Моторного: марке, модели и двигателю — TOTAL Russia

Содержание

Чем отличается трансмиссионное масло от моторного, как отличить

Мечтаете ездить на надежном, быстром и «послушном» автомобиле? На самом деле это вполне реальная цель, для которой нужно просто тщательно ухаживать за транспортным средством. Ни для кого не секрет, что машина – это сложный агрегат, состоящий из множества деталей, различающихся по назначению и принципу работы. И для каждой из них нужны свои смазывающие жидкости. Бывает, что по какой-то причине вы не знаете, какое именно масло находится в канистре. В таком случае есть три варианта развития событий:

Если вы выбрали последний вариант, отлично! Мы расскажем, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Знание тонкостей и различий между этими видами позволит не перепутать их.

Есть ли отличия между ними

Требования к составу смазывающих жидкостей для разных автомобилей могут отличаться, конкретные допуски и рекомендации можно узнать из сервисной книжки. Но уже из названий понятно, что масло для трансмиссии и мотора это не одно и то же.

Кажется, что они выполняют схожую роль: защищают детали от износа, трения и коррозии. Но на самом деле у этих жидкостей есть серьезная разница в составе, свойствах и принципах действия. Даже «универсальные» по словам производителей эмульсии на самом деле просто подходят к разным моделям коробок передач или двигателей. Поэтому одну и ту же смазку нельзя использовать для всех деталей автомобиля. Для того чтобы лучше понять, как отличить трансмиссионное масло и моторное, нужно знать признаки и характеристики обеих жидкостей.

Отличительные черты

Ключевое отличие этих смазок – их состав и технические характеристики. Производители делают каждый из видов максимально эффективным в своих условиях, поэтому туда добавляются специфические примеси и присадки. То, что будет хорошо работать в одной системе, может навредить другой.

Моторное масло

Как можно понять из названия, основное назначение этого вида смазывающей жидкости – защита двигателя от излишнего трения и поломок.

Все детали и узлы мотора постоянно контактируют друг с другом, а масло не дает им повреждаться. Современные масла по составу делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. При этом на базовую основу любого из них кладутся дополнительные присадки. Они могут обеспечивать защиту от перегрева, коррозии или формировать тонкую пленку для заполнения микротрещин на поверхности двигателя. Кроме этого, масла отличаются по классу: летние, зимние и всесезонные. Этим определяется их индекс вязкости, температура застывания и плотность. В зависимости от этих параметров каждая смазка подходит для определенных моделей двигателя.

Трансмиссионная жидкость

Главная задача этого масла – создание плотной и прочной пленки на системе трансмиссии. Эта деталь постоянно используется при работе автомобиля, поэтому испытывает большие нагрузки.

Излишнее трение может привести к проблемам с коробкой передач и рывкам при переключении скоростей. Поэтому трансмиссионные масла имеют вязкую и плотную структуру, а также меньшую степень разжижаемости.

Кроме того, в них добавляют специальные присадки, которые обеспечивают дополнительную прочность и устойчивость к износу. Получаемая в итоге масляная пленка имеет более тягучую структуру. Но за счет примесей трансмиссионное масло имеет низкий индекс вязкости и плохо переносит перепады температур. Оно слишком густое для этого, поэтому хорошо подходит только для стабильной работы в одном режиме.

Как определить вид масла

Для того чтобы понять, что за жидкость затесалась к вам в гараж и куда ее стоит заливать, не нужны какие-то особые инструменты. Поэтому сделать это можно самостоятельно, в домашних условиях. Мы расскажем несколько основных способов, с помощью которых вы идентифицируете масла.

По запаху. Если вы уже сталкивались с обеими жидкостями, возможно, вы сможете почувствовать специфические оттенки в их «аромате». Многие автомобилисты утверждают, что трансмиссионное масло отдает чесноком и имеет серистую отдушку. Но для того чтобы это почувствовать, нужно, чтобы жидкость все время хранения была плотно закрыта. Но если под крышку попадал воздух, часть запаха могла уже выветриться. Поэтому лучше не ориентироваться только на этот метод.

По внешнему виду. Этот способ основывается на разнице в текстуре и вязкости масла. Для того чтобы проверить, что содержится в канистре, нужно на несколько секунд погрузить в жидкость несколько пальцев. После этого необходимо вынуть их и медленно разомкнуть. Если масло сразу «разорвалось», это трансмиссионная жидкость. Более плотная смазочная пленка, которая потянется за пальцами, означает, что ваше масло предназначено для мотора.

Проверка водой. Этот метод определения вида жидкости является самым простым для новичка и одновременно самым точным из перечисленных. Для этого вам понадобится чистая плошка с большим диаметром окружности. В нее нужно налить воды, а потом сверху капнуть маслом и посмотреть, как оно поведет себя. Если жидкость растеклась по поверхности и отливает радужным цветом на свет, как бензин, это трансмиссионный вид. А образование на воде тонкой пленочки вроде линзы и отсутствие такого отлива подскажет, что перед вами моторное масло.

Последствия, если вы перепутали масла

У многих возникает вопрос, что случится, если залить жидкость для трансмиссии в мотор или наоборот. Спойлер: ничего хорошего. Двигатель может с легкостью выйти из строя, так как смазка с непредназначенным для него составом оставит на стенках накипь и отложения. Коробка передач тоже не скажет вам спасибо, если залить в нее моторное масло. Поэтому не стоит рисковать и пичкать автомобиль неизвестной жидкостью, если вы не уверены в ее предназначении.

Официальный сайт Bardahl

BARDAHL (Бардаль)

Основа основ —  формула Polar Plus в смазочных материалах Bardahl

Прорывная и уникальная и по сей день формула была разработана норвежским ученым, инженером, иммигрантом Оле Бардаль еще в 1920-х годах. Быстро набрав популярность за свои уникальные качества, формула стала применяться в автоспорте, а затем была вовсе засекречена военными США. Формула Polar Plus разработанная Bardahl позволяла американским самолетам возвращаться на места базирования с пробитым маслопроводом.

Что уникального из себя представляет формула Бардаль Polar Plus?

  • Поляризуемость молекул. Это дает «прилипание» масляной пленки к деталям. Масло остается на деталях даже во время тяжелых нагрузок и после длительных простоев
  • Легкий старт двигателя, в том числе при экстремальных отрицательных температурах. 
  • Защита при холодном пуске двигателя и других агрегатов. Ведь в смазочных материалах Bardahl (в моторном масле, в трансмиссионном масле, в присадках и других технических жидкостях) присутствует формула Polar Plus. Детали никогда не будут работать «на сухую». 
  • Снижение трения. Как следствие поляризуемости масляной пленки и уникального состава самой формулы.

Защита от износа — Fullerene C60

Позже, после открытия фуллеренов, компания Бардаль запатентовала связку технологий для применения в смазочных материалах. Теперь клиенты компании, купив, например, моторное масло Bardahl с добавлением этих компонентов, получали защиту от износа при экстремальных нагрузках. Фуллерены широко применяются в разных отраслях, но только компания Bardahl имеет право использовать их в своих смазочных материалах и продукции.

Чем хороши Fullerene C60?

  • Защита от износа на в долгосрочной эксплуатации. Ведь это шарообразные молекулы, состоящие из 60-ти атомов углерода — микроподшипники. И они удерживаются в пятне контакта формулой Polar Plus.
  • Смягчение граничного терния. Исправный двигатель должен работать только при жидкостном трении (должен, но задайте себе вопрос, откуда тогда повреждения центрально-поршневой группы, эллипсность, задиры? все верно, очень часто трение переходит в граничное). В те моменты, когда по каким-то причинам молекулы металла хотят встретиться друг с другом на их пути встают фуллерены. Нет, это не убирает износ полностью, но в несколько десятков или даже сотен раз смягчает его. Молекулы металла сами по себе абразивны и не имеют гладкой зеркальной формы. Поэтому, чтобы понять разницу, просто возьмите металлический предмет и поцарапайте его ножом или вилкой. А теперь, сделайте те же повреждение при помощи металлического шарика. Верим в Вашу настойчивость, но сравните, те же повреждения ли будут и по прошествии насколько большего времени воздействия?
  • Защита при экстремальных нагрузках. Именно сочетание технологий позволяет проводить тесты со слитым моторным маслом. Эти тесты Вы могли видеть на просторах интернета: покупается моторное масло Bardahl или в любое другое моторное масло добавляется присадка Bardahl (например, Full matal или Turbo Protect). Двигателю дают поработать, после чего это моторное масло с присадкой, купленное для иномарки или отечественного авто, сливают. Автомобиль заводят и он спокойно проезжает маршрут без масла. Все дело в том, что Polar Plus оставляет Fullerene C60  в пятнах контакта в достаточном количестве. Поэтому эта комбинация защитит ваш двигатель при полной потере моторного масла, как бренда Бардаль, так и любого другого производителя масел. Но, эти технологии есть только у Bardahl.

Моторные масла Bardahl (Бардаль)

Бардаль выпускает широкую линейку моторных масел, которые как уже содержат в себе все фирменные формулы, так и содержащие только один компонент или выпускающиеся без них.

Серия моторных масел Bardahl XTC C60

Эта серия моторных масел содержит в себе и Fullerene C60 и Polar Plus. Данные моторные масла имею в основе ПАО синтетику. Данные масла относятся к премиум сегменту и готовы соответствовать самым высоким требованиям к смазочным материалам в современном мире. Данные масла являются полнозольными, их рекомендуется использовать на автомобилях без сажевого фильтра.

Серия моторных масел Bardahl Technos C60

Данные масла также уже содержат в себе обе фирменные формулы и также основаны на ПАО синтетике. Отличие от XTC C60  в том, что данная линейка моторных масел Бардаль является средне и низкозольными маслами. Если Вы обладатель автомобиля с сажевым фильтром, то вам необходимо купить моторное масло Bardahl именно этой линейки.

Серия моторных масел Bardahl XTA Polar Plus

Это моторные масла, в которых присутствует формула Polar Plus. Основа данной серии масел Бардаль также ПАО синтетика. Серия является альтернативой Bardahl XTC C60 и Bardahl Technos C60, так как имеет всю линейку зольности. На ряде моторных масел этой линейки применяется технология Fuel Economy, позволяющая добиться более большой экономии, чем моторные масла других серий. Масла применяются для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и оснащенных турбо-наддувом.

Серия моторных масел Bardahl XTC

Пожалуй самая популярная серия моторных масел Бардаль как в России, так и в Москве и Санкт-Петербурге. Данные масла не содержат в себе фирменных формул, но их можно добавить присадками Bardahl. Синтетическая основа (3-я группа) прекрасно справляется с повседневной эксплуатацией автомобиля. Пакет присадок для этих масел постоянно совершенствуется. Масла серии Бардаль XTC обладают высокими моющими свойствами, что помогает содержать двигатель в чистоте.  

Серия моторных масел Bardahl XTEC

Моторные масла, имеющие среднее и малое содержание залы, в основном предназначенные для автомобилей с сажевым фильтром (DPF), а также масла имеющие самые современные допуски производителей. Данные моторные масла основаны на синтетике 3-й группы с добавлением ПАО. Обладают всем необходимым пакетом специально подобранных присадок. Обеспечивают максимальную защиту современным дизельным, бензиновым, атмосферным и турбированным моторам, требующим смазки с низким уровнем сульфатной золы, фосфора и серы LowSAPS.

Серия моторных масел Bardahl XTS

Моторные масла, как правило среднезольные и полнозольные. Некоторые конкретные моторные масла разработаны с применением технологии Fuel Ecomony со сниженным HTHS. Не имеют в своем составе фирменных формул Bardahl, к данным моторным маслам можно купить присадки Бардаль дополнительно.  Использование ценных синтетических баз (добавление ПАО) и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры.  Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя.

Серия спортивных моторных масел Bardahl XTR C60 Racing

Топовый продукт Bardahl, предназначенный для обеспечения высочайшей производительности в условиях интенсивной езды и спортивных соревнований. Линейка масел была протестирована в условиях самых тяжелых гонок, где нет места компромиссам и слабостям, зарекомендовав себя исключительно с лучшей стороны. Масла Bardahl гарантируют более высокую производительность, чем обычные смазочные материалы. Серия этих моторных масел Bardahl используются в разных вида спорта: кольцо, дрифт, ралли-кросс, драг-рейсинг. Приобретение данных масел для соревнований закрывает вопрос надежности агрегатов в самых экстремальных условиях.

Присадки Bardahl

В нашем официальном магазине Bardahl Motor возможно приобрести присадки на любой случай.

Присадки в топливную систему.

Бардаль выпускает как потребительские продукты, так и проффесиональные. В ассортименте присадок в топливную систему вы найдете: присадки для очистки топливной системы, присадки для улучшения качества топлива, присадки постоянного применения и комплексного действия. Приобрести присадки в топливную систему Bardahl можно как для бензиновых авто, так и для дизельных.

Присадки в моторное масло. 

Присадки в моторное масло от Бардаль разделяются по типу действия.

Привентивные присадки, например Bardahl Anti-Usure (Long-life, Anti-wear) или Turbo Protect, обычно содержат обе фирменные формулы Polar Plus и Fullerene C60, что помогает снижать трение и замораживать износ. Рекомендуется использование для новых автомобилей и автомобилей без выраженных проблем.

Восстановительные присадки. Например легендарный Bardahl Full Metal. Обычно обладают комплексным действиям. Помимо защиты от трения и износа, они также восстанавливают компрессию, убирают дымность, продлевают срок службы эластомеров. Рекомендуется применение в качестве профилактики на больших пробегах, либо при выраженных проблемах в работе двигателя. Купить данные присадки Bardahl можно проконсультировавшись с нашим специалистом. К таким присадкам также относятся Maxi Compression и No Smoke.

Присадки для очистки. Например Engine Flush. В отличие от аналогов других брендов, не содержит агрессивных растворителей в своем составе, работает мягко, как губка, слой за слоем снимая скопившиеся отложения и удерживая их в звеси до тех пор, пока двигатель прогрет. Рекомендуется покупать данную присадку для профилактики, раз в 10-20 тыс. км. пробега, либо на постоянной основе при смене моторного масла на больших пробегах. Дополнительно, при тяжелых загрязнениях в масло добавляется очиститель гидрокомпенсаторов от Бардаль.

Стоп течь масла. Специальная присадка, активизирующаяся только в месте соприкосновения с воздухом. Восстанавливает эластичность прокладок. Не является панацеей, но со своей задачей справляется отлично.

Присадки в систему охлаждения.

Ассортимент присадок в систему охлаждения следующий: промывки системы охлаждения, очистители от масла и стоп-течи.

Присадки в трансмиссию. 

Присадки Бардаль в трансмиссию разделяются на присадки для автоматических и ручных КПП. Для Ручных КПП предусмотрено использование формулы Polar Plus. Для автоматических — специальная промывка автоматической коробки передач и специальная присадка в автоматические коробки (специальная формула Viscosity Plus предотвращающая скорое изменение вязкости трансмиссионного масла автоматов из-за окисления, повышенных температур, перегрева и прочих негативных факторов).

Другие продукты Bardahl (Бардаль)

В нашем старейшем официальном розничном магазине Bardahl Motor вы можете купить и другую продукцию Bardahl: трансмиссионные масла, технические жидкости, тормозную жидкость, антифриз, смазки, автохимию, химию по уходу за кузовом и салоном магазина.

Почему Bardahl Motor?

Мы являемся официальным представителем Bardahl на территории Российской Федерации. Мы работаем с продукцией с 2015 года. Имеем опыт импорта продукции SADAPS Bardahl на территорию РФ, а также в дистрибуцию этой продукции от Калининграда до Владивостока. Мы сотрудничаем со спортивными командами и всячески поддерживаем развитие узнаваемости бренда на территории РФ. Именно мы стали проводником Bardahl  в массы в 2015 году. Просто посмотрите ролик ниже и на контакты под ним.

STDT 16 Motor Protection — Systemair

Технические характеристики

Номинальные данные
Номинальное напряжение60 до 400В
Количество фаз3~
Ток10 до 10A
Защита / Классификация
Класс защитыIP55
Контроллер и датчики
Допустимая температура окружающей среды-25 до 40°C
Размеры и вес
Глубина98мм
Высота150мм
Ширина80мм
Вес0,6кг
STDT 16 Motor Protection, Other Electrical. vent. Control equipmen Motor protection switch for motors with lead out thermal contacts. Automatic cut out of motor when thermal contact trips (motor overheating). Reset by pressing the black button as soon as the motor windings have cooled sufficiently. Automatic restart after power failure. Can also be used in conjunction with a transformer.   An alarm contact is available as an accessory. The alarm contact has an integral potential-free contact producing an external signal when the relay has been tripped.   For wall installation.   Технические характеристики: Номинальные данные Номинальное напряжение: 60 до 400В Количество фаз: 3~ Ток: 10 до 10A Защита / Классификация Класс защиты: IP55 Контроллер и датчики Допустимая температура окружающей среды: -25 до 40°C Размеры и вес Глубина: 98мм Высота: 150мм Ширина: 80мм Вес: 0,6кг Продавец Systemair Тип артикула STDT 16 Motor Protection Номер позиции 5152

Скопировать Экспортировать/Загрузить

Motor protection switch for motors with lead out thermal contacts. Automatic cut out of motor when thermal contact trips (motor overheating). Reset by pressing the black button as soon as the motor windings have cooled sufficiently. Automatic restart after power failure. Can also be used in conjunction with a transformer.

 

An alarm contact is available as an accessory. The alarm contact has an integral potential-free contact producing an external signal when the relay has been tripped.

 

For wall installation.

 

Благотворительный забег и фестиваль водно‑моторного спорта пройдут в Красногорске 1 июня — Общество

РИАМО (КРАСНОГОРСК) — 31 мая. Благотворительный забег и фестиваль водно-моторного спорта пройдут 1 июня в подмосковном Красногорске в рамках «Национального триатлона», сообщается на официальном сайте администрации горокруга.

На территории яхт-клуба «Парк Рублево» состоится второй этап социально ориентированного проекта «Национальный триатлон – 2021» в формате благотворительного забега и фестиваля водно-моторного спорта.

В мероприятии смогут принять участие бесплатно все желающие. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте: www.newsocialprojects.com, выбрать спортивную дисциплину согласно положению о соревнованиях или принять участие в развлекательно-познавательной программе.

В рамках состязания по бегу участникам будут предложены две трассы – «Круг добра» на территории яхт-клуба (для детей до 14 лет) и трасса от Никольского собора в Павшинской пойме до яхт-клуба «Парк Рублево» (для участников старше 14 лет).

После забега каждый желающий сможет принять участие в водно-спортивном фестивале. Пройдут мастер-класс по SUP борду и вейкборду, панорамные прогулки на катерах, показательные выступления на аквабайках.

Помимо спортивных соревнований, всех участников и зрителей ожидают выступления творческих коллективов и чирлидеров, конкурсы и викторины, выставка современного искусства «Без границ», мастер-классы по скульптуре и живописи, выставка детского рисунка российских и сербских школьников «Рисуем мир».

На мероприятии будет работать полевая кухня, можно будет угоститься пловом и чаем.

Основной целью проекта является создание условий, обеспечивающих эффективное и ускоренное развитие платформы для занятия спортом детей с ограниченными возможностями здоровья, утверждение принципов здорового образа жизни и решение социальных проблем общества посредством физической культуры и спорта.

Мероприятие организовано благотворительным фондом «Развитие общественно значимых инициатив» при поддержке администрации и Общественной палаты округа, Общественного совета при ГУ МВД по Московской области, Общественного совета при УМВД по Красногорску, Федерации водно-моторного спорта России.

Начало мероприятия в 10:00.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Motor traffic was paralysed in much of the city. 

В большей части города движение было парализовано. 

Happiness is the aim of all men and the motor of all action. 

Счастье является целью всех людей и движущей силой всех поступков.

The car’s motor wheezed and stalled. 

Двигатель автомобиля захрипел и заглох. 

Early motor cars had very poor brakes. 

У ранних автомобилей были очень плохие тормоза. 

The film is advanced by an electric motor. 

Плёнка приводится в движение с помощью электродвигателя. 

The motor is fed by an electrical current. 

На двигатель подаётся электрический ток. 

Motor manufacturers have been nibbling at the idea. 

Производители автомобилей не решались приняться за реализацию этой идеи. 

The system consists of a motor and a small computer. 

Система состоит из двигателя и небольшого компьютера. 

A motor horn sounded off behind me and scared me silly. 

За моей спиной просигналил клаксон и до смерти испугал меня. 

The survey appears to contradict motor industry claims. 

Кажется, данный опрос противоречит заявлениям представителей автомобильной промышленности.

Lotus will not reveal full details until the Motor Show. 

Компания Lotus не станет раскрывать полную информацию до начала автосалона. 

A motor inside the camera is used for advancement of the film. 

Для продвижения плёнки используется мотор, расположенный внутри камеры. 

This motor operates at a speed of 5,000 revolutions per minute. 

Этот мотор работает со скоростью пять тысяч оборотов в минуту. 

The belt had coiled itself round the wheel, stopping the motor. 

Ремень намотался на колесо, и мотор заглох. 

‘Motel’ is a portmanteau word made by combining ‘motor’ and ‘hotel’/ 

«Мотель» является составным словом, образованным из слов «мотор» и «отель». 

After the boat’s motor failed, they were at the mercy of the weather. 

После того, как мотор лодки заглох, им оставалось надеяться на милость погоды. 

They conducted an experiment to determine the viscosity of motor oil. 

Они провели эксперимент, чтобы определить вязкость моторного масла.

It took a while for them to get started, but now they are really motoring. 

Некоторое время у них ушло на раскачку, но теперь они буквально гонят. 

The device was equipped with a small electrical motor to make the gears spin. 

Устройство было оснащено небольшим электрическим мотором, вращающим шестерни. 

The star and her manager drive in today from their motor tour across the country. 

Сегодня звезда и её менеджер возвращаются из своего автомобильного путешествия по стране. 

Nash’s other hand flashed forward a lighter with the obsequious speed of a motor salesman. 

Другая рука Нэша мигом поднесла зажигалку с подобострастным проворством торговца подержанными автомобилями. 

The engine has stopped because the different parts of the motor are not engaging with each other properly. 

Мотор заглох, потому что разные детали плохо подогнаны друг к другу. 

In motor vehicles a universal joint allows the driveshaft to move up and down as the vehicle passes over bumps.

В автомобилях карданное соединение позволяет приводному валу двигаться вверх и вниз, пока машина продвигается по ухабам. 

Neurophysiology of motor imagery in neurorehabilitation and BCI technologies | Korovina

ВВЕДЕНИЕ

Моторные образы, или моторное воображение, стали популярной темой исследований, в том числе психологии, когнитивной нейробиологии, нейрофизиологии, нейровизуализации и клинической неврологии. Одна из причин такого распространенного интереса проистекает из уникальности моторных образов как когнитивной способности, привязанной к телу, или «воплощенном» в познании. Архетипическим примером являются двигательные изображения, неявно используемые для визуального распознавания формы. Более того, моторные образы, хотя и являются познавательной сущностью, по-видимому, включают механизмы контроля и нейрокорреляты фактического движения, предоставляя уникальную возможность для изучения нейронного контроля локомоции. Во многих исследованиях есть доказательства этого утверждения. Так, данные транскраниальной магнитной стимуляции (TMS) показывают, что моторные образы усиливают кортикоспинальную возбудимость [1–3]. Моторные образы также привлекают внимание ученых как техника спортивной тренировки и нейрореабилитации. Относительно недавно моторные образы стали важной основой в интерфейсе «мозг – машина» / «мозг – компьютер» (ИММ / ИМК) для людей с ограниченными физическими возможностями. Моторные образы – это когнитивная способность, обычно определяемая как «умственное моделирование», или «умственная репетиция», движений без реальных движений [4]. Следует отметить, что моторные воображения не представляют собой однородной способности. Дело в том, что моторный контроль и моторные образы связаны с планированием движения и подготовкой к выполнению движения, что может быть связано с «подавлением» моторного исполнения. Нейронные механизмы этих процессов различаются в зависимости от того, какая стадия моторного контроля задействована в конкретной задаче двигательной визуализации или в индивидуальной стратегии практического использования моторного воображения. Моторные образы могут расходиться в зависимости от задач или стратегии, связанной с виртуальным восприятием зрительных, слуховых, соматосенсорных (кинестетических) и вестибулярных ощущений. Кроме того, говоря о нейрофизиологии моторного воображения, необходимо понимать, в какой степени моторные образы намеренно генерируются и становятся осознанными. Следовательно, имеется различие между сознательными (явными) моторными образами и бессознательными (неявными) моторными образами. Эти факторы не в полной мере стали объектом исследований и обсуждений результатов исследований моторного воображения. Однако они могут существенно влиять на результаты нейропсихологических, физиологических и визуальных исследований.

ФАКТОРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МОТОРНЫЕ ОБРАЗЫ

В рамках настоящего обзора по нейрофизиологии моторного воображения целесообразно остановиться на анализе таких ключевых нейрофизиологических механизмов этой ментальной способности, как моторный контроль, эксплицитность, сенсорная модальность и корковое представительство.

Нейрофизиология моторного контроля. Способность человека создавать ментальные двигательные образы, по-видимому, основана на механизмах нейронного контроля движений. В исследованиях моторного воображения и в исследованиях реальных движений важным фактором является знание о задействованном моторном эффекторе и параметрах, например, амплитуды движения, которые необходимо представить. Эффекторы, которые могут быть задействованы в моторном воображении, хорошо известны в нейрофизиологии, а влияние планируемого действия эффектора на распределение мозговой активности также хорошо исследовано в нейрофизиологии. Так, известны исследования влияния уровней силы во время моторного воображения на деятельность мозга [5, 6] и кортикоспинальную возбудимость [2, 5]. Однако до настоящего времени нет однозначных данных и понимания того, каким образом различные этапы моторного контроля могут быть вовлечены в различные моторные образы. Известно, что нейрофизиологические этапы включают планирование движения, его подготовку и выполнение. В частности, на этапе планирования может быть указана цель, но пока не сообщается, в какой руке планируется моторное воображение. Следовательно, на этапе планирования может существовать несколько возможных планов действий, в то время как моторная команда может быть однозначно отправлена на мышцы на этапе подготовки. Моторное воображение должно иметь аналоги этих этапов, если оно определяется как моделирование процессов управления движением. Стадия планирования, или подготовки моторного контроля, не сопровождается мышечной активностью, а следовательно, в моторном образе реализуется процесс моторного торможения [7]. В связи с этим моторные образы особенно трудно использовать в нейрореабилитации с ИМК у пациентов с ампутированными конечностями или у парализованных людей из-за сложности с проведением грани между воображением движения и его выполнением.

Эксплицитность моторного воображения. Исследования в этой области связаны с кинестетическими образами от первого лица на стадии планирования (подготовки) моторного контроля с предварительно проиллюстрированными визуальными подсказками. Было обнаружено существенное совпадение между мозговой активностью, вызванной инструкцией, и явной мозговой активностью, связанной с моторными изображениями, в премоторно-теменных кортикальных областях. Это указывает на общий нейронный механизм между неявными моторными воображениями и явными, или осознаваемыми, моторными воображениями на стадии планирования моторного контроля [8]. Аналогичные результаты были получены при сравнении неявных воображений вращения руки и явного воображения вращения руки с использованием частотного анализа сигналов электроэнцефалографии (ЭЭГ) [9].

Роль сенсорной модальности. Традиционно виртуальные сенсорные ощущения во время моторного воображения подразделяются на два типа: кинестетический и визуальный. Исследование восприятия сенсорной стимуляции, тесно связанной с движением, часто вызывает активацию моторных воображений. Известный пример – наблюдения за движениями. Обнаружение систем зеркальных нейронов, которые активируются во время наблюдений, указывает на то, что анализ визуальной информации о движении совпадает с анализом выполнения того же самого движения [10]. Имеются данные о том, что системы зеркальных нейронов играют важную роль в моторных образах с подавлением реального движения [11, 12]. Важное значение в нейрофизиологии моторного воображения имеют условные сигналы [8], слуховые стимулы, такие как звук шагов [13] или музыка [14], а также сенсорные стимулы, вызывающие двигательные иллюзии [15, 16] и комбинация соматосенсорных и зрительных стимулов, которые могут вызывать вестибулярные ощущения [17]. Стратегии визуализации существенно модулируют паттерн мозговой активности и кортикомоторной возбудимости во время задач моторной визуализации [3, 18]. Таким образом, моторному воображению могут способствовать все типы сенсорных сигналов, которые могут быть связаны с движением. При этом ключевое значение в моторном воображении может иметь конкретный сенсорный тип сигнала в зависимости от основной цели нейрореабилитации.

Субъективный образ моторного воображения. Моторные изображения были классифицированы либо от первого лица, либо от третьего лица. Это различие использовалось в моторном воображении визуального типа [19]. Теоретически эта концепция может быть расширена до других модальностей. Более того, хотя традиционные исследования моторных изображений, как правило, фокусируются на перспективах от первого лица, исследования перспективных моторных изображений от третьего лица могут естественным образом распространяться в контексте социальной нейронауки.

НЕЙРОННЫЕ КОРРЕЛЯТЫ МОТОРНЫХ ОБРАЗОВ

В 1990-е годы начали исследовать нейронные корреляты моторных изображений, используя позитронно-эмиссионную компьютерную томографию (ПЭТ), функциональную магнитно-резонансную томографию (МРТ) и магнитоэнцефалографию (МЭГ). Эти методы нейровизуализации позволили продемонстрировать, что тесты с двигательной визуализацией активируют многие кортикальные и подкорковые области, которые в значительной степени перекрываются с таковыми при выполнении движения [8, 20, 21]. Доминирует мнение, что моторные образы рекрутируют корковые и подкорковые области, соответствующие выполнению движений. Однако в литературе существуют противоречия по этому вопросу.

Первичная моторная кора. Известное противоречие включает в себя величину и точное местоположение связанной с моторным воображением активации в первичной моторной коре (M1). Так, одни исследователи, используя воображения движения пальцев, обнаружили значительную активность в M1 [22], а другие не выявили активации [8, 23]. Есть мнение, что стадия моторного контроля, вовлеченная в конкретную задачу формирования двигательного воображения, влияет на степень активности M1. Кроме этого, сенсорные модальности, сопровождаемые моторными образами, модулируют паттерн мозговой активности. В частности, во время моторных образов кинестетического и визуального типа визуальный тип активировал преимущественно зрительные области и верхнюю теменную долю, тогда как кинестетический тип активировал связанные с движением структуры и нижнюю теменную долю [18]. Кинестетические образы, но не визуальные образы модулируют кортикомоторную возбудимость при выполнении двигательных задач [24]. Моторное воображение от первого лица активирует сенсомоторные области более заметно, чем моторное воображение от третьего лица [19]. Наконец, несоответствие методик исследования коркового представительства моторного воображения имеет существенные различия в определении М1.

Премоторные и дополнительные моторные зоны. Нейрофизиология моторного воображения взаимосвязана с соматотопической организацией коры головного мозга человека [20, 25]. Так, моторное воображение вращений ног активировало дорсальные моторные и соматосенсорные области [21, 26], а при воображении вращений рук эти области не активировались [27]. Параллельность в соматотопической организации коры и ее активности проявляется также во время наблюдения и выполнения действий, главным образом, в премоторной и теменной областях [28]. Следовательно, соматотопически организованная активность во время моторного воображения включает премоторные и дополнительные моторные области, которые являются наиболее последовательно выявленными областями в качестве субстратов моторных образов [8, 21]. Недавние исследования с нейровизуализацией подтвердили фундаментальную роль этих моторных кортикальных зон в моторном воображении. При этом премоторная кора является ключевой областью коры головного мозга в генерации моторного воображения [29]. Этот вывод обосновывается тем, что часть премоторной коры соединяет между собой когнитивные и двигательные компартменты мозга [30]. Сравнение нейрофизиологии двигательных образов по выполнению задач захвата и вращения руки показали, что M1 и дополнительные двигательные зоны имеют лучшую прогностическую ценность во время движения и формирования изображений [31]. Исследование эффективности ИМК коррелировали с объемами активации серого вещества в премоторной и дополнительной моторной областях [32].

Задняя теменная кора. Исследования убедительно доказывают значимость задней теменной коры для инициации моторных образов. Различные двигательные задачи продемонстрировали активность в задней теменной коре [8, 20, 21, 23]. Эти области коры головного мозга участвуют в планировании движения [33, 34]. Пациенты с повреждением задней теменной коры имеют нарушения с воображаемыми движениями [35]. Другие сенсорные области также связаны с умственными двигательными образами. В частности, вибрационная стимуляция сухожилий мышц вызывает активацию первичной соматосенсорной области, а также M1 [15, 16]. Прослушивание звуков шагов индуцирует активность в задней верхней височной борозде [13]. Эта деятельность коры больших полушарий головного мозга осуществляет визуальный анализ движения на основе слуховой информации, так как задняя верхняя височная борозда играет существенную роль в визуальном анализе движения. Следовательно, типы виртуальных сенсорных модальностей, связанных с двигательными воображениями, могут существенно изменить активность указанных сенсорных областей коры.

Префронтальные области. Фронтальные когнитивные области могут иметь отношение к подавлению реального движения во время моторного воображения. В частности, известно, что вентральная префронтальная кора и передняя поясная извилина участвуют в подавлении движения на подготовительной стадии движения [36]. Роль премоторной коры также указывается в тормозном контроле движения, или «импульсном контроле» [36, 37]. Можно сделать заключение, что префронтальная кора, передняя поясная извилина и премоторная кора являются наиболее часто активируемыми областями коры во время моторного воображения.

Подкорковые области. Моторные образы последовательно рекрутируют подкорковые двигательные зоны, такие как базальные ганглии и мозжечок. Хотя роль этих подкорковых областей для моторных изображений остается неясной, вполне вероятно, что вклад этих областей в моторные изображения будет осуществляться через нейронные сети, связанные с кортикальными моторными областями. Например, двигательные образы замедляются у пациентов с болезнью Паркинсона [38], поскольку базальные ганглии модулируют такой параметр моторного образа, как скорость. Мозжечок может участвовать в моделировании двигательного образа, поскольку обрабатывает эфферентную копию от моторной коры [39].

ПРИМЕНЕНИЕ МОТОРНОГО ВООБРАЖЕНИЯ В НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ И ИНТЕРФЕЙСАХ «МОЗГ – КОМПЬЮТЕР»

Моторное воображение относят к многообещающему методу нейрореабилитации [40], поскольку имеются общие нейронные механизмы между двигательным воображением и выполнением реального движения. Перспективность метода заключается в том, что можно тренировать моторные репрезентации в мозге через умственную практику движений [41, 42]. Объединение двигательных образов с традиционной физиотерапией приводит к дополнительным реабилитационным эффектам [43, 44]. Нейрореабилитационная эффективность метода моторного воображения, вероятно, зависит от того, как моторные изображения внедряются в реабилитацию. Разработки в области нейроинженерии сделали возможным онлайн-мониторинг эффективности метода моторного воображения на основе нейрообратной связи в устройствах ИМК. Известно, что сенсомоторные ритмы увеличиваются в состоянии покоя и уменьшаются во время выполнения движений и моторных воображений (десинхронизация, связанная с событием или ERD). В большинстве ИМК субъектам предлагается использовать моторные изображения для индукции десинхронизации [32, 45], чтобы ИМК могли определять двигательные намерения человека. Следовательно, уровень десинхронизации сенсомоторных ритмов ЭЭГ обычно используется в качестве показателя того, как субъект участвует в задаче двигательного воображения. Вместе с тем моторное воображение стоп вызывает индуцированную синхронизацию (ERS) в бета-диапазоне у пациентов с ампутированными нижними конечностями. Известно также различие степени нейромодулирующих эффектов при транскраниальной стимуляции постоянным током между пациентами с ампутированными конечностями и здоровыми людьми [46]. Таким образом, если моторное воображение вызывает десинхронизацию или синхронизацию сенсомоторных ритмов на записях ЭЭГ, они могут отличаться в зависимости от эффектора использования и его физического состояния. В любом случае ИМК предлагают визуализацию уровня ERD / ERS, отражающего производительность, так что субъект может модулировать свою мозговую активность в режиме онлайн (то есть нейрообратная связь). Нейрореабилитация на основе ИМК или нейробиоуправления является новым многообещающим направлением исследований [47–49].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нейрореабилитация на основе моторного воображения, включая ИМК, становится основным направлением исследований ментальных процессов мозга человека. Знания нейрофизиологии моторного воображения актуальны для проектирования этапов управления движением и виртуальными сенсорными модальностями двигательного образа. Сенсорная модальность выбора кинестетически-доминантной картины от первого лица работает при реорганизации моторно-соматосенсорных сетей лучше, чем другие типы модальностей. Тем не менее выбор стадии управления, например, экзоскелетом, не совсем прост, учитывая, что двигательные образы могут включать механизмы подавления / торможения движения. Для повышения силы мышц у пациентов во время нейрореабилитации важно выполнение моторного действия. При этом моторные образы как таковые наиболее эффективно работают в сочетании с определенной степенью дополнительной умственной практики. Тренировки на основе моторных воображений также могут быть полезны у пациентов с повышенной мышечной активностью из-за спастичности мышц. 

Отзывы о профессиональном очистителе двигателя 1 л Grass Motor Cleaner 116100.

Читать 22 отзыва покупателей

Отзывы

Оставить свой отзыв Цена/качество: Экономичность: Удаление грязи и масла:

Сортировать по: По датеПо полезности

Отображать по: 102050 отзывов
  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Хорошо отмыла грязь и масло с двигателя

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Красивый цвет и всё.

    Может и лёгкий налёт масла отмывает, но не в моём случае.

    Брал бутылку не концентрат. А готовый спрей. Ничего он не отмывает, действительно как обычная мыльная вода.

    Мойки двигателя.

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Отлично отмывает, беру этой же фирмы концентрат для мойки машины. Рекомендую

    Рекомендую

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Хорошо отмывает масло грязь

    очень ядовитая, обязательно нужно работать в резиновых перчатках, защитных очках маске

    Хорошо отмывает масло грязь. очень ядовитая, обязательно нужно работать в резиновых перчатках, защитных очках маске

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Экономичное и эффективное.

    нет

    Если честно, то не ожидал такого эффекта за такие деньги. Мыл подкапотное пространство первый раз за 8 лет. Разбавил 50/50 водой, ручным распылителем обработал везде, где только смог достать. Через 10 минут смыл все мойкой высокого давления. Затем повторил еще один раз. Алюминиевые детали стали как новые, все масляные пятна и грязь исчезли. Последний раз такое было только когда из салона машину новую забирал ))) Но подозреваю, что если смывать не мойкой, а просто водой из шланга, то такого эффекта не будет и следы масляных пятен все-таки останутся. Мыл без перчаток — немного щипали руки.

    для мойки авто

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Красивый цвет

    Работает примерно как мыльная вода

    Бесполезен против потеков масла и старой грязи. С тем же результатом можно было помыть просто мыльной водой

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Удаляет грязь, после него под капотом как у новой машины! Отмывает все!!! Пластик,резину! Алюминий становится как новый! Пользуюсь этим средством 8 лет!!!!! Мотор мою два раза в год! Мойте не разбавляя !!!

    Запах!

    Берите не пожалеете!

    Мойки техники.

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Хорошо чистит
    Малый расход

    Мыл свой двигатель и радиаторы (3 года пробег), очень понравилось данное средство.

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Дешовое, но эффективное средство.

    Запах.

    Девять лет машине, ни разу не мыл двигатель. Вот решился помыть. Попробовал пенным, но им в трудно доступные места не долезиш. Решил взять этот. Развел в литровой бутылке. Накрутил распылитель со стеклоочистителя и готово к применению. Снял короб с воздушным фильтром, чтоб к коробке был свободный доступ. Патрубок заткнул тряпкой. Со шланга смыл всю пыль и нанес средство с распылителя везде (даже там где пенному и не снилось). Подождал минуты 3-4 и со шланга смыл обильно водой. Результат мне понравился. Минут через 20 выдул воду со всех мест откуда она не могла сама стеч. Вот и все. Извените за ошибки, но я даю отзыв на моющее средство, а не учавствую на олемпиаде по русскому языку.

    Мытья двигателя.

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Качественый

    Нет

    Хороший

    Автомобиля

  • org/Review» data-comment-type=»comment» data-good-id=»763080″ data-parent-comment-id=»666016″ data-comment-author=»Александр»>

    Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    грязь и масло смывает

    с увеличением загрязнения ,увеличивается объем средства

    смывать приходиться долго.

    авто

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Отлично моет

    нет

    Отличное средство, моет хорошо.

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    Соответствует заявленным свойствам

    Нет

    Отлично отмыл мотор. Разводил 200 мл на 1литр.

    Для собственных нужд

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    отъедает даже масляный загар с внутренней стороны деталей двигателя!

    в закрытом помещении не дышать при распыле с пульверизатора!

    мыть желательно теплой водой, разводил 1\1 1\3
    берегите руки, работайте в перчатках, дайте раствору поработать, не смывайте сразу, кисточка приветствуется.

    промывки деталей двигателя перед сборкой

  • Цена/качество:

    Экономичность:

    Удаление грязи и масла:

    проводка на авто после трёх запениваний осталась работоспособной

    масло с двигателя не удалило

    надежда отмыть масло подобным образом умерла

    смыть с двигателя масло

  • org/Review» data-comment-type=»comment» data-good-id=»763080″ data-parent-comment-id=»575637″ data-comment-author=»Юрий»>

    Моет до блеска))

    нет

    Разбавлял 1 к 1, мыл радиатор и блок.
    После обработки хоть на витрину. Еще и как жидкий ключ применяю, по моему лучше вэдэшки. Рекомендую

  • очень хорошо

    Мыл железнодорожный вагон, средство обалденное

  • Моет отлично!

    Нет

    Если не разбавлять,под капотом будет как у новой машины!!! Химия конкретная!!! Рекомендую!

    Мойки двигателя

  • org/Review» data-comment-type=»comment» data-good-id=»763080″ data-parent-comment-id=»533586″ data-comment-author=»Денис»>

    Моет хорошо, стоит не дорого. При покупке проверяйте целостность защитной пленки под крышкой. У меня бала вскрытая бутылка. Это я заметил уже перед использованием.

  • Отлично моет, даже в небольшой концентрации

    Нет

    Смывает масло, смазку. Перед использованием сначала отбил большую грязь Керхером, потом распылил разбавленный очиститель. Сработал хорошо, двигатель чистый. Советую

    Для авто

  • да моет хорошо

    после мойки моя вся гнилая проводка перестала работать,сразу нашлось 12 порывов

    можно брать одного литра вполне хватает для мойки мотора

  • очень хорошо удаляет грязь и масло. обычная мойка двигателя с помощью пены даже рядом не стоит.

    едкий горький запах

    эффект очень понравился, разводил 1к4 (так как очень долго текла прокладка клапанной крышки), при распылении масло сразу начинает смываться с движка. Соответственно если толстый слой то придется по дольше и по больше распылять средство. Ну и соответственно главное хорошо смыть после всего этого (делал это на мойке самообслуживания).

    мойки двигателя

Количество отзывов: 22
Может понадобиться

Vanderhall Motor Works

1. Венецианская резервация
Спасибо, что разместили заказ на Венецию. Сделав бронирование, вы обеспечили приблизительный приоритет доставки вашей Венеции в вашем регионе. (Дополнительную информацию о приоритетах можно найти на нашем веб-сайте https: www.vanderhallusa.com)

2. Дата вступления в силу

Ваше бронирование вступает в силу, когда (1) вы размещаете свое бронирование и (2) мы получаем ваш платеж за резервирование.

3. Процесс заказа

Хотя это Резервирование обеспечивает приблизительный приоритет доставки в вашем регионе, оно не является покупкой или заказом автомобиля. Когда приближается начало производства вашего бронирования, мы попросим вас подтвердить вашу Венецию. Компания Vanderhall создаст заказ на ваш автомобиль, и вы получите договор купли-продажи от ближайшего уполномоченного дилера Vanderhall с указанием покупной цены автомобиля, а также оценки любых применимых налогов, пошлин, транспортных расходов и сборов за доставку, а также любых других применимых сборов.Если вы продолжите оформление заказа, мы применим ваш платеж за резервирование к оплате заказа нашим уполномоченным дилером. До тех пор, пока вы не заключите Соглашение о покупке, ваше бронирование может быть отменено в любое время, и в этом случае вы получите полный возврат платежа за бронирование.

4. Благодарности; Без права передачи

Вы понимаете, что мы не будем удерживать ваш платеж за резервирование отдельно, на условном депонировании или в трастовом фонде или выплачивать проценты по вашему платежу за резервирование.Ваше Бронирование не может быть передано или переуступлено другой стороне без предварительного письменного разрешения Vanderhall.

5. Ваши данные

Время от времени мы будем просить вас предоставить информацию, чтобы мы могли выполнять свои обязательства в соответствии с настоящими условиями. Мы будем хранить вашу личную информацию в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности, которая доступна по адресу https: //www.http: //vanderhallusa.com/privacy/.

Электродвигатель велосипеда | Запчасти для электрических велосипедов

Электровелосипеды популярны как никогда и доступны практически в любой ценовой категории.Если вы подумываете о его покупке, скорее всего, у вас есть вопросы об электродвигателе, который перемещает вас по холмам и доставляет невозможные Strava KOM. Мы тоже это сделали, поэтому тщательно исследовали растущую индустрию электронных велосипедов, чтобы узнать все, что можно, о двигателях и способах их взаимодействия с электронным велосипедом и водителем.

При этом мы поговорили с такими экспертами, как Джастин Лемир-Элмор, основатель и владелец Grin Technologies, инженерной компании из Ванкувера, которая специализируется на комплектах для самостоятельного изготовления электровелосипедов.Понтус Мальмберг, основатель Blix Bikes и со-дизайнер двигателей со ступичной передачей SpinTech, и Джонатан Вайнерт, менеджер по продажам и маркетингу Bosch eBike Systems, также внесли свой вклад.


В этом руководстве

В следующем пояснении мы рассмотрим эти темы о двигателях электронных велосипедов:

Как работают двигатели электронного велосипеда
Как двигатели работают с остальной частью электронного велосипеда
Различные типы двигателей
Двигатели со средним приводом и двигатели-ступицы
Двигатели ступицы с прямым приводом и двигатели с редуктором
Что означает номинальная мощность
Что еще нужно искать

Мы надеемся, что вы уйдете с лучшим пониманием технологии, хотя бы для удовлетворения вашего любопытства о велосипедах, которые едут whirrrrr.


По сути, электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. В электронных велосипедах используются бесщеточные двигатели постоянного тока или двигатели BLDC, что означает, что они не используют щетки для изменения направления тока, протекающего к двигателю, как это делали старые электродвигатели. Эти щетки снижали эффективность двигателей и со временем изнашивались, поэтому бесщеточные двигатели были стандартом уже более десяти лет.

В бесщеточных электродвигателях используются постоянные магниты и электромагниты для преобразования электрической энергии в механическую.

Wikimedia Commons

Откройте двигатель BLDC, и вы увидите связку проводов, намотанных вокруг ряда круглых полюсов. Это статор; он становится электромагнитом, когда контроллер мотора пропускает ток от аккумулятора по проводам. Вы также увидите серию круглых постоянных магнитов, расположенных непосредственно внутри или снаружи статора. Ориентация магнитов относительно статора зависит от типа двигателя BLDC, но в любом случае это ротор.

Понимание взаимодействия между ротором и статором имеет решающее значение для понимания того, как работают двигатели электронного велосипеда.Когда ток проходит через электромагниты статора в круговой последовательности, эти электромагниты отталкиваются и притягивают постоянные магниты на роторе, заставляя его вращаться. Статор прикреплен к валу. В двигателе со средним приводом вал вращается для создания крутящего момента, и этот крутящий момент помогает вам крутить педали через небольшую переднюю звезду, соединенную с валом. В мотор-редукторах вал становится осью и поэтому не вращается. Вместо этого вращается сам ротор, заставляя вращаться весь двигатель (ступица), создавая крутящий момент для вращения переднего или заднего колеса.

Помимо мотора, все электровелосипеды оснащены контроллерами мотора и батареями. Контроллеры регулируют количество мощности, поступающей на двигатель, которая использует ваши входные данные для передачи желаемого количества тока от батареи в двигатель. «Электровелосипед превращается в электронный велосипед благодаря тому, как распределяется мощность», — говорит Лемир-Элмор. Электронные велосипеды с педалями могут использовать датчик скорости (также известный как частота вращения педалей), который регулирует электронную помощь, определяя частоту вращения педалей, или датчики крутящего момента, которые определяют, какой крутящий момент водитель прикладывает к педалям.Некоторые электронные велосипеды имеют дроссели, которые позволяют вам использовать двигатель независимо от педалирования, хотя региональные законы определяют, где вы можете и не можете использовать электронные велосипеды с дроссельной заслонкой.

Несмотря на то, что они используют одну и ту же базовую технологию, моторы, которые вы увидите на современных электровелосипедах, бывают трех основных вариантов. Двигатели среднего привода расположены в центре рамы велосипеда, где обычно находится нижний кронштейн. Электровелосипеды с приводом от ступицы имеют двигатели в передней или задней ступице, и есть два типа ступичных двигателей.Двигатели-ступицы с прямым приводом, за исключением подшипников, не имеют движущихся частей: двигатель просто вращается вокруг оси, которая закреплена на дропауте рамы. В мотор-редукторах используется серия планетарных шестерен для снижения частоты вращения двигателя и увеличения его выходного крутящего момента. Вы также найдете комплекты для электровелосипедов на вторичном рынке, которые позволяют оборудовать стандартный велосипед средним приводом или мотор-ступицей, а среди комплектов послепродажного обслуживания есть фрикционные приводы, которые используют вращающееся колесо, которое контактирует с задней шиной для создания тяги. .

Средние диски
Покомпонентное изображение двигателя среднего привода Bosch.

Предоставлено Bosch

Двигатели среднего привода расположены между кривошипами электровелосипеда. Электродвигатель создает крутящий момент, который вращает вал, соединенный с передней звездой. Таким образом, двигатель дополняет мощность педалирования в цепном приводе велосипеда, а не добавляет дополнительный источник энергии. В моторном блоке также есть редукторная система.Двигатели Bosch со средним приводом вращаются сотни раз в минуту — намного быстрее, чем вы могли бы крутить педали, — поэтому внутренняя передача двигателя снижает частоту вращения вала, тем самым оптимизируя производительность системы до удобной для водителя частоты вращения от 50 до 80 об / мин, Вайнерт от Bosch говорит. Все системы среднего привода, кроме самых низких, включают в себя датчики передач, которые отключают мощность двигателя, когда вы переключаете передачи, чтобы избежать разрыва цепи, когда велосипед не включен.

Ступичные двигатели с прямым приводом
Разобранный двигатель с прямым приводом.Ступица и ротор (левый элемент с магнитами) вращаются вокруг статора (центральный элемент с проводкой).

Джастин Лемир-Элмор

Мотор-ступицы с прямым приводом — это самые простые моторы для электровелосипедов. Вал двигателя становится задней осью. Поскольку вал зафиксирован на месте, двигатель (он же ступица) вращается вокруг вала, толкая вас вперед. Лемир-Элмор из Grin Technologies говорит, что двигатели с прямым приводом обычно больше в диаметре, чем мотор-редукторы, потому что большие ступицы означают увеличенный рычаг и более высокий выходной крутящий момент, который необходим для обеспечения адекватной мощности при более низких оборотах.Электровелосипеды с прямым приводом также могут вырабатывать электроэнергию во время торможения в процессе, называемом рекуперативным торможением. «Двигатели абсолютно двунаправленные, — говорит Лемир-Элмор. «Они могут двигаться вперед и назад с одинаковой эффективностью». Когда вы нажимаете на тормоза, выключатель сообщает контроллеру двигателя, что он должен стать генератором, а сопротивление генерирует электрическую энергию. Энергия, получаемая от рекуперативного торможения, минимальна — YouTuber Tom Stanton обнаружил, что средняя дальность полета увеличилась на 3.5 процентов с его системой рекуперации, хотя прирост энергии увеличивается на холмистых маршрутах, но основное преимущество заключается в экономии тормозной тормозной способности на длинных спусках, поскольку энергия торможения поглощается электроникой, а не за счет трения.

Редукторные ступичные двигатели
Мотор-редуктор в разобранном виде. Планетарные передачи (вторая слева) замедляют скорость ступицы (справа).

Джастин Лемир-Элмор

Редукторные мотор-редукторы работают как мотор-редукторы с прямым приводом, за исключением того, что внутри ступицы находится электродвигатель, который вращается с гораздо большей скоростью.Вал этого двигателя соединяется с рядом планетарных шестерен, которые соединяются со ступицей, вращая ступицу на более низкой скорости. Этот метод генерирует больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость. Мотор-редукторы обычно имеют меньший диаметр, чем моторы с прямым приводом, потому что им не нужен такой же большой двигатель для создания такого же крутящего момента на колесе, но планетарные шестерни также делают ступицы шире. Двигатели также включают в себя колесо свободного хода: это означает, что у них нет потенциала для рекуперативного торможения, но они будут двигаться свободно, вместо того, чтобы создавать незначительное сопротивление, когда они не находятся под напряжением, что делает электрические велосипеды с редукторными ступицами более похожими на традиционные велосипеды. .

Friction Motors

Электронные велосипеды с фрикционным приводом кажутся архаичными по сравнению с моделями с современными ступичными двигателями и системами среднего привода, но недорогой дизайн имеет достоинства для велосипедистов, которые хотят переделать традиционный велосипед с минимальными усилиями. Мотор с болтовым креплением приводит в движение небольшое колесо, которое контактирует с шиной, обычно под нижними перьями или над перьями сиденья, хотя некоторые комплекты прикрепляются к опоре тормоза вилки. Колесо мотора раскручивает шину, толкая вас вперед. Трение означает повышенный износ шин, но плюс в том, что комплекты легко заменяются между велосипедами .Вы не найдете фрикционных приводов на новых электровелосипедах, потому что они имеют тенденцию быть громоздкими и менее эффективными, но комплекты «все в одном», такие как от Alizeti , являются одними из самых простых способов электрифицировать стандартный велосипед.

DIY Systems

Если вы технически подкованы и не боитесь испачкать руки, вы можете дооснастить практически любой велосипед мотор-ступицей или системой среднего привода. Выбирайте мотор, метод педалирования и размер батареи в соответствии с вашими потребностями с помощью комплектов для электровелосипедов на вторичном рынке.Мотор-редуктор Bafang G310 является фаворитом, например, среди производителей электронных велосипедов, а весь комплект для самостоятельной сборки стоит от 405 до 1056 долларов, в зависимости от вашего выбора компонентов (не включая аккумулятор). Для меньшей работы есть Copenhagen Wheel , мотор-ступица с прямым приводом и обод, который вставляется прямо в задние дропауты.

Выбор между электронным велосипедом с приводом от ступицы или средним приводом означает оценку ваших приоритетов в велосипеде. Имея это в виду, это плюсы и минусы каждого дизайна.

Плюсы и минусы среднего привода

Вообще говоря, средние приводы преодолевают крутые холмы более эффективно, чем электронные велосипеды с приводом от ступицы, потому что они могут использовать существующую трансмиссию велосипеда с редуктором, чтобы воспользоваться преимуществами более высокого понижения передачи для низкоскоростного подъема. вместо того, чтобы дополнять его в качестве дополнительного нередукторного источника энергии. (Недостаток эффективности возникает, когда мотор-ступица не вращается с оптимальной частотой вращения — мощный мотор-редуктор должен быть таким же эффективным, как и средний привод.) Их центральное положение на байке также создает более сбалансированную поездку.Это, в сочетании с преимуществом для лазания, делает их идеальным мотором для электронных горных велосипедов. Менять шины на электронных велосипедах со средним приводом проще, потому что между рамой и ступицей нет проводки, и это позволяет пользователям управлять любой колесной парой.

Система среднего привода Shimano STEPS обеспечивает центрированное распределение веса.

Предоставлено Shimano

Обратной стороной добавления двигателя среднего привода к велосипеду с цепным приводом является повышенный износ цепи.Уважаемые производители электронных велосипедов не будут экономить на качестве цепи, но добавленный крутящий момент означает, что вы, возможно, будете чаще заменять цепи. Средние приводы также более дороги, потому что они содержат больше механических компонентов и более высокое передаточное число, что увеличивает стоимость.

Плюсы и минусы ступичного привода

Поскольку ступичные двигатели работают вне цепного привода велосипеда, они не изнашивают цепи и шестерни, как это может делать средний привод. Они также дешевле, потому что производятся серийно в гораздо больших количествах и не требуют от производителей переделки рамы для соответствия конкретному двигателю.

Мотор-редуктор на Aventon’s Pace 500.

Тревор Рааб

Ступичные двигатели, особенно с прямым приводом, не так эффективны, как средние. «Если вы едете в гору на малой скорости, а двигатель вращается на малой скорости, вы превращаете большую часть этой мощности в тепло, а не в поступательное движение», — говорит Вайнерт. Более высокая мощность, необходимая для мотор-редукторов с прямым приводом, означает более крупные двигатели и батареи, что увеличивает вес.Распределение веса также не такое центрированное, хотя влияние на управляемость мотоцикла зависит от веса мотора. Наконец, замена шин может быть утомительной, потому что вам нужно отсоединить провода, которые питают и управляют мотор-ступицей.

Если вы подумываете о электронном велосипеде с приводом от ступицы, выясните, редукторный ли двигатель или прямой. У каждого дизайна есть свои плюсы и минусы.

Вообще говоря, мотор-редукторы лучше подходят для низкоскоростных применений с высоким крутящим моментом, а двигатели с прямым приводом лучше для высокоскоростных применений.«[Мотор-редукторы] могут быть вдвое легче мотора с прямым приводом, который имеет такой же крутящий момент», — говорит Лемир-Элмор, из-за более высокой внутренней скорости вращения мотор-редуктора. Однако из-за пониженного крутящего момента мотор-редукторы с трудом могут достичь такой же максимальной скорости, как и системы с прямым приводом, которые могут работать с более высокими скоростями и большей мощностью без перенапряжения. Мотор-редукторы выбегают с меньшим сопротивлением, чем двигатели с прямым приводом, хотя добавленное сопротивление выбегу двигателя с прямым приводом минимально; это эквивалентно установке еще одного комплекта шин, — говорит Лемир-Элмор.

Такие двигатели с прямым приводом обычно бывают высокими и узкими. Усилие, обеспечиваемое статором большего размера, делает их подходящими для высокоскоростных приложений.

Джастин Лемир-Элмор

Двигатели

с прямым приводом, как правило, больше и тяжелее, потому что им требуется больше магнитного материала для создания крутящего момента на низких скоростях, но эта дополнительная мощность и механическая простота помогают им хорошо работать на более высоких скоростях. Они также имеют тенденцию быть тише, чем мотор-редукторы, хотя более новые мотор-редукторы с косозубой зубчатой ​​передачей (а не с прямой зубчатой ​​передачей) также почти не слышны.Прямые приводы также могут извлечь выгоду из небольшого увеличения запаса хода и уменьшения износа тормозов из-за рекуперативного торможения.

Попытка сравнить номинальную мощность электронного велосипеда — отличный способ потерять рассудок. Это потому, что «номинальная мощность», которую используют некоторые производители, не соответствует фактической выходной мощности двигателя или максимальной потенциальной выходной мощности. «Фактическая выходная мощность двигателя полностью зависит от того, насколько сильно он нагружен в данной ситуации, и максимальной электрической мощности, которую контроллер пропускает в двигатель», — говорит Лемир-Элмор.«Это не имеет ничего общего с рейтингом где бы то ни было».

Номинальная мощность может указывать на то, сколько мощности вы получаете в течение определенного периода времени, хотя универсального стандарта для пиковой или номинальной продолжительности мощности не существует. «Это может быть 10 или 30 секунд», — говорит Вайнерт. «Некоторые двигатели заявляют пиковую мощность в 750 Вт, но вы можете получить ее только в течение 1-2 секунд».

Вот как разобрать жаргон производителя. «Мощность» — это мера того, насколько быстро выполняется работа .Крутящий момент, величина, указанная некоторыми производителями, является мерой силы вращения. Чтобы определить мощность двигателя в ваттах, вы должны знать, насколько быстро он вращается: крутящий момент, умноженный на скорость вращения, равняется мощности. Таким образом, выходная мощность двигателя достигает пика при определенном количестве оборотов в минуту, и даже если бы вы знали число оборотов в минуту для пиковой мощности (удачи с этой цифрой), вы бы не делали этого математического мидрайда.

Вы можете получить представление о том, какую максимальную мощность вы действительно почувствуете, если производитель укажет напряжение и (постоянную) силу тока аккумулятора электронного велосипеда с контроллера мотора.Это лучший показатель, чем мощность двигателя, потому что номиналы произвольны, но что касается электрической энергии, вы можете умножить вольты на амперы, чтобы получить ватты. Например, Juiced Bikes CrossCurrent X рассчитан на 750 Вт, или 1 лошадиную силу. Батарея рассчитана на 52 вольт, а контроллер мотора выдает ток 20 ампер. Следовательно, 52 В x 20 А = 1040 Вт, но вы не почувствуете 1040 Вт, потому что двигатели BLDC не на 100 процентов эффективны. «Вероятно, он на 75 процентов эффективен [при более высоком уровне мощности]», — говорит Лемир-Элмор о двигателе Bafang.Если двигатель имеет КПД 75 процентов, то по математике вы почувствуете максимальную пиковую мощность в 780 Вт, что довольно близко к номинальной мощности двигателя 750 Вт. Для сравнения: складной электронный велосипед Blix Bikes Vika Travel имеет двигатель, рассчитанный на 250 (непрерывную) ватт, но аккумулятор рассчитан на 36 вольт, а контроллер мотора — на 18 ампер. Даже если двигатель потеряет 25 процентов входной мощности из-за неэффективности, теоретическая максимальная выходная мощность должна составить 486 Вт, что почти вдвое превышает номинальную мощность 250 Вт.Важно отметить, что Бликс отмечает, что мощность мотоцикла в 250 Вт является непрерывной, в то время как Juiced Bikes не сообщает, как долго его мощность в 750 Вт может поддерживаться.

Blix Vika Travel использует двигатели с передней ступицей, которые рассчитаны на постоянную мощность 250 Вт.

Предоставлено Blix

Крутящий момент менее субъективен. Если производитель указывает пиковый или устойчивый крутящий момент электронного велосипеда в ньютон-метрах, сделайте это. Еще лучше, процент поддержки (в списке Bosch ) говорит вам, насколько помогает двигатель на данном уровне электронной помощи.В противном случае, если вы очень хотите узнать, сколько мощности ваш велосипед может выдавать в течение длительного периода времени, мы рекомендуем обратиться к производителю и узнать значение номинальной мощности велосипеда перед покупкой.

Есть еще несколько вещей, которые нужно знать об электронных велосипедах, которые влияют на ваш долгосрочный опыт вождения. Вот что еще следует отметить.

Тип датчика

Электровелосипеды используют датчики для определения уровней помощи при педалировании в зависимости от действий водителя. Есть датчики скорости, а.к.а. датчики частоты вращения педалей, которые выдают электронную помощь в зависимости от частоты вращения педалей. Мальмберг из Blix Bikes говорит, что датчики доступны по цене, не требуют особого обслуживания и обеспечивают комфортное катание, которое ценят многие велосипедисты. «Если вы хотите ехать быстрее, крутите педали быстрее, а не сильнее», — говорит Мальмберг. Таким образом, ускорение — это так же просто, как увеличение частоты вращения педалей, независимо от того, сколько усилий вы прикладываете. Датчики скорости распространены на электронных велосипедах с приводом от ступицы.

Датчики крутящего момента, напротив, определяют правильную величину крутящего момента двигателя, измеряя, какой крутящий момент вы прикладываете к педалям.Чтобы ехать быстрее, нужно крутить педали сильнее. Это больше похоже на езду на традиционном велосипеде. Датчики крутящего момента популярны в велосипедах со средним приводом, особенно в электронных горных велосипедах, потому что они предлагают гонщикам больший контроль над применением электронной помощи: вам не нужны тонны мощности сразу при преодолении сложного участка трассы.

Дросселировать или нет

Некоторые электровелосипеды поставляются с дросселями, которые позволяют водителям получать доступ к электронной системе помощи велосипеда, не нажимая на педали. Дроссельные заслонки — это вопрос предпочтений гонщика, хотя они становятся особенно полезными на велосипедах с приводом от ступицы, если ваша трансмиссия выходит из строя в середине езды.Это также вопрос законности: в некоторых штатах электрические велосипеды классифицируются как . Электронный велосипед класса 1 имеет только помощь при педалировании и развивает максимальную скорость 20 миль в час, электронный велосипед класса 2 имеет педаль и дроссельную заслонку и достигает максимальной скорости 20 миль в час, а электронный велосипед класса 3 имеет помощь при педалировании, которая может достигать максимальной скорости 28 миль в час. Могут ли электровелосипеды класса 3 иметь дросселирование, зависит от того, кого вы спросите: Aventon’s Pace 500 имеет ассистент газа до 20 миль в час и педаль акселератора до 28 миль в час. Другими словами, ознакомьтесь с местными законами, прежде чем покупать электровелосипед с дроссельной заслонкой (или с электронной системой помощи, скорость которой превышает 20 миль в час).

Дроссельная заслонка на Aventon’s Pace 500 разгоняет байк до 20 миль в час, а с помощью педали — до 28 миль в час.

Тревор Рааб

Вопросы качества и гарантии

По мере того, как цена электронного велосипеда снижается, становится все более важным проверять информацию о гарантии перед покупкой. (На самом деле, это всегда хорошая идея.) Вот одна причина: электронные велосипеды более низкого уровня могут не иметь теплового отката — функции, которая измеряет внутреннюю температуру двигателя, чтобы предотвратить его перегрев.Думайте об этом как об ограничителе оборотов двигателя внутреннего сгорания автомобиля. «[Производители дешевых электронных велосипедов] делают ставку на то, что большинство людей не пытаются перелезть через горный перевал с включенным мотором», — говорит Лемир-Элмор. «Допустим, вы тащите трейлер в гору с двумя детьми, система может самоуничтожиться».

Когда двигатель становится слишком горячим, защитная эмаль вокруг проводов статора может расплавиться. Проще говоря, слишком продолжительное лазание на низкой скорости может поджечь двигатель без теплового отката, а его отсутствие на велосипеде — это не то, о чем производители с готовностью сообщат (хотя новые электровелосипеды без теплового отката обычно имеют двигатели, которые могут выдерживать большую мощность, чем производители указывают их на).Тем не менее, в Интернете есть много документации о перегреве электродвигателей для электровелосипедов . Это лишь одна из многих вещей, которые могут выйти из строя с двигателем, аккумулятором или контроллером двигателя, поэтому очень важно знать, во что вы ввязываетесь, прежде чем покупать.

Мы надеемся, что теперь вы лучше подготовлены, чтобы купить подходящий электровелосипед. Если у вас есть дополнительные вопросы, которые мы не рассмотрели, оставьте их в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы добавить в эту статью всю необходимую информацию о моторах электронных велосипедов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

Максон Мотор Бенелюкс Б.В.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

maxon motor (Suzhou) Co., ООО

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5 楼
215200 江苏
中国

Германия Электронная почта

Максон Мотор ГмбХ

Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon precision motor India Pvt. ООО

Niran Arcade, No.563/564
Новая Бел Роуд,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시 서초구
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s.а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Эл. Почта

максон мотор великобритания, лтд

Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, Калифорния 94404
США

Motor Werks Auto Group | Дилер в Баррингтоне, штат Иллинойс

Motor Werks Auto Group | Дилер в Баррингтоне, Иллинойс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: