Как водить автомат: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Содержание

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Уроки вождения на «автомате» — нужны ли они?

Решили идти в ногу со временем? Правильно делаете, если хотите упростить вождение автомобиля и перейти на автоматическую коробку передач. Тем, кто долгие годы предпочитал ручной тип управления автомобиля, кажется, что учиться водить на «автомате» не нужно. Но так ли это? Нужны ли новичкам уроки вождения на «автомате»?

ПДД действительны для всех

Управление машины на «автомате» действительно проще, чем на «механике». Но дорожные ситуации, правила дорожного движения, культура вождения одинаковы, независимо от коробки передач. Для того, кто считает вождение машины с автоматической коробкой передач причиной не учится, немного украинской статистики за 2017 год:

  • 27220 аварий с пострадавшими, 3432 человека погибло;
  • 658 человек погибло в результате превышения скорости.

Среди самых распространенных нарушений правил дорожного движения — несоблюдение дистанции, нарушение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения.

Как управлять коробкой «автомат»: базовые советы


Вождение на «автомате» для начинающих проще, чем на автомобиле с механической коробкой передач. Вы не будете глохнуть, «бросив» сцепление и думать о переключении передач, а сосредоточитесь на дорожной ситуации и знаках ПДД. О том, как происходит обучение вождению на машине с мкпп, читайте здесь.

Езда на машине с акпп начинается с того, что вы садитесь в автомобиль, придвигаете водительское сиденье, как вам удобно, регулируете под себя зеркала, правой ногой нажимаете тормоз, правой рукой переключаетесь в режим «ехать вперед», он же «D», отпускаете тормоз и… сразу едете! Чтобы дать задний ход, нужно выбрать положение ручки коробки “R”. Избегайте нейтрального положения коробки “N” во время езды. Оно используется только для длительной остановки. Режим “P” — парковка, блокирует колеса. При управлении задействована только правая нога, которая управляет двумя педалями — тормоза и газа. При движении автомат сам выбирает нужную скорость, поэтому педаль сцепления не нужна. Но даже с этим стандартным набором режимов нужна практика. В некоторых машинах есть дополнительные режимы, о которых необходимо знать, чтобы после первой езды по городу не пришлось отдавать машину в ремонт.

Уроки вождения для начинающих на «автомате»: в чем преимущества?

Ученики, которые решили учиться на машине с автоматической КПП, на 30% быстрее начинают чувствовать машину, ведь в городе при интенсивном движении не нужно постоянно держать руку на ручке коробки передач. Поэтому, если вам сложно преодолеть страх вождения или нужно быстро сесть за руль – выбирайте «автомат». Искусство владения машиной включает в себя много навыков и практических моментов, а коробка передач – только один из них. Научившись ездить на «автомате», вы сможете перейти на тот вид коробки передач, который будет нужно — разве что, для езде на «механике» придется немного подучиться, желательно — с инструктором и на автомобиле, оборудованном «вторыми» педалями.


Кстати: при обучении вождению на «автомате» тоже лучше отдать предпочтение занятиям на машине с дублированной системой управления — тогда уроки будут комфортными и безопасными.

Наш совет: если приобрели (или собираетесь купить) машину с акпп, и не имеете опыта вождения, обратитесь к инструктору, который обучит вас всем тонкостям вождения на «автомате». Это сохранит не только вашу машину, а избавит вас от лишних трат на ремонт машины и поможет сберечь нервы.

Решили научиться водить «автомат» и ищите, кто даст уроки вождения? Познакомьтесь с теми, кто научит водить, выберите программу обучения и сэкономьте, выбрав сертификат на обучение вождению!

На чем лучше учиться: автомат или механика?

После решения пойти учиться на права перед будущими водителями встает вопрос — на чем учиться? На автоматической коробке передач (АКПП) или механической (МКПП). Сегодня мы разберемся в плюсах и минусах каждого вида, чтобы вы могли решить, на чем хотите обучаться.

Коробка передач — это важнейший конструктивный элемент трансмиссии автомобиля. Она предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Чаще всего название АКПП сокращают до «автомата», а МКПП до «механики».   

Механика

Механическая коробка представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором происходит ручное переключение передач. Обычно в коробке шесть скоростей. В машине для этого есть третья педаль (помимо тормоза и газа) — сцепление.

Плюсы вождения на МКПП:
  • после получения прав на механике водить можно как механику, так и автомат;
  • динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата;
  • для работы автомобиля с МКПП требуется меньше трансмиссионного масла; 
  • в сильные морозы механику завести легче;
  • на машине с механической коробкой передач можно буксовать в снегу, а на автомате это не желательно. 
Минусы вождения на МКПП:
  • учиться сложнее, чем на автомате — нужно почувствовать сцепление и научиться плавно переключать скорости; 
  • промежуток переключения передач, по сравнению с АКПП, увеличенный;
  • в городском режиме и в пробках, водитель может уставать постоянно включать и выключать передачи. 

Автомат 

Автоматическая (роботизированная) коробка передач — это механическая коробка передач с автоматизированной функцией сцепления и переключения передач. В машине при этом две педали — газ и тормоз. 

Плюсы вождения на АКПП:
  • на автомате легче учиться водить;
  • легкость в управлении — нет необходимости постоянно задействовать сцепление;
  • нет риска перегреть двигатель, потому что АКПП сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу;
  • небольшой промежуток времени между переходами с низшей ступени передач на высшую и обратно;
  • меньший расход топлива на современных коробках.
Минусы вождения на АКПП:
  • дорогой ремонт автомобиля при поломках;
  • в зимнее время года заводится сложнее;
  • с правами для АКПП можно водить только машины на автомате. Чтобы пересесть на механику нужно дополнительно обучиться. 

Машина на механике или на автомате — вопрос сложный. Все зависит от того, чего вы ждете от управления авто. Если нужна скорость, драйв и возможность до предела раскручивать двигатель — выбирайте механическую коробку передач. А если хочется быстро обучиться и комфортно водить — остановитесь на автоматической коробке передач. В «Профи Центре» вы можете обучиться как на автомате, так и на механике. А если вы уже имеете права для АКПП, но решили переучиться на МКПП, то в нашей школе действует программа переподготовки. При этом, при переобучении, нужно будет сдать только автодром, без теории и экзамена в городских условиях.  

Читайте наш текст о том, как водить машину уверенно
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД?

Обучение вождению АКПП — goroddorog-avto


Особенности подготовки

В школе работают опытные и квалифицированные инструкторы, которые могут найти подход к любому ученику, вне зависимости от возраста и пола. Наставники помогут:

  • выучить правила ПДД;
  • научиться читать дорожные знаки;
  • преодолеть страх перед дорогой,
  • уверенно чувствовать себя за рулем;
  • успешно подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД.

На теоретических занятиях преподаватель рассказывает ученикам о правилах ПДД, рассматривает примеры их применения, отвечает на все возникающие вопросы.

Практические занятия проводятся на новых современных автомобилях. На площадке наставник учит приемам маневрирования и помогает отточить до автоматизма упражнения, которые входят в экзаменационную программу ГИБДД.

В условиях города ученик получает навыки безопасного маневрирования, проезда перекрестков и пешеходных переходов, учится не боятся дороги.

После прохождения курсов вождения автомобиля слушатели автошколы «Город дорог» уверенно чувствуют себя на экзаменах, а затем при самостоятельной езде по Москве.

Записаться на курсы вождения машины с АКПП вы можете, связавшись с менеджерами нашего call-центра. Специалисты подробно расскажут об особенностях обучения и помогут выбрать удобное время и место учебы.

Мы не только готовим слушателей к сдаче экзаменационных испытаний в ГИБДД, но и открываем им радость, которую дарит управление автомобилем.

Не всегда получается посещать курсы обучения вождению? Предусмотрена сдача экзаменов экстерном. Однако к ним нужно серьезно готовиться, поскольку спрос с учеников намного выше, чем обычно. Автошкола «Город Дорог» предлагает индивидуальное обучение вождению автомобиля. Вы можете воспользоваться услугой, если хотите улучшить свои навыки.

Даже если уже получено водительское удостоверение, курсы могут быть полезными. Инструктор подготовит к езде в реальных условиях крупного города. Вы лишитесь страха, будете уверенно чувствовать себя в потоке, на парковке. Нужно только стремление.

Как водить машину на автомате — AvtoBlog.ua

Дело в том, что АКПП требует особого обращения, особого способа управления, в сравнении с механической коробкой передач. В принципе, научиться правильно водить машину автомат совсем не сложно, просто, вам придется научиться немного по другому ездить, запомнить несколько простых особенностей, чтобы не сломать агрегат. Поэтому, в данной статье мы поговорим о том, как водить машину автомат?

В чем главное отличие АКПП от МКПП?

Дело в том, что на автоматической коробке отсутствует узел сцепления, как таковой. В отличие от механики, где водитель отпускает педаль акселератора, выжимает педаль сцепления и переключает передачи, на автоматической коробке всего этого делать ненужно, так как этим занимается компьютер. Стоит сказать, что управлять автомобилем с автоматической коробкой передач значительно комфортнее и проще, чем аналогом с механикой. Но и автомат обладает некоторыми недостатками. К примеру, автомобиль с автоматической коробкой имеет больший расход топлива, нежели с механической, в обслуживании и ремонте автомат также очень дорогой. На автомате запрещено буксировать прицеп и другие автомобили, так как это приведет к преждевременной поломке КПП.

Специфика эксплуатации автомобиля с АКПП

Если вы собираетесь водить машину на автомате, то должны знать, что автоматическая коробка передач оснащена программами P – парковка, R – движение задним ходом, N – нейтральная, D – драйв, автоматическое переключении передач. В редких случаях можно встретить программу L – что подразумевает эксплуатацию автомобиля в щадящем режиме, а также обозначения 1,2,3 – т.е. движение на определенной передаче. К тому же, на автомобилях с автоматической коробкой передач нет педали сцепления, т.е. имеются только педали «газ» и «тормоз». Помните почему? Ведь функцию сцепления и переключения передач выполняет электроника.

Для того чтобы начать движение на автомате, заводим автомобиль, при этом, рычаг переключения АКПП находится в режиме P. Перед тем, как начать движение, зажимаем тормоз, переводим рычаг КПП в позицию D и отпускаем тормоз, автомобиль начнет движение, жмем на газ и едем. Вся прелесть в том, что управление осуществляется только одной ногой, т. е. левую мы размещаем на полу, а правой ногой давим на педаль газа, либо же тормозим, когда возникнет необходимость. На автомате совершенно не нужно отпускать педаль газа в момент, когда осуществляется переключение, не нужно переключать рычаг КПП, в конце концов, не нужно плавно давить педаль газа и так же плавно отпускать сцепление, когда вы трогаетесь. На автомате ваш автомобиль никогда не заглохнет, как на механике, когда вы, к примеру, недостаточно сильно нажали педаль акселератора. Автомат значительно мягче и быстрее переключает передачи, делает это так плавно, что толчки практически не заметны. Ездить с коробкой автомат просто одно удовольствие.

Но если комфорт в управлении автомобилем для вас ничто, по сравнению с экономичным расходом топлива, мы поговорим о том, как можно экономить бензин на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Как экономично ездить на автомате?

Научиться ездить на автомате, при этом экономично, совсем не сложно. Достаточно понять специфику работы этого узла и делать все плавно. Для начала запомните, что если вы хотите сэкономить бензин, максимальная скорость движения не должна превышать 110-120 км/час. Если впереди вы видите препятствие, перед которым необходимо будет тормозить, заранее уберите ногу с педали акселератора, чтобы сократить расход бензина и, таким образом, автомобиль двигался в накат. Трогаться и тормозить нужно плавно.

Если вы хотите сэкономить на бензине, можно еще и перехитрить автомат, не давать ему переключаться на пониженную передачу. Предположим, на 3 передаче вы двигаетесь со скоростью 60 км час, двигатель работает примерно на 2.5 тыс. оборотов, достаточно просто отпустить педаль акселератора, а потом просто слегка нажать ее, чтобы автомат переключился на следующую передачу и, таким образом, обороты двигателя понизились. Кроме того, забыть необходимо и про такое баловство, как газ в пол, автомат, таким образом, переходит на спортивный режим, раскручивает двигатель до 4-5 тыс. оборотов, стараясь добиться максимально быстрого разгона. Разумеется, что при такой езде сэкономить вам не удастся.

Мы рассмотрели основные нюансы того, как научиться водить машину автомат. Разумеется, что некоторые из читателей и дальше будут утверждать, что механика практичнее и лучше, да и в обслуживании дешевле. Это лишь одна сторона монеты, но вот с тем фактом, что автомат на много удобнее и быстрее, уж точно не поспоришь.

Обучение на АКПП, автоинструктор АКПП, вождение АКПП

Научиться водить автомобиль легче, чем овладеть своим телом. Нужно просто научиться чувствовать его. Примерно, как свое тело. Сложно? Вы не понимаете, как машина реагирует на ваши действия? Но в младенчестве вы также не понимали, что вытворяют ваши руки, совершали ими беспорядочные движения, хлопали себя по лицу, даже царапали. Научились? А ведь машина имеет намного меньше степеней свободы и управляется гораздо проще! Особенно легко дается обучение АКПП, то есть, на машине с автоматической коробкой передач.

Знакомство с машиной

Итак, учимся водить машину. Сели на место водителя, поставили правую ногу пяткой на пол под педалью газа или чуть левее и попробовали, не отрывая пятку от пола, попеременно коснуться передней частью подошвы (но не носком) педалей газа и тормоза. Слишком трудно? Подвинем кресло немного назад так, чтобы ногам было удобно. Попробуем нажать педали до упора. Разумеется, двигатель при этих экспериментах должен быть заглушен! При полностью нажатой педали нога не должна быть слишком напряженной, «вытянутой в струнку». При необходимости можно еще раз подвинуть кресло.

Отрегулируем наклон спинки кресла. Руки должны свободно доставать до верхней точки рулевого колеса хотя бы серединой ладони. При этом плечи не должны напрягаться, а спина должна сохранять плотный контакт со спинкой кресла. Если руль регулируется «по вылету», найти оптимальное положение будет еще проще.

Зеркала заднего вида настраиваются так, чтобы, не поворачивая головы, лишь скосив глаза, можно было видеть в них, на самом краю, краешек кузова своей машины, а линия взгляда через зеркало должна быть направлена горизонтально.

Удобно? Отлично! Теперь еще раз понажимаем педали, ощутим их ход и ответное сопротивление. Пусть правая нога запомнит эти движения и усилия. Левая нога пусть все время будет на площадке для отдыха, а если ее нет, просто на полике слева от педали тормоза. Тренировка будет эффективнее, если обувь удобна и не имеет слишком толстой подошвы, а особенно, высоких каблуков!

Найдем переключатель поворотов, попробуем его «на ощупь», несколько раз включим и выключим сигналы, чтобы пальцы учились самостоятельно находить этот рычаг. То же самое стоит проделать и с другими основными органами управления. На месте водителя нужно хотя бы немного освоиться, прежде чем начать движение. Даже опытные водители проделывают нечто подобное, садясь в незнакомую машину.

Поехали!

Начинаем движение. Двигатель запущен и прогрет. Удерживая нажатой педаль тормоза, переводим селектор передач в положение «D», включаем поворот, глянув в зеркало заднего вида, убеждаемся в отсутствии помех и, глядя вперед (!), плавно отпускаем педаль тормоза. Поехали!

Автомобиль с автоматической трансмиссией очень прост в управлении. Тут не требуется ручное переключение передач с одновременным манипулированием педалями сцепления и «газа». Этим и отличается вождение АКПП от вождения с «механикой». Но в любом случае необходимо привыкание к машине, установление интуитивной связи между моторикой рук, ног и поведением автомобиля. Как говорил Мао Цзе Дун, чтобы научиться плавать, надо плавать!

Трудности обучения

В движении с небольшой скоростью по прямой никаких трудностей обычно не возникает. Они начинаются при маневрировании.

Как понять машину?

Довольно часто среди новичков встречаются попытки маневрировать по принципу «куда смотрю, туда еду». Особенно этим грешат милые женщины, которые запросто могут выехать на встречную при повороте налево или на бордюр при правом повороте.

Девушки! Вместо того, чтобы задать направление движения, постарайтесь мысленно нарисовать правильную траекторию автомобиля и направляйте его по ней. При любом маневре следует не просто отслеживать реакции машины на поворот руля, а буквально спланировать маневр, представить себе, как машина будет двигаться и какое положение займет в результате. Без этого не обойтись при движении в узкостях, разворотах и т.п.

Конечно, можно тупо раз за разом повторять одно и то же упражнение, пока, в конце концов, на подсознательном уровне не будет найдено верное решение и закреплено в твердой последовательности действий. Но лучше включить воображение и сразу, минуя фазу борьбы с машиной, перейти к наработке точности управления.

Четкое представление о том, как движется машина, очень помогает при движении задним ходом. Попробуйте представить себе, как поведет себя автомобиль при повороте колес влево, вправо. Это поможет избежать многократных неудачных повторений одного и того же упражнения.

Руление

Руление само по себе – это отдельный навык. Лихое верчение руля опытным водителем только со стороны выглядит простым. Для начала при необходимости повернуть руль больше, чем на девяносто градусов, просто передавайте его из одной руки в другую. Например, при повороте направо левая рука, поворачивая руль, идет вверх и там передает руль правой руке. После этого правая рука, продолжая движение руля, идет по дуге вниз и передает его левой руке.

Избегайте беспорядочных перехватов руля. Следуйте определенной схеме движений. В освоении базовых навыков вам помогут автоинструктор, АКПП и хорошо сбалансированное рулевое управление.

Торможение

Многие ученики воспринимают слова «плавно нажать на педаль тормоза» слишком буквально. И давят. Плавно. До упора. Дело в том, что сила нажатия на тормоз определяет силу торможения. Если не требуется резкая остановка, то следует слегка нажать на педаль и подождать, когда автомобиль снизит скорость или остановится. Чуть добавив усилия на педали, можно усилить торможение, чуть приотпущенная педаль уменьшает силу торможения.

Попробуйте «поиграть» педалью тормоза, тормозить с разными усилиями. Пусть установится связь между моторикой ноги и силой торможения. Нужно просто почувствовать педаль. Это достигается практикой.

Курс, который предлагает наша автошкола в Екатеринбурге, обучение на АКПП, позволит быстро освоить основные навыки вождения. Автоматическая трансмиссия избавляет ученика от лишних манипуляций и дает возможность сосредоточиться на контроле машины, на анализе дорожной ситуации, на практическом освоении Правил дорожного движения.

Обучение на коробке автомат — Автошкола Галатея

Обучение на коробке автомат — Автошкола Галатея

Автошкола «Галатея» предлагает пройти обучение у высококвалифицированных инструкторов на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП).

Сегодня это более чем актуально! Водитель, управляющий автомобилем с АКПП, освобожден от необходимости постоянно думать о переключении передач и отвлекаться от рулевого колеса. По этой причине обучение проходит быстрее и легче, а вождение считается более безопасным, чем управление автомобилем с ручной коробкой передач. Именно поэтому большинство женщин выбирает уроки вождения на машине с АКПП.

Если вы планируете в будущем управлять автомобилем только с АКПП, то наши перподаватели и инструкторы готовы помочь вам овладеть техникой безопасного вождения в городе с этой трансмиссией. Экзамен ГИБДД: автодром и «город» также сдаются на коробке «автомат».

На сегодняшний день, автошкола «Галатея» предлагает Вам пройти курс обучения вождению на АКПП. Экзамен тоже сдается на коробке автомат. 

Лучшей характеристикой для репутации автошколы «Галатея» является то, что к нам приходят учиться друзья и родственники наших бывших курсантов, уже получивших долгожданные права! Это происходит благодаря индивидуальному подходу к каждому ученику со стороны администрации, инструкторов и преподавателей.

Если вы хотите уверенно чувствовать себя на дороге, грамотно управлять своим автомобилем, не бояться городских условий, двери автошколы «Галатея» всегда открыты для вас!

Заявка на обучение

Выберите филиал автошколы Галатея и оставьте онлайн заявку. После получения зявки наши администраторы свяжутся с Вами.

Автошкола Галатея

Автошкола «Галатея» — это профессиональная подготовка будущих водителей категорий А и В. Мы не просто научим Вас водить, мы научим справляться со стрессом, который зачастую возникает у людей, только-только севших за руль, и будем сопровождать Вас от начала и до конца в таком сложном процессе, как получение прав.

Наша цель — научить правильно и безопасно управлять транспортным средством. Мы учим мастерству вождения не для экзамена в ГИБДД, а для жизни, чтобы каждый курсант мог ездить в реальных городских условиях без страха и стресса.

Экзамен по теории ПДД проходит на базе автошколы.

Вы можете прийти на любое теоретическое занятие, познакомиться с автошколой и уже после этого принять решение об обучении

В наших филиалах проходят различные акции и скидки, воспользовавшись которыми ваше обучение будет действительно выгодным

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Различные концепции приводов для различных движений станков

Вот краткий обзор ваших возможностей при выборе приводов для использования в станках.

В станках обычно скрыты детали установленной приводной техники. В принципе, однако, существует несколько возможностей главного, подающего и вспомогательного приводов для выполнения необходимых движений машины.

Главные приводы

Главные приводы — это в основном двигатели с обратной связью, синхронные электрические и асинхронные двигатели.Их применение включает комплектные или двигатели в корпусе для использования в токарных, фрезерных и шлифовальных станках, а также в обрабатывающих центрах. Традиционные шпиндельные приводы с размещенными в корпусе двигателями — в основном с воздушным охлаждением — также популярны в качестве главных приводов. По сравнению с мотор-шпинделями они менее затратны, если учесть вторичную стоимость обеих систем. С одной стороны, расположение редукторов позволяет настраивать скорость вращения и крутящий момент в соответствии с задачей обработки. С другой стороны, редукторы вызывают нежелательные радиальные нагрузки, шум и повышенный износ.

Те главные приводы, в которых используются двигатели из комплекта со встроенным шпинделем, стали технически сложными. Поскольку редукторы и муфты можно исключить, эти приводы делают возможным центрическое вращательное движение без воздействия сдвигающей силы. Они выделяются своей длительной плавностью хода и минимальным износом и часто используются для высокопроизводительной обработки. Производство приводов с более высоким крутящим моментом в настоящее время все еще является довольно дорогостоящим, так как либо (планетарный) редуктор должен быть встроен в шпиндель, либо необходимо выбрать более высокую мощность двигателя.Для проведения профилактического обслуживания и ремонта в шпиндель должны быть встроены датчики для контроля и сбора данных измерений. По-прежнему необходимо охлаждение маслом, воздухом или гликолем.

Приводы подачи

Для приводов подачи можно выбрать электромеханическую или гидравлическую систему. В случае электромеханических приводов подачи в настоящее время во всем мире доминирует электрический серводвигатель с шариковинтовой передачей. Он преобразует вращательное движение в линейное движение.Здесь предпочтительны синхронные двигатели в корпусе, поскольку они должны соответствовать высоким требованиям в отношении позиционирования, синхронизированной работы и динамики; больше, чем главный привод.

Благодаря своей высокой статической жесткости эта традиционная система привода подходит для множества применений, но при этом подвержена износу. В зависимости от условий установки и требуемого крутящего момента серводвигатель подключается к шпинделю либо напрямую, либо, например, через зубчатый ремень.

Приводы

должны обладать устойчивостью к износу, а также высокой жесткостью и динамикой.Такое сочетание характеристик обеспечивает более высокую точность и длительную безотказную работу по сравнению с аналогичным шариковинтовым механизмом с системой косвенного измерения положения.

Режим нагрузки привода — это один из аспектов, ограничивающих его использование. Конечно, это не означает, что при обработке с большими усилиями можно отказаться от использования шарико-винтовых передач и гидравлических приводов. Поддерживающие элементы машины, такие как крышка для стружки с максимально допустимой скоростью скольжения и направляющая каретки с ее демпфирующими свойствами, также могут ограничивать область применения.Преимущества приводов с линейными двигателями нивелируются соответствующими инвестиционными затратами, которые до сих пор препятствовали всемирному прорыву этой приводной технологии.

Гидравлические приводы подачи востребованы, когда их преимущества имеют большое значение, например, в ограниченном пространстве, а также там, где требуется высокая динамика и большие усилия подачи. И, конечно же, гидравлический привод подачи должен позиционироваться с точностью до микрометра. Практическое применение демонстрирует, что гидравлический линейный привод работает без люфта, долговечен и имеет тенденцию быть более долговечным, чем сопоставимый привод с шариковинтовой передачей в сборе.Для электроприводов подачи необходимо установить каждую конкретную производительность (крутящий момент и скорость вращения). Однако гидравлическая ось может потреблять энергию в соответствии с потребностями от аккумулятора гидравлической жидкости, снижая установленную потребляемую мощность до 80%.

Вспомогательные приводы


Как правило, машине требуются разные системы привода для выполнения определенных движений. Этот обрабатывающий центр Samag показывает, как станок может использовать различные варианты привода.* Синий = электрический * Зеленый = гидравлический * Желтый = пневматический * Красный = механический (линейный)

Разнообразные приводы соответствуют возможностям, необходимым для вспомогательных приводов. В спектре функций вспомогательных приводов в станках нет ни значительных тенденций, ни некоторых проверенных временем узлов. Выбор будет зависеть от приложения.

Нет ничего необычного в том, что одна группа машин с замкнутой последовательностью функций объединяет множество приводов.Примеры этого есть в приложениях, где электромеханические приводы для вертикально или диагонально перемещаемых кареток используются в сочетании с гидравлической или пневматической компенсацией веса. Здесь компенсация веса может пониматься как пассивный вспомогательный привод в самом широком смысле, его задача — компенсировать весовую силу перемещаемой массы. Компенсация веса может быть достигнута несколькими способами, популярна гидравлическая система с гидроаккумулятором. Если сила веса, требующая компенсации, мала, эту функцию может выполнять пневматическая пневматическая пружина.Преимущества этих решений заключаются в их адаптируемом динамическом поведении, а также в их благоприятном энергетическом балансе.

Пневматические приводы

идеально подходят для использования в манипуляторах благодаря своему небольшому весу, простой конструкции управления и скорости их движения. Эти особенности применимы к устройствам подачи и загрузки для меньших масс, которые интегрированы в рабочий поток производственного процесса. Зажим инструмента и заготовки на станках имеет решающее значение, поскольку это влияет на точность и повторяемость операций.Гидравлические зажимы представляют собой особый тип вспомогательного привода и используются в машинах с автоматической загрузкой и разгрузкой заготовок благодаря тому, что они легко автоматизируются. Высокая плотность усилия зажимных элементов способствует созданию зажимных устройств в минимальных пространствах.

Заключение

Существует ряд концепций электрических, гидравлических, электромеханических и пневматических приводов, доступных в качестве решений для приводных задач в станках. Команде инженеров необходимо решить, какой тип концепции привода подходит для поставленной задачи, с учетом ряда ограничений.Хороший поставщик средств автоматизации, обладающий опытом работы во всех этих технологических группах, рассмотрит и посоветует клиентам эти решения.

Корпорация Bosch Rexroth www.boschrexroth-us.com

Лифтовая машина и система привода ~ ноу-хау в области электротехники

В теме «

Основные компоненты лифта — Часть первая » я указываю, что основные компоненты лифта следующие:
  1. Автомобиль.
  2. Подъемник.
  3. Машина / привод.
  4. Система управления.
  5. Система безопасности.
Я объяснил компоненты кабины лифта в этой предыдущей теме, а подъемный проход и его компоненты я объяснил в теме «Основные компоненты лифта — Часть вторая ».


Сегодня я продолжу объяснять третий элемент из основных компонентов лифта, который представляет собой Machine / Drive System , следующим образом.

Вы можете просмотреть следующие предыдущие темы для получения дополнительной информации и хорошей подписки.

Третий: Лифт Машина и приводная система



Приводная машина , это силовой агрегат лифта, обычно расположенный в машинном отделении лифта.

Приводная машина, используемая для обозначения набора компонентов, которые поднимают или опускают лифт. К ним относятся приводной двигатель, тормоз, редуктор, шкивы и энкодеры.

Типы приводных машин:



Как правило, для лифтов предусмотрено три стандартных типа приводных машин.Эти;

1- Безредукторный станок


Безредукторный механизм


  • Он используется в высотных зданиях, где приводной двигатель и приводной шкив соединены в линию на общем валу без какого-либо механического редуктора скорости, расположенного между приводным двигателем и приводным шкивом.
  • Как правило, безредукторные машины используются для подъемов с высокой скоростью от 2 до 2.От 5 м / с до 10 м / с, и они также могут использоваться для более низких скоростей для специальных приложений.
  • Их размеры и формы меняются в зависимости от нагрузки, скорости и производства, но основные принципы и компоненты одинаковы.

Безредукторные машины состоят из следующих компонентов:
Компоненты безредукторных машин


  • Электродвигатель.
  • Тяговый шкив или барабан.
  • Якорь постоянного тока в случае двигателя постоянного тока.
  • Ротор в случае двигателя переменного тока.
  • Тормоз.
  • Опорная плита станка.
  • Опорные подшипники.
  • Дефлектор или двойной шкив основы.

2- Станок с редуктором

Машина с редуктором


  • Используется в мало- и среднеэтажных зданиях.В этой конструкции используется механический редуктор скорости, чтобы уменьшить частоту вращения приводного двигателя (входную скорость) в соответствии с требуемой скоростью приводного шкива и лифта (выходная скорость).
  • Обычно редукторные машины используются для скоростей от 0,1 до 2,5 м / с и подходят для нагрузок от 5 до 50 000 кг и выше.
  • Их размеры и формы меняются в зависимости от нагрузки, скорости и производства, но основные принципы и компоненты одинаковы.

По сути, редукторная машина состоит из следующих компонентов:
Компоненты машин с редуктором

  • Приводной двигатель.
  • Тормоз.
  • Редуктор или коробка передач.
  • Ведущий шкив.
  • Опорная плита.
  • Дефлекторный шкив (если установлен как неотъемлемая часть опорной плиты).

Типы приводов машин по месту установки:


A- Приводная машина, расположенная непосредственно над шахтой или шахтой подъемника, обычно обозначается как «Верхняя тяга» , как показано на рисунке ниже.

Подвесная тяга

B — Приводная машина, расположенная в подвале, обычно обозначается как «тяга в подвале», , как показано на изображении ниже.

Тяга подвала

C- Приводная машина, расположенная сбоку от шахты подъемника, обычно упоминается как «смещенная тяга». как на изображении ниже.

Смещение тяги
Примечание: При установке фундамента и смещения требуются дополнительные дефлекторные шкивы для правильного вывода подвесных тросов от ведущего шкива к крыше кабины или противовесу.

3-барабанная машина

Барабанная машина

Он широко использовался в старых пассажирских и грузовых лифтах, хотя сейчас редко встречается, за исключением кухонных лифтов. Уже много лет Кодекс безопасности лифтов запрещает использование таких машин для пассажирских перевозок. Конструкция барабана имеет один конец подвесного троса, прикрепленного к внутренней стороне приводного шкива намоточного барабана, а затем позволяет канату наматываться на внешнюю поверхность его шкива или сниматься с нее, в зависимости от направления движения автомобиля.

Машинное отделение лифта для электрической тяги Тип

Машинное отделение лифта

Машинное отделение лифта — это корпус, в котором находятся механизмы и электрические элементы управления, используемые для лифта. Помещение должно быть полностью закрыто или иным образом защищено от несанкционированного доступа.

Обычно располагается над шахтой в пентхаусе или на два этажа выше самого верхнего этажа, который он обслуживает, но может быть и в подвале, если нет места наверху.

В типичном машинном отделении можно найти следующее:


  • Электрические разъединители.
  • Станок (редукторный, безредукторный или барабанный).
  • Машинный тормоз.
  • Приводной двигатель.
  • Энкодер.
  • Мотор-генераторная установка.
  • Селектор.
  • Шкаф управления автомобилем.
  • Групповой диспетчерский шкаф или шкаф общей релейной панели.
  • Автомобильный губернатор.
  • Регулятор противовеса.
  • Канатный захват.
  • Светильники и выключатель освещения.
  • Устройства пожарной сигнализации.
  • Подъемная балка.
  • Розетки.
  • Оборудование HVAC (используется для обслуживания помещения с оборудованием лифта или помещения).
  • Дефлекторные ролики.

Основные компоненты системы привода машины:


1- Электрический двигатель:


Электрический двигатель используется для подъема и опускания кабины лифта, направление вращения и скорость двигателя (обороты в минуту) управляются и контролируются устройствами, расположенными в контроллере лифта. Компонент двигателя лифтовой машины может быть двигатель постоянного или переменного тока, как указано ниже:

A — двигатель постоянного тока:


В двигателях постоянного тока используются угольные щетки для управления или регулирования рабочей скорости двигателя.Регулярный осмотр, ремонт и замена этих щеток — важная задача технического обслуживания. Несвоевременное выполнение этого требования может привести к неправильной работе оборудования и значительному повреждению двигателя. Преимущества использования двигателей постоянного тока следующие:
  • Имеет хороший пусковой момент.
  • Простота управления скоростью с помощью генератора постоянного тока с регулируемым выходом или статических преобразователей.

B- Двигатель переменного тока:


Преимущества использования электродвигателей переменного тока следующие:
  • Более часто используются из-за своей прочности и простоты.
  • Больше ходовых качеств.
Типы систем электрического тягового привода:
Как правило, электрический тяговый привод можно сгруппировать в несколько категорий в зависимости от типа двигателя и его управления следующим образом:

A- Редукторный регулятор тяги , в который входят:


  • Односкоростной двигатель переменного тока.
  • Двухскоростной двигатель переменного тока.
  • Электродвигатель переменного тока с переменным напряжением (VVAC) .
  • Электродвигатель переменного тока с регулируемым напряжением и частотой ( VVVFAC ).
  • Двигатель постоянного тока переменного напряжения ( В постоянного тока, ).

B- Безредукторные тяговые приводы , в состав которых входят:
  • Двигатель постоянного тока с переменным напряжением ( VVDC ).
  • Электродвигатель переменного тока с регулируемым напряжением и частотой ( VVVFAC ).

2- Тяговый (приводной) шкив:


Шкив с приводом, подключенный либо к выходному валу приводного двигателя лифта (безредукторный), либо к выходной стороне механического редуктора скорости (с редуктором).По окружности шкива имеется серия U- или V-образных канавок , прорезанных в нем (как показано на рисунке ниже), в которых находятся подвеска лифта или подъемные тросы. Нагрузки трения, возникающие при прохождении подвесных тросов по рифленой поверхности шкива, вызывают передачу движения от приводного двигателя к кабине лифта или противовесу.
U- или V-образные канавки

3- Вторичный шкив:
Шкив, который обычно используется на безредукторных лифтах и ​​расположен непосредственно под машиной или приводным шкивом.Он также имеет рифленую поверхность, по которой проходят подвесные или подъемные тросы.

4- Дефлекторный шкив:


Шкив, используемый для смещения или направления вертикального падения или определения местоположения стальных подъемных канатов, проходящих между кабиной лифта и ее противовесом. Если расстояние по горизонтали между точкой сцепки автомобиля и противовесом больше диаметра приводного шкива, для направления подъемных канатов используются один или несколько дефлекторных шкивов.

Эти устройства представляют собой рифленые шкивы, по которым подвесные канаты лифта от приводного шкива спускаются к крыше кабины и противовесу. Количество и размер дефлекторных шкивов будет зависеть от размера лифта, расположения машины и расположения тросов.

Многие установки, имеющие грузоподъемность 1136 кг или меньше, снабжены приводными шкивами достаточного диаметра, которые не требуют использования дефлекторных шкивов в типичном подвесном расположении, как показано на рисунке №1 ниже.

Изображение № 1: Приводной шкив без дефлекторного шкива

Потребуются дефлекторные шкивы, и теперь они обычно находятся в пространстве основного машинного отделения лифта, как показано на изображении ниже # 2.
Изображение 2: Приводной шкив с отражающим шкивом


Можно увидеть подвесные тросы, отклоняющиеся от задней стороны зубчатого шкива тягового привода, как показано на изображении № 3 ниже.Обратите внимание на то, как они движутся от ведущего шкива, а затем вниз к его дефлекторному шкиву.

Изображение # 3

5- Тормоз:



Тяговые и барабанные машины оснащены механическим тормозом, предназначенным для остановки и безопасного удержания лифта. Регулятор центробежной силы предусмотрен на большинстве лифтов для защиты от превышения скорости (когда автомобиль движется со скоростью более 20% от максимальной, регулятор активирует устройство аварийной остановки).Защитные устройства устанавливаются в нижней части кабины лифта, а иногда и на противовесах, чтобы обеспечить принудительную аварийную остановку при активации управляющим.



Принцип действия тормоза:

Принцип действия тормоза


  • Во время обычной работы этот тормоз электрически поднимается или «захватывается» регулируемыми пружинами.В случае обесточивания тормоза эти пружины обеспечивают его немедленное падение обратно на барабан или диск, обеспечивая безопасную остановку автомобиля. В активированном состоянии тормоз надежно удерживает подъемник и его противовес.
  • Некоторые старые лифты имеют конструкцию управления, при которой тормоз используется для замедления кабины от полной скорости до остановки. Современные средства управления лифтом используют электрические схемы для замедления и остановки кабины при нормальной работе. Как только автомобиль остановился, тормоз отпускается, чтобы удерживать автомобиль на месте.
  • Однако в случае срабатывания цепи безопасности лифта немедленно включается тормоз, чтобы остановить и удержать кабину и ее противовес, независимо от типа управления.

Компоненты и конфигурации тормозов:

Наиболее распространенная форма лифтового тормоза состоит из обработанного барабана, на который две изогнутые колодки или колодки падают на поверхность барабана.Тормозной барабан или диск напрямую соединены с приводным валом лифта. На некоторых машинах тормоз представляет собой внешний элемент, при этом тормозные рычаги и их колодки расположены снаружи и над поверхностью вращающегося барабана, как показано на изображении № 4. Существует один тип безредукторных машин, в которых два тормозных рычага прилагают силу против внутренний или внутренний обод ведущего шкива, как показано на рисунке № 5. Конструкции тормозов могут создавать три типа опасностей; запутывание, защемление и раздавливание.




6-ступенчатый редуктор или редуктор


Самый распространенный тип редуктора состоит из червячного вала из закаленной стали, соединенного с бронзовое кольцо или коронная шестерня (червячная передача).Сопрягаемые поверхности этих двух элементов находятся в масляной ванне для смазки. Регулярный доступ к машине для проверки уровня масла, а также состояния масла и зубчатого венца является важным аспектом текущего обслуживания оборудования.

7- Опорная плита машины




  • Редуктор, двигатель и тормоз могут быть собраны на общей опорной плите. Эта сборная стальная конструкция обеспечивает точное выравнивание всех деталей и позволяет осуществлять отгрузку целиком.
  • В некоторых машинах двигатель и тормоз являются неотъемлемой частью коробки передач, что устраняет необходимость в отдельной опорной плите.

В следующей теме я продолжу объяснение базовых компонентов лифта . Итак, продолжайте следить.

Примечание: эти темы о лифтах в этом курсе EE-1: Курс электрического проектирования для начинающих является введением только для новичков, чтобы получить общую базовую информацию о лифтах как типе силовых нагрузок.Но на других уровнях наших курсов по электрическому проектированию мы покажем и подробно объясним расчеты оценки нагрузки лифта.




Управление системами приводов электрических машин

Предисловие xiii

1 Введение 1

1.1 Введение 1

1.1.1 Система привода электрических машин 4

1.1.2 Тенденции развития системы привода электрических машин 5

1.1.3 Тенденции развития силовых полупроводников 7

1.1.4 Тенденции развития управляющей электроники 8

1.2 Основы механики 8

1.2.1 Основные законы 9

1.2.2 Сила и крутящий момент 9

1.2.3 Момент инерции вращающегося тела 11

1.2.4 Уравнения движения твердого тела 13

1.2.5 Мощность и энергия 17

1.2.6 Непрерывность физических переменных 18

1.3 Кривая скорости вращения типичных механических нагрузок 18

1.3.1 Вентилятор, насос и нагнетатель 18

1.3.2 Подъемная нагрузка; Кран, лифт 20

1.3.3 Тяговая нагрузка (электромобиль, электропоезд) 21

1.3.4 Нагрузка контроля натяжения 23

Проблемы 24

Ссылки 35

2 Базовая структура и моделирование электрических машин и преобразователей энергии 36

2.1 Структура и моделирование машины постоянного тока 36

2.2 Анализ установившегося режима работы 41

2.2.1 Шунтирующая машина с независимым возбуждением 42

2.2.2 Последовательная машина постоянного тока с возбуждением 45

2.3 Анализ переходного состояния машины постоянного тока 46

2.3.1 Шунтирующая машина с независимым возбуждением 47

2.4 Силовая электронная схема для управления машиной постоянного тока 50

2.4.1 Статическая система Уорда – Леонарда 51

2.4.2 Четырехквадрантная система измельчения 52

2.5 Вращающаяся магнитная движущая сила 53

2.6 Стационарный анализ синхронной машины 58

2.7 Линейная электрическая машина 62

2.8 Кривая характеристик синхронной машины 63

2.8.1 Синхронная машина с круглым ротором и обмоткой возбуждения 63

2.8.2 Синхронная машина с постоянным магнитом 64

2.9 Изменение параметров синхронной машины 66

2.9.1 Сопротивление статора и обмотки возбуждения 66

2.9.2 Синхронная индуктивность 66

2.9.3 Постоянная обратная ЭДС 67

2.10 Анализ установившегося состояния индукционной машины 70

2.10.1 Установившаяся эквивалентная схема индукционной машины 72

2.10.2 Работа с постоянным потоком в воздушном зазоре 77

2.11 Генераторная работа индукционной машины 79

2.12 Изменение параметров индукционной машины 81

2.12.1 Изменение сопротивления ротора, Rr 81

2.12.2 Изменение ротора Индуктивность утечки, Llr 82

2.12.3 Изменение сопротивления статора, Rs 82

2.12.4 Изменение индуктивности утечки статора, Lls 83

2.12.5 Изменение индуктивности возбуждения, Лм 84

2.12.6 Изменение сопротивления, отражающее потери в стали, Rm 84

2.13 Классификация индукционных машин по характеристикам скорость – крутящий момент 84

2.14 Анализ квазипереходного состояния 87

2.15 Кривая производительности индукционной машины 88

2.16 Сравнение машины переменного тока и машины постоянного тока 90

2.16.1 Сравнение индукционной машины с короткозамкнутым ротором и машины постоянного тока с раздельным возбуждением 90

2.16.2 Сравнение машины переменного тока с постоянным магнитом и машины постоянного тока с раздельным возбуждением 92

2.17 Регулирование частоты вращения асинхронной машины на основе установившихся характеристик 92

2.17.1 Регулирование частоты вращения индукционной машины путем управления напряжением на клеммах 93

2.17.2 Управление переменной скоростью индукционной машины на основе управления постоянным потоком в воздушном зазоре (͌≈V = F) 94

2.17.3 Управление переменной скоростью индукционной машины на основе обратной связи по фактической скорости 95

2.17.4 Улучшение управления постоянным потоком в воздушном зазоре с обратной связью по величине тока статора 96

2.18 Моделирование преобразователей мощности 96

2.18.1 Трехфазный диодно-тиристорный выпрямитель 97

2.18.2 Повышающий выпрямитель с ШИМ 98

2,18 .3 Двухквадрантный двунаправленный преобразователь постоянного тока в постоянный 101

2.18.4 Четырехквадрантный преобразователь постоянного тока в постоянный 102

2.18.5 Трехфазный инвертор ШИМ 103

2.18.6 Матричный преобразователь 105

2.19 Преобразование параметров с использованием Per Единица измерения 106

Проблемы 108

Ссылки 114

3 Преобразование системы координат и анализ переходного состояния трехфазных машин переменного тока 116

3.1 Комплексный вектор 117

3.2 d – q – n Моделирование индукционной машины на основе комплексного пространственного вектора 119

3.2.1 Эквивалентная схема индукционной машины при d – q – n AXIS 120

3.2. 2 Крутящий момент индукционной машины 125

3,3 d – q – n Моделирование синхронной машины на основе комплексного пространственного вектора 128

3.3.1 Эквивалентная схема синхронной машины в точке d – q – n AXIS 128

3.3.2 Крутящий момент синхронной машины 138

3.3.3 Эквивалентная схема и крутящий момент синхронной машины с постоянным магнитом 140

3.3.4 Синхронная машина сопротивления (SynRM) 144

Проблемы 146

Ссылки 153

4 Конструкция регуляторов для электрических машин и преобразователей энергии 154

4.1 Активное демпфирование 157

4.2 Регулятор тока 158

4.2.1 Измерение тока 158

4.2.2 Регулятор тока для трехфазного выпрямителя 161

4.2.3 Регулятор тока для машины постоянного тока с приводом от ШИМ-прерывателя 166

4.2.4 Anti-Wind-Up 170

4.2.5 Регулятор переменного тока 173

4.3 Регулятор скорости 179

4.3.1 Измерение скорости / положения ротора электрической машины 179

4.3.2 Оценка скорости с помощью инкрементального энкодера 182

4.3.3 Оценка скорости наблюдателем состояния 189

4.3.4 Регулятор скорости PI / IP 198

4.3.5 Повышение эффективности управления скоростью с помощью информации об ускорении 204

4.3.6 Регулятор скорости с контроллером защиты от наматывания 206

4.4 Регулятор положения 208

4.4.1 Пропорционально-пропорциональный и интегральный (P – PI) регулятор 208

4.4.2 Упреждающая передача задания скорости и задания ускорения 209

4.5 Определение фазового угла переменного напряжения 210

4.5.1 Определение фазового угла в синхронной системе отсчета 210

4.5.2 Определение фазового угла с помощью напряжения положительной последовательности в синхронной опорной системе 213

4.6 Регулятор напряжения 215

4.6.1 Регулятор напряжения для промежуточного контура повышающего выпрямителя с ШИМ 215

Проблемы 218

Ссылки 228

5 Векторное управление 230

5.1 Мгновенное управление крутящим моментом 231

5.1.1 Машина постоянного тока с автономным возбуждением 231

5.1.2 Накладной синхронный двигатель с постоянными магнитами (SMPMSM) 233

5.1.3 Синхронный двигатель с внутренним постоянным магнитом (IPMSM) 235

5.2 Векторное управление индукционной машиной 236

5.2.1 Прямое векторное управление 237

5.2.2 Косвенное векторное управление 243

5.3 Устройство оценки магнитной связи ротора 245

5.3.1 Модель напряжения, основанная на уравнении напряжения статора индукционной машины 245

5.3.2 Модель напряжения на основе уравнения напряжения ротора индукционной машины 246

5.3.3 Оценщик магнитной связи гибридного ротора 247

5.3.4 Усовершенствованный гибридный оценщик 248

5.4 Контроль ослабления потока 249

5.4.1 Ограничения напряжения и тока для машины переменного тока 249

5.4.2 Рабочая область машины переменного тока с постоянным магнитом в плоскости тока в опорной раме ротора 250

5.4. 3 Управление ослаблением потока в синхронной машине с постоянным магнитом 257

5.4.4 Управление ослаблением потока в индукционной машине 262

5.4.5 Регулятор потока в индукционной машине 267

Проблемы 269

Ссылки 281

6 Бездатчиковое управление положением / скоростью машин переменного тока 283

6.6.1.1 Бездатчиковое управление индукционной машиной 286

6.1.1 Адаптивная система эталонной модели (MRAS) 286

6.1.2 Adaptive Speed ​​Observer (ASO) 291

6.2 Бездатчиковое управление синхронной машиной с постоянным магнитом (SMPMSM) 297

6.3 Бездатчиковое управление синхронной машиной с внутренним постоянным магнитом (IPMSM) 299

6.4 Бездатчиковое управление с использованием высокочастотного сигнала 302

6.4.1. Ротор с внутренне выступающим ротором 304

6.4.2 Машина переменного тока с ненадежным ротором 305

Проблемы 317

Ссылки 320

7 Практические вопросы 324

7.1 Искажение выходного напряжения из-за простоя и его компенсация 324

7.1.1 Компенсация эффекта мертвого времени 325

7.1.2 Фиксация нулевого тока (ZCC) 327

7.1.3 Искажение напряжения из-за паразитной емкости полупроводниковых переключателей 327

7.1.4 Прогнозирование мгновенного переключения 330

7.2 Измерение фазного тока 334

7.2.1 Моделирование временной задержки системы измерения тока 334

7.2.2 Погрешности смещения и шкалы при измерении тока 337

7.3 Проблемы, связанные с цифровой обработкой сигналов контура регулирования тока 342

7.3 .1 Моделирование и компенсация ошибки регулирования тока из-за цифровой задержки 342

7.3.2 Ошибка в выборке тока 346

Проблемы 350

Ссылки 353

Приложение A Измерение и оценка параметров электрического оборудования 354

A .1 Оценка параметров 354

A.1.1 Машина постоянного тока 355

A.1.2 Оценка параметров индукционной машины 357

A.2 Оценка параметров электрических машин с использованием регуляторов приводной системы 361

A.2.1 Система управления с обратной связью 361

A.2.2 Константа обратной ЭДС машины постоянного тока, K 363

A.2.3 Сопротивление обмотки статора трехфазной машины переменного тока, рупий 363

A.2.4 Параметры индукционной машины 365

A.2.5 Синхронная машина с постоянным магнитом 370

A.3 Оценка механических параметров 374

A.3.1 Оценка на основе механического уравнения 374

A.3.2 Оценка с использованием интегрального процесса 376

Ссылки 380

Приложение B d – q Моделирование с использованием матричных уравнений 381

B.1 Справочная система и матрица преобразования 381

B.2 d – q Моделирование индукционной машины с использованием матрицы преобразования 386

B.3 d – q Моделирование синхронной машины с использованием матрицы преобразования 390

Index 391

IEEE Press Series on Power Engineering 401

S and Drive Machine

Формовочные машины

S и приводные ролики имеют как минимум 8 формовочных станций и валки образуют плоский S и плоский привод.

