Направляющие заднего суппорта: General Motors 93740287Суппорта заднего направляющие (комплект) 93740287

Содержание

General Motors 93740287Суппорта заднего направляющие (комплект) 93740287

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Комплект (4шт) направляющих заднего суппорта / Chevrolet Evavda,Epica,Lacetti 03~

2 шт.

2 401 ₽

Надёжный поставщик

Ремкомплект заднего суппорта LACETTI (на обе стороны) 93740287

6 шт.

2 279 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта CHEVROLET: EPICA, EVANDA

1 шт.

2 449 ₽

Еще 10 предложений из 59 

от 0 дн

от 958 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ремонтный комплект тормозного суппорта (108040) DEQST 108040

6 шт.

299 ₽

Другие предложения

Комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая O 10 mm, суппорт DAC). Применяемость: CHEVRO

67 шт.

256 ₽

Ремонтный комплект тормозного суппорта (108040) DEQST 108040

6 шт.

276 ₽

Еще 10 предложений из 25 

от 0 дн

от 280 ₽

На нашем складе

Комплект направляющих тормозного суппорта CHEVROLET EPICA 06-

3 шт.

313 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта CHEVROLET EPICA 06-

324 ₽

Другие предложения

Направляющий болт суппорта MASTERKIT

2 шт.

269 ₽

Еще 10 предложений из 121 

от 1 дн

от 272 ₽

На нашем складе

Ремкомплект направляющих суппорта 77A1440

6 шт.

336 ₽

Направляющая суппорта (к-кт)

2 шт.

406 ₽

Другие предложения

Комплект направляющих суппорта CHEVROLET EPICA 06- , EVANDA

6 шт.

287 ₽

Еще 10 предложений из 142 

от 1 дн

от 287 ₽

На нашем складе

Направляющая суппорта (к-кт)

90 шт.

316 ₽

Другие предложения

Направляющая суппорта (к-кт)

100 шт.

283 ₽

Направляющая суппорта (к-кт)

100 шт.

292 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 1 дн

от 294 ₽

На нашем складе

Комплект направляющих суппорта CHEVROLET EPICA 06- / EVANDA 93740287

330 ₽

F810082_рем.к-кт направл. суппорта задн.! с направ. тип DAC\Chevrolet Epica 2.0 05>

2 шт.

423 ₽

Другие предложения

Комплект направляющих суппорта CHEVROLET EPICA 06- / EVANDA 93740287

306 ₽

Еще 10 предложений из 163 

от 0 дн

от 307 ₽

Ремкомплект направляющих заднего суппорта

1245 шт.по 10 шт

190 ₽

Ремкомплект направляющих заднего суппорта

171 шт.по 10 шт

197 ₽

Ремкомплект направляющих заднего суппорта

1245 шт.

214 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 1 дн

от 219 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО СУППОРТА CHEVROLET EPICA (V250) (07-08), EVANDA (V250) (03-0

24 шт.

202 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО СУППОРТА CHEVROLET EPICA (V250) (07-08), EVANDA (V250) (03-0

24 шт.

208 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО С

24 шт.

214 ₽

Еще 10 предложений 

от 0 дн

от 219 ₽

Комплект направляющих и болтов заднего суппорта

24 шт.

210 ₽

Комплект направляющих и болтов заднего суппорта

24 шт.

216 ₽

Комплект направляющих и болтов заднего суппорта

24 шт.

225 ₽

Еще 8 предложений 

от 1 дн

от 227 ₽

Направляющая суппорта тормозного CHEVROLET Lacetti (к-кт 4 шт)

100 шт.

224 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА (4 ШТ ) CHEVROLET LACETTI

5 шт.

250 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА (4 ШТ ) CHEVROLET LACETTI

5 шт.

258 ₽

Еще 10 предложений из 46 

от 1 дн

от 271 ₽

04-98726-SX_р/к напр.суппорта! с напр Suzuki Alto, Honda Civic I/II 80>,Chevrolet Epica/Evanda 05>

20 шт.

228 ₽

04-98726-SX_р_к напр.суппорта! с напр.\ Suzuki Alto, Honda Civic I_II 80>,Chevrolet Epica_Evanda 05>

20 шт.

233 ₽

04-98726-SX_р/к напр.суппорта! с напр.\ Suzuki Alto, Honda Civic I/II 80>,Chevrolet Epica/Evanda 05>

3 шт.

239 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 2 дн

от 242 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта зад CHEVROLET LACETTI 03-13/EPICA 06-12 (на 2 суппорта)

1 шт.

248 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта зад CHEVROLET LACETTI 03-13/EPICA 06-12 (на 2 суппорта)

1 шт.

249 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта зад CHEVROLET LACETTI 03-13/EPICA 06-12 (на 2 суппорта)

1 шт.

249 ₽

Еще 8 предложений 

от 1 дн

от 253 ₽

Направляющая тормозного суппорта в комплекте

100 шт.

267 ₽

Направляющая тормозного суппорта в комплекте

100 шт.

267 ₽

Направляющая тормозного суппорта в комплекте

100 шт.

281 ₽

Еще 4 предложения 

от 1 дн

от 294 ₽

РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА ЗАД (НА 2 СУППОРТА)

6 шт.

273 ₽

Ремкомплект зад суппорта Лачетти

34 шт.

569 ₽

Суппорта заднего направляющие (к-т) \ Chevrolet Lacetti/Epica

11 шт.

968 ₽

Комплект направляющих пальцев суппорта заднего Daewoo Gentra, Chevrolet Lacetti

4 шт.

987 ₽

Еще 10 предложений 

от 1 дн

от 1 171 ₽

Комплект направляющей гильзы

2 шт.

847 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Направляющие заднего суппорта Мазда CX-7 Frenkit комплект 809002

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)

-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)

-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г. Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.

Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

Ревизия задних суппортов и их направляющих на Galant EA, как сделать самостоятельно, фото. Рем.комплект MB857337

Ревизия направляющих заднего суппорта Galant EA.

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, срываем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта, выкручиваем сначала нижнюю, потом верхнюю направляющие, суппорт отводим в сторону, не откручивая от шланга (если нам не требует ревизия самого суппорта или его замена).

Видим в какой гамуле вместо смазки направляющая и порванную резинку направляющей:

Снимаем колодки, откручиваем два болта скобы:

Вымываем от старой смазки направляющие и колодцы в скобе.

Обнаруживаем в колодцах остатки как минимум двух резинок, а то и трех 🙂 , которые не позволяли верхней направляющей полностью входить в колодец, как результат может иметь место перекос и не правильный износ колодок.

Используем рем.комплект заднего суппорта для галант MB857337.

Нам потребуется смазка, два пыльника и одна резиночка направляющий, так же в комплекте идут пыльники и кольца на поршень, но об этом в другой истории.

Чистим скобу по желанию, можно покрасить. Мы ограничимся прочисткой колодцев и посадочных мест пыльников направляющих.

Без фанатизма трамбуем в колодцы смазку и смазываем направляющие.

Если запихать лишнего и направляющая плохо войдет и в последствии лишнее будет давить на пыльник и лезть наружу:

В нашем случае направляющие в очень хорошем состоянии, если они имеют ржавчину их нужно заменить или по крайней мере пройтись “нулевкой”, это не касается тяжелых случаев коррозии и гнутых направляющих.

Осмотрите их внимательно и проверьте ход в скобе еще до нанесения смазки и установки пыльников.

Далее сбор в обратном порядке, устанавливаем скобу, затягиваем крепежные болты. Вставляем верхнюю направляющую в суппорт (суппорт открыт) и скобу, закручиваем направляющую в суппорт. Устанавливаем колодки, опускаем суппорт вниз (закрываем). Закручиваем нижнюю направляющую и затягиваем обе направляющие окончательно.

За мало информационные фото прошу прощения, погода была не ахти и небо грозило извергнуть на голову потоки воды, делал все быстро. При ревизии второй стороны фото переделаем и дополним.

Вот как-то так …

Направляющие суппортов Кадиллак Эскалейд. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Направляющие заднего суппорта для oldsmobile

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для oldsmobile (Олдсмобиль)

Направляющие заднего суппорта для oldsmobile (Олдсмобиль)

От правильной работы деталей подгруппы «Направляющие заднего суппорта» зависит возможность комфортного использования вашего автомобиля oldsmobile. А значит, запчасти товаров продуктовой линейки Направляющие заднего суппорта oldsmobile следует подбирать тщательно. И желательно у надежного продавца. Например, такого, как компания «Академия Плюс»!

Немного о компании

«Академия Плюс» присутствует на рынке автозапчастей практически с момента его зарождения. С 1997 года «Академия Плюс» предлагает любые автозапчасти для машин американских и японских марок, в том числе и детали категории «Направляющие заднего суппорта» для oldsmobile. За прошедшие годы накоплен огромный опыт и, что не менее важно, нажита репутация надежного партнера по покупке автозапчастей.

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете найти практически любые детали продуктовой группы «Направляющие заднего суппорта» вашей oldsmobile. И это будут детали от лучших поставщиков – как фирменные запчасти oldsmobile, так и высококачественная продукция крупнейших мировых производителей автозапчастей. При этом цена вас не отпугнет.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для oldsmobile. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей oldsmobile, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для oldsmobile постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти oldsmobile, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на oldsmobile.

Наше предложение

Итак, компания «Академия Плюс» готова предложить вам разнообразные запчасти продуктовой группы «Направляющие заднего суппорта» для oldsmobile, которые вы можете купить по разумной цене и с надежной доставкой. Так чего еще желать? Звоните нам по телефону +7 (495) 540-40-44 или заходите в интернет-магазин и делайте заказ! Уверяем, вы не разочаруетесь в выборе!

RAYBESTOS h25258 Направляющие заднего суппорта к-кт на суппорт — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара RAYBESTOS h25258 Направляющие заднего суппорта к-кт на суппорт указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить RAYBESTOS h25258:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте RAYBESTOS h25258 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что RAYBESTOS h25258 Направляющие заднего суппорта к-кт на суппорт подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Направляющие пальцы тормозного суппорта | Hollenshade’s Auto Repair

Если суппорт не движется свободно, причиной часто является заедание или погнутые установочные штифты. Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие направляющие уплотнения или недостаток смазки могут привести к заеданию суппорта. Часто это состояние является результатом использования неподходящих смазочных материалов. Это приводит к неравномерному износу колодок.

Правильное обслуживание тормозов включает проверку всех монтажных поверхностей и оборудования на предмет коррозии, износа или несоосности. Специалисты по ремонту тормозов заменят монтажное оборудование и при необходимости установят запасные направляющие штифты суппорта.

В большинстве плавающих тормозных суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет упругость в течение всего срока службы. Этому способствует высокотемпературная среда тормозных колодок, ротора и суппорта в сборе. По мере износа материалы вместо того, чтобы быть круглыми, они могут сглаживаться крутящим моментом от тормозов до овальной формы, что может вызвать чрезмерное движение суппорта.Это может вызвать шум в виде дребезжания и ударов, даже если не задействовать тормоза.

Специалисты Hollenshade проверяют и, при необходимости, заменяют любые пыльники или втулки, которые защищают болты и / или салазки суппорта. Если критически важные компоненты и участки проходят проверку, старая смазка очищается и применяется новая надлежащая смазка.

В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор подходящей смазки для этих деталей имеет решающее значение для обеспечения их целостности. Если пыльники суппорта не обеспечивают уплотнения с кронштейном и болтом суппорта, вода может засасываться в полость по мере сжатия и охлаждения кронштейна.

Специалисты Hollenshade’s в Таусоне могут решить любые проблемы, которые могут возникнуть с тормозной системой вашего автомобиля. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ , чтобы записаться на прием или задать нам вопрос о тормозных суппортах.

Десять основных ошибок тормозов колодок, роторов и суппортов

Вот десять основных ошибок при работе тормозов, которые делают новички при замене тормозных колодок, роторов и суппортов.

1. Отсутствие чистки тормозных салазок и крепежа: Простое прикосновение к новым колодкам там, где когда-то находились старые, никогда не сработает. Слайды и зажимы абатмента следует очистить и / или заменить.

2. Не смазывать направляющие штифты: Направляющие штифты суппорта плавающих суппортов следует очистить в растворителе и нанести новую смазку. Смазка находится под сильным нагревом и давлением, поэтому всегда используйте смазку для суппортов.НИКОГДА не кладите на машину порванный багажник.

3. Установка тормозных колодок задом наперед: Это происходит чаще, чем вы думаете!


4. Без измерения ротора: Толщину ротора необходимо измерять каждый раз. Работа ротора, характеристики которого ниже технических характеристик, может вызвать проблемы с безопасностью, такие как растрескивание и выцветание.

5.Без механической обработки ротора: Новые колодки почти всегда требуют свежей поверхности ротора, поэтому на колодках может образоваться тонкий слой фрикционного материала для повышения эффективности торможения. Если старые отложения предыдущего материала находятся на роторе , это может загрязнить новую колодку и привести к проблемам с производительностью и шумом.

6. Неправильная затяжка болтов кронштейна суппорта: Не все болты кронштейна суппорта одинаковы. Диапазон крутящего момента может варьироваться от 30 до 110 футов / фунт. Кроме того, некоторые болты кронштейна могут иметь предельный крутящий момент или требовать жидких фиксаторов протектора.

7. Чрезмерная затяжка болтов направляющих штифтов суппорта: Для снятия болтов направляющих штифтов суппорта обычно требуется гаечный ключ на 13 мм. Забыть эти болты и сломать головки — ошибка новичка. Обычно для этих болтов требуется крутящий момент всего от 25 до 35 футов / фунт. Быть нежным!

8. Установка суппорта в перевернутом виде: Нет ничего хуже, чем прокачать новый комплект суппортов на автомобиле, только чтобы обнаружить, что прокачки находятся внизу суппорта, а не вверху.Чтобы удалить весь воздух, штуцер для прокачки должен находиться в верхней части суппорта. Всегда устанавливайте флажок, чтобы убедиться, что у вас есть правая и левая сторона, прежде чем начинать работу.

9. Использование дешевых тормозных колодок: Самая распространенная ошибка новичков — покупать колодки по цене, а не по качеству, характеристикам и репутации. Такие функции, как механическая система удержания NUCAP NRS, зажимные / плавающие прокладки и дополнительные детали, бросаемые в коробку, например зажимы для абатментов, не из дешевых, но в долгосрочной перспективе это может означать разницу.

10. Подвешивание тормозного суппорта за шланг: Нет ничего более болезненного, чем наблюдать, как тормозной суппорт прыгает с тарзанки с рычага управления или кулака и смотрит, как он болтается на тормозном шланге. Это может привести к повреждению внутренней структуры шланга, что может вызвать мягкую педаль или разрыв.

Какая была ваша самая большая ошибка при работе с тормозами? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Задние цельные латунные направляющие втулки суппорта

Наш комплект направляющих втулок тормозного суппорта BimmerWorld из цельной латуни — это просто лучшее обновление тормозов, которое вы можете купить для своего BMW! Этот прочный комплект направляющих суппорта тормоза устраняет скручивание суппорта, вызванное резиновыми втулками направляющих штифтов в вашем стандартном однопоршневом суппорте.

Видео: Установка латунных втулок тормозных суппортов BimmerWorld

Этот комплект заменяет мягкие резиновые втулки (№ BMW 34111157038) на высококачественную, обработанную на станке латуни. Наши прочные направляющие штифты и обработанные латунные направляющие втулки позволяют вашим суппортам равномерно сжимать тормозной ротор с обеих сторон — точно так же, как в дорогих многопоршневых больших тормозных наборах. Результатом является значительно более длительный срок службы колодок и более стабильное ощущение тормозной системы. Эти втулки лучше всего подходят для трековых / гоночных автомобилей со стандартными суппортами, которые заметно прогибаются при резком торможении.Преимущества на улице будут минимальными, так как вы не получите такого же прогиба, как на трассе. Подходит ко всем однопоршневым суппортам BMW производства ATE. Пожалуйста, проверьте законность, если используется для гонок.

В отличие от других комплектов, представленных на рынке, наши цельные направляющие втулки BimmerWorld проверены на гонках и произведены в США. Болты направляющих тормозов требуют регулярной очистки и смазки для эффективной работы. Это не элементы типа «установил и забыл». По этой причине в наших прочных направляющих суппорта не используются пылезащитные колпачки или уплотнения, и мы поощряем регулярное техническое обслуживание для безопасного и эффективного торможения.Мы делаем их специально для суппортов BMW Ate (не универсально подходят для суппортов Audi, VW и других) с более жесткими допусками, чем другие комплекты.

1 комплект охватывает оба задних суппорта для автомобилей, перечисленных ниже. Обратите внимание, что втулки суппорта могут быть одинаковыми для вашего переднего и заднего суппортов, и вы можете получить два одинаковых комплекта в своем заказе.

Детали BMW:


1 серия

E82 / E88 (08-13)> 128i
E82 / E88 (08-13)> 135i
E82 / E88 (08-13)> 135is
E82 / E88 (08-13)> 1M
3 серии
E30 (84-91)> 318i
E30 (84-91)> 318is
E30 (84-91)> 325e
E30 (84-91)> 325es
E30 (84-91)> 325i
E30 (84-91)> 325is
E30 (84-91)> 325ix
E30 (84-91)> M3
3 серии
E36 (92-99)> 318i M42
E36 (92-99)> 318i M44
E36 (92-99)> 318ic M42
E36 (92-99)> 318ic M44
E36 (92-99)> 318is M42
E36 (92-99)> 318is M44
E36 (92-99)> 323ic
E36 (92-99)> 323is
E36 (92-99)> 325i
E36 (92-99)> 325ic
E36 (92-99)> 325is
E36 (92- 99)> 328i
E36 (92-99)> 328ic
E36 (92-99)> 328is
E36 (92-99)> M3 (1995)
E36 (92-99)> M3 (96-99)
3 серии
E36 / 5 (95-98)> 318ti M42
E36 / 5 (95-98)> 318ti M44
3 серии
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
E46 (99-05)> 330xi
E46 (99 -05)> M3
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06 -13)> 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335d
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> M3
5 серии
E28 (82-88)> 528e
E28 (82-88)> 533i
E28 (82-88)> 535i
E28 (82-88)> M5 (87-88)
5 серии
E34 (89-95)> 525i M20
E34 (89-95)> 525i M50 9005 9 E34 (89-95)> 530i
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> 540i
E34 (89-95)> M5 (91-95)
5 серии
E39 (96 -03)> 528i
E39 (96-03)> 530i
E39 (96-03)> 540i
E39 (96-03)> M5 (96-03)
6 серии
E24 (77-89)> 630CSi
E24 (77-89)> 633CSi
E24 (77-89)> 635CSi
E24 (77-89)> M6
7 Серия
E32 (88-94)> 735i
E32 (88-94)> 735iL
E32 (88-94)> 740i
E32 (88-94)> 740iL
E32 (88-94)> 750iL
8 Серия
E31 (91-97)> 840Ci
E31 (91-97)> 850CSi
E31 (91-97)> 850Ci
Серия Z
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 1. 9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,3
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3,0
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M — S52
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96- 02)> Z3 M — S54
Серия Z
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (06- 08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (06-08)> Z4 3.0si N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 M
Z Series
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive35i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive35is

7 тормозных деталей, которыми нельзя пренебрегать

Направляющие пальцы суппорта

Если суппорт не движется свободно, причиной может быть погнутость или заедание установочных штифтов.Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие направляющие уплотнения или недостаток смазки могут вызвать заедание суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок. Всегда проверяйте все монтажные поверхности и оборудование на предмет коррозии, износа или несоосности. Замените все монтажное оборудование и установите новый суппорт, используя подходящую смазку для суппортов.

Зажимы для абатментов

Зажимы абатмента находятся на посадочных местах кронштейна суппорта на большинстве автомобилей. Они создают однородную поверхность, с которой контактные площадки могут соприкасаться.Некоторые зажимы для абатментов имеют пальцы, удерживающие подушечку на месте. Это расходные детали тормозной системы не только из-за ржавчины и износа, но и из-за того, что элементы защиты от скрежета могут со временем уставать.

Новые зажимы для абатментов используются на некоторых новых транспортных средствах, которые помогают отталкивать колодки от ротора, чтобы уменьшить сопротивление и уменьшить износ колодок и роторов. Если не заменить эти компоненты в процессе работы тормозов, это может сократить срок службы тормозов и увеличить возврат.

Сапоги направляющего пальца суппорта

В большинстве плавающих деталей тормозов и суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет упругость в течение всего срока службы. Этому способствует высокотемпературная среда тормозов.

По мере износа материалы вместо того, чтобы быть круглыми, они сглаживаются крутящим моментом от тормозов до овальной формы, что может вызвать чрезмерное перемещение суппорта.Это может вызвать шум в виде дребезжания и ударов, даже если не задействовать тормоза.

Всегда проверяйте и при необходимости заменяйте пылезащитные чехлы или втулки, защищающие болты или салазки суппорта. Если мягкие детали выглядят нормально, удалите всю старую смазку и замените ее новой. В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор подходящей смазки для этих деталей имеет решающее значение для обеспечения целостности детали.

Если пыльники суппорта не обеспечивают герметичное соединение с кронштейном и болтом суппорта, вода может засасываться в полость по мере того, как кронштейн сжимается и охлаждается.

Зажимы против грохота

Циклы нагрева и охлаждения могут ослабить пружины и защелкивающиеся зажимы. Слабые части могут привести к чрезмерному перемещению суппорта / колодки или заеданию, вызывая шум и другие связанные с этим проблемы. Это может привести к неравномерному и преждевременному износу колодок, износу ротора и натяжению. На некоторых плавающих суппортах самым запущенным элементом оборудования является зажим в мосту.

БЕСПЛАТНЫЙ справочник горячей линии по техническим вопросам…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com

Шайбы

Изолировать тормозную колодку от суппорта можно двумя способами. Первый вариант — пойти по «химическому» пути с помощью спреев или пастообразных покрытий. Этот тип шумового решения предполагает покрытие задней части подушки перед установкой. Покрытие служит прослойкой между колодкой и суппортом. Если в вашем магазине используется какой-либо из этих продуктов, обязательно следуйте всем инструкциям производителя о том, где применять и каково время отверждения. Несоблюдение указаний может означать возвращение.

Второе решение — это физическая прокладка , которая представляет собой сэндвич из материалов, прикрепленных к задней части колодки. Одним из недостатков прокладок является «миграция» или смещение прокладок, что может свести на нет их изоляционные свойства. Но автопроизводители и поставщики запчастей разрабатывают систему крепления, чтобы решить эту проблему.

Некоторые автопроизводители штампуют выемки и столбики, которые индексируют и делают накладки на прокладке. Некоторые производители прокладок используют чувствительные к давлению клеи для крепления прокладки к опорной пластине.Но со временем влага и тепло могут разрушить клей. Одна из новых конструкций для крепления прокладки к колодкам — это зажимы, которые зажимаются по бокам опорной пластины. Эти зажимы уменьшают тенденцию прокладки смещаться или выпадать в течение срока службы тормозных накладок.

Сепараторы подушек

Все больше и больше OEM-производителей включают пружины, которые предназначены для отталкивания колодки от ротора после втягивания поршня. Эти зажимы могут увеличить экономию топлива, устраняя при этом шум тормозов.

Эти пружины / зажимы сложно установить, но их всегда следует устанавливать заново. Некоторые компании, выпускающие послепродажные тормоза, предлагают решение, которое можно использовать на суппорте. Зажимы предназначены для отталкивания колодки от ротора. Это может охладить тормоза, снизить уровень шума и продлить срок службы колодок.

Зажимы входят между колодками и ротором и отталкивают колодки от ротора. У этих зажимов больше пружины, но они не препятствуют движению поршня суппорта.Они также могут уменьшить жалобы на пульсацию.

Кронштейны суппорта

Коррозия кронштейнов суппорта может произойти, когда суппорт подвергается воздействию соли для защиты от обледенения дороги. Коррозию на площадках и салазках следует удалять металлической щеткой или кругом. Если не удалить коррозию, она может привести к заеданию подушек, даже если на них находится зажим абатмента из нержавеющей стали. Также очистите уплотнительные поверхности вокруг направляющего штифта суппорта. Если поверхность неровная, пыльник не сможет обеспечить хорошее уплотнение.

Новые кронштейны суппорта продаются отдельно, и некоторые производители включают его как часть узла суппорта. Просто убедитесь, что вы вернули старую скобу, чтобы получить полную скидку на ядро.

Комплект направляющих втулок суппорта латунного тормоза ATE — Гараж

ЧТО ТАКОЕ ЛАТУННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ СУППОРТА ATE?

Тормозные колодки BMW изнашиваются неравномерно? Ваша педаль тормоза начинает казаться неряшливой и непредсказуемой? Менялись ли когда-нибудь резиновые втулки, направляющие ваш палец? Если нет, возможно, ваш суппорт скручивается! Стандартные резиновые втулки допускают прогиб, особенно когда они изношены, что приводит к неравномерному износу колодок и образованию отложений на роторе при максимальном сжатии.Последнее, что вам нужно, чтобы выйти из строя на E30, E36, E46, E92 или любой другой машине, если на то пошло, это тормоза; большинство людей недооценивают абсолютную важность тормозной мощности на треке или autoX: ирония заключается в том, что тормозная сила означает лучшее время на треке для вашего маленького бимера!

Наши латунные направляющие втулки исключают скручивание суппорта из-за резиновых втулок направляющего пальца. Этот комплект латунных втулок включает обработанные латунные направляющие втулки с жестким допуском и удерживающие зажимы, которые позволят вашим суппортам равномерно сжимать тормозной ротор с обеих сторон (аналогично тому, как дорогие многопоршневые большие тормозные комплекты сжимают равномерно с обеих сторон).Абсолютно необходимо «в то же время» при торможении. Замена втулок латунными (подходит только для суппортов ATE) приведет к гораздо более длительному сроку службы колодок и более стабильному ощущению педали тормоза. Это необходимо, если вы участвуете в гонках на своем BMW.

Этот комплект одобрен SCCA и BMW CCA Club Racing. Этот комплект латунных тормозных втулок подходит как для переднего, так и для заднего суппорта (но продается на ось). Идеальная установка — запускать машину как спереди, так и сзади. Если тормоза на ваших E30, E36, E46, E92 или любом другом BMW, перечисленном ниже, начинают работать, диагностика вполне может заключаться в том, что суппорт скручивается, что вызвано резиновыми втулками направляющих штифтов OEM.Комплект направляющих втулок суппорта ATE из латуни станет отличным сочетанием с нашими тормозными магистралями из нержавеющей стали!

КАК ТРУДНО УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКИ СУППОРТА BMW ЛАТУННОГО ТОРМОЗА?

Установка нашего комплекта латунных тормозных втулок очень проста. Они подходят для всех передних и задних заводских сдвижных одинарных суппортов BMW производства ATE. Набор из четырех штук; достаточно сделать 2 суппорта. Так что, если вы хотите сделать переднюю и заднюю части, закажите 2 комплекта. Для этого потребуется периодическая смазка.

МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПОКУПАТЬ ШТИФТЫ СЛАЙДЕРА.НАШИ ВТУЛКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШТИФТАМИ ATE. ПИНЫ ОТ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОГУТ НЕ ПОДХОДИТЬ, ТАКЖЕ ИЗНОШЕННЫЕ ИЛИ ДЕФЕКТНЫЕ ПИНЫ, ИЗВЕСТНО, ВЫЗЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВКИ.

ПОДХОДЯТ ЛАТУННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ НА МОЕМ BMW?

Подходит для суппортов ATE на следующие автомобили: E30 E23 E24 E28 E36 E46 E31 E32 E38 E39 E52 E53 E61 E62 E63 E64 E92 Z3 Z4 Все MINI COOPERS

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ СУППОРТА ИЗ ЛАТУНИ ATE НЕ ПОДХОДЯТ?

НЕ ПОДХОДИТ ни к каким суппортам Girling E30 318/325, E28 M5, E24 M6, 850csi, E9x M3, опциональным передним 6-поршневым суппортам 135i.Пожалуйста, ознакомьтесь с этим списком перед размещением заказа.

Инструкции

Инструкция по втулке направляющего штифта латунного суппорта ATE

Решили перейти на латунные втулки пальца суппорта ATE? Отличная идея! Вы получите более равномерный и постоянный износ тормозных колодок по сравнению со старым прикладом, изношенные резиновые втулки пальцев, а также лучшую реакцию на торможение, потому что эти втулки устранят «прогиб» или «люфт», которые обеспечивают стандартные изношенные резиновые втулки. Поскольку эти втулки заставляют суппорт равномерно сжимать обе тормозные колодки вместе, это означает большее тормозное усилие! Но в отличие от резиновых втулок, эти латунные втулки должны оставаться смазанными (смазанными), чтобы работать в полную силу.

Приступим.

Шаг 1. Снимите колесо с той стороны, с которой вы работаете. Затем снимите пружину суппорта с помощью отвертки с плоским жалом. Затем удалите два направляющих штифта суппорта на задней стороне суппорта, обычно в большинстве автомобилей BMW используется болт с шестигранной головкой на 7 мм.

Шаг 2: Теперь, когда у вас есть суппорт, снимите тормозные колодки. Затем надежно поддержите суппорт, чтобы он не свисал с тормозной магистрали. Затем с помощью отвертки с плоским жалом снимите старые резиновые втулки суппорта.Сейчас самое время очистить отверстия, где раньше сидели старые втулки.

Шаг 3. Затем смажьте втулку желательно высокотемпературной смазкой и вставьте новую латунную втулку, выступ должен находиться внутри суппорта, затем прикрепите зажим на его конце. Ваш зажим должен быть снаружи.

Шаг 4: Затем обязательно смажьте направляющие штифты перед тем, как вставить их в суппорт. Затем снова установите суппорт и тормозные колодки. Наконец, проверьте характеристики крутящего момента на направляющих штифтах для вашего автомобиля, поскольку чрезмерное затягивание может привести к защелкиванию или заеданию штифтов, и теперь все готово!

Заявление об ограничении ответственности

Это руководство предназначено только для предоставления общей информации.Мы рекомендуем профессиональному автомобильному технику установить любое из наших продуктов. Ни при каких обстоятельствах Garagistic не несет ответственности за какие-либо особые, прямые, косвенные, косвенные, случайные травмы или ущерб вообще.

Комплект передней твердой латунной направляющей втулки тормозного суппорта (спецификация E46)

Описание

Наш комплект направляющих втулок тормозного суппорта BimmerWorld из цельной латуни — это просто лучшее обновление тормозов, которое вы можете купить для своего BMW! Этот прочный комплект направляющих суппорта тормоза устраняет скручивание суппорта, вызванное резиновыми втулками направляющих штифтов в вашем стандартном однопоршневом суппорте.

Видео: Установка латунных втулок тормозного суппорта BimmerWorld

Этот комплект заменяет мягкие резиновые втулки (№ BMW 34111157038) на высококачественную латуни с прецизионной обработкой. Наши прочные направляющие штифты и обработанные латунные направляющие втулки позволяют вашим суппортам равномерно сжимать тормозной ротор с обеих сторон — точно так же, как в дорогих многопоршневых больших тормозных наборах. Результатом является значительно более длительный срок службы колодок и более стабильное ощущение тормозной системы. Эти втулки лучше всего подходят для трековых / гоночных автомобилей со стандартными суппортами, которые заметно прогибаются при резком торможении.Преимущества на улице будут минимальными, так как вы не получите такого же прогиба, как на трассе. Подходит ко всем однопоршневым суппортам BMW производства ATE. Пожалуйста, проверьте законность, если используется для гонок.

В отличие от других комплектов, представленных на рынке, наши цельные направляющие втулки BimmerWorld проверены на гонках и произведены в США. Болты направляющих тормозов требуют регулярной очистки и смазки для эффективной работы. Это не элементы «установил и забыл». По этой причине в наших прочных направляющих суппорта не используются пылезащитные колпачки или уплотнения, и мы поощряем регулярное техническое обслуживание для безопасного и эффективного торможения.Мы делаем их специально для суппортов BMW Ate (не универсально подходят для суппортов Audi, VW и других) с более жесткими допусками, чем другие комплекты.

1 комплект охватывает оба передних суппорта для автомобилей, перечисленных ниже. Обратите внимание, что втулки суппорта могут быть одинаковыми для вашего переднего и заднего суппортов, и вы можете получить два одинаковых комплекта в своем заказе.
Детали BMW: —
1 серия
E82 / E88 (08-13)> 128i
3 серия
E30 (84-91)> 318i
E30 (84-91)> 318is
E30 ( 84-91)> 325e
E30 (84-91)> 325es
E30 (84-91)> 325i
E30 (84-91)> 325is
E30 (84-91)> 325ix
E30 (84-91)> M3
3 серии
E36 (92-99)> 318i M42
E36 (92-99)> 318i M44
E36 (92-99)> 318ic M42
E36 (92-99)> 318ic M44
E36 (92 -99)> 318is M42
E36 (92-99)> 318is M44
E36 (92-99)> 323ic
E36 (92-99)> 323is
E36 (92-99)> 325i
E36 (92-99) > 325ic
E36 (92-99)> 325is
E36 (92-99)> 328i
E36 (92-99)> 328ic
E36 (92-99)> 328is
E36 (92-99)> M3 (1995)
E36 (92-99)> M3 (96-99)
3 серии
E36 / 5 (95-98)> 318ti M42
E36 / 5 (95-98)> 318ti M44
3 серии
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99 -05)> 330i
E46 (99-05)> 330xi
E46 (99-05)> M3
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13 )> 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
5 серии
E28 (82-88)> 528e
E28 (82-88)> 533i
E28 (82-88)> 535i
E28 (82-88)> M5 (87-88)
5 серии
E34 (89-95)> 525i M20
E34 (89-95)> 525i M50
E34 (89-95)> 530i
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> 540i
E34 (89-95)> M5 (91-95)
5 серии
E39 (96-03)> 528i
E39 (96-03 )> 530i
E39 (96-03)> 540i
E39 (96-03)> M5 (96-03)
6 серии
E24 (77-89)> 630CSi
E24 (77-89)> 633CSi
E24 (77-89)> 635CSi
E24 (77-89)> M6
7 Серия
E32 (88-94)> 735i
E32 (88-94)> 735iL
E32 (88-94)> 740i
E32 (88-94)> 740iL
E32 (88-94)> 750iL
8 Серия
E31 (91-97)> 840Ci
E31 (91-97)> 850CSi
E31 (91-97)> 850Ci
Серия Z
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 1.9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,3
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3,0
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M — S52
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96- 02)> Z3 M — S54
Серия Z
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (06- 08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (06-08)> Z4 3.0si N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 M
Z Series
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009+)> Z4 sDrive35i

Связанные

Должны ли тормозные суппорты двигаться? (Руководство для начинающих) — Растяутос.com

Автомобильные тормоза — критически важные компоненты, и вы делаете все правильно, регулярно осматривая и задавая вопросы.

В большинстве автомобилей используются тормозные суппорты двух основных типов: фиксированные и плавающие. Неподвижные суппорты прочно прикреплены к суппорту тормоза, а более распространенный плавающий суппорт может свободно перемещаться в боковом направлении на скользящих штифтах.

В этом посте вы узнаете, как проверить, действительно ли ваши тормоза затянуты. Вы узнаете об общих проблемах с тормозами.Вы также узнаете немного больше о фиксированных плавающих штангенциркулях и их работе. И вы найдете полезный контрольный список для тормозной системы.

Незатянутые тормоза

Расшатанные тормоза — не обычная жалоба, конечно, это возможно. Большинство автомобилей оснащено системой плавающих тормозных суппортов. По своей природе он может свободно перемещаться в сторону примерно на дюйм или около того, и это может по понятным причинам встревожить тех, кто не знаком с системой.

Плавающий штангенциркуль — нормальное явление. Вы можете легко проверить надежность крепления суппорта.Он крепится к корпусу тормоза с помощью двух болтов скользящего штифта, крутящий момент обычно составляет около 35 Нм, и вам, вероятно, потребуется снять пылезащитные колпачки с болтов штифта для проверки.

Если вам нужны инструменты, загляните на «страницу инструментов для ремонта тормозов», а если вам нужны детали тормозной системы, просмотрите ссылку «Parts Geek» ниже, чтобы узнать о деталях тормозной системы.

Получите скидку до 80% от дилерских цен на запасные части для тормозов! Покупайте сейчас в Parts Geek!

Фиксированные суппорты

Стационарные суппорты, название действительно раскрывает историю.Первый суппорт был фиксированным суппортом и использовался в коммерческих целях Уильямом Ланкастером в Великобритании около 1900-х годов на своих автомобилях Lancaster.

Несмотря на то, что барабанный тормоз превосходит своего предшественника, потребовалось еще 50 лет, прежде чем они стали популярными. В основном из-за стоимости изготовления барабанные тормоза просто дешевле изготавливать.

Разработка суппорта была ускорена в годы войны, в основном для использования на шасси самолетов.

К середине и концу 50-х годов суппорт стал эталоном и стал ориентиром для автомобильных тормозных систем.

Его предшественник, барабанный тормоз, хотя и был недорогим, был крайне проблематичным. Затухание тормозов, перетаскивание тормозов — две наиболее распространенные проблемы. Тормозной барабан, представляющий собой цельнолитой стальной барабан, расширяется при нагревании.

Это приводит к дальнейшему раздвижению поверхностей трения, в результате чего педаль тормоза перемещается дальше к полу, это известно как затухание тормоза.

Как работает неподвижный суппорт?

Это гидравлическая система, небольшое усилие, приложенное к педали тормоза, умножается на рабочий конец, суппорт.

Неподвижный суппорт закреплен над ротором прядильного колеса и содержит два (или более) поршня по обе стороны от ротора, на которые опираются колодки.

При срабатывании тормозов сила передается через жидкость. Это толкает поршни (также известные как чашки) наружу, где колодки одновременно соприкасаются с ротором и замедляют или останавливают колесо.

В автомобильном мире фиксированный суппорт — действительно редкое животное, предназначенное для автомобилей высокого класса, спортивных и гоночных автомобилей.

Фиксированный суппорт более жесткий и обеспечивает лучшее торможение. Поршень по обе стороны от суппорта означает, что колодки прикусываются одновременно. В фиксированных суппортах Racing могут использоваться сдвоенные поршни по обе стороны от суппорта, что позволяет использовать ротор большего размера и невероятную тормозную силу.

Плавающий суппорт

Плавающий суппорт получил свое название потому, что … ну, вы знаете, он плавает. Но что это значит? Плавающий суппорт был задуман как ответ на эффективные тормоза суппорта, но с меньшими затратами и весом.

И они бешеные успехи. Это самый распространенный тип тормозных суппортов, устанавливаемых на легковые автомобили и многие легкие коммерческие автомобили.

Меньше значит меньше, обычно да, но в случае плавающего суппорта большинство почти не замечает этого, если только вас не зовут Дейл Эрнхардт.

Как это работает?

Плавающий суппорт располагается над ротором так же, как и неподвижный суппорт, но плавающий суппорт крепится с помощью двух штифтов или болтов, которые позволяют суппорту скользить вбок при торможении.Это то, что делает этот суппорт плавающим суппортом.

Так какой в ​​этом смысл? Поскольку суппорт может скользить в поперечном направлении по ротору, для него требуется только один поршень.

При первом нажатии на тормоз тормозная жидкость выталкивает единственный внутренний поршень наружу, и внутренняя тормозная колодка встречается с внутренней частью ротора.

Постепенное нажатие педали тормоза затем заставит тормозной суппорт скользить по пальцам (болтам) и в то же время с силой прижимать внешнюю колодку к внешней поверхности ротора.

Когда тормоза отпускаются, суппорт возвращается в исходное положение. Движение здесь небольшое, измеряется в миллиметрах, но его достаточно для выполнения работы.

Не все плавающие суппорты однопоршневые, некоторые — сдвоенные, которые будут использоваться на более крупных и тяжелых транспортных средствах.

Итак, каковы недостатки этой более дешевой альтернативы? Тормоза не так отзывчивы и не так сильны, как тормоза с фиксированным суппортом, но, честно говоря, в повседневной езде вы этого не заметите. Неравномерный износ тормозных колодок является характеристикой тормозной системы с плавающим суппортом.

Существует несколько распространенных механических проблем, но в основном они устраняются регулярным осмотром и техническим обслуживанием тормозов. Наиболее частая проблема, связанная с плавающим суппортом, — это заедание.

Движущимся частям нужна любовь, так как эти суппорты скользят по пальцам, они подвержены коррозии и заеданию. Это довольно распространенная проблема, и сравнение износа накладок платы и внешней платы — простой способ проверить наличие проблем.

Вам даже не нужно снимать колесо, хороший контрольный фонарь позволит вам сравнивать толщину.Внутренняя часть всегда будет изнашиваться больше, чем внешняя, поскольку первой встречается с ротором. Если внутренняя прокладка составляет почти половину толщины внешней, скорее всего, у вас есть какие-то скользящие штифты.

Распространенные проблемы с тормозами

Тормоза работают тяжело и испытывают огромные нагрузки. Проблемы распространены, но в большинстве случаев они несерьезны. Выход из строя тормозов сегодня случается редко. Наиболее частые проблемы тормозной системы и способы их устранения:

  • Визг — Снимите, очистите, замените колодки, фиксирующие зажимы колодок и нанесите сухую смазку на основе молибдена или графита на рычаги и задние поверхности колодок.
  • Шум от скрежета тормозов — Замените колодки и проверьте, не застрял ли мусор в роторе, а также проверьте износ ротора.
  • Перетаскивание — Очистите и смажьте (только на основе силикона) или замените скользящие штифты плавающего суппорта.
  • Педаль мягкого тормоза — Удалите воздух из тормозов и проверьте герметичность соединения, замените жидкость, если старше 3 лет.
  • Жесткая педаль — Проверьте работу усилителя тормозов, вакуумный шланг
  • Колодки не кусаются — Удалите с них слой глазури или замените
  • Вибрация педали — Роторы деформированы и требуют замены.
  • Вибрация рулевого управления — Роторы деформированы и нуждаются в замене.
  • Стук при торможении — Замените держатели зажимов колодок.
  • Шум трения — Коррозия ротора, ездовой цикл с несколькими средними и жесткими тормозами очистит тормоза.
  • Затухание тормозной системы — Промойте и замените тормозную жидкость.
  • Педаль идет в пол и не прокачивается — проверьте главный цилиндр

Связанный вопрос

Почему мои тормоза дребезжат? Тормоза обычно дребезжат из-за износа или отсутствия фиксаторов тормозных колодок.Это позволяет колодкам вибрировать, и это часто слышно как дребезжащий звук внутри автомобиля. Очистка тормозов и замена зажимов обычно решает проблему.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *