Неисправности акб автомобиля: Неисправности аккумуляторов | Эко Технологии

Содержание

Неисправности аккумуляторов | Эко Технологии

Неисправности аккумуляторных батарей


Из-за неправильного ухода и обслуживания, аккумуляторная батарея может выйти из строя. Неисправности и методы их устранения у тяговых и стартерных аккумуляторов аналогичны. Рассмотрим основные признаки поломок аккумуляторов и способы их устранения.

1. Сульфатация

Признаки:

Повышено напряжение на аккумуляторах в начале зарядки. Низкая плотность электролита к концу зарядки, не достаточная ёмкость. На пластинах образуется крупный кристаллический серно-кислый свинец, вследствие этого аккумулятор не принимает ток.

Причины:

  • Нерегулярная и недостаточная зарядка во время эксплуатации.
  • Простой в разряженном состоянии.
  • Эксплуатация при низком уровне электролита.
  • Доливка электролита, вместо дистиллированной воды.
  • Эксплуатация при высоких температурах.

Что делать?

Неглубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов. При глубокой сульфатации проводятся более трудоёмкие работы,  они описаны в каждом паспорте аккумулятора. Но процесс сульфатации необратим, поэтому в скором времени придется менять аккумулятор.

2. Короткое замыкание в аккумуляторе

Признаки:

Плотность электролита не увеличивается во время зарядки. Высокая температура электролита и сильное отделение газов в неисправных аккумуляторах. Систематическое снижение плотности электролита в неисправном аккумуляторе при неполном коротком замыкании.

Причины:

В аккумуляторе может произойти короткое замыкание, связанное с осыпанием активной массы и разрушением свинцовой основы сепараторов.

Что делать?

В этом случае Вам лучше купить новый аккумулятор. Неустранимый дефект.

3. Повышенная саморазрядка аккумулятора

Признаки:

Аккумулятор быстро разряжается.

Быстрое снижение напряжения и плотности электролита в неработающей батарее.

Причины:

Причиной быстрого саморазряда аккумулятора может быть либо загрязнение аккумуляторной батареи, либо загрязнение электролита.

Что делать?

В этом случае Вам надо протереть насухо контактные части аккумулятора, проверить чистоту электролита, по результату заменить электролит на новый.

4. Прерванная цепь

Признаки:

Отсутствие напряжения на полюсных выводах или между отдельными аккумуляторами.

Причины:

Дефект сварки полюсного вывода или соединителя между аккумуляторами. Плохой контакт у болтовых соединений в результате плохой затяжки с неподходящим моментом вращения.

Что делать?

Новая сварка. Дополнительное затягивание болтовых соединений и проверка динамометрическим ключом.

5. Смена полярности аккумулятора

Признаки:

Пониженное общее напряжение аккумуляторной батареи. Глубокая разрядка батареи без интервалов для восстановления. Отделение газов из аккумуляторов.

Причины:

Неправильная связь с токовыпрямителем.

Что делать?

Трудноустранимый дефект. Рекомендуется замена аккумуляторной батареи.

6. Сильное окисление полюсных клемм аккумулятора

Признаки:

Напряжение на выводах батареи есть, а стартер не крутится. Клеммы греются. Это приводит к прекращению подачи тока или увеличению сопротивления в цепи, что может вывести из строя всю электрику.

Причины:

Не проводилась очистка полюсных клемм.

Что делать?

Необходимо снять клеммы и зачистить их, а также зачистить выводные штыри аккумулятора, потом поставить все на место, проверить надежность крепления клемм. Клемма должна крепко сидеть на штырях и не двигаться, затем сверху смазать клеммы техническим вазелином или его заменителем.

Шесть признаков неисправности аккумулятора автомобиля

Ничто не сравнится с ощущением, когда вы вставляете ключ в зажигание автомобиля, поворачиваете его – и ничего не происходит. Вы пробуете один раз, второй раз, третий раз, а затем приходит осознание: ваш аккумулятор умер. Действительно, это одно из худших чувств в мире. Этой ситуации можно избежать. Просто присматривайтесь и прислушивайтесь в автомобилю в поиске следующих предупреждающих знаков.

Шесть предупреждающих знаков для автомобильных аккумуляторов

1. Медленный запуск двигателя рукояткой

Для запуска автомобиля требуется много энергии, и вся эта мощность создается исключительно аккумулятором. Как только автомобиль запущен, генератор переменного тока удерживает аккумулятор автомобиля, заменяя мощность, используемую для запуска двигателя и электронных аксессуаров автомобиля. Когда вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и включаете его, только аккумулятор запускает двигатель.

Поэтому, если аккумулятор уже доживает свое, вы можете заметить, что двигатель работает медленнее, чем обычно. Важно, чтобы вы заметили этот предупреждающий знак, но часто водители обращают внимание уже тогда, когда двигатель отказывается запускаться снова. Если двигатель вообще не вращается, автомобиль часто делает быстрый щелчок, сигнализируя, что доступная мощность слишком низкая, чтобы завести двигатель. Немедленно проверьте аккумулятор и при необходимости замените.

2. Проблемы с электрическими компонентами

В дополнение к включению двигателя автомобильный аккумулятор также должен производить достаточное количество электричества для запуска различных электронных компонентов вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть много электронных аксессуаров, включая электрические стеклоподъемники, автоматические сиденья, радио, стеклоочистители, светильники приборной панели, фары и многое другое. Все они требуют электричества, подаваемого от аккумулятора вашего автомобиля.

3. Предупреждающая лампа на приборной панели

У большинства автомобилей есть контрольная лампа на приборной панели, обычно в виде батареи. Она загорится, если аккумулятор не заряжен или если есть внутренняя проблема с аккумулятором. Как и индикатор Check Engine, сигнальная лампа аккумулятора может также означать, что что-то не так с генератором переменного тока или какой-либо другой частью электрической системы. Если загорится свет, лучшим выходом будет проверить электрическую систему вашего автомобиля у специалиста, чтобы определить, в чем проблема.

4. Вздутый корпус аккумулятора

Автомобильный аккумулятор, по сути, – это химическая реакция, содержащаяся в коробке. Как и в случае любой химической реакции, иногда все может пойти не так. Когда аккумулятор автомобиля подвергается воздействию чрезмерного количества тепла или холода, плоские стороны корпуса батареи могут набухать или выгибаться. Если, например, батарея находится в автомобиле, который не отапливается зимой, аккумулятор разряжается и может замерзнуть. Замораживание и набухание от избыточного тепла часто приводят к поломке аккумулятора, которую нельзя починить, и потребуется замена.

5. Старость

В среднем автомобильный аккумулятор работает около четырех-пяти лет. Эта средняя продолжительность работы будет колебаться в зависимости от экстремальной температуры, количества глубоких разрядов и того, проходит ли она через полные циклы зарядки. Если говорить, что пять лет – это средняя продолжительность жизни большинства батарей, как только вы достигните 4-летней отметки, может быть, неплохо было бы проверить ее у специалиста, чтобы увидеть, сколько ей осталось жить. Если вы не знаете, сколько лет батарее, вы можете найти дату изготовления на корпусе аккумулятора.

6. Странный запах

Когда аккумулятор замерзает, перезаряжается или закорачивается внутри, его корпус может выпускать газ. Он часто пахнет гнилыми яйцами. Если вам случается обнаружить запах гнилых яиц под капотом автомобиля, проверьте свой аккумулятор как можно скорее, потому что вам не просто понадобится заменить аккумулятор – серная кислота может разъесть другие части двигателя, вызывая коррозию, которую нужно избегать любой ценой.

Состояние автомобильного аккумулятора можно проверить самостоятельно при помощи специального оборудования — тестера аккумуляторных батарей. Данное оборудование предназначено для проверки состояния и степени износа АКБ. Позволяет проверять батареи со снятием с автомобиля и без него.

неисправности, причины и методы устранения

Основными неисправностями, которым подвержены автомобильные стартерные аккумуляторные батареи являются:

  • ускоренный саморазряд;
  • сульфатация пластин;
  • короткое замыкание пластин, коробление;
  • окисление выводных штырей;
  • повреждения корпуса АКБ.

Саморазряд

Даже новая и вполне исправная аккумуляторная батарея при хранении постепенно разряжается, даже если к ней не подключены потребители энергии. Если новая АКБ при этом может терять около 1% емкости в сутки, то уже используемая может терять до 3%.

Главной причиной саморазряда

является то, что в процессе хранения АКБ, электролит в банках расслаивается, то есть внизу банок оказывается электролит с большей плотностью, чем наверху. Такая неравномерная плотность электролита по всему объему приводит к появлению паразитных токов и вызывает саморазряд.

Именно поэтому рекомендуется при хранении АКБ, периодически, примерно один раз в два месяца проводить подзарядку аккумулятора небольшим током, чтобы выровнять плотность электролита по всему объему.

Если скорость саморазряда еще больше чем 3% в сутки, то такой саморазряд называется ускоренным.

Причиной такого ускоренного саморазряда может быть:

  • загрязнение электролита;
  • использование при приготовлении некачественной кислоты или воды;
  • попадание внутрь корпуса АКБ посторонних предметов, вызывающих замыкание пластин;
  • загрязнение поверхности аккумулятора электролитом;
  • разрушение сепараторов, осыпание активной массы пластин и т.д.

При ускоренном саморазряде АКБ быстро теряет свою емкость и приходит в нерабочее состояние.

Окисление выводных штырей

Клеммы окисляются при попадании на них электролита или паров электролита. Окисление приводит к нарушению контакта штырей с клеммами.

Окислившиеся штыри и клеммы очищают мелкой наждачной бумагой, а после закрепления на штырях клемм, их покрывают тонким слоем технического вазелина, чтобы предупредить дальнейшее окисление.

Сульфатация пластин

  1. При длительном хранении АКБ без периодической подзарядки.
  2. При понижении уровня электролита в банках.
  3. При использовании электролита повышенной плотности.
  4. Эксплуатации сильно разряженной АКБ. Возникает сульфатация пластин аккумулятора.

Характеризуется этот процесс образованием на поверхности активной массы крупных кристаллов сернокислого свинца, который не способен растворяться в электролите и препятствует его проникновению в активную массу пластин.

В результате этого рабочая поверхность пластин сильно уменьшается и аккумулятор теряет свою емкость.

При возникновении сульфатации, АКБ быстро заряжается, но и быстро разряжается.

Значительная сульфатация приводит в негодность аккумулятор. Незначительную сульфатацию можно устранить, проведя несколько циклов «заряд-разряд».

  1. Вначале АКБ полностью заряжают.
  2. Потом разряжают током 4-5А, например, через лампу от фары автомобиля.

Проведя несколько таких циклов, иногда, удается восстановить аккумулятор.

Чтобы не допускать возникновения сульфатации, нужно соблюдать правила эксплуатации и хранения аккумулятора. Постоянно поддерживать его в заряженном состоянии, содержать в чистоте, использовать электролит соответствующей плотности.

Полезное видео, почему АКБ не держит заряд:

Короткое замыкание

Данная неисправность возникает из-за разрушения сепараторов или оседания остатков активной массы на дно банок аккумулятора и возникновению вследствие этого короткого замыкания разнополюсных пластин.

Короткое замыкание пластин может возникнуть:

  • в результате коробления пластин от чрезмерного тока заряда или при длительном заряде;
  • при высокой плотности электролита;
  • от воздействия чрезмерной тряски, например, если аккумулятор плохо закреплен на автомобиле.

АКБ с такой неисправностью сдают в ремонт. Если конструкция аккумулятора не позволяет его ремонтировать, то батарею утилизируют и заменяют новой.

Интересное видео, как определить короткое замыкание в одной из банок аккумуляторной батареи:

Повреждение корпуса

Небольшие повреждения корпуса АКБ можно устранить, применив соответствующий клей. В зависимости от материала, из которого изготовлен корпус.

Многие батареи поддаются ремонту с помощью эпоксидных клеев.

  1. При этом из аккумулятора выливают электролит.
  2. Проводят ремонт и снова заливают жидкость.

Посмотрите полезное видео, как запаять трещину в корпусе батареи:

Заключение

Теперь вы знаете основные неисправности автомобильного аккумулятора и методы решения проблемы.

Загрузка…

Основные неисправности АКБ и пути их устранения

В данной статье мы поговорим об основных неисправностях АКБ, которые могут возникать в процессе эксплуатации, а также рассмотрим пути их устранения. Сразу скажем, что в некоторых случаях вместо того, чтобы пытаться каким-то образом устранить возникшую неисправность АКБ, лучше пойти в магазин и выбрать другой аккумулятор.

{typography pre_red}ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБРАЛСЯ ПОЙТИ В МАГАЗИН. ..{/typography}

Пусть возможно, Вам придется выложить несколько большую сумму, чем Вы отдали бы за ремонт своей старой батареи, но учитывайте, что новый аккумулятор сможет прослужить Вам в среднем 5 лет (конечно, при условии надлежащего хранения АКБ и его правильной эксплуатации).

 

 

 

Основные неисправности АКБ


{typography list_number_bullet_green}1. Трещины в корпусе аккумуляторной батареи.

Возникают вследствие длительной эксплуатации в результате естественного процесса старения, ударов, сотрясений, случайных механических повреждений.

К чему это может привести? К подтеканию электролита.

Мелкие трещины можно устранить запайкой куска полиэтилена. А вот с крупными повреждениями справиться сложно и здесь лучше всего будет купить новый аккумулятор;|| 2. Повреждение и износ полюсных выводов и перемычек.

Данная неисправность АКБ возникает из-за длительной эксплуатации аккумулятора, а также неправильно выполненного монтажа. Изношенные выводы направляются с помощью угольных электродов, по специальным формам или шаблонам;|| 3. Сульфатация электродов.

Сульфатация — это изменение состояния электродов, вследствие которого они при пропускании нормального зарядного тока в течение заданного промежутка времени не заряжаются.

Данная неисправность АКБ может возникать при длительном хранении батареи без подзарядки, при наличии большой плотности электролита или по причине взаимодействия электродов с воздухом при малой плотности электролита.
Исправить такой дефект нельзя;|| 4. Повышенный саморазряд.

Выражается в повышенном разряде аккумулятора, отключенного от разрядной цепи. Появляется из-за содержания вредных примесей в дистиллированной воде или электролите, а также после хранения в помещениях с высокой температурой окружающей среды. Легко обнаруживается по быстрому уменьшению плотности электролита, и утечках тока.

Для того, чтобы уменьшить саморазряд батареи для приготовления электролита необходимо использовать только аккумуляторную кислоту, создавать правильные условия для хранения батареи, следя за тем, чтобы ее поверхность всегда оставалась чистой и сухой;|| 5. Отставание аккумулятора (в случае если в авто установлен блок АКБ).

Работоспособность батареи определяется по аккумулятору, который разряжается раньше остальных. Устраняется неисправность дозарядкой отстающего аккумулятора, если не получается, то необходимо устранить короткое замыкание внутри аккумулятора, или же произошла сульфатация электродов;|| 6. Короткое замыкание внутри аккумулятора.

Причину можно устранить, только выполнив полную разборку аккумулятора, и заменив неисправные части;|| 7. Нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи.

Обнаруживается по отказу работы стартера. Может возникнуть из-за распайки перемычек, расплавливания полюсного вывода, обрыва электродов;|| 8. Трещины моноблоков аккумуляторов.

Возникают из-за механических ударов. Для устранения данной неисправности АКБ необходимо в первую очередь слить электролит. Промыть трещины водой и дать им высохнуть. После чего их надо протереть бензином и обработать напильником. Получившиеся опилки смешиваются с эпоксидным клеем, которым заделывают трещины;|| 9. Загрязнение электролита.
Для устранения данной неисправности АКБ необходимо слить электролит, промыть батарею дистиллированной водой и залить новый электролит. После чего аккумулятор заряжают.{/typography}

Неисправности АКБ

Пять признаков, указывающих на необходимость замены аккумулятора автомобиля

 

Самым худшим кошмаром, который может случиться с любым автомобилистом, является поломка аккумулятора транспортного средства на середине пути. Ситуация может заметно ухудшиться, если двигатель не заводится при попытке запустить его от внешнего источника питания (от прикуривателя). Если причина действительно в разрядившемся аккумуляторе, то, возможно, без посторонней помощи специализированных служб не обойтись. В конечном счете поломка аккумулятора может закончиться потерей нескольких сотен долларов и времени. Далее будут представлены пять основных признаков, по которым можно понять, что наступило время замены аккумулятора, чтобы предотвратить возникновение вышеописанной ситуации в будущем.

 1. Двигатель медленно заводится

 Когда вы пытаетесь запустить двигатель и он при этом медленно прокручивается, можно предположить, что ситуация скорее всего связана с проблемой в передаче электрического сигнала по цепи. Хотя возможной причиной могло быть и плохое соединение со стартером или его электрической цепью, что привело к неполной зарядке аккумулятора. Есть вероятность того, что разрядка аккумулятора могла произойти из-за длительного нахождения транспортного средства на парковке. Так или иначе, в подобной ситуации следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения технического осмотра транспортного средства.

 2. Появление сигнала о неисправности систем двигателя

 Существует около десятка причин того, почему может срабатывать индикатор неисправности систем двигателя автомобиля. Одной достаточно распространенной ситуацией, особенно в наиболее старых моделях транспортных средств, является недостаточное электропитание. Когда низкое энергопитание ставит под угрозу дальнейшую работу двигателя, загорится сигнальная лампочка о необходимости проверки двигателя. Следует еще раз отметить, что подобная ситуация требует обращения в сервисный центр для проверки работы двигателя квалифицированным специалистом во избежание поломки и получения гарантии исправности работы двигателя.

 3. Повреждение аккумулятора

 Когда ящик аккумуляторной батареи выглядит вздутым, это часто является показателем того, что он эксплуатировался в условиях высоких наружных температур. Как известно, из-за этого значительно снижается срок его службы. Также водителям необходимо время от времени проверять аккумулятор на исправность, чтобы удостовериться в том, что он находится в хорошем состоянии.

 4. Утечка или низкий уровень топлива

 Утечка топлива из бака может привести к коррозии деталей и препятствовать прохождению электрического сигнала от аккумулятора. Другими словами, данная ситуация станет причиной того, что однажды транспортное средство не заведется. Если жидкость затечет в аккумулятор и повредит свинцовые пластины, отвечающие за проведение электрического сигнала, аккумулятор также не будет работать. В том случае, если обнаружено резкое падение уровня топлива в баке, следует всегда проверять вероятность утечки.

 5. При достижении аккумулятором максимального срока службы

 В противовес широко распространенному мнению, среднестатистический автомобильный аккумулятор не превысит срок службы транспортного средства, в котором он используется. В большинстве случаев современные аккумуляторы служат около трех лет. При использовании аккумулятора дольше этого срока требуется ежегодная его поверка. Следует также упомянуть, что значительно сократится срок службы аккумулятора его неправильная эксплуатация.  
 Как показывает практика, если аккумулятор неоднократно не был заряжен полностью (при коротких переездах, длящихся менее 20 мин), продолжительность его использования сокращается. И, как было сказано выше, действие экстремально высоких и низких температур также приводит к скорой замене аккумулятора. Водителям следует всегда проверять, выключены ли фары и радио при завершении поездки. В ином случае постоянная перезарядка может отрицательно сказаться на долговечности аккумулятора.

 Если вы заметили хотя бы один из вышеупомянутых признаков, необходимо проверить аккумулятор автомобиля как можно скорее.

 

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля

Для обеспечения бесперебойного электрического напряжения на борту автомобиля, отвечают такие устройства как генератор и аккумулятор. Генератор обеспечивает электрической энергией машину при работе двигателя, а аккумулятор делает то же самое, но при не работающем моторе. Это очень важная часть автомобиля, ведь при ее неисправности не осуществим надежный запуск двигателя, особенно в холодную зимнюю погоду. При приобретении автомобиля с рук необходимо заменить аккумулятор в первую очередь, не известно, сколько и в каких условиях аккумулятор использовался, а срок нормального пользования варьируется в пределах трех до пяти лет. Эта статья создана специально для того чтобы любой человек смог бы определиться в исправности аккумуляторной батареи.

Признаки и причины неисправности аккумулятора автомобиля

Необходимо сказать, что можно определить, насколько исправна ваша электрическая батарея, по некоторым особенностям ее поведения:

  • Прежде всего, если вы ездили на автомобиле целый день и автомобиль вел себя безукоризненно, а утром машина отказалась заводиться, то это указывает что емкость аккумулятора очень низка. Тут есть два выхода, попробовать реанимировать батарею, либо приобрести новую. Реанимировать можно только обслуживаемый аккумулятор, то есть такой, где есть доступ к банкам аккумуляторной батареи. Но для обслуживания и повышения емкости батареи нужно обладать некоторым опытом и знаниями, ведь придется работать с кислотой (это довольно опасно). Если вы не обладаете такими знаниями, то лучше всего приобрести новый не обслуживаемый аккумулятор.
  • Если вы эксплуатируете автомобиль, и постепенно происходит отказ батареи, понижается напряжение во время работы двигателя и появляется сигнализация об этом на панели приборов, то возможно, что батарея просто не заряжается. Тут возможно, что неисправна не батарея, а другие детали машины, отвечающие за зарядку аккумулятора при работе мотора. Чтобы проверить это, нужно зарядить батарею от зарядного, не автомобильного устройства и попробовать поездить в течение дня. Если напряжение в бортовой сети упадет через несколько часов, то аккумулятор исправен и неплохо держит заряд. Если напряжение упадет сразу же и стартер перестанет крутить мотор, то меняйте аккумулятор.

  • Еще одна часто встречающаяся неисправность это механическое повреждение корпуса батареи. В этом случае происходит утечка электролита и в результате аккумуляторная батарея перестает нормально работать. В этом случае замена обязательна.
  • Сульфатация — это когда в электролите появляются твердые частицы, происходит это как правило от долгого отсутствия эксплуатации автомобиля. Поэтому, в том случае, если вы пропускаете сезон и ваш автомобиль «на приколе» необходимо периодически «гонять» аккумулятор. Или использовать зарядно десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов.
  • Воздействие отрицательных температур — в случае когда батарея разряжена, электролит может замерзнуть (увеличив объем), а также произойдет механическое повреждение, ваш АКБ вздуется. Чтобы избежать этого: зимой держите аккумулятор заряженным.

В том случае если вы совсем не понимаете, что происходит, то обратитесь в автосервис к специалистам или произведите замену аккумулятора. Посмотреть какой выбрать аккумулятор для авто можно тут.

Tags: неисправности аккумулятора автомобиля признаки неисправности аккумулятора автомобиля причины неисправности аккумулятора автомобиля

4 причины неисправности автомобильного аккумулятора

Экстремальные температуры, нерегулярное использование, короткие поездки и возраст автомобиля – главные причины, влияющие на пусковую мощность аккумуляторной батареи. Какие меры стоит предпринять, чтобы предотвратить выход АКБ из строя?

  • Факторы, влияющие на пусковую мощность АКБ;
  • Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора;
  • Советы по выбору правильной АКБ для авто.

Вы знаете, в каком состоянии аккумуляторная батарея вашего автомобиля? Большинство водителей вспоминают об аккумуляторе только, когда двигатель отказывается заводиться, а случается это чаще всего в холодное зимнее время. Однако летняя жара – не менее опасный фактор для АКБ.

 

  1. Экстремальные температуры.

Летняя жара с экстремально высокими температурами может привести к потере заряда аккумулятора. К сожалению, проблему часто невозможно обнаружить, пока не станет слишком поздно.

Как предотвратить проблему?

  • По возможности избегайте парковки автомобиля на солнце;
  • Регулярно проверяйте степень зарядки АКБ и в случае необходимости подзаряжайте. Рабочее напряжение в аккумуляторе составляет 13,8–14,5 В; минимальный показатель должен быть не ниже 12,5 В, а в идеале – 12,7В;
  • Периодически осматривайте состояние клемм – они должны быть не окисленными;
  • Держите под контролем состояние генератора;
  • При поездках на большие расстояния не допускайте перезарядки батареи. Для этого, например, можно ехать с включёнными фарами, во время стоянки включать максимальное количество приборов, которые потребляют электроэнергию.

Если батарея все-таки нуждается в замене, установку новой лучше доверить профессионалам. Ведь аккумулятор тесно связан с другими электронными компонентами в автомобиле. Если электрическая цепь между АКБ и компьютерной системой автомобиля нарушена, данные в блоках управления и информационно-развлекательных системах могут быть потеряны. Электронные компоненты, такие как радиоприемники и окна, возможно, потребуется перепрограммировать.

 

  1. Нерегулярное использование.

Многие водители думают, что при выключенном двигателе энергия аккумулятора не расходуется. Это неверно. Некоторым системам, таким как сигнализация и замки, функции бесключевого доступа и навигации, требуется электричество, даже когда автомобиль припаркован. Именно поэтому после простоя в гараже в течение нескольких недель автомобиль может не завестись. Чаще подобная неприятность случается в холодную погоду или если батарея старая.

Как предотвратить проблему?

  • Если автомобилем долго не пользовались, аккумулятор нужно проверить и зарядить при необходимости с помощью специального зарядного устройства (лучше всего — в условиях СТО и под контролем специалистов. За помощью стоит обращаться в заслуживающие доверия сервисы — например, Бош Авто Сервис).
  • Вождение автомобиля один раз в неделю в течение как минимум сорока минут может помочь предотвратить проблемы с запуском.

 

  1. Частые короткие поездки.

При вождении в условиях «дом-работа-магазин», когда автовладелец проезжает только короткие расстояния, аккумулятор не может полностью перезарядиться. Даже качественный и емкий аккумулятор в таких условиях может преждевременно выйти из строя.

Как предотвратить проблему?

  • Хотя бы раз в месяц отправляйтесь в дальние поездки на автомобиле, чтобы подзарядить аккумулятор через генератор.

 

  1. Возраст автомобиля.

С увеличением возраста автомобиля мощность аккумулятора может снижаться из-за коррозии и сульфатации, которые могут препятствовать правильной зарядке.

Как предотвратить проблему?

  • Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы гарантировать надлежащий уровень заряда и работоспособность АКБ.

 

Как правильно подобрать новый аккумулятор?

Важно подбирать ту модель, которая в состоянии покрыть все потребности автомобиля в энергии. Не стоит покупать дорогую модель АКБ, если у вас относительно простой автомобиль. Потенциал батареи не будет использоваться полностью, а вы переплатите там, где можно было бы сэкономить. Производители учитывают этот фактор. Например, более бюджетная линейка аккумуляторов S4 от Bosch подойдет для авто с небольшим количеством потребителей. В ней заложены ряд технологических преимуществ, обеспечивающих эффективную работу АКБ. Решетка Power Frame обеспечивает лучшую проводимость, оптимальное прохождение тока и уменьшение вероятности коррозии. Это гарантирует высокий пусковой ток и быстрый заряд аккумулятора. Поэтому на автомобилях с небольшим уровнем энергопотребления батареи серии Bosch S4 будут обеспечивать надежное и продолжительное энергоснабжение.

Для авто премиального класса с высоким уровнем энергопотребления оптимальный выбор – АКБ линейки S4E c улучшенной технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Они специально разработаны для легковых автомобилей с системой «старт-стоп». Благодаря повышенной устойчивости к циклическим нагрузкам они обеспечивают уверенный пуск двигателя даже в том случае, если во время остановки аккумулятор питает большое число потребителей электроэнергии.


Признаков неисправности генератора или аккумулятора

У вас сжимается живот, когда вы вставляете ключ, но ваша машина не включается. Если ваш автомобиль не заводится, это часто происходит из-за неисправности аккумулятора или генератора. Если это один из этих двух, обвинить можно относительно просто.

Аккумулятор или генератор: в чем проблема?

Запуск и запуск двигателя в простейшем виде — это трехэтапный процесс. Во-первых, аккумулятор подает на стартер разряды электричества.Это запускает двигатель, который приводит в действие генератор. Наконец, генератор завершает этот цикл, заряжая аккумулятор.

Используя процесс устранения, найдите виновника, минуя роль аккумулятора и заводя машину от рывка. Если двигатель запускается, но сразу умирает, вероятно, ваш генератор не заряжает аккумулятор. Если прыжок начинается и ваша машина продолжает работать, но не может снова завестись от собственного источника энергии, скорее всего, ваш ответ — разряженная батарея.

Признаки разряженного аккумулятора

Проверьте следующие общие симптомы разряженной батареи:

  1. Тусклый свет на приборной панели? Сначала проверьте датчик заряда батареи на приборной панели. Аккумулятор должен заряжаться, даже когда автомобиль выключен. Если подсветка приборной панели тусклая, вероятно, что-то не так с вашей батареей. Попробуйте включить дворники, фары или автоматические стеклоподъемники. Затем убедитесь, что все они выключены, и снова попробуйте завести машину.
  2. Проверить аккумулятор на коррозию . Если он по-прежнему не запускается, аккуратно сотрите ржавчину с батареи тряпкой и попросите кого-нибудь запустить ее. Через некоторое время поработав мотор, выключите автомобиль. Если вы не можете перезапустить его, это признак того, что генератор выполняет свою работу по поддержанию работоспособности батареи во время работы двигателя, но батарея не сохраняет заряд, когда генератор остановлен.
  3. Автомобильный аккумулятор может быть старый .По мере старения батарей они теряют способность удерживать заряд из-за коррозии металла внутри. В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 2 до 5 лет. В конце концов, уровень заряда аккумулятора снижается до такой степени, что независимо от того, какую мощность ему дает генератор, аккумулятор не может удерживать достаточно энергии для запуска автомобиля. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Признаки неисправного генератора

Если описанные выше шаги показывают, что аккумулятор работает, пора внимательнее присмотреться к генератору.Есть определенные симптомы неисправности генератора, которые следует искать, узнайте, как определить, неисправен ли ваш генератор:

  1. Тусклое освещение салона . Во время движения обратите внимание на яркость внутреннего освещения. Если панель приборов постепенно тускнеет, вероятно, неисправен генератор.
  2. Тусклые или слишком яркие фары . Вы замечаете, что ваши фары становятся ярче при ускорении и тускнеют при остановке? Это часто происходит из-за того, что генератор не поддерживает заряд батареи должным образом.
  3. Рычание . Вы слышали рычание перед тем, как начались проблемы? Иногда это происходит до выхода из строя генератора.
  4. Запах горелой резины или раскаленной проволоки . Есть ли признаки перегрева генератора, например запах горящей резины или горячих проводов? Если да, то пора его заменить.
  5. Проверить генератор . Некоторые могут рекомендовать запустить двигатель с отсоединенным отрицательным кабелем аккумуляторной батареи, чтобы проверить генератор.Однако это не очень хорошая идея, потому что это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и вызвать более серьезные проблемы. Узнайте, как проверить генератор переменного тока.

Ремонт аккумулятора или генератора может оказаться дорогостоящим. Узнайте, как найти подходящего механика для работы с вашим автомобилем. Убедитесь, что у вас есть помощь на дороге, чтобы помочь вам, если ваша машина не заводится.

Ресурсы по дополнительным вопросам автомобилей:

У вас плохой генератор или аккумулятор? (14 симптомов + часто задаваемые вопросы)

Если двигатель вашего автомобиля не запускается или часто глохнет , у вас явно проблема.

Однако проблема в генераторе или аккумуляторе?

Аккумулятор подает высокое напряжение на стартер, который затем запускает двигатель и зажигает свечу зажигания. Как только двигатель заработает, генератор переходит в режим зарядки и перезаряжает аккумулятор, замыкая цикл.

Как видите, или генератор переменного тока, или аккумулятор могут способствовать сбою при запуске.

Так что это?

Чтобы понять это, мы рассмотрим симптомы как плохой батареи, так и неисправного генератора.Мы также включили несколько часто задаваемых вопросов, чтобы дать вам лучшее представление об этих двух компонентах системы запуска и зарядки.

В этой статье содержится код

Давайте начнем с проблем, которые вызывает неисправный аккумулятор, поскольку он с большей вероятностью выйдет из строя, чем генератор.

6 признаков неисправности аккумулятора

Если ваш двигатель не заводится, то вина обычно ложится на автомобильный аккумулятор.

Однако, прежде чем покупать соединительные кабели, необходимо проверить, действительно ли проблема связана с аккумулятором.

Вот знаки, на которые стоит обратить внимание:

1. Тусклый свет или фары приборной панели

Когда двигатель выключен, аккумулятор автомобиля питает все электрические аксессуары.

Включите зажигание и проверьте символы подсветки приборной панели.

Они загораются?

Это позволяет быстро определить, находится ли автомобильный аккумулятор в сети, прежде чем запускать двигатель.

Включите фары.

Они тусклые или совсем не горят?

Слабый аккумулятор приведет к тусклому освещению приборной панели или фар.

Разряженный аккумулятор вообще ничего не загорит.

2. Медленный запуск двигателя или не запускается

Если ваш двигатель не запускается или работает намного дольше, чем обычно, пора схватить соединительные кабели и попытаться запустить от внешнего источника. .

Если ваш двигатель запускается, а продолжает работать, но не запускается снова, , скорее всего, проблема с аккумулятором.Если ваш автомобиль сразу заглохнет, вероятно, это неисправный генератор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Просто помните, что отрицательный кабель батареи не идет к отрицательной клемме разряженной батареи (это распространенная ошибка!). Прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности мертвой машины. Подробнее читайте в нашем справочнике по разряженной батарее .

3. Коррозия аккумулятора

Корродированные клеммы аккумулятора препятствуют подаче электроэнергии, не позволяя автомобильному аккумулятору получать надлежащий заряд.

Сильная коррозия может потребовать внимания профессионала или даже замены батареи.

Также проверьте, нет ли корродированных или ослабленных кабелей аккумуляторной батареи.

4. Это старый аккумулятор

Обычного автомобильного аккумулятора хватает примерно на 3-5 лет — чем старше аккумулятор, тем меньше он способен удерживать заряд. Старые, вышедшие из строя батареи также накапливают больше коррозии из-за утечек, что приводит к потере способности к зарядке.

5. Странный запах

При протекании свинцово-кислотной батареи выделяются серные газы, источающие странный запах тухлого яйца.Если автомобильный аккумулятор протекает, замените его как можно скорее.

6. Деформированная батарея

Вздутие батареи часто происходит при экстремальных температурах, когда внутренние жидкости и детали расширяются. Если аккумулятор вашего автомобиля вздулся, деформирован или деформирован — его необходимо заменить.

Если вы не сталкиваетесь ни с одной из этих шести проблем, виновником может быть неисправный генератор.

Совет: Если устранять неполадки утомительно, просто позвоните в службу мобильного механика.

Пусть они во всем разберутся, пока вы идете за чашкой кофе!

Однако на всякий случай пропустим и признаки неисправного генератора:

8 признаков неисправности генератора

Если с аккумулятором все в порядке, проблемы с запуском могут быть вызваны отказом генератора.

Вот как этот потенциальный нарушитель спокойствия указывает на свои проблемы:

1. Проблемы с запуском двигателя и частые остановки двигателя

Неисправный генератор не сможет зарядить аккумулятор.

В свою очередь, автомобильному аккумулятору не хватит мощности для запуска автомобиля.

Если двигатель глохнет почти сразу после запуска двигателя от внешнего источника, то вероятной первопричиной является генератор переменного тока вашего автомобиля. Частые остановки двигателя во время движения также указывают на проблему с генератором переменного тока.

Однако, если ваш двигатель не заводится, но фары работают нормально, это может быть плохой стартер, скрывающийся под вашим капотом.

2. Затемнение или слишком яркое освещение фар

Ваши фары могут тускнеть или светиться неравномерно и, возможно, даже мерцать.Это может означать, что генератор автомобиля не может обеспечить стабильную мощность.

Один из способов проверить это на оборотах двигателя .

Если ваши фары загораются при более высоких оборотах, а затем тускнеют, когда вы убираете ногу с педали, то у генератора переменного тока в вашем автомобиле определенно есть проблемы.

3. Затемнение внутреннего освещения

Если внутреннее освещение и освещение приборной панели постепенно тускнеют, при включенном двигателе, это указывает на недостаточную мощность от неисправного генератора.

4. Разряженная батарея

Это может немного сбивать с толку, поскольку похоже, что это указывает на проблему с батареей.

Однако разряженный автомобильный аккумулятор также может быть симптомом проблем с запуском автомобиля — это не всегда причина.

Помните, неисправный генератор не подзаряжает аккумулятор автомобиля, поэтому при следующей попытке запустить двигатель вы получите полностью разряженный аккумулятор.

5. Неисправные электрические аксессуары

Если в вашем автомобиле выйдет из строя генератор переменного тока, это может вывести из строя любую электрическую систему из-за нестабильной выходной мощности генератора.

Проблемы с электричеством, такие как странные звуки из стереосистемы, медленное вращение электрического стеклоподъемника, неисправные спидометры, могут быть вызваны неисправным генератором переменного тока.

Автомобильные компьютеры часто имеют приоритетный список того, куда идет питание, обычно с учетом безопасности. Таким образом, при отказе генератора вы можете сначала потерять питание стерео перед фарами.

6. Рычание или визг

Рычание или визг из машины никогда не являются хорошим знаком.

Если визг становится громче при включении обогревателя или звуковой системы на , вполне возможно, что у вас неисправный генератор переменного тока. Эти звуки также могут исходить от трения ремня генератора о шкив генератора с неправильной центровкой.

Еще один способ определить неисправный генератор — включить AM-радио на низкий уровень без музыки и увеличить обороты двигателя. Возникающий в результате воющий или нечеткий звук может указывать на проблему с генератором переменного тока.

7. Есть жгучий запах

Ремень генератора находится под постоянным натяжением и трением.По мере износа он может издавать запах гари, потому что находится рядом с горячим двигателем.

Избыточный генератор или генератор с поврежденными проводами также может издавать запах гари. Изношенные провода создают электрическое сопротивление и нагреваются, когда генератор пропускает через них электричество.

8. Загораются сигнальные лампы на приборной панели

Горящий индикатор батареи сигнализирует о том, что с вашей системой зарядки что-то не так. На некоторых автомобилях на это может указывать световой индикатор Check Engine.

Вы можете заметить, что свет на приборной панели загорается и гаснет при использовании различных аксессуаров. Это происходит из-за того, что у генератора возникают проблемы с подачей питания на изменяющиеся нагрузки.

Итого:

Устранение неполадок, связанных с запуском автомобиля, не всегда является простым делом.

То, что может показаться простой проблемой разряженной батареи, может иметь более глубокую первопричину. А поскольку многие из этих симптомов батареи и генератора переменного тока совпадают, может быть трудно точно определить, что на самом деле вызывает проблему.

Есть ли более простой способ решить вопрос с генератором или аккумулятором?

Простое решение проблем с генератором или аккумулятором

Лучший способ решить проблемы с генератором или аккумулятором — это позволить профессионалу внимательно изучить. Они даже помогут вам выбрать новый генератор или новую батарею (если это то, что вам нужно)!

Так с кем можно связаться?

К счастью для вас, RepairSmith очень легко достать.

RepairSmith — удобное решение для обслуживания и ремонта мобильных автомобилей.

Вот что они предлагают:

  • Ремонт и замена аккумуляторов, которые могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке
  • Специалисты, сертифицированные ASE технические специалисты проводят техосмотр и обслуживание автомобилей
  • Онлайн-бронирование удобно и легко
  • Конкурентоспособная предварительная цена
  • Все техническое обслуживание и ремонт завершены с качественное оборудование и запчасти
  • RepairSmith предлагает 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

Чтобы быстро и точно оценить затраты на ремонт при запуске и зарядке, заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, из-за генератора или аккумулятора вашего автомобиля возникают проблемы с двигателем, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.

7 часто задаваемых вопросов по генератору и батарее

Вот пара вопросов (и их ответы) по этим компонентам системы зарядки:

1. Насколько срочно заменить генератор или аккумулятор?

Неисправный аккумулятор не повредит генератор переменного тока, но неисправный генератор может повредить аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор просто не предназначен для длительного использования электроэнергии, поэтому оба компонента должны функционировать оптимально.

К счастью, обычные свинцово-кислотные батареи сравнительно дешевы, обычно их цена составляет от 50 до 120 долларов. Замена генератора может стоить немного дороже, от 500 до 1000 долларов, включая рабочую силу.

Вы можете отремонтировать генератор вместо его замены, а восстановленный генератор может быть немного более рентабельным.Однако, как и новый генератор, это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

2. Как проверить выход генератора переменного тока или батареи?

Используйте вольтметр или мультиметр, подключив провода к клеммам аккумулятора.

При выключенном двигателе напряжение исправной батареи должно упасть примерно на 12,6 В.

При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно возрасти до 13,5–14,4 В.

Включите стерео, кондиционер и фары.

Напряжение аккумулятора около 13,5 В указывает на исправную мощность генератора.

В вашем автомобиле также может быть датчик для измерения вольт или ампер, который также может помочь вам определить выходную мощность генератора или аккумулятора.

3. Могу ли я водить машину с плохим генератором?

Да, но это не рекомендуется.

Аккумулятор автомобиля не заряжается должным образом, и двигатель может заглохнуть в любой момент.

Рассмотрите возможность подключения аккумулятора к зарядному устройству между запусками, чтобы убедиться, что у него достаточно мощности для запуска двигателя, если вы не отремонтировали неисправный генератор переменного тока.

4. Могу ли я отключить аккумулятор во время движения автомобиля?

Это не рекомендуется .

Отсоединение кабеля аккумуляторной батареи при работающем двигателе в современных автомобилях может вызвать скачок напряжения в миллисекундах, повредив чувствительную электронную схему.

5. Может ли генератор автомобиля заряжать аккумуляторную батарею?

Да.

Есть несколько различных настроек, которые вы можете использовать для зарядки вашего домашнего аккумулятора от генератора.

Самый простой метод заключается в параллельном подключении генератора к стартерной батарее и домашней батарее. Другие могут использовать внешний регулятор напряжения и контроллер заряда.

6. Как работает автомобильный генератор переменного тока?

Генератор вашего автомобиля состоит из нескольких частей, а именно статора, ротора, диода и регулятора напряжения.

Шкив генератора соединен с двигателем, и приводит в движение ремень генератора .

Ремень вращает ротор , создавая магнитное поле, которое статор использует для генерации напряжения .

Диод преобразует напряжение из переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) для батареи, а регулятор напряжения регулирует эту электрическую мощность.

7. Каковы признаки неисправности стартера?

Стартер получает питание от автомобильного аккумулятора, используя его для включения двигателя транспортного средства.

Вот некоторые признаки неисправности стартера:

  • При повороте ключа слышен щелкающий звук, но не запускается
  • На приборной панели загораются индикаторы, но двигатель не запускается
  • Двигатель не запускается при запуске от внешнего источника

Заключительные слова

Батареи нужен генератор, чтобы он оставался заряженным, а генератору — батарея, чтобы начать зарядку. Ни один из них не работает без другого.

Так что, если у вас есть проблемы с генератором или батареей, быстро решите их, чтобы избежать дальнейших проблем в будущем.

К счастью, у вас есть ремонтник. Просто свяжитесь с ними, и их сертифицированные ASE механики будут у вас на пороге, готовые помочь вам!

Преждевременный выход из строя автомобильного аккумулятора (причины, симптомы и решения)

Беспокоитесь ли вы о преждевременном выходе из строя автомобильного аккумулятора? Вы не одиноки, такое случается со многими из нас.

Автомобильный аккумулятор скрыт в незаметном месте под капотом. И все же это одна из самых важных частей электрической системы вашего автомобиля.Если у вас проблемы с запуском или мерцающими огнями, это, вероятно, признаки разряженной или разряженной батареи.

5 основных причин выхода из строя автомобильного аккумулятора

Это самые частые причины выхода из строя автомобильного аккумулятора. Их предварительное изучение может помочь вам найти мгновенное решение, когда в вашем автомобиле выйдет из строя аккумуляторная батарея. Итак, прочтите и поблагодарите меня позже!

1 — Старение аккумулятора

Знаете ли вы, что автомобильные аккумуляторы необходимо заменять каждые 2 или 2 с половиной года? Если вы не уверены в возрасте аккумулятора в вашем автомобиле , внимательный визуальный осмотр выявит некоторые важные подсказки, такие как небольшие трещины на корпусе аккумулятора, которые приводят к утечкам и коррозии.

Старые или стареющие автомобильные аккумуляторы обычно вызывают проблемы с системой зарядки, что затрудняет запуск вашего автомобиля.

Решение

Для этого нет никакого решения, кроме замены автомобильного аккумулятора.

2 — Проблемы генератора

Генератор отвечает за зарядку аккумулятора при включенном двигателе. Вы знаете, что это значит, если генератор сломан, верно? Это предотвратит полный заряд аккумулятора, даже если он новый.Сломанный или неисправный генератор определенно приведет к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи.

Решение

В этом случае вам следует отнести свой автомобиль в гараж для проверки генератора. В худшем случае необходимо заменить генератор, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором в будущем.

3 — неплотные соединения

Аккумулятор обеспечивает питание и заряжается через кабели аккумулятора. Ослабленные кабели — одна из простейших причин жесткого запуска или слабого заряда батарей.

Раствор

Откройте капот и осмотрите кабели аккумулятора. Соединения должны быть герметичными и не подверженными коррозии. Если кабели ослаблены, затяните их с помощью торцевого ключа . Вы можете легко удалить коррозию, используя старую зубную щетку и немного чистой воды.

Нажмите здесь , чтобы найти лучший набор инструментов для ремонта автомобилей, который может быть для вас спасением!

4 — Температура

Аккумулятор вашего автомобиля чувствителен к жаре и холоду.Имейте в виду, что воздействие экстремальных температур является основным убийцей автомобильных аккумуляторов как старых, так и новых. Температура выше 100 градусов или ниже 10 градусов по Фаренгейту является основным фактором, сокращающим срок службы автомобильного аккумулятора любого типа.

Solution

Обязательно припаркуйте свой автомобиль в гараже, особенно в экстремальную погоду. Если у вас нет крытого гаража или стоянки, используйте качественные автомобильные чехлы, чтобы защитить машину от влаги и других погодных условий.

5 — Неисправность электрической системы

При установке дополнительных принадлежностей, таких как дополнительные фары, новая стереосистема или усилители в вашем автомобиле, вы должны дважды проверить целостность проводки. Все необычное, например несоответствующие провода или неисправные предохранители, вызовет паразитный сток. Это значительно сократит срок службы автомобильного аккумулятора и вызовет множество проблем при вождении автомобиля.

Другая причина выхода из строя автомобильного аккумулятора — перезарядка, когда фары остаются включенными на долгое время при выключенном двигателе.

Автомобильные аккумуляторы со временем портятся — это нормально. Но если ваш новый автомобильный аккумулятор показывает признаки преждевременного выхода из строя, лучше всего отнести его в гараж, чтобы точно определить причину проблемы.

Если вы нашли причины отказа аккумулятора и понимаете, что все в порядке, а аккумулятор просто нуждается в подзарядке, вы должны прочитать руководство о лучшем стартовом устройстве для зарядки аккумулятора.

Что вызывает выход из строя автомобильных аккумуляторов?

Водительские привычки, а не неисправность аккумулятора часто являются причиной выхода аккумулятора из строя.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают нормально и не имеют проблем. Низкий заряд и расслоение кислоты являются наиболее частыми причинами очевидного отказа. Производитель автомобилей заявляет, что проблема чаще встречается на больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные устройства, чем на более базовых моделях.

В Японии выход из строя аккумуляторной батареи — самая большая жалоба владельцев новых автомобилей. В среднем автомобиль проезжает всего 13 км (8 миль) в день и в основном в густонаселенном городе.В результате батареи никогда не будут полностью заряжены и произойдет сульфатация. Батареи в японских автомобилях небольшие, их мощности достаточно для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций. Северная Америка может быть защищена от этих проблем с аккумулятором, отчасти из-за езды на большие расстояния.

Хорошая работа аккумулятора важна, потому что проблемы в течение гарантийного периода ставят под сомнение удовлетворенность клиентов. Любая потребность в обслуживании в течение этого времени записывается, и количество публикуется в отраслевых журналах.Эти данные вызывают большой интерес у потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность батареи редко бывает вызвана заводским дефектом; привычки вождения являются более распространенными виновниками. Высокая мощность вспомогательного оборудования при движении на короткие расстояния предотвращает периодический полный заряд насыщения, который так важен для долговечности свинцово-кислотных аккумуляторов. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводской брак составляет менее 7 процентов.

Аккумулятор остается слабым звеном и поломок на 1.95 миллионов автомобилей шести лет и менее составляют:

52% аккумулятор
15% спущенная шина
8% двигатель
7% колеса
7% впрыск топлива
6% отопление и охлаждение
6% топливная система

к батарее остается причиной номер один.

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотное расслоение, проблема роскошных автомобилей

Распространенной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи является кислотное расслоение. Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, из-за чего верхняя половина элемента становится бедной кислотой.Этот эффект похож на чашку кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Батареи имеют тенденцию расслаиваться при низком уровне заряда (ниже 80%) и никогда не имеют возможности получить полный заряд. Этому способствует езда на короткие расстояния с включенным стеклоочистителем и электрическим обогревателем. Кислотное расслоение снижает общую производительность аккумулятора.

На рис. 1 показан обычный аккумулятор, в котором кислота равномерно распределена сверху вниз.Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что правильная концентрация кислоты окружает пластины. На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала сверху и повышена снизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность. С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода. Батарея кажется полностью заряженной, но имеет низкий CCA. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатированию и еще больше снижает и без того низкую проводимость.Если этот флажок не установлен, такое состояние в конечном итоге приведет к отказу аккумулятора.

Рис. 1: Обычная батарея
Кислота равномерно распределяется сверху вниз в элементе и обеспечивает максимальную CCA и емкость.
Рисунок 2: Многослойная батарея
Концентрация кислоты небольшая сверху и тяжелая снизу. Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода.Батарея кажется полностью заряженной, но имеет низкий CCA. Избыточная концентрация кислоты вызывает сульфатирование в нижней половине пластины
с.

Если дать батарее отдохнуть в течение нескольких дней, встряхнуть или опрокинуть устройство, можно решить проблему. Дополнительный заряд, при котором 12-вольтная батарея доводится до 16 вольт в течение одного-двух часов, также меняет кислотное расслоение. Добавочная загрузка также снижает сульфатирование, вызванное высокой концентрацией кислоты.Необходимо внимательно следить за тем, чтобы аккумулятор не нагревался и не терял излишек электролита из-за выделения водорода. Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо вентилируемом помещении. Накопление газообразного водорода может привести к взрыву. Водород не имеет запаха и может быть обнаружен только с помощью измерительных приборов.

Задача тестирования аккумуляторов

В течение последних 20 лет тестирование аккумуляторов отставало от других технологий. Причина: аккумулятор — очень сложное животное для тестирования, если не считать полной зарядки, разрядки и перезарядки.Батарея ведет себя так же, как и мы, люди. Мы до сих пор не знаем, почему в одни дни мы работаем лучше, чем в другие.

Даже при использовании высокоточного оборудования для зарядки и разрядки свинцово-кислотные аккумуляторы вызывают очень большие колебания емкости при повторяющихся измерениях. Чтобы продемонстрировать вариации, компания Cadex протестировала 91 автомобильный аккумулятор с различными уровнями производительности (рис. 3). Сначала мы подготовили батареи, полностью зарядив их и предоставив 24-часовой период отдыха. Затем мы измерили емкость, применив разряд 25А к 10.50 В или 1,75 В / элемент (черные ромбы).

Эту процедуру повторили во второй раз, и полученные емкости были нанесены на график (пурпурный квадрат). Это привело к колебанию показаний емкости на +/- 15% среди всего населения. У некоторых батарей второй раз показания были выше; другие были ниже. Другие химические составы, по-видимому, более последовательны в показаниях емкости, чем свинцово-кислотные.

Рисунок 3: Колебания мощности. Емкость 91 автомобильного аккумулятора, измеренная обычным методом разряда, показывает отклонение +/- 15% .

С самого начала нагрузочные тестеры были стандартным методом тестирования автомобильных аккумуляторов. 1992 год принес нам метод измерения проводимости переменного тока, который упростил тестирование батарей. Сейчас мы экспериментируем с многомодельной спектроскопией электрохимического импеданса (EIS) в портативной версии по доступной цене.

Трудно быстро и надежно оценить неисправный аккумулятор.Большинство используемых тестеров аккумуляторов измеряют только ток холодного пуска (CCA) и напряжение. Емкость, самый важный показатель батареи, недоступна. Хотя считывание одного только CCA относительно просто, измерение емкости очень сложно, а инструменты, предлагающие эту функцию, дороги.

Spectro CA-12 от Cadex Electronics — первый в серии тестеров аккумуляторных батарей высшего класса, способных измерять емкость, CCA и состояние заряда (SoC) за один неинвазивный тест.Технология основана на многомодельной спектроскопии электрохимического импеданса (EIS). Система вводит 24 частоты возбуждения в диапазоне от 20 до 2000 Гц. Синусоидальные сигналы регулируются на уровне 10 мВ / элемент, чтобы оставаться в пределах напряжения свинцово-кислотной тепловой батареи. Это обеспечивает стабильные показания для малых и больших батарей.

Во время 30-секундного теста было выполнено более 40 миллионов транзакций. Запатентованный алгоритм анализирует данные, и окончательные результаты отображаются в виде емкости, CCA и состояния заряда.

EIS очень сложен и до недавнего времени требовал специальных компьютеров и дорогостоящего лабораторного оборудования, не говоря уже о химиках и инженерах для интерпретации показаний. Аппаратное обеспечение полной системы EIS обычно монтируется на стойках, и установка обходится в десятки тысяч долларов.

Трудный выбор

Ни один тестер аккумуляторов не решит все проблемы. Тестеры начального уровня дешевы, просты в использовании и способны обслуживать широкий спектр аккумуляторов. Однако эти устройства дают лишь приблизительную информацию о состоянии батареи.Лабораторные испытания в Cadex показывают, что тестер аккумуляторов на основе EIS в четыре раза точнее обнаруживает слабые аккумуляторы, чем проводимость переменного тока. Обычные тестеры часто неверно оценивают аккумулятор из-за низкого уровня заряда. Многие батареи заменяются тогда, когда они должны были быть перезаряжены, в то время как другим выдается справка о состоянии здоровья, когда они должны были быть заменены.

Кислотную стратификацию трудно измерить даже с помощью технологии EIS. Неинвазивные тестировщики просто делают снимок, усредняют измерения и выдают результаты.Стратифицированные батареи, как правило, показывают более высокие показания степени заряда из-за повышенного напряжения. При предварительных тестах Spectro CA-12 также показывает несколько более высокие значения CCA и емкости, чем обычно. После того, как батарея осталась в покое, ее емкость нормализуется. Это может быть связано с диффузионными эффектами в стратифицированных слоях в результате покоя. Имеется мало информации о том, как долго стратифицированная батарея должна отдыхать для улучшения состояния, кроме того, что нужно отметить, что более высокие температуры ускоряют процесс диффузии.

В идеале тестер аккумуляторов должен показывать уровень кислотного расслоения; сульфатирование, поверхностный заряд и другие подобные условия и покажите, как исправить проблему. Эта функция пока недоступна. В настоящее время проводится много исследований для поиска решения, которое предлагает более полную оценку батареи без необходимости полной разрядки. Знания, полученные о свинцово-кислотных аккумуляторах, могут быть затем применены к другим системам аккумуляторных батарей, таким как тяговые, военные, морские, авиационные и стационарные аккумуляторные батареи.

Как узнать, разрядился ли аккумулятор в автомобиле

Когда автомобиль не заводится, легко начать беспокоиться о потенциальных проблемах с двигателем или электрической системой. Прежде чем впадать в панику, примите во внимание тот факт, что у вас может просто разрядиться автомобильный аккумулятор. Хотя эта проблема и раздражает, ее намного проще (и дешевле) исправить, чем проблемы с двигателем. Узнайте больше о том, как определить, разрядился ли автомобильный аккумулятор, и что делать, если он разрядился.

Общие проблемы, на которые следует обратить внимание

Сначала проверьте фары.Если элементы управления были оставлены в положении «включено», возможно, вы случайно разрядили аккумулятор. Если органы управления находятся в положении «выключено», попробуйте включить свет. Если они работают, возможно, проблема не в вашей батарее. У вас может быть неисправный стартер или другая проблема, препятствующая переворачиванию двигателя вашего автомобиля.

Автомобиль, который иногда отказывается заводиться без причины, может иметь старый или слабый аккумулятор. Откройте капот и посмотрите на клеммы аккумулятора. Если они изношены, имеют белый налет или кажутся протекающими, пора проконсультироваться со специалистом.Вам могут понадобиться новые кабели в дополнение к новой батарее.

Проверьте возраст автомобильного аккумулятора

Аккумуляторы большинства автомобилей служат от трех до пяти лет. Вы можете проверить свой аккумулятор, чтобы узнать, сколько ему лет, выполнив следующие действия:

  • Откройте крышку и снимите крышку аккумуляторного отсека, если она есть. Найдите круглую наклейку с напечатанными на ней месяцем и годом.

  • Первое число представляет месяц, а второе — две последние цифры года.Итак, 04/18 означает апрель 2018 года.

  • У вас также может быть батарея с пластиковой полосой или датой, проштампованной наверху. Первая буква представляет месяц. Итак, A — январь, B — февраль, C — март и т. Д.

  • Второе число представляет год. Итак, 8 = 2018, 9 = 2019, 0 = 2020 и т. Д. Если вашей батарее больше трех лет, возможно, вам потребуется заменить ее.

«Лучше всего, чтобы вся ваша система зарядки была проверена профессионалом, который может проинформировать вас о любой необходимости обслуживания или замены аккумулятора, генератора или другой части автомобиля», — сказал Ричард Рейна, директор по обучению продукции. в CARiD.com. «Если ваша машина не заводится после прыжка, ваша батарея, вероятно, полностью разряжена и ее необходимо заменить. Вы можете выбрать службу буксировки, чтобы доставить ее в ремонтную мастерскую или к вам домой, или помощь на дороге, которая могут предпринять собственные попытки запуска двигателя от внешнего источника. Некоторые придорожные операторы могут заменить вашу батарею на месте ».

Что делать, если вы считаете, что у вас разряжена батарея

Если у вас есть членство в AAA или у вас есть помощь на дороге, обратитесь за помощью.Многие операторы придорожных служб могут провести базовую диагностику вашей проблемы и при необходимости запустить автомобиль. Если запуск от внешнего источника не сработает или у вас есть проблема не с аккумулятором, они могут отбуксировать вас в мастерскую.

Если вы считаете, что в вашем автомобиле разряжена аккумуляторная батарея, вы можете запустить двигатель от внешнего источника, используя качественные соединительные кабели и кого-нибудь с работающим транспортным средством, готового помочь. Обратитесь к руководству по эксплуатации (находится в перчаточном ящике вашего автомобиля) для получения инструкций, относящихся к вашему автомобилю.

«Если вы используете бустерную машину, запустите ее двигатель и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести машину», — сказала Рейна. «Двигатель вашего автомобиля должен провернуться и запуститься. Если он заводится и глохнет, выключите ключ, подождите несколько секунд и попробуйте еще раз. Может помочь, если владелец автомобиля-бустера немного увеличит скорость холостого хода своего автомобиля, пока вы проверяете его. Автомобиль. Если ваш автомобиль не заводится (нет звука) или издает только щелкающий звук, это может означать, что зажимные соединения кабеля ослаблены. Выключите двигатель автомобиля-бустера и попробуйте по очереди пошевелить каждым зажимом.Возможно, грязь или коррозия мешают чистому соединению ».

Если вы не уверены, почему ваш автомобиль не заводится, лучше всего проконсультироваться с механиком. Профессиональная диагностика проблемы поможет вам избежать ненужной замены дорогих деталей. .

Если вы беспокоитесь о том, что это произойдет с вашим новым драйвером в будущем, не забудьте подписать их на онлайн-курс обучения водителя. Они узнают, как справляться с типичными проблемами, подобными этой, так что вы можете быть спокойны.

Что означает индикатор батареи на приборной панели

Сегодня каждый автомобиль с бензиновым двигателем или гибридный автомобиль содержит перезаряжаемую 12-вольтовую батарею.Этот аккумулятор питает все электрическое оборудование: управляющий компьютер двигателя, систему зажигания, радио, фары и т. Д. Таким образом, аккумулятор жизненно важен для работы автомобиля.

Как и все аккумуляторы, 12-вольтовый аккумулятор автомобиля со временем разрядился бы, если бы его не перезаряжали, поэтому в вашем автомобиле есть встроенная система подзарядки . Генератор и регулятор напряжения заряжают аккумулятор и обеспечивают электричеством автомобиль при работающем двигателе. При необходимости типичный генератор переменного тока может выдавать от 500 до 1000 Вт.

Поскольку ваш автомобиль сильно зависит от аккумулятора, у любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и 12-вольтовой батареей на приборной панели есть индикатор, предупреждающий о выходе из строя системы подзарядки. Похоже на маленькую батарейку, иногда написано «Батарея». Простая схема проверяет напряжение, которое вырабатывает генератор, и включает лампочку аккумулятора, если это напряжение низкое. Итак, свет говорит вам, что «ваш генератор не заряжается должным образом». Это , а не , говорящий вам: «Ваша батарея разряжена или требует немедленной замены.»У вас пока недостаточно информации.

Индикатор батареи загорается, когда вы заводите машину, и может задерживаться на секунду или две, но обычно гаснет довольно быстро. Если он остается включенным во время движения автомобиля , это, вероятно, означает, что с генератором что-то не так. Это также может означать, что есть небольшая проблема с аккумулятором, например коррозия. В любом случае, это то, что вы хотите проверить.

Если у вас было достаточно энергии, чтобы завести машину , то вы можете безопасно водить машину на оставшемся заряде, но это не продлится долго — может быть, от 30 до 60 минут максимум.Если аккумулятор не заряжается, электрические системы начнут выходить из строя.

Используйте весь оставшийся заряд аккумулятора, чтобы добраться до безопасного места, будь то автомастерская или ваш дом. Как только вы выключите двигатель, он может больше не запуститься. Чтобы израсходовать каждую минуту заряда, выключите как можно больше электроники: радио, кондиционер, подогрев сидений, даже фары, если сейчас день. Отключите и телефон, так как каждый маленький вольт на счету.

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Распространенные причины выхода из строя и разрядки аккумуляторов | Support

Распространенные причины выхода из строя батареи и разряда батарей | Поддержка | VARTA® Automotive Основные сведения об аккумуляторах + — Зарядка + — Обслуживание и хранение + — Установка и замена + — Гарантия + — Руководства + — ← Основы работы с батареями

Применение и установка батареи

  • Аккумулятор не используется в приложении, для которого он был разработан
  • Аккумулятор не подходит по размеру для приложения
  • В автомобиле слишком много электрических аксессуаров
  • Аккумулятор неправильно установлен в автомобиль
  • Аккумулятор кабели не чистые
  • Кабели аккумуляторной батареи не отрегулированы должным образом, чтобы соответствовать клеммам аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея Ремонт и техническое обслуживание

  • Электрооборудование автомобиля было отремонтировано или изменено
  • Транспортное средство находилось в неподвижном состоянии в течение длительного периода времени
  • Транспортное средство было ввезено из другой части страны или управлялось из другой части страны в течение длительного периода времени

Визуальный осмотр батареи

  • На клеммах имеются следы забитых, скрученных или вбитых в крышку клемм.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *