Mercedes CLK 500 C209: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 500 209 кузов
Фото Mercedes CLK500 C209
Фото Mercedes CLK500 C209
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 4638 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1413 мм |
Объем багажника, минимальный | 435 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 493 мм |
Колея задняя | 1 474 мм |
Передняя подвеска | амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
Мощность | 306 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 с |
Крутящий момент | 460 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 500 (C209(2005))
Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 500
Mercedes-Benz CLK 500
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В 2005 году концерн основательно переработал модель CLK-класса второго поколения, поступившую на рынок в версии купе весной 2002 года и годом позже в варианте кабриолета. Помимо измененного дизайна носовой части, машина получила оборудование, повышающее комфорт и безопасность, а также новые бензиновые и дизельные двигатели. В серийную комплектацию всех моделей CLK войдут новые активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира. В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Биксеноновые фары и поворотные элементы для бокового света предлагаются в качестве опции.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
31.08.2008
Ира
Оценка автора
Объективность
Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе. Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ. Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
www.autonet.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | CLK |
Модель Наименование модели автомобиля. | CLK 500 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | C 209 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2002 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4637.00 мм (миллиметров) 182.5591 in (дюйма) 15.2133 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1739.00 мм (миллиметров) 68.4646 in (дюйма) 5.7054 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1412.00 мм (миллиметров) 55.5906 in (дюйма) 4.6325 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2714.00 мм (миллиметров) 106.8504 in (дюйма) 8.9042 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1496.00 мм (миллиметров) 58.8976 in (дюйма) 4.9081 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1479.00 мм (миллиметров) 58.2283 in (дюйма) 4.8524 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1660 кг (килограмм) 3659.67 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.0 л (литра) 4966 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 97.00 мм (миллиметров) 3.8189 in (дюйма) 0.3182 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.78 psi (паундов на квадратный дюйм) 1163.70 кПа (килопаскали) 11.64 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 225 кВт (киловатт) 307 л.с. (лошадиных сил — нем.) 302 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 460 Нм (ньютон-метров) 339 ft-lb (фут-фунтов) 46 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.00 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая Макферсон трехрычажная |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.82:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/40 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.80 м (метров) 425.1968 in (дюйма) 35.4331 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
Mercedes CLK 500 | DRIVE2
Владею машиной несколько лет. Достаточно быстрая… Вполне управляемая. Верный друг как наверное и любая машина этой марки. Отношусь к ней уважительно, понимая потенциал. Городской расход от 13 до 19 литров. Зависимость от настроения и загруженности дорог влияет на расход существенно 🙂 За городом расход 12 — 14 литров хотя временами и 16ти можно добиться…Задумывался о замене на что то более новое, но так и не смог пока ответить себе на вопрос «а на что?»
Вот какая она по карте данных
Коды SA:
M50 HUBRAUM 5,0 LITER
213 PARAMETER-LENKUNG / VARIO-LENKUNG
219 ABSTANDSREGELTEMPOMAT (ART)
220 PARKTRONIC-SYSTEM (PTS)
228 ZUSATZHEIZUNG
242 FAHRERSITZ RE. ELEKTR.VERSTELLBAR M.MEMORY
249 INNEN- UND AUSSENSPIEGEL AUTOMAT. ABBLENDBAR
260 TYPKENNZEICHEN AUF HECKDECKEL — WEGFALL
275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
293 SIDEBAG IM FOND LINKS UND RECHTS
309 CUPHOLDER
352 COMAND
414 SCHIEBEDACH ELEKTRISCH IN GLASAUSFUEHRUNG
423 GETRIEBE AUTOMATISCH 5-GANG
486 SPORTFAHRWERK
500 AUSSENSPIEGEL LI. U. RE. ABKLAPPBAR
581 KLIMATISIERUNGSAUTOMATIC
600 SCHEINWERFER — REINIGUNGSANLAGE
614 BI-XENON-SCHEINWERFER RECHTSVERKEHR
673 BATTERIE MIT GROESSERER KAPAZITAET
790 AMG-SPEICHEN-RAEDER 18 ZOLL MIT MISCHBEREIFUNG
803 AEJ 12/1/2/X
810 SOUNDSYSTEM
819 CD-WECHSLER
854 TELEFON «HANDY», NOKIA
873 SITZHEIZUNG FAHRERSITZ LINKS UND RECHTS
875 SCHEIBENWASCHANLAGE BEHEIZT
889 KEYLESS — GO
926 ABGASREINIGUNG MIT EURO 4 TECHNIK
954 AUSSTATTUNGSPAKET AVANTGARDE
985 COC-PAPIER EURO 4 TECHNIK MIT ZUL.-BESCH. TEIL II
830A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN
2XXL BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND
202B BEDIENUNGSANLEITUNG U.WARTUNGSHEFT-DEUTSCH
230B KUNDENDIENST — STATION EUROPA
197U OBSIDIANSCHWARZ — METALLICLACK
Nine years with us Text edited 8 years ago
www.drive2.com
Mercedes-Benz CLK500 :: Autonews
306 лошадей, широкая низкопрофильная резина… — вроде бы, ничего необычного. Но когда находишься внутри, то сразу становится понятно, что далеко не каждая машина – Mercedes-Benz. И тем более не каждая машина — Mercedes CLK500 2003.В CLK присутствует огромный набор опций, вся электроника скрыта «под кожей» машины во избежание вмешательства посторонних в этот сложнейший организм. Кроме антипробуксовочной системы есть еще и ESP со множеством датчиков, последней версии. Также есть и контроль ускорения, чтобы задние колеса не прокручивались при слишком сильной перегазовке. Система круиз-контроля Distronic использует специальный радар, чтобы держать определенное расстояние до других машин без участия водителя.
Из систем безопасности вы найдете здесь и боковые воздушные подушки, и новейшие боковые защитные шторки для защиты головы, и – по желанию – воздушные подушки для задних пассажиров.
CLK кажется меньше (хотя реальные размеры чуть больше), чем CL500, и он гораздо более шустрый чем его предшественник.
Передняя трехрычажная подвеска MacPherson делает автомобиль чуть пожестче на дороге, чем раньше. Из других новинок – шаровая конструкция рулевого управления заменена реечной, более современной. Может быть, машина движется не столь хорошо, как SLK, который значительно меньше, но все же в общем CLK500 – лучшее, что сейчас есть у Mercedes.
На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра. Раньше он ставился на SL500 и уже знаком любителям Mercedes. В нем 306 л.с. – значительно больше, чем в CLK320, где было всего лишь 215 лошадей.
Автоматическая пяти-скоростная коробка передач позволяет вести машину как очень плавно, так и агрессивно.
Производители утверждают, что он разгоняется с места до 100 км/ч за 6 секунд. Предполагается, что следующий CLK55 будет разгоняться еще быстрее — за 5,2 секунды.
CLK500 выделяет из «толпы» плавный скошенные силуэт, характерный для купе, непрерывность линий и целостность образа.
Интерьер – как всегда, выше всяких похвал. Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки – никакого пластика! – все сделано в изумительных тонах и смотрится очень благородно.
Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места. Приборная панель также слегка обновлена.
Переключатель скоростей расположен очень удачно, хотя вся центральная консоль занята навигационной системой – уникальной программой Mercedes COMAND.
Из «мелочей», которые значительно облегчают жизнь водителя и, опять же, отличают этот автомобиль от других, можно назвать биксеноновые фары, возможность открывать двери без ключа, систему Linguatronic – возможность голосом управлять радио и телефоном, датчики парковки, телематическую систему вызова технических служб, контроль скорости, электроуправление сидениями, которые «запоминают» настройки водителя, климат –контроль, поворотники, встроенные в боковые зеркала, датчики дождя, противотуманные фары, автоматическое затемнение зеркал заднего и бокового вида в солнечную погоду, ну и, само собой, очень удобный бортовой компьютер.
Еще одна заслуживающая внимания вещь – новые дворники CLK500. Они прекрасно работают на большой скорости. Но именно из-за того, что они работают хорошо на большой скорости, они слишком шумно работают на маленькой. Есть надежда, что инженеры немного уменьшат их шумность, собрав статистику и поняв, что мало кто будет ездить в дождь на скорости 200 км/ч.
Несмотря на этот маленький недостаток, CLK500 незаменим для тех, кто хочет получить одновременно простор, которого нет в SLK и не чувствовать себя как в аэробусе, — как в CL.
Технические данные:
Двигатель V8
Объем 6000 куб.см.
Мощность: 306 л.с. при 6000 оборотов/мин.
Коробка передач: пятиступенчатая, автомат
Подвеска:
Передняя: независимая
Задняя: независимая
Привод: на задние колеса
Динамические характеристики:
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,0 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Длина: 4709мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1430 мм
Размер шин спереди: 225/45 R17
Размер шин сзади: 245/40R17
www.autonews.ru
Oldsmobile 4-4-2 W-30 (1970) | 276 кВт / 376 л.с. |
Buick Electra 225 (1970) | 276 кВт / 376 л.с. |
Pontiac GTO Ram Air IV (1970) | 276 кВт / 376 л.с. |
Ford Mustang Mach 1 429 (1970) | 276 кВт / 376 л.с. |
b+b CW 311 (1978) | 276 кВт / 376 л.с. |
Maserati 3200 GT (1998) | 276 кВт / 376 л.с. |
Jaguar XJR (1998) | 276 кВт / 376 л.с. |
Jaguar XKR Coupe (1998) | 276 кВт / 376 л.с. |
Maserati Buran (2000) | 276 кВт / 376 л.с. |
Dodge Challenger R/T Automatic (2008) | 276 кВт / 376 л.с. |
McLaren M6 GT (1969) | 276 кВт / 376 л.с. |
Lamborghini P140 (1995) | 277 кВт / 377 л.с. |
Dodge Charger R/T Road/Track Performance Group (2009) | 277 кВт / 377 л.с. |
Dodge Challenger RT Automatic (2010) | 277 кВт / 377 л.с. |
Lamborghini Countach LP400 (1974) | 279 кВт / 379 л.с. |
Ferrari 365 P Speciale (1966) | 279 кВт / 379 л.с. |
Lamborghini Countach LP400S (1977) | 280 кВт / 381 л.с. |
Lamborghini Countach LP500S (1982) | 280 кВт / 381 л.с. |
Porsche 911 Turbo S (1992) | 280 кВт / 381 л.с. |
Ferrari F355 (1994) | 280 кВт / 381 л.с. |
Porsche 911 GT3 996 (2003) | 280 кВт / 381 л.с. |
Porsche 911 GT3 RS 996 (2003) | 280 кВт / 381 л.с. |
Trident Iceni (2006) | 280 кВт / 381 л.с. |
Lexus LS460 (2006) | 280 кВт / 381 л.с. |
Lexus LS460 L (2006) | 280 кВт / 381 л.с. |
Dodge Challenger R/T (2008) | 280 кВт / 381 л.с. |
Hyundai Genesis V8 (2008) | 280 кВт / 381 л.с. |
Plymouth GTX Hardtop (1968) | 280 кВт / 381 л.с. |
Dodge Coronet 500 R/T Hardtop (1968) | 280 кВт / 381 л.с. |
Chevrolet Camaro 396 Convertible L-78 (1967) | 280 кВт / 381 л.с. |
Chevrolet Chevelle Hardtop (1967) | 280 кВт / 381 л.с. |
Cadillac Eldorado (1968) | 280 кВт / 381 л.с. |
Monteverdi 375 S (1967) | 280 кВт / 381 л.с. |
Monteverdi High Speed 375 L (1967) | 280 кВт / 381 л.с. |
Oldsmobile Delta 88 (1967) | 280 кВт / 381 л.с. |
Cadillac Fleetwood Brougham (1968) | 280 кВт / 381 л.с. |
Cadillac Coupe De Ville (1968) | 280 кВт / 381 л.с. |
Dodge Charger Daytona (1969) | 280 кВт / 381 л.с. |
Chrysler 300C (1957) | 280 кВт / 381 л.с. |
Lincoln Continental (1958) | 280 кВт / 381 л.с. |
Oldsmobile Starfire Hardtop Coupe (1966) | 280 кВт / 381 л.с. |
Dodge Charger Daytona Automatic (1969) | 280 кВт / 381 л.с. |
Audi RS4 (1999) | 280 кВт / 382 л.с. |
Porsche 911 Club Coupe 997 (2005) | 280 кВт / 382 л.с. |
Pontiac Catalina (1965) | 280 кВт / 382 л.с. |
Dodge Challenger RT (2010) | 280 кВт / 382 л.с. |
Opel Lotus Omega (1990) | 281 кВт / 383 л.с. |
Pininfarina Chronos (1991) | 281 кВт / 383 л.с. |
MG ZT XPower 385 (2001) | 282 кВт / 385 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage Roadster (2006) | 282 кВт / 385 л.с. |
Monteverdi Hai 375 SS (1970) | 283 кВт / 386 л.с. |
Ferrari 365 BB (1973) | 283 кВт / 386 л.с. |
Italdesign Nazca C2 (1991) | 283 кВт / 386 л.с. |
BMW 850 CSi E31 (1992) | 283 кВт / 386 л.с. |
Hyundai Euro-1 (1999) | 283 кВт / 386 л.с. |
TVR Tuscan Speed Six (2000) | 283 кВт / 386 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage (2005) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche Cayenne S (2007) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche Cayenne S Tiptronic (2007) | 283 кВт / 386 л.с. |
Caterham 7 RST-V8 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera 4S 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera S 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Targa 4S 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008) | 283 кВт / 386 л.с. |
Jaguar XF 5.0L V8 (2009) | 283 кВт / 386 л.с. |
Jaguar XJ V8 (2009) | 283 кВт / 386 л.с. |
Jaguar XJ V8 LWB (2009) | 283 кВт / 386 л.с. |
Jaguar XK Convertible 5.0L V8 (2009) | 283 кВт / 386 л.с. |
Jaguar XK Coupe 5.0L V8 (2009) | 283 кВт / 386 л.с. |
Lexus LS460L (2010) | 283 кВт / 386 л.с. |
Vauxhall Monaro VXR (2004) | 285 кВт / 388 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006) | 285 кВт / 389 л.с. |
Lamborghini Miura P400SV (1971) | 287 кВт / 391 л.с. |
Jensen SP Automatic (1971) | 287 кВт / 391 л.с. |
Ferrari Testarossa (1984) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Corvette ZR-1 (1988) | 287 кВт / 391 л.с. |
Bentley Continental R (1995) | 287 кВт / 391 л.с. |
Bentley Azure (1996) | 287 кВт / 391 л.с. |
Ford Mustang Cobra R (2000) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Corvette Z06 (2001) | 287 кВт / 391 л.с. |
Maserati Spyder (2001) | 287 кВт / 391 л.с. |
Maserati 4200 GT (2002) | 287 кВт / 391 л.с. |
Maserati Kubang (2003) | 287 кВт / 391 л.с. |
Oldsmobile Toronado (1966) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Impala SS 427 (1967) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Imapla SS 427 (1967) | 287 кВт / 391 л.с. |
Mega Monte Carlo (1996) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV BF GT BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV BF GT Automatic BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV Pursuit BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV Pursuit Automatic BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
Ford Falcon XR8 FG (2008) | 290 кВт / 395 л.с. |
Ford Falcon XR8 Automatic FG (2008) | 290 кВт / 395 л.с. |
Oldsmobile Delta 88 Royale (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi Hai 450 SS (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi High Speed 375/4 Limousine (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Plymouth Sport Fury GT 440 6-bbl (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Plymouth Barracuda 440 (1971) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi Berlinetta (1972) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi Hai 450 GTS (1973) | 291 кВт / 396 л.с. |
Pininfarina Mythos (1990) | 291 кВт / 396 л.с. |
TVR Tuscan S (2001) | 291 кВт / 396 л.с. |
Jaguar S-Type R (2002) | 291 кВт / 396 л.с. |
Jaguar XKR Convertible (2002) | 291 кВт / 396 л.с. |
Ford SVT Mustang Cobra Convertible (2003) | 291 кВт / 396 л.с. |
Ford SVT Mustang Cobra Coupe (2003) | 291 кВт / 396 л.с. |
Chevrolet SSR (2004) | 291 кВт / 396 л.с. |
Jaguar Super V8 (2004) | 291 кВт / 396 л.с. |
Land Rover Range Rover Sport Supercharger (2005) | 291 кВт / 396 л.с. |
Facel Vega Facel II (1962) | 291 кВт / 396 л.с. |
Shelby Cobra GT-500 (1968) | 291 кВт / 396 л.с. |
Facel Vega HK500 (1963) | 291 кВт / 396 л.с. |
Iso Grifo Can-Am (1973) | 291 кВт / 396 л.с. |
Renault Initiale (1995) | 292 кВт / 398 л.с. |
Monteverdi 400 SS (1969) | 292 кВт / 398 л.с. |
BMW M5 E39 (1998) | 294 кВт / 400 л.с. |
Ferrari 360 Modena (1999) | 294 кВт / 400 л.с. |
Ferrari 360 Spider (2000) | 294 кВт / 400 л.с. |
Subaru B11S Coupe (2003) | 294 кВт / 400 л.с. |
Bertone Birusa (2003) | 294 кВт / 400 л.с. |
BMW Z8 E52 (1999) | 294 кВт / 400 л.с. |
Porsche Panamera 4S 970 (2009) | 294 кВт / 400 л.с. |
Porsche Panamera S 970 (2009) | 294 кВт / 400 л.с. |
Porsche Panamera S PDK 970 (2009) | 294 кВт / 400 л.с. |
Subaru Cosworth Impreza CS400 (2010) | 294 кВт / 401 л.с. |
Ferrari 288 GTO (1984) | 294 кВт / 401 л.с. |
Yamaha OX99-11 (1992) | 294 кВт / 401 л.с. |
Spyker C8 Spyder (2001) | 294 кВт / 401 л.с. |
Maserati Quattroporte (2003) | 294 кВт / 401 л.с. |
Maserati GranSport (2004) | 294 кВт / 401 л.с. |
Maserati GranSport Spyder (2006) | 294 кВт / 401 л.с. |
Maserati Quattroporte Automatica (2006) | 294 кВт / 401 л.с. |
Iso Grifo 7-Litre (1968) | 294 кВт / 401 л.с. |
De Tomaso Guara (1993) | 296 кВт / 403 л.с. |
Vauxhall Monaro VXR 6.0 (2004) | 296 кВт / 404 л.с. |
Alfa Romeo Visconti (2004) | 297 кВт / 405 л.с. |
Porsche Cayenne GTS (2007) | 297 кВт / 405 л.с. |
Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007) | 297 кВт / 405 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage Volante (1986) | 298 кВт / 406 л.с. |
Dodge Viper (1989) | 298 кВт / 406 л.с. |
Bertone Nivola (1990) | 298 кВт / 406 л.с. |
Lamborghini Cala (1995) | 298 кВт / 406 л.с. |
all-mercedes.ru