Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество различных запчастей, практически для всех существующих автомобилей, не говоря уже о маслах и технических жидкостях. Собираясь купить масло репсол, вы можете быть абсолютно уверенным в его отличном качестве. Мы вляемся официальными дистрибъютерами всех масел и технческих жидкостей представленных у нас на сайте.
Современные антифризы от производителей технических жидкостей существенно отличаются между собой, несмотря на то, что основной компонент этиленгликоль/пропиленгликоль. Главное отличие скрывается в наборе используемых присадок. Каждая торговая марка добавляет собственный уникальный набор добавок. К тому же некоторые компании учитывают особенности климатических условий местности.
Синий и зеленый антифриз: в чем разница
На самом деле антифриз бесцветный. Производители добавляют краситель для удобства автомобилистов, чтобы было видно, сколько ее осталось в расширительном бачке.
- Антифриз класса G11. Стандартным цветом категории считается зеленый/синий. И все же некоторые производители подкрашивают антифриз в красный/желтый, чем вводят в заблуждение автовладельцев. Так, Renault выпускает G11 в желтом цвете, но канистра под зеленой крышкой и жидкость считается зеленой.
- Антифриз класса G12. Стандартным цветом считается красный. Но здесь, даже проверенные производители вносят путаницу. Например, у Honda G12 представлен антифриз в зеленом цвете.
- Антифриз класса G 13. Здесь с цветами вообще напутано. Есть синий, красный, зеленый, желтый, фиолетовый, желто-зеленый.
Поэтому, прежде чем смешать два антифриза одного цвета, следует убедиться в идентичности составов жидкостей. Если составы разные — смешивать зеленый антифриз и синий антифриз нельзя.
А что если смешать антифриз одного цвета, но разных производителей
Многие не придают значение техническим характеристикам и делают выбор в пользу цвета: синий к синему, красный с красным, желтый с желтым. К сожалению, подобное решение ошибочное. Самое безобидное, что может произойти при смешивании жидкостей — потеря способности противостояния коррозийным процессом. Результат соединения присадок разного типа непредсказуем и конечный результат химической реакции может привести к:
- Уничтожению металлических оболочек системы охлаждения, что повлечет за собой протекание тосола в камеры сгорания, возникновение протекания радиатора.
- Снижению прочности шланг и прокладок, вследствие чего возможна утечка через патрубки.
- Ухудшению теплоотдачи, выпадению осадка металлического происхождения, увеличению вероятности перегрева мотора.
- Закупорке радиатора, что прекратит выработку тепла в салон автомобиля.
Любая поломка в автомобиле влечет за собой незапланированные материальные и временные траты. Для избежания подобных ситуаций, лучше воздержаться от смешивания разных антифризов.
Добавляем синий антифриз в зеленый
Если вы используете антифриз одного и того же производителя, только разного цвета, то можно придерживаться следующей схемы.
- В антифриз класса G11 можно доливать жидкости класса G12, G12+, G12++ и G13.
- В жидкости класса G12 допустимо добавлять G12+ и наоборот.
- Категорически запрещено добавлять жидкости класса G11 в G12, G12+, G12++ и G13.
При возникновении непредвиденных обстоятельств, допустимо добавить в расширительный бачок жидкость другого класса. Важно, чтобы производитель был один и тот же, а сам цвет не так важен. Все товары описанные в этой статье есть в нашем интернет-магазине Гараж.
Смешивание Красного антифриза
Смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.
Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.
Можно ли смешивать Тосол и Антифриз?
Основная функция охлаждающих жидкостей — разогрев двигателя при запуске и предупреждение перегрева во время активной эксплуатации. Это достигается их физико-химическими свойствами: температура кипения составляет до 140°С, а температура замерзания до -60°С. Такая особенность сохраняет их аморфное состояние не зависимо от времени года в котором их применяют.
Последствия неверно выбранной охлаждающей жидкости
Из-за нарушившихся потребительских свойств охлаждающей жидкости двигатель может легко закипеть
Функциональные свойства охлаждающей жидкости
Внешний вид тары из под антифриза
К функциональным свойствам, которые должны быть у охлаждающей жидкости, нужно отнести:
- высокую теплоемкость: для отвода тепла от блока цилиндров;
- чистоту: пользование охлаждающей жидкость не должно сопровождаться отложениями на поверхностях (в трубках) охлаждающей системы;
- инертность по отношению к другим материалам: они не должны провоцировать возникновение коррозии внутри системы;
- кроме устойчивости к низким температурам важно отметить, что даже замерзнув при нетипично холодных условиях жидкость не должна менять свой объем. Изменение объема внутри герметичной системы может пагубно сказаться на ее целостности;
- длительный срок эксплуатации: полная замена жидкости — процесс трудоемкий. Если предстоит длительная поездка, было бы накладно прерываться на замену охлаждающей жидкости.
Отличие тосола от антифриза (видео + текст)
На современном рынке можно встретить две распространенные разновидности охлаждающих жидкостей — антифриз и тосол.
Ложный факт: качество антифриза не зависит напрямую от его цвета
Антифризы — это общепринятое название охлаждающих жидкостей, устойчивых к замерзанию. А производители, в свою очередь, дают им собственные коммерческие названия, объединяя их лишь указанной температурой замерзания. Подробнее об антифризах читайте в материале: Чем отличаются основные типы антифризов.
“Тосол” — это незарегистрированная торговая марка. Это название дали виду антифриза, разработанного для автомобилей ВАЗ. ТОС — аббревиатура от «Технология органического синтеза». Получив приставку «ол» — характерный признак наличия спиртов (хотя сегодня это уже под вопросом), жидкость и приобрела свое название. Такие ассоциации работают и по сей день, хотя этим названием пользуются изготовители жидкостей весьма разнообразных составов.
У Антифриза и Тосола много общего, но все-таки они разные
С одной стороны у сегодняшнего тосола и антифриза много общего, но малейшая разница в составе все же влияет на эксплуатационные свойства. Поэтому “одним и тем же“ их называть не стоит.
Как выбрать охлаждающую жидкость. На что обратить внимание в магазине
Среди разнообразия выбора вам может встретиться как готовая к использованию, так и концентрат жидкости. Насколько суровыми не были бы погодные условия в вашей местности, не стоит рисковать заливать в систему неприготовленный чистый концентрат.
Всегда следуйте подсказкам производителя об оптимальных способах использования.Антифриз или Тосол: советы бывалого
Подделку исключить весьма просто — даже при большом разбросе ценового уровня, она дешевле оригиналов.
Пробка должна быть целой — нередко в магазинах бадяжат с водой!
Выбирая охлаждающую жидкость, как и любой товар в пластиковых емкостях, обратите внимание на пробку — она должна обладать неповрежденной “пломбой” или другими системами защиты от несанкционированного вскрытия.
Если такие отсутствуют — это верный знак того, что в первоначальный состав может быть разбавлен.
БМВ закипела, возможно из-за проблем с охлаждающей жидкостью
Так же, пробку с отсутствием систем защиты вы вполне можете открутить и проверить есть ли под ней мембрана. Ее наличие — хороший признак.
Информация на этикетке должна знакомить покупателя с фирмой-изготовителем, условием эксплуатации, сроком хранения/ датой изготовления, номером партии и прочее.
Если канистра с жидкостью прозрачная, то уделите внимание визуальной оценке ее содержимого. Осадок, помутнение, излишняя пенность или неоднородность жидкости должны сразу оттолкнуть вас от такого товара.
Доверьтесь своему обонянию — правильная охлаждающая жидкость не содержит запаха бензина, масла, солярки.
Как доливать охлаждающую жидкость. Немного о совместимости
Уровень антифриза в системе может упасть по двум причинам:
- испарение из него воды;
- нарушенная герметичность системы.
Если в первом случае достаточно долить дистиллированной воды, то во втором (конечно, после устранения нарушения герметичности) — следует подобрать идентичную охлаждающую жидкость.
Если Вы не уверены в том, какая жидкость залита в систему, то лучше полностью заменить охлаждающую жидкость.
Способы долива
Вам повезло, если есть возможность найти или приобрести жидкость того же производителя. В ином случае, произведенные разными изготовителями, но по одинаковым тех. условиям, антифризы вполне можно смешать. Номера ТУ на упаковке должны совпадать. Если нет, то высок риск несовместимости компонентов, а в следствии — неприятных побочных эффектов от таких манипуляций.
Можно ли смешивать Тосол и Антифриз?
Однозначного ответа нет. Но в домашних условиях совместимость можно проверить самостоятельно.
Для этого следует смешать жидкости в равных пропорциях и, тщательно перемешав, выдержать час-два. В результате не должно наблюдаться расслоения, осадка, неоднородности или любого другого признака изменения аморфного состояния.
Так же следует развеять миф о цветовой несовместимости. На состав антифриза никак не влияет желтый он, синий, зеленый или красный.
Отличие тосола от антифриза и можно ли их смешивать?
Для чего нужны охлаждающие жидкости в автомобиле?
В процессе работы двигателя он неизменно перегревается, особенно при повышенных мощностях, при работе на высокой скорости или при минусовых температурах зимой. Перегрев вредит мотору и автомобилю в целом, приводит к поломкам и выходу из строя. Поэтому работающий двигатель необходимо охлаждать.
Когда-то существовали системы воздушного охлаждения – с обдувом, но более совершенной и используемой во всех современных транспортных средствах является жидкостная система охлаждения. Жидкость, заливаемая в нее, омывает нагревающийся двигатель, при этом охлаждает его и нагревается сама. Поступая в радиатор, она отдает тепло его пластинам и охлаждается.
Чем охлаждающая жидкость отличается от воды?
ОЖ – это не вода. Вода закипает уже при 100 градусах Цельсия, расширяется при застывании, что приводит к разрыву патрубков и другим повреждениям системы. Неизбежным последствием ее использования будет и коррозия – попросту говоря, ржавчина и разрушение металлических частей системы.
В составе антифризов есть и вода, но основной компонент – спирт (этиленгликоль, пропиленгликоль, моноэтиленгликоль и др.), плюс присадки в виде различных химических соединений, которые обладают антикоррозийными, смазывающими свойствами, продлевают срок службы такой жидкости и выполняют ряд других полезных функций.
Интересно! Принято различать тосол и антифриз. По идее, последним можно назвать любую охлаждающую жидкость. Английское слово antifreeze переводится как «незамерзающий». То есть не так уж не правы те, кто утверждает, что это одно и то же. А тосол – это имя собственное, давно ставшее нарицательным. Однако в нашей стране принято отделять одно от другого. Далее рассмотрим подробно, что это такое и чем они отличаются.
Основные виды современных антифризов
Общепринятое название «ANTIFREEZE» переводится с английского буквально как «против замерзания», что полностью определяет физико-химические свойства и сферу применения антифризов. Современные незамерзающие жидкости принято подразделять на четыре типа:
- карбоксилатные;
- традиционные;
- гибридные;
- лобридные;
Между собой они отличаются по типу активных присадок. Так, в состав карбоксилатных антифризов добавляются карбоновые кислоты, которые замедляют коррозию и препятствуют разрушению узлов при внезапном замерзании жидкости.
В традиционных антифризах для этих же целей используют различные неорганические соли: фосфаты, силикаты и нитриты. С определенными допущениями можно сказать, что тосол — это традиционный антифриз, изготовленный в России.
Гибридные антифризы, как и их более продвинутая версия — лобридные антифризы, используют оба типа присадок в различных комбинациях, что позволяет достичь высоких эксплуатационных показателей.
Стоит отметить, что основа всех антифризов — водный раствор этиленгликоля. Он практически не расширяется при замерзании, обладает низкой плотностью и хорошей теплоемкостью. Существуют и более дорогостоящие разновидности незамерзающих жидкостей, на основе пропиленгликоля. Это вещество схоже по свойством с этиленгликолем, но при этом полностью безопасно и нетоксично.
Состав тосола и антифриза
Практически все охлаждающие жидкости имеют одинаковую основу. Около 90-93% общего объёма составляет этиленгликоль + дистиллированная вода. Само по себе такое соединение выдает неплохие характеристики: температура кипения около 150 градусов, замерзание происходит при -40 градусах.
К минусам этого состава относится высокая агрессивность в отношении элементов системы охлаждения. Использование такой жидкости без антикоррозийных присадок приводит к непоправимым последствиям (деформация блока цилиндров, выход из строя помпы и радиатора, размягчение патрубков и магистралей).
Для того чтобы избежать негативных последствий используют дополнительные присадки, состав и количество которых классифицирует все антифризы следующим образом.
Тосол – жидкость синего или красного цветов
Берет свое начало еще со времен СССР. Тосол – это всего лишь незапатентованная аббревиатура, которая широко используется множеством производителей.
Первые три буквы ТОС расшифровываются как технология органического синтеза, последние две буквы добавили для созвучия.
В его основу входят этиленгликоль и дистиллированная вода, а так же добавляется пакет химических присадок (силикаты, фосфаты, бораты и т.д.), благодаря чему агрессивность жидкости снижается.
Помимо охлаждающих свойств, тосол несет в себе и защитные функции. При помощи пакета присадок внутри блока цилиндров, радиатора и патрубков образуется защитный слой, толщиной в несколько микрон, который препятствует образованию коррозии, но уменьшает теплоотдачу двигателя.
Зимой это способствует к ускоренному прогреву ДВС и является положительным качеством. Но в летний период может стать причиной перегрева двигателя. Температура замерзания тосола -40 градусов, если жидкость синего цвета и -65, если красного. Температура кипения +115 градусов.
Срок службы Тосола в нормальных условиях эксплуатации составляет от двух до трех лет. При более длительной эксплуатации возможно выпадение осадка и разрушение защитного слоя.
Антифриз
Цвет синий или зеленый. Производится импортными организациями. G11 – маркировка по общепринятой классификации, предложенной концерном VAG.
В своем составе имеет гликолевую основу и дистиллированную воду с дополнительным набором химических присадок. Главное отличие от тосола – добавление органического вещества (карбоновая кислота). Действия, которого направлены на предотвращение развития очагов коррозий.
Защитная функция выполняется аналогичным способом с синими ОЖ. Температура замерзания – 40 градусов. Максимальная рабочая + 130 градусов. Рекомендуемая частота замены – 5 лет.
Красный антифриз (G12). Все та же основа: этиленгликоль и дистиллированная вода. Для производства данной жидкости не используются химические присадки. От них отказались в пользу органических на основе карбоновой кислоты.
Отсутствие защитной пленки на внутренних элементах охлаждающей системы увеличило теплоотдачу, что решило проблему с перегревом в летнее время. Но увеличило образование коррозийных очагов, с которыми достаточно эффективно борется карбоновая кислота.
Минус данной формулы заключается в том, что защитные функции антифриза проявляются лишь после образования проблемы. Никаких профилактических мер органическими присадками не выполняется.
Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +150 градусов. Срок службы ОЖ G12 составляет 5 лет.
В чем разница между антифризом и тосолом
Для охлаждения двигателя советских автомобилей марки «ВАЗ» с 1971 года использовался Тосол.
Эту охлаждающую жидкость специально разработали в ленинградской лаборатории «Технология органического синтеза». Это слово – просто аббревиатура данного названия. Окончание «-ол» показывает принадлежность к спиртам.
По тем временам такой хладагент был настоящей находкой, поскольку не нужно было каждый раз после езды сливать воду из системы охлаждения. Сейчас ситуация коренным образом изменилась.
Тосол получил популярность только в пределах бывшего Советского Союза.
Более общее название – это антифриз. Это слово означает просто «незамерзающий состав».
В зависимости от базовых компонентов, сегодня на рынке автомобильной химии можно встретить два вида ОЖ:
- синий или зеленый раствор на солевой основе;
- кислотный хладагент красного цвета.
Все антифризы изготавливаются на основе многоатомных спиртов. Чаще всего здесь используется полипропиленгликоль и этиленгликоль, который отличается большей токсичностью. Поэтому первый вариант в современных авто становится все более популярным.
Антифризы бывают нескольких видов: минеральные, органические и лобридные составы, которые имеют соответствующие обозначения G11, G12, G12++, G13.
Тосол относится к минеральным охлаждающим жидкостям, ресурс которого оставляет 50000 километров пробега авто. Органические антифризы можно использовать без замены до 5 лет, проехав на авто 250000 километров. Сильной стороной лобридных хладагентов является совместимость практически с любыми ОЖ.
Любой водитель не раз сталкивался с проблемой, когда из радиатора уходит антифриз. Куда ушла охлаждающая жидкость, по какой причине? Рассмотрим основные признаки утечки охладителя из системы. Как…
Что такое антифриз
Соли органических кислот, карбонаты, используются как присадки этой охлаждающей жидкости. Благодаря этим химическим соединениям, прямо на очагах коррозии образуется тонкий защитный слой, обеспечивается высокая эффективность охлаждения двигателя при работе. Этот состав сохраняет свои защитные свойства на высоком уровне до 250000 километров. Он надежно защищает алюминий.
В отличие от тосола, антифриз является более щадящим средством по отношению к пластиковым элементам, резиновым прокладкам и уплотнителям.
Старый добрый тосол
Здесь для изготовления используется традиционная технология. К спиртовой основе добавляются присадки с солями неограниченных кислот. На фоне хорошей защиты от коррозии из-за слабой теплопроводности охлаждающие свойства этого состава «не блещут». Двигатель зачастую функционирует при повышенных температурах. Присадки вырабатываются у тосола уже через 30000-40000 километров пробега, поэтому хладагент теряет защитные свойства.
Эта ОЖ при высоких температурах свыше 105 градусов не может обеспечивать эффективную защиту алюминиевых частей мотора. Здесь образуется большое количество гелеобразных побочных продуктов, которые оседают на поверхности системы в виде нерастворимых частиц.
О чем говорят цвета
Различные окраски охлаждающей жидкости содержат определенную информацию о характеристиках. Опираясь на данные признаки, можно определить такие качества антифриза:
- Температура закипания. Современные силовые агрегаты во время работы нагреваются до температуры 104-118 градусов по Цельсию. Высокая температурная устойчивость способствует эффективному охлаждению мотора, продлевая его срок службы. Таким образом, новым авто синий, зеленый антифриз не очень подходит.
- Температура замерзания. Для экстремально низких температур синий тосол категорически не подходит. При таких условиях лучше использовать новые антифризы, которые были выпущены недавно.
- Защита от коррозии. Синий хладагент обеспечивает эффективную защиту от ржавчины до 2 лет, зеленый – 3 года, а красная охлаждающая жидкость сохраняет свои свойства целых 5 лет.
Незамерзайка в бачке стеклоомывателя необходима для поддержания лобового стекла чистым всю зиму. Летом подходит и вода, но при замерзании зимой она может повредить элементы стеклоочистительной…
Преимущества применения антифриза
Большинство автомобилистов при выборе охлаждающей жидкости предпочитают антифриз, исходя из следующих причин:
- Повышенная эффективность охлаждения, обусловленная более совершенным составом присадок. Антифриз создает защитный слой только на тех участках, которые подверглись коррозии.
- Возможность длительной эксплуатации с сохранением всех основных свойств.
- Хорошая защита алюминиевых частей системы охлаждения при высокой температуре.
- Работа водяного насоса происходит в щадящем режиме, что достигается применением карбоксилатов, предохраняющих его от гидроударов при кавитации.
- Химическая инертность, благодаря которой в системе охлаждения не образуются новые соединения, не повреждаются металлические, резиновые и пластиковые поверхности.
Можно ли смешивать тосол и антифриз, что будет, если смешать?
Обе жидкости – тосол и антифриз изготавливаются по разным технологиям, и смешивать их нельзя. Если машина эксплуатировалась с тосолом, и ее владелец принял решение перейти на антифриз, перед новой заливкой система охлаждения полностью очищается от следов старой охлаждающей жидкости.
При смешивании тосола и антифриза между присадками происходит химическая реакция, в результате которой некоторые соединения сворачиваются с выпадением в осадок, которые способны забить каналы и протоки охлаждающей системы. Это приведет к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту из-за перерасхода масла по причине залегания поршневых колец.
Антифризы имеют разный состав и подразделяются на минеральные (класс G11), органические (G12), и лобридные (G12++, G13). Разница между ними заключается в присадках:
- Тосол относят к минеральным антифризам, имеющим период эксплуатации 50 тыс. км или 2 года использования.
- Органические можно эксплуатировать до 5 лет или 250 тыс. км пробега.
- Лобридные можно совмещать с любыми другими жидкостями для охлаждения, и без опасения доливать в новые двигатели.
Срок использования
«Тосол» – это преимущественно силикаты и нитриты, служащие теми веществами, на основе которых создаются присадки. Посредством силикатов обеспечивается защита алюминия, а нитриты гарантируют противодействие кавитационной эрозии. В последнем случае имеется в виду процесс разрушения, запускаемый пузырьками пара, схлопывание которых приводит к гидравлическим ударам.
Гидравлическая кавитация становится одной из причин выхода из строя жидкостного насоса. Образование каверн способствует разрушению металла, что в итоге приводит в негодность детали. Рекламные акции производителей убеждают, что антифриз обеспечивает защиту от этого явления, но это надуманный факт. Антифриз не имеет преимуществ перед «Тосолом». Хотя отечественный продукт несколько выигрывает на фоне зарубежного аналога, так как с его помощью образуется пленка, толщина которой спасает гильзы цилиндров от высокотемпературной кавитации.
Охлаждающие жидкости отличаются сбалансированностью составов. При этом возможны ситуации, когда происходит больший расход того или иного компонента. Это снижает свойства «Тосола», который перестает эффективно защищать ДВС от перегрева и коррозии. Критические температуры и некоторые другие факторы способствую выпадению силикатов и нитритов в осадок, что происходит после того, как автомобиль пройдет 30–35 тыс. км. К этому времени «охлаждайка» практически полностью перестает выполнять свою функциональность.
Что касается охлаждающих жидкостей, при изготовлении которых обращаются к органическим солям, то их свойства сохраняются в течение всего отведенного срока эксплуатации. Их состав сохраняет однородность, присадки выпадают в осадок в минимальном количестве. Антифризы, произведенные за рубежом, рассчитаны на эксплуатацию в течение 2 лет с пробегом авто от 100 тыс. км.
Внимание! Замена «Тосола» или антифриза должна производиться вовремя. Не следует дожидаться момента, когда охлаждающая жидкость полностью выработает свой ресурс.
Можно ли в антифриз и тосол добавлять воду
Смешивание антифриза и тосола с дистиллированной водой допустимо, так как в охлаждающей жидкости ее около 70%. Но изменение концентрации меняет их свойства в сторону ухудшения порога замерзания, что при сильных морозах может вызвать поломки в виде разорванного двигателя, радиаторов, и поврежденных патрубков.
Даже не замерзший, а кристаллизующийся антифриз способен вызвать течь радиатора. Добавление воды может быть оправдано только в случае ее испарения, что изменяет состав жидкости в сторону увеличения плотности. Делать это следует, предварительно слив антифриз с двигателя в емкость, чтобы после смешивания залить обратно в систему.
Что лучше антифриз или тосол
Сказать однозначно, что лучше тосол или антифриз не представляется возможным. У каждой жидкости имеются свои плюсы и минусы. Каждая рекомендуется для использования в тех или иных автомобилях.
Антифризы класса G12 (красные), в составе которых есть карбоновая кислота, отлично проявляют свои качества при работе в медных и латунных радиаторах. Наибольшую защиту алюминиевых радиаторов обеспечивают жидкости класса G11 (зеленые) и тосол.
Важный момент при выборе ОЖ. Сам по себе антифриз бесцветный. Синий, красный, зеленый, желтый цвет охлаждающей жидкости достигается добавлением красителей, которые никаких функций не выполняют.
Соответствие цвета определенному классу является общепринятым, но не перманентным. Нужно понимать, что цвет не является определяющим фактором при выборе жидкости. Именно классификация на этикетке поможет подобрать необходимую для вашего автомобиля охлаждающую жидкость.
Важность правильного выбора антифриза и тосола
Зарубежные и отечественные эксперты утверждают, что выбор «правильного» антифриза так же важен, как и моторного масла. Правильный выбор поможет надолго сохранить технические характеристики автомобиля на высоком уровне, уберечь двигатель от поломок.
Тосол отлично подходит под двигатели с чугунными элементами.
Еще одним важным моментом при выборе охладителя являются рекомендации производителя. Минус тосола – относительно низкая теплопроводность. Причина – защитный слой, образующийся на поверхности металла, который сокращает теплоотдачу.
Еще один недостаток – снижение защитных свойств при температурах, превышающих +100 градусов по Цельсию. В результате этого на поверхности гильз цилиндров и в помпе образуется коксующийся налет. Этот процесс называется гидродинамическая кавитация. От нее лучше защищают антифризы. В то же время составы, содержащие фосфор, способствуют образованию осадка, который забивает радиатор, снижая теплообмен, и препятствует штатной работе термостата.
Воздействие на разные материалы
Алюминий становится все более популярным металлом в автомобильной промышленности. На базе его сплавов производят даже силовые агрегаты. Такое положение дел отличается определенной проблематичностью в плане применения жидкостей для охлаждения. Они плохо защищают алюминий от разрушения, когда возрастают нагрузки, а температуры достигают высоких значений.
При достижении отметки в +105 °C «Тосол» полностью теряет свои защитные характеристики по отношению к алюминию. Именно эта особенность привела к тому, что ведущие производители автомобилей отказались от использования этого вида «охлаждайки».
Совсем другие свойства демонстрируют карбоксилатные составы. Тестирование на динамическую коррозию выявило высокую эффективность антифризов. С их помощью удается добиться увеличения срока эксплуатации машины на 45–60%.
Пластик, резина и силикон – это материалы, которые активно применяются при создании охлаждающих систем. Со стороны карбоксилатных составов какого-либо негативного воздействия в отношении этих материалов не было зафиксировано. Впрочем, «Тосол», если он качественный, также не оказывает на них разрушающего воздействия.
Как перейти с тосола на антифриз?
Инструкция по переходу с одной жидкости на другую очень проста, но перед этим убедитесь, что в Ваш автомобиль разрешено заливать выбранный хладагент.
Процедура смены жидкости
- Автомобиль фиксируется на смотровой яме или эстакаде с охлажденным (заглушенным) двигателем.
- Отсоединяется клемма аккумулятора и модуль зажигания (на некоторых отечественных автомобилях).
- Откручивается сливная пробка, пробка бачка и радиатора. Сливается вся жидкость.
- Закручиваются обратно все пробки, заливается дистиллированная вода и прогоняется по системе охлаждения с заведенным двигателем. Такая промывка повторяется пару раз.
- После слива промывочного состава необходимо залить антифриз, прогнать воздушные пробки, закрутить все крышки и начать эксплуатацию автомобиля.
- Долить необходимое количество антифриза после обкатки.
Как определить, что залито?
Конечно, самый точный ответ на вопрос о содержимом радиатора даст только специальная химическая экспертиза. Но и собственными силами можно хотя бы установить, что залито: тосол или антифриз. Но прежде всего, стоит помнить, что на цвет ориентироваться не стоит. Антифризы тоже бывают синими, о чем уже говорилось. Крайне не рекомендуется пробовать жидкости на вкус. Во-первых, вкус – это не показатель, а во-вторых, хладогенты крайне ядовиты. Основные доступные каждому способы:
- по запаху и на ощупь. Антифриз ничем не пахнет, а на ощупь маслянистый, чего не скажешь о тосоле;
- при помощи воды. Для этого небольшое количество жидкости отливается в банку, после чего туда же добавляется немого воды. Как правило, в тосоле появляются различные эффекты: помутнения, расслоения и прочие. В антифризах такого не наблюдается;
- при помощи ареометра. Плотность антифриза и тосола разная. Антифризы дают показания 1,072 г/cм3 до 1,080 г/cм3. Замеры нужно производить при комнатной температуре.
Итак, как видно из всего вышесказанного, состав тосола и антифриза имеет отличия, которые влияют на его качества и характеристики. Хотя основа у них почти одинаковая. Поэтому и то, и другое – охлаждающие жидкости. Смешивать их между собой ни в коем случае нельзя, так это может привести к разным последствиям, причем как для системы охлаждения, так и для самого двигателя.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз
?Можно антифриз смешать?
Зеленый и оранжевый хладагенты несовместимы. При смешивании они образуют гелеобразное вещество, которое перекрывает поток охлаждающей жидкости и перегревает двигатель.
Точно так же люди спрашивают: Могу ли я смешивать разные типы хладагентов?
Никогда не смешивайте разные типы хладагентов. Если вы не являетесь экспертом в точном химическом составе и реакциях различных типов, сохраняйте простоту и следуйте рекомендациям производителя.
Также важно смешивать антифриз?
Два хладагента нельзя смешивать, так как они плохо реагируют. При смешивании они могут образовывать густое гелеобразное вещество, которое может полностью остановить любой поток охлаждающей жидкости, который может вызвать перегрев.
Точно так же мы можем спросить себя: можно ли смешивать антифризы разных цветов?
Можно легко смешать два разных цвета охлаждающей жидкости одного типа. Но если смешать значительное количество одного вида с другим, вы ослабите ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, посмотрите, как сейчас).
Можно ли смешивать красный и оранжевый антифриз?
Нет разницы между красным и зеленым антифризом. ОРАНЖЕВЫЙ антифриз был проблемой. Теперь смешивать цвета безопасно.
Что произойдет, если я заправлю в машину не ту охлаждающую жидкость?
Смешивание различных охлаждающих жидкостей двигателя или использование неподходящей охлаждающей жидкости может снизить эффективность специальных пакетов присадок. Это может привести к усилению коррозии радиатора. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.
Какого цвета антифриз универсальный?
зеленый
Имеет ли значение цвет антифриза?
По правде говоря, цвет не является надежным показателем того, какая у вас охлаждающая жидкость. Например, хладагенты OAT обычно оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета. Так что старая охлаждающая жидкость IAT зеленая. Охлаждающие жидкости, продаваемые производителями, могут еще больше усложнить ситуацию, например, синяя охлаждающая жидкость Honda.
Можно ли смешивать два разных хладагента?
Зеленый и оранжевый хладагенты несовместимы.Вместе они образуют гелеобразное вещество, которое перекрывает поток охлаждающей жидкости и тем самым перегревает двигатель. Некоторые хладагенты утверждают, что они совместимы с Dexcool, но я был бы более осторожен и ошибся и добавил бы то, что система должна обнаруживать, а не воспроизводить.
Какого цвета антифриз Prestone?
желтый
Какой антифриз синий?
СИНИЙ ПРИМЕНЕНИЕ Новые азиатские легковые и легкие грузовики, требующие охлаждающей жидкости на основе фосфата с двигателем OAT ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ Acura, Honda, Infiniti, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Mazda СОСТАВ На основе этиленгликоля.
Не содержит силикатов, боратов, нитритов и аминов ЦВЕТ ПРОДУКТА Синий ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / УРОВЕНЬ ХАРАКТЕРИСТИК ASTM D3306, JIS K2234 Можно ли смешивать синий и желтый антифриз?
Покупайте подходящие жидкости, они дешевле, чем детали, которые они защищают. На бутылке также написано, что он безопасен для всех марок, моделей и лет производства и может быть безопасно смешан с любым антифризом, не повреждая двигатель / систему охлаждения автомобиля.
Можно ли смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?
Это только цвет охлаждающей жидкости и не имеет ничего общего с функциональностью охлаждающей жидкости.Нет. Вы можете смешивать синий и зеленый. Не смешивайте никакие другие цвета с красной охлаждающей жидкостью (предположительно пожизненное покрытие), если вы это сделаете, смесь превратится в гель, и вы получите огромный беспорядок.
Можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость?
- Характеристики этих продуктов могут ухудшиться при смешивании с обычными хладагентами. Не смешивайте их. Это очень просто: если ваша охлаждающая жидкость не замерзает, вы можете добавлять только DexCool или чистую водопроводную воду, если ваша охлаждающая жидкость зеленая, вы можете использовать стандартный антифриз и присадки для стандартной системы охлаждения.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
Это часто может занять пять лет или 150 000 миль. Поэтому лучше использовать антифриз лучшего качества. Когда вы их смешиваете, их не следует смешивать, но когда вы их смешиваете, это не то же самое, что вы смешиваете кислоту и основание, и у вас не будет этого и взрыва или чего-то в этом роде.
В чем разница между красным и зеленым антифризом?
Целью использования антифриза является снижение температуры замерзания и повышение температуры кипения охлаждающей жидкости.Основное отличие красного антифриза от зеленого заключается в том, что красный антифриз служит дольше зеленого антифриза. Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль.
Можно ли смешивать красный и синий антифриз?
Старый хладагент G12 не смешивается с G11.
Какого цвета охлаждающая жидкость Mopar?
Hybrid Organic Acid Technology, или HOAT: эта охлаждающая жидкость обычно желтого цвета, но доступна и в других цветах, таких как зеленый, розовый, синий, красный и оранжевый, что очень сбивает с толку.
Что такое Dex Cool?
DEXCOOL — специальный антифриз, который присутствует в некоторых марках хладагентов и производится с использованием технологии органических кислот. Производители и General Motors заявляют, что DEXCOOL может продлить срок службы и функциональность автомобилей.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифризМожно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз?
Антифриз имеет решающее значение для охлаждения двигателя. У него больше свойств помимо охлаждения, важная особенность заключается в его названии, потому что он обладает способностью не замерзать при низких температурах зимой и, тем самым, поддерживать двигатель в хороших рабочих параметрах зимой.
Существует множество типов антифризов, каждый из которых имеет свои собственные свойства, такие как цвет и состав. Каждый производитель рекомендует в руководстве к автомобилю определенный тип антифриза, который водитель должен учитывать, чтобы избежать использования неправильного типа охлаждающей жидкости, которая может привести к дорогостоящему повреждению автомобиля.
Чтобы быстро ответить на вопрос выше, ни в коем случае нельзя смешивать зеленый и оранжевый антифриз, потому что они состоят из разных веществ и имеют разные химические свойства.Когда они смешиваются, эти хорошие свойства будут потеряны, и это смешивание может вызвать химическую реакцию, которая может нанести большой ущерб двигателю.
Из чего состоит антифриз?
Антифриз содержит 80% дистиллированной воды, смешанной с этиленгликолем. Остальные 20% — это присадки, которые обладают особыми характеристиками к определенному типу охлаждающей жидкости. Эти добавки и вещества необходимы для нейтрализации разрушающего воздействия воды и этиленгликоля на металлические части системы охлаждения, в частности трубы системы охлаждения и радиатор.
Антифриз защищает трубы и другие охлаждающие элементы от агрессивного воздействия, образуя тонкую пленку. Он также может иметь антикоррозионные свойства, которые чаще используются в G12 и G12 +.
Кроме того, есть еще антифриз типа G13. В них сочетаются химические элементы обеих предыдущих категорий. Поэтому они считаются универсальными и подходят для заправки. Но не всегда!
Какие особенности есть у оранжевого антифриза?
Оранжевый антифриз типа G12.В его состав входят этиленгликоль, вода и добавки (бораты, нитриты и др.), Но, кроме того, в их состав входят соединения карбоновых кислот. Они имеют срок службы до 5 лет и имеют широкий спектр применения.
Какие особенности есть у зеленого антифриза?
Зеленый антифриз типа G11. Его состав аналогичен G12, но не содержит карбоновых кислот. Они имеют срок службы до 2 лет и в основном используются в старых моделях автомобилей, поэтому их следует менять чаще.
Кроме того, есть G12 +, который представляет собой смесь воды, этиленгликоля и добавок. Компоненты антифриза G12 + могут отличаться в зависимости от производителя и чаще всего имеют красный цвет.
G12 ++ — тоже гибридный антифриз. Для их изготовления используется органическое основание и соединения кремниевой кислоты. По свойствам они похожи на G12 +, а главное их отличие — больший срок службы. Доступен в красном, иногда желтом цвете.
G13 — относительно новый антифриз. Его основа вместо этиленгликоля — пропиленгликоль. Он окрашен в розовый или фиолетовый цвет и в основном используется в новых моделях автомобилей. К тому же они имеют больший срок службы, и меняют его не так часто, как в случае классов G11 и G12.
Что произойдет, если смешать оранжевый и зеленый антифриз?
Смешивание антифриза типа G11, в состав которого входит зеленый, и типа G12, в состав которого входит оранжевый, является наихудшей возможной комбинацией.При смешивании этих двух типов антифриза консистенция охлаждающей жидкости загустеет, что приведет к засорению труб и плохой циркуляции в системе охлаждения.
Кроме того, двигатель и масло перегреются, что может привести к серьезным повреждениям. Защитные свойства этих двух типов антифризов будут устранены в результате химической реакции.
Кроме того, пена будет образовываться в расширительном баке и трубопроводах системы, что приведет к более быстрому износу подшипников, перегреву и деформации головки блока цилиндров, а также отказу водяного насоса.
Если вы сделали это смешивание, вам понадобится специалист, который тщательно промоет всю систему охлаждения, а затем добавит свежую охлаждающую жидкость.
Какие типы антифризов можно смешивать?
Цвет антифриза не является условием для смешивания разных типов антифриза, а скорее зависит от веществ, из которых они сделаны. Как я уже сказал выше, смешивание охлаждающей жидкости этих двух типов запрещено, но смешивание типов антифриза возможно при определенных обстоятельствах, которые я перечислю ниже.
Проверьте этикетку на бачке антифриза, там будет указан класс антифриза (G11, G12 или G13).
- допускается смешивание G11 с G12 + и G13;
- при необходимости можно смешать охлаждающую жидкость G12 с G12 +;
- не рекомендуется комбинировать G12 с G12 ++ или G13;
- G12 +, G12 ++ и G13 можно смешивать друг с другом;
Даже если вы сделаете эту комбинацию, по возможности вам следует слить смешанный состав, промыть систему охлаждения и добавить свежую охлаждающую жидкость, которая рекомендована производителем автомобиля только из соображений безопасности.
Вы можете провести несколько тестов самостоятельно, смешав два разных антифриза. Для этого требуются образцы обоих типов, которые можно смешивать в прозрачном получателе. Если через 10-15 минут вы не заметили какой-либо плохой реакции, такой как пенообразование, отложения на дне и композиция не загустела, то такое перемешивание считается безопасным.
Одна вещь, которую вы должны принять во внимание, это то, что два типа антифриза должны быть нагреты до 80-90 градусов по Цельсию или 176-194 градусов по Фаренгейту, чтобы тест был более точным.
Заключение
Смешивать антифризы разных марок и цветов не рекомендуется, но в некоторых ситуациях это необходимо. Важно знать, что при смешивании важен не цвет, а химический состав антифриза, следует смешивать только идентичные антифризы из идентичных классов.
Важно знать, что допустимые комбинации различных типов антифриза предназначены только для аварийных ситуаций, и после этого не рекомендуется продолжать движение в таком виде. Антифриз класса G11 и класса G12 нельзя смешивать, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Рекомендуемые антифризы
Zerex DEX-COOL Organic Acid Technology 50/50 Предварительно разбавленный готовый к использованию антифриз / охлаждающая жидкость 1 GA- Антифриз ZEREX DEX-COOL одобрен General Motors согласно спецификации GM 6277M
- ZEREX DEX- Антифриз COOL не содержит фосфатов, силикатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов
- Антифриз Valvoline ZEREX DEX-COOL представляет собой запатентованный * карбоксилатный состав со сроком службы до пяти лет или 150000 миль
- При разбавлении на 50% с вода, ZEREX DEX-COOL защищает современные компоненты двигателя от замерзания зимой и кипения летом
- По вопросам использования продукта или технических вопросов обращайтесь по телефону 1-800-TEAM-VAL
- Рекомендуется для всех производителей, всех моделей, всех пробегов и совместим со всеми цветами
- Только антифриз, содержащий Alugard Plus, специальную присадку • позволяет этим химическим составам работать вместе, обеспечивая максимальную защиту.
- Смазывает прокладки и уплотнения
- Помогает защитить от замерзания в холодную погоду и выкипания в жаркую погоду
- Содержит 30-50 ppm бензоата денатония в качестве горького агента
- Специально разработанная для длительных интервалов обслуживания охлаждающая жидкость может прослужить до 5 лет или 150 000 миль.(Потребности в техническом обслуживании различаются в зависимости от использования и условий движения. Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя)
- Обеспечивает эффективную долговременную антикоррозийную поддержку, защищая латунные, чугунные, стальные, припойные и медные компоненты. Также обеспечивает превосходную защиту алюминиевых компонентов от высоких температур.
- Несиликатная формула сохраняет отличные характеристики теплопередачи для увеличения срока службы водяного насоса
- Длительный срок хранения: стабильна при хранении в течение 8 лет
- Обратно совместимая формула может использоваться с обычными системами охлаждения, а также может использоваться для обслуживания всех Автомобили GM 1994-95 годов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Cavaliers / Sunfire 1994 года с 4-цилиндровыми двигателями. Необходимо заменять каждые 2 года / 30000 миль при использовании в автомобиле, изначально не предназначенном для использования Dex-Cool
- Рекомендуется для использования во всех марках, всех моделях, всех пробегах и совместим со всеми цветами
- Только антифриз, содержащий Alugard Plus, специальную присадку, которая позволяет этим химическим составам работать вместе, обеспечивая максимальную защиту
- Смазывает прокладки и уплотнения
- Помогает защитить от замерзания в холодную погоду и выкипания в жаркую погоду
- Содержит 30-50 ppm бензоата денатония в качестве горького агента
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз (решено и объяснено)
Разница между красным и зеленым антифризами eКрасный и зеленый антифриз содержат этиленгликоль (EG) base, но между ними есть ключевые различия.В формуле зеленого антифриза используется технология неорганических добавок (IAT). Скорее всего, он будет использоваться в автомобилях, выпущенных до 2000 года.
Красный антифриз использует гибридную органическую кислотную технологию (HOAT) и часто упоминается как Dexcool. Если антифриз в вашей машине выглядит розовым, вероятно, это Dexcool, смешанный с водой. Он более эффективен, чем зеленый антифриз, и поэтому не требует частой замены.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?Красный и зеленый антифриз действуют по-разному, поэтому смешивать их вместе — не лучшая идея.Это может привести к тому, что повреждение вашего автомобиля продлится дольше. Несмотря на то, что они содержат одни и те же ингредиенты, добавки в них могут работать друг против друга.
С момента создания зеленого антифриза технология претерпела определенные изменения, поэтому он не работает с более современной разновидностью красного антифриза.
Какие проблемы может вызвать смешивание охлаждающей жидкости?Есть несколько различных компонентов, которые могут быть повреждены при смешивании разных типов антифриза. Смешивание антифриза может вызвать дополнительную коррозию радиатора. Это также может вызвать проблемы с двигателем, прокладкой головки и водяным насосом. Устранение этих проблем может быть дорогостоящим, особенно если смешанный антифриз использовался в течение некоторого времени.
Смешанная охлаждающая жидкость : Что делать, если случайно смешали красный и зеленый антифриз ?Если вы случайно залили в автомобиль не тот антифриз, его необходимо как можно скорее промыть. Вы можете сделать это самостоятельно, но если у вас есть какие-либо сомнения по поводу того, что вы делаете, то может быть хорошей идеей связаться с мобильным механиком.Важно то, что проблема устранена до того, как вы начнете движение.
Заключительные словаДля безопасности вашего очаровательного автомобиля никогда не стоит смешивать эти два разных типа антифриза в системе охлаждения автомобиля. Это может нанести большой ущерб автомобилю.
Все, что вам нужно знать
Вы можете спросить себя, можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз. Это вопрос, который задают многие автовладельцы, и это хороший вопрос.Краткий ответ на этот вопрос — нет, вам не следует смешивать эти два разных типа охлаждающих жидкостей.
Но почему ты не можешь? Сегодня вы узнаете больше об этих двух разных типах антифризов и о том, что может случиться, если вы их смешаете.
Для чего нужен антифриз?
Прежде чем вы узнаете, почему нельзя смешивать оранжевый и зеленый антифриз, давайте сначала разберемся, зачем вашему автомобилю нужна охлаждающая жидкость.
Антифриз — это жидкость, добавляемая в систему охлаждения автомобиля. Эта система охлаждения предназначена для выполнения двух основных функций. Эти функции включают охлаждение двигателя вашего автомобиля, когда он достигает определенной температуры, и предотвращение замерзания блока двигателя в холодные месяцы.
Когда ваш автомобиль находится в эксплуатации, антифриз постоянно течет от радиатора к блоку двигателя. Благодаря этому ваша машина остынет и не перегреется, пока вы едете по дороге.
С другой стороны, когда наружная температура опускается ниже точки замерзания, химические свойства охлаждающей жидкости предохраняют двигатель от замерзания.
В чем разница между оранжевым и зеленым антифризами?
Разница между оранжевым и зеленым антифризом заключается в их химическом составе. В каждом из них используются разные технологии, предназначенные для разных целей. Ниже вы узнаете больше об этих технологиях, которые помогут вам определить, какой тип охлаждающей жидкости вам подходит.
Технология неорганических добавок (зеленый антифриз)
Реле зеленого антифриза на основе неорганических добавок. Эта технология разработана для автомобилей, выпущенных до 2000 года. Раньше в старых автомобилях использовались радиаторы, содержащие сталь и медь. Технология неорганических добавок необходима для предотвращения коррозии. Технология неорганических добавок не содержит элементов углерода, которые могут вызывать коррозию старых моделей автомобилей.
Organic Acid Technology (Orange Antifreeze)
Orange Antifreeze использует технологию органических кислот для защиты двигателя от экстремальных температур. Поскольку этот тип охлаждающей жидкости является органическим, он действительно содержит элементы углерода.Но для автомобилей более новых моделей это вполне нормально. Поскольку в новых автомобилях радиаторы изготовлены из нейлона и алюминия, углерод не повреждает их.
Срок службы охлаждающей жидкости
Теперь поговорим о сроке службы каждого типа антифриза.
Зеленый антифриз, как вы уже знаете, разработан с использованием старых технологий. Поскольку в нем используются неорганические добавки, его нужно будет чаще менять. Если не менять зеленый антифриз чаще, это может привести к повреждению системы охлаждения.Средний срок службы зеленого антифриза — два года. По истечении этого времени его нужно будет изменить.
Оранжевый антифриз прослужит намного дольше, чем его зеленый аналог. Вы должны ожидать замены оранжевой охлаждающей жидкости после пяти лет использования. Этот более продолжительный срок службы делает владение автомобилем немного проще для карманного компьютера.
Что может случиться, если их смешать?
Если смешать зеленый антифриз с оранжевым, с вашим автомобилем могут случиться неприятности. При смешивании эти охлаждающие жидкости образуют гелеобразное вещество, которое может засорить вашу систему охлаждения.В результате засорения ваш автомобиль может перегреться, что может вызвать повреждение двигателя. В зависимости от ситуации ваш двигатель может даже нуждаться в замене. Как вы, наверное, уже догадались, замена двигателя может обойтись вам в тысячи долларов.
В старых автомобилях не только засоряется система охлаждения, но и может быть поврежден радиатор. Если в автомобили, выпущенные до 2000 года, ввести охлаждающую жидкость оранжевого цвета, скорее всего, возникнет коррозия.
Что делать, если вы уже смешали их?
Если вы уже допустили ошибку, смешав оранжевый и зеленый антифриз, вам нужно действовать быстро.Чем дольше смесь может оставаться в вашей системе охлаждения, тем больший ущерб будет нанесен. Первый шаг, который следует сделать, — это обратиться к профессиональному автомеханику. Они смогут помочь вам определить, что вам следует делать в вашей ситуации.
Большинство механиков порекомендуют вам буксировку вашего автомобиля к месту их нахождения. Это предотвратит дальнейшее повреждение вашего автомобиля смесью. Везти его в автомастерскую не рекомендуется. Некоторые механики, предлагающие мобильные услуги, приедут к вам.
Как только механик осмотрит вашу машину, он, скорее всего, промоет систему охлаждения. Они убедятся, что вся смесь была удалена из вашего автомобиля, прежде чем отправиться в путь. Затем они проверит, не было ли повреждений. Возможно, потребуется заменить охлаждающий насос и радиатор.
Когда все ремонтные работы будут завершены, механик добавит в ваш автомобиль охлаждающую жидкость.
Заключение
Как видите, смешивание оранжевого антифриза с зеленым антифризом может привести к повреждению вашего автомобиля.Добавляя охлаждающую жидкость в любой автомобиль, убедитесь, какой тип требуется. Во время этого вы можете сэкономить тысячи долларов.
Разница между красным и зеленым антифризами
Автор: Мадху
Ключевое отличие — красный против зеленого АнтифризАнтифриз — это химическое соединение, используемое в качестве присадки. Целью использования антифриза является снижение температуры замерзания и повышение температуры кипения охлаждающей жидкости.Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый.
Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль. Когда вместе с водой используется антифриз, он может служить охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость — это химическое соединение, используемое для регулирования температуры двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор и основные отличия
2. Что такое красный антифриз
3. Что такое зеленый антифриз
4.Параллельное сравнение — красный и зеленый антифриз в табличной форме
5. Резюме
Что такое красный антифриз?
Красный антифриз, коммерчески известный как Dexcool®, служит дольше, чем другие типы антифриза. Следуя технологии неорганической кислоты или IAT (описанной ниже), была открыта технология органических кислот (OAT), которая привела к производству антифризов разного цвета (по этой технологии производились в основном составы антифризов оранжевого цвета).Позже была изобретена технология гибридных органических кислот (HOAT) как комбинация IAT и OAT. Эта гибридная технология приводит к производству антифриза красного цвета. По сравнению с зеленым антифризом и другими более старыми версиями антифризов, красный антифриз более стабилен и увеличивает срок службы водяного насоса.
Что такое зеленый антифриз?
Зеленый антифриз — это обычный антифриз. Раньше все формы антифризов были зеленого цвета. Обычно антифриз смешивают с водой в соотношении 50/50.После такого разбавления смесь называется охлаждающей жидкостью, которая затем добавляется в радиатор двигателя. Антифриз помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, отводя тепло к радиатору.
Рисунок 01: Зеленый антифриз
В основе производства обычного зеленого антифриза — технология неорганических кислот (IAT). В этом методе в качестве химической основы антифриза используется этиленгликоль или пропиленгликоль. Эта смесь также имеет некоторые добавки, такие как силикаты или фосфаты.
В чем разница между красным и зеленым антифризом?
Красный против зеленого антифриза | |
Красный антифриз, коммерчески известный как Dexcool®, служит дольше, чем другие типы антифриза. | Зеленый антифриз — это обычный антифриз. |
Улучшение | |
Красный антифриз — это развитая форма антифриза. | Зеленый антифриз — старейшая форма антифриза. |
Технологии | |
Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот), которая представляет собой сочетание технологии неорганической кислоты и технологии органической кислоты. | Зеленый антифриз производится по технологии IAT (технология неорганической кислоты). |
Стабильность | |
Красный антифриз более устойчив по сравнению с зеленым антифризом. | Зеленый антифриз менее стабилен по сравнению с красным антифризом. |
Резюме —
Красный против зеленого АнтифризЗеленый антифриз был старой версией антифризов. С развитием технологий были открыты различные улучшенные рецептуры антифризов, такие как оранжевый антифриз и красный антифриз. Разница между красным и зеленым антифризом в том, что красный антифриз служит дольше зеленого антифриза.
Артикул:
1. Чиулла, Винсент. «Различия и токсичность антифризов.ThoughtCo. Доступно здесь
Изображение предоставлено:
1.’Антифриз в радиаторе ’Автор: EvelynGiggles — radiator, (CC BY 2.0) через Commons Wikimedia
Можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость? — MVOrganizing
Можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость?
Абсолютно да. Но не смешивайте два разных типа охлаждающей жидкости, так как это может привести к разрушительным последствиям.
Красный антифриз — это то же самое, что и зеленый?
Антифриз — это химическое соединение, используемое в качестве присадки.Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый. Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль. Когда вместе с водой используется антифриз, он может служить охлаждающей жидкостью.
Можно ли смешивать зеленую и синюю охлаждающую жидкость?
Re: Можно ли смешать зеленую охлаждающую жидкость OEM с новой синей охлаждающей жидкостью типа 2. Он прав, да, вы можете смешать новый синий со своим старым зеленым.
Можно вместо Dex cool поставить антифриз обычный?
Не смешивайте Dex-Cool с обычным антифризом! Dex-Cool — это охлаждающая жидкость GM специальной формулы, которая не смешивается с традиционными охлаждающими жидкостями, и использовалась в различных приложениях GM вплоть до 2004 модельного года.Также знайте, что произойдет, если вы воспользуетесь антифризом неправильного цвета? Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются.
Действительно ли универсальный антифриз универсален?
Нет. Некоторые производители охлаждающей жидкости заявляют о своей работе с охлаждающей жидкостью для всех марок и всех моделей. Другими словами, они хотят, чтобы вы думали, что их продукт — это универсальная охлаждающая жидкость / антифриз. Существует много разных типов охлаждающей жидкости, и каждый из них имеет свой тип антикоррозийной присадки.
Peak Antifreeze Universal?
PEAK® Antifreeze + Coolant разработан для использования во всех североамериканских, азиатских и европейских легковых автомобилях, внедорожниках, мотоциклах и легких / средних грузовиках, независимо от марки, модели или года выпуска.
Можно ли смешивать антифриз Peak Antifreeze с Dexcool?
Универсальные охлаждающие жидкости (Peak Global, Prestone All Makes / Models) можно смешивать с Dexcool, а также с обычными охлаждающими жидкостями.
Есть ли у Peak Antifreeze Dexcool?
PEAK® COOL Antifreeze & Coolant — это антифриз оранжевого цвета на основе этиленгликоля, который может использоваться во всех автомобилях General Motors, требующих антифриза и охлаждающей жидкости DEX-COOL®, а также в других легковых и легких грузовиках с алюминиевыми радиаторами.Совместимость с любыми автомобилями и малотоннажными грузовиками.
Чем отличается антифриз 50/50 от обычного?
При смешивании в равных частях с водой (50/50) антифриз понижает точку замерзания до -35 градусов по Фаренгейту и повышает температуру кипения до 223 градусов по Фаренгейту. Смесь 70/30 снижает точку замерзания до -67 градусов по Фаренгейту и для повышения температуры кипения до 235 градусов по Фаренгейту
Можете ли вы сделать антифриз самостоятельно? — AnswersToAll
Можно ли сделать антифриз самостоятельно?
Изготовление охлаждающей жидкости самостоятельно 1) Купите 1 галлон дистиллированной воды (1-2 доллара США).2) Купите 50/50% AF (8 долларов США) или добавку (AF высокой концентрации) (3-5 долларов США). Купите на будущее 2–3 флакона с добавкой, чтобы вам не пришлось покупать его снова. 3) Используйте 1-литровую бутылку для смешивания дистиллированной воды с присадками в соответствии с инструкциями по приготовлению охлаждающей жидкости.
Что произойдет, если у вас закончится антифриз?
Если у вас закончится охлаждающая жидкость / антифриз, это не обязательно приведет к мгновенному повреждению, в зависимости от вашего автомобиля. При этом используется термостат системы охлаждения, чтобы отключить мощность двигателя, когда температура достигает определенного значения, и означает, что автомобиль не может быть перезапущен, пока он не остынет в достаточной степени.
Можно ли зимой использовать воду вместо антифриза?
Правильная охлаждающая жидкость / антифриз имеет жизненно важное значение, так как он сохраняет двигатель прохладным, не замерзая зимой. Если вы используете в системе охлаждения вашего автомобиля воду, а не охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества, она замерзнет, что приведет к огромному внутреннему давлению (что, по утверждению AA, может вызвать серьезное повреждение двигателя).
Нужен ли мне антифриз зимой?
Несмотря на эти веские отговорки, этой зимой планируйте добавить антифриз или охлаждающую жидкость, чтобы защитить свой автомобиль или грузовик.Эта жизненно важная жидкость предохраняет ваш двигатель от замерзания, что может привести к серьезным повреждениям или даже полной поломке. Несмотря на нашу мягкую зимнюю погоду в большинстве случаев, владельцы транспортных средств должны подготовиться к добавлению антифриза или охлаждающей жидкости этой зимой.
Какой антифриз лучше всего подходит для вашей старой машины?
- Выбор редакции: Высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость для двигателей EVANS Cooling Systems.
- Лучший бюджетный вариант: антифриз / охлаждающая жидкость ProLine с увеличенным сроком службы.
- Лучший вариант дизельного топлива: Антифриз / охлаждающая жидкость Zerex G-05.
- Концентрат антифриза Recochem OEM Pink Premium Antifreeze Concentrate.
- Концентрированная охлаждающая жидкость оригинального зеленого цвета Zerex.
Имеет ли значение, какой антифриз я использую?
Ну, вы используете охлаждающую жидкость, которая указана в инструкции по эксплуатации. Если вам просто нужно долить, рекомендация остается той же, однако вряд ли возникнут какие-либо серьезные проблемы, если вы добавите литр охлаждающей жидкости другого типа, если вы соблюдаете график технического обслуживания производителя.
Можно ли смешивать розовый и синий антифриз?
Это также включает в себя обеспечение достаточного количества антифриза в вашем автомобиле. Меньше всего вам хочется, чтобы двигатель перегревался. В наши дни вы действительно можете получить желтый антифриз, синий антифриз, розовый антифриз и многое другое. Дело в том, что смешивать эти жидкости небезопасно.
В чем разница между цветами антифриза?
И оранжевый, и зеленый антифриз служат в качестве охлаждающей жидкости двигателя, предотвращая его замерзание или перегрев.Они также защищают систему охлаждения от коррозии. Зеленый предназначен для первых, а оранжевый — для вторых. На самом деле разница немного сложнее, и это правильно.
Можно ли использовать антифриз зеленого цвета вместо оранжевого?
Можно ли смешивать зеленую охлаждающую жидкость с оранжевой охлаждающей жидкостью? Это один из тех вопросов, которые обычно задают постфактум, и обычно повреждение двигателя уже произошло. Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразное вещество, которое останавливает поток охлаждающей жидкости, и, как следствие, двигатель перегревается.
Зеленый антифриз лучше DexCool?
Dex-Cool использует комбинацию органических кислот в качестве ингибиторов коррозии (OAT — Organic Acid Technology). GM считает, что она обеспечивает лучшую защиту от коррозии, чем обычная зеленая охлаждающая жидкость для системы охлаждения, состоящей из различных металлов (в первую очередь, железа, алюминия и латуни), и обеспечивает более длительный 5-летний срок службы.
Какой антифриз зеленый?
Цвета охлаждающей жидкости
ТИП | ТЕХНОЛОГИЯ ИНГИБИТОРА | ЦВЕТ |
---|---|---|
IAT (Технология неорганических добавок) | Силикаты | ЗЕЛЕНЫЙ |
ОАТ (технология органических кислот) | Органические кислоты | ОРАНЖЕВЫЙ |
HOAT (гибридный OAT) | Силикаты и органические кислоты | ЖЕЛТЫЙ |
HOAT (гибридный OAT, без фосфатов) | NAP Бесплатно | БИРЮЗОВЫЙ |
Какого цвета антифриз Prestone?
желтый
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
каждые 30 000 миль
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Некоторые производители рекомендуют промывать тормозную жидкость каждые 45 000 миль, а некоторые говорят, что каждые три года, независимо от того, сколько миль вы проехали, но обычно рекомендуется промывать тормозную жидкость каждые 20 000 миль или каждые два года.