Меняем топливный фильтр в модуле Пежо 308 быстро ⋆ I Love My Car
Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.
Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.
Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очисткиВ Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).
Топливный фильтр тонкой очистки Пежо 308 в корпусе отдельно от модуляСроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Peugeot 308 рекомендуют это делать при наступлении первых симптомов падения давления в системе питания, а для перестраховки — каждых 12-15 тысяч пробега
Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.
Состояние фильтра после 18 000 пробегаКроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.
Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:
- провалы при разгоне и под нагрузками;
- высокий расход топлива;
- шумная работа топливного насоса;
- неустойчивые холостые обороты;
- падение давления в системе питания;
- Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
- тяжелый пуск;
- нарушение температурного режима работы мотора.
Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308
Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров. Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.
Новый фильтр в сборе с гофрамиЕго оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.
Слева старая сеточка грубой очисткиРекомендуемые заменители оригинала:
- Zekkert KF5463;
- NIPPARTS N1331054;
- JAPANPARTS FC130S;
- ASAKASHI FS22001;
- JAPKO 30130;
- PATRON PF3924;
- STELLOX 2100853SX;
- INTERPARTS IPFT206 и ряд других.
Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.
Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро
Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.
1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.
Вынимаем предохранитель бензонасосаДальше действуем по такому алгоритму.
Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.
Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.
После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.
Меняем топливный фильтр на Ниве Шевроле
Основными видами энергии, с помощью которых и приводится внедорожник Нива Шевроле в движение, являются нефтепродукты, а, точнее, бензин. Но перед тем, как попасть в бак агрегата, топливо преодолевает длинный путь, на котором в состав нефтепродукта попадают частицы инородных тел, воды и т.п. Но и это еще не все, герметичность бака не говорит о том, что в нем не образуется конденсат. Если топливо будет поступать в мотор в неочищенном виде, то – это приведет к ускоренному износу частей и механизмов автомобиля. Чтобы по максимуму увеличить эффективность работы двигателя, было изобретено такое устройство, как топливный фильтр.
Данный материал будет очень полезным для тех, кто желает самостоятельно заменить топливный фильтр на внедорожнике. Рассмотрим основное назначение топливного фильтра, а также порядок его замены для рестайлинговых моделей кроссовера Нива Шевроле.
Назначение и признаки необходимости замены
Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.
С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.
Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.
Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.
Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.
Откручиваем защитный экран
Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:
- При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
- Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
- Замечается увеличение расхода горючего.
- Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
- Агрегат работает с рывками.
Снимаем защитный кожух
При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.
Замена устройства для рестайлинговых моделей
На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.
Перед проведением работ убедитесь, что топливная система не имеет давления. Давление снижается автоматически по истечении 5-8 часов после последнего включения зажигания.
Освобождаем фильтр от крепления
Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:
- В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
- Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
- Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.
Отсоединяем топливные трубки
Приступаем к процессу замены:
- Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается.
- Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки.
- Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр.
- Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом.
- В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость.
На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.
Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.
Замена топливного фильтра Лада Калина 8 клапанов: артикулы, фото
При засорении топливной системы, как минимум нарушается система подачи бензина в камеры сгорания, что становится причинами:
- плохой тяги,
- нестабильного холостого хода (не путайте с проблемами датчика холостого хода),
- нестабильной работой ДВС в целом.
В результате это отобразится на управляемости и неисправности других элементов: форсунок, клапанов, зажигания.
Расположение топливного фильтра
Система подачи топлива на Лада Калина предусматривает 2 этапа очистки: грубая и тонкая
Все фильтрующие элементы взаимозаменяемы, вне зависимости от модификации автомобиля.
Когда менять
Согласно регламенту производителя, заменой топливных фильтров на Калине рекомендуется заниматься каждые 30 000 км. пробега. Меньший интервал техобслуживания может быть выбран в зависимости от условий эксплуатации авто.
Алгоритм замены
Прежде всего следует «стравить» давление внутри топливной системы. Сделать это можно несколькими способами, самым простым из которых является следующий:
- Открыть крышку предохранителей рядом с коробкой передач. Не путайте с реле бензонасоса (оно находится в другом месте), нам нужен именно предохранитель на 15 А.
Аккуратно цепляем сбоку и тянем на себя.
Крышечка поддалась.
Отмечены места крепления крышки.
- Вынуть предохранитель.
Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.
- Завести автомобиль.
- Дождаться, когда он заглохнет из-за нехватки топлива.
- Снова попробовать завести автомобиль. Скорее всего он чихнёт пару раз и не заведётся.
На этом можно считать что давления в шлангах от топливного насоса к форсункам — отсутствует.
Замена фильтра грубой очистки
- Откинуть задний диван автомобиля, обеспечив доступ к технологическому лючку бензонасоса.
Расположение бензонасоса.
- Крестообразной отвёрткой отвернуть 4 винта.
Поднимаем коврик и откручиваем винты на крышке.
- Удалить крышку.
Очищаем поверхности от пыли и загрязнений.
- Отсоединить «минусовую» клемму.
Нажав на пластиковый фиксатор, отщелкиваем клеммную колодку.
- Отсоединить фишку «плюсового» разъёма.
- Сдавить пластиковый фиксатор и снять патрубок со щтуцера насоса.
- Второй патрубок снимается после отгибания металлической скобы.
- Воспользовавшись небольшим зубилом и молотком, лёгкими ударными движениями снять стопорное кольцо, удерживающее бензонасос (против часовой стрелки).
Вид на бензонасос – стопорное кольцо снято.
- Аккуратно извлечь насос из бака наклоняя его в сторону, в противном случае есть вероятность повреждения поплавка уровня топлива.
Вид на топливный бак – бензонасос снят.
- Закрыть отверстие чистой салфеткой (это позволит избежать попадания внутрь случайного мусора).
Располагаем бензонасос на чистой поверхности и приступаем к разборке.
- Отсоединить фишку внутреннего разъёма.
- Извлечь из стакана путём сведения 4 пластмассовых защёлок.
- Топливный фильтр грубой очистки насажен на штуцер всасывания. Потянув вверх, снять и установить на его место новый.
Снимаем старую сетку с насоса.
- Сборка осуществляется в порядке обратном снятию.
Характерный щелчок при установке фильтра грубой очистки означает, что деталь установлена правильно.
Замена фильтра тонкой очистки
Выполнять замену фильтра тонкой очистки удобнее всего из смотровой ямы, на эстакаде или подъёмнике.
- Отсоединить 2 топливных шланга.
Шланги топливного фильтра отмечены стрелочкой.
- Ключом на 10 отвернуть болт крепления фильтра.
- Отогнуть крепёжный хомут и извлечь «бочонок».
- Старый устанавливается в порядке обратном снятию.
Стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива от бака к двигателю.
Перед первым запуском после замены любого из фильтров несколько раз включить зажигание, не приводя стартер в движение. Тем самым вы нагнетаете в пустую топливную систему бензин, создавая давление необходимое для запуска двигателя.
Симптомы необходимости замены
- Снижение чувствительности при нажатии на педаль газа. Возникает ощущение, что автомобиль что-то держит. Динамика может появляться, но происходит это периодически.
- Плавающие обороты двигателя на холостом ходу.
- При сильно забитом фильтре машина может глохнуть на нейтральной передаче.
- Возникновение периодических провалов.
- Увеличение расхода топлива.
Принцип фильтрования топлива Ладе Калине достался «по наследству» от «десятого» семейства. Этот принцип позволяет выполнить работы по замене элементов самостоятельно.
На фото видно, насколько сильно может быть загрязнена сетка топливного насоса.
где находится, как и когда менять, почему важно менять вовремя
Топливная система современных автомобилей устроена довольно технологично, за счет чего в двигатель удается подать максимально готовое к работе топливо. Немаловажной частью системы является топливный фильтр, который необходим для очистки бензина от различных микрочастиц, грязи, сажи и примесей, которые могут навредить двигателю. Когда топливный фильтр загрязнен, он не справляется с возложенными на него задачами, и его необходимо заменить.
Оглавление: 1. Симптомы забитого топливного фильтра 2. Как часто менять топливный фильтр 3. Где находится топливный фильтр и как его менять 4. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром
Симптомы забитого топливного фильтра
Поскольку замена топливного фильтра не входит в техническое обслуживание автомобиля, многие водители не задумываются о том, что ему требуется замена. При этом менять топливный фильтр вовремя крайне важно, чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя.
- Увеличивается расход топлива при прежнем стиле вождения;
- Двигатель начинает троить;
- Динамика автомобиля резко уменьшается, в том числе снижается скорость ускорения.
Симптомы загрязненного фильтра не проявляются мгновенно, поэтому часто водители не обращают на них внимания, особенно если большую часть времени они управляют автомобилем в городских условиях. Но на загородной трассе на высоких скоростях, при попытке обгона, водитель может столкнуться с неприятной ситуацией, при которой автомобиль будет неохотно набирать скорость, что очень опасно, при движении по встречной полосе.
Если топливный фильтр сильно загрязнен, двигатель автомобиля откажется стартовать.
Как часто менять топливный фильтр
Скорость загрязнения топливного фильтра сильно разнится от множества факторов. К ним можно отнести:
- Качество бензина;
- Экологическую обстановку в местах эксплуатации автомобиля;
- Возраст автомобиля.
Дать точный ответ, как часто менять топливный фильтр, нельзя. Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации указывают периодичность замены топливного фильтра, которой необходимо придерживаться. Однако данные цифры приведены для Европы, где качество бензина значительно лучше, чем в России. Соответственно, значения необходимо скорректировать под российские реалии.
Общие рекомендации по замене топливного фильтра следующие: один раз в 25 тысяч километров пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При покупке автомобиля бывшего в употреблении, сразу рекомендуется произвести замену топливного фильтра.
Где находится топливный фильтр и как его менять
Чтобы заменить топливный фильтр, изначально необходимо определиться с местом его расположения. Для этого потребуется воспользоваться книжкой по технической эксплуатации автомобиля.
- Внутрь топливного бака;
- Под капот автомобиля;
- На днище.
Перед тем как снимать топливный фильтр, обязательно определите, какой стороной он установлен. В остальном процесс замены фильтра несложен – достаточно открутить старый расходный элемент и установить на его место новый. Сложность замены топливного фильтра напрямую зависит от места его расположения.
Обратите внимание: В автомобилях с дизельным двигателем чаще всего устанавливается 2 топливных фильтра – предварительной очистки и тонкой очистки. При замене топливного фильтра дизельного двигателя, его рекомендуется сразу наполнить топливом, иначе могут возникнуть проблемы при старте мотора из-за воздуха в системе.
Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром
Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:
- В форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;
- Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
- Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.
Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.
Загрузка…ВАЗ 2107 замена топливного фильтра инжектор
Топливный фильтр выполняет важную миссию – фильтруя топливо, он улавливает различные посторонние примеси и защищает форсунки двигателя от забивания ими. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более, чем важен, ведь качество топлива не всегда находится на должном уровне. Согласно указаниям производителя замену топливного фильтра надо производить каждые 30 000 километров пробега. Но на самом деле его замена может понадобиться гораздо раньше, если качество бензина оставляло желать лучшего.
О том, что пора менять топливный фильтр, говорят ухудшение тяги двигателя и повышенный расход бензина. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкциям, то на все работы уйдет менее получаса.
Виды фильтров для ВАЗ 2107
FF-009 | Alco |
302010511251G | DELLO |
0450904058 | Bosch |
PS 842131261275 | Filtron |
FT4874 | Fiaam |
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107
Необходимые инструменты
- Ключ №10;
- Ключ № 7.
1. Сбросить давление;
2. Открыть капот;
3. Отсоединить аккумуляторную батарею;
4. Открутить штуцер топливной трубки, при этом придерживая сам старый фильтр ключом. Для того, чтобы защититься от вытекания небольшого количества бензина, можно постелить старую тряпку или ветошь;
5. Отсоединить идущие трубки от фильтра;
6. Раскрутить крепление топливного фильтра, используя ключ 10 – фильтр крепится стяжным болтом;
6. Снять старый фильтр;
7. Поставить новый топливный фильтр, обязательно следя за тем, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, указывала на топливную рампу;
8. Уплотняющие кольца между трубками и топливным фильтром менять на новые;
9. Произвести работы по сборке в обратной последовательности;
Запустить двигатель и убедиться, что нет протечек бензина. Все работы не представляют труда даже для человека, не владеющего особыми знаниями в автомеханике.
Также посмотрите видео по замене топливного фильтра на ВАЗ 2107:
https://www.youtube.com/watch?v=pZqCQjmnpKw
Меняем топливный фильтр на ВАЗ 2107, инжектор и карбюратор
Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая горючее от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известен тот факт, что каким бы первоклассным не было топливо, но наличие примесей в нем не исключается. Спасти двигатель автомобиля удается лишь благодаря применению топливных фильтров. Это касается не только инжекторных автомобилей, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, который больше известен под названием «семерка», выпускался как в карбюраторном виде, так и инжекторном. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа.
Когда пришло время осуществлять замену
Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.
Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:
- Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
- Снижается уровень мощности мотора.
- Уменьшение максимальной скорости.
Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.
Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107
Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.
Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
- После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
- Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
- Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.
- После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
- Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута.
- Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
- К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.
Как видно, чтобы поменять топливный очиститель на «семерке», не нужно быть профессионалом. Важно придерживаться пошаговой инструкции, а также своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять данное устройство чаще, чем делать это редко и с большим опозданием.
Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты не подлежат ремонту, поэтому после их засорения, нужно выполнить замену.
Замена фильтра на карбюраторной «семерке»
Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:
- При отсоединении шлангов от устройства, начнет вытекать топливо, поэтому рекомендуется перед началом выполнения работ использовать емкость, в которую можно слить бензин.
- Чтобы поменять фильтрующее устройство, необходимо отсоединить 2 шланга, которые фиксируются при помощи хомутов.
- После отсоединения шлангов, следует направить их в емкость, для слива топлива. В фильтре также останется топливо, которое также можно слить.
- Осуществляется установка нового топливного фильтра также по стрелке.
- Устанавливаются на место шланги и фиксируются при помощи хомутов.
На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство располагается также в подкапотном пространстве. Данное устройство держится за счет резиновых шлангов, поэтому дополнительные элементы фиксации, как правило, отсутствуют. В карбюраторном двигателе отсутствует давление в топливной системе, поэтому перед началом выполнения работ отпадает потребность в стравливании давления. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаше. Преимуществом фильтра для карбюраторных автомобилей является то, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет определить степень загрязненности фильтрующей части визуально.
В завершении стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра приводило бы к возникновению частых поломок в инжекторе и карбюраторе, а также топливных насосах.
замена, вентиляции бака, артикул, где на Rio 4
Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Просмотров 100 Опубликовано
Топливный фильтр Киа Рио 4 – деталь, отвечающая за очистку горючего.
Замена производится по мере загрязнения узла, согласно регламенту процедура выполняется во время четвертого ТО (60,000 км) .
Вопрос о том, как осуществить замену расходника самостоятельно, рассмотрен в материале.
Какой купить и когда менять?
Установка нового фильтрующего элемента на Киа Рио 4 проводится во время четвертого планового обслуживания, когда авто подходит к отметке в 60 тыс. км.
Обновление расходника предполагает демонтаж топливного модуля. Производитель рекомендует использовать оригинальную запчасть, реализуемую под каталожным номером 31112-F9000. Вместе с ним меняется фильтр вентиляции бака — 31453H5000.
Ревизия с последующей заменой забившегося устройства производится при снижении отдачи силовой установки, затрудненном пуске, подозрении на неполадки в системе контроля выхлопа.
Замена топливного фильтра и насоса Kia Rio 4
Извлечение засоренной старой детали и установка новой – это обязательная процедура, позволяющая мотору работать исправно. Необходимо разобраться, где находится топливный фильтр Киа Рио 4, прежде чем браться менять его. Расходник встроен в сборный модуль, размещенный в баке. Добраться к нему можно убрав заднее сиденье.
Извлечение топливного модуля
Первый этап процесса замены топливного фильтра выглядит следующим образом:
- В зазор между подушкой и сиденьем просовывается ключ с удлинителем и головкой на «12». Откручивается болт.
- Скобы подушки выводятся из держателей (для этого она приподнимается со стороны, ближней к передним сиденьям). Подушка вынимается из авто.
- На днище лючок, за которым находится крышка бака. Вокруг него подрезается герметик, лючок убирается.
- Отсоединяется колодка с проводкой (при выключенном зажигании).
- Давление топлива сбрасывается путем запуска мотора с отключенной колодкой. После остановки двигателя Kia Rio 4 2018 года выпуска в течение 2-3 секунд прокручивается стартер.
- По шлангу, подводящему пары горючего к адсорберу, при помощи пассатижей сдвигается хомут. Шланг снимается.
- Отжав фиксаторы на наконечнике трубки подачи горючего к рампе, сам наконечник снимается.
- Из кронштейна извлекается держатель трубки, подающей пары бензина на клапан продувки.
- Головкой на «8» или крестовой отверткой откручивается крепеж прижимной пластины. Пластина убирается.
- Топливный модуль извлекается из бака так, чтобы не задеть поплавок датчика, контролирующего уровень бензина.
- С фланца отверстия убирается резиновый уплотнитель.
Бензонасос Киа Рио 4 вмонтирован в модуль, который нужно разобрать, чтобы добраться до фильтрующих элементов.
Разборка топливного модуля
Как поменять фильтр топливный? Ниже представлен алгоритм дальнейших действий после извлечения модуля Kia Rio 4 2020:
- С обратной стороны крышки вставлены колодки бензонасоса и датчика уровня. Колодка датчика вынимается путем нажатия на фиксаторы.
- Проводка аккуратно выводится из держателя. Плоской отверткой поддевается фиксатор датчика.
- Устройство сдвигается по направляющим в стакане и аккуратно извлекается, чтобы не повредить поплавок.
- Колодка насоса отсоединяется путем нажатия на фиксатор.
- Отверткой поддевается еще один фиксатор, который удерживает наконечник подающей трубки (она идет от фильтра к крышке). Фиксатор достается.
- Наконечник трубки стягивается со штуцера, убирается резиновое уплотнительное кольцо.
- Снимается наконечник насосной трубки, подсоединенный к штуцеру фильтра.
- Для разъединения крышки и фильтра отжимаются фиксаторы стержней.
- Колодка, идущая на топливный насос, отсоединяется.
- Поддеваются фиксаторы на корпусе стакана.
- Фильтр достается вместе с бензонасосом, сетчатым фильтрующим элементом и регулятором давления бензина.
Замена топливного фильтра Киа Рио 4
Поскольку принципиальных конструктивных отличий в сборных модулях корейских автомобилей Kia Rio 4 нет, процесс замены одинаков на авто разных годов выпуска. Замена бензинового фильтра года выпуска после разъединения верхней и нижней частей выглядит так:
- Насос достается из посадочного гнезда после отжимания фиксирующих ушек.
- На патрубке бензонасоса закреплен фильтр грубой очистки (сетка). Отсоединяется он путем поддевания стопорной шайбы.
- Уплотнитель снимается с наконечника сливной трубки. От соответствующего вывода отключается провод на «массу».
- От фиксирующего пластикового элемента освобождается регулятор давления. На него надеты резиновый уплотнитель и пластиковое кольцо.
- Убирается сливная трубка.
- На наконечнике регулятора стоит еще одной колечко, которое следует снять.
- Остается корпус топливного фильтра, который требует замены.
- На новую деталь крепятся демонтированные элементы. Производится обратная сборка.
- Сетчатый фильтрующий элемент Киа Рио 4 2019 промывается под струей воды, его можно не менять.
После завершения сборки и установки в бак проверяется герметичность конструкции. Для этих целей включается зажигание.
Таким образом осуществляется замена фильтрующего устройства, вмонтированного в сборную конструкцию Киа Рио 4.
Заключение
Топливный фильтр Киа Рио 4 служит очистке поступающего из бака горючего. Расходник меняется по мере загрязнения, о чем будут говорить характерные признаки. Согласно регламенту замена производится во время четвертого технического обслуживания автомобиля.
При извлечении сборной конструкции и подозрении на плохую работу, можно заменить топливный насос.
Видео
Как заменить топливный фильтр 2020
Вещи, которые вам понадобятся:
- Запасной топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для вашего конкретного автомобиля)
- Набор отверток с плоской головкой или малых ключей (в зависимости от автомобиля)
- Бумажные полотенца
- Плоскогубцы (необязательно)
- Контейнер уловителя жидкости (опция)
- Напольный домкрат и подставки или пандусы (опция)
Перед началом любых работ убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован в зоне с большим рабочим пространством.
1. Сбросьте давление в топливной системе (опция)
Сброс давления в топливной системе — это необязательный шаг, который помогает свести к минимуму любые разливы при снятии старого топливного фильтра.
Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его, а затем запустите двигатель. Поскольку топливный насос не будет работать, двигатель в конечном итоге заглохнет, так как подачи топлива больше не будет. Давление в линиях будет уменьшено, что облегчит их отключение на более позднем этапе процесса.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.
2. Найдите топливный фильтр
Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым извне, определите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем транспортного средства на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.
3. Снимите старый топливный фильтр
Когда топливный фильтр доступен, обратите внимание на его ориентацию, особенно если есть маркировка в виде стрелки. Стрелка показывает направление потока.
Ослабьте все хомуты шлангов или монтажное оборудование на топливных магистралях, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы снимаете топливные магистрали со старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому может оказаться полезным иметь поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.
Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отделить топливопровод от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.
4. Установите новый топливный фильтр
С новым топливным фильтром в руке расположите его в той же ориентации, что и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Установите на место топливопроводы и затяните все шланговые хомуты или стопорные гайки до упора.
5. Запустите двигатель и проверьте свою работу
Теперь, когда подсоединены топливные магистрали, пора запустить автомобиль и проверить свою работу. Не беспокойтесь, если для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Топливо просто нужно снова поднять давление в трубопроводах и вернуться в двигатель.
После того, как двигатель наконец запустится, проверьте, нет ли утечек топлива.
Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и повторно затяните соединения топливопровода.После этого перезапустите двигатель и убедитесь, что утечки отсутствуют.
6. Убирайся и отправляйся в путь!
Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр в автомобиле! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочую зону, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, и ваш автомобиль будет благодарить вас за многие километры впереди.
Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.
Как заменить топливный фильтр
Добавлено 16 декабря, 2020 Морган Притчетт Обслуживание автомобилей, обслуживание автомобилей, советы по обслуживанию автомобилей, обслуживаниеКомментариев нет
Готовы ли вы взять на себя обслуживание автомобиля своими руками?Топливный фильтр в вашем автомобиле предотвращает попадание мусора, такого как грязь и частицы ржавчины, в ваш двигатель, защищая его и обеспечивая его эффективную работу на всех километрах впереди.Хотя вам определенно следует заменять топливный фильтр с интервалом, рекомендованным производителем, вам может потребоваться сделать это раньше, чем ожидалось. Некоторые признаки необходимости в новом топливном фильтре включают затруднения при запуске или полную невозможность запуска, шаткую работу двигателя на холостом ходу, трудности на низких скоростях или отказ двигателя во время движения. Эти события могут быть вызваны и другими проблемами, но если вы уверены, что топливный фильтр необходимо заменить, вот как это сделать.
Очистите кабину: Ознакомьтесь с этими четырьмя основными способами безопасной дезинфекции вашего автомобиля
Соберите материалы
Очевидно, вам понадобится новый фильтр, если вы собираетесь выбросить старый.В руководстве по эксплуатации должно быть указано точный фильтр, необходимый для вашего автомобиля. Вы также можете использовать поисковик автомобилей на сайте проверенных запчастей, чтобы получить новый топливный фильтр. Наряду с новым фильтром вам понадобятся перчатки, защитные очки, старые тряпки, небольшая отвертка, плоскогубцы, подставки для домкратов и, возможно, набор гаечных ключей (в зависимости от того, как все собрано в вашей машине).
Поднимите автомобиль и найдите топливный фильтрИспользуйте домкраты (и их направления), чтобы безопасно поднимать автомобиль на ровной поверхности.[Примечание: перед выполнением любых работ убедитесь, что двигатель остыл. Вы же не хотите обжечься горячим двигателем.] После того, как автомобиль будет правильно поднят, вы обычно можете найти топливный фильтр автомобиля под капотом в моторном отсеке или под автомобилем рядом с топливным баком. Обязательно держите под рукой эту старую тряпку, так как у вас, вероятно, будет утечка газа из топливопровода, когда он откроется.
Сбросить давление топливаЕсли в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, большинство производителей рекомендуют сбросить давление топлива, прежде чем делать что-либо еще.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать безопасно.
Снимите топливопровод, подключенный к фильтруБольшинство топливных фильтров имеют пластиковое покрытие для защиты от повреждений; удалите это с помощью отвертки с плоским жалом или гаечного ключа. Когда топливный фильтр обнажен, снимите топливопровод (или шланг), который подсоединен к фильтру. Обязательно проверьте шланг на предмет трещин или других повреждений.
Снимите старый фильтрТопливный фильтр, если он есть, выглядит как один из этих pic.twitter.com/7WXxg8XOCF
— Chris Scavotto (@ Scavo63) 15 декабря 2020 г.
Прежде чем снимать фильтр, обратите внимание на его ориентацию (вы можете быстро сделать снимок с помощью телефона), где он расположен, чтобы вы точно знали, как вставить новый фильтр.Однако не выбрасывайте старый топливный фильтр в мусорный бак! Из-за его легковоспламеняемости вы должны утилизировать его безопасным образом. На многих предприятиях по переработке отходов или на заводах по переработке есть часы сдачи для подобных вещей. Проверьте свои местные списки.
Заменить фильтр и снова подсоединить топливопроводУстановите новый фильтр на место и снова подсоедините топливопровод, который вы отсоединили на предыдущем шаге. Не забудьте снова надеть пластиковую крышку на топливный фильтр. Убедитесь, что все затянуто достаточно, чтобы все оставалось на месте, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить топливный фильтр и его компоненты.
Запустите двигатель и проверьте на герметичностьОпустите автомобиль и запустите двигатель. По мере того, как топливо выходит из бака, вы должны проверить его, нет ли утечек. Это может потребовать более одной попытки, поскольку фильтр заполняется топливом.
Настройки: Это лучшие аксессуары, которые можно добавить к вашему грузовику Chevy
Как и в случае с большинством транспортных средств, если вы не совсем уверены в том, что делать это самостоятельно, лучше всего обратиться к профессионалу.Но с этими основными рекомендациями и руководством по эксплуатации вашего автомобиля вы должны настроиться на безопасную и правильную замену топливного фильтра.
Морган жил в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время, замечая канадских актеров в кино и на телевидении, проверяя свой уровень толерантности к кофеину и играя с женой в настольные игры. Смотрите другие статьи Моргана.
Как заменить топливный фильтр ❤️ Все, что вам нужно знать
Чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, почти каждая жидкость, которую вы заливаете, имеет фильтр, через который она должна пропускать, чтобы грязь и мусор не загрязняли систему.Ваш масляный фильтр — это то, что нужно часто менять, и большинство людей знают об этом, но в ваших топливных магистралях также есть фильтр.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Правильное обслуживание топливных магистралей вашего автомобиля, включая замену топливного фильтра, гарантирует, что у вашего двигателя будет меньше проблем в долгосрочной перспективе, ваш автомобиль будет сжигать топливо более чисто и эффективно, и вы будете платить меньше денег за ремонт в течение всего срока службы вашего автомобиля. .Хорошая идея — знать, где находится ваш топливный фильтр, как часто вам нужно его менять, и даже как менять его самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, не обращаясь к механику, чтобы он сделал это за вас. Имея это в виду, давайте сразу погрузимся в то, как заменить топливный фильтр и как вы вообще знаете, что вам нужно его менять.
Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?Замена собственного топливного фильтра — не такая уж сложная задача и определенно сэкономит вам немного денег.Следует иметь в виду, что когда мы говорим о замене топливного фильтра, мы предполагаем, что у вас типичный бензиновый двигатель. Если вы управляете дизельным двигателем, то процесс на самом деле немного другой. Менять фильтр дизельного топлива немного сложнее, а также немного опаснее.
Предполагая, что у вас есть типичный бензиновый двигатель, первое, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к замене грязного топливного фильтра, — это сбросить давление в самой топливной системе.Ваши топливопроводы находятся под давлением, которое необходимо для распыления топлива в камере сгорания вашего автомобиля в нужном количестве в нужное время. Перед тем, как приступить к такой работе, снижение этого давления является важной задачей.
Шаг 1 : Сброс давления в топливной магистрали включает в себя работу автомобиля без топливного насоса в течение короткого периода времени. Для этого необходимо снять предохранитель топливного насоса. Вам нужно будет проверить в руководстве пользователя, где находится этот предохранитель, поскольку в вашем автомобиле может быть более одного блока предохранителей.Если ничего не помогает, вы можете найти в Google марку и модель вашего автомобиля. Вы сможете удалить предохранитель с помощью плоскогубцев, и это отключит топливный насос.
Шаг 2: У вас все еще останется некоторое избыточное давление и топливо в линиях, поэтому вам нужно будет завести двигатель, оставить его на стоянке и дать ему поработать некоторое время. Ваша машина должна иметь возможность работать только в течение короткого промежутка времени, как это, и она может сразу же взорваться, а затем погибнуть на вас.Это реакция, которую вы ожидаете, поскольку она расходует остаток топлива в трубопроводах, сбрасывая давление.
Шаг 3: Если ваш автомобиль продолжает двигаться, не о чем беспокоиться. Просто подождите минуту или две, прежде чем выключить. Чтобы сбросить давление, двигатель не должен полностью останавливаться, поэтому нет причин для беспокойства, если это произойдет. На самом деле, может быть лучше оставить двигатель работать, чтобы он не умер, просто потому, что запустить его позже будет сложнее, если он начнет брызгать и умирает на вас.
Шаг 4: При выключенном двигателе вы можете заменить предохранитель топливного насоса, который вам понадобится позже. Теперь вы можете приступить к снятию старого топливного фильтра.
Шаг 5 : Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы, чтобы убедиться, что автомобиль не может быть случайно заведен, и вы не получите никакого удара током. Просто отложите терминал в сторону, чтобы потом снова прикрепить его.
Шаг 6: Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы точно определить, где находится топливный фильтр, потому что их можно найти в нескольких типичных местах. Как правило, вы найдете его вдоль топливопровода под автомобилем, однако в некоторых автомобилях он находится в самом моторном отсеке. Также возможно, что он может быть в третьем месте, поэтому вам действительно нужно посмотреть вашу конкретную марку и модель, прежде чем идти дальше, просто чтобы сэкономить время на поиске фильтра.
Шаг 7: Автомобиль необходимо поставить на домкрат, если топливный фильтр расположен под автомобилем на топливопроводе. Как только вы найдете топливный фильтр, вам понадобится какой-то контейнер под ним, чтобы улавливать стекающие газы. Подойдет таз или ведро, просто убедитесь, что оно действительно вмещает бензин. Некоторые более дешевые пластмассы на самом деле плавятся при контакте с бензином, а вы этого не хотите.
Шаг 8: Топливный фильтр будет удерживаться на месте парой зажимов.Они должны быть по обе стороны от топливного фильтра цилиндрической формы. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить зажимы, но будьте осторожны. Эти зажимы очень часто ломаются при снятии. Если это произойдет, не волнуйтесь, просто убедитесь, что при покупке нового топливного фильтра вы получите несколько запасных зажимов на всякий случай.
Шаг 9: Теперь вы можете отсоединить топливопровод от топливного фильтра. Вам нужно будет отодвинуть линию от фильтра и снять ее с обоих концов.Осторожно возьмитесь за топливопроводы и направьте их к емкости, в которой нужно собрать лишнее топливо. При этом рекомендуется надевать защитные очки на случай, если бензин попадет вам в лицо.
Шаг 10 : После снятия топливных магистралей вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейна, который теперь удерживает его на месте. Вероятно, он должен выскользнуть к одному или другому концу, но не к обоим из-за формы. Просто переместите его в том направлении, в котором он движется.
Шаг 11: Удалив старый фильтр, вы готовы к установке нового фильтра. Убедитесь, что новый фильтр выглядит точно так же, как старый. Если это неправильная форма или размер, значит, у вас не та деталь, и она не подойдет. Вставьте новый фильтр обратно в кронштейн так же, как вы сняли старый. Это должно быть легко. Если это не так, то опять же, возможно, у вас неправильный фильтр по размеру.
Шаг 12: Теперь вы можете повторно подсоединить топливопроводы к передней и задней части топливного фильтра.После того, как они будут прикреплены, используйте зажимы, чтобы снова закрепить их на месте. Вы только что заменили топливный фильтр и снова готовы завести свой автомобиль.
Шаг 13: Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и снова попытаться завести автомобиль. Если он остановился раньше, после того как вы сбросили давление, может потребоваться некоторое время, чтобы снова нарастить давление, чтобы оно заработало.
Как узнать, нужно ли менять топливный фильтр?Ваш топливный фильтр помогает очищать топливные магистрали от мусора и отложений, чтобы вы могли сжигать максимально чистый бензин для работы вашего двигателя.Он не справился бы с этой работой, если бы не испачкался, поэтому хорошо, когда он в конечном итоге забивается мусором, потому что это означает, что он выполняет свою работу должным образом.
Есть несколько признаков того, что ваш топливный фильтр стал слишком забитым, чтобы больше выполнять свою работу должным образом, и вам нужно будет его заменить. Если вы начнете испытывать какие-либо из них, вы можете взглянуть на фильтр и заменить его на новый. Вообще говоря, топливный фильтр прослужит вам от 2 до 5 лет или от 30 000 до 50 000 миль, хотя на некоторых моделях он может прослужить дольше.
Проблемы с ускорениемКогда вы нажимаете на газ, если ваш автомобиль очень медленно трогается с места, очень вероятно, что у вас есть проблема с топливным фильтром, который не позволяет топливу течь должным образом.
Проблемы при запускеЕсли у вас постоянно возникают проблемы с запуском автомобиля, возможно, топливный фильтр слишком забит, чтобы обеспечить нормальный поток бензина.Если он частично забит, у вас возникнут проблемы с запуском, но если он станет слишком плохим, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что в двигатель попросту недостаточно топлива.
Выключение двигателяУ вас могут быть проблемы с тем, что ваш автомобиль не работает должным образом из-за засорения топливного фильтра. Если он запускается нормально, но имеет тенденцию отключаться каждый раз, когда вы останавливаетесь, это определенно может быть проблемой и с вашим фильтром.
РаспылениеВы заметите это на низких скоростях, когда едете. Если автомобиль шумит, то это также, вероятно, проблема засорения топливного фильтра. Это не так уж плохо, что он выключает ваш двигатель в этот момент, но это явный признак того, что вы должны посмотреть на него, прежде чем ситуация ухудшится.
Пропуски воспламенения двигателяПоскольку вы не можете получить точное соотношение топлива и воздуха, впрыскиваемое в двигатель в нужное время, когда ваш топливный фильтр забит, у вас может возникнуть проблема с пропусками зажигания в двигателе.Это также повлияет на вашу топливную экономичность, что приведет к тому, что вы будете направляться к бензоколонкам чаще, чем обычно, даже если вы ни в коем случае не получите никакого увеличения пробега или производительности.
Сколько стоит топливный фильтр?Если бы вам пришлось отнести свою машину к механику для замены топливного фильтра, вы, вероятно, в конечном итоге заплатили бы где-то от $ 100 до $ 150 за запчасти и работу, чтобы выполнить работу. Однако, если вы последуете нашим указаниям и замените его на себя, вы определенно сэкономите на трудозатратах на этой работе.
Вы можете отправиться в AutoZone и узнать, сколько стоят новые фильтры. В то время как некоторые из более дорогих могут стоить более 50 долларов, самые дешевые на самом деле стоят менее 5 долларов. Очевидно, вам нужно убедиться, что у вас есть точный правильный фильтр, но выполнение этой работы самостоятельно определенно может сэкономить вам немало денег.
ИтогХотя может быть неприятно осознавать, что ваш топливный фильтр исчерпал себя и нуждается в замене, вы должны помнить, что эта деталь существует исключительно для того, чтобы испачкаться и быть замененной.Если бы он этого не делал, то он не выполнял бы свою работу, и у вас были бы гораздо более серьезные проблемы во всей машине из-за мусора и загрязнений в вашем бензине, которые попадут в ваш двигатель.
Если вы новичок в ремонте автомобилей своими руками, замена топливного фильтра — одна из самых простых задач, с которой вы можете справиться самостоятельно. Это, конечно, не так просто, как просто заменить шину или даже масляный фильтр, но это не так сложно, как попытаться сделать что-то вроде замены ремня ГРМ.Это хорошее место для начала, если вы хотите лучше контролировать работу вашего автомобиля и порядок проведения ремонта, одновременно экономя при этом немалые деньги.
Просто помните о безопасности каждый раз, когда вы работаете с топливопроводом, делайте все возможное, чтобы избежать попадания бензина на себя или проливания на подъездную дорожку, и убедитесь, что вы утилизируете любое старое топливо осторожно, чтобы избежать травм или несчастных случаев.
Сколько топливных фильтров на 5.9 Cummins?
Автор: Эван Роман, сертифицированный специалист по автомобильной технике ASE
Топливные фильтры гарантируют, что отработанное топливо не загрязнено для успешной работы.Если у вас есть двигатель Cummins, вы можете спросить, сколько топливных фильтров на Cummins 5.9 и когда вам следует подумать о его замене?
Сколько топливных фильтров на Cummins 5.9?Среди многих других производителей Cummins — всемирно известное имя благодаря своим высококачественным двигателям для грузовиков. Их продукция подходит не только для средних и тяжелых грузовиков, но и для промышленных двигателей коммерческого назначения.
Часто задаваемый вопрос о них — сколько топливных фильтров на 5.9 Cummins получите? Ответ только один. В отличие от двигателей других производителей, двигатель Cummins 5.9 поставляется с отдельным топливным фильтром.
Что касается топливных фильтров Cummins, то они разрабатывались годами с применением передовых технологий. Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя грузовика, под всасывающим коллектором. Вы можете легко получить доступ к 5,9 л с верхней стороны двигателя грузовика.
Что такое топливный фильтр?Топливный фильтр — это тип системы фильтрации в топливной магистрали, которая очищает пыль и частицы энергетического топлива.Это обычный компонент большинства двигателей внутреннего сгорания. Большинство людей склонны забывать о важной детали обслуживания — замене топливного фильтра.
Для контроля состояния дизельного двигателя чистое топливо является ключевым фактором, который следует проверять чаще всего. Но имейте в виду, что грязь или вода влияют на работу системы двигателя.
Фильтр дизельного топлива задерживает воду и мусор, а также увеличивает эффективность двигателя. Вода ускользнет от забитого фильтра, что приведет к загрязнению процесса впрыска в автомобиле.
Перед заменой фильтрующего элемента нельзя ждать, пока он полностью вставится, так как это приведет к нехватке топлива. В результате вы увидите снижение производительности, повреждение форсунок, подъемных насосов и форсунок. Следовательно, вы должны изменить фильтр, чтобы избежать таких событий.
Учитывая, насколько эффективен топливный фильтр для двигателя, его замена — простая задача, которую может выполнить каждый. Вам просто нужен новый фильтр, корзина и несколько основных ручных инструментов для резервного копирования.Но всегда проверяйте руководство для определения интервалов замены фильтра для конкретного автомобиля.
Несмотря на то, что фильтры для дизельного топлива не дешевы, попробуйте купить заводские запасные части для защиты.
Связанное сообщение: Обзор высококачественного ультразвукового очистителя карбюратора
Как заправить топливный фильтр на 5.9 Cummins?При замене топливного фильтра необходимо следить за тем, чтобы в нем не было пузырьков воздуха. Прокачка топливного фильтра обеспечит правильную циркуляцию топлива в системе.
- Сядьте на водительское сиденье грузовика.
- Включите ключ и послушайте, чтобы включился моторизованный насос в топливном баке. Насос-форсунка проработает около 20 секунд.
- Поверните ключ еще раз, чтобы подключить стартер.
- Выполните шаг 3 три-четыре раза, чтобы в топливопроводе началось нагнетание давления.
Удаление воздуха из дизельного двигателя Cummins обеспечит отсутствие воздуха в топливной системе, что обеспечит надлежащую функциональную работу.
- Перед удалением воздуха из системы фильтров убедитесь, что двигатель автомобиля остыл.
- Откройте сливной болт над топливным фильтром и нажимайте ручной заправщик, пока топливо не выйдет из спускного болта.
- Включите зажигание и позвольте насосу подъемника поработать на вашем Cummins 1998 или более поздней модели.
Вы должны помнить, что топливный фильтр — неотъемлемая часть вашего ценного двигателя. Следовательно, вы должны внимательно выполнить несколько простых шагов, чтобы обеспечить более длительную и лучшую производительность в будущем.
Найдите топливный фильтр 5.9 Cummins ближе к верхней части двигателя. Теперь очистите топливный фильтр и откройте клапан внизу, чтобы слить его. Тем не менее, не забудьте поставить под него поддон.
Снимите крышку и мертвый фильтр с прикрепленным уплотнительным кольцом. Для лучшего и ясного понимания проверьте также номер детали топливного фильтра Cummins 5,9 л.
Установите новое уплотнительное кольцо, смазав его. Теперь установите новый топливный фильтр, сохранив зазоры вниз.После этого закройте крышку и закройте сливной кран. Вы также можете заправить его, если в нем нет функции автозаполнения.
Как часто нужно менять топливный фильтр на Cummins?Топливные фильтры по сроку службы не похожи на газовые. Следовательно, вы не можете использовать топливный фильтр годами за годами. Ремонт старого топливного фильтра также нецелесообразен, так как на это потребуется больше денег и времени. Всегда лучше установить новую. Замените топливный фильтр, следуя прилагаемому к вам руководству по эксплуатации.
Обычного топливного фильтра может хватить на 10000-25000 миль, в зависимости от вашего стиля вождения, типа транспортного средства, продолжительности и частоты поездок на работу. Но продолжительность жизни может отличаться в зависимости от типа. Топливный фильтр на 10 микрон для Cummins 5.9 прослужит дольше, чем 3 микронный.
Как заменить топливные фильтры в двигателе Cummins (видео)
Последние мысли
Как вы уже ответили, сколько топливных фильтров на 5.9 Компания Cummins уже здесь, вы, должно быть, поняли, почему топливные фильтры также важны для вашего автомобиля. Топливный фильтр хорошего качества может прослужить вам долгое время.
Следовательно, всегда старайтесь обращать внимание на состояние вашего топливного фильтра. А когда его нужно заменить, замените его немедленно, без дальнейших задержек.
Мне нужно заменить топливный фильтр? | Новости
CARS.COM — Замена топливного фильтра не входит в список регулярного технического обслуживания на большинстве автомобилей, и в этих случаях обычно не требует внимания, если не диагностирована как причина затрудненного запуска или потери мощности. , колебания или аналогичные проблемы.
Связано: Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?
Однако некоторые производители автомобилей, в том числе Volkswagen, Subaru и Mercedes-Benz, рекомендуют периодическую замену топливного фильтра. VW, например, рекомендует заменять его каждые 20 000 миль на многих текущих моделях, а Subaru говорит, что вы должны устанавливать новый каждые 60 000 миль. Раньше Mercedes обычно рекомендовал заменять новый фильтр каждые 30 000 миль, но большинство современных моделей говорят, что нужно менять его каждые 150 000 миль или 15 лет.
Необходимость периодического обслуживания топливного фильтра зависит от модели или двигателя одного производителя. Например, на большинстве автомобилей Ford топливный фильтр не упоминается в графике технического обслуживания. Однако, если вы водите пикап F-250 с дизельным двигателем, Ford требует замены обоих топливных фильтров (один на двигателе, другой на раме) каждые 15 000 миль. Другие производители могут иметь аналогичные рекомендации для топливных систем своих дизельных двигателей; уточняйте у себя, чтобы убедиться, что вы заменяете фильтр через правильные промежутки времени.
Если топливный фильтр не указан в списке для обслуживания, возможно, фильтр встроен в топливный насос внутри или на топливном баке. Чтобы заменить его, вам нужно заменить всю установку.
Фильтр предназначен для улавливания и удаления любых загрязнений и примесей из топливопровода, которые могут повредить двигатель. Отложения могут попасть в топливный бак транспортного средства, когда вы перекачиваете топливо из нижней части резервуара для хранения на заправочной станции, и это может засорить фильтр или ограничить поток топлива.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Как часто следует заменять топливный фильтр?
Мелочи действительно много значат под педалью газа автомобиля.Есть детали, которые кажутся настолько незначительными, что автовладелец будет принимать их как должное на свой страх и риск. Оставленные без присмотра, эти детали могут изнашивать автомобиль и даже вывести его из строя. Хотя важно беспокоиться о генераторе или трансмиссии, топливный фильтр требует надлежащего обслуживания.
Значение топливного фильтра
Топливный фильтр важен для прохождения бензина через двигатель.В естественном потоке топлива могут быть частицы и загрязнения, которые попадают в поток. Это могут быть все виды материалов, например ржавчина и грязь . Это фильтр, который отделяет их от жидкости, позволяя бензину течь плавно. Если топливный фильтр засорится, приведет к довольно драматическим последствиям. Они следят за тем, чтобы топливные форсунки не забивались такими остатками.
Когда заменять топливные фильтры?
Топливная эффективность автомобиля будет подвергаться неблагоприятному воздействию, и это может быть вовсе не постепенным.В двигатель попадет недостаточное количество бензина, и автомобиль начнет глохнуть. Есть даже вероятность возникновения обратной реакции автомобиля при нажатой педали газа. Топливный фильтр, забитый мусором, также приводит к очень медленному ускорению автомобиля и может быть очень затруднительным для запуска. Достаточно просто заметить резкое падение топливной экономичности, чтобы автовладелец заподозрил необходимость замены топливного фильтра. Практическое правило технического обслуживания состоит в том, что топливные фильтры следует заменять примерно каждые 24000 миль или один раз в два года .Есть некоторые модели автомобилей, которые не требуют замены топливного фильтра до тех пор, пока не пролетит от 30 до 50 000 миль .
Профилактические меры при замене топливного фильтра
Хорошая новость в том, что это может быть проект своими руками . Топливный фильтр — это небольшой элемент, который можно заменить в субботу днем в гараже. Для этого потребуются такие инструменты, как гаечный ключ и отвертка, а также домкраты и автомобильный домкрат.Если вы не сделали это, прежде чем иметь руководство по ремонту, которое включает замену топливного фильтра, это разумная идея. Так как вы будете работать с бензином и газовыми парами , необходимо виниловых перчаток и защитных очков . Автомобиль следует размещать на ровной площадке и с хорошей вентиляцией. Вы будете работать с парами бензина, и вам следует периодически отходить от машины на несколько минут во время работы. Наличие поблизости огнетушителя — это умная функция безопасности.Ни в коем случае не работайте на автомобиле с горячим двигателем. Прежде чем пытаться заменить топливный фильтр, убедитесь, что двигатель холодный. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы получить любую информацию о типе топливного фильтра, который лучше всего подходит.
Лучше всего обратиться в автомобильный ремонтный центр
Следует помнить, что некоторые симптомы неисправности топливного фильтра также могут быть явными признаками других потребностей в техническом обслуживании.Автовладелец может решить, что замену масляного фильтра лучше всего решить в автосервисе. Это также может быть лучшей альтернативой для тех, кто не имеет большого опыта работы с автомобилем, и устраняет риск того, что придется иметь дело с парами бензина. Владелец автомобиля, который уже установил программу планового технического обслуживания и может проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить, запланирована ли замена. Стоимость этого вида работ никого не нарушит.
Тесты на милю, упомянутые в этой статье, предполагают нормальные условия вождения. Если вы живете в районе с пыльными дорогами и загрязненным воздухом, необходимость в замене топливного фильтра может возникнуть раньше. Если вы действительно живете в такой среде, вам следует обратить самое пристальное внимание на симптомов неисправности топливного фильтра . Что касается автомобилей, то это правда, что профилактическое обслуживание всегда дешевле, чем замена деталей двигателя. Топливный фильтр — это та деталь, которая гарантирует экономию топлива для автомобиля.Внимательно следите за его производительностью и позвольте топливному фильтру продолжать обеспечивать эффективное обслуживание.
Следите за нами и ставьте лайки:
Теги: Забитый топливный фильтр, Топливная эффективность, Топливный фильтрКатегории: Ремонт автомобилей, Автозапчасти
Когда мне следует заменять топливный фильтр в моем автомобиле?
Вы запланировали замену масла и шин.Повезло тебе! Пришло время отметить замену топливного фильтра в календаре технического обслуживания вашего автомобиля. Топливный фильтр защищает топливный насос и, следовательно, ваш двигатель, и его нужно менять, как и любой другой фильтр в вашем автомобиле. Kirks Auto Care может изменить его за вас в рамках регулярного технического обслуживания, и вот причины, по которым важно включить это в план технического обслуживания вашего автомобиля.
Работа топливного фильтра
Даже если вы покупаете бензин высшего качества в самых дорогих насосах города, в нем все равно есть примеси.В вашем топливном баке также есть примеси, так как осадок из газа оседает на дно. Топливный фильтр удаляет эти загрязнения до того, как бензин достигнет топливного насоса, что предотвращает попадание нежелательного мусора в двигатель. Грязный бензин может повредить ваш двигатель. Фактически, если вы когда-либо замечали, что ваш двигатель гудит после дешевой заправки, вы, вероятно, закончили с отложением в двигателе.
Расположение топливного фильтра
Если вы ездите на классике, то наверняка сможете поменять топливный фильтр самостоятельно; хотя нам бы очень понравилось, если бы вы принесли это в наш магазин, чтобы мы могли его увидеть! В более новых легковых и грузовых автомобилях есть так называемые «необслуживаемые» фильтры, что означает, что вы не можете найти и заменить их, не уронив топливный бак.Почему производитель автомобилей решил установить топливные фильтры в топливный бак, остается предметом споров, но это не услуга «сделай сам». Мы знаем, как безопасно опустить бак и быстро заменить фильтр, поэтому не проводите выходные в своем гараже, расстроившись.
Как часто?
Лучший способ определить, когда следует заменить топливный фильтр, — это взять руководство пользователя и посмотреть, что рекомендует производитель. Как правило, топливные фильтры следует заменять каждые 20 000–40 000 миль, но, поскольку это такой большой запас, лучше всего привозить свой автомобиль на отметке, указанной в руководстве по эксплуатации.Даже если ваш автомобиль мурлычет, как котенок, принесите его. Опять же, грязный топливный фильтр может пропускать осадок, который может повредить топливные форсунки и другие детали двигателя. Не рискуй.
Kirks Auto Care — это автомастерская с полным спектром услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Ливонии, штат Мичиган.