Наклеить пленку на машину: Цены на оклейку автомобиля пленкой |Сколько стоит обклеить авто в Москве -IDwrap

Содержание

Как правильно наклеить пленку на авто?

Все больше автовладельцев в наши дни знают, что такое автопленка. С помощью пленки можно с легкостью преобразить внешний вид своего автомобиля, сделав его более уникальным, или же надежно защитить от различных повреждений, если использовать полиуретановую пленку.

С помощью виниловой пленки можно легко изменить цвет автомобиля как полностью, так и частично, можно использовать различные надписи или рисунки, а можно и создать свой уникальный дизайн, который точно будет абсолютно эксклюзивным. 

Антигравийная пленка поможет вам сохранить лакокрасочное покрытие и оптику автомобиля в первозданном виде на долгое время, поскольку будет защищать от царапин, сколов, потертостей, негативного воздействия окружающей среды и т.д.. Пленки всегда можно легко снять и заменить, если какая-то часть повреждена или вам просто надоело.

Поклейка тонировочной пленки на авто позволяет обезопасить салон от негативного воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а также добиться некоторой конфиденциальности.

Помимо прочего, пленка на стекле удерживает осколки на клеевом слое, в случае повреждения, не позволяя им разлетаться.

Оклейка антигравийной и виниловой пленкой

Покрытие кузова полиуретановой пленкой требует опыта и навыков, поскольку только правильно установленная броня будет долгие годы защищать ваш автомобиль. Правильно оклеить автомобиль пленкой самому очень сложно, потому что для этого требуется много разнообразных инструментов, и, опять же, опыт. В мастерских имеются необходимые инструменты для оклейки антигравийной пленкой, такие как строительные фены, ракеля, выгонки и т.д., к тому же мастера дадут вам точную и детальную консультацию относительно оклейки.

Для того чтобы правильно установить пленку, необходимо иметь достаточное количество разнообразных инструментов:

  • выгонки;
  • мыльный раствор и распылитель;
  • резиновый шпатель;
  • канцелярский нож;
  • технический фен;
  • микрофибры или мягкие полотенца;
  • линейку и другое.

Виниловую или полиуретановую пленку клеят так называемым “мокрым” способом, то есть используют мыльный раствор для инсталляции пленки.

В первую очередь, чтобы нанести пленку, автомобиль нужно тщательно очистить от всех загрязнений, убрать даже самые маленькие остатки битума, шпаклевки или другие следы.

Далее необходимо смочить лакокрасочное покрытие и пленку мыльным раствором, предварительно сняв защитную подложку с пленки. После этого следует установить пленку на поверхность, тщательно расправляя заломы.

После того как пленка установлена следует снова смочить ее мыльным раствором и с помощью выгонки, начиная от центра и к краям, разгладить пленку и избавиться от воды под пленкой. Работать необходимо от центра к краям, достаточно сильно прижимая выгонку к пленке, чтобы убрать все остатки воздуха и мыльного раствора. При необходимости использовать фен, чтобы пленка была более мягкой и податливой.

Далее нужно обрезать канцелярским ножом излишки пленки и осторожно протереть пленку микрофиброй.

Оклейка карбоновой пленкой

Пленка под карбон имеет свои как положительные, так и отрицательные стороны. Пленка с имитацией карбоновой поверхности стоит значительно дешевле настоящего карбона, что является существенным плюсом. Такую пленку можно клеить практически на любую поверхность, будь то металл, заранее подготовленный пластик или стеклянная поверхность. С помощью пленки можно скрыть незначительные повреждения поверхности, например, потертости, царапины или небольшие сколы. Также эта пленка будет защищать оклеенную поверхность от выгорания, поскольку не пропускает ультрафиолетовые лучи, дополнительно защищая ЛКП от воздействия бензина, химических веществ и загрязнений. 

Технология оклейки карбоновой пленки отличается от предыдущей. Пленка под карбон клеиться “на сухую” с помощью ракеля и строительного фена. 

Пленку необходимо отделить от подложки и установить на предварительно очищенный и обезжиренный автомобиль. Прижимать пленку к поверхности необходимо с помощью ракеля, начиная от центра к краям. Далее с помощью фена необходимо нагреть пленку, таким образом активировав клей и его сцепление с поверхностью авто. После нагревания необходимо снова разгладить пленку ракелем, чтобы избавиться от возможных пузырьков воздуха под пленкой. Оклеенный пленкой автомобиль рекомендовано не мыть в течении минимум 5 дней, чтобы не подвергать пленку давлению от моющих агрегатов. 

Оклейка фар автомобиля пленкой

Фары нуждаются в надежной защите, поскольку являются одними из наиболее уязвимых частей авто. Защитная пленка для фар авто защищает их от повреждений, а также сохраняет их прозрачность и позволяет избежать дорогостоящей полировки оптики. Пленкой для фар авто, которая даст наилучшую защиту, является антигравийная полиуретановая пленка. Она максимально пропускает свет, а также обладает абсолютной прозрачностью. 

Пленка также может выступать в качестве декора, если использовать цветную тонированную пленку. 

Процесс оклейки фар пленкой такой же, как и оклейка кузова антигравийной или виниловой пленкой. После оклейки пленке для полного высыхания необходимо время, которое зависит от времени года, температуры, а также помещения, где находиться машина. Автомобиль может эксплуатироваться практически сразу же после установки пленки, однако от мойки следует на некоторое время отказаться. 

Особенности и важные правила оклейки автомобиля пленкой

Стильный дизайн, доступная цена, защитные свойства — одни из немногих причин, почему многие используют пленку для оклейки своих автомобилей. 

Одну из важнейших ролей в том, как долго прослужит пленка, играет то, как правильно она наклеена. Самостоятельно справиться с оклейкой сложно, поскольку всегда есть вероятность повредить или саму пленку, или ЛКП. Неправильная поклейка виниловой пленки может повлечь за собой неопрятный внешний вид автомобиля, повреждение и образование коррозии на ЛКП, а также трату лишних средств на исправление ошибок. Всегда рекомендуется обращаться к профессионалам по оклейке, которые имеют опыт, знания, все необходимые условия и инструменты для работы с пленкой.

Есть некоторые нюансы, которые обязательно стоит учесть при работе с пленкой, если вы все же решились взяться за оклейку самостоятельно. 

Поверхность, на которую будет поклеена виниловая или антигравийная пленка, должна быть тщательно очищена и высушена, не иметь серьезных повреждений, а также следов краски, битума, шпаклевки и т.д. 

Немаловажную роль играет помещение, в котором будет производиться поклейка защитной пленки на авто. Оно должно быть чистым, хорошо проветриваемым и иметь оптимальные температурные условия.

Оклейка пленкой должна производиться с подворотами, как для антигравийной, так и для виниловой пленки, это позволит избежать отклеивания пленки по краям. 

Уход за пленкой после оклейки

И виниловая, и полиуретановая пленки обслуживаются также, как и автомобили, не оклеенные пленкой. Однако, есть правила, которых все же стоит придерживаться, чтобы пленка прослужила вам дольше и радовала своим качеством и внешним видом. 

В первую очередь, это автомойки. Всегда предупреждайте работников сервиса, что ваша машина оклеена пленкой. Неправильный угол или слишком сильный напор воды могут задеть и оторвать край пленки, особенно если она поклеена без подворотов.

Всегда стоит своевременно удалять различные загрязнения с поверхности пленки, поскольку хоть большинство из них и имеет к ним краткосрочную устойчивость, длительное воздействие может повредить пленку. 

Большой ассортимент антигравийных и виниловых пленок представлен в нашем интернет-магазине plenka.market, также доступен разнообразный выбор товаров для полировки и ухода за автомобилем. Наши консультанты помогут вам с выбором и ответят на интересующие вас вопросы, а обратиться к ним или сделать заказ вы можете любым удобным для вас способом — позвонив по телефону, написав в онлайн-чат или оставив заявку на обратный звонок.

что выбрать и как наклеить

Использование виниловых пленок – это самый простой способ кардинально изменить внешность своей машины, не прибегая к дорогостоящим услугам тюнинг-ателье.
Расскажем, об особенностях выбора и тонкостях работы с автовинилом

Максим Федоров

Виниловые пленки – популярный материал любителей внешнего автотюнинга. Им можно «обернуть» машину целиком, поменяв не только цвет, но и текстуру покрытия, или ограничиться аппликацией, имитирующей аэрографию. Существуют различные типы пленок, классифицируемые по способу производства, толщине, сроку эксплуатации, фактуре и виду клеевого слоя. Чтобы не запутаться в многообразие выбора, расскажем об этом подробнее.

Начнем с того, что виниловые пленки бывают  литые и каландрированные. Знать это важно, поскольку метод изготовления пленки влияет как на срок ее службы, так и рабочие характеристики.

Для автомобилей лучше подходят литые пленки. Кузов любой машины имеет немало изгибов и углублений, а литые виниловые пленки в процессе эксплуатации не дают усадки, поэтому будут хорошо держаться на стыках и криволинейных поверхностях. Данное свойства литого винила определяется технологией его производства. Изготовление литых пленок напоминает выпечку блинов: исходное сырье, при помощи растворителей доведенное до состояния жидкого теста, выливается на подложку, образуя равномерную поверхность заданной толщины. Поскольку в данном процессе отсутствует воздействие на структуру материала, в нем не возникают внутренние напряжения, в результате чего такая пленка не дает усадки. Высокая пластичность и длительный срок службы, составляющий в среднем около пяти лет, определяют популярность литых пленок у автомобилистов. У данного вида пленок есть еще одно важное достоинство – огромная палитра цветов. Пигмент добавляется прямо в виниловое «тесто», позволяя создать любой желаемый оттенок. Но у данной технологии есть и недостатки: само производство литых пленок весьма трудоемко и недешево, что определяет высокую цену конечного продукта.
Кроме того, малая толщина литых пленок является не только их достоинством, но и недостатком: при недостаточном опыте ее легко порвать или получить заломы. Так что работу с такой пленкой лучше доверить профессионалам.

Если изготовление литых пленок мы сравнили с выпечкой блинов, то производство каландрированных пленок чем-то похоже на стряпанье пиццы. Вначале  ингредиенты (виниловое сырье, красители, пластификатор и стабилизаторы) замешиваются в густое тесто, ну а далее полученную массу раскатывают на горячих валах до требуемой толщины. Валы эти в профессиональной терминологии называются каландры, отсюда и название пленки. Толщина каландированной пленки обычно составляет 80 и более микрон, что является одним из важнейших ее преимуществ, обеспечивающим легкость и простоту наклейки (в отличие от литой, такую пленку сложно порвать). Однако, процесс раскатки «теста» здесь не проходит бесследно. Если вы хоть раз делали обычное тесто из муки, то наверняка замечали, что после раскатки оно немного сжимается. Причина данного явления с научной точки зрения заключается в наличии остаточных внутренних напряжений молекул, по закону сохранения энергии стремящихся занять свои прежние места. Аналогичные процессы, только в более медленном темпе, происходят и в каландрированной пленке. То есть со временем такая пленка дает усадку, из-за которой сокращает срок ее жизни: при наличии рисунка, происходит его деформация, а сама пленка начинает отклеиваться и трескаться (в особенности это заметно на стыках). Скорость и степень усадки напрямую зависят от условий ее эксплуатации. В летнюю жару пленка усаживается быстрее. Из-за этого недостатка каландрированные пленки, как правило, используют для нанесения небольших аппликаций с коротким сроком использования. Поскольку такая пленка стоит относительно недорого, ее часто используют для изготовления рекламных постеров, наклеиваемых на плоские кузова автобусов и грузовиков. Для полного «обертывания» автомобиля каландированные пленки не подходят, поскольку плохо держатся на криволинейных поверхностях. Кстати, при выборе каландированной пленки нужно учитывать один нюанс. У самых дешевых мономерных пленок высока степень усадки, поэтому срок их службы крайне ограничен. Полимерный материал стоит дороже, но он более устойчив и служит дольше, а поэтому предпочтительнее мономерных аналогов.

Виниловая пленка имеет еще одну разновидность – это пленка для печати, предназначенная для нанесения изображений или надписей на специальных принтерах. Чтобы чернила не выцветали и не текли, их защищают при помощи специальной ламинации, что существенно продлевает срок жизни надписи или изображения. Такие пленки, как правило, бывают белыми или прозрачными, но при желании можно заказать и цветную.

Читать по теме: как тюнинговали машины в СССР >>>

Пленки для автотюнинга настолько популярны, что у производителей данного материала выделены в отдельное направление. Данная разновидность винила режется в рулоны шириной 152 мм, что позволяет «закататывать» достаточно большие поверхности (например, капот) без лишних стыков. Автомобильные пленки имеют многослойную структуру усиленную ламинированным покрытием, защищающим пленку от выгорания, а машину – от царапин и сколов на лакокрасочном покрытии кузова. Последний фактор делает винил популярным в среде таксомоторных автопарков – ведь заклеенная желтой пленкой машина такси под этой самой пленкой может быть любого цвета. Как правило, обклевываются машины самых ходовых цветов – черные, серебристые. Пленка позволяет прекрасно сохранить родную краску, за счет чего такую машину потом легче продать при обновлении таксопарка.

При выборе пленки внимание нужно уделить не только ее цвету или толщине, но и «липкому» слою. На дешевые пленки наносят не самый лучший клеевой состав, поэтому первоначальная экономия на материале может вылиться в еще большие расходы на последующую переклейку машины. Покупая дорогую пленку известного производителя, придется «задушить жабу», но зато можно быть уверенным, что эта пленка не выгорит и не потрескается в первый же год эксплуатации, а если потребуется ее удалить, то для лакокрасочного покрытия автомобиля это процедура пройдет безболезненно.

Читать по теме: как затонировать авто — практические советы >>>

Насмотревшись роликов на ютубе, можно подумать, что с оклейкой автомобиля виниловой пленкой справится даже новичок. Это не так. Только на первый взгляд все выглядит легко и просто. На самом деле это достаточно сложный технологический процесс, в котором есть масса нюансов, и освоить его без предварительной тренировки, переведя не один метр пленки, вряд ли получится. Так что лучше начинать оклейку с малых форм и тех предметов, которые не жалко испортить (подойдут старые мобильники, велосипеды, холодильники и т.п.). И только набив руку, можно приступать к оклейке больших поверхностей. В среднем на один легковой автомобиль требуется до 20 метров винила, а срок выполнения работы может разниться от пары дней до недели – в зависимости от качества пленки и квалификации оклейщика. При оклейке нужно не только разбираться в технологии нанесения той или иной разновидности автовинила, но и «чувствовать» материал, чтобы избежать, растяжек, заломов и пузырей. Кроме того, нужно грамотно подготовить автомобиль: снять ненужные детали (а потом еще и аккуратно поставить их на место), обезжирить поверхности, а также следить за тем, чтобы на них не появилась грязь в процессе оклейки (нужно специальное помещение).

Но даже если у вас есть достаточный опыт в работе с самоклеющимися пленками, нет гарантии, что в определенный момент что-то пойдет не так, и на месте наклейки винила не вздуется пузырь. Как правило, подобные дефекты устраняются с путем прокалывания места вздутия иглой или надреза острым ножом, что является грубой ошибкой, поскольку в будущем может привести не только к отклеиванию пленки, но и появлению в этом месте очага коррозии за счет проникновения влаги в невидимые глазу разрывы покрытия. В качественном автовиниле эта проблема решается при помощи нанесения производителем специальных микроканалов, по которым воздух выгоняется из-под пленки.

Читать по теме: как отремонтировать пластик в автомобиле >>>

Еще одна часто встречающаяся проблема – это быстрая фиксация клеевого слоя автовинила. Если пленка легла неправильно, отклеить ее от кузова будет уже проблематично – в 99% случаев вы испортите материал, а возможно еще и повредите краску. К счастью, производители винила нашли решение и этой проблемы, используя специальный клеевой состав, который наносится на пленку в виде микроскопических капсул. В этом случае, чтобы клей вступил в адгезию с поверхностью, необходимо слегка надавить на пленку, разрушив капсулу.  Такая технология позволяет спокойно расправить пленку на кузове, и только убедившись в правильности ее расположения, пройтись по винилу специальным шпателем, усилия которого хватит для выхода клея из капсул.

Полезные советы:

Подготовка поверхности автомобиля не менее важна, чем ее оклейка. Кузов необходимо хорошо вымыть, а непосредственно перед нанесением пленки — обезжирить и высушить место оклейки.

Первые сутки после наклейки винила автомобиль лучше не эксплуатировать, а дать ему «отдохнуть» на теплой парковке – в этом случае клеевой слой лучше схватится с поверхностью, и покрытие будет держаться надежней.

Если на автовиниле остались жирные следу от пальцев или пятна от воды, их можно удалить смесью изопропилового спирта с водой (смешивать в пропорции 2 к 1).

Не рекомендуется мыть оклеенные винилом машины керхерами — направленная струя воды под давлением может «срезать» пленку в месте стыка.

Чтобы внешний вид оклеенной поверхности сохранял свой первоначальный вид как можно дольше, используйте жидкие неабразивные (не содержащие твердых частиц) моющие средства.

Лучше избегать автоматических моек, где машину трут щетки: в отличие от краски, поверхность пленки более мягкая и переносит подобное воздействие гораздо хуже. Кроме того, щетки могут подцепить край пленки и отодрать ее от кузова.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Покрас или пленка на авто

Это один из популярных и эффективных способов защитить машину. Работает так: поверхность кузова избавляется от дефектов и царапин с помощью полировки, далее наносится жидкое стекло. Оно соединяется со структурой защитного слоя кузова, образуя пленку. Пленка защищает кузов и радует вас блеском.
Все негативные факторы внешней среды делают внешний вид любимого автомобиля потрепанным и неухоженным. Всего 15 лет назад у автолюбителей был один вариант обновления кузова — полная покраска. Сегодня у владельцев авто есть второй вариант исправления ситуации — виниловая пленка. С ее помощью можно быстро возвратить презентабельный вид авто, имея возможность выбрать не только цвет, но и фактуру покрытия. Но, что же лучше? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, в которых мы попробуем разобраться.

Покрас авто


Покраска машины — процесс, в ходе которого на поверхность автомобиля наносится лакокрасочный материал. Данная процедура крайне важна, так как от качества и правильности техники нанесения ЛКП зависит внешний вид “железного друга”, а главное его срок службы.

Преимущества покраски авто

  • Долгий срок службы покрытия. При правильном нанесении, перекрашенная поверхность авто прослужит долгие годы, без образования коррозий металла;
  • Защита ЛКП. В технике покраски авто заключительным этапом является нанесение лака, благодаря которому покрытие обретает защиту от внешних агрессоров;
  • Бюджетный ремонт. В случае образовании мелких царапин, их можно с легкостью устранить при помощи обычной полировки;
  • Легкость преобразования. При серьезных повреждениях ЛКП можно перекрасить лишь травмированный участок. Это поможет сэкономить время и деньги автовладельца.
  • Презентабельный внешний вид. Идеальный глянец ЛКП — одно из главных достоинств покраски. Лаковый финиш обеспечивает салонный вид авто на длительный период эксплуатации.

Этапы покраски автомобиля

  • Ручная зачистка металла

Чаще всего, автовладельцы решаются на покраску лишь после появления на поверхности авто явных коррозии металла. При неглубоких повреждениях травмированные участки зачищаются вручную, шлифовальной машинкой, либо же дрелью с насадкой. В данной процедуре используется наждачная бумага с зернистостью Р80-Р240. Для более удачного дальнейшего покрытия грунтовкой, поверхность авто должна стать достаточно шершавой.

  • Химическая зачистка металла

В иных случаях, когда коррозия проникла слишком глубоко, шлифовкой не обойтись. На травмированные участки наносятся специальные химикаты, на основе щелочи. После этого этапа химический состав смывается водой и поверхность насухо вытирается.

Затем, обработанный участок покрывается грунтовкой. Она предотвращает появление новой ржавчины , а также препятствует проникновению влаги, что впоследствии может стать причиной новых коррозий металла. Грунтовка заполняет мелкие неровности, чем обеспечивает защиту от воды.

Следующим этапом является нанесение шпатлевки. С ее помощью выравниваются деформированные участки, удаляются глубокие вмятины и неровности. Наносится шпаклевка в несколько тонких слоев, так как имеет свойство усадки.

 

Для достижения правильной архитектуры поверхность шлифуется. Процедура проводится в три этапа:

 

  1. На первом этапе используется крупнозерновая шкурка Р80. Благодаря жесткости и грубости шкурки, в течение короткого времени можно добиться нужного автомобильного профиля.
  2. На втором этапе , когда профиль почти сформирован, используется более мягкая шкурка Р180. С ее помощью достигается необходимая форма и убираются недочеты.
  3. На заключительном этапе шлифовки берут шкурку Р240 и доводят поверхность до необходимой гладкости.

Основной задачей грунта является обеспечение надежного скрепления краски с поверхностью автомобиля. Материал наносится в 2-3 слоя. Цвет грунта подбирают исходя от цвета краски.

  • Нанесение краски

Краска наносится в три слоя: первый делается самым тонким, для обеспечения крепкого сцепления с грунтом. Второй слой-основной. Очень важно сделать его равномерным, для получения насыщенного и глубокого цвета покрытия. Завершающий слой наносится для придания глянцевого эффекта.

  • Покрытие лаком

Предпоследним этапом покраски авто считается нанесения лака. Он обеспечивает защиту основного слоя краски от агрессивного воздействия реагентов и солей, препятствует выгоранию цвета.

Заключительным этапом является полировка. С ее помощью устраняются мелкие дефекты покраски, такие как подтеки, частицы пыли и прочее.

Недостатки покраски автомобиля

  • Трудозатратно. Для выполнения качественной покраски кузова необходимо снять все навесное оборудование: светотехнику, бамперы и тд. Следовательно, на работу уйдет не менее недели.
  • Дороговизна. В среднем, цена на полную перекраску авто начинается от 80 000 р.
  • Большое количество необходимых материалов и инструментов для проведения работы.

Обтянуть авто пленкой

Не так давно, автолюбители открыли для себя еще один способ преображения внешнего вида авто — оклейка виниловой пленкой. Изначально, она использовалась в роли рекламных баннеров на машинах, но, спустя годы стала эксплуатироваться в роли обыкновенного покрытия. Благодаря своей толщине (около 90 мкм) она с легкостью обеспечивает защиту кузова от неглубоких царапин и дорожной грязи. Но, основным преимуществом винилового покрытия является многообразие цветов и фактур.

Преимущества оклейки авто

  • Защищает кузов авто от незначительных царапин и вмятин.
  • Препятствует выгоранию краски. Благодаря своей толщине пленка оберегает авто от воздействия ультрафиолетовых лучей.
  • Пленка поможет создать новый и уникальный дизайн машины.
  • Значительно дешевле покраски авто.
  • Срок выполнения работы — не более 5 дней.

Этапы оклейки автомобиля

  • Подготовка и очистка поверхности

На данном этапе снимаются все элементы, такие как фары, дверные ручки, зеркала и прочее. Затем, все поверхности кузова авто тщательно очищаются в 2 этапа: производится мойка автомобиля при помощи специальной пены. На этом этапе вся грязь и пыль убирается, оставляя чистую поверхность авто. Затем, авто насухо вытирают и очаги загрязнения,которые не удалось устранить на первом этапе, устраняются с помощью специального авто шампуня.

  1. Оклейка авто пленкой

Оклейка пленкой производится по двум технологиям: сухой и влажной. Первый из них значительно менее популярен, нежели второй. Причиной этого являются следующие факторы:

  • При сухой методе оклейки возможно появление пузырей на поверхности авто, что в конечном итоге приведет к затруднению и полному переделыванию работы.
  • Специалисты придерживаются мнения, что при выполнении оклейки авто сухим способом, после окончания срока эксплуатации, винил будет сложно удалить с ЛКП. К тому же, велик шанс повреждения покрытия.

Сухой метод нанесения виниловой пленки не подразумевает появление пузырей воздуха, что способствует более успешному выполнению работы, так как риск возникновения недочетов значительно снижается.

  1. Нагревание винила

Завершающим этапом оклейки авто является подогрев винилового покрытия феном. Благодаря потоку горячего воздуха, винил плавится, это позволяет пленке надежнее сцепится с поверхностью авто и устранить малейшие дефекты.
Срок службы нового покрытия зависит сугубо от качества используемого материала. Поэтому во время выбора марки виниловой пленки не стоит экономить и искать самые малозатратные варианты, так как они могут деформироваться, отклеиться или оторваться уже через полгода использования. Неоправданная трата времени и денег. Исходя из этого, следует ориентироваться на качество, а не на стоимость. Средняя продолжительность эксплуатации виниловой пленки составляет от 3 до 5 лет. Это срок, который рекомендуют сами производители ПВХ. С годами клей начинает въедаться в верхние слои ЛКП. Если превысить срок использования, при снятии, велика вероятность оставить слой клея на ЛКП, либо же отклеить пленку вместе с кусками лака или даже краски.

Оклейка виниловой пленкой производится лишь на качественно окрашенном кузове. В иных случаях, возможны непредвиденные результаты при дальнейшем снятии пленки.

Недостатки оклейки авто

  • Машину , обклеенную. виниловой пленкой, можно мыть только бесконтактным методом.
  • Если пленка серьезно не совпадает с родным цветом ЛКП, есть вероятность, что придется ехать в ГАИ для смены документов.
  • Виниловая пленка быстрее выгорает от солнечных лучей, чем краска.
  • При нанесении пленки на отдельные элементы авто, после снятия они будут значительно отличаться по цвету от остальных.
  • Если техника оклейки авто была нарушена, велик шанс повредить ЛКП.

Что лучше: покрасить авто или обтянуть его пленкой

Подводя итоги, можно сказать, что ни один из вариантов не имеет превосходства над другим. Выбор того или иного покрытия зависит сугубо от целей.

 

  • Виниловая пленка позволяет осуществить любые фантазии и желания в отношении дизайна машины. Но, имеет меньший срок эксплуатации.
  • Перекраска авто обойдется в разы дороже и потребует более тщательного выбора мастера.

Исходя из этого, для начала нужно решить, по каким параметрам выбирается покрытие: срок эксплуатации, цена, престижность, легкость в уходе и т.д. После прочтения данной статьи и четкого понимания, для чего нужно покрытие именно вам, вы с легкостью сделаете правильный выбор.
Подробнее о виниловых пленках в нашей статье.

Цены на оклейку авто пленкой в Москве, сколько стоит оклеить авто

Что клеим Виниловая пленка Sunmax Hybrid PRO Полиуре­тановая пленка Sunmax PPF Полиуре­тановая пленка Suntek
Передняя часть автомобиля от 26 000 р. от 55 500 р. от 65 000 р.
Полная оклейка от 95 000 р. от 140 500 р. от 178 000 р.
Полная оклейка без крыши от 90 000 р. от 132 500 р. от 164 000 р.
Фары (цена за пару) от 3 500 р. от 5 000 р. от 7 000 р.
Области дверных проемов (цена за 4 шт.) от 4 000 р. от 5 000 р. от 5 000 р.
Области под дверными ручками от 2 000 р. от 2 000 р. от 2 000 р.
Зона погрузки заднего бампера от 2 500 р. от 2 500 р. от 2 500 р.
Полоса на крышу + стойки у лобового стекла от 4 000 р. от 5 000 р. от 7 000 р.
Зеркала (цена за пару) от 4 000 р. от 4 000 р. от 4 000 р.
Капот от 8 000 р. от 15 500 р. от 23 000 р.
Крыша от 8 000 р. от 15 500 р. от 23 000 р.
Багажник от 6 500 р. от 11 500 р. от 15 000 р.
Бампер от 10 500 р. от 20 500 р. от 29 000 р.
Пороги (цена за пару) от 8 500 р. от 16 500 р. от 22 000 р.
Дверь от 7 000 р. от 12 500 р. от 15 000 р.
Переднее крыло от 6 500 р. от 10 500 р. от 13 500 р.
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) от 12 000 р. от 24 000 р. от 37 000 р.

Наносите и очищайте пленку для тонировки автомобильных стекол, как Pro

Написано Энтони Волком . Опубликовано в Советы по уходу за автостеклом

Многие автовладельцы хотят применить пленку для тонировки автомобильных стекол, чтобы защитить внутреннюю часть своего автомобиля от солнечного тепла и вредных ультрафиолетовых лучей. Но не каждый автовладелец умеет профессионально наносить и чистить тонировочную пленку для автомобильных стекол.

Пленка для тонировки автомобильных стекол

Перед тем, как начать, ознакомьтесь с законами своего штата относительно тонировки автомобильных стекол. Например, в Пенсильвании для тонировки автомобильных стекол требуется 70% светопропускания для большинства типов автомобилей.

  1. Тщательно очистите стекло с помощью очистителя для стекол и губки. Стекло обязательно должно быть полностью чистым, так как грязь и пыль вызовут пузыри на тонировочной пленке. Высушите ракелем и тканью с низким ворсом. Протрите прокладки и очистите как можно глубже зазор между прокладкой и стеклом.
  2. Чтобы отделить тонировочную пленку от лайнера, приготовьте два куска прозрачной ленты. Приклейте по одному куску ленты к каждой стороне угла пленки так, чтобы половина ленты была приклеена к пленке, а другая половина выходила за край. На шаге 10 это позволит вам снять прозрачную защитную пленку с пленки для тонировки автомобильных стекол.
  3. С помощью пульверизатора, наполненного водой и мыльным раствором, убедитесь, что вся поверхность окна влажная.
  4. Растянуть пленку на окно.Раскатайте его лицевой стороной наружу. С помощью специального инструмента с новым лезвием срежьте излишки тонировочной пленки. Расположите пленку так, чтобы нижний край выступал на или ½ дюйма ниже верхней части уплотнения внутреннего окна автомобиля.
  5. Распылите воду и мыльный раствор снаружи оконной пленки. Убедитесь, что пленка полностью смочена раствором.
  6. Возьмите скребок и используйте резиновую кромку, чтобы аккуратно нанести пленку на стекло сверху вниз, работая от одной стороны окна к другой, непрерывно перекрывая движения.
  7. Используйте универсальное лезвие, чтобы разрезать вертикальную сторону стекла. Слегка нажмите на лезвие во время резки и держите лезвие под небольшим углом. Избегайте чрезмерного давления, чтобы случайно не поцарапать или не повредить стекло. Постарайтесь сделать это одним плавным и контролируемым движением.
  8. Перед тем, как обрезать верхний край пленки для тонировки автомобильных стекол, откройте дверцу автомобиля. Осторожно снимите пленку со дна стакана. Затем опустите окно примерно на 2 дюйма.Обрежьте лишнюю пленку в верхней части окна, используя край стекла в качестве ориентира. Проведите лезвием через верх окна и вниз, а также вдоль зеркала.
  9. Распылите мыльный раствор на внутреннюю часть окна автомобиля. Тщательно очистите окно, используя ракель и ткань с низким ворсом, чтобы высохнуть. Не забудьте очистить прокладки и между ними.
  10. Теперь используйте два куска ленты, чтобы удалить прозрачную подкладку. Крепко держите ленту, прикрепленную к пленке, когда вы тянете кусок ленты, прикрепленный к подкладке, вверх и в сторону от окна.Медленно разделите два слоя, чтобы обнажить клей. Вытягивая лайнер, сбрызните только что обнаженный клей мыльным раствором.
  11. Обильно опрыскайте внутреннюю часть окна мыльным раствором. Осторожно поднимите пленку с внешней стороны стекла и нанесите влажный клей на мокрое стекло внутри автомобиля.
  12. Разгладьте складки руками и положите пленку на окно. Оставьте зазор примерно в дюйма между верхней частью стекла и тонировочной пленкой.
  13. Загните нижний край тонировочной пленки вверх, чтобы остатки пыли не прилипали к пленке.
  14. Распылите раствор на внешнюю сторону пленки и плотно прижмите тонировочную пленку к стеклу с помощью ракеля. Начните сверху и двигайтесь вниз.
  15. Затем закатайте окно и вытрите всю воду из окна внизу, где пленка приклеилась, тканью с низким ворсом. Смочите нижнюю часть стекла мыльным раствором и вытрите его скребком и тканью, чтобы убедиться, что оно полностью чистое.Снова опрыскайте нижнюю часть окна раствором.
  16. Затем разверните пленку на стекле. Проденьте край пленки под оконную прокладку. Оттяните край прокладки одной рукой, а другой рукой используйте твердый край ракеля, чтобы пленка полностью находилась под прокладкой в ​​нижней части окна.
  17. Короткими движениями работайте от одной стороны окна к другой, прикладывая давление вниз, пока вся вода не вытолкнется из-под тонированной пленки.Толкайте найденные пузырьки к ближайшему краю, пока пленка не станет ровной.
  18. Чтобы закончить, оберните ткань с низким ворсом вокруг твердого края ракеля и плотно высушите окно движениями вниз. Вытрите излишки раствора вокруг окна и внутренних поверхностей автомобиля.
  19. Будьте осторожны. Избегайте скатывания окон в течение трех дней после тонировки автомобильных стекол. Это даст пленке достаточно времени, чтобы должным образом закрепиться на месте.

Советы профессионалов

  • При очистке окон перед нанесением пленки не используйте бумажные полотенца, потому что они имеют тенденцию попадать бумажные волокна в чистое окно.Даже крошечные частицы могут вызвать появление некрасивых пузырей под тонировочной пленкой.
  • Чтобы очистить пространство между окном и прокладкой, оберните твердый край ракеля тканью с низким ворсом. Используйте край, чтобы попасть между окном и прокладкой. Это поможет предотвратить прилипание отложений к колеровочной пленке.
  • Магазины автоаксессуаров продают специальные решения для приложений; можно сэкономить, приготовив мыльный раствор самостоятельно. Просто смешайте воду и небольшое количество жидкого мыла в чистой бутылке с распылителем.Профессионалы рекомендуют детский шампунь или средство для мытья посуды без каких-либо средств для удаления жира, поскольку они могут нарушить адгезию пленки.
  • Задние окна имеют сложные изгибы, которые затрудняют нанесение тонировочной пленки на окна. Чтобы получить гладкую поверхность, необходимо разрезать пленку на более мелкие перекрывающиеся полосы. Мы рекомендуем разрезать их на 8-дюймовые полоски.

Как очистить пленку для тонировки автомобильных стекол

Профессионалы рекомендуют чистить тонированные окна, просто распыляя воду или средство для мытья стекол, не содержащее аммиака, и вытирая их насухо безворсовой тканью.

Позвоните Энтони Фольку, если вам нужны стекла в машине

Anthony Volk Glass предлагает пожизненную гарантию на ремонт автомобильных и лобовых стекол. Свяжитесь с нашей командой по телефону (610) 436-9727 или воспользуйтесь быстрым онлайн-запросом цен.

Теги: автостекла, уход за автостеклами, тонировка автомобильных стекол, своими руками, тонировка автомобильных стекол, тонировка пленкой

Энтони Волк

Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся с вами этим опытом.

DIY Car Care — Как тонировать вашу машину Windows

Vstock / Getty Images

Тонировка автомобильных стекол сохранит прохладу летом , защитит салон вашего автомобиля и повысит его стоимость, когда вы будете готовы его продать. Поскольку некоторые дилеры взимают до 500 долларов только за работу, краска для автомобилей DIY сохранит эти деньги в вашем кармане.

Что вам понадобится

Пленку для тонировки окон можно найти в таких местах, как Расходные материалы для пленки для окон. Вам также понадобится раствор для окрашивания окон, чистящая ткань без ворса, бритвенный нож, лезвие скребка, ракель для нанесения и тепловой пистолет. Найдите место для работы без пыли (например, гараж) и избегайте работы в условиях чрезмерной жары или холода, а также в день с высокой влажностью. И самое главное, проверьте законы штата в Интернете, чтобы узнать, какие окна можно законно тонировать и насколько темными их можно сделать.

Подготовка

Нанесите прикладной раствор на внутреннюю часть окна. Не распыляйте слишком много средства на дверные обшивки.

Проведите лезвием скребка по окну из стороны в сторону, начиная сверху и осторожно продвигаясь вниз по окну. Это удалит пыль, грязь и мусор. Будьте осторожны, чтобы не выдолбить стекло лезвием.

Проведите ракелем по окну из стороны в сторону, начиная сверху и работая вниз по окну, чтобы удалить остатки мусора и раствора.

Приложение

Нанесите раствор на внешнюю сторону окна и намотайте тонировочную пленку на окно слоем защитной пленки вверх. Раствор будет удерживать пленку на месте, пока вы будете обрезать ее по размеру, но позволит вам маневрировать пленкой, чтобы сделать точный разрез.

Проведите ракелем по краске, чтобы убедиться, что он не двигается.

Для раздвижных окон сверните окно вниз от дверной рамы примерно на четверть дюйма и обрежьте верхнюю и боковые стороны пленки по форме, используя окно в качестве шаблона.Скруглите края, используя палец в качестве ориентира.

Перед тем, как разрезать нижнюю часть окна, сдвиньте пленку вверх примерно на полдюйма, используя оконную прокладку в качестве шаблона. Это обеспечит покрытие за пределами основания окна. Для не раздвижных окон используйте оконные прокладки в качестве шаблона и обрежьте пленку до краев. Распылите аппликационный раствор на внутреннюю часть окна.

Прикрепите пленку к углу окна куском прозрачной ленты и начните снимать защитную пленку с пленки.Нанесите на клейкую поверхность пленки раствор для нанесения во время отслаивания. Выбросьте защитную пленку, снимите пленку с внешней стороны окна и поместите ее с внутренней стороны окна. Сложите нижний край обратно на себя, чтобы он не касался обивки двери.

Переместите оттенок в верхнюю часть окна, оставив зазор 1/8 дюйма от верха любого скользящего окна. Проведите ракелем по верхней части окна, выталкивая весь воздух и воду из верхней части окна.

Закатать окно и снова нанести на пленку раствор для нанесения.Используйте ракель, чтобы удерживать оконную прокладку, одновременно вставляя пленку под нее. Используйте ракель, чтобы вытолкнуть весь воздух и воду из-под пленки.

Оберните скребок безворсовой тканью и проведите им по всему окну. Ткань впитает остатки раствора для нанесения. Используйте ткань, чтобы протереть дверные обшивки и покрасить. Если какие-либо пузырьки или пальцы захваченного воздуха или раствора для нанесения остаются в пленке, используйте тепловой пистолет, чтобы осторожно нагреть область, а затем проведите ракелем по пузырькам к ближайшему краю окна.Повторяйте этот процесс для всех окон, пока работа не будет завершена.

При стоимости нескольких основных инструментов и материалов тонировка для автомобилей своими руками — стоящий проект. Вы сэкономите много денег и получите более изолированную машину.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Проблема с черными точками при нанесении оконной жести

Вы наверняка видели черные точки по краям окон машины.Почему они там и как сделать так, чтобы на них приклеивалась тонировочная пленка для окон? Это не всегда просто…

Черные точки по краям окон автомобиля могут придать любому установщику тонировочную пленку седину. На самом деле они выполняют функцию, которая в основном связана с дизайном окон и внешним видом автомобиля, но, к сожалению, может вызвать некоторые проблемы при установке пленки для тонировки окон.

1. Почему на окнах машины черная полоса?

Черная рамка по краю стекла называется «фриттой» и представляет собой инкрустированную керамическую краску, которую практически невозможно соскоблить.Полоса фритты по краю стакана служит трем целям.

1. Создает протравленную поверхность, которая позволяет клею приклеиваться к оконному стеклу к раме кузова.

2. Скрывает клеевой шов между оконным стеклом и кузовом.

3. Защищает клеевой шов от высыхания под воздействием солнечного излучения, тем самым снижая риск расшатывания оконного стекла и его утечки.

2. Что за черные точки вокруг фритты окна?

Черные точки часто называют точками матрицы или точками растра.Они являются наибольшими вблизи ленты фритты и уменьшаются в размере по мере удаления от ленты. Уменьшение размера точек обеспечивает более приятный визуальный переход от черной каймы фритты к прозрачному стеклу, а также позволяет немного рассеивать тепло. Точки также обеспечивают определенную степень защиты от солнца.

3. Какие проблемы могут возникнуть при нанесении оконной тонировочной пленки?

Независимо от того, используется ли бесклеящаяся съемная тонировочная пленка для окон, такая как EVOFILM®, или клеящаяся оконная тонировочная пленка, проблемы могут возникнуть из-за точек матрицы.Например, может быть трудно заставить края пленки прикрепиться к точкам матрицы, что означает, что пленка ослабляется по краям и появляется белая полоса воздуха там, где пленка не прилегает должным образом к окну между точки.

4. Как крепится оконная тонировочная пленка к черным матричным точкам?

1. Выберите высококачественную тонировочную пленку для окон. Чем дешевле пленка, тем чаще возникают проблемы. Мягкую, гибкую и прочную тонировочную пленку для окон значительно легче добиться красивого внешнего вида, чем сделать тонировочную пленку для окон такого же качества, как алюминиевую фольгу.

2. Тщательно очистите оконное стекло автомобиля для достижения наилучших результатов. При чистке окна автомобиля используйте красный цвет и безворсовую ткань. Будьте особенно осторожны, чтобы очистить весь край окна. Один совет — сначала очистить внешнюю поверхность стекла, чтобы было легче увидеть грязь и пятна при очистке стекла с внутренней поверхности стекла.

3. Не добавляйте слишком много растворителя в монтажную жидкость . Это не только вызывает появление пятен на тонировочной пленке для окон при ее высыхании, но и предотвращает прилипание пленки к окну, так что она просто скользит.Стандартная доза составляет 2-3 капли растворителя в бутылке с распылителем на 1 пинту, но если проблема не исчезнет, ​​вы можете уменьшить ее до одной капли на пинту воды.

4. Удалить всю жидкость между окном и пленкой. Используйте край скребка, чтобы правильно соскребать между точками матрицы. Вы также можете использовать мягкую ткань и ноготь большого пальца, чтобы обойти точки.

5. Дайте пленке полностью высохнуть , прежде чем оценивать результаты и разрушаться.Иногда творит чудеса, если пленке дать высохнуть в тишине и покое.

Что делать, если ничего не помогает?

В конце концов, можно впасть в отчаяние, если ничего не поможет. Тогда вы должны прибегнуть к небольшому обману. Одна вещь, которую вы можете сделать, если у вас возникли проблемы с прикреплением пленки по краям, — это удлинить ее примерно на одну десятую дюйма так, чтобы вместо того, чтобы заканчиваться точно по краям точек, она переходила в черную полосу фритты. Обычно здесь легче прикрепить пленку, потому что она гладкая.Если у вас проблемы с белой воздушной каймой, можно сделать наоборот. Согласитесь, что будет белая полоса, но все равно закончите ее красиво, разрезав пленку внутри черных точек матрицы, чтобы полоса была ровной и аккуратной по всему окну.

Обычный способ заставить пленку приклеиться к краю точек — это прикрепить ее с помощью нескольких капель прозрачного лака для ногтей или суперклея. Амбициозные люди сначала аккуратно зачищают край пленки сверхтонкой наждачной бумагой. Если у вас есть проблема с белой воздушной полосой, другой (сомнительный) трюк состоит в том, чтобы «нарисовать» черную краску между точками, но для этого требуется, чтобы пленка была удалена и повторно нанесена, или вам следует купить новую пленку.Что-то еще не работает? На этом этапе, вероятно, лучше смириться с этим или передать работу профессионалу.

Когда лучше всего тонировать автомобильные окна?

Задумывались ли вы о тонировке окон для окон вашего автомобиля? Тонировка для окон помогает блокировать ультрафиолетовые лучи и блики, защищая видимость для водителя, а также безопасность пассажиров и салона автомобиля. Правильная тонировка окон может укрепить окна, снизить риск угона и сделать автомобиль более привлекательным.

Благодаря этим преимуществам тонирование автомобильных стекол имеет большой смысл, но это действительно вложение. Вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 400 долларов за профессиональную тонировку окон. Поскольку тонировке автомобильных стекол требуется время, чтобы они застыли, чтобы обеспечить полное прилегание к окнам, погода может иметь большое значение для качества нанесения тонировки на окна. Выбор подходящего времени года может помочь улучшить процесс подачи заявки на оконную краску, гарантируя, что ваши инвестиции не будут потрачены впустую. Правильно установленная и застывшая тонировка на окнах прослужит 10 и более лет.Некоторые производители пленок, включая Rayno Window Film, предлагают ограниченную пожизненную гарантию. Установленная тонировка окон может прослужить 10+ лет при правильном обращении.

Понимание процесса тонировки окон

Время, необходимое для тонировки стекла, зависит от типа автомобиля. Тонировка всех стекол вашего автомобиля может занять от двух до четырех часов. На установку полноразмерных седанов уходит от одного до двух часов. Если вы хотите тонировать только две входные двери, обычно требуется от тридцати до сорока минут, чтобы тонировать эти окна.

Вот что входит в процесс. Тонировка окон начинается с мытья окон внутри и снаружи. Затем пленка обрезается по размеру окна автомобиля. Установщик поместит пленку на окно и с помощью ракеля или аналогичного инструмента удалит все складки и пузыри, проверив, идеально ли прилегает. Этот процесс занимает меньше суток, но для застывания оконного оттенка нужно время. В идеальных погодных условиях для отверждения может потребоваться около трех дней, поэтому в это время не следует опускать или поднимать окна.Однако температура и влажность могут повлиять на это время отверждения, поэтому вам нужно тщательно продумать, в какое время года тонируются ваши окна.

Весна и осень — идеальные времена

Весна или осень — лучшее время для тонирования окон. Мягкие температуры и, как правило, низкий уровень влажности в это время года помогают обеспечить хорошее прилипание оттенка к окнам. Весной влажность и дожди могут быть проблемой, особенно в южных частях страны, а осенью могут быть высокие температуры, если летний сезон продлен.В целом, это лучшее время года для тонировки окон.

Лето и зима требуют особого внимания

Летом горячий воздух может ускорить отверждение оттенка, и это хорошо. Однако из-за высокого уровня влажности установка колеровки затруднена. Зимой у вас может не получиться установить тонировку окон, потому что холодная погода значительно увеличивает время отверждения. В северных частях страны магазины, в которых нет внутреннего оборудования, могут не иметь возможности установить оконную тонировку.Кроме того, если вы установили оконную краску зимой, вам, возможно, придется подождать, прежде чем использовать окна, немного дольше, чем рекомендуется, чтобы обеспечить полное отверждение. Оконная пленка в холодную погоду все еще требует достаточного времени для отверждения, чтобы гарантировать хорошее прилипание.

Означает ли это, что вы не можете установить тонировку окон летом или зимой? Нет. Если у вашего установщика есть климат-контроль, и вы хотите дать окнам больше времени для высыхания, вы можете тонировать окна круглый год.

Время высыхания оттенка для окон

Сразу после тонировки окон нужно помнить об определенных вещах. Свежие тонированные стекла проходят процесс полимеризации. Отверждение — это время, за которое краска высохнет. После того, как вы затонировали окна, необходимо подождать минимум три-четыре дня, прежде чем опускать окна. Тонировка окон заключается в нанесении на окна прозрачной пленки, а для высыхания специального клея потребуется несколько дней.

Поскольку температура и влажность являются критическими факторами времени высыхания, продолжительность опускания окон после тонировки в основном зависит от погоды . В солнечные теплые дни весной и летом часто бывает достаточно трех или четырех дней, чтобы краска для окон высохла. Даже в теплые дни влажная погода и высокая влажность увеличивают время высыхания. Осенью и зимой, когда погода более холодная и влажная, время засухи, вероятно, продлится более четырех дней.

Специалист по установке может обсудить, как долго сохнет оттенок окон.Поскольку тонирование окон — это индивидуальная работа, время высыхания оттенка может немного отличаться. Когда процесс отверждения завершится, вы можете регулярно пользоваться окнами и наслаждаться защитой от солнца и уединением, которые дает тонировка.

Если вы заинтересованы в тонировке окон, свяжитесь с Rayno Window Film. Наши высококачественные продукты прочнее и служат дольше, чем другие продукты на рынке, поэтому вы можете годами наслаждаться качественной тонировкой окон на своем автомобиле.Наши дилерские партнеры используют надлежащие методы установки, чтобы избежать проблем с погодой при тонировке автомобильных стекол. Найдите квалифицированного дилера Rayno сегодня, чтобы запланировать установку тонировки стекол вашего автомобиля.

Window Tint Checker Test Автомобильная наклейка Стекло

Многие владельцы новых автомобилей сомневаются, нужно ли наклеивать пленку на лобовое стекло после покупки автомобиля. На самом деле фильм имеет много преимуществ для автомобиля.

1. Оконная пленка защищает салон автомобиля

Большинство автовладельцев паркуют свои машины на открытом воздухе, особенно летом.Длительное пребывание на солнце ускорит старение салона автомобиля. Внутреннее убранство автомобиля — важный аспект, отражающий класс автомобиля. Если внутреннее убранство автомобиля выглядит очень старым, стоимость автомобиля также снизится.

2. Оконная пленка укрепляет лобовое стекло и защищает конфиденциальность.

При ДТП лобовое стекло после наклеивания пленки будет прочнее. Берегите владельца от повреждений, вызванных разбрызгиванием осколков стекла.В то же время, можно также защитить частную жизнь автовладельца, прикрепив оконную пленку к автомобилю. Многие кладут в машину ценные вещи. Если они пойдут на работу, ценные вещи в машине могут привлечь воров. Некоторые солнечные мембраны предназначены для защиты частной жизни. Люди снаружи не могут видеть внутреннюю часть автомобиля, что в определенной степени защищает его безопасность.

3. Оконная пленка уменьшает ультрафиолетовое излучение

Летом стоит высокая температура.Многие автовладельцы, выезжающие на улицу, чувствуют себя несчастными. Многие автовладельцы опасаются, что этот «невидимый ультрафиолет» сделает их черными. После съемки лобового стекла автомобиля солнечная пленка может эффективно уменьшить ультрафиолетовое излучение.

4. Оконная пленка делает машину крутой

Наклеивание пленки на лобовое стекло также может сделать машину более комфортной и прохладной. Солнечный свет включает не только ультрафиолетовые лучи, но и инфракрасные лучи, которые люди не могут видеть. Инфракрасные лучи — главный источник тепла.Когда солнечный свет сильный, инфракрасные лучи вызывают резкое повышение температуры внутри автомобиля, влияя на уровень комфорта в автомобиле и даже вызывая у водителя тепловой удар.

явных признаков плохой тонировки

И как избежать плохой тонировки окон в первую очередь

Помимо стильного и стильного внешнего вида, тонирование автомобильных стекол предлагает владельцам автомобилей множество практических преимуществ. Тонирование окон повышает безопасность, скрывает ценные вещи и снижает риск разбивания стекла во время несчастных случаев.Краски также могут блокировать солнечное тепло и вредные ультрафиолетовые лучи, которые, как известно, заставляют салон автомобиля выцветать и становиться невыносимо жарким летом.

Хотя автоматическая тонировка стекол имеет много преимуществ, если ее не сделать должным образом, из-за плохой тонировки даже самые красивые автомобили будут выглядеть плохо. Как ни заманчиво было бы сделать выбор в пользу тонировки своими руками или некачественной краски для экономии денег, вам лучше обратиться к профессионалам за профессиональными услугами по тонированию автомобильных стекол.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы избежать плохой тонировки окон.

Как работает тонировка окон

Для тонирования автомобильных стекол используются пленки из прозрачного полиэстера и тонкого слоя тонирующих веществ, включая красители и металлы. Красители поглощают свет, а металлы отражают свет. В сочетании эти блокируют свет. Перенос видимого света (VLT) оттенков — это заданное количество видимого света, которое может пройти через тонировочную пленку.

Качественные тонировочные пленки состоят из нескольких слоев, соединенных вместе для дополнительной прочности, прочности и рабочих характеристик. Тонировочные пленки для окон также имеют клейкий материал, который покрыт подкладкой.Этот лайнер защищает от загрязнения, включая пыль и мусор, которые могут привести к образованию пузырей. И снимать его следует только при установке.

Профессиональный установщик оттенков использует компьютеризированный шаблон, чтобы нарезать тонировочную пленку по форме и размеру окон вашего автомобиля. Перед тем, как нанести тонировочную пленку на внутреннюю сторону окон, они тщательно очистят и обработают окна, чтобы предотвратить образование пузырей.

Контрольные признаки плохой тонировки

Помимо ужасного внешнего вида, есть и другие признаки плохой тонировки автомобиля.

Заметный зазор и неровные линии

Посмотрите, насколько близко тонировочная пленка окна находится к краю окна. Если есть значительный зазор и линия неровная, значит, тот, кто устанавливал тонировку, не использовал компьютерный шаблон для предварительной резки пленки.

Пурпурный оттенок

Самые простые, некачественные оттенки окон со временем становятся пурпурными по мере того, как красители тускнеют. Эти некачественные оттенки дешевы и недолговечны.

Отвлекающие пузыри

На низкокачественных тонированных пленках образуются пузыри из-за преждевременного разрушения клея.На большие пузыри отвратительно смотреть, но даже маленькие пузыри могут исказить вид.

Пленка не липнет к матрице

На многих окнах автомобилей есть фактурные точки, которые могут препятствовать надлежащему прилипанию тонировочной пленки. Если пленка установлена ​​неправильно и не прилипает, на матрице точек может образоваться зигзагообразная линия.

Зазоры и пузыри вокруг стержней дефростера

Как и точечная матрица на некоторых окнах, планки дефростера на задних окнах также приподняты.Таким образом, если оттенок окна не будет плотно прижат к этим полосам, появятся зазоры и пузыри, которые со временем станут больше.

Теплопередача

Низкокачественная тонировка пропускает больше солнечного тепла в ваш автомобиль, даже если это более темный оттенок.

Чтобы увидеть, сколько тепла проходит, положите одну руку на внутреннюю сторону тонированного окна и оставьте одну руку снаружи на солнце. Если внутреннее окно кажется таким же горячим, как солнце на улице, значит, оно не блокирует инфракрасный свет.

Как правильно тонировать окна?

Так же, как плохая тонировка, вы узнаете хорошую, когда увидите ее.

Маленькие и чистые края

Тонировочная пленка для окон должна иметь чистые, ровные линии, близкие к краю оконного стекла. Профессиональный установщик оттенков будет использовать компьютеризированные шаблоны, чтобы предварительно вырезать пленку и обеспечить чистую, ровную линию. Они также потратят время, чтобы отшлифовать точки, чтобы получилась ровная линия на краю точечной матрицы.

Прочно прикреплен к стержням дефростера

Чтобы предотвратить образование зазоров и пузырей вокруг стержней дефростера, опытные установщики колеровки проследят за тем, чтобы пленка была правильно размещена и надежно прикреплена к этой возвышенности.

Тонировочные пленки высокого качества

Независимо от оттенка высококачественные тонировочные пленки более долговечны и эффективнее блокируют солнечное тепло и ультрафиолетовые лучи, чем низкокачественные пленки. В высококачественной тонировочной пленке также используются превосходные клеи, которые позволяют краске правильно держаться, поэтому он не выцветает, не отслаивается, не пузырится и не трескается.

Гарантии

Компании, которые предоставляют качественную тонировку окон, будут иметь гарантии на свою продукцию и услуги. Скорее всего, вы не найдете гарантии на некачественные оттенки, потому что производители знают, что их продукция не прослужит долго.

Распространенные проблемы с оттенком окон

Дешевая тонировка

Низкокачественные тонировочные пленки долго не прослужат, особенно если их установил кто-то, не имеющий опыта тонирования окон или не имеющий такого опыта. Хотя вы можете сэкономить деньги и выбрать дешевую тонировку, оттенки премиум-класса могут быть доступными.И немного дополнительных денег, которые вы потратите на премиальные оттенки, окупятся в долгосрочной перспективе, поскольку они прослужат намного дольше, чем дешевые оттенки.

Растрескивание, шелушение и образование пузырей

Плохо установленные некачественные пленки для тонировки окон не только отвлекают внимание, но и со временем могут трескаться и отслаиваться, что ухудшает внешний вид вашего автомобиля и ухудшает видимость во время вождения.

Чтобы избежать уродливых, неприятных оттенков окон, которые пузырились и шелушились, не выбирайте самый дешевый вариант. Дешевая тонировка зачастую выполняется быстро и некачественными тонировочными пленками.

Привлекательные и долговечные оконные тонеры требуют профессиональной установки с вниманием к деталям и качественной тонировочной пленкой.

Качественная тонировка экономична. Это позволяет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе благодаря профессионально установленным тонировкам автомобильных окон, которые прослужат вам долго.

Smart Tint ® Smart Film ® США Прямая продажа с фабрики


# Смарт Тинт®

Пленка

Smart Tint® применима к любой новой или существующей гладкой стеклянной поверхности. Легко управляйте нашей переключаемой пленкой ™ от прозрачной до матовой (непрозрачной) одним нажатием кнопки или командой со своего смартфона.Переключаемая конфиденциальная пленка Smart Tint® является матовой и непрозрачной при выключении и прозрачной при включении.

Smart Tint ® доступен в 2 типах укладки: самоклеящийся и неадгезивный. Наша торговая марка, патентованная и ведущая в отрасли модель Smart Cling®; Самоклеющаяся пленка Smart Tint® легко устанавливается с помощью отслаивания и наклеивания Smart Cling®; самоклеющаяся основа. Smart Tint ® Non Adhesive — это метод механической установки с использованием двусторонней прозрачной ленты 3M (входит в комплект поставки).

Мы предлагаем полную проводную систему, изготовленную на заказ в соответствии со спецификациями вашего проекта, а также систему Plug and Play, доступную в 7 цветах. Мы включаем во все заказы инженерное время, чтобы помочь с методологией и реализацией всех аспектов объема вашего проекта. Нам доверяют мировые лидеры отрасли, поэтому у нас есть самая полная онлайн-база данных о реализованных проектах и ​​доступной информации о продуктах. через наш клиентский портал.

Оба типа обеспечивают надежную конфиденциальность по запросу ™, исключительную четкость и максимальную производительность при включении и выключении, и оба имеют возможность регулировки яркости! Smart Tint® на 100% совместим с системами автоматизации умного дома.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *