Ниссан альмера 2019 в новом кузове – Nissan Almera 2019 новый кузов, модель, комплектации, цены, фото, характеристики

Содержание

Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал

Современный Nissan Almera, производимый в России на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, представляет собой гибрид кузова модели Bluebird Sylphy второго поколения и «логановской» технической начинки и выпускается только в трехобъемном четырехдверном варианте. Однако немногие помнят, что у оригинальной «Альмеры», производившейся с 1995 по 2006 год, существовали и пятидверные модификации, хотя по факту это все же были хэтчбеки. Тем не менее, компактные универсалы в нашей стране в последнее время набирают определенную популярность, о чем свидетельствуют показатели продаж недавней вазовской новинки Lada Vesta SW, и поэтому дизайнеры издания «Колеса.ру» попытались самостоятельно представить, как бы мог выглядеть подобный «сарай» на базе современной модели.


Как видим, виртуальный образ универсала Nissan Almera, который мог бы выйти в качестве новинки 2019 модельного года, получился достаточно изящным и даже не лишенным некой солидности, присущей крупногабаритным автомобилям, хотя данная модель позиционируется как бюджетная. Примечательно, что независимым дизайнерам даже не пришлось корректировать общий стиль авто, боковые стойки дверей заднего ряда остались без изменений, без каких-либо корректировок на корму перекочевали и седановские фонари.

Впрочем, ждать подобного гипотетического Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал уже не придется: АвтоВАЗ намерен отказаться от выпуска данной модели уже осенью 2018-го. Ранее конвейер другого вазовского предприятия «Лада Ижевск» покинули еще один ниссановский седан Sentra и хэтчбек Tiida. Таким образом, уже в ближайшем будущем модельная гамма «Ниссана» будет состоять лишь из кроссоверов и формально спорткупе GT-R, малый объем продаж которого практически не влияет на статистику пребывания японской марки на нашем рынке.

Правда, в конце жизненного цикла «Альмеры» российской сборки Волжский автозавод все же создаст необходимый товарный запас, способный обеспечить дилеров автомобилями примерно весны 2019 года при условии сохранения текущего уровня спроса. По слухам в России в скором времени должно стартовать производство некой новой модели паркетника, базирующейся на глобальной платформе В0, который таким образом станет ближайшим родственником Renault Kaptur и Renault Duster. Скорее всего речь идет о субкомпактном кроссовере, именуемом в разных странах как Kicks или Gripz.


Как мог бы выглядеть новый кузов Nissan Almera 2019 модельного года, можно представить на примере новой модели Lannia, созданной исключительно для китайского рынка. Данный автомобиль изображен на видео ниже. На родственные связи с «российской Альмерой» намекает его название — Lannia по-китайски произносится как «Ланниао», что в переводе на английский язык означает Bluebird. А ведь именно предыдущее поколение оригинальной «синей птицы» собственно и является тем самым седаном тольяттинской сборки, переименованным в Nissan Almera. Но поскольку модель покидает наш рынок, то у себя в стране такой новый автомобиль мы уже вряд ли увидим.

www.race-masters.ru

Сколько стоит Nissan Almera 2019 года?

Автомобиль гольф-класса Ниссан Almera впервые был представлен публике в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. Дизайн внешнего и внутреннего вида Ниссан Almera был разработан под руководством европейского технологического отделения компании Ниссан. Разработчики наделили Нисан Альмера высоким уровнем комфорта, широкими техническими возможностями и надежной защитой водителя и пассажиров. За годы выпуска автомобиль Нисан Альмера прошел несколько модернизации.

Самая известная модель этой серии Ниссан Almera Classic получила улучшенные динамические характеристики, благодаря установке двигателей нового поколения. Ниссан Almera Classic имеет экономный режим потребления топлива, который значительно снижает уровень токсичности вредных выхлопов в атмосферу. Несколько уровней пассивной и активной безопасности, надежно защищают водителя и пассажиров Нисан Альмера Классик. Корпус автомобиля разделен на зоны деформации, способные поглотить даже лобовой удар с препятствием. Системы защиты Нисан Альмера Классик работают за счет кинематики, что дает возможность использовать их несколько раз.

Несмотря на жесткую конкуренцию в данном сегменте рынка, Нисан Альмера продолжает оставаться лидером продаж в европейских странах. В России наибольшей популярностью пользуется седан Нисан Альмера, являясь лидером среди импортируемых машин класса “С”.

Сборка модели осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», благодаря этому производитель установил на свой товар вполне приемлемые цены. Совместный альянс между компаниями Рено и Ниссан ставит цель, ежегодно выпускать около 60 тыс. моделей.

Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.

В Nissan Amera удачно сочетаются надежность, неприхотливость, умеренная стоимость и набор необходимых потребительских качеств. Автомобиль гольф-класса сменил модель Sunny. В 1995 году во Франкфурте состоялся первый официальный показ автомобиля. Первые модели выпускались в трех и пятидверном кузове хэтчбек. В 1996 году на конвейер поставили 4-ех дверный седан.

Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.

Компактной задней подвеской с Альмера поделилась модель Maxima QX. Уровень пассивной безопасности повысился за счет встроенных в каркас продольных энергопоглащающих деталей. В стандартную сборку к ремню безопасности ставят подушки безопасности. Главная изюминка интерьера – многофункциональность.

Двигатели были заимствованы у модели Sunny, их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.

В конце осени 1998 публике впервые представили модель Nissan Tino – удобный и комфортный минивэн, который построен на базе модели Nissan Sunny. В этом же году Нисан Альмера прошел полное изменение стиля. В марте 1999 в женевском офисе, дебютировал Nissan Almera второго поколения. Теперь машина стала доступна европейскому покупателю. Производство модели осуществляется в Великобритании. В разработку удалось привлечь основные мощности конструкторских центров Японии и Европы. Для автомобиля использовали новую платформу типа MS, она сохранила свою колесную базу размером 2335 м. Габариты Альмеры изменились: новый Ниссан стал шире на 20 мм, высота увеличилась на 55 мм. Длина хэтчбека равняется 4184 мм, седана 4425 мм. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и внутреннее оформление в салоне. Внешний вид салона стал современным. Даже если автомобиль стоит на месте, динамичный капот и задние крылья создают ощущения передвижения. Отверстия в радиаторной решетке лишний раз напоминают о производителе, делая акцент на эмблеме, и демонстрируют сходство с успешной моделью Primera. Для того чтобы добиться успешных результатов в классе С, команда японских и английских дизайнеров создала поистине запоминающийся облик. Спортивная тематика в формах кузовов, деликатно пересекается с совмещенными тенденциями высоких технологий. Крыше хэтчбека удалось получить негласное звание «серфингового хвоста». Помимо эстетического преображения, крыша увеличивает эффективность воздушных потоков, выполняя роль спойлера.

Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS – это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.

Уровень пассивной безопасности впередисидящих пассажиров стал значительно больше. Стандартные комплектации Nissan Almera оснащают подголовниками для передних сидений. В случае возникновения удара, подголовники автоматически смещаются вперед, защищая шею от травм. Для того чтобы обезопасить голову и грудную клетку, на автомобиль устанавливают подушки и ремни безопасности. Значительно усиливает уровень безопасности новая светотехника. Светотехника представлена: фарами головного света, комплексными отражателями, которые устанавливают на задних фонарях и быстро включающимися диодами стоп-сигналов. Ходовые качества и комфорт обеспечивает независимая подвеска колес.

Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.

Салон удивит отработанной эргономикой, отсутствием скрипов, комфортными сиденьями и легко читаемыми приборами. Каждый элемент несущий удобство и комфорт водителю, продуман до мелочей. В автомобиле используется система навигации 3D Bird VIEW. У оригинальной навигационной системы автоматический экран и встроенная функция «птичьего полета», изображение автомобиля и дороги отображается с высоты полета птицы.

Популярное имя в новом исполнении

Не будем делать акцент на том, что совсем недавно хитом продаж российского рынка был автомобиль с аналогичным названием Almera Classic, сегодня речь идет о совершенно другом экземпляре. Размеры Ниссан Альмера изменились, длина автомобиля составляет 4656 мм. Увеличилась колесная база до 2700 мм. Ширина незначительно превосходит предшественниц и составляет 1710 мм.

Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В, хотя Альмера Классик принадлежала к классу С. Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.

Иногда можно повстречать такое мнение, что Альмера аналог японского Nissan Bluebird Sylphy, который был снят с производства в 2009 году. Но эта версия справедлива только отчасти. На самом деле во время разработки специалисты для Nissan Almera использовали двоих доноров – это вышеуказанная японская модель и Renault Logan. Ниссан поделился с Альмерой панелью и клеткой кузова, а Рено Логан отдал свою подвеску, подрамники, пол и лонжероны.

Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.

Интерьер

Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити.

Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В, при этом он интереснее Логана. Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.

Салон Nissan Almera уступает современному дизайну, производитель решил максимально использовать решения Renault Logan. Передняя часть салона почти полностью подобна Логану. Были позаимствованы следующие элементы: руль, клавиши стеклоподъемников, элементы для управления печкой.

Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.

Вместительность багажного отсека составляет 500 литров. В наличие имеется запасное колесо с инструментом. Добавлена функция открытия багажника из салона автомобиля.

В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», при этом цена достаточно приемлемая.

До недавнего времени место лидера занимал Альмера Классик, который принадлежит к классу С. Хотя говорить о том, что новая модель значительно уступает по своим характеристикам не приходится. Если сравнивать две модели, можно отметить, что Альмера стала больше и изменила сегмент.

Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.

Российские покупатели оценили дизайн Альмеры. По душе пришелся элегантный облик, утонченные линии, плавно ниспадающая линия крыши, которая органично переходит в багажник. Спортивный образ прослеживается в продольных ребрах и ярко выраженных автомобильных порогах. Использование хромированной отделки на рамах окна и на радиаторной решетке позволило добиться сходства с Teana. Легкость, воздушность и обзорность, достигаются увеличенной площадью остекления.

В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.

Технические характеристики

Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.

Дорожный просвет составляет 16 см, масса снаряженного автомобиля 1224 кг. В случае когда на автомобиль, оказывается, максимально допустимая нагрузка, клиренс уменьшиться лишь на полтора сантиметра что, конечно, является значительным преимуществом.

Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.

Мотор в Nissan Almera перекочевал от Logan. Его объем равен 1,6 литра, мощность составляет 102 лошадиные силы. Трансмиссия такая же, как и у Рено. Разогнаться до ста километров автомобиль способен через 13 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход бензина в городской черте не превышает 11,9 литра на сто км, если движение происходит на трассе, расход уменьшается до 6,5 литра на 100 км.

На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.

Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.

Комплектации

Welcome – это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.

Comfort следующая комплектация, которая идет сразу за Welcome. В нее встроены тканевая обивка, подогрев сидений, МКПП, аудиоподготовка с двумя динамиками. Добавлена регулировка высоты водительского места, наружные зеркала, противотуманники, хромированные ручки, электрические зеркала с автоматическим подогревом. В комплектации кондиционер отсутствует. Установка кондиционера возможна за дополнительную оплату.

Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.

Все модели Nissan Almera укомплектовываются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, гидроусилителями рулевого управления. В модель встроен бортовой компьютер, антенна, подсветка для багажника, цифровые часы. Часы располагаются на панели спереди. Водителей удивит такое дополнение комплектации, как полноразмерная запаска, защита картера и хромированная решетка радиатора.

Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.

Безопасность водителя и пассажиров учитывается в каждой комплектации автомобиля. В базовых вариантах Альмеры установлены EBD и AMS, ремни безопасности оснастили преднатяжителями, которые регулируют уровень нагрузки. Безопасность перевозки маленьких пассажиров обеспечена специальными надежными креплениями. При столкновении защитой будет усиленная передняя и задняя часть кузова и ребра жесткости.

Как сэкономить на плановом ТО

Успешным залогом длительного срока безотказной работы автомобиля, является своевременное техническое обслуживание, которое необходимо проходить согласно регламенту производителя. Большинство автолюбителей полностью доверяют свой агрегат в надежные руки автосервисов. Не следует забывать, что любая поездка на станцию ТО – это всегда затраченные средства и время.

Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.

Но что немаловажно стоимость таких услуг на сервисе, бывает дороже реальной стоимости деталей. И это, если не брать во внимание затраты на расходные материалы.

Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.

Когда самостоятельно осуществляется обслуживание транспортного средства не только происходит экономия средств, но и подбирается удобное время и расходные материалы.

Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.

Состояние тормозных колодок, барабана и тормозных механизмов проверяется во время каждого технического осмотра. Замена происходит если степень износа максимальная. Колодки заменяют в таких случаях: когда происходит замасливание накладок, отслоение накладок или на накладках обнаруживаются сколы или глубокие борозды.

Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.

Сменный элемент воздушного фильтра заменяют после 15 тыс. км пробега. Пользуясь данными инструкции, для водителя не составит труда самостоятельно заменить этот элемент.

Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.

Когда из строя выходит ремень привода ГРМ, это может быть вызвано обрывом или срезом зубьев. В случае поломки клапаны уткнутся в поршни. Это происходит из-за несогласования поворотных углов, в итоге мы имеем дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы такая ситуация не возникла замену ремня необходимо делать каждые четыре года или каждые 60 тыс. км пробега. Если есть необходимость, проконтролировать состояние ремня можно и раньше.

На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт – 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.

www.carteka.com

комплектации и цены на новый Nissan Almera

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 913

Задний свес : 1043

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Карманы на спинках передних сидений

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.18

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.9

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Вместимость багажника, л : 500

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4656 x 1695 x 1522

legautotrans.ru

Новинки Nissan 2018-2019 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

Новый Nissan Leaf 2019 — практичный городской электромобиль с хорошим запасом хода

Новый Ниссан Лиф 2019 года изменился как внешне (что подтверждают…

Nissan

Nissan Almera 2019 года — компактный, надежный и экономичный седан

Российский рынок бюджетных автомобилей предлагает хорошо оснащенные и…

Nissan Teana 2019 года: хороший седан бизнес-класса

Еще в 2016 году компания Nissan объявила о том, что выводит с российского рынка…

Nissan Pathfinder 2019: обновленный внедорожник по старым ценам

Если в ходе недавней работы над рестайлингом модельного ряда, компания Nissan…

Nissan Partol 2019: чем сможет удивить обновленный японский внедорожник?

Элитные внедорожники редко претерпевают серьезные изменения, поэтому…

У моделей Nissan Qashqai 2019 и X-Trail 2019 будет «прописка» в России

Компанией Nissan была подтверждена информация, что на территории России будет…

Электрокар Leaf бренда Nissan: началось серийное производство

Как сообщают представители автопроизводителя Nissan, в Англии, а точнее в…

Nissan Juke 2018: комплектации, цены и фото

Практически сразу после появления в продаже Nissan Juke завоевал любовь многих…

Nissan Terrano 2018: комплектации, цены и фото

Среди компактных внедорожников можно выделить Ниссан Террано 2018 года в…

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Кроссовер под названием Nissan Qashqai на протяжении многих лет пользуется…

Nissan Sentra 2017 года — цены, комплектации, фото и характеристики

С каждым годом класс компактных седанов становится все более популярным по…

Новый Nissan Teana 2017 модельного года: комплектации, цены и фото

Автомобили бизнес-класса заслуживают особое внимание, так как зачастую…

Обновленный Ниссан Мурано 2017: комплектации, цены, фото и характеристики

Кроссоверы среднего размера можно считать лидерами продаж, так как они…

Nissan Pathfinder 2017-2018 пережил легкий рестайлинг

В середине лета 2016 года в Далласе компания из Японии представила…

zcarz.ru

Nissan Almera 2020 в образе новой модели Lannia?


Известно, что российский рынок покидает довольно таки популярная в свое время японская модель Nissan Almera, которая даже с 2012 по 2018 год выпускалась на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Этот седан российской сборки нес обозначение Almera G15 и являлся упрощенной версией модели Bluebird Sylphy второго поколения, базирующейся на шасси B0 (Global Access), и с предыдущей «Альмерой Классик» по сути не имел ничего общего. К концу второй декады уже достаточно устаревший автомобиль устарел окончательно, и отечественный автогигант отказался от его выпуска.

По заявлению производителя, в продаже данный «японец» останется примерно до весны 2019 года, пока не будут реализованы все выпущенные ранее экземпляры. И тем не менее, уже к 2020 году в России может появиться абсолютно новая модель Nissan Almera, созданная на последней версии платформы MFA компании Mercedes-Benz, изначально созданной для немецких автомобилей А-класса, полученной японским производителем в рамках партнерства. В данном случае, правда, речь идет о модели Nissan Lannia (на фото и видео), продаваемой пока только на китайском рынке, но которая по заявлению создателей обладает огромным потенциалом и для глобального рынка.


С «российской Альмерой» новинку связывает само название Lannia, которое по-китайски произносится как «Ланниао», что в переводе на английский язык означает Bluebird. Если же «синяя птица» снова прилетит в Россию уже в новом кузове с более современным дизайном, то она как нельзя лучше подходит на роль возрожденного Nissan Almera 2020 модельного года, причем, данный автомобиль, выполненный в стиле лифтбек, вполне сможет составить достойную конкуренцию таким компактным седанам B-класса, как Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Правда, по некоторым данным место Ниссана Альмеры на 2020 год на сборочной площадке АвтоВАЗа уже занято — якобы японцы планируют начать там сборку своего новейшего кроссовера Nissan Kicks, который в некоторых локальных версиях базируется на все той же архитектуре B0. По другим же сведениям новый технический «клон Дастера» должен прийти на смену паркетнику Nissan Terrano и возможно занять его место на московском предприятии «Рено Россия».


www.race-masters.ru

Технические характеристики Nissan Almera — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Комплектации и цены Ниссан Альмера

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее — ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

www.aurore-nissan.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *