Спускает бескамерная шина что делать: Что делать, если спускает колесо по ободу?

Содержание

Все герметично, а колесо спускает. Что делать? | АвтоЗнаток

Вы купили новые шины, установили,все хорошо. Прошло около месяца и все 4 колеса начали спускать. И вам приходиться подкачивать каждую неделю. В чем проблема, давайте решать в месте.

Давайте начнем с того что уже практически на всех современных автомобилях установлены бескамерные шины. Все перешли на бескамерные шины потому что они легче балансируется, проще конструкция и соответственно проще в обслуживании. Ещё одно отличие бескамерной шины от своего предшественника — это устойчивость к проколам. Если в бескамерную шину попадает острый предмет то он как бы затыкает место прокола и воздух выходит понемногу, что соответственно на дает плюс к данной технологии. И с таким проколом можно доехать до ближайшего места ремонта колеса.

Как отличить какой тип шины у вас установлен? Можно, например, посмотреть на ниппель, ниппель камерной шины можно вдавить пальцем внутрь, а бескамерной нельзя, он прочно закреплен на ободе диска.

Сегодня мы говорим о современных автомобилях значит о бескамерных шинах давайте рассмотрим основные причины спускания колеса.

1. Обычный прокол острым предметом или боковой порез при наезде на гвоздь.

2. Самое распространенное это когда вы поставили новую шины на диск, оставив место прилегания шины к ободу без обработки поверхности, воздух будет понемногу выходить.

3.Может пропускать ниппель, либо золотник.

4.Бывает колесо спускает из-за того, что оно очень старое и воздух проходит сквозь микротрещины в корде шины.

Все эти неисправности очень распространённые и для их локализации необходимо обработать накаченное колесо мыльным раствором до появления эмульсии в месте выхода воздуха.

Но я изначально в теме поста писал, если же всё герметично, как бы вы не проверяли шину, то здесь есть ещё один довод.

Первое, воздух из новой шины может выходить только при движении автомобиля, так как нагрузки при разгоне и торможении поворотах намного выше чем при перекачке колеса в водяной ванне. Для этого вам необходимо провести проверку места контакта диска с шиной на предмет загрязнения и неровности также обработать диск абразивным кругом и нанести на место контакта специальной герметик.

Второе, вы, наверное, обращали внимание что это происходит чаще всего при понижении температуры воздуха на улице. Как мы все знаем из уроков физики при изменении температуры воздуха, его объем либо уменьшается, либо увеличивается. Соответственно если у вас на улице колеблется среднесуточная температура в пределах 10 градусов то давление в колесе может колебаться от 2 до 1,5 бара. Также при такой разницы в температуре резина может изменять свою структуру вместе соединение шины с диском, что будет вызывать выход воздуха.

Как определить без специальных приспособлений что колесо слегка спущено. Если у вас хороший глазомер, то вы можете запомнить форму колеса в нормальном накаченном состоянии, если колесо слегка спустило будут увеличены боковые «щёки» шины. Во время езды также легко определить, что колесо спущено при отпускании рулевого колеса автомобиль будет стремиться повернуть право или лево.

Мне часто задают вопрос, а как часто необходимо подкачивать колеса при условии, что они полностью исправны. Это вопрос философский, но считается что исправное колесо должно сохранять свое давление в течение месяца. Но бывают случаи, когда колесо не меняет своего давления в течение трех и более месяцев.

Подведу итог я написал эту статью так как для меня очень важно какое давление и состояние шин моего автомобиля. Не исключено что есть автовладельцы, которых это не беспокоит. Но для тех, кому это важно могу сказать, следите за давлением шинах и при смене резины всегда очищайте вместо контакта.

Подписывайтесь на мой канал ставьте пальцы вверх

Почему спускает колесо

Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше.  

 


Давайте рассмотрим основные причины:

  1. Есть прокол или порез покрышки или камеры.
  2. Гнутый обод колесного диска неплотно прилегает.
  3. Штуцер плохо прилегает в районе соприкосновения с диском.
  4. От старости резина утратила свои свойства.
  5. Пропускает воздух золотник или ниппель.
  6. Автомобиль очень долго стоял.
  7. Перепад температуры.

Что делать если спускает колесо

Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ. 

Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка. Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу.

 Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе — слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску. 

Другое дело при боковом порезе. По невнимательности можно наехать на острый предмет или кто-то из «доброжелателей» постарается, порез надо осмотреть. Если повреждение не очень большое, можно заменить спущенное колесо на запасное и отвезти в ремонт. Сейчас почти на всех шиномонтажах есть все необходимое для решения данной проблемы. При более сильном порезе, покрышку придется менять.

Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе — ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя.

Сегодня прокатать диск, выправить вмятины и неровности можно практически в любом шиномонтаже. При острой необходимости, можно молотком отрихтовать самостоятельно.

 Нельзя не сказать о разгерметизации золотника — ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности. Если пузыри выделяются — можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц.

 
  У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться.

Можно ли ехать на спущенном колесе

Теоретически ехать на спущенном колесе можно, но на практике так поступать крайне не рекомендуется. При такой езде резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется и машину сильно трясет. Управляемость при таких условиях, невероятно тяжелая. Если колесо спускает не заметно, на большой скорости может произойти взрыв. Здесь главное не дергать рулем, дать плавно автомобилю остановиться, желательно самостоятельно. В случае если скорость очень большая можно аккуратно притормозить, используя трансмиссию, держа руль прямо.

Почему спустило колесо

Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах — манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса — как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте.

 

 

 

 

Что делать, если камера спускает без видимой причины

Бывают ситуации, когда без видимой причины спускается камера. Это опасные случаи. Их нужно как можно быстрее решить. В этой статье рассказано о том, почему спускает камеру в автомобильном колесе.

Прежде всего стоит отметить, что в большинстве современных транспортных средствах установлены колеса с бескамерными шинами. Это следует учитывать при диагностировании проблемы и принятии мер.

Порез или прокол сбоку

Если порез сбоку сильный, то шину, скорее всего, придется выбросить. В некоторых шиномонтажных станциях, СТО существует ремонт шин, но безопаснее купить новую, потому что при ремонте портится однородность, следовательно, уходит прочность и плотность.

Чтобы не возникало боковых порезов, следует водить аккуратно, не тереться об бордюр. Также пробить шину сбоку можно при езде по неровных поверхностях, например, разрезать об камень.

Обратите внимание: ремонт шин опасен, потому что неэффективен. Неожиданно может возникнуть аварийная ситуация. Следовательно, при повреждении рекомендуется купить новую резину, чтобы обезопасить себя.

Прокол протектора

Еще одна довольно частая причина. Часто водители наезжают на небольшие предметы. В таких случаях отремонтировать шину собственноручно не составит труда. Для этого существуют специальные наборы. Инструкция таких наборов проста и понятна, разберется каждый.

Другое дело, когда в протектор попадает большой предмет, который пробивает шину полностью. В таких случаях необходимо ехать на шиномонтаж. К сожалению, от этого никто не застрахован, потому что на скорости не всегда можно заметить какой-нибудь предмет, лежащий на дороге.

Ремонт проходит следующим образом: если шина бескамерная, то она снимается с колеса, отверстие заделывается специальным веществом, после чего затыкается с помощью резинового предмета, похожего на гриб. Он не дает воздуху убегать.

Обратите внимание: если после езды в колесе был обнаружен какой-нибудь посторонний предмет, например, гвоздь, но шина практически не опускается, то ни в коем случае нельзя вытягивать его.

Во-первых, колесо в разы быстрее спустит, а, во-вторых, при ремонте будет сложнее найти место прокола и заделать его. Что делать в такой ситуации? Подкачать колесо и поехать к мастеру, чтобы исправить поломку.

Шина не герметично прилегает к ободу диска

Этот случай больше относится к современным бескамерным шинам. Причиной зачастую является неровность на поверхности обода. Такое происходит после наезда на яму, либо из-за коррозии металла.

Случай распространен для литых ободах. При появлении вмятин наносится ущерб шине. Из-за ударов, царапин появляются горбы. Форма диска нарушается. Как определить, что с ободом проблемы? Со временем начинают чувствоваться отдачи в руле, машина сильно вибрирует. Ездить становится некомфортно.

Причин может быть множество, например, проблемы с золотником, ниппелем. Также часто водители слишком редко подкачивают колесо. Для устранения неполадок рекомендуется обратиться к мастеру.

Почему спускает колесо? | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Иногда случается так, что, подойдя утром к своему автомобилю, вы обнаруживаете, что колесо спущено. Вы его накачиваете, ездите целый день по городу, а на следующее утро ситуация повторяется. Конечно, у любого водителя возникнут опасения за техническое состояние своих шин, да и тратить время на подкачку колес каждый день никому не захочется. Так почему же может спускать бескамерное колесо?

Отметим, что речь пойдет именно о бескамерных шинах просто потому, что шины с камерами (которые и служат хранилищем для воздуха) уже устарели и почти не используются на современных автомобилях.

Не стоит сильно беспокоиться, если у вас спускает колесо , ведь, как правило, все причины, вызывающие подобные неудобства, легко устранить.

Первой причиной является обыкновенный прокол. Очень часто гвоздь, саморез, кусок проволоки или другой металлический предмет, попадает под покрышку и пробивает ее. В результате герметичность колеса нарушается, и оно начинает терять воздух. Хорошо, что бескамерное колесо отлично держит воздух, даже в случае прокола. Если вы обнаружили в шине посторонний предмет, то не спешите его вынимать. Все, что можно и нужно делать в этой ситуации, это подкачать колесо и отправиться в шиномонтаж для ремонта шины.

Второй причиной является потеря герметичности за счет неплотного прилегания покрышки к ободу диска. Иногда случается так, что между шиной и диском забивается песок или туда попадает какой-либо посторонний предмет. Это может произойти, к примеру, при монтировании колеса в шиномонтаже. В этом случае способ решения такой же, как и в первом случае. Подкачайте колесо и отправляйтесь в ремонтную мастерскую. После прочистки бортов покрышки проблема должна исчезнуть.

Третьей причиной может являться неисправность выпускного устройства воздуха на колесе – ниппеля. Определить наличие неисправности очень просто – послюнявьте палец и смажьте выпускное отверстие ниппеля слюной. Если появляются пузыри, то ниппель требуется заменить. При небольшой сноровке это можно сделать самостоятельно.

Довольно распространены случаи, когда шины начинают терять воздух во время холодов. Можно целый день, а то и несколько, ездить и не замечать никаких проблем, но стоит только подморозить, как на утро шина теряет 0,5-0,8 атм. и ее приходится подкачивать. Дело в том, что даже специализированные зимние шины имеют свойство «дубеть» на холоде, за счет чего нарушается герметичность. Во время движения шина нагревается и проблема исчезает сама собой, поэтому бывает сложно понять, почему шина теряет давление на самом деле.

При спускании колеса первым делом нужно узнать причину, а на ее устранение, как вы видите, не уйдет много времени или усилий. К тому же, возможно, что мучаться нам осталось недолго, ведь все большую популярность начинают приобретать безвоздушные шины. Возможно, что скоро они придут на смену привычным бескамерным покрышкам.

Смотрите также:

что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два

Разрушение бокового кольца

Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Этот способ не прижился в СНГ, т.  к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Ещё по теме

Как снова запечатать протекающие бескамерные велосипедные шины

Бескамерные шины

намного лучше альтернативы, но нельзя сказать, что они идеальны. Иногда просто заставить бескамерную шину удерживать воздух может быть проблемой, а диагностика проблемы — не говоря уже о ее устранении — может вызывать разочарование. Если вы обнаружите, что смотрите на спущенное колесо в гараже и снова и снова бормочете «почему», вот несколько советов, как снова начать катиться.

В этой статье не рассматривается монтаж бескамерных шин; мы предположим, что шина смонтирована успешно, но она не будет удерживать воздух больше суток или около того.

Вырвите пузырьки

Эти большие пузырьки воздуха в центре фотографии указывают на активную утечку.

Нет, мы еще не празднуем, но это приблизит нас к нашей цели, позволяя сосредоточиться на утечке.

Наполните распылитель водой и небольшим количеством средства для мытья посуды или любого другого мыла, образующего пузыри. Затем накачайте шину до 30 фунтов на квадратный дюйм или около того. Распылите или просто полейте мыльной водой всю покрышку и обод, по одной части за раз. Обратите внимание на все места, где появляются пузырьки воздуха.

На шине

Если в протекающей шине есть прокол, это, как правило, легко исправить. Убедитесь, что в шине достаточно герметика, и перемещайте его, пока герметик не потечет в месте прокола. Для более крупных проколов может пригодиться пробка для шин.

При протечке боковины обычно лучше заменить шину. Возможно, его удастся исправить или, если вам действительно повезет, подключить, но по моему опыту ремонт боковин редко длится очень долго.

Известно, что некоторые шины, хотя и редко, впитывают или даже пропускают герметик. Крошечные поры в смеси для шин заполняются герметиком при первоначальном добавлении, поэтому вам может потребоваться добавить немного жидкости, чтобы заменить то, что было потеряно. Если шина по-прежнему протекает через протектор или боковину в нескольких местах, несмотря на хорошее покрытие герметиком и отсутствие проколов, вы можете обратиться в местный веломагазин или у производителя шин, чтобы узнать, следует ли заменить шину.

Между боковиной и бортом

Убедитесь, что краевая стенка не вмятина. Если это так, ваша шина не сможет герметично закрываться.Если вы обнаружите, что ваш обод слегка изогнут или помят, возможно, удастся выправить его достаточно, чтобы удерживать воздух. По словам Героу, «пара небольших деревянных досок, тиски и молоток помогут вам начать».

Даже если на стенке обода нет видимых вмятин или деформации, между бортом шины и ободом, через который проходит воздух, может быть небольшой зазор. Убедитесь, что в шине достаточно герметика, и держите ее горизонтально и под наклоном, чтобы жидкость могла стекать вокруг той части обода, где вы видели образование пузырьков. Осторожно встряхните колесо в течение минуты или около того, чтобы герметик сделал свое дело.

В некоторых случаях соединение шины с ободом может быть неплотным из-за скопления старого герметика. «Более старые шины могут иметь скопление сухого и затвердевшего герметика на бортах, что создает пространство между ободом и резиной, вызывая утечку воздуха», — говорит Героу. «При установке шины, которая уже была установлена ​​ранее, убедитесь, что удалили как можно больше засохшего герметика с борта».

Иногда борт шины не полностью входит в обод.Попробуйте накачать шину до максимального давления. Вы услышите громкий хлопок, когда шарик встанет на место. Если вы не слышали этого шума при первой установке шины, скорее всего, проблема в этом.

После выполнения вышеуказанных проверок попробуйте снова намылить шину и проверить то же место, чтобы убедиться, что исправление прошло успешно.

Вокруг клапана

По моему опыту негерметичный клапан часто является причиной потери давления воздуха с течением времени. Если в мыльной воде на клапане видны пузырьки, пора заняться дальнейшими исследованиями.

Детали бескамерного клапана с инструментом для снятия сердечника клапана (красный, справа).

Сначала проверьте легкость: плотно ли ввинчен сердечник? Впускной винт ослаблен или погнут? Специальный инструмент для сердечника клапана полезен для правильной затяжки, и если ваши пальцы не затягивают впускной плунжер достаточно сильно, с этой работой справятся плоскогубцы. Просто убедитесь, что вы не затянули слишком сильно и не сломали клапан или не затянули его настолько, что вы не сможете добавить воздух позже. Если какая-либо часть клапана погнута или сломана, не пытайтесь ее исправить; пришло время заменить его.

Если вокруг основания клапана образуются мыльные пузыри, возможно, он неправильно прикреплен к ободу. У большинства клапанов в основании есть гайка, которая крепит клапан к ободу. Как можно плотнее затяните его пальцами и при необходимости слегка поверните гаечным ключом. Только не затягивайте слишком сильно, потому что вы можете повредить свой обод, особенно если это углеродное волокно, и вам может потребоваться удалить гайку на следе в случае прокола.

Проверьте прокладку в основании клапана, чтобы убедиться, что она правильно установлена ​​и находится заподлицо в канале обода.Добавьте немного ленты сантехника / ПТФЭ, чтобы уплотнить вещи, если прокладка вызывает особые проблемы.

Затем осмотрите клапан с другого конца, что означает снятие шины с обода. Большинство клапанов имеют мягкую резиновую прокладку, которая образует уплотнение вокруг отверстия клапана в ободе, поэтому убедитесь, что клапан правильно установлен в канале обода. Вы также можете обернуть вокруг основания клапана немного тефлоновой ленты, чтобы уплотнить его.

Иногда герметик может заполнить небольшие зазоры вокруг клапана.Если вы заметили утечку воздуха на трассе, попробуйте повернуть и встряхнуть шину, чтобы жидкий герметик попал в клапан.

На спицах

Если вокруг сосков со спицами образуются пузырьки, значит, утечка обнаружена! Плохая новость в том, что быстрого решения нет. Как правило, это означает, что обод необходимо повторно заклеить лентой или, по крайней мере, необходимо заделать ленту. Если лента выглядит морщинистой, разорванной или проколотой, вероятно, это и является причиной утечки. Рычаги шин могут часто прокалывать ленту при установке борта, в результате чего из ленты выходит воздух через обод.

В Интернете есть множество обучающих программ по приклеиванию бескамерного обода, но в целом идея состоит в том, чтобы сделать обод как можно более чистым и сухим, прежде чем заклеивать всю поверхность лентой за один раз. Обращайте внимание на любые зазоры, через которые может просочиться воздух, держите ленту ровной и натянутой, чтобы избежать образования пузырей или карманов.

Без пузырей. Что теперь?

Иногда шины могут протекать незаметно. Накачивайте их, и они останутся твердыми в гараже на несколько недель, но как только вы катаетесь по стоянке или делаете поворот, они становятся мягкими.Вы намылите их, а пузыря не видно. Фактически, это случилось со мной пару раз за последние несколько месяцев.

Обычно это происходит из-за небольшого пореза, который открывается только под нагрузкой на шину или если шина накачивается до более высокого давления. В своем гараже вы можете попытаться смоделировать эффект езды, добавив давление выше обычного, или деформируя шину руками и ища пузырьки воздуха, когда шина извивается.

Героу отмечает: «На некоторых шинах необходимо управлять сразу после настройки, чтобы правильно удерживать воздух.Новая шина, которая не будет держать воздух в гараже, может быть хорошей заменой после короткой шумной прогулки по трассе ».

Как только вы обнаружите скрытую утечку, нанесение герметика в нужное место может помочь, хотя пробка может работать даже лучше.

Будь в воздухе

В конечном счете, системы бескамерных покрышек для горных велосипедов довольно просты, и существует лишь очень много мест, из которых может выходить воздух. Представьте, что вы — воздух внутри шины и ищете выход. Как бы ты это сделал? Именно такой образ мышления нужен вам, чтобы разгадать эту загадку.

Как исправить бескамерный прокол на тропе и дома?

Хотя бескамерная шина, безусловно, менее подвержена проколу, чем камерная шина, все же существует вероятность потери воздуха. Поэтому вы должны быть готовы, обладая правильными знаниями и инструментами, чтобы исправить бескамерный прокол на тропе и дома. Вот наиболее распространенные проблемы с бескамерными устройствами, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения!

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем полном руководстве по бескамерному горному велосипеду мы объясняем все, что вам нужно знать о бескамерных установках, шинах и многом другом!

Существует множество различных сценариев, которые приводят к проколу или потере воздуха на тропе, но, в конце концов, у вас всегда одна цель: герметизировать систему, чтобы она снова могла удерживать воздух.При бескамерной установке герметик часто быстро выполняет эту работу, а это значит, что небольшие шипы и т. Д. Не являются проблемой. ВАЖНО: обновляйте герметик каждые 6 месяцев (или каждый раз при замене шины), чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно.

К счастью, бескамерные проколы относительно редки. Однако, если вы обнаружите, что у вас спущенная шина, это руководство поможет вам как можно скорее вернуться в путь!

Что нужно, чтобы починить бескамерную шину на трассе?

Набор мини-помпы и бескамерных заглушек позволит вам исправить большинство бескамерных проколов.Также на всякий случай рекомендуем иметь при себе запасной тубус!

В зависимости от серьезности проблемы исправление бескамерного прокола с помощью подходящих инструментов может занять меньше минуты. Вам понадобится мини-насос (или картридж с СО2 и инфлятор), набор заглушек для бескамерных шин (нажмите здесь, чтобы прочитать наши групповые испытания заглушек шин), заплатка для шин и камера на худой случай. К счастью, все эти инструменты можно хранить без рюкзака. Они легко поместятся в набедренный рюкзак (мы протестировали 24 в большом групповом тесте) или даже на вашем велосипеде.

Наиболее частые причины бескамерных проколов и способы их устранения

Прокол протектора или боковины шины

Исправить на следе? Да
Время на ремонт: 1-5 минут

Проколы такого типа возникают из-за попадания на тропу небольших шипов, острых камней, гвоздей и т. Д. Это, вероятно, самый распространенный бескамерный прокол, и, к счастью, его легче всего исправить. Фактически, вы, возможно, уже прокололи дорожку, не осознавая этого, поскольку бескамерный герметик в ваших шинах часто сразу же закрывает эти небольшие проколы.Однако, если отверстие слишком велико для герметика, чтобы его можно было исправить самостоятельно — часто это происходит из-за защемления плоскости — вам понадобится комплект бескамерных заглушек. Первый шаг — найти отверстие (или отверстия) и стереть окружающую грязь. Если вы едете в группе, попросите напарника держать его пальцем, чтобы минимизировать потерю воздуха. Затем быстро протяните пробку шины через приспособление для установки пробки.

Небольшое отверстие в протекторе или боковине — очень частая причина потери воздуха в бескамерных шинах MTB. К счастью, это можно быстро исправить с помощью комплекта бескамерных заглушек.

В зависимости от размера отверстия и заглушки существует два метода заглушки шины. Для небольших проколов вставьте заглушку в отверстие, пока она полностью не исчезнет внутри шины. Затем осторожно вытащите установщик, пока не будет видно 5-10 мм заглушки. Пальцами удерживайте вилку на месте и снимите установщик. Если вы закрываете более крупные проколы с помощью более крупных заглушек, вставьте заглушку в шину чуть более чем наполовину, чтобы осталась V-образная форма, и снимите установочное приспособление.

После установки бескамерная заглушка может прослужить весь срок службы шины.Просто убедитесь, что вы обрезаете излишки, чтобы они не вырвались на след.

После установки заглушки покрутите колесо, чтобы герметик покрыл шину, и при необходимости повторно накачайте. По нашему опыту, при правильной установке бескамерные заглушки могут прослужить весь срок службы шины и их не нужно снимать. Однако стоит обрезать оголенную вилку, чтобы она не вырвалась при резком торможении.

отрыжка

Исправить на следе? Да
Время на ремонт: 1-5 минут

Отрыжка — распространенная проблема, часто вызываемая слишком низким давлением в шинах.

Вы летите по тропе, проезжаете узкую берму и внезапно слышите громкое «браааап»! Твое заднее колесо не протекает, но определенно потеряло воздух… Что случилось ?! Вы так сильно катили шину по ободу, что борт шины оторвался от обода, на короткое время выпуская много воздуха, прежде чем вернуться на место и закрыть зазор между ободом и шиной.Короче, вы отрыгнули покрышку. Есть две возможные причины: либо у вас было очень низкое давление в шинах, что поставило под угрозу устойчивость шины, либо вы просто очень сильно попали в поворот. В любом случае исправить это просто. Все, что вам нужно сделать, это повторно накачать шину и продолжать движение. Мы рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по давлению в шинах, чтобы найти идеальное давление и предотвратить отрыжку в будущем. Вам также следует долить герметик перед следующей поездкой, так как вы, скорее всего, потеряли его во время отрыжки.Если вы регулярно отрыгиваете даже при высоком давлении в шинах, скорее всего, вы используете шину, слишком широкую для вашего обода.

Прорезь в боковой стенке

Исправить на следе? Нет, установите камеру и отремонтируйте дома.
Порез на боковине обычно возникает из-за длинных острых камней, которые врезаются в длинную прорезь в шине. Эти проколы слишком велики, чтобы их можно было закрыть пробками шин и герметиком. Единственный вариант — установить трубку и поехать домой. Если порез действительно большой, попробуйте защитить камеру, наклеив клейкую ленту или пластик и т. Д. Между шиной и камерой.В зависимости от серьезности повреждения, вы можете попробовать отремонтировать шину дома, тщательно очистив шину изнутри и снаружи, придав ей шероховатость изнутри наждачной бумагой и нанеся заплатку с вулканизирующим клеем. В противном случае шина списывается.

Спица проходит через ленту

Исправить на следе? Нет, установить трубку и починить дома
Время на ремонт: 20+ минут

Если спица пробьет ленту, изолирующую ваш обод, воздух быстро вытечет из отверстий для спиц.

Если спица проткнет бескамерную ободную ленту, вы быстро начнете терять воздух через отверстия для спиц. К сожалению, нет простого решения, и вам придется установить трубку, чтобы добраться домой (убедитесь, что спица не выступает за край обода!). Чтобы решить проблему дома, снимите шину и ободную ленту и тщательно очистите обод. Если спица сломалась, замените ее … Убедитесь, что вы знаете, почему спица пробила ленту: проверьте равномерное натяжение спицы и убедитесь, что ваш обод не поврежден.Заново заклейте обод (новой лентой) и установите бескамерный. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать, в нашем полном руководстве по бескамерным технологиям!

Серьезное повреждение обода

Исправить на следе? Нет

Если ваш обод поврежден и пропускает воздух, пора (осторожно) отправиться домой.

Если вы поцарапали свой обод и он теряет воздух, единственный вариант — установить трубку и осторожно поехать домой. Обязательно сначала тщательно осмотрите обод — если повреждение слишком велико, вам придется вернуться назад.

Клапан неисправности

Исправить на следе? Вероятно
Время на ремонт: 5-10 минут

Негерметичный клапан часто возникает из-за ослабления стопорных гаек или изогнутых штоков клапана. Однако они легко фиксируются на тропе.

Если ваш клапан протекает, попробуйте затянуть контргайку, которая удерживает его на месте. Иногда они дребезжат, вызывая утечку. По общему признанию, мы все погнулись или каким-то образом испортили след нашего сердечника клапана. Например, при выпуске воздуха … Если у вас сломан сердечник клапана, не нужно паниковать.Вы часто носите его в запасной тубе, даже не подозревая об этом! Снимите сердечник с запасной камеры, осторожно снимите сердечник с бескамерного клапана (это позволит выпустить весь воздух из шины) и установите запасной сердечник клапана. Прокачайте шину и продолжайте ехать.

Почему я всегда прокалываю?

Ваши товарищи называют вас «мистером / миссис Прокол»? Вероятно, у вас не те шины!

Вы все делаете правильно, но все равно заканчиваете большинство поездок в подавленном разочаровании? Вероятно, у вас не те шины! К счастью, мы провели масштабное групповое испытание бескамерных шин для МТБ, чтобы вы смогли найти идеальную шину для своего велосипеда!

При правильной настройке и выборе шин бескамерные проколы случаются очень редко. Однако, если вас застают врасплох и вы прокололитесь, мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам вернуться на тропу как можно скорее. Бескамерные проколы — это не страшно, и определенно не повод использовать трубку. Помните, вы всегда можете установить трубку и поехать домой!

слов: Finlay Anderson Фото: ENDURO Team

Почему велосипедные шины выходят из строя, когда они не используются? — Эксперт по горным велосипедам

Спустившая шина — это обычное дело среди байкеров даже с лучшими горными велосипедами на рынке.Это случается время от времени. Велосипедисты всегда должны быть готовы к любым неожиданностям, будь то защемление или редкое явление — взрыв трубы. Большинство опытных байкеров также признают, что спущенные шины часто доставляют неудобства, а иногда и беспокоятся. Подумайте об этом таким образом. Вы только что впервые зарегистрировались для участия в соревнованиях по триатлону, и тут случилось непредвиденное: у вас лопнула шина посреди гонки. Как вы это делаете?

Почему велосипедные шины выходят из строя, когда они не используются?

Когда шины не используются, со временем сдувается.В основном это связано с проницаемостью трубки и небольшим размером молекул воздуха. Медленно молекулы воздуха попадают туда через трубку и уплотнение клапана. Когда жарко, давление воздуха будет выше, и процесс идет несколько быстрее. Если у вас бескамерная шина, она может потерять воздух из-за утечки герметика.

Что ж, загвоздка здесь в том, что, как и в любом случае, спущенные шины могут раздражать и очень расстраивать. Однако хорошая новость заключается в том, что при хорошем уходе за велосипедом и его обслуживании вы можете контролировать это, чтобы это происходило нечасто.В этом блоге мы отвечаем на несколько вопросов о спущенных шинах.

Почему велосипедные шины выходят из строя, если не используются.

Забудьте о покупке новой пары шин вместо старой. горный велосипед и подумайте о непрерывном опыте езды на велосипеде. С этим вы тем не менее следует подумать об идеальных шинах, протектор которых останется в хорошем состоянии. форма даже после долгой езды по пересеченной местности. Тем не менее, байки действительно различаются. В качестве как только вы приобретете новый, вы захотите убедиться, что он в хорошем состоянии и состояние.Сюда; На ум приходит базовый уход за шинами. Мы посмотрим на это вкратце, но сначала, вот краткий обзор некоторых из причины, по которым шины велосипеда спадают, когда они не используются:

● Молекулы воздуха в зависимости от проницаемости трубки

Когда шины не используются, со временем сдуваются. Как воздушные шары которые изо дня в день теряют воздух, молекулы воздуха в велосипедных шинах выталкиваются наружу через уплотнение клапана. Воздух, ты, должно быть, уже знаешь, может протиснуться сквозь все даже то, что герметично, хотя и происходит медленно.

● Горячий воздух по сравнению с холодным

Большинство байкеров также признают, что велосипеды сильно теряют давление медленнее при использовании. Причина проста. Как возбужденный байкер, покрышки нагреваются при использовании вызывает расширение воздуха внутри. Длительное хранение велосипедов без использования означает, что воздух внутри будет сжиматься, понижая давление, следовательно, они сглаживаются. Многие научные производные помогают объясните это явление низкого давления в шинах, но мы оставим эту тему на другой день.

Бескамерные шины с потерей воздуха

Бескамерные шины МТБ

становятся все более популярными.Они обеспечивают более плавную езду и помогают сохранять сцепление с дорогой на пересеченной местности. Но одним из недостатков бескамерных шин является то, что они могут со временем терять воздух из-за утечки герметика.

Чтобы остановить потерю воздуха в бескамерных шинах, выполните следующие действия:

  • Новый герметик: Добавляйте новый герметик каждые 2-3 месяца. Тепло заставляет герметик испаряться быстрее, чем обычно, и герметик также поглощается материалом материала шины и при герметизации проколов.
  • Скопление грязи : проверьте, нет ли грязи вокруг ниппелей спиц. Если вы видите чрезмерную грязь вокруг ниппелей спиц, это может быть признаком утечки герметика. Покрытие шины можно проколоть, и его необходимо заменить.
  • Износ: Проверить шину на износ. Когда вы видите резьбу в боковой стенке, ее необходимо заменить.

Примечание: Поскольку бескамерная шина может начать выпускать воздух во время езды, вы должны всегда носить с собой камеру и насос.

Почему велосипедные шины прокручиваются в холодную погоду?

С приближением зимы большинство байкеров / велосипедистов беспокоило тошнотворное из-за низкого давления в шинах. Разговор о том, чтобы просыпаться рано утром в квартире утомляйте или останавливайтесь на полпути, чтобы починить неисправную камеру. Холодная погода плохо переносит с давлением в шинах, мягко говоря. Итак, главный вопрос: почему это происходит?

Что ж, давайте рассмотрим несколько причин, которые помогут это объяснить. явление. Во-первых, вы должны отметить, что важно постоянно проверять свой давление в шинах по манометру в холодную погоду.Если на вашем велосипеде нет встроенный манометр, то заехать на заправочную станцию ​​не помешало бы. Это убережет вас от несчастных случаев, таких как защемление, которое происходит при езде на шинах низкого давления.

Теперь к объяснению того, почему спущенные шины — обычное явление. в холодную погоду подумайте о плотности воздуха. Зимой воздух становится плотнее или тяжелее, как бы вы это ни называли. В результате шины теряют давление. Самый в большинстве случаев это не имеет ничего общего с проколом или крошечными воздушными пространствами в трубка.

Среди опытных велосипедистов распространено мнение, что в холодную погоду давление в шинах велосипеда падает как минимум на 1 фунт / кв. Дюйм с каждыми 10 градусами по Фаренгейту. Таким образом, мониторинг давления в шинах в режиме реального времени часто представляет собой серьезную проблему, особенно для велосипедистов, на велосипедах которых нет системы мониторинга. Возьмем, к примеру, когда вы просыпаетесь, чтобы кататься холодным утром, вы должны обязательно проверить psi и при необходимости долить его перед тем, как отправиться в путь. Но после некоторого времени езды шины нагреваются, в результате чего воздух внутри расширяется.Не рискуйте ждать неделю, прежде чем добавлять давление.

Спускаются ли велосипедные шины, если они не используются?

Прямой ответ: да, велосипедные шины теряют свою давление, если не используется. Если у вас нет манометра для проверки разницы, вы можете долго не замечать такое изменение время. Когда вы едете на горном велосипеде, молекулы воздуха внутри камер возбуждаются, что заставляет их расширить и заполнить пустые места в верхних частях. Оставив велосипед без дела недели или месяцы приводит к сокращению молекул воздуха, и довольно скоро они либо осесть на дно трубки, либо уйти через клапан давления.

Кроме того, велосипедные шины, когда они не используются, твердеют, потому что они затвердевают. не нагревается. Последнее случается только тогда, когда вы едете на велосипеде. В зависимости от того, едете ли вы на широкой или узкие шины, скорость, с которой шины теряют давление меняется. Обратите внимание, что при использовании вы должны часто проверять давление с помощью измерить и при необходимости долить. Это, однако это не тот случай, когда вы оставляете велосипед без использования на долгое время. в В последнем случае единственная возможность — это спущенная шина или низкое давление.

Как можно защитить свой велосипед от беспрецедентно спущенных шин?

На данный момент каждый велосипедист должен спросить одну большую вопрос.Как тогда вы защитите шины велосипеда от сплющивания во время холодная погода или когда не используется? Во-первых, вы должны признать, что катаясь на шины низкого давления нанесут вашему велосипеду больше повреждений, чем пользы. От щепотки квартиры, чтобы сеять хаос на колесах, вы должны быть осторожно, чтобы не попасть на заземленный велосипед.

Учитывая вышеупомянутые ситуации в глубине души, это правда, что правильное обслуживание велосипеда имеет большое значение для сохранения вашего заветное владение в хорошей форме и надежное место.Пока что несколько очков стоит упоминание об использовании вашего велосипеда включает, но не ограничивается следующим:

● Ездить на велосипеде с идеальным давлением в шинах

Существуют разные типы шин, каждая из которых имеет уникальный номинальное давление. Они включают:

  • Шины горных велосипедов, которые должны иметь давление от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже этого диапазона, означает, что ваша шина на пересеченной местности могут возникнуть защемления.
  • фунтов на квадратный дюйм в диапазоне от 60 до 80 — идеальный датчик ценность для повседневных и городских велосипедов.
  • Для байкеров / велосипедистов, использующих дорожные шины, необходимо: всегда проверяйте, чтобы давление на кв. дюйм было не меньше 100 или больше 140.

Принимая во внимание указанные выше диапазоны фунтов на квадратный дюйм, любое значение ниже или выше может быть спусковым крючком для спущенных шин или неудобные ощущения от езды. Например, когда вы накачиваете велосипед шины, защемление квартир — наиболее вероятный исход, как только вы начнете кататься. Хотя чрезмерное накачивание шин может не вызывать особого беспокойства, в некоторых случаях это может привести к их разрыву.

● Продолжайте проверять давление

Как владелец велосипеда, вы несете единую ответственность. Хранить проверка значения psi на ваших шинах. Это может быть не часто, но очень важно, чтобы вы делаете это хотя бы раз в неделю, если не после каждой велосипедной экспедиции. Для тем, кто владеет высококлассными горными, городскими или шоссейными велосипедами с манометрами, проверка давления — это то, что вы должны сделать очень довольно часто. Однако владельцы бюджетных байков должны постоянно иметь при себе манометры или очень часто останавливаться на станциях давления.

● Проверить шины на наличие посторонних предметов

Хотя это может показаться обычным уходом за шинами, многие байкеры / велосипедисты игнорируют это. Таким образом, мы включаем его сюда как напоминание о том, что после долгий день в дороге, шины могли наехать на битое стекло, острые камни или любые другие предметы. Если их не остановить, эти инородные тела проткнут трубы, вызывающие беспрецедентные проколы в середине высокооктановой езды опыт. Часто это не повод для беспокойства, потому что новые шины с хорошим протектором их выдержит.Однако они потенциально могут испортить ваш езда на велосипеде переживает один судьбоносный день, когда они копаются все глубже и глубже в ступени.

● Проверить на износ

Независимо от того, сколько денег вы потратите на новые шины, износ и слеза — обычное явление для машин. Поэтому крайне важно, чтобы вы продолжаете проверять боковины велосипедных шин на предмет трещин, сухости и прочего убытки. Это потому, что износ протектора увеличьте скорость спуска шин без нагрева на манометре.

Заключение

Таким образом, велосипедные шины спустятся, поскольку это общепринято. Однако при хорошем уходе и содержании можно контролировать, как часто это происходит. Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на то, почему Велосипедные шины прокручиваются и как от этого защититься.

Почему мой бескамерный теряет воздух?

Бескамерные колеса легче, быстрее и устойчивее к проколам, но они не надежны! Если вы обнаружите, что ваши шины пропускают чрезмерное количество воздуха, вы можете кое-что сделать, чтобы исправить ситуацию.Давайте рассмотрим четыре наиболее распространенных проблемы.

1. Ободная лента

Бескамерные обода без отверстий для доступа к ниппелям не требуют ободной ленты. Если у вас есть ободья, готовые к бескамерному использованию (с отверстиями для доступа), это означает, что вам понадобится ободная лента для бескамерных покрытий, чтобы закрыть отверстия. Это закроет обод, чтобы герметик и воздух не попали в полость обода.

Довольно распространенная проблема заключается в том, что ободная лента нарушается во время монтажа шины, обычно из-за приложения слишком большого усилия с помощью рычага шины.Это исправляется путем снятия шины, очистки и повторной заклейки обода перед повторной установкой шины.

Используйте два круга ленты, если вы работаете с давлением более 50 фунтов на квадратный дюйм или лента недостаточно широкая для вашего обода, и попытайтесь установить шину без рычагов, чтобы избежать дальнейшего повреждения ленты. Кстати, заклейте обод лентой через два отверстия от отверстия клапана, это снизит риск повреждения обода вокруг клапана. Пожалуйста, внимательно посмотрите видео, если у вас нет опыта приклеивания обода.

Полезные видео:

Как подобрать бескамерную ленту

Как наносить бескамерный скотч

Во-первых, никогда не используйте металлические рычаги для крепления шин. Во-вторых, слишком большое усилие с рычагом может испортить ленту.

Во-первых, никогда не используйте металлические рычаги для крепления шин. Во-вторых, слишком большое усилие с рычагом может испортить ленту.

2. Совместимость шин и посадочные места

Прежде всего, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что ваши шины совместимы с бескамерными шинами; если они несовместимы, борт шины не будет подходящего диаметра, может быть, слишком жестким, а боковины могут быть слишком пористыми.

На новых шинах бортики можно гнуть, потому что они сложены в упаковке. Если у вас возникли проблемы с установкой новой шины, воспользуйтесь камерой и накачайте шину на ночь, чтобы выпрямить ее.Если шина достаточно натянута, несколько раз вотрите борт шины в самую глубокую часть обода и избегайте агрессивного использования рычагов шины. Также попробуйте смазать ободную ленту и борта шины мыльной водой или герметиком.

Самый простой способ установить шину — снять сердечник клапана и с помощью компрессора быстро протолкнуть воздух в шину. Чрезмерное накачивание шины может привести к необратимому повреждению обода. Если шина не садится при умеренном давлении около 40 фунтов на квадратный дюйм для шин горного велосипеда, спустите воздух и устраните проблему.ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать давление до 50-60 фунтов на квадратный дюйм, пытаясь установить шину, вероятно, что-то еще не так.

Если у вас новые шины, некоторые марки герметиков (например, Peaty’s) предлагают тщательно очистить внутреннюю стенку шин перед впрыскиванием жидкости. В противном случае остатки, такие как разделительный агент, могут вступить в реакцию с герметиком и вызвать предварительное свертывание жидкости, которое образует гелеобразный слой на внутренней поверхности, предотвращая закупоривание герметиком небольших отверстий при проколе.

Полезные видео:

Как установить тугие шины

Как легко установить бескамерную шину

3. Клапан не герметичен должным образом.

Проверьте герметичность бескамерного клапана, повернув хомут вручную. Если это не решит проблему, снимите шину для осмотра. Посмотрите на резиновую часть клапана на внутренней стороне обода, она должна быть слегка прижата, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.Если это не так, надавите на резиновую часть, затягивая воротник пальцами. Избегайте использования инструментов для затягивания клапана, так как это может привести к чрезмерному затягиванию и повреждению обода.

Если клапан герметичен, на ленте рядом с клапаном могут быть трещины, позволяющие воздуху проникать в обод. Снимите клапан, чтобы рассмотреть его поближе, и при необходимости заклейте обод. Вставляя новый клапан в ленту, сделайте крошечный крестик с помощью острого канцелярского ножа или нагрейте кусок металла, чтобы растопить небольшое отверстие в месте выхода клапана.Поворачивайте клапан, когда вы его вставляете, чтобы он не расширил отверстие. Затяните его и установите на место шину с бескамерным герметиком.

Некоторые бренды используют клапаны с резиновым основанием неправильной формы, которое естественным образом не попадает в наши диски. Наши штоки клапанов спроектированы так, чтобы соответствовать размеру отверстия клапана и вогнутому основанию обода, поэтому лучше всего использовать наши клапаны или что-то очень похожее.

4.Недостаточно герметика

Новые шины имеют более пористые боковины и могут впитывать больше герметика по сравнению с шинами, которые раньше устанавливались бескамерными. Встряхните колесо взад и вперед и послушайте, как движется герметик. Если вы ничего не слышите, попробуйте добавить еще. В инструкциях на упаковке бескамерного герметика указано, сколько требуется с учетом размера шины. Инструмент для впрыска можно использовать для добавления герметика через клапан, удалив сердечник клапана.Без инъекционного инструмента бортик шины должен быть оторван от обода настолько, чтобы залить герметик внутрь. Оказавшись внутри шины, поверните так, чтобы герметик стекал к месту, где сидят обе стороны шины. Это поможет предотвратить просыпание при повторной установке шины.

Полезное видео:

Как настроить бескамерное колесо CX

Если ваши проблемы с бескамерными устройствами не решаются с помощью этого руководства, оставьте комментарий или напишите нам (sales @ lightbicycle).

Как настроить бескамерные шины для авиаперелетов

Думаете о переходе на бескамерные шины, но беспокоитесь о том, как заставить их работать по воздуху? Не волнуйся больше. Вот несколько советов, как быстро запустить бескамерные шины.

Я много раз слышал, что устанавливать бескамерные шины сложно и беспорядочно. Что это риск — отправиться в длительный велосипедный тур без камер в шинах, и что «вы никогда не заставите шины снова надуть без воздушного компрессора».Что ж, я здесь, чтобы доказать, что отвращение к бескамерным шинам для байкпакинга или велотуризма — это ерунда.

Я знаю, это звучит немного анекдотично, но у меня никогда не было спущенной шины на бескамерных шинах. Ага, нет. Даже если было сложно поставить шины на место (а это не так), это стоит дополнительных усилий, чтобы избежать раздражающих проколов. Современные бескамерные диски и шины работают намного лучше, чем их более ранние версии. Купите себе пару готовых бескамерных дисков и бескамерных шин и никогда не оглядывайтесь назад. Я не буду вдаваться в подробности того, как сделать переход на бескамерный с первого шага.По этой теме есть много пошаговых видео, просто поищите одно из авторитетного источника. Я предполагаю, что вы уже переоборудовали свои шины, но хотите узнать, какие меры предосторожности вам следует предпринять, путешествуя на велосипеде.

Подожди

Первый совет может показаться несколько нелогичным, но для меня он имеет смысл. Не добавляйте герметик перед поездкой по воздуху. Таким образом, снижается риск утечки герметика внутри велосипедной сумки или коробки.Обязательно возьмите с собой дополнительный герметик, чтобы пополнить запасы шин, и еще немного, чтобы взять с собой в поездку. Stan’s Notubes предлагает свой герметик в бутылках на 2 унции, подходящих для велосипедных перевозок. Бутылочки легко спрятать в нижней части каркасной сумки.

Не так плоско

Сдувайте шины, но не спускайте их полностью. Оставьте в них достаточно воздуха, чтобы ободья не касались шины. Да, я знаю, что некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы полностью спустили шины — это ваш вопрос, но поверьте мне, ваши шины не взорвутся, и самолет не упадет с неба.Это гарантирует, что шины останутся на месте. Одна из самых больших проблем при установке бескамерных шин — обеспечить правильную посадку бортов шины. Гораздо проще использовать мини-насос, если бусинки все еще находятся на месте, когда вы прибудете на место старта.

Готовлю сальсу Фарго в гостиничном номере

Заполните

Как только вы доберетесь до места назначения, убедитесь, что бусинки все еще сидят на ободе. Если все в порядке, удалите весь воздух из шин и снимите сердечник клапана, чтобы залить еще герметика.Нет необходимости носить с собой специальный инструмент для снятия сердечника клапана. У меня есть инструмент для снятия сердечника клапана, но я не могу вспомнить, когда использовал его в последний раз. Я обнаружил, что ниппель со спицей №3 на моем многофункциональном инструменте отлично работает как инструмент для снятия сердечника клапана presta. Плоскогубцы тоже подходят.

Инструменты для бескамерных туристических поездок

Инструмент для гаечного ключа в качестве съемника сердечника клапана

Накачать

Вставьте стержень клапана и накачайте шины.Поскольку вы были очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение борта шины, на этом этапе у вас не должно возникнуть проблем с использованием мини-насоса. Даже если часть борта шины смещается во время движения, все равно можно накачать шины с помощью небольшого насоса. В качестве меры безопасности я обычно ношу с собой пару баллончиков с CO2, на всякий случай, если мне понадобится дополнительный наддув, который я не могу получить с помощью ручного насоса.

Будьте готовы

Скорее всего, у вас не возникнет проблем с бескамерной установкой. Но нужно быть готовым, если возникнет проблема.Вот краткий список того, что включить в ремонтный комплект:

Трубки : Doh. Если у вас возникли проблемы с накачкой шин, вы все равно можете бросить камеру и покатиться. Трубки также полезны при ремонте дороги. Мне еще не приходилось выламывать одну, но, наверное, я просто сглазил, сказав вслух.

Бескамерные заглушки : Они предназначены для постоянного ремонта отверстий, за которые герметик не может справиться. Genuine Innovations продает комплект с 5 заглушками.

Пыльник для покрышек : Всегда имейте при себе башмаки для покрышек.Полезно для закрепления небольших разрывов или защиты участков, на которых резина ослабла. TB-2 Park Tool — популярный выбор. Выделите время, чтобы очистить место на шине, прежде чем надевать ботинок, чтобы убедиться, что он прилипнет.

Герметик : Если шины медленно сдуваются, просто залейте еще герметика. Обычно это помогает. Однажды я обнаружил, что строительная скоба застряла в моей передней шине, я налила еще немного герметика, удалила скобу, пару раз покрутила шину, и утечка исчезла.

Ключ для снятия сердечника / спицевый ключ : Или другой способ снятия сердечника клапана. Плоскогубцы тоже работают нормально. Не пользуйся зубами, я слышал, что герметик не такой вкусный.

Для большинства бескамерных ремонтов даже не требуется снимать колесо с велосипеда. Еще одно дополнительное удобство бескамерной настройки.

Ремонтный комплект для бескамерных систем

К концу

  1. Не заправляйте шины герметиком прямо перед отъездом в путешествие
  2. Оставьте немного воздуха в шинах, чтобы борт оставался на месте
  3. Снимите сердечник клапана и залейте еще герметика
  4. Накачать шины как обычно
  5. Попробуйте использовать картридж CO2 на жестких шинах
  6. Носите запасные трубки и комплект для бескамерного ремонта на случай, если что-то пойдет не так

Сообщите мне о любом опыте использования бескамерной установки во время путешествий.Будь то советы о том, как исправить разрыв боковины, или как подготовить колеса к путешествию.

Партнерские ссылки

Используя ссылки ниже, вы помогаете сайту без каких-либо дополнительных затрат для вас. Каждый раз, когда кто-то покупает товар по этим ссылкам, веб-сайт получает очень небольшую комиссию. Помимо предоставления только релевантных ссылок на статью, я храню все рекламные ссылки внизу страницы, чтобы они не мешали сайту.

Почему мои шины шоссейного велосипеда продолжают сползать?

Если ваша шина продолжает спускаться, это может быть нормально, возможно, в вашей шине есть небольшая ремонтируемая дыра, что-то застряло или вам просто нужно заменить камеру.Позвольте помочь вам решить, если что-то не так, как это обнаружить, как исправить и как избежать этого в будущем.

Шины со временем естественным образом сдуваются медленно. Так что, если с тех пор, как вы накачивали ее в последний раз, прошло больше недели, скорее всего, с вашей шиной все в порядке. Важно регулярно их надувать. Вот статья о том, как часто проверять давление в шинах, и еще одна о том, каким должно быть давление в шинах вашего шоссейного велосипеда.

Если вы накачали его вчера или в начале поездки, давайте разберемся, что пошло не так.

Если у вас бескамерные шины, вы можете щелкнуть здесь, чтобы перейти к этому разделу. Если вы не знаете, что у вас есть, то, вероятно, у вас есть камеры. Это самый распространенный тип покрышек, и они лучше всего подходят для начинающих.

Видимые проблемы

К счастью, с вашими шинами есть некоторые проблемы, которые хорошо видны снаружи шины. Мы начнем здесь, потому что их легче всего диагностировать. Если мы не можем найти здесь проблему, мы перейдем к более сложному поиску проблем.

Шансы, что вам понадобится снять шину и камеру с колеса, чтобы устранить утечку, довольно высоки. Однако это не всегда вариант, когда вы едете. Если вы еще не закончили поездку, вы можете пойти дальше и удалить ее.

Проколы

Проколы — наиболее очевидный источник спуска шин. Что-то буквально проткнуло вашу шину прямо в камеру. Бывают случаи, когда посторонний предмет все еще находится на месте. Они не часто приводят к громкому хлопку, как вы могли бы ожидать от воздушного шара.Часто они протекают медленнее, чем шипение.

Прислоните велосипед к чему-нибудь и медленно поверните шину. Вы можете удерживать его одной рукой и перекатывать вперед, если не к чему прислоняться. Присмотритесь к небольшому отверстию или объекту размером с булавку, где ваша шина будет касаться земли. Также очень осторожно проведите пальцем по покрышке. Ваши пальцы отлично умеют находить небольшие несоответствия.

Если это не дает никаких результатов, вы также можете искать проколы, снова накачав шину и медленно вращая шину, прислушиваясь к утечкам.Если вы можете держать велосипед так, чтобы шина не касалась земли, при вращении свободного колеса легко приложить ухо к себе. Если вы находитесь далеко от напольного насоса, не забудьте взять с собой аварийный насос, подобный этому от Amazon.

Повторная прокачка шины — также хороший способ убедиться в быстрой или медленной утечке. Если он будет медленным, вы даже сможете вернуться домой. Если утечка будет быстрой, вам нужно либо идти домой пешком, либо вас могут забрать.

Если у вас нет никого, кто мог бы забрать вас, можно использовать сервисы совместного использования, например Uber или Lyft.Вы можете поместить свой велосипед в багажник даже в небольшие автомобили. Возможно, вам просто нужно опустить задние сиденья.

Если вы обнаружите дыру, вам обязательно нужно будет заменить камеру. Вы можете пока отложить замену самой шины, но убедитесь, что при замене камеры вы осторожно проводите пальцем по внутренней части шины. В первую очередь, нам нужно убедиться, что мы избавились от шипа или другого предмета, который треснул вашу трубку.

Если вы не знаете, как заменить камеру шоссейного велосипеда, вот отличное видео, в котором рассказывается об основах.

Если у вас есть ремонтный комплект для внутренней трубки, например, от Amazon, вы можете следовать инструкциям в этом видео, чтобы узнать, как отремонтировать трубку на ходу. В нем также есть масса потрясающей информации.

Если вы не знаете, что и как упаковать подседельную сумку, чтобы подготовиться к проколу, я написал статью о том, как упаковать подседельную сумку для начинающих.

Прорывы

Прорывы — самая заметная причина квартиры.Так что я не буду тратить слишком много времени на их поиск. Давайте поговорим подробнее о том, что это такое и как их предотвратить.

Разрыв происходит, когда ваша камера неправильно сидит (не удерживается) шиной и колесом и выходит за их пределы. Это приводит к тому, что я бы назвал взрывом. Если вы видите, что ваша шина выходит из шины, бросьте помпу и быстро закройте уши. Вот почему так важна правильная установка новой камеры и шины до того, как вы начнете накачивать давление.

Они также могут возникнуть, если на стене вашей шины есть трещина или слабое место. Такой разрыв маловероятен в новой шине, но по мере того, как старые шины начинают гнить или изнашиваться от ударов по бокам, они становятся более вероятными. Обязательно внимательно проверьте стенки своих шин, если вы попали в аварию или соскользнули с бордюра.

В общем, регулярное выполнение быстрого визуального осмотра шин и осторожность при установке новой камеры — лучший способ избежать ее выброса.

Грязный клапан

Если вы не обнаружите никаких отверстий, следующая вероятная причина, по которой вы сможете быстро увидеть проверку, — это клапан. Они могут рассыпаться, или грязь с дороги может проникнуть внутрь и помешать ее надлежащему уплотнению.

Надуйте трубку и прислушайтесь к клапану. Если вы слышите шипение, то вам нужно либо купить инструмент для сердечника клапана, например, этот на Amazon, либо отнести его в веломагазин. Вы также можете проверить герметичность, налив воду на шток и поискав пузырьки.Мыльная вода работает лучше всего, но я обычно не беру ее на поездки.

Во втором видео в разделе «Проколы» над этим рассказывается о том, как использовать инструмент для сердечника клапана, примерно в 3:13 видео.

Чтобы это не повторилось, регулярно обслуживайте клапан и держите его в чистоте с помощью колпачка. У Amazon есть много хороших колпачков клапанов Presta. Если у вас нет тонких шин для шоссейных велосипедов, вам могут понадобиться колпачки клапанов Schrader, как на автомобильных шинах.

Невидимые (извне) проблемы

На этом этапе мы проверили всю шину, мы проверили клапан, но мы не сняли шину и камеру с колеса.К сожалению, мы ничего не нашли. В шине совсем нет воздуха, поэтому нам нужно будет снять шину и камеру и снова начать поиск.

Проколы

Верно, у вас могут быть проколы в камере без дырок в шине. Самый распространенный из них называется «укус змеи». Они имеют форму двух коротких прорезей в трубке и возникают, когда вы ударяетесь о что-то вроде камня или бордюра, и это прижимает вашу камеру к металлическому колесу.Обычно это проблема, только если у вас изначально было низкое давление.

Если укус змеи небольшой, а у вас достаточно большое пятно, вы можете исправить его и продолжать кататься. Однако, в зависимости от того, насколько низким было ваше давление и насколько сильно вы ударились о препятствие, прокол может быть большим или достаточно странной формы, что вам просто нужно

Плохое соединение клапана

Иногда, если вы неправильно выровняли трубку с колесом во время установки, это может вызвать чрезмерную нагрузку на трубку, к которой крепится клапан.По мере того, как трубка стареет, сдувается и снова накачивается, место, где клапан встречается с трубкой, может начать протекать. Это не очень распространенная проблема, но ее можно полностью предотвратить, просто соблюдая осторожность во время установки.

Вы можете решить эту проблему, накачав шину и прислушиваясь к шипению, или запустив шину под водой в поисках пузырьков. Вы должны пойти дальше и заменить трубку на этом этапе, потому что дыру в этом месте гораздо труднее исправить, чем в других местах.

Бескамерные шины — это то, на что они похожи: у вас нет камеры внутри, это шина, которая задерживает воздух. Это не то, что я бы посоветовал начинающему велосипедисту. Их сложнее установить, но они обладают повышенной устойчивостью к проколам.

Невидимый

отрыжка

Верно, бескамерные шины могут «рыгать». На шине есть выступ, называемый бортом, который не дает ей соскользнуть с колеса. Если вы ударились о ямку или бордюр с достаточной силой, шина может ненадолго оторваться от колеса, и немного воздуха выйдет наружу.Это «отрыжка».

Отрыжка случается не так уж и часто, и давление не снизится сразу. Итак, если вы едете бескамерно и продолжаете натыкаться на большие ямы, следите за тем, насколько ваши шины сжимаются. Вы всегда можете сделать небольшой перерыв и прокачать шины, чтобы восстановить давление.

Плохое уплотнение

Если ваша шина не выдерживает большого давления воздуха с самого начала, вы, скорее всего, еще не загерметизировали ее. На этом этапе лучше всего просто снять шину, очистить все и начать заново.Поэтому на всякий случай держите под рукой немного лишнего герметика.

видимый

Проколы

Ранее я упоминал, что бескамерные шины обладают большей устойчивостью к проколам, но на самом деле это относится только к небольшим отверстиям. Герметик, который вы добавляете в шину, заполняет и окружает то, что вымывает давление из камер. Если мелкие проколы больше не являются причиной, останутся только более крупные проколы.

Укусы змей маловероятны, но могут закончиться разрывом обода.Поскольку бескамерные шины работают при более низком давлении, намного легче пробить дыру и добраться до обода. Бескамерные шины по-прежнему довольно толстые, поэтому вряд ли вы их прорежете полностью. Это просто означает, что энергия передается на обод и изгибает его обратно.

Если у вас есть прокол, достаточно большой, чтобы протечь на бескамерных шинах, вы заметите это довольно быстро. Это может быть даже громкий хлопок. К счастью, вы всегда можете оставить запасную камеру и поместить ее в шину, чтобы добраться домой.

Я надеюсь, что эта статья вселила в вас больше уверенности в том, что вы поймете, что не так с вашими шинами, как решить эту проблему и как предотвратить ее повторение.

Спасибо, что пришли!

Я делаю контент, который дает людям возможность получать удовольствие от езды на велосипеде.
Вы ​​хотите узнать об этом больше?

Конечно!

Вот несколько тщательно отобранных постов, которые, я думаю, могут быть вам полезны.

Вам следует проверять давление в шинах дорожного велосипеда не реже одного-двух раз в неделю или перед каждой поездкой, если вы не так часто выезжаете на улицу.Шоссейный велосипед…

Давление в шинах дорожного велосипеда всегда должно находиться в пределах рекомендованного диапазона, указанного на боковой стороне шин. Недокачивание…

Как повторно запечатать плоскую бескамерную шину

Бескамерная шина может стать большой проблемой, когда она превращается в спущенную шину . Бескамерная шина очень популярна из-за ее износостойкости, но это может стать серьезной болью, если вы случайно ее проткнете. Было показано, что бескамерные шины с гораздо меньшей вероятностью сдуваются, чем шины с внутренней камерой, и вам также не нужно извлекать эту камеру, что часто связано с чем-то вроде схватки со зверем.Однако, если ваша бескамерная шина была проколота, она будет медленно сдуваться, пока вы не будете вынуждены ее отремонтировать. Чтобы снова запечатать бескамерную шину, вам понадобится клей для шин и, возможно, заплатка.

Шаг 1 — Снимите шину

Вы можете полностью снять шину с колеса, просто вытащив ее с места. Вы должны полностью спустить воздух из шины, открыв клапан. Когда шина полностью спустится, протолкните шину в середину обода, а затем откатите ее от колеса.

Шаг 2 — Найдите отверстие

Положите шину на землю и найдите место, откуда выходит воздух. Возможно, вы заметите явное отверстие в шине, но если отверстие не видно, вы можете использовать насос для нагнетания воздуха, чтобы нагнетать воздух, пока не увидите, где было нанесено повреждение.

Другой вариант — слегка наполнить шину воздухом, а затем опустить ее в таз с мыльной водой. Поищите пузырьки, чтобы определить место утечки.

Шаг 3 — Нанесите клей для шин

Как только вы найдете отверстие, очистите его вокруг, используя полотенце и немного мыла.Дайте ему высохнуть, а затем нанесите на отверстие клей для шин.

Если отверстие большое, то вам нужно будет вставить заплатку на шину поверх отверстия, а затем приклеить ее, закрепив заплатку на шине и предотвратив выход воздуха. Для этого добавьте слой герметика и дайте высохнуть на солнце. Следите за тем, чтобы не зашлифовать какую-либо часть шины, а вместо этого добавьте немного клея, а затем надавите заплатку на верхнюю часть.

Шаг 4 — Завершение

Дайте шине полностью высохнуть, пока клей не станет достаточно сухим, чтобы не отслоиться от отверстия при прикосновении пальцем.Сверху нанесите слой герметика и дайте ему высохнуть естественным путем. Когда отверстие будет отремонтировано, снова наденьте шину на обод, перемещая колесо так, чтобы отремонтированный участок оказался наверху. Вдавите колесо обратно в обод, медленно обойдя все колесо. Когда оно будет полностью вставлено, повторно накачайте шину с помощью насоса и оставьте колесо на месте.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *