Неприятный запах из выхлопной трубы: Запах из выхлопной трубы | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

Содержание

Характерный запах из трубы: о каких проблемах дизельного мотора скажет «аромат» выхлопа? | АВТОЛАЙФХАКИ

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топлива 

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.

Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

Вариант 2 — дым чёрный, запаха нет 

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

Вариант 3 — дым сизый, запах гари 

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы. 

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла. 

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.

Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливый 

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

Итого

Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

Источник: https://dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/kharakternyj-zapakh-iz-truby-kak-opredelit-problemu-s-dizelem-po-aromatu-vykhlopa. html

Из глушителя выходит странный запах мерседес. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Появление белого дыма из глушителя говорит о наличии неполадок в работе  Выходит образовавшийся сильный конденсат в двигателе. В мороз при запуске  Определить оттенок дыма наиболее точно поможет запах: горевшие масла.

    Антифриз не уходит. Выхлоп имеет резкий запах. Похоже на недогоревший бензин — точно сказать не могу.  Менял недавно масло в сервисе на движке, механик сказал если белый дым из глушителя пойдет и не будет никаких других признаков.

    На видео белый дым выходит из глушителя. В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете автомобиль. И практически всегда это не дым, а обычный пар.

    Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами.

    Сообщений в теме: Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное еесгорание. Нужно смотреть мастерам … Здравствуйте, у меня тойота 1mzfe на холодную дымит белый пар , минут 1 2 , что надо менять?

    Из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

    Евген , June 10, Posted June 10, Вот такая беда: какой-то странный ядовито-кислый запах выхлопа не горелым маслом. При резком старте не много черного дыма просил приятеля посмотреть , если продолжать давить на педаль то при переключение передач 2,3 тоже черный именно черный не сизый, не синий дым. И вот вопрос- чем, почему так воняет? Запах не «мертвого» мотора, а именно какой-то кислый. Posted June 10, Posted June 10, У меня вообще запаха нет, ни кислого, ни сладкого!

    Думаю, что как-раз запах появляется, когда каты помирают Posted June 10, Машиной владею 3 недели, рассказать ничего не могу. Каты заменены на пламегасители перед продажей со слов продавца , действительно видно, что стоят новые.

    Я было думал, что от них запах, пока не обгорят. Но сколько они могут обгорать? Posted June 10, Без катов запах достаточно неприятный, резкий. Когда вырезали и не перепрошили на евро 2, вонь стояла жуткая, затягивало в салон, ездил с открытым люком.

    Posted June 10, На холодном двигателе забавно булькает конденсат в финальной банке глушителя Posted June 10, Можно у Геши,набери в поисковике «Снива»,стоит около тр по-моему. Можно найти дешевле,но что там наперепрошивают-я не знаю Posted June 10, Я прошивал в апреле у Геши в сниве. Все очень грамотно и наглядно, видишь на компе за что платишь деньги. Posted June 14, Posted June 26, ядовитый запах появляется когда смесь не правильная, начать надо с лямбдиков, расходомера, на крайний случай какталики.

    Любой из этих состовляющих может дать такой эфект. Posted June 26, Posted June 29, Я п поменял заправку для начала You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Community Software by Invision Power Services, Inc.

    Not recommended on shared computers. Sign in to follow this. Вот такая беда: какой-то странный ядовито-кислый запах выхлопа не горелым маслом. Вот так вот, как смог объяснил. Share on other sites. Кислый запах на всех машинах с катализатором, особенно когда холодная. У меня вообще запаха нет, ни кислого, ни сладкого! Машиной владею 3 недели, рассказать ничего не могу. Читал про замену катализаторов на пламегасители ничего подобного не нашел.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Без катов запах достаточно неприятный, резкий. На холодном двигателе забавно булькает конденсат в финальной банке глушителя Можно у Геши,набери в поисковике «Снива»,стоит около тр по-моему. Я прошивал в апреле у Геши в сниве. На недели обязательно съезжу, потом отпишусь.

    Posted June 29, Я п поменял заправку для начала Create an account or sign in to comment. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Register a new account. Already have an account? Go To Topic Listing. No registered users viewing this page.

    AUDI Q7 2009 3.0 TDI запах отработанных газов в салоне

    Неприятный запах или запах серы от выхлопных газов двигателей на дизельном топливе

    Выхлопные газы дизельных двигателей всегда имели более существенный запах по сравнению бензиновыми моторами, но, как правило, они не испускали серный «аромат» слишком явственно. Если вы чувствуете запах тухлых яиц или серы, то можно не сомневаться в том, что в системе выпуска выхлопных газов присутствует сероводород. Есть целый ряд причин для появления подобного запаха, к примеру, источник этого зловония может вообще не иметь ничего общего с выхлопными газами или двигателем. 6 Дж (125000 БТЕ). В дизельном топливе всегда будет содержаться определенное количество серы, что в значительной степени зависит от качества сырой нефти, из которой оно было изготовлено. На этот счет разные компании, которые производят дизельное топливо, связаны определенными спецификациями. Но, несмотря на это, количество серы в дизельном топливе, производимом любой из этих компаний, будет меняться.

    Запах серы в выхлопных газах

    Запах серы у выхлопных газов появляется по разным причинам. И первая из них — это качество топлива, которое вы приобретаете на местной автозаправке. Если ваша АЗС поставляет самый низкий сорт дизельного топлива, то оно может содержать серу в количестве до 0,5% (5000 частей на миллион (мг/кг), а это может вызвать легкий или даже средней выраженности запах серы (тухлых яиц) из вашей выхлопной трубы. Обращайте внимание на тот сорт топлива, что вы приобретаете.

    Топливо хорошего класса можно найти на заправках, пользующихся большой популярностью и относящихся к известным брендам. Помимо качества самого горючего, причиной появления запаха серы может быть слишком сильная растрата топлива впустую при сжигании его в катализаторе (каталитическом нейтрализаторе). Также оплавленный или забитый катализатор начинает высвобождать слишком много серы. Тем не менее ваше транспортное средство может быть и не оборудовано катализатором, так как дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми производят меньшее количество вредных газов. Если ваш автомобиль имеет каталитический нейтрализатор, а вы пользуетесь топливом хорошего класса, но это не помогает решить проблему с запахом, тогда вам, возможно, следует рассматривать вопрос о замене катализатора.

    Аккумулятор

    Часто источником запаха тухлых яиц в салоне автомобиля могут быть вовсе не выхлопные газы. Единственное, что может пахнуть серой под капотом — это аккумулятор или несколько батарей в зависимости от комплектации вашего автомобиля. Тогда вам может потребоваться осмотреть генератор переменного тока вашего автомобиля и измерить его показания, в числе которых напряжение и сила тока.

    Почему у некоторых автомобилей действительно неприятный запах выхлопных газов?

    Выхлоп большинства автомобилей имеет минимальный запах. Пахнет выхлопом, но не слишком сильным. Во многом это благодаря каталитическому нейтрализатору. Тем не менее, некоторые автомобили имеют действительно неприятный запах выхлопных газов по ряду различных причин (в зависимости от рассматриваемого запаха).

    Горящее масло

    Если в двигателе горит масло (из-за протекающих уплотнений), вы обязательно заметите, что выхлопные газы действительно пахнут.Вы также можете заметить, что он создает дым из выхлопной трубы (голубоватого цвета).

    Неисправность катализатора

    Когда-нибудь ехали и вдруг почувствовали запах тухлых яиц? Если это так, вы находитесь позади (или рядом) автомобиля с неисправным или неисправным каталитическим нейтрализатором. Сера содержится в бензине и в процессе сгорания превращается в сероводород. Однако каталитический нейтрализатор превращает его в диоксид серы.

    У него вообще нет запаха. Когда кошка терпит неудачу, она перестает превращать сероводород в своего аналога без запаха, и в результате из выхлопных газов появляется сильный запах тухлых яиц.

    Сгоревший антифриз (горячий и сладкий)

    Если то, что вы чувствуете, «горячее и сладкое», вероятно, это охлаждающая жидкость двигателя. Это может произойти разными способами. Утечка из точечного отверстия в шланге охлаждающей жидкости может привести к разбрызгиванию антифриза на горячий компонент двигателя, что приведет к выкипанию охлаждающей жидкости и возникновению этого запаха. Он также может загрязнить масло и таким образом сгореть в двигателе.

    Это дизель

    Выхлоп дизельного двигателя пахнет намного сильнее, чем выхлоп бензинового двигателя.Вы также заметите, что выхлоп более темный, особенно на больших грузовиках с мощными дизельными двигателями.

    Бензин

    Если выхлопные газы пахнут бензином, это признак того, что в двигателе отсутствует топливно-воздушная смесь и слишком много топлива добавляется к недостатку кислорода.

    Если вы заметили какой-либо из этих запахов из выхлопных газов, вам следует как можно скорее диагностировать проблему. Если вы заметили сильный запах выхлопных газов в салоне, вам следует быстро диагностировать и устранить его.Это признак того, что ваша выхлопная система повреждена. Держите окна опущенными, чтобы в кабине не накапливался окись углерода.

    Почему у некоторых автомобилей действительно неприятный запах выхлопных газов?

    Выхлоп большинства автомобилей имеет минимальный запах. Пахнет выхлопом, но не слишком сильным. Во многом это благодаря каталитическому нейтрализатору. Тем не менее, некоторые автомобили имеют действительно неприятный запах выхлопных газов по ряду различных причин (в зависимости от рассматриваемого запаха).

    Горящее масло

    Если в двигателе горит масло (из-за протекающих уплотнений), вы обязательно заметите, что выхлопные газы действительно пахнут. Вы также можете заметить, что он создает дым из выхлопной трубы (голубоватого цвета).

    Неисправность катализатора

    Когда-нибудь ехали и вдруг почувствовали запах тухлых яиц? Если это так, вы находитесь позади (или рядом) автомобиля с неисправным или неисправным каталитическим нейтрализатором. Сера содержится в бензине и в процессе сгорания превращается в сероводород.Однако каталитический нейтрализатор превращает его в диоксид серы. У него вообще нет запаха. Когда кошка терпит неудачу, она перестает превращать сероводород в своего аналога без запаха, и в результате из выхлопных газов появляется сильный запах тухлых яиц.

    Сгоревший антифриз (горячий и сладкий)

    Если то, что вы чувствуете, «горячее и сладкое», вероятно, это охлаждающая жидкость двигателя. Это может произойти разными способами. Утечка из точечного отверстия в шланге охлаждающей жидкости может привести к разбрызгиванию антифриза на горячий компонент двигателя, что приведет к выкипанию охлаждающей жидкости и возникновению этого запаха.Он также может загрязнить масло и таким образом сгореть в двигателе.

    Это дизель

    Выхлоп дизельного двигателя пахнет намного сильнее, чем выхлоп бензинового двигателя. Вы также заметите, что выхлоп более темный, особенно на больших грузовиках с мощными дизельными двигателями.

    Бензин

    Если выхлопные газы пахнут бензином, это признак того, что в двигателе отсутствует топливно-воздушная смесь и слишком много топлива добавляется к недостатку кислорода.

    Если вы заметили какой-либо из этих запахов из выхлопных газов, вам следует как можно скорее диагностировать проблему.Если вы заметили сильный запах выхлопных газов в салоне, вам следует быстро диагностировать и устранить его. Это признак того, что ваша выхлопная система повреждена. Держите окна опущенными, чтобы в кабине не накапливался окись углерода.

    4 распространенных запаха, которые сигнализируют о проблемах в автомобиле

    Автор: Jay P, пятница, 24 февраля 2017 г.

    Иногда неприятный запах в машине возникает не только из-за хоккейного снаряжения вашего ребенка, но и из-за реальных проблем, которые могут повредить вашу машину. Вот 4 распространенных запаха, которые могут сигнализировать о выходе из строя различных частей вашего автомобиля.

    1. Мокрые, сырые, запах старых носков

    Если ваша машина пахнет старыми носками или просто затхлой, это, скорее всего, вызвано какой-то проблемой в вашем кондиционере. Вероятно, конденсат в вашем кондиционере накапливается, а не сливается, что может вызвать рост плесени и грибка. Решением этой проблемы будет очистка вашей системы кондиционирования (это может сделать ближайший к вам механик).Тем не менее, временным решением было бы выключить кондиционер (но оставить вентилятор включенным) примерно в одном километре от пункта назначения, чтобы высушить влажную систему.

    2. Обжигающий запах

    Если чувствуете запах гари, скорее всего, виноваты тормоза. Если ваши тормозные колодки или роторы не выровнены должным образом, излишнее трение может вызвать запах гари. Если ваши тормозные колодки сильно изношены, они также могут вызвать трение в двигателе, создавая запах гари. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, и запах гари сопровождает ускорение, скорее всего, проблема в сцеплении.

    3. Запах тухлого яйца

    Запах серы (запах тухлых яиц) может сигнализировать о проблемах с вашей выхлопной системой. В частности, запах серы может сигнализировать о проблемах с каталитическим нейтрализатором, который превращает вредные газы в выхлопных газах вашего автомобиля в менее опасные соединения. Если этот запах сохраняется за пределами вашего автомобиля (особенно возле выхлопной трубы), возможно, ваш каталитический нейтрализатор сломан или неисправен. Вождение с неисправным каталитическим нейтрализатором опасно для людей и окружающей среды, и ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы.Отремонтируйте каталитический нейтрализатор, как только он сломается!

    4. Сладкий / сладкий запах

    Приторно сладкий или сладкий запах, который вы можете почувствовать, обычно связан с охлаждающей жидкостью двигателя (обработанный этиленгликоль пахнет сладко). Этот запах сигнализирует об утечке в системе охлаждающей жидкости, что может вызвать проблемы с производительностью и перегрев двигателя. Проверьте днище автомобиля на наличие влаги или жидкостей и особенно поищите лужи под моторным отсеком — возможно, вы сможете найти утечку.Также можно посмотреть возле пространства для ног пассажира на переднем сиденье — это обычное место утечек системы охлаждающей жидкости.

    Мы надеялись, что эта статья даст вам «нос механика»! Если вы заметили какой-либо из этих запахов, надежное решение — обратиться к лицензированному механику для диагностики проблемы. Fiix может выполнить диагностику и ремонт, часто на 30% дешевле, у вас дома или на работе. Забронируйте онлайн на fiix.io или позвоните нам по телефону 647-361-4449 сегодня!

    Автомобиль пахнет

    Общие симптомы

    Ремонт

    Совет

    Почему пахнет и что делать

    Мало что может быть хуже, чем подозрение, что с вашей машиной что-то не так.Есть очевидные признаки, такие как громкий шум или странные движения, но есть и более тонкие вещи, такие как необычный запах внутри или вокруг вашего автомобиля. Запахи — это то, что нельзя игнорировать. Они могут сигнализировать о том, что с вашей машиной что-то серьезно не так.

    Какие вонючие красные флаги?

    Транспортные средства имеют несколько общих запахов. Если во время работы кондиционера вы чувствуете запах чего-то затхлого, например, старых спортивных носков, это обычно признак плесени или грибка, растущей внутри кондиционера.Самый простой способ предотвратить это — выключить кондиционер, когда вы находитесь рядом с пунктом назначения, и запустить вентилятор на несколько минут. Это способствует высыханию воды на змеевиках и препятствует росту бактерий.

    Если вы почувствуете сильный запах резины, возможно, что-то перегревается. Это может быть ремень привода вспомогательных агрегатов, который проскользнул и теперь трется о другую движущуюся часть, что означает, что ремень нуждается в замене. Это также может указывать на перегрев диска сцепления, который вызван слишком частым нажатием на сцепление.Проблемы с электричеством также могут вызвать перегрев и нанести ущерб вашим внутренним системам.

    Понятно, что нам нужно обращать внимание на запахи в машине, но какой запах наиболее распространен?

    Моя машина пахнет тухлыми яйцами

    Если вы заметили запах тухлых яиц во время движения автомобиля, это может означать несколько вещей. Самая частая причина — сломанный каталитический нейтрализатор. Эта часть выхлопной системы вашего автомобиля работает путем преобразования вредных газов, таких как сероводород, в безвредные газы, такие как диоксид серы.

    Однако, когда он сломан или работает неправильно, вы почувствуете запах сероводорода вместо диоксида серы без запаха — это запах вашего тухлого яйца. К сожалению, вам, вероятно, понадобится новый каталитический нейтрализатор. Вождение со сломанной может привести к повышению температуры в выхлопной системе, что в конечном итоге может привести к возгоранию автомобиля.

    Другая проблема с каталитическими нейтрализаторами связана с неисправным датчиком давления топлива. Этот датчик контролирует, куда идет топливо в вашем автомобиле.Если он не регулируется, ваш каталитический нейтрализатор может забиться слишком большим количеством масла и вызвать перегрузку системы выбросов. Это приводит к той же проблеме: вредные газы не преобразуются должным образом, что приводит к появлению запаха.

    Еще одним источником запаха тухлых яиц может быть старая трансмиссионная жидкость. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость. Если вы этого не сделали, он может просочиться в другие части автомобиля и вызвать запах, когда он застаивается.

    Хорошая новость заключается в том, что как только вы выясните, откуда исходит запах тухлых яиц, вам не нужно будет проводить глубокую очистку, чтобы избавиться от запаха. Устраните проблему, и запах исчезнет.

    Конечно, не все запахи — это гарантированный поход к механику. Если вы чувствуете запах, например, гниющих фруктов, неплохо поискать под сиденьем то, что оставили вы или ваши дети. Хотя механик посмеется, никто не хочет платить за диагностику забытого яблока!

    Что вызывает этот запах в моей машине? | Новости

    АВТО.COM — Если от вашего автомобиля исходит необычный или отвратительный запах, а не сразу узнаваемый запах новой машины, проследите за своим носом и найдите источник аромата. Плохой запах может привести к дорогостоящему ремонту или нанести вред здоровью, и его нельзя игнорировать.

    По теме: Что такое воздушный фильтр салона и когда его следует заменять?

    Вот некоторые распространенные неприятные запахи от автомобилей и их возможные причины:

    Musty: Если при включении кондиционера из вентиляционных отверстий идет затхлый запах, в системе кондиционирования, вероятно, образовалась плесень или грибок.Влага естественным образом собирается на холодном испарителе кондиционера (небольшой радиатор, который переносит хладагент в приборную панель автомобиля через вентиляционные отверстия), и на нем может скрываться плесень. Работа только вентилятора на высокой скорости (с выключенным кондиционером) может высушить испаритель, очистить от плесени и избавиться от запаха.

    Однако это не гарантирует, что проблема не повторится, особенно если запах вызван засорением сливной трубки, из-за которой вода вытекает из-под автомобиля.Заплесневелый запах плесени также может быть вызван коврами, которые промокают при попадании воды внутрь.

    Sweet: Антифриз имеет сладкий сиропный запах, и его запах в машине обычно означает, что где-то в системе охлаждения есть утечка. Источник может быть нелегко увидеть. Например, утечка может быть из корродированного теплообменника (он же сердцевина нагревателя), который обычно находится за приборной панелью. Утечка может быть в виде пара, который попадает в кабину, создавая запах и потенциально запотевая окна.Решите эту проблему, потому что дышащий антифриз вреден для вас.

    Горит: Масло может вытекать на горячую часть двигателя или куда-нибудь в выхлопную трубу. Это также может быть вызвано перегревом тормозных колодок или роторов — либо из-за агрессивного торможения, либо из-за того, что колодки не втягиваются при отпускании педали тормоза, либо из-за того, что аварийный тормоз остается включенным во время движения. На автомобиле с механической коробкой передач диск сцепления может быть изношен или перегреваться из-за нажатия на педаль сцепления.Листья или другие материалы в моторном отсеке, иногда завозимые гнездящимися грызунами, также могут гореть на горячих поверхностях.

    Тухлые яйца: Если вы чувствуете запах тухлых яиц или серы, возможно, ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя. Основная причина может заключаться в неисправности двигателя или системы выбросов, из-за которой преобразователь перегревается, вызывая запах тухлых яиц.

    Резина: Запах горящей резины может быть связан с проскальзыванием ремня привода вспомогательных агрегатов, который соскальзывает или сжевывается сломанным шкивом или шлангом, трущимся о движущуюся часть.Перегретый диск сцепления также может пахнуть горящей резиной.

    Электрооборудование: Запах подгоревшего тоста? Это могло быть короткое замыкание в электрическом компоненте или перегрев изоляции. Серьезно относитесь к запахам от электричества, потому что короткие замыкания и перегретые компоненты являются частыми источниками возгорания.

    Газ: При первом запуске холодного двигателя из-за неполного сгорания можно почувствовать запах бензина. Однако, если вы чувствуете запах паров газа после прогрева двигателя, возможно, крышка бензобака ослаблена или система контроля за выбросами в результате испарения, которая должна содержать пары топлива и рециркулировать их через двигатель, может протекать или засоряться.Хуже того, газ мог течь из бака или другой части топливной системы, такой как топливопровод. Всегда исследуйте запах газа, который вы обнаруживаете, когда машина припаркована, прежде чем заводить машину и потенциально воспламенить топливо.

    Гниющий фрукт: Наверное, так пахнет. Найдите под сиденьями разложившееся яблоко или банан на ковре. Обязательно очистите пораженные участки пульверизатором или очистителем, чтобы избавиться от бактерий.

    Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Нет дыма без огня: если вы чувствуете запах выхлопных газов внутри автомобиля, проверьте его

    Утечка в выхлопной системе чаще встречается в автомобилях старше шести лет, особенно в Восточной Канаде, где много соли используется для очистки выхлопных газов. дороги.Стефан Редель

    В первой статье нашей новой статьи Driving Concern репортер Джейсон Чир отвечает на вопрос о проблемах с выхлопом автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы о Джейсоне, отправьте ему сообщение по адресу [email protected]

    Я чувствую сильный запах выхлопных газов внутри своего внедорожника. Езда по автостраде — это нормально, но когда вы останавливаетесь на выезде или останавливаетесь и едете за рулем, пары становятся такими сильными, что у меня горят глаза. Это так плохо, что я не могу использовать режим рециркуляции при включенном дефростере.Мой настоящий вопрос: что является источником выхлопа под капотом и что можно сделать, чтобы его устранить? — Дениз, Оттава

    Где дым, там огонь — а там, где запах выхлопных газов обжигает глаза, скорее всего, проблема с вашим двигателем.

    «Автомобиль необходимо как можно скорее доставить в сервисный центр и осмотреть», — говорит Патрик Браун-Харрисон, автомобильный инструктор в Политехническом институте SAIT в Калгари. «Если пассажиры испытывают раздражение глаз, выбросы от двигателя выходят за рамки допустимых уровней.Проблема заключается в плохо работающем двигателе ».

    Транспортные средства, построенные с 1995 года, имеют компьютерную систему для управления выбросами транспортного средства, говорит Браун-Харрисон. Если эта система не была изменена, скажем, путем модификации выхлопной системы, тогда выхлоп, выходящий из вашей выхлопной трубы, более загрязнен, чем должен быть.

    Если он особенно сильный, когда включен режим рециркуляции — когда один и тот же воздух рециркулируется снова и снова — это может означать, что выхлоп не поступает. из-под капота.Он мог поступать из выхлопной трубы через другие вентиляционные отверстия, встроенные в кабину автомобиля.

    Чтобы ответить на ваш другой вопрос, если выхлопные газы выходят из-под капота — либо через обогреватель, либо через отверстие в стене между двигателем и пассажирским салоном — это обычно результат утечки где-то в выхлопной системе. , и это, вероятно, вызвано ржавчиной.

    Это чаще встречается в транспортных средствах старше шести лет, особенно в Восточной Канаде, где на дорогах используется много соли.Поскольку выхлопные газы содержат много воды, системы ржавеют изнутри.

    Утечка может быть где угодно между двигателем и выхлопной трубой, хотя выхлоп под двигателем, вероятно, означает, что утечка происходит между двигателем и каталитическим нейтрализатором.

    Это не то, что легко может сделать домашний механик, говорит Браун-Харрисон.

    «Это потребует подъема транспортного средства на лифте, странных искривлений и включения фонарей в незнакомых местах», — сказал он.

    Если вы находитесь в Онтарио, утечка должна быть обнаружена во время обязательных испытаний на выбросы.

    Есть и менее вероятные возможности. Если пары замечаются только тогда, когда вас окружают другие машины, например, когда вы останавливаетесь на светофоре, вы можете чувствовать запах дыма от автомобилей вокруг вас, особенно если сейчас зима.

    Это из-за инверсии температуры, нормальной зимней погоды. Температура увеличивается с высотой, и она действует как крышка, предотвращая попадание выхлопных газов в атмосферу. Вместо этого он застрял вокруг транспортных средств. Вот почему иногда можно почувствовать вкус выхлопа, стоя на оживленном перекрестке в холодный день.

    Но при сегодняшних строгих нормах выбросов, Браун-Харрисон считает, что другие автомобили, производящие настолько сильные выхлопы, что обжигают глаза, маловероятны. Случайное быстрое дуновение выхлопных газов при остановке позади грузовика на светофоре, вероятно, не о чем беспокоиться, но если это случается часто и настолько сильное, что вы можете почувствовать его вкус, что ж, это может быть признаком проблемы.

    «Опять же, вы обычно ничего не должны испытывать внутри автомобиля», — сказал он. «Если он такой сильный, что-то не так.«

    Если ваш автомобиль оборудован воздушным фильтром салона и этот фильтр засорен, существует небольшая вероятность, что может появиться легкий запах выхлопных газов». Это будет означать, что воздух забирается из других мест, чем обычно, — сказал он.

    Даже без запаха выхлопных газов вам не следует использовать режим рециркуляции с дефростером, — сказал Браун-Харрисон. Режим рециркуляции предназначен для снижения нагрузки на ваш кондиционер, поэтому в жаркие дни он охлаждает и без того прохладный воздух внутри кабины вместо постоянного охлаждения горячего воздуха снаружи.

    Итог: когда вы чувствуете запах выхлопных газов, проверьте это.

    «После того, как окись углерода всасывается в кровоток, может пройти до 178 дней, прежде чем она вымывается из ваших кровяных клеток», — сказал Браун-Харрисон. «Если кто-то будет водить машину с этой проблемой какое-то время, его тело пропитается ею».

    Это воздействие может вызвать проблемы с дыханием и, что еще хуже, нехватку кислорода для мозга.

    «Это означало бы потерять сознание. И, мягко говоря, это действительно очень плохо, когда ты за рулем», — сказал он.

    [email protected]

    Выхлопные газы пахнут горящим маслом ❤️ Все, что вам нужно знать

    Если ваш выхлоп пахнет горящим маслом, вы не должны игнорировать проблему, и вы должны немедленно осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль профессиональным механиком. Игнорирование такой проблемы может привести к катастрофическим проблемам, требующим больших денег.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Прежде чем погрузиться в различные причины запаха горящего масла из выхлопных газов, важно понять различные роли выхлопной системы в транспортном средстве.Вы сами сможете определить различные причины запаха гари. Эта статья поможет вам понять роль вашей выхлопной системы и различные причины запаха выхлопных газов горящим маслом.

    Что такое выхлопная система и для чего она нужна?

    Выхлопная система — одна из очень важных систем в вашем автомобиле, и без нее ваш автомобиль может нанести вред окружающей среде.

    Выхлопная система отвечает за отвод побочных продуктов и вывод плохих газов из цилиндров двигателя и их преобразование в более полезные и менее загрязняющие газы.


    Если у вас возникнут проблемы с выхлопной системой, вы начнете замечать странный дым, выходящий из выхлопной трубы, или запах гари в автомобиле.

    Самое главное в неисправной выхлопной системе — это то, что ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы без исправной выхлопной системы.

    Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прошел тест на выбросы загрязняющих веществ и проехал на нем, у вас должна быть исправная выхлопная система.

    Что означает запах из выхлопных газов горящим маслом?

    Как вы заметили ранее, выхлопная система должна работать безупречно, чтобы вы могли управлять автомобилем и не причинять вреда окружающей среде или не пройти испытание на выбросы.

    Одна из самых больших проблем с выхлопными системами возникает, если вы начинаете чувствовать запах горящего масла. Существуют очень распространенные причины появления запаха гари и его проявления, в том числе:

    • Проблема с катализатором

    Каталитический нейтрализатор — это основной компонент выхлопной системы, который преобразует вредные газы в менее вредные для окружающей среды.

    Если каталитический нейтрализатор не выполняет свою работу, это обычно является основной причиной неудачного испытания на выбросы.

    Каталитический нейтрализатор не рассчитан на вечную работу, и должен быть момент времени, когда вы должны заменить каталитический нейтрализатор, чтобы избежать различных проблем. Каталитический нейтрализатор может частично или полностью засориться, что приведет к появлению запаха гари в выхлопной системе.

    Этот запах гари обычно связан с запахом тухлого яйца, исходящим от компонента, включая серу.

    Если вы подтвердили, что запах горящего масла, исходящий из вашей выхлопной системы, связан с каталитическим нейтрализатором, вы должны как можно скорее заменить каталитический нейтрализатор.

    Если не заменить каталитический нейтрализатор, это может привести к серьезным проблемам с выхлопной системой, что обычно требует много времени и денег.

    В вашем автомобиле масло используется по многим причинам, в том числе для смазки двигателя и обеспечения отсутствия трения между движущимися частями.Если между движущимися частями происходит сильное трение, это может привести к выделению большого количества тепла, которое может разрушить двигатель.

    Это масло должно течь по определенным маршрутам и трубкам. Любая утечка моторного масла к другим горячим компонентам вокруг блока двигателя может привести к появлению запаха горящего масла.

    Чаще всего причиной утечки масла вокруг двигателя является трещина в трубках или повреждение прокладки головки блока цилиндров. У него была прокладка, отвечающая за герметизацию цилиндров и предотвращение выхода горячего масла из цилиндра к другим компонентам.

    К сожалению, повреждение прокладки головки блока цилиндров — одна из очень сложных проблем, с которой вам когда-либо захочется иметь дело.

    Чтобы решить проблему, которая возникает с прокладкой головки, необходимо полностью заменить прокладку головки. К сожалению, замена прокладки головки блока цилиндров обходится очень дорого. Многие люди в конечном итоге чистят автомобили вместо того, чтобы заменять прокладку головки блока цилиндров, если затраты на ремонт превышают стоимость автомобиля.

    • Утечки в самой выхлопной системе

    Последняя возможная проблема, связанная с запахом горящего масла, — это отключение самой выхлопной системы.

    Выхлопная система соединена непосредственно с двигателем и через эти соединения принимает от двигателя вредные газы и другие побочные продукты. За время использования эти соединения очень часто повреждаются или мы выходим из строя, что приводит к утечкам масла или горячих газов за пределами требуемых маршрутов.

    В этом случае вы почувствуете запах горящего масла, поскольку горячие газы или горячее масло горят за пределами требуемых маршрутов.

    Автомобильные эксперты описывают эту проблему как проблему, которую вы можете слышать и видеть одновременно, потому что вы не только почувствуете запах горящего масла, но также начнете видеть странный дым и другие капли жидкости вокруг выхлопной системы.

    Стоит ли ремонтировать выхлоп, пахнущий горящим маслом?

    Очень важный вопрос!

    Перед тем, как приступить к ремонту автомобиля, важно сесть и оценить ситуацию. Иногда затраты на ремонт могут быть очень высокими, и может не стоить ремонтировать автомобиль.

    Если выхлопная система пахнет горящим маслом, решение о ремонте автомобиля во многом зависит от причины проблемы.

    Например, если проблема связана с небольшими трещинами в паре трубок вокруг выхлопной системы, ваш профессиональный механик может заменить их или отремонтировать поврежденные.

    С другой стороны, если проблема возникла из-за выдувания прокладки головки блока цилиндров, что привело к утечке масла вокруг двигателя, возможно, не стоит ремонтировать автомобиль, пока вы не будете уверены, что затраты на ремонт не достигают таких высоких значений, как стоимость автомобиль.

    В качестве рекомендации нашим читателям мы посоветовали им задать себе следующие вопросы, прежде чем пытаться ремонтировать автомобиль:

    • У вашего автомобиля большой пробег, и скоро ожидается повреждение?
    • Наши затраты на ремонт приближаются к стоимости автомобиля.
    • Есть ли в автомобиле другие повреждения, требующие больших затрат на ремонт?

    Если вы решили ответить утвердительно на любой из ранее упомянутых вопросов, возможно, вам не стоит ремонтировать машину.

    Ну, а какой еще вариант?

    Если вы решили, что ремонтировать машину не стоит из-за запаха горящего масла в выхлопе, вы попали по адресу.

    Знаете ли вы, что вы можете продать нам свой автомобиль вне зависимости от его типа или состояния? Да! Наша компания покупает любое транспортное средство, будь то сломанное, ржавое или даже полностью поврежденное!

    Мы не только покупаем поврежденные автомобили, но также покупаем автомобили в хорошем состоянии, и мы готовы заплатить до 15 000 долларов за подходящий автомобиль.

    Знаете ли вы, что наша компания предоставляет бесплатные инструменты для всех клиентов, независимо от их местонахождения в США?

    Да, мы приедем к вам домой или в офис и заберем ваш автомобиль в течение одного-трех дней после вашего телефонного звонка.

    Чтобы начать работу с нашей командой, вы можете позвонить нам и описать тип и состояние вашего автомобиля. Как только вы предоставите эту информацию, наша команда предоставит вам мгновенное предложение в течение 30 секунд после отправки информации.После получения нашего предложения вы должны принять его или отклонить.

    Если вы решили продолжить наш процесс, и предложение кажется вам разумным, мы назначим место и время получения, которое лучше всего подходит.

    Во время получения мы быстро осмотрим ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует информации, имеющейся в нашей системе.

    После осмотра мы передадим вам оплату наличными прямо на месте!

    Заключение

    В общем, если вы почувствовали странный запах, исходящий из вашего автомобиля, независимо от того, связано ли это с выхлопной системой или нет, вы не должны управлять транспортным средством и должны немедленно обратиться к профессиональному механику.

    Если запах гари исходит из вашей выхлопной системы, проблемы обычно связаны либо с проблемой с каталитическим нейтрализатором, либо с утечкой масла из двигателя, либо с любыми другими утечками из самой выхлопной системы.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *