Что делают с катализаторами б у: что с ними делать, зачем их покупают и какие не принимаются к покупке

Содержание

Зачем скупают б\у катализаторы с автомобиля?

Зачем скупают автомобильные катализаторы

Неисправный каталитический конвертер выхлопных газов уже не подлежит ремонту и остается лишь заменить его оригинальным или универсальным устройством, но это не означает, что старому автокату дорога лишь на свалку, ведь по всей РФ открыты скупки катализаторов от компании Katalizatoroff.ru, где принимают нерабочие нейтрализаторы и сажевые фильтры. Пункты приема катализаторов позволяют не только избавиться от нерабочего фильтра, но и получить материальную выгоду и дополнительный источник дохода.

Зачем сдавать нейтрализатор

Внутри металлического носителя находится пористая структура из металла или керамики, стенки которой покрыты платиноиридиевым напылением, за счет которого и происходит преобразование вредных компонентов в выхлопных газах в нейтральные вещества. Как известно, катализатор – это вещество, ускоряющее реакцию, но не расходующееся в процессе реакции. Это означает, что все драгметаллы (платина, родий, палладий и др.), входящие в состав автомобильного нейтрализатора остаются неизменными и при правильной переработке их доступно извлечь.

Потому, если сдать б/у катализатор автомобильный на переработку, из него можно получить определенное количество ценных металлов, но рационально это делать только в промышленных масштабах.

В чем ценность каталитического преобразователя

Как известно, ценность б/у ката – это драгметаллы, доля которых по мере износа устройства естественно сокращается. Если нейтрализатор засорился или оплавился, его дальнейшая эксплуатация нецелесообразна, а в случае с керамическими катализаторами еще и опасна. Хрупкая керамика подвержена механическому разрушению, а керамическая пыль попадает в цилиндры, нанося непоправимый вред мотору и другим важным узлам.

Потому так важно вовремя снять и продать катализатор и установить новое или альтернативное устройство.

Как заработать на продаже автоката

Прежде чем продать катализаторы и сажевые фильтры дорого, следует подготовить сырье:

  • рассортировать устройства по категориям
  • очистить соты от масляных загрязнений, сажи и технических жидкостей
  • при очистке применять только щадящие средства, так как агрессивные растворы вымывают драгметаллы
  • не рекомендуем извлекать драгметаллы самостоятельно, так как при повреждении целостности фильтра, снижается общая стоимость катализатора.

Цена б/у катализатора также зависит от:

  • технических характеристик автомобиля, чем выше класс авто, тем дороже и качественнее автокат
  • объема партии сырья
  • страны производителя устройства, европейские модели оснащают катами с высоким содержанием платиноидов
  • состояния изношенности (большой пробег понижает цену б/у катализатора, применение этилированного бензина вымывает драгоценный слой)
  • автокаты, работавшие на дизельных авто, оцениваются дороже
  • вмятины и повреждения устройства негативно влияют на его оценку.

Каталитические конвертеры отличаются составом драгоценных металлов, их объем становится известен после проведения спектрального анализа. Все скупки катализаторов от компании Katalizatoroff.ru оснащены РФА-спектрометрами. для быстрого определения концентрации МПГ.

Выкуп бу катализаторов в Киеве — зачем скупают каталитические нейтрализаторы?

Для того чтобы понять, зачем скупают каталитические конверторы, изначально следует разобраться, что он собой представляет, какие функции выполняет и что с ним происходит, после выкупа.

Определение значения слова катализатор.

Каталитический нейтрализатор – это часть выхлопной системы, который снижает уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Каталитический нейтрализатор устанавливается на дизельных и бензиновых моторах. Как правило, его место за выпускным коллектором либо перед глушителем.
Катализаторы состоят из:

  • блок-носителя;
  • теплоизоляции;
  • корпуса.

Блок-носитель является основным элементом катика, поскольку, он выполняет функцию основания для каталитического нейтрализатора. Для производства блок-носителя используется высокопрочный материал – специальная огнеупорная керамика. Конструкция блок-носителя представлена, как система с продольными сотами-ячейками, благодаря которым увеличивается площадь взаимодействия с отработавшими газами.

Именно на этой плоскости в виде сот находятся элементы катализатора:

  • палладий;
  • платина;
  • родий.

После знакомства с такими сведениями (в особенности, узнав о том, что в каталитических нейтрализаторах есть платина), многим становиться ясно, почему выкуп катализаторов – это актуально, а некоторые даже передумали – сдать каталитический нейтрализатор. Стоит сказать, что платина имеется не во всех моделях катализаторов. Да, и к тому же при эксплуатации эти вещества либо забиваются свинцом (при использовании некачественного топлива), либо имеются в малом количестве (при длительной или неграмотной эксплуатации).

Поэтому, когда стоит вопрос – сдать каталитический нейтрализатор, покупателем взвешиваются драгметаллы.
Данные драгметаллы нужны в каталитическом конвертере для ускорения протекания химических реакций в нем. Без них катализатор теряет свою работоспособность, поэтому, теряется его ценность, как механизма и, как металлолома.

Выкуп катализаторов по интернету.

Сейчас и это без проблем! Объявлений по типу: выкуп катализаторов дорого, полным полно. И многим не понятно, как можно купить автозапчасти в удаленном режиме, если не известно состояние самого катализатора.

Суть проста. Если человек продает свой каталитический нейтрализатор через интернет, то он его продает по минимальной цене, как лом. И даже, если катализатор, действительно, вышел бесповоротно из строя, то покупатель, все равно, не прогадает, поскольку, там имеются драгметаллы. А потом скупленные катализаторы сдаст оптовому покупателю, например, в Европе по более высокой цене.

Вот, такой принцип бизнеса.

Есть другой вариант, более выгодный для продавца. Лично встретиться с покупателем и при обоюдном присутствии проверить все технические характеристики и общее состояние катализатора. Таким образом, он продается уже, как механизм, а не как лом, хоть и б/у. Если катик исправный, то его могут перепродать другому владельцу автомобиля или же оптовому покупателю. Ведь, катализаторы сдают не только потому, что они сломались, а, возможно, что водитель решил использовать вместо него другое устройство. Если же катализатору – «финиш», то, как и в предыдущий раз, он сдается на металлолом и перепродается другим особам.

Возможность обмана при оценке катализатора.

Вероятность быть обманутым присутствует всегда и везде. Чтобы избежать ошибок при продаже катализатора, нужно четко понимать, с кем имеется дело. Поэтому, связываться нужно не с мелкими конторами, а с серьезным представительством, которое знает цену себе и своим действиям.

Что делать со старым катализатором

Если автовладельцем было замечено, что авто стало хуже работать на пониженных передачах. Заметно повысился топливный расход. Периодически загорается «Проверка двигателя» и появляются ошибки. Не стоит паниковать. Если проблема в катализаторе, можно поступить следующим образом:

  • Удалить катализатор. Процесс осуществляется в мастерской и предполагает перепрошивку ЭБУ.
  • Установить обманку. В качестве возникших после этого проблем выступает повышенный топливный расход и вред для природы.
  • Установить новую деталь взамен старой. Достаточно дорого, но решение правильное.

Куда деть старый катализатор?

Выбросить изношенную деталь нельзя, так как она может нанести вред экологии. К тому же это не рациональное решение. На сайте katalizatoroff.ru осуществляется скупка катализаторов и сажевых фильтров, пришедших в негодность. Процесс приема деталей производится на выгодных условиях, как для физических, так и юридических лиц.

Клиенты могут рассчитывать на качественную оценку и справедливые цены.

Любой желающий может сдать б/у катализатор выгодно и комфортно.  Компания осуществляет прием керамических и металлических конвертеров, включая сажевые фильтры на любой стадии износа. Сдать можно детали от любых марок авто. Отправка по почте, личная доставка или выезд специалиста.

Как происходит ценообразование?

Многим автовладельцам известно, что автомобильный катализатор содержит всевозможные драгметаллы, включая платину и палладий. Извлечь их самостоятельно, без использования дорогостоящих приспособлений, будет практически невозможно. В крупных производственных масштабах это достаточно прибыльное занятие. Что касается стоимости б/у нейтрализатора, на неё оказывает влияние:

  • объем мотора, на котором была установлена деталь;
  • содержание ценных металлов в процентном соотношении;
  • состояние и целостность детали;
  • производитель катализатора;
  • качество установленного фильтра;
  • биржевая стоимость.

Чтобы выгодно сдать б/у катализатор, стоит обращать внимание не только на стоимость, но учесть существующие варианты продажи. Доверять стоит только проверенным представителям рынка.

18+

На правах рекламы

Стоит ли вырезать б/у катализатор?

В предыдущих статьях упоминалось, что наличие катализатора в каждом автомобиле необходимо для соблюдения действующих экологических норм по всему миру (Euro 5, China V, Tier 3). Данная деталь служит в качестве фильтра автомобильного выхлопа. Но при этом доля катализаторов среди источников получения вторичных драгметаллов не только сохраняется, но и растет. Эксперты Всемирного совета по инвестициям в платину (WPIC) прогнозируют рост поставок платиноидов в 2019 г., полученных в результате переработки автомобильных катализаторов.

Почему при необходимости наличия данной детали, ее удаляют и перерабатывают?

На поставленный вопрос ответил официальный дилер марки KIA. У дилера можно не только пройти полный техосмотр, но и удалить катализатор от автомобиля. По словам представителей дилера, актуальность оказания услуг по удалению катализатора объясняется спросом со стороны клиентов. Автовладельцы просто хотят перестраховаться от поломки катализатора и снять его заблаговременно, сохранив при этом гарантию.


Стоит отметить, что любой катализатор имеет крайний срок эксплуатации, по истечении которого он не может использоваться в дальнейшем. В среднем катализаторы исчерпывают свой ресурс после прохождения более 100 тыс. км пробега. Но несмотря на это, в 2016 г. автоконцерн KIA установил действие гарантии на катализаторы всего лишь на 1 тыс. км пробега! Напомним, что и по сей день автомобили KIA являются достаточно популярными в России. Модель KIA Rio заняла 3 место по продажам среди российских автовладельцев в 2018 г. Автомобильные эксперты отмечают, что катализатор в модели Rio расположен слишком близко к двигателю, что создает риск попадания в него керамических частей.

Что делать с расколотыми частями катализатора?

Компания Katutil скупает керамические катализаторы, как целые, так и разбитые . Их стоимость определяется в соответствии с актуальными курсами драгметаллов на Лондонской металлической бирже (LME). Цена катализаторов в скупке рассчитывается после проведения спектрального анализа с помощью современного оборудования Olympus Vanta последних модификаций. Для получения наиболее точных результатов оценки керамические катализаторы измельчаются.

На пункте приема Katutil можно сдать не только керамические, но и металлические катализаторы. Уникальный технический комплекс по переработке железных катализаторов позволяет клиентам компании сдавать их по высокой цене и в любом количестве. Для оптовых клиентов действуют индивидуальные условия сотрудничества. Свяжитесь с менеджером компании для получения более подробной информации.


Возврат к списку

Если вы находитесь в радиусе 1000 км от Москвы, то можете сдать катализаторы весом более 7 кг на месте

Сколько служит катализатор и что делать с ним после поломки?

Катализатор — обязательная деталь выхлопной системы современного автомобиля. Устанавливают его для определенных целей — он должен максимально очищать выхлопные газы от опасных для здоровья человека и атмосферы продуктов сгорания.

Автопроизводители устанавливают катализаторы в конструкцию выхлопной системы, чтобы транспорт был экологичным. В возможности катализатора входит снижение объема опасных выхлопов в атмосферу, иными словами, вместо вредных CO и CH, в выхлопе будет CO2 с допустимым уровнем концентрации.

Срок службы данного узла составляет от 80 до 150 тысяч пробега. Ячеистая структура катализатора, поверхность которой покрыта драгметаллами, со временем загрязняется. Только при минимальном загрязнении, возможно очистить катализатор, если засорение серьезное — потребуется удаление узла.

Что делать с б/у катализатором?

Как по поведению автомобиля определить, что катализатор перестал выполнять свои функции:

  • При езде на низкой передаче автомобиль с трудом набирает скорость. Возникает ощущение, как при буксировке прицепа.
  • На приборной панели управления загорается обозначение «Check Engine», а бортовой компьютер показывает ошибку двигателя P0420.
  • Значительно увеличивается расход топлива. Такое случается только при медленном наборе скорости.

Что делать, если все указывает на неисправность катализатора: попробуйте сбросить ошибку, поскольку ошибка может появиться из-за залитого некачественного топлива. Когда ошибка возникает повторно, необходимо обратиться за помощью в профессиональный автосервис, чтобы обнаружить неисправность и принять решение о том, что делать дальше.

Если догадки подтвердились и катализатор не работает, что делать с ним? Утилизировать, как стандартные отходы, такой узел нельзя, поскольку это неэкологично и приведет к загрязнению грунта и почвы. Оказывается, эту уже нерабочую деталь можно продать.

Нерабочие катализаторы скупают компании, которые занимаются покупкой автомобильных запчастей. После использования ресурса катализатора, необходимо узнать, где выгодно сдать катализатор, чтобы получить за него денежное вознаграждение.

Продажа вышедшего из строя катализатора решает сразу несколько вопросов: не придётся загрязнять окружающую среду, не нужно искать, где хранить старый узел, к тому же автовладелец получает деньги за деталь. Выбирая, где сдать катализатор в России обращайте внимание на уже известные, крупные компании. Мелкие скупщики предложат менее выгодную цену.

Соты катализатора содержат драгоценные металлы, которые извлечь без использования специального оборудования, невозможно. Покупать технологическое оборудование ради своего одного катализатора не имеет смысла, поэтому сдать узел в скупку — лучший и самый быстрый способ.

Цены на драгметаллы меняются, поэтому стоимость узла также может меняться. На цену влияет также и состояние узла, его год выпуска, производитель, модель авто.

После какого пробега нужно промывать катализатор? И что делать если вы уже опоздали?

Для начала немного устройства:

Зачем он вообще нужен

Катализатор – неотъемлемая часть выхлопной системы автомобиля, которая предназначена для снижения выброса вредных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами. По своей сути такая деталь является обычным фильтром, который задерживает вредные вещества и частицы, что возникают в результате сгорания топлива.

 

Катализатор установлен в выхлопной системе сразу же за двигателем. Обусловлено это тем, что катализатору необходимо очень сильно разогреться (400-800 градусов), чтобы он начал работать. По сути это первая банка глушителя.

 

Из-за чего выходит из строя каталитический нейтрализатор

Основная причина — нарушения температурного режима выхлопных газов, в результате чего соты катализатора попросту расплавляются, а выхлопные газы теперь не могут эффективно покинуть пределы выхлопной системы.

Температура выхлопных газов же зависит от топлива и прочих компонентов, которые могут попасть в выхлопную систему. Например, моторное масло, при нарушении работы турбины или же при снижении эффективности поршневых колец повышает температуру горения. Топливо, при использовании присадок на основе свинца, марганца и прочих так же разрушает катализатор. Позднее зажигание топлива, с последующим сгоранием последнего в выхлопной системе, так же не сулит ничего хорошего.

 

Как сохранить катализатор
  • Заправляться только бензином с рекомендуемым октановым числом
  • Заправляться только качественным неэтилированным бензином
  • Следить за расходом масла
  • Не биться выхлопной системой о камни или бордюры, так как катализаторы, как правило, сделаны из керамики и могут быть разрушены при ударе
  • Не заливать сомнительные присадки, особенно октан корректоры
  • Не допускать, чтобы двигатель работал на промывочных жидкостях неизвестного происхождения (при промывке форсунок). На жидкости должно быть обозначение, что она безопасна для катализатора.
Почему катализатор так дорого стоит

Все дело в веществе, которое нанесено на стенки сот. Это как правило или золото, или платина или родий или паладий. Металлы дорогие, от сюда и запчасть не дешевая.

Как быть при выходе из строя катализатора

Варианта два:

  1. Заменить на оригинальный
  2. Установить пламегаситель

С первым пунктом вопросов нет, и он самый надежный. Оригинальная запчасть или её официальный заменитель, это лучше решение проблемы, хотя и самое дорогое.

По установке универсального катализатора, никто не сможет гарантировать долгий срок службы, а так же то, что мотор его примет как родной, но с другой стороны, вы не будете приносить излишний вред нашему воздуху, которым и дышим. Возможно потребуется дополнительная услуга по чиповке двигателя, чтобы избавить его от датчика, который следит за эффективностью работы катализатора (второй лямбда зонд) и дает мотору команду снизить топливо, если что то пошло не так.

Второй пункт пожалуй самый популярный. Пламегаситель снизит температуру выхлопа, так же как и катализатор, избавит от новых шумов. Но при установке пламегасителя в обязательном порядке необходимо деактивировать второй лямбда зонд чиповкой двигателя. Ну и огромный минус этого способа, это снижение экологичности вашего автомобиля.

Я хочу выбить катализатор

Да. Так тоже делают, но это полумера, ведь выбивая катализатор, вы оставляете пустую банку, которая будет греметь непрерывно, и вы это услышите, как и все окружающие. Так же раскаленные газы ничто не будет остужать, а значит копите деньги на замену первой банки глушителя, ведь она очень скоро начнет прогорать. Если вварите вместо катализатора трубу, глушитель прогорит еще быстрее.

Мы предлагаем способ сохранения этого дорогостоящего элемента путем промывки и очистки в условиях автотехцентра «МИР GM»!!!

Признаки по которым мы рекомендуем незамедлительно позвонить нам :
  • Ощутимое повышение расхода топливной смеси;
  • Проблематичный запуск двигателя вхолостую;
  • Снижения тяги;
  • Часто глохнущий мотор без видимых причин;
  • Изменение внешнего вида выхлопа или же его затруднение;
  • Ошибка двигателя Р0420 или Р0430.

Мы производим чистку катализаторов бензиновых двигателей и сажевых фильтров дизельных ДВС со снятием в день обращения!

 

Проводить данные работы самостоятельно крайне опасно, т.к. внутренние части детали очень хрупкие, поэтому ее легко можно сломать.

Мы производим чистку данных элементов двумя способами:
Химический метод очистки

Самым распространенным и эффективным химическим средством для прочистки катализатора являются специальные промывочные жидкости для систем впрыска ДВС. При этом можно не переживать, что агрессивная среда сможет разъесть фильтр устройства.

 

Физический метод очистки

В том случае, когда катализатор загрязнен не очень сильно, очистить его можно механическим путем. На начальном этапе загрязнения поверхность сот покрывает налет, который можно легко удалить, после чего они станут чистыми.

 

 

Не доводите свой катализатор до состояния полного выхода из строя, так как это может привести к попаданию внутренних элементов в камеру сгорания и далее к выходу двигателя из строя!

Записаться на диагностику, осмотр и ремонт системы выпуска вашего автомобиля можно с 9:00 до 19:00 по тел.

8-917-551-8880.

 

 

 

Процесс утилизации б/у катализаторов — Купим Катализатор

Катализатор представляет собой часть выхлопной системы автомобиля, предназначенную для очистки выхлопных газов. В стандартных условиях эксплуатации практически все катализаторы способны бесперебойно функционировать примерно первые 100 тысяч км пробега. На этот показатель влияет качество как топлива, так и дорог. Учитывая, что обе характеристики в пределах стран СНГ далеки от идеальных, износ может наступить и раньше.

Рано или поздно потребуется заменить катализатор, но чтобы не выбрасывать деталь, можно сдать ее нашей компании и получить за это денежное вознаграждение.

Процесс утилизации отработанных катализаторов построен таким образом, чтобы снять каталитический слой из драгоценного металла, которым покрыт наполнитель. Содержится он внутри корпуса нейтрализатора и представляет собой пористую поверхность. Именно в сотах наполнителя имеется напыление драгоценного металла. Это может быть палладий, родий, платина, золото, иридий, т. д. Основная функция – дожигание несгоревших частиц топлива.

Успешное получение слоя драгоценного металла возможно лишь при соблюдении следующих правил:

  • керамический наполнитель не подвергался обработке агрессивными веществами;
  • в корпус не попадала грязь или остатки масла;
  • катализатор не подвергался воздействию воды;
  • соты не были очищены от сажи, выхлопных газов механическим способом;
  • целостность каталитического слоя не была нарушена.

Если условия не соблюдены, сдать катализатор за деньги не получится, поскольку он не будет представлять никакой ценности.

Как происходит добывание драгметаллов из катализаторов

Стоимость б/у катализаторов может существенно разнится, что объясняется характером напыления. Производители используют разные материалы, технологии нанесения, поэтому толщина слоя драгоценного металла может отличаться. К тому же, на качество влияет режим эксплуатации автомобиля и состояние выхлопной системы.

Прежде, чем выполняется переработка отработанных катализаторов, обязательно проводится подготовка. Для этого делают отбор массы для пробы, после – анализ.

Сам процесс утилизации проходит в несколько этапов.

  1. Извлечение наполнителя. Разрезается корпус нейтрализатора, используются для этого пневматические ножницы. После происходит взвешивание керамической массы.
  2. Анализ. Специальным прибором определяется наличие и количество драгоценных металлов.
  3. Сортировка. После анализа необходимо разделить катализаторы по степепени содержания в них тех или иных элементов.
  4. Взвешивание. Определяется общая масса устройств, готовых к помолу.
  5. Помол. В специальной мельнице осуществляется помол катализаторов.
  6. Проведение анализов. Материал проходит ряд тестов, в частности рентгено-флуоресцентным спектрометром с XRF-лучами.
  7. Отделение пленки драгоценного металла. Проводится гомогенизация, перемешивание материала.
  8. Уничтожение останков. Нейтрализуется действие вредных веществ, частицы катализатора измельчаются при помощи специальных устройств.

Утилизация катализаторов считается мерой безопасности по отношению к окружающей среде. Это связано с тем, что в фильтре нейтрализатора скапливается огромная масса токсинов, канцерогенных веществ (последствие сгорания топлива). Просто выбросив отработанный катализатор на свалку, вы загрязняете почву и грунтовые воды.

Вторичная переработка каталитических нейтрализаторов

Обычно утилизированные катализаторы отправляются на вторичную переработку. Из них можно извлечь, например, оксид алюминия, который используется для производства контактов. Или палладий, который может быть повторно использован в фармацевтике.

Таким образом, наша компания по скупке катализаторов на утилизацию пытается привлечь автовладельцев к продаже ненужных, отработанных деталей.

Помните, на оценку стоимости катализатора влияет его состояние, поэтому при первых подозрениях на сбои в работе рекомендуем обратиться в автоцентр для проведения анализа устройства.

Не выбрасывайте неисправный катализатор – обращайтесь к нам! Принимаем металлические, керамические, сажевые модели, предлагая честную цену.

7 фактов о катализе, которых вы можете не знать

Практически все в вашей повседневной жизни зависит от катализаторов: автомобили, стикеры, стиральный порошок, пиво. Все части вашего сэндвича — хлеб, сыр чеддер, жареная индейка. Катализаторы разрушают бумажную массу, чтобы получить гладкую бумагу в вашем журнале. Они очищают ваши контактные линзы каждую ночь. Они превращают молоко в йогурт, а нефть — в пластиковые молочники, компакт-диски и велосипедные шлемы.

Что такое катализ?

Катализаторы ускоряют химическую реакцию, снижая количество энергии, необходимое для ее запуска.Катализ — это основа многих промышленных процессов, в которых используются химические реакции для превращения сырья в полезные продукты. Катализаторы являются неотъемлемой частью производства пластмасс и многих других промышленных изделий.

Даже человеческий организм работает на катализаторах. Многие белки в вашем теле на самом деле являются катализаторами, называемыми ферментами, которые делают все: от создания сигналов, которые двигают ваши конечности, до помощи в переваривании пищи. Они действительно важная часть жизни.

Маленькие дела могут иметь большие результаты.

В большинстве случаев вам нужно совсем небольшое количество катализатора, чтобы изменить ситуацию. Даже размер частицы катализатора может изменить ход реакции. В прошлом году аргоннская команда, в которую входил ученый-материаловед Ларри Кертисс, обнаружила, что один серебряный катализатор лучше справляется со своей задачей, когда он находится в наночастицах шириной всего в несколько атомов. (Катализатор превращает пропилен в оксиды пропилена, что является первым шагом в производстве антифриза и других продуктов.)

Это может сделать вещи более экологичными.

Промышленные процессы производства пластмассы и других предметов первой необходимости часто приводят к появлению неприятных побочных продуктов, которые могут представлять опасность для здоровья человека и окружающей среды. Лучшие катализаторы могут помочь решить эту проблему. Например, тот же серебряный катализатор на самом деле производит меньше токсичных побочных продуктов, что делает всю реакцию более экологически чистой.

По сути, катализатор — это способ экономии энергии. А применение катализаторов в больших масштабах может спасти мир лотов и единиц энергии.Три процента всей энергии, используемой в США каждый год, идет на преобразование этана и пропана в алкены, которые, помимо прочего, используются для производства пластмасс. Это эквивалент более 500 миллионов баррелей бензина.

Катализаторы также являются ключом к открытию биотоплива. Вся биомасса — кукуруза, просо, деревья — содержит твердое соединение, называемое целлюлозой, которое необходимо расщепить для получения топлива. Поиск идеального катализатора для разрушения целлюлозы сделает биотопливо более дешевым и более жизнеспособным в качестве возобновляемого источника энергии.

Вычислительное моделирование открывает перспективы для создания лучших катализаторов и красивых изображений, таких как эта модель платинового катализатора, взаимодействующего с атомами кислорода (красный) и атомами водорода (белый). Изображение Риза Ранкина, Центр наномасштабных материалов.

Часто мы не понимаем, почему они работают.

Точные причины, по которым катализаторы работают, часто остаются загадкой для ученых. Curtiss работает в области вычислительного катализа: использует компьютеры для решения сложного взаимодействия физики, химии и математики, которое объясняет, как работает катализатор.

Разобравшись с процессом, ученые могут попытаться создать катализатор, который работает еще лучше, путем моделирования того, как могут работать различные материалы. Возможные конфигурации новых катализаторов могут составлять тысячи комбинаций, поэтому суперкомпьютеры лучше всего справляются с ними.

Когда Эдисон конструировал лампочку, он испытал буквально сотни различных нитей (вероятно, проверяя терпение своих лаборантов), прежде чем обнаружил карбонизированную нить.Воспользовавшись суперкомпьютерами и современными технологиями, ученые могут ускорить годы испытаний и сократить расходы, чтобы совершить прорыв.

Curtiss проводит моделирование на суперкомпьютере Argonne Blue Gene / P для разработки возможных новых катализаторов. «Поскольку суперкомпьютеры стали быстрее, мы смогли делать то, чего никогда не могли делать 10 лет назад», — сказал он.

Они могут оказаться незаменимыми для следующей большой революции в производстве аккумуляторов.

Новые эффективные литий-ионные аккумуляторы помогли превратить неуклюжие автомобильные телефоны в тонкие и элегантные сотовые телефоны и ноутбуки, доступные сегодня.Но ученые уже ищут следующую революцию в аккумуляторных батареях — такую, которая когда-нибудь сможет сделать батарею легкой и достаточно мощной, чтобы проехать 500 миль на машине. Перспективной идеей являются литий- воздушные батареи , в которых в качестве основного компонента используется кислород воздуха. Но эта новая батарея потребует полностью изменить внутреннюю химию, и ей понадобится новый мощный катализатор, чтобы заставить ее работать. Литий-воздушная батарея работает, объединяя атомы лития и кислорода, а затем снова и снова разрушая их.Это ситуация, специально созданная для катализатора, и хороший катализатор ускорит реакцию и сделает батарею более эффективной.

Как сделать новый катализатор?

Понимание химии реакций — это первый шаг; затем ученые могут использовать моделирование для разработки новых потенциальных катализаторов и тестирования их в лаборатории. Но этот первый шаг будет трудным, если вы не сможете перейти на атомарный уровень, чтобы увидеть, что происходит во время реакции. Именно здесь блистают большие научные объекты, такие как усовершенствованный источник фотонов (APS) в Аргонне.

В APS ученые могут использовать самые яркие рентгеновские лучи в Соединенных Штатах, чтобы отслеживать реакции в режиме реального времени. В Центре электронной микроскопии лаборатории исследователи фотографируют атомы во время их реакции. Кертисс и его команда использовали и то, и другое в поисках лучших катализаторов.

Какие драгоценные металлы находятся внутри каталитических нейтрализаторов и сколько они стоят? — Рекуперация, переработка и продажа лома драгоценных металлов

Прежде чем связаться с нами или отправить нам использованные каталитические нейтрализаторы, вы можете потратить несколько минут, чтобы узнать больше о том, что такое каталитические нейтрализаторы и как они работают.Чем выше вы будете образованы, тем лучше поймете, почему переработанные каталитические нейтрализаторы могут быть настолько ценными.

Вот краткий курс…

  • Чем они занимаются? Это просто. Выхлоп, который выходит непосредственно из двигателей внутреннего сгорания, все еще содержит некоторое количество несгоревшего топлива, масла и других веществ. Каталитические нейтрализаторы — это небольшие камеры, в которых несгоревшие вещества соединяются с кислородом и сгорают более полно. Результат? Выхлоп, который выходит из каталитического нейтрализатора и выходит из выхлопной трубы, намного «чище», чем выхлоп, выходящий из двигателя.
  • Когда они начали широко использоваться? Все началось еще в 1975 году, когда правительство США начало регулировать выбросы загрязняющих веществ, производимых автомобилями, грузовиками, автобусами и другими транспортными средствами.
  • Используются ли они в большинстве двигателей внутреннего сгорания? Да, они есть — вы найдете их на газовых и дизельных двигателях. Однако вы не найдете их на двигателях, работающих на пропане, или (конечно) на электромобилях. Но угадайте, что — гибридные газовые / электрические автомобили, такие как Toyota Prius и Chevrolet Volt, по-прежнему используют каталитические преобразователи для снижения выбросов от сжигающей газ части гибридной установки.
  • Какие металлы они содержат? Платина является наиболее широко используемой. Вы также можете найти палладий, родий, церий, марганец и никель.

Какие структуры находятся внутри каталитического нейтрализатора?

Большинство из нас знает, как выглядят каталитические нейтрализаторы снаружи. Но что внутри? По сути, это сотовая структура, в которой происходит вторичное сгорание, которое запускается только высокой температурой выхлопных газов, выходящих из двигателя.

Хотите посмотреть? Вот отличное видео на YouTube, которое позволяет заглянуть внутрь одного, не пачкая руки.

Что такое промышленный катализатор? И сколько вы можете получить от его переработки? — Рекуперация, переработка и продажа лома драгоценных металлов

Какие металлы можно извлечь из промышленных катализаторов?

Это зависит от того, как эти катализаторы использовались, что они содержат и других факторов.

Но эти примеры позволят поставить вопрос в перспективе. . .

  • Платина и родий (оба драгоценных металла) используются в промышленных катализаторах, которые используются на химических предприятиях, где производится азотная кислота.

  • Платина и рений используются в качестве промышленных катализаторов на химических предприятиях, где производится нафта.

  • Никель используется в качестве катализатора при производстве аммиака.

  • Алюмосиликаты, содержащие алюминий и силикаты, широко используются в производстве бензина и других видов топлива. Обратите внимание, что алюмосиликаты также используются при очистке воды. Одним из широко используемых алюмосиликатных катализаторов является цеолит, природный минерал, содержащий алюминий, силикат, бор и другие вещества.Цеолит можно купить в основном в необработанном состоянии, так же, как он был добыт. Однако он также доступен в виде обработанного порошкообразного вещества, которое можно легко ввести в операции химической обработки.

  • Ванадий, который фигурирует в Периодической таблице под атомным номером 23, является элементом, который в основном используется в качестве катализатора при производстве серной кислоты.

  • Платина, драгоценный металл, используется в катализаторах для производства бутена и других химических веществ.

  • Никель, неблагородный и обычный металл, используется в качестве катализатора при производстве диоксида углерода и продуктов природного газа.

  • Железо , , которое легко окисляется и является одним из наиболее распространенных элементов на Земле, используется в производстве многих органических соединений. (Для обзора: органические соединения — это соединения, содержащие углерод.)

Какую форму принимают промышленные катализаторы?

Катализаторы и химические вещества, содержащие катализаторы, используются в различных отраслях промышленности.. .

  • В виде жидких химикатов, которые вводятся в производственные процессы

  • В виде минимально обработанных порошкообразных минералов или «промышленных» порошкообразных химикатов

  • В виде готовых кексов, которые вводятся в производственные процессы

  • В качестве электродов и стержней, которые погружаются в жидкости, в которых происходят химические процессы

  • В виде гальки, хлопьев или стружки , которые могут попадать в жидкости, в которых происходят химические процессы

Как выглядят использованные промышленные катализаторы?

В зависимости от того, что они содержат и как использовались, их можно было найти в одной из этих форм. . .

  • В виде порошков или крупинок катализатора, которые остаются после выполнения своей работы.

  • В крошечных следовых количествах, которые могут быть обнаружены в побочных продуктах промышленных процессов. Если жидкость использовалась для удаления примесей из металла на производственной линии, а затем была слита, например, она все еще могла содержать небольшие количества драгоценного металла, который она содержала.

  • В корзинах из нержавеющей стали, погруженных в химикаты, чтобы они могли служить катализаторами, поддерживающими химические реакции.

  • В иле и слизи, которые накапливаются во многих местах, в том числе на дне резервуаров, где происходили химические реакции, на дне стальных бочек, которые используются для сбора химических побочных продуктов перед утилизацией, в заводских сточных водах и дренажных фильтрах, и даже на этажах зданий, где завершались химические процессы.

  • В бутылках и бочках с неиспользованными химикатами, которые были предназначены для использования в таких отраслях, как гальваника, фармацевтическое производство, производство металлов, полиграфия и другие.

  • В металлических стержнях, которые были погружены в воду, чтобы они могли служить катализаторами в химическом производстве.

Вы уловили идею. Используемые промышленные катализаторы бывают разных форм и разновидностей — не все они выглядят одинаково. Если вы не знаете, что у вас есть, или если вы только подозреваете, что наблюдаете за промышленным катализатором, позвольте нам повторить один совет. Свяжитесь с заводами по выплавке и рафинированию специальных металлов по телефону 800-426-2344 и позвольте нам протестировать его для вас.

«Скрытые» катализаторы

Знаете ли вы, что некоторые из химикатов, которые вы используете в своей работе, могут содержать металлические и другие промышленные катализаторы, даже если вы могли не знать, что эти катализаторы существуют?

Некоторые общие примеры включают химические вещества, которые когда-то обычно использовались при обработке фотографических и рентгеновских пленок. Эти химические вещества, даже если на них нет надписи «Промышленный катализатор», почти всегда содержат некоторое количество серебра, которое выполняет каталитическую функцию, позволяющую проявляющей жидкости взаимодействовать с химическими веществами, содержащимися в пленке. И это серебро можно извлечь с помощью химических процессов.

Чернила — еще одно широко используемое химическое вещество, которое часто содержит серебро, которое может реагировать с химическими веществами в специальной бумаге для получения ярких цветов или более быстрого высыхания. Опять же, чернила часто содержат серебро и другие химические вещества, которые действуют как катализаторы. Наш завод по переработке драгоценных металлов может регенерировать серебро и другие ценные химические вещества из многих чернил.

Разве каталитические нейтрализаторы не содержат платину и другие драгоценные металлы, которые действуют как катализаторы, вступающие в реакцию с выхлопными газами бензиновых и дизельных двигателей? Да, это так.В промышленности очень большие каталитические преобразователи, прикрепленные к двигателям, генераторам и другому оборудованию, могут содержать достаточно платины для рентабельной переработки.

Сколько драгоценных металлов содержат промышленные катализаторы?

Ответ: это зависит от того, что представляет собой катализатор, как он был подготовлен к использованию и как он используется.

Некоторые катализаторы, которые содержат, например, платину, содержат только следовые количества этого драгоценного металла — в некоторых случаях даже.O15 процентов. В других случаях использованный катализатор может содержать гораздо большее количество драгоценных и недрагоценных металлов, которые могут быть извлечены квалифицированным заводом по переработке драгоценных металлов, например, металлургическими заводами и переработчиками специальных металлов.

Как вы можете получить деньги за драгоценные металлы, содержащиеся в ваших промышленных катализаторах?

Металлургические заводы и переработчики специальных металлов могут протестировать ваши катализаторы в наших современных лабораториях, предоставить вам отчет, в котором перечислены металлы, которые они содержат, а также оценка стоимости этих металлов, если мы переработаем их для вас и разделим.

Ваш следующий шаг — позвонить нам по телефону 800-426-2344, сообщить нам, что у вас есть — или даже, что вы думаете, что у вас есть, — и позвольте нам объяснить ваши варианты.

Есть деньги, которые можно заработать на промышленных катализаторах. Давайте покажем вам, как.

Переработка каталитических нейтрализаторов — все, что нужно знать о переработке Каталитические нейтрализаторы

Как рециркулируют каталитические нейтрализаторы?

Как и в случае с большинством материалов, после приема на предприятии по рекуперации материалов каталитический нейтрализатор сортируется, а компоненты, подлежащие переработке, разделяются.После разделения металлы могут быть отправлены на предприятия по переработке для повторного использования.

Важно отметить, что вы не должны пытаться удалить каталитический нейтрализатор и его содержимое самостоятельно. Даже если ваш автомобиль сломан, металлические компоненты внутри каталитического нейтрализатора сложно удалить и могут быть опасны.

Каталитические нейтрализаторы не представляют опасности, если их не трогать, однако после открытия и воздействия воздуха на керамические кирпичи они считаются опасными отходами. Поэтому крайне важно оставить это специалистам, имеющим соответствующий опыт и оборудование для обеспечения безопасности.

Самый безопасный и эффективный способ утилизации каталитических нейтрализаторов — отнести их на склад металлолома / поставщика по переработке металла или организовать их сбор.

Если вы живете в Южном Уэльсе и ищете комплексные услуги по утилизации различных материалов для вторичной переработки или металлических изделий, не стесняйтесь обращаться в SL Recycling. Имея два предприятия по переработке отходов, обслуживающих местные территории, у нас есть опыт и оборудование для переработки многих видов отходов.Кроме того, компания SL Recycling, уходящая корнями в металлолом, знает все, что нужно знать о металлоломе, каталитических нейтрализаторах и утилизации отработанных автомобилей.

Утилизация автомобилей с истекшим сроком эксплуатации

Дополнительно к переработке каталитического нейтрализатора, здесь, в SL Recycling, мы также предлагаем переработку автомобилей с истекшим сроком эксплуатации на наших предприятиях в Истрад-Майнах. Мы позаботимся о оформлении документов, например, отменим регистрацию автомобиля для вас, оставив вам просто бросить машину и получить оплату. Наша команда специалистов может справиться со всеми областями утилизации транспортных средств, от слива жидкостей до извлечения аккумуляторов, обеспечивая безопасность и эффективную утилизацию.

См. Наши услуги по обслуживанию автомобилей с истекшим сроком эксплуатации>

Автозапчасть | Могу ли я заработать на переработке каталитических преобразователей?

В этой статье мы подробнее рассмотрим, как и почему можно заработать на утилизации каталитических нейтрализаторов.

Если вы присмотритесь к своей машине, то поймете, что почти все, что внутри нее, можно перерабатывать. Даже когда дело доходит до твердого пластика, который они используют для изготовления приборной панели, переработчики могут взять этот материал, разбить его и использовать для изготовления чего-то еще.

Большинство автовладельцев не понимают, что одни переработанные автомобильные детали стоят больше, чем другие. Все зависит от стоимости материалов, которые производители используют для производства этих деталей. Спрос на эти материалы после переработки также повлияет на их рыночную цену. Например, вы были бы удивлены, если бы я сказал вам, что использованные каталитические нейтрализаторы стоят немало!

Что такое каталитический нейтрализатор?

Прежде всего, вернемся к основам.Что такое каталитический нейтрализатор и какую функцию он выполняет в автомобилях?

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Его задача — уменьшить количество токсичных газов и других загрязняющих веществ из выхлопных газов до того, как они выйдут на открытый воздух. Вы также найдете каталитические нейтрализаторы на различном оборудовании, которое выделяет выхлопные газы, например на электрогенераторах, локомотивах и т. Д.

Чем ценны каталитические нейтрализаторы?

А вот и самое интересное.Производители оборудования используют драгоценные металлы в качестве катализатора в катализаторе. К ним относятся палладий, который действует как катализатор окисления, родий как катализатор восстановления, и платина, которая выполняет обе эти функции одновременно.

Вместе эти катализаторы помогают преобразовывать вредные выхлопные газы во что-то менее токсичное для окружающей среды. Будучи «катализаторами», они никоим образом не изменяются, даже если вызывают химическую реакцию в выхлопных газах, которая по существу их очищает.

Если это еще не было очевидно, драгоценные металлы стоят довольно приличных денег. Конечно, вы не сможете разбогатеть, просто переработав один каталитический нейтрализатор. В одном катализаторе не так много драгоценного металла, чтобы сделать вас миллионером. Тем не менее, вы потеряете значительную сумму денег, выбрасывая каталитический нейтрализатор, который больше не используется.

Могу ли я утилизировать каталитический нейтрализатор?

Итак, со всем этим драгоценным металлом внутри каталитических нейтрализаторов, можете ли вы заработать деньги, отправив их переработчику? Ответ ДА. Как правило в жизни, везде, где есть драгоценные металлы, всегда есть переработчик, готовый заплатить вам за них. Неважно, материнская плата это компьютера (в котором, кстати, тоже есть драгоценные металлы) или каталитический нейтрализатор; переработчики — единственные, у кого есть оборудование и опыт, необходимые для того, чтобы разобрать эти вещи и вернуть драгоценные металлы.

Вам может быть интересно, можно ли сделать это дома самостоятельно. Технически вы могли бы. Однако внутри одного каталитического нейтрализатора недостаточно драгоценных металлов, чтобы это стоило затраченных усилий.Переработчики готовы выполнять эту работу, потому что они перерабатывают сотни, если не тысячи использованных каталитических нейтрализаторов одновременно, что делает это возможным для них.

Итак, если вы не готовы инвестировать в огромное количество оборудования и опыта, лучше всего оставить переработку этим предприятиям.

Почему крадут так много каталитических нейтрализаторов?

Когда вы понимаете, какие драгоценные металлы используются для изготовления каталитического нейтрализатора, неудивительно, что эта автомобильная запчасть является заманчивой целью для сообразительных воров. Прошли те времена, когда преступники пытались проникнуть в вашу машину, чтобы украсть вашу стереосистему или поискать мелочь. В наши дни воры готовы залезть под ваш автомобиль и вырвать ваш каталитический нейтрализатор всего за несколько минут. Все, что им нужно, — это пила с батарейным питанием, чтобы отрезать любые металлические трубы и освободить преобразователь.

Воры берут использованные каталитические нейтрализаторы и продают их переработчикам, а вырученные деньги уносят.

Есть ли у гибридных автомобилей каталитические нейтрализаторы?

Каталитические нейтрализаторы есть на любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, даже на гибридных автомобилях.Хорошая новость заключается в том, что на гибридах каталитические нейтрализаторы обычно служат дольше. Это потому, что они используются намного реже и, следовательно, изнашиваются гораздо дольше.

Плохие новости? Воры, ищущие каталитические нейтрализаторы, любят выбирать гибриды по той же причине. Они знают, что на гибридах, особенно на более новой модели, преобразователи будут в гораздо лучшем состоянии и, следовательно, при переработке будут стоить больше денег.

Сколько вы получите за утилизацию каталитического нейтрализатора?

Итак, сколько вы (или воры) можете получить за утилизацию каталитического нейтрализатора? Подержанные каталитические нейтрализаторы в Австралии могут стоить более 250 долларов, хотя это будет зависеть от нескольких ключевых факторов.Прежде всего, это зависит от того, сколько различных драгоценных металлов содержится в конвертере.

Вот лишь некоторые из факторов, которые определяют, сколько вы получите от утилизации каталитического нейтрализатора:

Каталитические преобразователи на некоторых моделях автомобилей стоят больше, чем на других. Это потому, что каждая модель будет нести в себе разный состав различных драгоценных металлов.

Как упоминалось ранее, переработка каталитических нейтрализаторов от гибридных автомобилей, вероятно, будет более выгодной. Это просто потому, что гибриды гораздо реже используют свои преобразователи, что оставляет их в гораздо лучшем состоянии.

  • Рыночные цены на драгоценные металлы

Как и любой другой товар, стоимость драгоценных металлов колеблется ежедневно. В результате деньги, которые переработчик может заплатить вам за каталитический нейтрализатор, также могут отличаться от одного дня к другому.

Зайдите на Carpart.com.au

Если вы ищете компанию, занимающуюся переработкой использованных каталитических нейтрализаторов, посмотрите Справочник на Carpart.com.au. Там вы сможете искать предприятий по переработке автомобилей и других поставщиков услуг со всей Австралии. Справочник также предоставляет контактные данные, чтобы вы могли связаться с ними и узнать, сколько они заплатят за переработку каталитических нейтрализаторов.

Рэй Хасболлах

Как утилизировать каталитические нейтрализаторы — RecycleNation

Во время Великой рецессии стали появляться статьи о том, что люди крадут каталитические нейтрализаторы из автомобилей.Хотя это может показаться довольно странным преступлением, это была настоящая причина, по которой воры нацелились на это маленькое устройство внутри выхлопной системы автомобиля. Каталитические нейтрализаторы содержат целый ряд драгоценных металлов, и их можно продать за сотни долларов на черном рынке. Тот факт, что они содержат ценные металлы, означает, что каталитические преобразователи являются отличными кандидатами на переработку. Но не спешите вытаскивать свою, когда собираетесь продать или сдать машину в металлолом. Самый простой способ утилизировать один — оставить его в машине, а специалисты утилизируют.Удалить драгоценные металлы из каталитического нейтрализатора непросто, так же как нелегко вытащить крошечные кусочки золота из печатной платы. Если у вас дома есть каталитический нейтрализатор, потому что вы работаете с автомобилями, у нас есть несколько советов, как их утилизировать. Некоторые компании разрешают вам отправлять каталитический нейтрализатор по почте в обмен на наличные.

Что такое каталитический нейтрализатор? В статье на HowStuffWorks.com объясняется, что каталитический нейтрализатор использует набор катализаторов для преобразования некоторых опасных газов, производимых вашим автомобилем, в безвредные вещества.Платина и палладий — редкие драгоценные металлы — наносятся щеткой на сотовую матрицу внутри каталитического нейтрализатора. Когда выхлопные газы проходят мимо, металлы превращают такие вещества, как окись углерода и углеводороды, образующие смог, в углекислый газ и воду. Каталитические преобразователи содержат несколько других металлов, включая медь, никель, церий, железо и марганец. Небольшое количество родия также содержится в каталитическом нейтрализаторе. Родий, как платина и палладий, очень редок и ценен.Эти три металла можно использовать в ювелирных изделиях, электронике и в промышленных целях. Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля должен прослужить столько же, сколько и ваша машина. Однако, если вы заметили, что в вашем автомобиле горит обратный огонь, используется больше топлива, чем обычно, или что включается «проверьте двигатель», возможно, неисправен каталитический нейтрализатор. Механик может заменить его, но со всеми этими драгоценными металлами внутри это будет недешево. Каталитические нейтрализаторы изначально были изобретены для заводов, а не для автомобилей. Согласно Catalytic Converters, французский инженер по имени Эжен Гудри изобрел первый каталитический нейтрализатор в 1950-х годах.Его целью было уменьшить количество загрязнений, выбрасываемых дымовыми трубами. Каталитические нейтрализаторы изначально не очень хорошо работали в автомобилях, потому что свинец в бензине покрывал катализаторы и делал их бесполезными. Когда свинец в газе был объявлен вне закона, и люди стали больше беспокоиться о загрязнении автомобилей, вызывающем смог и кислотные дожди, каталитические преобразователи стали более распространенными на автомобилях.

Почему нужно утилизировать каталитический нейтрализатор? Добыча чего-либо имеет негативные последствия для Земли, но добыча драгоценных металлов на планете особенно сложна.Компания Brilliant Earth, занимающаяся продажей ювелирных изделий из переработанных металлов, описывает несколько недостатков добычи платины. Платиновая руда добывается из туннелей, рытье которых требует больших затрат энергии. Для производства одной унции платины требуется одна тонна руды, и всю эту руду необходимо обработать химическими веществами, чтобы получить платину. Процесс аффинажа платины из необработанной формы в металл, который мы признаем, чрезвычайно загрязняет окружающую среду. Шахтерам платины обычно платят очень низкую заработную плату и они работают в очень опасных условиях.Перерабатывая каталитический нейтрализатор, вы сокращаете потребность в добыче платины и других драгоценных металлов. Это большой выигрыш для окружающей среды.

Как утилизировать каталитический нейтрализатор в автомобиле В большинстве случаев самый простой способ переработать каталитический нейтрализатор — сдать весь автомобиль на переработку. Торговцы металлоломом или склады металлолома — наиболее вероятные кандидаты, которые заберут вашу старую машину из ваших рук. Любая крупная или средняя община должна иметь хотя бы одного торговца металлоломом и площадку для металлолома.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был переработан наиболее экологически чистым способом, поищите услуги по переработке автомобилей, такие как Green Vehicle DIsposal. У него есть сеть компаний по переработке автомобилей в США и Канаде. Все их партнеры собирают подержанные автомобили и разбирают их на утилизацию. В большинстве случаев он может даже заплатить вам за подержанный автомобиль. Посетите веб-сайт компании, чтобы узнать больше о ее программе.

Как утилизировать каталитический нейтрализатор Если у вас есть каталитический нейтрализатор, который вы хотите переработать дома, есть места, где их можно сдать.Rockaway Recycling в Нью-Джерси запускает программу под названием Catalytic Control, которая платит людям за их каталитические преобразователи. Он принимает их по почте, поэтому вы можете утилизировать каталитический нейтрализатор независимо от того, где вы живете. Посетите его веб-сайт, чтобы увидеть прайс-лист и информацию о том, какие типы каталитических нейтрализаторов он принимает. ConverterGuy и Auto Core — два дополнительных предприятия, которые платят людям за старые каталитические преобразователи. На их веб-сайтах есть дополнительная информация о том, как получить расценки и отправить им конвертер.У вас может возникнуть соблазн попробовать извлечь драгоценные металлы самостоятельно, но это не рекомендуется. Процесс извлечения этих металлов сложен и опасен. Даже если бы вы смогли удалить платину, палладий, родий и другие металлы, количество, которое у вас было бы под рукой, было бы настолько небольшим, что вряд ли стоило бы их продавать. Доверьте переработку специалистам.

Есть ли драгоценные металлы в каталитических нейтрализаторах?

*

Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFmr Югославская Республика МакедонияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Херд и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкий iaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальных Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Minor Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *