Мерседес clk 500 – Mercedes CLK 500 | DRIVE2

Содержание

Mercedes CLK 500 C209: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 500 209 кузов

Фото Mercedes CLK500 C209

Фото Mercedes CLK500 C209

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина автомобиля4638 мм
Ширина1740 мм
Высота1413 мм
Объем багажника, минимальный435 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 715 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 493 мм
Колея задняя1 474 мм
Передняя подвескаамортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)225/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³4 966 см3
Мощность306 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек6 с
Крутящий момент460 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака62 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе16.9 л
Расход на 100 км по трассе8.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 500 (C209(2005))

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 500

Mercedes-Benz CLK 500

  1. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 2005 году концерн основательно переработал модель CLK-класса второго поколения, поступившую на рынок в версии купе весной 2002 года и годом позже в варианте кабриолета. Помимо измененного дизайна носовой части, машина получила оборудование, повышающее комфорт и безопасность, а также новые бензиновые и дизельные двигатели. В серийную комплектацию всех моделей CLK войдут новые активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира. В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Биксеноновые фары и поворотные элементы для бокового света предлагаются в качестве опции.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 31.08.2008

    Ира

    Оценка автора

    Объективность

    Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе. Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ. Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2002) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
CLK
Модель
Наименование модели автомобиля.
CLK 500
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
C 209
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2002
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4637.00 мм (миллиметров)

182.5591 in (дюйма)

15.2133 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1739.00 мм (миллиметров)

68.4646 in (дюйма)

5.7054 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1412.00 мм (миллиметров)

55.5906 in (дюйма)

4.6325 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2714.00 мм (миллиметров)

106.8504 in (дюйма)

8.9042 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1496.00 мм (миллиметров)

58.8976 in (дюйма)

4.9081 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1479.00 мм (миллиметров)

58.2283 in (дюйма)

4.8524 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1660 кг (килограмм)

3659.67 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.0 л (литра)

4966 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
168.78 psi (паундов на квадратный дюйм)

1163.70 кПа (килопаскали)

11.64 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
225 кВт (киловатт)

307 л.с. (лошадиных сил — нем.)

302 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
460 Нм (ньютон-метров)

339 ft-lb (фут-фунтов)

46 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
6.00 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

трехрычажная

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.82:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.5J x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/55 R 17
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 R 17
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.80 м (метров)

425.1968 in (дюйма)

35.4331 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Mercedes CLK 500 | DRIVE2

Владею машиной несколько лет. Достаточно быстрая… Вполне управляемая. Верный друг как наверное и любая машина этой марки. Отношусь к ней уважительно, понимая потенциал. Городской расход от 13 до 19 литров. Зависимость от настроения и загруженности дорог влияет на расход существенно 🙂 За городом расход 12 — 14 литров хотя временами и 16ти можно добиться…
Задумывался о замене на что то более новое, но так и не смог пока ответить себе на вопрос «а на что?»

Вот какая она по карте данных
Коды SA:
M50 HUBRAUM 5,0 LITER
213 PARAMETER-LENKUNG / VARIO-LENKUNG
219 ABSTANDSREGELTEMPOMAT (ART)
220 PARKTRONIC-SYSTEM (PTS)
228 ZUSATZHEIZUNG
242 FAHRERSITZ RE. ELEKTR.VERSTELLBAR M.MEMORY
249 INNEN- UND AUSSENSPIEGEL AUTOMAT. ABBLENDBAR
260 TYPKENNZEICHEN AUF HECKDECKEL — WEGFALL
275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
293 SIDEBAG IM FOND LINKS UND RECHTS
309 CUPHOLDER
352 COMAND

354 ANTENNE FUER TELEFON D/E-NETZ
414 SCHIEBEDACH ELEKTRISCH IN GLASAUSFUEHRUNG
423 GETRIEBE AUTOMATISCH 5-GANG
486 SPORTFAHRWERK
500 AUSSENSPIEGEL LI. U. RE. ABKLAPPBAR
581 KLIMATISIERUNGSAUTOMATIC
600 SCHEINWERFER — REINIGUNGSANLAGE
614 BI-XENON-SCHEINWERFER RECHTSVERKEHR
673 BATTERIE MIT GROESSERER KAPAZITAET
790 AMG-SPEICHEN-RAEDER 18 ZOLL MIT MISCHBEREIFUNG
803 AEJ 12/1/2/X
810 SOUNDSYSTEM
819 CD-WECHSLER
854 TELEFON «HANDY», NOKIA
873 SITZHEIZUNG FAHRERSITZ LINKS UND RECHTS
875 SCHEIBENWASCHANLAGE BEHEIZT
889 KEYLESS — GO
926 ABGASREINIGUNG MIT EURO 4 TECHNIK
954 AUSSTATTUNGSPAKET AVANTGARDE
985 COC-PAPIER EURO 4 TECHNIK MIT ZUL.-BESCH. TEIL II
830A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN
2XXL BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND
202B BEDIENUNGSANLEITUNG U.WARTUNGSHEFT-DEUTSCH
230B KUNDENDIENST — STATION EUROPA
197U OBSIDIANSCHWARZ — METALLICLACK

Nine years with us Text edited 8 years ago

www.drive2.com

Mercedes-Benz CLK500 :: Autonews

306 лошадей, широкая низкопрофильная резина… — вроде бы, ничего необычного. Но когда находишься внутри, то сразу становится понятно, что далеко не каждая машина – Mercedes-Benz. И тем более не каждая машина — Mercedes CLK500 2003.

В CLK присутствует огромный набор опций, вся электроника скрыта «под кожей» машины во избежание вмешательства посторонних в этот сложнейший организм. Кроме антипробуксовочной системы есть еще и ESP со множеством датчиков, последней версии. Также есть и контроль ускорения, чтобы задние колеса не прокручивались при слишком сильной перегазовке. Система круиз-контроля Distronic использует специальный радар, чтобы держать определенное расстояние до других машин без участия водителя.

Из систем безопасности вы найдете здесь и боковые воздушные подушки, и новейшие боковые защитные шторки для защиты головы, и – по желанию – воздушные подушки для задних пассажиров.

CLK кажется меньше (хотя реальные размеры чуть больше), чем CL500, и он гораздо более шустрый чем его предшественник.
Передняя трехрычажная подвеска MacPherson делает автомобиль чуть пожестче на дороге, чем раньше. Из других новинок – шаровая конструкция рулевого управления заменена реечной, более современной. Может быть, машина движется не столь хорошо, как SLK, который значительно меньше, но все же в общем CLK500 – лучшее, что сейчас есть у Mercedes.
На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра. Раньше он ставился на SL500 и уже знаком любителям Mercedes. В нем 306 л.с. – значительно больше, чем в CLK320, где было всего лишь 215 лошадей.

Автоматическая пяти-скоростная коробка передач позволяет вести машину как очень плавно, так и агрессивно.
Производители утверждают, что он разгоняется с места до 100 км/ч за 6 секунд. Предполагается, что следующий CLK55 будет разгоняться еще быстрее — за 5,2 секунды.
CLK500 выделяет из «толпы» плавный скошенные силуэт, характерный для купе, непрерывность линий и целостность образа.

Интерьер – как всегда, выше всяких похвал. Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки – никакого пластика! – все сделано в изумительных тонах и смотрится очень благородно.
Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места. Приборная панель также слегка обновлена.
Переключатель скоростей расположен очень удачно, хотя вся центральная консоль занята навигационной системой – уникальной программой Mercedes COMAND.

Из «мелочей», которые значительно облегчают жизнь водителя и, опять же, отличают этот автомобиль от других, можно назвать биксеноновые фары, возможность открывать двери без ключа, систему Linguatronic – возможность голосом управлять радио и телефоном, датчики парковки, телематическую систему вызова технических служб, контроль скорости, электроуправление сидениями, которые «запоминают» настройки водителя, климат –контроль, поворотники, встроенные в боковые зеркала, датчики дождя, противотуманные фары, автоматическое затемнение зеркал заднего и бокового вида в солнечную погоду, ну и, само собой, очень удобный бортовой компьютер.
Еще одна заслуживающая внимания вещь – новые дворники CLK500. Они прекрасно работают на большой скорости. Но именно из-за того, что они работают хорошо на большой скорости, они слишком шумно работают на маленькой. Есть надежда, что инженеры немного уменьшат их шумность, собрав статистику и поняв, что мало кто будет ездить в дождь на скорости 200 км/ч.

Несмотря на этот маленький недостаток, CLK500 незаменим для тех, кто хочет получить одновременно простор, которого нет в SLK и не чувствовать себя как в аэробусе, — как в CL.

Технические данные:

Двигатель V8

Объем 6000 куб.см.

Мощность: 306 л.с. при 6000 оборотов/мин.

Коробка передач: пятиступенчатая, автомат

Подвеска:
Передняя: независимая

Задняя: независимая

Привод: на задние колеса

Динамические характеристики:

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,0 сек.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Длина: 4709мм

Ширина: 1780 мм

Высота: 1430 мм

Размер шин спереди: 225/45 R17

Размер шин сзади: 245/40R17

www.autonews.ru

Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006)

Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Oldsmobile 4-4-2 W-30 (1970)

276 кВт / 376 л.с.

Buick Electra 225 (1970)

276 кВт / 376 л.с.

Pontiac GTO Ram Air IV (1970)

276 кВт / 376 л.с.

Ford Mustang Mach 1 429 (1970)

276 кВт / 376 л.с.

b+b CW 311 (1978)

276 кВт / 376 л.с.

Maserati 3200 GT (1998)

276 кВт / 376 л.с.

Jaguar XJR (1998)

276 кВт / 376 л.с.

Jaguar XKR Coupe (1998)

276 кВт / 376 л.с.

Maserati Buran (2000)

276 кВт / 376 л.с.

Dodge Challenger R/T Automatic (2008)

276 кВт / 376 л.с.

McLaren M6 GT (1969)

276 кВт / 376 л.с.

Lamborghini P140 (1995)

277 кВт / 377 л.с.

Dodge Charger R/T Road/Track Performance Group (2009)

277 кВт / 377 л.с.

Dodge Challenger RT Automatic (2010)

277 кВт / 377 л.с.

Lamborghini Countach LP400 (1974)

279 кВт / 379 л.с.

Ferrari 365 P Speciale (1966)

279 кВт / 379 л.с.

Lamborghini Countach LP400S (1977)

280 кВт / 381 л.с.

Lamborghini Countach LP500S (1982)

280 кВт / 381 л.с.

Porsche 911 Turbo S (1992)

280 кВт / 381 л.с.

Ferrari F355 (1994)

280 кВт / 381 л.с.

Porsche 911 GT3 996 (2003)

280 кВт / 381 л.с.

Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

280 кВт / 381 л.с.

Trident Iceni (2006)

280 кВт / 381 л.с.

Lexus LS460 (2006)

280 кВт / 381 л.с.

Lexus LS460 L (2006)

280 кВт / 381 л.с.

Dodge Challenger R/T (2008)

280 кВт / 381 л.с.

Hyundai Genesis V8 (2008)

280 кВт / 381 л.с.

Plymouth GTX Hardtop (1968)

280 кВт / 381 л.с.

Dodge Coronet 500 R/T Hardtop (1968)

280 кВт / 381 л.с.

Chevrolet Camaro 396 Convertible L-78 (1967)

280 кВт / 381 л.с.

Chevrolet Chevelle Hardtop (1967)

280 кВт / 381 л.с.

Cadillac Eldorado (1968)

280 кВт / 381 л.с.

Monteverdi 375 S (1967)

280 кВт / 381 л.с.

Monteverdi High Speed 375 L (1967)

280 кВт / 381 л.с.

Oldsmobile Delta 88 (1967)

280 кВт / 381 л.с.

Cadillac Fleetwood Brougham (1968)

280 кВт / 381 л.с.

Cadillac Coupe De Ville (1968)

280 кВт / 381 л.с.

Dodge Charger Daytona (1969)

280 кВт / 381 л.с.

Chrysler 300C (1957)

280 кВт / 381 л.с.

Lincoln Continental (1958)

280 кВт / 381 л.с.

Oldsmobile Starfire Hardtop Coupe (1966)

280 кВт / 381 л.с.

Dodge Charger Daytona Automatic (1969)

280 кВт / 381 л.с.

Audi RS4 (1999)

280 кВт / 382 л.с.

Porsche 911 Club Coupe 997 (2005)

280 кВт / 382 л.с.

Pontiac Catalina (1965)

280 кВт / 382 л.с.

Dodge Challenger RT (2010)

280 кВт / 382 л.с.

Opel Lotus Omega (1990)

281 кВт / 383 л.с.

Pininfarina Chronos (1991)

281 кВт / 383 л.с.

MG ZT XPower 385 (2001)

282 кВт / 385 л.с.

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2006)

282 кВт / 385 л.с.

Monteverdi Hai 375 SS (1970)

283 кВт / 386 л.с.

Ferrari 365 BB (1973)

283 кВт / 386 л.с.

Italdesign Nazca C2 (1991)

283 кВт / 386 л.с.

BMW 850 CSi E31 (1992)

283 кВт / 386 л.с.

Hyundai Euro-1 (1999)

283 кВт / 386 л.с.

TVR Tuscan Speed Six (2000)

283 кВт / 386 л.с.

Aston Martin V8 Vantage (2005)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche Cayenne S (2007)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche Cayenne S Tiptronic (2007)

283 кВт / 386 л.с.

Caterham 7 RST-V8 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera 4S 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera S 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Targa 4S 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008)

283 кВт / 386 л.с.

Jaguar XF 5.0L V8 (2009)

283 кВт / 386 л.с.

Jaguar XJ V8 (2009)

283 кВт / 386 л.с.

Jaguar XJ V8 LWB (2009)

283 кВт / 386 л.с.

Jaguar XK Convertible 5.0L V8 (2009)

283 кВт / 386 л.с.

Jaguar XK Coupe 5.0L V8 (2009)

283 кВт / 386 л.с.

Lexus LS460L (2010)

283 кВт / 386 л.с.

Vauxhall Monaro VXR (2004)

285 кВт / 388 л.с.

Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006)

285 кВт / 389 л.с.

Lamborghini Miura P400SV (1971)

287 кВт / 391 л.с.

Jensen SP Automatic (1971)

287 кВт / 391 л.с.

Ferrari Testarossa (1984)

287 кВт / 391 л.с.

Chevrolet Corvette ZR-1 (1988)

287 кВт / 391 л.с.

Bentley Continental R (1995)

287 кВт / 391 л.с.

Bentley Azure (1996)

287 кВт / 391 л.с.

Ford Mustang Cobra R (2000)

287 кВт / 391 л.с.

Chevrolet Corvette Z06 (2001)

287 кВт / 391 л.с.

Maserati Spyder (2001)

287 кВт / 391 л.с.

Maserati 4200 GT (2002)

287 кВт / 391 л.с.

Maserati Kubang (2003)

287 кВт / 391 л.с.

Oldsmobile Toronado (1966)

287 кВт / 391 л.с.

Chevrolet Impala SS 427 (1967)

287 кВт / 391 л.с.

Chevrolet Imapla SS 427 (1967)

287 кВт / 391 л.с.

Mega Monte Carlo (1996)

290 кВт / 395 л.с.

FPV BF GT BF (2005)

290 кВт / 395 л.с.

FPV BF GT Automatic BF (2005)

290 кВт / 395 л.с.

FPV Pursuit BF (2005)

290 кВт / 395 л.с.

FPV Pursuit Automatic BF (2005)

290 кВт / 395 л.с.

Ford Falcon XR8 FG (2008)

290 кВт / 395 л.с.

Ford Falcon XR8 Automatic FG (2008)

290 кВт / 395 л.с.

Oldsmobile Delta 88 Royale (1970)

291 кВт / 396 л.с.

Monteverdi Hai 450 SS (1970)

291 кВт / 396 л.с.

Monteverdi High Speed 375/4 Limousine (1970)

291 кВт / 396 л.с.

Plymouth Sport Fury GT 440 6-bbl (1970)

291 кВт / 396 л.с.

Plymouth Barracuda 440 (1971)

291 кВт / 396 л.с.

Monteverdi Berlinetta (1972)

291 кВт / 396 л.с.

Monteverdi Hai 450 GTS (1973)

291 кВт / 396 л.с.

Pininfarina Mythos (1990)

291 кВт / 396 л.с.

TVR Tuscan S (2001)

291 кВт / 396 л.с.

Jaguar S-Type R (2002)

291 кВт / 396 л.с.

Jaguar XKR Convertible (2002)

291 кВт / 396 л.с.

Ford SVT Mustang Cobra Convertible (2003)

291 кВт / 396 л.с.

Ford SVT Mustang Cobra Coupe (2003)

291 кВт / 396 л.с.

Chevrolet SSR (2004)

291 кВт / 396 л.с.

Jaguar Super V8 (2004)

291 кВт / 396 л.с.

Land Rover Range Rover Sport Supercharger (2005)

291 кВт / 396 л.с.

Facel Vega Facel II (1962)

291 кВт / 396 л.с.

Shelby Cobra GT-500 (1968)

291 кВт / 396 л.с.

Facel Vega HK500 (1963)

291 кВт / 396 л.с.

Iso Grifo Can-Am (1973)

291 кВт / 396 л.с.

Renault Initiale (1995)

292 кВт / 398 л.с.

Monteverdi 400 SS (1969)

292 кВт / 398 л.с.

BMW M5 E39 (1998)

294 кВт / 400 л.с.

Ferrari 360 Modena (1999)

294 кВт / 400 л.с.

Ferrari 360 Spider (2000)

294 кВт / 400 л.с.

Subaru B11S Coupe (2003)

294 кВт / 400 л.с.

Bertone Birusa (2003)

294 кВт / 400 л.с.

BMW Z8 E52 (1999)

294 кВт / 400 л.с.

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

294 кВт / 400 л.с.

Porsche Panamera S 970 (2009)

294 кВт / 400 л.с.

Porsche Panamera S PDK 970 (2009)

294 кВт / 400 л.с.

Subaru Cosworth Impreza CS400 (2010)

294 кВт / 401 л.с.

Ferrari 288 GTO (1984)

294 кВт / 401 л.с.

Yamaha OX99-11 (1992)

294 кВт / 401 л.с.

Spyker C8 Spyder (2001)

294 кВт / 401 л.с.

Maserati Quattroporte (2003)

294 кВт / 401 л.с.

Maserati GranSport (2004)

294 кВт / 401 л.с.

Maserati GranSport Spyder (2006)

294 кВт / 401 л.с.

Maserati Quattroporte Automatica (2006)

294 кВт / 401 л.с.

Iso Grifo 7-Litre (1968)

294 кВт / 401 л.с.

De Tomaso Guara (1993)

296 кВт / 403 л.с.

Vauxhall Monaro VXR 6.0 (2004)

296 кВт / 404 л.с.

Alfa Romeo Visconti (2004)

297 кВт / 405 л.с.

Porsche Cayenne GTS (2007)

297 кВт / 405 л.с.

Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007)

297 кВт / 405 л.с.

Aston Martin V8 Vantage Volante (1986)

298 кВт / 406 л.с.

Dodge Viper (1989)

298 кВт / 406 л.с.

Bertone Nivola (1990)

298 кВт / 406 л.с.

Lamborghini Cala (1995)

298 кВт / 406 л.с.

all-mercedes.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *