Неисправности ксенона: Поломка ксенона: простые способы проверки ламп

Содержание

Поломка ксенона: простые способы проверки ламп

Неправильная работа фар, прежде всего, угрожает безопасности водителя и пассажиров.  Лампы могут выйти из строя в самый неподходящий момент – фара просто прекратит гореть, цвет может измениться, а ксенон – не разжигаться. Причин неполадок в работе световых приборов может быть несколько:

1.       Выход из строя лампы
2.       Проблемы с контактом между лампой и блоком (в коннекторах)
3.       Пропажа питания в блоке розжига
4.       Поломка блока розжига

Существует несложный способ определения характера неисправности. Таким образом можно определить, случилась ли поломка в блоке розжига или сгорела именно лампа. Первично выполняется визуальный осмотр – впрочем, он редко помогает, только в случаях явного повреждения лампы. У ксенона нет нити накаливания – соответственно, по внешнему виду вряд ли можно будет точно определить состояние лампы.

Врезка: Когда цвет капсулы внутри лампы становится металлическим, можно предположить ее сильный износ. Что, впрочем, не означает неисправность ксенона.

Что можно сделать самостоятельно?

Если ксеноновая лампа перестала работать, можно попробовать поменять фары местами. Когда исправная изначально лампочка не загорелась, проблема может быть в трех вариациях. К примеру, вероятна поломка блока розжига, а также неполадки в питании и контакте между блоком и лампой. Если одна загорелась, то можно с уверенностью сказать, что проблема в другой лампочке.

Другой метод заключается в монтаже эффективно работающего блока. Если при этом розжиг отсутствует, то далее следует проверить высоковольтные разъемы, то есть, их функционирование. В случае, когда ксенон начнет работать, можно предположить неисправность блока – ремонт этого элемента не выполняется, в обязательном порядке нужна замена.

Второй метод проверки блока не требует использования лампы. Достаточно только подвести коннекторы поближе друг к другу и подать питание. Об исправности блока сигнализирует треск – так проявляется разряд, с помощью которого запускается лампа.

Чтоб ксеноновые лампы работали бесперебойно и эффективно, лучше устанавливать их в проверенных центрах – если пользоваться услугами профессионалов, они впоследствии помогут решить любые проблемы, связанные с лампами.

Неисправности блоков розжига

Вопрос с освещением может стать довольно сильной проблемой, особенно в условиях ночного передвижения. Когда вы находитесь ночью за рулём и вдруг пропадает свет, а до ближайшего СТО далеко или оно и вовсе закрыто, то нужно принимать самостоятельные меры по определению очага неисправности блока розжига. Для того чтобы такого с вами не произошло, вы должны быть целиком и полностью уверены в исправности всей осветительной системы. Как определить, исправен ли блок розжига, мы сейчас узнаем. Что же делать, если не работает блок розжига ксенона или основные неисправности блоков розжига.

Конечно же, в статье идет речь о современной оптике и ксеноновых фарах, которые укомплектованы современными осветительными приспособлениями: ксеноновыми лампами и балластами (с обманкой или без). Как оказалось, фары можно починить и самостоятельно, и при этом не прибегать к порой дорогостоящей помощи специалистов.

Причины выхода из строя балластов


  • Отсутствие герметичности. Если в балласт проникла хотя бы часть пыли или воды, то это может привести к поломке. Всему виной разгерметизация БР (блока розжига).
  • Определить тот факт, что произошла разгерметизация можно лишь при вскрытии блока розжига (в таком случае можете навсегда попрощаться со своим балластом)  и тщательном осмотре устройства. Данный тип неисправности определяется по тому факту, «мигает» фара или нет, не дает равномерное свечение, либо она вовсе не загорается при включении света.
  • Ржавчина и коррозия. Если ржавчина повредила спайки, то они просто могут «отходить». Детали же могут «выпадать» с припаянных мест.
  • Причинами такого нежелательного исхода могут стать и часто становятся, опять-таки, влага или же нечестность (халтура) производителя, который изготовил некачественное устройство.
  • Отсутствие сигнала. В данном случае имеется в виду управляющий сигнал от контроллера.
  • Проблемы, связанные с транзисторами.
  • Повреждение обмотки трансформатора или умножителя.

Если не работает блок розжига ксенона, то поломку можно определить  и самостоятельно. В самом начале стоит убедиться, что причины поломки были определены верно. Конечно же, для того чтобы сделать это в точности, нужно быть настоящим профессионалом, но все же методом проб и ошибок можно сделать и такое. Признак первый и самый верный – это запах гари. В таком случае может оказаться, что сгорел блок розжига ксенона. Если сгорел блок розжига, то все, что вы в силах сделать, так это заменить его на новое устройство.

Если у вас нет осциллографа, который является незаменимым прибором в плане определения дефектов балласта, то вы можете с помощью обоняния определить очаг запаха. Но, лучше всего приобрести прибор. Так вы всегда сможете точно определять место поломки, ведь это может быть контроллер, трансформатор или резисторы. Стоит обратить внимание, что при поломке контроллера вероятность того, что вы почините устройство – ничтожно мала. Тут поможет только покупка нового и исправного комплекта. Что касается остального, то там вы вполне сможете справиться.

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .  

        
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
     
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

 

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

 

Вилка питания блока розжига

  • Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.
     
    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта…
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
  • Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
     

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Диагностика ксенона: качественно и быстро

Как известно, ксенон – это сегодня самая популярная и современная замена галогена. Лампа отличается стабильной работой и имеет достаточно мощное свечение. Но, несмотря на его несомненное качество и ряд преимуществ в использовании, все же бывают некоторые проблемы во время эксплуатации. Далее в этой статье мы рассмотрим наиболее частые неисправности и поломки ксеноновых ламп, а также способы их устранения. Ведь, если проблема на лицо – ее ни в коем случае нельзя игнорировать. И, во избежание нехороших последствий и непредвиденных ситуаций на дороге, решать такие неисправности нужно как можно скорее.

Итак, прежде всего, вашей главной задачей является определение причины поломки. К основным признакам неисправности ксенона в автомобиле относят:

  1. Мерцание лампы или же ее свечение в фиолетово — розовом спектре.
  2. Случаи, когда лампа вообще не горит.
  3. Не включается дальний свет.
  4. Сиуации, когда ксеноновые лампы запотевают.
  5. Прерывистый режим работы ксеноновой лампы.
  6. Излучение недостаточного количества света на проезжую часть, особенно заметное в темное время суток.
  7. Очень яркий свет, исходящий от ксеноновых ламп.

Мерцание – не очень хорошо!

Если вдруг случилось так, что ксеноновые лампы начали угасать или же вовсе перестали светить в самый не подходящий для того момент – пора обращаться за помощью к специалистам. Ведь, такие признаки лишь подтверждают тот факт, что эксплуатационный ресурс ламп подходит к своему логическому завершению. Очень распространенным есть тот факт, что в процессе длительной эксплуатации, ксеноновые лампы постепенно начинают менять цвет свечения (от бело-желтого/белого к зеленоватому цвету или с красным оттенком). В этом случае повторная установка ксенона неизбежна. Лучше всего обратиться в наш сервисный центр и воспользоваться помощью профессионалов, имеющих многолетний опыт работы.

Не горит лампа. Что делать?

Причиной такой проблемы может быть, как сама ксеноновая лампа, так и блок розжига.

Итак, что делаем, прежде всего? Меняем ксенонки местами, то есть поступаем с ними точно так же, как с обычной автомобильной оптикой. Снимаем неработающую лампу и ставим ее в другую фару. Если свет в лампе не появился, значит, проблема в самой лампе и нужно покупать и устанавливать новую пару. Если же все заработало, то проблема кроется в блоке розжига и тут уже, как ни крути, а замена блока ксенона – неизбежна.

Запомните!!!

Ксеноновые лампы меняются парами, соответственно и покупать их нужно парами. Браться пальцами за колбу ксеноновой лампы категорически запрещено. И первое и второе правило, прямым образом отражается на качестве работы световых приборов.

Дальний свет и проблемы, связанные с ним

Если вы заметили, что дальний свет в вашей машине перестал включаться – необходима замена проводки для биксеноновых линз или новый диод. Если после проведения такой манипуляции неисправность исчезла – проблема и вправду была в проводке/диоде. Если же все осталось неизменным – нужно обратить свое внимание на электромагнит биксеноновой лампы или же биксеноновой линзы.

Что делать, если запотевают ксеноновые лампы?

Такое, как правило, случается в холодное время года, чаще всего в морозную погоду. Запотевание фар не зависит от того, стоит машина или движется. Дело в том, что эта неисправность появляется в том случае, когда холодный воздух не поступает в фару, а идет из подкапотного пространства от нагревающегося ДВС. В результате этого, появляется разница температур, приводящая к запотеванию. Для того, чтобы исправить эту неприятную проблему не стоит делать что-то самому, лучше всего обратиться в наш автомобильный сервисный центр, где наши высококвалифицированные работники с легкостью помогут вам решить эту неполадку, а также сделают все в кратчайшие сроки.

Ксенон работает в прерывистом режиме

Такую поломку зачастую вызывает старая проводка. Для того, чтобы устранить неполадку нужно всего лишь заменить проводку на новую. Если и это не поможет, значит, причина в неисправности лампы или, к примеру, в истечении срока ее годности.

Что делать если лампа излучает мало света?

В этом случае может выручить замена старых ламп (которые с большой вероятностью подсели) на новые. Если после этого проблема не миновала, значит, выгорел отражатель линз и его нужно заменить в кратчайшие сроки.

Слишком яркий свет – тоже проблема!

Да-да, вам вы все правильно поняли. Наличие слишком яркого света, исходящего от автомобильной оптики, – это тоже проблема. Ведь такой свет очень опасный для водителей, едущих по встречной полосе, поскольку он ослепляет водителей и других участников дорожного движения.

Игнорирование такой неисправности может привести к созданию аварийной ситуации. Поверьте, дешевле потратить небольшую сумму денег, чем допустить более стоящие затраты.

На заметку всем автовладельцам!!!

В любом случае и при любой поломке – обращайтесь за помощью к профессионалам своего дела, в наш сервисный центр. Не экономьте и не приобретайте низкокачественный ксенон у непроверенных поставщиков, не старайтесь устранять проблемы в непонятных «гаражных» условиях, не рискуйте своей безопасностью и безопасностью окружающих вас людей. Доверяйте людям с многолетним опытом работы, гарантирующим особый подход к каждому клиенту, а также качество и надежность выполняемой работы. Ведь, не зря говорят: «Безопасность превыше всего».

Статьи — Особенности эксплуатации ксенона — как определить неисправность | Xenon812.ru

Автоксенон в настоящее время является наиболее мощной и безопасной системой освещения, особенно в сравнении с галогеном. Но даже при эксплуатации качественного света возможны проблемы и необходимо знать, как его диагностировать и что делать в тех или иных случаях.

Наиболее частые проблемы с ксеноном – это изменение спектра цвета ксеноновой лампы, мигание и затухание. В первую очередь желательно найти гарантийные документы на комплект ксенона – в зависимости от производителя срок гарантии может составлять от 3 месяцев до года. Считается, что срок гарантии зависит от того, какой комплект вы приобретаете – оригинальный штатный свет или универсальный. Это не совсем верно. Так, например, универсальный комплект ксенон Sho-me ST имеет год гарантии в нашем онлайн-магазине Detali812.ru. Если комплект на гарантии, то его необходимо демонтировать и немедленно обратиться в место приобретения и вам предоставят новый. Потребуется, вероятно, некоторое время на диагностику, но зато вы бесплатно обменяете его на новый.

 

Что касается ксеноновых ламп, то со временем она может погаснуть или заметно потерять в мощности светового потока. Если вы сомневаетесь в причине – лампа или блок розжига, то определить состояние лампы довольно легко. Необходимо взглянуть на центр колбы. Если небольшая колба в центре имеет мутный или темный оттенок, то это связано с неисправностью лампы. Следует отметить, что в процессе эксплуатации любой ксеноновой лампы её цветовой спектр постепенно меняется – переходит из белого в синий, зелёный и, в последствии, приобретает красноватый оттенок.

Это связано с постепенным выгоранием ксенона и на практике выглядит следующим образом. При изначальной цветовой температуре в 4300К (белый теплый свет), примерно спустя полгода активной эксплуатации температура повысится до 4500К – до белоснежного свечения. Ещё через полгода цветовая температура приблизится к 4800К, спектру солнечного света. Далее спектр будет постепенно ползти в сторону фиолетового – голубоватое свечение, синее и фиолетовое. Поэтому приобретение ламп с температурой близкой к солнечному, как например, ксеноновая лампа Sho-me имеющая температуру равную 4300, 5000 и 600К, выгодно не только с точки зрения качества освещения, но и долговечности свечения выбранного спектра.

При выходе из строя одной лампы необходимо приобретать новый комплект из двух одинаковых ламп или приобретать вторую, если первую вам заменят по гарантии. В противном случае левая и правая фары будут светить различным светом, что ухудшит безопасность при ночной езде.

Чтобы самостоятельно определить причину отказа включения одной из фар, то можно поступить старым и проверенным способом – переставить лампу на вторую фару и проверить её работоспособность. Так можно более или менее уверенно определить причину поломки – балласт или лампа. Возможна и проблема с проводкой автомобиля, но для этого уже понадобится посещение автосервиса.

В целом ксенон гораздо надежней галогена, уже по той причине, что в нем нет нити накаливания. Приобрести же качественный ксенон вы можете в нашем Интернет-магазине Detali812.ru, где вас ожидают приятные цены, бонусы и выгодные предложения на качественные запчасти и автомобильный свет от ведущих мировых производителей. Магазин Detali812.ru гарантирует быструю доставку по Санкт-Петербургу и в любой регион Российской Федерации.

Ремонт ксенона — Авто-Ксенон

Не стоит ремонтировать ксенон самостоятельно, если вы не обладаете соответствующей квалификацией.
Обратитесь в наш сертифицированный автомобильный сервис.

Телефон для связи: 8 (499) 713-00-99

Эта статья посвящена тому, что нужно делать, если у вас перестал гореть ксенон и необходим ремонт ксенона.

Первым делом необходимо определить какой у вас стоит ксенон: штатный или дополнительно установленный:

  • Штатный ксенон — этот тот, что был уже установлен при покупке авто из салона и идет уже в этой комплектации автомобиля. Такой ксенон иногда бывает более сложно заменить, так как блоки розжига устанавливают непосредственно в самой блок-фаре, что усложняет процесс их замены.
  • Если лампы установлены уже после покупки авто, то это нештатный ксенон, то тут всё значительно проще.
Ксеноновая лампа

Ксенон как таковой состоит из двух основных частей:

Причины поломки ксенона и решение проблем

Лампа ксенона может не гореть по нескольким причинам:

  • Вышла из строя лампа;
  • Вышел из строя блок розжига;
  • Случилось что-то с проводкой автомобиля или предохранителями.

Определить перегорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига можно одним самым простым способом, который в народе называется «перекидка».

  1. Необходимо достать ксеноновую лампу из блок-фары.
  2. Посмотреть визуально, всё ли в порядке с лампой.
  3. Если видимых повреждений не замечено, то вы можете отсоединить лампу от проводов, идущих от блока розжига и подсоединить лампу из другой фары, которая горит. Если лампочка будет работать, то с блоком всё хорошо и вам необходимо просто поменять лампочку.
  4. Если хорошая лампа не загорается, то, скорее всего, в негодность пришёл блок розжига и вам необходимо его заменить.
  5. Также не забывайте о том, что к колбе ксеноновой лампы нежелательно прикасаться, так как стекло достаточно хрупкое, а так же колба может испачкаться, что позволит измениться спектру свечения лампы.

Если вы определили, что вышло из строя: лампа или блок розжига, всегда можно приобрести нужные комплектующие в нашем интернет-магазине:

Если вы не в состоянии самостоятельно определить причину поломки ксенона, рекомендуем проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону: 8 (499) 713-00-99.

Ремонт ксенона

Ремонт ксенона
С каждым годом автолюбителей останавливающих свой выбор на ксеноновом освещении становится все больше, даже несмотря на высокую стоимость. Потому что ксеноновые лампы светят гораздо ярче, по сравнению с галогенными, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем довольно комфортно при любых условия погоды. Но, несмотря на свою надежность и длительный срок службы поломки ксенона, к сожалению, явление не редкое.
В большинстве случаев неисправна сама лампа, но также проблемы могут быть из-за неисправности блока розжига или же неисправности проводки питания. В таких случаях причину поломки следует проверять поэтапно, шаг за шагом исключать все возможные варианты.

В случае если не горит одна лампа, проверить ее достаточно легко, просто поменять местами. Единственное, снимая ксеноновую лампу, не стоит браться руками за саму колбу, потому что от отпечатков пальцев в последующем может измениться цвет свечения ксенона. Если окажется, что лампа неисправна, то заменять следует всю «пару». В противном случае цвет свечения новой лампы и старой будут значительно отличаться друг от друга, так как ксенон имеет свойство во время эксплуатации менять температуру свечения. Если проблема не в лампе, то следующим этапом следует проверить блок розжига таким же способом, просто поменять местами. Снять с фонарей, которые горят, и поставить на неисправную фару. Если после этой процедуры лампа все равно не горит, то неисправен блок розжига, а, следовательно, требуется его замена на новый. Отремонтировать блок розжига невозможно, так как он представляет собой цельную конструкцию и поэтому при его поломке возможна только замена, как бы грустно это не звучало, потому что стоимость блока розжига значительно превышает стоимость самой лампы.
Самым неприятным видом неисправности ксенона является обрыв проводки, потому что найти обрыв самостоятельно очень проблематично, особенно если имеешь дело с заводским ксеноном, так как проводка в таких автомобилях спрятана и для того чтоб ее проверить необходимо будет снимать обшивку панели. В таких случаях лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

В случае если ксенон не горит сразу в двух фарах, то первым делом стоит проверить предохранитель (количество предохранителей световых приборов зависит от марки автомобиля). Если дело не в предохранителе, который отвечает за освещение, то возможно причина кроется в контактах. Если ксенон установлен изготовителем автомобиля, то проблемы с контактами являются редким явлением. А вот если ксенон устанавливался самостоятельно, то зачастую контакты просто отходят, могут также и окислиться. Если все-таки произошло окисление контактов, то их достаточно просто очистить при помощи специального средства и обработать антиокислительным составом.
Когда ксеноновые фары работают прерывисто, то, скорее всего проблема в старой, требующей замены, проводке или же банально истек срок эксплуатации ксенона.

Ксеноновые фары Audi | Киркланд и Белвью

Ксеноновые фары

встречаются в большинстве современных моделей Audi, включая A4. Фары аналогичны галогенным лампам в обычных фарах. Однако они сконструированы с использованием инертных газов и обеспечивают гораздо более яркий свет при меньшем энергопотреблении. Однако они не лишены собственных проблем. Несколько автомобилистов указали на так называемое «феномен ближнего света», связанный с ксеноновыми фарами Audi .Доставьте свой автомобиль в сервисный центр Audi, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

Фары ближнего света 

Проблема с ближним светом фар часто заключается в преждевременном перегорании или мигании ближнего света. Свет также имеет тенденцию падать, когда он светит на тротуар, отсюда и название. Если у вас возникла эта проблема с Audi, попробуйте выключить лампочку.

Если проблема не исчезнет, ​​может быть несколько других объяснений, в том числе:

  • Неисправный датчик автовыравнивания (от наезда на большую кочку или выбоину)
  • Неисправные или изношенные балласты
  • Неисправен датчик фар в нише переднего колеса

Любая из этих проблем требует диагностики у механика по ремонту Audi.Технический специалист может прочитать код ошибки из ЭБУ автомобиля, чтобы точно определить проблему.

У всех ксеноновых фар эта проблема?

Не беспокойтесь, если в вашем автомобиле установлены ксеноновые фары. Как уже отмечалось, проблема в основном наблюдалась на Audi A4. Некоторые автомобилисты, ездившие на S4 или RS4 2002–2008 годов выпуска, сообщали о подобных проблемах. Просто следите за ездой ночью, если у вас есть какая-либо из этих моделей.

Поскольку проблема в основном связана с Audi, обязательно обратитесь в немецкий автосервис.Прочтите нашу историю, чтобы узнать, как компания Buttera Motors начала свою деятельность и почему мы являемся основным сервисом Kirkland по обслуживанию немецких автомобилей. Проблемы с вашими фарами Audi Xenon лучше поручить немецкому автомеханику, а не универсалу.

Ремонт ксеноновых фар Audi в Kirkland & Bellevue

Сервисная служба VW и Audi в Ботелле, Белвью, Киркленде, Кенморе, Редмонде и Вудинвилле


Опубликовано 19 июня 2020 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес

Объяснение неисправности фар ближнего и дальнего света BMW !!

Для водителей BMW ближний и дальний свет автомобиля — не просто полезная функция, а юридическая необходимость, позволяющая сделать вождение в темное время суток и в ненастную погоду безопасным.Поэтому владельцев BMW может очень беспокоить, когда их фары ближнего и дальнего света начинают работать со сбоями. Ниже мы рассмотрим распространенные причины неисправности фар BMW и способы решения проблемы.

Разбитая лампа фары

Различные типы фар и разные лампы для фар имеют разный срок службы, поэтому, если одна из ваших ламп сломана, она, скорее всего, взорвется или перегорит, поскольку ксеноновые лампы HID, также известные как газоразрядные лампы, имеют определенные часы работы для каждой марки и модели. .

Тот же срок службы относится и к галогенным лампам.

Наиболее распространенными ксеноновыми лампами, используемыми в автомобилях BMW, являются лампы типа D1S и D2S мощностью 35 Вт, поскольку в основном биммеры на заводе оснащаются только прожекторными фарами.

Для галогенных фар BMW наиболее популярной является лампа накаливания H7 477 2 PIN, которая используется только  в блоках фар галогенного/рефлекторного типа.

Лампы любых марок, например, Philips, GE, Osram, Neolux, Narva, Hella и т. д., могут быть установлены, просто убедитесь, что вы покупаете лампы с правильными цоколями.

Неисправен блок управления ксеноновыми фарами

Другой наиболее распространенной проблемой ксеноновых фар, вызывающей неисправность ближнего или дальнего света, является неисправный балласт, также известный как блок управления ксеноновыми лампами.

Обычно это небольшая коробочка квадратной или прямоугольной формы, прикрепленная к боковой или нижней части корпуса фары.

Для определения неисправного балласта нужно попробовать новую газоразрядную лампу или поменять сторону с рабочей, если после замены лампы не работает — значит виноват блок управления.

Наиболее распространенным симптомом неисправности этой детали является то, что биксеноновые фары продолжают мигать и мерцать, затем выключаются, включаются после повторного включения/выключения фар вручную или фары перестают работать внезапно из ниоткуда, тогда это большая индикация проверить эту часть при первой возможности, потому что диагностические коды неисправностей (DTC) не будут показывать, если газоразрядная HID-лампа или балласт вышли из строя — они всегда показывают только общий код ошибки (ошибки), что фары неисправны.

Самые популярные марки ксенонового балласта, которые используют автомобили BMW: Hella, Valeo, Mitsubishi Electric и Automotive Lighting AL (Bosch).

Поврежден штекер разъема питания или лампы

Еще одна вещь, которую следует рассмотреть, это проверка питания блока управления ксеноном или кабеля лампы. Также часто некоторые провода повреждаются со временем, особенно если вы ремонтируете автомобиль после аварии, проверьте все кабели и жгуты, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

Перегоревший предохранитель

Если у вас одновременно перестали работать две фары, гораздо более вероятно, что перегорел предохранитель, а не обе лампочки.Если к автомобилю была подключена лампочка с неправильной мощностью или слишком большой ток в цепи фары, предохранитель сгорит, чтобы защитить проводку от повреждения.

Плохое качество света

Если ваши фары по-прежнему излучают свет, но не с обычной силой, возможно, ваш автомобиль запотевает. Запотевание фар возникает, когда поликарбонат подвергается воздействию ультрафиолетового света и выхлопных газов, поскольку происходит химическая реакция, в результате которой фары запотевают.При запотевании фар свет, испускаемый фарами, плохо виден даже при включении дальнего и ближнего света.

Список предупреждающих сообщений BMW:

Неисправности для Европы

  • BMW Дальний свет слева Неисправность
  • BMW Дальний свет правый Неисправность
  • Неисправность левого ближнего света BMW
  • BMW Ближний свет правый Неисправность
  • Неисправность левой фары дальнего света
  • Неисправность фары дальнего света

Неисправности для Северной Америки

  • BMW Левый ближний свет Неисправность
  • BMW Правый ближний свет Неисправность
  • BMW Левый дальний свет Неисправность
  • BMW Правый дальний свет Неисправность

диагностические коды неисправностей BMW DTC:

  • CC-ID 120 Неисправность левого ближнего света
  • CC-ID 121 Неисправность правого ближнего света

Перечень ксеноновых балластов номера деталей для автомобилей BMW:
  • AL 1 307 329 317 00 — 130732931700 Al01 Zlc
  • AL 1 307 329 318 00 — 130732931800 — 10EEG120223 Al01 Zlb
  • АЛ 1 307 329 263 01 — 130732926301 — 10EEG111387 Ал01 Злд
  • АЛ 1 307 329 318 15 — 130732931815 — 10EEG141019
  • АЛ 1 307 329 317 15 — 130732931715 — 10EEG141013 Ал02 Зле
  • AL 1 307 329 461 00 — 130732946100 — 10EEG120224 Al01 Zla
  • Мицубиси Электрик W003T20071
  • Мицубиси Электрик W003T23171
  • Мицубиси Электрик W003T19571
  • Хелла 5DV 009 000-00 — 5DV009000-00
  • Хелла 5DV 008 290-00 — 5DV008290-00
  • Hella 5DV Xenus 009 610-00 — 5DV009610-00
  • Валео 6G 8

    34 Балласт6G

Номера деталей BMW для блоков управления:
  • 63127296090 — 7296090
  • 63117237647 — 7237647
  • 63117318327 — 7318327
  • 7250624
  • 63127172536 — 7172536
  • 63117317408 — 7317408
  • 63127255724 — 7255724
  • 7356250
  • 63126
    8 — 6
    8
  • 63120150614 — 0150614
  • 63117180050
  • 63126938561

Автомобили BMW и Mini с установленными на заводе ксеноновыми фарами:
  • 1 Серия: F20 F21 2012, 2013, 2014, 2015
  • 1 серия E81 хэтчбек рестайлинг 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 1 серия E87 хэтчбек рестайлинг 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 1 серия E82 купе 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 1 серия E88 Кабриолет 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 3 серии E46 и M3
  • 3-я серия: E90 E91 LCI Facelift 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
  • 3-я серия: E92, E93 Facelift LCI 2010, 2011, 2012
  • 3 серии: F30 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 3 серии: F31 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 3 серии: F34 GT 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 3 серии F30 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 3 серии F80 M3 2012, 2013, 2014, 2015
  • 3-я серия F80 M3 LCI 2015, 2016, 2017, 2018
  • 3-я серия E92 LCI E92N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
  • 3-я серия E93 LCI E93N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
  • 3 серии: 320d, 330d, 335d, 320i, 328i, 328i, 330i, 335i, M3
  • 4 серии F32 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серии F82 M4 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серии F33 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серииF 83 M4 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серии F36 Gran Coupe 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 5 серия: F07 GT 2009, 2010, 2011, 2012
  • 5 серия: E60 седан седан 2003, 2004, 2005, 2006
  • 5-я серия: E61 Touring Estate 2003, 2004, 2005, 2006
  • 5 серия: F10 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 5 серия: F11 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 5 серия 520i, 523i, 525i, 528i, 528xi, 530i, 535i, 545i 550i, 520d, 525d, 530d, 535d
  • 6 серия: F06, F12, F13
  • 6 серии F06 Gran Coupe 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 6-я серия F13 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 6 серия: F12 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 6-я серия: 640d, 640i, 650i, M6
  • 7 серия: F01 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серия: F02 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серия: F03 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серия: E65 2001, 2002, 2003, 2004
  • 7 серия E66 2005 2006 2007 2008
  • 7-я серия: 730i, 730d, 735i, 740d, 740i, 745i, 760i
  • 7 серия F01 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серия F02 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серия F03 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • X3 E83 LCI Рестайлинг 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • X3 F25 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • Серия X: Рестайлинг внедорожника E53 X5 2004, 2005, 2006
  • Серия Х: 3.0i, 3.0d, 4.4i, 4.8is
  • Серия X: E84 X1 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Серия X E70 X5 LCI Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
  • X4 F26 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X5 F15 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X5 M F85 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X6 F16 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X6 M F86 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • Серия Z: Родстер E85 Z4 с откидным верхом 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
  • Серия Z: E86 Z4 купе 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
  • Серия Z: Z4 E89 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Мини Купер Р56 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • Mini Cooper R56 LCI R56N Рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
  • Mini Clubman R55 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • Mini Clubman R55 LCI R55N 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
  • Мини Кабриолет R57 2007, 2008, 2009, 2010
  • Mini Cabrio Convertible R57 LCI R57N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Мини-купе R58 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Мини родстер R59 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Mini Countryman R60 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Mini Paceman R61 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Мини Купер Ф55, Ф56 2013, 2014, 2015, 2016
  • МИНИ R56 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • MINI R56 LCI рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
  • Rolls Royce Ghost RR4 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Как решить эти проблемы?

Если вы берете свой автомобиль в гараж, устранение любой из вышеперечисленных проблем может быть довольно дорогостоящим, поскольку проверка или снятие блока фары обычно требует снятия переднего бампера и других крышек.К счастью, владельцы BMW теперь могут приобрести запасные ксеноновые фары, газоразрядные лампы и блоки управления ксеноновыми фарами онлайн и с легкостью починить автомобиль самостоятельно, получить рекомендации по поиску неисправной детали из нашего руководства и, конечно же, самое важное по гораздо более низкой цене. Покупка ксеноновых и светодиодных ламп у третьих лиц, таких как Xenons4u, является более экономичной альтернативой, чем покупка сменных ламп непосредственно у дилера BMW. .

Если фары вашего BMW неисправны, не ждите серьезной аварии, свяжитесь с Xenons4u сегодня. Мы поставляем широкий выбор ламп и деталей для фар и можем предложить вам квалифицированную помощь, чтобы вы приобрели правильный продукт для своего автомобиля.

Признаки плохого и неисправного балласта ксеноновых фар HID мигает и не работает

 

Признаки неисправного балласта HID ксеноновых фар

Газоразрядные лампы высокой интенсивности – HID – , также известные в автомобильной промышленности как ксеноновые газоразрядные лампы, для работы нуждаются в устройстве, называемом балластом.Балласт отвечает за преобразование 12-вольтового напряжения аккумуляторной батареи автомобиля в невероятную величину от 18 000 до 30 000 вольт, которая требуется для освещения газоразрядной лампы. Некоторые системы делают это с помощью воспламенителя, в то время как другие имеют встроенный воспламенитель. .Еще одна функция балласта — помочь лампам быстро запуститься. Балласты HID работают как преобразователи постоянного тока в переменный, поскольку ксеноновые лампы работают с переменным током, а автомобильный аккумулятор питает их постоянным током. Балласт снижает выходное напряжение, когда лампа горит, примерно до 120 или 110 Вольт.

Затем он поддерживает стабильное выходное напряжение и напряжение. Балласт должен работать, не вызывая перегрева лампочек; газообразный ксенон внутри лампы должен остыть, прежде чем он получит ток высокого напряжения от балласта. Если лампу необходимо выключить и внезапно снова включить, балласт имеет встроенную схему, которая помогает быстро включать и выключать лампы, не причиняя им никакого вреда.


Если у вас есть автомобиль с ксеноновыми фарами, независимо от того, оснащен он в стандартной комплектации или был модернизирован, у вас будет балласт, управляющий каждой ксеноновой лампой в вашем автомобиле.Если у вас возникли проблемы с ксеноновыми фарами, вы проверили свои лампочки и они в порядке, то у вас проблема с балластом, управляющим этой лампочкой.


Симптомы неисправности балласта фар


Поскольку правильная работа ксеноновых ламп Hid и балластов зависит друг от друга, иногда трудно определить, в чем проблема: в балласте или в лампе. Если при осмотре лампочки не обнаружено повреждений (это очень легко увидеть, когда перегорела ксеноновая лампочка), вам придется провести несколько экспериментов, чтобы увидеть, в чем реальная проблема.
Если фары тусклые, меняют цвет, мерцают или вы слышите жужжание, вполне возможно, что ваш балласт неисправен.


Другим признаком проблемы с балластом может быть то, что ваши фары внезапно перестают работать после некоторого времени вождения автомобиля, а затем, через некоторое время, когда вы включаете зажигание и снова включаете фары, ваши фары снова начинают работать. Это часто происходит с модернизацией HID Xenon Light после продажи. Иногда балласты были установлены возле горячей поверхности, и балласт входит в «безопасный режим», поэтому он отключается, чтобы избежать повреждения.Когда балласты остывают, они снова начинают нормально работать.


Как проверить и проверить блок управления фарами


Балласты имеют тенденцию выходить из строя из-за времени, тепла и влаги. Когда балласт перегревается или работает при очень низких температурах, он склонен к выходу из строя, как и любое другое электронное устройство. Необходимо проверить, не попала ли влага внутрь фары и нет ли конденсата на внутренней стенке рассеивателя фары. Сочетание тепла и влажности может со временем вызвать коррозию.Если вы подозреваете, что балласт неисправен, вам следует тщательно проверить его корпус и разъемы на наличие признаков коррозии и влаги. При осмотре вашего балласта вы также должны проверить наличие следов прогара и повреждений корпуса. Балласты также чувствительны к ударам.


Еще один простой тест, который вы можете выполнить, предполагая, что все соединения и предохранители работают нормально, — это заменить лампы в фарах. Если новые лампы не загораются, значит балласт не работает.Возможно, вы не смогли определить, что ваши лампы были неисправны в первую очередь.


Если у вас есть мультиметр, вы можете выполнить проверку сопротивления. Подключите один щуп к положительному (красному) проводу вашего балласта и к отрицательному (черному) проводу вашего балласта. Если ваш балласт плохой, показание будет «1», что означает, что цепь разомкнута. Если показание отличается от «1», у вас все еще есть надежда, но вы должны знать конкретное значение этого балласта, чтобы быть уверенным, что он в хорошем состоянии.


При включенных фарах внимательно прислушайтесь к пронзительному жужжащему шуму. Иногда вы думаете, что у вас возникла проблема с одной из ваших ламп, но звук, исходящий от одного из ваших балластов, покажет вам, в чем проблема.


Заключение


Балласты не обслуживаются пользователем, они создают очень высокое напряжение и опасны в обращении. Лучший совет, который я могу вам дать, это убедиться, что у вас неисправный балласт или лампа, заменив лампы.Неисправность обоих балластов в одно и то же время была бы очень плохой приметой. Поэтому, зная, какую деталь нужно заменить, я бы просто заменил ее. Разумно избегать вмешательства в устройство, которое, опять же, может быть опасным и нанести серьезный ущерб вам и вашему автомобилю.

Эта статья написана и принадлежит top5autorepairs. Не копируйте, не воруйте и не занимайтесь плагиатом.

Просмотры сообщений: 2330

Политика учетной записи Xenon Student | Stanford Computer Science

В этих политиках содержатся рекомендации по использованию учетных записей на студенческом компьютере Xenon.Несоблюдение этих политик подвергает пользователя риску отключения или удаления его или ее учетной записи Xenon. Эти правила могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • Пароли:

    Простые пароли не будут разрешены программой passwd. Никогда не включайте свой фактический пароль в электронную почту — электронная почта небезопасна. Если у вас возникли проблемы с паролем, обратитесь в кабинеты Gates 161-170 в рабочее время. Возьмите с собой удостоверение личности Стэнфорда с фотографией.

  • Ксенон счета:

    Каждому студенту CSD предоставляется учетная запись на Xenon.При нормальных обстоятельствах, если студент заканчивает CSD, он или она может сохранить свою учетную запись «на всю жизнь». (Или до тех пор, пока эта часть политики не будет изменена.) Студенты, покинувшие CSD без получения степени, потеряют свои учетные записи (за исключением случаев, когда ожидается их возвращение и они отсутствовали менее девяти месяцев). Учетные записи могут быть отключены или удалены, если учетная запись используется не по назначению или считается заброшенной. Выпускники, у которых нет учетной записи, могут запросить новую учетную запись или восстановить старую учетную запись.

    В соответствии с текущей политикой имена учетных записей обычно не меняются после открытия учетной записи. Точно так же псевдонимы электронной почты CS (используемые для направления электронной почты через @cs.stanford.edu) обычно не изменяются, кроме как с согласия владельца. Однако бывают ситуации, когда имя учетной записи или псевдоним электронной почты CS будут изменены или удалены. Обычно это решается в каждом конкретном случае комитетом по объектам или CSD-CF (в зависимости от ситуации). Одним из случаев, когда это может произойти, является случай, когда фамилия преподавателя совпадает с существующей учетной записью или псевдонимом электронной почты CS, принадлежащим студенту или бывшему студенту.Кроме того, если учетная запись и/или псевдоним электронной почты CS в настоящее время не используются, они могут быть изменены или удалены.

  • Дисковые квоты на Xenon:

    Текущие студенты CSD получают квоту 30 МБ и жесткое ограничение в 35 МБ для домашних каталогов и 4 МБ/5 МБ для каталога очереди почты.
    Выпускники получают квоту 10 МБ и жесткий лимит 12,5 МБ для домашних каталогов и 3 МБ/4 МБ для каталога очереди почты.
    Квоты также могут быть установлены для временных каталогов, таких как /var/tmp. Используйте команду «quota -v», чтобы просмотреть свои квоты и использование.

  • Временные файлы и автоматическое удаление файлов:

    Следующие файлы будут автоматически удалены в какой-то момент после того, как они достигнут указанного возраста, в зависимости от меток времени модификации.

       Имя файла

       ядро - одна неделя (дамп ядра)
       #* - одна неделя (например, файлы автосохранения emacs)
       *~ - один месяц (например, файлы резервных копий emacs)
       /tmp/* - 10 часов и при каждой перезагрузке
       /var/tmp/* - одна неделя
     

    Не используйте /tmp для хранения файлов./tmp использует раздел подкачки с ограниченной емкостью, а /tmp очищается при каждой перезагрузке.
    Вы можете использовать /var/tmp для временного хранения файлов. Не злоупотребляйте этой опцией. Любой, кто злоупотребляет этим параметром, может быть заблокирован или удален.

  • Домашние задания и спонсируемые исследования  на Ксеноне запрещены.
  • Игры  можно играть при невысокой нагрузке. Используйте для этого здравый смысл. Мы еще не определили «высокий».
  • Запрещенные программы:

    Абсолютно, на Xenon запрещены IRC, частный HTTP-сервер или любые программы с постоянной нагрузкой на ЦП.Такие программы, работающие на Xenon, будут уничтожены. Повторное нарушение будет основанием для удаления учетной записи.

  • Преподаватели , которым нужна учетная запись на Xenon, получат ее. В настоящее время квоты для преподавателей такие же, как квоты для студентов.
  • Аккаунты закрыты:

    Совместное использование учетных записей между пользователями не разрешено и приведет к удалению учетной записи.

  • Предотвращение проблем с почтой из-за квот:

    Пожалуйста, держите ваши почтовые файлы в пределах половины вашей жесткой квоты, чтобы можно было манипулировать почтой.Переместите почту в свой домашний каталог после того, как прочтете ее. (Большинство почтовых программ могут сделать это за вас.) Большие почтовые папки будут перемещены в домашние каталоги пользователей. Если лимит вашей почтовой квоты достигнут, почта будет возвращаться, и у вас также могут возникнуть проблемы с чтением почты.

  • Автоматический выход из системы при простое:

    Пользователи, не работающие более 24 часов, будут отключены.

  • Выход из системы при простое:

    Выйдите из системы, если вы не используете ее, особенно ночью.

  • Выход из системы:

    Перед выходом из системы всегда закрывайте все запущенные программы (например, emacs, trn, netscape и т. д.), а затем выходите из оболочки, прежде чем разорвать сетевое соединение, чтобы не оставить запущенных процессов.

  • Автоматическая блокировка:

    Учетные записи, не используемые в течение 180 дней, будут автоматически заблокированы. Вам нужно будет отправить запрос на http://support.cs.stanford.edu для восстановления.

  • Сообщение о проблемах:

    Пожалуйста, сообщайте о проблемах Xenon на http://support.cs.stanford.edu или позвоните по телефону 650-725-1451.

  • Состояние простоя:

    Чтобы узнать об ожидаемом состоянии простоя машин CSD-CF, таких как Xenon, проверьте http://csdcf.stanford.edu/status/

    .
  • Что вызывает неисправность автоматических фар BMW?

    В современных автомобилях BMW используются автоматические адаптивные фары для улучшения вождения и безопасности в ночное время и при слабом освещении. Однако, как и в случае со всеми дополнениями к автомобилям, хотя преимущества велики, это означает, что есть дополнительный автомобильный компонент, который необходимо обслуживать.По этой причине мы составили эту полезную статью, чтобы помочь вам узнать больше об автоматических фарах вашего BMW, о том, как они работают, и о том, куда обратиться за помощью, если они не работают должным образом.

    Функция автоматического включения фар

    Фары BMW обычно называют адаптивными фарами, потому что они способны перемещать световой прожектор влево или вправо рефлекторно во время вождения. Это позволяет водителю четко видеть ту часть дороги, на которую он поворачивает, помогая сократить аварий и слепых зон .

    Некоторые модели BMW делают еще один шаг вперед и используют автоматические светодиодные фары, способные изменять свою яркость при приближении к приближающемуся транспортному потоку. Это делается с помощью световой камеры , которая может обнаруживать огни приближающегося транспортного средства. Это отлично подходит для решения проблемы, которая годами приводила водителей в бешенство: они практически ослеплены дальним светом , когда встречные водители не приглушают их.

    BMW

    также может отказаться от светодиодных фар в пользу адаптивных ксеноновых фар .Это позволяет противотуманным фарам загораться на медленных скоростях при выполнении поворота. Ксеноновые фары обычно можно увидеть в старых моделях BMW, а в большинстве современных автомобилей BMW используется светодиодный вариант.

    Как узнать, использует ли ваш BMW автоматические фары

    Если вы купили свой BMW на вторичном рынке, вы можете не знать, есть ли у него автоматические фары. Вы можете проверить, есть ли у вашего BMW эта замечательная функция, припарковав свой BMW, но не выключая двигатель. Пусть друг повернет руль влево или вправо и понаблюдает за реакцией фар.

    Причины отказа автоматической фары

    Как и в случае почти всех типов отказов деталей, существует множество причин, по которым автоматические фары вашего BMW могут выйти из строя. Давайте посмотрим на обычных подозреваемых.

    Модуль адаптивного головного света

    Модуль адаптивного головного света находится под корпусом фары . Он также широко известен как контроллер шагового двигателя ( SMC ) или гораздо менее броский модуль освещения блока управления адаптивным приводом фар ( ALC ).Основная причина выхода из строя модуля адаптивного головного света вода . Это может произойти по многим причинам, например, если вы проедете через сильный дождь или наводнение , или проедете через автомойку . Когда это произойдет, на приборной панели вашего BMW появится сообщение об ошибке адаптивной неисправности .

    Уплотнитель фары

    Дверца доступа к фаре вашего BMW имеет уплотнение, предотвращающее попадание воды в фару.Важно убедиться, что это уплотнение надежно закреплено после замены или очистки лампы. В противном случае вы можете столкнуться с последствиями смешивания воды и электричества .

    Шаговый двигатель

    Шаговый двигатель — это то, что поворачивает лучевой проектор , когда вы поворачиваете. Он находится внутри фары и питается от модуля управления, расположенного под фарой. Мотор может изнашиваться. Его соединение с проектором, которым он управляет, также может быть разорвано.

    Устранение неисправностей

    Поскольку вы будете работать с деликатной электроникой, двигателями и модулями, лучше избегать работы с фарами, за исключением общего обслуживания, такого как очистка и замена лампы . Только не забудьте закрепить уплотнитель фары!

    Возиться с электронными системами, когда вы не уверены, что делаете, — прямой путь к катастрофе. Вы можете получить ударов током или вызвать цепную реакцию коротких замыканий .Есть много задач по техническому обслуживанию, которые вы определенно можете выполнить дома, но попытка починить неисправные автоматические фары не входит в их число.

    Пусть Ultimate Bimmer Service сделает тяжелую работу

    Доверьте сложную работу по устранению неисправностей автоматических фар нашей команде опытных техников. Как следует из нашего названия, мы одержимы всем, что связано с BMW. У нас есть обширные знания и мы ищем непрерывное образование в отношении моделей, компонентов, систем и деталей марки BMW.Водители BMW Carrolton и Dallas, TX и близлежащих районов могут быть уверены в нашей работе, потому что мы получаем удовольствие от обслуживания идеальной машины для вождения. Позвоните нам в удобное для вас время, чтобы назначить встречу . Ultimate Bimmer Service с нетерпением ждет встречи с вами и будет служить вам долгие годы.

    * Автор изображения автомобиля BMW: DarthArt.

    французских компаний признают проблемы на атомной электростанции в Китае

    ПЕКИН — Необычная активность на атомном энергетическом реакторе в Китае привлекла международное внимание, поскольку две французские компании, участвующие в работе станции, в понедельник признали наличие проблем, но заявили, что с ними можно безопасно справиться.

    Компании ответили на сообщение CNN в понедельник о том, что Framatome, одна из компаний, обратилась за помощью к Соединенным Штатам, сославшись на «неминуемую радиологическую угрозу» на атомной электростанции Тайшань в провинции Гуандун.

    EDF, основная энергетическая компания Франции и совладелец электростанции, сообщила в своем заявлении, что в воде и паре, окружающих урановые топливные стержни в сердце реактора, скопились определенные газы. Но в нем говорится, что в реакторе есть процедуры для борьбы с таким скоплением газов, которое оно назвало «известным явлением».

    Компания Framatome, дочерняя компания EDF и производитель реакторов, заявила, что возникла «проблема с производительностью», но станция работает в пределах параметров безопасности. В заявлении китайской электростанции в воскресенье вечером говорится, что утечки в окружающую среду обнаружено не было.

    Государственная группа China General Nuclear Power Group, более известная как CGN, владеет 70 процентами завода в Тайшане, а EDF владеет остальной частью. Французские компании и китайский завод не сразу ответили на просьбы об интервью.Министерство иностранных дел Китая было закрыто в понедельник в связи с национальным праздником. Офицер, отвечавший на телефонные звонки, сказал, что никто не может прокомментировать Тайшаньскую атомную электростанцию.

    Завод имеет два ядерных реактора, построенных по французским проектам на побережье юго-восточного Китая. Реакторы, один из которых начал коммерческую эксплуатацию в 2018 году, а другой — в 2019 году, находятся примерно в 80 милях к юго-западу от Гонконга и в 30 милях к югу от самого Тайшаня, города с населением 500 000 человек.

    В своем заявлении EDF сообщила, что созвала специальное заседание правления совместного предприятия, управляющего электростанцией, «для представления всех данных и принятия необходимых решений.

    Патрик Х. Рейган, ученый-ядерщик из Британской национальной физической лаборатории и Университета Суррея, сказал, что проблема, описанная EDF, связана с утечкой газов из одного или нескольких топливных стержней в воду и пар, окружающие реактор. стержни в сердце реактора. По его словам, наиболее вероятным обнаруженным газом является радиоактивный изотоп ксенона.

    Проблема с этим изотопа заключается в том, что его присутствие может побудить операторов реактора снять ограничения на скорость работы реактора.По словам г-на Рейгана, это может сделать реактор более уязвимым к перегреву.

    «В машине почти жмешь на педаль газа», — сказал он.

    Это не новая проблема для ядерных реакторов, иногда возникающая из-за трещины в топливном стержне. Обычно с этим справляются, удаляя топливные стержни из реактора и позволяя изотопу ксенона постепенно рассеиваться в течение нескольких дней посредством радиоактивного распада.

    Другим вариантом является продолжение работы реактора и выпуск следов ксенона из реактора в атмосферу.Регулирующие органы по всему миру дают каждому реактору небольшую годовую норму радиоактивных выбросов. Вентиляция может позволить реактору продолжить работу, но может вызвать проверку со стороны регулирующих органов.

    Несколько деталей из сообщения CNN со ссылкой на неназванные источники проверить не удалось. CNN также сообщил, что Framatome заявил, что китайские власти повысили допустимые пределы выбросов радиации вокруг завода, чтобы избежать его закрытия. Провинция уже страдает от нехватки электроэнергии.

    Майкл Фридлендер, бывший оператор трех атомных электростанций в Соединенных Штатах, сказал, что многие атомные электростанции по всему миру продолжали работать с протекающими топливными стержнями и периодическим выбросом ксеноновых газов. Но на Западе это закончилось в 1990-х годах, когда коммунальные предприятия стремились свести к минимуму даже следовые выбросы радиации, отчасти для защиты своих рабочих.

    «Наилучшая мировая практика заключается в остановке и замене протекающих топливных стержней как можно скорее», — сказал он.«Обычно это происходит задолго до того, как вы приблизитесь к нормативному пределу».

    Оказалось, что в прошлом из реактора выбрасывался газ. Правительство Гонконга, которое находится в тесном контакте с руководством близлежащих реакторов, заявило 8 апреля, что тремя днями ранее произошел инцидент с системой выхлопных газов на том же реакторе. Инцидент привел к небольшому выбросу газа, но подробности этого газа не разглашаются.

    Релиз был равен только 0.Однако правительство Гонконга заявило, что 00044% годового лимита на выбросы этого газа электростанцией.

    По сообщению CNN, компания Framatome связалась с правительством США, чтобы получить помощь в работе электростанции. CGN, китайская ядерная компания, включена в так называемый список иностранных предприятий Министерства торговли США, с которыми американским компаниям запрещено вести дела.

    В рамках запроса на консультацию Framatome попросила Соединенные Штаты отказаться от своих ограничений на ядерную помощь Китаю на том основании, что она прошла юридический тест на «непосредственную радиологическую угрозу», говорится в отчете.У Соединенных Штатов уже есть большой опыт поиска компромиссов между удалением следов газов из реакторов и продолжением их эксплуатации.

    Неясно, как компания определила угрозу. Некоторое из наиболее чувствительного оборудования для обнаружения радиации, как правило, находится на атомных электростанциях, чтобы обеспечить раннее предупреждение о любых утечках. CLP, многонациональная электроэнергетическая компания из Гонконга, которая частично владеет атомной электростанцией в Шэньчжэне, недалеко от Гонконга, заявила в понедельник в ответ на вопросы по электронной почте, что она не наблюдала никаких аномальных излучений.

    Американское посольство в Пекине не дало немедленных комментариев.

    Остин Рэмзи, Эми Чан Чиен и Орельен Бриден предоставили репортаж.

    Xenon не загружается: Проблемы с Xenon

    Ксенон не загружается или очень медленно несмотря на подключение к интернету? Тогда узнайте здесь, что можно сделать, если Xenon не загружается.

    Может быть довольно неприятно, когда приложение из App Store не может быть загружено и, следовательно, обновлено. Загрузка или обновление запущены, но в нерабочее время загружается только часть приложения.
    Или приложение, такое как Xenon, не может быть установлено, потому что загрузка не начинается, даже если вы подключены к Интернету.

    Кстати, могут возникать и другие проблемы и ошибки, которые вы можете найти в обзоре всех проблем Xenon найти.

    Ксенон не загружается

    Вы хотите загрузить или обновить Xenon, но для начала загрузки или для полной загрузки приложения требуется целая вечность, потому что оно просто не загружается.Многие потом отчаянно пытаются перезапустить загрузку Ксенона, но и это не приводит ни к какому полезному результату.

    Следующей попыткой многих будет проверка интернет-соединения. Но WLAN показывает полный прием и все равно не работает или работает очень медленно.

    Ксенон загружается очень медленно

    Если Xenon загружается очень медленно, это также может быть связано с размером самого приложения. Индикатор выполнения показывает медленную загрузку, но это может появиться только из-за размера приложения.В случае обновления вы можете проверить в соответствующем магазине приложений, насколько велик установочный файл, и посмотреть, может ли он загружаться так долго из-за своего размера.

    Обновление ксенона не запускается

    Хотите ли вы обновить Xenon или загрузить его снова. Если один не работает, у вас, вероятно, те же проблемы с другим, и вам следует искать те же решения.

    Поэтому мы собрали несколько возможных решений, чтобы вы могли без проблем загрузить приложение Xenon.

    Чтобы загрузка Xenon работала:

    Мы надеемся, что следующие решения помогут вам загрузить Xenon, и загрузка не будет длиться вечно. Если вам известны другие возможные решения, мы с нетерпением ждем сообщения от вас в конце этой статьи.

    1. Проверьте подключение к Интернету
      Причины, по которым Xenon не загружается, могут быть разными. В большинстве случаев это связано с вашим собственным подключением к Интернету. Вполне возможно, что ваше устройство находится в сети Wi-Fi, но оно все равно не работает, поэтому вам следует попробовать зайти на веб-сайт в Интернете с помощью браузера.Если это работает нормально, то это не ваш смартфон или планшет. Если вы пытаетесь загрузить приложение через мобильную сеть (что не рекомендуется из-за потребления данных), то вам следует проверить, насколько стабильно мобильное соединение. Возможно, ваш объем данных также был израсходован и поэтому доступен медленно. Также может случиться так, что загрузка из мобильной сети невозможна из-за ваших настроек.
      В этом случае вам следует проверить настройки мобильных данных на вашем устройстве.
    2. Перезагрузка смартфона или планшета
      Часто возникают проблемы с App Store после обновления операционной системы Android или iOS. После обновления системы вполне может случиться так, что соединение с данными для входа в соответствующий магазин перестанет работать безопасно. В этом случае следует перезагрузить смартфон или планшет, что перезагрузит все настройки и функции и, при необходимости, восстановит подключение к App Store.
    3. Проверить статус сервера
      Если перезагрузка и работающее подключение к интернету не решили проблему и Xenon по-прежнему загружается медленно или вообще не загружается, то это может быть и на серверах iTunes Store для iOS или для Android на серверах из Google Play Store ложь.Это не должно быть связано с серверами разработчика Jose Bouza, так как приложение находится на серверах App Store, в редких случаях они могут быть перегружены или возникать сбои из-за профилактических работ.

      проверить статус сервера Apple
      проверить статус сервера Google

    4. Для Android: Очистите кеш и удалите данные в Play Store
      Это полностью перезапустит приложение, и проблемы могут быть решены.
      1. Откройте приложение « Настройки » на устройстве.
      2. Нажмите Приложения и уведомления , затем нажмите Просмотреть все приложения .
      3. Прокрутите вниз и коснитесь Google Play Store.
      4. Tap Память Пустой кэш .
      5. Затем нажмите Очистить данные .
      6. Снова откройте Play Store и повторите попытку загрузки.

    Итак, мы надеемся, что советы и рекомендации были полезными, и загрузка Xenon снова работает быстро и без проблем.

    Кстати могут быть и другие проблемы и ошибки, которые вы можете найти в обзоре всех проблем ксенона .

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы, а Xenon по-прежнему медленно загружается, мы с нетерпением ждем вашего ответа.

    Ксенон Сообщить о проблеме

    Аналогичные проблемы с ксеноном:

    Похожие сообщения:

    Xenon не загружается или тормозит? Отчет здесь:

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *