Независимая задняя подвеска на ваз: Задняя независимая подвеска – Приора; ВАЗ 2110-2112; ВАЗ 2108-21099; ВАЗ 2113-2115 / Задняя независимая подвеска, занижение -50 – ВАЗ 2108, 2109, 21099; ВАЗ 2113-2115; ВАЗ 2110-2112; Приора

Содержание

Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Описание: Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Задняя независимая подвеска «AUTOPRODUCT» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).


Преимущества:

— исключается потеря контакта заднего внутреннего колеса с дорогой на виражах;

— стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при манёврах;

— низкая неподрессоренная масса;

— повышенный комфорт при движении.

Используются оригинальные сайлентблоки «LEMFORDER».

AP08-2914004 устанавливается на серийные автомобилиили с завышением +15 мм.

AP08-2914004-50 устанавливается на автомобили с занижением от -30 до -50 мм.

Установка возможна только с доработкой гиба глушителя.

Для установки потребуется:

— тормозная трубка, длина от 350 мм — 2 шт.

— гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12 мм или 14 мм, длина 210 мм — 2 шт.

— хомут нейлоновый 5 х 350 мм — 2 шт.


Задняя независимая подвеска на приору цена

Купил балку, Продавец сказал Купи и у тебя будет задняя независимая подвеска Ну я взгрелся, нашел 21000 и купил) Как я понял изготавливают на заказ, и когда узнали, что у меня будет стоять пневмо, они чуть сместили крепления назад.

По описанию: (Независимая подвеска положительно влияет на управляемость и комфорт, т.к. создается подруливающий эффект, за счёт кинематики работы рычагов, в следствии воздействующих сил, при прохождений поворотов, виражей и скоростных манёвров. Предотвращает эффект «»отрыв 4 колеса»» т.е. поднятие заднего внутренего колеса что прослеживаеться в полузависимой балке из за скручивающего момента . Уменьшается эффект диагонального вывешивания, ускоренная реакция рычага на неровности дороги и использование более потенциально- энергоёмких стоек. Рычаги обладают независимым ходом друг от друга, тем самым уменьшаеться чувствительность к неровнастям дорожного покрытия, имеют в конструкции сайлентблоки что снижают вибрации передаваемые на кузов т.е. увеличивают срок службы кузова и комфорт в салоне автомобиля.).

Процесс установки длился долго, устанавливали всеми силами и мольбами. Как видно на последних фотках, после установки я столкнулся с проблемой глушителя, на ямках балка постоянно цепляла глушак, решено было купить более короткую бочку глушителя, но на тот день я в магазинах не нашел, а завтра должен был ехать в Пятиигорск на установку пневмы. До Пятигорска добрался нормально, без проблем, остановок, следуя штатной навигации которая порадовала меня, честно говоря не ожидал, что навигация норм будет работать. Правда звук глушака с балкой (хеч. хеч.) не покидал уши, благо музыка спасала). Забегая на перед скажу, что пневмо не получилось поставить на данную балку, и пришлось снять ее и купить новую балку…

Вообще подушки на заднюю ось есть двух видов, те которые непосредственно на самой стойке и просто подушки, которые крепятся на балку. Так вот Рома устанавливал второй вариант в силу надежности и качества, а на этой балке такой вариант расположение подушек скатывался на нет. По поводы езды, машина новая и во время поездки она обкатывалась, разгонов не было, и существенных изменений на данной балке, я не заметил но какой то плюс все равно он имеет он имеет. В данный момент езжу на родной балке. Спасибо за внимание)

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Подвеска задняя независимая ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора)

.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески имеет диаметр 20 мм.

Устанавливается на автомобили без занижения,с занижением -30..-50 мм или -70 мм.

Рекомендованные настройки развал-схожденияот автомобиля OPEL Omega 4D.

Независимая подвеска положительно влияет на управляемость и комфорт, так как создаётся подруливающий эффект за счёт кинематики работы рычаговпри прохождении поворотов, виражей и скоростных манёвров. Данная подвеска предотвращает эффект «отрыв четвёртого колеса», который прослеживается в полузависимой балке из-за скручивающего момента. Также уменьшается эффект диагонального вывешивания благодаря ускоренной реакции рычага на неровности дороги.

Рычаги обладают независимым ходом друг от друга, тем самым уменьшается чувствительность к неровнастям дорожного покрытия.

Независимая подвеска обладает меньшей неподрессоренной массой на 6 кг в отличии от штатной задней балки.

Рычаги имеют сайлентблоки, которые снижают вибрации, передаваемые на кузов.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт. Как отремонтировать заднюю подвеску ВАЗ 2110. Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ 2110.

Появление неисправностей в задней подвеске ВАЗ 2110 можно определить по характерным стукам либо прочим посторонним звукам, доносящимся снизу сзади транспортного средства.

Устройство задней подвески ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 подвеска зависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Состоит она из следующих элементов:

  1. Нижняя и верхняя опорные чашки пружины.
  2. Шток.
  3. Крепежный кронштейн амортизатора.
  4. Рычаг балки.
  5. Соединитель рычагов.
  6. Пружина.
  7. Резиновая прокладка.
  8. Амортизатор.
  9. Распорная втулка.
  10. Подушки амортизатора.
  11. Опорная шайба.
  12. Крышка кожуха.
  13. Буфер хода сжатия.
  14. Кожух амортизатора.
  15. Сайлент-блок.
  16. Крепежный кронштейн рычага.
  17. Ступица колеса.

Задняя подвеска ВАЗ 2110 особенности конструкции

  • Основа задней подвески ВАЗ 2110 — два продольных рычага, которые связаны балкой-соединителем.
  • Сверху сзади на рычаге прикреплена проушина на кронштейне для крепления амортизатора снизу.
  • Снаружи вварен фланец, который предназначен для защиты тормозных механизмов и оси колес.
  • Впереди на рычагах втулки расположены резинометаллические сайлент-блоки, зафиксированные на лонжеронах кузова при помощи кронштейнов и болтов.
  • Сверху пружины упираются на приваренную специальную опору на арке.
  • Снизу пружины упираются на чашку.
  • К опоре прикреплен шток амортизатора при помощи гайки через резиновую подушку и опорную шайбу.
  • Задняя часть продольного рычага подвески соединена с нижней частью телескопического гидравлического амортизатора.
  • Данный амортизатор работает на отбой и сжатие.

Слабые места задней подвески ВАЗ 2110

Наиболее слабое место задней подвески — стойки, резинометаллические шарниры и пружины. Зависимо от пробега транспортного средства и условий эксплуатации, их срок службы может значительно сократиться.

Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110

К возможным неисправностям задней подвески относятся:

  1. Не работает амортизатор в результате поломки или износа.
  2. Ослабло крепление штока.
  3. Место посадки штока разбилось.
  4. Окончательно износились резиновые втулки.
  5. Сломалась, лопнула или деформировалась пружина или чашка опоры пружины.
  6. Разрушился резиновый буфер-ограничитель.

Признаки поломки

Самый яркий симптом поломки амортизатора — потеки из элемента. Кроме того, при езде вы может слышать посторонние звуки.

Диагностика

Чтобы проверить состояние подвески, резко прижмите вниз заднюю часть автомобиля с любого угла и так же резко отпустите. Посмотрите, как долго автомобиль будет раскачиваться. Если со стойками и подвеской все нормально, будет достаточно одного-двух циклов для остановки движений. Но когда раскачка длится дольше, значит подвеска требует ремонта.

Поломки задней подвески, как их устранить

Стук (шум) в подвеске при езде автомобиля

Причина поломкиСпособ устранения
Поломка или осадка пружиныЗамена пружины
Неисправность амортизаторовРемонт или замена амортизаторов
Ослабление крепления амортизаторов либо износ втулок проушин амортизаторов и резиновых втулок Затянуть болты и крепежные гайки амортизаторов, заменить поврежденные или изношенные детали
Перегрузка задней подвески или разрушение буфера хода сжатияЗамена поврежденных буферов, разгрузка задней части автомобиля
Изношены резиновые втулки рычаговЗамена втулок

Увод авто от прямолинейной езды

Причина поломкиСпособ устранения
Деформация рычагов подвескиЗамена рычагов подвески
Смещение задней оси транспортного средства в результате износа втулок рычаговЗамена втулок
Поломка или осадка одной из пружинЗамена пружины

Частые «пробои» в задней подвеске

Причина поломкиСпособ устранения
Не работают амортизаторы
Замена или ремонт амортизаторов
Поломка либо осадка пружиныЗамена пружины
Перегружена задняя ось ТСРазгрузка задней оси ТС

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В ходе выполнения работ вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Специальные подставки.
  3. Отвертки.
  4. Гаечные ключи.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, демонтаж (пошагово)

  1. Ослабляем крепежные гайки амортизаторов, расположенных в багажнике. При этом следует удерживать шток от проворачивания.
  2. При помощи домкрата вывешиваем заднюю часть кузова, чтобы демонтировать колеса.
  3. Демонтируем тросы ручного тормоза, желательно сделать это в сборе — снимаем тормозные барабаны, отсоединяем от привода колодки наконечники тросов, а оболочку отсоединяем от тормозного щита. Затем освобождаем крепежи к рычагам подвески и кузову.
  4. На следующем этапе отсоединяем шланги и регулятор давления задних тормозных механизмов.
  5. Опускаем автомобиль на подставки под кронштейны рычагов подвески.
  6. Освобождаем верхние крепежи амортизатора к кузову.
  7. Снова поднимаем заднюю часть кузова, отворачиваем нижние крепления.
  8. Зависимо от проводимых работ, не лишним будет демонтировать стойки, отбойный буфер и пружины.
  9. Затем открутите болты крепления балки к лонжеронам, после чего можно будет освободить балку задней подвески.
  10. Для ремонта или замены тормозного щита или ступицы понадобится открутить их болты крепления. Затем снимите элементы.

Видео, демонтаж и монтаж задней подвески

Задняя подвеска, полезные советы по сборке

При сборе существует ряд основных правил, которых необходимо строго придерживаться:

  1. В ходе сборочных работ важно, чтобы нижний конец пружины обязательно упирался в выступ чашки.
  2. Пружины должны быть одинаковой группы жесткости. Ее можно определить по цвету, которым маркируется элемент подвески.
  3. Окончательно затягивать амортизаторы нужно, опустив транспортное средство на землю, чтобы статическая нагрузка от массы автомобиля действовала на подвеску.

Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы

Преимущества: хорошая управляемость автомобилем, в особенности на большой скорости, повышенный комфорт при езде, возможность настроить параметры подвески под определенные условия езды, высокая информативность во время управления.

Недостатки: короткие ходы подвески, поврежденную подвеску сложно отремонтировать в полевых условиях, довольно большое количество компонентов, что повышает вероятность их повреждения, сложность регулировки и высокая стоимость обслуживания.

Советы профи

Как видите, разобрать и собрать подвеску своими силами достаточно просто, если соблюдать описанные выше правила.

Задняя независимая подвеска на классику

На сайте вы найдете информацию по независимая подвеска на ваз 2107 задняя – не проходи мимо. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: Пожилой Кавказец приходит в магазин и обращается к продавцу:— Продай мне два костюма.— Дед, зачем тебе два? Тебе уже восемьдесят лет. Возьми один, до конца жизни хватит.— Один себе беру, другой для папы.— Слушай, если тебе 80, то папе, наверное, лет 100-105! ?— Да, ты прав, просто на дедушкиной свадьбе хотим нарядными быть.— Если отцу 105, то деду, наверное, лет 130! ? Он что, жениться хочет?— Он-то не хочет, родители заставляют !

Опубликовал Админ: по просьбе Аркадийа

Отзыв автовладельца: Надежность, комфорт. дизайн, вместимость, устойчивость, динамика. удобство в вождении, хороший обзор. классно работает климат. не переборчив в топливе можно лить ка 95 та и 92 не реагирует все пучком T.Д….

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Кулаки поворотные Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Стабилизатор передний двойной на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101-2107

Устанавливается для с нижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.

Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

Устанавливается без доработок

На складе в Самаре

Комплект SPRINT ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Комплект SPRINT для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на резиновых сайлентблоках.

Установка комплекта позволяет:

— придать дополнительную жесткость ходовой части;

— снизить нагрузки на кузов автомобиля;

— улучшить управляемость при активной манере езды ,

— улучшить информативность управления.

— треугольные рычаги подвески — 1кт

— поперечина с крабами -1шт

— нижняя распорка — 1шт

На складе в Тольятти

Комплект винтовой подвески GT-Pro на Lada Vesta

Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

— 2 газомаслянные стойки передней подвески;

— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины подвески;

— 2 чашки передних пружин;

— 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;

— ключ для регулировочных гаек

Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней

На складе в Тольятти

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2101. 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106. 2107

В комплект входит

1.Втулки реактивных тяг

3.Втулки задних амортизаторов

4.Верхние втулки передних амортизаторов

5.Сайлентблоки рычагов передней подвески

На складе в Самаре

Подрамник ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на резиновых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

— улучшить управляемость автомобиля;

— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

— защитить двигатель снизу, за счет крестовины

На складе в Тольятти

Втулки для перехода на ступичный подшипник 2108 на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект втулок для установки ступичного подшипника 2108 на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Установка ступичного подшипника позволит избежать регулировки зазора на классическом двухрядном подшипнике, а так же повысит надежность всего ступичного узла

На складе в Самаре

1200 руб 1500 руб

Комплект CROSS ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Комплект CROSS для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на полиуретановых сайлентблоках.

Установка комплекта позволяет:

— придать дополнительную жесткость ходовой части;

— снизить нагрузки на кузов автомобиля;

— улучшить управляемость при активной манере езды ,

— улучшить информативность управления.

— треугольные рычаги подвески — 1кт

— поперечина с крабами -1шт

— нижняя распорка — 1шт

На складе в Самаре

Рычаги верхние Drift Light, комплект

Комплект верхних рычагов Drift light для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Устанавливаются в паре со стандартными нижними рычагами.
Измененная конструкция рычагов позволяют получить максимальный угол Кастора до 7 градусов

На складе в Самаре

Комплект подвески Lada Vesta -50 мм, GT-Pro

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

— 2 газомаслянные стойки передней подвески;

— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины подвески;

— 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилея ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
В комплект входит:

1.Верхние втулки задних амортизаторов

2.Нижние втулки задних амортизаторов

3.Втулки нижнего рычага

6.Шарниры растяжки передней подвески

8.Втулки задней балки

На складе в Самаре

Стабилизатор передний двойной на классику, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.

Соединитеьные элементы на полиуретановых втулках.

Устанавливается без доработок

На складе в Самаре

Рычаги Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.
(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Кастер от 5 градусов.
Развал от -1,5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Возможна установка на стандартных тормозах либо на тормозах от ваз 2112.

На складе в Самаре

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

В комплект входят:

1 Втулки верхние задних амортизаторов

2 Втулки нижние задних амортизаторов

3 Втулки нижнего рычага

4 Втулки шарнира растяжки

5 Втулки стабилизатора

6 Шарниры растяжки передней подвески

7 Стойки стабилизатора усиленные

8 Втулки балки задней подвески

На складе в Самаре

Стабилизатор передний, усиленный 24мм ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленный стабилизатор 24 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106

На складе в Самаре

Комплект подвески Lada Vesta -70 мм, GT-Pro

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

— 2 газомаслянные стойки передней подвески;

— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины подвески;

— 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

Рычаги Drift Spec PRO ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Колея +70 нижний, + 50 верхний. Кастер от 6 до 10 градусов.
Развал от -1.5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Для установки требуется тормозная система ВАЗ 2112

На складе в Самаре

Подрамник ПУ ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на полиуретановых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

— улучшить управляемость автомобиля;

— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

— защитить двигатель снизу, за счет крестовины

На складе в Самаре

Стабилизатор задний ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2101-2107

Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.

Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

Устанавливается без доработок

На складе в Самаре

Комплект подвески GT-Pro «Street-комфорт» -25 мм, ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 25мм ниже высоты стандартной подвески.

— 2 газомасляные стойки передней подвески;

— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

— 2 опорных подшипника передней подвески;

— комплект пыльников и отбойников подвески

Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

На складе в Тольятти

Проставки колесные ( -1°) Лада Веста

Колесные проставки -1° для автомобилей Лада Веста для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

На складе в Самаре

Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.

Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.

Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -30 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 штуки)

Комплект пружин передней подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Стабилизатор задний, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Стабилизатор поперечной устойчивости с полиуретановыми сайлентблоками, для автомобилей ВАЗ 2101-2107

Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.

Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Описание: Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Задняя независимая подвеска «AUTOPRODUCT» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).


Преимущества:

— исключается потеря контакта заднего внутреннего колеса с дорогой на виражах;

— стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при манёврах;

— низкая неподрессоренная масса;

— повышенный комфорт при движении.

Используются оригинальные сайлентблоки «LEMFORDER».

AP08-2914004 устанавливается на серийные автомобилиили с завышением +15 мм.

AP08-2914004-50 устанавливается на автомобили с занижением от -30 до -50 мм.

Установка возможна только с доработкой гиба глушителя.

Для установки потребуется:

— тормозная трубка, длина от 350 мм — 2 шт.

— гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12 мм или 14 мм, длина 210 мм — 2 шт.

— хомут нейлоновый 5 х 350 мм — 2 шт.


Отзывы о Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Почему грузовики GM переходят на независимую заднюю подвеску

General Motors в настоящее время обновляет свою линейку полноразмерных внедорожников с множеством обновлений и изменений, включая интеграцию новой независимой задней подвески (IRS), последний пример которой появился с введением Chevrolet Suburban 2021 и 2021. Шевроле Тахо. Более того, по слухам, линейка полноразмерных грузовиков GM, в которую входят Chevrolet Silverado и GMC Sierra, также перейдет на новую IRS, как мы уже сообщали ранее.Теперь GM Authority здесь, чтобы рассказать вам настоящую причину этих движений — электроэнергия.

В настоящее время General работает над созданием электрических вариантов грузовиков и внедорожников GM на базе T1. Новые аккумуляторные электромобили (BEV) будут использовать вариант автомобильной платформы GM T1, известную внутри компании как BT1 (Battery T1).

Согласно источникам, знакомым с проектом, электрически мотивированная архитектура требует IRS, поскольку текущая конфигурация листовой рессоры не очень хорошо сочетается с конструкцией размещения батареи.

Как правило, конфигурация IRS имеет длинный список преимуществ, в том числе улучшенное качество езды, улучшенную управляемость и контроль, а для энтузиастов — возможность большей артикуляции колес в условиях бездорожья. Однако есть и недостатки, в том числе больший вес, более высокие затраты на техническое обслуживание и производство, а также меньшая полезная нагрузка и тяговое усилие. Тем не менее, компромисс, вероятно, того стоит для большинства покупателей, включая покупателей грузовиков GM.

Что касается автомобилей, которые могут быть затронуты этими масштабными архитектурными изменениями, то полноразмерные грузовики GM, включая Chevrolet Silverado и GMC Sierra, находятся в верхней части списка. Автомобили в линейке полноразмерных внедорожников GM также являются потенциальными получателями новой архитектуры и электрификации, включая Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Более того, потенциальное возрождение Hummer может произойти и на основе новой архитектуры BT1.Как мы уже сообщали ранее, по слухам, Hummer возвращается в качестве нового полностью электрического бренда.

Еще в ноябре генеральный директор GM Мэри Барра подтвердила, что автопроизводитель действительно представит полностью электрический пикап осенью 2021 года.

В настоящее время неясно, какие модели GM получат электрические производные, но наши источники указывают, что пикап EV и версия Escalade EV на данный момент в значительной степени определены.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать дополнительные новости Chevrolet, новости GMC, новости Cadillac и круглосуточные новости GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Установка независимой задней подвески — CarTechBooks

Д. Брайан Смит

(Взято из   Как собирать автомобили Cobra + покупка подержанных    от D.Брайан Смит )

 

Важнейшей частью сборки Factory Five Cobra MK4 является установка дифференциала и задней подвески на шасси. Неразрезная ось или дополнительная трехрычажная задняя ось доступны через Factory Five. На протяжении многих лет большинство Cobra собирались со сплошным ушком оси. Однако для этой конкретной сборки мы установили новую независимую заднюю подвеску от Tasca Ford из Массачусетса.

1. Поверните дифференциал на место


Правильный способ установки дифференциала заключается в вертикальном размещении блока на гидравлическом домкрате.Направьте переднюю часть (фланец карданного вала) вверх и совместите отверстия полуоси спереди назад с шасси. Медленно вставьте тыкву в клетку IRS рамы, в то время как кто-то еще держит дифференциал, чтобы она не упала. У нашего домкрата не было достаточной высоты подъема, поэтому мы импровизировали с рулоном изоленты. Деревянный блок работает лучше.

  С тыквой в клетке правильно расположите ее, пока она опирается на домкрат.Поверните дифференциал так, чтобы отверстия для полуосей располагались продольно. Наклоните его вперед, чтобы правильно расположить центральную секцию для установки.

 

2. Установите задний болт для крепления дифференциала

Болт удерживает кронштейн картера дифференциала на подрамнике. Используйте торцевую головку и храповик, чтобы затянуть контргайку. Но сначала просто затяните болт вручную, чтобы выровнять дифференциал с другими фитингами.Используйте задний болт через заднюю крышку, чтобы зафиксировать ее на месте. Центральная секция весит не менее 50 или 60 фунтов, поэтому вам может понадобиться домкрат.

   

3. Установите втулки и шайбы центральной секции

Установите и выровняйте все втулки и шайбы перед установкой болтов. Осторожно поднимите переднюю часть центральной секции IRS и вставьте по одной шайбе и одной втулке с каждой стороны проушин переднего крепления дифференциала.Убедитесь, что у дифференциала хорошая опора, чтобы не прищемить пальцы. Используйте большую крестообразную отвертку, чтобы совместить отверстия для болтов. Поместите втулку и шайбу поверх каждого ушка крепления, совместите отверстия, а затем удалите отвертку, чтобы вставить болты в отверстия.

 

4. Установка крутящего момента

Центральная часть независимой задней подвески выглядит очень аккуратно.Затяните болты спереди, которые проходят через втулки, а затем обратите внимание на заднюю часть дифференциала и затяните этот болт. Все четыре крепления дифференциала, два через втулки спереди и сзади, затягиваются с усилием 110 футо-фунтов.

 

5. Установите нижние рычаги управления

Используйте комбинированный ключ на 15/16 дюймов, храповик и головку на 15/16 дюймов, чтобы вручную затянуть концы штока с контргайками в нижних рычагах подвески.Затяните вручную, а затем отверните их на четыре оборота. Затем установите нижние рычаги подвески на шасси с креплением для установки амортизатора, свисающим под рычагом. Используйте три прокладки на передней стороне переднего конца тяги как для левого, так и для правого рычагов. Также установите все входящие в комплект прокладки на другие концы штока с обеих сторон.

Мы нашли это чрезвычайно трудным, как и вы. Пользоваться табуреткой немного проще. Будьте максимально терпеливо точны. Когда автомобиль будет готов, вам нужно, чтобы мастерская по регулировке установила необходимое количество прокладок и правильно отрегулировала шасси.

После этого затяните все четыре болта с каждой стороны, но пока не затягивайте. Вы собираетесь удалить два задних болта, установить нужное количество прокладок и выровнять их позже. Вы можете видеть, что также неплохо было бы подпереть нижнюю часть руки табуретом или чем-то еще, чтобы облегчить вашу работу.

 

6. Осмотрите верхние рычаги управления и задний пружинный амортизатор в сборе

Верхние рычаги подвески, спиральные амортизаторы Koni, комплект задних амортизаторов для родстера/купе, плоскогубцы для стопорных колец, гаечный ключ на 3/4 дюйма, головка на 3/4 дюйма, храповик и линейка – все это используется для завершения установка ИРС.

 

7. Установите верхние рычаги управления и соберите спиральные амортизаторы

Поместите нижнюю проушину амортизатора в тиски и сжимайте пружину с помощью приспособления для сжатия пружин. Затем используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы установить стопорные кольца на амортизаторы. Очень тщательно следуйте той же правильной процедуре, которую вы использовали для сборки передних пружинных амортизаторов.

 

8. Крепление задних амортизаторов к подвеске

Начните процесс установки, установив койловер на крепление шасси.Проведите болт через кронштейн амортизатора и проушину амортизатора. Используйте две прокладки меньшей длины, по одной с каждой стороны амортизаторной проушины. Выровняйте нижние проушины амортизатора на кронштейне нижних рычагов, проденьте крепежный болт через проушину и используйте большую прокладку. Как и в случае с передними амортизаторами, корпус амортизатора направлен вверх. Пока не затягивайте болты заднего амортизатора; подождите, пока подвеска не выровняется.

 

9. Осмотрите мосты CV, верхние рычаги управления, опоры и ступицы

Насколько круто выглядят оси CV, верхние рычаги подвески, держатели ступиц и ступицы? Даже лучше, чем их внешний вид, насколько хорошо они работают при установке в шасси родстера FFR IRS.

 

10. Установите ось CV со стороны пассажира

После того, как вы положили полотенца на рычаги, чтобы не поцарапать оси ШРУСа или нижние рычаги, осторожно вставьте рукой ШРУСы в дифференциал и положите оси ШРУС на нижние рычаги. Руки находятся в нужном положении, если вы можете почувствовать и увидеть, когда они достигают своего надлежащего положения.

 

11.Установите концентратор на шпиндель

Убедитесь, что втулка находится на одном уровне со шпинделем, и вдавите ее в отверстие шпинделя. Используйте тиски на верстаке, чтобы убедиться, что ступица вдавливается в шпиндель равномерно. Прежде чем вставить втулки в шпиндель, может потребоваться небольшое количество тонкой и равномерной шлифовки, чтобы они вошли в отверстия шпинделя. Поскольку наши оси CV были полностью собраны, нам не нужно было собирать их вместе, как указано в руководстве по сборке полного комплекта FFR MK4.Но вам может понадобиться.

 

12. Осмотр компонентов подвески

Установка этих компонентов может оказаться самым сложным этапом в создании IRS. Задние шпиндели/ступицы, крепления, верхние рычаги и проушины для верхних рычагов собраны вместе, чтобы создать один блок. Крепежные отверстия суппорта дискового тормоза находятся на задней части шпинделей при их установке.

 

13.Отогните проушины нижнего крепления рычага управления

Если проушины крепления на нижних рычагах слишком узкие для размещения втулок шпинделя, вы можете обернуть проушину крепления магазинной тряпкой, чтобы защитить черное порошковое покрытие. Используйте ручные тиски и монтировку, чтобы выковырять уши, прежде чем вставлять втулки шпинделя в их новый дом. Упираясь в ручные тиски, вы сможете равномерно вынуть все ушко насадки. Наденьте узел ступицы и шпиндель на внешний ШРУС.

 

14. Согните проушину крепления верхнего рычага

Ушко крепления верхнего рычага к втулке верхнего шпинделя также нуждается в тонкой настройке. Используйте верстак и прочную тряпку для защиты порошкового покрытия, чтобы создать надежный и прочный рычаг. Теперь вы знаете, почему у многих механиков предплечья типа «Попай».

 

15. Затянуть болт ступицы

Затяните три крепления для каждого заднего шпинделя и 36-мм гайки ступицы, но пока не затягивайте их; независимая задняя подвеска выравнивается позже.

 

Новая независимая задняя подвеска, разработанная для классических маслкаров

Несмотря на то, что установка независимой задней подвески на классический маслкар является серьезной задачей, это очень популярное обновление для истинных энтузиастов производительности. Art Morrison Enterprises (AME) понимает популярность и хочет дать этим энтузиастам отличную налоговую ставку за их автомобиль. AME Multilink IRS представляет собой полностью собранный, почти готовый к установке комплект, который ожидает установки на шасси.Поскольку у него есть собственный подрамник, этот IRS отлично подходит для установки в автомобили с цельным кузовом, с оригинальным шасси или с рамой послепродажного обслуживания. Подвеска поставляется с тремя различными размерами рамы и четырьмя вариантами ширины гусеницы. Эти различные атрибуты делают его доступным практически для каждого автомобиля.

Компания AME предприняла множество шагов, чтобы обеспечить высокую производительность своей новой системы подвески. Одним из важных аспектов, помогающих достичь такого уровня производительности, является доступная регулировка эксцентрика схождения, которая предустановлена ​​в Art Morrison Enterprises.

Регулировка тяги схождения регулирует не фактическое схождение внутрь/наружу, а фактически кривую схождения или «подруливание». Кривая ударного поворота спроектирована таким образом, чтобы задняя часть автомобиля входила в поворот безопасным образом. Регулировка эксцентрика будет контролировать степень подруливания при прохождении поворотов.

С AME Multilink IRS вы можете установить функционально независимые кривые развала, кастера и схождения. Кроме того, критические места схождения могут быть настроены так, чтобы обеспечить динамическое рулевое управление, сохраняя при этом устойчивость на больших неровностях.Например, вы можете иметь схождение до 1 градуса при максимальном перемещении по ухабам. Минимальное отклонение звеньев и втулки с высокой твердостью помогают поддерживать точную центровку колес.

Гусеничные автомобили получат большую выгоду от этого метода регулировки, поскольку он позволяет мощным автомобилям контролировать эффекты рулевого управления дроссельной заслонкой. Те, кто хочет улучшить управляемость своего уличного автомобиля, почувствуют улучшенную реакцию на поворот, что еще больше улучшит контроль над автомобилем. Art Morrison Enterprises будет иметь предустановленную регулировку, которая будет работать для большинства автомобилей и улучшит управляемость без добавления избыточной поворачиваемости.

Когда тест-пилот Мэри Поцци попросили оценить управляемость Camaro 1969 года, оснащенного системой Multilink IRS, она резюмировала все сказанное: «Это лучшая подвеска, которую я когда-либо чувствовал под автомобилем на трассе». Это одобрение, о котором стоит упомянуть.

Важно понимать, что не все системы независимой задней подвески одинаковы. Ранние установки IRS, подобные тем, которые использовались в Jaguar, Cobra и C2/C3 Corvette (которые были скопированы несколькими производителями вторичного рынка), имеют ряд недостатков.К ним относятся плохое управление схождением и развалом, слабая защита от приседания и поддержка шпинделя, ограниченное смещение колес и требующий относительно большого «пакета». У них также есть ограничения по лошадиным силам.

Независимая задняя подвеска Art Morrison восходит к ряду самых известных в мире экзотических автомобилей. Новая система Morrison Multilink IRS обладает рядом важных преимуществ; все это способствует оптимальной управляемости и долговременной надежности.

Технические особенности и преимущества

Функционально независимый дизайн.

Разделенные ссылки позволяют изменять один параметр, не затрагивая другие. Например, на этапе проектирования мы смогли отрегулировать кривую развала практически без влияния на центр крена. Это дает вам свободу настройки автомобиля для оптимальной управляемости в различных условиях.

Пути прямой нагрузки

За счет использования разъединенных нижних тяг создается прямой путь нагрузки, предотвращающий выход из строя поперечного рычага.Кроме того, большинство втулок нагружаются в радиальном направлении для обеспечения максимальной жесткости.

Улучшенная опора сустава

Типичные поперечные рычаги крепятся в трех точках одним сдвигом. Morrison Multilink IRS имеет четыре точки крепления для контроля свободы передвижения, три из которых являются креплениями с двойными ножницами.

Улучшенное управление колесом

С AME Multilink IRS вы можете установить функционально независимые кривые развала, кастера и схождения. Кроме того, критические места схождения могут быть настроены так, чтобы обеспечить динамическое рулевое управление, сохраняя при этом устойчивость на больших неровностях.

Улучшение качества езды

Неподрессоренная масса автомобиля снижена примерно на 100 фунтов, что требует меньшей жесткости пружины для управления движением колес. NVH (шум/вибрация/резкость) снижается, потому что он должен пройти через три комплекта втулок, прежде чем достигнет кабины водителя.

Уникальный дизайн колыбели

Это не только упрощает установку системы Multilink IRS на большинство шасси Morrison GT Sport, но и позволяет легко адаптировать ее к другим автомобилям.Он может быть выровнен по отношению к транспортному средству во время установки и обеспечивает превосходное удобство обслуживания. Нагрузки от койловеров передаются на раму автомобиля, а не на опору подвески.

Как работают дифференциалы: Независимый задний мост | Артикул

Чем мост на независимой задней подвеске отличается от неразрезных мостов?

Основное различие между мостами с независимой подвеской и неразрезными мостами заключается в конструкции (или ее отсутствии) корпуса, окружающего полуоси, соединяющие ступицу колеса и дифференциал.Наиболее заметно, что трубы оси сплошной оси отсутствуют на оси с независимой подвеской. Вместо этого полуоси кажутся похожими на миниатюрные карданные валы. Они имеют гибкие шарниры, соединяющие их с дифференциалом и ступицами колес. Эти соединения позволяют движению каждого колеса быть независимым от другого. Это означает, что когда одна сторона подвески сжимается и это колесо поднимается, это не вызывает углового изменения всей оси (и автомобиля) по отношению к другому колесу.Следовательно, дифференциал и ось, соединенные с другим колесом, могут оставаться на своих текущих высоте и угле.

Какие шарниры позволяют оси двигаться независимо?

Крепление оси к дифференциалу может быть карданным шарниром (U-образным шарниром) или шарниром равных угловых скоростей (CV). Благодаря способности выдерживать большие углы, чем карданные шарниры, ШРУСы чаще используются в осях. U-образные соединения чаще используются для приводного вала, где угловое изменение минимально.Наиболее распространенным ШРУСом является шарнир типа Rzeppa, в котором используются шарикоподшипники, содержащиеся во внутреннем и внешнем корпусе, смазываемом консистентной смазкой.

Важность правильно функционирующего ШРУСа очевидна, поскольку он обеспечивает привод от боковых шестерен дифференциала к колесам. ШРУС имеет резиновое покрытие, закрывающее смазываемые подвижные компоненты. Резиновая крышка известна как пыльник и защищает смазку от загрязнения. В своем положении под транспортным средством соединение будет подвергаться воздействию большого количества загрязняющих веществ.Это ухудшит эффективность смазки и приведет к износу соединений с возможным выходом из строя. Пыльник CV со временем выходит из строя, и обычно образуется трещина, позволяющая загрязняющим веществам проникнуть в соединение. Это распространенная проблема, которую часто диагностируют по щелчку при резких поворотах. Это приводит к необходимости замены ШРУСа. Однако можно и намного дешевле заменить пыльник ШРУСа вместо всего ШРУСа, если вовремя успеть!

В случае цельной оси концы полуосей имеют шлицы, которые вставляются в ступицу.Это передает привод на колесо. Он обеспечивает прочное (негибкое) звено от боковой шестерни до ступицы колеса. Из-за гибких соединений в системах независимой подвески это достигается с помощью отдельного компонента, известного как поворотный кулак. Поворотная ось имеет такие же шлицы и крепится к гибкому шарниру на полуоси. Смотрите изображение ниже для иллюстрации.

В чем преимущество независимой подвески перед неразрезной осью?

Независимое движение каждого колеса в любом направлении делает поездку более комфортной.Это также приводит к лучшей управляемости автомобиля. Передача сил, испытываемых одним колесом, через дифференциал и конструкцию автомобиля на другое колесо может привести к тому, что меньшие смещения будут более заметны для пассажиров автомобиля. Однако более жесткая конструкция неразрезной оси означает, что для более тяжелых транспортных средств и автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, неразрезная ось может считаться более прочной из-за меньшего количества соединений и точек передачи крутящего момента между дифференциалом и колесами.

Вам интересно, какой тип подвески у вашего автомобиля? Свяжитесь с нами в Houston Rebuilt Axles, и мы сможем обсудить это с вами. Узнайте, какое профилактическое обслуживание рекомендует производитель вашего автомобиля. Профилактическое обслуживание всегда дешевле замены компонентов. Это сэкономит ваши деньги и обеспечит надежность вашего автомобиля.


Независимая задняя подвеска — Kugel Komponents

В: Подойдет ли ваша IRS к моему автомобилю?
A:  Если в вашем автомобиле или грузовике используются обычные лонжероны рамы, у нас есть система IRS, которая подойдет.Возможно, придется изготовить специальную поперечину, но я бы сказал, что половина систем IRS, которые мы продаем, представляют собой специальные приложения.

В: Как насчет уличного приложения?
A:  Нет проблем, мы изготовили несколько сверхузких 52-дюймовых задних ступиц для уличных гонок для сверхшироких шин.

В: Как насчет прямых тыловых блоков?
A:  Все зависит от мощности, веса и тяги. У вас может быть 1000 л.с. на средней уличной удочке, и шины порвутся раньше, чем что-либо еще, наоборот.Более тяжелая машина с большой тягой и мощностью 400 л.с. будет намного тяжелее на той же задней части. На наших концах используются проверенные 9-дюймовые шестерни Ford. Усиленные карданные шарниры и ролики Corvette сварены со стальными полуосями. У нас просто нет проблем с поломкой. Для особо тяжелых условий эксплуатации с высокой мощностью у нас есть специальные стойки для автомобильных ступиц с 4 стержнями.

В: Какой ширины у вас есть задние части?
A:  Мы строим ширину от 52 до 62 дюймов с шагом 1/2 дюйма.

В: Вы производите быстросменные блоки IRS?
A:  Да, мы используем центральную секцию автомобиля с зажимом Winters

В: А как насчет тормозов?
A:  У нас есть собственные 11-дюймовые вентилируемые роторы, изготовленные на заказ Wilwood и Corvette с ребристыми алюминиевыми суппортами.Наши быстросменные задние суппорты представляют собой цельные суппорты Wilwood.

В: Будет ли ваша система IRS работать с моей последней моделью более тяжелой машины?
Ответ:  Абсолютно. Мы рекомендуем использовать 4 катушки над амортизаторами, по 2 на каждую сторону. Это абсолютно необходимо для более тяжелой машины 2800 # и выше.

В: Почему я должен покупать вашу IRS?
A: Как и наши системы передней подвески, наши задние подвески не имеют себе равных по качеству, внешнему виду и производительности. Кроме того, как и в случае с нашими передними концами, мы были первыми в индустрии уличных удилищ, которые построили комплекты IRS около 10 лет назад.Наши системы прошли тысячи и тысячи миль по дорогам, а также похвалили больше победителей шоу-каров, за которыми мы можем следить. Все просто и понятно — у нас есть все самое лучшее.

Независимая задняя подвеска (автомобиль)

22.13.

Независимая задняя подвеска

Почти все преимущества независимой передней подвески распространяются на независимую заднюю подвеску, но самым важным из них является снижение неподрессоренной массы.Главная передача и тормоза вносят максимальный вклад в неподрессоренную массу. Таким образом, установка «бортовых» тормозов на главную передачу, установленную на раме, обеспечивает снижение неподрессоренной массы примерно на 50 процентов. Ниже приводится краткое описание систем независимой задней подвески
.

Система параллельного соединения.

В этой схеме два поперечных рычага, соединяющие колеса с рамой хребтового типа (рис. 22.64), установлены поперечно. Торсионы установлены продольно и связаны с нижним поперечным рычагом.Для передачи привода от главной передачи используются широкоугольные универсальные шарниры.

Система поворотных рычагов.

Система продольных рычагов (рис. 22.65) обеспечивает альтернативный способ установки колес. Встроена либо пружина, показанная на рисунке, либо торсион, действующий на шарнир. В одной популярной конструкции зажигалки используется резиновая пружина; в противном случае обычно используется металлическая пружина, показанная на рисунке.

Рис. 22.64. Системы параллельного соединения.

Рис.22.65. Система поворотных рычагов.

Рис. 22.66. Качающиеся полуоси.


Поворотные полуоси.

Эта конструкция включает в себя две трубы оси, которые соединены с корпусом главной передачи, так что колеса могут подниматься или опускаться (рис. 22.66). Универсальные шарниры установлены в центре каждого шарнира оси, чтобы обеспечить изменение угла привода.

Поперечная тяга и винтовые пружины.

Этот макет (рис.22.67) или аналогичный используется на некоторых моделях автомобиля. Опорное колесо позиционируется в поперечной плоскости с помощью трубчатого звена подвески внизу и приводного вала вверху. Неплунжерные универсальные шарниры используются на каждом конце приводного вала для движения вала. Продольно установленный радиусный рычаг соединяет колесный конец тяги с кузовом автомобиля и обеспечивает продольную жесткость и тяговое усилие.

Рис. 22.67. Поперечный рычаг и винтовые пружины.
Реакции как тягового, так и тормозного крутящего момента поглощаются корпусом главной передачи, который крепится болтами к подрамнику и на котором построена вся задняя подвеска.При отклонении пружин происходит изменение угла развала задних колес, так как два звена имеют разную длину. Прокладки, установленные между тормозным диском и фланцем карданного вала, используются для регулировки угла развала.

Полуприцепной рычаг и винтовая пружина.

В этой конструкции используется рычаг подвески в форме поперечного рычага, прикрепленный по диагонали к подрамнику, который несет картер главной передачи, а также поддерживает заднюю ступицу. Такое расположение рычага подвески позволяет поддерживать колесо как в поперечном, так и в продольном направлении (рис.22.68).

Рис. 22.68. Полузадний рычаг и цилиндрическая пружина.
Реакция крутящего момента передается от картера главной передачи на подрамник. Конструкция конструкции, как и в аналогичных системах, предотвращает стремление правого заднего колеса к подъему при резком ускорении. Тормозной момент и тяговое усилие воспринимаются рычагами подвески. Резина
обычно используется в шарнирах рычага подвески и для крепления пружин и подрамника к кузову.Это обеспечивает гибкость, снижает вибрацию и шум и позволяет избежать использования смазки. Для регулировки сход-развала (схождения) одно крепление каждого рычага подвески снабжено либо эксцентриковыми регуляторами, либо регулировочными прокладками.

Поперечная тяга и распорка.

Эта схема (рис. 22.69) для независимой установки каждого заднего колеса аналогична базовой конструкции систем независимой передней подвески MacPherson. Поворотный кулак жестко закреплен на длинной вертикальной стойке, в которую встроен демпфер подвески.Поперечное звено в виде поперечного рычага или рычага управляет колеей колеса. Продольная тяга соединяет нижний конец стойки с кузовом автомобиля, обеспечивая устойчивое трехточечное крепление подвески. Эта стяжка также препятствует движению опорного колеса назад. Винтовая пружина может быть установлена ​​либо на поперечном рычаге, либо вокруг стойки в истинном стиле MacPherson.
Для повышения комфорта в некоторых системах используется пружина с витками разного радиуса, обеспечивающая переменную жесткость.Во время сжатия этой пружины концевые витки большего диаметра смыкаются, так что эффективная рабочая длина пружины уменьшается, тем самым делая подвеску более жесткой. В этой системе, как и во многих других независимых системах задней подвески, угол развала изменяется при отклонении колеса. Эта функция помогает изменить мощность шины на поворотах, таким образом, отличные характеристики управляемости автомобиля могут быть получены благодаря правильному дизайну.

Рис. 22.69. Распорный тип.
Во всех точках крепления используется резина, поэтому небольшое отклонение компоновки подвески вызывает изменение развала-схождения.Чтобы компенсировать это изменение, принято устанавливать задние колеса с небольшим схождением. Важно заменить все шайбы и прокладки, если они были сняты, на нерегулируемых компоновках. Другие компоновки часто включают эксцентриковый болт на одном из рычагов управления гусеницей.

Твердый задний мост по сравнению с. Независимая задняя подвеска

При переходе в Ford S550 Mustang 2015 года получил шанс по-настоящему изменить опыт вождения автомобиля.Мустанг, который был невероятно прямолинеен с прочной задней осью конструкции больше не было — на ее место пришла первая независимая задняя подвеска Mustang с 2004 года. Кобра. Независимая задняя подвеска — важное достижение самого продаваемого купе в мире. Независимая задняя подвеска, распространенная во многих купе как внутри, так и за пределами США. Штаты не были доступны на Мустанге до поколения S550, кроме 1999-2004 гг. Кобра.

Возвращение независимой задней подвески означало переработку улучшений управляемости для Мустанга, поскольку большинство В прошлые годы компании много работали над установкой жесткого заднего моста, установленного в Мустанге.С каждым поколение, работающее на твердой задней оси, восходящей к оригиналу в 1964 году, долгожданное изменение действительно произошло с некоторыми осложнениями, но был встречен с общим волнением. С современными технологиями в подвеске включая систему MagneRide, независимая задняя подвеска гораздо более устойчива, но меняет ли это личность Мустанга?


Цельный задний мост Преимущества СРА Независимая задняя подвеска Преимущества IRS Использование и приложения

Цельный задний мост

С самого начала Мустанг двигался по сплошной задней оси через заднюю часть автомобиля.Это простейшая установка для соединения задней части вместе для подвески и в заднеприводной машине, это также эффективный способ отключить много энергии за небольшие деньги. Неразрезная задняя ось или неразрезная ось подвеска состоит из элементов подвески, сидящих на сплошной задней оси, соединяющей заднюю колеса под машину. Это очень простая и простая в разработке установка, что объясняет ее использование во многих такие автомобили, как Mustang до 2015 года и Wrangler, а также гоночные автомобили из NASCAR.Этот тип подвески дешев и эффективен на прямых и при попытке выбить хвост на трассе. машина так как предсказуема в управлении.

Многие автомобили имели неразрезной задний мост, включая большинство маслкаров, Crown Victoria и другие автомобили. переднетяжелые автомобили. В таких автомобилях, как Mustang, прочная задняя часть способствует распределению веса и многие случаи могут работать одинаково хорошо при правильной настройке. Эта установка очень проста по отношению к различных вариантов задней подвески и действительно соответствует старой поговорке «если не сломалось, не чини».



Преимущества SRA

Несмотря на то, что это старая технология, установка цельного заднего моста доказала свою эффективность. Когда водитель осознает недостатки, обнаруженные в автомобилях с цельным задним мостом, они в большинстве случаев могут исправить их вождение в достаточной степени, чтобы не только идти в ногу с автомобилями на IRS, но в некоторых случаях и опережать их. Автомобили с цельной задней частью оси действительно выигрывают от некоторой экономии веса из-за их настройки. Сплошные задние мосты имеют меньший вес чем независимая подвеска, потому что им не хватает техники, необходимой для раздельного удержания обоих колес. стабильный.Твердая задняя часть снижает вес за счет отсутствия необходимости в перегруженном оборудовании подвески. назад.

Еще одним важным преимуществом SRA по сравнению с IRS является долговечность. Хотя это может быть старая технология, SRA все еще существует, потому что он очень прочный и может выдержать серьезные удары без необходимости восстановить его. Простая конструкция позволяет справляться со злоупотреблениями в Mustang, связанными с гонками, жесткими запуски и агрессивное прохождение поворотов, а также во внедорожных транспортных средствах, обеспечивая лучшее приложение мощности и тюнинг подвески.С Bronco Raptor Ford даже вернул неразрезную заднюю ось, потому что она более прочный



Независимая задняя подвеска

В то время как маслкары годами держались за свои сплошные задние оси, двигаясь к независимой задней оси подвеска была логичным шагом на пути к продвижению имени Mustang. Независимая задняя подвеска сделала свое дело первое появление на мустанге в 1999 году на кобре и в итоге эти машины ездили намного лучше чем обычные модели GT того времени.Независимая задняя подвеска позволяет регулировать каждое колесо отдельно с другой, сохраняя его более устойчивым к ударам, острым углам и ускорению. В результате эти автомобили лучше справляются с дорожными неровностями и выбоинами при повседневном вождении.

Многие европейские и японские автомобили имеют независимую заднюю подвеску с момента их выпуска. автомобили были разработаны для крутых поворотов как на тротуаре, так и вне его. Эти автомобили легче управляются на извилистой местности, как это делают задние колеса не сдвигаются как единое целое, а настраиваются отдельно друг от друга.На местности, которая может отличаться вокруг поворотах, IRS может быстрее приспосабливаться и адаптироваться к новому уровню высоты.



Преимущества IRS

В то время как SRA невероятно удобен во многих условиях, IRS определенно занимает свое место в мире производительности. Характеристики подвески IRS сосредоточены на управляемости и качестве езды, в то время как SRA фокусируется на прямолинейность и долговечность. Как уже было сказано, IRS больше удерживает заднюю часть автомобиля. контролируется на поворотах, поскольку он может регулировать больше, чем SRA.Отдельная подвеска на каждое колесо может функционировать независимо в результате его настройки. Это удерживает автомобиль более правильно на дороге. вокруг поворотов и на более грубых участках тротуара. В Магнерид-помощь автомобиль, эта подвеска действует в сочетании с магнитной жидкостью внутри него, чтобы обеспечить максимально плавную езду.

Помимо качества езды, IRS при правильной настройке может работать на дорожных трассах, каньонах и горных дорогах. легко. В автомобилях IRS требуется меньше времени для настройки, чем в автомобилях SRA, поскольку они уже работают независимо. друг друга.Автомобили SRA должны быть полностью набраны в большинстве случаев, чтобы обрабатываться на том же уровне, что и IRS. машина. Хотя они могут показаться более предсказуемыми, автомобили IRS по-прежнему будут управляться лучше, даже если это кажется менее предсказуемый за рулем. IRS также имеет больше возможностей для обновления, поскольку каждый отдельный аспект подвески может быть изменен.



Использование и применение

Многие виды использования и приложения этих задних установок могут использоваться взаимозаменяемо, но у них есть свои сильные и слабые стороны друг против друга.Эти варианты подвески можно использовать в одном и том же настройки, но они покажут свои сильные и слабые стороны при непосредственном сравнении друг с другом. Как уже говорилось, цельная задняя ось старой школы невероятно прочна и отлично подходит для ровных трасс. и для дрэг-рейсинга в стандартной форме, а после модификации может соревноваться на трассе почти так же хорошо, как и автомобиль. оснащен независимой задней подвеской. Прочная задняя ось — отличная отправная точка для наращивания умение обращаться. Они более предсказуемы и коммуникабельны, чем независимая подвеска, поскольку она одна. большая подключаемая задняя ось.Полезнее иметь прочную заднюю ось, если вы хотите научиться управлять ваш Мустанг, прежде чем отслеживать его.

Независимая подвеска во многих отношениях является большим шагом вперед по сравнению с неразрезной задней осью. Для опытных водитель, независимая настройка подвески поможет ему доминировать на гоночной трассе. С легкостью при движении по пересеченной или неровной местности, характерной для этой установки, IRS лучше справляется с более крутыми поворотами и справляться с более быстрыми движениями, чем твердая задняя ось. Хотя это более сложная настройка для подвески и имеет больше, чем может быть проблемой с течением времени, он более способен, когда находится в руках хорошо обученного Водитель.

Драг-кар Steeda Silver Bullet Mustang, оснащенный полным Компоненты Steeda для дрэг-рейсинга для IRS

Несмотря на то, что система IRS предназначена для улучшения управляемости, она находит широкое применение на беговой дорожке. В то время как эти настройки больше подходят для прохождения поворотов, мы в Steeda доказали, как быстро эти машины могут ехать вниз дрэг-стрип на нашем дрэг-каре Silver Bullet. Этим автомобилям требуется больше задних распорок, чтобы работать как быстро, но они способны равномерно распределять свою мощность между задними колесами.Мустанг S550 имеет зарекомендовал себя абсолютным монстром на дрэг-стрипе, отчасти благодаря молниеносному 10R80 трансмиссии, но независимая задняя подвеска — отличный способ равномерно снизить мощность. С участием хорошо модернизированная подвеска и наш Stop Комплект Hop drag, эти автомобили могут отлично справляться с дрэг-стрипом, опережая многие более мощные машины.


Связанные статьи
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *