Пробит радиатор что делать: Разборка Ауди, Мерседес, Порше, Ленд Ровер, Инфинити

Содержание

Разборка Ауди, Мерседес, Порше, Ленд Ровер, Инфинити

 

Наличие запчастей Mercedes Benz >>>

Ауди – одна из самых популярных марок автомобилей в России. Именно поэтому выбор бу запчастей Ауди в Тимпартс настолько широкий. Мы производим разборку Ауди, предлагая своим клиентам оригинальные запчасти по минимальным ценам. Не ограничены в выборе и те, кто предпочитает новую продукцию: в Тимпартс они смогут полностью укомплектовать свой автомобиль прочными и качественными автозапчастями, выпущенными лучшими производителями или оригиналом.

Нужны ли Вам кузовные детали, тормозные дики или амортизаторы, бензобак или даже двигатель – все это Вы сможете купить у нас.


 

У Вас Мерседес Бенц? Стильные, мощные, маневренные автомобили этой марки всегда в цене. Но и они подчас нуждаются в ремонте и замене деталей.

Если и вы оказались в такой ситуации, обратитесь на разборку Мерседес – у нас Вы найдете оригинальные бу запчасти Мерседес, а также абсолютно новые детали всех наименований.

Купить автозапчасти Mercedes, выбрать в широчайшем ассортименте расходные материалы, кузовные детали, запчасти, которых просто нет в других магазинах – все это Вы сможете сделать в Timparts, даже не выходя из дома!


 

Порше – марка, под которой выпускаются одни из самых надежных автомобилей всего мира. Найти к этим автомобилям надежные оригинальные автозапчасти Porsche Вы сможете в компании Тимпартс. Мы занимаемся разборкой Порше (Porsche) и продажей бывших в употреблении и новых деталей к автомобилям этой марки.

Все запчасти проходят строжайший контроль качества перед тем, как попасть в продажу, а потому мы можем гарантировать, что к Вам попадут только лучшие детали вне зависимости от того, покупаете ли Вы новые или

бу запчасти Порше!


 

Тимпартс – компания, осуществляющая разборку автомобилей марки Инфинити. Отбирая только лучшее от каждого авто, мы стараемся обеспечить своих покупателей доступными бу запчастями Инфинити высочайшего качества.

Реально ли купить оригинальную деталь к автомобилю по цене в два раза ниже среднерыночной? Конечно, ведь именно этим и занимается компания Timparts!

Вне зависимости от того, что Вам необходимо, мы подберем отличные запчасти для Инфинити FX-35 и FX-45, даже самые редкие запчасти!

 


Новые, бу запчасти Ауди, Мерседес


Ремонт радиатора и как найти место утечки.

Обычно на машине, при работе двигателя, может быть видно место утечки в радиаторе, а может быть и нет, особенно если течь находится между трубками (сотами). А на радиаторе печки (отопителя салона) ещё сложнее обнаружить место утечки, так как он спрятан под приборной панелью. В любом случае, для устранения места утечки, радиатор нужно снять с машины, а после этого точно определить откуда выходит охлаждающая жидкость, и устранить утечку.

Как это сделать начинающим водителям, мы и рассмотрим в этой небольшой статье.

Сейчас появилось большое количество различных препаратов, которые якобы устраняют небольшие утечки из радиатора. Но большинство из них или не работают, или могут засорить радиатор или прикончить помпу. Поэтому желательно не использовать такие препараты, или использовать только те, которые проверены кем либо из ваших друзей или знакомых.

Но лучше всего не заниматься такими экспериментами, а просто снять радиатор с машины, открутив хомуты на патрубках, и открутив крепёжные винты. Перед этим не забудьте слить охлаждающуюся жидкость из системы охлаждения. В большинстве радиаторов, есть в самом низу сливная пробка.

После снятия радиатора, нужно точно найти место утечки. Для этого нам понадобится простое приспособление, изготовленное из куска камеры от колеса. Берётся старая камера от колеса автомобиля, и из неё вырезается кружок с штуцером для накачки насосом. Кружок нужно вырезать такого диаметра, чтобы он перекрыл примерно на 5 — 10 мм заливную горловину вашего радиатора.

Перед проверкой радиатора, оба его патрубка затыкаются резиновыми или деревянными пробками (штуцер шланга расширительного бачка тоже), и после этого его можно проверять. Есть три надёжных способа проверки.

Первый способ проверки радиатора.

При этом способе в радиатор заливается вода, и затем на штуцер вырезанного кружка из камеры одевается шланг насоса. Далее этот кружок плотно прижимается к горловине радиатора, а помощник начинает создавать насосом давление, примерно 1 кг (бар). При этом сразу будет виден выход воды из места утечки.

Для более удобной проверки, конечно лучше изготовить приспособление показанное на рисунке слева, но для этого придётся покупать на разборке ещё одну крышку радиатора, и делать в ней отверстие. Однако можно проверить на утечку радиатор и без этой приспособы, просто прижав кружок руками к горловине (лучше работать с помощником).

Второй способ проверки радиатора.

При этом способе нужно иметь большую ёмкость с водой, например ванну (если проверяется радиатор печки, то естественно большая ёмкость не нужна). Зато в радиатор ничего заливать не нужно. Здесь точно так же затыкаются оба патрубка, и прикладывается резиновый кружок, с подключенным к нему шлангом от насоса или компрессора.

Далее радиатор полностью погружается в ёмкость с водой, и в него нагнетается давление примерно около килограмма. Из места утечки тут же начинают выходить пузырьки воздуха. Тут же нужно вытянуть радиатор из воды и отметить место утечки маркером или мелом.

Третий способ проверки .

Этот способ ещё проще и он используется когда водитель примерно знает место утечки охлаждающей жидкости, то есть видел место течи на машине. Здесь тоже нагнетается воздух в пустой радиатор, и затем берётся кисть, окунается в мыльный раствор и этой кистью обмазывается проверяемое место. Как правило из трещины или из отверстия тут же начинают образовываться мыльные пузырьки, и это место отмечается мелом или маркером. Остаётся отремонтировать место утечки.

Радиатор от печки (отопителя салона) можно проверить любым из этих способов, только у радиатора печки нет заливной горловины, значит кружок прижимаем к одному из патрубков, а оставшийся патрубок затыкаем пробкой.

Может подойти натуральная пробка от шампанского. Всё зависит от диаметров патрубков (при необходимости пробку обтачиваем на наждаке (делаем тоньше).

Это же касается и радиаторов некоторых машин, у которых нет заливной горловины. В таких радиаторах охлаждающая жидкость заливается через расширительный бачок.

Ремонт радиатора. 

Перед ремонтом следует сначала хорошенько зачистить трещину или отверстие (и вокруг отверстия тоже) от краски и продуктов коррозии и обезжирить место ремонта растворителем.

 

 

Далее нужно заделать трещину. У кого нет оборудования для сварки или пайки, то можно попробовать заделать трещину или отверстие «холодной сваркой». Таких препаратов сейчас полно в продаже и есть вполне достойные.

 

Но всё же лучше запаять дефектное место или заварить. Паять или варить зависит от металла, из которого изготовлен радиатор. На более старых машинах радиаторы из латуни, и такой можно нормально запаять, используя припой и мощный паяльник.

А чтобы пайка прошла быстрее и легче, дефектное место желательно нагреть пропановой горелкой. Сейчас есть в продаже очень удобные маленькие горелочки (см. фото выше и слева), работающие от маленького баллончика с газом.

У кого есть комплект газовой сварки и соответствующая горелка, то ещё лучше. В таком случае уже можно использовать не олово, а твёрдый серебряный припой (пруток), который намного твёрже олова. Но можно паять и оловом, ведь большого давления в радиаторе не бывает.

 

Чтобы паять было удобнее, соты радиатора можно сдвинуть отвёрткой вверх или вбок, как на фото слева. А при пайке полезно залить оловом и бачок, к которому прилегают трубки радиатора, так как чаще всего именно в этом месте появляются трещины.

 

 

 

 

 

 

Что касается алюминиевого радиатора, который устанавливают на более свежих машинах, то тут всё несколько сложнее. Алюминий имеет свойство окисляться на воздухе сразу после зачистки, и в этом вся проблема при его пайке.

Хотя сейчас уже можно найти в продаже предназначенные для пайки алюминия флюсы, но всё же лучше подготовить (зачистить) дефектное место, и после этого отвезти радиатор сварщику аргонщику.

С помощью аргонно-дугового аппарата, можно заварить даже очень тонкий металл (алюминий) сот радиатора. Но бывает, что трещина находится в недоступном месте, и подлезть с горелкой проблематично. В таком случае придётся или пробовать заливать это место оловом (расплавляя олово газовой горелкой), используя специальный флюс для пайки алюминия, или искать новый радиатор.

Что касается заделки алюминиевых радиаторов с помощью холодной сварки, то многие составы плохо держатся на алюминии (хотя есть дорогие и хорошие препараты для алюминия). Можно попробовать залить дефектное место эпоксидным клеем.

После ремонта радиатора, он опять проверяется давлением одним из выше описанных способов, и если всё нормально, устанавливается на своё место.

Бывает, что после ремонта радиатора, охлаждающая жидкость всё равно куда то уходит, а визуально это место не видно. Как обнаружить место скрытой утечки, можно почитать вот в этой статье.

Надеюсь данная статья поможет начинающим водителям самостоятельно проверить и отремонтировать радиатор, успехов всем.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

 В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.
 В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
 Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

.

.. с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.
 При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

… с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

… с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.
 Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно. 
 В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».

Безопасно ли ехать с треснувшим радиатором?

Радиатор вашего автомобиля используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость проходит через блок двигателя, тепло поглощается, а затем подается в радиатор. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает его и рассеивает тепло. Без радиатора двигатель может перегреться, что приведет к повреждению автомобиля.

Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Лужа охлаждающей жидкости : Одним из признаков треснувшего радиатора является утечка охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость красного или зеленого цвета, поэтому, если вы видите лужу под автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику. Охлаждающая жидкость токсична как для людей, так и для животных, поэтому будьте осторожны, если у вас есть маленькие дети или домашние животные. Не ездите с подтекающей охлаждающей жидкостью.

  • Перегрев двигателя : Поскольку радиатор охлаждает двигатель, треснувший радиатор может не охладить двигатель должным образом. Это может привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к перегреву автомобиля.Если ваш автомобиль перегревается, сразу же съезжайте на обочину дороги, так как движение с перегретым двигателем может привести к большему повреждению вашего двигателя.

  • Постоянная потребность в доливке : Если вам постоянно приходится заливать охлаждающую жидкость в свой автомобиль, это может быть признаком того, что у вас треснувший радиатор и он протекает. Охлаждающую жидкость необходимо доливать на регулярной основе, но если вы заправляете ее больше обычного, это может быть признаком того, что с вашим радиатором что-то не так. Перед тем, как продолжить движение, вам следует проверить систему охлаждающей жидкости.

  • Замените радиатор. : Если ваш радиатор треснул, его, возможно, потребуется заменить, в зависимости от серьезности повреждения. Механик сможет сообщить вам, насколько серьезна трещина, и смогут ли они ее отремонтировать или потребуется замена всего радиатора.

  • Держите охлаждающую жидкость свежей : Чтобы поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, регулярно меняйте охлаждающую жидкость. Если вы не замените охлаждающую жидкость в достаточной степени, радиатор со временем может начать ржаветь и трескаться.Это может вызвать протечку радиатора и перегрев двигателя.

Треснувший радиатор может быть опасен для езды, поскольку двигатель может перегреться. Треснувший радиатор не позволяет достаточному количеству охлаждающей жидкости достигать двигателя, что вызывает перегрев. Свяжитесь с профессионалами YourMechanic, чтобы поставить правильный диагноз и отремонтировать радиатор.

Пропустить мастерскую

Наши механики звонят на дом

Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.

Получите мгновенную цитату

Как далеко можно проехать со сломанным радиатором? — MVOrganizing

Как далеко можно проехать со сломанным радиатором?

С холодного старта вы, вероятно, могли бы проехать не менее 1 км, может быть, 2. Если бы вы ехали, а радиатор выстрелили и опустошили, я сомневаюсь, что вы сможете проехать 400 метров. Если вы это сделаете, запустите двигатель и двигайтесь прямо, плавно разгонитесь до 40-50 км / ч, включите нейтраль и дайте ему по инерции.

Что произойдет, если охлаждающая жидкость пуста?

Ваш двигатель может перегреться. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя. Таким образом, без достаточного количества охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или заклинивать. Продолжение использования перегретого двигателя может привести к необратимым повреждениям, например к приварке поршней к цилиндрам.

Могу я просто добавить охлаждающую жидкость в машину?

Если ваш двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен доходить до линии холодного заполнения. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте правильную охлаждающую жидкость в бачок (не в сам радиатор).Вы можете использовать только разбавленную охлаждающую жидкость или смесь концентрированной охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50.

Как узнать, нужна ли моему автомобилю охлаждающая жидкость?

5 признаков того, что вашему автомобилю требуется обслуживание антифриза / охлаждающей жидкости

  1. Температурный датчик показывает более высокую температуру, чем обычно, при работающем двигателе.
  2. Утечки антифриза и лужи под автомобилем (оранжевая или зеленая жидкость)
  3. Скрежет из-под капота вашего автомобиля.
  4. В антифризе / охлаждающей жидкости начинают появляться частички ржавчины.

Можно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость важна для охлаждения двигателя вашего автомобиля. Топливно-воздушная смесь выделяет много тепла, которое необходимо отводить. Если это тепло не рассеивается, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Не рекомендуется управлять автомобилем с низким содержанием охлаждающей жидкости, поскольку это может привести к повреждению двигателя.

Какая охлаждающая жидкость нужна моему автомобилю?

Для большинства автомобилей антифриз на основе гликоля является лучшим типом охлаждающей жидкости для радиатора любого автомобиля. Однако использование только антифриза на основе гликоля обычно не является хорошей идеей. В большинстве случаев вам нужно будет смешать антифриз на основе гликоля с определенным количеством воды.

Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

Однако, если вам абсолютно необходимо завести автомобиль без охлаждающей жидкости, он, вероятно, сможет проработать около минуты без особого риска повреждения. Возможно, вам удастся обойтись без охлаждающей жидкости до 5 минут, в зависимости от двигателя, модели автомобиля и того, насколько сильно вы заставляете двигатель работать.

Каковы признаки низкого уровня охлаждающей жидкости?

Предупреждающие признаки низкого уровня охлаждающей жидкости / антифриза или ее отсутствия: Указатель повышения температуры: Указатель повышения температуры может быть связан с повышением температуры вашего двигателя. Автоматическое отключение двигателя: большинство современных автомобилей оснащены функцией автоматического отключения двигателя. Когда охлаждающая жидкость заканчивается, ваш двигатель начинает нагреваться.

Будет ли загораться лампа проверки двигателя при низком уровне охлаждающей жидкости?

Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля может вызвать срабатывание световой сигнализации неисправности (MIL), также известной как лампа «проверьте двигатель».Низкий уровень охлаждающей жидкости может повлиять на внутреннюю температуру двигателя, который защищен антифризом.

Через какое время после добавления охлаждающей жидкости я могу водить машину?

Через какое время после добавления охлаждающей жидкости я могу водить машину? Да, запустите двигатель После того, как вы выполните любую работу, связанную со сливом охлаждающей жидкости, у вас будет либо точный процесс удаления воздуха из системы охлаждения, либо вы просто запустите двигатель.

Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

Ну, антифриз и охлаждающая жидкость двигателя похожи, но не одинаковы. Антифриз — это концентрированная жидкость на основе гликоля, которую необходимо разбавить водой перед использованием, после чего ее называют охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь антифриза и воды в соотношении 50:50.

Что произойдет, если вы воспользуетесь антифризом неправильного цвета?

Если вы смешиваете охлаждающие жидкости разного цвета, они обычно плохо перемешиваются, а некоторые могут образовывать гелеобразные вещества. Это остановит поток охлаждающей жидкости, вызывая закупорку, которая может привести к перегреву двигателя, а также повреждение радиатора, водяных рубашек и сердечника нагревателя.Также водяной насос может перегреться и выйти из строя.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

каждые 30 000 миль

Что будет, если залить охлаждающую жидкость в радиатор?

Добавленная вами охлаждающая жидкость выйдет из бака по двигателю и попадет в радиатор. В холодном состоянии радиатор должен быть заполнен охлаждающей жидкостью. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она расширяется. Это поднимает пружину на крышке радиатора и позволяет охлаждающей жидкости стекать в бачок утилизации.

Можно ли заливать охлаждающую жидкость?

Используйте воду в радиаторе только в аварийной ситуации Дайте двигателю остыть и проверьте уровень переливного бачка охлаждающей жидкости.Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью. Если вы попытаетесь снять крышку, пока она еще горячая, горячая охлаждающая жидкость может разбрызгиваться и вызвать ожоги.

Должен ли ваш радиатор быть полным?

Шаг 3: Залейте радиаторную жидкость в систему. Если бачка перелива нет или бак не выходит обратно в систему охлаждения, залейте его прямо в радиатор, следя за тем, чтобы не выходить за отметку «полный».

Вы заполняете радиатор или резервуар?

Если ваш двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен доходить до линии холодного заполнения.Немного ослабьте крышку резервуара, затем отступите, пока давление не упадет. Затем полностью снимите крышку. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте правильную охлаждающую жидкость в бачок (не в сам радиатор).

Можно ли переполнить радиатор?

В большинстве случаев излишки охлаждающей жидкости удаляются из переливного шланга. Если это произошло, вы, скорее всего, увидите под автомобилем лужу охлаждающей жидкости. В худшем случае переполнение бака антифриза может привести к электрическому повреждению, если перелив вступит в контакт с проводкой двигателя.

Как узнать, течет ли радиатор?

Проверьте радиатор: пощупайте нижнюю часть радиатора, чтобы увидеть, не протекает ли он, и осмотрите радиатор на предмет беловатых отложений или пятен ржавого цвета. Они указывают на старые протечки, которые высохли, но они могут быть не такими уж старыми; вода имеет свойство быстро испаряться на горячем радиаторе.

Сколько стоит устранить течь в радиаторе?

Если вы пойдете к механику, стоимость будет около 90 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Однако замена автомобильного радиатора обойдется вам в 300-900 долларов. Затраты на оплату труда включают проверку механиком на предмет утечек, снятие радиатора, промывку всей системы и установку нового радиатора.

Сколько стоит замена радиатора?

Если ремонт не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора составляет от 292 до 1193 долларов как за детали, так и за рабочую силу, задействованную при установке. Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.

Как мне узнать, какой радиатор мне купить?

Радиатор расположен рядом с двигателем автомобиля, потому что работа радиатора заключается в охлаждении двигателя и предотвращении его перегрева.

Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации?

Да, в экстренной ситуации можно использовать воду в качестве охлаждающей жидкости. Однако делать это не рекомендуется, так как вода не работает, если температура не выше точки замерзания и кипения. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Так что используйте его только в неизбежных ситуациях.

Какого цвета охлаждающая жидкость?

зеленый

Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

По правде говоря, цвет не является надежным предиктором того, какой у вас тип охлаждающей жидкости. Например, охлаждающая жидкость OAT обычно бывает оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета. Тогда старая охлаждающая жидкость IAT зеленая. Охлаждающие жидкости, которые продают производители, могут еще больше запутать ситуацию, как, например, синяя охлаждающая жидкость Honda.

Ремонт радиаторов обычных автомобилей | Rad Air

Что делать, если ваш радиатор вышел из строя

В самые жаркие летние дни здесь, на северо-востоке Огайо, все просто пытаются сохранять хладнокровие — в том числе и двигатель вашего автомобиля. Если радиатор вашего автомобиля выходит из строя, недостаточное количество охлаждающей жидкости попадет в двигатель, что приведет к его перегреву. Вождение с сломанным или треснувшим радиатором и перегретым двигателем очень опасно. Мы рекомендуем вам связаться с местным представительством Rad Air, как только вы подозреваете, что проблема связана с системой охлаждения вашего автомобиля.

Как узнать, вышел ли из строя радиатор? Вы можете заметить, что ваш двигатель перегревается при нормальных условиях вождения или что из вашего автомобиля явно просачивается охлаждающая жидкость. К счастью, ремонт радиаторов в большинстве случаев осуществляется очень часто, и автомобильные техники Rad Air могут легко выполнить их. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем радиатора:

Проблема радиатора автомобиля № 1: Утечки

Большинство проблем с радиаторами автомобилей начинаются с утечки. Утечки могут возникнуть в радиаторе, шлангах радиатора или в шланговых соединителях и зажимах, которые со временем изнашиваются. Обычно это происходит из-за коррозии, вызванной отложением ржавчины или минеральных отложений. Ржавчину легко заметить на внешней стороне вашего автомобиля, но ее сложнее обнаружить в радиаторе.Следите за утечкой охлаждающей жидкости коричневого оттенка.

К счастью, утечки — это проблема, которую вы можете избежать с помощью наших услуг по профилактическому обслуживанию автомобильных радиаторов и систем охлаждения. Убедитесь, что вы регулярно проверяете и промываете радиатор, и не забывайте также о замене шлангов радиатора.

Проблема радиатора автомобиля № 2: Неисправный термостат

Поток охлаждающей жидкости к радиатору вашего автомобиля и от него регулируется термостатом с помощью датчика.Когда термостат определяет определенную температуру, вещество внутри него «плавится», открывая клапан, позволяя охлаждающей жидкости течь. Сломанный термостат либо закроется, либо откроется. В любом случае в радиатор не поступает нужное количество охлаждающей жидкости.

Если команда Rad Air обнаруживает неисправный термостат, они осторожно снимают и заменяют его.

Проблема радиатора автомобиля № 3: сломанный водяной насос

Водяной насос — важный компонент системы охлаждения вашего автомобиля.Он может выйти из строя по многим причинам, в том числе из-за изношенного уплотнения или подшипника, из-за которого течет охлаждающая жидкость или не позволяет насосу вращаться. Как и другие компоненты автомобиля, он также может подвергаться коррозии из-за ржавчины. При диагностике ремонта радиатора команда Rad Air проведет тесты вашего водяного насоса, чтобы определить, правильно ли он функционирует, и при необходимости заменит его.

Это лишь несколько потенциальных проблем радиатора автомобиля. Как только вы заподозрите проблему с радиатором вашего автомобиля, назначьте визит в Rad Air.Наши опытные автомобильные техники тщательно осмотрят систему охлаждения вашего автомобиля, диагностируют проблему и выполнят необходимый ремонт. Наша цель — отремонтировать сломанный радиатор до того, как он нанесет серьезный ущерб двигателю вашего автомобиля. Мы безопасно вернем вас в дорогу!

Запланировать ремонт автомобиля

Причина появления трещины в радиаторе и способы ее устранения

Если вы когда-либо ломали радиатор или в настоящее время имеете дело с утечкой, вам может быть интересно, что вы можете сделать, чтобы это не повторилось.Прежде чем вы сможете приступить к поиску решения или адаптации своего поведения, вам необходимо понять , что может вызвать трещину в радиаторе в первую очередь. Все, что вам нужно знать о диагностике, предотвращении и устранении трещин в радиаторе, — от первопричин до быстродействующих и экономичных решений — можно найти прямо здесь! Если вы пришли сюда, потому что думаете, что ваш радиатор может нуждаться в замене, BlueDevil Radiator and Block Sealer — невероятное решение для герметизации утечек и восстановления вашего радиатора до его былого великолепия. Сэкономьте сотни на ремонте, используя наш герметик уже сегодня!

BlueDevil Радиатор и герметик для блоков!

Что может вызвать трещины в радиаторе

Вот несколько основных причин трещин в радиаторе. Подробнее о каждой причине ниже.

  1. Колебания температуры
  2. Скалы
  3. Аварии
  4. Вентиляторы радиатора
  5. Грязная охлаждающая жидкость
  6. Избыточное давление
Колебания температуры

Ваш радиатор должен работать в любом месте в пределах температуры окружающей среды (которая варьируется в зависимости от того, где вы живете ) до более 200 градусов! Эти резкие колебания создают тепловую нагрузку на металл и пластик в радиаторе, что со временем может привести к растрескиванию или протечке радиатора, независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем.

Rocks

Радиатор находится в передней части автомобиля и защищен только решеткой. Камни и дорожный мусор могут легко попасть внутрь через решетку и проткнуть радиаторную трубку и матрицу ребер. Эти утечки часто бывают медленными и вызывают потеки в передней части автомобиля. Такие небольшие утечки можно легко устранить с помощью радиатора BlueDevil и герметика для блоков.

Несчастные случаи

Изгибы крыльев регулярно вызывают протечки радиатора, так как радиатор находится в передней части автомобиля.Все, что толкает переднюю часть вашего автомобиля, может повредить или даже расколоть опору сердечника радиатора, что вызовет утечки в радиаторе или в шлангах охлаждающей жидкости, которые к нему подключаются. Если вы попали в аварию, убедитесь, что ваша рама ровная, прежде чем пытаться отремонтировать радиатор.

Вентилятор радиатора

Вентиляторы могут повредить радиатор двумя способами. Если вентилятор радиатора не включается, это может вызвать повышение температуры и давления в вашей системе, что приведет к трещинам. С другой стороны, если вентилятор радиатора вращается, но имеет плохой подшипник, шатающийся вентилятор может коснуться вашего радиатора, повредив трубки и вызвав утечку.

Грязная охлаждающая жидкость

Грязная охлаждающая жидкость может вызвать утечку в радиаторе из-за коррозии. Если ваша охлаждающая жидкость грязная или неправильного типа, это может вызвать точечную коррозию в алюминиевом радиаторе или головке блока цилиндров. Поскольку ваш радиатор сделан из тонкого металла, небольшие ямки в алюминии могут привести к утечкам. Обязательно регулярно промывайте радиатор, чтобы охлаждающая жидкость не повредила радиатор.

Избыточное давление

По мере того, как антифриз в вашей системе охлаждения нагревается, он расширяется, а расширяющиеся жидкости увеличивают давление в замкнутой системе.Крышка радиатора предназначена для сброса давления в определенной точке, обычно от 10 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Если крышка радиатора неисправна, это может вызвать избыточное давление в вашей системе, что может повредить некоторые из наиболее хрупких компонентов радиатора. Крышки радиатора обычно недорогие, поэтому подумайте о замене своей, если вы беспокоитесь о высоком давлении в вашей системе.

Как долго вы можете ездить с треснувшим радиатором?

Если у вас треснул радиатор, индикатор проверки двигателя может загореться не сразу.Но если вы заметили проблему, никогда не водите машину с треснувшим радиатором. Вождение без исправного радиатора может привести к перегреву автомобиля, его полной остановке или даже возгоранию! Езда с треснувшим радиатором просто не стоит риска.

Треснувший радиатор Стоимость

Стоимость ремонта треснувшего радиатора сильно зависит от марки и модели автомобиля, а также от того, как вы решите починить радиатор. Если вам нужна полная замена и вы отремонтируете ее в магазине, ваши затраты будут намного выше, чем простое исправление или попытка устранить утечку с помощью решения для остановки утечки.Узнайте больше о том, сколько будет стоить ваш треснувший радиатор, в нашем сообщении в блоге под названием «Сколько стоит починить радиатор?»

Как не платить за дорогостоящую замену

Причины появления трещин в радиаторе не повлияют на методы решения проблемы. Сильные трещины в верхней части радиатора могут потребовать замены. Однако, если ваша проблема незначительна или замена слишком дорога, рассмотрите возможность использования радиатора BlueDevil и герметика блока ! Профессионалы отрасли доверяют нашему герметику для герметизации самых серьезных утечек и трещин.Лучшая часть? Он может починить ваш радиатор, даже не ставя вашу машину в магазин. Полная замена всегда должна быть крайней мерой. Посмотрите, могут ли BlueDevil Radiator и Block Sealer работать на вас!

Почини радиатор!

Вы также можете найти BlueDevil Radiator and Block Sealer, вы можете найти его в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Hovis Auto Магазины снабжения и грузовых автомобилей
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • Bumper to Bumper Auto Parts
  • Any Part Auto Parts
  • Consumer Auto Parts

3 детали, которые обычно выходят из строя после выхода из строя радиатора

Когда вы смотрите на моторный отсек вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом: «Как работает радиатор?» Радиатор в вашем автомобиле активно рассеивает тепло, которое накапливается в системе охлаждения. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, на стенках внутренних проходов начинает образовываться толстый слой накипи. Мусор, проходящий через систему охлаждения, также может вызвать засорение этих герметичных трубок радиатора. Когда это происходит, охлаждающая способность радиатора резко снижается.

Когда один компонент не работает должным образом, другие части системы охлаждения также подвергаются риску выхода из строя. Три части, которые обычно перестают работать после выхода из строя радиатора, — это термостат, водяной насос и сердечник нагревателя.Вот разбивка того, что делает каждая из этих частей и что происходит, когда они выходят из строя.

Мы можем починить ваш радиатор — Найти магазин Meineke поблизости

Термостат

Каждый типоразмер и конфигурация двигателя имеют определенную идеальную рабочую температуру. Для контроля температуры термостат находится на конце верхнего шланга радиатора, удерживая охлаждающую жидкость в блоке двигателя до тех пор, пока она не понадобится для охлаждения радиатора, прежде чем откачать ее через нижний шланг радиатора. Когда двигатель достигает идеальной рабочей температуры, термостат открывается и позволяет системе охлаждения течь свободно.

Когда радиатор перестает работать правильно, на термостат оказывается слишком большое давление, что часто приводит к его прекращению работы. Когда термостат выходит из строя, клапан внутри застревает в открытом или закрытом состоянии. При закрытом термостате ваш двигатель сразу же начнет перегреваться. Вы можете сказать, что термостат застрял в закрытом состоянии, осторожно прикоснувшись к шлангам радиатора. Верхний шланг будет горячим, а нижний шланг останется холодным. Когда термостат заедает в открытом положении, двигатель никогда не достигает рабочей температуры, что отрицательно сказывается на расходе топлива.

Водяной насос

В водяном насосе используется крыльчатка, которая непрерывно перемещает охлаждающую жидкость по шлангам и каналам системы охлаждения. На большинстве двигателей крыльчатка фактически сделана из пластмассы.

В результате любые загрязнения или твердый мусор, отколовшиеся от радиатора, вызовут ссадины и другие повреждения этой детали. Если радиатор перестанет охлаждать жидкость до того, как пройдет мимо крыльчатки, высокие температуры также могут вызвать повреждение пластиковых деталей.В конце концов, части крыльчатки (вращающаяся часть центробежного насоса, предназначенная для перемещения жидкости путем вращения) отламываются и нарушают скорость потока охлаждающей жидкости.

Сердечник нагревателя

Сердечник отопителя очень похож на радиатор в миниатюре. Фактически, внутри сердечника нагревателя есть аналогичная сеть трубок небольшого диаметра, которая производит горячий воздух для системы отопления. Если накипь или мусор оторвутся от трубопровода радиатора, они могут застрять в небольшой трубке сердечника нагревателя.

Кроме того, когда выходит из строя радиатор, вызывая перегрев двигателя, чрезмерное давление и температура приводят к разрыву соединений на сердечнике нагревателя. Вы можете заметить, что окна вашего автомобиля начинают запотевать, или передние половицы могут казаться влажными на ощупь, поскольку сердечник обогревателя начинает протекать.

Напомним, что при неправильной температуре двигателя не забудьте проверить:

  • Радиатор

  • Сердечник нагревателя

  • Термостат

  • Водяной насос

  • Шланги

После получения ответов на вопрос «Что такое радиатор и для чего он нужен?» Вы захотите овладеть полученными выше знаниями о других компонентах системы охлаждения.В конце концов, хорошее понимание того, как двигатель остывает, поможет вам предотвратить дорогостоящие повреждения вашего двигателя в будущем. Если у вас нет времени на овладение вышеуказанными знаниями, вы можете получить помощь от наших специалистов в местном автосервисе Meineke.

Как быстро отремонтировать треснувший шланг радиатора

Шланги радиатора — недорогая, но важная часть системы охлаждения вашего автомобиля. Хотя они не стоят больших денег, они могут накапливать большие счета, если о них не заботятся должным образом.Каждый раз, когда вы ведете машину, эти шланги должны переносить горячую охлаждающую жидкость под высоким давлением; со временем все это тепло и давление приведут к их поломке или износу. Хотя ремонт шланга радиатора довольно прост, если вы не знаете, что ищете и как решить проблему, вы можете не заметить ее, прежде чем она станет серьезной проблемой.

Треснувший шланг радиатора может привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву автомобиля; Если стрелка указателя температуры двигателя вашего автомобиля начинает двигаться в сторону «горячего», это может означать неисправность вашего двигателя.Необходимо проверить ситуацию, прежде чем ваш автомобиль перейдет в режим полного перегрева, который может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов.

Перегрев двигателя — не единственный признак утечки в шланге радиатора. Другие признаки треснувшего или поврежденного шланга радиатора включают утечки жидкости на подъездной дорожке или на полу вашего гаража. Зеленая или оранжевая жидкость означает, что охлаждающая жидкость протекает, и в этом случае необходимо проверить шланг радиатора на наличие трещин или износа. Охлаждающая жидкость также может вытекать из неисправного водяного насоса, поэтому вы можете проверить его, чтобы убедиться, что у него нет признаков утечки водяного насоса.

В некоторых случаях вы можете обнаружить проблему со шлангом радиатора, когда загорается индикатор «проверьте двигатель» или «низкий уровень охлаждающей жидкости». (Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости выглядит как термометр поверх волнистых линий.) Если он загорается во время движения, вам следует как можно скорее остановиться, чтобы вы могли проверить резервуар охлаждающей жидкости и посмотреть, что происходит под капотом. .

Как проверить шланги

Когда вы закроете капот автомобиля, вы увидите несколько шлангов в системе охлаждения.Помимо верхнего шланга радиатора, который соединяет радиатор с водяным насосом, есть шланги обогревателя, сливной шланг, паровой шланг и нижний шланг радиатора. Если вы обнаружите проблему с одним из шлангов, и все шланги примерно одного возраста, есть довольно большая вероятность, что другие шланги также могут выйти из строя. Поэтому, даже если вы обнаружите утечку или трещину в шланге, не думайте, что вы решили всю проблему. Продолжайте проверять другие шланги, чтобы убедиться, что вы нашли все возможные проблемные области.

При проверке шлангов всегда проверяйте, чтобы двигатель остыл, так как они могут сильно нагреваться во время работы вашего автомобиля. Шланги должны быть в хорошем состоянии, твердыми, но гибкими на ощупь. Ищите вздутия, дыры, утечки и трещины. (В некоторых случаях проблема может заключаться в том, что хомут сломался или шланг отсоединился от фитинга, и шланг на самом деле в порядке. ) Если шланг издает «хрустящий» звук при перемещении, это может указывают на необходимость замены шланга.

Обращайте особое внимание на области изгиба или изгиба шлангов, где часто возникают трещины, и ищите любые потертости возле точек соединения, которые могут привести к утечкам. Если поверхность шланга имеет глянцевый вид, это может указывать на тепловое повреждение, или если есть абразивные повреждения снаружи шланга, это, вероятно, означает, что шланг трется о что-то, что его повреждает.

Хотя не существует установленного срока службы шлангов радиатора, рекомендуется проверить их через пять лет.Однако не помешает проверить их раньше, так как лучше избегать любых признаков износа и повреждений, чем устранять проблему.

Ремонт в домашних условиях для треснувшего шланга радиатора

Если вы обнаружите, что у вас треснул шланг радиатора, немедленно займитесь этим. Если вам удобно работать под капотом, вы можете купить запасные шланги в магазине автозапчастей. (Вы можете купить шланги, изготовленные специально для вашей машины, поэтому вам не придется беспокоиться о том, подходящей ли они длины и формы.) Когда вы заменяете шланг радиатора, проверьте зажим, который к нему крепится, и убедитесь, что он не ржавый и не слабый; Вы же не хотите надевать новый шланг только тогда, когда хомут сломается.

Поместив сливной поддон под сливную пробку в нижней части радиатора, снимите один конец нижнего шланга радиатора и слейте всю охлаждающую жидкость, которая находится в двигателе. После удаления охлаждающей жидкости снимите старый изношенный шланг и замените его новым. Убедитесь, что зажим надежно закреплен, затем промойте систему, чтобы убедиться, что в системе охлаждения нет мусора (например, кусочков резины от изношенного шланга, который вы только что заменили).

Когда вы закончили промывку радиатора, вы можете добавить новую охлаждающую жидкость и будете готовы вернуться в дорогу.

Быстрые исправления перед тем, как увидеться с механиком

Не всем нравится заменять шланги в своем автомобиле, иначе у вас может не быть времени или необходимых инструментов. Хорошая новость в том, что это довольно быстрое и недорогое исправление для вашего механика, и вы будете уверены, что он полностью отремонтирован и ваши шланги годны для преодоления нескольких десятков тысяч миль.

, однако, пока вы не сможете передать его механику, убедитесь, что вы предоставили временное решение, чтобы не потерять больше жидкости и не повредить двигатель. Для этого купите изоленту в местном магазине автозапчастей, а затем плотно оберните изоляционной лентой место утечки. Если вы не можете добраться до магазина автозапчастей, вы можете использовать клейкую ленту или тряпки, плотно обмотанные вокруг шланга. Но всегда помните, что это временно, и вам нужно как можно быстрее выполнить фактические ремонтные работы.

Быстрое устранение любых проблем с шлангами радиатора вашего автомобиля может предотвратить повреждение двигателя и не дать вам застрять на обочине дороги с перегретым двигателем. Проверка шлангов на износ до того, как вы заметите проблему, и обращение к механику с просьбой проверять их каждый раз при ремонте автомобиля — отличный способ избавить себя от головной боли в будущем.

Семь самых распространенных проблем радиатора

Каждая машина производит тепло. Не только из-за сгорания в двигателе, но и из-за быстро движущихся частей, таких как ступичные подшипники.Без надлежащего охлаждения ваш автомобиль может перегреться или даже загореться. Радиатор — это ваша защита номер один от высоких температур двигателя — так как же убедиться, что эта деталь работает должным образом? И что еще более важно, каковы признаки того, что у вашего радиатора могут возникнуть проблемы?

Как работает радиатор?

Радиаторы теплообменные. Охлаждающая жидкость перекачивается вокруг двигателя, забирая тепловую энергию, проходя через различные части и системы.Радиатор, который обычно делается из алюминия или какого-либо металла с высокой проводимостью, затем направляет эту охлаждающую жидкость в тонкие трубки (часто известные как ребра), которые подвергаются воздействию воздуха, проходящего через переднюю часть автомобиля. Снаружи металл охлаждается, что рассеивает тепловую энергию хладагента, в свою очередь, охлаждая жидкость. Затем эта холодная жидкость рециркулирует в двигателе, чтобы улавливать больше тепла и способствовать процессу охлаждения.

Поскольку в радиаторе используются тонкие трубки и система насоса охлаждающей жидкости, он со временем склонен к выходу из строя и засорению.Многие проблемы, возникающие в радиаторе, можно решить с помощью своевременных действий и должных усилий. Поскольку радиатор очень важен для двигателя, каждый автовладелец должен следить за его работой.

Перегрев

При выходе из строя радиатора — скорее всего, машина перегреется. Вы можете видеть, как из двигателя поднимается пар, или датчик температуры постоянно сообщает вам, что двигатель становится слишком горячим. Обычно автомобили работают при температуре около 90–105 ° C — если они начнут нагреваться, может произойти повреждение всего двигателя.Имейте в виду, что летом из-за более теплой погоды температура может подняться выше отметки высокой температуры. Однако постоянные показания термометра следует рассматривать как индикатор наличия какой-либо проблемы с радиатором.

Причины

Если вы испытываете постоянный перегрев, это может быть связано с внутренней коррозией радиатора из-за ржавчины, накоплением внутренних отложений или мусором, препятствующим нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе.

Что делать

Немедленно устраните проблему, поскольку ремонт радиатора, вероятно, будет менее дорогостоящим, чем ремонт других основных деталей двигателя, которые будут повреждены из-за неэффективного охлаждения. Однако во-первых, вы можете проверить и заменить охлаждающую жидкость дома и посмотреть, имеет ли это какой-либо эффект, чтобы убедиться, что проблема не только в грязной или старой охлаждающей жидкости. Если замена охлаждающей жидкости не принесла результата, обратитесь к механику для проверки радиатора.

Также обратите внимание, что все другие проблемы в этом списке приведут к перегреву, поэтому, если вы предпочитаете, убедитесь, что вы проверили другие симптомы, прежде чем отправлять машину в гараж — если вы думаете, что способны определить и устранить проблема по своему усмотрению.

Утечка охлаждающей жидкости

Наблюдали ли вы пятна ярко окрашенной охлаждающей жидкости в тех местах, где ваш автомобиль был припаркован на ночь? Это могло произойти из-за течи или трещин в радиаторе. Вы также можете обнаружить, что добавляете охлаждающую жидкость в радиатор чаще, чем обычно, в ответ на световой индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.

Причины

Корпус или охлаждающие ребра радиатора могут со временем повредиться, особенно если радиатор забивается из-за сильного накопления ржавчины.Использование низкокачественной охлаждающей жидкости или водопроводной воды вместо дистиллированной воды может привести к загрязнению охлаждающей жидкости, что увеличивает вероятность образования ржавчины. Несоблюдение регулярной промывки радиатора также может усилить ржавчину.

Что делать

Если быстро не устранить проблемы с системой охлаждения, это может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Отнесите свой автомобиль к профессиональному механику, который проведет испытание под давлением с использованием цветного красителя, чтобы определить, сломан ли радиатор, что может означать замену радиатора.

Накопление осадка

Если охлаждающая жидкость изменила цвет — часто ржавого цвета масла — вам необходимо провести дальнейшее расследование, поскольку это может означать, что она неправильно циркулирует в вашем двигателе. Часто проверка бачка для перелива охлаждающей жидкости может быть ключом к быстрой проверке состояния охлаждающей жидкости.

Причины

Со временем, когда в радиаторе возникают проблемы, это может помешать эффективной циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе, что приведет к накоплению шлама в системе.Одной из причин может быть проблема с охладителем коробки передач внутри радиатора. Со временем барьер между трансмиссионной жидкостью и охлаждающей жидкостью разрушается, вызывая загрязнение.

Что делать

Во-первых, если проблема не слишком серьезна, вы можете выполнить промывку радиатора, чтобы избавиться от старой охлаждающей жидкости, поскольку это может решить проблему. Если это не решит проблему, имейте в виду, что может быть много причин загрязнения охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Независимо от причины, испорченная охлаждающая жидкость не способствует рассеиванию тепла двигателем.Обратитесь к механику, который сможет поставить правильный диагноз и посоветовать решение.

Заблокированы наружные ребра радиатора

Радиатор закачивает горячую охлаждающую жидкость в тонкие металлические трубы в ребрах в передней части автомобиля. Затем холодный воздух быстро охлаждает металл и, в свою очередь, снижает тепло охлаждающей жидкости внутри. Это ключевой механизм, позволяющий регулировать температуру в автомобиле. Если они заблокируются, воздух также не сможет циркулировать, что снизит потенциальные потери тепла.

Причины

Все, что находится в воздухе, может попасть в ласты. От более крупных кусков пыльцы, насекомых, грязи, листьев или даже сажи — все эти частицы могут застрять в зазорах, а со временем по мере накопления засоров они, в свою очередь, могут уловить еще больше материала.

Что делать

К счастью, это одна из самых простых проблем в нашем списке, которую можно исправить. Снимите любую крышку с радиатора и с помощью садового шланга с насадкой-диффузором промойте весь мусор, застрявший в радиаторе.

Погнутые или поврежденные ребра радиатора

Если ребра радиатора будут повреждены, то разрывы и изгибы металла могут заблокировать и помешать правильному потоку воздуха достичь охлаждающей жидкости.

Причины

Мы только что рассмотрели, как частицы могут блокировать ребра радиатора. Более крупные куски камня или гравия, ударяющие по этим тонким кускам металла, также могут вызывать повреждения, изгибы и деформации. Проблемы могут возникнуть даже в процессе очистки (поэтому будьте осторожны с засорами) или во время технического обслуживания.

Что делать

Если вы думаете, что повреждение ребер невелико, то можно использовать плоскогубцы для утиных клювов, чтобы выпрямить проблемные участки. Удерживая поврежденный участок плоскими пластинами в губках, используйте рычаг, чтобы осторожно расплющить каждое ребро. Если повреждение обширное, возможно, вам нужно заменить радиатор.

Проблемы с обогревателем в пассажирском пространстве

Один для холодной погоды? Вы замечаете, что двигатель какое-то время работал, но из задних дефлекторов тепла выходит недостаточно тепла? Возможно, проблема связана с забитым радиатором.

Причины

Если сердцевина обогревателя радиатора забита или имеет течь, то недостаток горячей охлаждающей жидкости в сердцевине радиатора может привести к невозможности нагреть воздух, достаточный для повышения температуры в задней части автомобиля.

Что делать

Проверьте термостат, чтобы убедиться, что это не основная проблема. Если кажется, что термостат работает нормально, вам необходимо проверить радиатор.

Сломанный шланг радиатора

Заметили проблемы с перегревом вашего автомобиля на высоких оборотах или на большой скорости на открытой дороге? Хотя эту проблему сложно диагностировать, она может быть связана со сломанным шлангом радиатора.

Причины

Большинство разрушений шлангов происходит из-за неисправной крышки радиатора, создающей вакуум. Колпачки предназначены для сброса некоторого отрицательного давления, вызванного сжатием охлаждающей жидкости. Если этого не произойдет, может произойти обрушение шланга радиатора.

Что делать

В большинстве случаев эту проблему можно решить, просто очистив старую крышку радиатора или купив новую. Однако, если проблема перегрева не исчезнет, ​​рекомендуется обратиться к механику для проверки системы охлаждения до того, как произойдет дальнейшее повреждение.

Замена радиатора вашего автомобиля

Если вы действительно обнаружите, что повреждение является окончательным, то вам не исключено произвести замену радиатора самостоятельно. При наличии подходящих инструментов, неплохих знаний в области механики и некоторых хороших инструкций можно заменить старую деталь на новый или замененный автомобильный радиатор.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *