Максимальная длина прицепа для легкового автомобиля: Требования к прицепу | Прицепы для легковых

Содержание

Требования к прицепу | Прицепы для легковых

Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля: размеры, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом

В каждой статье на нашем сайте мы понемногу касались тех или иных основных правил и требований, предъявляемые к транспортному средству с прицепом. Это и советы по эксплуатации,  и технические характеристики прицепа для определенной марки легкового прицепа …. (на нашем сайте мы НЕ рассматриваем грузовые прицепы)

В данной статье мы опишем базовые, основные и четкие

1 Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.

2   Максимальная масса (полная масса)

Полная масса прицепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом. На основании максимальной массы прицепы относятся к следующим категориям:

  • максимальная масса до 750 кг – категория O1(легкий прицеп, тормоза не обязательны)
  • максимальная масса от 750 до 3500 кг — категория O2 (инерционные тормоза)
  • максимальная масса от 3500 до 10 000 кг — категория O3 (тормоза с постоянным действием)

3 Требования к прицепу по регистрационной массе

  • При государственной регистрации прицепа, его регистрационная масса не может превышать максимальную, то есть полную массу, которая указана в документации производителя прицепа. В сцепке с транспортным средством (тягачом) допускается движение прицепа на средней оси категории O1 или O2  при следующих условиях:
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов — это категория О1 — не должна и не может превышать максимальную массу прицепа. Допустима только разрешенная масса производителем тягача, — это 0,5 порожней массы тягача. Здесь, определяющим звеном будет являться более низкое значение.
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов такой категории, как О1 и О2 также не должна превышать максимально допустимую массу, установленную производителем тягача, то есть, полную массу тягача. Определяющим здесь также является более низкое значение.

4 Право на вождение транспортного средства

  • Категория B —  допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.
  • Категории C — допустимая категория для вождения автомобиля, предназначенного для перевозок, с учетом  легкового прицепа (т.е. прицеп общей массой до 750 кг), но регистрационная масса автомобиля или всего автопоезда не должна  превышать 3500 кг.
  • Категории D — допустимая категория для вождения транспортного средства, предназначенного для транспортировки пассажиров, где имеется более 8 сидячих мест, не включая водительского, вместе с легким прицепом.
  • Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.

6 Требования к тормозам прицепа

  • Прицепы категории O1, у которых полная масса до 750 кг, -здесь наличие тормозов не является обязательным условием.
  • Прицепы категории O2 — тормоза должны быть. Они могут быть локальные или инерционные тормоза.
  • Прицепы категории O3 — обязательно должны быть тормоза постоянного действия, которые соединенны шлангами с тормозной системой тягача и они должны действовать на все колеса прицепа. Это предусмотрено в случае разрыва автопоезда. Тогда трос безопасности тормозного устройства должен будет обеспечить автостоп или подключить автоматическую тормозную систему прицепа.

7 Требования к колесам прицепа

В инструкциях производителя прицепов должны быть указанны все размеры дисков и шин прицепа. Они должны соответствовать указанным параметрам и быть устойчивыми к нагрузкам, в соответствии с регистрационной массой прицепа.

Колеса, по своим размерам, свойствам и строению, должны быть одинаковыми.

Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.

У прицепов категории O2, где увеличенная максимальная масса, необходимо использовать зимние шины, применяя к ним те же требованиями, которые действуют и в отношении автомобиля-тягача.

P.S. В период с 1 декабря по 1 марта использование зимней резины является обязательным условием.

8 Требования к техническому осмотру прицепа

Плановый техосмотр для новых легковых прицепов должен быть пройден через 2 года после их регистрации.

  • Для тех прицепов, которые были произведены менее 10 лет назад, — их техосмотр должен проходить 1 раз в 2 года.
  • Легкие прицепы, которые были произведены более 10 лет назад, и также прицепы категории O2, — должны проходить техосмотр каждый год.

Читайте другую полезную дополнительную информацию о прицепах здесь . Там же можно посмотреть классный мультик о машинках 😉

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —

надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,

в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел.  8-913-961-06-92 и  (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм.

Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Технические требования к прицепам по ГОСТу

При возникновении необходимости в оперативной перевозке объемных грузов, владельцы легковых автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного объема багажника. Благо, решение подобной проблемы было изобретено достаточно давно и в настоящее время пользуется большим спросом: превратить городской седан в настоящий грузовик можно с помощью обычного тягового прицепа.

Но поскольку в соответствии с действующим законодательством подобное приспособление считается отдельным транспортным средством, не удивительно, что в нашей стране (впрочем, как и в любой другой) имеется собственный ГОСТ прицепов – документ, в котором зафиксирована максимальная длина, масса и грузоподъемность данного аксессуара.

Технические требования к прицепам по ГОСТу

В соответствии с действующим законодательством:

  • Прицепная конструкция должна соответствовать актуальным техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке;
  • При изготовлении возможно использование агрегатов, узлов, оси, механизмов и деталей, а также шин, применимых в авто и мотоколясках,  соответствии с типоразмерами, конструктивными особенностями и техническими требованиями действующего стандарта;
  • В основе должна лежать одна ось;
  • Максимальная грузоподъемность – не более 60% от общей массы тягового автомобиля;
  • Буксировка должна осуществляться посредством использования тягово-сцепного устройства, размер которого регулируется нормалью ОН 025-320-68.

Основные требования к легковым прицепам

Габаритные размеры легкового прицепа: длина – не менее 1,5 длины тягача (но не более 8 м), ширина – не более 20 мм от общей ширины буксира (по обеим сторонам). Дорожный просвет при этом не должен превышать аналогичный показатель основного тягача. При этом стоит упомянуть и о том, что максимальная высота присоединяемого багажного отделения не должна превышать 1,5 размера свое колеи и находиться в пределах 2,5 метров.

Помимо этого, в соответствии с принятыми нормами, внешний вид и детали оформления должны соответствовать современным требованиям по эстетике транспортных средств: окраска кузова должна быть ровной, без трещин, сколов, отслоений и пузырей.

Для безопасности водителя, при использовании прицепной конструкции, габаритная высота которой превышает аналогичный показатель нижней кромки заднего стекла авто, должен оборудоваться дополнительными выносными зеркалами заднего вида.

Модели, представленные в каталоге компании «МосСтройПрокат», соответствуют современным требованиям и прошли регистрацию в органах Госавтоинспецкии, благодаря чему, арендуя приспособление у нас, заказчик получает возможность отправиться в путь без промедлений!  

ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА

«У меня произошла такая ситуация: около Светлогорска ехал на микроавтобусе Renault Master с прицепом, был остановлен сотрудником ДПС. При проверке документов он сказал, что мне нужна категория «Е» (у меня «B», «C»), так как прицеп превышает допустимую массу, на которую нужна категория «B». Автомобиль массой 1780 кг, а масса прицепа — 795 кг. Он мне показал закон 313-З, где написано, что прицеп не должен превышать 750 кг. Правомерны ли действия инспектора?»


Непонятно, на какой «закон 313-З» ссылался инспектор, но давайте разбираться по порядку.
Смотрим «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».
Находим п.7: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».
Читаем дальше п.8: «Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
А это значит, что если имеется автомобиль полной массой 1700 кг, то к нему разрешается прицеп 1200 кг (а не 750 кг, как в п.7). И для этого достаточно категории «B», так как все вместе меньше 3500 кг.
Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов)». (Данная конвенция была ратифицирована Указом президиума Верховного Совета Республики Беларусь от 8 мая 1974 г. №235-VIII «О ратификации Конвенции о дорожном движении».)
Поэтому, если вы управляете своим легковым автомобилем, грузовиком или автобусом и присоединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг, вам достаточно открытой соответственно категории «В», «С» или «D». Но если кому-то необходимо перевезти некий груз на своем маленьком автомобильчике, который весит 1400 кг (то есть относится к категории «В»), то для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом 700 кг. И при проверке водительского удостоверения инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В». Если у вас автомобиль массой 1780 кг и относится к категории «В», а масса прицепа — 795 кг, то закон позволяет вам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории «B», ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

Свои вопросы вы можете присылать на электронный адрес редакции [email protected]    или мне лично [email protected]. Телефоны правового отдела: (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

Игорь МОСКАЛЕНКО.

Максимально допустимые веса и габариты транспортных средств в Китае

Иностранные транспортные средства, въезжающие на территорию Китая для выполнения международных автомобильных перевозок, должны соответствовать законодательству Китая о внешних габаритах, нагрузке на ось и массе транспортных средств.

Максимальные внешние габариты транспортных средств: длина 20 м, ширина 2,55 м, высота 4 м; максимальная нагрузка на ось 24 тонны; максимальная масса транспортного средства 49 тонн. 

Допустимые габаритные размеры транспортных средств, прицепов и автопоездов (мм):

Тип транспортного средства (ТС)

Длина

Ширина

Высота

Автомобили

Тихоходные грузовые ТС

6 000

2 000

2 500

Грузовые ТС и тягачи

12 000

2 550

4 000

Прицепы

Полуприцепы

13 750

2 550

4 000

Прицепы с центральной осью и прицепы с жёстким дышлом

12 000

Комбинации ТС

Тягач с полуприцепом

17 100

2 550

4 000

Грузовой автомобиль с прицепом

20 000

 

1) Максимальная ширина изотермических транспортных средств 2 600 мм.  
2) Максимальная длина полуприцепа с 45-футовым контейнером составляет 13 950 мм. 
3) Максимальная длина прицепа с центральной осью / жёстким дышлом составляет 8 000 мм. 
4) Максимальная длина автопоезда с капотным тягачом и полуприцепом составляет 18 100 мм. 
5) Максимальная длина автовоза с прицепом с центральной осью составляет 22 000 мм.

 

Максимально допустимая общая масса транспортных средств, прицепов и комбинированных транспортных средств (кг):

Тип транспортного средства (ТС)

Максимально допустимая масса

Автомобили

Двухосные грузовые ТС и полуприцепы

18 000

Трехосные грузовые ТС и полуприцепы

25 000

Четырехосное ТС с двумя

управляемыми осями

31 000

Прицепы

Прицепы

Одноосные

18 000

Двухосные

35 000

Трехосные

40 000

Прицепы с жёстким дышлом

Двухосный прицеп с односкатными осями

12 000

Двухосный прицеп с одной односкатной осью и одной двухскатной осью

16 000

Двухосный прицеп с двухскатными осями

18 000

Прицепы с центральной осью

Одноосные

10 000

Двухосные

18 000

Трехосные

24 000

Комбинации ТС

Трехосные

27 000

Четырехосные

36 000

Пятиосные

43 000

Шестиосные

49 000

Длина | Департамент общественной безопасности

Отдельное транспортное средство


Транспортный код Техаса 621. 203
  • Автомобиль, кроме седельного тягача, не может быть длиннее 45 футов.
  • Отдельное автотранспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей хлопка-сырца, хлопка, хлопковых жерновов или оборудования, используемого для транспортировки или обработки хлопка, включая разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дороге, если длина транспортного средства превышает 48 футов.

Полуприцеп и трейлеры


Транспортный код Техаса 621.204.
  • Полуприцеп, эксплуатируемый в составе автопоезда, тягача и полуприцепа, не может быть длиннее 59 футов без учета длины тягово-сцепного устройства.
  • Полуприцеп или прицеп, эксплуатируемый в составе тягача, полуприцепа и прицепа, не может быть длиннее 28-1 / 2 футов, не считая длины тягово-сцепного устройства.

Комбинации транспортных средств


Транспортный кодекс штата Техас 621.205.
  • Комбинация не более чем трех транспортных средств может быть соединена вместе, если комбинация транспортных средств, кроме автопоезда с тягачом, не длиннее 65 футов.
  • Легковой автомобиль или другое транспортное средство, имеющее разгруженный вес менее 2 500 фунтов, не может одновременно соединяться более чем с одним другим транспортным средством или буксирным устройством.
  • Прицеп-домик или буксируемый автомобиль для отдыха и автомобиль не могут быть длиннее 65 футов.

Исключения из закона о длине


Транспортный кодекс Техаса 622.902
Ограничения длины не применяются к:
  1. оборудование, используемое исключительно для бурения водяных скважин, включая оборудование, которое само по себе является агрегатом или агрегатом, установленным на обычном транспортном средстве или шасси;
  2. транспортное средство, принадлежащее или управляемое государственной, частной или добровольной пожарной службой;
  3. транспортное средство или состав транспортных средств, эксплуатируемых исключительно на территории муниципалитета, или сочетание транспортных средств, эксплуатируемых муниципалитетом в пригороде, прилегающем к муниципалитету, в котором муниципалитет использовал оборудование или подобное оборудование в связи с установленной службой для пригород;
  4. : седельный тягач, автопоезда с тягачом или автопоезда с прицепом, предназначенные исключительно для перевозки машин, материалов и оборудования, используемых при строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании объектов, включая трубопроводы, которые используются для обнаружения, добычи и переработки. природного газа или нефти;
  5. Комбинация седельных транспортных средств, устанавливаемая на выезде, или комбинация седельных транспортных средств, устанавливаемая на выезде, с комбинацией универсальных транспортных средств, если:
    1. общая длина комбинации не превышает 97 футов; и
    2. в составе автопоезда не более трех седельных транспортных средств, если в состав автопоезда входит не более одного полноразмерного транспортного средства;
  6. комбинация эвакуатора и другого транспортного средства или автопоезда, если:
    1. другое транспортное средство или комбинация не могут управляться в обычном или безопасном режиме или были брошены на шоссе; и
    2. : эвакуатор буксирует другое транспортное средство или состав транспортного средства непосредственно к ближайшему авторизованному месту ремонта, терминалу или месту разгрузки; или
  7. транспортное средство или состав транспортных средств, используемых для перевозки комбайна, который используется в фермерских хозяйствах при уборке урожая по индивидуальному заказу на ферме, если общая длина транспортного средства или комбинации не превышает:
    1. 75 футов, если транспортное средство движется по автомагистрали, которая является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федеральной помощи; или
    2. 81 — 1/2 фута, если транспортное средство не движется по автомагистрали, которая является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федеральной помощи.
  8. Седельный тягач, эксплуатируемый в составе полуприцепа и прицепа или полуприцепа и полуприцепа, если:
    1. Комбинация используется для транспортировки уборочной машины, которая используется в фермерских хозяйствах при уборке урожая на ферме;
    2. Общая длина автопоезда без учета длины седельного тягача не превышает 81 — 1/2 фута; и
    3. Комбинация движется по шоссе, которое:
      1. не является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федерального значения; и
      2. находится в округе с населением менее 300 000 человек.

Специальные грузы


Лесоматериалы
Транспортный код Техаса 622.041

Транспортное средство или состав транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки столбов, штабелей или неочищенных лесоматериалов от места происхождения древесины (леса, в котором древесина вырубается) на деревообрабатывающий завод, если:

  • транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 90 футов, включая груз; и
  • расстояние от пункта отправления до пункта назначения или доставки не превышает 125 миль.
  • Ограничение вылета не распространяется на седельный тягач или автопоезд, перевозящий опоры, штабеля или необработанную древесину.

Особые требования
Транспортный кодекс Техаса 622.042
Транспортное средство, подпадающее под действие этого подраздела, может эксплуатироваться только в дневное время. Красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов или проблесковый маячок должны быть размещены в задней части груза, перевозимого на транспортном средстве, так, чтобы свет или вся площадь флага или ткани были видны водителю приближающегося транспортного средства. сзади.

Столбы электропередач


Транспортный кодекс штата Техас 622.051
Лицо может управлять по шоссе или дороге в этом состоянии транспортным средством или составом транспортных средств, которые используются исключительно для транспортировки столбов, необходимых для обслуживания линий передачи и распределения электроэнергии, если:
  • транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 75 футов, включая груз; и
  • оператор транспортного средства или комбинации транспортных средств платит отделу 120 долларов каждый календарный год.
  • Ограничение вылета не применяется к транспортным средствам, перевозящим опоры для обслуживания линий передачи или распределения электроэнергии.

Требования к скорости и освещению
Транспортный код Техаса 622.052
  • Транспортное средство, к которому это относится, может эксплуатироваться только: между восходом и заходом солнца, как это определено законом; и со скоростью, не превышающей 50 миль в час.
  • Транспортное средство, к которому применяется данный подраздел, должно иметь на крайнем конце груза: два красных огня, видимых на расстоянии не менее 500 футов сзади; и
  • два красных отражателя, указывающих максимальную ширину, и две красные лампы, по одной с каждой стороны, которые указывают максимальный вылет.Это не относится к транспортному средству, эксплуатируемому для предотвращения прерывания или ухудшения электроснабжения или для восстановления электроснабжения, которое было прервано.

Столбы или трубы


Транспортный код Техаса 622.061
  • Человек может управлять транспортным средством или составом транспортных средств исключительно для перевозки столбов или труб, если транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 65 футов, включая груз,
  • Ограничение в Подразделе (а) не распространяется на тягач-тягач или автопоезда, перевозящие опоры или трубы.

Требования к времени работы и освещению
Транспортный кодекс Техаса 622.062
Транспортное средство, к которому это относится, может эксплуатироваться только в дневное время и должно отображаться на крайнем конце груза: два красных фонаря, видимых на расстоянии на расстоянии не менее 500 футов от тыла; два красных отражателя, указывающих максимальную ширину; и две красные лампы, по одной с каждой стороны, которые показывают максимальный вылет

Chile Pepper Модули и транспортные средства из хлопка
Транспортный код Техаса 622. 101

  • Отдельное транспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей перца чили, хлопка-сырца, хлопка, хлопковых жерновов или оборудования, используемого для транспортировки или обработки модулей перца чили или хлопка, включая автомобиль или разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дорога, если автомобиль длиннее 48 футов.
  • Транспортное средство, которое перевозит сельскохозяйственную продукцию в соответствии с данным разделом, должно быть зарегистрировано в соответствии с разделом 504.505 — Табличка транспортного средства с хлопком.

Переносные здания
Транспортный кодекс Техаса 623.121

  • Департамент может выдать разрешение человеку на использование оборудования для перемещения по государственной автомагистрали одной или нескольких переносных строительных единиц, которые в сочетании с буксирующим транспортным средством превышают ограничения по длине или ширине, предусмотренные законом, но менее 80 футов в длину.
  • Ограничение длины в этом разделе не распространяется на седельный тягач или автопоезд, буксирующий или перевозящий передвижные строительные блоки

Предельные размеры жилых автофургонов, необходимое оборудование, законы о скорости прицепа — США

Ограничения по размеру: Высота, 14 футов; Ширина 8 футов 6 дюймов; длина прицепа 40 футов; длина автодома 45 футов, но могут применяться некоторые исключения и ограничения, см. Http: // www.dot.ca.gov/trafficops/trucks/length.html; Комбинированная длина 65 футов.

Дом на колесах 45 футов: Дом на колесах 45 футов — это моноблочный дом на колесах длиной более 40 футов, но не более 45 футов. (Примечание. Комбинация транспортных средств, например, автодом, буксирующий транспортное средство или прицеп, может иметь длину до 65 футов. Если длина автодома, состоящего из одной единицы, составляет 40 футов или меньше, на комбинацию не распространяются ограничения маршрута для 45 ‘автодом. ) http: // www.dot.ca.gov/hq/traffops/trucks/bus-motorhome/45-motorhomes.htm

Требуемое оборудование: Цепь безопасности, аварийный выключатель, огнетушитель в доме на колесах, сигнальные ракеты или светоотражающие знаки, тормоза, необходимые для прицепов с полной массой более 1 500 фунтов.

Тройная буксировка не допускается, за исключением следующего: Нерезиденты могут буксировать два прицепа с некоммерческой лицензией, ЕСЛИ их базовое состояние позволяет это. ЕСЛИ транспортное средство является коммерческим, водителю также потребуется CDL и действующая медицинская справка.

Пассажиры могут ездить на седельно-сцепном устройстве со звуковым или визуальным устройством с буксирным транспортным средством и безопасным стеклом, и по крайней мере один выход может быть открыт снаружи и изнутри. Пассажиры не могут ездить в туристическом трейлере. Пассажир может ехать в пикапе при условии, что пассажир может общаться с водителем, а выход может быть открыт как изнутри, так и снаружи, или требуется безопасное стекло в окне. Ремни безопасности обязательны.

Ночная стоянка в государственных зонах отдыха осуществляется «как оформлено».

Буксировка туристических прицепов в заснеженных районах запрещена. Свяжитесь с дорожным патрулем перед въездом в снежную зону; цепи могут потребоваться в любое время. Прицепы могут быть заблокированы из-за сильного ветра, песка и т.п.

Ограничения скорости прицепа: Максимальная скорость любого транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, составляет 55 миль в час.

Какова допустимая длина полуприцепа

Какова допустимая длина полуприцепа?

Согласно Общему закону Коннектикута 14-262, максимальная допустимая длина полуприцепа в составе автопоезда составляет 48 футов.Когда упоминается «законный срок», это означает максимальную длину, на которую можно работать без разрешения. Требуется ли разрешение на конкретный груз из-за проблем с габаритами или избыточным весом, дополнительно определяется в разделе 14-270 CGS. Закон в соответствии с CGS 14-270-1 конкретно определяет длину транспортного средства (прицепа) как «общий продольный размер любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, включая груз или удерживающее устройство на нем».

Это означает, что любой прицеп и его груз, превышающий 48 футов, не могут двигаться без разрешения.Технически, для «свеса» в один дюйм на задней части 48-футового прицепа требуется разрешение. И наоборот, если бы у вас был 40-футовый прицеп и 8 футов свеса, прицеп и груз были бы законными, потому что вы не превысили 48-футовый максимум. Естественно, вам придется зажечь и пометить свес в соответствии с государственными и федеральными постановлениями, но прицеп и сам груз не будут незаконными.

Та же самая логика применяется к прямым грузовикам. Максимальная длина «грузовика с грузом» составляет 45 футов. Любая комбинация грузовика и груза, длина которого не превышает 45 футов спереди назад, может перемещаться без разрешения.

Вы не можете получить разрешение на использование любого грузового автомобиля или прицепа, длина которого превышает установленную законом длину, если перевозимый груз может быть сломан. Например, 50-футовая балка, которая скреплена болтами посередине, чтобы придать ей длину, не получит разрешения, потому что ее можно разделить на две 25-футовые части, которые можно легко перенести на задней части 48-футовой балки. трейлер.

Есть несколько исключений.Грузовые прицепы и тягачи с опорами для коммунальных служб могут нести 50-футовые шесты при условии, что их общая длина, включая опоры, не превышает 80 футов.

Есть также некоторые исключения для 53-футовых прицепов. Почему 53-метровый прицеп может эксплуатироваться без разрешения, если 48-футовый прицеп с 1-футовым свесом без разрешения запрещен? Потому что 53-футовые работают в соответствии с CGS 14-262 с некоторыми очень конкретными ограничениями. Максимально допустимое расстояние от центра шкворня до центра самой задней оси, контактирующей с дорогой, не может превышать 43 футов.Измерение 43 футов имеет решающее значение: по нашим оценкам, 99% нарушений в 53 фута связаны с неправильным измерением шкворня. Существуют также ограничения маршрутов на то, где эти трейлеры могут путешествовать (хотя список ограниченных маршрутов становится короче с каждым годом), и им разрешено проехать только 1 милю от разрешенных маршрутов для получения, доставки, ремонта, еды и т. Д.

1095 — Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095 — Длина транспортного средства; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095. Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

A. Транспортное средство, включая любую нагрузку на транспортное средство, не должно превышать 40 футов в длину, включая передний и задний бамперы. Этот подраздел не распространяется ни на одно из следующего:

1. Полуприцеп в сочетании с грузовиком или седельным тягачом.

2. Грузовик, оборудованный конвейерной платформой, который используется исключительно в качестве движителя модуля волокна и фуража и не превышает 48 футов в длину.

3. Сочлененный автобус или сочлененный троллейбус длиной не более шестидесяти футов.

4. Автобус без сочленения, длина которого не превышает сорока пяти футов.

5. Транспортное средство для отдыха, силовая установка, сельскохозяйственная машина, прицеп для лошадей или колесное оборудование, как определено в разделе 28-2153, если они используются в комбинации с двумя агрегатами и если длина комбинации не превышает шестидесяти пяти футов.

6.Транспортное средство для отдыха, как определено в разделе 41-4001, параграфе 33, подраздел (b), длина которого не превышает сорока пяти футов.

B. Автовоз может тянуть только один полуприцеп. Комбинация транспортных средств, за исключением автовоза и тянущегося им полуприцепа, которая сцепляется вместе, не должна состоять более чем из двух единиц, за исключением грузового автомобиля или седельного тягача и полуприцепа, которые могут тянуть либо один прицеп, либо вилочный погрузчик.

C. Действуют следующие ограничения:

1.Длина полуприцепа, эксплуатируемого в составе автопоезда тягач-полуприцеп или автопоезда тягач-полуприцеп-вилочный погрузчик, не должна превышать пятидесяти семи футов шести дюймов.

2. Длина полуприцепа или прицепа в составе автопоезда тягач-полуприцеп-прицеп не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

3. Длина прицепа, эксплуатируемого в составе автопоезда, не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

4.Если длина полуприцепа составляет более пятидесяти трех футов, общая длина автопоезда тягач-полуприцеп не должна превышать шестидесяти пяти футов на всех автомагистралях, за исключением национальной сети междугородных грузовых маршрутов, обозначенной секретарем Соединенных Штатов. транспортировка в соответствии с Законом об оказании помощи в наземном транспорте 1982 г. или по системе автомагистралей, назначенной местными властями. При обозначении улиц местные власти должны учитывать любые разумные ограничения, включая такие ограничения безопасности, как структурные опасности и ширина улицы, а также любые другие факторы безопасности, определенные местными властями как опасные для автомобилистов.

5. Транспортное средство и тягаемый им полуприцеп не должны превышать восьмидесяти футов в длину с передним свесом не более четырех футов и задним свесом не более шести футов.

6. Общая длина автопоезда с полуприцепом не должна превышать шестидесяти пяти футов.

D. Подраздел B и подраздел C, пункты с 1 по 6 настоящего раздела не применяются к поврежденным, выведенным из строя или брошенным транспортным средствам или составам транспортных средств, буксируемых эвакуатором в соответствии с разделом 28-1108.

E. Независимо от подразделов B и C данного раздела, выступы не более чем на три фута за переднюю часть и на шесть футов за заднюю платформу или корпус транспортного средства или комбинации транспортных средств, используемых для перевозки промышленных транспортных средств или волокна и кормов, не должны учитываться при измерении длины транспортного средства или состава транспортных средств в загруженном состоянии.

F. Согласно разрешению, выданному в соответствии с разделом 28-1103, грузовой автомобиль или грузовой тягач с полуприцепом может везти не более двух дополнительных прицепов или полуприцепов. Департамент должен принять правила, регулирующие движение и безопасность состава транспортных средств в соответствии с данным подразделом, и санкционировать выдачу заранее оплаченных разрешений. Правила должны включать в себя принятие минимальных скоростей для уклонов, требований к освещению, подписи, идентификации и торможению, а также любые другие правила, которые департамент сочтет необходимыми. Разрешение, выданное в соответствии с данным подразделом, ограничено следующими автомагистралями:

1. Автомагистраль между штатами, которая соединяется с двумя штатами, если в обоих штатах разрешены такие комбинации прицепов или полуприцепов, и если межгосударственная магистраль не превышает сорока миль между соединяющимися штатами.

2. Маршрут или шоссе штата, которое находится в пределах четырех миль и простирается до границы этого штата и прилегающего штата, где разрешены такие комбинации прицепов или полуприцепов.

3. Маршрут или шоссе штата, простирающееся не менее чем на десять миль через индейскую резервацию, не пересекающее реку Колорадо, расположенное в пределах двадцати миль и простирающееся до границы этого штата и соседнего штата, допускающего такие комбинации прицепов или полуприцепов.

G. Независимо от подразделов B и C данного раздела:

1. Автомобиль может тянуть одну одноосную буксирную тележку, на которой может перевозиться автомобиль. Лицо должно прикрепить приподнятый конец любого транспортного средства, перевозимого в соответствии с настоящим параграфом, к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения тянущегося транспортного средства и буксирной тележки.

2. Грузовик или седельный тягач может тянуть прицеп или полуприцеп, длина которого не превышает пятидесяти семи футов, только на межгосударственном шоссе или на шоссе, которое находится в пределах десяти миль от межгосударственного шоссе, если прицеп или полуприцеп находится изготовлены в этом состоянии и перемещаются с грузом или без груза со своего места изготовления для доставки для использования за пределами этого состояния.

3. Транспортное средство для отдыха может тянуть две единицы, если выполняются все следующие условия:

(a) Средний блок оснащен седельно-сцепным устройством и тормозами. Средний блок может быть сельскохозяйственным транспортным средством или прицепом для лошадей и должен иметь вес, равный или больший, чем задний блок.

(b) Если задняя часть имеет полную массу три тысячи фунтов или более, она оборудована тормозами.

(c) Общая совокупная полная масса буксируемых единиц не превышает заявленную производителем полную массу буксирующего устройства.

4. Автовоз может перевозить грузы или генеральные грузы на обратном пути в соответствии с разделом 28-1100.

H. Для целей этого раздела:

1. «Обратный рейс» означает обратный рейс транспортного средства, перевозящего груз или генеральный груз, по всему или части одного и того же маршрута.

2. «Сельскохозяйственная машина» имеет значение, указанное в разделе 28-2514.

3. «Транспортное средство для отдыха» означает автотранспортное средство, которое спроектировано и обычно используется для личного удовольствия, включая транспортные средства, обычно называемые домами на колесах, пикапы с кемперами и пикапы с прицепным устройством пятого колеса.

Аренда автомобилей и прицепов

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются исключительно предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности.В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент резервирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При аренде на месте с клиентов взимается плата за фактическое количество миль и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования.Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

Местные арендные платы, возвращенные с опозданием, облагаются следующими сборами:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от текущей дневной ставки, плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Справочник по весу прицепа по типу прицепа

1. Сколько весит кемпер?

Кемпер может весить от 500 до 20 000 фунтов. Все зависит от стиля кемпера. Например, каплевидный кемпер обычно весит около 1500 фунтов без груза, а 36-футовый кемпер с пятым колесом может весить до 15000 фунтов, даже когда он пустой.

2. Сколько весит прицеп в форме капли?

Прицеп с каплевидным вырезом — один из самых маленьких и один из самых легких типов кемперов.Обычно они весят от 500 до 3000 фунтов, но средний вес ближе к 1500. Некоторые прицепы для кемперов имеют полную массу автомобиля до 4 000 фунтов.

3. Сколько весят выдвижные кемперы?

Pop up кемперы весят от 1400 до 4000 фунтов. В пустом и разгруженном состоянии средний вес всплывающих кемперов составляет около 2300 фунтов. Однако они также могут нести среднюю грузоподъемность 1100 фунтов. При максимальной массе автомобиля выдвижной кемпер может составлять от 2700 до 4000 фунтов (GVWR).

4. Сколько весит маленький кемпер?

Маленький кемпер может весить от 500 до 4500 фунтов, в зависимости от стиля. Кемперы Teardrop, всплывающие кемперы и короткие туристические трейлеры могут быть классифицированы как маленькие туристы. Средний вес каплевидного кемпинга с грузом составляет около 2000 фунтов, а для небольших туристических трейлеров — около 3000 фунтов.

5. Сколько весит туристический прицеп?

Прицепы для путешествий различаются по весу от 1200 до почти 9000 фунтов.Они бывают разной длины, стиля и конструкции, что позволяет использовать их в широком диапазоне веса. Меньшие туристические прицепы имеют средний максимальный вес около 3500 фунтов (GVWR). Некоторые большие туристические прицепы могут весить более 10 000 фунтов при полной загрузке.

6. Сколько весит 5-е колесо?

Прицепы с 5-ю колесами

являются одними из самых тяжелых типов прицепов со средней массой пустого около 13 000 фунтов. Средняя полная масса автомобиля для прицепов с 5-ю колесами составляет около 18 000 фунтов, но некоторые из них достигают 20 000 фунтов.Кроме того, прицепы на гусиной шее с переоборудованием на 5-е колеса могут быть еще тяжелее.

7. Сколько весит прицеп для лодки?

Лодочные прицепы сами по себе могут весить от 100 до 4400 фунтов. Вес определяется длиной прицепа и типом лодки или лодок, которые он предназначен для перевозки. Например, прицепы для гидроциклов в среднем стоят около 300 фунтов. Стандартные прицепы для рыбацких лодок обычно не весят больше 1000 фунтов.Прицепы для больших яхт, даже без загруженной лодки, легко могут весить более 4 000 фунтов.

8. Сколько весит лодка с прицепом?

Лодка и прицеп вместе могут весить от 900 до 35 000 фунтов. Для небольших рыбацких лодок и лодок общий вес лодки и прицепа составляет от 900 до 6000 фунтов. С другой стороны, прицеп для сверхмощной яхты и его судно вместе могут легко весить более 30 000 фунтов.

9.Сколько весит прицеп для лошадей?

Прицепы для лошадей различаются по длине, конструкции и характеристикам. Базовый алюминиевый прицеп для перевозки одной лошади обычно весит менее 3000 фунтов. С другой стороны, прицепы на 12 лошадей или прицепы для лошадей с жилым пространством, тщательно продуманными стойлами для мытья и другим оборудованием могут весить более 20 000 фунтов.

10. Сколько весит прицеп с двумя лошадьми?

прицеп с двумя лошадьми весит от 2 000 до 8 000 фунтов.Некоторые из них более простые и изготовлены из легких материалов. Другие более сложны и длиннее, хотя максимальная мощность остается на уровне 2 лошадиных сил. Средняя грузоподъемность прицепа с двумя лошадьми составляет около 4000 фунтов.

11. Сколько весит закрытый прицеп?

Вес закрытого прицепа может колебаться от 400 фунтов до более чем 20 000 фунтов, в зависимости от стиля прицепа и от того, загружен он грузом или нет. Например, небольшой простой закрытый служебный прицеп без всякого груза может весить всего 500 фунтов. И наоборот, игрушечный самосвал, загруженный несколькими квадроциклами, может весить 22000 фунтов.

12. Сколько весит автомобильный прицеп?

Незагруженный автомобильный прицеп обычно весит от 1500 до 3000 фунтов. Автомобильные прицепы типа «гусиная шея» могут весить более 10 000 фунтов. Конструкция, длина и количество автомобилей, для перевозки которых предназначен прицеп, могут иметь огромное значение.В загруженном состоянии вес некоторых автомобильных прицепов может увеличиваться до 36 000 фунтов.

Размеры и определения автомобилей | Scandlines

Общие правила для всех автомобилей

(кроме грузовых автомобилей)

Цены на легковые автомобили распространяются на автомобили, дома на колесах и автомобили с прицепами или прицепами, которые соответствуют следующим критериям:

  • Цены действительны для автомобилей длиной до 6 м
  • Зарегистрировано на макс. 9 пассажиров
  • Допустимая общая масса макс. 3500 кг
  • Юридически застрахованный
  • Транспортные средства (включая караваны и прицепы) длиной более 6 м, в которых тягач имеет макс. допустимая полная масса 3500 кг взимается в зависимости от транспортного средства и категории длины.

Автодома (независимо от веса) взимается согласно тарифам на легковой автомобиль, если транспортное средство зарегистрировано как автодом в регистрационном удостоверении.

Мотоциклы, мопеды и трехколесные мопеды, одобренные ЕС, включают макс. 3 человека и коляска (макс. Длина 2,5 м). Если мотоцикл больше этого размера, он будет классифицирован как автомобиль.

Квадроциклы классифицируются как мотоциклы.

Трайки и автомобили Smart относятся к категории легковых автомобилей.

Мы измеряем ваш автомобиль, чтобы убедиться, что на пароме

есть место для вас.

При бронировании билета на паром нам очень важно знать длину вашего транспортного средства.

На типичной паромной переправе нам нужно освободить место для большого количества транспортных средств, поэтому нам нужно знать длину всех транспортных средств, садящихся на паром. Таким образом, мы можем гарантировать, что у нас будет для вас место на забронированном вами пароме.

Как мы измеряем ваш автомобиль

Мы измеряем ваш автомобиль спереди и сзади, включая все установленные / прикрепленные к нему объекты. Например, если вы прикрепили велосипеды или багажный ящик к задней части автомобиля, они должны быть включены в общую длину вашего автомобиля.

Если вы собираетесь буксировать прицеп или караван при посадке на паром, вы должны измерить всю длину транспортного средства с ними. Это означает, что недостаточно просто сложить, например, длину вашего автомобиля и длину прицепа.

Особые правила

В дополнение к общим правилам, несколько специальных правил применяются к пассажирам в фургоне или чье транспортное средство каким-либо образом отклоняется от вышеуказанных спецификаций.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *