Натяжной ролик ремня генератора приора с кондиционером: Натяжной ролик ремня генератора и кондиционера Gates на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора

Содержание

Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем

На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Сни

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на  все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

Сн9шимо44

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Сн9шимо442

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Сн9шимо4424

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Сн9шимо44244

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Поворачиваем опору против часовой стрелки.

Сн9шимо442442

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Сн9шимо4424424

Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.

Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.

Сн9шимо44244241

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 1115 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 1115 мм).

Сн9шимо442442411

Для замены натяжного ролика полностью отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик.

Для замены натяжного ролика полностью отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик.

Устанавливаем натяжной ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

LYNXauto PB-5039РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и КОНДИЦ. ВАЗ Лада 2110-12, ПРИОРА ВОЛОГДА 187298

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.

5 шт.

475 ₽

Другие предложения

ПОДШИПНИК РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОМПРЕССОРА 830900АКЕ СПЗ

3 шт.

405 ₽

Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.

5 шт.

440 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 498 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Экспресс доставка

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

2 шт.

357 ₽

На нашем складе

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

138 шт.

334 ₽

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

2 шт.

357 ₽

Еще 10 предложений из 222 

от 1 дн

от 296 ₽

Экспресс доставка

Ролик генер. и конд.

1 шт.

516 ₽

На нашем складе

Ролик генератора и конд. для а/м ВАЗ 2110 (CM 170)

527 ₽

Еще 10 предложений из 356 

от 1 дн

от 441 ₽

На нашем складе

Ремень поликлиновой 600-1800 мм

2 шт.

916 ₽

Ремкомплект генер. ВАЗ 2110/2170 ГУР A/C GD613

2 шт.

983 ₽

Другие предложения

Ремень поликлиновой 600-1800 мм

2 шт.

816 ₽

Еще 10 предложений из 158 

от 2 дн

от 822 ₽

На нашем складе

Ремень генератора + ролик /2170 Приора/ 6PK1115 с ГУР

5 шт.

965 ₽

Ремкомплект НО (ремень + ролик) для а/м ВАЗ 2110 с кондиционером или ГУР (GD 612)

1 шт.

997 ₽

Другие предложения

Ремень генератора с роликом ВАЗ 2110-12,2170 Приора; с ГУР GD 612

1 шт.

846 ₽

Еще 10 предложений из 181 

от 1 дн

от 854 ₽

Экспресс доставка

Ролик натяжной приводного ремня

3 шт.

966 ₽

На нашем складе

Натяжитель ремня поликлинового T39176 (7808-21576)

1 шт.

966 ₽

Ролик натяжной

3 шт.

1 122 ₽

Еще 10 предложений из 364 

от 1 дн

от 830 ₽

На нашем складе

Ролик приводного ремня натяжной LADA

10 шт.

316 ₽

Другие предложения

Ролик приводного ремня натяжной LADA

8 шт.

292 ₽

Ролик приводного ремня натяжной LADA

11 шт.

293 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 293 ₽

На нашем складе

Комплект замены ремня ГРМ LADA

5 шт.

881 ₽

Другие предложения

Комплект замены ремня ГРМ LADA

3 шт.

815 ₽

Комплект замены ремня ГРМ LADA

5 шт.

816 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 816 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

124 шт.

338 ₽

Другие предложения

Ролик натяжителя ремня кондиционера

1 шт.

279 ₽

Ролик натяжителя ремня генератора 2110 и кондиционера «HOFER» HF 608 230

15 шт.

313 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 4 дн

от 313 ₽

Ролик натяжителя ВАЗ 2110 генератора и кондиционера HOFER HF 608 230

5 шт.

285 ₽

Ролик натяжителя 2110 генератора и кондиционера HOFER 608 230

15 шт.

291 ₽

Ролик вспом. ремня 2112 натяж.кондиционера и ГУР 2110, 1118, 2170 HF608230

4 шт.

415 ₽

Еще 1 предложение 

от 28 дн

от 437 ₽

На нашем складе

Ролик натяжной приводного ремня

5 шт.

411 ₽

Другие предложения

Ролик натяжной приводного ремня

4 шт.

363 ₽

Ролик натяжной приводного ремня

1 шт.

366 ₽

Еще 10 предложений из 54 

от 5 дн

от 366 ₽

На нашем складе

03-40823-SX_ролик натяжной приводного ремня!\ Lada Kalina/Priora/110/111 95>

1 шт.

492 ₽

Другие предложения

03-40823-SX_ролик натяжной приводного ремня!\ Lada Kalina/Priora/110/111 95>

1 шт.

456 ₽

03-40823-SX_ролик натяжной приводного ремня! Lada Kalina/Priora/110/111 95>

6 шт.

469 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 4 дн

от 479 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

85 шт.

507 ₽

Другие предложения

Ролик ремня приводов ВАЗ-2110-2190 натяжной (KRAFT)

10 шт.

424 ₽

Ролик ремня генератора ВАЗ-2110-12, 1117-19, 2170-72 с 16-клап, двиг.

2 шт.

441 ₽

Еще 10 предложений из 78 

от 4 дн

от 446 ₽

На нашем складе

Ролик натяжной ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, Приора KR5049

2 шт.

547 ₽

Ролик-натяжитель

547 ₽

Другие предложения

Еще 10 предложений из 108 

от 1 дн

от 418 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, 2170-72 (аналог 2110-1041056, 830900AKE)

4 шт.

597 ₽

Ролик натяжителя ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, 2170-72

4 шт.

631 ₽

Другие предложения

ESPRA Ролик натяжителя ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 генератора и кондиционера

29 шт.

518 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 2 дн

от 545 ₽

На нашем складе

Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6 (GATES T39176) AG03042

1 шт.

611 ₽

Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6

2 шт.

635 ₽

Другие предложения

Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6

100 шт.

472 ₽

Еще 10 предложений из 105 

от 1 дн

от 472 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

12 шт.

813 ₽

Ролик натяжной приводного ремня

6 шт.

813 ₽

Другие предложения

Натяжной ролик / Приводной

27 шт.

685 ₽

Еще 10 предложений из 125 

от 3 дн

от 697 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Натяжной ролик ремня генератора приора без кондиционера

У штатного ремня генератора на Приоре размер может меняться в зависимости от комплектации различными приводными системами. В генераторном приводе с гидравликой руля или используется ремень генератора с ГУР или с кондиционером с поликлиновым рисунком, который имеет номенклатурный номер 6РК1115 или 6PK1113 и длину 1115 мм и 1113мм.
Мотор Приоры без гидравлики и без кондиционера оснащен ремнем с номером по номенклатуре 6РК742, длина окружности которого составляет 742 мм.
При комплектации транспортного средства климатической техникой в качестве приводного механизма используется ремень генератора с кондиционером и гидроусилитель с номером по номенклатуре 6РК1125 с длиной рабочей поверхности 1125 мм.
В магазине «Лада Деталь» предложили три варианта:
— Gates 6PK-1113 Micro-V® Horizon цена =980р.

— Luzar 6PK-1115 цена 550р.
— Dayco 6PK-1115 цена 690р
Из этой тройки лучшем считается Getes, визуально мне понравился тоже ремень Gates.

Натяжной ролик с завода ставят — VBF -2110-1041056 (ЗАО «ВПЗ» г.Вологда) ЦЕНА =920р.

Всем доброго времени суток! Какой фирмы лучше ставить натяжной ролик ремня генератора на Приоре без кондиционера, но с ГУРом?

Смотрите также

Комментарии 19

заводской ролик у меня прошел 88 000,решил поменять(шумел чуть)поставил Master Sport на котором даже написано что «Расчетный пробег составляет мин.100.000км, и он отработал 12 с небольшим тысяч км…смазка повылетала в течении 2-3 тысяч, забил заводской смазкой и проблем нет, ни шума, ни смазка не летит, все в порядке)

Спасибо! Заводского нет в живых. Его уже меняли. Сегодня в ближайшем городке нашел только лишь вологодский VBF.

Вытащи на родном ролике пыльник, набей смазкой термостойкой, и вперед!

Родного уже давненько нет. Он уже был заменен… Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF

Gates быстро начинает шелестеть, его не стоит ставить.
Самый вариант разобрать, промыть и смазать тот, который с завода стоит, если он без износа. Или вологодский настоящий постараться найти.

Заводской уже был заменен. Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF.

Если не подделка, то всё ок

Надеюсь. Так то я его в магазине перед покупкой помучил. Люфта не нашел, подшипники сухие звуки не издали, вращается нормально, не клинит.

Такой же как и с кандеем )))

у меня стоковы прошел 163 тыщи…еще бы проехал. просто самзки нихрена не осталось в нем…поставил сток

Ездить может долго, только шума создается столько, что можно и грм прослушать из-за него…

Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))

в точку. сам нагрелся на волжских

Я их столько поменял, что могу гирлянду с них сделать)) реально лотерея)))

Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))

Спасибо! Ездил сегодня в ближайший городок. нашел только лишь вологодский VBF.

Да будет тебе удача))) мой такой же уже шелест))) стоит меньше месяца)) (

генератора нужен, а не грм, читай внимательней…

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР или кондиционером.

Усиленный металлический натяжной ролик ремня генератора «MAREL» Magnum.

Страна производителя: Италия.

Подшипник ролика «MAREL»

изготовлен из высококачественной стали, соответствует 9 классу точности по международному стандарту DIN. В подшипниках используется смазка фирмы ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.

В конструкции ролика «MAREL» применён двухрядный подшипник.

Замену производить в соответствии с инструкцией изготовителя автомобиля.

Замена натяжного ролика ремня генератора Lada Priora — автонастрой

На автомобилях «Приора», оборудованных дополнительными опциями, такими как гидравлический усилитель руля или кондиционер, из-за специфичного расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня механизмов, натяжение этого привода устроено с помощью натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения используется и на последних выпусках автомобиля «Приора». Этот натяжной механизм выполнен по образцу натяжения приводного ремня «Калины». Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются двух видов:

  • металлопластмассовый для «Приоры» с опциями;
  • пластиковый для машин обычной комплектации.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАТЯЖИТЕЛЯ

Самой ярко выраженной неисправностью, является характерный звук, издаваемый натяжителем при работе мотора «Приоры». Для проверки, нужно сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить двигатель. Если звук прекратился, для более тщательной проверки покрутить сам ролик рукой во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет люфт. Иногда, в зависимости от износа, его подклинивает. При любом подобном признаке требуется замена. Эти детали не ремонтируются.

РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ МАШИН С ГУРОМ ИЛИ КОНДИЦИОНЕРОМ

На оборудованной различными опциями «Приоре» установлен ремень генератора длинною более метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из них шкивы. Первый, приводной шкив двигателя и второй – это генератор и насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера. Четвёртая точка, непосредственно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обычного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. То есть при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать или ослаблять ремень привода всех дополнительных механизмов «Приоры».

Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с небольшим бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется нарезка, соответствующая ручьям ремня привода дополнительных механизмов «Приоры», что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть «подшипника» выполнена в виде цельнолитой металлической шайбы с отверстием по диаметру болта, которым ролик крепится к блоку двигателя. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю «шайбы», а не прорезано по центру. Благодаря такой конструкции, замена ролика становится простейшей операцией. Нужно просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новый, провернув для натяжения ремня новый натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.

НАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ «ПРИОРЫ» И «КАЛИНЫ», НЕ ОБОРУДОВАННОЙ ОПЦИЯМИ

На «Приоре» у которой не установлен ни ГУР, ни кондиционер, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На последних образцах устанавливается система натяжки аналогичная ВАЗ «Калина». То есть, если на других машинах ВАЗ натяжка производится с помощью перемещения самого генератора, то на «Приоре», сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен специальный натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:

Вся система хорошо видна на фото. Для регулировки привода и замены натяжителя нужны следующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и любой ключик на 8. Сначала отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Потом отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком или головкой на 8, выкрутить регулировочною тягу. Генератор остаётся неподвижным. Когда ремень ослабнет, выкрутить болт с втулкой, на котором крепится нужная деталь. Теперь снять ролик, и установить на его место новый.

Важно!Внимательно следить за установкой распорных шайб под втулку, иначе новый ролик может заклинить.

Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до нормального состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.

Натяжной ролик ремня генератора приора без кондиционера

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.

LADA > Priora

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

На автомобилях Приора, оборудованных дополнительными опциями, такими как гидравлический усилитель руля или кондиционер, из-за специфичного расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня механизмов, натяжение этого привода устроено с помощью натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения используется и на последних выпусках автомобиля Приора. Этот натяжной механизм выполнен по образцу натяжения приводного ремня Калины. Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются двух видов:

  • металлопластмассовый для Приоры с опциями;
  • пластиковый для машин обычной комплектации.

Признаки неисправности натяжителя

Самой ярко выраженной неисправностью, является характерный звук, издаваемый натяжителем при работе мотора Приоры. Для проверки, нужно сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить двигатель. Если звук прекратился, для более тщательной проверки покрутить сам ролик рукой во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет люфт. Иногда, в зависимости от износа, его подклинивает. При любом подобном признаке требуется замена. Эти детали не ремонтируются.

Читайте:

Ролик натяжения

ремня генератора для машин с ГУРом или кондиционером

На оборудованной различными опциями Приоре установлен ремень генератора длинною более метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из них шкивы. Первый, приводной шкив двигателя и второй это генератор и насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера. Четвёртая точка, непосредственно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обычного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. То есть при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать или ослаблять ремень привода всех дополнительных механизмов Приоры.

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора наглядная демонстрация нюансы экономия на сервесе.

Натяжка

ремня генератора (Приора).

Дано понятное описание принципа натяжки ремня генератора автомобиля Приоры, с помощью натяжного ролика.

Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с небольшим бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется нарезка, соответствующая ручьям ремня привода дополнительных механизмов Приоры, что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть подшипника выполнена в виде цельнолитой металлической шайбы с отверстием по диаметру болта, которым ролик крепится к блоку двигателя. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю шайбы, а не прорезано по центру. Благодаря такой конструкции, замена ролика становится простейшей операцией. Нужно просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новый, провернув для натяжения ремня новый натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.

Натяжитель для Приоры и Калины, не оборудованной опциями

Читайте:

На Приоре у которой не установлен ни ГУР, ни кондиционер, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На последних образцах устанавливается система натяжки аналогичная ВАЗ Калина. То есть, если на других машинах ВАЗ натяжка производится с помощью перемещения самого генератора, то на Приоре, сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен специальный натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:

  • неподвижная основа, в виде коромысла к которой крепятся генератор и детали натяжителя;
  • подвижная планка с роликом;
  • тяга с резьбой;
  • крепёж неподвижный с резьбой под тягу;
  • контргайка тяги.

Вся система хорошо видна на фото. Для регулировки привода и замены натяжителя нужны следующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и любой ключик на 8. Сначала отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Потом отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком или головкой на 8, выкрутить регулировочною тягу. Генератор остаётся неподвижным. Когда ремень ослабнет, выкрутить болт с втулкой, на котором крепится нужная деталь. Теперь снять ролик, и установить на его место новый.

Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до нормального состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.

На видео ниже показана замена натяжителя генератора на Приоре с ГУР:

Ремень генератора Приора должен быть оптимально натянут

Модификация Priora достаточно известна и востребована среди российских автолюбителей. Она приобрела более комфортный интерьер, хорошую управляемость, а также стильный экстерьер. Это транспортное средство отличается от «десятого» семейства ВАЗ не только измененным внешним видом, но и модернизированным двигательным отделением. Иногда даже профессионалы попадают в затруднительное положение при элементарной замене ремня генератора Приора, а также при регулировке натяжителя ремня или натяжке ремня генератора этого автомобиля..

Автомобили этой версии получили опционально достаточно много дополнительных систем, облегчающих управление транспортным средством, в том числе климатический комплекс кондиционирования и гидравлика рулевого механизма. Из-за этого доступность к генераторному блоку стала ограниченной. Собственно ремень генератора на автомобиле Приора с ГУР или изделие с климатическим комплексом изготовлено большего размера по аналогу с резинотехническим изделием автотранспортного средства базовой комплектации.

У штатного ремня генератора на Приоре размер может меняться в зависимости от комплектации различными приводными системами. В генераторном приводе с гидравликой руля используется ремень генератора с ГУР с поликлиновым рисунком, который имеет номенклатурный 6РК1115 и длину 1115 мм. Мотор Приоры без гидравлики оснащен ремнем с номером по номенклатуре 6РК742, длина окружности которого составляет 742 мм. При комплектации транспортного средства климатической техникой в качестве приводного механизма используется ремень генератора с кондиционером с номером по номенклатуре 6РК1125 с длиной рабочей поверхности 1125 мм.

Внеплановая натяжка ремня генератора на Приоре требуется, когда это резинотехническое изделие растягивается вследствие износа в процессе эксплуатации или при уменьшении сцепляемости ременной поверхности с плоскостью ролика натяжителя ремня генератора, других роликов и шкивов. При этом требуется подтянуть ремень генератора для восстановления нормального функционала силовой установки.

Непосредственно натяжка ремня генератора осуществляется при помощи штатного набора гаечных ключей и спецключа для ролика. В случае, если в автомобиле свистит ремень генератора, то во избежание разрыва требуется его подтянуть. Для этого проводим следующий комплекс ремонтных работ:

  1. Немного отвинтить крепеж рола натяжителя ремня генератора, при этом обязательно требуется удерживать обойму гаечным ключом.
  2. Прокрутить обойменную часть ролика-эксцентрика для натяжки ремня генератора, что улучшает его натяжение. Далее зажимаем крепеж натяжного ролика.
  3. При корректной работе прогибание ремня в автомобиле базовой версии не должно превышать значения в 10 мм.
  4. В модификации, оборудованной «кондишном» или гидравликой рулевого механизма, чтоб подтянуть ремень генератора, нужно приложить значительные усилия.

В автомобиле Приора заменить ремень генератора следует после 60 000 км. В случае редкого использования авто в качестве транспортного средства такая замена ремня генератора проводится не реже, чем 1 раз в 2 года вне зависимости от пройденного километража.

Процедура предполагает проведение следующих действий:

  1. Загоняем ТС на яму для осмотра, подготавливаем необходимый слесарный инструмент и съемник подкрылка.
  2. Ослабляем гайку крепления генератора, демонтируем регулировочный болт, удерживая за корпус, перемещаем генераторное устройство в сторону «движка».
  3. Демонтируем колесо и подкрылок ТС.
  4. Демонтируем ремень генератора на автомобиле и производим замену, выполнив действия по монтажу в обратной очередности.
  5. Проверяем натяжку ремня генератора для нормального функционирования подзарядки АКБ.

Т.к. шкив привода ГУР в таком исполнении Лады Приора размещен на малой высоте, то конструктивно ремень генератора на Приоре с ГУР и кондиционером располагается возле двигательной опоры. Из этого следует, что замена ремня генератора на такой модификации проводится при соблюдении определенных требований.

Проводим следующие процедуры:

  1. Готовим необходимый слесарный инструмент и жидкость WD40 для приведения резьбовых соединений двигательной опоры, креплений в порядок для последующей замены ремня генератора и поднимаем на домкрате колесо справа по ходу движения транспортного средства.
  2. Подкладываем под двигатель брусок и демонтируем колесо. Немного опускаем авто, отвинчиваем ролик натяжителя ремня генератора, отводим изделие в сторону и отворачиваем крепеж подушки мотора.
  3. Опускаем транспортное средство до состояния вывешивания силовой установки. При этом двигательную подушку сдвигаем в сторону расположения агрегата. Этого расстояния будет хватать, чтобы демонтировать старый ремень и произвести замену ремня генератора на новое изделие.
  4. На финишной стадии требуется выставить ТС на домкрат и произвести опускание двигателя.

В интернете легко можно найти видео «замена ремня генератора Приора», где наглядно показан порядок выполнения работ.

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), 8450006996 Marel

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), аналог 8450006996

Производитель: Marel

Артикул: MR013

Совместимость: для а/м с двигателями ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и кондиционером

  • Lada Vesta 1. 6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (седан, СВ, Кросс, СВ Кросс, Спорт)
  • Lada Xray 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (в том числе ХРей Кросс)

Натяжной ролик — это опорный элемент клиновидного ремня генератора для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Изготовлен из высококачественной стали. Высокоточный подшипник ролика соответствует 9 классу международного стандарта DIN.

При сборке детали производитель Марел использует смазку ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.

При помощи ролика осуществляется автоматическая регулировка натяжения приводного ремня, при этом в процессе использования ремня не требуется подтяжки или регулировки, вплоть до наступления замены.

Натяжной ролик препятствует ослабленности или перенатяжению ремня.

Момент затяжки: 33,23 — 41,16 Нм

Согласно регламенту обслуживания автомобиля, осмотр ремня генератора требуется производить каждые 15 тыс.км, а его замену — каждые 90 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня. Ролик рекомендуется менять одновременно с заменой ремня генератора.

Признаками неисправности натяжного ролика могут быть:

  • появление шума (гула или писка) со стороны ремня
  • сильная вибрация ремня при работающем двигателе
  • неполная зарядка от генератора бортовой сети, или ее отсутствие.

Защитная крышка для натяжного ролика (арт.8450006997) представлена по этой ссылке.

Провести диагностику автомобиля, а в случае необходимости — заменить ролик ремня генератора помогут специалисты нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальный ремень генератора для Лада Веста и Лада Х Рей с кондиционером (артикул 8450006328).

Змеиный пояс для вашего автомобиля | Firestone Complete Auto Care

Для чего нужен змеиный пояс?

Что ж, он вам не помешает, но он передает энергию жизненно важным автомобильным компонентам. Серпантинный ремень — это один длинный изогнутый ремень, который обеспечивает плавную и эффективную работу вашего генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления, кондиционера и — в некоторых случаях — водяного насоса.

Раньше у автомобилей не было более одного ремня?

Раньше у автомобилей были отдельные ремни для многих компонентов.Хотя каждый ремень можно было заменить по отдельности, эти автомобили испытали непостоянную или ухудшенную работу, поскольку отдельные ремни начали изнашиваться. Теперь, когда в автомобилях используется единственный ремень — змеевик, — это больше не проблема. Тем не менее, очень важно проводить регулярные осмотры, чтобы убедиться, что ремень в хорошем состоянии.

Как часто нужно менять змеевик?

Змеевидные ремни созданы для того, чтобы служить намного дольше, чем раньше, благодаря достижениям в резиновых технологиях. В идеальных условиях ремень должен оставаться с вами в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Довольно внушительный. Однако некоторые ремни натягиваются вручную и могут нуждаться в регулировке. У других есть самонатяжной механизм, который со временем изнашивается и может нуждаться в обслуживании. Следует помнить одно: в большинстве случаев при обрыве ремня транспортное средство прекращает движение.

Требуется проверка или замена ремня двигателя? Назначить встречу.

Сколько ремней у большинства автомобилей?

Сегодня все они проходят через одну ленту — ну, для большинства автомобилей.Он называется змеиным поясом. Некоторые аттракционы могут иметь дополнительный пояс для некоторых аксессуаров, но змеевик выполняет большую часть работы. До появления этого универсального змеевидного решения автомобили оснащались множеством различных ремней для привода отдельных деталей и компонентов.

Проверьте или замените ремень двигателя. Назначить встречу.

Что происходит, когда ремень стареет?

Они могут износиться, потрепаться, потрескаться, стать блестящими или «потускнеть», а резиновые детали могут отслоиться от ремня.Изношенный ремень также может начать проскальзывать или скрипеть, загрязняться жидкостью или смещаться, и в этом случае его необходимо будет заменить. Старый ремень может даже порваться, оставив вас вверх по ручью; без него крутящий момент всех дополнительных устройств двигателя теряется.

Запланируйте осмотр ремня двигателя в местном отделении Firestone Complete Auto Care.

В чем преимущество замены ремня?

Езда со старым ремнем — это катастрофа, которую ждут, потому что она приводит в действие почти все аксессуары двигателя. Это означает, что когда ваш ремень рвется, соскальзывает и, в конечном итоге, изнашивается, все — от насоса гидроусилителя руля до генератора и кондиционера — перестает работать. Более того, части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены. Сломанные шланги и ремни — это плохо; поврежденный двигатель еще хуже. Периодически меняя ремень, вы можете минимизировать риск поломки.

Найдите время, чтобы осмотреть ваш пояс.

Ежегодный осмотр автомобиля или визуальный осмотр во время замены масла — хороший способ определить текущее состояние вашего ремня, а также дать вам представление о том, когда он нуждается в замене.

Управляйте спокойствием. Проверьте свой ремень. Назначить встречу.

Что такое «натяжитель ремня» и каковы преимущества его замены при замене ремня?

Многие современные автомобили оснащены самонатяжным устройством, называемым автоматическим натяжителем ремня. Эти натяжители предназначены для удержания определенного натяжения змеевидного ремня, чтобы он функционировал должным образом и удерживал ваш автомобиль в движении.

Ваш змеиный пояс подобен гигантской быстро вращающейся резинке. И, как резинка, он должен поддерживать баланс гибкости и натяжения. Большинство натяжителей имеют внутреннюю пружину и шкив, которые прилагают необходимое усилие к змеевидному ремню, чтобы удерживать его в натянутом состоянии. При недостаточном натяжении ремень может проскальзывать, визжать или перегреваться. В худшем случае: ослабленный ремень может соскользнуть со шкивов. Когда это происходит, все аксессуары, приводимые в действие двигателем, перестают работать, и автомобиль прекращает движение.

Краткий факт : Если змеевиковый ремень ослаблен, у вас могут быть другие механические проблемы, например, неэффективная водяная помпа, которая может вызвать перегрев двигателя. Избегайте потери производительности. Принесите свою поездку как можно скорее. Мы позаботимся о тебе.

Вам нужно проверить змеиный пояс? Назначьте встречу сегодня.

Сколько существует различных типов ремней?

Змеевидный ремень — это самый распространенный ремень в современных автомобилях. Он контролирует работу почти всех систем вашего автомобиля.С другой стороны, ваша поездка может быть оснащена серией клиновых ремней (также известных как ремни вентилятора), которые выполняют те же универсальные функции, что и змеевиковый ремень. В двигателе некоторых автомобилей может быть зубчатый ремень ГРМ, который играет ключевую роль в общей производительности двигателя. Этот ремень может приводить в действие водяные, масляные насосы и другие ключевые детали.

Каковы симптомы ремня моего автомобиля, который может потребовать замены ремня?

  • Чириканье или визг: Когда ремень начинает проскальзывать, может раздаваться визг. Это результат неправильной работы ремня и шкива, низкого натяжения ремня или его растяжения и / или износа. Утечки масла и антифриза также могут способствовать проскальзыванию ремня. Если вы слышите эти звуки, вам необходимо как можно скорее осмотреть вашу поездку, прежде чем возникнут дальнейшие неисправности. И с этим звуком они в конце концов сделают это.
  • Снижение производительности системы: Возможно, ваш усилитель рулевого управления вышел из строя, аккумулятор внезапно разряжен или двигатель просто остановился. Все это контролируется исправным змеевиком или клиновым ремнем.Если ваш ремень поврежден, это может привести к дальнейшему повреждению жизненно важных систем, таких как генератор переменного тока, водяной насос, гидроусилитель руля и кондиционер, которые зависят от него. К сожалению, возникшее в результате повреждение может потребовать серьезного ремонта с минимальным предупреждением о происшествии.
  • Проверьте освещение двигателя: Это может быть признаком того, что с ремнем что-то не так.

Смешные шумы могут быть связаны с проблемами с другими деталями.Никогда не игнорируйте шум. Там, где есть шум, есть потенциальная проблема. Проверьте свою поездку и защитите свои вложения в четырехколесный автомобиль.

Не игнорируйте предупреждения об отказе ремня. Назначьте встречу для осмотра.

Устанавливает ли Firestone Complete Auto Care ремни, соответствующие техническим характеристикам моего автомобиля?

Да, есть. Мы устанавливаем ремни Bando и Dayco, признанные профессиональными автомобильными профессионалами и производителями оригинального оборудования лидерами в области инноваций и технологий в области автомобильных запчастей.Каждый устанавливаемый нами ремень Bando и Dayco разработан с использованием передовых резиновых смесей, обеспечивающих повышенную долговечность и превосходную защиту от износа.

Если вашему автомобилю требуется ремень другой марки, мы также можем установить ремни других марок в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Требуется проверка или замена ремня двигателя? Назначить встречу.

Как заменить ремень кондиционера

Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие с помощью ремня.Ремень привязан к противовесу коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят только в действие компрессор кондиционера. Современные автомобили используют змеевиковые ремни для привода всех вспомогательных агрегатов двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, и вы останетесь без кондиционера.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, который расположен в передней части моторного отсека.

Возможно, вам потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать его с помощью домкратов для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас . Определите, какой у вас ремень.

Ремни

будут тонкими с одним ребром. Змеиные ремни будут многореборчатыми и намного толще.

Часть 2 из 3: Снимите и замените змеевик

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель серпантинного ремня .Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы отодвинуть автоматический натяжитель от ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от транспортного средства и прокладки ремня.

  • Примечание : У некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головка болта для торца или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Установите ремень на шкивы.

Следуйте схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель до положения, позволяющего установить ремень на шкивы.

После того, как ремень будет на месте, вы можете ослабить натяжитель и снять инструмент.

Часть 3 из 3: Снять и заменить клиновой ремень

Шаг 1: Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет поворотный кронштейн.

Ослабьте и / или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель холостого колеса.В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов ослабьте контргайку на регулировочном винте натяжного ролика. Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сняв его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно поместив его в канавки шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень .Верните компрессор в исходное положение так, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.

Надавите на компрессор так, чтобы ремень был плотно, но не слишком туго. Для этого вам может потребоваться монтировка, чтобы усилить компрессор и удерживать его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, затяните ремень до плотного прилегания с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня . После установки нового ремня вам нужно будет проверить его натяжение.

Для этого нажмите на самую длинную часть ремня — прогиб должен быть около ½ дюйма. В противном случае ослабьте ремень и отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.

Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этого документа замена ремня покажется вам чем-то, что вы предпочли бы доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic произвести замену за вас.

Как заменить змеевик — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Для тех, кто не знает, что такое змеевиковый ремень, змеевиковый ремень очень важен для безупречной работы вашего двигателя. Этот змеевик, или, как многие его знают, s-образный ремень, значительно упростил работу подкапотных насосов и шкивов. Тем не менее, этот длинный ремень управляет всеми аксессуарами с приводом от двигателя, включая генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.А поскольку на это рассчитывают многие системы, очень важно время от времени проверять змеевидный пояс на наличие признаков истирания, трещин или остекления. Будет лучше заменять змеевик каждые 30 000–60 000 миль.

Вы можете прочитать это: Проблемы с подшипниками колес и стоимость замены

ЗАМЕНА ЗМЕИНОГО РЕМНЯ: КАК ЗАМЕНИТЬ ЗИМНИЙ РЕМЕНЬ

Как мы уже говорили ранее, змеевиковый ремень приводит в движение вспомогательное оборудование двигателя, такое как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока, и в долгосрочной перспективе змеевидные ремни могут треснуть и выйти из строя.Поэтому, как только ваш серпантинный ремень выйдет из строя, работа некоторых аксессуаров прекратится. Систему рулевого управления будет сложно, но возможно повернуть, потому что гидроусилитель не будет работать, и в конечном итоге автомобильный аккумулятор больше не будет заряжаться. Это правда, что иногда прокладка ремня может быть очень запутанной, обязательно сделайте снимок или нарисуйте схему прокладки перед тем, как снимать старый ремень. Хотя мы покажем вам, как менять змеиный ремень и как часто менять змеиный ремень.

Статья по теме: 5 причин перегрева автомобиля при включенном кондиционере (автомобиль перегревается при включенном кондиционере)

Можно проверьте натяжение ремня, если ремень ослаблен, это может вызвать стрекотание из-за отсутствия давления, необходимого для правильной работы ремня.

Вот Необходимые инструменты:

  1. Набор трещоток и головок
  2. Динамометрический ключ
  3. Новый ремень для замены
  4. Новый натяжитель
  5. Новый шкив
  6. Набор гаечных ключей
  7. Домкрат и ось стойки или пандусы

Лучшая практика

  1. Попробуйте использовать проволочную щетку для очистки канавок ременного шкива.
  2. Также попробуйте использовать ремень правильного размера, чтобы поддерживать необходимое натяжение.
  3. Не пытайтесь использовать повязку для ремня или противошумные спреи.Потому что это временное решение, которое приведет к преждевременному выходу нового ремня из строя из-за загрязнения системы шкивов.
  4. После снятия ремня проверните все шкивы, чтобы убедиться, что подшипники находятся в идеальном состоянии. Каждый раз, когда подшипники выходят из строя, они могут завизжать, прежде чем заблокироваться и сбросить ремень.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗИМНИЙ РЕМЕНЬ
  • Сначала найдите змеиный пояс

Чтобы получить доступ к змеевику, вам понадобится открыть капот автомобиля.

  1. Затем отпустите защелку безопасности, расположенную в передней части машины.
  2. На случай, если не найдешь вытяжку отпустите или предохранительную защелку, а затем обратитесь к руководству пользователя.
  • Ваш аккумулятор должен быть отключен

Убедитесь, что ваш аккумулятор всегда отключается перед началом любого автомобильного проекта. И убедитесь вы используете гаечный ключ или головку подходящего размера, чтобы ослабить гайку, удерживающую черный провод заземления на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

  1. Попробуйте отсоединить кабель от клемму и подоткнуть сбоку от аккумулятора.
  2. Убедитесь, что положительный вывод отключен.
  • v Расположение змеевика

Это все в зависимости от типа вашего двигателя, змеевик иногда может располагаться на перед моторным отсеком или вдоль одной стороны. Но может быть прикрытие двигатель, так что будьте готовы их удалить.

  1. Некоторый кожух двигателя может удерживаться в поместите пластиковыми зажимами, будьте осторожны, чтобы не сломать их.
  2. Если вы все еще не видите свой змеевиковый ремень, ознакомьтесь с руководством по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля.
  • Убедитесь, что ремень не изношен или поврежден

Как только вы обнаружили змеевик, осмотрите его на предмет повреждений. Если ремень изношен или имеет отметки, указывающие на то, что он был потирая что-нибудь, тогда лучше всего будет заменить змеиный ремень.

  1. Многие автовладельцы спрашивают, как часто следует змеевиковые ремни заменять, мы рекомендуем каждые 40 000 — 70 000 миль.
  2. Если вы заметили какие-либо признаки ремень трется о что-то, не забудьте определить и отремонтировать то, что это было тереть, чтобы не повредить новый ремень.
  • Проверьте схему расположения змеевикового ремня.

Много автомобили поставляются с наклейкой в ​​моторном отсеке, которая описывает, как змеевиковый ремень должен проходить через различные шкивы на двигатель. Но если на вашем автомобиле нет наклейки, попробуйте проверить в Интернете, гид.

  1. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обслуживанию для вашего конкретного года, марки и модели автомобиля для диаграммы.
  2. Сделайте снимок с помощью мобильного телефона существующего ремня и используйте его в качестве ориентира всякий раз, когда вы хотите установить новый один.

ЗАМЕНА ЗЕМЕЛЬНОГО РЕМНЯ

Зная как заменить змеиный пояс — важный навык, но если вы не знаете, как замена змеевикового ремня выполнена, затем выполните следующие действия.

  1. Перед тем, как начать, осмотрите оба своих руководство по ремонту и схему расположения ремня под капотом.Но если ты необходимо, проверьте онлайн-руководство и затем распечатайте его.
  2. Внимательно осмотрите, как старый ремень оборачивается вокруг шкивов. Убедитесь, что у вас есть новый ремень, и потренируйтесь. соответствие маршрутизации.
  3. Найдите саморегулирующийся натяжитель и будьте очень осторожны, снимая натяжение ремня. Также обратите внимание, что спина сторона ремня упирается в натяжитель, поэтому он будет больше похож на гладкий ролик, чем шкив. Попробуйте расположить гаечный ключ на натяжителе, убедитесь, что есть достаточно места для снятия инструмента после того, как натяжитель будет выпущенный.После этого снимите напряжение. Тогда вы заметите, что Инструмент для натяжения представляет собой плоский стержень, а не храповик, и это поможет вам получить в узкий зазор для ролика натяжителя.
  4. Далее аккуратно снимаем старый ремень. Затем проверьте шкив натяжителя на предмет износа, провернув его рукой перед тем, как вы устанавливаете новый ремень. Учтите, что шумный, неплотный или сильно затянутый натяжитель шкивы необходимо будет заменить. А также осмотрите все насосы и натяжные шкивы. чтобы они свободно перемещались.Осмотрите натяжные шкивы и шкивы на предмет водяной насос, генератор, дымовой насос, компрессор кондиционера и любые другие аксессуары для колебания или отклонения.
  5. После этого вы можете теперь установить новый ремень. Убедитесь, что вы выровняли все ребра ремня в канавках шкива, и не позвольте ремню скручиваться.
  6. Наконец, теперь можно затянуть натяжитель и закройте капот.

КАК ЧАСТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗМЕИНОЙ ПОЯС ЗАМЕНЕНО

Ты? Думаете, как часто менять змеиный пояс? Важно знать, как часто заменяют змеевик, потому что ездить по старому ремню — катастрофа ждет своего часа, поскольку он приводит в действие все аксессуары двигателя.Это просто означает, что всякий раз, когда ваш ремень рвется, соскальзывает и, в конечном итоге, изнашивается, все от насоса гидроусилителя руля до генератора и кондиционера перестанет работать. Более того, детали, которые он контролирует, могут серьезно пострадать. поврежден. Обратите внимание, что сломанные шланги и ремни плохие, поврежденный двигатель еще хуже. Однако, периодически заменяя змеевик, вы будете минимизировать риск возможной поломки.

Обратите внимание, что змеевиковые ремни производятся, чтобы служить намного дольше, чем раньше, из-за достижений в резинотехнике.В нормальном состоянии ремень должен прослужить в среднем от 50 000 до 100 000 миль. Хотя некоторые ремни натягиваются вручную и могут нуждаются в регулировке, в то время как у других есть механизм самонатяжения, который может со временем изнашиваются и нуждаются в обслуживании.

Теперь вы узнали, как заменить змеевиковый ремень и что замена змеевидного ремня гарантирует, что ваш автомобиль не сломается. А тем, кто не знает, как часто менять змеевик, всегда следует помнить одну вещь: в большинстве случаев, если ремень порвется, автомобиль перестанет двигаться.

Прочтите также: 5 причин трудностей с поворотом рулевого колеса + решение проблемы жесткого рулевого колеса

Поделиться — это забота!

Слишком тугой ремень может вызвать дискомфорт в автомобиле

В. Я отвез свой Nissan Maxima 1998 года с пробегом 116 300 миль к дилеру для замены масла, и механик сообщил мне, что ремни гидроусилителя и кондиционера следует заменить. На следующий день я услышал жужжание при работающем двигателе, поэтому взял его обратно.Он сказал мне, что генератор начал выходить из строя.

Мой муж сказал, что если ремни будут слишком натянуты, это может повлиять на генератор, но другой механик сказал мне, что это не должно повлиять на генератор.

J.B., Springfield

A. Если ремни слишком натянуты, они могут вызвать растяжение вала (и его подшипника) генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления и даже водяного насоса. Большинство ремней устанавливаются с натянутой стороны, потому что они сначала растягиваются. Однако, если они были установлены слишком плотно, механику Nissan, возможно, придется ослабить их и перепроверить их натяжение.Для этого ему следует использовать калибр, а не большой палец. Сказав это, существует явная вероятность того, что ваш генератор переменного тока на пробеге 116 000 миль изнашивается.

В. У меня седан Mitsubishi Mirage DE 1998 года выпуска. Похоже, уровень жидкости в гидроусилителе руля становится низким. Mitsubishi в руководстве рекомендует жидкость Dexron III ATF. Почему Mitsubishi и другие японские производители не могут использовать жидкость для гидроусилителя руля, продаваемую в магазинах автозапчастей? Я просто не понимаю, зачем использовать жидкость ATF для гидроусилителя руля.

J.L, Spring Hill, Fla.

A. Жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — это гидравлические масла высокой степени очистки. Фактически, в первые дни почти все блоки рулевого управления с усилителем использовали ATF.

Нетрудно найти жидкость Dexron III ATF в магазинах автозапчастей или других магазинах, где есть базовый набор автозапчастей.

В. У меня есть купе Pontiac Grand Prix GT 1998 года, которое только что проехало более 100 000 миль. Теперь машина отлично работает, потому что за последние два года я проделал большую работу над ней.Хотелось бы узнать, порекомендуете ли вы заменить кислородные датчики. У меня не загорелся индикатор проверки двигателя, но я просто хочу починить датчик, прежде чем он погаснет.

A.W., Canton, Mich.

A. Замена кислородных датчиков стоит недешево, поэтому вам придется принять финансовое решение. Но со временем они становятся вялыми, и это сказывается на экономии топлива. Они могут работать нормально, но только техник со сканирующим прибором может подключиться к потоку данных автомобиля и сказать вам, нормальный или медленный перекрестный счет датчика.Стоимость диагностического времени — это хорошо потраченные деньги.

В. Ford Bronco моей 16-летней дочери издавал недостающий шум, поэтому я отнес его к механику. К своему удивлению, он обнаружил, что в нем очень мало масла — всего одна кварта в двигателе.

Он искал везде и не нашел утечки. Он сказал, что это было похоже на то, как если бы кто-то вынул пробку, слил масло и снова вставил пробку. Он сказал нам проехать две или три недели и посмотреть, что произойдет. Мы проверяли масло каждый день, и оно оставалось полным около двух недель.Затем, когда мы проверили его вчера, уровень масла был примерно на литре. Мы внимательно следим за нефтью, но куда она может пойти?

B.H., Sugar Land, Texas

A. Если масло не вытекает, оно сжигается двигателем, и каталитический нейтрализатор завершает работу, поэтому из выхлопной трубы не видно синего дыма. Сначала мы заменим клапан PCV, потому что это дешево и просто. Кроме того, мы сомневаемся, что каналы возврата масла чисты, уплотнения штока клапана повреждены, направляющие клапана изношены или (не дай бог) поршневые кольца сняты.Проверяйте расход масла по количеству миль, а не по дням. Производители автомобилей считают приемлемым менее кварты каждые 1000 миль.

———-

Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобильной технике, сертифицированным ASE, переаттестировавшимся каждые пять лет с 1978 года. Напишите в Motormouth, 17717 Silcott Springs Rd., Purcellville, VA, 20132. Отправьте электронное письмо, включая имя и город, на [email protected]. Ответы будут поступать только через газету.

Замена змеевикового ремня — TransColonial Auto Service

TransColonial | Змеиный пояс для обслуживания

Ваш змеевиковый ремень приводит в движение генератор и компрессор кондиционера.Насосы гидроусилителя руля и тормозов приводятся в движение змеевиком во многих автомобилях жителей Чагрин-Фоллс. В некоторых автомобилях водяной насос приводится в движение змеевиком (в других — ремнем газораспределительного механизма). Вентилятор охлаждения радиатора на некоторых автомобилях также приводится в движение змеевиком. У некоторых есть отдельные электродвигатели.

Змеиные ремни делают много работы, но они прочные и могут прослужить тысячи миль, но как долго они прослужат? Это будет отличаться для каждой отдельной машины Огайо.Ваш производитель или технический специалист TransColonial порекомендуют, когда его следует заменить, но это может потребоваться раньше. Хорошая новость заключается в том, что визуальный осмотр может выявить надетый ремень.

Часто рекомендуется заменять натяжной ролик, который удерживает ремень при правильном натяжении, вместе с змеевиком. Этот шкив крепится к блоку двигателя с помощью подпружиненного рычага.

Какие признаки указывают на неисправность серпантинного ремня? При ускорении вы можете услышать визг из-под капота.Ослабленный ремень может издать медленный хлопок.

Если вы подозреваете, что проблема в змеином ремне, или если с момента последней проверки прошло много времени, попросите своего дружелюбного и знающего консультанта по обслуживанию TransColonial осмотреть его.

Замена змеевикового ремня на TransColonial

В этой статье рассматривается ваш змеиный пояс. В некоторых транспортных средствах гидроусилитель руля может иметь электрический привод, а электрические тормоза могут иметь вакуумный привод.

И на многих автомобилях змеевик приводит в действие водяной насос (на некоторых автомобилях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ).

Специалист по обслуживанию TransColonial может провести визуальный осмотр ремня, чтобы увидеть, есть ли на нем трещины, которые сигнализируют о скором выходе ремня из строя, и измерит количество материала ремня, чтобы убедиться, что его достаточно.

Водители северо-востока Огайо должны знать, что к двигателю прикреплен специальный подпружиненный шкив, называемый натяжным роликом, а иногда и дополнительный шкив, называемый натяжным роликом. Их задача — следить за тем, чтобы змеевиковый ремень постоянно натягивался, чтобы он не соскользнул.Пружина может изнашиваться и больше не обеспечивать необходимое давление для натяжения ремня. Вот почему часто рекомендуется заменять натяжитель и натяжной ролик, если таковой имеется, одновременно с змеевидным ремнем.

В общем, змеевиковый ремень — важная часть для работы вашего автомобиля. И заменить его в TransColonial в Чагрин-Фолс, штат Огайо, не так уж и дорого — так что лучше сделать это до того, как он выйдет из строя.

См. Также: Замена ремня ГРМ

Когда следует менять змеиный пояс? Автосервис Брауна

Рич Эллис

Что такое змеиный ремень и для чего он нужен?

Серпантинный ремень вашего автомобиля представляет собой один длинный обмоточный ремень, который обвивает несколько шкивов и обычно виден спереди или сбоку от двигателя.В большинстве современных автомобилей он приводит в действие кондиционер, усилитель рулевого управления, водяной насос и генератор, заряжая аккумулятор и обеспечивая дополнительную электрическую мощность. На старых автомобилях эти различные компоненты часто приводятся в движение несколькими ремнями. Правильное натяжение является ключом к работе змеевидного ремня, и на большинстве транспортных средств автоматическое натяжное устройство регулирует это натяжение, когда ремень растягивается из-за износа или растягивается и сжимается при изменении температуры.

Как долго должен прослужить змеиный пояс?

Резина является основным ингредиентом змеевикового ремня, и хотя наука и производственные технологии постоянно совершенствовались на протяжении многих лет и приводили к созданию более долговечной и долговечной резины, эти ремни по-прежнему считаются предметом технического обслуживания и нуждаются в периодической замене.Воздействие атмосферы и факторов окружающей среды, сильная жара под капотом и загрязнение маслом и охлаждающей жидкостью — все это способствует постепенному износу змеевидного ремня. В среднем змеевиковые ремни должны длиться от 60 000 до 100 000 миль. Однако, если вы ежегодно проезжаете на своем автомобиле лишь несколько тысяч миль, не используйте этот интервал в качестве единственного ориентира, когда следует заменять змеевиковый ремень. Даже когда он не используется, змеевик по-прежнему подвергается воздействию атмосферы и ухудшается.Для автомобилей, которые проезжают менее 10 000 миль в год, заменяйте ремень каждые четыре-шесть лет.

Что произойдет, если змеевик выходит из строя?

Вы определенно не хотите ждать, пока змеевик не заменит его, потому что в этом случае вы окажетесь на обочине дороги, на подъездной дорожке или на парковке. Поскольку ремень приводит в действие — на большинстве транспортных средств — водяной насос и генератор переменного тока, автомобиль не будет работать очень долго или вообще не будет работать, когда ремень выходит из строя, не говоря уже о том, что попытка двигаться даже после того, как ремень выходит из строя, может привести к дальнейшему повреждению ремня. двигатель и компоненты.

Какие признаки неисправности змеевика?

Лучшая стратегия измерения износа — это проверять змеевиковый ремень на наличие повреждений и правильное натяжение при каждой замене масла, а также соблюдать рекомендуемый пробег или временные интервалы для замены ремня. Неисправный или неправильно натянутый змеевиковый ремень обычно проявляет некоторые предупреждающие признаки перед полным отказом, в том числе:

  • Не работает кондиционер
  • Рулевое управление с гидроусилителем тормозит или вообще не работает
  • Аккумулятор не заряжается должным образом, или горит предупреждение аккумулятора или генератора.
  • Автомобиль перегревается
  • Ремень визжит или издает другие шумы
  • Ремень блестящий, потертый, на нем отсутствуют куски резины или имеются трещины между зубьями ремня

Что еще нужно заменить при установке нового серпантинного ремня?

Как упоминалось ранее, правильное натяжение является ключом к работе змеевикового ремня, и подпружиненный или гидравлический автоматический натяжитель ремня поддерживает это натяжение.Этот натяжитель ремня следует проверять вместе с змеевиком и одновременно рассматривать возможность обслуживания или замены. На автомобилях с ручным натяжителем ремня натяжение следует отрегулировать по мере необходимости.

Есть ли другие ремни, которые необходимо заменить?

Некоторые автомобили, особенно старые, могут иметь два или три ремня, приводящих в действие различные компоненты. Все эти резиновые ремни необходимо проверять и заменять так же, как и змеевиковый ремень.Кроме того, двигатели внутреннего сгорания имеют ремень или цепь ГРМ, которые играют критически важную роль в работе двигателя. На большинстве автомобилей с резиновым ремнем газораспределительного механизма ремень не виден для проверки, но его необходимо заменять каждые 100 000 миль или через определенные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Общие сведения о всех приводных ремнях в вашем автомобиле

К двигателю вашего автомобиля прикреплен ряд механических частей, которые выполняют важные функции, такие как подача энергии (генератор переменного тока), охлаждение двигателя (водяной насос), облегчение управления автомобилем (насос гидроусилителя рулевого управления) и обеспечение комфорта (компрессор кондиционера).Без приводного ремня ни одна из этих частей не будет работать.

Назначение приводных ремней — передавать мощность между различными компонентами двигателя. Они работают за счет трения между ремнем и шкивом, поэтому ослабленные ремни могут привести к тому, что различные компоненты будут плохо работать или вообще не работать.

Это очень простой обзор автомобильных ремней, но отнюдь не исчерпывающий. Давайте подробнее поговорим о различных типах ремней и о том, как они работают в вашем автомобиле.

Вот обзор наиболее распространенных типов приводных ремней:

Ремни клиновые

Некоторые автомобили имеют несколько ремней, называемых клиновыми ремнями, которые снимаются с коленчатого вала двигателя для привода генератора переменного тока, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления и водяного насоса.В старых автомобилях стандартными были клиновые ремни.

Преимущества клиноременной системы:

Ремни короткие и маловероятны соскальзывания.
Если один ремень выходит из строя, весь автомобиль не выходит из строя.

Недостатками клиноременной системы являются:

Магазины автозапчастей могут не иметь в наличии полный ассортимент ремней, и их может потребоваться специальный заказ. Ремни
обычно изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому вам может потребоваться замена нескольких ремней в короткие сроки.

Змеевидные ремни

Серпантинный ремень — это одиночный длинный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя, которые в противном случае приводились бы в действие несколькими клиновыми ремнями. Змеевидные ремни чаще всего используются в новых автомобилях и, по сути, являются стандартом для современных автомобилей.

Преимущества змеевиков:

Нет шансов на многократный отказ ремня.
Легко заменить.

Недостатки змеевиков:

Ослабление ремня может повлиять на работу нескольких принадлежностей.
Когда ремень выходит из строя, весь двигатель отключается.
Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также иногда называют ремнем привода распределительного вала или ремнем Гилмера. Это зубчатый ремень из резины, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал, а также открывает и закрывает клапаны двигателя синхронно с поршнями. В автомобилях последних моделей ремень ГРМ заменил металлическую цепь ГРМ.

Преимущество ремня ГРМ перед цепью ГРМ заключается в том, что при выходе из строя ремня ГРМ существует меньшая вероятность повреждения клапанов и поршней.

Симптомы, причины и последствия вышедшего из строя или неисправного приводного ремня

Клиновые ремни: При выходе из строя клинового ремня он будет скрипеть, а аксессуары могут работать неправильно. Если он выйдет из строя, аксессуары, которые он питает, перестанут работать. Причины могут включать обычный износ или загрязнение жидкости.

Змеевидные ремни: Если серпантинный ремень выходит из строя, аксессуары могут работать неправильно, автомобиль может быть трудно заводиться или вообще не заводиться, а ремень может издавать скрип, визг или чириканье.Причины могут включать растрескивание, износ или отслоение, загрязнение жидкости и плохое натяжение ремня.

Ремни привода ГРМ: Если ремень ГРМ выходит из строя, ваша машина может работать на холостом ходу грубо, или вы можете услышать хлопок из моторного отсека. Если выйдет из строя, ваша машина вообще не будет работать. Также существует вероятность серьезного повреждения клапанов и поршней. Причины могут включать износ, скольжение или загрязнение жидкости.

Распространенные враги приводных ремней

Дорожная грязь, масло, вода и чрезмерное нагревание — все это враги, которые могут вызвать проблемы с приводным ремнем, поэтому вы должны убедиться, что в вашем автомобиле нет утечки масла, и что при доливе масла вы делаете это осторожно.Убедитесь, что ваш двигатель под прикрытием не пропал и не поврежден, поскольку это ваша первая линия защиты от загрязняющих веществ, которые вы можете собрать на дороге.

Рекомендации

Вы должны регулярно проверять свой автомобиль у механика, чтобы определить, нужно ли отрегулировать или заменить ремни.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *