Мини азс автоматизированные недорогие но качественные: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мобильная мини АЗС 10000 л

Если вы решили организовать собственную АЗС, то мобильная мини АЗС с заправочным модулем 10000 литров – идеальное решение. Приобрести самые лучшие модули для хранения топлива, вы можете у ведущего поставщика нефтепродукции и сопутствующих товаров – МОСНЕФТЕБИЗНЕС.

Мы не являемся перекупщиками, а сотрудничаем напрямую с заводами производителями, поэтому не накручиваем баснословные суммы на свою продукцию. Весь товар проходит предварительную проверку. После того, как мы полностью будем уверены в безопасности использования и исправности функционирования оборудования, предлагаем его своим клиентам.

Предлагаем самые разные виды мобильных конструкций. В зависимости от устройства различают одно- и двустенные. Рекомендуем сразу же присмотреться к двустенным моделям. Они более надежны, их сфера использования практически не ограничена. В то время, как одностенные модели можно использовать только в местах, сильно удаленных от жилых пунктов, а объем не должен превышать 10 м3.

К тому же такие модели не выдерживают низкие температуры.

Описание товара

Мини АЗС на 10000 литров весит 18200 кг. Представляет собой целостную заводскую конструкцию. Устанавливается на отдельной площадке, удаленной от любых объектов. Может монтироваться на шасси, прицепы. Для такой конструкции подходит тягач КАМАЗ 53212.

Оборудование двустенного типа, если объяснять простыми словами – это цистерна внутри аналогичной только большего размера. Между стенками резервуаров остается воздушное пространство, в которое запускают антифриз. Его уровень должен четко контролироваться. Когда он снижается, нужно пополнить его запас.

Правила монтажа и контролирующие инстанции

В зависимости от того, с какой целью, вы устанавливаете передвижную станцию, нужно будет выполнить ряд требования. Не так давно закон об установке мобильных станций на территории собственного предприятия с целью удовлетворения собственных нужд, изменились в лучшую сторону. Если на вашей территории нет капитальных строительных объектов, никакое разрешение получать не надо.

Останется только соблюсти нормы пожарной ТБ.

АЗС с автозаправочным модулем характеристика установки согласно ТБ

  • Расположить станцию на расстоянии от других объектов.
  • Оборудовать подъездную площадь.
  • Подготовить основу, на которой будет располагаться оборудование.
  • Поставить ограду.
  • Распределить обязанности между персоналом и назначить ответственных за проведение противопожарных мероприятий.

Обратите внимание, что даже при отсутствии необходимости брать разрешение на установку, вам нужно иметь определенный пакет документов. У вас на руках должен быть сертификат соответствия и паспорт на продукт, информирующий о правилах эксплуатации. Руководителям, которые планируют установить АЗС на опасном производстве необходимо разрешение на применение агентства по атомному надзору. Желательно иметь сертификат экологической безопасности и санитарный.

Самое главное, покупать сертифицированную конструкцию, иначе проблем с инспекцией не избежать. Она должна проходить по документации именно как заправочная станция для раздачи топлива, а не как отдельный резервуар и составляющие части.

Проблема в том, что из-под контроля Ростехнадзора вывели только заправочные станции, а вот резервуары необходимо ставить на учет и брать соответствующие документы и разрешения.

Если, вы покупаете одностенный эконом вариант, установить его законным путем не получится.

Автоматизация работы оборудования

Купить мини АЗС недорого можно в МОСНЕФТЕБИЗНЕС. У нас, вы найдете не только самые выгодные цены, но и самый качественный товар. Сегодня практически на любой мобильной АЗС можно установить автоматизированную систему. Это позволяет уследить за несанкционированным сливом топлива недобросовестными водителями и проконтролировать полностью свои расходы на горючее.

Это очень удобный вариант, потому что вам не нужно будет брать специально на работу оператора, а данные о расходе топлива будут напрямую поступать в офис на главный ПК. Кроме того, у вас появляется возможность задать лимит расхода топлива для водителей или автомобилей на сутки, неделю, месяц.

Так, вы сведете на нет хищение горючего персоналом и недовоз недобросовестными водителями поставщика. Автоматизированные системы обычно отличаются только небольшими разбежностями в стоимости, в зависимости от комплектации и страны производителя.

Оформление заказа

На сайте указаны все контактные данные, имеются прайс-листы с ценами и наличествующим товаром. Только у нас, вы можете купить АЗС с необходимой документацией, с возможностью предварительного осмотра и выбора допкомплектации.

МИНИ автозаправочные станции (МИНИ АЗС) Benza

Главная > МИНИ АЗС: легкое и недорогое решение для владельца автотранспорта

«Без согласований и разрешений – устанавливай, работай и получай выгоду!»

Приглашаем посетить наше производство!

Каждому руководителю организации, владеющей собственным автопарком рано или поздно приходит мысль об установке собственной АЗС, для того чтобы сэкономить на стоимости топлива. Для обладателей большого парка автомобилей эта мысль особенно актуальна. Но часто при мысли о собственной заправке в голову приходят картинки больших автозаправочных станций, мимо которых мы каждый день проезжаем по улицам наших городов, с соответствующей инфраструктурой, территорией, зданием и соответствующими затратами. Многие и не догадываются, что существуют существенно более простые и недорогие решения – мини автозаправочные станции. Мини АЗС прекрасно справляются с задачей хранения, учета и раздачи любого вида топлива. Установка собственной мини автозаправочной станции позволит предприятию сэкономить существенные средства, полностью отказавшись от услуг коммерческих АЗС.

Мини заправки изготавливаются объемом от 1 до 30 тонн топлива и представляют собой одно- или двухстенный резервуар, изготовленный из пластика или металла (при объеме 1 тонна) или исключительно металла (более 3 тонн) толщиной 4-5 мм. В комплект мини АЗС, кроме полностью укомплектованного резервуара, входит расширительный бачок, «Benza» топливораздаточная колонка, дыхательный и приемный клапаны, сигнализатор с блоком питания, молниеотвод. Дополнительно возможна установка перекачивающей насосной установки.

Топливораздаточное оборудование мини АЗС позволяет раздавать от 40 до 120 литров топлива в минуту и рассчитано на питание напряжением в 12, 24 или 220 Вольт. Кроме топливораздаточных колонок марки «Benza» могут быть установлены колонки других производителей. Также на «Benza» мини автозаправочную станцию может быть установлена автоматическая система выдачи топлива по чип-ключам и картам.

Если минизаправка устанавливается с коммерческими целями, на нее может быть установлена более точная система учета топлива, а резервуар может быть разбит на несколько отсеков с установкой нескольких топливораздаточных колонок, что позволит на одной мини АЗС хранить и раздавать несколько видов топлива.

Получить всю необходимую информацию, подобрать себе мини АЗС, а так же заказать выбранную модель Вы можете в каталоге Мини АЗС.

Перейти в каталог продукции

Мини АЗС

Бесплатный звонок: 8 (800) 555-05-98

Санкт-Петербург: +7 (812) 326-88-00

Качественно производим резервуары уже более 19 лет!

Стандартные автоматические мини АЗС состоят из одно- или двустенного резервуара, топливораздаточной колонки (ТРК) и системы для автоматизированного отпуска топлива. При желании клиентов мы оснащаем модульные мини АЗС и другим оборудованием, причем наш проектный отдел возьмет на себя все расчеты по проекту.

 

Под маркой нашего завода в продаже имеется широкий выбор автозаправочных станций, которые способны удовлетворить требованиям любого предприятия:

 

— Блочные автозаправочные станции (БАЗС), резервуары которых находятся под землей, а ТРК — над блоком хранения топлива;

Звоните сейчас и получите предложение по лучшей цене!

Клиенты имеют возможность купить  АЗС на нашем заводе в любом исполнении и для любого топлива, в том числе авиационного бензина, дизельного топлива, керосина.

Для удобства пользователей мы создали три универсальных предложения:

АЗС класса «Light»

— «Light» — автозаправочные станции с емкостью от 3-50 тыс. литров. Широко используются для отпуска топлива на небольших предприятиях. Автономные АЗС класса «Light» наш завод поставляет как с электрическим, так и с ручным питанием, они очень просты в использовании.

АЗС класса «Medium»

— «Medium» — универсальное предложение от нашего завода, которое обеспечивает эффективный отпуск топлива и для коммерческих, и для некоммерческих нужд. Удобство использования АЗС, оптимальный объем и возможность комплектации большим ассортиментом дополнительного оборудования делает АЗС класса «Medium» очень выгодным приобретением.

АЗС класса «Premium»

— «Premium» — это контейнерная АЗС, характеризующиеся повышенной функциональностью. Автозаправочные станции «Premium» на нашем заводе снабжаются двустенным резервуаром, системой автоматизированного отпуска топлива, системами контроля, уровнеметрами и другим надежным оборудованием, обеспечивающим безопасное и эффективное хранение и отпуск ГСМ.

У нас только качественная продукция!

Качество и преимущества сотрудничества с нами по достоинству оценили клиенты завода:

Благодарственные

письма от ведущих компаний страны:

Вся наша продукция сертифицирована!

Собственный автопарк!

Бесплатная или льготная доставка заказа по всей стране!

Наличие собственного автопарка позволяет предприятию производить доставку металлоконструкций по всей России, а монтаж оборудования опытными специалистами нашего завода станет гарантией беспроблемной эксплуатации на долгие годы.

 

Транспортировка резервуаров и АЗС наземным транспортом – очень дорогостоящий и трудоемки  процесс, связанный не только с обеспечением необходимого автотранспорта, способного произвести транспортировку многотонного изделия, но и в поиске профессионального водителя, способного довезти изделие до пункта назначения в целости и сохранности. Даже имея опытного водителя и подходящий автомобиль, транспортировка станет серьезной проблемой без надлежащего оформления всех документов. Подобные сложности могут заставить клиентов тратить огромное количество денег и времени для решения этих вопросов, именно поэтому наш завод берет все эти заботы на себя.

 

Наш отдел логистики всегда рад помочь вам, мы рассчитаем оптимальный и безопасный маршрут для вас, а опытный водители, имеющие за плечами не одну сотню доставленных резервуаров и заправочных станций быстро и, что немаловажно, в сохранности, доставят готовую продукцию на территорию вашего предприятия.

Наличие собственного проектного отдела!

При заказе вертикального резервуара

«ПРОЕКТ В ПОДАРОК»

Благодаря большим производственным мощностям и собственному проектному отделу наше предприятие может предложить клиентам широкий ассортимент продукции. Вертикальные резервуары, стальные и нержавеющие, одностенные и двустенные резервуары для нефтепродуктов, воды, наземные и подземные емкости, резервуары с подогревом электрическими или водо-паро подогревателями, специальные «северные» вертикальные и горизонтальные резервуары, предназначенные для использования при экстремально низких температурах, более 60 комплектаций мини АЗС.

 

Мы занимаемся обеспечением любых нужд своих клиентов, начиная от изготовления небольших горизонтальных резервуаров, и заказывая проектировкой и созданием огромного парка состоящего их вертикальных резервуаров, общим объемом до 50.000 кубических метров каждый!

 

Комплекс услуг «под ключ»!

С нами вы экономите! Мы предоставляем полный комплекс услуг, без посредников!

Нашли дешевле, чем у нас?

ЗВОНИТЕ! ДОГОВОРИМСЯ!

Для Вас всегда отличные цены и скидки!

Мы договоримся и найдем взаимовыгодное решение

v Наличие собственного автопарка дает возможность осуществлять бесплатную или льготную

доставку по всей стране!

 

v Дилерские цены на комплектующие!

v Индивидуальные условия оплаты!

Скидки %:

 

v От объема

v На типовую и складскую продукцию

постоянным клиентам

v Индивидуальные условия

наш менеджер свяжется с вами

в течении 30 сек.

Заполните форму опросного листа и мы

вышлем Вам расчет стоимости

Copyright © 1999-2018  www.rezervuar.ru

Резервуары, металлоконструкции, мини-АЗС

АЗС на продажу — BizBuySell

HIGH VOLUME CIRCLE-K / SHELL — Межгосударственный выезд / сильный денежный поток

Флорида

Газовая станция High Volume Circle K / Shell. Местоположение между штатами с сильным денежным потоком Запрашиваемая цена: 449 091 доллар США + данные за двенадцать месяцев, полностью поддающиеся проверке: Галлоны: более 110 000 долларов США при 5 центах / галлон Комиссионные Внутренние продажи: 110000 долларов США + @ Большая маржа (местоположение между штатами, поэтому оно продает больше продуктов с высокой маржа) Не включает лотерею.В настоящее время продажи Inside и Gas растут. Другой доход: лотерея, скидки для поставщиков Circle K, скидки для чистых магазинов, скидки для таинственных покупателей, банкоматы, воздушные комиссии, торговля водой. Аренда: $ 8800 / месяц (Покупатель получит новую 5-летнюю аренду с дополнительными двумя 5-летними вариантами) ПРОДАЖА ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕСА НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ПРОДАЕТСЯ Газовая компания несет ответственность за все экологические проблемы, резервуары, насосы, навес, фонари навеса, крышу , и ландшафтный дизайн. Они также берут на себя оплату 75% комиссий по кредитной карте. Покупатель должен продемонстрировать финансовую устойчивость, чтобы иметь возможность посетить Сайт и получить подробную финансовую отчетность.Все финансовые отчеты полностью поддаются проверке. Вам потребуется следующее: — Запрашиваемая цена: 449 091 доллар — Инвентарь: примерно 100 000 долларов — Комиссия за передачу франшизы: 10 000 долларов — Депозит на бензин: 40 000 долларов — Оборотный капитал: 50 000 долларов — ___________________________ — Требуется полное подтверждение наличия средств — 649 091 доллар США. Если у вас нет наличных денег, близких к этой сумме (649 091 доллар США), пожалуйста, не отправляйте запрос о местонахождении. Доказательство финансовой устойчивости является обязательным, оно также необходимо для утверждения франшизы Circle K.Ниже приводится единственный процесс финансовой проверки, посещения магазина, заключения контракта и закрытия. Никакой другой процесс не будет проводиться: Шаг 1 — Потенциальный покупатель подписывает NDA, а также предоставляет финансовый отчет и копию своего удостоверения личности. Шаг 2 — Покупатель получает P&L Шаг 3 — Если покупатель заинтересован, они предоставляют, он предоставляет Письмо о намерениях (LOI) и Подтверждение средств, близких к 649 091 (разбивка доказательства средств, приведенная выше в листинге) Шаг 4 — Если предложение принято, посещение магазина запланировано.Шаг 5 — Покупатель посещает магазин с продавцом или уполномоченным представителем продавца (на любом этапе процесса, если покупатель или его представитель посещают магазин без одобрения продавца, продавец прекращает сотрудничество с этим покупателем). Шаг 6 — Если покупатель указывает, что он хочет продолжить продажу, тогда будет предоставлен контракт. Шаг 7 — Контракт подписан, и покупатель проводит комплексную проверку. Шаг 8 — Продавец представляет покупателя Circle K & Property Owner и начинает процесс утверждения Circle k.Шаг 9 — Покупатель получает одобрение круга K. Шаг 10 — Покупатель проходит обучение Circle K, подает заявку на получение лицензии и готовится к закрытию. Шаг 11 — Покупатель подписывает договор аренды и оплачивает комиссию за перевод + газовый депозит + арендную плату за первый месяц и определяет дату закрытия. Шаг 12 — Покупатель депонирует согласованную цену продажи + приблизительные запасы на счет условного депонирования с агентом по закрытию за 2 дня до закрытия. Единственные варианты депозита — банковский перевод. Без этого шага закрытие или инвентаризация не производятся. Шаг 13 — Закрытие осуществляется в запланированный день, при этом инвентаризация производится в тот же день или накануне.Пожалуйста, не звоните, спрашивая о местонахождении, пока вы не предоставите подтверждение наличия средств. Причина продажи: Связаться с продавцом. Конкуренция: только несколько магазинов без торговой марки. NO WAWA, NO RACETRAC, NO SPEEDWAY, NO SHEETZ, NO 7-11 и NO других крупных корпоративных брендов. Рост и расширение: добавьте Krispy Krunchy Chicken или любую программу горячего питания, и вы сможете делать более 160 000 в месяц. Поддержка и обучение: Circle K и арендодатель оказывают отличную поддержку. В дополнение к этому Circle K требуется 3 недели обучения для нового франчайзи.Кроме того, продавец предоставит поддержку по телефону в течение 4 недель после закрытия. Покупатель несет ответственность за проверку номеров.

$ 449 091

История самозаправки | NACS

Более 55 лет назад инновация навсегда изменила заправку топливом — и даже розничную торговлю в целом — когда оператор круглосуточного магазина Джон Роско щелкнул переключателем в магазине в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензонасосы самообслуживания с удаленным доступом. 10 июня 1964 года магазин продал всего 124 галлона бензина десятку или около того покупателей, но продажа топлива никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и на большей части страны это было запрещено в соответствии с государственными правилами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание по-прежнему запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в отдельных муниципалитетах по всей стране, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание вряд ли было нормой. В конце концов, первого продуктового магазина с самообслуживанием, где покупатели выбирали товары, а не передавали список клерку, не существовало до 1916 года.Но в 1964 году время пришло, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.

«В нефтяной промышленности растет признание того факта, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной продажи на заправочных станциях! В этой отрасли даже просачивается осознание того, что автомобильный трафик теперь превратился в торговый поток, и что на заправках каждый день останавливается больше машин, управляемых мужчинами, а также женщинами, чем подъезжает к любой другой торговой точке, в том числе, возможно, к продуктовой. ! Ни один другой розничный торговец не тратит так много трафика, как заправочная станция! »
— Легендарный руководитель по рекламе и маркетингу Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл первую автозаправочную станцию ​​самообслуживания в Лос-Анджелесе. На станции без бренда были ряды блестящих туфель и девушек на роликовых коньках, которые стремительно приближались, чтобы собирать деньги и переустанавливать диспенсеры. На этих ранних станциях самообслуживания насосы управлялись механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную возвращать насос на ноль для каждого нового клиента.Рабочий также собирал деньги и возвращал клиентам, которые заправляли собственное топливо.

Некоторые заправочные станции без брендов перешли на этот тип самообслуживания для бензина, но в то время эта идея не прижилась у многих розничных продавцов. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечные мешалки в форме бензонасоса, и пропаганды чистоты туалетов. А покупатели остались очень лояльными к определенным брендам топлива.


Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом.Он открыл свой первый мини-маркет в 1957 году в Денвере, а к 1964 году уже управлял сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нам зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла обслуживающему персоналу внутри магазина раздавать бензин на заправках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до заправки топливом (около начала 1964 г.)

«Сначала я сопротивлялся, — сказал Роско, — но, к счастью для меня, мой банкир знал Херба и убедил меня попробовать его изобретение.”

Business стал популярным, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще двум магазинам. К июлю продажи в магазинах в среднем составляли 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в своем видео NACS 2011 г.)

«Самообслуживание стало настолько важным для индустрии круглосуточных магазинов, так это то, что у нас уже был объект», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от автозаправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах в среднем составляли около 300 долларов в день, а маржа до вычета налогов выросла до 100 долларов в день.Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржей в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить свою маржу, не увеличивая свои расходы ».

(В 1960-е годы наценка на бензин была во многом аналогична другой розничной наценке, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на бензин от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон, но расходы намного выше. После расходов, включая комиссию по кредитной карте, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)

Для расширения поставок бензина с дистанционным самообслуживанием потребовались нормативные изменения. «В большинстве законов штата были положения, запрещающие использование диспенсеров самообслуживания на заправочных станциях», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса горючих жидкостей Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои пожарные нормы, чтобы разрешить использование диспенсеров самообслуживания. «Некоторые думали, что на заправочных станциях с автоматами самообслуживания будет увеличиваться количество несчастных случаев или пожаров, но этого не произошло», — сказал Бенедетти.


Несмотря на изменения в законах штата, признание в сфере мини-маркетов шло медленными темпами. «Идея была настолько чуждой устоявшемуся образу мышления, что некоторые владельцы мини-маркетов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, который вместе со своим отцом был совладельцем сети мини-маркетов Jiffy. .

Чтобы побудить других присоединиться к системе самообслуживания, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции мерчандайзинга для прибыли» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал », — сказал Роско.

Хотя панельная презентация не привлекла внимания операторов магазинов, продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон разослал распечатку своего объема бензина, и это привлекло мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1966 году.

«У значительной части операторов мини-маркетов не было 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было крайне медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил лицензию на продажу.«Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем отрасль получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Прошло более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что у них не может быть круглосуточного магазина без бензина, и самообслуживание было лучшим решением ».

Изначально крупные нефтяные компании сопротивлялись самообслуживанию бензина, не видя необходимости менять свою деятельность. «Тем не менее, нефтяные спекулянты, управлявшие многими станциями, увидели экономические преимущества и начали внедрять самообслуживание бензин и магазины повседневного спроса», — сказал Роско.«Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге была изменена вся система маркетинга бензина».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он поглотит значительный процент — и это заставит заправочную станцию, наконец, стать современным розничным продавцом ».
—Рекламный руководитель E.B. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Дефицит бензина в 1973 и 1974 годах еще больше усилил стремление к самообслуживанию.Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая заправочная станция должна была вывешивать указатели с ценами, если они еще этого не сделали. «Люди долго стояли в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую станцию ​​и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании калифорнийской Robinson Oil Corp. услуга.»


Публике же идея понравилась с самого начала.Поскольку круглосуточные магазины могли продавать бензин без марочного знака из насосов самообслуживания дешевле, чем фирменные станции с полным спектром услуг, покупатели стекались в магазины, чтобы заправиться.

«Общественность заинтересована в более низких ценах, и она сразу же стала покупать бензин для самообслуживания», — сказал Роско. Поскольку бензин обычно продается по цене 20 центов за галлон, скидка в 2 цента за галлон дает 10% -ную экономию. «Это было достаточно важно, чтобы привлечь людей».

Продажи бензина

, безусловно, увеличивали посещаемость, но даже в первые дни это не обязательно приводило к увеличению прибыли, поскольку розничные торговцы использовали все более низкую маржу, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи … бензин ».
— Джон Роско в речи перед руководителями нефтяных компаний в 1976 году. Почти 40 лет спустя круглосуточные магазины производят непонятные для того времени 143 000 галлонов на магазин в месяц, но сегодня бензин составляет только 40% долларов маржи.


По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами компании Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать удобство оплаты в самообслуживание.

В середине 1980-х считыватели кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, предшественников сегодняшней технологии оплаты по помпе. До того, как действительно заработала плата за насос, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с множеством различных сетей и систем точек продаж. «Решения необходимо было адаптировать или конфигурировать для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.

Roscoe перешла на принцип « плати по факту » в начале 1980-х, дебютировав в избранных магазинах в Бенисии, Калифорния, в 1984 году.Его поставщик, Cubic Western, разработал карту предоплаты за бензин и установил считыватели карт, аналогичные технологиям, используемым в скоростном общественном транспорте, в насосы для считывания карт. «Мы приняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата по факту упростила пополнение счета клиентами.

Однако не все в отрасли приняли принцип «плати по факту». «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, и продажи в нем упадут», — сказал Негли.«Но они обнаружили обратное: продажи выросли, потому что в магазине было лучше, когда покупатели только заправлялись бензином».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что маркетологи топлива изначально неохотно устанавливали технологию с оплатой по факту, поскольку опасались потери прибыли от продажи товаров в магазине. «Я думаю, что те, кто изначально установил оплату по факту, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к насосу.”

«Покупка бензина — уже проблемная покупка, поэтому все, что розничный торговец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — хорошо», — сказал Негли. «Плата за насос сделала это».


Если вернуться к сегодняшнему дню, нет никаких сомнений в том, что дистанционные дозаторы самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию круглосуточных магазинов», — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов найти лучшие сайты и повысить их общую привлекательность.”

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро — Денвер.

Самообслуживание будет оставаться частью бензоколонок еще долгие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактную оплату и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что нужно изменить, — это эволюция платежей», — согласился Негли. «Таким образом, мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой по факту.

Спустя пятьдесят шесть лет самообслуживание продолжает развиваться в розничной торговле. К середине 1960-х 7-Eleven представила самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия был представлен первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, отсканировав коды QSR, размещенные на цифровых вывесках на вокзалах. Они также могут заказать продукты в Интернете и запланировать доставку на дом. Депозиты производятся на текущих счетах путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения.Возможности невероятные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без использования газа самообслуживания? Или даже типичный опыт сегодняшних путешественников, которые могут заказать билеты на самолет и забронировать отель онлайн, подтвердить регистрацию в аэропорту и в отеле, а также выбрать и отсканировать свои товары в магазине — и все это без личного общения. ? Дистанционная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание сокращает время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает снизить затраты на систему. Но больше всего он изменил определение удобства и индустрии круглосуточных магазинов.


Внедрение дистанционной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после ее внедрения помогли сделать возможным ее рост.

1920-е годы: Существуют некоторые станции с оплатой монетами, например, станции Гасамат в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: Хузьер Петролеум Ко. С 20 магазинами пытается самостоятельно заправиться топливом, но пожарный маршал Калифорнии счел эту практику пожарной опасностью и положил ей конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником сегодняшних отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную автозаправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц. Урих добавляет азарта, подгоняя на станцию ​​пустые цистерны, создавая впечатление, будто предложение постоянно пополняется, чтобы удовлетворить высокий спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать услуги самообслуживания, в основном в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первый автоматический фиксирующий стопорный / запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по хранению легковоспламеняющихся жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это нововведение позволило продолжить заправку, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье лобового стекла или проверка уровня масла.Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разливов, если топливо перекачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня в круглосуточном магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо, была установлена ​​система заправочной станции Supertron Remote Control. В течение месяца средний объем магазина составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезагружал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю подразделения Supertron работают в семи штатах.Установки позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента дешевле, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний говорят, что они попробуют самообслуживание, как правило, кооперативное, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество станций самообслуживания составляет от 500 до 1000 пунктов, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух участках, но закрыла их после того, как провела тест, чтобы получить больше информации.Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, и есть также много местных постановлений, запрещающих это.

Первый блок самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, случайно рядом с пожарной частью.

Около 50% станций в Стокгольме, Швеция, являются самообслуживанием, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными.Дело касается города Йонкерс, издавшего постановление, запрещающее самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата пригодности». Это решение дает возможность другим штатам аналогичным образом отменить мандат на полный комплекс услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку топливом без присмотра. Бритиш Петролеум объявляет, что откроет подразделения в городе.

По данным Ассоциации нефтяных маркетологов Колорадо, в 23 штатах по-прежнему действует запрет на самообслуживание.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных начальников на своем ежегодном собрании ведет горячую дискуссию по вопросу самообслуживания. Он одобрил рекомендацию разрешить это при условии дежурства дежурного в часы работы. Этот шаг был поддержан Национальной бензиновой ассоциацией самообслуживания, созданной 1 апреля 1969 года.

1969: Humble Oil & Refining Co.запускает кампанию с участием нескольких штатов по тестированию самообслуживания.

1970: По данным Dresser-Wayne, сейчас самообслуживание на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 году, 1500 в 1968 году и менее 1000 в 1967 году. По оценкам, 75% этих станций находятся на Западе. и Юго-Запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживания работают на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая Соединенные Штаты), которые поддерживали Израиль во время войны Судного дня в октябре 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставки, а цены на нефть вырастают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей искать способы сэкономить на заправках, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа круглосуточных магазинов, продающих газ для самообслуживания. В 1973 году только 13% круглосуточных магазинов продавали газ. За десять лет этот процент увеличился в четыре раза до 52% в 1983 году.Сегодня топливо продается в 80% круглосуточных магазинов.

2019 : Годовое производство энергии в США (101,0 квадрата энергии) превышает потребление энергии в США (100,2 квадрата) впервые с 1957 года. После рекордного производства и потребления энергии в 2018 году производство энергии в США выросло на 5,7%, а потребление энергии снизилось на 0,9 % в 2019 году.

2020 : Весной спрос на топливо падает на 40% из-за остановок, связанных с пандемией COVID-19. За год спрос снизился на 13%.Между тем, из-за значительного сокращения спроса и ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией фьючерс на нефть WTI в апреле упал до минус 37,63 доллара за баррель. Пандемия также создает нехватку монет и рекордно низкие 14% водителей, платящих за газ наличными.

На этой заправочной станции в Северной Калифорнии самое дорогое топливо в стране.

Мендосино известен своей викторианской архитектурой и поразительным расположением на утесах Тихого океана в сельской местности Северной Калифорнии, в 155 милях и трех с половиной часах езды к северу от Сан-Франциско. .Но его красота — не единственное, что привлекло внимание страны к Мендочино в последние месяцы. Теперь у небольшого прибрежного городка с населением около 1000 человек есть еще одно отличие: самый дорогой газ во всех Соединенных Штатах.

По словам владелицы станции Джудит Шлафер, на единственной станции техобслуживания в крошечной деревне в пастельных тонах, Schlafer’s Auto Body & Repair, в настоящее время взимается 6,73 доллара за галлон неэтилированного бензина. По словам Патрика Де Хаана, руководителя отдела анализа нефти в приложении для путешествий и навигации GasBuddy, которое отслеживает цены на топливо, эта колоссальная цифра на галлон делает Шлафер самой дорогой заправочной станцией во всей стране.

Де Хаан отмечает, что именно эта заправочная станция уже некоторое время находится в поле зрения GasBuddy. «Похоже, что цена [I] t намного выше средней, пока мы отслеживаем эту станцию», — написал Де Хаан в электронном письме.

На недавний звонок в сервисную станцию ​​неожиданно ответила сама Шлафер. По словам Шлафер, бизнес в Мендосино работает с 1930-х годов, а семья ее бывшего мужа перешла во владение в 1940-х или 1950-х годах.Шлафер, которой сейчас 70, работает в семейном бизнесе с 1968 года и сама управляет им с 2004 года.

В этом городке на вершине утеса на 1 июня 2021 года был самый дорогой бензин в Соединенных Штатах.

Уолтер Бибиков / Getty Images

Когда я спросил, получала ли она жалобы на стоимость топлива на ее станции, где продается топливо Chevron, она рассмеялась. едва скрываемое негодование. «Они говорят:« Вы нас обманываете », — сказала она о критике своего клиента. «Я говорю им:« Если вы хотите занять мое место и мой руль, пожалуйста, сделайте это ».’”

Управлять независимой АЗС в небольшом городке — это «настоящий тяжелый бизнес», — сказал Шлафер. Поскольку она покупает в сравнительно небольших количествах по сравнению с массовыми станциями в городе или таких местах, как Costco и Safeway, цена, которую она платит, по ее словам, стала «заоблачной». В течение многих лет, по ее словам, у нее было до 80 000 долларов долга за бензин Chevron, который она покупала. «Я сказал:« Я не могу так продолжать ». Теперь она выставляет цену, чтобы заплатить за грузовик за 10 дней.

Еще одна причина высоких затрат, по ее словам, заключается в том, что ее станция продает только бензин и предлагает базовое обслуживание, такое как замена дворников и ремонт стоп-сигналов.На других станциях, отмечает она, есть круглосуточные магазины. «Здесь действительно сложно оставаться в бизнесе», — сказал Шлафер. «У меня нет круглосуточного магазина, в котором можно было бы разметить еду и безделушки». В какой-то момент, по ее словам, ей предложили пристроить к станции мини-маркет, но это обошлось бы в 100 000 долларов. Она сказала, что у нее его не было.

Деревня Мендосино на рассвете.

S. Greg Panosian / Getty Images

Шлафер, которая воспитывала детей и внуков на доход от семейного бизнеса, сказала, что она сохранила свое положение «старомодно».«Раньше, по ее словам, у нее было 19 сотрудников, многие из которых были механиками. Но современные автомобили труднее обслуживать. «Дилерские центры хотят их вернуть», — сказала она. «Обычный ремонтник не может их починить». Теперь у нее осталось всего два сотрудника.

Когда я сообщил Шлафер, что подтвердил, что на ее станции продается самый дорогой газ в стране, она не поверила. Она сказала, что слышала от клиентов об одной станции в Вирджинии, которая взимала почти 9 долларов за галлон. Другой, в пустыне, заряжал то же самое, настаивала она. Как бы то ни было, она сказала: «Так должно быть, иначе я уйду из бизнеса».

Еще истории о путешествиях по Калифорнии


Падут ли цены на газ? Четыре способа сэкономить на газе сейчас — советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

Ужас, связанный с оплатой за газ, будет расти — и нет никаких признаков того, что они уменьшатся в ближайшем будущем.

По данным Управления энергетической информации США, средняя цена на газ по стране составляет 3,39 доллара за галлон. И хотя это лишь незначительная часть выше, чем на прошлой неделе, эксперты предсказывают, что в ближайшем будущем цены могут резко взлететь.

Bank of America в настоящее время оценивает стоимость сырой нефти марки Brent, которая приводит к росту цен на газ, к июню 2022 года вырастет до 120 долларов за баррель, что на 45% выше текущих затрат.

Нефть торгуется на уровне, близком к трехлетнему максимуму, в первую очередь потому, что ОПЕК + (Организация стран-экспортеров нефти, плюс Россия и ее союзники) продолжает придерживаться своего плана по постепенному увеличению добычи барреля, несмотря на всплеск спроса и низкие запасы. . Bank of America не ожидает, что ОПЕК + в ближайшее время активизирует усилия, и спрос еще далеко не снизится.

И, к сожалению, это сочетание высокого спроса и низкой доступности приводит к тому, что потребители перекладывают более высокие цены на насос.

Если ваши финансы испытывают затруднения из-за повышения цен на газ, есть способы сэкономить.

Как сэкономить на газе

Вот 4 совета по экономии денег при заправке топливом:

  1. Используйте газовые приложения, чтобы найти дешевый бензин рядом с вами. Есть несколько полезных приложений, которые покажут вам ближайшие заправочные станции и цены на их бензин в реальном времени. Например, GasBuddy позволяет пользователям обновлять цены на бензин поблизости и выполнять поиск по текущему местоположению, почтовому индексу или городу. GasBuddy также предлагает бесплатную бонусную карту для пользователей, которая предоставляет скидки на бензин. Карта связана напрямую с текущим счетом и отправляется по почте. Согласно веб-сайту GasBuddy, проведение бонусной карты и этого бензонасоса может сэкономить пользователям до 25 центов за галлон за галлон. По данным USA Today, GasBuddy зарабатывает деньги, продавая данные о том, что им нравится, а что нет, операторам станций.
  2. Зарегистрируйтесь в программах вознаграждения за газ. Те, у кого есть любимая сеть заправочных станций, могут получить выгоду от участия в ее программе вознаграждений.Эти программы вознаграждают постоянных клиентов, предоставляя скидки при каждом заполнении. Exxon Mobil Rewards + вознаграждает три балла за галлон топлива и два балла за каждый доллар, потраченный в магазинах и на автомойках. Каждые 100 использованных баллов дают скидку в 1 доллар на вашу покупку; за один раз можно погасить не более 5000 баллов, что дает экономию в размере 50 долларов США.
  3. Воспользуйтесь бонусными программами продуктового магазина. Многочисленные сети продуктовых магазинов имеют программы лояльности, предусматривающие вознаграждение за бензин.Программа топливных пунктов Kroger предусматривает один топливный пункт на каждый доллар, потраченный в магазинах Kroger. Покупка газа на заправочных станциях Kroger обеспечивает лучшую выкупную стоимость до 1000 топливных баллов по цене 1 доллар за галлон; на участвующих станциях Shell можно обменять 100 баллов на скидку 10 центов за галлон. Не существует ограничений на количество топливных баллов, которые можно заработать каждый месяц, но они истекают в последний день месяца после их накопления, поэтому обязательно используйте их каждый месяц, чтобы получить максимальную скидку.
  4. Купить газ с кэшбэком по кредитной карте. Ответственное использование кредитной карты также может принести пользу заправке. Некоторые кредитные карты имеют определенные категории расходов с высокими процентами возврата наличных средств, включая бензин. Обязательно погашайте остаток по кредитной карте каждый месяц полностью, чтобы избежать дополнительных расходов на выплату процентов. Ознакомьтесь с нашим выбором лучших кредитных карт для бензина в октябре 2021 года.

Найдите лучшие кредитные карты для возврата денег

Почему цены на газ такие высокие?

Цены на газ всегда являются источником политической сплетни.Некоторые сообщения в Facebook обвиняют президента Джо Байдена в росте цен, в том числе мемы, в которых говорится, что цены на газ повышаются только тогда, когда демократы находятся у власти.

Однако реальность такова, что высокий спрос на сырую нефть и ее низкое предложение толкают цены на газ вверх.

Сырая нефть, природный ресурс, используемый для производства бензина и дизельного топлива, претерпела драматические изменения в поставках на протяжении всей пандемии. Когда Covid-19 впервые поразил мир и на дорогах стало меньше людей, крупные нефтедобывающие компании сократили добычу нефти.

Теперь, когда ограничения сняты — и все больше людей направляется к бензоколонке, — предложения не хватает, чтобы удовлетворить спрос. Ожидалось, что в октябре члены ОПЕК + придут к соглашению о производстве большего количества баррелей, но вместо этого предпочли сохранить текущие темпы добычи.

Ожидалось, что цены на газ вырастут, несмотря на отсутствие реакции со стороны ОПЕК +. В апреле Colonial Pipeline, крупнейший в стране топливопровод, подвергся кибератаке, в результате чего он был отключен на шесть дней.Прекращение работы привело к нехватке газа по всей стране и подняло средние цены выше 3 долларов перед Днем памяти, когда ожидалось, что они вырастут. 1 октября произошло прорыв и разлив ключевого трубопровода, по которому топливо подается на юго-восток, и ремонт замедлился из-за проливного дождя и наводнения.

Совокупные последствия этих сценариев означают, что цены на газ по всей стране будут расти. Средняя цена на газ в Калифорнии за галлон составляет колоссальные 4,44 доллара, а в Колорадо в настоящее время — 3 доллара. 52.

Как работают цены на газ | HowStuffWorks

Самым крупным субъектом, влияющим на мировые поставки нефти, является Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК), консорциум из 13 стран: Алжир, Ангола, Эквадор, Индонезия, Иран, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла.

По данным Управления энергетической информации (EIA), вместе эти 13 стран обеспечивают 40 процентов мировой добычи нефти и владеют большей частью мировых запасов нефти.[источник: EIA]. Когда ОПЕК хочет поднять цену на сырую нефть, она просто на сокращает добычу на . Это вызывает скачок цен на бензин из-за его дефицита, а также из-за возможности их снижения в будущем. Когда добыча нефти падает, газовые компании нервничают. Простая угроза сокращения добычи нефти может поднять цены на газ.

В апреле 2001 года ОПЕК решила сократить коллективную добычу на один миллион баррелей в день. Это было в то же самое время, когда американские потребители увидели рост цен на газ, достигнув среднего максимума в 1 доллар. 71 за галлон 14 мая 2001 года.

ОПЕК увеличила добычу в июне 2005 года, когда она увеличилась до 28 миллионов баррелей в день с увеличением на 500 000 баррелей в день в ожидании изменений цен на нефть. В сентябре 2005 года он обеспечил доступ к «резервной добыче» всех своих стран-членов, оцениваемой в 2 миллиона баррелей в день. Однако в ноябре 2006 года ОПЕК снова снизила уровень добычи на 1,7 миллиона баррелей в день, чтобы цена не упала ниже 50 долларов за баррель [Источник: Объединенный экономический комитет].Добыча ОПЕК во втором квартале 2008 года в среднем составляла 36,87 миллиона баррелей в сутки [источник: EIA].

Помимо ОПЕК, есть несколько других стран, которые вносят вклад в мировые поставки сырой нефти, включая США, Мексику, Канаду, Экваториальную Гвинею, Россию и Китай. В апреле 2008 года Соединенные Штаты импортировали примерно 1,8 миллиона баррелей сырой нефти в день из Канады [источник: [Управление энергетической информации]. ОПЕК отслеживает добычу нефти в этих странах, а затем корректирует свою добычу, чтобы поддерживать желаемую цену за баррель.

Причина и следствие
Множество факторов могут влиять на цену газа в заправке, но затраты на топливо — лишь одна часть в обширной паутине глобальной экономики. Цены на газ влияют и на другие отрасли экономики. Вы уже знаете о немедленных последствиях роста цен — это чувство ошеломленного недоверия, когда цифры растут и растут, пока вы наполняете свой бак. Есть и побочные эффекты. Вы можете отказаться от длительной поездки, потому что бензин будет стоить слишком дорого.Когда придет время покупать автомобиль, вы можете отказаться от потребляющего много бензина внедорожника и вместо этого найти что-нибудь с лучшим пробегом.

Давайте посмотрим на картину в целом. Приводит ли рост цен на газ к инфляции в экономике в целом? Может, если рост будет устойчивым, долгосрочным ростом цен. Дорогой газ означает, что дорого перевозить продукцию грузовиком, дорого перевозить на большие расстояния и дорого летать на самолетах. Все эти затраты означают, что стоимость практически любого продукта, о котором вы только можете подумать, вырастет, если цены на газ останутся высокими.

Однако экономисты не рассматривают цены на газ как опережающий индикатор инфляции. Цена на нефть, наряду с ценами на продукты питания, слишком нестабильна, то есть на них легко влияют такие факторы, как погода, забастовки рабочих и войны. Стоимость колеблется вверх и вниз в зависимости от мировых событий. Чтобы следить за инфляцией, экономисты следят за базовым индексом потребительских цен , который является мерой стоимости определенных товаров, таких как DVD-плееры, гостиничные номера или учебники для колледжей, которые остаются более стабильными в краткосрочной перспективе.

На этой карте показана самая дешевая АЗС в вашем штате

Газ — один из наиболее импортируемых товаров в США. Мы большая, разросшаяся страна, и мы всегда в пути. Это означает, что нам нужны легковые и грузовые автомобили, чтобы быстро добраться до места назначения. Проблема в том, что газ стоит недешево. Если вы хотите сэкономить на ценах на газ, посмотрите на карту ниже и посмотрите, какая сеть АЗС предлагает самую низкую цену в вашем штате. Внутри каждого штата на карте есть название и логотип сети заправочных станций, предлагающих самые низкие цены на газ в этом штате.Существует три уровня цен на газ: в штатах с темно-зеленым цветом есть газовые цепочки, предлагающие от 2,50 до 2,99 долларов за галлон газа, в штатах, которые представляют собой только зеленые цены от 2 до 2,49 долларов за галлон, и в штатах, которые являются светло-зелеными, предлагают цены от 1,50 до 2 долларов США за галлон. 1,99 доллара за галлон. Данные были собраны из Business Insider. Чтобы составить список, BI проанализировала информацию из списков GasBuddy.com о десяти самых низких ценах на газ в каждом штате; эта информация основана на ежедневных данных от более чем 60 000 000 пользователей и может изменяться.

Штаты с газовыми цепочками, предлагающими высокие цены за галлон, как правило, находятся в Северо-западном регионе Соединенных Штатов, хотя есть некоторые исключения. Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэн и Вермонт находятся в пределах самого высокого уровня цен. По данным GasBuddy и Службы информации о ценах на нефть, одна из причин повышения цен на газ в штатах на Северо-Западе может быть связана с ураганом Харви.

Но есть штаты за пределами Северо-Востока, которые не пострадали от ураганов, но по-прежнему имеют высокие цены на газ.И на Аляске, и на Гавайях самые высокие цены на газ, но это, вероятно, связано с тем, насколько удалены эти штаты. Сеть, предлагающая самые низкие цены на Гавайях, — это Freedom по цене 2,92 доллара за галлон, что является самой высокой ценой на газ в стране. Калифорния не далека и не страдает от ураганов, но сеть с самыми низкими ценами на газ в Калифорнии является третьей по величине в стране — 2,73 доллара за галлон.

Следует отметить одну тенденцию — преобладание сетевой оптовой компании Costco по всей стране.Costco гораздо чаще, чем какая-либо другая компания, представляет собой сеть с самой низкой ценой на газ в 50 штатах. Но Costco не предлагает такие цены в этих штатах. Например, Costco — это сеть, которая предлагает самые низкие цены на газ в Техасе — 1,95 доллара за галлон, что является самой низкой ценой в стране. В то же время Costco также является сетью, предлагающей самую низкую цену в Коннектикуте — 2,49 доллара за галлон, что намного выше, чем в Техасе, и почти попадает в самый высокий ценовой уровень.

На карте представлены различные газовые сети, но не все предлагают одинаковые цены.Но пусть вас не обманывает преобладание Costco на карте. Costco по-прежнему вынуждена повышать и понижать цены, исходя из относительной конкуренции за газовые услуги в этих штатах. Если вы хотите сэкономить на расходах на газ, вам нужно учитывать как государство, так и газовую цепочку.

Об артикуле
Комментарии

Почему цены на газ в Калифорнии намного выше, чем где-либо еще в США

Калифорнийцы привыкли к колебаниям цен на газ, но последнее колебание от самого низкого уровня за многие годы до почти на доллар выше среднего по стране вызывает у водителей беспокойство.

Некоторые обвиняют нефтяные компании в манипулировании ценами. Промышленность обвиняет два нефтеперерабатывающих завода в взрыве и забастовке. Ученые говорят, что это структурно — уникальный способ, которым Калифорния получает и продает газ.

Возможно, все они частично правы.

30 января калифорнийцы платили в среднем 2,43 доллара за галлон бензина, что является самым низким показателем с мая 2009 года, согласно данным группы по отслеживанию топлива GasBuddy.com. Он вырос на 93 цента за месяц и с тех пор колеблется в районе 3,20 доллара, что почти на 80 центов больше, чем в среднем по стране.

Подъем цен начался вскоре после того, как Tesoro Corp. остановила свой завод в Мартинесе, Калифорния, на фоне общенациональной забастовки членов профсоюза. А 18 февраля в результате взрыва на предприятии Exxon Mobil Corp. в Торрансе четыре рабочих были ранены, а нефтеперерабатывающий завод не смог работать на полную мощность. Федеральные следователи из Совета по химической безопасности США расследуют взрыв на нефтеперерабатывающем заводе.

Нефтяные компании заявили, что рыночные условия, такие как спрос и предложение, направляют цены на насос. В электронном письме пресс-секретарь Tesoro Тина Барби также указала в качестве факторов стоимость сырой нефти, затраты на сбыт и маркетинг, затраты на переработку, а также федеральные налоги и налоги штата.В результате забастовки операционные расходы в Калифорнии выросли до 7,95 доллара за баррель, сообщила компания на прошлой неделе.

Но защитники прав потребителей утверждают, что нефтепереработчики устанавливают цены, используя перебои для увеличения своей прибыли.

Сенаторы штата провели на прошлой неделе в Сакраменто совместные слушания в комитете, желая узнать, почему цены на газ выросли так быстро.

«Если мы обычно платим за бензин только на 20–30 центов больше, почему сейчас это на целый доллар больше?» спросил Сен.Бен Уэсо (демократ из Сан-Диего), который вел слушание. «Мы хотим знать, нет ли у нас в Калифорнии достаточно конкурентного рынка, чтобы держать цены на низком уровне».

В большинстве случаев бензин в Калифорнии стоит дороже, чем в других штатах.

Это отчасти потому, что Калифорния считается островом в отрасли, отрезанным от других нефтедобывающих регионов своими строгими экологическими правилами и нехваткой межгосударственных трубопроводов.

Чтобы улучшить качество воздуха, штат ограничивает использование бензина специально разработанной смесью, известной как CARBOB.Смесь, которая слишком дорога для изготовления и доставки большинством сторонних производителей, в основном создается внутри штата.

До того, как Калифорния приняла свою специальную смесь бензинов, оптовые цены на уровне нефтеперерабатывающих заводов в штате в среднем с поправкой на инфляцию были на 6 центов выше среднего показателя по стране. По словам Северина Боренштейна, профессора экономики, специализирующегося на энергетических рынках и регулировании, в школе бизнеса Haas Калифорнийского университета в Беркли, с 1996 по 2014 год они в среднем на 16 центов выше.

В начале года нефтеперерабатывающие заводы Калифорнии также переходят от производства зимнего бензина к более экологически чистому и более дорогому летнему бензину.Производственные мощности также временно сокращают производство во время планового технического обслуживания.

Налоги, одни из самых высоких в стране, также повышают цену на топливо. По состоянию на 1 января розничные налоги на бензин в Калифорнии составляли 63,8 цента за галлон, что на 15 центов выше, чем в среднем по стране. По данным Калифорнийской энергетической комиссии, к концу прошлого года, когда галлон обычного бензина стоил в среднем 2,68 доллара, сборы и налоги составляли почти четверть стоимости. Почти половина общей стоимости была отнесена к стоимости сырой нефти, 16.5% покрыли расходы дилеров и дистрибьюторов, а 12% — переработчикам.

Но к середине марта, когда бензин в штате в среднем стоил около 3,44 доллара за галлон, колоссальные 34% из этого объема уходили на покрытие затрат и прибыли НПЗ. Интенсивная консолидация ограничила конкуренцию в отрасли, сократив количество нефтеперерабатывающих заводов в штате до 11 с 30 в 1982 году, сказал Гордон Шремп, старший аналитик по топливу Калифорнийской энергетической комиссии.

Остальные предприятия более эффективны и могут производить больше бензина, чем их предшественники, сказал он.

Но две компании — Chevron Corp. и Tesoro — теперь контролируют 55% нефтеперерабатывающих мощностей в штате. На слушаниях в Сенате на прошлой неделе один представитель антимонопольного законодательства назвал отрасль олигополией, в которой несколько фирм обладают большей властью.

Обвинение не новое. В прошлом несколько государственных органов штата начали безрезультатные расследования и слушания относительно того, вступали ли нефтяные компании в сговор с целью повышения цен или это повышение является естественным побочным продуктом узкого рынка.

За две недели после взрыва в Торрансе прибыль калифорнийских продавцов бензина, включая «нефтеперерабатывающие заводы, заправочные станции и все промежуточные», выросла на 437 миллионов долларов, согласно отчету консалтинговой фирмы McCullough Research из Орегона на прошлой неделе. Между тем, одновременное снижение цен на сырую нефть привело к сокращению затрат на переработку на 89 миллионов долларов, говорится в отчете.

«Для компаний в очень концентрированных отраслях экономически выгодно позволить одному устанавливать цену, а все остальные следят за ней», — сказал Роберт Маккалоу-младший., управляющий партнер фирмы. «Это не обязательно неэтично. Это даже не незаконно. Это просто неэффективно и плохо для экономики США ».

Калифорнийские нефтеперерабатывающие заводы часто производят бензин почти на полную мощность, оставляя мало места для перебоев в поставках. Даже когда поставки прерываются, предприятия должны выполнять долгосрочные контракты со своими клиентами, например, заправочные станции.

Для быстрого решения проблемы они используют свои скудные запасы и пытаются покупать бензин у торговцев и других местных нефтеперерабатывающих заводов.Но поскольку эти другие заводы также работают на пределе своих возможностей для выполнения своих обязательств, у них не так много свободного топлива для продажи.

Многие рискуют расстаться со своими резервами только по завышенной цене. Цены на фьючерсы, которые колеблются, поскольку трейдеры за пределами Калифорнии реагируют на глобальные геополитические проблемы, также влияют на текущие цены на газ.

В пятницу Tesoro начала перезапуск своего завода в Мартинезе после того, как местное отделение профсоюза United Steelworkers ратифицировало новый контракт.Компания ожидает, что предприятие вернется к нормальной работе в течение следующих двух недель, что может привести к снижению цен на газ.

Чтобы противодействовать волатильности цен на бензин в Калифорнии, законодатели штата провели большую часть слушаний на прошлой неделе, задавая вопросы о жизнеспособности альтернативных видов топлива и электромобилей. Защитники прав потребителей на слушании призвали к усилению антимонопольного регулирования и попросили нефтяную отрасль раскрывать больше данных о своей добыче.

«Мы знаем об артишоках гораздо больше, чем о нефти и газе в США.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *