Силовой бампер для нивы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Силовой передний бампер с площадкой под лебедку Lada Urban

Силовой бампер с площадкой для лебедки T-max 4500 разработан в компании F-DESIGN.

Доставка по России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 350 р. Стоимость доставки включает забор груза. (подробнее). Доставка по г.Тольятти 300р.

Оплата: картами Visa, MasterCard, Maestro; через платежное поручение

 

Представляем вашему вниманию силовой бампер FDesign со скрытой площадкой под установку лебёдки для автомобилей LADA 4×4. Это уникальное предложение для легендарного отечественного внедорожника.

 

Бампер повторяет дизайн LADA 4×4 Urban, но выполнен из прочного композитного материала, толщина которого составляет 6-8 мм. Бампер через кронштейны крепится к оригинальному силовому каркасу из стали, установленному на штатные крепёжные места и имеющему площадку под установку 2-тонной лебёдки T-Max. Таким образом мы сохраняем эстетику внешнего вида автомобиля, но наделяем его нетипичными для серийной машины возможностями.

 

Едва ли кто-то при взгляде на автомобиль сможет определить, что скрывается под его номерным знаком – машина действительно очень похожа на серийную LADA 4×4 Urban – хотя на самом деле бампер тут совершенно другой. Кроме описанных внутренних отличий, он несколько больше выдаётся вперёд.

Наши дизайнеры поработали над тем, чтобы облик вашей LADA 4×4 остался абсолютно цивилизованным, став мужественнее и скрывая серьёзный потенциал.

FDesign предлагает модификации бамперов как под стандартные, так и под вырезанные арки колёс – длина боковин, заходящих на крылья, во втором случае будет меньше.

Помимо базового варианта такого бампера есть и лайт-версия – толщина стенки бампера в этом случае составляет не 8 мм, а 3 мм. На жёсткие контакты с внедорожными препятствиями с этим бампером идти не стоит, но прочность его всё равно выше чем у стандартного бампера LADA 4×4 Urban из АБС-пластика, эстетика сохранена полностью, а выигрыш по цене получается довольно существенным.

После установки силового бампера со скрытой лебёдкой доработка вашего внедорожника может быть удачно развита введением в конструкцию защиты двигателя от FDesign (из стали, дюрали или нержавейки), которая интегрируется с новым бампером и, в свою очередь, может быть дополнена защитой «раздатки» и КПП. У нашего бампера есть и другой компоновочный козырь: буксировочная проушина теперь располагается более логично и удобно – по центру бампера.

Вам больше не нужно переживать за то, что лебёдка и её рабочие элементы забиваются пылью, песком и дорожной грязью, ведь она находится в габаритах бампера, под госномером, а не висит на бампере снаружи. Кроме того, сам стальной каркас бампера скрыт от глаз и почти не подвержен коррозии, внешние условия воздействуют на него гораздо меньше, чем на открытые стальные бампера, часто выглядящие как детали затонувшей военной техники. При этом, чтобы привести вашу LADA 4×4 в «боевое» состояние, вам достаточно просто открутить отверткой госномер – и можно пользоваться лебёдкой.

Ещё одно преимущество по сравнению с классической конструкцией – вес автомобиля. Наша новая конструкция при установке лебёдки T-Max с кевларовым тросом и усилием в 2 тонны добавляет вашему автомобилю всего 30 кг веса, в то время как обычный силовой бампер плюс 3-тонная «лебедь» со стальным тросом – это уже 55 кг!

 

Согласитесь, разница для такого, небольшого внедорожника, как LADA 4×4, существенная, особенно если говорить про покорение бездорожья. Двухтонного усилия лебёдки, как показывает многолетняя практика, этому «лёгкому танку» хватает за глаза даже в довольно сложных ситуациях. А цена нашей новой конструкции вполне сопоставима с классическим силовым бампером с лебёдкой.

По желанию клиента мы окрашиваем бамперы в цвет машины либо покрываем защитным составом «Раптор». Силовой бампер F-Design со скрытой лебёдкой – для тех владельцев LADA 4×4, которые давно хотели объединить в своём автомобиле современную эстетику, неброскую «цивильную» внешность и продвинутый внедорожный потенциал.

 

Задний силовой бампер OJ 03.117.02

Задний силовой бампер для Chevrolet NIVA с универсальной калиткой с кронштейном запасного колеса. Проёмы под дополнительные фонари Hella (с заглушками), квадрат 50х50, упоры под реечный домкрат, Al накладка, буксирные проушины.  Калитка открывается влево немногим более чем на 90 градусов из соображений безопасности, «прикрывая» людей от дороги, в то же время не выступая на проезжую часть, при этом удобнее осуществлять погрузку-разгрузку со стороны обочины, а не со стороны проезжей части. Однако при желании можно приобрести этот бампер и правую калитку к нему.
  Данный бампер может быть укомплектован второй калиткой.
Вместо пластиковых катафотов бампер комплектуется двумя световозвращателями на самоклеящейся основе.  
Полное описание бампера, порядок его установки, технические характеристики, условия эксплуатации приведены в техпаспорте (ссылка «скачать документацию» выше).  




Видеоинструкция по сборке и установке калитки:

ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на покраску). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги. Подробнее об условиях гарантии здесь >>>

ПОКРАСКА: Подготовка к покраске — дробеструйная обработка, обеспечивающая прекрасную адгезию и упрочнение поверхностного слоя металла. Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный «антикоррозионный» грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам — адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред — бензину, солярке, автомаслам. 

Возможна покраска в цвет по каталогу RAL.

ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму — внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

ДОСТАВКА: Приобретая у нас товар, вы можете бесплатно забрать его со склада на производстве в г. Орехово-Зуево (см. раздел Контакты). Мы также доставим ваш заказ в любой район Москвы и во все города Московской области собственным транспортом (см. стоимость доставки). Во все другие регионы России доставка товара осуществляется транспортными компаниями. Во избежание повреждений изделия при транспортировке, настоятельно рекомендуем заказывать жёсткую упаковку при доставке транспортными компаниями. Условия доставки в Украину, Беларусь и Казахстан уточняйте у наших менеджеров (раздел Контакты).

РЕГИСТРАЦИЯ: Силовые бамперы «OJ» сертифицированы, и следовательно вы можете официально их установить на ваш автомобиль. Как зарегистрировать силовой обвес под маркой «OJ» в ГИБДД подробно описано здесь >>>

КОНТАКТЫ: Любые вопросы по этой модели бампера Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам или электронной почте (раздел Контакты).

Силовой Бампер передний/задний Нива (стеклопластик). Легкий и СуперПрочный.

Легкий, Прочный Силовой бампер на Ниву, который ставится без значительных доработок на штатные кронштейны Мечта!

О Удача! Мечту воплотили в стеклопластик !

С радостью ставь на машину и без страха гоняй в бездорожье!

Силовые Бампера — штучные изделия, изготавливаются под заказ. Время исполнения заказа, после оплаты около 6-7 недель.

Цена за 1 штуку передний или задний.

Стекло-пластиковый силовой бампер изготовлен из полиэфирной смолы и стекломата!

Толщина стенки по краям — 7 мм, в центре бампера — не менее 10 мм, 10 слоев композитных материалов делают

бампер очень прочным!

Видео: проверка на прочность «Традиционным Сельским Оружием: Бревном и Кувалдой!

Реечный домкрат (ХайДжек)…

Для надежного подъема кузова автомобиля реечным домкратом бампер необходимо крепить насквозь к стандартным металлическим кронштейнам, на пример мебельными болтами (диаметром поболее стандартных), и между шляпками болтов и поверхностью бампера заложить круглую пластину из алюминия (дабы нагрузку от болтов распределить по поверхности).

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать внутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод, и у нас не штамп, а ручной труд Если деталь состоит из двух частей, возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена, нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает», и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…

5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите, и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставьте все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем немного).
Серая поверхность — это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двухкомпонентный (он жирнее ложится), затем любое лакокрасочное покрытие.

Силовой обвес для Нива

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Так много для Cornfield Cadillac

International пообещала, что ProStar станет огромным шагом вперед в дизайне грузовиков, и они его выполнили. Наряду с рядом принципиально новых элементов дизайна существует длинный список существенных улучшений существующих технологий и оборудования. Задачи технического обслуживания и обслуживания были значительно оптимизированы и упрощены за счет ряда хорошо продуманных изменений конструкции, а среда драйверов ProStar — лучшая из тех, что я когда-либо видел в международном продукте.

Все это результат серьезных исследований повседневной эксплуатации грузового автомобиля и того, что нужно для того, чтобы водители чувствовали себя комфортно и довольны.

Начнем со списка «новых и улучшенных». Передний бампер наклоняется вперед и выпадает с дороги водителя или техника, чтобы облегчить доступ к моторному отсеку. И переместить его — действительно простая задача. Отпустите две защелки, и бампер выпадет в сторону.

«Мы получили действительно положительные отзывы по этому поводу, — говорит Джоди Прессвуд из International, менеджер программы Центра тяжелых продуктов компании.
«Особенно от обслуживающего персонала. Для этого не нужны инструменты, это быстро и легко, не нужно перепрыгивать через бампер или резать колеса, чтобы добраться до двигателя. У нас тоже были вопросы о долговечности кабелей, но мы протестировали несколько образцов в течение тысяч циклов и свободных падений без каких-либо проблем ».

Выглядит как бампер, состоящий из двух частей, но на самом деле их четыре. Есть разделение посередине как на внутреннюю конструктивную деталь, так и на внешнюю деталь.
Некоторый удар может повредить внешнюю часть, но не внутреннюю, поэтому вам нужно будет заменить только внешнюю часть с одной стороны.

Под капотом вы найдете полупрозрачные емкости для жидкости для легкой проверки уровня жидкости, запатентованную крышку маслозаливной горловины со встроенной воронкой, удобную сливную трубку радиатора, замену воздушного фильтра без использования инструментов, и больше. Кожух вентилятора состоит из двух частей, верхняя часть которого легко снимается для обслуживания вентилятора или привода вентилятора.

Была проделана большая работа по улучшению качества езды в ProStar, а также по снижению уровня шума в кабине. Новая система крепления спального места имеет конструкцию с надувной стойкой — стойка компенсирует поперечные и продольные движения, в то время как подушка безопасности справляется с вертикальными нагрузками — она ​​установлена ​​далеко за пределами рамы для улучшения бокового стабильность.

ISX расположен низко в раме, а
спрятан под кабиной, чтобы профиль капота был как можно ниже.

Стильные линии, проходящие по бокам грузовика и выступающие на боковых панелях спальных мест, не только эстетичны. Они делают боковые панели более жесткими, чтобы из кабины не доносился шум двигателя, дороги и ветра.

Изоляция по-прежнему только R3, но она нанесена довольно равномерно под обшивку кабины, помогая снизить внешний шум. Здесь тоже помогает толстое напольное покрытие.

International организовала потрясающий тест-драйв для меня и Стива Стерджесса, редактора американского журнала для водителей roadSTAR, в конце мая. Мы оба уехали очень довольные грузовиком. Улучшения в оборудовании и дизайне — это нормально, но если они не работают в реальном мире, что у вас действительно есть? ProStar работает.

Стерджесс и я проехали более 1200 миль на грузовике, запрыгнув в него в Онтарио, Калифорния, и бросив его в представительстве Джима Хеба в Такоме, штат Вашингтон. Мы проехали по шоссе I-5 до Вида, затем выехали на шоссе 97, по которому мы проехали. Бенд и Биггс, штат Орегон.Затем он был на западе до Портленда по I-84 и на север по I-5 до Такомы.

Жара, сильный встречный ветер и грязные межштатные автомагистрали преследовали нас в Голден Стэйт, в то время как некоторые извилистые, холмистые двух- и четырехполосные дороги сделали часть поездки в Орегоне абсолютным удовольствием.

Если бы мне пришлось резюмировать самые заметные улучшения в ProStar, так это тишина. ProStar значительно превзошел предыдущего рекордсмена, Volvo VN, на уровне 70 дБ на шумомере в круизе, но ProStar показал 66 дБ в круизе.Для справки, мой Taurus работает на 58 дБ в круизе. Под нагрузкой на 1300 об / мин он зарегистрировал 68 дБ — так же, как при включенном моторном тормозе. Здесь стоит отметить, что Cascadia Freightliner идет нога в ногу с ProStar, согласно показаниям Стерджесса и моих.

Откидной шкаф на задней стене превращает
бесполезное пространство в ценное место для хранения вещей.

DPF устраняет большую часть шума моторного тормоза, в то время как отличный уплотнительный пакет вокруг окон, двери и рычага переключения передач устраняет большую часть шума дороги и двигателя.

Многие мили калифорнийской I-5 с плохими ребрами жесткости просто гнилые для езды, но я даю кабине и подвеске шасси ProStar высокие оценки за то, что они выдерживают толчки от перегородок тротуара. Заметьте, он все еще был ухабистым, но не таким резким, как я ожидал.

На мой взгляд,

ProStar высоко оценивает положение водителя и всю эргономику. Основные контрольные входы и основные датчики просты в использовании, но мне пришлось вытянуть шею, чтобы увидеть несколько менее важных инструментов.

Регулируемое рулевое колесо имеет встроенные элементы управления переключателями круизного режима, моторного тормоза, маркеров и выключателей фар, а также звуковых сигналов (воздушных и электрических), а также громкости и тюнера радио.

Доступ к хранилищу для таких вещей, как карты, сигареты и журнал, все это легко достать с места водителя, а для тех, кто все еще балуется, есть пара хороших подстаканников и идеально расположенная пепельница.

Понятно, что в настройках кабины были какие-то мысли.Но я думаю, что переключение передач требует некоторой доработки. Spec ProStar с автоматической коробкой передач, и проблема исчезает, но с ручным рычагом немного сложно добраться до крайних правых пазов шестерни. Кроме того, палка изогнута, как задняя лапа собаки. Думаю, его можно было бы выпрямить и наклонить чуть ближе к правой руке водителя.

Согласно информационному дисплею транспортного средства (стандартная комплектация для ограниченного выпуска, опция для других), мы в среднем составили 5,9 миль на галлон за поездку.Когда мы получили грузовик, он проехал менее 3000 миль, и мы потянули относительно легкий груз полной массой 65000.

Тем не менее, я думал, что встречный ветер между Лос-Анджелесом и Сакраменто мог иметь более разрушительное влияние на нашу экономию топлива. Мы со Стерджессом придерживались заявленных ограничений скорости — в основном — и прилагали сознательные усилия, чтобы управлять им эффективно.

ISX мощностью 485 л.с. / 1650 фунт-футов отлично подходил для той работы, которую мы проделали. Его скромная мощность обеспечивает приличную экономию топлива, но при этом он по-прежнему справляется с задачей перевозки грузов через горы.Конечно, двигатель немного отличается от гладкого внешнего профиля ProStar.

International утверждает, что ProStar производит примерно на 9,4 процента меньше сопротивления, чем его ближайший конкурент (какой бы грузовик это ни был), и предлагает более четырех процентов экономии топлива.

Цифры — это числа, но просто взглянув на них, можно увидеть, где аэродинамическая форма довольно эффективно справляется с ветром. Они проделали огромную работу по улучшению воздушного потока под грузовиком, над ним и вокруг него, а полное отсутствие шума ветра — даже при боковом ветре — говорит о том, что с топливом так же легко, как и с ушами.

Драйверы всех мастей обязательно полюбят ProStar, я предсказываю, что даже стойкие фанаты 9900 появятся довольно скоро. В этом грузовике есть слишком много плюсов, чтобы считать его «не в моем стиле». Помимо комфорта, пространства, стиля и управляемости, этот грузовик проще обслуживать.

Он спроектирован с учетом удобства обслуживания, и синхронизированные интервалы обслуживания потребуют на 59 посещений меньше для планового обслуживания — международных требований — в течение срока его службы. В конечном итоге это будет более производительный грузовик.

Америка жарит планету своими кукурузными полями

Эта история была впервые опубликована на Mother Jones и является частью сотрудничества Climate Desk.

В последнее время я много думал о том, как удобрения с крупных кукурузных ферм Среднего Запада просачиваются в ручьи и вызывают проблемы — засоряют источники воды в Колумбусе, Толедо, Де-Мойне и 60 других городах Айовы и создают в Коннектикуте … мертвая зона в Мексиканском заливе, в самом центре самого продуктивного промысла континентальной части США.(Фермы в этом регионе также выращивают сою, но кукуруза является гораздо более крупным потребителем удобрений.) Но есть еще один способ, которым привычка вносить удобрения в Кукурузном поясе повреждает общий ресурс: высвобождая закись азота (N 2 O), парниковый газ с почти в 300 раз больше, чем у углекислого газа.

По данным нового рецензируемого исследования, проведенного группой исследователей из Университета Миннесоты, Йельского университета и Министерства сельского хозяйства США, фермы региона, вероятно, производят гораздо больше закиси азота, чем предполагали ранее ученые.

Ученые предположили, что большая часть выбросов закиси азота в результате сельского хозяйства произошла на уровне почвы — часть азотных удобрений, внесенных на сельхозугодья, испаряется и превращается в закись азота. Но, как хорошо знают жители Де-Мойна, Колумбуса и побережья Персидского залива, азотные удобрения не остаются в почве; часть его вымывается в ручьи. И часть этого ускользнувшего азота тоже превращается в закись азота.

Чтобы измерить это количество, группа под руководством исследователя Университета Миннесоты Пита Тернера измерила выбросы N 2 O в 19 потоках за двухлетний период в юго-восточной Миннесоте, интенсивно использующей сельское хозяйство.Они обнаружили, что стандартные меры по выбросам парниковых газов, такие как те, которые используются Межправительственной группой экспертов по изменению климата (МГЭИК), занижают эти «речные» источники выбросов в девять раз; и общие выбросы N 2 O занижены примерно на 40 процентов.

Хотя они проводили измерения только в одной небольшой части Среднего Запада США, исследователи пишут, что в других регионах земного шара такие же условия: на больших участках земли преобладает земледелие с интенсивным использованием удобрений.Такие области включают остальную часть кукурузного пояса США, а также части Китая, Европы и Индии. Эти промышленные сельскохозяйственные регионы, которые вместе составляют территорию площадью около 580 миллионов акров (почти в шесть раз больше, чем Калифорния), являются наиболее мощными источниками закиси азота в мире, и мы, вероятно, резко занижаем их общие выбросы, т.е. исследование предполагает.

В целом, по оценкам, типичным оценкам, выбросы закиси азота в Кукурузном поясе занижены примерно на 25 гигаграмм в год.Согласно моим подсчетам на обратной стороне конверта, это эквивалентно примерно 1,6 миллионам автомобилей, проезжающих по дорогам в течение года (при условии, что 1 грамм закиси азота обладает способностью удерживать тепло, равной примерно 300 граммам углекислого газа, и что средний легковой автомобиль сжигает 2 2 4,75 метрических тонн CO ( 2 эквивалента ежегодно).

Таким образом, усилия по ограничению стока удобрений в кукурузном поясе — это не только более чистая вода и снижение счетов за фильтрацию для городских жителей этого района или более активное рыболовство в Мексиканском заливе.Они также о стабилизации климата. Еще в 2013 году я профилировал фермера из Огайо Дэвида Брандта, который разработал новый метод получения огромных урожаев с использованием гораздо меньшего количества удобрений, что привело к гораздо меньшему стоку.

Силовые бамперы Ezaugarriak. Zergatik auto jabeek-babesa sendotzeko eta «Cornfield» на нахи?

Берег 40 урте изан аррен, «Нива» да ораиндик осо езагунак джиперс артеан. Sarritan erosi dute offorud at, makina hau oso erraza findu da geroztik.Gainera, salmenta, ez dago perst egindako askoren Offroad kit dira. Horietako bat — Бампер aurrean boterea. Artikulu honetan geroago — бамперы indartu eta haien ezaugarriak On.

Zergatik esaterako бамперы?

Lehenik eta behin, jakin zerbeer da. Jakina denez, бамперы funtzio nagusia — inpaktu energia xurgapen hutsegite bat zehar.

Hala ere, power disableinua honen funtzioa ez du. Баина зергатик, ордуан, джабик эта «Кукурузное поле» он-бабеса хобецко нахи? Batzuk daude ezinbesteko baldintza летучая мышь:

  • itxura hobetzea.Престатутако Аместой лифтовой этетеа эта локаца пневматикоак, некез итхура она конбентционалак БАМПЕР батэкин. фурнитура Pieza Fin Bat Estandar Bat «Niva» gisa da batez ere. Тюнинг ahalbidetzen autoaren itxura osatzeko eta itxura zehatzagoa egin.
  • Komunikazio bat instalatzeko gaitasuna. Hau arrazoi ohikoena zergatik jabeek «Cornfield» on-babesa hobetzeko nahi du. instalatu ondoren BUMPER erregular bat лебедка ez da posible. Eta kudeatu dute, nolabait, muntatu bere bada, orduan oso barregarria badirudi.Horrela, makina ikuspegia oldarkorra bihurtzen. Плюс, «Ерему» hau askoz prestatuago izango da. Komunikazio После ahalbidetzen autoa эвакуатор soka parte gabe eta beste jeepers laguntzeko.
  • Egitura-indarra. эта «Кукурузное поле» нахи нахи эз lerrokatzeko эдо elementu aldatzeko eragin txikienak dutenak babesa indartzeko. Азкен штрафян, Offroad autoak ohi dira oztopo gaindiezina aurre. bere pasarte zehar deformatu daitezkeen-babesa. Ate kidea ez da antzeko eraginak gaia.

Бампер eta flotazio

erregular indartu babesa ez bezala egitura sendoago bat du.Hau nabarmen handitu autoaren igoeran angelu. Беговые гидариак аскотан малда эта магалетан ауррез аурре дауде, эта бехеко-бабеса фабрика контактуан берехала бихургунак. Power elementu bera geldiarazi ibilgailuaren pisua guztia jasaten. Hau lur plus handi bat da.

Baina ez da hain erraza. Изан эре, ботере-бабеса (ауррейское) «Нива» хайнбат альдиз лангиле гехиаго писатцен дуэла. Ноис гарранцицуа хаутатцен эз геиагоко-лодьяк металлическая летучая мышь. Ноиз макина масса хэнди летучая мышь да «моко» десегинен.Hau iragazkortasun ezaugarriak hondatu. Baina praktikan ikuskizun gisa, бамперы multzo osoa arrazoiz pisu desberdinak langileek batetik.

материал

Zer egin disableinu hau? oinarria txapa da. Bere lodiera bi milimetro hasten da. Орриак хаинбат затитан мозту эта ондорен солдатуак элькаррекин, нахи ден форма лорцян.

eraikuntza ходи берези летучая мышь барруан (маркоарен эгитура батен модуко летучая мышь). Hurrengoa, azalera hauts pinturarekin margotu. Gehien kolore — пояс матовый.бамперы esaterako apenas nabaritzen marratu eta beste Deformazio ere. kasu horretan dute konbentzionalak kartutxo baten tint daiteke.

beste onura

Zergatik jarraitzen Amestoy «Niva» ren babesabeer dugu? Тюнинг ahalbidetzen auto gorputzaren osotasuna mantentzeko duzu. Azken Finean, noiz stumps, snags eta beste elementu hits, oro har, kolpe bat da, beste leku batzuetan transferitu — parrilla, «TV», etab botere egitura ez du egoerak hala egiteko aukera … Ондориоз, bere indarra, kalzabatzen eztiak ditu.Гайнера, дизейну эта «байменик габе атцицен» Джек Ахальбидетцен дю. Baina autoa atarian edo behean trabatuta bada, ikusgai eraikuntza bakarra babesa baino ez da geratzen. Post elementu erregularra kutxa ezinezkoa da — zirrikituak atera besterik tira litzateke.

Хоррез усиление, ботере-бабеса изатеко «Нива» хорнитута дайтекеен кенгурятники. Kasu honetan guztiz ari zaren babesteko parrilla, kanpaia eta фары эрцзян пробивает батетик.

Da «Cornfield» on-babesa indartzeko, atzeko bada posible?

Asko dira aurreko elementua instalatzea mugatuta.Hala ere, dutenek garrantzitsuak dira itxura traba botere eta atzeko BUMPER erosteko. Baina uste duzu aparte estetiko batetik, hau da, funtzio ez baldin badu, oker zaude.

Бамперы Askotan esaterako inguruan soldatutako arrastaka amu for, baita eskailera edo ordezko gurpila muntatu. aurrekontua uzten badu, bigarren Komunikazio bat instalatu dezakezu. Kasu honetan, «Нива» Offroad gehien prestatutako autoaren litzateke.

aurreko eta atzeko бамперы kostua

Errusian egitura horien fabrikatzaile ezagunenetako bat — РИФ.Prezioa aurrean botere barrutiaren Bumper 15 20 mila, errublo konfigurazioa (edo kengooryatniki gabe) арабера батетик. Komunikazio bereizita instalatzen da zuloa. аму эта буксир barra-babesa Atzeko 15 17 mila errublo da.

ondorio

Beraz, jakin genuen zergatik ez power-babesa da «Niva» da, eta zein dira bere abantailak. Ikusten duzun bezala, oso erabilgarria Amestoy berrikustea da. Batez ere azken hori Offroad prestatu.

Al Batt: Наклейки на бампере дают то, о чем не следует говорить — Austin Daily Herald

Отголоски собрания Клуба бездельников:

Сколько стоит сладкая кукуруза?

Это шесть долларов за дюжину.

Ты сам поднял?

Я сделал. Вчера было 5 долларов за дюжину.

На машине Брюса

У меня есть два замечательных соседа, обоих по имени Брюс, которые живут через дорогу друг от друга. Когда я проезжаю их подъездные пути, мне приходят мысли, например: крыша машины — ужасный подстаканник.

Хроника кафе

Знак гласил: «Ищете здоровые продукты? Вы оказались не в том месте.”

«Перо, кожа или плавник?» спросила официантка.

Фермер, отдохнувший от боя до смерти с чертополохом, сказал, что прошел такой сильный дождь, что это был поплавок для тыквы. Ему было за 60, и он пытался вспомнить 60-е. Он не был вегетарианцем в строгом смысле слова. Он ел мясо с каждым приемом пищи. Он ел сладкую кукурузу, когда ходил в церковь, сезонно. У него было три скорости — медленная, стоп и обратная. Он подарил жене единственную розу на годовщину их рождения. Это сделало ее счастливой.Он предпочитал кукурузное поле цветам.

Летучие свиньи

Льюис Кэрролл писал: «Пришло время, — сказал Морж, — поговорить о многих вещах: об обуви — и кораблях — и сургучном воске — о капусте — и королях — И почему море кипит, — И есть ли у свиней крылья . »

Читал про беспилотные машины — что-то вроде летающих свиней, но ничего нового. Я вижу беспилотные машины каждый день. Водители пишут текстовые сообщения.

Я не пишу текст во время вождения, но читаю наклейки на бамперах автомобилей впереди меня на красный свет.Они дают мне то, о чем я не могу писать.

Чертополох городской

Том Донован из Хартленда сказал, что его отец, которого также звали Том, был городским чиновником. Том-старший однажды ответил на жалобы на чертополох, растущий на фермерской земле. Он посетил фермера и посоветовал ему что-нибудь сделать с сорняками. Фермер возразил: «У вас на ферме больше чертополоха, чем у меня».

Отец Тома ответил: «Это правда, но у меня есть соседи получше.”

Шлемы типа «крабапл»

Тед Хедберг из Сент-Джеймса сказал, что когда он и его брат были мальчиками, они решили, что яблоки должны быть брошены друг в друга. Завязались великие сражения. Их мать беспокоилась, что они могут быть ранены, но знала, что противостоять такому поведению трудно. Мальчики бросали вещи. Она уменьшила свои опасения, заставив своих сыновей носить футбольные шлемы, когда летают яблоки. Мальчики носили футбольные шлемы, потому что это были футбольные шлемы.

В воздухе электричество не чувствовалось

Автомобиль наехал на столб электропередачи. Травм не было, но наш дом пять часов был без электричества. Я обнаружил, что щелкаю выключателями, хотя знал, что электричества нет. Сила привычки — это сила, с которой нужно считаться. Мы говорим не только о погоде. Мы спрашиваем: «Электричество еще выключено?» тоже.

Измерение кучи навоза по основанию

Предполагается, что разговор с растениями увеличивает их жизнеспособность.Я сказал сладкой кукурузе приятные вещи, но мои слова не остались незамеченными.

Живи и учись. Я помню, как вышел из сарая. Была весна. Я мог это сказать, потому что куча навоза, предлагавшая короткий путь, таяла. Джон Берроуз писал: «Прыгай, и сеть появится». Я прыгнул. Сеть не появилась. Я погрузился в грязь, от которой исходил знакомый аромат. Я застрял и закричал: «Пожар!»

Мой отец спас меня.

«Почему вы кричали« огонь », — спросил он.

«Вы бы пришли, если бы я крикнул» навоз «?»

Миллионер пишет

Задание было написать эссе под названием «Что бы вы делали, если бы были миллионером.Я сдал чистый лист бумаги. Мой учитель поставил под сомнение мою работу. Я сказал ей, что поступил бы так, будь у меня миллион долларов.

Я стал одним из «следующих людей», когда в школьном объявлении говорилось: «Следующие люди, пожалуйста, явятся в кабинет директора…»

фермеров находят новые денежные культуры: возобновляемые источники энергии

ФРАЙТАУН, Айова — внедорожник Джип Уоррена МакКенны скользит мимо стерни фермерских полей, поднимая пыль и свежий снег там, где всего несколько недель назад на горизонте стоял рекордный урожай кукурузы и сои.

Среди семей амишей и меннонитов, которые в течение нескольких поколений возделывали эту часть юго-востока Айовы, Маккенна — аутсайдер, или «англичанин», как немецкоязычные амиши называют неместных. Тем не менее, он хорошо известен как в городе, так и в деревне как менеджер фермерского электрического кооператива Калоны, который состоит из 650 членов и занимал эту должность с 1992 года.

Днем ранее в этом месяце Маккенна объезжал с посетителем, когда он въехал на внедорожнике на ферму, где Лейтон Йодер и его семья выращивают коров Джерси и содержат небольшую молочную ферму.Маккенна не был там, чтобы говорить о молоке, но Йодер выращивал еще один фермерский продукт.

«Как сила?» — спрашивает Маккенна из джипа.

«Это действительно хорошо», — отвечает Йодер. «У нас сегодня сильное солнце и ветер. Я думаю, я вырабатываю там более 20 000 ватт».

20 киловатт, которые составляют основу распределительной сети электрического кооператива площадью 216 квадратных миль, поступают из энергетических систем фермы Йодера. Они включают в себя две солнечные батареи мощностью 7,2 кВт, установленные на южном склоне близлежащего поля, и ветряную турбину мощностью 10 кВт, установленную на стальной башне, которая может быть самой высокой структурой за пределами зернового элеватора Фрайтауна.

Йодер, чьи меннонитские традиции обычно избегают многих энергозатратных домашних удобств, гордится энергетической самообеспеченностью своей фермы и достижениями чистой энергии. Но наибольшее удовлетворение высокого 50-летнего фермера приносит экономика возобновляемых источников энергии, и особенно солнечной энергии.

«Я люблю возобновляемые источники энергии», — говорит он. «И если я смогу заставить его заплатить, я сделаю это».

Йодер заставляет его платить от 500 до 700 долларов каждый месяц во избежание затрат на электроэнергию, что составляет примерно половину суммы его счета за электроэнергию до того, как он установил турбину и солнечные панели и начал продавать электроэнергию кооперативу Kalona по уникальной схеме: в тарифной программе, адаптированной к сильному чувству самообеспеченности и энергетической независимости местных жителей.

Массивы разбросаны по кукурузным полям
Фактически, тарифная программа стала настолько популярной, что примерно две дюжины других семей в некорпоративных округах Джонсон, Вашингтон и Айова выделили участки своих ферм или приусадебные участки для небольших распределенных электростанций, в основном использующих наземные фотоэлектрические технологии, в последние несколько лет.

Вместе они образуют наиболее успешные общинные программы в области солнечной энергетики в Соединенных Штатах, по данным Ассоциации солнечной энергетики, которая недавно отметила кооператив Kalona за его новаторские работы по солнечной энергии и назвала МакКенну генеральным директором года по коммунальным предприятиям.«Кооператив также занимает первое место в стране по установленной мощности солнечной энергии на одного потребителя с совокупной мощностью более 1800 Вт на члена.

Согласно SEPA, Маккенна и небольшая группа его коллег превратили фермерский кооператив Kalona в «национальную модель практического и простого подхода к финансированию и строительству проектов солнечной энергетики». Что еще более важно, они сделали это в глубоко консервативном уголке штата Среднего Запада со средней солнечной инсоляцией и где возобновляемые источники энергии обычно приравниваются к большим ветровым электростанциям.

Айова занимает третье место среди штатов по установленной мощности ветроэнергетики, примерно 5200 мегаватт. Это сопоставимо с 4,6 МВт солнечной мощности, подключенной к сети, или менее одной трети солнечной мощности, установленной в соседней Миннесоте, и одной десятой солнечной мощности Иллинойса, согласно данным Межгосударственного совета по возобновляемым источникам энергии.

И все же Kalona идет против тренда. Сегодня кооператив управляет солнечной генерацией мощностью 1,2 МВт, или 30% пикового спроса его членов, используя различные солнечные системы, включая солнечные батареи на фермах, такие как Yoder.В Фрайтауне также есть общественный солнечный сад мощностью 40 кВт и солнечная ферма мощностью 800 кВт, построенная в прошлом году компанией Eagle Point Solar в Дубуке, мощность которой закупается кооперативом в соответствии с соглашением о покупке электроэнергии.

Коммунальное предприятие также обратилось к ультра-традиционным амишам, многие из которых полностью отключены от сети, установив фотоэлектрические батареи на придорожных телефонных станциях, которые служат основным телекоммуникационным каналом связи с внешним миром.

«Старые линии не будут работать, если в новых телефонах будет оптоволокно», — пояснил МакКенна.

Оставив традицию, основанную на ископаемом топливе
Инициативы кооператива Kalona не только принесли солнечную энергию в традиционные сельскохозяйственные угодья, но и помогли стимулировать зарождающуюся солнечную промышленность в Айове, которая в период с 2012 по 2014 год добавила более 600 проектов стоимостью почти 25 миллионов долларов, согласно отчетным данным штата о налоговых льготах. Департаментом доходов штата Айова.

Действительно, полный охват кооперативом Kalona распределенной энергии, и особенно солнечной, контрастирует с более осторожным взглядом на солнечную энергию, с которым сталкиваются крупные коммунальные предприятия Айовы, принадлежащие инвесторам, и даже другие сельские кооперативы, которые поставляют электроэнергию примерно 650 000 жителей Айовы. через сеть дистрибьюторов.

«Уоррен — своего рода одинокий голос среди коммунальных служб», — сказал Барри Шир, президент и исполнительный директор компании Eagle Point Solar, которая недавно выиграла дело в Верховном суде штата Айова, подтверждающее законность соглашений о солнечной энергии со сторонними организациями в штате ( EnergyWire , 14 июля). «Когда вы — коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору, и рассматриваете распределенную солнечную энергию, скорее всего, вы думаете о потерянных доходах от генерации. Уоррен создает базу генерации для своих клиентов.«

Реги Гудейл, директор по вопросам регулирования Ассоциации электроэнергетических кооперативов Айовы, сказал в интервью, что его организация остается в основном нейтральной в отношении того, какие типы генерации используются ее членами. Вместо этого он побуждает отдельные кооперативы адаптировать свои портфели поколений в соответствии с потребностями и предпочтениями своих членов.

«В той мере, в какой кооперативы могут внедрить локальное решение, которое будет успешным в сообществах, где они работают, хорошо для них.»Это то, чем мы все занимаемся», — сказал он.

Но долгое время использовать солнечную энергию в сельской местности Айовы не так-то просто.

Традиционно кооперативы с ограниченными собственными генерирующими активами или без них присоединяются к пулам закупки электроэнергии, где они получают недорогие киловатты по долгосрочным контрактам с крупными производителями. Так обстоит дело в Калоне, где 50 процентов электроэнергии по-прежнему вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива. В других случаях сельские кооперативы претендуют на долю меньшинства в существующей электростанции базовой нагрузки, которая на Среднем Западе часто является угольной.

Иена на энергию, выращенную на дому
Маккенна, который начал свою карьеру в коммунальном хозяйстве в качестве линейного монтера и который признает, что имел обыкновение пренебрегать возобновляемыми источниками энергии — «это дерьмо не сработает», — однажды сказал он, — говорит о личной трансформации, которая началась в конце 2000-х, когда любопытство заставило его посмотреть в нескольких пилотных проектах по солнечной энергии, осуществляемых в других кооперативах по всему штату. «Чем больше я узнал, тем больше я обращался», — сказал он, что в конечном итоге привело к установке демонстрационного массива мощностью 1,8 кВт за пределами операционного центра его кооператива во Фрайтауне. .

Маккенна также приступил к превращению других людей, которые могли бы помочь общественной солнечной энергии, из концепции в реальность в своем сельском районе. Среди первых целей был Дейл Йодер-Шорт, чья дневная работа была и остается преподаванием естественных наук в соседней школе меннонитов в Айове.

Йодер-Шорт, получивший степень доктора философии. Он получил степень доктора физики в Университете Пердью, а также работал электриком на полставки и, как вспоминает Маккенна, пригласил учителя на уик-энд курс по солнечным энергетическим системам, предложенный Ассоциацией возобновляемой энергетики Среднего Запада.Двое мужчин прошли обучение в Дулуте, штат Миннесота, и вернулись с опытом и ноу-хау для создания солнечных фотоэлектрических систем на фермах.

То, что начиналось как небольшой интерес, в том числе среди учеников Йодер-Шорта и их родителей в школе меннонитов, которая теперь поддерживает свою собственную солнечную батарею мощностью 50 кВт, превратилось в заниженный, но безошибочный бум солнечной энергии, на который надеялся МакКенна. но никогда не ожидал.

«Наша цель состояла в том, чтобы переместить больше наших энергоресурсов на местные рынки», — сказал МакКенна.«И если бы мы могли заставить наших членов нести часть расходов этого поколения, тем лучше».

Как это часто бывает в сельскохозяйственных общинах, первые приверженцы солнечной энергии установили для соседей образец, который они могут изучить и воспроизвести. И, добавил Маккенна, коммунальное предприятие намерено не продвигать технологию слишком сильно, а, скорее, позволяет клиентам самостоятельно определять затраты и выгоды от участия в солнечной программе.

Подача в локальную сеть
Терри Эрб — один из тех, кто усердно учился, прежде чем укусить то, что сейчас является одной из крупнейших частных солнечных систем в этом районе — массив на крыше мощностью 36 кВт, установленный на крыше офиса его семейной фермы и предприятия по производству сельскохозяйственных материалов недалеко от Веллмана.

Массив, установленный в ноябре 2013 года, позволил Erb снизить счета за электроэнергию в среднем на 40 процентов, или 700 долларов в месяц, благодаря зеленому тарифу, а также налоговым льготам на уровне федерального правительства и штата, которые были предусмотрены при строительстве проекта.

Как и Йодер, Эрб подчеркнул основные преимущества проекта, а не его экологические преимущества. «Я бы сказал, что делал это с единственной целью — производить энергию», — сказал он.

Тем не менее, теперь к нему регулярно приезжают посетители, желающие узнать, как солнечные панели подходят для повседневной работы и управления его фермой.«Главный вопрос, который я задаю, — это то, как электричество используется на ферме. Людям нравится идея брать энергию прямо с крыши и использовать ее для кормления свиней или работы с оборудованием. Это не работает».

Действительно, электроэнергией «снабжают» 110-мильную распределительную сеть сельского кооператива.

Программа зеленых тарифов придерживается модели «покупай все, продавай все», согласно которой участники покупают всю свою электроэнергию у кооператива, но также продают всю свою распределенную генерацию коммунальному предприятию по фиксированным ставкам.

В настоящее время кооператив платит 20 центов за киловатт-час за первые 25 процентов ежемесячной выработки распределенной солнечной системы. Ставка снижается до 12,5 центов за кВтч для дополнительной генерации, которая не превышает ежемесячного потребления этого участника. Если распределенный генератор производит больше, чем потребляет, ставка за избыточную мощность снижается до 6 центов за кВтч.

Владельцам систем возобновляемой энергии, которые не хотят участвовать в программе зеленых тарифов, кооператив предлагает прямые денежные льготы в размере 50 центов за ватт для солнечной и ветровой энергии с верхним пределом в 2500 долларов.

Это также позволяет клиентам инвестировать в общественный солнечный сад, размер которого почти утроился с момента постройки первых панелей. Начальная стоимость составляет от 375 до 475 долларов за панель с окупаемостью 12,5 цента за кВтч.

«Это было успешным», — сказал МакКенна о солнечном саду площадью в полакра. «Сейчас там установлено всего 40 кВт, но у него более 100 владельцев, и у меня есть список ожидания. Мы не можем добавлять новые панели достаточно быстро».

Перепечатано с сайта Climatewire с разрешения Environment & Energy Publishing, LLC.www.eenews.net, 202-628-6500

Cornfield Class | 10-4 Журнал

Большая или маленькая ваша поездка для дальнобойщика — ваша личность — это ваша личность. То, как вы его храните, является продолжением того, кем вы являетесь, и никто не понимает этого лучше, чем Эрик Беккер, фермер, владелец ранчо и водитель грузовика из Эндерса, штат Небраска. Как истинный уроженец Небраски, откормленный кукурузой, Эрик — трудолюбивый человек, который никуда не годится, и его установка, которую видно на этих страницах, определенно имеет идентичность, аналогичную ее владельцу — класс с отношением.

Эрик родился во Фремонте, штат Небраска, но вырос в городе Империал. Всю свою жизнь он вместе с семьей занимался сельским хозяйством и сбором урожая. В детстве, особенно во время сбора урожая, Эрик всегда любил грузовики, которые его семья использовала для вывоза урожая с полей, в основном это были Peterbilts (как прямые, так и комбинированные). Хотя он не мог (по закону) водить «большие грузовики» до 18 лет, в 16 лет он начал учиться у своего отца Скотта Пейна (Эрик был усыновлен) на C70 Chevrolet с колесной формулой 5×2.Когда ему исполнилось 18 лет, Эрик сел за руль больших грузовиков, начав с Peterbilt 359 1982 года с коротким капотом, оснащенного Silver 6V92 Detroit, 10-ступенчатой ​​коробкой передач и пневматическим стартером, и больше не оглядывался назад.

Любовь Эрика к красивым буровым станкам уходит корнями в то время, когда он еще учился в старшей школе и рубил пшеницу недалеко от Ламара, штат Колорадо (Эрик вспоминает, как посещал местную стоянку для грузовиков и очищал весь хром, оставшийся в магазине). Окончив среднюю школу, Эрик провел лето дома.Работая на местного фермера, Эрик быстро понял, что тоже хочет быть фермером. В настоящее время Эрик обрабатывает 1500 акров и выращивает 1000 голов крупного рогатого скота. Он проезжает не более 10 000 миль в год, но выезжает на дорогу всякий раз, когда позволяет время — и когда делает это, делает это стильно.

Эрик приобрел свой чистый грузовик около пяти лет назад у своего отца, который сокращал штат компании. Эрик использовал буровую установку Peterbilt 379 1992 года. его осенью и зимой перемещать кукурузу с поля в закромы и вывозить.Через два года водитель Эрика решил уйти один, и Эрик стал единственным водителем машины. Когда пришло время персонализировать грузовик, Эрик захотел использовать свои собственные идеи и создать определенную индивидуальность — и он это сделал!

Острый грузовик Эрика отличается обилием хрома и нержавеющей стали, а также классической окраской Peterbilt. С полированным козырьком, семидюймовыми выхлопными трубами, 22-дюймовым полированным квадратным бампером Texas и нестандартной задней световой балкой, грузовик сияет от передней части до задней части.Установка также оснащена 359 двойными круглыми фарами на кронштейнах Double JJ, семью пулевыми фарами кабины, воздухоочистителями из нержавеющей стали и полированными двугорбыми задними крыльями. И этот грузовик не был изготовлен на заводе — Эрик выполнил всю работу сам, включая окраску двух полос в черный и серебристый цвета (которая похожа на оригинальную схему его отца, за исключением цветов). Сидя на высокой резине 24,5 по всему периметру, грузовик имеет определенное положение.

Интерьер грузовика, выполненный в черно-серых тонах, украшен панелью из настоящего дерева, а все переключатели и датчики выполнены из нержавеющей стали.Получив новый двигатель ящика на пробеге 750 000 миль (у грузовика на данный момент 980 000 миль), Peterbilt Эрика приводится в движение Cat модели C мощностью 425 лошадиных сил. Прекрасно расположенный на 270-дюймовой колесной базе, мощность двигателя передается через 15-ступенчатую коробку передач и 3,70 ячеек. Эрик использует свою скупую поездку, чтобы тянуть 42-футовый зерновой прицеп Timpte 2011 года с пневмоподвеской, заднюю стенку и передние углы из нержавеющей стали, а также несколько прозрачных светодиодов. Это может быть «просто сельскохозяйственный грузовик», но он даст шанс любой установке на дороге за свои деньги.

Хотя грузовик Эрика может и не видеть таких миль, как другие грузовики, он определенно не трепещет. Грузовик постоянно выезжает на грунтовые и гравийные проселочные дороги, а также регулярно погружается в грязь на полях. Вывозя в основном кукурузу, картофель, пшеницу и тюки тростника, можно с уверенностью сказать, что сбор урожая — это не то, что вы бы назвали «чистой» работой. Но даже при том, что грузовик может часто выходить из строя, Эрик всегда поддерживает его в хорошем состоянии.

Управление ранчо и фермой, а также вождение грузовика между ними — задача не из легких, поэтому Эрику сложно найти свободное время. Фактически, первоначальную дату нашей фотосессии пришлось перенести, чтобы Эрик мог позаботиться о необходимом механическом ремонте своего оборудования. Когда Эрику удается уйти от грузовиков, скота и кукурузы, он проводит время за игрой в гольф, катанием на лодке и кемпингом. В душе старый добрый мальчик из Небраски, Эрик — простой, гениальный человек, и его слово как золото.Если вам случится встретить его на дороге или на выставке грузовиков, завяжите с ним разговор — вы не разочаруетесь.

Мы впервые столкнулись с Эриком Беккером и его установкой на выставке небольших грузовиков в Империале, Небраска. Выставка грузовиков Chase County Fair, проводившаяся вместе с ярмаркой округа Чейз в конце августа, стала одним из лучших шоу года. Возможно, здесь не было ни продавцов MATS, ни казино Лас-Вегаса, но у шоу была отличная непринужденная атмосфера, и это было очень весело.Шоу проводится параллельно с окружной ярмаркой и включает в себя прогулки с сеном, карнавальные игры и аттракционы, демонстрацию техники и концерты (в прошлом году у них был REO Speedwagon). Отправляйтесь в Империал, штат Небраска, 17 и 18 августа, чтобы провести время отлично. Это шоу только для бобтейлов, но будет доступна парковка для трейлеров. Для получения более подробной информации об этом развлекательном шоу свяжитесь напрямую с Тинкер Рааш по телефону (308) 883-5508 или посетите сайт www.ccftruckshow.com.

  • Мы хотели бы поблагодарить Эрика Беккера за то, что он нашел время для фотосессии.Вождение грузовика, а также управление фермой и ранчо связаны с большой ответственностью и целеустремленностью, но Эрику все же удалось найти для нас время. Журнал 10-4 также хотел бы выразить особую благодарность Albert Frei & Sons, Inc. за предоставленный нам доступ к их гранитной шахте для фотосессии. Мы прекрасно провели время на яме (которая служила прекрасным фоном для большинства наших фотографий), и с прекрасной погодой в течение всего дня мы не могли и мечтать о лучших условиях.

В сельскохозяйственной отрасли сложно конкурировать, но с хорошей трудовой этикой, целеустремленностью и правильным отношением Эрик делает все со стилем (и небольшим отношением).Остальная часть страны могла бы извлечь урок у мужчин и женщин, таких как Эрик Беккер, которые все еще предпочитают обрабатывать землю и с гордостью пасти скот. Мы в 10-4 Magazine приветствуем тех, кто бесстрашно поддерживает сельское хозяйство в этих Соединенных Штатах!

Акценты домашнего декора 8 x 8 Рикки Найт Ван Гог Художественное поле с кипрским дизайном Керамическая художественная плитка Дом и кухня

8 х 8 Рикки Найт Ван Гог Художественное поле с кипрским дизайном Керамическая художественная плитка

Рикки Найт Ван Гог Художественное поле с кипрским дизайном Керамическая художественная плитка, 8 футов x 8 футов: для дома и кухни.Купите Rikki Knight Van Gogh Art Cornfield с керамической художественной плиткой кипрского дизайна, 8 «x 8»: декоративная плитка — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Размеры 8 x 8 x 0,2 дюйма。 Профессиональное высококачественное производство (без наклеек)。 Моющаяся плитка。 Для использования на стенах или кухонных столешницах。 Керамический блеск。 Художественная плитка Ван Гога с кипрской глянцевой керамической плиткой изготовлена ​​из коммерчески яркого качества и мер 8 «x 8». Красивая репродукция художественной фотографии делает эту керамическую плитку подходящей для использования в качестве свадебных подарков, корпоративных подарков или домашнего декора в качестве фартука или столешницы и т. Д… Эта керамическая плитка также может сочетаться с другими продуктами, которые у нас есть, такими как разделочные доски, деревянные коробки для подарков, подставки, кружки и т. д. Отказ от ответственности: все изображения печатаются непосредственно на материале — текстура изображения всегда будет ровная поверхность. Любые изображения, которые кажутся объемными, текстурированными или блестящими, являются плоскими печатными изображениями и печатаются с гордостью в США. 。。。









8 x 8 Rikki Knight Van Gogh Art Cornfield с керамической художественной плиткой с кипрским дизайном

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И УДИВИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА: Мы много думали и много времени уделяли дизайну наших камуфляжных бейсболок для дальнобойщиков.мы увлечены тканями премиум-качества, такими как кашемир. 1 Материал: Изготовлен из серебра 925 пробы, не содержащего никель. Установите желаемую пластину и прикрепите пресс к силовому узлу любого стационарного миксера. Отлично подходит для нескольких буровых работ. Профессионально спроектировано и изготовлено, будь то первые шаги или отслеживание в оживленном торговом центре. Цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях, 8 x 8 Rikki Knight Van Gogh Art Cornfield с керамической художественной плиткой с кипрским дизайном . У нас есть 8 цветов на выбор, размер которых варьируется от 3-6 до 18-24 месяцев.Полосовая концепция была разработана для использования там, где использование нескольких ремней нецелесообразно из-за недостатка места. Датчик Si-tex 250C / 50 / 200ST: промышленный и научный, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ ВАШ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР С АДРЕСОМ, ПОТРЕБЛЯЕМЫМ КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИЕЙ. мы в этой торговле последние 25 лет. Кусок мантии, где бы вы ни решили скрасить, Покупатель заплатит за обратную доставку, Вы получите 2 белых комбинезона (укажите размер при оформлении заказа), 8 x 8 Rikki Knight Van Gogh Art Cornfield с керамической художественной плиткой кипрского дизайна .Размещение персонализации находится под существующим текстом или показанным изображением. Мы вручную создаем все на нашем сайте. Соответствующие детали хвоста и груди помогут вашему ребенку разыграться. Цвет: прозрачный и черный (как на картинке). Современный процесс печати используется для нанесения специально разработанных УФ-виниловых чернил на многочисленных этапах для получения резкости.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *