Стойки 2110: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Стойки передние на ВАЗ-2110, 2111, 2112

org/Product»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 КОМФОРТ к-т

Код товара: 105017

Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 КОМФОРТ к-т

Артикул: 2110-2905003 Производитель SS-20 SS20106

Код товара: 341861

Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т

Артикул: 2110-2905002/03 Производитель SS-20 SS99106

Код товара: 344861

Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т

Артикул: 2110-2905002/03 Производитель SS-20 SS99105

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 левая АвтоВАЗ

Код товара: 013105

Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 левая АвтоВАЗ

Артикул: 2110-2905003 Производитель АвтоВАЗ 21100-2905403-03

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 правая АвтоВАЗ

Код товара: 013106

Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 правая АвтоВАЗ

Артикул: 2110-2905002 Производитель АвтоВАЗ 21100-2905402-03

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 правая СБ с торм.

Код товара: 005599

Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 правая СБ с торм.

Артикул: 2110-2905002

Интернет: нет в наличии

Как поменять передние и задние стойки на ВАЗ 2110

Каждый автолюбитель, хоть немного разбирающийся в устройстве машины, знает, что амортизационные стойки являются очень важным узлом подвески любого современного транспортного средства. И сколько бы ни стоила машина, комфорт передвижения обеспечивает именно стабильная работа стоек амортизаторов. Сегодня мы детально остановимся на следующих вопросах: какие именно функции выполняют стойки, как поменять передние и задние стойки на ВАЗ 2110 и что может случиться, если вовремя не осуществить ремонтные работы.

Две важные функции, которые выполняют стойки:

  • способствуют непрерывному и максимальному сцеплению шин автомобиля с дорогой;
  • осуществляют демпфирование (поглощение) ударов, колебаний и толчков, передающихся подвижным элементам подвески транспортного средства и его кузову в процессе движения. Достигается данный эффект за счет того, что амортизаторы способны переводить механическую энергию колебаний в тепловую энергию.

Варианты

При этом выделяют следующие типы стоек:

  1. Передние стойки. Данные узлы автомобиля, как видно из названия, располагаются на передней оси. Их основная задача заключается в обеспечении плавности работы системы управления движением транспортного средства.
  2. Задние стойки. Эти узлы располагаются на задней оси. Главная цель их работы состоит в препятствии проседания загруженного кузова машины.
  3. Регулируемые стойки. Как видно из их названия, регулируемые стойки могут монтироваться как на переднюю, так и на заднюю ось. Объясняется это возможностью регулировать характеристики стоек, благодаря чему каждый водитель может подстроить их под свою машину и установить на любую ось.

Необходимость замены

О повреждении стоек можно судить по таким признакам:

  1. Появляется биение рулевого колеса.
  2. Повышается вибрация транспортного средства во время движения по некачественному дорожному покрытию.
  3. Автомобиль начинает водить по сторонам.
  4. Траектория заноса в процессе езды по извилистой дороге становится непредсказуемой.
  5. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
  6. Появляются следы вытекающего масла.
  7. Подвеска периодически издает посторонние звуки и многое другое.

Несвоевременная замена

Неравномерный износ протектора

Опорные подшипники могут быстро прийти в негодность, если вовремя не поменять неисправные стойки. Помимо этого протекторы шин, равно как и тормозные колодки, подвержены неравномерному износу, что приводит к ухудшению управляемости транспортным средством. Не стоит забывать и про увеличенный тормозной путь, который существенно снижает безопасность передвижения на автомобиле.

Как диагностируются различные поломки стоек

Причины выхода из строя

Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании, которое имеется в распоряжении любой современной станции технического обслуживания. Только специальный компьютерный стенд гарантирует высокий уровень диагностики, позволяющий точно определить текущее состояние интересующих узлов подвески.

Замена передних стоек

Демонтируем передние стойки

  1. Первое условие, которое обязательно следует выполнить перед началом проведения ремонтных работ – это установка машины на ровной поверхности. При этом обязательно необходимо осуществить фиксацию транспортного средства при помощи стояночного тормоза и противооткатных башмаков, устанавливаемых под задние колеса.
  2. Далее корпус автомобиля необходимо приподнять с помощью домкрата и осуществить демонтаж нужного колеса.
  3. После этого переднюю стойку можно снимать, предварительно демонтировав колпачок стакана (для ослабления крепежной гайки «М 19») и ослабить три крепежных гайки «М 14». Верхняя часть штока амортизатора может быть в форме квадрата или иметь прорезь. Исходя из этого, для «подрыва» крепежной гайки шток нужно зафиксировать при помощи ключа или отвертки, одновременно с этим слегка проворачивая крепежную гайку. Для исключения вероятности повреждения тормозного шланга и его держателя их следует аккуратно вывести из кронштейна стойки.
  4. На следующем этапе нужно выкрутить крепежные элементы, соединяющие между собой стойку и поворотный кулак, и пружинящее крепление с крепежной гайки, соединяющей стойку и шарнир наконечника рулевой тяги.
  5. Рулевой наконечник снимается со своего посадочного места специальным прессом, после чего, используя выколотку, следует выбить крепежные элементы, соединяющие стойку с поворотным кулаком.
  6. Ослабленные в начале ремонтных работ крепежные гайки «М 19» нужно вывернуть окончательно, после чего стойка выводится через проем колесной арки.
  7. На завершающем этапе демонтированная стойка фиксируется в тисках, при помощи съемника осуществляется разборка ее деталей с последующей заменой их на новые, после чего можно приступать к сборке стойки и к ее монтажу в обратной последовательности.

Замена задних стоек

Меняем задние стойки

  1. Транспортное средство нужно надежно зафиксировать на ровной поверхности при помощи перехода на первую передачу и установки противооткатных упоров для передних колес. После этого заднюю часть кузова нужно приподнять с помощью домкрата.
  2. Крепежный болт необходимо выкрутить, демонтировать предохранительный колпачок, который находится в районе фиксации задней стойки, и открутить крепежную гайку в районе верхнего крепления.
  3. Основную шайбу, находящуюся на верхней подушке, нужно выкрутить и демонтировать заднее колесо.
  4. Следующий шаг заключается в том, что задний амортизатор аккуратно опускается вниз, после чего опорная шайба вместе с нижней подушечкой демонтируются.
  5. После этого можно приступить к снятию задней пружины и предохранительного чехла, буфера сжатия и крышки.
  6. На заключительном этапе из ниши, в которую устанавливается колесо, следует вытащить амортизатор.
  7. Все разобранные детали надо внимательно осмотреть на наличие дефектов, и в случае необходимости поменять на новые.
  8. Сборка автомобиля осуществляется строго в обратной последовательности.

Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.

Какие стойки лучше подходят для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Любому автомобилисту рано или поздно приходится столкнуться с выбором новых стоек на свой автомобиль. Установка заводских амортизаторов обеспечит ту же управляемость и плавность хода, что и при покупке, но многие хотят изменить характеристики своего автомобиля «под себя». Подвеска ВАЗ не отличается высокими характеристиками, поэтому её часто заменяют сторонними вариантами.

Ответить на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110, 2111, 2112, сложно, потому что каждый человек имеет индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации автомобиля. Если надо повысить устойчивость при поворотах, то устанавливают более короткоходные стойки, если же ключевое это мягкость хода, то наоборот выбирают мягкие и длинноходные амортизаторы ВАЗ.

Масляные Амортизаторы

Амортизатор масляный

Зачастую это масляные стойки, они более дешевые и просты в эксплуатации. Марок их огромное количество от отечественных производителей до заграничных вариантов. Надо хорошо понимать, что при установке данного типа амортизаторов, значительно увеличатся показатели вибрации на дороге, и невозможность автомобиля безболезненно преодолевать неровности на дороге.

Если автомобиль в основном эксплуатируется в городских условиях, то их установка действительно улучшит характеристики хода.

Уменьшатся крены на поворотах, и машина будет лучше чувствовать себя при езде по трассе. При выезде же на просёлочную дорогу, все плюсы данного типа стоек теряются и начинают появляться плохие стороны. Ход подвески станет коротким и не таким отзывчивым на неровности, как следствие можно часто цеплять днищем или бампером землю, тем самым портя внешний вид, а в худшем случае и ломая какие-либо существенные части автомобиля.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляный амортизатор

Отличный выбор для людей с неагрессивным стилем вождения или использующих автомобиль в сельских условиях. Машина сильнее будет крениться при поворотах на больших скоростях, но при этом исчезнут вибрации на кузове и при плохом дорожном покрытии автомобилю будет значительно комфортнее.

Обычно такие амортизаторы построены на газовой или газо-масляной технологии. Несомненным плюсом данной конструкции является тот факт, что при больших морозах стойки практически не меняют свои физические характеристики, так и оставаясь мягкими. Масляные же стойки при морозе становятся совсем жесткими, так как масло в них начинает замерзать.

Выбор марки амортизаторов

Как уже упоминалось выше, ассортимент амортизаторов на рынке очень большой. Особой популярностью пользуются стойки марок SS-20 и KYB. Они имеют хорошие ходовые характеристики, при этом соблюдают хорошую ценовую политику по сравнению с конкурентами. На третьем месте после них стоят заводские стойки, несомненно, они самые дешевые из аналогов, но при этом обладают достаточно посредственными характеристиками. Стоит отметить, что на ВАЗ десятого семейства можно установить подвеску от Приоры.

При выборе стоек надо внимательно изучить характеристики, а затем почитать отзывы о них. Возможно, что стойки с отличными показателями, имеют разнообразные «детские болезни», которые превращают их эксплуатацию в постоянные ремонтные работы. Выбор стоек – это индивидуальное решение и одного ключевого ответа на него нет.

Литературные стойки Magnuson Group Series 2100, 2110


Return

Напольные стойки
Compact Soistes
Cubic Soistes
Designer Series
Mega Rack
Office Rak
Tertio Raptio 9000 9000 Rack Raptio

Настенные стойки
Хромированные стержни
Classic Wood
Designer Series
Division 10 — одиночные
Division 10 — двойные
Tertio

Заказчики
Executive Wood
Исполнительная панель
Вешалки
Крючки
Персональные панели
Персональные стойки
Панели из нержавеющей стали
Тройной крючок
Деревянные панели

Журнальные стойки
Compact Soistes
Cubic Soistes
Rack Soistes
Wallmate Soistes
Series 1000
Series 2000
Series 2100
Series 2200
Series 7000

Board Message Boards

Емкости для вторичной переработки Valuta

Изготовленный из прочной стали с прозрачными акриловыми передними панелями, Mag Rak ™ Series 2100 идеально подходит для документов нестандартного размера, таких как медицинские записи или юридические файлы. Доступны новые версии, совместимые с HIPPA (серия 2200). Эти стойки доступны в конфигурации с одним карманом и могут быть установлены с боковыми панелями из массива дерева или без них. Их также можно установить бок о бок с дополнительными центральными панелями из массива дерева. Доступен в черном цвете и порошковой окраске песчаника с дополнительными боковыми и центральными панелями из массива дерева вишни, ореха, красного дерева, дуба и черного на дубе. Выбирайте цвет / дерево при заказе.
Размеры внутреннего кармана для 2110 и 2112: 10 дюймов В x 13 1/2 дюймов Ш x 2 дюйма Размеры внутреннего кармана для 2210 и 2212: 16 1/2 дюймов в x 20 дюймов в ширину x 2 дюйма в глубину. Боковые панели из массива дерева доступны в шести цветах.Пара боковых панелей добавляет 1 1/8 дюйма к общей ширине и только 5/16 дюйма к общей глубине. Подходящие дополнительные панели из массива дерева позволяют устанавливать рядом два или более блоков одинаковой высоты. Каждая панель добавляет 1/2 дюйма к общей ширине. Дополнительные полосы по центру необходимы только в том случае, если вы хотите использовать несколько смежных Mag Raks. (например, для дисплея с двумя 2010-ми годами закажите два 2010-х, один набор боковых панелей и один дополнительный элемент в центре) Как заказать: 1. Выберите модель 2. Выберите цвет корпуса. 3. Выберите дополнительный цвет отделки. 4.Выберите опциональную надстройку центра
Код товара Описание Размеры Цена *
2110 Металлическая стойка для журналов с одним карманом, 3 фунта. 10 7/8 дюйма x 13 1/2 дюйма x 2 дюйма $ 107,32 [ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ]
2112 Металлическая полка для журналов с одним карманом (на фото выше с дополнительными боковыми панелями 11 3/8 дюйма В x 14 5/8 дюйма Ш x 2 5/16 дюйма Г $ 131,10 [ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ]
2110 Опция боковой панели Дополнительные боковые панели (пара) $ 34.50 [ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ]
2110 Опция центральной панели Дополнительная центральная панель $ 33,50 [ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ]
2112 Опция боковой панели Дополнительные боковые панели (пара) $ 34. 50 [ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ]
2112 Опция центральной панели Дополнительная центральная панель $ 33,50 [ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ]

* Серия 2110 отправляется через службы UPS.

Металлический ящик для минибокса Серый CU-2110-B

CU-2110-B 10.00 дюймов x 6,00 дюймов x 3,50 дюйма 10,006,003,50 9,92 дюйма x 5,84 дюйма x 3,42 дюйма
CU-3010-A 10,00 дюймов x 6.00 «x 3,50» 10.006.003.50 9,92 дюйма x 5,84 дюйма x 3,42 дюйма
CU-2111-B 12,00 дюймов x 7,00 дюймов x 4. 00 «12.007.004.00 11,92 дюйма x 6,84 дюйма x 3,92 дюйма
CU-3011-A 12,00 «x 7,00» x 4,00 «12.007.004.00 11,92 дюйма x 6,84 дюйма x 3,92 дюйма
CU-2100-B 2,75 дюйма x 2,12 дюйма x 1,62 дюйма 2,752,121,62 2.67 дюймов x 1,96 дюйма x 1,54 дюйма
CU-3000-A 2,75 дюйма x 2,12 дюйма x 1,62 дюйма 2,752,121,62 2,67 дюйма x 1,96 дюйма x 1.54 «
CU-2101-B 3,25 дюйма x 2,12 дюйма x 1,62 дюйма 3.252.121.62 3,17 дюйма x 1,96 дюйма x 1,54 дюйма
CU-3001-A 3.25 дюймов x 2,12 дюйма x 1,62 дюйма 3.252.121.62 3,17 дюйма x 1,96 дюйма x 1,54 дюйма
CU-2102-B 4,00 дюйма x 2,12 дюйма x 1. 62 «4.002.121.62 3,92 x 1,96 x 1,54 дюйма
CU-3002-A 4,00 дюйма x 2,12 дюйма x 1,62 дюйма 4.002.121.62 3,92 x 1,96 x 1,54 дюйма
CU-2103-B 4,00 дюйма x 2,25 дюйма x 2,25 дюйма 4,002,252,25 3.92 дюйма x 2,09 дюйма x 2,17 дюйма
CU-3003-A 4,00 дюйма x 2,25 дюйма x 2,25 дюйма 4,002,252,25 3,92 дюйма x 2,09 дюйма x 2.17 «
CU-2104-B 5,00 x 2,25 x 2,25 дюйма 5,002,252,25 4,92 дюйма x 2,09 дюйма x 2,17 дюйма
CU-3004-A 5.00 дюймов x 2,25 дюйма x 2,25 дюйма 5,002,252,25 4,92 дюйма x 2,09 дюйма x 2,17 дюйма
CU-2105-B 5,00 «x 4,00» x 3. 00 «5.004.003.00 4,92 дюйма x 3,84 дюйма x 2,92 дюйма
CU-3005-A 5,00 «x 4,00» x 3,00 «5.004.003.00 4,92 дюйма x 3,84 дюйма x 2,92 дюйма
CU-2106-B 5,25 дюйма x 3,00 дюйма x 2,12 дюйма 5,253,002,12 5.17 дюймов x 2,84 дюйма x 2,04 дюйма
CU-3006-A 5,25 дюйма x 3,00 дюйма x 2,12 дюйма 5,253,002,12 5,17 дюйма x 2,84 дюйма x 2.04 «
CU-2107-B 6,00 дюймов x 5,00 дюймов x 4,00 дюйма 6,005,004,00 5,92 x 4,84 x 3,92 дюйма
CU-3007-A 6.00 дюймов x 5,00 дюймов x 4,00 дюйма 6,005,004,00 5,92 x 4,84 x 3,92 дюйма
CU-2108-B 7,00 дюймов x 5,00 дюймов x 3. 00 «7.005.003.00 6,92 дюйма x 4,84 дюйма x 2,92 дюйма
CU-3008-A 7,00 дюймов x 5,00 дюймов x 3,00 дюйма 7.005.003.00 6,92 дюйма x 4,84 дюйма x 2,92 дюйма
CU-2109-B 8,00 дюймов x 6,00 дюймов x 3,50 дюйма 8,006,003,50 7.92 дюйма x 5,84 дюйма x 3,42 дюйма
CU-3009-A 8,00 дюймов x 6,00 дюймов x 3,50 дюйма 8,006,003,50 7,92 дюйма x 5,84 дюйма x 3 дюйма.42 «

Руководство по установке оборудования Cisco Firepower серии 2100 — установка в стойку и заземление корпуса [Cisco Firepower серии 2100]

В этой процедуре описывается установка серии Firepower 2100 в стойку с использованием направляющие рельсы. Это относится ко всем моделям серии 2100. Он поставляется с Шасси Firepower 2130 и 2140; для 2110 и 2120 он не является обязательным. Для 2110 и 2120, вы устанавливаете три винта на корпус, чтобы закрепить направляющую. Для 2130 и 2140 вы используете штифты на шасси для фиксации направляющей. См. Идентификационные номера продуктов для получения списка идентификаторов PID, связанных со стойкой. шасси.

Вы можете установить дополнительный кронштейн для укладки кабелей на все модели серии 2100.В дополнительный комплект кронштейнов для управления кабелями поставляется с двумя кронштейнами для управления кабелями и четыре винта 8-32 x 0,375 дюйма.

Стойка — это стандартная стойка Ассоциации электронной промышленности (EIA). Это 4-post-EIA-310-D — текущая редакция, определенная EIA. Вертикаль расстояние между отверстиями чередуется при.От 50 дюймов (12,70 мм) до 0,625 дюйма (15,90 мм) до 0,625 дюймов (15,90 мм) и повторяется. Место начала и остановки находится в середине .50-дюймовые отверстия. Расстояние по горизонтали составляет 18,312 дюйма (465,1 мм), а стойка отверстие указано как минимум 17,75 дюйма (450 мм).

Для установки Firepower 2100 в стойку с помощью направляющих вам потребуется следующее:

  • Отвертка крестовая

  • Один комплект направляющих (номер детали 800-103711-01), который содержит следующее:


    Примечание

    Комплект направляющих входит в комплект поставки Firepower 2130/2140. Вы можете заказать это для Firepower 2110/2120.


    • Левая и правая направляющие с двумя винтами M3 x 6 мм с крестообразным шлицем (номер детали 48-101144-01)

    • Две скобы для фиксации направляющих (700-105350-02) с шестью 8-32 x 0.25-дюймовые винты с крестообразным шлицем (каталожный номер 48-101429-01)

  • (дополнительно) Два кронштейна для укладки кабелей (номер детали 700-106377-01) с четырьмя 8-32 x 0. Винты с крестообразным шлицем 375 дюймов (номер детали 48-2696-01)

Направляющие в сборе работают со стойками с четырьмя опорами и шкафами с квадратными прорезями, круглыми 7,1 мм отверстия, резьбовые отверстия № 10-32 и резьбовые отверстия № 12-24 на передней части стойки стойки. В Направляющая работает с расстоянием между стойками спереди и сзади от 24 до 36 дюймов.В стойки для монтажа в стойку должны иметь толщину от 2 до 3,5 мм для работы со стойкой с направляющими рельсами монтаж.

Предупреждения по безопасности
Обратите внимание на следующие предупреждения:

Предупреждение

Заявление 1006 — Предупреждение о шасси для монтажа в стойку и обслуживания

Для предотвращения телесных травмы при установке или обслуживании данного устройства в стойке, необходимо принять специальные меры. меры предосторожности для обеспечения стабильности системы.Следующие рекомендации предназначены для обеспечения вашей безопасности:

  • Это устройство должно быть установлено в нижней части стойки, если оно является единственным устройством в стойке.

  • При установке этого устройства в частично заполненную стойку загружайте стойку снизу вверх, устанавливая самые тяжелые компоненты на нижняя часть стойки.

  • Если стойка оснащена стабилизирующими устройствами, установите стабилизаторы перед монтажом или обслуживанием блока в стойке.



Предупреждение

Заявление 1024. Заземляющий провод.

Это оборудование должно быть заземлено.Чтобы снизить риск поражения электрическим током, никогда не поворачивайте заземляющий провод и не включайте оборудование. при отсутствии правильно установленного заземляющего проводника. Обратитесь в соответствующий орган по надзору за электрооборудованием или к электрику. если вы не уверены в наличии подходящего заземления.



Предупреждение

Заявление 1030 — Установка оборудования

Только обученный и квалифицированный персонал должно быть разрешено устанавливать, заменять или обслуживать это оборудование.



Предупреждение

Заявление 1047 — Предотвращение перегрева.

Чтобы снизить риск возгорания или телесных повреждений, не работайте с устройством в местах, превышает максимально рекомендованную температуру окружающей среды:



Предупреждение

Заявление 1073 — Отсутствие деталей, обслуживаемых пользователем

Внутри нет обслуживаемых деталей.Во избежание поражения электрическим током не открывайте.


2110 Календарь бронирования LNCO — Гуманитарный колледж

2110 Руководство по использованию LNCO

Пожалуйста, запланируйте осмотр помещения и оборудования по крайней мере за 24 часа, чтобы убедиться у вас есть все адаптеры и другая техника, необходимая для вашего мероприятия.

  1. Спонсирующая сторона несет ответственность за оборудование и уборку комнаты. Мебель понадобится должны быть размещены в исходном положении, а штабелируемые стулья будут возвращены в стеллажи для штабелирования.
  2. Устройства для аудиовизуального оборудования и / или оборудования, связанного с технологиями, выполняются спонсорская вечеринка.Представитель мероприятия должен присутствовать во время доставки. оборудования, кейтеринга и др.
  3. Оборудование и / или кейтеринг должны быть удалены по окончании мероприятия.
  1. Если вы обслуживаете кейтеринг, вы несете ответственность за чашки, тарелки, посуду, салфетки, напитки и т. д. Деканат их не предоставляет. Бумаги, чашки, салфетки и т. Д.будет отправлено в корзину. Контейнеры для мусора будут размещены у входа. дверь в конце мероприятия.
  2. О пролитии на мебель или ковер будет сообщено в деканат, как только возможный.
  3. Чтобы обеспечить чистую и упорядоченную среду для особых мероприятий, важно что каждый, кто резервирует 2110 LNCO, берет на себя ответственность за очистку. Уборку, перестановку мебели и т.п. (см. Выше) должны выполнять конец времени бронирования.
  4. Мы свяжемся с преподавателем-спонсором и контактным лицом по бронированию. если салон оставлен неухоженным или обнаружены повреждения.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть инструкции для телевизора LNCO 2110


Растяжка передних стоек 2110

Недавно увидел в любимом магазине такой ништяк и решил посмотреть на него.

0: 148 1: 653

Производитель: «Политех-Авто» Толеятти

1: 730

Необходимость в подобной вещи возникла давно, т.к. спереди установлена ​​и распорка, и более толстый стабилизатор, сзади не хватает жесткости.

1: 988

Прочитав Интернет и не обнаружив ни одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил поставить эту железку и самому по ней составить мнение.
В сети, на тематических форумах пишут, что если поставить заднюю растяжку, то она должна быть либо ТВ, либо крестовиной.Якобы только они работают существенно.

1: 1575

2: 2080


3: 504

И куры понятно, что такие варианты лучше обычной прямой палки, но мне за такие деньги они нафиг не нужны. Тем более крестовины, ибо возможность трансформации салона просто жизненно необходима.

3: 880

Визуальный осмотр
Дизайн довольно легкий и не вызывает особого доверия. Крепление к каменным ложам мне сразу показалось спорным вариантом.

3: 1135


4: 1640

Из описания железяка, растяжка задних показателей ВАЗ 2108-2115, приора увеличивает общую жесткость кузова, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости и устойчивости. Устанавливается, как правило, между точками крепления задней подвески. И чем ближе к точкам крепления подвески, тем истребительнее конструкция и меньше элементов кузова подвергаются нагрузкам.
При этом учтена возможность легкого демонтажа / монтажа.Если нужно перевезти в багажнике габаритный груз, растяжку можно временно убрать.

4: 2630 Установка


Установка, по идее, должна быть очень простой, но на самом деле без геморроя не обошлось. Для установки требуется открутить верхние гайки тяг задних амортизаторов, закинуть натяжную и заднюю гайки назад. Но растяжение отказывалось становиться на место. В один стакан она со свистком упала, а в другой оказалось засунуть только под углом ранее непослушания.

4: 703

5: 1208

Следующей радостью стала ее длина. Растяжка была заметно дольше, чем нужно, и не встала на свои места. Диапазона регулировки не хватило и пришлось убрать одну денежную.

5: 1539


6: 2044

К счастью, исправить эту конструкцию можно только одной гайкой.
В итоге растяжка все же стала нравиться. Растяжку сильно не делал, натягивал до тех пор, пока соединение двух частей самой растяжки не приобрело жесткости.

6: 391


7: 896


8: 1401

Feel
Какого-то очевидного эффекта я не почувствовал. На грани самоокупаемости немного снизился крен. Особенно агрессивно на больших скоростях ехать не удавалось. На импровизированной змейке от края до края дороги на скорости 60кмч казалось, что крены действительно стали меньше, а на одном из колец, где до этого держалась «задница», попросили небольшой снос. Дорожные неровности проезжают абсолютно так же.
Сразу после установки растяжки, не устанавливая спинки сидений, решил протестировать привод на предмет появления новых скрипов и стуков. На удивление новых скрипов и стуков не появилось, зато появился новый звук, пшинг стойки. Понимаю, что пшитед стойки в порядке вещей, но до установки растяжки, в салоне этого звука точно не слышно.
Сначала я решил, что стойки и раньше могли насрать, и я их просто не слышал из-за шумки и установленных спинок сидений.Решил поставить зад, накинуть шумку и вдвое побольше чем раньше и накатить еще один тест-драйв.

8: 3179


9: 504

Вам нужно больше шумки!

9: 543


10: 1048


11: 1553

Звук стал намного тише, но все равно остался заметным, что не совсем установка растяжки. Катаюсь по городу около часа в разных режимах, и веселясь с натяжкой растяжки, звук не пропадал.Есть предположение, что из-за растяжения меняется геометрия стойки.

11: 2063


12: 504

Под действием сопутствующей силы, действующей на шток со стороны растяжения, т.е. практически перпендикулярно, поршень может вылететь наружу или протолкнуть какой-то сальник внутрь рейки, из-за чего он будет продолжать, издавая именно этот звук.

12: 964

13: 1469 13: 1588

выводы
Не все желтое железо одинаково полезно. Задняя полоса такой конфигурации — по сути бесполезная железка.Приход от него практически не заметен, хотя по такой цене и было бы хорошо. Но негативный эффект полностью перекрывает положительный, звук работы стоек в салоне явно лишний. Не исключено, что такое растяжение может привести к преждевременному выводу задних ставок.

13: 2295


14: 504


15: 1009


16: 1514


17: 2019

Передняя стойка является элементом силовой конструкции кузова автомобиля, который предназначен для снижения нагрузки на кузов в случае выхода из строя амортизатора.Также этот элемент исключает деформацию углов после развала, улучшает управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Соответственно повышается безопасность движения, увеличивается срок эксплуатации корпуса. В этом случае мы более подробно рассмотрим ключевые задачи передней стойки, особенности ее выбора, а также поэтапный процесс установки данной детали на ВАЗ 2114.

Стойка передняя ВАЗ 2114 с дополнительной опорой

Несмотря на то, что Кузов ВАЗ 2114 обладает необходимой жесткостью для быстрой езды По некачественным дорогам этого мало.Из-за отсутствия жесткости можно наблюдать вялую реакцию на управление. Теоретически благодаря растяжке водитель сможет более уверенно перестраивать и проходить связки поворотов на высоких скоростях. Значительно уменьшится деформация кузова и на металле не появятся усталостные трещины, особенно если водителю приходится часто ездить по дорожному покрытию с ямами. Чего можно добиться установкой растяжки на ВАЗ 2114?

  • Повышение управляемости автомобиля на поворотах.
  • Снижение вероятности самовыключения коробки передач.
  • Силовой агрегат прекращает активное движение.
  • Двигатель и автомобиль кажутся более целостными.

Специалисты DTR Vase провели исследование, в результате которого можно утверждать, что раскладывающаяся стойка передних стоек способствует уравновешиванию и перераспределению сил реакции в опорах двигателя следующим образом:

  • В задней опоре продольно и вертикально 1,3 и 1.9 раз соответственно.
  • В левой опоре по вертикали 1,9 раза.
  • Передняя опора в 1,6 раза.

Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 повышается совсем незначительно — на 0,3-0,5 ДБ (ни пассажиры, ни водитель такой разницы не замечают, ведь даже обученные специалисты способны различить изменение шума только от 1 дБ. )

Возможности выбора

Стойка передних стоек на автомобиле ВАЗ 2114 может быть трехточечной или двухточечной.Особых различий между ними нет, кроме количества используемых для крепления болтов — 3 и 2 соответственно. В ассортименте современных магазинов также встречается повсеместная растяжка передних стоек. Другая классификация делит эти конструктивные элементы на регулируемые и нерегулируемые. Последние изготавливаются под строгим контролем соблюдения параметров и геометрических размеров.

Специальную стойку следует выбирать, если ваш ВАЗ 2114 оборудован 16-клапанным двигателем.Такая растяжка имеет дополнительную опору, заменяющую верхнюю опору двигателя.

Перед непосредственной покупкой растяжки обязательно ознакомьтесь с соответствием геометрических параметров растяжки параметрам вашего автомобиля, так как они должны гармонично работать в паре. Рекомендуется отдавать предпочтение алюминиевым или, в крайнем случае, стальным изделиям. Последний в случае аварии может повредить передние стойки станка, а алюминиевая растяжка просто сломается.

Поэтапная установка стоек передних стоек на ВАЗ 2114

Стойку переднюю может установить любой автолюбитель:

  1. Предварительно отверните винты крепления стоек и снимите шайбы.
  2. Если на waz 2114 есть датчик движения, его необходимо снять, но не забудьте запомнить положение, в котором он был установлен.
  3. Осторожно закрепите фиксирующий кронштейн с датчиком под пластиной. Сделайте так, чтобы положение датчика соответствовало предыдущим показателям.
  4. Наденьте шпильку на растяжку передних стоек автомобиля ВАЗ 2114, с обеих сторон действие идентично.
  5. Затяните болты и проверьте надежность всех креплений.

Производители и стоимость

Цена на растяжку передней стойки варьируется в широком диапазоне и напрямую зависит от производителя и используемого материала.

  • Стойка на ВАЗ 2114 от техномастера на двигатель 8К — 1550 руб.
  • Ориентировочная цена на растяжку стоек от производителя АвтоПродукт — 1000 руб.
  • Цена Растяжка стоек на двигатель 16К от super-auto — 1240 руб.

В среднем цена может варьироваться от 800 до 3000 рублей, учитывая разные модификации.

Стоит ли устанавливать растяжку передних стоек на свой автомобиль

Если условия движения не представляют собой ничего экстремального, нет необходимости в натяжном монтаже, но если подвеска с трудом справляется со своими функциями и работает на пределе, необходимо выполнить настройку стойки, чтобы входить в повороты, которые были больше уверенный.Риск дрейфа в этом случае уменьшается. При малых поперечных нагрузках кузова эта процедура увеличивает показатель на 25%.

С другой стороны, повышенная жесткость может отрицательно сказаться на балансе, и в местах внезапной жесткости появятся трещины. Также установка растяжных стоек на ВАЗ 2114 немного повысит вибрацию в салоне, которую могут испытывать пассажиры. Иногда автолюбители устанавливают стойки не только передние, но и задние стойки, после чего ход автомобиля становится усиленным и жестким, а неровности и ямки практически не ощущаются, управляемость становится более согласованной.В таких мерах нет необходимости, если машина используется для повседневной спокойной езды.

ВАЗ 2114 позиционируется на рынке как улучшенный ВАЗ 2109, модель, которая к тому времени уже не выпускалась новой Lada. Обновленный автомобиль претерпел серьезные изменения, инженеры внесли множество нововведений в его технические характеристики. Модернизация коснулась и салона. Автомобиль приобрел более спортивный вид.

Молдинги по бокам, накладки на пороги и спойлер позволяют ему иметь не только более представительный вид, но и придают устойчивости и улучшают аэродинамику.Передняя подвеска 2114 по системе McPherson, задняя — поперечная балка. Все знают, какие дороги у нас в стране. К подвеске машины они просто беспощадны.

Серьезные поломки могут быть у автомобилей зарубежных производителей, речь, в данном случае, идет об автомобилях ВАЗ. Поэтому большинство автолюбителей производят тюнинг подвески. Доработка нижних частей кузова нужна практически каждому автомобилю. Тюнинг будет интересен тем, кто предпочитает слишком динамично управлять транспортным средством.

Благодаря Тюнингу ВАЗ 2114 станет проще в управлении, лучше маневрировать и «глотать» неровности дороги.Штатные стойки в ВАЗ 2114 не работают на все 100 по сравнению с зарубежными аналогами. Из-за невысоких характеристик, которыми обладают запчасти отечественного производства, водители слышат стук подвески на дороге. Следовательно, чтобы этого избежать, нужно заменить стандартные стойки.

Важно установить более совершенные или новые улучшенные амортизаторы. Бывают масляные и гидравлические. Качественная работа Подвеска напрямую зависит от качественных амортизаторов. Гидравлические амортизаторы позволяют сделать подвеску более чувствительной к неровностям.

Можно установить другие пружины. Если заменить эти детали на новые, более подходящие по ходовым параметрам, то управляемость автомобиля заметно улучшится. Автомобиль приобретет беспрецедентную плавность движения.

Тюнинг или замена передних стоек, растяжка

Все чаще можно встретить автолюбителей, которые уверены, что растяжка передних стоек позволит машине избавиться от многих проблем. Сегодня подкосы или растяжки можно купить на различных лотках с автозапчастями на рынках или в автомобильных магазинах.Некоторые из тех, кто занимается тюнингом, любят делать работу самостоятельно, и это правильно, потому что в установке стойки нет ничего сложного.

Растяжка передних стоек для автомобиля предназначена для исключения изменения углов после установки коляски на передние колеса, особенно если кузов был деформирован. Стойки позволяют значительно улучшить поведение и управляемость автомобиля. Вполне вероятно, что установка растяжки даст возможность не менять другие детали подвески.Он позволяет продлить срок службы кузова ВАЗ 2114 и повысить безопасность движения.

Проблема в том, что Кузов автомобиля ВАЗ не подходит для слишком активной езды, так как не имеет необходимой жесткости. Одно из последствий жесткости — вялость реакции на руководство. Если вы спокойны и плавно, то рассматриваемый элемент вряд ли вам нужен, но если вы много, быстро ездите и по дорогам с огромным количеством ям, то стойки — то, что вам нужно.

Выбор проставок и их установка

Стойки на ВАЗ 2114 бывают нескольких типов. Различаю:

Что выбрать и что лучше? Особой разницы между ними нет. Он заключается только в том, что трехточечная растяжка имеет возможность скрепить ее на три болта, а двухточечная — на два. Двухточечная растяжка передних стоек имеет определенные преимущества. В последнее время широкое распространение получили универсальные стойки.

Они подходят для более ранних моделей ВАЗ вне зависимости от того, как организована система питания автомобиля.Также есть нерегулируемые растяжки и регулируемые. Нерегулируемое исполнение с очень четким соблюдением всех необходимых геометрических размеров и параметров. Если принято решение об установке подкоса, то это прекрасно.

Если на автомобиле нарушена геометрия, например, установлен 16-клапанный двигатель, то для таких случаев изготавливается специальная проставка. Комплектуется дополнительной опорой, предназначенной для замены верхней опоры двигателя. Такая растяжка позволяет значительно повысить комфорт при передвижении в автомобиле.

Перед покупкой амортизационной стойки необходимо проверить и тщательно изучить геометрические параметры автомобиля и детали покупки. Ведь они будут работать в паре и дополнять друг друга. Материал, из которого изготовлены эти элементы, в основном сталь или алюминий.

Некоторые автомобильные эксперты, вдумчивые в тюнинге и запчастях, утверждают, что алюминиевая растяжка передних стоек имеет преимущество перед стальной. В случае аварии алюминиевая деталь просто сломается, а стальная в этом случае может повредить передние стойки.

Чтобы установить растяжку передних стоек на ВАЗ 2114, нужно открутить винты, которые крепятся на стойках амортизаторов. Затем нужно снять шайбы. Если у вас есть датчик движения на вашем автомобиле на одной из стоек, его следует снять до того, как это потребуется, и запомнить положение, в котором он был установлен. Далее необходимо надежно закрепить кронштейн растяжной насадки, на которой датчик установлен под пластиной.

Причем делается это таким образом, чтобы датчик попал в то место, на котором он был ранее установлен.Теперь вам нужно сразу перейти к установке новой детали. Растяжку передних стоек просто наденьте на пятку. Эти действия необходимо выполнять с обеих сторон. Теперь осталось только раскрутить болты. На этом все, ничего сложного: с установкой справится совершенно любой автолюбитель.

Плюсы и минусы Установка передних стоек

На вопрос, почему так популярна растяжка передних стоек, ответ найти сложно. Поэтому были проведены испытания и исследования.Если автомобилист ведет средство передвижения в самых обычных условиях, нагрузки, которые делают настройку подкосов актуальными, они себя не покажут. В экстремальных условиях, когда подвеска работает на пределе, или даже не справляется с возложенными на нее функциями, стойка нужна как образная.

Автомобиль лучше и уверенно держится на дороге, намного лучше, чем без проставок, в поворотах поворачивает. А сами повороты приобретают более точные траектории, значительно снижается вероятность появления трещин на кузове, он не деформируется, машина становится более устойчивой при движении назад.Растягивание передних стоек позволяет лучше управлять автомобилем, а также устраняет риск того, что его завезут.

Растяжка предназначена для увеличения поперечной жесткости кузова ВАЗ 2114. Можно вспомнить особо популярные моменты, которые ярко описывают эту проблему, знают каждый автовладелец. Например, когда передние ненагруженные колеса буксуют в сторону. Здесь нагрузка действует только на один из стаканов, а точка стойки перемещается. Нарушает параметры колес.
От того, насколько правильно автомеханики выставили параметры поломки, напрямую зависит управляемость. Установка растяжки передних стоек на те автомобили, которые имеют невысокую жесткость при поперечных нагрузках, позволяет мгновенно увеличить этот показатель на целых 25%.

Что касается минусов, то увеличивающаяся жесткость корпуса часто сказывается на его балансировке. Это увеличивает риск появления трещин там, где есть перепады жесткости. Если говорить о неудобствах для пассажиров, то в салоне немного возрастет вибрация.Растяжка передних стоек нужна еще автомобилистам со спортивным типом вождения или для участия автомобиля в спортивных соревнованиях. Для повседневной езды распорка не нужна.

Еще есть такой параметр, как жесткость кручения. Рассмотрим простой пример, который может показать его недостаток. Если вы подойдете к границе и при этом попытаетесь открыть дверь, то при открытии двери будет немного сложно открыть дверь. Недостаток крутящейся жесткости — это экраны и шум в салоне.

Добавление этой жесткости решается установкой передних стоек и специальных салонных усилителей.Повысить жесткость автомобиля можно, установив нижнюю переднюю стойку. Некоторые производители для увеличения жесткости также предлагают задние стойки для задних стоек.

После установки этих усилителей жесткости будет ощущаться более жесткое и усиленное движение автомобиля. Такой автомобиль намного проще в поворотах. После установки растяжки ее движение станет более плавным, ямки и неровности будут ощущаться мягче. Водитель сможет оценить, насколько улучшилась управляемость автомобиля, она стала более слаженной.

Стоимость любых проставок напрямую зависит от материала и производителя. Но цены не слишком отличаются друг от друга. Выбор должен делать автолюбитель сам. Многие из разбирающихся в ВАЗ 2114 утверждают, что лучше поставить стойку и ездить с ней, чем без нее.

6-12 футов стеллаж для хранения аптек Спас, 2110 рупий за единицу Решения для хранения СПА


О компании

Год основания 1972

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот10-25 крор

Участник IndiaMART с января 2013 г.

GST27ACJPP3076C1ZL

SPAS Storage Solutions , Наша организация, основанная в 1972 году, является одной из старейших компаний по производству промышленных складских помещений и офисной мебели. Организация входит в число известных производителей и экспортеров промышленных систем хранения и стальной мебели.Например, угловые стеллажи с прорезями, сверхмощные стеллажи, шкафы-купе, шкафы для наполнения, промышленные шкафчики и т. Д. Мы поставляем эту продукцию коммерческим предприятиям, таким как машиностроительные заводы, склады, супермаркеты, универмаги, офисы, банки и правительственные учреждения. государственные институты. Мы производим угловые стеллажи-складские системы Mfg, стальную мебельную продукцию последних четырех поколений. Наш завод находится в ГУДЖАРАТЕ (Вадодара) и Махараштре (Мумбаи), поэтому он помогает нам предлагать наиболее разумные цены на угловые стеллажи-стеллажи Mfg, стальную мебель.Наша организация производит такие продукты, как углы Mfg с прорезями различных размеров и толщины, полки из мягкой стали с различными размерами и толщиной, лист Mfg облицовки, угловые пластины Mfg, болты с гайкой Mfg, ящики для штабелирования Mfg, сверхмощные стеллажи, стеллажи для поддонов, двухуровневые прорези угловые стеллажи, складские шкафы, промышленные шкафчики, шкафы для наполнения, шкаф со стеклянной дверью, книжный стеллаж, переносная кабина и многое другое.


Видео компании

Монтаж в стойке

Монтаж в стойку

Монтаж в стойку

CSP 2090 и CSP 2110

Вы можете установить CSP 2090 и
спереди или посередине. CSP 2110 (варианты монтажных кронштейнов CSP 2090 и CSP 2110).Вы можете установить оба устройства в стойку 48,2 см (19 дюймов) или стойку 58,4 см (23 дюйма). Монтажные кронштейны можно переставить, чтобы приспособить их к любому размеру. Используйте стандартное монтажное оборудование 10/32, чтобы закрепить кронштейны по бокам корпуса. (Установка в 19-дюймовые и 23-дюймовые стойки)

Указания по монтажу

При установке корпуса следуйте этим рекомендациям:

Установите шасси вместе с другим человеком, который вам поможет. Средний вес базовых блоков CSP 2090 и CSP 2110 составляет примерно 34 кг (75 фунтов).

Не закрывайте вентиляционные отверстия передней или задней кассеты вентиляторов.

Оставьте достаточно места для выдвижения кассет вентиляторов. Глубина каждого лотка, включая ручки, указана ниже.

Таблица 3-1 Глубина кассеты вентиляторов

Лоток вентилятора

CSP 2090

CSP 2110

Передний

31.7 см (12,5 дюйма)

31,7 см (12,5 дюйма)

Задний

21,0 см (8,25 дюйма)

21,0 см (8,25 дюйма)

Не прикасайтесь к областям интегральной схемы, так как статический заряд может повредить схемы.

Схема монтажного кронштейна

На следующем рисунке показано возможное расположение монтажных кронштейнов на CSP 2090 и CSP 2110 (варианты монтажных кронштейнов CSP 2090 и CSP 2110).

Рисунок 3-1 Варианты монтажных кронштейнов CSP 2090 и CSP 2110

Монтажные размеры

В разделе «Установка

на 19-дюймовые и 23-дюймовые стойки» представлена ​​информация по монтажу шасси CSP 2090.

Рисунок 3-2 Установка в 19- и 23-дюймовые стойки

«Монтаж в 19-дюймовые стойки», «Монтаж в 23-дюймовые стойки» и посередине в 19-дюймовую стойку иллюстрирует информацию о монтаже корпуса CSP 2110.

Рисунок 3-3 Установка в 19-дюймовую стойку

Рисунок 3-4 Монтаж в 23-дюймовые стойки

Рисунок 3-5 Установка в 19-дюймовую стойку в середине

CSP 2040

CSP 2040 — это шасси с передним креплением. Вы можете установить CSP 2040 либо в 19-дюймовую стойку (размеры для 19-дюймовой стойки), либо в 23-дюймовую стойку (размеры для 23-дюймовой стойки).Монтажные кронштейны CSP 2040 можно переставить, чтобы приспособить их к любому размеру. Используйте стандартное монтажное оборудование 10/32, чтобы закрепить кронштейны по бокам корпуса.

Указания по монтажу

При установке корпуса следуйте этим рекомендациям:

Установите шасси вместе с другим человеком, который вам поможет. Средний вес шасси CSP 2040 составляет приблизительно 40 фунтов.

Не закрывайте вентиляционные отверстия передней кассеты вентиляторов.

Оставьте достаточно места, чтобы выдвинуть кассету вентиляторов.

Не прикасайтесь к областям интегральной схемы, так как статический заряд может повредить схемы.

Вариант монтажа на 19 дюймов

Ниже приведена диаграмма, показывающая размеры шасси CSP 2040, установленного для 19-дюймового варианта монтажа.

Рисунок 3-6 Размеры 19-дюймовой стойки

Вариант монтажа на 23 дюйма

Ниже приведена диаграмма, показывающая размеры шасси CSP 2040, установленного для 23-дюймового варианта монтажа.

Рисунок 3-7 Размеры 23-дюймовой стойки

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *