Ниссан икстрейл 2019 объем багажника – Nissan X-Trail 2019: Фото, характеристики, комплектации, цены

Первое знакомство с автомобилем и маленький разбор. — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

За прошедшие километры я ездил, как в городе так и на трассе. Что я выявил для себя из + и -. Комплектация LE+. Чтобы много не описывать что в нее входит. Любопытным прошу зайти на офф сайте дилера Nissan. Автомобиль такого класса у меня не в первые. Но первый опыт был давно и не правда. Была у меня Kia Sportage 2007 года. Пишу статью первый раз, так что судите строго. Спасибо.

И так перейдем.

Плюсы:
1. Багажник.
Очень вместительное багажное отделение, я прям поражен, хоть и вожу не много вещей. Но могу сказать с уверенностью, что запихнуть туда можно очень и очень много вещей.
Маленькая поправка: много места если сложить задний ряд пассажирских сидений.

2. Коробка вариатор.
Скажу сразу, этот автомобиль не для того чтобы топить. Да и коробка не позволяет в мере её капризности к резким стартам. Все плавненько и размеренно. Переключения передач не чувствуется. А при разгоне схватывает на лету, как никак 2.5 л.

3. Комфорт.
При длительной поездке, когда достигаешь пункта назначения, ничего не затекает и не чего не болит.Мягкие кресла, много места, как для водителя, так и для пассажиров. Очень хорошо ведет себя, как на трассе, так и при обгоне. На дороге ведет себя уверенно.

4. Подвеска.
В городе проглатывает ямки на ура. Трамвайные рельсы, хоть и не везде, я проезжаю не притормаживая. И вообще подвеска жестковата и мне это нравится.

5. Автопарковка.
Для меня это вообще нововведение и этим как говорится побаловался и закинул. Но очень удобно, когда реально узкое парковочное место это выручает. Она помогает и предупреждает, когда уже подобрался к заднему или переднему автомобилю близко и предупреждает тебя об этом.

6.Светодиодные адаптивные фары ближнего и дальнего света(линза).
Светят ярко и видно очень далеко. Глаза не устают в ночное время суток.

7.Понятный и гибко настраиваемый бортовой компьютер.

8. Высокий клиренс.
Этот аспект очень важен для меня. Так как у нас можно, очень много где зацепится дном или порогами. Особенно зимой, когда навалит снег.

9.Забыл добавить про шумку, почти нечего не слышно, но на трассе гул колес все равно чуток ощущается. У меня еще стоит дополнительно шумоизоляция на передние-задние локеры.

Минусы:
1. Отделка.
Внутренняя отделка за такую
цену могла-бы и быть и покачественней. Но пока нечего не дребезжит и я спокоен.

2.Электроника.
Стеклоподъемники они есть, как у водителя так и у пассажиров. Но автоматический только у водителя и это не очень комфортно, так как в теплые времена года люблю
поездить с открытыми окнами.
Центральный замок не закрывается автоматически при наборе скорости — это тоже не очень удобно. Может быть конечно это мои привычки, так как в прошлой машине он закрывался автоматом.
Дисплей с компьютера при нажатии, немного проваливается по углам.
Нет адаптивного круиз контроля, хотя мне он и не очень нужен, но вдруг кому-то это важный аспект.

3. Дополнительное оборудование.

Опыт с средними кроссоверами у меня не в первой. Но мне казалось что за 1.5 млн.р+. Капот должен быть на газовых упорах.
Обработка антикарозией бесплатной.
Сетка защиты радиатора. Тоже думал, что она должна идти в комплектации, но ее зажали и я
ее запросил, как доп.оборудование. Не очень приятно.

И на этом пока-что все. Если выявится что-то еще я обязательно напишу. Впереди первое Т.О. Расскажу как и что. Цена и расходники.
Может быть конечно я описываю все предвзято и топорно, но зато с душой.

Автомобиль мне больше нравится, чем не нравится. Поэтому выбор и пал на Nissan.
Спасибо, что уделили немного времени и надеюсь эта ст

www.drive2.ru

2 тысячи пробега на Nissan X-Trail 2019. Плюсы и минусы. — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Друзья, всем доброго времени. Вот уже наездил на хитриле более 2 тык и сейчас по полочкам разложу впечатления от автомобиля.
Про ходовые качества:
Если сравнивать с Т31 машина намного приятнее. Учитывая мои 19 колеса на шипах в салоне достаточно тихо. Да выглядит не так квадратно, но едет лучше, однако и к внешнему виду уже привык, по мне так здорово смотрится, все эти линии, современная диодная оптика, делают внешку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В отличии от старенького Т31 тут вариатор и двигатель работают более слаженно, реакция на педаль газа более правильная и легко прогнозируется. Комфорта в движении больше. Машина помягче, однако не валкая и проблем в виде раскачек нет. Кашкай жены жестче. По езде наверно все. К этому у меня нет вопросов, мне нравится, как он едет.

Полный размер

Полный размер

Про салон. Ничего не обычного, наверно у большинства автомобилей в этом классе убранство в салоне не сильно отличается, однако в хитриле все выглядит современно. Все из хороших материалов и достаточно эргономично. Отмечу такие моменты, как панорама. Да зима. Да не открываю люк, однако шторка всегда открыта. Так объема больше и светлее внутри. Нравится сочетание материалов. Всюду используется качественный пластик и кожа, интересно смотрится вставка из кожи на торпедо. Мультимедиа такая же, как на кашкае супруги, знакомая, вопросов к ней нет, еще в салоне подключил телефон и каждый день сам подключается, удобно. Еще удобно при парковке пользоваться камерами, хоть я и за рулем не первый год, однако камеры — это все-таки удобно. Задний ряд с подогре

www.drive2.ru

Новый Nissan X-Trail 2018-2019 года

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *