Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2106 Своими Руками ~ TOP-GEER.RU
Автомобиль ВАЗ 2106 создавался на базе первой люксовой модели Волжского авто завода ВАЗ 2103 в течении 70-х годов прошедшего века. Зрительно эти машины очень похожи. Снаружи ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и модифицированным дизайном задних габаритов.
Задние габариты на ВАЗ 2106 разработаны русским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. Целиком российские автомобилисты очень полюбили «шестерку» в большинстве благодаря ее устройствам освещения, делавшим миф автомобиль мало схожим на традиционные автомобили западногерманского авто концерна Бмв.
Некоторые юные автовладельцы приобретают ВАЗ 2106 только для возможности произвести глубочайший тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в главном заключается в подмене обыденных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими силами, без помощи профессионалов. Достаточно иметь паяльничек и базисные познания из школьного курса физики.
Задние фары ВАЗ имеют снутри 4 лампочки (от борта к номеру).
Читайте так же:
- Поворотника (наиблежайшая к борту за оранжевым стеклом).
- Заднего хода (в центре за белоснежным стеклом).
- Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красноватым стеклом).
- Стоп-сигнала (наиблежайшая к знаку за красноватым стеклом).
Lamborghini. LED модули задних фар ВАЗ, Черно-белое исполнение
Сети, к каким подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. Если проход если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не удовлетворяет, то производят маленький тюнинг, а конкретно сменять стандартные задние фары светодиодными устройствами освещения.
В сфере торговли существует множество готовых светодиодных фонарей от разных российских производителей. Для их установки довольно снять стандартные фары и сменять их тюнингованными. Метод демонтажа задних габаритов.
- Поначалу снимаем минусовую клемму с батареи аккумуляторной по другому вынимаем обозначенные выше предохранители.
- Потом открываем багажник и вынимаем с его применением нашему клиенту остается, что может помешать.
- Откручиваем нашему клиенту остается винты и снимаем обивку багажника.
- Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
- Откручиваем винтики, крепящие пластмассовый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
- Отсоединяем проводку от фонаря, за ранее запомнив, что к чему подключается.
- Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.
После демонтажа стандартного фонаря нужно установить тюнингованный в оборотной последовательности. Принципиально не запамятовать в процессе установки подцепить провода «массы» к внутренней одной из шпильке левого фонаря и к внутренней одной из, дополнительно внешней верхней шпильке правого фонаря.
Читайте так же:
Если проход если готовый фирменный тюнинг вас не удовлетворяет, то можно сконструировать светодиодные платы без помощи других. Для этой цели вам нужно приготовить последующие материалы.
- 3-5 V диоды поперечником 10 мм.
- Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диодика).
- Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), лучше темного цвета (есть вариант выкрасить).
Метод сборки светодиодных плат.
- Нарезаем из заготовок платы нужных размеров и форм.
- Высверливаем там мелкие отверстия для крепления светодиодов.
- Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в различные стороны.
- Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем друг с другом и цепляем туда резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем друг с другом.
- Припаиваем но очень провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом нашему клиенту остается отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки сможете отыскать в Вебе
- Разбиваем лампочку, заместо какой занимается будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному — провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
- Устанавливаем собранную плату на место назначения лампочки и проверяем ее работу.
Как просто сделать светодиодные габариты ВАЗ 2106 своими руками!
Читайте так же:
Нравятся женщинам, схожий тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится дорого. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже смены всей уникальной блок-фары. Но учитывая, что стандартные фары «классики» ВАЗ фактически не заметны в томных условиях климата, то схожий тюнинг может спасти для вас жизнь.
Задние фонари,чтоб хорошо светили и долго служили.
Читайте так же:
top-geer.ru
тюнинг оптики без помощи специалистов
Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В целом отечественные автомобилисты очень полюбили «шестерку» во многом благодаря ее приборам освещения, делавшим этот автомобиль немного похожим на классические седаны западногерманского автомобильного концерна BMW.
Многие молодые автолюбители покупают ВАЗ 2106 только для того, чтобы произвести глубокий тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в основном заключается в замене обычных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими руками, без помощи специалистов. Для этого достаточно иметь паяльник и базовые знания из школьного курса физики.
Вернуться к оглавлению
Замена задних фонарей
Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).
- Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
- Заднего хода (в центре за белым стеклом).
- Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
- Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).
На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей.
Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.- Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
- Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
- Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
- Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
- Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
- Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
- Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.
После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.
Вернуться к оглавлению
Самостоятельное изготовление светодиодной оптики
В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.
- 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
- Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
- Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).
Алгоритм сборки светодиодных плат.
- Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
- Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
- Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
- Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
- Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
- Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному — провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
- Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.
Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.
expertvaz.ru
Оптика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Альтернативная оптика – это отличный вариант обновить внешний вид автомобиля, а также заменить вышедшие из строя фары и фонари. Придаст автомобилю незабываемый внешний вид, сделав из вашего авто неплохой вариант спортивного автомобиля. И да, всё это для вашей любимой Классики от АВТОВАЗа, то есть:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
На выбор есть достаточное количество как передних, так и задних фар. Предоставляются даже и тонированные диодные фонари, которые с минимальным расходом электроэнергии и привлекательным внешним видом, будут привлекать внимание всех окружающих.
Передние фары хром для ВАЗ 2105, 2106, 2107. Данные фары устанавливаются на место передней оптики, взамен штатных. В фарах объединено габаритные огни, указатели поворота и все это в элегантном стиле «Ангельских глазок». Кажется, что замена фар очень трудоемкая работа, но это совсем не так. Отлично подходят для всех типов людей, любого возраста. Выполнены из ударопрочного пластика, материал из которого изготовили данные фары, выдерживают любые погодные условия.
В продаже имеются повторители поворота, которые изготовлены из пластика. Установка взамен штатных, которые окрашены в желтый цвет, что не очень красиво. А Mottoring.ru предоставляет на выбор белые или тонированные повторители. Хоть это и мелочь, но всё же это часть вашего внешнего автомобиля.
Если же по каким-либо причинам вы разбили само стекло фар, либо в следствии ДТП, то имеются в продаже стекла для фар. Дабы избежать полной покупки фары Mottoring.ru предоставляет совершенно не дорогие стекла, выполнены из качественного пластика.
Все данные фонари для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 используют светодиодные дневные ходовые огни, вместо габаритных. Они мало затратят энергии, проводку изменять не нужно. Наилучшее освещение в ночное время поможет вам избежать ДТП.
В продаже также вы найдете дополнительные приспособления. Светодиодные ленты, так называемые «Ангельские глазки». Простота установки, небольшой размер, необычный внешний вид, низкая цена — всё это вы получите при заказе данного товара. Можно ставить в штатные разъемы, выбрать как дальний, так и ближний свет. Клеятся они на двухсторонний скотч, который уже приклеен к лентам. На ваш выбор есть разные оттенки света. Но на фары лучше все же заказывать белые, либо тепло-белого цвета, дабы избежать неприятностей с ДПС.
Заказывая данные товары, которые состоят из стекла, можно не беспокоится. Мы бережно относимся к товарам, упаковывая их в перевозочные пакеты.
Подведем итоги. Все представленные фары освежат внешность вашему автомобилю, сделав из него как спортивный, так и элегантный внешний вид, подходящий любому возрасту. Дополнительно все это приукрасив светодиодными лентами, Вы сделаете свой ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 неповторимым.
motorring.ru
Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
0:7
Содержание статьи:
0:47- Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
- Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
- Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
1:953Закупился самым необходимым, а именно — купил в оптовой компании всякие светодиоды 5мм-ые (белые, красные и желтые).
1:1165Также закал с Украины задние тонированные фонари (без квадратиков по середине), передние стекла для поворотников и реле поворотов за одно. В Ебурге не мог такие фонари (наверно плохо искал), а хотел именно, чтобы фонари были черные, т.к. если ставить цветные, то цвет свечения от светодиодов будет искажаться.
Сначала, думал сделать фонари следующим образом: просверлить в рассеивателях отверстия диаметром 5мм и в них вклеить светодиоды, так как хотел, чтобы фары светили именно точками, а не рассеивались по всей фаре. Но поэкспериментировав, понял, что это задача не из легких, так как, во-первых, очень трудно просверлить дырки, чтобы они были ровные по всей фаре, во-вторых нужно сверлить очень аккуратно, так как пластмасса очень хрупкая. В итоге отбросил я эту идею.
1:9
Потом решил пойти другим путем с помощью монтажных плат и изоленты. Чтобы свет от диодов как можно меньше рассеивался, я их обклеил черной изолентой. Пришлось, конечно, немного помучить себя кропотливой работой, но результат, того стоит. Из монтажных плат выпилил платы по размеру фонарей, а светодиоды припаивал к платам, так, чтобы светодиоды были вплотную к стеклу. Так же пришлось немного подпиливать сами фонари, чтобы туда влезли монтажные платы. В итоге получилось то, чего хотел.
К каждому светодиоду припаял резистор на 1кОм 0,125Вт, ток получился около 10мА в зависимости от цвета светодиода, т.к. на них падает разное напряжение.
Передние подфарники делал таким же образом. Так же пришлось затонировать стекла черным лаком.
1:1346Сейчас доделываю схемы стабилизатора напряжения, плавного включения и выключения светодиодов и реле поворотников.
1:15622:20693:5064:10135:15206:20277:5068:10139:152010:202711:50612:101313:1520Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
Доделал фонари, а точнее установил их на машину.
13:168614:219315:506Спаял схемку с помощью которой регулируется яркость габаритов и стоп-сигнала. Так же сделал плавное включение и выключение габаритов.
15:756Вот схема, может кому пригодится.
15:82016:1325Схема регулировки яркости габариты/стоп-сигнал
16:141617:1923Готовая схема
17:1952Припаял провода, сделал разъемчики.
17:202118:50619:101320:152021:2027Ну и вот собственно результат работы. Днем фонари видно достаточно хорошо, а ночью тем более. Включении и выключение габаритов синхронизировал с подсветкой номера.
21:303Немало, кончено, пришлось поковыряться с фонарями, но оно того стоит)
21:43222:93923:144624:195325:246026:50627:101328:152029:2027Ну и как всегда видео!
29:42Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Решил описать так, как делал я. Может, кому-то понятнее будет моими словами, так как первый раз подобное делал. На фотке еще платы для поворотников, но они не получились поэтому только габариты и стопы.
Итак, для начала закупаемся необходимыми материалами для фонарей.
Нам потребуется:
29:6551. Текстолит фольгированный односторонний
29:7362. smd резисторы на 300 ом и 390 ом (размер 12*0,6мм),
29:8183. Светодиоды (красные 10мм).
29:870Режем текстолит по размеру для фонарей (размер точно не помню, снимайте сами), кстати, резать — ножницами по металлу, пилить -ножовкой гнилой базар.
29:114030:1645Примеряем в фару наши заготовочки. Желательно, чтобы текстолит сидел так, чтобы он не двигался и не болтался в фаре. Далее, зачищаем шкуркой (нулевкой) текстолит, обезжириваем ацетон и больше зачищенную часть не трогаем.
30:204931:504Далее, печатаем на глянцевой бумаге (можно от журнала) наши печатки плат.
31:64032:1145Теперь нам нужно перевести печатку на текстолит. Для этого нам нужно проутюжить. Прислоняем печатку к текстолиту (к зашкуренной стороне и утюжим, давим по сильнее и подольше, просто может не полностью отпечататься) и придется делать заново, я переделывал раза 2. Как отутюжили — кидаем ее в воду минут на 15 и после снимаем бумагу под струей воды.
32:177533:228034:504Теперь нужно травить. Рецепт травления: 10г лимонной кислоты, 10г поваренной соли, 100мл перекиси водорода. (10г — одна столовая ложка), Погружаем платы в раствор и травим примерно минут 40-60, как меди не будет на текстолите, так и вынимайте, полощите под водой и стирайте тонер ацетоном.
34:101835:152336:202837:504Теперь нужно просверлит дырочки для диодов (это самое трудное в этой работе, потому, что диодов 160, а дырок в два раза больше) сверлил 1мм сверлами. Главное, в этом деле не перебить дорожки, а то придется проволоку припаивать дополнительно на место дорожки.
Просверлили, — теперь начитаем лудить. Там все просто. Паяльником и припоем проводите по дорожкам и получается все. Если что в интернете вбейте как лудить, там все ясно понятно доходчиво.
После лужения вставляем светодиоды в дырочки. Главное, не перепутать полярность диодов, как это сделал я из-за чего получилось 2 минуса и один общий плюс. Пришлось плату переделывать капельку. Длинная ножка — катод, покороче анод. Вставляем диоды, припаиваем ножки и откусываем кусачками концы. Осталось припаять резисторы. Одному сделать трудно, если у вас нет фена для пайки. Я, например, вдвоем их припаивал: один держал шлицевой отверткой резистор, другой — припаивал по контуру 390 резисторы внутри 300.
Поделываем для все модулей подобные операции и все наши платы готовы и можно уже подключать. Но можно еще сделать 2 стабилизатора чтобы габариты горели в пол силы, а стопы в полную силу)
Для 1 стабилизатора нам понадобится :
1. Операционный усилитель LT1083(2шт)
2. Резисторы 120 ОМ(2шт)
3. Два подстроечных резистора на 2кОм
4. Диод 1N5819 (3шт)
5. Электролитические конденсаторы на 10микрофарад x 50v (4шт),
но надо-то 2 стабилизатора, поэтому количество элементов в 2ое больше.
Сделал стабилизаторы.
Вот что что получается и как все это выглядит.
40:8641:59342:1100Теперь в планах поворотники и задний ход, чтоб уж все было диодное сзади.
42:123643:174144:2248https://www.drive2.ru/l/3958302/, https://www.drive2.ru/l/5061315/, https://www.drive2.ru/l/3486639/
44:103следующая статья:
Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
Американские габариты в ВАЗ 2107
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
Перенос габаритных огней
www.spike.su