ремонт задних фонарей
ремонт задних фонарейРемонт задних фонарей своими руками
Отремонтировать стекло заднего фонаря, или по другому светорассеиватель, довольно-таки сложная работа. Делаются они обычно из >PC< поликарбоната или >РММА< Полиметилметакрилата (оргстекло). Маркировка обычно пишется на корпусе фонаря. Оргстекло сильно проигрывает по своим свойствам поликарбонату. Оно гораздо быстрее царапается, мутнеет, хуже держит температуру. Если поставить лампы большей мощности оргстекло может оплавиться, поэтому производители не рекомендуют пользоваться светом заднего хода дольше чем 15 минут.
Теперь о самом ремонте или как склеить прозрачный пластик. Если к примеру откололся кусочек, то можно склеить его клеем. Обезжирить обе детали и нанеся не тонкий слой цианакрилатного клея поставить приклеиваемый осколок точно на его место, если клея нанести мало поправить уже не получится, поэтому нанесите его с небольшим запасом, далее следует прижать плотно обе детали, чтобы клей вышел наружу. Когда высохнет замыть наждачкой и заполировать. Можно также затонировать пленкой.
Если кусочка нет, то все гораздо сложнее. Нужно подбирать стекло донор такого же цвета, затем вырезать из него недостающий фрагмент. Вырезать фрагмент нужной формы бывает очень сложно, поэтому неровные сколы на стекле нужно подравнять. Затем растворить кусочки стекла в дихлорэтане и залить зазоры. Еще поликарбонат растворяется в метиленхлориде ,хлороформе, тетрахлорэтане, мета крезоле и пиридине. После замыть стекло наждачкой и заполировать. Полируются фонари также как и фары.
Как сделать клей для поликарбоната PC можно посмотреть здесь.
Не стоит пытаться заварить или запаять пластиковые стекла. Температура плавления оргстекла 120 градусов, поликарбоната около 220. Если нагреть выше этой температуры стекло сразу становится белым и начинает покрываться мелкими пузырями. Если нужно придать стеклу определенную форму можно с расстояния подогреть его феном.
Реставрация задних фонарей, ремонт трещин ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua
Одним из основных назначений задних фонарей автомобиля является информирование других участников дорожного движения о габаритах авто и планируемых маневрах.
Задние фонари включают в себя целый комплекс отдельных элементов, каждый из которых имеет определенные функции.
Можно выделить такие основные составляющие:
- Стоп-сигнал.
- Габаритный свет.
- Сигнал заднего хода.
- Поворотники.
- Сигнал аварийной остановки.
Каждый из этих элементов является важным для безопасности дорожного движения.
Однако со временем задние фонари начинают терять свои эксплуатационные показатели, что во многом связано с состоянием внешнего пластикового элемента корпуса.
Он начинает мутнеть, появляются мелкие повреждения, что в конечном итоге существенно снижает видимость световых элементов. Возникает необходимость в проведении восстановления.
Специалисты интернет-магазина Укрзапчасть дадут несколько простых рекомендаций о том, как восстановить внешний вид и эффективную работу задних фонарей.
Реставрация задних фонарейДля проведения реставрации задних фонарей они демонтируются из автомобиля. Также потребуется наждачная бумага разного размера, лак в баллончиках.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Рассматриваем старые стопы, на них заметны следы мелких повреждений, трещины, сколы.
- Также придется убрать все буквенные элементы, которые есть на корпусе.
- С помощью 400 наждачки обрабатываем поверхность заднего фонаря.
- После этого обрабатываем поверхность с помощью 600 наждачной бумаги.
- Обрабатываем поверхность до момента исчезновения рисок и мелких повреждений.
- Обезжириваем поверхность заднего фонаря.
- Наносим лак с баллончика сначала по краям фонаря.
- После чего покрываем лаком остальную поверхность.
- Ждем высыхания первого слоя лака.
- После чего наносим второй слой лака.
- Если появляются потеки можно попытаться их немного распределить, наклоняя в нужную сторону фонарь.
- После высыхания остались небольшие следы потеков, а также некоторые места, требующие доработки.
- Намачиваем фонарь водой и обрабатываем поверхность 2000 наждачной бумагой, убираем потеки и пылинки.
- После этого еще раз обрабатываем поверхность, только используя 3000 наждачную бумагу.
- Наносим на фонарь полировочную пасту.
- После чего тщательно полируем поверхность.
- Далее деталь можно устанавливать на автомобиль.
Подобный процесс реставрации задних фонарей может быть без проблем проведен в домашних условиях.
Однако не всегда удается убрать с поверхности фонаря все повреждения, например, могут оставаться довольно глубокие трещины. Соответственно, возникает необходимость в проведении более тщательного ремонта.
Ремонт трещины в заднем фонаре – делаем все быстро и аккуратноОбычно задний фонарь повреждается при авариях или в моменты, когда машину толкают, сильно упираясь именно в него. Это приводит к появлению трещин, хотя при ДТП фонарь и вовсе может разбиться.
Для восстановления заднего фонаря снимаем его с автомобиля, после чего выполняем такие действия:
- Собираем все осколки от разбитого фонаря.
- Подготавливаем растворитель, суперклей, скотч.
- Обезжириваем поверхности и склеиваем все имеющиеся куски.
- Недостающие элементы можно вырезать из используемого ранее элемента фонаря.
- Вырезаем шаблон и приклеиваем его к поверхности старого фонаря.
- Ножовкой по металлу выпиливаем недостающий кусок.
- Вклеиваем остальные детали.
- После чего склеенный фонарь можно ставить на автомобиль.
Таким образом можно довольно быстро восстановить задний фонарь автомобиля и использовать его на автомобиле.
Важно всегда следить за состоянием разных деталей автомобиля, особенно тех, которые влияют не только на вашу безопасность, но и на безопасность других участников дорожного движения.
Цены — Замена задних фонарей
Задний фонарь предназначен для информирования участников движения, находящихся сзади автомобиля. Фонарь объединяет следующие световые приборы: задний габаритный огонь; стоп-сигнал; задний указатель поворота; фонарь заднего хода. Задние фонари устанавливаются попарно симметрично. Фонарь может быть выполнен в виде единого блока или в виде связанных двух блоков, установленных в кузове и крышке багажника (пятой двери). Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом. При этом используются или отдельные лампы накаливания (светодиоды) или лампы с двумя нитями разной световой интенсивности. Стоп-сигнал активизируется автоматически при нажатии водителем педали тормоза.
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал имеют красный цвет, но стоп-сигнал горит ярче. На некоторых автомобилях реализован т.н. адаптивный стоп-сигнал, при котором световая интенсивность находится в зависимости от интенсивности торможения (чем сильнее жмешь, тем ярче горит). Представляет интерес функция аварийного стоп-сигнала (Emergency Stop Signal, ESS), реализованная в виде вспышек стоп-сигнала при экстренном нажатии на педаль тормоза. Задний указатель поворота работает совместно с передним указателем поворота. Имеет желтый цвет. Фонарь заднего хода обеспечивает освещение при движении автомобиля задним ходом.
Активизируется автоматически при включении задней передачи (режима заднего хода). Является обязательным световым прибором. Устанавливается один или два (симметрично) фонаря заднего ходя белого цвета. Задние противотуманные фонари Задние противотуманные фонари используются для предупреждения сзади идущих автомобилей в условиях плохой видимости. Конструктивно могут быть выполнены в составе заднего фонаря или отдельно – ниже фонаря в бампере автомобиля. На автомобиле устанавливается один (в левой части автомобиля) или два (симметрично) задних противотуманных фонаря. Наличие заднего противотуманного фонаря является обязательным. Имеет большую световую интенсивность, чем задний габаритный огонь
Подробное описаниеРемонт фар и задних фонарей автомобиля
Заменить в автомобильной фаре стекло, как кажется, проще простого. Но порой стекло отсутствует в магазинах либо в вашем населенном пункте отсутствуют сами магазины. Поэтому стекло придется на время склеить либо даже изготовить новый плафон из оргстекла – при умелой работе фара получается визуально неотличимой.
Прикрепление отбитых кусков или заделка трещин на колпаках фонарей может выполняться особым молекулярным клеем, а можно воспользоваться и дихлорэтаном. При разрушении значительной части колпака либо вообще полном разрушении работают другим методом – из оргстекла изготавливают нужные детали (возможно, понадобится красное оргстекло). Когда шов заклеен вышеупомянутым клеем, его еще нужно обработать отвердителем. Усвойте, что клей сильно нагревается, а потому запросто обжигает кожу, попав на нее.
Швы. Конечно же, получаются не идеально ровными, а потому понадобится специальный напильник, чтобы ликвидировать огрехи. После напильника швы надо затереть наждачной бумагой и в завершение взять фетровый круг и пасту ГОИ, чтобы отполировать отремонтированное место. Абсолютно невидимыми швы не будет, но свет будет проходить свободно.
Если необходимо, внутреннюю поверхность колпака можно снабдить специальным рисунком, аналогичным стеклу фары (оптическим, то есть). Когда новый колпак готовится из оргстекла, то главная задача – сделать идентичную конфигурацию, для чего оргстекло нагревается электрофеном. Правильные же очертания придаются вручную. Правда, при сложной форме колпака ручная работа ничего не даст – тут для подгонки необходим вакуумный пресс. Соединить новый колпак с корпусом фонаря можно тоже вакуумным клеем либо применить полиуретановый герметик.
Новое стекло фары или колпака заднего фонаря получится даже прочнее, чем старое, но вот мутнеет и царапается оргстекло чрезвычайно быстро. Удар камнем для оргстекла обернется только трещиной, а вот фара может и разбиться. Бывает, пластик меняет форму от нагрева или трескается при попадании на нагретую фару снега либо холодной воды. Оргстеклу не грозит и это. Главное – не ставить в фары лампы, которые имеют мощность больше рекомендованной автозаводом.
В общем, если стекло фары или другого светового прибора лопнуло или разбилось – унывать однозначно нет причины, ведь есть минимум инструментов, чудесный материал оргстекло и клей.
Ремонт задних фонарей бмв х5 е70
Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70) :
Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии приводит к попаданию внутрь воды и как следствие начинают гнить плата и провода. Данную проблему можно решить собственными силами бюджетным способом. Снимем блок-фонарь с автомобиля и разбираем его на две части.
Берем оригинальный уплотнитель с рестайлинговой модификации и устанавливаем его на фонарь.
Устанавливаем фонарь на автомобиль.
E39 Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU) Снимаем корпус воздушного фильтра. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом. Головкой на 19 выкручиваем и снима… |
E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42 Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра…. |
E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53) Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал… |
Последние темы форума
www.rubmw.ru
Вторая жизнь задним фонарям BMW E70 — DRIVE2
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики.
Появился опыт в восстановлении задних фонарей BMW X5 E70, точнее части с крышки багажника BMW 63 21 7 200 821 левый и правый BMW 63 21 7 200 822, платы габаритов которых полностью сгнили от попадающей в крышку багажника воды.Откуда там вода? — это вопросы к хозяину авто. Он предупрежден, ну а я, в свою очередь, сделал всё для того, чтобы новые платы и светодиоды прослужили долго даже в тесном контакте с водой.
Владельцы таких машин знают цены на фонари оригинал и заменитель. Потому у меня в руках оказалась пара таких вот фонарей под восстановление.
Вскрытие показало, что платы габаритов необходимо менять. Не только дорожки под маской, но и радиоэлементы и даже выводы светодиодов сгнили.
Полный размер
Разобранный фонарь
Пару слов о новых платах.
Проблему №1 — коррозия элементов платы от попадающей воды — решил покрытием собранной платы слоем лака и герметизацией в фонаре силиконом.
Проблему №2 — деградацию кристаллов светодиодов — решил стабилизацией питания светодиодов импульсным источником питания, смонтированным на новых платах.
Нарисовал новые платы, изготовил по-старинке ЛУТом т.к. нет смысла тратить время и материалы на изготовление одной пары фоторезистом.
Полный размер
Изготавливаем платы
Полный размер
готовая плата
Полный размер
Примерка на месте. Всё идеально.
После примерки и контрольной проверки режимов работы электроники, платы были залиты лаком.
Полный размер
Установлена на место
Полный размер
Выводы будут залиты силиконовым герметиком
Полный размер
Собираем фонарь обратно
Фото не передает настоящего цвета от фонарей. В живую вообще здорово смотрится.
ИТОГ: владелец доволен, фонари восстановлены, не боятся влаги и светодиоды будут работать многие многие года без проблем.
Всем мира и до новых записей.
www.drive2.ru
БМВ Х5 Е70 Рестайлинг задних фонарей
В тюнинг центр БМВ «Победа» обратился владелец БМВ Х5 Е70. Цель обращения – поменять задние фонари. Левый фонарь – разбит. Правый – сильно запотевает. Было принято решение провести рестайлинг задних фонарей. Так машины будет смотреться на дороге более изящно.
Пробег у этого «американца» сравнительно небольшой, 97 тысяч километров. Учитывая, что машине идет восьмой год. Сравнительно немного. Задние фонари были заказаны заранее. Magneti Marelli – известный бренд. Установка задних фонарей займет несколько часов. Приступим.
БМВ Х5 Е70 Как проходит рестайлинг задних фонарей
Замена задних фонарей состоит из трех этапов. Нужно снять задние фонари. Установить рестайлинговые фонари. Перепрограммировать блок управления. Учитывая тот факт, что задний бампер снимать не нужно, работа пойдет быстрее. Боковые фонари демонтировать несложно, премудростей здесь нет, достаточно частично разобрать багажник. А вот фонари на крышке багажника снять чуть сложнее. Нужно снять лампочку освещения крышки багажника. Открутить гайку, снять кронштейн.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
После чего электрик отсоединяет и «выдавливает» фонарь. Далее на помощь придет строительный нож – нужно удалить остатки герметика. Настало время второго этапа – установка рестайлинговых фонарей. Здесь больших сложностей нет. Последний этап – программирование блока управления. Чтобы рестайлинговые фонари работали в «штатном» режиме. Поведем итоги: задние рестайлинговые фонари установлены на БМВ Х5 Е70.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru
БМВ Х5 Е70 Рестайлинг задних фонарей — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2
В тюнинг центр БМВ «Победа» обратился владелец БМВ Х5 Е70. Цель обращения – поменять задние фонари. Левый фонарь – разбит. Правый – сильно запотевает. Было принято решение провести рестайлинг задних фонарей. Так машины будет смотреться на дороге более изящно.
Пробег у этого «американца» сравнительно небольшой, 97 тысяч километров. Учитывая, что машине идет восьмой год. Сравнительно немного. Задние фонари были заказаны заранее. Magneti Marelli – известный бренд. Установка задних фонарей займет несколько часов. Приступим.
БМВ Х5 Е70 Как проходит рестайлинг задних фонарейЗамена задних фонарей состоит из трех этапов. Нужно снять задние фонари. Установить рестайлинговые фонари. Перепрограммировать блок управления. Учитывая тот факт, что задний бампер снимать не нужно, работа пойдет быстрее. Боковые фонари демонтировать несложно, премудростей здесь нет, достаточно частично разобрать багажник. А вот фонари на крышке багажника снять чуть сложнее. Нужно снять лампочку освещения крышки багажника. Открутить гайку, снять кронштейн.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
После чего электрик отсоединяет и «выдавливает» фонарь. Далее на помощь придет строительный нож – нужно удалить остатки герметика. Настало время второго этапа – установка рестайлинговых фонарей. Здесь больших сложностей нет. Последний этап – программирование блока управления. Чтобы рестайлинговые фонари работали в «штатном» режиме. Поведем итоги: задние рестайлинговые фонари установлены на БМВ Х5 Е70.
источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-…restajling-zadnix-fonarej
Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/Porsche- pobeda-porsche.ru
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ПОРШЕ: 8(812) 600-41-59
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!
www.drive2.com
Ремонт фар в Красноярске — Арт Мастер 24
Предоставляем услуги по тюнингу и ремонту фар любых автомобилей. Быстро и качественно восстановим работоспособность фары и сделать ее более эффективной.
Список услуг по ремонту и тюнингу фар:
- ремонт фар
- ремонт креплений фар
- тюнинг фар
- установка линз в фары
- замена стекол фар
- полировка стекол (пластика) фар
- проклейка фар
- устранение запотевания фар, герметизация
- установка линзы в фары
- диодные линзы в фары
- установка ксенона
- восстановление линз
- восстановление фар
- восстановление отражателей фар
- ремонт задних фонарей
Наши специалисты проводят не только простой ремонт фар, но и предоставляют более сложные операции, такие как:
- Восстановление целостности конструкции фары после ДТП или других видов поломок.
- Ремонт креплений и внутренних деталей фар, замена оптических устройств и ламп, восстановление отражателя, нанесение нового покрытия и другие виды работ.
- Восстановление прозрачности фары путем очистки, полировки или замены, установка линз. После проведения данных работ исчезают мелкие трещины и царапины на фаре, возвращается полная прозрачность и красивый внешний вид. Такие фары дают больше света и увеличивают безопасность на дорогах.
- Устранение протечек и запотевания фар с последующей герметизацией. Эта работа исключает возможность внезапного выхода из строя фары во время плохой погоды.
- Установка ксенона и биксенона, «ангельских глазок» и ДХО. Это не только добавляет машине стильности, но и увеличивает ее безопасность в темное время суток.
- Ремонт задних фар с восстановлением целостности стекол, корпуса и оптических компонентов.
- Выполнение тюнинга автомобильной оптики по запросам клиента. Проведения такого мероприятия придает машине индивидуальность и уникальный внешний вид, выделяет ее из общей массы серийного транспорта на дороге.
Замена и ремонт задних фонарей в автосервисе Ниссан Инфинитив на Пражской ЮАО Москвы
Задние фонари Ниссан представляют собой отдельную категорию светотехники, которая должна не только обеспечивать безопасность транспортного средства, сигнализируя участникам дорожного движения о действиях водителя, но и соответствовать заданным производителем параметрам. В состав фонаря входит ряд осветительных приборов, каждый из которых имеет собственные особенности и нуждается в регулярной проверке.
Фонари на Ниссан – немного теории
Задний фонарь Ниссан Теана | Фонарь Ниссан Патрол Patrol | Фонарь задний Nissan Qashqai 2010г. | Фонарь задний Maxima QX внешн лев |
Конструктивно задний фонарь Ниссан может быть разделен на два блока, которые устанавливаются на крышке багажника и кузове автомобиля. Не менее распространена светотехника, элементы которой объединены в одном блоке. Задние фонари Ниссан устанавливаются попарно, симметрично друг к другу. В их состав входят следующие осветительные приборы:
- задний габаритный огонь. Данный прибор работает параллельно с передним габаритным огнем. Осветительную способность обеспечивают светодиоды или лампы, оснащенные двумя осветительными нитями с различной интенсивностью освещения. Цвет задних габаритных огней – красный.
- стоп-сигнал. Данные приборы срабатывают автоматически и при полной исправности не требуют вмешательства со стороны водителя. Стоп-сигналы загораются при нажатии на тормозную педаль. Некоторые модели задних фонарей Ниссан оснащены адаптивными стоп-сигналами, яркость которых зависит от интенсивности торможения.
- задний указатель поворота работает параллельно с передними указателями.
- фонарь заднего хода предназначен для предупреждения водителей и пешеходов о том, что транспортное средство движется задним ходом. Кроме этого, в ночное время фонарь обеспечивает освещение участка дороги, расположенного сзади автомобиля. Каждое транспортное средство оснащается хотя бы одним фонарем заднего хода, который включается автоматически при включении задней передачи.
Помимо указанных осветительных приборов, в состав системы входят задние противотуманные фонари красного цвета, отличающиеся от габаритных огней большей интенсивностью освещения. Они могут входить в состав задних фонарей Ниссан или устанавливаться отдельно.
Ремонт и замена фонарей Ниссан
NISSAN MICRA | K12E | 5 DOOR HATCHBACK | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-BC500 | 2800 |
VALEO | 088965 | 2400 | |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-BC500 | 2800 |
VALEO | 088966 | 2400 |
NISSAN NOTE | E11E | WAGON | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-BH00B | 3800 |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-BH00B | 3800 |
NISSAN ALMERA | N16E | SEDAN | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый внутр. | NISSAN | 26555-5M51A | 2500 |
DEPO | 2151318L3LDU | 800 | |
BODYPARTS | NNALM00-750-L | 900 | |
Фонарь задний правый внутр. | NISSAN | 26550-5M52B | 2400 |
DEPO | 2151318R3LDU | 800 | |
BODYPARTS | NNALM00-750-R | 900 | |
Фонарь задний левый наружный | NISSAN | 26555-5M52A | 2800 |
DEPO | 21519F4L6U | 1100 | |
BODYPARTS | NNALM00-740-L | 1400 | |
Фонарь задний правый наружный | NISSAN | 26550-5M52A | 2400 |
DEPO | 215-19F4R6U | 1100 | |
BODYPARTS | NNALM00-740-R | 1400 |
NISSAN ALMERA CLASSIC | B10RS | SEDAN | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый наружный | NISSAN | 26555-95F0B | 3100 |
DEPO | 21519J9LUE | 1800 | |
TYC | 11B024016B | 1600 | |
Фонарь задний правый наружный | NISSAN | 26550-95F0B | 3100 |
DEPO | 21519J9RUE | 1800 | |
TYC | 11B023016B | 1400 |
NISSAN TIIDA | SC11X | SEDAN | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-EL00A | 5100 |
DEPO | 21519K9LAE | 2400 | |
TYC | 116324A16B | 2100 | |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-EL00A | 5100 |
DEPO | 21519K9RAE | 2400 | |
TYC | 11-6323-A1-6B | 2100 |
NISSAN TIIDA | SC11X | HATCH BACK | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-EM01A | 5900 |
DEPO | 21519K8LLDUE | 2100 | |
UKORAUTO | UNTEM262166 | 2500 | |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-EM00A | 5900 |
DEPO | 21519K8RLDUE | 2100 | |
TYC | UNTEM262167 | 2500 |
NISSAN PRIMERA | P12E | SEDAN | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-AU30A | 5600 |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-AU30A | 5600 |
NISSAN PRIMERA | P12E | WAGON | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-AU40A | 5900 |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-AU40A | 5900 |
NISSAN MAXIMA | CA33 | SEDAN | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый внутр. | NISSAN | 26555-3Y625 | 4500 |
SAT | ST-215-1317L | 1000 | |
Фонарь задний правый внутр. | NISSAN | 26550-3Y528 | 4500 |
SAT | ST2151317l | 800 | |
Фонарь задний левый наружный | NISSAN | B65553Y514 | 3700 |
DEPO | 21519F2LUQ | 1300 | |
Фонарь задний правый наружный | NISSAN | 26550-5M52A | 2400 |
DEPO | 21519F2RUQ | 1300 |
NISSAN TEANA | J32R | SEDAN | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-JN20A | 5500 |
DEPO | 1151932LU | 3300 | |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-JN20A | 5500 |
DEPO | 1151932RU | 3300 |
NISSAN JUKE | F15E | 5 DOOR HATCH BACK | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-1KA0A | 4400 |
VALEO | 044975 | 3500 | |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-1KA0A | 4400 |
VALEO | 044976 | 3500 |
NISSAN QASHQAI | J10E | 5 DOOR HATCH BACK | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый внутр. | NISSAN | 26555-BR01A | 2800 |
VALEO | 044177 | 2500 | |
Фонарь задний правый внутр. | NISSAN | 26550-BR01A | 2800 |
SAT | 044178 | 2500 | |
Фонарь задний левый наружный | NISSAN | 26555-BR00A | 3400 |
DEPO | 21519L3LUE | 2500 | |
Фонарь задний правый наружный | NISSAN | 26550-BR00A | 3400 |
DEPO | 21519L3RUE | 2500 |
NISSAN MURANO | Z51R | WAGON | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый внутр. | NISSAN | 26545-1AA1A | 2500 |
Фонарь задний правый внутр. | NISSAN | 26540-1AA1A | 2400 |
Фонарь задний левый наружный | NISSAN | 26555-1AM0B | 5400 |
Фонарь задний правый наружный | NISSAN | 26550-1AM0B | 5400 |
NISSAN X-TRAIL | T31R | WAGON | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-3UB0A | 4500 |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-3UB0A | 4500 |
NISSAN PATHFINDER | R51M | WAGON | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-1KA0A | 4400 |
VALEO | 044975 | 3500 | |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-1KA0A | 4400 |
VALEO | 044976 | 3500 |
NISSAN NAVARA | D40M | NAVARA | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-EB38B | 6600 |
DEPO | 21519K6LLDUE | 2500 | |
BODYPARTS | NNNAV06-740-L | 3200 | |
Фонарь задний правый | NISSAN | 26550-EB38A | 6600 |
DEPO | 21519K6RLDUE | 2500 | |
BODYPARTS | NNNAV06-740-R | 3200 |
NISSAN PATROL | Y61 | WAGON | |
Наименование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена |
Фонарь задний левый | NISSAN | 26555-VC30A | 2900 |
Фонарь задний правый внутр. | NISSAN | 26550-VC30A | 2900 |
Наиболее распространенными проблемами, связанными с эксплуатацией задних фонарей, является восстановление герметичности блока при появлении механических повреждений на поверхности стекла осветительного прибора, а также перегорание ламп. В данном случае, производится замена вышедшей со строя детали, приобрести которую можно непосредственно в автосервисе Ниссан Инфинити либо в нашем отделе запчастей. При выполнении любого вида работ производится проверка всех конструктивных элементов указанной светотехники, удаление следов окисления с контактов и при необходимости, выполняется полировка фонарей Ниссан.
На фото: Разбит задний фонарь Nissan X-TRAIL Ниссан Икс Трейл, требуется замена. | На фото: Разбит задний фонарь Nissan X-TRAIL Ниссан Икс Трейл, требуется замена. |
В автосервисе Ниссан Инфинити на Пражской ЮАО Москвы вас ждут квалифицированные специалисты, которые смогут обеспечить максимальную степень защиты вашего автомобиля. Приятным открытием для автовладельцев станет широкий ассортимент и качество представленной продукции, а также профессионализм консультантов, которые не только помогут с выбором нужной детали, но и ознакомят с новинками автомобильного рынка.
Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00 и наши мастера ответят на все интересующие вас вопросы по ремонту и замене задних фонарей вашего автомобиля.
Как чистить задние фонари
Когда дело доходит до автоматической детализации, неудивительно, что мы часто меньше видим о том, как удалить окисление с задних фонарей, чем о том, как восстановить пластиковые фары. Это связано с тем, что задние фары, в отличие от передних фар, не справляются с дорожным мусором и крупой, летящими во время движения. Тем не менее, они требуют такого же внимания, как и ваши пластиковые фары.
Задние фонари включаются автоматически в цепи трансмиссии.Это означает, что они включаются вместе с фарами вашего автомобиля. Таким образом, устраняется стресс от необходимости включать и выключать два переключателя во время вождения. Это потому, что задний фонарь автомобиля подключен напрямую к тому же переключателю, который управляет и включает фары, чтобы он мог работать без усилий. Если фары вашего автомобиля включаются автоматически, задний фонарь также включается автоматически при запуске двигателя автомобиля. Но если в ваших фарах используется выключатель для включения, то задние фонари будут загораться только тогда, когда включен переключатель для ваших фар.
Кроме того, переключатель, соединяющий задние фонари и фары, подключен непосредственно к автомобильному аккумулятору для оптимальной циркуляции мощности и более яркого луча. Задние фонари имеют решающее значение для информирования водителей позади вас о ваших намерениях. Как бы то ни было, одним из самых сложных обстоятельств, с которыми может столкнуться водитель во время движения по дороге, является момент, когда эти задние фонари не горят должным образом из-за окисления внутри корпуса задних фонарей. Из-за этого другим водителям может быть сложно определить, когда впереди идущий автомобиль тормозит или движется по шоссе.Таким образом, возникает угроза безопасности, например, столкновение.
Однако точно так же, как вы восстанавливаете свои фары, когда они окисляются, становятся мутными или запотевшими после длительного использования, вы также можете восстановить пластиковые линзы задних фонарей, когда они выглядят мутными и непривлекательными, вместо их замены.
Чтобы легко очистить и удалить окисление самостоятельно, не повреждая и не царапая акриловый или поликарбонатный корпус, выполните простые действия, описанные ниже.
Для начала вам понадобятся следующие предметы:
- Чаша, теплая вода, губка, автомобильное мыло: Для мытья, очистки и удаления окисления с задних фонарей перед началом процесса восстановления.
- Полотенце из микрофибры: Для сушки задних фар после мытья с помощью автомобильного мыла и губки.
- Маскирующая лента: Для защиты окружающих задний фонарь вашего автомобиля от царапин и защиты рецептуры вашего реставрационного комплекта в процессе реставрации.
- Комплект для восстановления задних фонарей: Для ускорения и эффективности вашей работы. Если вы новичок в восстановлении пластиковых линз задних фонарей, я рекомендую использовать комплект для восстановления CLT, чтобы удалить окисление с задних фонарей. Это потому, что этот продукт имеет известный и проверенный рекорд по удалению чистого мусора, крупки и окисления с задних фонарей в течение минуты после нанесения. Он также подходит для самостоятельного ухода за автомобилем на выходных, поскольку поставляется с понятным, не требующим пояснений, трехэтапным руководством пользователя.
- Подушечки для полировки и полировки: Подушечки для полировки, прикрепленные к любой домашней дрели, чтобы сделать полировку очень быстрой и эффективной, как у профессионала.
- Защитная пленка для задних фонарей: Для дополнительной защиты заднего фонаря от солнечных лучей, загрязнения воздуха и суровых погодных условий после восстановления пластиковых линз задних фонарей.
Iinstuctions
Шаг первый: промойте задний фонарь автомобильным мылом.
Поставьте машину в хорошо затененное место, используйте губку и хорошее специальное автомобильное мыло, чтобы полностью вымыть область заднего фонаря. Как только вы закончите, тщательно промойте, чтобы полностью удалить частицы грязи, мусора и мыла. Затем вытрите задний фонарь мягким полотенцем из микрофибры, чтобы он высох.
Шаг второй: замаскируйте область вокруг заднего фонаря изолентой.
После того, как вы очистили и полностью высушили задние фонари, следующее, что вам нужно сделать, это наклеить малярную ленту по краям рамы заднего фонаря.Это сделано для защиты кузова вашего автомобиля, когда вы начнете восстанавливать пластиковые линзы задних фонарей.
Шаг третий: удаление окисления и восстановление пластиковых линз задних фонарей.
Откройте стартовый комплект для реставрации и с помощью первой салфетки, найденной внутри, тщательно очистите задние фары повторяющимися плавными равномерными движениями из стороны в сторону. Когда вы убедитесь, что он чистый, просушите задний фонарь с помощью бумажной башни, входящей в комплект.
Прежде чем продолжить, подождите около двух минут и убедитесь, что обе задние фары полностью высохли.Затем откройте второй пакет из вашего стартового набора для восстановления. Не разворачивайте салфетку из этого пакета. Теперь аккуратно протрите оба задних фонаря в последний раз. Для достижения максимальных результатов подождите около 30 минут после первого протирания, и вы будете поражены тем, насколько чистым выглядит ваш пластиковый задний фонарь.
После того, как вы должны были восстановить свои пластиковые линзы задних фонарей, избегайте их намокания в течение как минимум получаса, чтобы формула в вашем наборе для восстановления прозрачного света продолжала работать и удаляла любые окисления, которые вы оставили нетронутыми, с задних фонарей.Кроме того, вам не следует мыть машину в течение следующих 24 часов, чтобы обеспечить полный цикл восстановления, поэтому я рекомендую вам попробовать это на выходных.
Теперь, когда ваши пластиковые задние фонари вернулись в исходное состояние, вы можете полировать их дальше с помощью полировальной или полировальной подушечки, прикрепленной к дрели, чтобы придать линзам задних фонарей последний штрих, как это сделали бы профессионалы.
Наконец, , чтобы ваши пластиковые задние фонари оставались чистыми, выглядели новыми и оставались устойчивыми к окислению еще пару лет, я бы порекомендовал вам купить защитную пленку и установить ее после очистки фар с помощью вышеуказанных методов восстановления. .
Тем не менее, вы всегда можете время от времени протирать задние фонари, используя салфетки для мгновенной защиты, которые есть в каждом комплекте для восстановления, который вы приобретаете у компании Clear Light Technology, чтобы продолжать освещать ваши пластиковые задние фонари ослепительным светом независимо от погоды или интенсивности солнца. лучи, которым он подвергается ежедневно.
Понравилась статья? Поделись этим с другими!
Служба восстановления линз задних фонарей Чикаго
Реставрация заднего фонаря, как и реставрация фар, — это сложный процесс, который должен выполняться профессионалом.В нашем магазине мы можем быстро и качественно отремонтировать любые задние фонари. Наши специалисты имеют квалификацию для работы с различными марками автомобилей и материалами, поэтому вы можете быть полностью уверены в безопасности как автомобиля, так и фар, даже если они изготовлены на заказ или винтажные. Наш магазин застрахован и предлагает гарантии качества на каждую услугу, выполняемую нашими специалистами.
Советы по восстановлению линз заднего фонаря своими руками
Если вы решили попробовать восстановить задний фонарь самостоятельно, воспользуйтесь следующими советами.Они помогут вам не повредить изделие.
- Очистите фары.
Используйте специальное автомобильное мыло, воду и мягкую ткань, чтобы осторожно удалить грязь и пыль. Будьте очень внимательны, чтобы убедиться, что внутри царапин не осталось частиц мусора. - Наклейте малярный скотч на поверхность вокруг источника света.
Это предотвратит повреждение краски, когда вы начнете шлифовать и полировать сам свет. - Замочите кусок мелкой наждачной бумаги (зернистость 1500) в ведре с мыльной водой.
Оставьте наждачную бумагу примерно на 20 минут, чтобы она хорошо пропиталась. Таким образом, вы минимизируете риск поцарапать поверхность фонарей. - Смажьте поверхность фары.
Возьмите немного воды + автомобильный мыльный раствор и налейте его в распылитель. Вам нужно будет повторно нанести смазку несколько раз во время процедуры, так как важно, чтобы наждачная бумага и поверхность фонарей оставались влажными. - Начать шлифование.
Возьмите в руку хорошо пропитанную наждачную бумагу и начните шлифовать поверхность.Перемещайте его из стороны в сторону примерно 20 секунд, прежде чем снова намочить. Обязательно применяйте равномерное давление и держите свои движения под контролем. Перемещайтесь только вертикально или горизонтально, чтобы не добавить несколько уродливых царапин вместо удаления уже существующих. - Очистить фары.
После того, как поверхность отшлифована должным образом, ее необходимо тщательно очистить. Снова используйте мыльный раствор и удалите все мельчайшие частицы пластика.
Полученный результат не будет идеальным, но должен быть достаточно хорошим.Если вы хотите, чтобы ваши задние фонари выглядели как новые, вам следует воспользоваться услугами профессионального реставратора. - Отполируйте поверхность.
Нанесите жидкую полироль для автомобильных красок, воск или любой другой специальный раствор для герметизации и полировки отшлифованной поверхности. Возьмите обильное количество и равномерно распределите по свету. Подождите несколько секунд, а затем удалите излишки куском мягкой ткани. - Удалите ленту.
Не забудьте очистить ленту от остатков клея, прежде чем она начнет собирать пыль.
Обратите внимание, что этот метод восстановления заднего фонаря касается только его поверхности. Однако его спина также нуждается в правильном уходе. Чтобы ухаживать за хромированными поверхностями сзади, необходимо снять фары. Во многих случаях потребуется восстановление хромированной отделки. Эта задача достаточно сложная и требует использования специализированных инструментов. Поэтому лучше всего доверить это профессионалам.
Комплект для ремонта фар и задних фонарей своими руками 31016
Пластиковый, Акриловый полировальный состав / B— Пожалуйста, выберите — Стандарт: 50 мл / 1.7 унций Обновление до: 100 мл / 3,4 унции (+4,96 €) Обновить до: 250 мл / 8,4 унции (+8,29 €) Обновить до: 500 мл / 16,9 унции (+19,96 €)
Войлочные полировальные диски— Пожалуйста, выберите — Стандарт: 2 пэда Обновление до: 5 пэдов (+ 3,54 евро) Обновление до: 10 колодок (+8,29 €) Обновление до: 20 колодок (+16,04 €) Обновление до: 50 колодок (+36,63 €)
Абразивные диски— Пожалуйста, выберите — Стандартные 10 дисков Обновление до 20 дисков (+6 евро.04) Обновление до 50 дисков (+18,88 €)
Поверхностный герметик— Пожалуйста, выберите — Стандарт: 50 мл / 1,7 унции Обновление до: 100 мл / 3,4 унции (+ 3,71 евро) Увеличить до: 250 мл / 8,4 унции (+9,96 €) Обновить до: 500 мл / 16,9 унции (+ 16,63 €)
Наш комплект для реставрации фар и задних фонарей подходит для использования с любой электродрелью.
Этот набор позволяет удалить царапины и восстановить тусклые, запотевшие и обесцвеченные автомобильные фары и задние фонари. Также может использоваться на любой другой пластиковой или акриловой поверхности (кроме поликарбоната).
Очень прост в использовании, это идеальное решение для ремонта своими руками.
Наш комплект восстановит ваши фары до стандартов, превышающих требования MOT, NCT и DOE.
В комплект входит наш поверхностный герметик (специальное покрытие, которое защитит поверхность от УФ-лучей).
1 подкладка с крючком и петлей M6
1 х универсальная дрель
2 x войлочные полировальные подушечки
Абразивные диски GP20, 10 шт.
1 x 50 мл полировальная паста для пластика и акрила / B
1 x 50 мл поверхностный герметик — покрытие
1 x ткань из микроволокна / размер M
1 x Пошаговая инструкция
Комплект можно настроить на вкладке доступных опций.
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУМы отправляем большинство внутренних и международных посылок через полностью отслеживаемые и подписанные для обслуживания DHL, а также через наши логистические центры, расположенные в Великобритании, ЕС, США и Канаде.
* Все заказы, отправленные за пределы ЕС, могут облагаться местными таможенными сборами или пошлинами. Пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до покупки.Эти сборы взимаются компанией, осуществляющей доставку (отгрузку), или когда вы забираете товар.
Нажмите здесь, чтобы увидеть подробные тарифы на доставку
Как отремонтировать сломанные светодиодные задние фонари
Хотя светодиодные задние фонари рассчитаны на длительный срок службы, влага может попасть в изношенные корпуса и вызвать коррозию печатных плат, что приведет к выходу из строя резисторов. Это приведет к перегоранию светодиода или потускнению лампы накаливания. В случае тусклого света или перегорания светодиода в заднем фонаре доставьте автомобиль к дилеру, чтобы он осмотрел его и при необходимости заменил.На новые автомобили распространяется гарантия, которая должна покрывать такие детали в случае поломки или преждевременного выхода из строя. Узлы светодиодных задних фонарей состоят из сложных печатных плат, питающих светодиоды, а некоторые модели даже спроектированы так, чтобы не подлежать ремонту, и поставляются в герметичных блоках. Это желательно, особенно если ваша машина новая. Поскольку покупка новой пары светодиодных задних фонарей — это дополнительные расходы с вашей стороны.
Но на старых моделях автомобилей или запасных частях решение о ремонте или замене продиктовано стоимостью.Новая пара может стоить 100 долларов и более, в зависимости от марки и модели. Ремонт может стоить меньше, но для этого требуются рабочая сила и технические знания в области электроники. Большинство ремонтных работ потребуют замены всей светодиодной ленты. Такой ремонт проще, чем ремонтировать саму полосу.
Подготовка участка
Откройте багажник и осторожно снимите боковые ограждения, чтобы обнажить винты / гайки, удерживающие задний фонарь на месте. Ослабьте винты / гайки и отложите в сторону.
Снимите задний фонарь
Осторожно потяните задний фонарь назад, чтобы ослабить узел.Перед полным снятием снимите все соответствующие электрические розетки. Осмотрите корпус на предмет скопления влаги, которая могла стать причиной выхода из строя светодиодов. Очистите задний фонарь мягкой тряпкой.
Откройте корпус
Этот процесс требует набора точных, устойчивых рук и внимательного отношения к деталям. В зависимости от типа сборки корпус необходимо либо разрезать, либо вскрыть, чтобы получить доступ к светодиодной ленте. Новые модели обычно изготавливаются из пластика, и их нужно тщательно открывать с помощью острой отвертки.Используйте горячий фен, чтобы нагреть существующий герметик на кожухе, чтобы его было легче удалить. Сконцентрируйте нагрев на определенной области, отсоединяя линзу от корпуса отверткой.
Замените светодиодную ленту
После снятия линзы с корпуса теперь открыта светодиодная лента. Удалите старую полосу и вставьте новую. Проверьте и перепроверьте все электрические соединения, участвующие в этой процедуре. Будьте осторожны при обращении с отражателем, так как масло, оставленное отпечатками пальцев, будет оставаться на неопределенном сроке и может стать причиной некрасивого отражения.Перед установкой протрите окружающие части.
Проверка освещения
Вставьте линзу в кожух и подсоедините разъемы для проверки освещения. Включите габаритные огни и нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить пригодность к дороге.
Уплотнить кожух
Снимите все электрические соединения, включая линзу, с кожуха. Нанесите равномерное количество силиконового герметика вокруг корпуса перед тем, как поставить линзу на место. Дайте высохнуть в течение 30 минут перед повторной установкой заднего фонаря на кузов автомобиля.
Большинство сменных светодиодных лент можно приобрести в Интернете, и они относительно недороги по сравнению с покупкой новых светодиодных задних фонарей. Ремонт задних фонарей требует терпения и определенных навыков.
Как восстановить поцарапанные или тусклые линзы задних фонарей — Speed Society
Одна часть транспортного средства, о техническом обслуживании которой мы все, кажется, забываем, — это освещение. …
Одна часть автомобиля, о которой мы все забываем, — это освещение.Теперь все хотят знать, как восстановить фары или задние фонари, когда они полностью окислились. На данный момент процесс сложен и может даже не работать в долгосрочной перспективе. К тому времени покупка нового набора огней может быть лучшим вариантом.
Получите вдвое больше заявок прямо сейчас, чтобы выиграть Dodge Demon мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов наличными + 10 победителей по 1000 долларов!
Нажмите на изображение выше, чтобы получить вдвое больше записей !!!
Однако есть возможность проводить регулярное техническое обслуживание фонарей.Так они будут сиять так же, как мы поддерживаем поверхность краски. При таком регулярном уходе за линзами можно предотвратить различные долгосрочные побочные эффекты, которые обычно возникают при использовании пластика.
На этот раз эксперт по детализации YouTube, AMMO NYC , познакомит нас с процессом, необходимым для его выполнения. Многие могут подумать, что это все равно. Тем не менее, пластик, представленный здесь, имеет свой собственный набор свойств, который отличает его от краски. Это может даже иметь значение при рассмотрении фар и задних фонарей.
Хотя последовательность действий может быть довольно похожей, мы можем заверить вас, что процесс не всегда точно такой же. Важно помнить, что полировка — это удаление слоев с поверхности этих различных материалов. Имея это в виду, нетрудно понять, почему пластик может действовать немного иначе.
Следуя приведенному ниже видео, мы получаем подробный и личный опыт, который показывает нам, что именно происходит, чтобы снова попытаться вернуть эти задние фонари к жизни.Как оказалось, это не так уж сложно и определенно может иметь большое значение для поддержания линз в наилучшем возможном состоянии. В долгосрочной перспективе тому, кому удастся выполнить эту рутину, возможно, не придется так сильно беспокоиться о долгосрочном окислении. Заблаговременное выполнение работы — хороший способ обеспечить долговременное здоровье линзы.
Как исправить сломанный задний фонарь
Вы можете заменить задние фонари, но, если у вас есть время, это может занять много времени.В зависимости от усилий ремонт заднего фонаря может быть простым и быстрым. Тем не менее, если вы можете, нет другого метода, кроме замены задних фонарей. Можно исправить любые трещины и сколы. Если вы водите классический автомобиль или модель, вам важнее знать, как ремонтировать задний фонарь. Неисправные или задние фары делают вождение опасным и могут подлежать штрафу за нарушение правил дорожного движения.
Кое-что о заднем фонаре, который вы должны знать
Задний фонарь любого моторизованного транспортного средства должен быть красноватого цвета, чтобы отличаться от передней фары.Таким образом, всегда можно увидеть, поворачивает ли машина или удаляется с другой стороны.
Задний фонарь автомобиля можно исправить, заменив его на новый. Кроме того, во многих случаях задний фонарь можно не только отремонтировать. Это может сэкономить время и необоснованные расходы автовладельца. В частности, мягкий относится к классической или автомобильной линейке.
Восстановление треснувшего заднего фонаря
Что-то о заднем фонаре, о котором вы должны знать Тип исправления, который требуется для заднего фонаря, зависит от серьезности травмы и формы сломанной детали.Итак, давайте рассмотрим приведенные ниже конкретные меры по ремонту, чтобы решить вашу проблему, когда появится эта ситуация с исправлением задних фонарей.
Исправление задних фонарей: шаг за шагом Ниже перечислены 4 шага по устранению неисправностей задних фонарей, если возникает вопрос: как исправить сломанный задний фонарь? Поднимитесь. Продолжайте читать, чтобы узнать, как исправить сломанный задний фонарь в домашних условиях.
Шаг 1: Удаление части, которую вы хотите исправить
Начните с удаления части, которую вы хотите исправить. Теперь возьмите набор для исправления и выбросьте пластиковую картинку.Нанесите фильм на любую трещину или отверстие. Фильм работает только на гладкой поверхности. Если интерьер получился неровным или неровным, используйте целлофановую ленту.
Шаг 2: Создание смеси
В комплекте для фиксации линз задних фонарей есть материал для фиксации травмы. Чтобы активировать составной процесс, вам нужно смешать ингредиенты, как эпоксидную смолу. После того, как смесь будет готова, вы должны использовать ее как можно скорее, чтобы убедиться, что ее эффективность не снизилась. К тому же ни в какой ситуации не стоит паниковать, так как у вас будет достаточно времени, чтобы использовать смесь.Следуйте инструкциям в комплекте для фиксации линз заднего фонаря.
Меры по очистке впускного коллектора без удаления Причины, по которым ваш автомобиль издает шум от шин после вращения
Шаг 3: Нанесите химическую смесь на фиксированную поверхность
Используйте шприц внутри, чтобы нанести химический состав. При нанесении убедитесь, что вы не выходите за пределы зоны покрытия. На небольшой ремонт не должно уходить больше нескольких капель. Наносить состав нужно, так как его трудно удалить.
Шаг 4: Дайте фиксированной поверхности высохнуть, затем установите задний фонарь на место.
После того, как вы закончите нанесение материала, подождите, пока он высохнет. По мере высыхания оно будет темнее, чем остальная часть стекла. По прошествии определенного времени, когда вы будете уверены, что материал полностью высох, установите задний фонарь на место.
Если вам нужна дополнительная помощь, зайдите или позвоните нам!
Как сделать свои собственные линзы для задних фонарей
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
Крис Вантак
Идеи реставрации.Откуда они? Мы можем прочитать старую книгу, просмотреть статью, написанную два десятилетия назад, посетить семинар, подслушать, как кто-то объясняет свои успехи или неудачи, или посмотреть недавнее видео или телешоу. Во время такого телевизионного эпизода, который транслировался в конце 1990-х годов, где человек по имени Боб Вила вел сериал под названием This Old House , метод воссоздания резных фигур на каминной полке привел в движение колеса для простого метода изготовления линз задних фонарей. . Это хороший пример, когда можно заглянуть «через стену» в другое призвание и увидеть, как этот ремесленник выполнил поставленную задачу.В данном случае она перешла от скульптора к реставратору домов. Кастинг не новость, но знание того, какие материалы доступны и как их использовать, может упростить эту задачу. В этой статье мы использовали прозрачные полимерные материалы из пластика Smooth-On для нашего процесса формования.
В этой статье рассматриваются два типа задних фонарей. Первый — это задний фонарь TRILIN, показанный на фото 1, который обеспечивал красный ходовой свет, желтый стоп-сигнал и четкий задний фонарь в едином трехсегментном узле.TRILIN предлагал эти три фары в сборе как для Phantom I Rolls Royce, так и для модели L Lincolns 1929-1930 гг. Между этими двумя версиями есть одно различие: линза стоп-сигнала Rolls Royce имеет средний синий цвет по сравнению с янтарным, используемым Lincoln. Прозрачные реверсивные и цветные стоп-линзы имеют вертикально ориентированные канавки или канавки на стеклянной поверхности. И Rolls Royce, и Lincoln предлагали свои модели автомобилей только с одним задним фонарем, который устанавливался на стороне водителя. В нашем стремлении восстановить коллекционный автомобиль, обеспечивающий максимальную безопасность, мы, возможно, захотим установить второй задний фонарь на стороне пассажира.Дилемма, которую это представляет, заключается в том, как включить прозрачные и цветные линзы, зная, что они уникальны для левой и правой сторон. Ответ — использовать оригинальные линзы в качестве выкройки для отливки линз на стороне пассажира.
Фото 1 — Показан задний фонарь TRILIN в сборе с водительской (левой) стороны. Обратите внимание на вертикальные канавки как на прозрачных, так и на янтарных линзах. Зная, что во время реставрации будет добавлен правый фонарь, прозрачные и желтые линзы на этом левом заднем фонаре были использованы в качестве выкройки для изготовления линз для правого заднего фонаря.Задние фонари будут симметрично противоположными.
Второй фонарь, рассматриваемый в этой статье, — это задний фонарь Lincoln модели K 1931 года, в который входили только задний фонарь и стоп-сигнал (фото 2). В данном случае Lincoln изготовил задний фонарь в этом стиле всего на один год, а замену линз найти трудно. Линкольн решил использовать стоп-сигнал также как фонарь заднего хода. Существенная разница между этими двумя стилями задних фонарей заключается в форме линз. Линзы TRILIN плоские и их намного легче воспроизводить, тогда как линзы модели K light изогнуты.Оба стиля рассматриваются в этой статье. Воспроизведение их в стекле потребовало бы изготовления индивидуальных металлических форм и оборудования для выдувания стекла (и ремесленников, желающих выполнить эту задачу), и было бы просто непомерно дорого.
Фото 2 — 1931 Линкольн модель К. Задний фонарь в сборе. Этот вид под наклоном ясно показывает кривизну как желтых, так и красных линз.
Отливка любой детали требует некоторого размышления о том, как выполняются этапы формования и литья.Любую деталь необходимо сориентировать так, чтобы ее можно было легко отделить от формы и чтобы швы между стыками не появлялись на незащищенных участках. К счастью, линзы TRILIN имеют такое удобное место, называемое разделительной линией, прямо в нижней части линзы (фото 3). Нижняя часть линзы, где она встречается с основанием, будет разделительной линией. Другое дело объективы модели К. Обе линзы изогнуты и требуют добавления наполнителя под изогнутую часть при изготовлении формы. Небольшая горстка пластилина для детей достаточно податлива, чтобы образовать искривленное пространство, и сглаживается прямым краем (фото 4). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Следует проявлять осторожность, чтобы не надавить на наполнитель Play Doh, чтобы не повредить линзу. Две конечные точки изогнутой линзы образуют линию разделения формы.
Фото 3 — Янтарная линза помещается на плоский кусок стекла, который будет служить основой для первой формы. Поверхность фланца, где линза встречается со стеклянным основанием, будет линией разделения.
Фото 4 — Небольшая горсть детского пластилина нанесена на внутреннюю часть оригинальной изогнутой янтарной линзы.Это предотвращает скопление уретана под линзой при изготовлении формы. Линия разделения определяется двумя конечными точками, лежащими на стекле, и все, что находится между ними, должно быть заполнено.
Прямоугольная форма создается вокруг основной формы линзы, оставляя достаточно места на ближайших краях. Полосы оконного стекла были склеены вместе и помещены на более крупный лист стекла. Небольшая полоска силикона вокруг нижнего края удерживает форму на основании, а также защищает от утечки уретана формы.Для изготовления форм было выбрано стекло, так как его легко разрезать по размеру, а гладкая поверхность легко отделяется от уретанового каучука. Линза помещается в центр формы с последующим нанесением нескольких брызг смазочного материала для формования (фото 5). Смешивание уретанового каучука можно производить по объему или по весу. Цифровые почтовые весы, установленные на граммы (фото 6), позволяют легко следить за соотношением смешивания один к одному, учитывая вес нетто, включая чашку для смешивания. В этом случае смешали по 120 граммов каждой из частей А и части В, и формовочный материал из уретанового каучука медленно выливали в форму и давали ему высохнуть.
Фото 5 — Изогнутая янтарная линза модели K 1931 года с пластилином Play-Doh позади нее в качестве наполнителя помещается на кусок чистого плоского стекла. Нарезанные полоски стекла наклеиваются вокруг линзы, чтобы образовались боковые стенки формы. На фотографии не видно небольшой шарик кремния между боковыми стенками и стеклом основания, чтобы предотвратить утечку литого уретана.
Фото 6 — Цифровая почтовая шкала, установленная на граммы, упрощает смешивание уретанового каучука при соблюдении пропорции смешивания 1: 1.Не забывайте учитывать вес чашки при измерении смеси.
После полного отверждения полоски стекла вынимают из формы и осматривают. В некоторых случаях может потребоваться удалить следы резины, которые могли проскользнуть под линией разделения линзы. На линзах TRILIN, поскольку фланец линзы был ровным по отношению к стеклянному основанию, уретановая резина не просачивалась под ним в углубления линзы. Линзы следует снять, очистить, нанести свежий слой антиадгезива перед добавлением более высоких боковых стенок стекла и заливкой следующей партии уретана для создания верхней формы (фото 7).Изогнутую линзу также следует удалить с формы, а все следы пластилина очистить и промыть перед подготовкой формы для другой половины (фото 8 и 9). Подготовка второй половины очень похожа на первую, только стенки стеклянной формы выше и расположены вокруг нижней формы для образования плотного уплотнения. Перед заливкой верхней формы из уретановой резины нанесите легкие слои смазки для формы (Фото 10). После полного высыхания стеклянные боковые стенки снимаются с небольшим уговором, чтобы обнажить верхнюю и нижнюю половинки.Снимите выкройку и отложите в сторону. Теперь формы готовы к заливке смолы для линз. Подготовьте формы, нанеся легкие слои смазки для форм. На поверхности каждой половины также должен быть нанесен тонкий слой вазелина (, вазелин, ), чтобы предотвратить прилипание отвержденной смолы к уретановой форме.
Фото 7 — Отвержденная форма нижней половины янтарной линзы TRILIN с удаленными стеклянными боковыми стенками.
Фото 8 — Отвержденная нижняя половина формы была удалена с плоского стекла, боковые стенки все еще прикреплены.Рисунок должен быть удален и все посторонние уретановые резины обрезаны. Затем его необходимо тщательно очистить, прежде чем снова вставлять в нижнюю форму.
Фото 9 — Отвержденная нижняя половина формы с удаленным рисунком. Обратите внимание, что пластилин все еще находится на шаблоне, и исходную линзу необходимо очистить, прежде чем делать верхнюю половину формы.
Фото 10 — Более высокие боковые стенки плотно обматываются лентой вокруг формы перед заливкой верхней половины формы.Необходимы плотно прилегающие стенки, чтобы предотвратить утечку по сторонам нижней формы. Перед заливкой верхней половины уретанового каучука необходимо нанести несколько легких слоев смазки для пресс-формы.
Указание по безопасности при обращении со смолами
См. Паспорта безопасности материалов (MSDS) для продукта, с которым вы работаете. В некоторых случаях контакт или пары могут повлиять на кожу. При работе со смолами следует использовать защитные перчатки и маску для лица / глаз.
Примечание о смешивании смол. Смешивание и заливка материалов с такой вязкостью, как патока или кленовый сироп, может занять некоторое время. Неизменно при перемешивании, особенно с использованием маленьких палочек для эскимо или мешалки для кофе, в смесь попадает воздух. Это происходит, когда клюшка смещает материал на передней кромке клюшки и создает воздушный карман на задней или задней кромке клюшки. Иногда использование круглого дюбеля, например, палки для резки мяса, сводит к минимуму этот эффект. В результате этот нежелательный воздух выглядит как маленькие пузырьки воздуха, захваченные в смеси.Любые пузырьки воздуха, застрявшие в форме, скорее всего, будут видны через линзу и могут попасть на поверхность линзы, и их следует рассматривать как дефект. Смешивание смол в этом количестве (примерно 20 миллилитров компонентов A и B для линз такого размера) лучше всего отмерять и смешивать в небольших пластиковых стаканчиках с миллилитровой градуировкой сбоку (фото 11). При смешивании смолы, окрашенной до определенного цвета, тонируйте только одну часть (часть A) смолы перед смешиванием с частью B. Обратите внимание, цветовые оттенки от Smooth-On сильные и при смешивании основных цветов для смешанных или смешанных цвета, может хватить мелких капелек цветных оттенков.Сила оттенков невозможно переоценить. Практика и ведение точных записей о вашей смеси обеспечат повторяющиеся результаты. Для янтаря в этой статье использованы 3 капли желтого и небольшое количество коричневого. (См. Фото 12).
Фото 11 — Некоторые продукты, из которых изготовлен этот янтарный объектив. Слева направо, вазелин (в качестве смазки для форм), желтые, коричневые и красные сильные оттенки Smooth-On, смазка для форм Mann и смолы Smooth-On Clear Casting. Чашки для смешивания с миллилитровой градуировкой на переднем плане.
Фото 12 — Первая попытка изготовления линз желтого цвета показана рядом с исходной сломанной линзой. Здесь можно отслеживать, сколько оттенков и каких цветов было использовано. Этот кажется слишком оранжевым. Следующая попытка добавить больше коричневого сделала его идеальным янтарным цветом.
При смешивании смолы пузырьки воздуха будут медленно подниматься на поверхность и лопаться, но наш опыт показал, что этого не происходит достаточно быстро, прежде чем материал схватится и затвердеет.Один из способов удаления пузырьков воздуха — использование вакуумного насоса. Большой пластиковый диск (крышка) с ниппелем, соединенным с вакуумной линией, помещенный над смесительной емкостью, может помочь в удалении пузырьков воздуха. Если вакуумный насос недоступен, заливка смолы на большом расстоянии (18-24 дюйма) над формой очень тонкой струей часто также удаляет пузырьки воздуха. Пузырьки движутся вниз по потоку, и когда поток тоньше, чем ширина пузыря, они лопаются. Осторожное переливание из одного контейнера в другой (например, смешивание мартини) несколько раз поможет удалить небольшие воздушные карманы.Окончательная заливка в форму должна быть медленной, как в старомодной путанице. Чтобы получить правильное количество смолы, необходимо использовать метод проб и ошибок. Недостаточное количество оставит пустоты, а слишком много просто просочится между половинками формы, которые можно удалить после того, как смола затвердеет.
Резюме
- Прочтите и изучите паспорта безопасности материалов (MSDS) при работе с прозрачными смолами для литья. При работе с этими продуктами используйте перчатки, рубашки с длинным рукавом и средства защиты лица.
- Для каждой линзы необходимо создать набор форм. Для вашего проекта может потребоваться множество форм, если вы будете делать левую и правую уникальные линзы, такие как TRILIN light.
- Купите нужное количество материалов для своего проекта плюс немного дополнительных, чтобы учесть ошибки в процессе обучения. Рассмотрите возможность заказа стартовых пакетов в Smooth-On и учитесь на простых вещах. Имейте в виду, что формовочные и литейные материалы обычно имеют срок хранения.
- В качестве уретанового материала для форм, использованных в этой статье, была серия PMC-121 Dry, которую можно смешивать по объему или по весу.В качестве прозрачной смолы использовалась серия Crystal Clear 200, поэтому при обращении обязательно прочтите и усвойте паспорт безопасности материала.
- Чтобы получить правильный оттенок цветных линз, нужна практика. Оттенки доступны в простых цветах, поэтому создание собственных цветов потребует тщательного смешивания. Запишите точное количество оттенка, используемого при каждой попытке, чтобы вы могли соответствующим образом отрегулировать, чтобы получить цвет, которого вы пытаетесь достичь. Янтарь был получен путем смешивания желтого и небольшого количества коричневого оттенка.
- Выкройкой для вашего проекта может быть изделие любой формы, например, замороженная глина, дерево или даже пластик, но он должен быть точным.Линзы (выкройки) для этой статьи были оригинальными деталями, но могли быть созданы с использованием изображений и размеров.
- По специальному запросу австралийского коллекционера Lincoln требовались красные линзы вместо желтых. В законах Австралийского управления по безопасности транспортных средств указываются красные линзы независимо от марки автомобиля и с обеих сторон. Этот метод позволил быстро решить его проблему.
- Литейные материалы доступны в Smooth-On, Inc., 2000 Saint John Street, Easton, Пенсильвания 18042 1 (800) 762-0744, (610) 252-5800, Веб-сайт: http: // www.smooth-on.com
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
.