Номер рамы на газели: Идентификационные номера ГАЗель Бизнес. | Автотема

Содержание

Идентификационные номера ГАЗель Бизнес. | Автотема

Идентификационные номера ГАЗель Бизнес.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесён на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.

А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кулона (автомобили с цельнометаллическими кулонами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами задней рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

*Х96330200*Л0140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

А — код модельного года (А – 2010 г., И 2011 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кулона наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны но ходу движения (вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

  • 270500АО 100125*, где:

270500 — индекс кузова;

330200 — индекс кабины;

А — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны.

Пример нанесения номера шасси:

  • 330200А0102526*, где:

330200 — индекс шасси;

А — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4216СР*А0901271, где:

4216СР — индекс двигателя;

А — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

ГАЗ 2705 | Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

   EJ6 = 3-дверный/D16Y7
   EJ7 = 2-дверный/D16Y5
   EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

   DВ7 = 4-дверный/В18В1
   DВ8 = 4-дверный/В18С1
   DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
   DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

   R = 1994
   S = 1995
   Т = 1996
   V = 1997
   W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором.

Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

Civic

   D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

   В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
   В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
   В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Что делать если не читается номер рамы автомобиля, коррозия vin-номера и т.

д.

В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.

Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:


– cотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности;

– производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах;
– результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра;
– время выполнения административной процедуры – до 20 минут;
– при расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении;
– срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.

В случаях, когда невозможно достоверно определить маркировку, регистрационные действия в отношении представленного автотранспортного средства не проводятся.

При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.

То есть, всё как в старые добрые времена. Экспертиза – отказ в возбуждении уголовного дела – с постановлением в ГИБДД – регистрация или отказ в регистрации автомобиля.

Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.

На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.

Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля. Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.

Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/

P.S. Приказ МВД РФ от 20.03.2017 № 139 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств».

Пример из последнего случая:

SsangYong Kyron, при осмотре инспектор обнаружил отсутствие номера рамы. Проведена экспертиза, в ходе проверки было выявлено, что вин номер рамы отсутствует, возможно, была произведена замена рамы автомобиля. В итоге — отказ в постановке на учёт ТС.

Kyiv, Ruta SPV-15 (SPV-33021.01-15) # 148-03 КА — Photo — Bus Transport

Voting

Rating:

+75

Comments · 24

Photos: 46671 · General editor

ООО ))) а вот и маршрутная история КПТ) СПВешка мирно умерла…

Photos: 8512

> ООО ))) а вот и маршрутная история КПТ)

Молодец! Тебе повезло сфотографировать «предка» нынешних маршруток.

Photos: 5839

до сих пор стоит
сфоткать можно хоть каждый день. Она возле запасных ворот

Photos: 2

Как приятно видеть разбаханную газель)) Душа радуется))

Photos: 25988 · General editor

Photos: 4963 · Technical Department / Local Editor

Номер шасси и номер кабины у данной машины неизвестны, есть только VIN построенного на Крымавтогазе грузовика 33021, на который потом и установили пассажирскую коробку. На данный момент неизвестно, присваивались ли в 90-е годы этим коробкам отдельные VIN’ы, никаких признаков этого не обнаружено. Большинство машин на сайте внесено именно так, потому пусть пока будет так. Если всплывут какие-то дополнительные сведенья, будем думать.

P.S
http://fotobus.msk.ru/vehicle/276842/
Тут неправильно. У производных от ГАЗ в поле шасси пишется VIN исходной газели, XTH…
Номера кузова и шасси пока пишутся в примечания.
Пример: http://fotobus.msk.ru/vehicle/76609/
Номер шасси неизвестен, потому он не указан.

Судя по базе ГАИ, у вашей СПВшки известны только:
Кузов: 33020020149417
Шасси: 33021021876736
VIN код готового грузовика 33021 неизвестен. XTH явно придумывалось 🙂
Таким образом нужно профиль оформить так:
№ шасси — пусто. В историю ТС:
Номер кузова — 33020020149417
Номер шасси — 33021021876736

Пример идеально заполненного профиля родной чисто-пассажирской газели, у которой известны все три номера:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/385797/

Photos: 4883

Цитата (Santehnik, 13.01.2014):
> У производных от ГАЗ в поле шасси пишется VIN исходной газели, XTH…

А если в базе у Руты номер шасси прописан как X9633020062169466, это — ошибка?

Photos: 4963 · Technical Department / Local Editor

X96 это один из кодов ГАЗ. Получается что из родного ГАЗелевского грузовика переделано.

Photos: 254

Цитата (Santehnik, 13.01.2014):
> На данный момент неизвестно, присваивались ли в 90-е годы этим коробкам отдельные VIN’ы, никаких признаков этого не обнаружено.

Не знаю как насчет отдельных винов, но кузовной таблички на этом экземпляре так и не нашли. Только табличка крымского шасси. Кстати у этой машины тоже видна одна табличка (и тоже шасси) http://fotobus.msk.ru/photo/622218/
Допустим не было присвоено производителю VINа, не ставили свои таблички, но номер кузова (изделия) должен же быть? Может ли в данном случае номер шасси быть так же номером кузова (изделия)?

Photos: 254

И еще, если посмотреть на базу (список ПС) СПВ-33021.01-15 четко видно что заводские номера, в данном случе это крымские 33021 Y7D, обнулялись каждый год. При этом остальные модели крымских Газелей Y7D (2705, 3221) имели общую нумерацию. Возможно у каждой модели своя, но они не обнулялись каждый год!

Photos: 254

Напрашивается один интересный вывод:
Крымавтогаз поставлял шасси в Часов Яр с пустыми табличками. На них ЧРЗ выбивал свои номера. WMI оставался крымский т.к. своего они еще не имели. Серийник был свой, а не Газели, поэтому нумерация обнулялась каждый год, а не была общей как у остальной продукции Крымавтогаза.
Можно предположить что Y7D330210W1004271 номер не шасси, а кузова (или изделия ЧРЗ)…

Photos: 4963 · Technical Department / Local Editor

Цитата (Prashskiy, 29.12.2014):
> Допустим не было присвоено производителю VINа, не ставили свои таблички, но номер кузова (изделия) должен же быть? Может ли в данном случае номер шасси быть так же номером кузова (изделия)?

Дело в том что у них и так шел отдельно номер кузова (кабина) и номер собственно шасси. Не всегда, но зачастую номер кабины в документы таки вносили. Вероятно в те годы было не так строго и могли просто не париться присвоением еще одного номера для собственно салона.

Цитата (Prashskiy, 29.12.2014):
> Можно предположить что Y7D330210W1004271 номер не шасси, а кузова (или изделия ЧРЗ)…

Нет, это номер шасси ГАЗ-33021, который купил ЧРЗ, после чего установил на него будку и назвал это автобусом.
Изучал документы на некоторые такие машины, там цепочка была достаточно простой:
Производитель (в данном случае Крымавтогаз, но не обязательно, было еще несколько) передает шасси ГАЗ-33021 диллеру, потом диллер в свою очередь отдаёт машину на ЧРЗ, где её превращали в СПВ, после чего этот же диллер уже продаёт готовую машину на АТП. Номера которые присваивались производителем они не меняли, тоесть те номера которые фигурировали в акте приёма-передачи между скажем Крымавтогазом и диллером, соответствуют тем-же номерам, которые были в акте приёма-передачи между ЧРЗ и диллером и потом эти же номера вписывали в справку-счёт которую давали АТП.

Photos: 254

Цитата (Santehnik, 29.12.2014):
> Дело в том что у них и так шел отдельно номер кузова (кабина) и номер собственно шасси.

Вы имеете ввиду, что у Газели изначально два номера (кабина и шасси)? И в некоторых случаях ЧРЗ могли присваивать номер кабины Газели выдавая его за номер кузова СПВ?

Photos: 4963 · Technical Department / Local Editor

Нет, я о том что у всех ГАЗов идёт номер кузова(или кабины), номер шасси + номер готового изделия. ЧРЗ к тому всему не прикасался, что ему дали, то он потом и дальше передавал.

Photos: 254

Цитата (Santehnik, 29.12.2014):
> ЧРЗ к тому всему не прикасался

А свой номер ЧРЗ присваивал? Не пойму )

И все же остается непонятным почему у крымских 3221 и 2705 нумерация не обнулялась, а у 33021 обнулялась?

Photos: 4963 · Technical Department / Local Editor

Цитата (Prashskiy, 29. 12.2014):
> А свой номер ЧРЗ присваивал? Не пойму )

Вот в этом то и загадка. Таблички нет, в документах ничего нет. Остаётся вариант что на кузове было что-то набито, но явно бы нашли)
Я всё же думаю что они ничего не присваивали. В те годы особо никто не парился.

Цитата (Prashskiy, 29.12.2014):
> почему у крымских 3221 и 2705 нумерация не обнулялась, а у 33021 обнулялась?

http://fotobus.msk.ru/vsearch.php?vin=Y7D33021*
Если так посмотреть, то таки получается что не обнулялись. Там в списке СПВ не только крымские машины, потому и создалось впечатление что обнулялось.

Photos: 254

Цитата (Santehnik, 29.12.2014):
> Вот в этом то и загадка. Таблички нет, в документах ничего нет. Остаётся вариант что на кузове было что-то набито, но явно бы нашли)

Одни загадки.. Я ее облазил вдоль и поперек. Видимо там где надо не посмотрел (

> http://fotobus.msk.ru/vsearch.php?vin=Y7D33021*
> Если так посмотреть, то таки получается что не обнулялись. Там в списке СПВ не только крымские машины, потому и создалось впечатление что обнулялось.

Фантастика )

Photos: 4963 · Technical Department / Local Editor

Цитата (Prashskiy, 29.12.2014):
> Одни загадки.. Я ее облазил вдоль и поперек. Видимо там где надо не посмотрел (

Так я ж не говорю что оно есть, я наоборот имею огромные сомнения что там что-то есть, скорее даже считаю на 98% что там ничего нет.

Photos: 25988 · General editor

Цитата (Santehnik, 29.12.2014):
> Так я ж не говорю что оно есть, я наоборот имею огромные сомнения что там что-то есть, скорее даже считаю на 98% что там ничего нет.

Скорее, что свои номера стали присваивать не сразу, потому что тут в проёме визит ЧРЗ-шная табличка http://fotobus.msk.ru/vehicle/276842/#n290665

Photos: 254

Цитата (Илья С., 29.12.2014):
> тут в проёме визит ЧРЗ-шная табличка

Вот бы ее увидеть )
Не удивлен, потому что сам видел ЧРЗшную табличку на СПВ 2001 года.

Photos: 4963 · Technical Department / Local Editor

На сайте самый ранний СПВшный VIN датирован 2000 годом, видимо примерно тогда и появилась она.

Photos: 25988 · General editor

Цитата (Prashskiy, 29.12.2014):
> Вот бы ее увидеть )

Ничего сверх естественного из себя не представляет…

Photos: 254

Цитата (Илья С., 30.12.2014):
> Ничего сверх естественного из себя не представляет…

Кому как. Мне было бы интересно. Тем более если учесть, что на сайте нет ниодной фото таблички СПВ.

No photos

Порезан.

Your comment
You need to log in to write comments.

нужно ли оформление в ГИБДД

У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.

Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?

А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?

Рахим

Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.

Дмитрий Сергеев

автоэксперт

Профиль автора

Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.

Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.

Что за основные компоненты

На раму и кузов современных автомобилей сразу на заводе наносят один и тот же номер. На старых автомобилях номера могут отличаться. В любом случае все номера основных компонентов отражаются в ПТС и СТС. По этим номерам автомобиль можно идентифицировать: когда и где его произвели, кто им владел и т. д.

Проверять эти номера могут в нескольких случаях. Вот самые распространенные.

Будьте в курсе всего

Что поменяется в ОСАГО, штрафах и справках для прав — расскажем в рассылке для автолюбителей

Если машину остановят для проверки на дороге

Такое бывает нечасто, но автомобиль могут остановить и попросить показать документы. В вашем случае наиболее вероятный повод для проверки — это старая рама в багажнике. У сотрудников возникнет вопрос, что она там делает. Вы планируете честно объяснить: заменил, документов на новую нет, положил старую в багажник. А это уже повод для более тщательной проверки.

Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.

Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля. В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.

Скорее всего, невиновность удастся доказать, но на это придется потратить много времени и сил. Если будете обращаться к адвокатам, потратите еще и деньги.

Итог такой проверки — штраф. На первый раз оштрафуют на 500—800 Р. Если после первого штрафа не зарегистрировать в ГИБДД изменение номера рамы, могут оштрафовать на 5000 Р либо лишить прав на срок от одного до трех месяцев.

чч. 1, 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ

Если решите продать или подарить машину

Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.

Если машина попадет в аварию

Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль. Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.

В такой ситуации, даже если водитель не виновен в ДТП, он может потерять право на выплаты и по ОСАГО, и по каско.

Как можно избежать проблем с новой рамой

Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.

У вас есть шанс все оформить официально, только если купите новую раму вообще без номеров. Маловероятно, что такую можно найти на разборках, но ее можно купить в магазине, а на отечественные автомобили — напрямую у производителя. Цена, скорее всего, будет выше, чем у бывшей в употреблении. Зато проблем будет меньше.

Но даже в этом случае внести изменения в документы не так просто. Сделать это можно только при одном условии: на кузове или кабине вашего автомобиля сохранился оригинальный вин-номер, читаемый, без следов ржавчины и других повреждений. По нему установят, что автомобиль действительно принадлежит вам, а не кому-то другому.

Но даже в этом случае окончательное решение за экспертом. Он должен убедиться, что номера на раме нет не в результате чьих-либо умышленных действий. Вас могут направить на такую экспертизу от ГИБДД. Или можете обратиться к эксперту самостоятельно и за свой счет. Цены — от 10 000 Р, верхняя граница зависит от многих факторов, в том числе от марки и года выпуска автомобиля. В ГИБДД можете приехать уже с готовым заключением, но гарантий, что вас не направят на экспертизу повторно, нет.

Если эксперт установит, что автомобиль действительно принадлежит вам, на раму придется нанести дополнительную маркировку. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье «Можно ли продать автомобиль с номерной деталью от другой машины?».

Если коротко, процесс таков:

  1. После экспертизы надо получить в ГИБДД разрешение нанести на раму дополнительную маркировку.
  2. Затем найти орган по сертификации или испытательный центр, у которого есть право наносить такую маркировку. Это платная услуга, цены — от 6000 Р и выше.
  3. Снова обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС и СТС.

После этого вы можете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, а если захотите, то и продать без последующих разбирательств с покупателем. Штрафы и судебные процессы вам грозить уже не будут.

Что в итоге

Покупка рамы, кузова или кабины с чужим вин-номером — это не лучшее решение, чтобы восстановить автомобиль.

Если попадетесь с чужой рамой на дороге, можно заплатить штраф и даже лишиться прав.

Лучше приобрести новую раму совсем без номера. В этом случае придется нанести дополнительную маркировку за свой счет, но зато можно будет без ограничений пользоваться автомобилем и без проблем продать его в будущем.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130

В отверстии  задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим  двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой стороны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитыйрама ЗИЛ

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

Маркировка автомобиля ЗИЛ

 Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того  чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Прогибы и перекосы. Определяются осмотром, а также проверкой с помощью линеек и шаблонов. Погнутость лонжеронов в плоскости вертикальной стенки не должна превышать 2 мм на дикие 1000 мм или 5 мм на всей длине лонжерона. Правку погнутых деталей рамы производят в холодном состоянии.

Взаимное смещение лонжеронов рамы, вызывающее неперпендикулярность поперечин по отношению к лонжеронам не допускается. Продольное смещение лонжеронов можно проверить, замерив  расстояние между двумя накрест лежащими отверстиями под болты подвески двигателя. Перекошенную раму следует переклепать с заменой погнутых  деталей.

ЗИЛ-130 рама размеры

ЗИЛ-130 рама размеры

Трещины. При обнаружении трещин на кронштейнах крепления рессор амортизаторов. Эти детали следует заменить. При наличии трещин на лонжеронах рамы надо определить границы трещин. Для этого рекомендуется тщательно зачистить трещину до металлического блеска, промыть керосином, насухо протереть и простучать молотком. При наличии трещины будет выступать керосин.

В конце трещины или отступив от нее на 5…8 мм, следует поставить отметку керном и по керну засверлить сквозное отверстие диаметром 5 мм. Разделить зубилом или наждачным кругом канавку под углом 90° вдоль по трещине под заварку на глубину 3 мм с обеих сторон. Трещину заварить с двух сторон, начиная с засверленного отверстия и до конца трещины. Разделку под заварку можно заменить пропиловкой  дефектной детали рамы ножовкой вдоль по трещине на всю ее длину.

При ремонте деталей рамы должна применяться ручная электродуговая сварка качественными электродами или полуавтоматическая сварка в защитной среде. Выполнять сварочные работы должен высококвалифицированный сварщик. Для заварки трещин деталей рамы, по данным НИИАТ, рекомендуется применять электроды ОЗС-б, ВН—48 и УОНИ 13/55.

Наплавка сварного шва не должна возвышаться над поверхностью детали более чем на 2 мм. В зоне сварки в результате термического влияния снижается усталостная прочность металла. Упрочнение этой зоны можно произвести наклепом с  использованием пневматического или слесарного молотка. Любые трещины лонжеронов и поперечин можно ремонтировать сваркой  постановкой усилительных накладок (рис.6-2).

Типы усилительных накладок

Накладка должна быть плотно подогнана по конфигурации усиливаемой детали и соединена с деталью заклепками или болтами. Приварку усилительных накладок во всех случаях следует производить только продольными швами. При постановке усилительных накладок не следует создавать излишней жесткости узла в месте появления трещин, так как это вызывает появление новых трещин у концов усилительных накладок. Материалом усилительных накладок может быть сталь 3, сталь 0,8 или сталь 20 толщиной 5 мм.

При появлении трещин на нижней полке лонжеронов рамы в зоне соединения поперечины с лонжероном необходимо провести следующие операции для восстановления рамы: изготовить усилительную накладку 3

Усилитель лонжерона

 Усилитель лонжерона:

1 — трещина лонжерона рамы; 2 — засверленное отверстие

конца трещины; 3 — накладка; 4 — болт; 5 — заклепка

заварить трещины на лонжероне и на поперечине, предварительно разделав под сварку кромки и засверлив конец трещин срубить заклепки крепления поперечины на нижней полке лонжеронов;

приклепать поперечину и усилительную накладку к нижней полке е лонжеронов. При невозможности воспользоваться заклепками 5,  установить болты 4, отверстия под болты исправить разверткой. При значительном повреждении отверстий поставить болты увеличенного диаметра до 14 мм;

приварить усилительную накладку к нижней полке лонжерона и к поперечине только продольными швами. Швы не следует доводить до концов усилительной накладки примерно на 20…30 мм.

Качество сварных швов проверить внешним  осмотром. Аналогичным способом ремонтируются трещины и в других местах рамы.

 

размер рамы ЗИЛ-433362размер рамы ЗИЛ-130

Ремонт тягово-сцепного устройства

Конструкция тягово-сцепного устройства показано на рис. 6—4. При разборке тягово-сцепного устройства с резиновым буфером необходимо произвести следующие операции.

Отвернуть болт крепления колпака и снять его. Расшплинтовать гайку, вынув шплинт 11. Отвернуть гайку 17 крепления стержня крюка и вынуть крюк в сборе.

Отвернуть гайки 10 крепления крышки 4 и корпуса 1  поперечине рамы, снять корпус 1 и вынуть из него резиновый буфер 2 и опорные шайбы 3. рис.6-3) лонжерона;  Для отсоединения защелки  5 от буксирного крюке Надо вынуть шплинт, отвернуть гайку 7 и выбить ось 12.

Для снятия собачки 6 с  защелки надо отвернуть стопорный болт и выбить ось 8. Сборка тягово-сцепного устройства с резиновым элементом производится в обратном порядке. Параметры деталей тягово-сцепного устройства приведены в табл.6-2.

Тягово-сцепное устройствоТаблица 6-2Таблица 6-2

Вес рамы примерно около 400 килограммов

ФОТО РАМЫ

Рама ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Автовладельцы Казахстана столкнулись с проблемой при оплате налогов на транспорт: 29 июля 2013, 15:13

Автовладельцы Казахстана столкнулись с проблемой при оплате налогов на транспорт: 29 июля 2013, 15:13 — новости на Tengrinews. kz
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана
Автовладельцы и юридические лица столкнулись с рядом проблем, так как при оплате налогов на транспорт необходимо указывать VIN-код авто.
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
VIN-код транспортного средства. Фото с сайта bikepost.ru Автовладельцы и юридические лица, имеющие на балансе большое количество автомобилей, столкнулись с рядом проблем при оплате налога на транспорт. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Ассоциацию налогоплательщиков Казахстана (АНК). С июля текущего года при приеме платежных документов на уплату налогов на транспортное средство необходимо указывать идентификационный номер (VIN-код) автомобиля. Для легковых авто — это номер кузова, для грузовых — номер шасси. В связи с введением новых правил, по данным АНК, некоторые банки и организации отказывают в приеме платежного документа в случае несоответствия идентификационного номера транспортного средства. В ассоциации пояснили, что VIN-код не имеют некоторые автомобили, выпущенные до 1980 года, произведенные в странах СНГ, а также целый ряд прицепов, фургонов и специальной техники. «При этом в качестве номера кузова в техпаспорте транспортного средства встречаются не уникальные идентификаторы, например, номер кузова указан как «Фургон», номер кузова не является семнадцатизначным, а, к примеру, четырехзначным. Что следует указывать в платежных документах в этом случае?» — говорится в письме АНК, адресованном в Налоговый комитет Министерства финансов, Национальный банк и Комитет дорожной полиции. По мнению ассоциации, в данный момент банки не могут корректно проверять правильность идентификационного номера, так как если представленный налогоплательщиком идентификационный номер ошибочный и отсутствует в базе данных уполномоченного органа, банк не имеет достаточной информации, чтобы сделать вывод о том, что данный номер ошибочный. Соответственно, факт отсутствия идентификационного номера в базе КДП МВД РК не всегда означает ошибку, но средств для установления причины отсутствия данных у банка нет. «Это больше проблема юрлиц, у которых много машин. Есть компания, у которой 900 авто (…) Банки в то время требовали на каждую машину отдельную платежную форму, а каждая платежка в среднем стоит 200 тенге в банках», — добавили в АНК. В связи с этим Ассоциация налогоплательщиков Казахстана просит уполномоченные ведомства и органы: рассмотреть перенос сроков действия этих норм для подготовки информационных систем банков; предоставления налогоплательщику права проведения повторной оплаты налога без начисления пени и штрафов, VIN-код которых в исходном реестре/платежном поручении был указан некорректно; а также исключения требования о представлении сумм налога по каждому ТС в случае оплаты налога за несколько транспортных средств.

оригинальная ГАЗель Чемпион Мондиал

Номера рам

Номер рамы вашего Champion Mondial можно найти под кареткой.

До 1974 года Champion Mondials , судя по всему, были пронумерованы вместе с «обычными» велосипедами Gazelle, как показано на этом графике. В 1974 году Champion Mondial продолжает эту последовательность, в то время как другие велосипеды принимают новую схему нумерации. Номера кадров до 1974 года в таблице ниже являются приблизительными, взятыми из специального выпуска журнала de oude fiets.Номера рам, начиная с 1974 г., являются фактическими номерами из архивов завода «Газель».

номеров кадров
год дополнительная информация
1985001 — 2096000
1966
ГАЗель ‘Race’ модель
2096001 — 2213000
1967
2213001–2335000 1968
2335001 — 2463000 1969 Название «Чемпион Мондиаль» появляется после того, как Харм Оттенброс выиграл чемпионат мира 1969 года на трассе Золдер на гонке Газель
2463001 — 2597000 1970
2597001 — 2737000 1971
2737001 — 2885000 1972
2885001–3040000 1973
3040001 — 3172301 1974 Самая ранняя регистрация, все еще находящаяся на заводе, датируется 20 августа 1974 года: nr. 3170693
3172302 — 3177611 1975
3177612-3186884 1976
3186885–3201295 1977
3201296-32 16704 1978
3216705-3242099 1979
3242100-3259884 1980
3259885-3271845 1981
3271846-3276827 1982
3276828-3281506 1983
3281507-3285387 1984
3285388-3293780 1985
3293781-3298623 1986
3298624-3314981 1987
3314982 — 3322041 1988
3322042 — 33… 1989
0 ……… 1990 Газель 1990 года изменила систему нумерации, первая цифра номера кадра относится к последней цифре года
1 ……… 1991
2 ……… 1992
3 ……… 1993 Номера рамы, начинающиеся с «3», также могут датироваться до 1990-х годов, проверьте детали рамы, чтобы узнать правильный год постройки
4 ……… 1994
5 ……… 1995 Последний год, когда на верхней трубе оправы нанесено название Champion Mondial
6 ……… 1996
7 ……… 1997 последний год упоминания названия Champion Mondial в брошюре
1998 с 1998 г. , комбинация номера рамы и типа определяет год постройки *
1999
2000
2001
2002 последний год, когда Газель имела в своем модельном ряду стальную гоночную раму
* Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу брошюр на этом сайте или свяжитесь с «Газель» по адресу info @ gazelle.нл


Определение номера кадра

Номер рамы Gazelle Champion Mondial указан на нижней стороне каретки, как видно на этой раме, датируемой 1979 годом.

Рамка на первом снимке исключительно четко обозначена. Чаще всего одна или несколько цифр едва видны. Кадры середины семидесятых печально известны почти невидимой второй цифрой «1». Кадры 1975 года на этих двух фотографиях демонстрируют этот недостаток.

Мои декали и окраска не соответствуют номеру кадра!

Если у вашего Champion Mondial номер рамы более ранний, чем указано на наклейках и окраске, то, вероятно, он когда-то был перекрашен. Еще в 1980-х, начале 90-х было обычной практикой перекрашивать раму на заводе «Газель» после нескольких лет эксплуатации. Иногда использовали возможность добавить некоторые припайки, которые не были доступны во время первоначальной покупки, такие как ограничители троса или выступ переднего переключателя.

ГАЗель


1892: Виллем Кллинг, работает Агент почтового отделения в голландской деревне Дирен уходит в отставку и начинает торговлю велосипедами. заказав один байк в Англии. Его торговля процветает. Кллинг начинает сотрудничество с продавцом оборудования и печей Рудольфом Арентценом из Дирена.

1902: Arentzen and Klling купить новый помещения на территории нынешнего завода, и начать производство велосипедов.в В этом же году продается первый комплектный велосипед под брендом «Газель».

1903: Газель представляет свой первый мотоцикл, который, однако, не производила сама «Газель».

1905: Несмотря на благополучие торговля Арентцен уходит из компании. Его место занимает Хендрик Кллинг, брат Виллема Кллинга.

1912: С большим расширением свои оригинальные помещения, а также современное специализированное оборудование, собственное производство. планы могут быть реализованы полностью.Они специализируются на производстве велосипедов в сборе. Между тем, оптовые продажи Газели приобретают все большее значение.

1915: Кллинги и их племянник Ян Брекинг переименовал компанию в «N.V. Gazelle Rijwielfabriek v / h Arentzen» en Klling «.

В следующие двадцать пять лет компания стабильно растет. Рост внутреннего и международного спроса существенно. Это также связано с растущим рынком велосипедов Gazelle в Индонезии, на в то время голландская колония.Помимо стандартных велосипедов, есть несколько видов моторизованных велосипедов, Разгрузочные велосипеды и трехколесные велосипеды выпускались для различных отраслей промышленности.

1930-1931: представляет Газель модели с поперечной рамой 9X и 8V.

Газель поперечная рама

1931: В качестве ценностной разновидности Марка Invicta фигурирует в каталоге Газели. Тем временем представлен бренд Gelria, тоже.

1935: Газель представляет Первый тандем, чрезвычайно популярный в годы перед Второй мировой войной. в Год его введения в продажу мгновенно продается 600 тандемов.

1937: Электрический велосипед питается от аккумулятора 12 В и разработан Philips, идет в производство с пять известных голландских производителей велосипедов. Среди них Газель самая важная и они производят 117 таких велосипедов.Однако они так и не стали очень популярными.

Как и многие другие голландские компании, война для Газели тяжелый период. Большая часть оборудования завода демонтируется немецкими оккупационными войсками и доставлен в Германию. Остальная техника взорван незадолго до прибытия союзников. Кроме того, фабрика Виллема Кллинг сильно пострадал в результате боевых действий.

В августе 1946 г. состоялась первая послевоенная Доступны велосипеды Газель, а в 1950 году — первая Газель с пристегивающимся мотором.В продолжается производство несущих велосипедов и трициклов.

1954: Бывшая частная компания Газель превращается в инкорпорацию. В том же году Газель выпускает 1000000 велосипед.

1963: Начало 1963 года, Газель слияния с Batavus из Херенвена. Это сотрудничество не могло удовлетворить основополагающие ожидания и распался через два года.

1964: Газель — первая голландская Производитель велосипедов представляет складной велосипед под названием «Квикстеп».В В отличие от практически любой другой распространенной конструкции складных велосипедов, Kwikstep складывается вокруг горизонтальной оси под кареткой вместо вертикальной оси.

1966: Газель вновь представляет Тандемная модель, на этот раз в более современной, менее тяжелой версии. В том же году 2 000 000 Построен велосипед Газель.

1968: Газель приобретает Juncker, Simplex и Бренды Locomotief, а также известный бренд мопедов Berini.

В дополнение к марке Газель передняя ступица барабанного тормоза, производимая до сих пор, Газель также строит трехступенчатая задняя ступица без и (в большинстве случаев) с барабанным тормозом в шестидесятые годы. После построив около 45 000 — 50 000 единиц, производство прекращено к концу шестидесятники из-за дороговизны.

1971: Газель приобретает Инвестиции в трубы (TI). Фирма теперь называется «Gazelle Rijwielfabriek B.В. «, частная компания с ограниченной ответственностью.

1987: TI продает велосипед подразделение Derby Cycles Corp. Это многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Нью-Йорке. В настоящее время Йорк также владеет производителем велосипедов Raleigh и производителем велосипедных хабов Sturmey-Archer as. а также известные немецкие велосипедные бренды Kalkhoff, Rixe, Winora и Staiger.

1992: Газель отмечает 100-летие лет юбилей. В том же году совокупный объем производства достигает 8 млн. единицы.

1999: В апреле Газель достигает новая веха: с завода покидает 10-миллионный велосипед. На Газели сейчас работают 550 человек и производят более 300 000 велосипедов в год. Газель — один из немногих велосипедов производители такого размера, которые до сих пор сами производят большую часть рам. 20% от вся продукция экспортируется в Бельгию и соседние регионы Германии.

2001: Derby Cycles Corporation продает Газель голландскому инвестиционному фонду Gilde Buy Out Fund.Газель очень хорошо делает, но у Дерби большие финансовые проблемы. Годовой объем производства составляет около 380 000 единиц, в то время как доля рынка Газели составляет около тридцати процентов.

Сегодня ГАЗель по-прежнему остается номинальным лицом голландской велосипедной индустрии. Велосипеды Газель производятся в большом количестве и сейчас Известный как очень добротный и удобный — Mercedes Benz голландских велосипедных брендов.

Складной авианосец Газель (впервые построен в 1930 г.) со складным переносным ящиком и трансформируемым шасси;
и современная Газель Cabby (2008 г.) со складным и отстегивающимся ящиком для детский транспорт.

Gazelle Велосипед Серийный номер

Серийный номер

. Велосипеды (кроме детских) почти всегда должны иметь раму или серийный номер. Некоторые производители используют код даты как часть серийного номера. Например, Brompton использует YYMMXXX в качестве серийного кода, поэтому Brompton с серийным номером был произведен в 2013.06 или июне 2013 года. Наконец, мой мотоцикл GAZELLE SOLIDE с серийным номером 4036128, что означает, что он был построен ПОСЛЕ 1981 года. Это дата, с которой Газель использует серийный код из 7 цифр. Компания Gazelle, основанная в 1892 году, имеет богатую историю производства велосипедов. История компании находится на ее веб-сайте ЗДЕСЬ: аккуратный старый фильм с кадрами завода «Газель» 1925 года на Vimeo ЗДЕСЬ: Серийные номера для Gazelle Champion Mondail ЗДЕСЬ. С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит 250 000 мотоциклов ежегодно. Мастерство изготовления электрических и городских велосипедов! База данных велосипедов; Поиск по году. Годы Выбранный Год: 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011. Gazelle Bikes Genius Giant Giordana Globe Gonzo Grandis Green Cycles.

Номера кадров

Номер кадра вашего Champion Mondial можно найти, спрятав его под нижней скобкой.

До 1974 года Champion Mondials, судя по всему, нумерулись вместе с «обычными» велосипедами Gazelle, как показано на этом графике. В 1974 году Champion Mondial продолжает эту последовательность, в то время как другие велосипеды принимают новую схему нумерации. Номера кадров до 1974 года в таблице ниже являются приблизительными, взятыми из специального выпуска журнала de oude fiets. Номера рам, начиная с 1974 г., являются фактическими номерами из архивов завода «Газель».

Газель Телефоны

модель Газель 9 0027 Самая ранняя регистрация, которая все еще хранится на заводе, датируется 20 августа 1974 года: nr. 3170693 50
… 9002 7 1990
Номера рам
год дополнительная информация
1985001 — 2096000
1966 Race
2096001 — 2213000
1967
2213001 — 2335000 1968
2335001 — 2463000 1969 Название Champion Mondial появилось после того, как Харм Оттенброс выиграл чемпионат мира Z69 в 1969 году. Схема на Gazelle Race
2463001 — 2597000 1970
2597001 — 2737000 1971
2737001 — 2885000 1972
2885001 — 3040000 197319 2885001 — 3040000 197319 2885001 — 3040000 197319 3040001 — 3172301 1974
3172302 — 3177611 1975
3177612 — 3186884 1976
3186885 — 3201295 1977
3201296 — 3216704 1978 35 3201296 — 3216704 1978 35 3201296 — 3216704 1978 35 1979
3242100-3259884 1980
3259885- 3271845 1981
3271846- 3276827 1982
3276828-3281506 1983
1984
3285388 — 3293780 1985
3293781 — 3298623 1986
3298624 — 3314981 1987
3314982 — 3322041 35
1989
0 ……… Газель 1990 года изменила систему нумерации, первая цифра номера рамы относится к последней цифре года
1 ……… 1991
2 ……… 1992
3 ……… 1993 Номера рамы, начинающиеся с «3», также могли датироваться до 1990-х годов, проверьте детали рамы, чтобы узнать правильный год постройки
4 ……… 1994
5 ……… 1995 последний год, когда оправы носили название «Champion Mondial» на верхней трубе
6 ……… 1996
7 ……… 1997 последний год, когда название «Champion Mondial» упоминается в брошюре
1998 с 1998 года и далее, комбинация номера рамы и типа определяет год постройки *
1999
2000
2001
2002 последний год, когда Газель имела в своем модельном ряду стальную гоночную раму
* для получения дополнительной информации обратитесь к разделу брошюр на этом сайте или свяжитесь с «Газель» по адресу info @ gazelle. nl


Определение номера кадра

Номер кадра Gazelle Champion Mondial находится на нижней стороне каркаса каретки, как видно на этой раме, датируемой 1979 годом.

Рамка на первом изображении имеет вид исключительно четко обозначен. Чаще всего одна или несколько цифр едва видны. Кадры середины семидесятых печально известны почти невидимой второй цифрой «1». Кадры 1975 года на этих двух фотографиях демонстрируют этот недостаток.

Поиск серийного номера велосипеда

Мои наклейки и окраска не соответствуют номеру рамы!

Если у вашего Champion Mondial номер рамы более ранний, чем указано на наклейках и окраске, то, вероятно, он когда-то был перекрашен. Еще в 1980-х, начале 90-х было обычной практикой перекрашивать раму на заводе «Газель» после нескольких лет эксплуатации. Иногда использовали возможность добавить некоторые припайки, которые не были доступны во время первоначальной покупки, такие как ограничители троса или выступ переднего переключателя.

Почему в велосипедных шинах так важно давление в шинах?

Если давление в шине постоянно слишком низкое, результатом является преждевременный износ шины . Типичное последствие — растрескивание боковой стенки. Истирание также излишне высокое.

Только шины с достаточным давлением в шинах могут выдержать вес велосипеда. Следующее относится к дороге: Чем выше давление в шине, тем ниже сопротивление качению шины . Восприимчивость к проколам также ниже при высоком давлении.

Напротив, недостаточно накачанная шина лучше поглощает дорожные удары.

Широкие шины обычно используются при более низком внутреннем давлении. Преимущество большего объема воздуха в том, что он поглощает дорожные неровности и ямы, но не страдает от более высокого сопротивления качению, меньшей защиты от проколов или износа шин.

См. Полный список на сайте techsupportalert.com. Бесплатное ПО для Mac.

Таблица серийных номеров велосипедов «Газель» 1 31098

Бескамерные шины также можно использовать при низком внутреннем давлении.

Как часто следует проверять давление в шинах?

Давление в шине следует проверять и регулировать не реже одного раза в месяц. Даже самые лучшие камеры постоянно теряют давление, поскольку, в отличие от автомобильных шин, давление, требуемое в велосипедных шинах, намного выше, а толщина стенок намного меньше. Потеря давления 10-15 фунтов на квадратный дюйм в месяц может рассматриваться как нормальная, но потеря давления будет намного быстрее при высоком давлении накачки и намного медленнее при низком давлении накачки.

При использовании латексных трубок лучше проверять и регулировать давление накачки перед каждой поездкой.

Используйте манометр для контроля внутреннего давления. Широко распространенный метод проверки пальцем очень неточен, так как все шины будут одинаково твердыми при давлении прибл. 2 такта вверх. Для шин Marathon Plus теста пальцем совершенно недостаточно из-за специального проколотого ремня.

Какое правильное давление в моей шине?

Невозможно дать общие рекомендации по давлению в шине для конкретного велосипеда или конкретной шины. «Правильное» давление в шине зависит главным образом от нагрузки на шину. На этот вес в основном влияет вес водителя и любого багажа. В отличие от автомобиля, вес автомобиля составляет лишь незначительную часть от общего веса. Кроме того, существует множество индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

Допустимый диапазон давления в шине указан на боковине шины. Чем выше давление в шине, тем ниже сопротивление качению, износ шины и вероятность прокола.Чем ниже давление в шине, тем выше комфорт и сцепление с дорогой.

Приведенный ниже список рекомендаций по давлению в шине может дать только очень общее руководство для трех различных весов гонщика. Чем уже шина и чем выше общая нагрузка, тем выше необходимое давление в шине.

Шины очень малого диаметра (лежачий велосипед, складной велосипед) также требуют более высокого давления.

Но фактическое давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже максимального и минимального давления в шинах, указанного на боковине шины.

Gazelle Серийный номер велосипеда

Видео: Как найти идеальную Газель Размер рамы

Калибровка Gazelle делится на две категории: линейки продуктов Medeo и Ultimate / Arroyo.

Различия между линиями Medeo и Ultimate / Arroyo основаны на форме и геометрии рамы. Их велосипедные рамы рассчитаны на водителей от 5 до 6 футов 5 дюймов.

Ultimate & Arroyo Family Размеры: 46 см, 53 см и 57 см

Семейные размеры Medeo: 45 см, 50 см и 55 см

Согласно их инструменту для определения размера рамы, Gazelle измеряет расстояние от верха подседельной трубы до центра каретки, и это всегда будет в сантиметрах.

Медео Рамка Стиль

Ultimate / Arroyo Frame Style

Общая высота Таблица размеров:

От 5 футов до 5 футов 6 дюймов — 45 см Medeo или 46 см Ultimate / Arroyo

От 5 футов 6 дюймов до 6 футов — 50 см Medeo или 53 см Ultimate / Arroyo

От 6 футов до 6 футов 5 дюймов — 55 см Mdeo или 57 см Ultimate / Arroyo

Конечно, другие факторы определяют оптимальный размер для каждого всадника, такие как внутренний шов, положение сидя, геометрия седла и вылет. Метод высоты — хорошее практическое правило, но для клиентов всегда лучше всего тестировать поездку, особенно для тех, кто находится в диапазоне от 5 футов 5 дюймов до 5 7 дюймов или от 5 11 дюймов до 6 футов 1 дюйма.

Как рассчитать размер рамы, по словам Газели:

  • Поставьте ноги на 20 см друг от друга — убедитесь, что на вас нет обуви или носков!
  • С помощью рулетки измерьте расстояние от земли до промежности.
  • Умножьте на 0,68, чтобы получить размер кадра.
  • Если есть подвесной подседельный штырь, рассчитайте размер рамы минус 4.

Все еще не уверены? Не можете поехать к ближайшему дилеру Газели? Взгляните на их инструмент, который поможет рассчитать размер вашей рамы:

Gazelle Frame Size Tool
Магазин Gazelle Bikes

——

Остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам! Наши велосипедные эксперты всегда рады помочь. Беседа

в реальном маштабе времени с местом электрического велосипеда

9 июля 2021 г. Angela S

Газель Медео Т10 | Скутеры Electric Avenue

Описание

На Gazelle Medeo T10 действует скидка Austin Energy в размере 300 долларов.

Откройте для себя Gazelle Medeo T10 HMB

Medeo T10 HMB — универсальный и функциональный электрический велосипед, который подходит для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего остального. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубкой, которая интегрируется с рулевой трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря проверенной геометрии рамы и стабильной управляемости, в сочетании с широкими шинами, передней вилкой с подвеской и эргономичными ручками на руле, Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

  • Двигатель Bosch Performance Line (65 Нм), обеспечивающий скорость до 20 миль в час с аккумулятором 500 Втч
  • Динамичная рама с отличными ходовыми качествами.
  • Превосходный переключатель скоростей и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и / или отдыха
  • Передняя вилка подвески в сочетании с широкими шинами обеспечивает дополнительный комфорт

ЛЕТАТЬ ПОД РАДАРОМ — Скрытая интеграция

Чистый и грамотно интегрированный аккумулятор в трубке создает изящный обтекаемый силуэт, нетипичный для электронных велосипедов.

НАЙДИТЕ СВОЮ РАМКУ — Динамические опции

Доступны как в высоком, так и в среднем исполнении, а также в трех привлекательных цветах. Выберите стиль, который вам больше всего подходит.

ПОЧУВСТВУЙТЕ СИЛУ — Технология Bosch

Мощный средний двигатель Bosch Performance Line обеспечивает надежную поддержку, делая каждый холм таким же плоским, как Голландия.

С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.

Электровелосипеды

Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабленно прибывать на работу или взбираться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой управляемостью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает уверенность в высочайшем качестве.

Аккумулятор
Литий-ионный аккумулятор Bosch

500 Втч

13,4 Ач

Двигатель
Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм)
Диапазон
Eco 70 миль

Тур 40 миль

Спорт 30 миль

Турбина 25 миль

Дисплей
ЖК-дисплей Bosch Purion
Передний свет
AXA Compactline 35
Задний фонарь
Trelock LS 611
Шестерни
Шимано Деоре Т10
Замок
Блок AXA XXL
Перевозчик
Алюминиевый держатель системы MIK
Рама
Высокий шаг, средний шаг.Стабильная легкая наклонная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 73 ° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво встраиваются в раму.
Передняя вилка
Алюминий с телескопической вилочной подвеской
Шины
Schwalbe Big Apple 28 ″
Седло
DDK, спортивный
Диски
Mach2 ER-10, алюминий с двойными стенками для особо прочной и эффективной езды на велосипеде
Ручки
Газель Комфорт; алюминий, слегка изогнутый, модель
Шток
Подседельный штырь
фиксированная, свеча, алюминий, Ø 27.2
Тормоза
Тормоза дисковые гидравлические Shimano BL-MT200, 2 поршня
Цепной футляр
Пластик
Количество настроек помощи педали
4
Размер
45, 50, 55 (см)
Вес
48,1 фунтов
Максимальная скорость
20 миль / ч
Мощность двигателя
65 Нм.

Gazelle Ultimate C8 HMB — электрические велосипеды Speedy Pete

  • Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль / ч) и встроенной батарее на 500 Втч
  • Сверхстабильная и жесткая рама обеспечивает оптимальное управление.
  • Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального торможения
  • Прочная, не требующая особого обслуживания ступица Nexus 8 и ременной привод Gates

Откройте для себя Gazelle Ultimate C8 HMB

Gazelle Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный вид с комфортом при езде.Модель Ultimate, отличающаяся инновационным и динамичным дизайном, радует глаз и радует тело. Gazelle Ultimate C8 HMB обеспечивает уверенную устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей и вертикальной позе. Это идеальный велосипед для гонщиков любого уровня подготовки и опыта.

Легко переключайтесь

Ременный привод

A Gates, первый в нашем парке автомобилей в Северной Америке, обеспечивает плавное, почти бесшумное переключение передач, превосходную долговечность и неприхотливость в обслуживании.

Комфортная поездка

Широкие, устойчивые к проколам шины, подседельный штырь и гарнитура, а также эргономичные ручки из роскошной кожи улучшают качество езды на любой неровной дороге.

Привлечь поклонников

Изящная сквозная рама с красиво встроенной батареей в трубке обеспечивает стабильность, доступность и элегантный вид. Этот электровелосипед просто ошеломляет!

Наша мощная батарея обеспечивает отличный запас хода

Максимальный диапазон 70 Ми
Ватт-часы 500 Втч
Вместимость 13,4 Ач
Диапазон Eco 70 Ми
Диапазон хода 45 Ми
Спортивная серия 35 Ми
Диапазон турбонагнетателя 30 Ми
  • Описание системы передач 8-ступенчатая Shimano Nexus
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)
  • Тормозная система Краткое описание Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Название ГАЗель Ultimate
  • Вилочная подвеска типа внутри гарнитуры
  • Сидя положение Активно
  • Форма рамы Нижний шаг
  • Размер 4 6, 53, 57
  • Название Газель Ultimate
  • Размер колеса 28 «
  • Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы алюминий
  • Масса в фунтах 53,8
  • Шины Schwalbe Energizer Plus
  • Код цвета 1 бензин, сиенна светлый
  • Материал вилки алюминий
  • Вилочная подвеска типа внутри гарнитуры
  • Задний багажник Описание Газель пригородный, алюминий
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутый Модель
  • Седло Selle Royal Loire
  • Подвеска подседельного штыря Да
  • Описание цепи Алюминий
  • Цвет шины черный
  • Диски Ryde Dutch
  • Сегмент Электровелосипеды
  • Описание замка Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Сидя положение Активно
  • Регулируемый шток Да
  • Вилка ходовая 40 мм
  • Тип рукоятки Газель Аэро кожа
  • Ручки Роскошные кожаные ручки на руле для изысканного ощущения и дополнительного комфорта
  • Подставка типа откидная задняя стойка
  • Тип замка AXA Defender
  • Фара передняя типа Axa Blue Line 50
  • Система электронного велосипеда Bosch
  • Расположение двигателя середина
  • Тип батареи Литий-ионный
  • Уровень поддержки двигателя 20 миль / ч
  • Положение аккумулятора встроено в раму
  • Мощность двигателя 50 Нм
  • Батарея сменная Да
  • Количество уровней поддержки 4
  • Помощник при ходьбе Да
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)
  • Аккумуляторная система Bosch
  • Дисплей Модель Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея Боковой дисплей
  • Крутящий момент 50
  • Описание системы передач 8-ступенчатая Shimano Nexus
  • Тип шестерни ступица
  • Шестерни 8
  • Тормозная система Краткое описание Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Тормоз передний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Передняя звездочка л 55
  • Задняя звездочка 26

ГАЗель АА Рама спецгруппа

Одно из моих пожеланий — собрать шоссейный велосипед с комплектом рамы Газель. Я начал свою карьеру в велобизнесе в гоночном подразделении Газели, много лет ездил на рамах Газели, так что почему-то мне снова нужен такой байк.
Но меня не устраивает ни одна рамка Газели. Я сильно предпочитаю AA-Special из-за прокладки кабеля через верхнюю трубу. Не то чтобы это обеспечивает отличную функциональность, но рамы A, AB и AA с тремя направляющими для кабелей на верхней части верхней трубы имеют проблемы с коррозией, а направляющие просто слишком малы.
Также важен стиль декалей.Во 2-й половине 80-х годов Газель перестала использовать элегантные маленькие радужные полосы и сменила уродливые большие полосы на вилке, нижней и подседельной трубе.
Мои любимые цветовые схемы — это старые цвета команды Ivory 81 с двумя панелями Baikal Blue 68 и более новые цвета команды Gazelle Blue 15 с панелью подседельной трубы Ivory 81.

И знаете что? 2 недели назад я купил AA-Special размером 60 см (всего на 1 см меньше моего любимого размера рамы, но я могу с этим жить) 15/81 и подходящего стиля деколи. Наклейка «Ervo Wielersport» на подседельной трубе подтолкнула меня к предположению, что это могла быть бывшая рама команды Gazelle Campagnolo.
Это было усилено остальными характеристиками рамы: хромированием, двойными выступами для бутылок, держателем номера рамы. К моему удивлению (или это больше не было сюрпризом?), Я обнаружил, что раньше на задней стороне верхней трубы было имя, но бывший владелец пытался его стереть. Пришлось присмотреться, но через короткое время я отчетливо прочитал название: «Фрэнк Мунс».Это было доказательством того, что раньше это действительно был командный фрейм. Фрэнк Мунс был одним из асов команды в национальных и международных классических шоссейных гонках.
Теперь мой долг вернуть этой раме былую славу. Нет, перекрашивать не буду, так как ничто не может бросить вызов оригинальной краске и декали Газели. Но я должен построить его с помощью классических и подходящих для того времени компонентов, таких как Campagnolo Record и Cinelli.
Отлично!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *