Можно смешивать антифриз с тосолом: Можно ли смешать тосол и антифриз

Содержание

Можно ли смешивать антифриз с тосолом, что будет если соединить жидкости

Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 3 мин. Просмотров 312 Опубликовано

Практически каждый автолюбитель сталкивался с заменой жидкости в охлаждающей системе. Сам процесс не вызывает трудностей. Самая большая проблема: что заливать? Антифриз или тосол? Что лучше и какая разница между ними? Можно ли смешивать? Попробуем разобраться с этими вопросами в статье.

Чем различаются тосол и антифриз

По большому счёту, тосол – это тоже антифриз, но его производство основано на использовании другой технологии и иных химических элементов. Тосол придумали ещё в СССР. Его использовали для охлаждения двигателей советского автопрома. Силовые агрегаты в то время изготавливали из чугуна. Тосол разрабатывали именно для таких блоков двигателя. Он обеспечивал эффективный теплоотдачу и препятствовал образованию коррозии в двигателях из чугуна.

Особенность таких моторов: они нагревались намного меньше, чем современные двигатели.

Название ТОСОЛ появилось путём слияния первых букв 3 слов: технология органического синтеза и в конце добавили «ОЛ» (спирт).

Современные автомобили оборудованы радиаторами и узлами системы охлаждения, изготовленными из легкосплавных металлов. Тосол действует на такие элементы агрессивнее. Он вызывает коррозию в алюминиевых деталях. Поэтому в новые автомобили лучше заливать антифриз.

В современный автомобиль лучше заливать антифриз, нежели тосол

При производстве антифриза используют этиленгликоль. Его разбавляют дистиллированной водой и добавляют в него разного рода присадки. Импортные антифризы отличаются цветом. Существует красный, синий, зелёный, жёлтый. Ошибочно считать, что цвет влияет на химические характеристики охлаждающей жидкости. Производители сами подкрашивают антифриз. Это делают для облегчения диагностики протекания в системе. Нельзя говорить, что красный или синий лучше.

Главное – не цвет, а химические и физические свойства антифриза. Помните про это.

Если провести химический анализ тосола и антифриза, то видно, что они отличаются набором присадок. В химический состав тосола входят соли неорганических кислот (фосфаты, нитриты, нитраты и др.). Антифриз делают с использованием солей органических кислот (карбонатов). Он менее токсичен для человека и окружающей среды.

Классификация охлаждающих жидкостей

На полках магазинов, торгующих маслами и жидкостями, можно найти:

  1. Минеральные антифризы, на упаковке указан стандарт G11.
  2. Органические антифризы, на канистре найдёте G12.
  3. Универсальные, обычно они обозначены G12++.

Тосол относится к минеральным антифризам. Импортные охлаждающие жидкости (ОЖ) чаще всего относятся к органическим.

Можно ли мешать разные марки

Так как в состав антифризов и тосола входят разные химические вещества, то не рекомендуют смешивать эти две жидкости. Присадки могут нейтрализовать действие друг друга. В итоге такое смешивание приведёт к:

  • потере свойств охлаждающей жидкости;
  • выпадению осадка;
  • образованию раковин в блоке двигателя;
  • коррозии на узлах системы;
  • поломке помпы;
  • засорению системы охлаждения.
Некачественный антифриз разъедает металл. Примерно так же действует тосол на алюминиевые блоки двигателя

Категорически не рекомендуется смешивать минеральные и органические антифризы. Смешивание органических антифризов разных цветов допускается, но в дальнейшем трудно предсказать изменение физических и химических свойств охлаждающей жидкости и её поведение при разных температурах. Всё дело в присадках, которые могут отличаться у разных производителей.

Если необходимо в экстренном порядке долить антифриз, то лучше выбрать универсальный или дистиллированную воду. После поездки как можно быстрее замените охлаждающую жидкость с обязательной промывкой системы.

Видео: Что бывает, если смешать антифризы?

В подтверждение вышесказанному просмотрите короткое видео про результат смешивания различных антифризов:

Например, не все автомобили с оранжевым антифризом имеют Dexcool. Когда вы смешиваете Dexcool со своим обычным апельсиновым антифризом, вас ждут неприятности.Не забудьте еще раз проверить тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле — не рассчитывайте только на цвет.

Зеленый антифриз

Зеленая охлаждающая жидкость раньше была единственным доступным типом охлаждающей жидкости и на сегодняшний день является наиболее распространенной охлаждающей жидкостью в автомобилях. Это означает, что если у вас более старая машина, вероятно, в ней все еще используется зеленый антифриз. Если у вас охлаждающая жидкость зеленого цвета, значит, у вас охлаждающая жидкость на основе неорганических кислот (IAT). Этот тип хладагента иногда называют обычным хладагентом с низким содержанием силикатов, поскольку он использует силикат в качестве ингибитора коррозии.

Даже несмотря на то, что зеленая охлаждающая жидкость не обязательно длится долго, убедитесь, что вы дважды проверили рекомендуемый интервал обслуживания вашего автомобиля, прежде чем спешить смывать антифриз каждые несколько миль.

Это связано с тем, что большинство современных автомобилей становятся намного лучше и оснащены герметичной системой охлаждения, которая позволяет жидкости оставаться дольше между заменами. Поэтому очень важно, чтобы вы заглянули в руководство пользователя, прежде чем промывать систему.

Обратите внимание, что эти интервалы относятся к охлаждающей жидкости, рекомендованной владельцами.Поэтому, если вы используете что-то другое, интервалы обслуживания, скорее всего, также изменятся. По словам производителя, зеленый антифриз годен примерно на 36000 миль или трех лет.

Оранжевый антифриз

Оранжевый антифриз является примером охлаждающей жидкости на основе органических кислот (OAT). Оранжевая охлаждающая жидкость использует в качестве ингибитора органическую кислоту. Этот тип охлаждающей жидкости предпочитают для автомобилей VW, Saab и GM.

Хотя зеленый антифриз является самой популярной охлаждающей жидкостью, оранжевый антифриз также довольно распространен.Разница между оранжевым и зеленым антифризом заключается в сроке службы продукта. Оранжевая охлаждающая жидкость, часто называемая Dexcool, по-прежнему содержит этиленгликоль и имеет другие дополнительные добавки, увеличивающие срок ее службы.

GM произвела Dexcool и пообещала своим пользователям, что им нужно будет промывать систему только каждые 150 000 миль, если они ее используют. Однако охлаждающая жидкость не всегда работала так, как рекламируется. У большинства водителей раньше были проблемы с этим. Были даже поданы иски о воздействии Dexcool на автомобили.

Тот факт, что вы открываете капот и видите оранжевую охлаждающую жидкость, не означает, что у вас есть Dexcool. Дважды проверьте тип охлаждающей жидкости, которая используется в вашем автомобиле, вместо того, чтобы полагаться только на цвет. Существуют и другие виды оранжевого антифриза, кроме Dexcool. Например, производитель оригинального оборудования (OEM) имеет в своей линейке антифриз оранжевого цвета, предназначенный исключительно для автомобилей Jeep, Dodge и Chrysler.

Если вы никогда не смывали антифриз в автомобиле, обратитесь к руководству производителя.Если вы случайно заменили охлаждающую жидкость в автомобиле, возможно, вам не повезло. Но если вы не уверены, промойте всю систему, прежде чем смешивать неподходящую охлаждающую жидкость. Помните, что проверка того, можно ли смешивать антифриз, не принесет хороших результатов.

Менее распространенные типы антифризов

Хотя зеленый и оранжевый антифризы, по сути, являются наиболее распространенными типами антифризов, существуют и другие разновидности. За последние 20 или 30 лет несколько компаний начали производить другие формы охлаждающих жидкостей разных цветов.Цвета соответствуют автомобилям разных марок и производителей. Однако типичного потребителя может сбить с толку попытка различить их.

Разница между этими антифризами бывает разной, но обычно это связано с добавками, используемыми в каждой охлаждающей жидкости. Все они на спиртовой основе, но существенное различие имеет тип присадки, используемой в каждой охлаждающей жидкости.

Если вы не можете точно определить охлаждающую жидкость, которую использует ваш автомобиль, зайдите в местный дилерский центр или промойте всю систему перед заменой на новую охлаждающую жидкость.

Синий антифриз

На самом деле существует множество синих антифризов, которые вы можете получить немедленно. Некоторые из них имеют более светлый оттенок синего, а другие — более темный оттенок синего. Любой из этих типов разработан для использования в японских автомобилях, таких как Infiniti, Nissan, Mazda и Mitsubishi. Предполагается, что он не содержит антикоррозионных присадок и имеет охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы, которая может служить вам почти пять лет.

Точно так же синий антифриз другого состава выполняет ту же задачу, но предназначен только для автомобилей Subaru, Honda и Acura.Единственная разница между ними заключается в том, что они содержат немного искаженное количество антикоррозионных присадок.

Как правило, стандартный зеленый антифриз также может хорошо работать в любом из этих автомобилей. Но так же, как некоторые автомобили предназначены для работы с бензином премиум-класса, вы можете использовать и обычный; Если вы ищете идеальную охлаждающую жидкость, вы можете использовать один из этих составов, например, для вашего Mitsubishi, вместо стандартного типа.

Желтый антифриз

Желтая охлаждающая жидкость — это охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, как и синий антифриз, но лучше всего работает только с автомобилями Hyundai и Kia.Этот вид антифриза может служить вам около пяти лет.

Gold Antifreeze

Золотой антифриз — это своего рода насыщенная жидкость желто-оранжевого цвета, которую можно легко спутать с маслом, и она поставляется в различных составах. Одна формула предназначена для использования в автомобилях Ford, таких как Mercury и Lincoln. Другой тип — это европейская смесь, предназначенная для использования в таких автомобилях, как BMW, Volvo, Jaguar, Mercedes-Benz и mini.

Pink Antifreeze

Розовый антифриз бывает двух разных составов.Один предназначался для японских автомобилей, а другой — для европейских автомобилей. Европейский состав, продаваемый OEM, по сути, представляет собой жидкость розового цвета, но хранится в фиолетовой бутылке. Однако он должен работать с автомобилями Audi, Volkswagen и Porsche.

Японский состав предназначен для работы с Toyota и родственными производителями, такими как Lexus и Scion, и должен обеспечивать работу вашего автомобиля в течение примерно пяти лет. Опять же, обычный зеленый антифриз, к которому мы привыкли, подойдет для всех этих автомобилей.Вам не нужно придерживаться специальных составов в каком-либо конкретном транспортном средстве.

Выбор подходящего антифриза для вашего автомобиля

Антифриз двигателя так же важен, как и масло, когда дело касается вашего автомобиля. Как мы упоминали ранее, это помогает предотвратить замерзание или перегрев двигателя в экстремальных климатических условиях. А когда дело доходит до добавления или замены, вам нужно будет найти подходящий антифриз для работы. Это вместо того, чтобы экспериментировать, можно ли смешивать антифриз.

Подходящий антифриз для вашего автомобиля зависит от типа вашего автомобиля, возраста и места производства. Знание марки, модели и года выпуска вашего автомобиля поможет вам выбрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Выбор неправильной охлаждающей жидкости приведет к снижению производительности или даже к отказу двигателя. Следующие шаги помогут вам сделать правильный выбор.

Проверка цвета

Различные цвета охлаждающей жидкости соответствуют разной совместимости с автомобилем. Например, охлаждающая жидкость IAT обычно зеленого цвета, а HOAT — бирюзового цвета.Однако помните, что цвет не обязательно является полным показателем идеального антифриза для вашего автомобиля.

Есть несколько марок, разработанных для определенных типов транспортных средств и стран происхождения, что может вызвать путаницу из-за разнообразия цветов. Перед наполнением всегда читайте, что написано на бутылке, и не полагайтесь на конкретный цвет, который вы наливаете.

Прямо к источнику

Если вас запутали инструкции по использованию баллона, обратитесь к руководству пользователя, чтобы проверить совместимость антифриза с вашим автомобилем.В руководстве пользователя содержится огромное количество информации. Он поможет вам выбрать лучший антифриз для вашего автомобиля.

Если у вас нет доступа к руководству пользователя, вы также можете найти необходимую информацию в Интернете. Формула, предложенная в руководстве пользователя и в вашем представительстве, вероятно, будет одобрена OEM. Но, вероятно, есть и другие рыночные варианты, из которых можно выбирать.

А как насчет воды?

Если вы меняете антифриз в автомобиле, обязательно прочтите бутылку, чтобы узнать, следует ли смешивать формулу с водой.И если да, то в какой пропорции. Некоторые охлаждающие жидкости можно заливать в систему автомобиля без добавок, но другие предназначены для смешивания с водой в соотношении 50/50. Мягкая водопроводная вода делает свое дело.

Производительность вашего автомобиля имеет большое значение; поэтому будьте точны при измерении отношения. Создание слишком сильного или слишком слабого антифриза может привести к снижению производительности. Модель вашего автомобиля может диктовать, какой антифриз лучше всего — предварительно разбавленный или тот, который вы можете разбавить самостоятельно.

Добавление или замена антифриза

Для начала, в руководстве пользователя содержится подробное руководство по добавлению или замене антифриза в автомобиле.Охлаждающие жидкости / антифризы обычно продаются в виде готового раствора, который следует разбавлять водой, чтобы получить смесь 50-50. Самое приятное, что вы можете сделать все это самостоятельно или получить предварительно разбавленный раствор.

Если температура в вашей местности часто опускается до -34⁰F, то соотношение антифриза к воде составляет 60-40 или 70-30.

Что касается цвета антифриза, то окраска не влияет на его эффективность. Производители добиваются цвета антифриза с помощью различных красителей, оранжевый и розовый цвета являются результатом органических кислот, а зеленый антифриз указывает на использование силикатов и фосфатов.

Независимо от качества антифриза, охлаждающую жидкость в автомобиле следует менять раз в два-пять лет (среднее время, по истечении которого она начинает терять большую часть своих преимуществ). Если не заменить охлаждающую жидкость двигателя, это может привести к значительным повреждениям, если двигатель начнет перегреваться.

Проблемы с перегретым двигателем

Если ваш автомобиль продолжает работать без надлежащего антифриза, либо из-за того, что вы смешали его, либо из-за того, что он не был выключен, вы рискуете перегреться в двигателе.И вы не хотите, чтобы ваш двигатель перегревался. Хотя большинству людей это не кажется большой проблемой, это может привести к серьезным проблемам с двигателем и самому дорогому ремонту, с которым приходится сталкиваться автомобилю.

1) Поврежденные шланги

Шланг подает антифриз к радиатору, где он охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Когда ваша машина перегревается, антифриз закипает и расширяется, как и любая другая жидкость. Это может привести к повышению давления в шлангах, которое расширяется и отсоединяет их от двигателя или радиатора.

2) Деформированная головка цилиндров

Деформированная головка цилиндра также является критической проблемой для автомобилей. Это означает, что головка блока цилиндров вашего автомобиля деформирована настолько, что может вызвать протечки под капотом, потому что она не герметизирует и не сидит в таком месте, как было задумано.

Когда ваш автомобиль перегревается и продолжает работать горячим, головка блока цилиндров деформируется. И если его не лечить, это может вызвать несколько пропусков зажигания в двигателе, что потенциально может привести к поломке прокладки головки блока цилиндров.

3) Сломанная прокладка головки

Неисправность прокладки может быть вызвана более частым перегревом двигателя (из-за утечки охлаждающей жидкости, засорения радиатора, неисправного вентилятора и т. Д.), Но выдувание прокладки головки двигателя вызовет перегрев двигателя, поскольку хорошо. Горячие газы могут просочиться в антифриз, или антифриз может просочиться в цилиндры и сгореть в виде пара. И при этом вы просто заглушили свой двигатель.

Из машины начнет выходить дым, и исправление, вероятно, будет заключаться в восстановлении всего двигателя.К сожалению, этот ремонт дорогостоящий, и если автомобиль движется при перегреве, пар может повредить каталитический нейтрализатор, значительно увеличивая стоимость ремонта.

Как предотвратить перегрев двигателя

Лучший способ предотвратить эти проблемы двигателя — предотвратить их причины. Например, вы раньше смешивали охлаждающие жидкости и смешивали, можно ли смешивать антифриз? К счастью, перегрев не сложно предотвратить, и это поможет вам сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.Запомните несколько советов во время вождения, чтобы избежать необратимых повреждений двигателя в дороге.

1) Проверьте ремни двигателя

Различные типы двигателей и автомобилей имеют разные системы ремней. У некоторых есть несколько ремней для аксессуаров меньшего размера, а у других — один длинный заводной ремень. Ремни передают энергию от двигателя к его жизненно важным компонентам, таким как водяной насос и вентилятор. Поэтому, если ремень вентилятора упадет или сломается, система охлаждения вашего автомобиля выйдет из строя, и двигатель, вероятно, сразу же перегреется.

Вот видео о том, как проверить ремень вентилятора

2) Проверяйте крышку радиатора Часто

Крышка радиатора играет огромную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Он поддерживает вашу систему, чтобы предотвратить перегрев. Колпачок подпружинен, со временем он становится слабым и изнашивается, что приводит к незначительным утечкам воздуха. Это впоследствии приводит к снижению давления в системе, что может легко привести к перегреву двигателя.

Не прикасайтесь к крышке радиатора при горячем двигателе! Он находится под давлением, а жидкость внутри очень горячая.Перед выполнением любого обслуживания убедитесь, что двигатель остыл.

3) Убедитесь, что ваш радиатор залит охлаждающей жидкостью.

Радиатор вашего автомобиля зависит от охлаждающей жидкости для правильного функционирования и поддержания температуры двигателя под контролем. Поэтому вы должны часто проверять его и убедиться, что он заполнен, перед тем, как начать движение.

4) Очистите конденсатор

Мусор и грязь имеют тенденцию скапливаться в передней части автомобиля. С кондиционером ваш конденсатор возьмет на себя влияние этого отставания.Поскольку конденсатор расположен перед радиатором, скопление в этой точке препятствует потоку воздуха к радиатору, препятствуя охлаждению двигателя.

Очистка конденсатора помогает снизить давление, тем самым повышая эффективность системы охлаждения вашего автомобиля. Кондиционеры — это в основном системы теплообмена. Они отбирают тепло от двигателя и передают его наружу через конденсатор.

Можно ли смешивать антифриз? — Итог

Как мы видели, смешивание антифриза — не лучшая идея, так как это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту.Но если это произойдет, слейте всю жидкость из вашей системы перед заменой антифриза. Это лучший и самый безопасный способ содержать машину в хорошем состоянии и не повредить какие-либо части автомобиля.

Также следуйте приведенным выше советам по обслуживанию, чтобы избежать перегрева и, в конечном итоге, значительных затрат на ремонт.

Однако ничего из этого не поможет, если через несколько месяцев вы забудете о процессе. Итак, запишите тип используемого антифриза и когда нужно быть готовым, если ваш двигатель нуждается в промывке.И помните, последствия «можно ли смешать антифриз» навсегда будут ужасной ошибкой.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этом объявлении

Сообщение в блоге | Могу ли я смешивать цвета антифриза?

Дорогие Том и Рэй:

У меня вопрос по антифризу. Много месяцев назад мой доверенный механик ремонтировал мою Chevy Lumina 1995 года выпуска. Он сказал мне, что ему пришлось промыть радиатор, потому что я добавил в свою систему охлаждения антифриз другого цвета.Он заявил, что нельзя смешивать цвета антифриза (в моем случае розовый и зеленый). С тех пор он сообщил мне, что мою головную прокладку нужно заменить. Может быть, это из-за того, что я добавил немного розового антифриза в зеленый? — Джеффри

TOM: Ну, мы посоветовались с нашим декоратором интерьеров, Франком. И он сказал, что ни при каких обстоятельствах нельзя смешивать розовый и зеленый. Если только вы не живете во Флориде.

RAY: Однако с автомобильной точки зрения это более сложный вопрос.Цвет антифриза похож на пищевой краситель. Он добавлен производителем в качестве идентификатора. Prestone всегда использовал флуоресцентный желтый цвет, Texaco и Shell всегда использовали зеленый. Таким образом, он дает вам подсказку относительно производителя охлаждающей жидкости, но не говорит вам, какой это тип охлаждающей жидкости, и это более важный вопрос.

TOM: В мире существует два основных типа охлаждающей жидкости. Есть «традиционная» охлаждающая жидкость, которую мы используем всегда.А еще есть более новая, «органическая» охлаждающая жидкость, также известная как OAT, или технология органических кислот.

RAY: Разница в том, что охлаждающая жидкость OAT имеет ингибиторы ржавчины, срок службы которых составляет 100 000 миль или более, тогда как традиционные охлаждающие жидкости содержат ингибиторы ржавчины, которые служат только 50 000 миль или около того. И если вы смешаете два типа охлаждающей жидкости, ничего страшного не произойдет — ничего не взорвется или не расплавится — но смесь двух типов охлаждающих жидкостей не будет иметь такой же защиты от ржавчины, как любой из них по отдельности.

TOM: General Motors использует охлаждающую жидкость OAT оранжевого цвета примерно с 1994 года. Так что, вероятно, это то, что было в вашей машине, Джеффри. (Обычно под капотом есть наклейка, которая сообщает вам, была ли ваша машина оснащена охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы.) Ваш механик мог заметить, что цвет был разбавлен чем-то другим, и он, возможно, предположил, что вы смешали традиционную охлаждающую жидкость с вашим OAT. охлаждающая жидкость.

RAY: Эксперты, с которыми мы говорили в SAE (Общество автомобильных инженеров), сказали, что вы можете смешать до 15 процентов традиционной охлаждающей жидкости в охлаждающей жидкости OAT, прежде чем вы окажете какое-либо реальное воздействие на ингибиторы коррозии.Так что, если, например, вы просто добавите в охлаждающую жидкость OAT несколько чашек традиционного напитка, ничего не произойдет. Но если вы выйдете за пределы этого 15-процентного порога, тогда имеет смысл ВСЕГДА слить охлаждающую жидкость и заполнить ее всем одним или всем другим.

TOM: Конечно, это не срочно. Как мы уже говорили, ничего не сломается, не сгорит или не расплавится. И даже если свойства ингибирования ржавчины будут скомпрометированы, вы все равно можете прожить год или даже несколько лет без каких-либо негативных последствий.Но было бы разумно во время следующего обслуживания слить смешанную партию охлаждающей жидкости и перейти к тому или иному типу.

RAY: Итак, это история о цвете охлаждающей жидкости, Джеффри. Цвет не говорит вам того, что вам действительно нужно знать. Вы можете без проблем смешать два разных цвета с одной и той же охлаждающей жидкостью. Но если вы смешаете значительное количество одного типа с другим, вы ослабите свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком состоянии он сейчас).

Что произойдет, если смешать зеленый или розовый антифриз

Даже зная о важности антифриза в автомобиле, большинство людей забывают антифриз при проведении технического обслуживания. Фактически, большинство из них не знают разницы между разными жидкостями и их цветами.

Антифриз Помогает отводить тепло в жаркую погоду и предотвращать перегрев двигателя . Точно так же он предотвращает замерзание жидкости в автомобиле в холодное время года.Ржавчина и осадок могут засорить систему охлаждения, но антифриз Содержит ингибиторы ржавчины для предотвращения этой проблемы

Существует три типа антифриза, и можно использовать любой из трех, если он не вызывает коррозии алюминия и когда старый антифриз полностью высохнет.

Однако многие владельцы автомобилей считают, что смешивание антифриза двух разных цветов увеличивает его эффективность, в то время как другие избегают этой практики, полагая, что это разрушает его свойства.

можно ли смешивать антифриз

розовый и зеленый?

Цвет антифриза не указывает на разницу в свойствах охлаждающей жидкости. Просто разные компании используют разные цвета, поэтому потребители знают, какой продукт они используют, просто взглянув на него.

Однако есть некоторые формулы, которые сформулированы по-разному, и смешивание двух разных типов определенно снизит эффективность того или иного типа.

Что произойдет, если смешать разные типы охлаждающих жидкостей?

Существует три основных типа охлаждающих жидкостей.Компоненты у них немного отличаются друг от друга, что влияет на их эффективность и срок годности.

— Верди . Он состоит из силикатов, этиленгликоля и антикоррозионных средств для защиты металлических деталей от образования и образования ржавчины. Он известен по аббревиатуре IAT (технология неорганических кислот).

— красный . Это также было отмечено синим цветом на некоторых марках антифризов. Он состоит из технологии органических кислот (OAT) и позволяет защитить все металлические и легированные компоненты системы охлаждения.Этот антифриз обеспечивает лучшую защиту от коррозии благодаря своим компонентам.

— оранжевый . Это результат применения элементов IAT и OAT, поэтому они называются «Гибридами технологии органических кислот».

Смешивание одного из этих типов охлаждающей жидкости с другим ослабит ингибиторы коррозии более сильных типов.

***

Может вас заинтересовать:

Эти продукты помогают предотвратить вытекание антифриза из радиатора вашего автомобиля.

Почему в вашей машине течет антифриз, если нет?

Какой антифриз подходит для Ford Fiesta? — MVOrganizing

Какой антифриз подходит для Ford Fiesta?

Антифриз / охлаждающая жидкость Prestone 1 галлон, желтый 50/50 охлаждающая жидкость / антифриз.

Какой тип антифриза использует Ford?

Антифриз / охлаждающие жидкости Motorcraft®

Красный и оранжевый антифриз — это одно и то же?

Можно ли смешивать красный и оранжевый антифриз? Нет разницы между красным и зеленым антифризом.Раньше беспокоил ОРАНЖЕВЫЙ антифриз. Теперь можно безопасно смешивать цвета.

Можно ли смешивать желтый и красный антифриз?

Вы можете без проблем смешивать два разных цвета одной и той же охлаждающей жидкости. Но если вы смешаете значительное количество одного типа с другим, вы ослабите свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, посмотрите, в каком состоянии он сейчас находится).

Какая марка охлаждающей жидкости красная?

Существуют стандартные антифризы красного цвета, и автомобили с Dexcool® маркируются соответствующим образом.Другой миф заключается в том, что Dexcool® не основан на гликолях. Неправда, все антифризы на основе гликоля, включая Dexcool®. И этиленгликоль (EG), и пропиленгликоль (PG) используются в качестве основы антифриза.

Можно ли смешивать розовую и оранжевую охлаждающую жидкость?

В любом случае могу сообщить, что вы можете смело смешивать оранжевый Dexcool и розовый G-12. Не рекомендуется, но работает нормально. Конечно, смешивать дистиллированную воду либо с розовым, либо с оранжевым лучше, чем смешивать их вместе. Только никогда не смешивайте зеленый ни с розовым, ни с оранжевым.

Что произойдет, если смешать зеленую и оранжевую охлаждающую жидкость?

Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразное вещество, которое останавливает поток охлаждающей жидкости, и, как следствие, двигатель перегревается.

Какая охлаждающая жидкость оранжевая?

Цвета охлаждающей жидкости

ТИП ТЕХНОЛОГИЯ ИНГИБИТОРА ЦВЕТ
IAT (Технология неорганических добавок) Силикаты ЗЕЛЕНЫЙ
ОАТ (технология органических кислот) Органические кислоты ОРАНЖЕВЫЙ
HOAT (гибридный OAT) Силикаты и органические кислоты ЖЕЛТЫЙ
HOAT (гибридный OAT, без фосфатов) NAP Бесплатно БИРЮЗОВЫЙ

Для чего используется оранжевая охлаждающая жидкость?

Оранжевый и зеленый антифриз служат в качестве охлаждающей жидкости двигателя, предотвращая его замерзание или перегрев.Они также защищают систему охлаждения от коррозии.

Можно ли смешивать розовый и зеленый цвета антифриза?

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 17 февраля 2021 г.

0 комментарии

Охлаждающая жидкость или антифриз — жизненно важная жидкость, которая необходима вашему двигателю для правильной работы. Разбавленная дистиллированной водой, эта жидкость используется в системе охлаждения автомобиля. Он помогает с отводом тепла в жаркую погоду, чтобы уберечь двигатель от перегрева.Подобным образом он предотвращает замерзание жидкости в автомобиле в холодное время года. Ржавчина и отложения могут засорить систему охлаждения, но антифриз содержит ингибиторы ржавчины, чтобы предотвратить эту проблему. Можно ли смешивать розовый и зеленый антифриз для лучшего результата?

Многие автовладельцы думают, что смешивание антифриза двух разных цветов увеличивает их эффективность, в то время как другие избегают этой практики, полагая, что это разрушает их свойства. Что делать правильно?

Можно ли смешивать розовый и зеленый антифриз?

Цвет антифриза похож на пищевой краситель.Это не говорит о разнице в свойствах теплоносителя. Просто разные компании используют разные цвета, поэтому потребители знают, какой продукт они используют, просто взглянув на него.

Например, Honda продает синюю охлаждающую жидкость, Texaco и Shell производят зеленый вариант, а Prestone придерживается флуоресцентного желтого цвета. Если охлаждающая жидкость оранжевого цвета, она определенно произведена General Motors. Итак, цвет — это всего лишь идентификатор, и вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость разных цветов.

Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость разных цветов. (Кредит: Любо Иванко / Getty Images)

Однако следует быть осторожным с типом охлаждающей жидкости. Цвета не указывают тип, и смешивание двух разных типов определенно снизит эффективность того или иного типа.

Что произойдет, если смешать разные типы охлаждающей жидкости?

В основном существует три типа охлаждающей жидкости. Их ингредиенты немного отличаются друг от друга, что влияет на их эффективность и продолжительность жизни.

Технология неорганической кислоты (IAT): Ярко-зеленый цвет IAT был охлаждающей жидкостью для старых автомобилей до середины 90-х годов. Этот тип содержит силикаты и ингибиторы коррозии, известные как фосфаты. Ожидаемая продолжительность жизни 2 года.

Технология органических кислот (OAT): ОАТ, доступный в оранжевом и красном цветах, является охлаждающей жидкостью для новых моделей. Вместо фосфатов и силикатов в нем нейтрализованы органические кислоты и азолы в качестве ингибиторов коррозии. Срок службы этого типа — около 5 лет.

Технология гибридной органической кислоты (HOAT): Как следует из названия, этот тип охлаждающей жидкости представляет собой смесь традиционных и OAT типов охлаждающей жидкости. Он бывает оранжевого или желтого цвета и имеет срок службы до 5 лет.

Если вы смешаете один из этих типов охлаждающей жидкости с другим, это ослабит ингибиторы коррозии более сильного. Однако это не проблема, если вы смешаете небольшое количество традиционного антифриза с ОАТ. По данным Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), сумма IAT может составлять до 15%.

Также, если подняться выше этого порога, нет необходимости спешить слить охлаждающую жидкость. Для проявления негативных эффектов может потребоваться год или больше. Тем не менее, если вы смешали более 15% IAT с OAT, слейте его во время следующего обслуживания автомобиля или графика замены масла.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заключение

Можно ли смешивать розовый и зеленый антифриз ? Абсолютно да. Но не смешивайте два разных типа охлаждающей жидкости, так как это может привести к разрушительным последствиям.

Как смешать 50/50 СОЖ? Как насчет этиленгликоля?

Как смешать охлаждающую жидкость 50/50?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Техническое обслуживание своими руками в понедельник, 28 сентября 2020 г., в 8:14

Как правильно смешать охлаждающую жидкость и антифриз

Если вы когда-либо оказывались на обочине дороги из-за перегрева автомобиля без охлаждающей жидкости, то это руководство для вас. Мы покажем вам, как правильно смешивать охлаждающую жидкость, чтобы у вас было под рукой для доливки и в пути.

Вот как смешивать все виды антифриза и охлаждающей жидкости, с пошаговыми инструкциями и соотношением охлаждающей жидкости к воде для разных типов охлаждающей жидкости.


Посмотреть другие руководства для самостоятельной сборки


Пошаговое руководство по смешиванию охлаждающей жидкости и антифриза

Смешать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля относительно просто. Для этого вам понадобится охлаждающая жидкость торговой марки , совместимая с вашим автомобилем, дистиллированная вода , чистая мерная емкость , большой чистый контейнер для хранения , который можно закрыть или запечатать, и воронка (опционально).Важно использовать дистиллированную воду, так как недистиллированная вода ускорит коррозию вашей системы охлаждения. Когда все это готово, вот как смешать охлаждающую жидкость:

  1. Проверьте объем охлаждающей жидкости, указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
  2. Отмерьте правильное соотношение (указанное ниже) охлаждающей жидкости в чистом резервуаре для хранения
  3. Отмерьте соответствующее соотношение (указанное ниже) воды в частично заполненном резервуаре для хранения
  4. Тщательно перемешать
  5. Хранить в прохладном сухом месте
  6. Использовать по мере необходимости

Указатель соотношения охлаждающей жидкости и воды

Для разных типов охлаждающих жидкостей двигателя требуется разное соотношение охлаждающей жидкости и воды.Какой тип охлаждающей жидкости вы используете, зависит от типа вашего автомобиля и типа окружающей среды, в которой вы едете. Каждое соотношение указано ниже, причем первое число указывает на тип охлаждающей жидкости, а второе число — на воду.

  • Антифриз — 1: 1 или 50/50
  • Этиленгликоль — 7: 3 или 70/30
  • Заводской — 6: 4 или 60/40

Возникли проблемы с системой охлаждения?

Если ваш автомобиль постоянно перегревается, возможно, проблема в вашей системе охлаждения.Здесь, в CrossPointe Motor Cars, наши опытные специалисты обладают опытом, инструментами и запасными частями для ремонта вашего автомобиля. Чтобы назначить встречу, позвоните нам или воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком услуг.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Ещё от CrossPointe Motor Cars

Эта запись была опубликована в понедельник, 28 сентября 2020 г., в 8:14 и подана в рамках обслуживания «Сделай сам».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Будет ли смешивание Dexcool и Universal Antifreeze хорошим выбором? —

Есть определенные ситуации, когда у вас может возникнуть чрезвычайная ситуация, и вам нужно действовать быстро. Если у вас нет другого варианта, вы можете смешать Dexcool и универсальный антифриз . Однако будет полезно, если вы заметите, что он образует гель, который в конечном итоге повлияет на систему охлаждения вашего двигателя.Оранжевая и зеленая охлаждающие жидкости никогда не смешиваются, и когда они образуют гель, охлаждающая жидкость не будет течь должным образом, что приведет к перегреву двигателя.

К сожалению, большинство автовладельцев склонны задавать такие вопросы, когда уже слишком поздно, а их двигатели уже вышли из строя. Если вам нужно смешать Dexcool с антифризом в какой-либо момент, вы должны убедиться, что он вымывается и полностью израсходован как можно скорее. Это имеет большое значение для защиты системы охлаждения и двигателя в целом.

Подходит ли смешивание Dexcool с универсальным антифризом для автомобильного двигателя?

Хотя смешивать Dexcool с универсальным антифризом, возможно, не лучшая идея, обстоятельства вынуждают вас делать это. Смесь может не сразу повредить двигатель . Как только вы окажетесь вне опасности, вам следует посетить автомагазин и удалить универсальный антифриз. Многие проблемы могут быть вызваны смешиванием Dexcool с любой другой охлаждающей жидкостью или антифризом.

Универсальный антифриз имеет свои уникальные свойства и предназначен для синтетического реагирования.Он принимает форму геля, а не жидкости, что влияет на его вязкость. Как только в вашем двигателе будет использоваться антифриз, он начнет разрушать каркас двигателя. В конце концов, это повлияет на ваш радиатор, водопроводные трубы и более теплые центры. По возможности следует избегать смешивания этих двух веществ любой ценой.

Что такое Dexcool? Разница между Dexcool и обычным антифризом

Dexcool — это охлаждающая жидкость, которая присутствует на рынке уже несколько десятилетий.Охлаждающая жидкость имеет те же функции, что и антифриз, и отлично работает даже в холодные месяцы. Большинство людей не знают, что с Dexcool вам не нужно искать какой-либо другой тип антифриза для вашего двигателя.

Критическая разница между Dexcool и обычным антифризом — , цвет , поскольку обычный антифриз имеет зеленый цвет, а Dexcool — оранжевый. Dexcool производится с использованием технологии органических кислот, и GM утверждает, что она продлевает срок службы вашего автомобиля. С другой стороны, обычный антифриз состоит из этиленгликоля и метанола, смешанных с водой.

Считается, что помимо огромных возможностей, связанных с Dexcool, он вызывает несколько проблем с двигателем. Он разъедает каналы охлаждающей жидкости и повреждает прокладку коллектора.

Что произойдет, если смешать антифриз Dexcool с обычным антифризом? Как это смешивать

Мы подчеркиваем, что вам вообще не следует пытаться смешивать Dexcool с обычным антифризом. Состав этой охлаждающей жидкости делает невозможным смешивание с другими охлаждающими жидкостями. Когда они смешиваются, они вызовут несколько отказов двигателя из-за воздействия на систему охлаждающей жидкости.Dexcool эффективен сам по себе. При смешивании с другими охлаждающими жидкостями его целостность и эффективность оказываются под угрозой.

Если вы хотите смешать Dexcool с обычным антифризом, выполните следующие основные шаги:

Шаг 1: Купите Dexcool

Прежде всего убедитесь, что у вас есть правильный продукт для смешивания с вашим обычным антифризом. Есть несколько мест, где вы можете купить Dexcool GM, самые популярные из которых — Prestone и Shell. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к опытному специалисту.

Шаг 2: Используйте теплообменник охлаждающей жидкости

Рекомендуется использовать теплообменник охлаждающей жидкости вместо Dexcool. Услугу могут предоставить несколько автомастерских.

Обратите внимание, что лучше не смешивать Dexcool с другими охлаждающими жидкостями, если это возможно.

Как поддерживать исправный двигатель после смешивания Dexcool с антифризом

Если вы смешали Dexcool с антифризом, вам следует как можно скорее посетить автомастерскую.Как упоминалось ранее, эта смесь образует гелеобразное вещество, которое не идеально подходит для вашего двигателя. Рекомендуется промывать любой автомобиль с комбинацией двух охлаждающих жидкостей как минимум дважды. Это необходимо для полного удаления всех загрязнений из системы.

Несвоевременное принятие мер вызовет серьезные проблемы с двигателем, так как поврежден радиатор. Радиатор может начать ржаветь, поэтому рекомендуется сразу же его почистить. Приняв немедленные меры, вы спасете свой двигатель и улучшите его характеристики.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если вы используете антифриз неправильного цвета?

A: Если вы смешаете антифриз неправильного цвета, это повлияет на производительность вашего двигателя. Одним из типичных результатов является коррозия радиатора, которая ухудшает общую систему охлаждения.

В: Правильно ли смешивать Dexcool с зеленым антифризом?

A: Зеленый антифриз — это обычная охлаждающая жидкость, и смешивание его с Dexcool — плохой выбор.Когда эти два компонента смешиваются, они образуют гель, который препятствует прохождению охлаждающей жидкости. Конечный результат — перегрев двигателя и другие связанные с этим проблемы.

Q: Антифриз какого цвета можно смешивать?

A: Обычно можно смешивать два разных цвета антифриза одного и того же типа. Смешивание различных типов охлаждающих жидкостей может быть проблематичным, поскольку это повреждает радиатор и может вызвать несколько проблем с двигателем.

Заключение

С учетом сказанного, вы знаете, что смешивать Dexcool с универсальным антифризом — не лучший выбор.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *