Моторное масло картинки: D0 bc d0 be d1 82 d0 be d1 80 d0 bd d0 be d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be: скачать картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d1 82 d0 be d1 80 d0 bd d0 be d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be в хорошем качестве

Содержание

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. "РГ" разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч - 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще - залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Перелив масла

Фото: iStock

Поговорка "кашу маслом не испортишь" оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня "Максимум" сулит неприятные последствия. Как минимум - от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

Фото: iStock

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе - ниже риски "Минимум") в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Постоянный долив масла вместо замены

Фото: iStock

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый "масложор"), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала.

Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение несмешиваемого

Фото: iStock

Как ранее уже писала "РГ", одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику - синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель "легковушки" масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот - совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

 

Машинное масло (61 фото) - 62 фото

1

550042847 Shell Helix Ultra ect c3 5w-30 4l


2

Масло Шелл Хеликс ультра 0w30


3

Шелл Хеликс 5w40 синтетика


4

550040558 Shell


5

Масло автомобильное


6

Моторное масло льется


7

Машинное масло льется


8

Castrol Edge Turbo Diesel 5w-30


9

157e5c Castrol Edge Turbo Diesel 0w-30 4l


10

0w30 Edge Turbo Diesel канистра


11

Моторное масло Castrol Edge Turbo Diesel 0w-30 4 л


12

Масло Лукойл 10w 40 полусинтетика


13

Моторное масло Лукойл Люкс 10w 40


14

Моторное масло Лукойл Люкс турбо дизель CF 10w-40 5 л


15

Лукойл Люкс турбо-дизель 10w 40 полусинтетика


16

Шелл Хеликс hx7 5w30 4л


17

Масло Shell 10/40 Helix hx7 4 л


18

Shell hx7 Synthetic 5w-30


19

550040304 Shell Helix hx7 5w-30 4л


20

ZIC 172620


21

Масло моторное зик 10w 40 полусинтетика


22

Зик 10w 40 синтетика


23

Масло зик 10в40 полусинтетика


24

Motul 7100 4t 20w50 4л


25

Моторное масло Motul 7100 4t 20w50 4 л


26

Motul 104104


27

Motul 20w50 для мотоциклов 2020


28

Моторное масло


29

Масло автомобильное


30

Моторное масло авто


31

Автомасло Лукойл Люкс моторное 5w-40


32

Масло Лукойл Люкс 5w40


33

Моторное масло 5w40 полусинтетика Лукойл


34

Моторное масло Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10w-40 4 л


35

Eurol 5w30 100062


36

Eurol Syntence 5w-30


37

Моторное масло Eurol super Ultra II 0w-30 210 л


38

Моторное масло Еврол 5w40 для дизеля


39

Волга Ойл 10w 40 полусинтетика


40

Масло Волга супер 15w40


41

Волга-Ойл супер SAE 15w40 API SG/CD минер


42

Волга-Ойл масло супер SAE 15w40 API SG / CD 5л


43

Моторное масло


44

Масло автомобильное


45

Автомобильные масла марки


46

Масло для автомобиля


47

G-Energy f Synth 5w-40


48

G-Energy far East 0w20 SN,gf-5 4 л


49

G-Energy Flushing Oil 4л


50

G-Energy g-Box 75w90 4л


51

Лукойл 1040 минеральное 5л


52

Лукойл армортеч 5w40 полусинтетика


53

Лукойл стандарт 5w40 новая упаковка


54

ВАЗ 2107 масло Лукойл 10-40


55

Масло кастрол 10w 40 полусинтетика


56

Castrol GTX Ultraclean


57

Castrol Magnatec 10 40


58

Castrol GTX Ultraclean 10w-40


59

Castrol Magnatec 5w-30 a3/b4 4л


60

Castrol Magnatec 5w40 a3/b4


61

Castrol Magnatec 5w30 5л артикул

BARDAHL XTS 10W60 SL/CF 5L

Полностью синтетическое моторное масло BARDAHL XTS 10W60, произведенное с использованием добавок увеличения производительности последнего поколения.

Снижает трение, устраняет осадок и уменьшает расход топлива. Обладает отличными защитными свойствами, не теряя их даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. 

Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.

Характеристики
Вязкость 10w60 SAE
Объем 5L
Технологии Базовое масло
Производитель SADAPS BARDAHL (Бельгия)
Серия масел XTS
Допуски
ACEA A3/B4
API SL/CF

Пока не было вопросов.

ИНТЕР ОИЛ - Моторное масло ELF SPORTI: какое выбрать?

Вот уже более 50 лет моторные масла ELF заслуженно носят титул инновационного автоспортивного бренда. За свою историю ELF многократно подтвердил это звание победами на треке и лидерством в области разработки новых продуктов. В результате многолетней научно-исследовательской работы и сотрудничества с крупнейшими автопроизводителями, ELF получил уникальный опыт, воплощенный в линейке моторных масел SPORTI.

Какое же моторное масло стоит выбрать? Основное правило, которому нужно следовать – ориентироваться на рекомендации автопроизводителей, прописанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Достаточно часто в них прописываются не конкретные названия  масел, а соответствия классификации ACEA и API или определенных одобрений самого автопроизводителя. Опираясь на эту информацию, а также требуемую вязкость масла по таблице представленной ниже, можно подобрать наиболее оптимальное моторное масло ELF SPORTI. Преимущества и рекомендации по эксплуатации каждого из масел даются после таблицы.

  • Международные стандарты: ACEA C2/C3
    Соответствие одобрениям автопроизводителей: GM Dexos 2; MB 229. 5

Высокоэффективное синтетическое моторное масло. Рекомендовано для всех современных бензиновых и дизельных двигателей – многоклапанных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском, каталитическим конвертором или без него, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Адаптировано для работы в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенных системой отработки выхлопных газов (DPF и PSA). 

Преимущества
  • Высокая защита окружающей среды: позволяет оптимизировать отработку выхлопных газов, что значительно сокращает выбросы (Nox,CO₂,CO) , благодаря низкому содержанию золы, серы и фосфора (технология low SAPS).
  • Обеспечивает экономию топлива в соответствии с ACEA C2/C3.
  • Высокий уровень чистоты двигателя, благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам.
     
  • Международные стандарты: ACEA C2
    Соответствие одобрениям автопроизводителей: PSA B71 2290

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, предназначенное для всех современных бензиновых и дизельных двигателей – многоклапанных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском, каталитическим конвертором или без него. Адаптировано для работы в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенных системой отработки выхлопных газов (DPF и PSA).

Преимущества
  • Высокая защита окружающей среды: позволяет оптимизировать отработку выхлопных газов, что значительно сокращает выбросы (Nox,CO₂,CO).
  • Обеспечивает экономию топлива в соответствии с ACEA C2.
  • Высокий уровень чистоты двигателя, благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам.
     
  • Международные стандарты: ACEA A3/B4; API SN/ CF

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, предназначенное для всех бензиновых и дизельных двигателей, особенно для самых современных, эксплуатируемых в тяжелых условиях: для езды в городе и на автомагистралях для всех стилей вождения, особенно «спортивного». Соответствует требованиям автопроизводителям касаемо повышенных интервалов замены масла.

Преимущества
  • Оптимальная производительность.
  • Обеспечивает максимальную чистоту и защиту двигателя.
  • Высокая термоокислительная стабильность даже при высоких нагрузках.
  • Отличные смазывающие характеристики даже при холодном пуске двигателя.
  • Соответствует строгим требованиям автопроизводителей касаемо увеличения интервалов замены масла.
     
  • Международные стандарты: ACEA A5/B5; API SL/CF

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, предназначенное для всех бензиновых и дизельных двигателей без систем дочистки выхлопных газов (GPF/DPF). Рекомендуется для бензиновых двигателей (многоклапанных, с турбонаддувом, с или без каталитического конвертера) и для всех дизельных двигателей, не оснащенных системами отработки выхлопных газов, с турбонаддувом или без него – в легковых автомобилях и легких автофургонах. Особенно рекомендуется для удовлетворения повышенных требований к дизельных двигателям с прямым впрыском. Для всех стилей вождения, особенно спортивного и энергичного.

Преимущества
  • Экономия топлива.
  • Непревзойденная защита двигателя от износа.
  • Превосходная термическая стабильность и стойкость к окислению, предотвращающая любую деградацию даже при очень интенсивной эксплуатации.
  • Разработано в соответствии с требованиями автопроизводителей в части увеличенных интервалов замены масла.
     
  • Международные стандарты: ACEA A3/B4; API SL/ CF

Синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическими конвектором или без него, а также для дизельных двигателей с турбонаддувом или без него в легковых автомобилях и лёгких фургонах. Для всесезонного применения при всех типах эксплуатации.

Преимущества
  • Сохраняет всесезонные свойства на весь период эксплуатации.
  • Хорошая термическая стабильность.
  • Высокие моющие, диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
  • Улучшенная противоизносная способность, удовлетворяющая требованиям автопроизводителей.
  • Сохраняет высокие смазывающие свойства при низких температурах, обеспечивающие легкий холодный пуск, что увеличивает срок службы двигателя и снижает уровень шума в двигателях с гидравлическими толкателями.
     

#total #elf #sporti #моторноемасло #motoroil #engineoil #interoil #интероил

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель

Моторные масла Total QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.

 

 

   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология.

Подробнее 

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного.

Подробнее 

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло, созданное по синтетической технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TOTAL, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TOTAL. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Подробнее 

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее 

 

 
   

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

 

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  •     SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  •     10W-… - больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских - ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например - звонком к автодилеру.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел Total малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.

Каталог моторных масел Total включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.

В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел Total. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.

Производство премиальных смазочных материалов | NEO

Санкт-Петербург

ООО «НЕО»

Адрес: ул. Седова, д. 10, офис 301

Тел.: +7 812 679-00-38



Автокомплекс  «ГРАНД КАНЬОН»

Адрес: Энгельса пр., 156. к. 3, Лит. Ж

Тел.: +7(812)703-88-77

Время работы: 8.30 — 23.00




Автосервис «LEFT&RIGH»

Адрес: ул.Ольги Берггольц д.36/6

Тел.: 8(812)334-11-26




Общество с ограниченной ответственностью «МБ АВТО» (ООО «МБ АВТО»)

Юр.адрес 196084, г. Санкт-Петербург, улица Заставская, дом 4, офис 20

Адрес: Кондратенко 2

Тел.: 8 (900) 639-77-80 — администратор

Тел.: 8 (812) 407-72-08

Тел.: 8-921-361-77-46 — мастер-приемщик

Тел.: Генеральный директор — Беляев Алексей Николаевич — 8-921-643-79-99




«Инавто+»

Адрес: г. Санкт-Петербург. Екатерининский пр. дом. 5а

Тел. мастер: +7 (904) 334-50-05

Тел. мастер: +7 (812) 974-53-06

Тел. запчасти: +7 (901) 305-50-56

Эл. почта: [email protected]

Бухгалтерия: 226-06-22

Эл. почта: [email protected]




LEFT RIGHT Сертифицированный центр по ремонту LAND ROVER и RANGE ROVER

Адрес:  ул. Автобусная д.6К

Тел.: 8(911)252-53-54

Адрес: ул. Ольги Берггольц д.36/3

Тел.: 8(812)334-11-26




СТО «Автоклиника» (ООО «Балтмедиасервис»)»

Адрес: г. Санкт-Петербург. ул. Симонова 15, заезд с Суздальского проспекта перед д. 21. Бокс №3.

Тел. +7 (911) 921-21-62

Тел. +7 (812) 921-21-62

Эл. почта: [email protected]

Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00



Москва

Автоцентр «Цех №1»

Москва, Каширское шоссе, дом 67, строение 5

+7 495 150-61-16

www. cehn1.ru

[email protected]



 


ИП Алексеев А.Ю

ТехЦентр «МирВольво»

Москва, Дмитровское ш., 98с1

+7 (964) 786-55-63

[email protected]




ООО «РЕВАТИ ГРУПП»
Дилер в регионе «Москва»
Телефон +7-916-688-31-50
эл. почта: [email protected]
сайт: neooilmoscow.ru

СЗФО

Дистрибьютор по Северо-Западному федеральному округу

 

Название: ООО «ПРОТЭК Профессиональный инструмент»

адрес: Санкт-Петербург, пр. Тореза 102к4, оф 27

телефон: +7981-1772928

Саратов

Эксклюзивный дистрибьютор по Саратову и Саратовской области

ООО «КРОСТ»

 ул. Железнодорожная, д. 126, оф. 5

Тел.: +7 (845) 260-40-70

Тел.: +7 (906 )306-08-07

Эл.почта: [email protected]



Воронеж

Эксклюзивный дистрибьютор по Воронежу и Воронежской области

ООО «НЕО ПРАЙМ»

Воронежская обл. , Новоусманский район, с. Нечаевка, ул. Рубежная 60

+79038540824
+79623471700

[email protected]
Instagram: neo_oil36



Луга

ИП ФЕОКТИСТОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ

пр. Урицкого, д. 77 корп. 2

Магазин а/з «Движок»

+7 911 259-99-44

+7 931 251-99-44

[email protected]

Челябинск

Автомагазин

• Масла и спецжидкости • Запчасти для автомобилей • Расходники для ТО • Автохимия • Автоаксессуары

ИП Обуховский Александр Владимирович
М-н Маслёнка
г. Озерск Челябинская обл. Озерское Шоссе 1
+7 922 753 14 99
+7 351 30 7 22 96
[email protected]
https://vk.com/maslenkaoz
https://www.instagram.com/maslenkaoz/



Киров

ИП Исупов А.Г «NEO Kirov»

+7 912 731-99-30

+7 919 518-15-86

[email protected]

Архангельск

ООО «РЕСПЕКТ»

Архангельск ул. Дачная д.56 к.1

Тел:. +7 (902) 286-00-00

(8182) 47-00-00

[email protected]



 

Ставропольский край, Владикавказ, Кабардино-Балкарская Республика, Дагестан, Ингушетия, Чечня

Эксклюзивный дистрибьютор на территории Ставропольского края, Владикавказа, Кабардино-Балкарской Республики, Дагестана, Чечни и Ингушетии

ИП Албагачиев З.М.

Адрес: г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе 13

Телефон: +7 (963) 385-61-61

Веб-сайт: https://neooil.ru/partner/stv/

Instagram: https://www.instagram.com/neo_oil_stv/

[email protected]

Красноярский край

Официальный дилер ООО «НЕО»

ИП Моцар А.В.

Станция замены масла

Красноярский край, г. Норильск, ст. Голиково 7/5

+79080339013

+79080333993

[email protected]

https://instagram.com/zamena_masla_norilsk?igshid=1hzezz60fmzxl


ДФО

Эксклюзивный дистрибьютор по Дальневосточному Федеральному округу

ООО «Автоопт-ДВ»
Город: г. Владивосток, Хабаровская 4А
e-mail: [email protected]
instagram: maslo_neo
Сайт: maslo-neo.ru

Мир

СПИСОК ОФИЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ В МИРЕ

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР «NEO» НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Казахстан

Адрес: г. Караганда., ул.Гоголя 31/1., офис 2

Тел: +7 (701) 724-62-43

Тел: +7 (777) 245-24-99

WhatsApp +7 (900) 6-222-187

Email: [email protected]

Замена масла мотоцикла. : 9 шагов (с изображениями)

Введение: Замена масла в мотоцикле.

Сегодня я покажу вам, как правильно менять масло в вашем мотоцикле. Для этого мы будем использовать мою Yamaha FZ8 2011 года выпуска. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о правильной замене масла и графике фильтров.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Принадлежности

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Необходимые материалы

Здесь у нас есть фотография материалов, необходимых для нашей замены масла. Один очень важный элемент оборудования - задняя подставка для загона. Их можно довольно дешево купить в местном магазине аксессуаров для мотоциклов. Я купил свою примерно за 40 долларов. Если ваш велосипед оснащен центральной подставкой, то задняя подставка для загона вам не понадобится. Я также решил использовать полностью синтетическое масло для этого инструктажа, так как оно немного лучше, чем ваше обычное моторное масло.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2: Масляная крышка

Затем отвинтите масляную крышку вашего двигателя, чтобы воздух мог проходить через двигатель.Таким образом, масло сможет правильно стекать из отверстия для слива моторного масла.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3: Разминка

Включите велосипед и дайте ему нагреться в течение нескольких минут, чтобы масло стало теплым. Это помогает маслу течь при сливе.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: Снятие сливного болта

Чтобы удалить сливной болт, просто воспользуйтесь торцевым ключом. Если его трудно удалить, попробуйте использовать резиновый молоток на рукоятке гнезда.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 5: Масляный фильтр

Снимите масляный фильтр вручную. Если на вашем велосипеде есть гайка, снятие должно быть проще.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6: Сядьте и подождите

Теперь, когда у вас отключены сливной болт и фильтр, дайте стечь всему маслу из двигателя. Используйте бумажные полотенца на частях, на которые может вытечь масло. В этом случае некоторые из них просачивались в заголовки.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7: Установка масляного фильтра

Окуните палец в новый масляный резервуар и нанесите немного масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Это обеспечит хорошее уплотнение при установке нового масляного фильтра.

К счастью, новый фильтр укомплектован гайкой. Тот же гаечный ключ, который я использовал для сливного болта, также работает с фильтром.

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 8: Залейте

Залейте нужное количество масла в соответствии с руководством пользователя.В этом случае в руководстве указано 3,28 кварты США. После заполнения байка включите двигатель и проверьте уровень масла через смотровое окошко. При необходимости добавьте еще масла.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9: Наслаждайтесь !!!

Снимите велосипед со стойки и наслаждайтесь поездкой.

Добавить вопрос Задать вопросЗагрузить

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это!

Рекомендации

Все, что нужно знать о моторном масле

Почему так важна замена масла?

Почему важно регулярно купаться? Это держит вас в чистоте.То же самое и с моторным маслом: оно «изнашивается» в течение своего жизненного цикла. Регулярная замена масла по расписанию поможет поддерживать двигатель в чистоте и избежать потенциально вредных для двигателя эффектов, которые может вызвать загрязненное масло. Если вы хотите максимизировать производительность двигателя и, что самое главное, продлить срок его службы, не экономьте на самом важном для двигателя смазочном материале.

Как разлагается моторное масло?

Масло довольно темпераментное. Одну секунду это гладко, но затем, прежде чем вы это заметите, гладкое превращается в ‘ick.«Давай посмотрим, что происходит в твоем двигателе, пока ты путешествуешь.

  • Моторное масло со временем становится менее эффективным. Постоянное воздействие тепла, влаги и воздуха приводит к разложению (окислению) масла. Конечный результат? Загустение масла, образование отложений, образование отложений и коррозионный износ. Ужасно звучит, правда? Что ж, это так, и все эти неприятные элементы могут серьезно сказаться на вашем двигателе. Вы же не хотите, чтобы эти смутьяны ломились от деталей вашего двигателя.
  • Закончились присадки к маслу, срок службы масла истек. Когда присадки к маслу полностью исчерпаны, масло больше не может справляться с грязью и металлами, которые свободно плавают вокруг, вызывая окисление, которое приводит к образованию шлама. Самое главное, старое масло больше не может защитить ваш двигатель от коррозии и износа при его поломке. Представьте, что моторное масло пытается пробиться сквозь твердый и липкий осадок, который забивает масляные каналы в вашем двигателе. Звучит не очень эффективно, правда? (Не говоря уже о том хаосе, который эти дополнительные барьеры могут нанести вашему двигателю.Если оставить масло в двигателе намного позже рекомендованной даты замены масла, это может привести к катастрофическим условиям и дорогостоящему ремонту.

Замена масла по графику позволит удалить загрязненное масло и залить в двигатель свежее масло. Правильная смазка обеспечивает лучшую защиту.

Как масло проходит через двигатель?

Очень плавно. Масло перекачивается через небольшие проходы двигателя, смазывая все движущиеся части, действуя как охлаждающий агент для снижения нагрева двигателя.Поговорим о довольно важной работе. На это рассчитывает выживание вашего двигателя. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь. Мы покажем вам, как это работает:

Какие компоненты необходимы для обеспечения эффективной подачи масла в двигатель?

  • Подвижные части: Клапанный механизм, коренные и стержневые подшипники, поршневые кольца и стенки цилиндров - все это требует смазки, чтобы предотвратить трение металла о металл в двигателе.
  • Масляный поддон: Это то место, где охлаждается масло, ожидая, когда масляный насос запустит его в действие.Как только насос приводит масло в движение, масло проходит через крошечные масляные каналы, смазывая все работающие детали, а затем, наконец, опускается обратно в масляный поддон. Цикл завершен.
  • Масляный насос: Эта деталь важна для смазки двигателя. Масляный насос отвечает за создание давления, которое проталкивает масло по деталям двигателя. Без него ваше масло просто оставалось бы на сковороде. А это не очень полезно.
  • Масляный фильтр: Масляный фильтр задерживает любой вредный мусор, металл или грязь, попавшие в вашу масляную систему.Чем лучше состояние вашего масляного фильтра, тем лучше будет защищен ваш двигатель. Грязный фильтр так же полезен, как грязная салфетка. И единственное использование для этого - в мусорном ведре.

Что будет, если я не заменю масло?

Пропуск смены масла, превышение пробега или длительная задержка перед следующей заменой масла могут ускорить износ жизненно важных частей, обеспечивающих бесперебойную работу вашего автомобиля, что в конечном итоге приведет к преждевременной поломке двигателя.

Требуется проверка состояния вашего двигателя? Мы можем помочь.

Что такое клапанный механизм?

Клапанный механизм управляет несколькими частями, чтобы постоянно контролировать количество воздуха и топлива, поступающего в камеру сгорания.

Что такое коренные и стержневые подшипники?

Коренные и шатунные подшипники представляют собой металлические детали полуцилиндра, которые смазываются таким образом, чтобы коленчатый вал, шатуны и блок цилиндров работали плавно и исключали трение.

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца

обычно представляют собой набор из трех колец, которые: обеспечивают уплотнение камер сгорания, передают тепло поршню и регулируют расход моторного масла.

Что такое стенки цилиндра?

Внутри каждого цилиндра находятся стенки, между которыми перемещаются поршни. Эти стенки должны всегда оставаться смазанными маслом, чтобы поршни не создавали трения внутри цилиндров вашего автомобиля.

Что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал соединен с поршнями, обеспечивая точное и точное вращение поршня внутри цилиндров вашего автомобиля. Коленчатый вал всегда должен оставаться смазанным, поскольку он вращается внутри коренных и стержневых подшипников.

Почему следует выбирать Firestone Complete Auto Care вместо мест «быстрой смазки»?

Большинство мастерских по замене масла «на месте» предоставляют очень ограниченные преимущества, помимо быстрой замены масла.Firestone Complete Auto Care предлагает гораздо больше. Считайте нас своим универсальным магазином для всех ваших потребностей в обслуживании, ремонте и шинах. У нас работает более 2200 технических специалистов общего назначения, сертифицированных ASE, по всей стране, что дает вам наиболее полный спектр услуг.

В рамках нашей бесплатной проверки вежливости мы предоставим вам возможность проверки по 19 точкам, чтобы определить состояние видимых деталей вашего автомобиля. Мы также можем выполнить более полный осмотр автомобиля. Это охватывает более 200 деталей и гарантирует правильную работу вашего автомобиля.

Если вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание, ремонт или шины, мы сообщим вам об этом и предоставим возможность сразу же провести техобслуживание. Больше не нужно прыгать по городу и назначать дополнительные встречи на несколько дней в зависимости от потребностей вашего автомобиля. Поговорим о дополнительном удобстве и экономии времени.

Произведите более полную замену масла. Запишитесь на прием в Firestone Complete Auto Care.

Как проверить уровень масла в автомобиле: 13 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Автомеханик

Соавтором этой статьи является Tom Eisenberg. Том Айзенберг - владелец и генеральный директор West Coast Tyres & Service в Лос-Анджелесе, Калифорния, семейного автомобильного магазина, одобренного и сертифицированного AAA. У Тома более 10 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Журнал Modern Tire Dealer Magazine назвал его магазин одним из 10 лучших предприятий страны. Эта статья была просмотрена 241993 раз (а).

Соавторы: 16

Обновлено: 16 февраля 2021 г.

Просмотры: 241,993

Обзор статьиX

Чтобы проверить уровень масла в автомобиле, сначала убедитесь, что вы припаркованы на ровной площадке, а двигатель выключен и остывает.Затем откройте капот и найдите щуп, который представляет собой длинный стержень с кольцом на конце, который обычно находится рядом с передней частью блока двигателя. Масляный щуп почти всегда желтый, а сверху часто написано «Моторное масло». Вставьте палец в кольцо на конце масляного щупа и медленно вытащите его. Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы стереть все масло с конца щупа. Затем вставьте стержень обратно в отверстие, из которого вы его вытащили. Вдавите стержень полностью вниз и снова медленно извлеките его.Теперь осмотрите точки на конце стержня, чтобы увидеть, насколько высоко достигло масло. Если уровень масла выше нижней точки, уровень масла в вашем автомобиле в порядке. Если уровень масла равен или ниже нижней точки, вашему автомобилю потребуется дополнительно 1 литр (950 мл) моторного масла. Чтобы узнать больше от нашего соавтора из Механика, например, как добавить масла в машину, если оно вам нужно, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 241993 раза.

реальных автомобильных ужасов - БЕЗ ЗАМЕНИЙ МАСЛА! (С фотографиями!)

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы перестанете менять масло? Всем известно, что «каждые 3000 миль» - это просто пропаганда, чтобы в местной ремонтной мастерской вы могли возвращаться чаще. Почему бы не уйти и перестать использоваться Человеком? В этом месяце мы отвечаем на этот вопрос, используя реальный пример одного из наших клиентов, но имейте в виду, что есть фотографии!

Вот две статьи из архива Your Car Matters .Первая - это статья под названием «Автомобильные страшилки из реальной жизни», которая наглядно демонстрирует влияние отсутствия замены масла на ваш двигатель. Когда ваша кожа перестанет покрыться мурашками, прочтите «Когда ВЫ перейдете на синтетическое масло?», В котором объясняется, почему мы так сильно поддерживаем синтетическое масло для вашего автомобиля.

Реальные автомобильные истории ужасов - БЕЗ ЗАМЕНОВ МАСЛА! (январь 2011)

Обычно, когда мы рассказываем о какой-то критической системе в вашем автомобиле, мы говорим в общих чертах, потому что хотим, чтобы вы получили общее представление о том, о чем мы говорим, но иногда реальный пример рассказывает историю лучше, чем что-либо другое. может.Это один из таких случаев, но будьте осторожны ... это не для слабонервных!

Недавно клиент (назовем его / ее «мистер Х») привез свой автомобиль с индикатором проверки двигателя, потерей мощности, резким холостым ходом и серьезной утечкой масла. Автомобиль работал нормально, пока внезапно не возникли проблемы. Мы поставили машину на багажник и быстро диагностировали утечку в прокладке клапанной крышки (прокладка, которая обеспечивает полное уплотнение между блоком двигателя и металлической крышкой сверху). Небольшое расследование показало, что Mr.Икс просрочил замену масла… 20 000 км просрочено!

Чистое масло необходимо для работы вашего автомобиля. Масло работает, создавая скользкую пленку вокруг всех движущихся частей двигателя, чтобы уменьшить трение во время работы. Грязное масло переносит абразивные частицы через двигатель, шлифуя детали, например наждачную бумагу, и вызывая ненужный износ двигателя. Даже грязное масло лучше, чем полное отсутствие масла, потому что без масла сами детали контактируют и могут вызвать катастрофический отказ двигателя в считанные секунды. Когда моторное масло остается в эксплуатации сверх рекомендованного срока службы (около 3000-4000 миль для обычного масла и около 6000-8000 миль для синтетического), оно начинает выгорать и оставлять твердые шламовые отложения, похожие на сгоревшие на дне масла. заброшенная духовка. Лучшее решение этой проблемы - регулярно менять моторное масло.

Но вернемся к нашему клиенту ... К счастью, мистер Икс привез машину непосредственно перед тем, как был нанесен более серьезный ущерб. Нам удалось очистить внутренние компоненты от шлама, но не раньше, чем мы сделали ужасающие фотографии ниже.

Из опыта г-на X можно сделать несколько выводов, но, пожалуй, наиболее важным является АБСОЛЮТНО КРИТИЧЕСКАЯ ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНОВ МАСЛА. Еще один урок заключается в том, что мистер Икс ездил счастливо и без проблем до внезапной поломки прокладки. Это обычное явление в современных автомобилях, где компьютерные системы могут маскировать проблемы, пока вы не останетесь на обочине дороги. Не думайте, что если с вашим автомобилем все в порядке, то все в порядке! И последний урок заключается в том, что эта проблема была у мистера Ф. Первый опыт X с Tom Dwyer Automotive. Если бы он уже был постоянным клиентом, наши программы профилактического обслуживания и осмотра обнаружили бы тот факт, что он задерживал замену масла задолго до того, как действительно возникли проблемы. Это именно та проблема, которую мы так упорно пытаемся избежать, и теперь, когда мистер Икс планирует вернуться к нам, он может уверенно водить машину, зная, что мы будем присматривать за ним.

А теперь, как мы и обещали, графические и ужасающие фотографии того, что может случиться с вашим двигателем, если вы не будете менять масло.Опять же, будьте осторожны ... эти фотографии НЕ ДЛЯ СЕРДЦА!

Как сократить замену масла вдвое - Синтетическое масло лучше защищает и служит дольше (ноябрь 2010 г.)

Синтетическое масло постепенно начинает вытеснять несинтетическое в автомобильной промышленности. Многие производители требуют синтетического масла только для новых автомобилей, а в большинстве новых автомобилей по крайней мере используется синтетическая смесь. Однако большинство людей знает о синтетическом масле только то, что оно стоит дороже, чем обычное.В этой истории гораздо больше, поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам учитывать преимущества использования синтетического масла, когда они выполняют свои Малые интервальные услуги вместе с нами. В этом месяце мы думали, что дадим вам мельчайшие подробности о жизненной силе вашего автомобиля…

В чем разница между «обычными» и «синтетическими» маслами?

Обычное моторное масло представляет собой комбинацию обработанной сырой нефти (базового масла) с различными химическими добавками для повышения производительности.Поскольку базовое сырье представляет собой просто очищенный натуральный продукт, он во многом отличается от природных продуктов - углеводородные цепи сильно различаются по размеру, и он содержит много примесей, которые не могут быть удалены в процессе дистилляции.

Синтетические масла не являются синтетическими или искусственными в том смысле, что они производятся с нуля - они по-прежнему содержат те же натуральные ингредиенты, что и «настоящее» масло. Как правило, в лучших синтетических маслах используется комбинация до трех различных синтетических базовых жидкостей - полиальфаолефина (ПАО), синтетических сложных эфиров и алкилированных ароматических углеводородов.Но в синтетической смазке эти ингредиенты рекомбинированы в углеводородные цепи с очень однородными размерами молекул и очень небольшим количеством примесей. Эта однородность дает широкий спектр превосходных характеристик.

Синтетические профили

  • Синтетический двигатель увеличивает срок службы вашего двигателя
  • Между заменами масла можно больше времени; обычно удваивают пробег или больше
  • Лучше для экстремальных условий вождения, особенно при экстремальных температурах
  • Увеличение пробега за счет снижения трения двигателя и более низкой рабочей температуры
  • Более быстрое покрытие деталей двигателя при запуске
  • Меньше расход масла
  • Пониженное октановое число
  • Синтетика снижает зависимость от натурального масла
  • Синтетика оставляет меньше отложений и, следовательно, снижает выбросы

Синтетические Консервы

  • Синтетический мотор может стоить в два-три раза дороже, чем обычное моторное масло

Лучшая смазка

Как синтетические, так и обычные моторные масла образуют слой молекул на внутренней поверхности вашего двигателя. Эта пленка предотвращает касание самого металла, обеспечивая смазку и легкость движения. «Прочность пленки» - это величина давления, необходимая для вытеснения масляной пленки между двумя кусками плоского металла. Чем выше прочность пленки, тем лучше смазка. Синтетические материалы обычно имеют прочность пленки более 3000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как нефтяные масла в среднем немного менее 500 фунтов на квадратный дюйм. Эта улучшенная смазка дает большие преимущества для двигателей, особенно для современных двигателей с их более жесткими допусками, более высокими рабочими температурами и меньшими масляными каналами.Чем легче двигатель вращается, тем больше энергии доступно для полезной работы и тем дольше прослужат детали.

Температура под капотом также влияет на срок службы любого смазочного материала, особенно при использовании вариантов питания, таких как кондиционер, а также при использовании устройств для выброса выхлопных газов и конструкции, связанной с выбросами. Даже если ваш приборный щиток может показывать температуру воды / охлаждающей жидкости 200 градусов, температура внутренних компонентов двигателя может быть выше 500 градусов. Эти высокотемпературные поверхности быстро разлагают нефтяное масло и присадки, в то время как синтетика практически не подвержена влиянию.

Температура

Хотя здесь, в Портленде, это не проблема, синтетические масла работают в более широком диапазоне температур, чем обычные масла. Люди в очень холодном климате обычно используют более жидкое обычное масло для зимы, которое остается жидким при гораздо более низких температурах. Хотя масло продолжает литься, поскольку оно становится более жидким, оно не так хорошо защищает двигатель, когда он достигает нормальной рабочей температуры.

Синтетика сохраняет текучесть в холодную погоду, поскольку в ней нет восковых примесей, характерных для обычных материалов, но они все же обладают смазывающими свойствами.Mobil производит масло 5W-30, которое по-прежнему будет работать при температуре -58 градусов, в то время как обычное масло 5W-30 замерзает около -35 градусов. Их масло 0W-30 не имеет традиционного эквивалента и продолжает течь при -62 градусах и ниже.

Выбросы

Изменяющийся размер молекул в обычных маслах означает, что по мере увеличения температуры масла более мелкие молекулы отделяются от масла и становятся доступными для образования шлама и грязи в вашем двигателе. Сырая нефть также содержит тысячи разновидностей загрязняющих веществ, которые невозможно полностью удалить никакими очистками.Едкие кислоты, парафины и другие парафины, тяжелые металлы, асфальт, нафтены и бензолы, а также бесчисленные соединения серы, хлора и азота могут склеивать систему. Этот суп также может попасть в ваш каталитический нейтрализатор, где он может снизить эффективность преобразователя или сгореть как загрязнение.

Испытания синтетического масла

Чтобы дать вам представление о том, как синтетика и обычные автомобили работают в реальном мире, вот что произошло в демонстрационном проекте с использованием парка нью-йоркских такси.

Демонстрация охватила 60 000 одометровых миль нью-йоркской службы такси на каждой машине, но с учетом количества времени, которое такси проводят на холостом ходу, общее количество «моторных миль» было примерно в два раза больше одометровых миль.

Группу такси с обычным маслом, масло и фильтр которых меняли каждые 3000 миль, сравнивали с тремя группами такси с синтетической смазкой. Первая группа меняла масло и фильтр на 6 000 миль, вторая группа - на 12 000 миль, а третья не меняла масло в течение полных 60 000 миль теста.Эта третья группа также использовала специальный масляный фильтр, который нужно было менять с интервалом в 12500 миль.

После годовой демонстрации каждый из двигателей был разобран, чтобы определить уровни отложений, нагара и ржавчины внутри двигателя, а также тщательно измерить степень износа компонентов двигателя. Удивительные картинки представлены ниже.

Короткий рассказ? Синтетическое масло обеспечило защиту испытательных двигателей далеко за пределами обычного интервала замены масла в 3000 миль. Фактически, двигатели, работающие с синтетическим маслом в течение полных 60 000 миль, показали меньший износ, чем двигатели, которые меняли масло каждые 3000 миль.

Еще один пример характеристик синтетического масла пришел из мира гонок. Гонщик Бобби Ансер сказал: «Я добился огромных успехов с синтетикой; и смазка, и масло во всех моих машинах. В нескольких случаях, когда мы сравнивали двигатели с нефтяной смазкой с двигателями, в которых использовалась синтетика, последние были чище, с меньшим количеством углерода и шлама.А двигатели производили больше лошадиных сил, что означало лучший пробег и более длительный срок службы ».

Заключение

Согласно Amsoil (производитель синтетических масел), «… технология синтетических смазочных материалов быстро прогрессирует до точки, когда возможно, что износ двигателя больше не будет оставаться основным ограничивающим фактором в ожидаемом сроке службы автомобилей». Итак, если синтетика настолько хороша, почему даже больше людей не используют ее? Одна из причин заключается в том, что большинство людей вообще не знают о синтетике, и эту ситуацию мы пытаемся исправить с помощью этой статьи. Те, кто знает о них (даже многие профессиональные механики), не успевают за новой технологией смазочных материалов и до сих пор беспокоятся о проблемах с ранними продуктами. Но, возможно, главная причина в том, что многих людей отталкивает более высокая стоимость самой нефти, и они не сравнивают стоимость с преимуществами. Да, масло стоит примерно в два раза дороже, но эти дополнительные деньги окупаются за меньшее количество замен масла, улучшение характеристик автомобиля, увеличение срока службы автомобиля, улучшение выбросов и (немного) снижение зависимости от иностранного масла.Мы считаем, что это стоит дополнительных затрат, и надеемся, что вы рассмотрите возможность использования синтетического масла в следующий раз, когда придете на нашу небольшую интервальную службу.

Моторное масло Milky? Вода в моторном масле? [Симптомы и проверка щупа] - Four Wheel Trends

Симптомы и способы проверки измерительного щупа

На днях я смотрел на YouTube видео о парне, работавшем над Mercedes Benz 1980-х годов, и когда он пошел проверить масло, оно было похоже на молочно-растопленное мороженое или даже на светло-серую краску. Могу только представить, о чем думал этот парень, когда вытащил слив из масляного поддона и обнаружил, что из двигателя сочится грязь.

К счастью, я никогда не сталкивался с этой проблемой (пока), но я уверен, что когда-нибудь столкнусь. Это заставило меня задуматься, как я могу определить, есть ли вода в моем двигателе. Я не был уверен в этом, кроме молочного моторного масла, поэтому я провел небольшое исследование на эту тему и вот что я нашел.

Как узнать, есть ли вода в моем двигателе?

Итак, как я могу узнать, есть ли вода в моем двигателе? Первое место, где нужно проверить, есть ли вода в вашем двигателе, - это щуп.Вытяните масляный щуп и поищите на нем пузырьки воздуха. Вы можете найти коричневатый осадок чуть выше уровня масла или молочное масло с густой консистенцией (представьте Frosty от Wendy’s). Все это индикаторы наличия воды в моторном масле.

Если вы подозреваете, что в масле есть вода, вы можете продвинуться дальше в процессе личной диагностики. Если вы вспомните, как в средней или старшей школе учились на научных проектах, вы помните, что нефть легче воды.Поскольку масло легче воды, вода обычно оседает на дно двигателя после того, как двигатель некоторое время не работает. Затем вы можете открыть пробку масляного поддона и собрать немного моторного масла в сборный поддон или ведро для дальнейшей проверки.

Если моторное масло имеет молочный цвет, вероятно, в моторном масле есть вода или охлаждающая жидкость, и пора что-то с этим делать.

Теперь вы знаете несколько способов определить, есть ли вода в моторном масле.Но что, если вы хотите узнать больше? Для тех, кто хочет узнать больше о ситуации, продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

Как пахнет маслом или выхлопными газами?

Да, вы правильно прочитали, вам нужно нюхать моторное масло и даже выхлопные газы, если ваш автомобиль работает, чтобы помочь диагностировать ваш двигатель. Сладко пахнет? Если моторное масло или выхлопные газы имеют сладкий запах, вероятно, в масле есть охлаждающая жидкость. Сладкий запах выхлопных газов говорит о том, что охлаждающая жидкость сгорает в двигателе.

Что произойдет, если вода попадет в моторное масло?

Что произойдет, если вода попадет в моторное масло? Попадание воды в моторное масло может вызвать серьезные долговременные повреждения, и вам необходимо заменить масло как можно скорее. Масло, в котором слишком много воды, плохо, потому что оно вызывает большее трение, нагревается и может вызвать преждевременный износ двигателя. Если он слишком плох, это может разрушить ваш двигатель.

При этом почти всегда в двигателе присутствует немного воды.По мере того как двигатели нагреваются и охлаждаются, он вызывает конденсацию. Эта вода (конденсат) может попасть в двигатель. Как правило, конденсации недостаточно, чтобы стать проблемой. Когда ваш двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, вода сгорит естественным образом, и это не должно быть проблемой.

Но помните, что , если у вас масло молочного цвета, у вас есть проблема, которую вам нужно решить немедленно.

Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе?

Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе? Когда вода смешивается с маслом в двигателе, это приводит к тому, что масло теряет надлежащий уровень смазки.

Это приводит к еще одному часто задаваемому вопросу…

Могу ли я водить машину с водой в масле

Итак, каков ответ… Могу ли я водить машину с водой в масле? Если ваше моторное масло не имеет молочного цвета, но в нем есть немного воды, это нормально для езды. Оставив машину на некоторое время, выполните описанные выше действия, чтобы проверить, не выгорела ли вода. В противном случае обратитесь к механику для оценки. Если бы это был я, и я обнаружил, что какое-либо количество воды в масле вызывает у меня беспокойство, я бы направил его прямо к квалифицированному механику для дальнейшего осмотра на всякий случай.Нет смысла рисковать длительным повреждением двигателя из-за комфорта, зная, что механик проверил его и сказал, что все в порядке или нет.

Заключительные мысли

Мы сильно полагаемся на наши автомобили, и у немногих из нас есть запасной план «если», скорее, «когда» они сломаются. Они предоставляют нам транспорт на работу, чтобы мы могли зарабатывать на жизнь, а затем возят наших детей в школу и на мероприятия, и для многих из нас они являются отражением самих себя. Это особенно актуально для владельцев джипов, которым уделяется основное внимание на этом веб-сайте.

По этой причине, если я обнаружил, что мое масло выглядит молочно, я знаю, что это признак воды в моем масле, и я бы немедленно решил проблему.

Как проверить масло в автомобиле

Масло - это кровь двигателя вашего автомобиля. Убедиться, что масла всегда достаточно, - это самый простой способ избежать катастрофического отказа двигателя и связанных с этим огромных затрат на ремонт.

Это особенно важно, если вы управляете старым автомобилем.Когда одометр автомобиля проезжает отметку 100000 миль, из-за износа двигателя он может сжигать небольшое количество масла каждый раз, когда вы едете. Эта потеря складывается, что может привести к слишком сильному снижению уровня масла между заменами масла. Автомобили с большим пробегом также более подвержены утечкам масла. Обе эти проблемы являются причинами, по которым нужно регулярно проверять масло, чтобы определить, как часто вам нужно его доливать.

Проверяйте свое масло раз в неделю в течение месяца, и вы узнаете, как быстро оно истощается или вообще истощается.Как только вы это узнаете, вы сможете проверять это реже - скажем, раз в месяц. Вот как проверить масло:

Шаг 1: Подготовка к проверке

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, трансмиссией на парковке (или механической коробкой передач на более низкой передаче) и включенным стояночным тормозом. . Поднимите капюшон. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству пользователя.

У большинства автомобилей есть рычаг открывания капота под приборной панелью с левой стороны.Также есть предохранитель под передним краем капота, который вам придется открыть, прежде чем вы сможете поднять капот.

Шаг 2: Найдите щуп

Getty Images

Масломерный щуп на большинстве автомобилей легко обнаружить, так как он имеет небольшую ручку цвета - обычно желтого или оранжевого - с символом масленки.

Шаг 3. Вытяните щуп

Полностью вытащите щуп из трубки, в которой он находится.Это как вытаскивать меч из ножен. Подготовьте тряпку или бумажное полотенце и сотрите масло с конца щупа. На конце щупа вы увидите две линии: нижняя показывает, что уровень масла ниже одной кварты. Верхняя линия означает, что картер (масляный бак автомобиля) заполнен. Некоторые щупы также отмечены такими словами, как «полный» и «добавить».

Getty Images

Шаг 4: Указание уровня масла

Медленно вставьте щуп в трубку и надавите на нее до упора.Теперь выньте его и внимательно посмотрите на наконечник, на котором должно быть масло. Если уровень масла находится между двумя линиями, в вашем автомобиле достаточно масла. Если он на низком уровне или ниже, пора добавить кварту.

Шаг 5: Подождите и перепроверьте

Getty Images

После того, как вы добавили литр масла, подождите несколько минут, пока масло стечет в картер, а затем проверьте его еще раз, чтобы убедиться, что уровень находится по крайней мере между высокой и низкой отметками.Уровень масла не должен быть на высокой отметке, чтобы ваш двигатель имел достаточно смазки для безопасной работы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ИЗОБРАЖЕНИЙ: Air Berlin подвергается расследованию в связи с утечкой моторного масла | Новости

Air Berlin сталкивается с многочисленными расследованиями проблем с одним из ее самолетов Airbus A330-200, в результате которых немецкая авиакомпания выполнила пассажирский рейс с двигателем, на котором были явные признаки утечки масла.

Самолет с регистрационным номером D-ALPD примерно 8-9 апреля претерпел несколько случаев загрязнения нефтью.Во время третьего рейса AB7152 между Мюнхеном и Бангкоком экипаж заметил сильный запах масла вскоре после взлета.

Согласно полученной информации, капитан связался с операционным центром авиакомпании и предложил вернуться в Мюнхен, поскольку перед следующим вылетом самолет должен быть тщательно осмотрен. Источники сообщают, что экипажу посоветовали продолжить путь к месту назначения.

По прибытии в Бангкок назначенный Air Berlin подрядчик по техническому обслуживанию, Thai Airways, осмотрел самолет и обнаружил доказательства утечек масла в нескольких местах на правом двигателе Pratt & Whitney 4168A A330.

© Тим ван Беверен

В документах по техническому обслуживанию и фотографиях, полученных Flight International, говорится, что утечки масла происходили на «впускных конусах, вентиляционных отверстиях для защиты от обледенения, лопастях вентилятора. и дренажные участки », а также« лужи масла »в нижней части корпуса вентилятора.

Они «соответствуют неисправности уплотнения углеродного подшипника № 1» на двигателе. В руководстве по поиску и устранению неисправностей Airbus / Pratt & Whitney четко указано, что в таких ситуациях двигатель необходимо заменить перед его ремонтом.

Тем не менее, после проверки, проведенной Air Berlin Technik, которая обнаружила то, что она описывает как «небольшую утечку масла» в двигателе, самолет был возвращен в эксплуатацию и совершил коммерческий рейс обратно в Дюссельдорф под номером AB7151. Там в качестве меры предосторожности заменили двигатель.

© Тим ван Беверен

Тем не менее, было начато три отдельных расследования инцидента и связанного с ним явления дыма на том же самолете накануне во время полета в Момбасу, Кения. .

BFU, немецкое подразделение по расследованию авиационных происшествий, подтверждает, что исследует инцидент с дымом, но заявляет, что дальнейшее использование двигателя больше не является предметом расследования.

Расследование было также начато Luftfahrtbundesamt, ведомством гражданской авиации Германии и ассоциацией взаимного страхования работодателя. Отчет, поданный страховщику, подтверждает, что произошел «перегар».

Далее говорится: «Сильный запах масла распространился по всему самолету [во время набора высоты около 20 минут - до подхода к Бангкоку около 10 минут]».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *