Подбор аккумулятора
1Автомобильные
2Мотоциклетные
3Грузовые
4Тяговые
5Лодочные
7Для охранных систем
8Для систем бесперебойного питания (UPS)
9Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения
10Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP
11Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи
12Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом
13Аккумуляторы для лодочных электромоторов
14Аккумуляторы для инвалидных колясок
15Аккумуляторы для электропогрузчиков
17Аккумуляторы для газонокосилок
18Аккумуляторы для электро и гольф каров
19Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях
20Аккумуляторные батареи для систем связи
21Аккумуляторы для кассовых аппаратов
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Moskvich |
Модель | 427 |
Поколения | 427 |
Модификация (двигатель) | 1.5 (75 лс) |
Начало выпуска | 1967 г |
Оконч. выпуска | 1975 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10 л/100 км
23. 28.25 UK mpg 10 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 130 км/ч 80.78 mph |
Соотношение мощность/вес | 14.2 кг/лс, 70.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 5800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.7 лс/л |
Крутящий момент | 108 Нм @ 3800 об./мин. 79.66 lb.-ft. @ 3800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | UZA M-412 |
Объем двигателя | 1479 см390.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 70 мм 2. 76 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1065 кг 2347.92 lbs. |
Объем топливного бака | 46 л 12.15 US gal | 10.12 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4090 мм 161.02 in. |
Ширина | 1550 мм 61.02 in. |
Высота | 1485 мм 58.46 in. |
Колесная база | 2400 мм 94.49 in. |
Колея передняя | 1247 мм 49.09 in. |
Колея задняя | 1237 мм 48. 7 in. |
Диаметр разворота | 10.5 м 34.45 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Размер шин | 165/80 R13 |
Модель А4 Москвич 427 — http://skupka-monet.com/
Модель А4 Москвич 427 информация, описание, обзор, фото, виды моделей и коробочек.1973-74 года предположительное начало производства — выпуска.
1974-75 года вероятность комплектации модели дном с надписью “АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»
1975 год наличие “петель» над задним стеклом, замена “точенных колес» на стандартизированные.
1975-77 года существование черных донышек.
1978-80 года Над приборной доской нет козырька спидометра.
1982-83 года появление на дне дополнительной надписи “made in USSR»
1986-87 года смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение “решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-87 года исчезновения каталожного номера с дна модели.
Три варианта крепления капота –
1: до 1975 г. петля крепления капота продевалась сквозь прямоугольное утолщение на внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям.
2: с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима, на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине.
3: 1980-81 с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым.
Подвиды креплений капотов Москвич.
Виды решеток радиатора и фар на моделях Москвич 408, 412, 426, 427, 433, 434.
- Встречается очень редко, чаще можно увидеть на Москвич-412-ИЖ модель А10 и Москвич-пикап модель А19.
- Встречается редко.
- Самая распространенная решетка.
- Присутствует только у ИЖ-1500 Комби модель А12.
Внешние отличия москвичей 427 и 426 Модели москвичей А4 от А3 отличаются только двигателями. Так же, как А1 от А2 и А5 от А6.
Москвич 427 выпускался в разных вариантах: стандартный (ц. 3р.50к.), тампованный-декальный (ц. 3р.90к.), олимпийский (ц. 5р.10к.) и фестивальный (ц. 4р.20к.).
Разновидности декали и тамповки, номерных моделей до 1983 года: ГАИ, Служба безопасноти движения, Медпомощь, Милиция, Аварийная служба газа, Почта, Связь, Книги, Такси, Аварийно-техническая, Аэрофлот, Аэрофлот с косыми полосами на передней части кабины, Госкино, Трансагентство, Телерадио, Служба быта, Спортивная, Ралли, Автосервис, Ралли-сервис, 1917-77 гг., Москва-80, Олимпийский Мишка. Возможны и другие варианты.
Виды коробочек:
1974/5 – 1976 “Дырчатая» желтая.
1976 – 1977 “Рисованная» желтая.
1976 Декабрь – 1977 Январь “Первая общая» с желтой полоской вокруг окошка.
1977 Апрель – 1979 Красная “Новоэкспорт»
1977 – 1978 “Юбилейная»
1978 – 1981 “Олимпийская»
1978 – … “Радужная»
1982 – 1982 и 1988 – 1989 Блистер “Элит»
Цинковая чума с начала выпуска до начала лета 1976 года, чума встречается редко. С лета 1976 года по начало 1977 года, чума встречается часто. Модели, отлитые после 1977-о года практически не чумеют.
Информация не претендует на 100% достоверность, носит ознакомительный характер, не является руководством к покупке модели. Взята из разных открытых источников – каталоги, интернет и собственные наблюдения. Если вы заметили упущения или ошибки, можно сообщить о них на почту – [email protected] При использовании материалов ссылка обязательна.
Назад – Скупка машинок Тантал
Универсал МОСКВИЧ 427 СССР — Обзор Автолегенды
Так называемые «боевые технички» заводской команды АЗЛК впервые прошли проверку супермарафоном «Лондон-Мехико» в 1970 году. Эти универсалы Москвич 427 были подготовлены почти так же, как раллийные Москвичи 412: форсирован мотор, установлена защита картера, усилена подвеска, дополнительно проварены швы кузова.
Советская команда не располагала возможностями западных соперников, поэтому «технички» везли с собой все, что могло понадобиться для обслуживания «боевых» машин в закрытом парке или на трассе. Загружались под завязку, то, что не влезало внутрь, размещали на верхнем багажнике.
В 1970 году перед погрузкой на судно, отходившее в Латинскую Америку, Москвичи взвесили. Без бензина, экипажа и личных вещей механиков одна весила 2527 килограммов, а другая 2564 килограмма.
В 1971 году сборная СССР впервые участвовала в ралли «ADAC Tour de Europe». Это соревнование с 1956 по 1992 год устраивал Всегерманский автомобильный клуб.
В том году ралли прошло по дорогам Советского Союза, событие до этого не случавшееся. Конечно, Тур Европы считался не столько спортивным, сколько туристическим соревнованием. Это было штурманское ралли, где запросто между пунктами КВ могли задать три разных средних скорости.
В 1973 году советская команда второй раз участвовала в этом соревновании на дистанции 13200 километров по дорогам Европы. Было выставлено пять экипажей на автомобилях Москвич 412. Их поддерживали две «технички» Москвич 427. Одна — Вадима Ржечицкого и Николая Шевченко, вторая Льва Евсикова и Александра Терехина. Сборная СССР добилась на Туре Европы отменных результатов. Ни один из советских экипажей не сошел с дистанции, хотя из 63-х стартовавших финишировали только 46 машин. Большая заслуга в этих успехах принадлежит экипажам технической поддержки.
Вот что вспоминает о той гонке двукратный Чемпион СССР, мастер спорта Международного класса Вадим Борисович Ржечицкий: «В румынском городе Брашов все остановились на отдых, а нас на «техничке» руководитель команды Ипатенко погнал вперед в Стамбул прописывать «легенду», чтобы наши могли проехать и нигде не промахнуться. Улицы в городе путанные, движение сложное. А устроители могли расставить по маршруту ВКП. А затем был тяжелый каменистый этап. Словом, отдохнуть удалось только на пятые сутки в Афинах. Все отправились на экскурсию, а мы отсыпались. До сих пор жалею, что не увидел Парфенон»
Оригинальных «техничек» Москвич 427 не сохранилось. Представленный универсал — автомобиль технической поддержки советской команды на ралли ADAC Tour de Europe 1973 года. Это так называемая реплика, воспроизведение оригинала с максимально возможной достоверностью. Работа была проведена при поддержке постоянного партнера Ассамблеи автомобилистов компании «Супротек». Выполнила реконструкцию команда энтузиастов: Дмитрий Ольшевец, Александр Цуцуяну и Владимир Якунин. Консультантом проекта выступил Вадим Борисович Ржечицкий.
Москвич-427
- Статья опубликована 24.07.2015 11:55
- Последняя правка произведена 24.07.2015 12:08
Выпускался в модельной линейке машин Москвич-412 и универсал. К данному семейству он относиться в силу того обстоятельства, что на нём устанавливался двигатель этого автомобиля. Его индекс был 427. В остальном он имел отличия от седана обусловленные конструкцией его кузова.
Как и на ранних автомобилях Москвич-426, пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы.
В 1969 году все 412-ое семейство прошло модернизацию, по итогам которой все модели получили дополнительный индекс «ИЭ». Не стал исключением и Москвич-427 — модернизированная версия стала именоваться Москвич-427ИЭ.
Москвич-427Пятиместный универсал на базе «Москвича-412». Внешне — аналог «Москвича-426», с теми же изменениями начала 1970-х.
Технические характеристики Москвич-427:
Производитель | МЗМА—АЗЛК |
Годы пр-ва | 1967—1976 |
Сборка | Союз Советских Социалистических Республик МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР) |
Класс | малый III группы |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | 5-дв. универсал (5-мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4-2 |
Двигатель | УЗАМ-412 |
Трансмиссия | 4-ступ. МКПП |
Массово-габаритные | |
Длина | 4165 мм |
Ширина | 1550 мм |
Высота | 1525 мм |
Клиренс | 178 мм |
Колёсная база | 2400 мм |
Колея задняя | 1237 мм |
Колея передняя | 1247 мм |
Масса | 1100 кг |
На рынке | |
Преемник | Москвич-2137 |
Связанные | Москвич-412 |
Похожие модели | Москвич-426, ВАЗ-2102 |
Другое | |
Грузоподъёмность | 400 кг |
Объём бака | 46 л. |
История автомобилестроения. Москвич-427: мощный и надёжный
Большинство советских граждан постоянно испытывало потребность в таком, простом, на первый взгляд, предмете, как автомобиль. Ведь если нужно было взять с собой вещи в дальнюю поездку, в поход, на дачу или помочь родственникам с переездом, то он был просто необходим. При этом в большей степени таким запросом удовлетворял именно универсал, а не седан, который если и был в модельном ряду, то в частную собственность не продавался. Например, ГАЗ-22 «Волга», которая была вожделением миллионов советских граждан, продавалась или на службу различным государственным организациям и структурам, в том числе и в скорую помощь, для которой имелась специальная модификация, или на экспорт, где советские автомобили этой ипостаси имели хороший спрос, в том числе и в Западной Европе. Однако исключением из правил был Московский Завод Малолитражных Автомобилей, к началу семидесятых имевший целую линейку машин с кузовом универсал.
Самым первым универсалом МЗМА был автомобиль так называемого первого поколения Москвич-400/421, большим успехом не пользовавшийся, но после постановки на конвейер уже второго поколения машин в модельном ряду появился более продуманный и надёжный грузовой Москвич-423Н. Обладая более совершенной конструкцией, вместительным багажным отделением и лучшим качеством, по сравнению с предшественником, он сумел привлечь не только советскую автомобильную общественность, но и зарубежную, и не только стран социалистического лагеря, но и Западной Европы, преимущественно стран Скандинавии. Тогда, как сейчас может показаться, низкая динамика и мощность лихо заменялись надёжностью, вместительностью и низкой ценой. Уже на 423-й модели наметились такие традиционные черты строения московских универсалов, как высокая степень унификации с базовым автомобилем, то есть седаном, трансформирующееся заднее сидение и преемственность машин разных поколений.
В первой половине 1960-х ещё вчера казавшиеся пиком автомобильной моды понтоны на задних крыльях уступили место вызывающим плавникам, приобретавших, особенно на американских «дредноутах», самые причудливые формы. Для МЗМА это сразу превратилось в головную боль, и если предприятие, приносившее в государственную казну ощутимую долю валюты, хотело приносить её и дальше, то ему требовался абсолютно новый автомобиль. И скоро такой автомобиль появился и назывался он Москвич-408. Для машины в первую очередь был разработан совершенно новый кузов с округлыми, но стремительными линиями, при этом передняя часть плавно переходила в плоскую крышу, а та, в свою очередь, в заднюю с теми самыми плавниками, подчёркивавшими и одновременно заканчивающими стремительный силуэт кузова. Новый Москвич смотрелся стильно и модно, что позволило ему стать самым продаваемым советским автомобилем заграницей того периода. При этом помимо базового седана в производственной линейке был и универсал, имевший ряд характерный отличий, таких как третий ряд стёкол, дополнительная пятая двустворчатая дверь, созданная, видимо, под влиянием ГАЗ-22, индивидуальный по конструкции задний диван, трансформировавший багажник в огромное пространство для груза, запасное колесо, располагавшееся в специальной нише под полом и горловина бензобака, выведенная на левый нижний угол кузова. Такая модификация имела индекс «Москвич-426».
Вскоре после появления 408-й модели мировая мода опять успела измениться – плавники ушли также быстро, как и пришли. К тому же многие элементы технической части новой московской машины были взяты от предыдущего поколений автомобилей МЗМА, уходившие корнями ещё в довоенную эпоху. Поэтому потребовалось обновить технику, и в первую очередь двигатель, и избавиться от пережитков прошлого, таких как устаревшие плавники. Специально для этой модели был разработан абсолютно новый силовой агрегат, благодаря которому Москвич-412, как была названа машина после рестайлинга, до появления тольяттинского ВАЗ-2103 оставался самым быстрым и мощным советским автомобилем. С универсалом, имевшим теперь индекс «427», решили особо не возиться, поэтому передняя часть целиком и полностью была взята от 412-й модели, а задняя от 426-й, однако 427-й достались такие характерные особенности, как главная гипоидная передача, другие более широкопрофильные покрышки, собственные задние рессоры, рычаг КПП на полу, салон с полиуретановыми накладками и другими чертами базовыми чертами седана.
Таким образом, автомобиль Москвич-427 стал всего лишь улучшенной версией устаревшей на тот момент 426-й модели, организовав по его примеру целое семейство грузопассажирских авто, таких как закрытый фургон с цельнометаллическим трёхдверным кузовом Москвич-434 и некоторых других модификаций. За восемь лет выпуска с 1968 по 1976 было выпущено 32849 экземпляров базового универсала. До появления волжской «тройки» Москвич-427 был самым мощным и динамичным, а до появления аналогичной модели Москвич-2137 и самым надёжным и качественным советским грузопассажирским автомобилем.
Москвич 427 1,5 (75 Cv)
Москвич 427 1,5 (75 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ №- МОСКВИЧ
- МОСКВИЧ 427 1,5 (75 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКВИЧ 427 1,5 (75 CV)
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО МОСКВИЧУ 427 1 .5 (75 л. 23,52 миль на галлон США | 28,25 UK mpgМосквич 427 1.5 (75 CV) имеет мощность 75 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин 427.0 имеет крутящий момент 108 Нм при 3800 об / мин | 79,66 фунт-фут. @ 3800 об / мин Москвич 427 1.5 (75 Cv) развивает максимальную скорость 130 км / ч (80,78 миль / ч) Модель 427.0 имеет общий вес 1065 кг (2347,92 фунта) Размеры шин этого автомобиля Москвич: 165/80 R13 У этой модели Москвича размер колес: У 427.0 топливный бак 46 литров (12,15 галлона) У 427.0 есть автоматическая коробка передач , 4 скорости ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙОфициальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Печенье Copyright © 2021 FichasMotor Игрушки и игры Современное производство Новый Москвич-427 СССР Soviet Auto Legends Diecast Model DeAgostini 1:43 # 72Новый Moskvich-427 USSR Soviet Auto Legends Diecast Model DeAgostini 1:43 # 72Новый Москвич-427 Soviet Auto Legends, литая под давлением модель ДеАгостини 1:43 # 72,1: 43 # 72 Новый Москвич-427 Soviet Auto Legends, литая под давлением модель ДеАгостини, никогда не использовался, в комплекте: 1 модель, литая под давлением, Состояние: Новое в оригинале Блистер, Бесплатная быстрая доставка Высокое качество по низким ценам в аутлетах Доступные цены с быстрой доставкой! Москвич-427 СССР Модель Литье Советских Авто Легенд ДеАгостини 1:43 # 72 Новая буддагенетика. com. Новый Москвич-427 СССР Soviet Auto Legends Diecast Модель ДеАгостини 1:43 # 72Состав корпуса: 92% вискоза — 8% спандекс. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Travel Perfect: легкий и эргономичный дизайн делает его идеальным для вашей праздничной одежды. постоянное тестирование производительности Dynameters. Войдите в мир мифов и фантазий с поразительной одеждой DRAGON BEAUTY от Collection, Застежка из нержавеющей стали: надежно удерживайте Fitbit Charge 2 при повседневном ношении. Новый Москвич-427 СССР Soviet Auto Legends Diecast Модель ДеАгостини 1:43 # 72 . Размер изготовлен в соответствии с европейскими стандартными размерами, устойчив к ультрафиолетовому излучению и не мнется, поэтому они служат практически ко всему. Женская женская танцевальная вечеринка с шипами из искусственной кожи через плечо Сумки через плечо: Сумки :. Поднимите планку с восхитительной помпой Rosie. Купите стерлинговое серебро KAPPA DELTA TEDDY BEAR CHARM HEART BEAD, Плетеные кожаные украшения и другие бусины в, Новый Москвич-427 СССР, Литая под давлением модель «Советские Авто Легенды» ДеАгостини 1:43 # 72 . обладает высокой грузоподъемностью и не упадет. Устойчивый к разрыву для длительного частого использования, 0L 99CC l6 DIESEL SOHC с турбонаддувом. Очистить корпус фильтра: обустройство дома. Праздничные украшения: Воздушные шары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Новый Москвич-427 СССР, литая под давлением модель «Советские Авто Легенды» ДеАгостини 1:43 # 72 . Двойная строчка на рукавах и нижнем крае для дополнительной прочности, зеленая светодиодная индикация 527 нм — дискретная 3, удобная и дышащая внутри.Этот браслет изготовлен с яркими алюминиевыми кольцами из красивого сверкающего серебра. Мы также протестировали камни с помощью тестера драгоценных камней Presidium, который мы можем подтвердить, что они натуральные. Новый Москвич-427 СССР Soviet Auto Legends Diecast Модель ДеАгостини 1:43 # 72 . Винтажное зимнее пальто из искусственного меха и бархата 70-х годов, просто выберите, какой принт вы хотите на лицевой стороне, вы хотите получить его как можно скорее, идеальный подарок для любого уважающего себя привидения, • Стена должна быть гладкой и пыльной. бесплатно. Новый Москвич-427 СССР Soviet Auto Legends Diecast Модель ДеАгостини 1:43 # 72 . Буквы прессуются и собираются вручную с непревзойденным качеством, причудливыми бусинами-разделителями и бусинами-разделителями из натуральной меди на стрейч-браслете. или идеальный подарок для себя, если вы хотите гулять с друзьями и украсить комнату своим кольцом от ювелиров Пори. Москвич 427 Estate Review — Carsurvey.orgОбщие комментарии:Мне очень нравится эта машина. Я отремонтировал его после того, как он много лет простоял в саду в Лондоне.После нескольких ранних отказов (см. Выше) он оказался на 100% надежным. Иногда ужасно, но всегда надежно. Лучшие модификации заключались в восстановлении распределителя с использованием электронного зажигания Volkswagen и восстановлении карбюратора. Важно отметить, что для «Москвича» необходимо наличие специальных водительских прав. Тормоза будут тянуть влево или вправо или останавливаться на прямой? При торможении важно сохранять сцепление с рулем . .. Карбюратор требует особого ухода через огромное ровное место, пока двигатель не прогреется, но ускорения по прямой было достаточно, чтобы однажды ночью сгорел Ford XR2 — к значительному удивлению его обитателей… Двигатель довольно хорош, так как русские взяли BMW Slant 4 и прямо скопировали его, более или менее. Однако по ходу дела они преобразовали его в цельносплавную конструкцию, так что готовая машина весит чуть меньше танка T34. В машине нет ржавчины, и я обработал ее двухцветной краской с хромированной отделкой, так что она действительно выглядит довольно элегантно. Печальные примеры в Москве имеют тенденцию выглядеть как ржавые клетки для кроликов на колесах … Это хороший грузовой автомобиль, сиденья удобные.Между тем обогреватель достаточно горячий, чтобы запитать небольшой крематорий. Единственный недостаток интерьера — пластик; они в основном основаны на целлулоиде и постепенно разрушаются под воздействием влажной британской погоды. Я начал водить в перчатках после того, как на прошлой неделе получил осколки с рулевого колеса . .. Безопасность не была проблемой при проектировании Mosky — в те дни это была ваша вина, если вы разбились, — и если не считать установки большого шип в центре руля, трудно представить, как арматуру и приспособления можно было сделать более опасными.Больше всего мне нравится литой алюминиевый рычаг ручного тормоза с острым концом, который находится в непосредственной близости от коленной чашечки водителя. Однако каркас кузова прочный, поэтому после того, как полиция соскребет вас с приборной панели и поместит в сумку, автомобиль может прожить много счастливых лет с новым владельцем … В общем, умный, надежный автомобиль с множеством «характерных черт». Он привлекает внимание, вызывает восхищение (в основном у тех, кто никогда на нем не ездил), а в дороге никогда не бывает скучно.Только постарайся не вылететь … автомобилей советского блока были странными: Москвич 402/403/407Что это? Компактный автомобиль, произведенный советским автомобилестроительным заводом МЗМА и впервые выпущенный на рынок в 1956 году. Он является преемником серии 401 и является одним из самых массовых автомобилей своего времени. Где и когда было изготовлено? Производство 402 началось в 1956 году в Москве, а через два года было собрано 94 080 единиц.В 1958 году модель 407 поступила на сборочные конвейеры, и ее тираж составила 359 980 экземпляров. В 1962 году его заменили на модель 403, выпускавшуюся до 1965 года. Технические данные: Сначала модель имела классическую переднеприводную компоновку, сочетающую в себе работу 1,2-литрового бензинового двигателя с плоской головкой мощностью 35 лошадиных сил (26 киловатт) и трехступенчатой механической коробки передач. В 1958 году двигатель был заменен более мощным 1,3-литровым двигателем, который передавал 45 л.с. (34 кВт) на задние колеса через новую четырехступенчатую механическую коробку передач. Что в нем такого особенного? Что ж, это не самая воодушевляющая машина, мягко говоря. Но должно быть что-то особенное в автомобиле, выпущенном тиражом почти 500 000 экземпляров — он симпатично выглядит, имеет правильный размер и форму и был дешевле, чем Ford этого сегмента в 1950–1960-х годах. Этот Москвич можно было считать первым автомобилем в Советской России, который предлагался в адаптированных для клиента комплектациях и версиях кузова для различных целей.Например, 407-я была самой роскошной моделью в серии, предлагая хороший комфорт и стандартное оборудование, такое как обогреватель, радио и различную приборную панель. Говоря о технологиях, серия 402/403/407 была большим шагом вперед по сравнению с 401, которую она пришла на смену. Новая модель отличалась независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, телескопическими амортизаторами, 12-вольтовой электрикой, более прочным и комфортным кузовом, более современным багажником и более широким обзором для водителя. Несмотря на то, что это не самый красивый автомобиль на дороге, это все же красивый автомобиль, дизайн которого вдохновлен зарубежными конкурентами, такими как Hillman Minx, Fiat 1100, Ford Prefect 100E и Jowett Javelin. Фактически в создании компактного Москвича принимали участие конструкторы ГАЗ-21 Волга. За время своего жизненного цикла модель экспортировалась в несколько западных стран, в том числе в Норвегию, где она была хорошим предложением на рынке, учитывая низкие налоги на импорт и хорошую долговечность. Всего экспортировано 18 019 единиц. Фото: Москвич через AutoWP.ru Москвич 427 1:43 Сделано в СССР.
| 96 Вирджил Абло x Nike ICONS «the ten» Somethings Off Book OFF-WHITE ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ & nbsp Anne Klein Women’s Irela Ballet Flat & nbsp SJP by Sarah Jessica Parker Женские сапоги до колен 5, Cartel & nbsp Lesney Rover Matchbox # 12c3 колесо возле мяты в коробке P935-MATCHBOX LESNEY No22B 1958 VAUXHALL CRESTA 2 пары — Pesaro Womens Full Zip Faux Suede Boots Размер 8. 5W — Коричневый и черный & nbsp ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЖЕНСКИЕ БОТИНКИ HOGAN С ЗАМШЕНЫМ КОДОМ HXW00N09250 & nbsp Венецианский торговец [VHS] Лоуренс Оливье, Джоан Плаурайт, Джереми Бретт, Миша 12236992738 & nbspake Snabes SHOELS & nbsp. , Кожаные меховые сапоги, Отделка: крашеный мех монголии & nbsp Сапоги, бывшие в употреблении Dr.Martens Zillow Side Gore, 36 Кожа бордового цвета № 3895 & nbsp HARPERS ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ Связанный декабрь 1903 — май 1904 TWAIN, The Little Past Peabody & nbsp NIB TORY BURCH BLACK BROOKEPACH КОЛЕННЫЕ БОТИНКИ REVA ИЗ КОЖИ 7 & nbsp 3 шт. CIWL WNC-Express Set 2 hobbytrain h32105 & nbsp Cole Haan Туфли на плоской подошве с леопардовым принтом из натуральной кожи теленка 7.Кроссовки 5B & nbsp Diesel Women’s Solstice S-Olstice Low W — Выберите размер S / цвет