Mercedes clk 500: Купить Mercedes-Benz CLK-Класс с пробегом по цене от 220 000 рублей

Содержание

Mercedes CLK 500 C209: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 500 209 кузов

Фото Mercedes CLK500 C209

Фото Mercedes CLK500 C209

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина автомобиля 4638 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1413 мм
Объем багажника, минимальный 435 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 715 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 493 мм
Колея задняя 1 474 мм
Передняя подвеска амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 966 см3
Мощность 306 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 6 с
Крутящий момент 460 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 62 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.9 л
Расход на 100 км по трассе 8.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz CLK 500 кабриолет — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes CLK 500 Cabriolet

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 500 кабриолет

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 16.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1730 кг
Допустимая полная масса: 2240 кг
Размер шин: 225/45 R17  245/40 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя:

5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний

Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4652 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1413 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1478 мм
Объем багажника: 390 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Характеристики, фото, отзывы и цены Mercedes CLK CLK 500

Общая информация

начало выпуска2006 г.
окончание выпуска0 г.
тип кузова Купе
классКупе
число дверей / мест2 / 4
привод Задний
кол-во передач механика (автомат)0 (7)

Двигатель

объем двигателя 5.5 л.
максимальная мощность 388 л.с. на оборотах 6000 об.
максимальный крутящий мом530 н*м при 4800 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув
газораспределительный мех
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр8 / 4
степень сжатия10
диаметр цилиндра97 мм
ход поршня84 мм
топливоАИ-95

Тормозная система

торм. передние Дисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые вентилируемые

Подвеска

подв. передняяАмортизационная стойка
подв. задняяПоперечный рычаг

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)— (5.2) с
максимальная скорость (автомат)0 (250) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (8.3) л.
в городе (автомат)— (16.7) л.
смешанный (автомат)— (11.4) л.

Габариты

снаряженная масса1675 кг.
допустимая масса0 кг.
длина4652 мм.
ширина1740 мм.
высота1413
колесная база2715 мм.
колея передняя / задняя
1493 / 1474 мм.
диаметр разворота10.8 м.
клиренс (дорожный просвет150 мм.
объем багажника мин. / макс.435 / 0 л.
объем топливного бака62 л.
размерность шин225/40 R17

Аренда автомобиля Mercedes CLK 500 белый с водителем в Санкт-Петербурге

Аренда Mercedes CLK 500 в Санкт-Петербурге с водителем

Свадьба является лучшим событием в жизни каждой пары. Это праздник любви и символ, что теперь два сердца обязаны биться словно одно. Для того, чтобы день стал действительно незабываемым, обязательно нужно продумать все детали, в первую очередь это автомобиль. Молодые не должны перемещаться до загса из дома, а затем во время прогулки и пути до ресторана на общественном транспорте. 

В собственности мало у кого находиться действительно праздничная машина, именно поэтому стоит воспользоваться предложением аренды Mercedes CLK 500в Санкт-Петербурге с водителем.

Особенности модели

Mercedes CLK 500 представляет собой шикарный белоснежный кабриолет. Больше всего он подходит для свадьбы или юбилея, а также любого другого праздника, который необходимо сделать запоминающимся.

В передней части виднеются характерные круглые фары, машина словно выглядывает в мир уверенными глазами бренда, который уже много лет считается одним из лучших. Основной изюминкой этой машины является система открывания дверей. Они поднимаются вверх и выглядит это превосходно, можно сделать огромное количество фотографий.
Интерьер также приятно удивит. Он сделан светлым, бежевым, с небольшим количеством коричневого для контраста. Внутри достаточно просторно для двоих человек. Можно разместиться с удобством и взглянуть на путешествие по Питеру по-новому.
Основным преимуществом данной модели является то, что этот Mercedes CLK 500 кабриолет. Действительно можно почувствовать себя птицей, запомнить северную столицу с другой стороны. От такой машины совершенно никто не сможет отвести взгляд.

Преимущества аренды

Для того чтобы подобрать действительно хороший транспорт обязательно нужно обратить внимание на данный кабриолет с водителем. Открытые машины у многих ассоциируются с роскошью. Действительно невозможно не чувствовать восторг и радость, когда на огромной скорости ветер дует в лицо и ярко светит солнце. Это незабываемые ощущения свободы.
Конечно, в Санкт-Петербурге нет в большом количестве владельцев кабриолетов, но это не повод отказываться от подобной роскоши. Арендовать подобный автомобиль с водителем может любой желающий. При этом можно расслабиться, пить шампанское, кататься по любым адресам и получать приятные эмоции. Даже 3-4 в подобном автомобиле невозможно забыть, как кусочек сочной, яркой и праздничной жизни.

Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 63 AMG 6.2 AT (481 л.с.), 630 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 4.6 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 55 AMG 5.4 AT (367 л.с.), 510 Н*м /4000 об.
(2002 — 2010)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч 5.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 500 5.0 MT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч 6.0 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 350 3.5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 320 3.0d AT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
248 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 280 3.0 AT (231 л.с.) 7G-Tronic, 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
248 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
244 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 320 3.0d MT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2005 — 2010)
246 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 MT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
231 км/ч 9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
236 км/ч 9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 270 2.7d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
230 км/ч 9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2002 — 2006)
230 км/ч 9.3 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2010)
230 км/ч 9.3 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 270 2.7d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
228 км/ч 9.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
234 км/ч 9.5 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 AT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
228 км/ч 9.8 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2002 — 2006)
228 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2010)
228 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 220 2.2d MT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
221 км/ч 10.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 220 2.2d AT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
217 км/ч 10.4 сек.

Mercedes CLK 500 из NFS Most Wanted для GTA San Andreas

 14

Mercedes CLK из NFS Most Wanted для GTA San Andreas.

Мод имеет 1 покрасочную работу (копия из MW), также присутствует пак колёс из Most Wanted (для большей схожести машины из MW)!

Скачать Mercedes CLK для GTA San Andreas можно по ссылке, что внизу страницы. По умолчанию мод устанавливается на замену Elegy, но при желании в два клика при автоматической установке вы можете поставить мод на замену любого другого стандартного транспорта в игре

Автор MEGALAMER ikey07
Марка Mercedes-Benz
Модель CLK
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Заменяемая модель Elegy
Содержит покрасочные работы
Количество покрасок 1
Поддерживает тюнинг
Тюнинг элементы Новые
Файлы заменяемой модели elegy.dff (1,76mb)elegy.txd (0,62mb)elegy1.txd (0,5mb)

 Просмотров: 10.5k

Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)

 Скачиваний: 2.1k

Mercedes-benz Clk-class CLK 500 AT Elegance 2005

1 Годы выпуска модели 2005 — 2006
2 Название комплектации CLK 500 AT Elegance
3 Тип кузова C209.375
4 Двигатель, куб. см 4966
5 Трансмиссия AT-7
6 Кузов Купе
7 Привод Задний
8 Количество дверей 2
9 Страна-производитель Германия
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 100
11 Макс. скорость, км/ч 250
12 Разгон от 0 до 100, с 6
13 Задняя колея, размер, мм 1478
14 Передняя колея, размер, мм 1493
15 Радиус разворота, м 5.4
16 Размер колесной базы, мм 2715
17 Рядность сидений 2
18 Количество мест 4
19 Длина, мм 4652
20 Ширина, мм 1740
21 Высота, мм 1413
22 Мощность, макс., л.с. 306
23 Мощность, макс., кВт 225
24 Мощность, макс., при об./мин. 5600
25 Крутящий момент, макс., Н*м 460
26 Крутящий момент, макс., кг*м 47
27 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4250
28 Багажник, л 435
29 Топливный бак, л 62
30 Макс. полная масса, кг 2130
31 Грузоподьемность (допустимая), кг 455
32 Вес, кг 1675
33 Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.30
34 Тип наддува (нагнетатель)
35 Двигатель V-образный, 8-цилиндровый
36 Тип топлива Бензин АИ-95
37 Удельная мощность, кг/л.с. 5.47
38 Марка двигателя M 113 E 50
39 Величина хода поршня, мм 84
40 Диаметр цилиндра, мм 97
41 Степень сжатия 10
42 Число клапанов на 1 цилиндр 3
43 Дополнительно SOHC, HFM
44 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,9
45 Расход топлива по трассе, л/100 км 8
46 Расход топлива в городе, л/100 км 16
47 Передаточное отношение 1-й передачи 4.38
48 Передаточное отношение 2-й передачи 2.86
49 Передаточное отношение 3-й передачи 1.92
50 Передаточное отношение 4-й передачи 1.37
51 Передаточное отношение 5-й передачи 1
52 Передаточное отношение задней передачи 3.17
53 Главная передача 2.65
54 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
55 Задний стаб.
56 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
57 Передний стаб.
58 ЭУР (рулевое управление)
59 ГУР (рулевое управление)
60 Тип задних тормозов Дисковые
61 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
62 Размер задних колес 245/40 R17
63 Размер передних колес 225/45 R17
64 Колесные диски сзади 17X8.5J
65 Колесные диски спереди 17X7.5J
66 Колесные диски из алюминия
67 Люк Опц.
68 Омыватель фар Опц.
69 Противотуманные фары передние
70 Противотуманные фары задние
71 Зеркала в цвет кузова
72 Повторители поворота в боковых зеркалах
73 Зеркала с электроприводом
74 Подогрев боковых зеркал
75 Окраска ручек дверей в цвет кузова
76 Окраска ручек дверей в хром
77 Подогрев стекла сзади
78 Биксеноновые световые элементы Опц.
79 Галогеновые световые элементы
80 Отделка рулевого колеса кожей
81 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
82 Управление мультимедиа на руле
83 Тахометр
84 Датчик температуры снаружи

Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK 500 Coupe 2006 года выпуска 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Комфортное купе

 

С этой платформой C-класса Mercedes наконец-то перешел на реечное рулевое управление. Частично это было сделано для того, чтобы улучшить ударопрочность передней конструкции. Дополнительным преимуществом является значительно улучшенная острота рулевого управления. Теперь при движении по межштатной автомагистрали ощущается точное прямолинейное движение, а поведение на извилистых дорогах стало менее шероховатым.Углы крена кузова минимальны. Низкие передние шины 45-й серии (даже более низкопрофильные 40-й серии сзади) обеспечивают корректировку курса прямо сейчас. Подвеска быстро «забывает» о неровностях, поэтому после удара нет ощущения плавности, «где-это-собирается-успокоиться». Этот автобус будет буги.

Только не забудьте перед тем, как отправиться в поворот, отключить электронную программу стабилизации. Если вы забудете, вы заметите, что в машинном отделении никого нет дома, когда вы в первый раз углубитесь в поворот и попытаетесь удержать дрифт, нажав на газ.Веселье заканчивается с коротким скребком шин.

Когда вы отключаете ESP во второй половине дня, CLK становится совершенно резвым на извилистых дорогах. Вы можете доверить ему недостаточную поворачиваемость, но не слишком большую. И вы можете ехать очень быстро без слышимого протеста шин. На скидпаде сцепление составляет 0,82 г.

Mercedes известен своим суровым подходом к роскоши, полной противоположностью мягкости Lexus. CLK500 имеет жесткие сиденья со спортивной боковой поддержкой.Мы думаем, что немногие сочтут их слишком ограничивающими. Мрачный, полностью черный салон тестового автомобиля оживлен жестами из коричневой древесины и приятными тонкими штрихами хрома. Рамки, окружающие приборы и вентиляционные отверстия приборной панели, достаточно тонкие, чтобы сойти за хромированные полоски.

Комбинация приборов состоит из трех черных циферблатов, один из которых предназначен для аналоговых часов, и двух вертикальных гистограмм. Маркировка узким штрихом чистая и точная. Те, кто ездит темными деревенскими ночами, обнаружат, что циферблаты почти не тускнеют.

И, возможно, эта последняя жалоба является комментарием к тому, как некоторые из нас ерзают, останавливаясь на красный свет, но мы обнаружили, что левое колено взрослого мужчины часто касается кнопок сиденья на двери, подталкивая ковш водителя в новое положение.

Традиционно в хардтопах жертвовали пространством на заднем сиденье, чтобы подчеркнуть цельную линию крыши купе. Новый CLK длиннее и выше, чем предыдущее поколение. Сзади у него простор для взрослых, и чтобы туда залезть, нужны лишь скромные гимнастические таланты.Кроме того, раздельное заднее сиденье складывается вперед, увеличивая грузовой отсек.

Итак, если чуваков в обвисших джинсах не впечатлила непрерывная линия крыши хардтопа, просто скажите им, что вам нужно увеличенное пространство сзади, чтобы притащить домой длинную зелень.

Поскольку наши возможности опроса не идут ни в какое сравнение с возможностями Гэллапа, мы не можем точно сказать вам, насколько привлекательным выглядит этот CLK500 для подростков из сегодняшнего поколения трусливых комбинезонов — может быть, он двигает их иглы не на ангстрем — и мы не можем оценить его необходимость. один показатель среди мужчин в возрасте от 20 до 30 лет, которые действительно имеют располагаемый доход.Кажется, их больше всего возбуждают внедорожники.

Но для тех из нас, кто увлекался автомобилями в 50-х, когда стиль задавали Bel Air и Bonnevilles, этот очаровательно изогнутый двухдверный хардтоп вызывает значительное повышение давления в котле.

Это как встретить старую любовь, которая была у всех хороших пластических хирургов.

«Ты что-нибудь делаешь сегодня вечером?» (штаны-штаны)

Этот номер имеет вид твердого тела, с гладкими мышцами, которые умеют бегать.Он одет для аэродинамического движения, и на нем достаточно украшений, чтобы выглядеть стильно. Звезда Benz на решетке радиатора — наводящий на размышления выбор, напоминание о тех прошлых моделях SL и SLR, которые заслужили уважение у всех желающих.

Форма CLK — это больше, чем просто внешний вид — он работает, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28.

Двухдверные хардтопы — это возврат к временам, когда еще не было кондиционеров. Лето было временем для окон вниз. Кабриолет с жесткой крышей, как его первоначально называли, выглядел без дверных стоек, которые визуально ломали линию крыши.

По сравнению со старыми эталонами этот новый для ’03 CLK500 является чем-то вроде экстремизма. В нем достаточно места для четырех взрослых, и он совершенно компактен, не совсем 183 дюйма в длину, почти на фут короче, чем Camaro. Экстремальной является также тяга 5,0-литрового V-8; От 0 до 60 за 5,7 секунды вы получите последнее слово в большинстве обменов. В те далекие летние ночи этот «Бенц» показывал бы свои задние фонари всем плохишам на асфальте, а девчонки платили бы за поездки.

Сегодня? Ну, когда вы в последний раз видели хардтоп со всеми опущенными боковыми окнами? Кондиционер является стандартным оборудованием для автомобилей стоимостью более 20 000 долларов, и если вам действительно нужен свежий воздух, кабриолеты никогда не были лучше.

Несмотря на то, что хардтопы были очарованием американцев, Mercedes-Benz является одним из немногих иностранных производителей, регулярно выпускающих их в модельный ряд на протяжении последних 40 с лишним лет. Этот заменяет предыдущий CLK, первоначально представленный в 1997 году как модель 1998 года.С продажами 19 423 единиц (купе и кабриолет) в прошлом году, каждая из которых приносит более 40 000 долларов на кассе, это был победитель. За этим двухдверным автомобилем второго поколения, дебютировавшим в августе, вскоре последуют 362-сильный CLK55 AMG и кабриолет в 2003 году. много лет назад.

Чтобы вы не ошиблись, давайте прямо заявим, что CLK500 не зависит от автомобиля с опущенными окнами.Настроение тут такое « спорт купе». Капот плавно опускается, открывая прекрасный вид на дорогу на тонком подносе цвета кузова. 302-сильный V-8 реагирует на переднюю часть дисциплинированным рвущимся звуком и серьезным толчком сзади. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой самый простой из когда-либо изобретенных мануальных переключателей. Забудьте о предварительном размещении рычага в каком-либо «ручном» слоте, что является обычным требованием для других брендов. Как только вы переводите этот Benz в D, рывок рычага влево приводит к понижению передачи, а толчок вправо — к повышению.Вы почувствуете натянутые мускулы подвески, не на уровне Porsche, но примерно такие же жесткие, как любой, у кого есть 53 000 долларов на четырехместный автомобиль.

 

ТОНИ СВАН
Ни для кого не секрет, что мы здесь предрасположены предпочитать бескомпромиссность цивилизованному (читай «BMW M3»). Но, рискуя спровоцировать смех среди моих коллег, я обязан признать, что новый CLK хорошо продуман, чтобы удовлетворить около 95 процентов моих ежедневных прихотей и побуждений. Лишь на внешних границах, где разум размывается и поднимается красный туман, он начинает проявлять некоторую неохоту.CLK плавный, мощный и привлекательный. Когда водитель открывает все отверстия, он источает нужную степень звуковой угрозы, и он выглядит исключительно хорошо, в движении или в состоянии покоя. Фактор достаточно места для четырех, и что не нравится?

DANIEL PUND
В течение нескольких дней стерео в CLK не издавало ни звука, какие бы кнопки я ни нажимал на системе COMAND. Однажды я заставил его воспроизводить музыку, нажимая несколько кнопок в случайном порядке, включая «Z +», «DETR» и одну, которая вообще не имеет маркировки.Заиграла музыка, сильно напугав меня. Он необъяснимо и неразрывно немой еще три раза. Система настолько неэлегантна и сложна, что вы не можете сказать, сломана она или нет. Это жалко, потому что в остальном машина элегантна. Его тело имеет гибкую мускулатуру бегуна на длинные дистанции (предыдущий CLK имел массу спринтера). Это изящный, хотя иногда и упрямый крейсер.

STEVE SPENCE
Здесь так много всего, что может понравиться: офигительная мощь, идеальная механика, роскошный интерьер и первоклассное качество материалов, а также первоклассная маневренность этого маленького Мерседеса.С другой стороны, стиль кажется перегруженным. В листовом металле слишком много линий на три символа, а задняя архитектура мягкая и круглая, а не серьезная квадратная форма, к которой мы привыкли. Это шикарный вид, но он кажется немного неуместным для Benz. Цена тоже не помогает; за 53 тысячи он пропускает слишком много конкурентов с родословными, таких как Audi A6 4.2 Quattro и BMW 540i, и обе эти машины имеют удобные задние сиденья.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK 500 Coupe 2005 года выпуска 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Мерседес-Бенц CLK 500 | evo

CLK 500 — странная рыба. Никто не вздохнул от радости, когда он с хрустом въехал на парковку evo, но взгляд на характеристики говорит о том, что к такому автомобилю должно быть немного больше энтузиазма. Конечно, его привлекательность не улучшается, когда он окрашен в серебристо-серый цвет с соответствующим серым салоном, но дайте акселератору щедрый толчок, и, черт возьми, эта новая версия наберет силу.

Учтите: прошлогодний CLK 500 выдавал 306 л. опрометчивые 388 л.с. Это на 21 л.с. больше, чем у предыдущего CLK 55 AMG!

Вся эта дополнительная мощность означает, что этот CLK 500 может разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд, прежде чем вскоре после этого он упрется в обязательный ограничитель скорости 155 миль в час. И все же вас можно простить за то, что вы думаете, что смысл существования этого автомобиля не в том, чтобы выиграть Гран-при на следующем светофоре, а в том, чтобы держать его пассажиров в холоде.

Водитель балуется с того момента, как щипцы защелкнуты. Зеркала заднего вида разворачиваются, фары мигают, а внутри оживает приборная панель. Заберитесь внутрь, и когда вы поворачиваете ключ, из-за вашей головы раздается жужжание, прежде чем пряжка ремня безопасности достигает вашего плеча через вытянутую руку робота. На самом деле по салону спрятано 24 отдельных электродвигателя, которые крутят сиденья, руль и зеркала в нужное положение, просто чтобы сделать вашу жизнь немного проще.

И удовольствие продолжается, когда вы едете по дороге, подвеска эластичная, дорожный шум приятно подавлен, а переключения передач невнятны до совершенства. Так ты никогда не чувствовал себя лучше? Э, не совсем. К сожалению, сиденья считаются одними из самых неудобных, с которыми я когда-либо сталкивался.

Какой позор, так как я предпочитаю спальные вагоны вроде этого. Вы можете заниматься унылыми поездками на работу, зная, что как только дорога расчищается, у вас есть силы разорвать шины, если у вас будет настроение.Если вам это нравится, просто убедитесь, что у вас есть подушка или две под рукой.

Технические характеристики

905075 Mercedes CL

6

Engine V8, 5461CC, 32V
Max Power 388BHP @ 6000rpm
Max Torque 391 IB FT @ 2800-4800RPM
0-60 0-60 5,2 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)
В продаже Сейчас
| Auto Express

Благодаря мощному выбору двигателей и стильному внешнему виду новый Merc является привлекательным предложением.Топовый CLK500 также впечатляет своим вождением. При цене 43 040 фунтов стерлингов этот новичок стоит недешево, но с учетом его богатого уровня оснащения и превосходно обработанного интерьера огромная цена кажется почти оправданной.

Будьте готовы к действию! Компания Mercedes нанесла превентивный удар по предстоящей конкуренции на рынке престижных автомобилей своим совершенно новым CLK, и Auto Express первой представила его в Великобритании.

Нацеленный на надвигающийся Audi A4 Coup� и все еще секретную 6-ю серию BMW, CLK предлагает разнообразие и стиль благодаря широкому диапазону двигателей и щедрой порции роскоши.Пригнал сюда флагманский CLK500. Оснащенный мощным 5,0-литровым двигателем V8, новичок разгоняется до сотни всего за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 155 миль в час.

Основанный на знаменитой заднеприводной платформе C-Класса, CLK, безусловно, производит благоприятное впечатление. Его элегантная ниспадающая линия крыши сочетается с утонченной передней частью в стиле S-класса, благодаря чему автомобиль кажется меньше, чем он есть на самом деле. Великолепная проработка задней части и отсутствие средних стоек придают автомобилю плавный вид.

Внутри CLK много места, четыре человека могут с комфортом разместиться. Дополнительная длина платформы была использована с пользой, высвободив достаточно места для задних ног и плеч для переворота, а также есть практичный багажник. Сядьте за руль, и вы обнаружите, что сиденье имеет низкую посадку и подходит для всех размеров.

В нашем тестовом автомобиле настройки стереосистемы и маршрутного компьютера можно было регулировать благодаря четырем кнопкам на рулевом колесе, а это означает, что вам редко приходится отрывать руки от него, позволяя вам максимально использовать возможности шасси.

Водители, привыкшие к острой, как бритва, динамике BMW M3, могут счесть CLK немного неуклюжим, но это не значит, что V8 Merc не привлекателен для водителя. Он хорошо держится на поворотах, а благодаря задней колеи, которая на 10 мм шире, чем у C-класса, он всегда чувствует себя абсолютно устойчивым. На более извилистых дорогах CLK нуждается в твердой руке, чтобы проходить крутые повороты на скорости. Поначалу легкое рулевое управление оставляет вас неуверенным в уровне сцепления с дорогой, но по мере того, как накапливаются мили, уверенность растет.

Комфортная езда также гарантирована благодаря подвеске, способной работать как на ухабистых проселочных дорогах, так и на автомагистралях. Плавная пятиступенчатая коробка передач добавляет спокойствия, плавно меняя шестерни. В салоне почти не слышно шепота, настолько он хорошо изолирован от шума ветра, дороги и двигателя.

Как и следовало ожидать, стандартный комплект впечатляет: доступно несколько высокотехнологичных опций от S-класса. Все это составляет пакет, который, по крайней мере, на данный момент, устанавливает стандарт для соперников.Только время покажет, справятся ли BMW и Audi с вызовом…

Отличное время для покупки: Mercedes-Benz CLK500 edition

Mercedes-Benz класса CLK второго поколения впервые поступил в продажу 17 лет назад. Автомобили никогда не достигали показателей продаж BMW с купе 3-й серии. Это не значит, что «Бенцы» были плохими. Не следует также избегать некоторых примеров. На самом деле, сейчас самое время купить CLK500.

Первоначально предлагаемый с колоссальными 7 вариантами двигателя, C209 имел аромат для всех, начиная с 2 с наддувом.3-литровый четырехцилиндровый двигатель на хриплый 5,5-литровый двигатель с наддувом   ПОПРАВКА: 5,4-литровый V8 встречается в версии CLK55 AMG. Как и следовало ожидать, они, как правило, хорошо удерживают значения. Прямо под этой отделкой CLK55 находится восхитительный CLK500, который годами оставался без ответа на рынке компактных представительских купе, пока Audi не выпустила S5. Линейка комплектаций BMW для e46, доступная в США, никогда не заполняла разрыв в 100 л.с. между уровнями мощности M3 и 330i, а баварцы когда-либо производили только шесть с силовой установкой V8.

Итак, когда вы заходили в выставочные залы в период между 2004 и 2007 годами, после той солидной прибавки, ради которой вы так усердно работали, у вас было намерение купить немецкое купе с двигателем V8. Единственной моделью BMW, которая была в продаже в то время, была «Bangle Butt» в форме 645ci, и она стоила на 10 тысяч долларов больше, чем Merc. Скажем, вы готовы согласиться на что-то без V8. Возможно, вы видели поколение e90 с его отделкой 330i, которая была близким сравнением в отделе управления, но появилась в выставочных залах через два года после CLK500.

Battle of Zee Немецкие автосалоны

Данные о продажах, представленные goodcarbadcar.net, показали, что CLK второго поколения заполнил пробел между 2005 и 2006 годами, когда было продано 18 000 и 16 000 единиц соответственно. Трудно найти данные о продажах 2-дверных автомобилей 3-й серии, относящиеся к классу CLK, поскольку стиль кузова был объединен с седанами и универсалами. Когда BMW в конце концов разделила 2-дверную серию на 4-ю, продажи 3-й серии упали наполовину и составили около 70 тысяч единиц, что может дать достойное отражение в общих показателях продаж 3-й серии в 2005 и 2006 гг. составил около 100 000 и 120 000 единиц.

Продажи класса CLK продолжали снижаться после первого года в США. Однако по сравнению с конкурентами он принес нечто, чего у BMW никогда не было. Элегантность, особенно в форме купе, с изогнутой линией крыши без опор стала возможной благодаря тому, что кузов в форме кабриолета был таким же прочным, как и в форме купе. В сочетании с плавной лепкой машины сегодня выглядят так, как будто им всего шесть или семь лет. Даже дизайн интерьера привнес тот je-ne-sais-quoi , с которым BMW не могли сравниться.Мягкая, мягкая и воздушная внутренняя обстановка — прекрасное пространство. Когда вы садитесь в машину, она предлагает вам пристегнуться ремнем безопасности с выдвижной арматурой, о которой вы никогда не подозревали, что вам это нужно.

Этот крутящий момент

Крутящего момента у 5,0-литрового М113 предостаточно. Чувство скорости подавлено, поскольку он спокойно разгоняется на 20, даже 30 миль в час быстрее, чем вы могли бы ожидать. Если вы окажетесь на рынке для одного, возможно, лучше избегать более сложной и проблемной семиступенчатой ​​коробки передач, которой, к сожалению, вы не можете избежать с CLK550.Я, например, всегда держусь подальше от подержанных кабриолетов с механическим приводом, из которых A209 не является исключением, особенно если вы цените место в багажнике.

Сейчас цены на CLK500 достигли минимума. Пример с пробегом менее 20 000 миль на Bringatrailer.com принес эквивалентную цену продажи менее 20 000 долларов США. Сейчас самое подходящее время, чтобы заполучить чертовски представительское купе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

2002 Brabus CLK 500 | Брабус

Поступил в продажу Mercedes CLK, и в то же время Brabus представил свою эксклюзивную программу тюнинга для нового купе.6,1-литровый двигатель увеличенного объема превращает CLK 500 в чистокровный спортивный автомобиль. Увеличению рабочего объема восьмицилиндрового двигателя, доступного за 24 050 фунтов стерлингов, способствует изготовленный на заказ коленчатый вал, изготовленный из цельного куска, с более длинным ходом и большими поршнями. Кроме того, головки цилиндров переработаны и оснащены специальными распределительными валами. Спортивный выхлоп с высокопроизводительными катализаторами также способствует впечатляющей выходной мощности, как и перепрограммированная электроника двигателя.

Передний спойлер Brabus придает CLK более яркий внешний вид и улучшает аэродинамическую подъемную силу на высоких скоростях.В задней обшивке имеется специально изготовленный вырез для спортивного выхлопа с двумя хромированными выхлопными трубами.

Brabus также предлагает три различные высокоэффективные тормозные системы для нового CLK. Самая большая версия оснащена шестипоршневыми фиксированными алюминиевыми суппортами и 355-мм вентилируемыми дисками с прорезями спереди. Задняя ось оснащена 300-мм дисками и четырехпоршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Специальные неразрывные тормозные магистрали из гибкой стали гарантируют постоянное высокое тормозное давление в любое время.

BRABUS также предлагает тюнинг двигателя для шестицилиндровых моделей CLK 240 и CLK 320.

Подробнее

двигатель В8
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный механизм SOHC, 3 клапана на цилиндр
рабочий объем 6100 куб. см / 372,2 дюйма³
мощность 317.7 кВт / 426 л.с. при 6000 об/мин
конкретный выход 69,84 л.с. на литр
л.с./вес 256,63 л.с. на тонну
крутящий момент 621 нм / 458,0 футо-фунтов при 4100 об/мин
корпус/рама Сталь
ведущие колеса задний
передние шины 235/35 ЗР 19
задние шины 265/30 ЗР 19
передние тормоза Диски с вентиляцией и прорезями с 6-поршневыми суппортами
для тормоза размер х 355 мм / х 14.0 в
задние тормоза Диски с вентиляцией и прорезями с 4-поршневыми суппортами
r размер тормоза x 300 мм / x 11,8 дюйма
передние колеса F 48,3 x 21,6 см / 19,0 x 8,5 дюйма
задние колеса R 48,3 x 25,4 см / 19,0 x 10,0 дюймов
для подвески Стойки MacPherson со спиральными пружинами, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
подвеска Многорычажная система со спиральными пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
собственный вес 1660 кг / 3660 фунтов
длина 4638 мм/182.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.