Новый ford kuga 2018: Цена на новый Форд Куга: комплектация Титаниум

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Kuga внедорожник на AutoSpot

Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Даниил Мамонтов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Егор Чайковский

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Андрей Степанов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Marchenko555

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/967/ Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Юрий Михайлович

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Jenya G

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/ Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Максим Мороз

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Пётр

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford Kuga — Окупает все вложения https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/ Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Альбина Р.

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/ Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Alina

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/ В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/963/ Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Gymnast

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Don Ri

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/969/ Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Николай Иваныч

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Глеб

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/ Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Sergei

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Модельный ряд Форд в Москве 2021-2020

Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.

Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.  

Легковые авто марки 2021-2020 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.

Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.

Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.

Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!

Новый Ford Kuga 2018 в России

TrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
2.5 150 л.с./6АТ 2WD бензин1 399 0001 489 0001 592 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 4WD бензин1 619 0001 712 000
1.5 EcoBoost 182 л.с./6АТ 4WD бензин1 802 0002 002 000
Внешний дизайн
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота++++
Боковые зеркала в цвет кузова++++
Увеличенный задний спойлер+
Тонировка задних стекол++
Рейлинги на крыше+++
Панорамная крыша+
Люк с электроприводом+
17-дюймовые стальные диски с колпаками+
17-дюймовые легкосплавные диски++
18-дюймовые легкосплавные диски+
Интерьер
Тканевая обивка сидений++
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа+
Кожаная обивка сидений+
Кожаная обивка руля++++
Кожаная отделка рычага КПП++
Освещение
Галогенные передние фары+++
Биксеноновые передние фары+
Адаптивные передние фары+
Светодиодные ходовые огни++++
Омыватели фар+
Передние противотуманные фары++++
Светодиодные задние фонари+
Задержка выключения головного света++
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства+
Подсветка зоны ног водителя++++
Подсветка зоны ног переднего пассажира++++
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков)+
Комфорт
Кондиционер+
Двухзонный климат-контроль+++
Передние электростеклоподъемники++++
Задние электростеклоподъемники++++
Мультифункциональное рулевое колесо++++
Подрулевые переключатели коробки передач++++
Регулировка руля по вылету++++
Регулировка руля по высоте++++
Обогрев рулевого колеса+++
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях+++
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя+++
Электропривод регулировки сиденья водителя+
Подогрев передних сидений+++
Откидные столики на спинках передних сидений+
Регулировка наклона спинок задних сидений++++
Задний подлокотник с подстаканниками++
Обогрев лобового стекла+++
Обогрев форсунок омывателя+++
Электропривод регулировки боковых зеркал++++
Обогрев боковых зеркал++++
Электропривод складывания боковых зеркал+
Электропривод двери багажника+
Функция открывания двери багажника «без рук»+
Камера заднего вида+
Задние датчики парковки+
Передние датчики парковки+
Система автоматической парковки+
Датчик дождя++
Датчик света++
Круиз-контроль++
Бесключевой доступ++
Кнопка запуска двигателя++++
Розетка 12 В++
Розетка 230 В++
Дистанционный запуск двигателя++
Центральный замок с ДУ++++
Иммобилайзер++++
Сигнализация с датчиками периметра и объема++
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер++++
4.2-дюймовый экран на приборной панели++
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма+
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма+
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов++
CD/MP3++++
USB+++
Поддержка Bluetooth+++
6 динамиков++
9 динамиков++
Голосовое управление+++
Apple CarPlay/Android Auto++
Навигационная система+
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS)++++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++++
Помощь при экстренном торможении (EBA)++++
Система курсовой устойчивости (ESP)++++
Антипробуксовочная система++++
Система помощи при трогании в подъем (HSA)++++
Система предотвращения опрокидывания (ROM)++++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++++
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя++++
Подушка безопасности переднего пассажира++++
Передние боковые подушки безопасности++++
Передние шторки безопасности++++
Задние шторки безопасности++++
Коленная подушка для водителя++++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++++

плюсы и минусы Ford Kuga

Почну з плюсів. Водій, я, сиджу дуже високо. Так високо, що дорогу бачу над іншими машинами. Легковими, звичайно. Їде майже нечутно, тихо. Причому, що примітно, коли був тест-драйв на машині з салону, був свист. Але мене переконали, що свистять нештатні Вітровики. Так і є. У моїй без свисту.

Їхати по трасі-це задоволення вище середнього. Швидкість не відчувається, їзда впевнена. За кермом відчуваєш себе спокійно, є відчуття впевненості і повної надійності. Кермо легкий.

Витрата по трасі близько 5.5-6.2 на сотню, дивлячись, як їдеш. Комп’ютер показує точний витрата, можна довіряти. По місту витрата виростає до 7 літрів на 100 км. це зрозуміло. Там часто стоїш з включеним двигуном.

Крісло водія зручне. Проїхав 500 км, вийшов з машини, навіть не потрібно розминатися. Все в порядку, нічого не болить, не затекло.

Доступ без ключа-це зручно. Електродверь на багажнику теж зручно, але іноді дратує довго чекати, поки підніметься-опуститься. Ногою багажник відкривається, як годиться. Ця функція стала в нагоді вже багато разів. Але коли руки зайняті важким, чекати, поки відкриється багажник — це дратує. Я вже говорив. Ззаду багато місця для пасажирів, висока стеля. Спинка комфортна. Тобто, задні місця теж продумані.

Мультимедіа сучасна, управляється голосом. Користуюся для дзвінків і вибору треку з флешки. СМС читає. Вмикаєш задню, на Мультимедіа виводяться парктроніки. Прилади відображають все, що потрібно. Все розташоване за класичним варіантом-зручно і звично. Кнопки красиві.

Бак без пробки, відкручувати не потрібно. Коробка працює на ура .

Подобається звук двигуна. Він гарчить, коли запускаєш, а коли їдеш, його не чути.

Тепер про мінуси. Під підлогою в багажнику немає місця. Пластик на порогах мазкий, будь-який бруд в’їдається і відтирається з великими труднощами. Просто так мокрою ганчіркою не витреш. Багажник оббитий чимось незрозумілим. Тканина мазка, на ній залишаються сліди від усього. На Мультимедіа не можна дивитися фільми.

Біля керма немає Регулювання по чутливості. Заднє скло сильно заляпуєся
Але це дрібниці, головне-як їде. Їде Куга чудово. Навіть не знаю, з чим порівняти. Форд-це завжди Форд, тримає марку і високу марку.

Тест-драйв Ford Kuga – ушедший образ

29 июля 15:31 2020 by Алексей Буряк

Просмотров: 404

Ford Kuga – один из весьма популярных кроссоверов, который покупали семьи с маленькими детьми. Причина популярности – сбалансированные технические характеристики и доступная цена.

Совершенно случайно мы взяли Кугу прямо перед уходом легкового подразделения Ford из России и решили рассказать о тест-драйве вспомнив этот хороший кроссовер.

Kuga появилась на рынке в 2008 году. Автомобиль поведением на дороге напоминал Focus или Mondeo. Тогда это было оптимально. В 2012 году производитель полностью изменил внешний облик автомобиля, который изначально был ориентирован на европейский рынок.

Ford Kuga вырос всего на 81 мм, и этого хватило, чтобы потеснить популярные Nissan Qashqai и Mazda CX-5 даже встав в один ряд с Kia Sorento и Hyundai’s Santa Fe. При этом Ford взял систему полного привода от европейского Ford Focus и систему векторного управления двигателем от Focus RS.

Двигатели. Бензин: 1.5 л и 2.5 л. Мощность: 120 л.с., 150 л.с. (Duratec и EcoBoost) или 182 л.с. Дизельная 2-литровая версия (в РФ не официально не была представлена) с двигателем Duratorq отличалась увеличенным крутящим моментом (почти 400 Н*м) и небольшим расходом топлива (паспортные 5,9 л на 100 км). Хотя фактический расход в городском цикле оставался в районе 10 л/100км.

Колёсная база Ford Kuga осталась без изменений, кузов стал немного уже, но комфортности кроссовер не потерял. Второй ряд сидений также без проблем вмещает нескольких взрослых. Конечно, Nissan Qashqai или даже Kia Sorento ощутимо вместительнее, но Kuga выступает в очень размытом классе и в чистую сравнивать Соренто и Куга бессмысленно.

Приборная панель исполнялась в привычном для Ford стиле: из зернистого темно-серого пластика с матовой хромовой отделкой. Аналогичные в Focus и C-Max. Хочу отметить, что все автомобильные решения «нового света» мне по душе – ну вот действительно удобная панель. Хотя даже для роста чуть за 180 не очень было комфортно, но эргономика управления и информирования водителя очень удобная.

Приятным было и багажное отделение, увеличенное по сравнению с предыдущей версией на 200 литров, но та же контрольная, накачанная детская ватрушка помещалась в багажник с трудом.

Очень удивило расположение замка капота. Искал и открывал капот минут пятнадцать.

В 2012 в авто установили информационно-развлекательную систему Ford Sync3, оборудованную 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Несколько футуристичная, но в целом удобная с хорошим звуком от Sony.

В электронную начинку добавились ассистенты: смены полосы движения, система автоматической парковки, интеллектуальные, очень отзывчивые фары и т.д. При этом контроль полосы есть, а вот ACC нет, что странно.

В общем это был оптимальный: цена/качество/начинка комфортный семейный автомобиль, который «я бы взял». И в целом по отзывам крепкий середнячок, но к, моему сожалению «российский диссидент».

Уже после ухода из России Ford выпустил обновлённую версию 2020 года.

Будущим владельцам предложили 1.5 л и 2.0 л двигатели, а также несколько гибридных моторов. Ожидается, что обновлённый Ford Kuga получит новые «фишечки» и составит конкуренцию Toyota RAV4 и Honda CR-V. В новой Куге будет ещё больше электронных помощников.

Наконец-то появился адаптивный круиз-контроль Stop & Go с функцией центрирования полосы движения, подогрев задних сидений. Ещё в версии 2012 года примерным качеством была проходимость (работа электронных систем трансмиссии). А в версии 2020 главным нововведением станет возможность выбрать режим движения: Normal, Sport, Eco, Slippery (по снегу и льду), Deep Snow (по песку и других «мягких» поверхностям).

Автомобиль стал шире и длиннее, а буксирная способность увеличилась до 2250 кг. Причём, в багажном отделении появилась кнопка, с помощью которой можно будет управлять выдвижным фаркопом с электроприводом.

Продажи

Марка Модель20072008200920102011201220132014201520162017201820195 мес. 2020
Ford Kuga1150137710502683400011898155086707820612828136486192103
Kia Sportage7322585011871209822262933604338963103717938200022464632651323789030
Mazda CX-512469195892440017146152301857821688224527522
Mitsubishi ASX4550176211997723869231216528237694440343981340
Nissan Qashqai15532308151580020342332633586536181346168766168161889622760244699082
Subaru Forester58711003543723584718967201073411110457439844458490755061702
Toyota Rav4210942171987051552125621268013937737996247482851133308304123019213528
Volkswagen Tiguan257766341257517892297652734023039121331038927047319273739911914

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

Удивительно то, что в агрегаторах новых автомобилейуже нет, но у дилеров Ford Kuga ещё остались. И вот сейчас, со взглядом, на не на миллиметр не улучшающуюся экономическую перспективу, цены на оставшиеся Куги достаточно привлекательные.

Review Summary

4.8 out of 5

Двигатель

4.5 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4 out of 5

Подвеска

3.2 out of 5

Тормоза

4 out of 5

Мультимедиа

3.7 out of 5

Ассистенты водителя

4.3 out of 5

Эргономика управления

4.5 out of 5

Экстерьер

4.7 out of 5

Интерьер

4.4 out of 5

Комфорт

4.5 out of 5

Управляемость

4.4 out of 5

Безопасность

4.26 Good 4.26 out of 5

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия этого семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим более мощным Ford Focus. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели были довольны управляемостью в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких производителей, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след.Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики движения не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga как раз подходит. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности. Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus.Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь у него больше удовольствия от вождения по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в форме 1.5 EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. и более мощная полноприводная 2,0-литровая масляная горелка мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.).Полногибридный и подключаемый гибрид используют коробку с автоматической коробкой передач CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивная ST-Line, ST-Line X и роскошная комплектация Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамную крышу.

Обзор Ford Kuga 2021 года | Top Gear

Еще в 2008 году, когда мир был одержим «обшивкой» и жалюзи, Ford выпустил Kuga.Это было время, когда рынок внедорожников был менее многолюдным и беспокойным, чем сегодня. Причудливый Kuga был одним из первых небольших внедорожников, который попытался добавить в прозвище SUV немного больше «спортивного», чем «утилитарного» — в основном за счет дурацкого угловатого стиля и динамики движения, не слишком далеких от Focus или Mondeo. В то время это было очень хорошо.

Нам понравилось. Он был другим и выдержал конкуренцию. Но после всего четырех лет продажи, когда большинство автомобилей было обновлено, младший внедорожник Ford был убит и заменен полностью новой версией.Это досадно, потому что нам больше понравились пропорции старого Ford Kuga и то, как он двигался по дороге.

Мы можем винить американцев в его новооткрытой раздутости. Когда пришло время заменить дрянной, но популярный Escape, они взглянули на Ford Kuga и решили, что это подойдет. Но теперь новые Ford должны быть глобальными, а Kuga в значительной степени соответствовал европейским стандартам, поэтому было решено, что будет построен совершенно новый. По сути, он стал жертвой собственного успеха.А теперь второе поколение пережило «перерыв в середине жизни», а также технологическую перезагрузку и перезагрузку.

Будучи немного больше, в багажнике и ногах больше места, а также больше места для задних пассажиров. Но получив немного увеличенной длины (всего 81 мм), он также вышел за пределы своего обычного диапазона конкурентов, соприкасаясь с Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, а также попав в прицелы Kia Sorento и Hyundai Santa. Fe.

Но он по-прежнему ездит лучше благодаря той же европейской платформе, что и Ford Focus, новой системе полного привода (без Haldex) и той же системе вектора крутящего момента (умная технология, которая тормозит вращающееся внутреннее колесо). запихнуть привод на внешний для улучшения сцепления) от Focus RS.По сути, это режим дрифта с ног на голову. Но с большим разбросом двигателей, пакетами отделки и возможностью иметь привод на два или четыре колеса, каждая семья найдет что-то для себя.

Это новый Ford Kuga

Если заголовок не содержал слов Ford и Kuga, возможно, вы не заметили его, но это новый заголовок. Форд высосал ее, как лепешку, сглаживая края.

Нам обещают, что это будет лучший из кроссоверов среднего размера.У него хорошие шансы, учитывая, что в нем много нового Focus. Но мы не узнаем сами, пока не приблизимся к дате поступления в продажу. В настоящее время Ford не уверен, когда это произойдет, но они ожидают ноябрь этого года или январь 2020 года.

На этот раз действительно изменились варианты мощности. Как вы понимаете, в сегодняшнем климате поток электронов имеет большое значение.

Самый популярный гибрид — это подключаемый модуль. Критический запас хода только для электромобилей составляет 31 милю по WLTP, этого достаточно, чтобы получить удобные (хотя и не самые пикантные) налоговые льготы.Технология представляет собой гибрид с «разделением мощности» с 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем. Эта система похожа на плагин Prius, только двигатель больше. Общая выходная мощность составляет 225 л.с., когда все работает вместе. Батарея требует 14,4 кВтч, но не может быть быстро заряжена постоянным током.

Существует также стандартный гибрид, и Ford уступил жаргону Toyota и назвал его «самозарядным гибридом». Утверждается, что этот будет на пути к WLTP на 50 миль на галлон, но не появится больше года.

И как вы думали, дизельное топливо скрылось под камнем, вот оно. Ford добавил 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, так что вы получаете 59 миль на галлон WLTP от 1,5-литрового двигателя и 50 миль на галлон от 2,0-литрового двигателя, который также можно получить с полным приводом.

Наконец, 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, как у Focus, мощностью 120 и 150 л.с.

Внутри нет ничего удивительного, если вас встретят очень похожей на Focus чертой. Вы также можете получить всю технику Focus. Комплексные средства помощи водителю включают поддержку полосы движения и адаптивный круиз.Постоянный модем предоставляет подключенные услуги и Wi-Fi в автомобиле. Среди возможных вариантов — проекционный дисплей и звуки B&O.

Гибриды получают активное шумоподавление. Мы бы назвали это признаком того, что их естественный шум нужно нейтрализовать.

Поскольку это Ford, практичные вещи для семейного отдыха — это само собой разумеющееся. Сзади достаточно места, и эти задние сиденья могут скользить, откидываться и согревать вашу задницу. Столы раскладываются со спинки передних сидений. Общая вместительность заметно увеличилась по сравнению с существующей Kuga, и багажник стал больше.

Но тогда так и должно быть. Колесная база длиннее. Общая длина и ширина тоже увеличились. Примечательно, что он легче на 90 кг. Высота уменьшилась, что придает ему изящный вид и снижает сопротивление воздуха.

Главный дизайнер Ford в Европе Амко Лиенартс говорит Top Gear, что он выглядит «легким и спортивным, но мощным, и это большой автомобиль, поэтому он выглядит компактным». Стойка ветрового стекла сдвинута назад по сравнению с нынешним автомобилем, благодаря чему капот стал длинным и плоским, с высокой вершиной к профилю акульего носа.

Как и другие последние Форды, он будет иметь совершенно другие версии. Вам, вероятно, понадобится заниженная и подтянутая отделка ST-Line. Также есть модернизированный Vignale и гражданский Titanium.

Уходящий Kuga стабильно входил в десятку лучших продавцов в Великобритании, занимая промежуточное положение между Qashqai и Kia Sportage, так что у этого есть импульс.

2017 Ford Kuga Обзор

Введение

Kuga — популярный внедорожник среднего размера и значимая модель для Ford.В облике второго поколения не так весело управлять, как в оригинале, но он чрезвычайно практичен и, с меньшими двигателями, впечатляюще экономичен. Неудивительно, что так много водителей Focus продвинулись.

Тип кузова: внедорожник Мест: 5 MRP от 21 395 фунтов стерлингов — 33 845 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Оригинальный Kuga был разработан исключительно для Европы.Эта модель также продается в США, где она называется Ford Escape.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (7.9 / 10)

Ford Kuga — пятиместный компактный внедорожник, который в своем первоначальном облике стал хитом для Ford. Чтобы развить этот успех, компания ускорила выпуск этой версии второго поколения (первая машина продавалась всего четыре года), которая немного менее маневренна, но намного просторнее и практичнее для пассажиров.Он плавный и изысканный, экономичный, дешевый в эксплуатации и предлагается во все большем разнообразии комплектаций. Возможно, сейчас это немного преуспевает перед лицом новых конкурентов, но по-прежнему остается привлекательным в выставочном зале.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Хорошо водить

Очень практично

Медиа-система Sync 3

Нам не нравится

Не так весело, как оригинальная Kuga

Сиденья задние твердые

Быстро становится дорого

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Ford Kuga — знакомая машина, потому что их очень много сейчас на дорогах Великобритании.Для обновления среднего возраста Ford добавил более простую и смелую шестигранную решетку, аналогичную решетке на более крупном Ford Edge. Это придает Kuga гораздо больше присутствия, особенно в некоторых из представленных ярких новых цветов.

Оригинальный Kuga, возможно, был немного более самобытным, но более зрелый стиль этой модели вполне устраивал ее основных покупателей. Он больше похож на внедорожник, чем кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, и это делает его более заметным на дороге. Вы можете сделать его еще более привлекательным с более высокими характеристиками — и даже выбрать премиальный внедорожник с топовым Kuga Vignale.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Панель приборов выполнена в знакомом стиле Ford. Обтянутые циферблаты, тяжелая центральная консоль с кнопками и стремительный дизайн — все это присутствует. Положение водителя очень хорошо спланировано, как и следовало ожидать от Ford, и дает возможность почувствовать себя за рулем благодаря положению сиденья внедорожника и очень глубокому ветровому стеклу.Рулевое колесо удобно держать, и Kuga кажется более спортивным, чем многие его соперники.

Форды обычно хорошо сложены, и Kuga не исключение. Однако сам пластик местами немного блестит. Такие модели, как Volkswagen Tiguan, производят впечатление гораздо более качественного. Также странно, насколько суровы некоторые ткани сидений в определенных отделках — Ford мог бы добиться большего с точки зрения привлекательности для выставочного зала.

Практичность

Kuga — пятиместный внедорожник, но он хорошо продуман, чтобы максимально увеличить практичность для этих пятерых человек.Пассажиры на передних сиденьях могут легко попасть в салон, что обеспечивает хорошую видимость и ощущение легкости и простора. Хотя место для ног на задних сиденьях, возможно, не так хорошо, как могло бы быть, пространство логично спланировано, с большим пространством для ног под передними сиденьями и достаточным пространством для коленей для взрослых.

Странно, что задние сиденья не очень удобны, в отличие от передних. На них на удивление сложно сидеть, да и размер их немного невелик. Есть три отдельных сиденья, которые откидываются для комфорта, но взрослым будет казаться, что они сидят на слегка миниатюрных скамьях — как будто они из третьего ряда семиместного внедорожника.

Место для хранения тоже могло бы быть немного лучше. Обтекаемая архитектура кабины здесь не обеспечивает полной гибкости — стильный вид важнее места, где можно поставить бутылку с напитками.

Загрузочное пространство

Мин .: 456 литров
Макс: 1653 литра

В этом Ford Kuga мало недостатков. Багажник составляет приличные 456 литров даже с поднятыми сиденьями, а с опущенными сиденьями он расширяется намного дальше.Пространство широкое и хорошо продуманное, загрузка без выступов позволяет легко сдвинуть тяжелый багаж, а задний бампер также имеет широкий выступ, который служит надежным сиденьем.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Kuga оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Это эволюционировало в течение нескольких поколений и теперь является знакомой чертой многих Ford среднего размера.Он сочетается с вашим смартфоном, предлагает навигацию, если она установлена, а также управляет музыкой на вашем устройстве. Эта новейшая система поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете легально управлять своим смартфоном на ходу.

Обратите внимание, что Sync 3 — и связанный с ним восьмидюймовый сенсорный экран — поставляется только с титановой отделкой и выше. Базовый Zetec получает более скудный на вид 4,2-дюймовый TFT-дисплей (не сенсорный) и не имеет Apple CarPlay или Android Auto. И наоборот, на моделях Titanium и ST-Line вы можете перейти на аудиосистему Sony с девятью динамиками, не теряя улучшенных возможностей подключения смартфона.

Другая технология включает в себя электронный стояночный тормоз на всех моделях, кроме Zetec (он поставляется с опциональной Sync 3), стандартный круиз-контроль, ветровое стекло Quickclear с подогревом и оригинальный Ford MyKey, который можно запрограммировать, чтобы дать разным пользователям различные настройки. Примеры включают ограничение максимальной скорости или громкости стерео для клавиши, используемой вашими детьми.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Покупка Ford обычно является гарантией получения хорошего вождения автомобиля.Kuga — не совсем тот «горячий хэтчбек», которым был его предшественник, но, возможно, в результате он стал более разносторонним. Рулевое управление остается острым, а тугая подвеска обеспечивает отличный контроль над телом, что, кажется, расширяет его возможности по мере того, как дороги становятся все более сложными.

Но, несмотря на то, что ходовая часть все еще немного жесткая, она удобнее, чем у оригинальной Kuga. На разбитых дорогах больше впитываемости, и гораздо меньше шансов стать причиной сбоев или дискомфорта. У Ford есть умение производить автомобили, которые хорошо ездят по дорогам Великобритании, и Kuga — отличный тому пример.

Линейка двигателей ориентирована на реальных пользователей: выбор из 1,5-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литровых или 2,0-литровых турбодизелей. 1,5-литровый бензиновый Ecoboost доступен в вариантах 120, 150 или 182 л.с. Это плавный и приятный двигатель: версия на 120 л.с. не является быстрой, но и не чувствует себя слишком перегруженной благодаря крутящему моменту турбонагнетателя. А вот 150-сильный — лучший универсал.

1,5-литровый дизель Duratorq также развивает 120 л.с., но мы предпочли бы более мощный 2.0-литровый Duratorq, который предлагается с мощностью 150 или 180 л.с. Его дополнительное ворчание делает его немного более расслабляющим в использовании, и он становится немного тише в движении, когда вы его разогреваете и преодолеваете грохот холодного старта. Как и у большинства Фордов, шестиступенчатая механическая коробка передач прекрасна, но вы также можете выбрать менее симпатичную автоматическую коробку передач Powershift на некоторых комплектациях.

Ford предлагает либо передний, либо полный привод. Большинство людей считают, что передний привод дает дополнительную экономию, и полагаются на электронику, которая поможет им справиться с снежными днями в Великобритании.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi 150 л.с. 4×2

0–62 миль / ч

10,1 секунды

Экономия топлива

60,1 миль на галлон

Выбросы

122г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

На первый взгляд сложно придраться к защите от столкновений и функциям безопасности Ford Kuga.Несмотря на то, что он был протестирован еще в 2012 году, а не в соответствии с более строгими сегодняшними стандартами, Euro NCAP не нашел поводов для жалоб. Пятизвездочная оценка безопасности была подтверждена 94 процентами в категории защиты взрослых пассажиров и 86 процентами в категории безопасности детей. Несмотря на то, что это внедорожник, он неплох и для пешеходов, набрав там 70 процентов.

Настоящее отличие — это 100-процентная оценка за функции обеспечения безопасности. Но здесь есть оговорка: теперь Euro NCAP настаивает, что функции активной безопасности являются стандартными для большинства моделей этой линейки, а не дополнительными, а автономное экстренное торможение и удержание полосы движения с контролем водителя являются дополнительными для Kuga.Таким образом, этот 100-процентный результат не может быть повторен сегодня, и Kuga, возможно, также не получил полного пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, Euro NCAP, кажется, счастлив дать ему возможность развеять сомнения, так что пока мы остановимся только на одной отметке.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

На Kuga предлагается двенадцать цветов, три из которых бесплатны: сплошной Race Red, Blazer Blue или Frozen White.Металлические оттенки бывают «премиальных» или «эксклюзивных» цветов. Премиум-класса являются Guard Grey, Magnetic, Deep Impact Blue, Moondust Silver или Shadow Black. Эксклюзивные цвета: Copper Pulse, Green Instinct, White Platinum или Ruby Red. Выберите Vignale, и вы получите дополнительный эксклюзивный вариант цвета: Milano Grigio.

Уровни отделки

Ford сократил количество вариантов отделки салона Kuga до трех: Zetec, Titanium и более позднюю версию ST-Line, которая присоединилась к модельному ряду после рестайлинга.Zetec раньше был чем-то особенным в модельном ряду Ford, но в наши дни он стал гораздо более традиционным — даже 17-дюймовые колеса не такие модные, как у Titanium. Однако у него есть кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, базовая функция Ford Sync и кнопка Power Starter, похожая на хот-хэтч.

Titanium добавляет Sync 3, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, доступ без ключа, многоцветное окружающее освещение, электронный стояночный тормоз и частично кожаные сиденья: все мелкие детали, которые делают автомобиль более престижным.ST-Line выглядит более спортивно: у него полный обвес, спортивная подвеска, сделанная на заказ отделка ST-Line и, чтобы вы не поцарапали свой модный обвес, улучшенную систему Active Park Assist.

Интересной моделью в верхней части диапазона является Vignale. Эта модель, которую Форд считает настолько шикарной и эксклюзивной, что она достойна соперничества с Audi и BMW. Vignale имеет полностью цветной экстерьер, ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, кожу премиум-класса, коврики премиум-класса с двойной прострочкой и кожаную приборную панель. Вы можете купить Vignales только в специальных залах Vignale у дилеров Ford и через специального менеджера по работе с Vignale.- Всего этого не добиться с Audi, — утверждает Форд. Хотя вы получите значок …

Размер и габариты

При длине 4,5 метра Kuga длиннее Ford Focus (и больше оригинала), но не такой большой, как Mondeo. Многие считают это правильным, поэтому многие водители Focus покупают Kuga, а не Mondeo — и цифры продаж отражают это. Его высота составляет 1689 мм, не говоря уже о рейлингах на крыше, которые устанавливаются на модели ST-Line.Они имеют общую высоту до 1749 мм.

В качестве опции предлагается буксирное устройство с электронным управлением.

Длина

4524 мм

Ширина

1838 мм

Высота

1,689 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

750 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Выбирайте с умом, и вы сможете выбрать Ford Kuga, способный на 64 двигателя.2 мили на галлон: передний привод 1.5 TDCi. Даже 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. преодолеет отметку в 60 миль на галлон, в то время как бензин Ecoboost официально разгонится до 45 миль на галлон. Добавление полного привода снижает экономию, а также увеличивает выбросы CO2, так что подумайте, действительно ли он вам нужен. К тому же автоматика гораздо менее экономична, чем механическая.

Надежность и сервис

Ford имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности, а модель Kuga, производимая по всему миру, особенно хорошо себя чувствует. Его проверенная механика и надежная конструкция означают, что проблем немного.Оказывается, он более надежен, чем модель первого поколения.

Обслуживание необходимо каждые 12 500 миль, а дилерская сеть Ford является крупнейшей в Великобритании, поэтому это должен быть безболезненный и недорогой процесс.

Незначительный

12 месяцев или 12 500 миль

Майор

24 месяца или 25000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Базовый Ford Kugas выглядит относительно доступным по сравнению с Ford Focus, но вещи быстро становятся дорогими.1.5 Ecoboost 120 Zetec стоит 21 395 фунтов стерлингов, но дополнительные 30 л.с. сразу же обойдутся вам в 1000 фунтов стерлингов. Предпочитаете Titanium, и вы смотрите на 24 845 фунтов стерлингов, в то время как самый дешевый дизель — это базовый 1.5 TDCi 120 Zetec по цене 23 345 фунтов стерлингов. Более желанный Titanium стоит 25 795 фунтов стерлингов.

2,0-литровый турбодизель Titanium стоит не менее 26 545 фунтов стерлингов, а привлекательный ST-Line — от 28 145 фунтов стерлингов за 2,0-литровый двигатель. Что касается Vignale, сделайте глубокий вдох. Вам нужно выложить не менее 30 445 фунтов стерлингов, и даже тогда вы получите только 120 л.с. 2.0-литровый турбодизель. Топовая версия 2.0 TDCi 180 AWD с автоматическим приводом стоит 34 845 фунтов стерлингов. Вы уверены, что не хотите эту Audi?

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Сознание затрат

1.5 Ecoboost Zetec — Он не совсем обладает характеристиками Titanium, но цены на базовый бензин Zetec, похожие на Focus, очень заманчивы.

Технический наркоман

Титан — система Ford Sync 3 с отделкой из титана и выше является всеобъемлющей и будет развлекать любителей техники часами.

Искатель роскоши

Vignale — Дорого, но нельзя отрицать, что Vignale шикарный. Богатая отделка сидений и кожаная приборная панель напоминают настоящий Rolls-Royce.

Соперники

Фольксваген Тигуан

Последний Tiguan от Volkswagen, который сейчас лучше всех работает в секторе небольших внедорожников, является классным продуктом, хотя за него и платят большие деньги…

Nissan X-Trail

Семиместный старший брат Nissan Qashqai не такой изящный в управлении, но он стоит по цене и практичен.

Киа Спортейдж

Последний Sportage имеет более вызывающий споры стиль, чем оригинал, но в остальном он лучше и поставляется с отличной гарантией.

Honda CR-V

Эта стареющая Honda знала и лучшие времена, хотя она все еще очень просторна и невероятно хорошо сложена.Дизель можно было улучшить.

Мазда СХ-5

Популярный Mazda CX-5, почти такой же спортивный в управлении, как и Kuga, скоро будет модернизирован, так что заключите сделку, если вы покупаете его сейчас.

Что говорят другие

Покупатель автомобиля

«Ford Kuga недавно был модернизирован, чтобы сохранить конкурентоспособность, но его приборная панель все еще отстает от некоторых конкурентов.”

Autocar

«Ford Kuga второго поколения устанавливает новый спортивный стандарт среди кроссоверов».

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ford Kuga ST Line в SA (2018) Технические характеристики и цена

Ford добавил спортивный комплект ST Line к Kuga, а также новую эффективную модель с турбодизелем, чтобы поднять продажи Kuga на местных почвах.См. Подробности ниже …

У нового Kuga не лучшие времена в чартах продаж, но этого следовало ожидать после катастрофы, постигшей предыдущее поколение. Несмотря на привлекательную цену, мощный модельный ряд двигателей и практичное предложение, новый Kuga отстает от конкурентов, таких как VW Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Toyota Rav4 — и это лишь некоторые из них. Ford стремится улучшить продажи за счет некоторых новых дополнений к модельному ряду Kuga. Вот что могут предложить новые модели.

Sporty Kuga ST Line

Kuga ST Line заменяет старую модель из титана и предлагает более спортивное предложение благодаря глянцевой отделке Ebony Black для передней решетки, сотовой конструкции нижней части решетки и соответствующей спортивной сетчатой ​​отделке лицевых панелей противотуманных фар. Защитная пластина, боковые юбки, зеркала, дверные ручки, задний спойлер на крыше и колесные арки имеют цветовую маркировку и составляют новый обвес для ST Line. Ford даже включил задний диффузор Ebony Black, черные рейлинги на крыше, тонированные передние и задние фонари и защитные стекла для задних окон.

В салоне линии ST имеются частичные кожаные сиденья с цветной прострочкой, которая распространяется на рычаг переключения передач, центральную консоль и рычаг переключения передач. Логотип ST Line появляется на накладках порога, когда вы открываете дверь.

Тенденция к созданию спортивных семейных внедорожников продолжается с новой системой подвески, которая включает более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и более жесткие втулки подвески. Пружина и амортизатор также были настроены для улучшения управляемости.

Kuga ST Line предлагается с полноприводным дизельным или бензиновым двигателем. Дизельный вариант приводится в движение 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 132 кВт и 400 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift. Что касается бензиновой версии, то под капотом работает 2,0-литровый двигатель Ecoboost, обеспечивающий 177 кВт и 340 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Frugal 1.5 турбодизель

В модельный ряд Kuga добавлен новый экономичный турбодизельный двигатель.Мощность этого агрегата составляет 88 кВт в сочетании с крутящим моментом 270 Нм. Этот двигатель доступен только в вариантах начального уровня Ambiente и Trend со средними характеристиками. Также он доступен только с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом. Что касается экономии топлива, Ford заявляет, что средний показатель составляет 4,2 л / 100 км.

Ford Kuga — Цена в SA

1,5 EcoBoost Ambiente FWD 6MT — R384 900

1,5 EcoBoost Ambiente FWD 6AT — R398 500

1,5 TDCi Ambiente FWD 6MT — R426 200

1.5 EcoBoost Trend FWD 6AT — R445 900

1,5 TDCi Trend FWD 6MT — R456 200

2.0 EcoBoost ST-Line AWD 6AT — R548 500

2.0 TDCi ST-Line AWD 6AT — R566 900

Связанное содержимое

Volkswagen Tiguan 1.4 DSG (2016) Видеообзор

Mazda CX-5 2.2DE AWD Akera против Hyundai Tucson 2.0CRDi Elite (2017) Сравнительный видеообзор

Hyundai Tucson Sport (2017) Краткий обзор

Найдите подержанный Kuga здесь

Этот внедорожник среднего класса наполнен технологиями

Ford выпустил Kuga еще в 2008 году, и в то время он представлял собой солидный, хотя и скучный внедорожник.Перенесемся в 2017 год, и рынок внедорожников немного изменился. Спустя девять лет после оригинального Kuga рынок внедорожников намного более насыщен, и универсал Ford теперь сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Seat Ateca и Peugeot 3008 с аналогичной ценой.

В этом году Ford дал Kuga столь необходимый облик: Совершенно новый интерьер, обновленная информационно-развлекательная система и стильный новый дизайн, а также новые функции безопасности для семейных покупателей. Но достаточно ли этого, чтобы новый Ford 2017 Kuga стоил ваших денег? Я взял его на выходные в Йоркшир-Дейлс с тремя друзьями, чтобы узнать.

[галерея: 3]

Ford Kuga (2017) обзор: техника, аудиосистема и интерьер

Сядьте в новый Ford Kuga 2017 года, и первое, что вы заметите, — это улучшенный развлекательный блок. Ford убрал весь салон, убрал кнопки и оснастил Kuga современным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном большего размера. Встроенный экран чувствителен к прикосновениям и прост в эксплуатации. Значки и макет понятны и разумно организованы, поэтому вы сможете ориентироваться, как только окажетесь за рулем.

Возможности подключения неплохие, но Ford странным образом отразил Apple и спрятал вспомогательный порт, вместо этого выделив два порта USB и Bluetooth. Хотя два USB-разъема полезны, я не уверен, стоит ли их отключать от дополнительного разъема. Что не так с брендами в наши дни?

В Ford есть как Android Auto, так и Apple CarPlay, поэтому при подключении телефона через USB-порт автоматически запускается любая настройка, которую использует ваш телефон. После подключения вы можете выбрать использование встроенных приложений вашего телефона вместо встроенных приложений Ford, и преимущества очевидны.

[галерея: 5]

Карты Google обеспечивают лучшее планирование маршрутов, поиск и предотвращение движения по сравнению с собственной внутренней спутниковой навигатором Ford. Единственное, чего ему не хватает, — это оповещения об ограничении скорости и обнаружение камер наблюдения. Преимущества Apple Maps не так очевидны, но, по крайней мере, они знакомы тем, кто пользуется iPhone. Что насчет других преимуществ? Вы также получаете доступ к SMS и возможность воспроизводить музыку и подкасты, хранящиеся на вашем телефоне или через ваши любимые приложения.

Нельзя сказать, что бортовая спутниковая навигатор Ford оставляет желать лучшего.Я тестировал эту машину, когда уезжал из Лондона в выходные, так что найти пробку, которую нужно было избежать, не было проблемой. Система Форда несколько раз перенаправляла меня по дороге из Лондона, сокращая жизненно важные минуты из моего и без того адского расчетного времени прибытия.

И если вы предпочитаете использовать бортовую информационно-развлекательную систему Sync 3, вы тоже не будете разочарованы. Компания Ford потратила много времени на разработку своего программного обеспечения Sync 3, чтобы максимально упростить работу развлекательных и навигационных систем автомобиля во время вождения.По сути, это означает большие кнопки и улучшенное голосовое управление.

«Мне нужен бензин». Это все, что вам нужно сказать, и Sync 3 отобразит список ближайших к вам автозаправочных станций. Выберите один из них на сенсорном экране, и спутниковая навигация в автомобиле направит вас к ближайшей заправочной станции. Точно так же «Я голоден» предоставит вам список местных ресторанов на выбор.

[gallery: 19]

Звучит потрясающе, но на самом деле вы редко будете использовать эти функции, потому что Sync 3 наиболее полезен, когда он работает в тандеме с Apple CarPlay или Android Auto.«Play Bruce Springsteen» будет сигналом босса, а «Call home» приостановит воспроизведение музыки и вызовет звонок телефона.

Ford знает, что ни одна из этих функций не является новаторской, но уникальность Sync 3 заключается в ее восприимчивости. Как и все системы голосового управления, она далека от совершенства, но если вы четко произносите свои слова и выучите правильные команды, управление бортовой техникой автомобиля станет на удивление безболезненным.

Обзор Ford Kuga (2017): драйв и практичность

Как и следовало ожидать от современного внедорожника, поездка удобна, и Kuga может выдержать большинство сценариев.Центры городов, автомагистрали, проселочные дороги — этот автомобиль спроектирован так, чтобы съесть их все, он плавный, но позволяет вам чувствовать дорогу.

Kuga проявил замечательное гостеприимство к нам четверым, когда мы пробивались из Лондона. Багажник, хоть и не самый большой, но вмещал четыре сумки размером с ручную кладь и несколько мелких дополнительных приспособлений. Однако дополнительный пассажир сделал бы вещи очень тесными как внутри салона, так и в багажнике.

[галерея: 4]

Обзор Ford Kuga (2017): техника безопасности

Все становится еще интереснее, если посмотреть на технику безопасности, которую Ford вложил в Kuga.Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и активная городская остановка, которая автоматически тормозит, чтобы избежать столкновений на скорости ниже 31 миль в час, не новы и не новаторские, но это все, что вы хотели бы от такой машины.

Насколько хорошо они работают? Это по-разному, но, судя по моему опыту с Kuga, система контроля полосы движения работала не очень хорошо. Я (случайно и намеренно) свернул через полосы на автомагистралях и дорогах А со скоростью от 20 до 70 миль в час. Моя девушка была единственным, что насторожило меня о моем плохом вождении.

[галерея: 16]

Самостоятельная парковка тоже может быть неудобной. Во-первых, заставить машину распознавать парковочное место — неестественно. Вы должны снизить скорость и включить индикаторы, чтобы перейти в режим сканирования парковочного места. Немного нервничая по поводу передачи управления рулем бортовому компьютеру, я выбрал достаточно широкий отсек для автобуса. После двух минут переключения между задним ходом и первой передачей, позволяя рулю делать свое дело, я поддался любопытным взглядам посторонних и закончил парковку.В следующий раз я вместо этого попробовал более плотный параллельный пролет, и он показал себя намного лучше — относительно аккуратно заправился в трех точках.

Ford Kuga (2017) обзор: вердикт

Ford Kuga представляет собой приятный внедорожник, который не зажигает мир, но имеет все функции, которые могут понадобиться в таком автомобиле, включая как вспомогательные, так и автомобильные. технология. Здесь нет никаких настоящих убийственных функций: это не повредит чем-то вроде Mercedes E Class, но Kuga в любом случае не для той же аудитории.Встроенная аудиосистема и навигационная система обеспечивают все, что вам может понадобиться в 2017 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *