Модуль ваз: Катушки и модули зажигания ВАЗ купить по низким ценам в интернет-магазине Вираж

Содержание

Модуль зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

Модуль зажигания на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 являются частью системы зажигания.

Назначение модуля зажигания

Модуль зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для создания в определенный момент высоковольтного напряжения на свечах зажигания.

Расположение на автомобиле

На двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 модуль зажигания установлен на специальном кронштейне, закрепленном на передней части блока цилиндров со стороны коробки передач.

Устройство модуля зажигания

Модуль зажигания состоит из корпуса, внутри которого находятся две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор (два электронных блока). На корпусе выполнены четыре вывода катушек зажигания, которые в определенном порядке соединяются со свечами зажигания. К двум выводам одной обмотки присоединяются провода на первый и четвертый цилиндр, к двум выводам другой обмотки провода на второй и третий цилиндр.

Поэтому искра проскакивает сразу в двух цилиндрах (на такте сжатия — рабочая и на такте выпуска – холостая).

Токоподающий и управляющие провода от блока управления присоединены к модулю через соединительную колодку.

Принцип действия модуля зажигания

Блок управления системы ЭСУД получает с датчика положения коленчатого вала сигнал о положении коленчатого вала двигателя и частоте его вращения, с датчиков температуры и ДМРВ информацию о состоянии двигателя и нагрузке на него. Обработав сигналы, он рассчитывает угол опережения зажигания и подает команду на модуль зажигания о срабатывании первой или второй пары катушек. Модуль зажигания формирует импульсы высокого напряжения и через высоковольтные провода подает их на свечи либо 1-4, либо 2-3 цилиндров двигателя.

Неисправности модуля зажигания

Неисправный модуль зажигания приводит к затрудненному запуску холодного двигателя, рывкам и провалам при разгоне особенно на непрогретом двигателе (рывки могут исчезнуть после прогрева двигателя, а вместе с ним и модуля зажигания), неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (особенно при прогреве), повышенному расходу топлива.

Пропуски искрообразования ведут к выбросу богатой смеси в нейтрализатор, что приводит к выходу его из строя.

При появления подозрения на неисправность модуля зажигания его следует проверить, а так же проверить высоковольтные провода, свечи зажигания, электрическую цепь модуля.

Применяемость модуля зажигания

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются следующие модули зажигания: 2112-3705010-01 – ЭСУД с блоками управления GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)) и 2112-3705010-02 (04, 05) – ЭСУД с блоками управления Январь 4.1 (2111-1411020-22), Январь 5.1 (2111-1411020-71), VS 5.1 (2111-1411020-62), VS 5.1 (2111-1411020-72), BOSH M1.5.4 (2111-1411020), BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-40), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50).

Примечания и дополнения

— Модуль зажигания не разборный. При выходе из строя его заменяют исправным.

— Чаще всего выходят из строя две катушки модуля зажигания, и двигатель начинает «двоить» — работают только два цилиндра.

Еще статьи по инжектору ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Нет искры. инжектор

— Схема системы зажигания инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Виды впрыска на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик кислорода (Лямбда-зонд) инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Модуль зажигания ВАЗ 2115 — как проверить самому

В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы уделим внимание электронному устройству, называемому модулем зажигания автомобиля «ВАЗ 2115». А, точнее, его описанию, принципиальной схеме и проверки работоспособности.

Устройство модуля зажигания ВАЗ 2115

В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронных), заключенных в прочный пластиковый корпус, имеющий четыре вывода высоковольтных проводов. Электронные блоки управления также принято называть катушками зажигания, причем одна из них — «рабочая» — коммутирована со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая — «холостая» — со свечами второго и третьего.

Такой тип соединения, оформленного при помощи высоковольтных проводов, обеспечивает синхронное «проскакивание» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.

Таким образом, можно сформулировать  функциональное предназначение модуля зажигания  — генерирование высоковольтных искровых импульсов на свечах зажигания силового агрегата транспортного средства.

Модуль зажигания «ВАЗ 2115» управляется посредством контроллера, в рабочие функции которого входит обработка данных, поступающих с датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, скорость вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, наличие детонации и т.д.

Схема модуля зажигания 2115

Принципиальная схема и схема подключения данного электронного прибора представлена ниже.

Модуль зажигания, устанавливаемый на «Lada Samara», чрезвычайно устойчив к воздействию, как низких, так и высоких температур. Диапазон рабочих температур: -400/+1300C.

Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтонепригодность. Однако самостоятельно выполнить его замену по силам даже начинающему автолюбителю.

Наиболее распространенными неисправностями модуля зажигания «Самары» специалисты считают:

  • Нестабильную работу силовой установки при разгоне транспортного средства.

  • Падение мощности двигателя.

  • «Прерывистость» холостого хода.

  • Нарушение работоспособности парных (1/4 – 2/3) цилиндров двигателя.

Внимание! Обнаружение вышеуказанных неисправностей не является окончательным свидетельством выхода из строя модуля зажигания, поскольку подобные симптомы возможны при нарушениях работоспособности свечей зажигания и ненадежном подключении высоковольтных проводов.

Проверка модуля зажигания «Лада Самара»

Корректность функционирования модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на пуск силовой установки транспортного средства, но и обеспечивает стабильность ее работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства необходимо достаточно сложное оборудование, имеющееся лишь в крупных специализированных мастерских. Тем не менее, проверку работоспособности модуля зажигания можно провести и в условиях любительского гаража самостоятельно. Единственным предметом материально-технического обеспечения данной проверки станет мультиметр, или тестер.

Первым, и наиболее простым способом определения работоспособности модуля зажигания является его подмена заведомо исправным прибором.

Внимание! Используя для проверки машину-донора, не забывайте, что модулем зажигания, как отдельным прибором, комплектовались только первые модели «Лада Самара». Машины более поздних выпусков оснащаются устройствами раздельного типа (коммутатор включен в электронный блок управления).

Процедура подмены модуля зажигания включает выполнение следующих мероприятий:

  • Подготовку необходимого инструмента: гаечный ключ на «17» (рожковый), гаечный ключ на «13» (рожковый), гаечный ключ на «10» (торцовый), шестигранник.

  • Обесточивание транспортного средства посредством отключения «-» клеммы от аккумуляторной батареи.

  • Демонтаж колодки проводов.

  • Отсоединение проводов высокого напряжения.

  • Откручивание креплений к силовому агрегату.

  • Выемка модуля зажигания (от держателя отворачивается при помощи шестигранника).

 

Установка подменного модуля предполагает подсоединение высоковольтных проводов (корпус модуля содержит подсказки). Кроме того, клеммы проводов тоже имеют соответствующие обозначения. Устанавливаем модуль зажигания, производя манипуляции в обратной последовательности, с последующей проверкой его работоспособности.

Еще один способ предполагает измерение сопротивления отдельных элементов модуля при помощи мультиметра (тестера). Посредством щупов тестера замыкаем «парные» выводы модуля, обеспечивающие подключение проводов высокого напряжения, и замеряем величину сопротивления.

Величина сопротивления исправного прибора должна составлять приблизительно 5,4 кОм. Несоответствие данного параметра указанной величине свидетельствует о том, что модуль зажигания «ВАЗ 2115» неработоспособен.

Существует и еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При запущенной силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической не научности» таких манипуляций, они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.

СВ — Катушка зажигания LADA 16V ВАЗ-2110 / старого образца / СОАТЭ / модуль 042.3705

Предыдущий Вперед

Обозначение: 042.3705

Модуль зажигания 042.3705 (обозначение по документации АО «АВТОВАЗ» 2112-3705010-03) предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания. Модуль устанавливается на автомобили производства АО «АВТОВАЗ», оборудованные микропроцессорными системами управления двигателями, а также поставляется в запасные части к ним. Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом. Режим работы модуля продолжительный номинальный S1. Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Модуль выпускается в климатическом исполнении «О» по ГОСТ 3940. Выполнен по SMD технологии с применением импортных электронных компонентов, материалов и комплектующих.

 
 

Применение: ВАЗ с БУ 

Вес, кг: 1.100 

Технические характеристики

Напряжение на нагрузке 1МОМ+50пФ, кВ >22
Длительность индуктивной фазы разряда, мс >1.5
Диапазон рабочих температур, С -40°…+125°
Номинальное напряжение питания 12В
Габаритные размеры, мм 65. 5x111x117.9

 

 

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Модуль зажигания – это один из основным приборов которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы (Детали) являются основными, к примеру свечи зажигания, высоковольтные провода и т.д. Но всё же если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод, тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите вы? Всё дело в том что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем, более подробнее об этом поговорим чуть ниже.

Примечание!
Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником где то «на 5», а так же основным набором гаечных ключей (Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек) и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!

Краткое содержание:

Где находится модуль зажигания?
Его найти нетрудно, ну во-первых чтобы его найти нужно хотя бы приблизительно знать его местонахождение, а местонахождение его это двигатель. После того как вы узнали где он расположен, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите куда эти провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку которая и называется модулем зажигания, она ещё изображена практически на всех фотографиях которые размещены в данной статье.

Когда нужно менять модуль зажигания?
Обычно при выходе его из строя, как говорилось уже ранее перестают работать некоторые цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает значительно хуже ехать, а так же при ускорении могут наблюдаться провалы к примеру вы нажали резко на педаль а машина кой как на неё откликается и ещё холостой ход станет у вас нестабильным, при выходе из строя данного модуля.

Примечание!
Кстати ещё можно при помощи специального прибора проверить работает ли ваш модуль зажигания или же нет, для этого вам нужно сперва приобрести специальный прибор и только после этого при помощи него проверить! (Более подробно о том как его проверить, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2114» когда перейдёте на статью не обращайте внимание на заголовок, потому что данный модуль что на автомобилях десятого семейства, что и на автомобилях Самарского семейства, проверяется и даже заменяется идентично)

Кстати, если вдруг с модулем всё будет в порядке, тогда можете попробовать прозвонить проводку которая идёт на данный модуль и тем самым поймёте исправна она или же нет! (О том как это сделать, вы узнаете ниже)

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как пойти в автомагазин за новым модулем, обязательно посмотрите маркировку на старом, да и вообще запомните на будущее, практически на всех автомобильных деталях есть маркировка и поэтому перед покупкой новых деталей, обращайте на маркировку которая нанесена на старых и по той же маркировки и покупайте новые запчасти. Так вот вернёмся ближе к теме, на модуле тоже есть некие маркировки, поэтому перед походом в автомагазин просмотрите какие они и выпишите на листок или же ещё куда ни будь, а уже в магазине покуйте на свой автомобиль новый модуль именно такого же типа как и старый модуль!

Снятие:
1) В самом начале операции, хотя многие автовладельцы даже этим и пренебрегают, обязательно нужно отсоединить «минусовую» клемму от вывода аккумуляторной батареи, просто для того чтобы вдруг от влаги или же от чего ни будь ещё, не произошло короткое замыкание которое могло бы погубить проводку в вашем автомобиле. (О том как отсоединить клему «-» от АКБ, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора» пункт 1)

2) Затем возьмитесь рукой за высоковольтные провода и все их (Их всего четыре) отсоедините от модуля.

Примечание!
Для наглядности на фото выше модуль уже снят с автомобиля, и просто лежит на двигателе с подсоединёнными к нему проводами!

3) Далее отсоедините колодку проводов от модуля, для этого просто обхватите рукой и нажмите на фиксатор который на данной колодки вы нащупаете рукой в нижней её части, и после чего просто извлеките данную колодку и куда ни будь положите, чтобы не мешала.

4) Следом у вас остаётся два пути, либо же снять модуль вместе с кронштейном (Иногда это делается для того, чтобы добраться до каких ни будь других деталей, к примеру до сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров) либо же снять его совершенно отдельно, это более удобно но в связи с этим кронштейн не будет давать доступ к другим деталям, в общём если вы заменяете один модуль, тогда снимайте только его без кронштейна, для этого разыщите гайки которые крепят модуль к кронштейну, кстати данные гайки могут быть разного типа а именно они могут быть типа шестигранных шпилек (В этом случае вам понадобиться шестигранник), так вот отверните все эти гайки и после чего снимите данный модуль с кронштейна.

5) Теперь поговорим о том, если вам нужно будет снять модуль совместно с кронштейном, во-первых вас предупредим то что болты которые крепят модуль за кронштейн очень неудобно расположены и тем самым вам придётся немного повозиться со снятие, но всё же за более детальной информацией по снятию модуля совместно с кронштейном, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2109», пункты 2-4.

Примечание!
Ещё раз напомним вам о том, что модуль на автомобилях десятого и Самарского семейства крепиться аналогично, поэтому снять его можно как по этой статье, так и по статье ссылка на которую дана чуть выше в последнем пункте 5!

Установка:
Новый модуль устанавливается на автомобиль точно так же как и снимается, но только в обратном порядке снятию.

Примечание!
Кстати при установке нового модуля, а именно после того как он будет установлен подсоединяйте к нему провода в соответствии с номерами цилиндров а иначе автомобиль у вас может не завестись или же неправильно работать!

На высоковольтных проводах есть пометки, так вот и на самом модуле тоже есть пометки, поэтому соответственно цифра 3 на проводе подсоединяется к выводу 3 на модуле и т.д.

Прозванивание проводки которая идёт на модуль:

Если у вас модуль будет полностью исправен, тогда мы вам рекомендуем ещё и прозвонить колодку проводов которая подсоединяется к нему, кто вить знает может с проводкой у вас, поэтому о том как прозвонить данную колодку смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже, ах да кстати как вы уже заметили чтобы прозвонить проводку вам понадобиться прибор так называемый «Мульти-метр», поэтому им обязательно запаситесь а иначе ничего у вас не получиться сделать.

необходимые инструменты, снятие и установка

В прошлых статьях мы уж разобрались, что такое модуль зажигания, принцип работы, его основные неисправности. Ещё раз повторюсь, что модуль и катушка зажигания это в принципе разные устройства, но когда речь идёт о них, мы подразумеваем их как одно и то же устройство с разными названиями. Напомню, что катушка зажигания от модуля зажигания отличается отсутствием коммутатора у последнего, который переместился в ЭБУ.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить модуль, а именно, подробно поговорим о том, как снять и установить модуль зажигания.

Данная статья Вам пригодится не только для замены модуля, но и для снятия коробки, слива охлаждающе жидкости, замены термостата, для проверки и ремонта модуля зажигания.

Для данной работы нам не понадобится много инструментов. Все навсего нам нужна пара ключей: торцовый на «13» и на «17». Ну и не забываен про «10», чтобы снять минусовую клемму аккумулятора. Так же нам понадобится шестигранник на «5».

Как снять модуль зажигания?

  1. Ключом на «10» снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. На двигателе 1,6 снимаем пластиковую декоративную накладку на двигатель,  открутив крышку заливки масла и выдернув пластиковую накладку. На двигателе объёмом 1,5 декоративная накладка отсутствует.
  3. Вытаскиваем колодку проводов с модуля.
  4. Снимаем с модуля зажигания высоковольтные провода.
  5. Ключом на «13» откручиваем 2 крепления к картеру двигателя.
  6. Ключом на «17» ослабляем  последнее крепление модуля.
  7. Вытаскиваем модуль.
  8. Шестигранной отвёрткой откручиваем сам модуль от его держателья.

Модуль зажигания

Далее можно приступать к ремонту модуля, сливу охлаждающей жидкости, замене термостата, снятию коробки и т. д.

Как установить модуль зажигания?

Перед установкой модуля, для удобства, заранее подключите высоковольтные провода, следуя схеме, указанной на модуле (обратите внимание на рисунок). Затем очищаем крепление как на самом модуле, так и на корпусе двигателя, т.к. данные элементы являются проводником «массы».

Далее устанавливаем модуль строго в обратном порядке, подключаем клемму к аккумулятору и проверяем,  запускаем двигатель.

SURAI SR00400 Модуль зажигания ВАЗ 2112/2170 (дв.

21124/21126/11194 ) SURAI [пальчиковый] — цена и аналоги:
  • Главная /
  • Бренды /
  • Surai /
  • Surai SR00400 Модуль зажигания ВАЗ 2112/2170 (дв.21124/21126/11194 ) SURAI [пальчиковый]

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SURAI SR00400 Модуль зажигания ВАЗ 2112/2170 (дв.21124/21126/11194 ) SURAI [пальчиковый] указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SURAI SR00400:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SURAI SR00400 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SURAI SR00400 Модуль зажигания ВАЗ 2112/2170 (дв.21124/21126/11194 ) SURAI [пальчиковый] подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Модуль передней подвески SS20 с опорой Стандарт для ВАЗ 2113-2115

Модуль передней подвески SS20 с опорой Стандарт для ВАЗ 2113-2115

Модуль собран с использованием пружин серии Classic (серые) и опоры Стандарт.

На ваш выбор модификации амортизаторов представлены в 4 вариантах жесткости: Стандарт, Комфорт, Шоссе и Спорт.
Если вы затрудняетесь с выбором настроек жесткости — выберите пятый пункт консультация и при подтверждении заказа наши менеджеры проконсультируют и помогут остановиться на подходящем для вас варианте.
 

Преимущества передних модулей подвески в сборе:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т. к. все детали модуля — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Цена указана за два модуля.

Габариты упаковки
Высота45 см
Ширина30 см
Длина70 см

Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулей SS20 в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.

Модули SS20 передней подвески в сборе предназначены для установки на автомобили семейств ВАЗ 2108-2110, а также ВАЗ 2170. Для автомобилей семейства ВАЗ 2110 модули выпускаются с двумя видами пружин — в зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле.

Стоимость готового комплекта подвески от SS20 заметно меньше, чем при покупке каждой детали по-отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, Вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей SS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.

Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20 достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Немаловажным фактором при замене деталей подвески ВАЗ является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.

В современных условиях время выполнения работ является очень значимым фактором, и для большого числа клиентов именно это является решающим при выборе места обслуживания. Использование комплекта сборных стоек SS20 в сервисных центрах позволит значительно снизить время замены деталей подвески, а значит — увеличить количество клиентов и оптимизировать загрузку оборудования. Все это также увеличивает удовлетворенность клиента, так как до 3 раз снижаются затраты времени на ремонт.

На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

  • для опоры — до 4 лет,
  • для стойки — 2 года,
  • для пружины — до 4 лет,
  • для буфера сжатия — 1 год.

Кабельный модуль-переходник / портативный программатор ВАЗ-ПК-1,5М-В1-Г

Контроллер данных: Parmley Graham Limited,

South Shore Road, Гейтсхед, Тайн и Уир, NE8 3AE

Parmley Graham Limited собирает и обрабатывает ваши личные данные, когда вы взаимодействуете с нами. Для целей настоящей Политики конфиденциальности ссылки на «мы», «нас» или «организацию» относятся к Parmley Graham Limited. Организация является контролером ваших личных данных и несет ответственность за соблюдение законов о защите данных.Организация стремится быть прозрачной в отношении того, как она собирает и использует эти данные, а также выполнять свои обязательства по защите данных.

Это уведомление относится ко всем поставщикам, клиентам и другим сторонам, которые пользуются услугами Parmley Graham Limited.

Предоставляя свои личные данные, вы подтверждаете, что мы можем использовать их только способами, изложенными в настоящей Политике конфиденциальности.

Время от времени нам может потребоваться внести изменения в настоящую Политику конфиденциальности, например, в результате правительственного регулирования, новых технологий или других изменений в законах о защите данных или конфиденциальности в целом, и мы предоставим вам новое уведомление о конфиденциальности, когда мы сделаем существенные обновления.

Наши принципы конфиденциальности

Когда мы собираем и используем ваши персональные данные, мы обеспечиваем надлежащий уход за ними и используем их в соответствии с нашими принципами конфиденциальности, изложенными ниже, согласно которым личная информация, которую мы храним о вас, должна быть:

· обрабатывается честно, законно и прозрачно;

· получено только для определенных законных целей;

· адекватный, актуальный и не чрезмерный;

· точные и актуальные;

· не удерживается дольше необходимого;

· обрабатывается в соответствии с правами субъектов данных;

· защищен соответствующим образом;

· нельзя передавать за пределы Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), за исключением случаев, когда это необходимо и эта страна или территория также обеспечивает адекватный уровень защиты.

Какие личные данные мы собираем?

Мы собираем и обрабатываем различные данные о вас. Это может включать:

· контактные данные, такие как имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона;

· финансовая информация и информация о характере вашего бизнеса, такая как банковские реквизиты, данные кредитной карты и информация, полученная в результате наших проверок кредитоспособности;

· подробности вашего взаимодействия с нами через наши филиалы или в Интернете;

· информация о характере вашего бизнеса и коммерческих активов;

· ваше изображение может быть записано на систему видеонаблюдения при посещении сайта Parmley Graham;

· информация, полученная с помощью файлов cookie.Вы можете узнать больше об этом в нашей политике использования файлов cookie; и

· ваши маркетинговые предпочтения.

Как мы собираем ваши личные данные?

Мы собираем, храним и обрабатываем личные данные напрямую от вас:

· по запросу;

· при создании учетной записи у нас;

· при покупке любого из наших продуктов или услуг;

· кавычки;

· через наши телефонные разговоры с вами;

· по электронной почте;

· когда вы предоставляете нам свои данные онлайн или офлайн;

· когда вы общаетесь с нами в социальных сетях;

Как мы используем ваши личные данные?

В основном мы используем ваши личные данные для предоставления вам товаров и услуг.Есть ряд других причин, по которым мы используем ваши личные данные, как описано в списке ниже.

В определенных ситуациях мы требуем, чтобы ваши данные преследовали наши законные интересы таким образом, который можно было бы разумно ожидать в рамках ведения нашего бизнеса, при этом гарантируя, что такие бизнес-потребности не нарушают ваши права и свободы и не причиняют вам никакого вреда. В тех случаях, когда мы указываем законные интересы в качестве причины, мы также описываем ниже, что мы считаем этими законными интересами.

В определенных ситуациях мы можем собирать и обрабатывать ваши данные с вашего согласия. Обычно мы запрашиваем ваше согласие только при предоставлении вам маркетинговой информации, включая информацию о других продуктах и ​​услугах. Это станет ясно, когда вы предоставите свою личную информацию. Если мы попросим вашего согласия, мы объясним, почему это необходимо.

Для чего мы используем ваши личные данные для

Наши причины (правовое основание)

Разъяснение наших законных интересов

Создайте учетную запись клиента

Законный интерес

Эффективность процесса при такой деятельности

Предоставим вам котировки

Законный интерес

Эффективность процесса при такой деятельности

Обработка вашего заказа, чтобы предоставить вам товары и услуги

Договорные обязательства

Выполнить договор

Уведомить вас о статусе вашего заказа

Законный интерес

Эффективность процесса при такой деятельности

Управляйте своим счетом

Законный интерес

Ведение деловой документации

Выявлять, расследовать и сообщать о финансовых преступлениях (например, о мошенничестве)

Соответствие законодательным нормам

NA

Провести маркетинговую коммуникацию, чтобы проинформировать вас о других продуктах и ​​услугах

Законный интерес

Для того, чтобы постоянно получать информацию о связанных услугах и продуктах для подписанных клиентов.

Использование видеонаблюдения для записи изображений в целях безопасности.

Законный интерес

Для защиты наших клиентов, помещений, активов и сотрудников от преступлений

У кого есть доступ к данным?

Ваша информация может быть передана внутри организации, в том числе директорам, членам финансовой группы штаб-квартиры, ИТ-персоналу и сотрудникам филиалов, если доступ к данным необходим для выполнения их ролей.

Кроме того, мы можем иногда передавать ваши данные доверенным третьим лицам, которые обрабатывают данные от нашего имени. Мы передаем только ту личную информацию, которая им необходима для оказания им конкретных услуг, и они могут использовать ваши данные только по причинам, которые мы описали.

Мы тесно сотрудничаем со сторонними обработчиками данных, чтобы обеспечить постоянное уважение и защиту вашей конфиденциальности.

Как мы защищаем данные?

Организация серьезно относится к безопасности ваших данных.У нас есть внутренние политики и средства контроля, чтобы гарантировать, что ваши данные не будут потеряны, случайно уничтожены, использованы не по назначению или разглашены, а также доступны только сотрудникам, выполняющим свои обязанности.

Мы защищаем доступ к нашим системам, а доступ к вашим личным данным защищен паролем.

Мы регулярно отслеживаем нашу систему на предмет возможных уязвимостей и атак, а также проводим тестирование на проникновение, чтобы определить пути дальнейшего повышения безопасности.

Мы тесно сотрудничаем со сторонними обработчиками данных, чтобы обеспечить постоянное уважение и защиту вашей конфиденциальности.

Как долго мы храним данные?

Мы будем хранить ваши персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых они собираются.

При оценке срока хранения ваших персональных данных мы принимаем во внимание:

· требования нашего бизнеса и предоставляемых услуг;

· какие-либо законодательные или юридические обязательства;

· цели, для которых мы изначально собирали личные данные;

· законные основания, на которых мы основали нашу обработку;

· типы собранных нами персональных данных;

· количество и категории ваших персональных данных; и

· можно ли разумно выполнить цель обработки другими средствами.

Ваша обязанность сообщать нам об изменениях

Важно, чтобы личная информация, которую мы храним о вас, была точной и актуальной. Пожалуйста, информируйте нас, если ваша личная информация изменится во время ваших рабочих отношений с нами.

Ваши права / обращение в регулирующий орган

Как субъект данных вы имеете следующие права в отношении использования нами ваших личных данных:

Право на доступ к вашим личным данным

Вы имеете право на получение копии ваших личных данных, которые мы храним, и некоторых деталей того, как мы их используем.

Право на исправление

Мы принимаем разумные меры для обеспечения точности и полноты личной информации, которую мы храним о вас.Однако, если вы не верите, что это так, свяжитесь с нами, используя данные, указанные в вашей документации, и вы можете попросить нас обновить или изменить ее.

Право на стирание

В определенных обстоятельствах вы имеете право попросить нас удалить вашу личную информацию, например, если личная информация, которую мы собрали, больше не нужна для первоначальной цели или если вы отозвали свое согласие. Однако это должно быть сбалансировано с другими факторами, например, в зависимости от типа личной информации, которую мы храним о вас, и того, почему мы ее собрали, могут быть некоторые юридические и нормативные обязательства, которые означают, что мы не можем выполнить ваш запрос.

Право на ограничение обработки

В определенных обстоятельствах вы имеете право попросить нас прекратить использование вашей личной информации, например, если вы считаете, что личная информация, которую мы храним о вас, может быть неточной, или если вы считаете, что нам больше не нужно обрабатывать вашу личную информацию.

Право на переносимость данных

При определенных обстоятельствах у вас есть право потребовать, чтобы мы передали любую личную информацию, которую вы нам предоставили, другой третьей стороне по вашему выбору.После передачи другая сторона будет нести ответственность за сохранение вашей личной информации.

Право на возражение против прямого маркетинга

Вы можете попросить нас прекратить отправку вам маркетинговых сообщений в любое время. Дополнительную информацию см. В разделе «Маркетинг» в конце этой страницы.

Право не подвергаться автоматизированному принятию решений

Мы не используем автоматизированное принятие решений

Право на отзыв согласия

Для определенных видов использования вашей личной информации мы будем запрашивать ваше согласие.Если мы это сделаем, вы имеете право отозвать свое согласие на дальнейшее использование вашей личной информации.

Если вы хотите воспользоваться любым из этих прав, свяжитесь с по электронной почте: [email protected], по адресу: Parmley Graham Ltd, South Shore Road, Gateshead, Tyne and Wear, NE8 3AE.

Если мы решим не предпринимать никаких действий по вашему запросу, мы объясним вам причины нашего отказа.

Если вы считаете, что ваши данные обрабатывались некорректно, или вы недовольны нашим ответом на любые запросы, которые вы нам направили относительно использования ваших личных данных, вы имеете право подать жалобу в Управление уполномоченного по информации.

Вы можете связаться с ними по телефону 0303 123 1113.
Или перейдите по адресу https://ico.org.uk/make-a-complaint/ (открывается в новом окне; обратите внимание, что мы не несем ответственности за содержание внешних веб-сайтов)

Если вы находитесь за пределами Великобритании, вы имеете право подать жалобу в соответствующий регулирующий орган по защите данных в стране вашего проживания.

Маркетинг

Мы обязуемся отправлять вам только те маркетинговые сообщения, в получении которых вы явно выразили заинтересованность.Если вы хотите отказаться от подписки на электронные письма, отправленные нами, вы можете сделать это в любое время, следуя инструкциям по отказу от подписки, которые появляются во всех электронных письмах, или отправив электронное письмо с адреса электронной почты, от которого вы хотите отказаться, для отказа от подписки @ parmley-graham .co.uk.

Программные технологии ВАЗ 2010

Последняя версия популярного программного синтезатора ВАЗ сочетает в себе простоту и дешевизну предустановленной конструкции с некоторыми расширенными опциями полноценного ВАЗ Modular.

Когда Software Technology впервые выпустила свой автономный программный синтезатор VAZ +, многие музыканты были впечатлены его «аналоговым» звучанием, особенно в отделе фильтров. Основанный на классических моносинтезирующих конструкциях с двумя осцилляторами / фильтрами / усилителями, такими как ARP Odyssey и Sequential Pro One, но с добавлением изюминки встроенного секвенсора на основе шаблонов, вдохновленного таковым у Roland TB303, его ценник в 29,99 фунтов стерлингов обеспечил хорошие продажи и много довольных клиентов.

За

ВАЗ + последовал несколько более амбициозный автономный ВАЗ Modular 2 (рассмотренный в SOS за март 2000 г.), 66 универсальных высокоуровневых модулей которого можно собрать в программный синтезатор вашей мечты.Доступно до 16 мультитембральных синтезаторов, каждый с 16-нотной полифонией и собственным секвенсором, плюс микшер с собственными плагинами и поддержкой других плагинов в форматах VST и DX. VM2 за 210 фунтов стерлингов предоставила жирные звуки и прекрасные фильтры, а к тому времени Software Technology даже предлагала «это / не так?» сравнения с классическими аппаратными синтезаторами на их веб-сайте.

Однако открытый дизайн никогда не бывает таким эффективным с точки зрения ЦП, как предустановленный, так как вы должны учитывать все возможные варианты маршрутизации, поэтому в ВАЗ 2010 дизайнер Мартин Фэй объединил лучшее из обоих продуктов.Как и VAZ Modular, 2010 позволяет запускать до 16 синтезаторов, каждый со своим секвенсором, и микшировать их выходы вместе в соответствующем микшере. По сложности каждый синтезатор находится где-то между синтезаторами, предлагаемыми ВАЗ +, и синтезаторами, которые поставляются с модульным ВАЗом, поскольку они имеют заранее заданный дизайн, но имеют гораздо больше возможностей, чем ВАЗ +.

Более того, ВАЗ 2010 работает не только как автономный синтезатор, но и как DX- или VST-инструмент, или даже как DX- или VST-плагин для обработки звуковых дорожек. Он имеет точное время воспроизведения, а его новая интеллектуальная система обработки утверждает, что значительно снижает нагрузку на ЦП.За 129 фунтов это может оказаться идеальным вариантом для музыканта с ограниченным бюджетом.

ВАЗ 2010 работает под управлением Windows 95, 98, ME, NT, 2000 или XP и имеет очень простую для понимания иерархию. Базовым элементом является синтезатор, различные модули которого расположены в пяти столбцах, а его настройки могут быть сохранены как патч. Одновременно может быть загружено до 16 синтезаторов, и с каждым из них связан пошаговый секвенсор. Их объединенный выходной сигнал подается в 16-канальный микшер с эффектами вставки и отправки, и всю эту мультитембральную настройку можно сохранить как банк.

Главное окно имеет полосу меню вверху и строку состояния внизу и содержит все окна синтезатора, секвенсора и микшера, которые вы открывали. Большинство пользователей будут запускать в меню «Параметры», в котором есть функции ручного отключения / включения звука и автоматического отключения звука в фоновом режиме для остановки и запуска генерации звука, а также позволяет запускать диалоговое окно «Настройки», которое обеспечивает доступ к элементам управления «движком».

На странице «Аудио» можно выбрать драйверы MME, DirectSound или ASIO для основного аудиовыхода программы, а также для нескольких вспомогательных выходов, если у вас есть многопортовая звуковая карта.Предпочтения MIDI включают порт ввода, дополнительную MIDI-клавишу для запуска / остановки секвенсоров и возможность выбора двух номеров контроллеров, которые станут источниками модуляции контроллера A и B (подробнее о параметрах модуляции позже).

Страница Synth охватывает мастер-настройку и опциональную микронастройку (предоставляется выбор настроек, включая равномерный, простой интонации, четвертную ноту и перевернутую равную темперацию), а также предлагает различные другие второстепенные параметры. Можно загрузить ВАЗ + версия 1.6 и 1.7 в ВАЗ 2010, а на странице Импорт можно настроить некоторые параметры импорта. Последняя страница, «Плагины», позволяет указать на папку VST-плагинов, чтобы ее содержимое отображалось в микшере VAZ 2010.

Вернувшись в главное окно, есть еще несколько меню, с которыми нужно бороться:

  • В меню MIDI есть параметры для глобального транспонирования, функция Auto Thru, которая направляет все входящие MIDI-данные в выбранное в данный момент «дочернее» окно, сведения о текущих сопоставлениях MIDI-контроллеров для целей автоматизации и различные функции арпеджио.
  • Меню патчей запускает редактор списка патчей для выбранного в настоящий момент синтезатора, где вы можете назначать патчи и присваивать им имена для доступа при изменении программы MIDI.
  • Меню «Правка» в настоящее время используется только окнами секвенсора и предлагает функции копирования, вставки, очистки и случайного выбора.
  • В меню «Файл» всегда есть опции «Открыть банк» и «Сохранить» (а также «Новый банк» и «Новый синтезатор»). Однако у него также есть другие параметры, которые различаются в зависимости от того, какой тип дочернего окна выбран в данный момент.Если вы работаете в окне Synth, вам предлагаются различные функции управления патчами, в то время как меню File страницы Sequencer позволяет загружать и сохранять последовательности, а опции меню File окна Mixer управляют миксами.

Упомянутая ранее строка состояния состоит из трех частей. Слева находятся кнопки «Воспроизведение» и «Стоп», управляющие всеми секвенсорами, а также кнопка «Синхронизация», которая либо блокирует синтезаторы с внешними синхронизирующими сигналами MIDI в автономном режиме, либо с хостом при работе как DXi или VSTi. Справа отображается текущее значение параметра и накладные расходы ЦП, а также индикатор активности MIDI, а в средней части находятся кнопки быстрого доступа для микшера, каждого активного синтезатора и соответствующего секвенсора для каждого синтезатора.

Использование кнопок быстрого доступа значительно упрощает сжатие, хотя, если у вас открыто полдюжины или более синтезаторов и секвенсоров, главное окно выглядит очень загроможденным — возможно, дополнительная возможность отображать только одно окно синтезатора или секвенсора за раз. быть полезным? Более того, кнопки строки состояния со временем становятся настолько маленькими, что их метки становятся нечитаемыми, хотя вы все равно можете использовать параметры меню Windows для переключения между ними.

Эта страница — важнейшая составляющая всего дизайна ВАЗ 2010.Когда я впервые прочитал, что новый синтезатор должен был находиться где-то между более простым ВАЗ + и свободной формой ВАЗ Modular по сложности, я был немного обеспокоен тем, что это может разочаровать существующих пользователей последнего. С двумя осцилляторами, тремя LFO, двумя огибающими, одним фильтром и парой усилителей вы можете ожидать много «аналоговых» звуков и мало чего еще, но вы ошибаетесь. Мартин Фэй на самом деле собрал чрезвычайно полезный синтезатор, который гораздо более универсален, чем можно было бы предположить по его первоначальному виду.

Каждый из двух осцилляторов имеет октавные кнопки «видеоряда», ползунки грубой и точной подачи и два ползунка частотной модуляции, каждый с широким выбором возможных источников модуляции, доступ к которым осуществляется из раскрывающегося меню (см. Поле «Параметры модуляции») . Все слайдеры модуляции также имеют кнопки +/‑ для выбора направления. Каждый из осцилляторов может генерировать одну из пяти форм волны. Пилообразную волну можно плавно преобразовать в треугольную форму с помощью ползунка Waveshape и изменить в реальном времени с помощью ползунка Waveshape Modulation.Переключение на опцию Pulse wave изменяет функцию этих двух ползунков на управление шириной импульса и широтно-импульсной модуляцией. Волна Multi-Saw преодолевает ограничения формата двух осцилляторов синтезатора, обеспечивая комбинацию из четырех пилообразных волн (на этот раз с регулируемой модуляцией Detune и Detune, доступной через два ползунка) для получения некоторых удивительно насыщенных звуков. Опция Sample Waveform еще более универсальна — хотя по умолчанию используется синусоидальная волна, нажатие на поле Wave Source запускает окно Sample Loader, и с его помощью вы можете распределить один или несколько мультисэмплов по всему диапазону клавиатуры.Каждый мультисэмпл может быть однократным, зацикленным или даже волновым. Если выбран последний вариант, вы можете перемещаться по содержимому волновой таблицы, используя ползунки «Положение волны» и «Модуляция волновой таблицы».

Если вы выберете несколько семплов в диалоговом окне «Загрузить» с помощью клавиши Ctrl, их информация о настройке используется для сопоставления их с подходящими диапазонами клавиш, в то время как специальная опция загрузки ударных оставляет высоту звука в покое и отображает каждый семпл на следующий доступный клавишу, начиная с нижней части выбранного диапазона.Предоставляется полная информация о том, как создавать собственные волновые формы или файлы волновых таблиц, а также несколько примеров файлов. Компания Software Technology уже имеет различные другие бесплатные загрузки волновых таблиц на своем веб-сайте.

Пятый и последний вариант формы сигнала различается для каждого генератора. Опция «Ext» генератора 1 позволяет обрабатывать внешний аудиовход через ВАЗ 2010, и это может быть модулировано по кольцу с помощью генератора 2, в то время как опция синхронизации генератора 2 приводит к сбросу его фазы всякий раз, когда осциллятор 1 начинает свой волновой цикл. , для эффективных звуков соло-синтезатора.

Два генератора переходят в простой микшер с тремя ползунками, третий из которых имеет пять возможных источников для входа. Вы можете микшировать версию Osc 1 и 2 с кольцевой модуляцией, белый шум, версию LFO1 с отслеживанием клавиатуры (которая затем переименовывается в Oscillator 3), Mod Amplifier или внешний входной сигнал. Выход микшера проходит в модуль фильтра, который имеет ползунки Cutoff, Resonance и Bandwidth, а также три идентичных слайдера для Cutoff Modulation. Однако диалоговое окно «Режим» скрывает различные другие параметры фильтрации — доступны двухполюсные фильтры низкочастотного, высокочастотного и полосно-пропускающего типов, с версиями как с переменным резонансом (Тип A), так и с переменной полосой пропускания резонанса (Тип B).Ползунок пропускной способности активен только при последнем выборе. Фильтр типа C снова имеет три варианта, но на этот раз все они низкочастотные. Они включают еще одну двухполюсную вариацию с широким резонансным пиком, но пропускают меньше других частот, и два четырехполюсных алгоритма, чьи каскадные двухполюсные секции имеют ползунок разделения среза для генерации двойных пиков, обеспечивающих модуляцию резонанса или разделения. варианты соответственно. Последний особенно эффективен для создания движущихся гласных звуков.Также есть опция Slew Limit Frequency, которая обеспечивает лучший контроль среза, но изменяет звук FM-патчей.

Отфильтрованный выходной сигнал затем обрабатывается усилителем, который, помимо двух ползунков амплитудной модуляции, также обеспечивает до 48 дБ дополнительного усиления для перевода соответствующего мягкого клиппера в режим Overdrive. Есть два идентичных конверта ADSR с некоторыми универсальными опциями запуска и цикла, но обычно конверт 1 направляется на усилитель, поскольку он, по желанию, отвечает за новую IPS (интеллектуальную систему обработки).Хотя каждому синтезатору может быть назначено фиксированное количество голосов (от одного до 16), используя элемент управления Poly в разделе Performance, IPS — это дополнительная система динамического распределения голоса, которая отключает голос, когда конверт 1 полностью «закрыт», и возвращает в систему накладные расходы ЦП.

Есть три низкочастотных осциллятора, у которых есть ползунки скорости с мигающими светодиодными индикаторами. Хотя LFO1 и LFO2 появляются непосредственно под двумя осцилляторами, они не подключены к ним жестко.Вместо этого они могут быть выбраны в качестве источников с помощью любого элемента управления модуляцией. LFO1 может генерировать пилообразную или пульсовую волну и имеет собственный ползунок формы волны, в то время как LFO2 предлагает варианты треугольника и выборки и удержания. Ползунок, связанный с LFO2, обеспечивает две удобные функции: в треугольном режиме, работающем как регулятор задержки (особенно хорошо для отложенного вибрато), и в режиме S / H как регулятор выходного лага, для преобразования формы волны лестницы в пандус. Первый и второй LFO имеют опцию Trig для перезапуска цикла LFO каждый раз, когда вы запускаете новую ноту.LFO3 в целом проще, с одним переключателем треугольной / синусоидальной формы волны.

Усилитель модуляции может управлять уровнем выходного сигнала любого источника модуляции и имеет собственный ползунок амплитудной модуляции. Это полезный способ контролировать глубину других эффектов, тем более что существуют различные варианты внешнего управления, такие как скорость, давление и MIDI-контроллеры. Вы можете, например, выбрать LFO в качестве источника и MIDI Pressure в качестве модуляции, а затем выбрать усилитель модуляции для частотной модуляции, чтобы изменять глубину вибрато с помощью послекасания.

Заключительной частью архитектуры синтезатора ВАЗ 2010 является секция Performance, которая обеспечивает голосовые режимы Mono, Poly и Unison, параметры запуска High, Low и Duo для режимов Mono или Unison, а также глобальное управление диапазоном изменения высоты звука, расстройкой голоса и т. Д. портаменто, полифонии и настройки MIDI-каналов. Четыре кнопки внизу воспроизводят ноту, отображают связанный секвенсор, активируют арпеджиатор и выбирают режим и диапазон арпеджиатора.

Чтобы дать некоторое представление об универсальности ВАЗ 2010, вот полный список вариантов источников, доступных для каждого слайдера модуляции (помимо «нет» — нет источника модуляции):

  • LFO1
  • LFO2
  • LFO3
  • Envelope 1
  • Envelope 2
  • Mod Amplifier
  • Lag Processor
  • Oscillator 1
  • Oscillator 1 Pitch
  • Oscillator 2 Noise
  • External Input
  • Accent
  • Sequencer
  • MIDI Sequencer 904 24 MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Sequencer
  • MIDI Control A
  • MIDI Control B.

С каждым синтезатором связан секвенсор в отдельном окне. Они будут знакомы существующим пользователям ВАЗ, но в новую версию были внесены различные улучшения, а также графическое оформление с большим количеством цветов, более умными ручками и переключателями и тщательной перегруппировкой некоторых элементов управления для упрощения понимания компоновки. .

Секвенсоры шаблонов, связанные с каждым синтезатором, могут быть синхронизированы с хост-приложением VSTi или DXi. Из секвенсора доступно до 16 связанных шаблонов, каждый из которых содержит от одного до 16 шагов.У каждого паттерна есть слайдер нот, регулируемый в диапазоне MIDI 128 нот, для установки высоты звука, плюс кнопки для шагов двойной длины, паузы, слайдов (без повторного запуска между нотами) и акцентов. Под ползунками нот находятся еще две строки, обозначенные Control A и B, вывод которых может быть направлен на любой слайдер модуляции. Одним из популярных способов их использования будет синхронизация среза фильтра и резонанса с нотными паттернами. В каждом ряду ползунков также есть переключатель «Gang», который позволяет перемещать все элементы управления вместе (очень полезно для ключевых изменений).

В области режима паттерна теперь есть раздел выбора голоса, где вы можете выбрать, какой из доступных голосов редактируется, и есть новая кнопка отключения звука рядом с ползунками нот, чтобы заглушить каждый шаг для текущего выбранного голоса. Два раскрывающихся списка позволяют выбрать первый и последний шаги для воспроизведения паттерна (например, 1‑4 или 3‑11), в то время как порядок воспроизведения может быть циклическим вперед или назад или в случайном порядке. Доступны общие элементы управления для времени выхода (мгновенно для легато) и уровня акцента.

16 кнопок в области выбора паттерна позволяют выбрать паттерн, который редактируется, а также указать текущий паттерн во время воспроизведения. Вы можете выбрать первый и последний паттерны в последовательности и выбрать различные режимы воспроизведения — только один паттерн, цикл (вперед или назад), случайный или более амбициозную композицию. Последовательность до 255 паттернов может быть создана в окне редактора песни, запускаемом нажатием кнопки Edit, и каждый шаг может иметь собственное значение транспонирования.

У каждого секвенсора есть свой собственный ползунок темпа, но все они запускаются и останавливаются идеально синхронно с любой из кнопок воспроизведения, хотя, как только кнопка синхронизации строки состояния становится активной, все они блокируются на внешних часах или часах хоста, как объяснялось ранее.

TМикшер 16: 2 имеет слоты для дополнительных эффектов и встроенных эффектов, принимает плагины VST и DX и поставляется с восемью собственными плагинами. Микшер 16: 2 также претерпел изменения со времен VAZ Modular, и теперь имеет более четкую графику, хотя его функции практически не изменились.Каждая из 16 полос входных (синтезаторных) каналов имеет точку вставки, фейдер общего уровня, кнопку включения / выключения (вся обработка синтезатора отключена, когда она находится в положении «выключено»), регулятор панорамирования и два посыла Aux, хотя ( необычно) поток сигнала идет снизу вверх.

Мастер-секция теперь находится справа, а не посередине, и имеет две точки разрыва (одна пре-фейдер, одна пост-фейдер), мастер-фейдеры (плюс соответствующая кнопка ‘Link’) и мастер-элементы управления для двух Auxes. Как и в случае с канальными и мастер-эффектами разрыва, эффекты Aux выбираются щелчком на их полях выбора, после чего появляется список опций.В состав этого списка входят восемь входящих в комплект подключаемых модулей VAZ, за которыми следуют все подключаемые модули VST, которые вы установили на свой компьютер, а затем все подключаемые модули в формате DirectX. Даже инструменты VST и DX появляются в списке, их можно выбрать и запустить, хотя я не совсем понимаю в этом смысл.

Каждый слот эффекта вставки или вспомогательного эффекта имеет свои собственные кнопки обхода и редактирования; щелчок по последнему запускает само окно плагина. К счастью, ВАЗ 2010 не только предоставляет общий интерфейс для тех плагинов VST, у которых нет выделенных лицевых панелей, но также позволяет получить доступ как к предустановкам, так и к банкам.

Пять из входящих в комплект плагинов также были замечены в VAZ Modular, а именно: трехголосный хорус, стерео-задержка, фланец (с положительной или отрицательной обратной связью), фаза (от двух до 12 ступеней фильтрации) и реверберация, которая удивительно можно использовать в контексте синтезаторных звуков. Новым в этом пакете является автоматическое панорамирование с элементами управления ограничением формы и положения. Также новыми являются две дополнительные записи в списке подключаемых модулей, хотя ни одна из них никоим образом не изменяет звуки. Плагин Chained позволяет объединить в цепочку до четырех плагинов, и вы можете изменить их порядок в любое время.Это позволяет не только собирать более сложные цепочки вставок, но и более тонкие глобальные эффекты Aux — например, реверберацию с последующим эквалайзером или хорусом. Второй из двух — подключаемый модуль Sub Output. Как я упоминал ранее, диалоговое окно Preferences позволяет вам выбрать несколько вспомогательных выходов, если на вашей звуковой карте есть запасные, и плагин Sub Output используется для маршрутизации на них отдельных каналов синтезатора. Он имеет собственные фейдеры уровня, а переключатель Thru позволяет вам решить, будет ли сигнал также появляться на основном выходе.Вы можете, например, использовать плагины Sub Output со вставками для подключения отдельных инструментов к рэковым эффектам или внешнему микшеру, или с помощью одного из Aux-посылов, чтобы подключать внешний ревербератор для глобального использования.

После тщательного прочтения превосходного файла онлайн-справки я обнаружил, что все аспекты ВАЗ 2010 очень просты в использовании, а также быстро настраиваются, и был так же впечатлен качеством звука, как и ВАЗ. Модульный. Фильтры действительно богатые и сливочные, и возможность сохранять связанные эффекты вставки, связанные с синтезатором, действительно помогает в создании безупречных результатов.

Понятно, что за такой богатый звук приходится платить. Использование 32 голосов на моем ПК Pentium III 1 ГГц потребовало 58 процентов накладных расходов моего процессора, по сравнению с 45 процентами для модели E Steinberg и 32 процентами для программных синтезаторов NI Pro 52. Тем не менее, мне все же удалось одновременно запустить изрядные 52 голоса на моем ПК PIII 1 ГГц, а мой Echo Mia работал с задержкой ASIO 4 мс, когда измеритель ЦП ВАЗ показывал 90 процентов.

VSTi-версия ВАЗ 2010 выдавала около 43 голосов на моем ПК, работающем внутри Cubase 5.1, снова с задержкой 4 мс, и я управлял 32 голосами внутри Sonar 2.0 с задержкой 20 мс, используя свои драйверы MME. Тем не менее, функция распределения голоса IPS работала хорошо, поэтому я уверен, что вы могли бы управлять большим количеством голосов в типичной песне без явного выделения нот, если хотите, хотя многие аналоговые звуки в любом случае не нуждаются в огромной полифонии, особенно когда паттерн секвенсируется или арпеджио.

Существует множество опций для внешней автоматизации — цепочка синтезатора / секвенсора / вставки эффектов и микшер имеют свои собственные окна отображения MIDI-контроллеров, в которых вы можете назначить любой номер контроллера каждому параметру.В качестве альтернативы можно использовать функцию обучения MIDI, щелкнув правой кнопкой мыши элемент управления и затем передвинув нужную ручку оборудования. Вы также можете использовать VAZ 2010 в качестве плагина эффектов, подключив опцию «Внешний осциллятор» или выбрав «Внешний вход» для третьего входа микшера, установив полифонию на единицу и запустив синтезатор с MIDI-трека.

Как и ВАЗ +, предустановленный дизайн ВАЗ 2010 чрезвычайно хорошо продуман, но он предлагает больше возможностей почти на каждом этапе и предоставляет гораздо больше возможностей для творческого создания заплат, чем кажется на первый взгляд.Хотя некоторые расширенные функции VAZ Modular (такие как гранулярный осциллятор и тройной фильтр гласных) отсутствуют, VAZ 2010 по-прежнему предоставляет широкий спектр возможностей. На этот раз параметры внешнего ввода также имеют больше смысла, поскольку вы можете использовать их для обработки аудиодорожек, когда VAZ работает внутри подходящего хост-приложения.

В наши дни доступно множество коммерческих «аналоговых» программных синтезаторов, но ВАЗ 2010 предлагает гораздо больше возможностей, чем большинство других, не будучи при этом более дорогим, и он обладает столь высоко ценимым ВАЗовским «звуком».Он по-прежнему требует больше процессора, чем многие его конкуренты, но у нас не может быть всего.

Пять звуковых банков, поставляемых с ВАЗ 2010, включают впечатляющий фрагмент Бранденбургского концерта в стиле Венди Карлос и эффектную стилизацию Depeche Mode. Однако, учитывая почти полную совместимость со звуками ВАЗ +, неудивительно, что в прилагаемой библиотеке патчей есть много предложений. 561 патч аккуратно отсортирован по 18 папкам и варьируется от соло, пэдов, классики и атмосферы до ударных, гитар и басов, а также струнных, духовых и многих других категорий.

Диалог Open Patch может дополнительно загружать связанные последовательности и вставлять эффекты, а также имеет невероятно полезную опцию Audition, которая либо автоматически воспроизводит связанную последовательность (что значительно ускоряет и упрощает переход через десятки патчей), либо позволяет воспроизводить выбранные в данный момент. патч, используя компьютер или MIDI-клавиатуру, прежде чем открывать его. Довольно много разных звуковых авторов были признаны за их вклад, некоторые из которых очень впечатляют, в звуковую библиотеку.Вот несколько моих любимых:

  • «Wholelotgoingon» Яна Вебстера в трех вариациях обеспечивает сложные и развивающиеся звуковые последовательности, созданные с помощью медленно меняющейся широтно-импульсной модуляции и ритмического изменения среза фильтра секвенсором, LFO. , и шаг осциллятора.
  • «Ghoxts» (так в оригинале) — жуткий звук, который идеально подходит для усиления напряжения в эпизоде ​​«Доктора Кто». Он оснащен параллельно настроенными генераторами с шумовой модуляцией и модуляцией формы волны, смешанной с их кольцевой модуляцией.
  • «Bypass» — это резонансный искаженный басовый звук от разработчика Мартина Фея, неожиданно созданный фильтрацией высоких частот с последующим большим количеством перегрузок. Это доказывает, что нестандартное мышление часто может генерировать совершенно новые звуки.
  • «TranceArp» — еще одно творение Мартина Фэя, начавшееся с толстого, сдвоенного осциллятора и расстроенного пилообразного звука. Он сделал его еще толще, выбрав два голоса и установив их в унисонный режим, оживив их с помощью встроенного арпеджиатора, а затем сгладив по вкусу с помощью стереозадержек.
  • Ja! ‘ очень эффективно генерирует германское утвердительное слово, используя особенности модуляции разделения фильтров, в еще одном творении Фэя.

Плюсы

  • Одновременно можно запускать до 16 синтезаторов и секвенсоров паттернов.
  • Жирный «аналоговый» звук.
  • Намного более универсальный, чем предполагает его предустановленный дизайн.
  • Может работать в автономном режиме, в режимах VSTi или DXi.
  • Динамическое выделение голоса.
  • PRO6

Минусы

  • Затраты на процессор выше среднего.
  • Главное окно скоро станет загроможденным.

Резюме

ВАЗ 2010 генерирует качественные звуки с удивительной универсальностью, а его встроенные арпеджиаторы, секвенсоры паттернов, микшер и эффекты значительно дополняют общий пакет. Настоятельно рекомендуется.

информация

спецификация теста

  • Программные технологии ВАЗ 2010 v1.02
  • ПК Pentium III 1 ГГц, материнская плата Asus TUSL2 ‑ C, ОЗУ 512 МБ, Matrox G450 DualHead, Windows 98SE.

hfm / vaz · Установить, настроить и запустить vas (клиент сервера Veeta).· Кузница кукол

Содержание
  1. Описание
  2. Настройка
  3. — Основы начала работы с ВАЗ
  4. Использование — варианты конфигурации и дополнительные функции
  5. Ссылка
  6. — взгляд изнутри на то, что делает модуль и как
  7. Ограничения — совместимость с ОС и т. Д.
  8. Development — Руководство по участию в модуле

Описание

Модуль vaz обрабатывает установку, настройку и запуск vaz для Veeta.

Настройка

Требования к установке

Для модуля ВАЗ требуется следующий марионеточный модуль:

  • puppetlabs-apt: версия 2.0 или новее (только дистрибутивы на основе Debian).

puppetlabs-apt — это мягкие зависимости. Если вы выполняете установку в системах Debian, вам необходимо настроить соответствующие версии этого модуля.

Использование

Настройка ваз

Для установки сервера vaz объявите класс vaz следующим образом:

  класс {'ваз':
  service => '<имя службы>',
  token => '',
}
  

Настройка модулей от Hiera

Чтобы установить сервер vaz с помощью Hiera, вы можете использовать include :: vaz и объявить в Hiera следующим образом:

  ---
vaz :: service: <название службы>
ваз :: токен: <токен>
  

Номер ссылки

Открытые классы

  • vaz : установка, настройка и запуск сервера vaz.

Параметры

  • служба : указывает имя службы. Тип данных: Строка. По умолчанию: «ваз».
  • токен : указывает ваш токен. Тип данных: Строка. По умолчанию: undef.

Ограничения

Этот модуль был протестирован на:

  • RedHat Enterprise Linux 7
  • CentOS 7
  • Научный Linux 7
  • Debian 8, 9
  • Ubuntu 16.04

Развитие

Эксплуатационные испытания

Модуль марионеток STNS содержит тесты для rspec-puppet (модульные тесты) и beaker-rspec (приемочные тесты) для проверки функциональности.Подробную информацию об использовании этих инструментов см. В соответствующей документации.

Краткое руководство по тестированию
  $ установка пакета
$ bundle exec рейк
  
  # Установите переменную DOCKER_HOST
$ eval "$ (env docker-machine по умолчанию)"

# Список доступных наборов узлов стакана
$ bundle exec rake beaker_nodes
centos7
debian9

# Провести приемочные испытания стакана
$ BEAKER_set = debian9 bundle exec rake beaker
  

404 Not Found — К сожалению, запрошенный URL не был найден на этом сервере

HTTP 404 не найден

К сожалению, запрошенный URL не найден на этом сервере


Вот несколько рекомендаций следовать:

Поиск на сайте для опубликованной информации, относящейся к конкретным темам, продукты или услуги.

Если вам нужна поддержка, обращайтесь нас по телефону [адрес электронной почты защищен] или если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] .Для других областей нажмите здесь.

Посмотреть нашу карту сайта чтобы найти то, что вы ищете.


Идеальный шторм: Несоответствие биофизических явлений стимулирует связь личинок рифовых рыб между мезофотическим рифом Pulley Ridge и Флорида-Кис

Экосистемы мезофотических коралловых рифов удалены от прибрежных факторов стресса, но по-прежнему уязвимы для чрезмерной эксплуатации, и остаются в основном незащищенными.Они могут быть ключом к устойчивости коралловых рифов, но мало что известно о структуре субсидирования личинок от более глубоких к более мелким местам обитания коралловых рифов. Здесь мы используем подход биофизического моделирования для проверки гипотезы о том, что рыбы из экосистем мезофотических коралловых рифов могут пополнять популяции мелководных рифов. Мы стремимся идентифицировать пространственно-временные закономерности и основные механизмы личиночных связей между Pulley Ridge, мезофотическим рифом в Мексиканском заливе, где обитает множество мелководных тропических рыб, и рифами Флорида-Кис.Для системы моделирования подключений с открытым исходным кодом разработан новый модуль трехмерной (3D) многоугольной среды обитания для моделирования поведения личинок двуцветной стрекозы Stegastes partitus в реалистичном трехмерном представлении среды обитания кораллового рифа. В модель также включены биологические характеристики, такие как периодичность нереста, смертность и вертикальная миграция. Виртуальные личинки стрекоз выпускаются ежедневно с хребта Пулли на глубине 80 м в течение 60 лунных циклов нереста и отслеживаются до поселения в гидродинамической модели региона с высоким разрешением (~ 900 м).Такое вероятностное моделирование выявляет мезофотические и неглубокие связи с крупными, но спорадическими импульсами личинок, оседающих во Флорида-Кис. Модальный и спектральный анализ времени нереста успешных личинок и положения фронта Флоридского течения по отношению к хребту Пулли показывают, что конкретные физико-биологические взаимодействия модулируют эти явления «идеального шторма». Действительно, совместное возникновение (1) пикового нереста с фронтальными элементами и (2) циклонических водоворотов с онтогенетической вертикальной миграцией способствует высокому заселению Флорида-Кис.Это исследование демонстрирует, что экосистемы мезофотических коралловых рифов также могут служить убежищем для рыб коралловых рифов, и предполагает, что они играют решающую роль в устойчивости сообществ мелководных рифов.

Модуль зажигания ВАЗ-2114: особенности и характеристики

Каждый из нас знает, что для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания нужна искра. Последняя формируется как раз работой системы зажигания. Его конструкция на разных автомобилях имеет некоторые отличия, но основной принцип работы остается неизменным.И сегодня мы поговорим о том, как испытать модуль зажигания ВАЗ-2114, а также как произвести его замену своими руками.

Характеристика

Этот элемент автомобиля представляет собой сложное электротехническое устройство, основное назначение которого — генерировать ток высокого напряжения и передавать его на свечу. Всего на автомобилях используются два типа модулей: один с одиночным змеевиком на каждую свечу (раздельный) или один на два (блок). Модуль зажигания ВАЗ (2114-я «Жигули») — блочного типа. К таким элементам относится двухвинтовой змеевик.Конструкция этой части предполагает следующие компоненты:

  • Клеммы низкого напряжения.
  • Высоковольтный выход.
  • Стальной пластинчатый сердечник.
  • Первичная и вторичная обмотка.

Одноискровые аналоги имеют несколько иную конструкцию, в которую входят:

  • Сердечник.
  • Высоковольтные соединения через пружинный контакт.
  • Свеча.
  • Внешний терминал для низкого напряжения.
  • Вторичная и первичная обмотка.

В отличие от одноискровых, такие катушки легче монтируются за счет особой (блочной) конструкции, имеющей общий корпус. Несмотря на то, что таких элементов в агрегате несколько, все они работают как самостоятельные устройства. Такая конструкция позволяет применять укороченный проводник, идущий к первичной обмотке механизма.

Модуль зажигания ВАЗ-2114 — неисправности

О неисправности данной системы можно судить по следующим основаниям. Во-первых, о неисправности катушки можно сказать при наборе скорости автомобиля.Во-вторых, это может проявляться в значительной потере мощности машины, а также в «плавающих» оборотах холостого хода двигателя. И в-третьих, неработающие 1-4 или 2-3 цилиндры сигнализируют о неправильной работе.

Следует отметить, что такие симптомы очень часто возникают из-за неисправного ДМРВ, или регулятора холостого хода. Поэтому в первую очередь смотрим на их работоспособность, а потом диагностируем модуль зажигания.

ВАЗ-2114: где находится эта деталь?

На автомобилях семейства «Лада Самара-2» этот элемент размещается в моторном отсеке.

Проще всего найти провода высокого напряжения. Один их конец тянется к свечам, а второй — к самому модулю зажигания.

Как диагностировать работу модуля?

Проверка модуля зажигания (ВАЗ-2114 «Самара-2») на работоспособность производится в таком порядке. Сначала выньте отрицательную клемму аккумулятора, а затем выньте проводку из механизма катушки. Далее откручиваем все винты и болты, которыми крепится корпус элемента. Далее все работы (как и раньше) производятся с выключенным двигателем.Отсоединяем сборку модуля, измерив мультиметром уровень общего сопротивления между выводами контактного разъема. Затем сравниваем результаты с таблицами норм, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если полученные данные существенно отличаются от данных таблицы, значит в цепи короткое замыкание и неисправна катушка.

После установки обрывов проводов можно приступать к диагностике вторичной цепи ДВС — измерению уровня сопротивления между выводами зажигания.По результатам замеров делаем выводы, и если неисправность скрыта в катушке, то модуль необходимо полностью заменить. Других решений этой проблемы нет.

Как заменить прибор самостоятельно? Инструменты

Для начала нам нужно подготовить набор ключей, который мы будем использовать. В ходе работ по снятию и установке модуля зажигания нам понадобятся два ключа на 13 и 17 миллиметров, а также один автомобильный ключ на «10». Последнее нам нужно для того, чтобы снять клемму с АКБ.Кроме того, следует подготовить шестиугольник на цифру «5». С помощью последнего высвободим модуль зажигания из держателя при демонтаже.

Процесс снятия детали

Итак, как заменяется модуль зажигания ВАЗ 2114-я Лада? Для начала необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого, как и в предыдущем случае, снимаем минусовую клемму с аккумулятором (если она до этого не снималась). Далее необходимо снять декоративную накладку двигателя. Это можно сделать, сняв крышку маслозаливной горловины.Следует отметить, что данную операцию применяют только владельцы ВАЗов с двигателем объемом 1,6 л. Поллитровая «Самара» подобным кожухом двигателя не оснащается.

На следующем этапе снимите провода и провода высокого напряжения. Ключом на 13 откручиваем два болта крепления картера двигателя, клаксоном на 17 откручиваем последнее крепление модуля. Далее эта деталь незаметно извлекается из моторного отсека наружу. Сам модуль освобождается от держателя с помощью шестигранника на 5 миллиметров.

Установка

Перед установкой нового элемента в автомат, необходимо заранее подключить высоковольтные провода согласно схеме модуля. Также нужно обратить внимание на качество крепежа — излишки окисления и загрязнения тщательно убираются на торцах в местах стыков.

Далее, модуль зажигания ВАЗ 2114-я «Жигули» смело можно установить на штатное место. Соберите элемент в обратном порядке. После подключения модуля зажигания необходимо запустить ВАЗ-2114 и проверить исправность деталей.Если все вышеперечисленные симптомы неисправности исчезли, значит, вы все сделали правильно.

Вывод

Итак, мы выяснили, что такое модуль зажигания и как его заменить на свой. Напоследок отметим, что при подключении важно следить за правильностью подключения всего контура разводки, так как при малейшей ошибке гарантировать работоспособность деталей этой системы будет невозможно.

Эшли Джон ВАЗ Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер патента: 9977872

Резюме: Раскрыта система дозирования для фармацевтических продуктов, при этом система дозирования содержит: множество индивидуально запираемых складских емкостей для хранения соответствующих фармацевтических продуктов, каждая из которых содержит замок, соединенный с исполнительным механизмом; база данных, которая связывает соответствующие идентификаторы корзины с соответствующими кодами продуктов фармацевтических продуктов; и сервер раздачи, содержащий модуль раздачи, который сконфигурирован так, чтобы: принимать выбранный один из указанных фармацевтических продуктов; получать данные сканирования, указывающие на код продукта для выбранного продукта; определить из указанной базы данных идентификатор корзины, связанный с кодом продукта; и отправить сигнал разблокировки на исполнительный механизм ячейки для хранения, соответствующий указанному идентификатору ячейки.

Тип: Грант

Подано: 9 октября 2015 г.

Дата патента: 22 мая 2018 г.

Цессионарий: ИННОТЕК РЕСУРС ПТЕ ЛТД

Изобретатель: Эшли Джон Ваз

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *