Неисправности колес: Возможные неисправности колес и шин, причины и методы их исправления

Содержание

Неисправности колёс и шин и методы их устранения – Ступицы, колёса и шины – УАЗ

Причина неисправности Метод устранения
Виляние передних колёс
Большой зазор в подшипниках ступиц передних колёс Отрегулируйте затяжку подшипников ступиц колес. При необходимости замените изношенные или поврежденные подшипники
Увеличенный зазор во втулках шкворней Отрегулируйте или замените изношенные детали
Увеличенные зазоры в шарнирах поперечной рулевой тяги Замените изношенные детали
Деформация колеса (погнут обод или диск) При большом биении замените колесо
Увод передних колёс
Неодинаковое давление воздуха в левой и правой шинах передних колес Проверьте и при необходимости доведите давление до нормы
Увеличенные зазоры в рулевом механизме или в шарнирах тяги сошки Отрегулируйте или при необходимости замените изношенные детали
Деформация кожухов картера переднего моста и рамы Проверьте, выправьте погнутые детали или замените новыми
Неодновременное действие колесных тормозных механизмов Устраните неисправность
Повышенный или неравномерный износ шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме Проверьте давление и доведите его до нормы
Перегрузка шин автомобиля Не перегружайте автомобиль. Груз размещайте равномерно
Виляние передних колес Устраните виляние (см. неисправность Виляние передних колес)
Неправильное схождение передних колес (погнута или неправильно отрегулирована рулевая тяга Выправьте тягу, отрегулируйте ее длину и проверьте схождение колес. При необходимости замените тягу
Резкое торможение или трогание с места, буксование, крутой поворот на большой скорости Применяйте правильные приемы вождения
Повышенный дисбаланс тормозного барабана со ступицей в сборе или колеса с шиной в сборе Проверьте и при необходимости устраните дисбаланс

66. Неисправности колес, их причины и признаки.

Неисправность

Возможная причина

Метод устранения

Ухудшение устойчивости движения автомобиля

Нарушена балансировка колес

Отбалансируйте колеса с шинами в сборе

Недостаточное давление в шинах

Доведите давление до нормы

Свободный ход в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам

Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки

Неправильная установка управляемых колес

Отрегулируйте величину схождения колес

Неравномерный износ протектора шин

Проведите перестановку шин

Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение

Недостаточное давление в шинах

Доведите давление до нормы

Увеличение усилия на рулевом колесе

Недостаточное давление в шинах

Доведите давление до нормы

Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес

Смажьте подшипники

Перетяжка подшипников ступиц передних колес

Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки

Нагрев ступиц

Недостаток смазочного материала в подшипниках ступиц передних колес

Смажьте подшипники

Перетяжка подшипников ступиц передних колес

Отрегулируйте подшипники ступиц колес

Неисправность

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабли болты крепления картера рулевого механизма

Затянуть гайки

Ослабли гайки шаровых пальцев рулевых тяг

Проверить и затянуть гайки

В шаровых шарнирах рулевых тяг увеличенный зазор

Заменить рулевые тяги или наконечники

Слишком большой зазор в подшипниках ступиц передних колес

Отрегулировать зазор

В зацеплении ролика с червяком имеется увеличенный зазор

Отрегулировать зазор

Между осью маятникового рычага и втулками слишком большой зазор

Заменить втулки или кронштейн в сборе

В подшипниках червяка зазор более допустимого

Отрегулировать зазор

Ослабли болты крепления промежуточного вала рулевого механизма к верхнему валу рулевого механизма или к валу червяка

Затянуть болты

Стуки или шум в рулевом управлении

Зазор в подшипниках ступиц передних колес больше допустимого

Отрегулировать зазор

Гайки шаровых пальцев рулевых тяг ослаблены

Проверить и затянуть гайки

Регулировочная гайка оси маятникового рычага ослаблена

Отрегулировать затягивание гайки

В зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка нарушен зазор

Отрегулировать зазор

В шаровых шарнирах рулевых тяг имеется увеличенный зазор

Заменить рулевые тяги или наконечники

Болты крепления кронштейна маятникового рычага или картера рулевого механизма ослаблены

Проверить и затянуть гайки болтов

Ослаблены гайки крепления поворотных рычагов

Нужно затянуть гайки

Ослаблены болты крепления вала рулевого управления

Затянуть гайки этих болтов

Тугое вращение рулевого колеса

В зацеплении ролика с червяком нарушен зазор

Отрегулировать зазор

В шинах передних колес низкое давление

Отрегулировать давление

Неправильная установка углов передних колес

Проверить и отрегулировать установку колес

Регулировочная гайка оси маятникового рычага перетянута

Отрегулировать затягивание гайки

Повреждены детали шаровых шарниров

Нужно заменить поврежденные детали

Детали рулевого привода деформированны

Заменить эти детали

В картере рулевого механизма отсутствует масло

Проверить уровень масла и залить до нормы. Проверить сальник, если он поврежден, то его необходимо заменить

Если подшипники верхнего вала рулевого управления повреждены

Необходимо заменить подшипники

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс

Увеличенное или ослабленное давление в шинах

Проверить и установить нормальное давление

Неправильные углы установки передних колес

Отрегулировать углы установки колес

В подшипниках ступиц передних колес больше допустимого

Отрегулировать зазор

Дисбаланс колес

Отбалансировать колеса

Неустойчивость автомобиля

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулировать углы установки колес

В подшипниках передних колес имеется увеличенный зазор

Отрегулировать зазор

Ослаблены гайки шаровых пальцев рулевых тяг

Проверить и подтянуть гайки

Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Нужно заменить наконечники или рулевые тяги

Болты крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага ослаблены

Проверить и затянуть гайки болтов

Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка

Отрегулировать зазор

Поворотные кулаки или рычаги подвески деформированы

Проверить кулаки и рычаги, деформированные детали заменить

Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону

Неодинаковое давление в шинах

Установить одинаковое давление

Различная осадка пружин передней подвески

Следует заменить непригодные пружины

Поворотные кулаки или рычаги подвески деформированы

Проверить кулаки и рычаги, деформированные детали заменить

Неполное растормаживание одного или нескольких колес

Проверить состояние тормозной системы

Утечка масла из картера

Износ сальника вала сошки или червяка

Заменить сальник

Ослабляются болты, крепящие крышки картера рулевого механизма

Заменить болты

Повреждены уплотнительные прокладки

Такие прокладки необходимо заменить

Основные неисправности колес и шин

Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:

Раздел №1 — Повреждения протектора:

  • Сквозной пробой протектора с разрушением слоёв брекера и разрывом каркаса
  • Сквозной пробой по протектору
  • Полный износ рисунка протектора
  • Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки
  • Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки
  • Односторонний износ
  • Местный износ протектора (пятнистый износ)
  • Выкрошивание резины рисунка протектора
  • Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору
  • Пилообразный износ рисунка протектора
  • Разрушение резины протектора
  • Отслоение протектора
  • Местное отслоение протектора ошипованной шины
  • Трещина по дну канавки
  • Некачественный ремонт
  • Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера)
  • Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера

Раздел №2 — Повреждения боковины:

  • Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне
  • Механическое повреждение (пробой) боковины
  • Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами на задней оси автотранспортного средства
  • Круговое механическое повреждение боковины
  • Вздутие по боковине в процессе эксплуатации
  • Разрыв резины боковины по месту вздутия
  • Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины
  • Отслоение резины боковины
  • Мелкая сетка трещин старения
  • Наплывы резины по боковине
  • Пузыри в резине боковины
  • Вздутие по боковине при монтаже
  • Постороннее включение по боковине

Раздел №3 — Повреждения каркаса:

  • Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом
  • Излом каркаса
  • Расхождение стыка каркаса с просвечиванием нитей корда
  • Выпадение нитей первого слоя каркаса

Раздел №4 — Повреждения борта:

  • Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода
  • Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт)
  • Разрыв бортового кольца и боковины
  • Повреждение надбортовой зоны шины
  • Расслоение в надбортовой зоне
  • Расслоение в надбортовой зоне по месту наплыва резины боковины
  • Деформация бортового кольца

Раздел №5 — Разрушения брекера:

  • Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
  • Расслоение в плечевой зоне — расслоение по кромке брекера
  • Расслоение между слоями брекера

Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:

  • Механическое повреждение ездовых камер
  • Нарушение правил хранения ездовых камер

Неисправности колес и способы их устранения приведены в таблице 10.7.

Таблица 10.7 – Неисправности колес

Причина Способ устранения
Биение колеса
Нарушение балансировки колес Отбалансировать колесо, при необходимости заменить
Смещение балансировочных грузиков и шины при монтаже Отбалансировать колесо
Деформация обода По возможности выправить обод или заменить новым
Повреждение шины Заменить шину
Недопустимый зазор в подшипниках ступицы колеса Отрегулировать зазор
Повреждение шины
Излом на борту шины из-за деформации Отремонтировать или заменить обод новым, при сильном повреждении шину заменить
Обрыв нитей корда каркаса по краям протектора из-за перегрузки автомобиля Не перегружать автомобиль, шину заменить
Разрыв покрышки при ударе вследствие повышенного давления в шине Заменить шину новой, установить нормальное давление
Визг шин на виражах
Ненормальное давление в шинах Довести давление до нормы
Повышенный износ протектора
Нарушены углы установки колес Заменить изношенные детали
Езда на высокой скорости по неровным дорогам Выбирать скорость в зависимости от состояния дороги
Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес Избегать резких разгонов
Частое пользование тормозами с блокировкой колес Избегать блокировки колес
Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес Отрегулировать преднатяг подшипников
Перегрузка автомобиля Не превышать допустимых нагрузок, указанных в инструкции по эксплуатации
Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес Переставлять колеса по общепринятой схеме
Неравномерный износ протектора
Повышенная скорость на поворотах Снижать скорость
Увод на поворотах, происходящий от неисправности подвесок Отремонтировать подвеску
Дисбаланс колес Отбалансировать колеса
Не работают амортизаторы Отремонтировать амортизаторы или заменить их
Нарушен угол развала колес (износ только с одной стороны протектора) Проверить и заменить изношенные детали
Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора) Установить нормальное давление
Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней зоне протектора) Установить нормальное давление
Занижено схождение передних колес (изнашивается внутренний край протектора) Отрегулировать схождение колес
Увеличено схождение передних колес (износ наружного края протектора) Отрегулировать схождение колес
Нарушена регулировка рулевого управления, что вызывает неодинаковое схождение правого и левого колес (износ на внутреннем крае протектора одного колеса и на наружном – другого) Отрегулировать схождение, проверить, не деформированы ли детали рулевого управления и подвески

При контрольном осмотре перед выходом из парка проверяется давление воздуха в шинах.

При контрольном осмотре в пути проверяется состояние шины и нагрев ступицы колеса.

При ЕТО производится очистка колес от грязи.

При ТО-1 проверяется крепление и при необходимости подтягиваются гайки крепления колес.

При ТО-2 проверяется и при необходимости регулируется затяжка подшипников ступиц колес. Осевой люфт или затяжку подшипников ступиц колес проверить покачиванием поддомкраченного колеса в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса, а также вращением от руки. При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заеданий и не имеет осевого люфта и качки.

Для регулировки подшипников ступиц необходимо закрыть шинные краны 1 (рисунок 10.14) всех колес. Поднять домкратом регулируемое колесо. Снять защитный кожух трубки подвода воздуха, идущей от шинного крана к вентилю камеры, и отсоединить трубку от вентиля камеры. На автомобиле КамАЗ-43114 снять фланец 5 полуоси (полуось) вместе с трубкой подвода воздуха, а на автомобиле Урал-4320-31 крышку ступицы 8 (рисунок 10.16) с угольником 7 и полуось 9. Вращая колесо рукой, проверить, нет ли заеданий и задевания тормозного барабана за накладки тормозных колодок. Отогнуть стопорную шайбу 37 (рисунок 10.14) контргайки 3, отвернуть контргайку 3 и снять замковую шайбу 4. Затем затянуть регулировочную гайку 6 крепления подшипников до начала торможения ступицы (во время затягивания гайки проворачивать колесо для правильного и равномерного распределения роликов по периметру обоймы подшипников), затем отпустить ее приблизительно на 1/6 оборота. Колесо при этом должно свободно вращаться без ощутимого осевого люфта. Установить замковую шайбу 4 так, чтобы стопорный штифт регулировочной гайки 6 совпал с ближайшим отверстием в замковой шайбе 4. Если отверстия не совпадут, то отвернуть гайку 6 до совпадения ближайшего отверстия со штифтом. Установить стопорную шайбу 37 и завернуть до отказа контргайку 3. Отогнуть стопорную шайбу 37 на грань контргайки 3. Далее проводить сборку в обратной последовательности. Пустить двигатель и довести давление воздуха в шинах до нормы. Кратковременным пробегом, без резких торможений проверить качество регулировки. В случае чрезмерного нагрева ступицы (проверять на ощупь) повторить регулировку.

При возникновении неравномерного износа шин необходимо переставлять колеса. При этом другие шины будут также изнашиваться неравномерно. В тех случаях, когда все шины изнашиваются равномерно, в перестановке нет необходимости. Каждая шина притирается к своему месту, и в этом случае ее износ будет минимальным.

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 8440 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

шина автомобиль протектор неисправность

В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям. Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несоблюдении правил технической эксплуатации шин происходит быстрый и неравномерный износ протектора.

Основным признаком неисправности шины является понижение внутреннего давления в ней, вызываемое нарушением герметичности шин.

Признаком начала отслаивания протектора служит появление вздутий на поверхности беговой дорожки.

Причины, вызывающие повреждения шин, различны. Главнейшая из них – неправильное комплектование шин при установке на автомобиль, т. е. несоответствие размеров применяемых покрышек, камер, ободов.

Так, установка камеры с меньшим профилем, чем внутренний профиль покрышки, вызывает растяжение стенок камеры при накачке шин. В результате растяжения толщина стенок камеры уменьшится и появится опасность их разрыва при повышенных напряжениях.

Излишне большой профиль камеры приводит к образованию складок, которые способствуют быстрому перетиранию стенок камеры.

Монтаж шины на обод, не соответствующий её ширине, приводит к тому, что во время работы нарушается наиболее выгодный профиль шины и происходит её повышенный износ.

Применение на сдвоенных колёсах шин с различным наружным диаметром испытывает повышенную нагрузку и усиленное истирание протектора. Шина с меньшим диаметром менее нагружена, однако она тоже имеет повышенный износ, в результате которого её протектор приобретает зубчатую форму. Такой характер вызывается тем, что вертикальных колебаниях автомобиля от неровностей дороги шина, имеющая меньший диаметр, с переменным прижимается к полотну дороги и происходит частичное проскальзывание шины.

Уменьшенный зазор между шинами сдвоенных колёс приводит к касанию боковин в месте контакта шин с полотном дороги, в результате чего происходит трение боковин друг о друга и быстрое их истирание.

Неправильный монтаж шины на глубокий обод может привести к защемлению камеры между ободом и бортом покрышки, что вызовет быстрое перетирание камеры.

При монтаже шины на плоский обод с трещинами вдоль несъёмной закраины отставшая закраина приводит к перетиранию прилегающей части борта покрышки.

На преждевременный выход покрышки из строя влияет слабая неравномерная затяжка гаек крепления колёс, вызывающая их боковое биение.

Возможные неисправности подвески, ступиц, колёс и шин. Их причины

Неисправности подвесок, ступиц, колёс и шин имеют следующие признаки. Возникновение шума и стуков при движении, подтекание жидкости из амортизатора, раскачивание кузова автомобиля при движении по неровной дороге, крен кузова, увод автомобиля в сторону, нагрев дисков колёс, повышенное или неравномерное изнашивание шин. 


Шум и стуки, при движении возникающие в подвеске могут быть следствием ослабления креплений деталей подвески, износа подушек, втулок и буферов, повреждением подшипников ступиц колёс, износа шаровых шарниров, неисправности амортизатора. Ослабление креплений устраняется подтяжкой, вышедшие из строя детали подлежат замене. 


Подтекание жидкости из амортизаторов, повышенное раскачивание кузова возникает вследствие неисправности амортизаторных стоек или амортизаторов. Они подлежат замене. 


Крен кузова возникает при неравномерной осадке рессор или пружин, поломке листов рессор. Для устранения крена кузова заменяют одновременно обе пружины передней подвески или обе рессоры задней. 

Увод автомобиля в сторону может быть вызван нарушением регулировки угла установки колёс, неодинаковой упругостью пружин подвески, разное давление или неравномерный износ шин. Устраняются неполадки регулировкой углов установки колёс, заменой пружины, заменой изношенных шин. 

Повышенный нагрев диска колеса может быть вызван перетяжкой или разрушением подшипников ступицы, при недостаточной её смазке. Необходимо добавить смазку в ступицу колеса, отрегулировать затяжку подшипника, при необходимости заменить его. 

Вибрация, тряска при движении следствие деформации дисков колёс, шин, нарушения балансировки колёс. Для устранения нужно заменить диски, шины и отбалансировать колёса. 

Повышенный или неравномерный износ шин возникает при нарушении регулировки угла установки колёс, дисбалансом колёс. Для устранения требуется регулировка угла установки колёс и их балансировка.


5 - Неисправности колес и шин

25.07.2017

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет менее:

  • Для транспортных средств категорий L (мотоциклы и мопеды) — 0,8 мм;
  • Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (грузовые автомобили) — 1 мм;
  • Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 (легковые автомобили) — 1,6 мм;
  • Для транспортных средств категорий M2, M3 (автобусы) — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?

1. 0,8 мм.
2. 1,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 2,0 мм.

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм.

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)?

1. 0,8 мм.
2. 1,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 2,0 мм.

Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 1,6 мм.

Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категории N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

1. 1,0 мм.
2. 2,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 0,8 мм.

Остаточная высота рисунка протектора шин грузового автомобиля не должна быть менее 1 мм.

Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?

1. 0,8 мм.
2. 1,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 2,0 мм.

Остаточная высота рисунка протектора шины автобуса не должна быть менее 2 мм.

В каком случае Вам разрешается эксплуатация автомобиля?

1. Шины имеют порезы, обнажающие корд.
2. Шины имеют отслоения протектора или боковины.
3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным протектором не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля.

Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?

1. Разрешается только на заднюю ось.
2. Разрешается на любую ось.
3. Не разрешается.

Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому не допускается устанавливать на одну ось шины с различным рисунком протектора.

Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?

1. Запрещается.
2. Разрешается.
3. Разрешается только на разные оси.

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается.

Как по износу шин определить неисправности автомобиля - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как бы ни хотелось любому владельцу, но износа шин не избежать. Конечно, его степень зависит от манеры вождения и частоты использования автомобилем, но в среднем раскошеливаться на новую «резину» приходится всем приблизительно раз в три сезона, покупая летнюю «обувку», и так же часто, приобретая зимнюю. Если авто не страдает от какого-либо недуга, покрышки стираются равномерно. Но бывает, что проплешины на протекторе появляются совершенно неожиданно, и шина приходит в негодность гораздо раньше назначенного срока. Как понять по характеру износа, что в авто нужно подлатать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Искушенному мастеру автосервиса достаточно кинуть взгляд на «резину», чтобы понять не только, когда нужно ставить новую. Характер износа расскажет сервисмену о манере езды и даже о «болячках» авто, о коих хозяин и не подозревает или же просто не обращает на них внимание. А зря: незначительные на первый взгляд неисправности машины вполне могут вылиться в кругленькую сумму. А именно — в непредвиденные траты на пару, а то и на полный комплект шин.

Давление в норме?

Самая легко решаемая проблема, приводящая к ускоренному износу покрышек — неправильное давление в них. Шина сильно стирается по краям? Такая картина может говорить о том, что покрышку не докачали. А при недостаточном давлении центр протектора прогибается и меньше контактирует с дорогой.

Фото: salamatiancar.com

Обратный результат — более заметное истирание по центру — можно получить при избыточном давлении. На перекачанной «резине» пятно контакта с асфальтом уменьшается и приходится как раз на центральные дорожки рисунка.

Так что, если вы заметили такого рода повреждения, проверьте и приведите давление в норму. Нужные параметры обязательно указаны в руководстве по экусплуатации авто. Если вдруг инструкция потерялась, то, как правило, необходимые цифры найдутся на наклейке, размещенной на кузове.

Не те углы

Колеса в автомобиле стоят под определенным углом относительно дороги (развал) и своей пары на оси (схождение), предусмотренным производителем. Сход-развал имеет нулевые углы, когда колеса установлены строго перпендикулярно к земле и параллельно — друг к другу. Неправильный угол как раз и становятся причиной скоротечного износа шин, причем — наиболее частой причиной.

Итак, если «съедается» резина только с внутренней или только с внешней стороны, значит нельзя задерживаться с регулировкой развал-схождения. Еще может быть так называемый зубчатый износ (при неверном развале), но он случается на шинах с крупным рисунком, характерным для внедорожных «боевых» покрышек.

Развеиваем мифы

Некоторые знатоки утверждают, что по повышенному износу шин можно распознать потерявшие балансировку колеса, а также люфт в подшипниках ступиц или в соединениях подвески. Все это действительно сильно влияет на изнашивание, но о таких серьезных проблемах водитель узнает гораздо раньше по сильной вибрации, отдающей в руль или передающейся кузову, прежде, чем рисунок протектора начнет исчезать. В общем, не заметить эти проблемы довольно трудно, если не сказать — невозможно. В данном случае повреждения шин уже нельзя назвать инструментом диагностики неисправности, а, скорее, неприятным, но уже второстепенным последствием.

Допустимо или нет?

И для справки. ПДД гласят, что остаточная глубина рисунка протектора летних шин легковых автомобилей не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних и «всесезонки» — 4 мм, с поправкой, что у «резины» нет индикаторов износа. Последних существует несколько видов. Чаще всего встречается указатель в виде перемычки между элементами рисунка. Если протектор стерся до этой самой перемычки, и она уже начала прикасаться к дороге, пора покупать новую «обувку» для своей «ласточки».

Бывают и цифровые индикаторы: на поверхности, контактирующей с дорожным полотном, выдавлены цифры: от 8 до 2 — на летних шинах, и до 4 — на зимних. Они означают миллиметры, оставшиеся до полного износа. Так, восьмерка имеет наименьшую глубину и, по мере истирания протектора, первой исчезнет именно эта цифра. Опасный уровень износа шины наступает, когда остается последняя.

49198

49198

17 февраля 2020

20530


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (колеса и шины)

Выдержка из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090  (ред. от 19.12.2014)  "О Правилах дорожного движения")

 

Запрещается эксплуатация автомобилей при следующих неисправностях:

 

5. Колеса и шины

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L (A)  - 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4  (C) - 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2  (B) - 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 (D) - 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

 

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Неисправности могут привести к трагическим авариям с провисшим колесом

Шина, отделяющаяся от встречного транспортного средства, является потенциально смертельным снарядом, требующим немедленного уклонения от любого на своем пути. Автомобилист неизбежно будет шокирован, когда увидит, что колесо его автомобиля неуклонно болтается.

Когда происходит расслоение шин на автостраде, общая скорость приближающегося колеса и транспортного средства, движущегося в другом направлении, может превышать 100 миль в час. Времени на реакцию очень мало.Иногда водителям удается избежать разгона колес, а иногда - нет.

Шина ударила по автомобилю на межгосударственном шоссе

19 июня шина отделилась от пикапа на межштатной автомагистрали 465 в Индианаполисе, штат Индиана. Местный телеканал сообщил, что колесо врезалось в середину дороги и столкнулось с полосой встречного движения, где оно ударилось о лобовое стекло и крышу внедорожника со стороны водителя. Сотрудники МЧС доставили 43-летнюю женщину-водителя в местную больницу, где она скончалась.Пассажир на переднем сиденье отделался легкими травмами, а трое пассажиров на заднем сиденье не пострадали.

О некоторых событиях не сообщается

Согласно одному отчету, опубликованному Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), одни только тяжелые грузовики являются причиной примерно 750–1000 аварий ежегодно. В то время NTSB также отметил, что цифры могут быть консервативными, потому что расхождения колес, которые не приводят к травмам или материальному ущербу, могут остаться незамеченными.

В ноябре 2015 года WLS News в Чикаго предположил, что занижение информации действительно может быть серьезной проблемой.В статье цитируется Марк Бейли, инженер и эксперт-криминалист, который оценивает, что отслоения колес происходят в Северной Америке до 50 000 раз в год. В сообщении отмечалось, что 29 сентября 2014 года произошел несчастный случай из-за потери колеса на межштатной автомагистрали 90 возле Мэдисона, штат Висконсин, в результате которого погиб житель пригородного Чикаго. Чуть более двух месяцев назад, 14 июля 2014 года, 64-летняя женщина из Индианы погибла на автостраде Бишоп Форд в районе Чикаго, когда у внедорожника соскочила шина.

Колесо неуправляемого колеса врезалось в пешехода Брейнерда

В прошлом году в Брейнерде, штат Миннесота, два задних колеса отделились от полуоси при повороте.Один врезался в незанятый автомобиль, а другой скатился с холма и, как сообщается, ударил пешехода по спине и голове. В результате удара пешеход потерял сознание. Патруль штата Миннесота сообщил, что после аварии 6 декабря 2016 года пострадавшего потребовалась транспортировка в районную больницу. Десантники процитировали дальнобойщика и в целом предупредили коммерческих водителей о небезопасном оборудовании.

Semis часто называют «18-колесными», потому что стандартная кабина с полуприцепом и прицеп движется на таком количестве колес.В результате дальнобойщики могут потерять колесо, даже не подозревая об этом. Колеса с недостаточным или чрезмерным крутящим моментом могут с большей вероятностью соскочить с автомобиля. Недостаточно затянутые гайки могут ослабляться до тех пор, пока колесо не начнет раскачиваться, а болты не сломаются. Чрезмерно затянутые гайки могут фактически растянуть болты до точки отказа.

Следователи, работающие от имени жертвы разрыва шины, попытаются определить основную причину аварии. Иногда виной всему неправильное обслуживание. В других случаях виновата неисправная деталь.Какой бы ни была точная причина, халатное поведение часто лежит в основе трагических происшествий с разрывом колес.

Когда потерпевшие требуют компенсации в гражданском суде, важно определить всех возможных ответчиков, которые могут нести ответственность за несчастный случай, полностью или частично. Часто возможно взыскать денежную компенсацию с ответственных сторон за определенные медицинские расходы, боль, страдания и потерю заработной платы. Многие дела решаются без судебного разбирательства.

Если вы или ваш близкий человек стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, мы даем вам возможность поговорить с адвокатом по травмам бесплатно и без каких-либо обязательств.Мы упорно бороться, чтобы защитить права наших клиентов. Чтобы узнать больше или договориться о бесплатной консультации, свяжитесь с нами.

неисправностей колеса рулетки - как с ними бороться?

Введение

У поклонников этой старой азартной игры всегда был вопрос - , как изменить ситуацию в свою пользу? Есть ли какие-то особые стратегии и приемы, которые могут увеличить ваши шансы на победу?

Пытаясь проявить как можно более творческий подход к поиску способов принести удачу на своей стороне , люди пришли к выводу, что неисправности колес и предвзятость также могут быть использованы для этой цели.

Могли ли они?

Вот шанс узнать об этом БОЛЬШЕ !

Что такое смещенное колесо?

Когда конкретные числа выигрывают чаще , чем должны, это из-за предубеждений в колесе. Наиболее частые причины этого - дефекты колес.

Чтобы прояснить одно, эти неисправности не являются секретом, большинство игроков о них знает. Раньше они полагались на эту «технику » на , анализируя множество вращений и структуру колеса , чтобы выяснить закономерность.Тем не менее, это имело смысл, как и 100 лет назад, но с появлением современных технологий, связанных с азартными играми, все значительно изменилось.

В настоящее время у вас есть автоматизированное программное обеспечение, которое анализирует выигрышные номера, чтобы определить наличие потенциального шаблона в выигрышных номерах . Чем лучше программное обеспечение, тем точнее логика анализа.

Три типа смещения колес рулетки

  • Когда шар предпочитает одиночную лузу, это смещение лузы .
  • Если предпочтение отдается определенному сектору колеса, это смещение секции .
  • Последний тип - это с динамическим смещением , и он обычно работает только для нескольких сотен вращений. Что характеризует этот тип предвзятости, так это прогноз его эволюции, служащий для корректировки ставок. Этот тип, так сказать, благоприятствует игрокам, так как современное программное обеспечение его не улавливает.

Что вызывает неисправность колеса и как ее обнаружить?

Поскольку колесо само по себе представляет собой сложную машину, так сказать, состоящую из множества частей, возникают смещения по многим причинам.Иногда из списка только один, но нередко их два или больше.

Вот список!

Разделители свободных карманов

Их также называют ладами, и в результате ослабления они лучше поглощают удары, чем другие карманы. Это приводит к тому, что мяч отдыхает на одном ладу чаще, чем на других.

Варианты карманного размера

Так как не существует двух ладов одинакового размера, мяч не поддерживает их все одинаково.Логика гласит, что чем крупнее лад, тем чаще в нем будет лежать мяч. Более высокие лады имеют механические дефекты чаще, чем нижние.

Повреждение лады

Хотя это может показаться незначительным, но даже самые крошечные царапины, едва заметные невооруженным глазом, изменяют трение и уровень поглощения удара. Как и в предыдущем случае, это также заставляет мяч отдыхать в одном месте чаще, чем в другом. Эта неисправность также известна как «отключение».

Колебание колеса

Когда одна сторона ротора даже на миллиметр ниже, чем противоположная, эта «испорченная» сила тяжести приводит к тому, что нижняя сторона более благоприятна по сравнению с противоположной. Эту неисправность легче всего обнаружить. Вам просто нужно встать в нужном месте, чтобы его увидеть.

Торможение неуравновешенного колеса

Вы знаете, что колесо несмещено, когда оно движется плавно и постоянно, без колебаний скорости. Однако, когда вы замечаете небольшое замедление, когда ноль находится в определенной точке вокруг колесной базы.Причин тому много, но деформация вала колеса - одна из самых распространенных. Частью этого фактора являются несколько факторов, например, наклон колеса, который приводит к общей точке сброса, что дополнительно приводит к смещению сектора. Уловка, как обнаружить эту неисправность, заключается в том, чтобы наблюдать за зеленым нулем в течение нескольких вращений.

Колеса наклонные

Это само по себе не является неисправностью, но в сочетании с некоторыми другими приводит к смещению сектора. Чтобы его обнаружить, вам нужно отметить точку, в которой мяч ударяется, например, о ромб.Это, конечно, касается колесной базы, а не ротора. Результатом этой неисправности является то, что мяч попадает в одни лузы по сравнению с другими.

Обычные точки опускания шариков

Как вы видели, это сильно связано с ранее описанным смещением, а также с неуравновешенным торможением колеса. Эта неисправность тоже относится к смещению сектора.

Шаровая направляющая деформированная

Когда происходит деформация дорожки, это также приводит к обычным точкам провала.Метод обнаружения этого довольно необычный. Что вам нужно сделать, так это прислушаться к погремушке, и когда вы обнаружите точку, в которой он возникает, вы на шаг приблизитесь к обнаружению общих точек падения.

Деформированный шар низкого качества

Мячи никогда не бывают идеально круглыми, что также приводит к предвзятости. Если вы слышите стук в той же части колеса, убедитесь, что в шаре есть деформация.

Как видите, действительно много деталей, где могут возникнуть неисправности.Все, что требуется, - это терпеливое наблюдение, и через некоторое время вы заметите все предубеждения. Стоит отметить, что колеса более старого стиля более склонны к предвзятости.

Как определить смещенное колесо?

Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, может сложиться впечатление, что обнаружить смещенное колесо - это проще простого.

Ну, это НЕ!

Нужно быть экспертом в , понимающим всю механику колеса рулетки, чтобы определить, где возникают смещения.Смещенные колеса действительно редкость. Несмотря на то, что производители стараются создать колесо без дефектов, все равно бывает неисправности .

Как мы уже упоминали, казино используют программное обеспечение для их обнаружения, но вы всегда можете использовать старую добрую ручную технику и исследовать. Это сложное действие, которое требует вести учет всего, что вы заметили, например, повреждений, недостатков, а также условий, когда и когда происходят определенные вещи. Чтобы быть полностью уверенным, что это не просто совпадение, повторите тест.

Если результаты совпадают - поздравляю, вы нашли его!

Но имейте в виду, что казино также обращают на это пристальное внимание, поэтому не позволяйте этому удивляться, если однажды вы заметите предвзятость, а на следующий день - PUFF, она исчезнет!

Истории из реальной жизни

Проблемы с рулевым управлением | The Lemon Lawyer

Проблемы с рулевым управлением в транспортных средствах могут быть очень опасными для водителей, пассажиров и других лиц на дороге. Предполагается, что водителям будет легко управлять рулевым колесом, но система рулевого управления может быть намного сложнее.Когда водитель теряет контроль над управлением транспортным средством, это может привести к опасным авариям, которые могут привести к материальному ущербу, серьезным травмам и даже смерти.

Системы рулевого управления в транспортных средствах

Система рулевого управления передает вращение рулевого колеса рулевому валу на транспортном средстве для перемещения колес влево или вправо. В большинстве автомобилей это осуществляется с помощью реечной системы рулевого управления. Рулевое управление с усилителем или рулевое управление с усилителем обеспечивает дополнительную энергию для поворота колес, поэтому любой может легко повернуть колесо.Рулевое управление с усилителем обычно обеспечивается электрическим или гидравлическим приводом.

Общие проблемы рулевого управления

Проблемы с рулевым управлением могут со временем усугубиться или появиться внезапно. Проблемы с рулевым управлением опасны, потому что они затрудняют безопасное управление автомобилем для водителя. Общие проблемы с рулевым управлением могут включать:

  • Затруднение при повороте колеса, особенно в состоянии покоя или на низких скоростях. Это может быть вызвано проблемой с усилителем рулевого управления, жидкостью рулевого управления с низким усилителем, утечкой жидкости или изношенными деталями.
  • Отсутствие реакции рулевого колеса или люфт. Это может быть вызвано изношенными деталями в системе рулевого управления.
  • Вибрация или тряска рулевого колеса. Вибрация и тряска могут усиливаться со временем, при поворотах или на высокой скорости. В некоторых автомобилях сильную тряску можно назвать колебанием скорости или «смертельным колебанием». Сильная тряска может затруднить управление автомобилем и повысить риск аварии, особенно на высокой скорости.
  • Проблемы с дрейфом или отслеживанием.Когда транспортное средство имеет тенденцию поворачиваться влево или вправо, не сохраняет прямой курс или жестко возвращается в центр, это может затруднить водителю контроль над управлением, увеличивая вероятность попадания в аварию.
  • Шумы шлифования. Это может быть проблема с рулевым механизмом или связана с изношенными или поврежденными деталями.

Причины этих проблем с безопасностью системы рулевого управления могут быть связаны с различными дефектными деталями, конструктивными дефектами, производственными дефектами, неправильным ремонтом или отсутствием обслуживания.Причины проблем с рулевым управлением могут включать:

  • Колесо в сборе неисправно
  • Износ деталей рулевого управления или подвески
  • Утечка жидкости
  • Короткое замыкание или неисправность в цепи
  • Повреждения колесных дисков
  • Шина после аварии
  • Проблемы с подвеской
  • Не калибрована система рулевого управления
  • Жидкость рулевого управления с низким усилителем
  • Плохое выравнивание
  • Сломанные или неисправные стабилизаторы
  • Неисправны втулки подвески
  • Неисправные или поврежденные рычаги управления
  • Повреждение рулевой тяги

Несчастные случаи, связанные с проблемами рулевого управления

Основными источниками управления транспортным средством являются рулевое управление, ускорение и торможение.Когда любой из этих компонентов поврежден, это может поставить под угрозу способность водителя безопасно перемещаться по дороге. Потеря гидроусилителя руля, отсутствие реакции или непредвиденная тряска могут затруднить даже опытным водителям возможность предвидеть реакцию транспортного средства на регулировку рулевого колеса.

На более высоких скоростях проблемы с рулевым управлением могут иметь большее влияние. При движении с высокой скоростью даже небольшое изменение рулевого управления может иметь большое значение в управлении автомобилем.Проблемы с рулевым управлением на высокой скорости также мешают водителям защищаться и избегать аварии впереди.

Поворот на поворотах также может быть опасным местом, если у транспортного средства нарушена безопасность рулевого управления. Если автомобиль не повернет достаточно далеко, водитель может оказаться на полосе встречного движения или съехать с дороги. Лобовые столкновения и аварии на бездорожье могут быть одними из самых опасных. Лобовое столкновение увеличивает эффективную скорость аварии, а съезд с дороги может привести к аварии с опрокидыванием.

Примеры проблем с рулевым управлением автомобиля и отзыва

За прошедшие годы многие марки и модели автомобилей стали предметом жалоб на проблемы с рулевым управлением, расследований NHTSA и отзывов производителей. Последние исследования и отзывы о системе рулевого управления включают:

Пример предупреждения об отзыве от NHTSA включает Jeep Wrangler 2018 года, номер кампании NHTSA 18V343000. Согласно NHTSA, проблема безопасности связана с промежуточным рулевым валом, который может расколоться.«Если сварной шов расколется, рулевое колесо может потерять центральное положение, что приведет к потере отзывчивости рулевого управления и увеличению риска аварии».

Калифорнийский лимонный адвокат, помогающий владельцам с дефектами рулевого управления

Лимонный закон Калифорнии обеспечивает защиту владельцев транспортных средств с проблемами безопасности рулевого управления. Свяжитесь с The Lemon Lawyer сегодня, чтобы помочь вам понять свои права потребителей и узнать, можете ли вы воспользоваться законами Калифорнии, чтобы вернуть неисправный автомобиль, получить возмещение, получить бесплатный ремонт или замену или получить другую компенсацию за неисправный автомобиль.

Проблемы с подвеской | The Lemon Lawyer

Система подвески имеет прямое отношение к управлению вашим автомобилем. Это не только для комфорта, но и для того, чтобы автомобиль лучше справлялся с дорогой. Проблема с системой подвески может привести к серьезным авариям, подвергая водителя и пассажиров риску травмы или смерти. В некоторых случаях производитель транспортного средства знает о проблемах с подвеской, но не уведомляет потребителей. Он может получать отчеты о несчастных случаях и жалобы, прежде чем правительство может потребовать от производителя устранить проблему.

Подвески автомобилей

Система подвески включает в себя многие части, которые соединяют автомобиль с дорогой. В систему подвески может входить:

  • Шины
  • Давление воздуха в шинах
  • Пружины
  • Амортизаторы
  • Амортизаторы
  • Амортизаторы
  • Стойки
  • Системы помощи водителю

Исправная система подвески влияет на плавность хода и управляемость автомобиля.Поездка включает в себя то, как машина чувствует себя, и способность справляться с ухабистой дорогой. Управление влияет на способность автомобиля ускоряться, тормозить и поворачивать, сохраняя контакт шин с дорогой для максимального контроля.

Ездовой аспект подвески - больше, чем просто комфорт. Если транспортное средство не может поглощать неровности и удары дороги, это может привести к отрыву колеса от поверхности дороги и потере сцепления с дорогой. Неровности дороги также могут вызывать колебания в транспортном средстве, снижая контроль над транспортным средством для водителя.

Прохождение поворотов - еще одна важная составляющая вождения и безопасности. Правильно работающая система подвески минимизирует крен кузова на повороте. Естественная сила поворота на высокой скорости смещает центр тяжести автомобиля наружу. Если подвеска не учитывает эту центробежную силу, шины могут потерять сцепление с дорогой или автомобиль может опрокинуться.

Общие проблемы с подвеской автомобиля

Существует ряд возможных проблем с системами подвески легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и других транспортных средств.Это может включать любую часть системы подвески. Проблемы с подвеской могут появляться и усугубляться с течением времени, или они могут возникать внезапно и без предупреждения, в результате чего водитель не может безопасно снизить скорость или выехать с оживленной дороги. Проблемы с подвеской могут включать следующее.

  • Рулевое управление влево или вправо. Проблемы с отслеживанием или дрейфом могут быть вызваны изношенными деталями, утечками жидкости или даже проблемами системы рулевого управления.
  • Неровная езда. Неровная поездка, особенно при проезде небольших ухабов или выбоин, может быть вызвана утечками, изношенными деталями, ржавыми деталями или ослабленными соединениями.
  • Грохот или стук при движении по неровностям. Шумы, возникающие при наезде на неровность, могут быть связаны с поломанными, ослабленными или изношенными деталями подвески.
  • Потеря управления при повороте на большой скорости. Когда автомобиль чувствует себя нестабильно на повороте, проблема может быть в системе подвески. Это может быть изношенные или сломанные детали, дефекты сварки или утечки жидкости.
  • Неровности рулевого управления или переключение передач влево или вправо без поворота колеса могут быть вызваны плохо отрегулированной системой подвески или дефектами деталей подвески.

Некоторые проблемы с подвеской в ​​транспортных средствах (особенно новых транспортных средствах) вызваны дефектами безопасности транспортного средства, производственными дефектами или конструктивными дефектами транспортного средства или его частей. Причины могут включать:

  • Дефекты сварки
  • Более дешевые материалы
  • Неисправные пружины
  • Неисправные заслонки
  • Торсионы неисправны
  • Неисправные стойки
  • Неисправны амортизаторы
  • Утечка жидкости
  • Сломанные или неисправные стабилизаторы
  • Неисправные втулки
  • Неисправные рычаги управления

Несчастные случаи, связанные с проблемами подвески

Аварии, вызванные проблемами с подвеской, часто связаны с внезапной потерей управления из-за неисправности системы подвески.Когда часть подвески ломается или разрывается, автомобиль может тянуться в одну или другую сторону или вызывать рывки или неровности при движении по неровностям дороги. Это снижает контроль водителя над автомобилем и может сместить его на встречное движение, с дороги, на препятствие или иным образом вызвать аварию.

Другой тип ДТП, связанный с проблемами подвески, происходит при авариях с опрокидыванием. Дорожно-транспортные происшествия с опрокидыванием чаще затрагивают автомобили с более высоким центром тяжести, такие как внедорожники, фургоны и грузовики.Если подвеска неисправна или неисправна, автомобиль может потерять контакт с землей при движении на повороте, что приведет к скатыванию автомобиля. Дорожно-транспортные происшествия с переворачиванием могут быть более опасными, когда автомобиль выезжает с дороги или на встречную полосу движения.

Примеры проблем с подвеской автомобилей

Многие владельцы транспортных средств сообщают о проблемах с подвеской своих автомобилей. Некоторые из них привели к расследованию NHTSA и отзыву производителя. Проверки и отзывы о системе рулевого управления включают:

Пример предупреждения об отзыве от NHTSA включает внедорожник Chevrolet Trax 2019 года, номер кампании NHTSA 19V312000.Согласно NHTSA, отзыв относится к нижнему рычагу управления, который может отделиться от автомобиля. «Частичное отделение нижнего рычага управления от транспортного средства может привести к тому, что прикрепленное переднее колесо будет смещено наружу, что повлияет на управляемость и рулевое управление транспортного средства и повысит риск аварии».

California Lemon Адвокат для владельцев с проблемами отстранения

Лимонный закон Калифорнии обеспечивает защиту владельцев транспортных средств, все еще находящихся на гарантии, от проблем с подвеской.Свяжитесь с The Lemon Lawyer сегодня, чтобы помочь вам понять свои права и возможности, включая получение возмещения, возврат неисправного автомобиля, бесплатный ремонт или замену или другую компенсацию за неисправный автомобиль, грузовик или внедорожник.

Каковы общие проблемы с подвеской? | Новости

Sergejs N / Hemera / Thinkstock

Система подвески автомобиля предназначена для максимального увеличения трения между поверхностью дороги и шиной транспортного средства, повышения комфорта пассажиров и обеспечения устойчивости рулевого управления.Подвески автомобилей претерпели значительные изменения за прошедшие годы, и современные автомобили имеют более совершенные системы подвески, чем когда-либо прежде. Однако, несмотря на все улучшения в системах подвески, время от времени все еще возникают проблемы. Компоненты подвески, включая пружины, амортизаторы (или стойки на некоторых автомобилях), стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и другие части, похожи на боевые части, служащие на передовой: они ежедневно подвергаются ударам с выбоин улиц, железнодорожных путей, дождя , снег, дорожная соль, гравий, всевозможная грязь и сажа, а также случайные куски металлолома или другой мусор, которые водители видят слишком поздно, чтобы избежать их.

По теме: AAA: выбоины - это денежная яма для автомобилистов

В этих условиях практически любая часть системы подвески может быть повреждена или изношена за годы эксплуатации. Как узнать, есть ли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Существует ряд симптомов и шумов, которые должны стать вашим сигналом для обращения к автомобильному врачу. Вот некоторые типичные проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, если ваша подвеска нуждается в ремонте:

  • Плохая центровка колес: Вы можете не думать о своих колесах, когда может быть проблема с подвеской, но вам следует это сделать.Колеса должны быть направлены в правильном направлении (буквально) и выровнены для схождения, развала и кастинга. В противном случае ваше рулевое управление не будет центрировано, когда вы едете прямо, и износ шин увеличится. Колеса выбиты из-за выбоин и бордюров, но выравнивание колес не исправит поврежденные пружины, рычаги управления или другие детали, влияющие на центровку. При покупке новых шин рекомендуется проверить центровку, чтобы проблемы с подвеской не сократили срок службы протектора.
  • Амортизаторы: Их действительно следует называть «амортизаторами», и когда они изнашиваются, вы должны заметить больше подпрыгивания после неровностей и сильную тряску на неровной дороге, потому что они не могут удерживать шины на месте. тротуар.В амортизаторах содержится жидкость, которая гасит отскок, и, как только они начнут протекать, характеристики подвески ухудшатся.
  • Стойки: Если подвеска вашего автомобиля имеет подкосы, а не амортизаторы, стук при наезде на неровности является обычным признаком неисправности. Стойка в сборе является жизненно важным элементом системы подвески многих легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, поэтому, если вы подозреваете проблему, немедленно обратитесь к механику. Если эта важная часть вашей подвески выйдет из строя, вы не сможете безопасно управлять автомобилем.
  • Пружины: Пружины - важная часть подвески вашего автомобиля. Именно они удерживают вес автомобиля и по мере износа могут прогнуться или сломаться. Если ваша машина стоит на ровной поверхности, но один угол ниже других, это признак повреждения пружины. Вы можете измерить высоту углов, чтобы убедиться в визуальной подсказке. Вы также можете услышать лязг на неровностях, и автомобиль может не уверенно повернуть, потому что поврежденная пружина не может контролировать вес, который она поддерживает.
  • Шаровые опоры: Это точки поворота, с помощью которых подвеска крепится к колесам, они поглощают часть ударов, возникающих при движении вверх-вниз, и вращаются при изменении угла поворота. Вы поймете, что их нужно заменить, когда услышите их скрип и скрип, особенно при повороте. Вы поймете, что слишком долго ждали, если шаровой шарнир сломается и детали подвески будут волочиться по асфальту. Механик может сказать, нужна ли им замена, по величине движения колеса, которое они могут усилить вручную, или, в некоторых случаях, по индикаторам износа на шаровых шарнирах.
  • Рычаги управления: Это шарниры, которые удерживают колеса на раме и соединяют рулевое управление с колесами, поэтому, когда вы поворачиваете одно, реагирует другое. Втулки нижнего рычага подвески являются важными компонентами подвески, и они более подвержены износу на автомобилях с передним приводом, чем на автомобилях с задним приводом. Втулки представляют собой резиновые и / или металлические детали, которые помогают поглощать удары, а изнашиваясь, они могут вызвать проблемы с ездой и управлением, а также ускорить износ шин. Так может быть погнутый рычаг управления.Признаки износа включают стук или дребезжание , потому что колеса движутся вперед и назад при ускорении и торможении и слабом, неточном рулевом управлении.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

5 распространенных проблем с шинами Drivers Encounter

Никто не любит думать о проблемах с шинами. Но если вы не предвидите, что может пойти не так, вы практически гарантируете, что что-то пойдет не так.И это не совсем шутка, правда? Суть в следующем: если вы водите машину, вы должны думать о своих шинах. Мало того, вы должны постоянно за ними следить. Несоблюдение этого правила может резко и быстро переместить вас на обочину дороги. Не разбираетесь в шинах? Не волнуйся. Вот 5 наиболее распространенных проблем с шинами, на которые следует обратить внимание.

1. Шины лысые

Как ни странно, одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются люди со своими шинами, - это их износ.Как они посмели, правда? Что ж, правда в том, что нельзя ожидать, что шины прослужат вечно. Прежде всего, они сделаны из резины. Во-вторых, они выдерживают полный вес вашего автомобиля, а также его раскачивание и качение при движении из одного места в другое. Шины не должны изнашиваться преждевременно, если вы заботитесь о них и своей машине, но иногда они все равно изнашиваются. Какой бы ни была причина, когда это происходит, очень важно заменить их, чтобы избежать выбросов. Прежде чем сесть в машину, уделите минуту и ​​обойдите машину, чтобы произвести визуальный осмотр.

2. Неравномерный износ протектора

Шины не всегда лысеют равномерно. Иногда вы можете увидеть покрышку, которая лысая по краям, но все еще имеет большой протектор, или наоборот. Обычно это пустая трата времени на то, что с вашим автомобилем происходит более серьезная проблема, в частности, с компонентами, из которых состоит ваша подвеска. Если ваш автомобиль правильно сидит и катится плавно, ваши шины никогда не должны изнашиваться неравномерно. Неравномерный износ обычно свидетельствует о нарушении юстировки.Смещенный автомобиль может прожечь новый комплект шин за несколько месяцев. По этой причине всегда проверяйте центровку при установке новых шин на свой автомобиль и продолжайте проверять ее ежегодно.

3. Плоские пятна и рваный износ

Ваши шины могут страдать от всевозможных странных и причудливых форм износа. Обычно это пустая трата времени на то, что у вас есть какая-то механическая проблема, которая уродует ваши шины и медленно лишает их изумительно круглой формы.Нестабильный износ края шины обычно вызван сильными ударами. Плоские пятна на протекторе часто возникают из-за того, что автомобиль стоит на стоянке в течение длительного периода времени, а также из-за плохих стоек или ударов.

4. Визг при съемке углов

Если вам кажется, что ваша машина протестует каждый раз, когда вы поворачиваете за угол, вероятно, это ваши шины выражают свое беспокойство. Если вы слышите визг, причина может быть в одной из трех возможных причин: недостаточно накачанные шины (что очень легко исправить), низкий или изношенный протектор (что означает, что вам понадобятся новые шины, а это может быть дорого). исправить) или смещенный передний конец (который достаточно легко исправить).Какой бы ни была причина, не игнорируйте ее. Если ваша машина кричит на вас, она определенно пытается вам что-то сказать.

5. Вибрация на скоростях автострады

Если вам когда-либо доводилось выезжать на автостраду, а рулевое колесо бешено вибрировало на скоростях, превышающих 55 миль в час, весьма вероятно, что ваши шины просто вышли из равновесия. Это быстрое и простое решение, для которого требуется только механик, который установит вашу шину на балансировочную машину и добавит противовесы, чтобы обеспечить плавное катание.

Добросовестный и безопасный водитель проверяет свои шины каждый божий день. Вам не нужно вставать на четвереньки и совать нос в протектор шины; Достаточно просто взглянуть на них перед тем, как сесть и уйти, чтобы убедиться, что в одночасье не возникло никаких проблем. Более тщательный осмотр следует проводить не реже одного раза в месяц, чтобы избежать этих распространенных проблем с шинами.

Требуется сервисное обслуживание вашего автомобиля? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах и услуги бронирования одним нажатием кнопки.

Openbay Staff

Официальный блог от Coast to Coast Motorsclass = "small">

[ Подробнее: Опасности оставить автомобиль включенным во время заправки]

2 распространенные причины вибрации или тряски рулевого колеса

Несбалансированные шины или несоосность

Если ваше рулевое колесо трясется во время движения, особенно при движении с определенной скоростью, вероятной причиной этого являются несбалансированные или смещенные шины.Внезапные изменения баланса или смещения шин чаще всего вызваны ударами вашего автомобиля о бордюр или большую выбоину. Если вы считаете, что шины могут быть разбалансированы или смещены, отнесите автомобиль в местный сервисный центр для быстрой регулировки. Технические специалисты по обслуживанию также могут проверить правильность балансировки и выравнивания во время регулярных посещений сервисных центров.

Изношенные тормозные диски, колодки или суппорты

Если ваше рулевое колесо трясется или ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, вероятно, виновата изношенная часть вашей тормозной системы.Изношенные роторы, тормозные колодки и суппорты могут вызвать тряску рулевого колеса. Если вы заметили, что ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясется во время торможения, важно как можно скорее обратиться в местный сервисный центр. Изношенные детали тормозов могут препятствовать безопасному торможению, и их необходимо немедленно устранить.

[ Подробнее: Что следует знать о законе Техаса об оставленных без присмотра транспортных средствах]

Хотя неуравновешенные шины или изношенная тормозная система являются двумя наиболее частыми причинами тряски рулевого колеса, виноваты могут быть другие неисправности автомобиля.Обратитесь в местный сервисный центр для диагностики и устранения конкретных проблем в вашем автомобиле.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *