На сколько можно поднять машину проставками: Как увеличить дорожный просвет машины: 4 легких способа

Содержание

Законно ли менять клиренс автомобиля? | Практические советы | Авто

Изменение дорожного просвета — это одна из самых любимых процедур у ценителей автомобильного тюнинга. Если владелец хочет придать машине спортивный вид, то клиренс уменьшается на несколько сантиметров. А для езды по грунтовкам кузов, наоборот, приподнимается. Однако такие операции не всегда находят понимание у сотрудников ГИБДД.

Зачем улучшать хорошее?

Перед началом работ над усовершенствованием подвески необходимо помнить, что инженеры уже и без того довели ее до оптимального состояния, исходя из назначения машины. В нашем случае автомобиль настраивается для движения по российским дорогам. При выпуске на рынок доводка подвески проводится со штатным клиренсом. Поэтому любое вмешательство в подвеску и изменение дорожного просвета приводит к искажению настроек и ухудшению управляемости. В итоге небольшое изменение тянет за собой массу неприятностей. Страдают характеристики машины. Поэтому, прежде чем «улучшать» машину, нужно хорошо взвесить все за и против.

Три способа повышения клиренса

Самый простой способ увеличения клиренса — это нестандартные шины с большим наружным диаметром. Они позволяют приподнять кузов на 1-1,5 см. Правда, в этом случае из-за роста нагрузок в трансмиссии могут начаться необратимые процессы разрушения деталей.

Другой способ — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Дополнительный виток пружины позволяет прибавить к дорожному просвету 2-3 см. Однако тогда характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов.

Самый эффективный способ — это закрепление проставок между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Проставки продаются в магазинах автозапчастей. Управляемость портится не так сильно, но смещение оси передних колес вниз более чем на 15-20 мм чревато повреждением шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Они тоже поднимаются и работают под выросшей нагрузкой, что приводит к сокращению ресурса технического узла.

Однако все эти изменения требуют легализации. Без дополнительных документов трудно пройти техосмотр. Кроме того, машину могут снять с учета и запретить эксплуатацию.

В соответствии с новым законом о регистрации транспортных средств, автомобиль должен соответствовать ГОСТам и иным документам, определяющим правила его использования. Внесение конструктивных изменений в автомобиль должно регистрироваться в ГИБДД.

Процедура оформления в ГИБДД

Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля трудоемка и не бесплатна.

Для начала получаем заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля. Этот документ определяет, возможно ли проведение таких работ. Если эксперты уверены, что увеличение клиренса допустимо, то далее оформляем в ГИБДД заявление.

Для этого необходимо представить автомобиль в ГИБДД на осмотр. И при положительном решении можно отправляться в мастерскую.

По окончании работ мастерская, осуществлявшая переоборудование, должна выдать декларацию об объеме и качестве выполненных работ, а также копию сертификата на услуги. Естественно,мастерская должна иметь лицензию на проведение таких услуг.

Затем владелец обязан пройти государственный технический осмотр с получением диагностической карты.

Исходя из представленных документов, ГИБДД выдает свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС). Номер СКТС вносится в регистрационные документы и в ПТС.

После этого автомобиль становится полноправным участником дорожного движения. Без этой процедуры любые изменения конструкции становятся незаконными.

Увеличение клиренса автомобиля в Днепре

Рыбакам, охотникам, любителям природы, и всем тем, кого больше интересуют направления, а не дороги, будет интересно узнать, что наше СТО предлагает такую услугу как увеличение клиренса (лифтинг авто). Чаще ей пользуются хозяева проходимцев-внедорожников, но иногда интересуются и владельцы самых обычных городских автомобилей. Возможность не бояться повредить бампера о бордюр, спокойно переезжать крупные дорожные неровности, двигаться по грунтовым дорогам к месту отдыха – всё это расширяет возможности железного коня и бережёт нервы его хозяина.

Как и насколько лучше всего увеличивать клиренс?

Методика увеличения клиренса в Днепре на СТО Platinum service довольно проста. Мы можем реализовать три подхода для того, чтобы Ваш автомобиль меньше боялся препятствий:

  • небольшое увеличение клиренса для уверенной эксплуатации автомобиля в городе;
  • высокий клиренс для тех, кто часто покидает асфальт;
  • максимальный лифт для тех, кто вообще асфальт видит редко, а пни и болота часто.

Вы сами сможете выбрать, на сколько сантиметров приподнять автомобиль над поверхностью, а мы для начала расскажем о том, какие преимущества и недостатки есть у каждой методики лифта авто.

Программа минимум

Самый простой метод увеличить дорожный просвет – заменить покрышки на более высокопрофильные. Способ отлично подходит для самых обычных легковых авто. Обычно это даёт выигрыш в 1-2 см. Мало? Может быть. Но как часто именно одного сантиметра не хватает, чтобы губа переднего бампера не встретилась с бордюром! Преимущество установки высокопрофильной резины также в том, что автомобиль станет мягче, а качество дорог будет меньше влиять на элементы его ходовой части.

Следует учитывать, что увеличение высоты резины увеличивает и её деформацию в поворотах, поэтому автомобиль становится более валким. В критических ситуациях увеличивается вероятность опрокидывания. Поэтому на обычных автомобилях мы рекомендуем увеличивать размерность шин не больше чем на два размера от той, которая указана производителем (это не касается постройки авто для бездорожья). Если Вы решили увеличить клиренс на своём авто за счёт шин, то можете смело обращаться на СТО «Platinum service».  Мы проводим шиномонтаж на радиусах от 12 до 24, и делаем это быстро и качественно (как и все остальные технологические операции – диагностику, восстановление электрики и многое другое).

Методика среднего уровня

Как приподнять автомобиль для возможности выезда на бездорожье? Чашки-проставки под пружины увеличат клиренс автомобиля почти на любой размер. Обычно именно это используется для подготовки внедорожников для частой эксплуатации в сложных условиях. Существуют проставки для некоторых моделей авто, увеличивающие клиренс на 15 см!

К среднему уровню можно отнести и замену пружин и амортизаторов на более длинные и жёсткие – этот метод дополнительно увеличивает хода подвески на сжатие и отбой, и её энергоемкость. Существуют именитые компании, производящие такие комплекты для внедорожнков, в том числе снятых с производства, но популярных у джиперов.

Минусы этих методов одинаковы – повышение центра тяжести, валкость и крены, ухудшение курсовой устойчивости, увеличение потребления топлива. Если Вы решили значительно поднять клиренс таким образом, то именно эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья должна стоять в приоритете. Иначе будете расстраиваться и огорчаться в каждом повороте.

Программа максимум (для тех, кто выезжает на асфальт, только чтобы заправиться и покушать)

Как увеличить клиренс по максимуму? Метод подходит для рамных автомобилей, изначально спроектированных под большие нагрузки. В этом случае лифтуется и подвеска, и кузов, а также ставятся самые большие колёса.

Кузов поднимается над рамой с помощью комплекта проставок и удлинённого крепежа. Если Вы желаете поднять машину проставками в нашем СТО – это не займёт много времени. Кузов автомобиля сначала откручивается от рамы, а потом снова прикручивается через специальные «шайбы» из капролона или стали.

Затем проводится увеличение клиренса за счёт подвески. То есть повторяется всё то, что мы описывали выше, в «методике среднего уровня», только на предельно высоких значениях.

Далее делается откат ещё на один шаг, и устанавливается высокопрофильная резина, Только теперь она может быть значительно большего размера, потому что не будет цеплять за колёсные арки. Обычно это специальные внедорожные шины с агрессивным рисунком. В линейке каждого производителя покрышек для автомобилей сейчас есть такие модели.

Комплексный подход превратит Ваш автомобиль в танк, не боящийся никаких преград. Люди на улицах будут глазеть на него, и показывать пальцами. А Вы сможете на своём автомобиле переезжать вброд небольшие речушки, а пни не объезжать, а просто пропускать между колёсами. Но будьте готовы к тому, что максимальная скорость Вашего транспортного средства будет приблизительно равна средней скорости тех, кто подобный тюнинг не проводил.

Зачем нужна большая резина на бездорожье?

Высокопрофильные грязевые колеса позволят увеличить дорожный просвет автомобиля в самых нижних точках (под редукторами мостов, баком и элементами выхлопной системы) и научат не боятся больших вертикальных препятствий. Чем больше диаметр колеса, тем проще ему перекатываться через большие камни, бревна, ямы и колеи. Дополнительно растёт пятно контакта с поверхностью, а значит падает нагрузка на грунт, автомобиль меньше проваливается.

На сколько сантиметров увеличивать клиренс?

Как Вы поняли, поднять над землёй можно любое авто, главное – это целесообразность такого процесса. На нашем сервисе бывает такое, что одну и ту же модель автомобиля (например, Subaru Forester) лифтуют в одном боксе, и занижают в другом. Всё зависит от того, что требуется владельцу, в каких условиях он чаще использует транспортное средство.

Как увеличить дорожный просвет у автомобиля городского? Для обычного авто 1-3 сантиметра за счёт «высоких шин» будет уже достаточно. Цифра кажется небольшой, но это только кажется. На самом деле даже визуально будет заметно, что автомобиль стал выше. Также это немного скажется в негативную сторону на чёткости управления, но компенсируется возросшей плавностью хода.

Для тех, кто ездит на охоту и рыбалку подойдёт лифт подвески на 3-5 см. Автомобиль станет реже цеплять «пузом» и гораздо веселее будет пересекать переломы рельефа. Плюс повысятся углы въезда-выезда (но понизится угол возможного крена).

Кому может понадобиться максимальный лифт? Обычно такие люди – это «джиперы»-спортсмены, соревнующиеся между собой в трофи-рейдах и триалах. Они готовы идти на всякое, чтобы придумать, как поднять авто хоть немного сильнее, чем у соперников. Это даёт им возможность перескакивать через поваленные деревья, лазить по глубокой колее и смотреть на всех свысока в буквальном смысле.

О том, как проводят увеличение клиренса на СТО «Platinum service»

Современные линии оборудования и опытный коллектив позволяют нашим клиентам реализовать абсолютно любой проект по изменению клиренса авто. Мы можем помочь как владельцу обычного легкового городского автомобиля, так и тому, кто превращает обычный внедорожник в злого проходимца, ощетинившегося шноркелями, хай-джеками, лебёдками по кругу и силовыми бамперами. Поэтому, если Вы ищете СТО для увеличения клиренса авто в Днепре, то обратите внимание на «Platinum service» – мы подготовим индивидуальное предложение, от которого будет трудно отказаться!

Как увеличить клиренс и что это изменит в эксплуатации автомобиля? Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок Как увеличить дорожный просвет автомобиля.

Клиренсом принято называть величину дорожного просвета автомобиля, расстояние от его наинизшей точки к дорожному покрытию. Этот параметр для «понимающих» имеет большое значение, после главных характеристик машины (объем двигателя, мощность, расход топлива л/100 км и т. д.).

Размер дорожного просвета автомобиля особенно важно знать нашим автомобилистам, это и неудивительно, учитывая состояние российских дорог. Нередко после покупки автомобиля владельцы сталкиваются с проблемой маленького клиренса, в результате начинают думать о том как продать автомобиль или о том, как увеличить дорожный просвет. Сегодня я попытаюсь помочь вам решить проблему связанную с клиренсом и расскажу о способах, которые позволяют увеличить дорожный просвет.

Для начала необходимо кое-что уяснить…

  • Первое. Нужно четко высчитать величину дорожного просвета вашего автомобиля. Дело в том, что клиренс вашего авто может отличаться от того, который прописан в паспорте, это в большей мере касается иномарок.
  • Второе. Вы должны определиться какой клиренс автомобиля для вас будет идеальным. Следует также понимать, что увеличить дорожный просвет – это лишь «вершина айсберга». Необходимо брать во внимание такие параметры как: угол продольной проходимости автомобиля, а также углы съезда и въезда. У каждого автомобиля эти параметры разные, поэтому даже если вы увеличите своему автомобилю дорожный просвет, он не превратится во внедорожник, и не начнет покорять крутые вершины и лихо рассекать по болоту. Виной этому его неприспособленность к таким дорожным условиям, то есть, проще говоря, конструкторами не была предусмотрена такая проходимость.
  • Третье. Вам следует приготовиться к тому, что операция: «Увеличение клиренса » — не бесплатная, и так или иначе потянет из вашего кармана определенную сумму денег. Сколько именно будет зависеть от многих факторов: от того какой из вариантов вы для себя выберете, кто и где будет выполнять эту работу, а также какие детали для этого будут использованы.

Бюджетные варианты увеличения клиренса

Первый вариант . Самый простой вариант увеличить дорожный просвет на несколько миллиметров – заменить штатные диски и шины на шины и диски большего диаметра. Это, пожалуй, самый простой и «щадящий» способ, поскольку в таком случае вы практически не меняете конструкции ходовой части машины. Увеличивая клиренс, таким способом необходимо учитывать о допустимых параметрах, которые рекомендует автопроизводитель, узнать их можно в руководстве по эксплуатации или у дилера, или на сайте производителя.

Плюсы:

  1. Увеличенный дорожный просвет;
  2. Небольшое увеличение просвета;
  3. Минимальные затраты.

Минусы:

  1. Увеличение расхода топлива;
  2. Нарушение точности показаний спидометра;
  3. Грязный кузов из-за шин большего диаметра, задевание арок колесами при повороте по той же причине.

Второй вариант

из относительно недорогих — установка специальных проставок между пружинами и кузовом автомобиля. Выбирая этот способ увеличения клиренса, необходимо понимать, что такая доработка ходовой уже считается вмешательством в конструкцию ходовой части, то есть вы сознательно изменяете и нарушаете заводские параметры своей машины. Как после такого тюнинга будет вести себя подвеска и как от этого изменится безопасность вашего автомобиля — остается только гадать.

Если же это вас не пугает, вам необходимо выбрать подходящий вариант проставок, поскольку их есть несколько видов. Проставки бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые. Основным отличием каждой их этих проставок является срок их эксплуатации. Так наиболее долгоиграющими являются алюминиевые проставки, они послужат в разы дольше, чем аналоги из пластика или полиуретана. При покупке необходимо уточнять куда именно вы собираетесь ставить проставки, а также тип подвески вашей машины. Существуют проставки, которые устанавливают между пружиной амортизаторной стойки и чашкой кузова, а также так называемые межвитковые, то есть те, которые ставятся между витками пружин.

Для изготовления таких проставок используют разные материалы. Кроме увеличения дорожного просвета эти проставки позволяют сделать подвеску жестче, благодаря чему можно избежать некоторых недостатков, которые возникаю после установки обычных проставок. Дело в том, что межвитковые проставки уменьшают крены автомобиля на поворотах.

Плюсы:

  1. Увеличенный клиренс;
  2. В случае большой нагрузки задняя часть машины не проседает.

Минусы:

  1. Вибрация и нагрузки на кузов и подвеску;
  2. Меняются углы работы подвески, а также управляемость автомобилем;
  3. Возрастает ход амортизатора.

Третий вариант увеличить дорожный просвет — поменять штатные пружины амортизаторов на пружины с большим количеством витков. Этот способ более дорогостоящий, по сравнению с предыдущими двумя, поскольку предполагает покупку усиленных пружин с большим количеством витков и амортизаторов для них.

Существую и другие, более дорогостоящие способы увеличения дорожного просвета — установить пневмоподвеску . Этот вариант предусматривает установку следующих деталей:

  • Панель управления;
  • Компрессор;
  • Ресивер;
  • Передние и задние пневмоподушки;
  • Датчики давления воздуха.

Плюсы:

Среди преимуществ — возможность увеличивать или уменьшать клиренс автомобиля, в зависимости от потребностей водителя и состояния дороги по которой едет машина. Другими словами, если вы решили наступить на педаль по трассе, машину можно будет опустить для улучшения маневров и лучшей управляемости, или наоборот — поднять в случае движения по неровностям или необходимости выехать на какое-нибудь возвышение.

Минусы:

  1. Цена комплекта и его установки;
  2. Высокая стоимость обслуживания;
  3. Дорогой ремонт;
  4. Небольшой срок службы, это в большей степени касается тех, кто собирается ездить такой машиной по дорогам общего пользования.

Как видите, вариантов увеличения клиренса достаточно для того чтобы выполнить задуманное, однако каждый из способов имеет свои как плюсы, так и минусы. Самое главное — чтобы перед тем как воплотить в жизнь свою идею, вы хорошо подумали и просчитали все позитивные и негативные моменты такого вида тюнинга конкретно для себя, и только после этого принимали решение. Если же вы решитесь увеличить клиренс на своем авто , то рекомендую доверить эту работу профессионалам, они выполнят все качественно, кроме того дадут гарантию качества на несколько месяцев.

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится . Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Мелочь и немаленькие последствия

Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.

Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.

Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.

Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера. Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.

Вариантов много, что выбрать

Каждый водитель самостоятельно решает, как поднять машину.

Самый простой вариант — замена штатных шин на шины с более высоким профилем. Это самое быстрое и, по мнению многих, наиболее безболезненное для ходовой части автомобиля решение. Однако при значительной стоимости такое решение не слишком эффективно.

Чуть больший эффект достигается увеличением диаметра дисков. Стоит обратить внимание, что не стоит устанавливать большего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства. Превышение значений влечет за собой повышенную нагрузку и быстрый износ ступичных подшипников, стоек, амортизаторов и так далее.

Второй вариант — заменить севшие амортизаторы. Можно ли увеличить клиренс автомобиля с помощью такой замены? Ответ скорее отрицательный, ведь когда автомобиль стоит, его кузов висит на пружинах, соответственно, амортизаторы на подъем никакого действия не оказывают. Они срабатывают в движении, при раскачке или съезде с бордюра, когда машина с разбитыми амортизаторами бьет носом. Исправный амортизатор решает эту проблему. Таким образом, на увеличение клиренса амортизаторы не влияют.

Третий вариант — поднять заднюю часть машины с помощью резиновых проставок , которые устанавливаются на пружину вместо стандартных, изготовленных заводом-изготовителем. Такие проставки способны удерживать массу автомобиля и при этом не подвержены деформации.

Можно ли с применением такого способа увеличить дорожный просвет, не испытывая при этом дискомфорта в езде, не деформировав кузов и не спровоцировав ? Однозначный ответ — да! Кроме этого, такой вариант считается одним из самых безопасных как для езды, так и для конструкции вашего автомобиля.

Четвертый вариант — установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим. Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор , угол наклона оси поворота передних колес.

На видео — установка проставок:

Пятый вариант — один из худших способов увеличить клиренс автомобиля в домашних условиях. Снимаются старые пружины, взамен устанавливаются усиленные пружины кустарного производства или не соответствующие этой модели автомобиля.

Кузов висит на пружинах, ход амортизаторов либо снижен, либо отсутствует, что приводит к поломке. Помимо этого, езда становится некомфортной, подвеска не отрабатывает свою функцию из-за отсутствия должной работы амортизаторов, что влияет на увеличение тормозного пути и ухудшает управляемость автомобилем.

Шестой вариант — простой, не дорогой, но при этом ненадежный. В пружину устанавливается межвитковая вставка. Последствия — уменьшение степени сжатия пружины со всеми вытекающими последствиями, описанными в пятом варианте

Седьмой вариант — увеличение клиренса автомобиля при помощи установки полиуретановых проставок между кузовом автомобиля и опорой стойки. Ввиду повышения жесткости этот способ оказывает повышенное воздействие на износ кузова при движении по неровным дорогам.

Восьмой вариант — установка алюминиевых проставок между опорой и кузовом автомобиля. Эти детали имеют отличные показатели прочности, а при использовании разных размеров можно добиться значительного увеличения дорожного просвета. Они не уменьшают комфорт при движении. Единственный минус в использовании — провоцирование коррозийных процессов, в особенности зимой, когда дорожные покрытия обрабатываются песчано-солевыми смесями.

Девятый вариант — установка пластиковых проставок, как в 3, 7 и 8 варианте. Отличные показатели износостойкости, комфортности в применении, универсальность. Конечно, есть минус — слишком высокая стоимость.

Нужно помнить

Неплохо отметить некоторые моменты, которые требуют внимания всех желающих внести изменения в дорожный просвет своего автомобиля.

  • Подняв свой автомобиль, вы вносите изменение в его поведение на дороге, особенно на больших скоростях. В пользу повышения проходимости вы жертвуете устойчивостью.
  • Совместно с подъемом авто проведите профилактические и ремонтные работы в подвеске автомобиля.
  • Не делайте все самостоятельно, доверьтесь профессионалам.
  • После увеличения клиренса не преувеличивайте возможности своего автомобиля, даже если сделано максимальное увеличение.

В заключение хочется напомнить, что каждый автомобиль соответствует определенным видам дорожного покрытия. Исходя из этого, производители рассчитывают его конструкционные особенности, дорожный просвет, проходимость. Если легковой автомобиль, предназначенный для езды по ровным дорогам, ездит по полям, ухабам, колеям, грязи, то никакие манипуляции с его подвеской не помогут сделать из него с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом.

В любом случае именно вам придется решать, стоит ли увеличивать дорожный просвет, а информация, изложенная в статье, должна пригодиться в принятии решения.

Всем доброго дня! Не открою секрет, если скажу, что качество дорог нашей необъятной Родины во многих местах оставляет желать лучшего. Зарубежные автомобили часто обладают невысоким дорожным просветом, да и отечественным не везде удается пройти. Для этих целей автолюбители нередко его увеличивают. Иногда это помогает пройти по бездорожью, иногда перевезти больше груза, да и на бордюры не страшно заезжать. Одним словом, тема сегодняшнего обзора — проставки для увеличения клиренса.

Вкратце разберемся, что такое этот самый клиренс и для чего его нужно увеличивать. Им называют расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки днища автомобильного кузова. Этот параметр многие автомобилисты изменяют: кто в меньшую сторону, кто в большую. Но мы будем говорить именно об увеличении, поскольку хороший дорожный просвет позволяет без проблем ездить на отечественных дорогах со всеми их «прелестями». Именно комплект проставок является сравнительно бюджетным способом поднятия дорожного просвета по сравнению с более дорогими технологиями.

Казалось бы, проставки обладают одними преимуществами, но это не совсем так. Справедливости ради, скажу, что существуют и некоторые отрицательные стороны у такого способа:

  • ухудшение управляемости и устойчивости у транспортного средства, что особенно заметно при выполнении динамичных маневров и вхождений в повороты;
  • возможность появления неправильного развала и схождения, а это ведет к неравномерному износу покрышек;
  • нарушение центра тяжести, предусмотренного изготовителем;
  • повышенный износ элементов ходовой автомобиля, как свидетельствуют отзывы;
  • снижение эксплуатационных качеств амортизаторов.

Основные виды конструкций и материалы

Чаще изготавливают именно передние проставки, поскольку нос автомобиля и его днище наиболее подвержены соприкосновению с неровностями дорожного покрытия. Конструктивно — это кронштейн, в котором есть отверстия под крепежи. Что касается задних проставок, то они изготавливаются в форме колец с несколькими ушами. Конструкции могут быть и различными, исходя из марки автомобиля. В качестве материала выступает металл, полиуретан, резина.

Резиновые изделия не имеют такого запаса прочности, как у металлических аналогов. Но стоят они недорого, не подвергаются коррозии и устойчивы к агрессивным средам. Тем не менее, вследствие значительных нагрузок, они ускоренно изнашиваются, разрушаются и деформируются.

Практически теми же свойствами обладают проставки на основе полиуретана. Они сохранили присущую резине эластичность и бесшумность, а также приобрели собственные достоинства. Прежде всего, это повышенная прочность, позволяющая им благополучно принимать на себя удар большой силы. Из недостатков отметим более высокую продажную цену, а также повышенную нагрузку на втулки.

Самые прочные из того, что предлагает рынок, это алюминиевые конструкции. К тому же, для них характерны все те же достоинства, как и у описанных выше аналогов. Они выделяются длительным сроком службы, не подвержены коррозии. Правда, и стоят алюминиевые изделия существенно подороже.

Механизм поднятия дорожного просвета

Для того, чтобы установить проставки на машину своими руками, будем действовать по следующему алгоритму. Сначала достаем домкрат, устанавливаем его под переднюю часть машины и приподнимаем ее. Теперь необходимо снять колесо, отсоединить стойку стабилизатора. Фиксируем нашу проставку на болты (придется взять более длинные, поскольку старые не подойдут). Собираем конструкцию в обратной последовательности. Чтобы открутить закисшие болты Вам может понадобится .

Теперь о том, как сделать то же самое с задней частью. Убираем задние сиденья настолько, чтобы они не мешали доступу. Демонтируем панели и заднее колесо. Болты ставим так же, как и в случае с передней частью машины. Можно собирать конструкцию в обратном порядке. Примерно так я собирался устанавливать проставки на свой , но позднее отказался от этой идеи.

Не стоит менять конструкцию автомобиля, все изменения в последствии могут выйти Вам боком.

Однако всех желающих поднять повыше свой автомобиль хочу предупредить: на заводах-изготовителях инженеры просчитывают каждый миллиметр, добиваясь определенного баланса. Поэтому малейшие изменения, внесенные собственноручно, нарушают целостность и свойства конструкции, за которые несет ответственность производитель.

В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В ряде регионов зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу.

Можно заметить, что идентичные машины одной модели, выпущенные для европейских стран и России, имеют отличия в плане ряда деталей. В машины для российского рынка устанавливаются чаще всего другие стойки и пружины, за счет чего в «стоковом» варианте удается увеличить клиренс.

Если машина пригнана в Россию из-за рубежа или модифицировалась, ее дорожного просвета может быть недостаточно в условиях зимы, что заставит владельца автомобиля задуматься над вопросом, как увеличить клиренс. Оптимальный вариант – это установка новых стоек и пружин, которые подойдут для данной модели автомобиля, например, от российского варианта. Но этот способ требует больших финансовых затрат, из-за чего подходит не всем. Есть вариант установки пневматической подвески, но она не всем нужна, а ее стоимость еще больше.

Ниже мы рассмотрим два основных способа, как увеличить клиренс автомобиля недорого и безопасно для других элементов подвески.

Замена дисков и шин

Самый простой вариант для увеличения высоты дорожного просвета – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой новый резины. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте.

К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов:


Установка дисков и шин большего диаметра на зиму – это удобный вариант, поскольку летом будет достаточно вернуть стандартные колеса, чтобы вновь опустить машину.

Установка проставки

Процедура установки специальных проставок для увеличения клиренса автомобиля гораздо более затратная в плане финансов, чем выбор шин большого диаметра. При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно после установки проставок. Они могут не только ускорить процесс износа элементов подвески, но и снизить безопасность вождения, особенно если подобраны неправильно.

Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле:


В продаже можно найти проставки для подвески автомобиля, выполненные из пластмассы, алюминия или полиуретана. Наиболее прочный и долговечный вариант алюминиевый, но гораздо дешевле пластмассовые проставки. Если требуется увеличить клиренс автомобиля на сезон, то они станут более разумным приобретением.

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами . Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите. Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Ford Fusion — увеличенный клиренс благодаря проставкам.

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления. Подробно этот способ описан в нашем материале о . Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

Действительно ли колесные проставки безопасны?

15 декабря 2020

Колесные проставки — тема спорная. Собственно, давайте не будем ходить вокруг да около; это горячая дискуссионная тема для многих.Некоторые люди клянутся проставками и говорят, что они отлично подходят для регулировки вылета ваших колес; особенно, если вы ошиблись и купили не те колеса послепродажного обслуживания из-за неправильной оценки размеров.

СМОТРЕТЬ COROLLA GALLERY

Другие говорят, что проставки для колес — это дьявол, и их никогда нельзя использовать, потому что они могут причинить вашему автомобилю больше вреда, чем оно того стоит. Однако не все так просто.

Хотя разные вещи могут пойти не так, на самом деле все зависит от того, что вы покупаете и как устанавливаете новые проставки.

Мы будем рассматривать проставки в целом, и независимо от того, стоит ли их запускать или нет. Эти вещи вызывают много любви и ненависти. Итак, приступим!

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

Содержание

— Что такое колесные проставки?

— Разница в колесных проставках

— Что искать в колесных проставках

— Пример качественных колесных проставок

— Почему не стоит удешевлять

— Установка

ПРОСМОТР G37 ГАЛЕРЕЯ

Колесные проставки — это приспособления, которые используются для дальнейшего выдвижения колеса и шин; Проще говоря. Они проходят через ступицу автомобиля, создавая более положительный вылет колес.

Причины для колесных проставок:

● Эстетические цели

● Повышенная производительность

● Купили не то колесо

Есть как функциональные, так и эстетические причины, по которым кто-то будет использовать проставки для колес. С такими преимуществами вы, возможно, задаетесь вопросом, зачем кому-то отказываться от чего-то подобного.

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

Использование проставок действительно дает большие преимущества, но они также имеют недостатки. Вы также можете найти колесные адаптеры, которые изменят вашу разболтовку.

ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ МАГАЗИНА

2. Плохие новости …

Например, они могут увеличить износ подшипников, осей и ступиц, поскольку транспортное средство, которым вы управляете, вероятно, не было рассчитано на дополнительную ширину, которую вы его установили; конечно, в зависимости от того, как далеко вы зайдете со смещением колеса.

Вы также рискуете столкнуться с кошмарными сценариями, когда ваше колесо вылетает во время движения, если вы не смогли правильно их установить.

Также были сообщения о том, что проставки в основном «привариваются» к вашему колесу, в результате чего извлекается надежная кувалда.

Как вы, возможно, догадались, колесные проставки заслужили плохую репутацию в обществе по определенной причине, но она не такая черно-белая, как некоторые думают.

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

Мы подробнее рассмотрим, что можно и чего нельзя делать с проставками для колес, и подробно опишем все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что с вами не случится все худшие сценарии. В конце концов, есть много людей, которые с удовольствием используют проставки для колес и никогда не испытывают никаких проблем.

ЧИТАТЬ: КОЛЕСА СТОЙКИ

3.

Различия в колесных проставках

Первая большая ошибка, которую делают многие люди, когда дело касается колесных проставок, — приобретение проставок низкого качества.На eBay вы увидите много безымянных некачественных колесных проставок, которые продаются по чрезвычайно низкой цене, и это одна из причин, по которой люди в конечном итоге не имеют опыта использования проставок.

Когда есть слабое место в том, что держит ваши колеса на банке, я могу почти гарантировать, что что-то сломается, и это будет стоить вам.

4. На что обращать внимание при покупке колесных проставок

При поиске проставки обратите внимание на…

  • Использованные материалы
  • Если он имеет центрирующее втулку кольцо для облегчения вращения груза
  • От какой марки идет ваш продукт?

все эти вещи будут иметь огромное значение.

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

5.

Примеры качественных колесных проставок

Хорошим примером высококачественной распорки, на которую мы рекомендуем вам взглянуть, если вы планируете ее приобрести, является линейка распорок Adaptec.Они изготовлены из T60, 61 авиационного алюминия со стальными шпильками 10.1 и центрированным кольцом. Материалы и качество сборки обеспечат вам успех при установке проставок.

МАГАЗИН ADAPTEC SPACERS

Однако это лишь один из многих примеров. Хорошее общее практическое правило — выбрать для начала надежный бренд и искать качественные и долговечные материалы.

РАССТОЯНИЕ МАГАЗИНОВ

6.Почему не стоит удешевлять

Проблема с более дешевыми прокладками заключается в том, что они не очень устойчивы к нагреванию из-за более низкой температуры плавления используемых металлов. В конечном итоге возникают такие проблемы, как прокладка, которая почти приваривается к колесу, о чем мы уже говорили ранее.

Это причина, по которой вы не хотите покупать самые дешевые прокладки, какие только сможете найти. Как и в случае с любой другой запчастью для вторичного рынка, особенно с той, которая предназначена для функциональности, вы можете получить мусор, который сделает ваше вождение хуже, чем было раньше.

Но низкая цена по умолчанию не означает «мусор», когда речь идет о запасных частях. Как только вы начнете искать запасные части в целом, в конечном итоге станет очевидным, что что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой.

ЧИТАТЬ: ПОПУЛЯРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ

7. Правильная установка и меры предосторожности

Прокладка хорошего качества — не единственное, что избавит вас от проблем.Сама установка может сделать или испортить ваш опыт.

Эти приспособления прикреплены к быстро вращающимся колесам, катящимся по дороге со скоростью от 1 до 200+ миль в час, в зависимости от того, что вы делаете, поэтому правильная установка, чтобы ваше колесо не слетело, имеет решающее значение.

Самое важное правило, которому нужно следовать — правильно затягивать шпильки. Например, вы должны иметь возможность вращать шпильки на 6.5-8 раз, чтобы они правильно сели.

Если вы не можете повернуть шпильки до такой степени, то поиск колесных проставок с прилагаемыми шпильками должен помочь.

Что касается этих дополнительных шпилек, теперь у вас есть дополнительный актив, торчащий из ваших проставок, к которому также прикрепляются ваши колеса, если вы не заточите их, ваши колеса будут выступать немного больше, чем первоначально предполагалось.

ГАЛЕРЕЯ MR2

Это приведет к таким проблемам, как балансировка и потенциальная потеря колеса.Вот почему так важно обрезать эти шпильки так, чтобы они были достаточно короткими, чтобы ваше колесо могло плотно прилегать к проставке.

Чем больше размер проставки колеса, тем больше у вас потенциальных проблем, поэтому вам следует действовать с осторожностью, если вы хотите отказаться от проставки 25 мм.

МАГАЗИН 15ММ РАСПОРЫ

Заключение

Конечно, есть сложности с проставками, но их правильное выполнение даст положительные результаты! Если вы планируете приобрести комплект, просто проведите исследования и измерения и следуйте правильной установке.

Вы будете на пути к успешным отношениям с этими спорными предметами!

ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ГАЛЕРЕЮ

Что вы думаете о колесных проставках? Дайте нам знать в комментариях ниже!

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС И ШИНЫ ЗДЕСЬ!

Как измерить колесные проставки

Что такое колесные проставки?

Прокладки для колес устанавливаются между ступицей вашего автомобиля и колесом, чтобы отодвинуть колесо от компонентов подвески и предотвратить трение.Они также используются для обеспечения более широкой колеи для транспортного средства, что может повысить производительность и сделать эстетику транспортного средства более агрессивной.

К сожалению, насчет колесных проставок то, что вам придется провести необходимую работу, чтобы измерить и определить, какой размер вам в конечном итоге понадобится, поскольку каждый автомобиль будет отличаться и может потребовать проставок разного размера.

Разные факторы включают
  • Тип / марка подвески
  • Клиренс подвески
  • Размер и вылет колес
  • Дизайн шин, который также может незначительно отличаться в зависимости от производителя шин.

В этом посте мы рассмотрим некоторые причины, по которым вам может понадобиться или вы захотите использовать проставки, и подробно рассмотрим, как определить, какой размер вам понадобится.

Как измерить, чтобы убедиться, что подвеска очищает колеса / шины

Итак, вы установили новую подвеску, и волнение достигает пика, когда вы берете свое первое колесо для повторной установки и обнаруживаете, что не можете установить колесо, потому что колесо или шина трется о недавно установленную подвеску. Облом!

Чтобы исправить это, вам нужно установить проставку, достаточно большую, чтобы колесо и шина могли выйти из подвески. Теперь, чтобы найти прокладку подходящего размера, вам нужно будет дважды измерить и заказать один раз.

Один из способов измерить необходимые проставки — использовать шайбы. Если у вас есть шпильки с проушинами, это просто, поскольку вы просто установите шайбы на шпильки и повторно установите колесо, чтобы проверить зазор относительно подвески. Размер необходимой проставки будет равен толщине используемых шайб.Если требуется распорка больше 5 мм, возможно, вам также придется приобрести удлиненные шпильки с проушинами или проставки для колес со шпильками.

ВАЖНО !!!!! Не пытайтесь управлять автомобилем с установленными омывателями !!!!

Для автомобилей, в которых используются болты с проушинами вместо шпилек, как у наших друзей из Европы, это немного сложнее. Вы можете приобрести как минимум две длинные колесные шпильки и ввинтить их в ступицу, используя ту же технику шайбы, упомянутую выше. Кроме того, примерно за 150 долларов США вы можете приобрести комплект для переоборудования шпилек, который значительно упростит поиск проставок нужного размера.

Как измерить зазор до крыла

Измерение зазора до крыла намного проще, чем процесс, упомянутый выше, но для этого потребуется несколько друзей и оборудование. Загрузите своих друзей на заднее сиденье, и если вы планируете установить в багажнике здоровенную аудиосистему, постарайтесь загрузить багажник так, чтобы это отображало максимальную точку сжатия в вашей подвеске.

Теперь с помощью прямой кромки, такой как садовая клюшка, поместите линейку на самую внешнюю часть крыла, где шина / колесо наиболее близко подходит к крылу, затем с помощью рулетки измерьте расстояние от внешнего колеса / шины до прямой край.Это расстояние — размер проставки, которая вам понадобится, чтобы установить колесо / шину заподлицо с крылом.

Чтобы не натирать крыло, мы рекомендуем использовать проставку, которая немного меньше измеренного расстояния.

HubCentric против стандартных колесных проставок

Вы можете приобрести стандартные колесные проставки в любом магазине автозапчастей, и они часто изготавливаются для разных размеров выступов. Однако, поскольку они не относятся к автомобилю, они могут вызывать вибрацию во время движения.

Колесные проставки Hubcentric подходят для конкретной ступицы автомобиля. Например, предлагаемые нами проставки BMW 5 × 120 созданы для точной подгонки к моделям BMW, которые имеют форму выступов 5 × 120 с центральным отверстием 72,56, которое является диаметром выступа, на котором колесо устанавливается на ступицу.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно колесных проставок, напишите нам по электронной почте [email protected] или позвоните нам по адресу @ 801-365-1440.

Для чего нужны колесные проставки и насколько они безопасны?

Итак, вы пришли сюда, чтобы узнать, что такое проставки для колес и для чего они нужны?

Короче говоря, они помогают установить между ступицей и колесом более широкие шины. Давайте посмотрим, как это делает проставка для колеса.

Обычно проставки используются для установки более крупных и широких нестандартных шин. Прокладка устанавливается на кронштейн ступицы колеса, чтобы освободить место для больших шин.

Проставки устанавливаются на шпильку колеса и увеличивают смещение от ступицы колеса. И они в высшей степени безопасны.

На всякий случай, если вы захотите установить проставку колеса, вот вам инструкция по качеству.

Преимущества более широкой площади колес

Вы можете спросить, почему кто-то хотел бы изменить свой автомобиль, чтобы он стал шире и крупнее.Вот несколько способов сделать вашу поездку более увлекательной.

1. Управление и производительность

Чем шире колеса, тем ниже центр тяжести. В результате управление становится проще и стабильнее. Вы обязательно заметите улучшение характеристик на поворотах. Добавьте к этому плавную маневренность на крутых поворотах, и вы получите потрясающую управляемость.

Более того, если вы установите более широкие шины, вы получите мощный автомобиль, который очень хорошо выглядит и едет.Просто добавив простую распорку, вы получите все эти преимущества, не тратя впоследствии денег.

2. Корректировка размера

Вы можете неправильно понять размер вашего колеса и купить шину неправильного размера, но с помощью проставки колеса вы можете нейтрализовать смещение.

Если смещение больше для вашего автомобиля, шина будет сильно вдавлена ​​внутрь, что будет выглядеть некрасиво и может поцарапать детали подвески в автомобиле или колесе. С помощью проставки колеса поправить несложно.

3. Улучшенный внешний вид

Более широкая площадь колес делает автомобиль очень привлекательным. Если вы также возьмете более широкие колеса, комбинация этих двух сделает внешний вид даже более производительным, как у суперкара. Представьте, что вы едете на такой машине. И вы знаете, каково это — водить гоночную машину.

4. Больше устойчивости

Чем больше площадь колеса, тем больше устойчивость. Резкие повороты и прохождение поворотов станут намного лучше. Благодаря большей устойчивости вы снижаете общий риск того, что ваш автомобиль споткнется на более высоких скоростях.Так вам комфортнее как водителю.

5. Продлите срок службы ваших шин

Это важный момент. Приобретая послепродажную шину, вы можете столкнуться с риском трения шины о подвеску и крыло при прохождении поворотов.

Со временем это приведет к серьезному повреждению ваших шин или, возможно, утечке или взрыву. Таким образом, с правильными инструментами вы можете избежать рисков и получить удовольствие.

A Недостаток

Одна из основных проблем колесных проставок заключается в том, что геометрия подвески шин изменится, что окажет большее влияние на компоненты подвески, чем обычно.

Потому что вы просто увеличиваете руку рычага, поэтому масса подвески будет оказывать более сильное давление из-за выдвинутого рычага.

Лучший размер проставки для вашего автомобиля

Автовладельцы часто задают себе вопрос, какой размер проставки лучше всего подходит для моей машины? Вопрос простой, но нет ответа.

По сути, не у всех одинаковый вариант использования проставки, у разных людей множество потребностей, но все сводится к одному — измерению необходимого пространства.

Чтобы узнать размер проставки, необходимый для вашего автомобиля, необходимо измерить расстояние между крыльями шины. Купите одну проставку, не превышающую ограниченное пространство, иначе ваша шина поцарапает крыло.

И разбавлять шину нельзя, поэтому выбирайте такую ​​в пределах ограниченного пространства.

Имейте в виду, что вы не должны предполагать размер проставки. Измерьте заранее, иначе возникнут проблемы.

Заключение

После того, как вы, наконец, нашли хорошую распорную втулку и настроили машину, не отправляйтесь сразу же кататься.Точно измерьте крыло шины и, убедившись в правильной настройке, отправляйтесь на прогулку.

Спасибо, что нашли время прочитать это. Наслаждайтесь поездкой и ездите безопасно.

Влияют ли проставки колес на выравнивание

Влияют ли проставки колес на выравнивание

Влияет ли добавление проставок на настройку?

Да, проставки влияют на устройство. Прокладки (или колеса с разным вылетом) также могут технически повлиять на гарантию на раму.

Также спросили, влияют ли проставки на производительность?

Мощность.Еще одна причина использовать проставки для колес — улучшить управляемость вашего автомобиля. Между ступицей и колесом прикреплены проставки, которые отводят колесо от рамы и расширяют колею. Прокладки также могут изменить баланс в поведении автомобиля.

Вопрос в том, можно ли просто добавить проставки спереди?

Да, вы можете преодолевать расстояния только перед… или позади FJ.

Также спрашивают, опасны ли проставки для колес?

Нет, проставки абсолютно безопасны при правильной установке и использовании.Наиболее частой причиной ошибки являются не сами проставки колес, а проблемы с монтажом, неправильные отверстия ступицы (проставки колес или ступичных отсеков), неправильные моменты затяжки на колесных болтах или натяжных гайках и т. Д.

Почему проставки неисправны?

Некоторые эксперты говорят, что использование проставки колеса очень опасно, потому что нагрузка колеса передается на ось за счет трения фиксирующего соединения, а не колесного болта. Колесный болт можно гнуть только в том случае, если колесные гайки вставлены не до конца.

В чем недостатки колесных проставок?

  1. Недостаток проставок колеса 2.1 Подшипники колес Преждевременный выход из строя. Использование колесных проставок означает нарушение контакта между шарикоподшипниками и колесами. 2.2 Увеличьте внутреннее пространство FenderWell и моечной насадки. Колесные проставки улучшают внешний вид автомобиля. 2.3 Причины аварии.

Для чего нужны колесные проставки?

Часто используются для установки на шины большего размера, проставки, которые подходят для автомобиля, удерживают кронштейн для создания дополнительного пространства между колесом и ступицей в сборе.Другими словами, ступеньки увеличивают смещение или расстояние между колесом и ступицей колеса.

Имеют ли значение прокладки?

Во-вторых, установка колесных проставок на автомобиль увеличивает воздействие на ступичный подшипник. Чем больше проставка, тем сильнее удар. Это сокращает срок службы ступичных подшипников, поскольку они не рассчитаны на поглощение сил и поэтому могут быстрее изнашиваться, увеличивая сопротивление качению и потери автомобиля.

Прокладки влияют на расход топлива?

Теоретически добавление веса к колесу (инерция вращения) с помощью проставки и уменьшение аэродинамики из-за проталкивания шины через экран резака (буксировка) должно привести к небольшому снижению эффективности и снижению MPG.

Безопасна ли установка 2-х колесных проставок?

Да, было бы безопасно использовать две проставки вместе, но когда дело доходит до винтов, я бы не стал рисковать, за 2550 фунтов стерлингов не стоит думать о том, какой ущерб может быть нанесен, если одно колесо заметит.

Могут ли проставки вызвать смертельное движение?

Это не значит, что проставки вызывают смертельную вибрацию, а скорее усугубляют существующую проблему.

Могут ли проставки вызывать вибрацию?

Как мы все знаем, изменение одного влияет на другое.Ведь сами проставки не вызывают вибрации, они повышают чувствительность автомобиля к имеющейся проблеме. Колесные проставки могут усилить дисбаланс или неровность шины.

Влияют ли распорки на страховку?

Транспортные средства, модифицированные, такие как проставки для колес или буксирные крюки, могут повлиять на характеристики транспортного средства и быть дорогими. Модифицированные автомобили, такие как проставки для колес или буксирные крюки, могут повлиять на характеристики автомобиля. Эти изменения также могут привести к дополнительным расходам на автострахование.

Влияют ли проставки на подшипники?

Хотя колесные проставки вызывают дополнительный износ ступичных подшипников, они больше не повреждают колеса из-за небольшого отклонения назад

Продает ли AutoZone колесные проставки?

AutoZone предлагает одни из лучших проставок для дисковых тормозов для легковых и грузовых автомобилей, которые позволяют устанавливать шины большего размера, которые в противном случае не подошли бы должным образом для езды. Будьте уверены: покупая в AutoZone, вы выбираете качественные запчасти.

Следует ли использовать распорки?

Независимо от того, слишком ли узкие оси или недостаточна велосипедная дорожка, проставки позволяют разместить шины и колеса в желаемом положении под экраном.

Так опасны ли они в использовании?

Короче нет. Проставки можно использовать для изменения схемы расположения болтов колес и увеличения длины цикла.

Законны ли проставки для колес?

И, как и в других федеральных землях, колеса не могут выступать из корпуса, если они сделаны правильно. Аналогичным образом, установка колесных проставок — если они не установлены на заводе — запрещена, а упоры руля не могут быть адаптированы к большим ободам или шинам.

Нужно ли центрировать проставки на ступице?

Некоторые производители колес на вторичном рынке заявляют, что все их колеса центрируются по ступице.Центрирующие втулки проставки необходимы для вторичных колес примерно так же, как и колесные гайки. Сохраняйте правильную форму для своих беговелов, и вы будете наслаждаться ими долгое время.

Влияют ли проставки колес на выравнивание

Проставки, рычаги управления, амортизаторы и распорки — Intense Motorsports Maui

Фото dave_7, из пула Hemmings Nation Flickr.

В Intense Motorsports Maui мы чаще всего отвечаем на вопрос: «Как мне поднять грузовик выше?» В этом посте мы хотим познакомить вас с некоторыми из распространенных способов подъема транспортных средств.Хотя мы открыто не поддерживаем все перечисленные ниже методы, грузовики со следующими типами подъемников можно увидеть по всему острову Мауи.

Способы подъема автомобиля спереди и сзади различаются. У некоторых транспортных средств способы подъема справа и слева существенно различаются.

Что вы будете делать со своим грузовиком?

Прежде чем вы решите поднять свой автомобиль, важно определить его назначение. Хотите покататься по бездорожью? Вы хотите часто ездить по бездорожью? Каким бездорожьем вы будете заниматься? Вы больше заинтересованы в высокой выгодной позиции? Вы поднимаете грузовик из эстетических соображений? Ваш поднятый автомобиль также является вашим основным транспортным средством?

Распорки

Прокладки — это, как правило, металлические дискообразные компоненты, которые помещаются между стойкой / амортизатором и креплением транспортного средства для увеличения расстояния кузова транспортного средства от земли.В то время как проставки являются относительно быстрым и изначально недорогим решением для увеличения высоты транспортного средства, их характеристики почти всегда уступают другим вариантам, описанным в этом посте. Некоторые владельцы грузовиков добавляют несколько проставок для каждой шины. Мы не рекомендуем использовать на вашем автомобиле несколько проставок.

Проставки могут снизить качество езды. Многие сообщают о «грубом» ощущении подвески после установки проставок. Прокладки могут увеличить износ шарового шарнира автомобиля. Сломать шаровой шарнир движущегося автомобиля, хотя и бывает редко, но это чрезвычайно опасно.Кроме того, проставки могут повредить подвеску автомобиля и, в свою очередь, повредить автомобиль. Важно отметить, что не все распорки одинаковы. Минимальное увеличение высоты от распорок — это здорово. Однако владельцы транспортных средств пытаются получить подъемники большего размера по более низкой цене с проставками, что опасно.

Верхние / нижние рычаги управления

Еще одна модификация — смена рычагов на автомобиле. В зависимости от автомобиля ремонт поперечного рычага может занять меньше времени по сравнению с добавлением проставки.Рычаги управления — это то, что крепится к шине автомобиля.

Прочность
Рычаги управления

на вторичном рынке, как правило, прочнее стандартных рычагов управления, что повышает безопасность и долговечность автомобиля. При доведении внедорожника до предела его возможностей рычаг управления нередко врезается в камень. Сила рычага управления может определить, попал ли водитель в джунгли Мауи.

Замена шарового шарнира

Большинство стандартных шаровых шарниров не выдерживают требований к характеристикам вождения с увеличенной разгрузкой.Давление в баллоне увеличивается с добавлением проставки или рычага управления. Шаровые опоры относительно недороги, но их довольно сложно установить. Плохо установленный шаровой шарнир чрезвычайно опасен, так как водитель потеряет контроль над автомобилем во время движения.

Повышенное качество езды

Иногда качество езды можно значительно улучшить с помощью вторичного рычага управления. Существующий рычаг управления может быть поврежден или не использовать полный динамический диапазон автомобиля.Обычно при установке рычагов управления большинство владельцев транспортных средств также модернизируют свои амортизаторы и стойки. Если вы поднимаете автомобиль из эстетических соображений, рычаги управления поднимут его вверх.

Опции стойки / амортизатора

В задней части большинства автомобилей для каждой шины используется пружина. Узлы, к которым принадлежат эти пружины, называются распорками. Стойки определяют, насколько автомобиль «отдаляется» от дорожного покрытия. Более жесткая стойка означает, что автомобиль может выдержать более тяжелый груз, не двигаясь слишком низко.В то же время более жесткая распорка может сделать поездку более жесткой и может быть неудобной для водителей.

Амортизаторы по сравнению со стойками

Амортизаторы похожи на стойки. Разница между амортизаторами и стойками заключается в том, что в амортизаторах используется прокладка в качестве механизма для стабилизации «отскока» транспортного средства. Сама по себе пружина была бы слишком упругой, создавая нежелательные и небезопасные ощущения от вождения.

Какие продукты использовать

Это важный вопрос! К сожалению, ответ здесь займет слишком много времени.Тем не менее, каждый продукт, продаваемый на этом сайте, настоятельно рекомендуется. Так что, если вы видите товар в нашем интернет-магазине, это хороший товар. Мы также рекомендуем проконсультироваться со специалистом в вашем регионе. Не стесняйтесь комментировать ниже или писать нам, если у вас есть дополнительные вопросы. Как было сказано ранее в этом посте, плохо установленная подвеска чрезвычайно опасна. Махало для чтения. Алоха.

Подъемный комплект

, что можно и что нельзя делать для вашего автомобиля

Connect Agency 10 сентября 2020 г. | Подъемные комплекты

Подъемные комплекты позволяют легко увеличить мощность вашего автомобиля.Они поднимут ваш грузовик высоко над дорогой, заправляя вас мощью и открывая прекрасный вид на более короткие автомобили и грузовики. Большинство этих комплектов поднимают грузовик или внедорожник на один-три дюйма с помощью проставок между кузовом и рамой автомобиля. Другой вариант — комплекты подъемника подвески, которые позволят вам поднять грузовик на любую высоту.

Если вы планируете поднять свой грузовик или внедорожник, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать, стоит ли вам покупать подъемный комплект, и на какую высоту подняться, если вы все же выберете подъемник!

Перейти к специалисту для установки

Одна из самых важных вещей, которые следует помнить о подъемном комплекте, заключается в том, что он коренным образом меняет управляемость автомобиля.Сама поездка, рулевое управление и управляемость — все по-другому. Эти изменения создают необычную нагрузку на автомобиль по сравнению с его оригинальной конструкцией. Обратите внимание, что неправильно установленный подъемный комплект может повредить подвеску, раму или кузов. Вот почему вам нужен кто-то, кто будет делать это с учетом точных характеристик вашего автомобиля, чтобы избежать ненужных повреждений в будущем.

Выберите правильную высоту Подъемные комплекты

подходят для бездорожья, потому что они обеспечивают больший просвет для шин, что удобно для неровной местности.Есть несколько вариантов высоты от 1,5 до 6 дюймов. Чем выше вы подниметесь, тем дороже будет подъемник, потому что для его установки потребуется больше работы.

Выберите лучший подъемный комплект для своих нужд. Если вы будете ездить по бездорожью только время от времени, вам может понадобиться 1,5-дюймовый подъемный комплект. Однако, если автомобиль будет постоянно использоваться для поездок по бездорожью, то вам может понадобиться комплект подъемника с 6-дюймовой подвеской.

Помните о повседневном использовании

Не забудьте подумать о том, каково будет использовать этот поднятый грузовик.Если это автомобиль, на котором вы будете ездить на работу каждый день, понравится ли вам подниматься в кабину на дополнительную высоту? Как он справится с поездкой на работу? Примите во внимание эти факторы, прежде чем делать свой выбор. В целом, поскольку они короче, комплекты для выравнивания кузова будут менее навязчивыми с точки зрения управляемости и высоты, а это означает, что они могут быть лучшим вариантом, если вы планируете регулярно использовать грузовик или внедорожник.

Думаете, вам нужен подъемный комплект? Свяжитесь с Big Chief Tire! Мы можем назначить вам встречу, чтобы обсудить ваши потребности и помочь решить, нужен ли вам подъемный комплект.Или, может быть, вам будет лучше с чем-то вроде набора для выравнивания. Независимо от того, что вы планируете делать со своим грузовиком, мы дадим вам честную оценку, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])))

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *