих более привлекательных, неэлектрифицированных основных продуктов, которые существуют сегодня.Старые модели GranTurismo и GranCabriolet (последний, известный в США как кабриолет GranTurismo) станут первыми, кто устремится в закат. Ожидается, что к концу этого года производство обоих гранд-туреров 2 + 2 будет прекращено на 12 лет, прежде чем они будут заменены моделью нового поколения. Я готов поспорить на свой последний пропитанный бензином доллар, что модели GranTurismo следующего поколения с их электрифицированными силовыми агрегатами, вероятно, с турбонаддувом, будут иметь немногим больше, чем их имена, с сегодняшними восьмицилиндровыми безнаддувными версиями.
Посмотреть все 17 фотографий Одна из многих моих потрясающих фотографий GT в дебрях Далласа, штат Техас.Я смотрел на Maserati с момента его дебюта в 2007 году. До того, как я был измученным автомобильным писателем, которому посчастливилось пробовать новейшие товары со всей отрасли, я прорезал свои автомобильные зубы, фотографируя элитные роскошные автомобили и суперкары вокруг большого метро Далласа. Я был чем-то вроде ur-carspotter, только без прибыльного канала на Youtube или популярного профиля в Instagram. Каждый раз, когда я замечал GranTurismo в богатых районах моего родного города в Техасе, я изо всех сил старался сделать несколько некачественных фотографий — возможно, это как-то связано с тем, что я не являюсь знаменитым охотником за автомобилями — стройных купе и позже — кабриолеты, вывалившиеся из местных парков.
Чтобы вы не подумали, что я просто здесь, в своей мыльнице, кричу в пустоту о стареющем итальянском автомобиле, который я никогда лично не пробовал, подумайте, что двухдверный Maserati только что врезался в мою память. Мне посчастливилось быть недавно приглашенным в Модену, чтобы отпраздновать конец модельного ряда GT. Знакомство началось с прогулки по заводу Modenese Maserati, где за последние 12 лет были построены все модели GranTurismos и GranCabrio, стоимость которых составляла 40000 штук. В отличие от прошлых экскурсий по фабрике, в которых я участвовал, собравшиеся СМИ были выпущены без присмотра в цех.Последние 20 с лишним GT в различных состояниях сборки молча сидели рядом, ожидая салонов, фар или трансмиссии. На каждой станции стояли глубокие ящики с болтами и крепежными деталями, а подносы со значками Maserati лежали рядом с полными трансмиссиями, поддонами оконного стекла и рядами неокрашенных кузовных панелей. как мы сюда попали? Как появился GranTurismo?
С того момента, как Maserati сняла крышку с GranTurismo на Женевском автосалоне 2007 года, купе было действительно в своем классе.Конечно, были и конкуренты с более высокой ценой, такие как Aston Martin Vantage (гораздо более спортивный автомобиль, чем GT), Bentley Continental GT (почти на 1000 фунтов тяжелее и на 50 000 долларов дороже) и Mercedes-Benz CL550 (менее спортивный и менее спортивный). гораздо менее особенный). Но Maser проложил свой собственный путь, сочетая итальянские нотки вождения и роскошь круизов по Ривьере.
Посмотреть все 17 фотоКак и многие итальянские автомобили, настоящая звезда шоу GranTurismo скрывается под капотом. Maserati ухватилась за каждую возможность упомянуть, как двигатель V-8 GT может проследить свою родословную от Ferrari.Предполагается, что марка гарцующих лошадей сыграла ведущую роль в разработке и производстве двигателя, а сам двигатель попадает под большой двигатель Ferrari 136, сбитые в кучу элементы которого также приводили в движение Ferrari F430, 458 Italia и другие. Скептически относитесь к тому, что это все маркетинговые Б.С.? В то время как в версии двигателя Maserati отсутствовал фирменный плоский коленчатый вал Ferrari для более обычной кросс-плоскости, и он был больше, на 4,7 литра, чем любой Ferrari V-8 когда-либо, его звук не оставляет места для того, чтобы ошибиться с влиянием Маранелло. .
Какой же это сладкий маслянистый восьмицилиндровый двигатель. В своих последних версиях 4,7-литровый GranTurismo рассчитан на респектабельные 454 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на задние колеса Maserati через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. К счастью, большинство GT, связанных с США, несли этот традиционный автомобиль, в отличие от непокорного, хрупкого и бесконечно темпераментного электрогидравлического автоматического ручного управления MC-shift, используемого в более ранних примерах США и тех, которые предназначены для других рынков.
Посмотреть все 17 фотографийКто-то только что сказал, что GranTurismo выглядит старым? Я говорю, что вы заблуждаетесь. Шикарное купе остается одним из самых привлекательных дизайнов на рынке, даже несмотря на то, что оно было разработано в конце 2000-х годов, что могло быть и столетие назад в автомобильные годы. В конце концов, с тех пор, как началось производство GT, появились и ушли три разных поколения Ford F-150 и Honda Civic. Maserati (и ее клиенты), похоже, согласны с тем, что за эти годы с дизайном было мало что изменилось.Наиболее существенные эстетические различия проявляются во многих специальных версиях автомобиля и в модификациях, ориентированных на производительность, но даже эти пакеты редко обходятся без агрессивных лицевых панелей, отделки из углеродного волокна, совков капота и переработанного заднего бампера. Итак, GT входит в свою шкатулку в своих прекрасных моденских штучках, которые, похоже, ни на йоту не постарели, в основном потому, что на самом деле нет.
С первого дня до последних дней в Maserati GranTurismo были все лучшие ингредиенты для гурманов для одного громадного спортивного купе.И все же GT так и не завоевал должного уровня уважения или общественного энтузиазма, которого вы ожидаете от несомненно экзотического автомобиля 2 + 2 с двигателем Ferrari. Тесты первых образцов показали, что он слишком тяжелый, унылый и недостаточно быстрый, чтобы соответствовать его собственному гиперзвуковому виду и убийственному саундтреку двигателя. Maserati оттачивала более поздние версии с большей производительностью и функциями, но результаты всегда отставали от конкурентов, догоняя. Мне было все равно. GT, независимо от конфигурации, долгое время был личным удовольствием, и я считал его красивым, хотя и несовершенным.С тех пор, как я обнаружил машины в Далласе, я смотрел видео GT, читал обзоры GT и торопливо объезжал на парковки, где припаркованные Masers прятались, чтобы сделать фотографии и лично увидеть вещи. Во многих отношениях GranTurismo является краеугольным камнем того, что с самого начала сделало меня автомобильным энтузиастом.
Просмотреть все 17 фотографийПеренесемся в поездку в Италию, чтобы попрощаться со старым GT. Пройдя через груды деталей, ожидающих установки, в последний из серийных GranTurismos, я наткнулся на то, что было своего рода следом для автомобиля.Руководители компании были готовы снять крышку с самого последнего GranTurismo, который в конечном итоге оказался в собственной коллекции Maserati. Последний пример гордо носит имя «Zeda», или «Z» на диалекте Модены, согласно Maserati. Помимо сделанной на заказ надписи «Zeda» на передних крыльях, самой яркой особенностью последнего GT является трехцветная окраска, переходящая от темно-синего цвета спереди к темно-серому, а затем к матово-серебристому, который выглядит ближе. на голый, необработанный металл, чем на обычную краску.
Посмотреть все 17 фотоМашина показалась горько-сладкой данью, хотя мне и этого показалось мало. До этого момента я только однажды оказывался за рулем GranTurismo, да и то только для короткой поездки по побережью Калифорнии во время, украденное из рабочего дня. Я расстался с этим Sophisticated Blue GranCabrio MC, не придавая ему должной встряски, но остро осознавая, что я только что попробовал что-то действительно особенное. Maserati дала мне шанс наверстать упущенное, как только подошла к концу экскурсия по фабрике и головокружительный час, проведенный в ее де-факто собственной коллекции автомобилей в Моторном музее Панини.
На улице под проливным дождем стоял серый GranTurismo MC, и Maserati сказала, что это моя для езды. Покрытый опавшими осенними листьями и каплями воды, он по-прежнему выглядел так же убийственно, как и в Далласе более десяти лет назад. Одним поворотом ключа — здесь не было кнопки запуска — отрывистая кора 4,7-литрового двигателя прервала нежное постукивание приглушенных дождем сельскохозяйственных угодий. Кто-то или что-то должно хотеть, чтобы я никогда не наслаждался правильным вращением за рулем GT, потому что на итальянской автостраде ливень разрастался, забивая землю жирными каплями, которые заливали участки дороги.Maserati гидропланировал поверх них, и стоит повторить, что, хотя в наши дни 454 лошадиные силы не имеют большого значения, это все же не лучшая пара для холодных мокрых дорог. Так что я держался подальше от V-8, пока Автострада не уступила место двухполосным проселочным дорогам.
Название этой истории может включать «2019», но опыт вождения Maserati в начале 2010-х годов очень заморожен. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF намного, намного более плавная и отзывчивая, чем можно было бы представить в обзорах, если не так сообразительна, как лучшая современная автоматика с двойным сцеплением.Тем не менее, системы GT излучают приятную аналоговую атмосферу. Рулевое управление, например, имеет гидравлический усилитель — восхищение в нашу эпоху искусственных рулевых реек с электрическим усилителем. Рулевое колесо, отделанное толстой кожей и углеродным волокном, ощущается прямыми, утяжеленность руля идеальна.
Посмотреть все 17 фотоОднако все внимание привлекает именно тот двигатель 136. Среди сегодняшних мощных двигателей, с их синтезаторами звука и искусственным впуском, настоящий рев, проникающий в кабину GranTurismo MC из-за брандмауэра, опьяняет.Прохожие слышат хриплый хрип, который неровно течет при нарастании оборотов, словно синтез громоподобных восьмицилиндровых двигателей Детройта и тонкой мельницы Ferrari. Гладкий асфальт позволил понять, насколько сильным (или мягким) было ускорение, но даже толчок с низким сцеплением, который я чувствовал, казался хорошим соответствием звукам 4,7-литрового двигателя и внешнему виду GT. В любом случае, когда последний 136-й двигатель покинет завод в Маранелло, мир станет для него скучнее.
Опьяненный восхитительными звуками 4,7-литрового двигателя, я остановился, чтобы позволить своему пассажиру на время сесть за руль.Выбрав кожаные сиденья и спортивные сиденья из алькантары, я исследовал интерьер, восхищаясь богатыми и хорошо представленными материалами. (Ну, не считая слишком большого количества мягкого на ощупь пластика вокруг климат-контроля в нижней части приборной панели.) Поскольку этот пример GT был ориентированным на производительность MC, большая часть туннеля трансмиссии и структура приборной панели были отделаны прошитой алькантарой. Атмосфера была скорее олдскульным шиком, чем «старым», и только информационно-развлекательная система автомобиля и аналоговые датчики (вместо цифровых датчиков, к которым мы так привыкли сегодня) выдавали его истинный возраст.
Посмотреть все 17 фотографийКогда время, проведенное в GranTurismo, закончилось заменой автомобиля на современный внедорожник Maserati Levante, я очень хотел сделать несколько фотографий, прежде чем попрощаться навсегда. Незадолго до того, как передать GT в сонном средневековом центре города Кастельветро-ди-Модена, я снова сел за руль и направил машину по узкой улочке, которая переходила в мощеный двор собора. Я припарковался и заглушил двигатель. Дождь перешел в моросящий дождь, а остывающий «Мазерати» гудел и шипел в ритме осадков, освещенный теплым желтым светом одинокого уличного фонаря.Там, насквозь промокший на этой маленькой залитой дождем площади с фотоаппаратом в руке, я осознал, что это переломный момент в моей 12-летней автомобильной карьере. Я прошел полный круг, лицом к лицу с машиной, которая подтолкнула меня к прыжку в эту индустрию.
У GranTurismo дела обстоят не так хорошо. Завод Maserati в Модене будет переоборудован к концу декабря 2019 года, хотя, что именно, я пока не уверен. Он будет электрифицирован и, скорее всего, с турбонаддувом, на мой взгляд, два дополнения, которые GT крайне не нужны.Будем надеяться, что все, что придет на смену GT, будет обладать половиной своего магнетизма. Как сказано в пресс-релизе Maserati от 2007 года, «Maserati GranTurismo непременно найдет свое место в« зале славы »автомобильной истории». Я знаю, что это нашло место в моем.
Показать все 17 фото2019 Maserati GranTurismo MC Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 162 880 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.7L DOHC 32-клапанный V-8/454 л.с. при 7000 об / мин, 384 фунт-фут при 4750 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA | 13/20 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 193,3 x 75,4 x 53,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.8 в |
ВЕС | 4,129 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,7 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 187 миль / ч |
Подержанный Maserati GranTurismo для продажи (с фотографиями)
Прямой потомок четырехдверного седана Maserati GranSport и Quattroporte, двухдверное купе Maserati GranTurismo, представленное в 2007 году, сочетает в себе соблазнительный стиль и роскошный интерьер. назначения и точное спортивное вождение — все это объединено в одном большом туристическом автомобиле, который успешно конкурирует с лучшими автомобилями Jaguar, Porsche, BMW и даже Ferrari, а также других европейских и японских автопроизводителей.
Отчетливо выраженный экстерьер Maserati с овальной решеткой радиатора с изображением трезубца и скульптурными линиями создан дизайнерскими мастерскими Пинанфарины, легендарного итальянского автомобильного и промышленного дизайнера. заметил в дороге или на стоянке. Некоторые недовольны иллюминаторами по бокам автомобиля, но в целом плавный дизайн GranTurismo вызвал восторженные отзывы.
Благодаря конфигурации, в которой двигатель расположен за передней осью, что улучшает общий баланс и обеспечивает точное управление, четырехместное купе ловко и уверенно справляется с поворотами, в то время как 4.2-литровый 405-сильный двигатель V8 разгоняется плавно, достигая максимума в нужный момент. Двигатель соединен с новой шестиступенчатой гидравлической автоматической коробкой передач с четырьмя режимами — нормальным, спортивным, ручным и ледовым, что позволяет регулировать переключение при движении по скользкому дорожному покрытию.
В салоне все четверо пассажиров обставлены кожаными спортивными сиденьями Poltrona Frau с электроприводом спереди. Отделка из полированного дерева, карманы с ручной отделкой и просторные отсеки для хранения делают GranTurismo одновременно роскошным и функциональным.Стандартные функции включают аудиосистему Bose Surround Sound с 11 динамиками и 30-гигабайтный жесткий диск для хранения музыки на борту.
Некоторые отметили, что, хотя Maserati стремилась предоставить достаточно внутреннего пространства, на заднем сиденье может показаться теснота для высоких взрослых, особенно когда дело доходит до места для головы. Однако в багажник приличных размеров поместятся две сумки для гольфа стандартного размера или эксклюзивный набор из пяти чемоданов.
Некоторые водители и обозреватели также отметили, что GranTurismo кажется тяжелым, в результате чего спортивный автомобиль не обладает той внутренней мощностью, которой должен.Однако это может измениться в 2009 году, когда Maserati представит кабриолет GranTurismo.
Maserati GranTurismo Convertible First Drive Review 2019 года
Maserati GranTurismo Полный обзорЯ до сих пор помню, что я чувствовал, когда впервые увидел Maserati GranTurismo. Я бродил по дилерскому центру Maserati, пока мой отец обслуживал свой Jaguar XJ8 на соседнем участке. Именно тогда, в зрелом возрасте 15 лет, я впервые увидел то, что до сих пор, по моему скромному мнению, является одним из самых красивых автомобилей за последние 20 лет, возможно, когда-либо.Обойдя его несколько раз, я вошел внутрь; дилер, возможно, неразумно, оставил модель выставочного зала незапертой.
Это ковшеобразное сиденье, обтянутое алькантарой, почти повсюду тонкая кожа и обширный вид на бесконечный капюшон сметали меня с моего фургона без застежки 9 размера. Это была любовь с первого взгляда, и я молча поклялся себе однажды, что, по крайней мере, буду ездить на этом самом Мазерати. В то время цель казалась достаточно высокой. Мне было всего 15 лет, и этот добросовестный суперкар с его ценой на суперкар казался действительно недосягаемым.
К счастью, этот день наступил раньше, чем ожидалось, и как раз вовремя. Весь модельный ряд Maserati GranTurismo мертв. Последний экземпляр сошел с конвейера в ноябре прошлого года, и его замена уже идет полным ходом. Но прежде чем все это исчезло навсегда, мне дали ключи от этого моденского шедевра на последнее ура.
Посмотреть все 38 фотографийЭто правда, что все чудо умирает с возрастом, но в этом очень редком случае меня поразили те же чувства любви и обожания, которые я испытывал в подростковом возрасте.Подойдя к нему, я вернулся в тот автосалон. Сидя в теплом свете июньского полудня, он был таким же прекрасным, каким я его помнил. Единственная плечевая линия, проходящая по всей длине автомобиля, идеально вылепленная задняя часть бедра и капот длиной в милю были такими же великолепными, как я запомнил. Возможно, это было даже лучше, чем я запомнил в этом примере (10 500 долларов) краска Rosso Magma и внутренняя спецификация Cuoio (буквально «кожа» по-итальянски, в данном случае подразумевая оттенок натуральной кожи).
Как только я оправился от вызванного ностальгией слюни, я, наконец, прыгнул внутрь и повернул ключ; да, ключик, это , что старый. 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель от Ferrari издал дикий безнаддувный рев. Внезапно эта машина обрела еще больше смысла, чем раньше. Я имею в виду, действительно: как можно жить, не слыша этого звука каждое утро? Спортивная кнопка открывает выхлоп, и я официально за рулем грозы за 168 925 долларов.
Пристегнувшись и опустив верх, я поехал.Даже малейшее нажатие на дроссельную заслонку приводит к появлению огромных сильфонов в задней части автомобиля, а тот факт, что нет крыши, заглушающей великолепный шум V-8, только делает его лучше. Я хихикал, как маленький ребенок, который делал что-то непослушное каждый раз, когда я открывал дроссельную заслонку. В мое мнение , Maserati GranTursimo Convertible — один из самых красивых, хорошо звучащих и удивительно бесполезных автомобилей, существовавших по эту сторону 2000 года; Я могу сказать это с уверенностью.
Посмотреть все 38 фотографийНо… всегда было «но», не так ли? На первый взгляд, все в Maserati GranTurismo Convertible великолепно.Лучше, чем отлично. Даже фантастически. Но после блестящего первого впечатления на фасаде начали проявляться трещины, и они постоянно пробивали дыры в любовной истории, которую я написал для себя, когда впервые увидел машину много лет назад.
Для начала вот трансмиссия. Шестиступенчатой автоматической коробке уже больше десяти лет, но кажется, что она могла бы быть старше. Эта спортивная кнопка, которая дает великолепный звук выхлопа на полном грохоте, также «обостряет» качество переключения — если «резкость» означает «крен автомобиля вперед каждый раз, когда вы пытаетесь остановиться на удобной остановке» по городу.
Управление коробкой передач с помощью массивных лепестков за рулем тоже не решает проблему. Понижение передачи сложно осуществить плавно. Попросите одну в неподходящее время, и вся машина протестующе закричит, поскольку двигатель постоянно бушует против ограничителя оборотов. Короче говоря, если вы едете на GranTurismo по городу, лучше не выключать спортивную кнопку и молиться, чтобы плавное вождение убедило трансмиссию вести себя хорошо.
Но это старая коробка передач, и я был более чем счастлив выбросить из головы отсутствие плавности ради моей маленькой истории любви.В конце концов, я был в одной из машин своей мечты; это никогда не будет идеальным. Я знал об этом, и я хотел полностью испытать Maserati. И что может быть лучше для знакомства с GranTurismo, чем собственное грандиозное турне.
Посмотреть все 38 фотографийПоскольку Калифорния с радостью предлагает более 600 миль великолепной береговой линии для круизов вверх и вниз, я подумал, что было бы стыдно не исследовать некоторые из них в GT. Маршрут 101 — это почти идеальная поездка. Вы получите хороший, долгий взгляд на такие места, как Писмо-Бич, сельхозугодья, которые составляют большую часть центра Калифорнии, и скалистые берега Норкала.Но, несмотря на захватывающие дух пейзажи, я не мог не заметить, как машина ехала по плохо подготовленному асфальту в Калифорнии. Я думал, что эта 16-футовая баржа сгладит все неровности на дороге и упростит поездку. Нет, нет. Вместо этого автомобиль регулярно трясется и вибрирует; на любой дороге, кроме самой гладкой, с таким же успехом можно проехать по стиральной доске.
В подвеске большого Maser недостаточно резины для чего-то такого тяжелого и без крыши, и эта жесткость только усиливает прогиб шасси под вами.Иногда автомобиль хорошо отсортирован и им легко управлять, как и должен быть хороший GT, но чаще всего вы слишком сильно сосредотачиваетесь на том, чтобы управлять тем, как он управляется, чтобы получить удовольствие, особенно если поездка по побережью уносит вас всех путь из Лос-Анджелеса в Биг-Сур, и вы в пути шесть часов подряд.
Пилотирование алого гранд-турера было фантастическим опытом с эмоциональной точки зрения — ветер в моих волосах, солнце на моей коже и чудесный звук двигателя позади меня сделали эту поездку незабываемой.Но хотя мои дофаминовые рецепторы были удовлетворены, мое тело — нет. К тому времени, когда мое путешествие закончилось, я чувствовал себя разбитым, и моя спина была крайне недовольна мной. Провести четверть дня за рулем можно в любой машине, но я думал, что большой GT сделает больше, чтобы противостоять последствиям усталости.
Посмотреть все 38 фотоОпять же, я ошибся. Через некоторое время GranTurismo превращается из веселого круизера в огромный объем работы, а это просто не то, чем должен быть GT. У меня также было более чем достаточно времени, чтобы заметить весь пластик, разбросанный по всей кабине, и совершенно анахроничный дисплей, который находится между синим тахометром и спидометром.
В конце концов, Maserati GranTurismo Convertible — это чертовски смешанный автомобиль. Было бы неплохо, если бы вы установили его как постоянную выставку в Уффици. Но в дороге он не оправдал моих изначально высоких ожиданий. Многовековое шасси, плохо настроенная трансмиссия и интерьер, который не соответствует цене в 160 000 долларов, держат его на расстоянии вытянутой руки от настоящего величия. Тем не менее, не могу дождаться его замены.
Выглядит хорошо! Подробнее?2019 Maserati GranTurismo C Sport Кабриолет | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 152 375 |
ПЛАН | Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.7 л / 454 л.с. / 384 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4400 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,8 дюйм |
Д x Ш x В | 193,3 x 75,4 x 54,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,7 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 13/20/16 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 259/169 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.26 фунтов на милю |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Руководство покупателя Maserati GranTurismo 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Maserati GranTurismo остается практически неизменным в течение 2017 модельного года.
GranTurismo — самая дорогая модель Maserati, а также его единственные купе и кабриолет.
Линейка купе Maserati GranTurismo 2017 года оснащена двигателем Ferrari мощностью 454 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут 4.7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который передает мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это заднеприводное купе обеспечивает расход топлива по городу / шоссе на 13/21 милю на галлон EPA. Линейка кабриолетов GranTurismo оснащена тем же 4,7-литровым V-8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но имеет меньшую мощность — 444 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Более тяжелый кабриолет обеспечивает немного худшую экономию топлива — 13/20 миль на галлон. В ходе тестирования Motor Trend Maserati GranTurismo 2013 года (та же мощность, что и в 2017 году) разогнался до 100 км / ч за 4,6 секунды, а четверть мили — за 13.1 секунда при скорости 109,2 миль / ч.
Вы можете заказать свой Maserati GranTurismo 2017 года с пакетом Interior Carbon, который включает карбоновую отделку приборной панели и дверных панелей, дверные ограждения из углеродного волокна, центральную консоль из углеродного волокна, подрулевые переключатели из углеродного волокна, окантовку приборной панели из углеродного волокна. , отделка углеродным волокном на черном кожаном рулевом колесе и алюминиевые педали управления в стиле MC. Доступный двухцветный интерьер премиум-класса украшен кожей ручной работы и видимой двойной строчкой, которую можно заказать во множестве комбинаций.Стандартное оборудование включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, 10-позиционные регулируемые передние сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, двухрежимную спортивную выхлопную систему, адаптивные HID-фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с подогревом, а также регулируемые амортизаторы подвески. немного.
Программа стабилизации Maserati GranTurismo работает вместе с антипробуксовочной системой регулирования скольжения и АБС. Система адаптивного управления освещением поворачивает фары в направлении движения автомобиля на поворотах.Дополнительные стандартные функции безопасности включают светодиодные дневные ходовые огни, передние датчики парковки, систему контроля давления в шинах, а также двухступенчатые передние, боковые и шторные подушки безопасности. Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов GranTurismo.
«GranTurismo Sport — это олицетворение плавности хода. При проверенной цене в 136 435 долларов в тени скрываются гораздо более быстрые спортивные автомобили и более роскошные баржи, о чем, несомненно, свидетельствуют комментарии ниже. соответствовать равновесию, которое GT Sport привносит в жизнь », — сказали мы в обзоре First Test купе GranTurismo Sport 2013 года.
В обзоре First Drive 2012 GranTurismo MC нам понравился шум двигателя и отзывчивость автомобиля, и мы сказали: «Нажмите на педаль газа до упора, и MC ответит злобным лаем из выхлопа, который превращается в пронзительный звук. вой, и новообретенная отзывчивость поднимает его из лиги просто «спортивных» автомобилей GT ».
Однако GranTurismo 2017 не хватает многих современных передовых функций безопасности и удобства, которые можно найти на гораздо менее дорогих автомобилях.
Хотя Poltrona Frau является поставщиком различных автомобильных компаний, только две компании получают эксклюзивную кожу Frau высшего качества: Maserati и Ferrari.