Когда подрядчики ссылаются на S и приводной воздуховод, они также включают «усиленный» плоский S, также известный как Standing S Lock. С точки зрения изготовления и транспортировки, S и приводной воздуховод являются наиболее экономически выгодными прямыми воздуховодами в коммерческих прямоугольных воздуховодах. путь к Smacna max 24 ”x 18”, который разрешен для Flat S и (Flat) дисков.

Г-образная форма и гнездо с защелкой на продольной оси и S и приводом на поперечной

Выходит на вложенный сайт вакансий. Вы берете его, сколачиваете и вешаете…

Установлен канал скольжения и привода

Поэтому неудивительно, что роллформеры S and and Drive являются основным продуктом в любом коммерческом магазине HVAC. Для профилирования Flat S Lock требуется 8 станций формования, и это профиль, который всегда работает на внутренней стороне, что означает, что для профиля набора валков всегда есть как минимум два пустых внешних валка.Первоначально эта машина была представлена ​​Lockformer как трехпрофильный роликовый формирователь с плоским S-образным бортом, ведущим шипом с одной стороны и другим профилем с другой — зажим 8600, за которым последовал 8900 Superspeed

. Сегодняшние модели представляют собой 4-х профильные машины с Flat S и Drive, встроенными внутри, с доступным внешним профилем по обе стороны от машины. В цехе S и Drive используются полосы шириной 3,65 дюйма (Flat S) и полосы шириной 2,125 дюйма (ведущие шипы), предварительно нарезанные на длину размера, на которую они будут установлены.Затем он связывается и приклеивается лентой к воздуховоду, на котором он будет установлен на строительной площадке. Обычные размеры приводов составляют от 4 до 14 дюймов, а плоские S — от 8 до 24 дюймов. Поэтому многие механики и подрядчики по обработке листового металла предварительно нарежут приводы (на 2 дюйма выше) и плоские S (на 1/2 дюйма ниже). А затем подайте его на внутренние станции для Drive Cleat (слева) и Flat S (справа).

S и приводные роллформеры поставляются с режущим приспособлением или без него. Флаглер и Локформер продают его как отдельную компанию; Vicon встраивает его в машину.В любом случае насадку можно отсоединить вверх и в сторону.

Ценность насадки для резака заключается в том, что магазин может использовать их падение, что является возрастающей проблемой с линиями змеевика переднего конца, уменьшающими падение из прямого воздуховода, и плазменными столами, которые уменьшили падение из части фитингов магазина. Но все же многие магазины, у которых никогда не было резака, не склонны менять свои методы и добавлять его:

Где в игру вступает Standing S Lock?

Прямоугольный воздуховод состоит из двух коротких и двух более длинных размеров.Два более длинных измерения расположены горизонтально, два более коротких — вертикальных. Это результат необходимости учитывать высоту потолка без уменьшения размера воздуховода. Когда магазин говорит, что они переходят от Slip and Drive к TDC на 24 ”, они имеют в виду два горизонтальных размера — Flat S. При превышении 24 дюймов в измерении «S» у магазина есть два варианта: перейти к Standing S Lock и использовать его до 30 дюймов или переключить TDC или Ductmate. Несмотря на то, что к нему предъявляются аналогичные требования к профилированию, например, к набору внутренних валков, Standing S Cleat не формируется на той же машине, что и Flat S; для этого требуется минимум 10 роликов.Стоимость значительно выше, чем у профилегибочного станка Flat S. Это означает, что мастерская должна взять грунтовку, обрезать ее шириной 6,125 дюйма и шириной 10 футов и подать в машину. По этой причине многие магазины просто «выкупают» Standing S Lock.

При этом, если в магазине есть роллформер Standing S Cleat, они используют его так же, как и их Flat S.

Конечно, во многих магазинах, особенно в тех, где есть линия для обмотки спиралей Full Wrap и плазменные системы 5 x 20 футов, объем отходов был сведен к минимуму, и они не хотят, чтобы их сотрудники тратили весь день на вырезание из Prime для получения материала для их Flat S и диски затем собираются для работы в поле.По этой причине многие крупные магазины «выкупают» Flat S и Drive.

Плоский S Приводной шип

Что определяет, когда магазин переходит с S и Drive Duct на TDC или Ductmate?

SMACNA указывает, что 24 x 18 дюймов — это максимальный размер Flat S и (Flat) приводов перед 4-болтовым соединением (и 30 x 18 дюймов, когда вместо Flat S используются «усиленные S» или «Standing S». )

30 дюймов x 18 дюймов — это максимальный размер стоячих S- и (плоских) дисков.

Что касается более короткой стороны — шипа привода — SMACNA требует перехода в ВМТ или Ductmate на 20 ″, если привод не усилен.Да, есть постоянные диски, но их не так часто можно встретить, как Standing S Lock. С точки зрения Fab Shop, эти усиленные шипы Drive позволят расширить использование S и Drive за пределы 18 дюймов

.

Почему S и Drive over TDC на этих больших типоразмерах?

Это зависит от работы — если низкое давление (1 дюйм водяного манометра), S и Drive являются нормой, и при использовании в сочетании с Snaplock на продольном направлении их способность гнездования означает меньше поездок на рабочую площадку.

Почему это будет зависеть от типа подрядчика, которого вы спрашиваете.

Изготовитель воздуховодов (только сборка) будет в гораздо большей степени задействован в S и Drive, чем подрядчик по листовым металлам (сборка и установка) или механик (установка), и это также зависит от того, имеют ли монтажники на рабочем месте больше опыта с Тиннерс Молоток или Ударная отвертка и Трещотка, а также о том, проще ли соединить фланцевые рамы (Ductmate и TDC / F). Но на Юго-Востоке строительство школ по-прежнему активно, и со стороны производства очень конкурентоспособно со стороны предложения.95% школьных рабочих мест — это тепловые насосы с водяным источником низкого давления, но у них есть эти большие системы рекуперации энергии, где вы получаете воздуховод большего размера, например, 36 x 22 дюйма. При размере 32 x 20 дюймов вам нужно перейти к Ductmate или TDC , ЕСЛИ , вы не используете усиленные шипы привода, также называемые «постоянные приводы». Постоянные приводы позволят магазину расширить «короткие» 2 стороны воздуховода с 18 дюймов до 24 дюймов. Standing Drives может быть для многих незнакомым названием — это старый профиль, сформированный на некоторых старых машинах Lockfomer 10 Station Standing S Cleat, которые использовались чаще до появления машин TDC и TDF.И он выглядит так, как вы ожидаете: как шип Drive с ярко выраженной арматурной опорой вверх.

Постоянный Драйв

Задания, в которых требуется класс давления 1 или 2 дюйма, усиленные приводные шипы увеличивают S и ведущий канал вместо ВМТ и помещают изготовителя воздуховодов в более удобное положение, чтобы снизить расход материала и фабрики для заявки. С точки зрения затрат Up Front, прямые воздуховоды S и Drive будут означать более низкую цену. И на фабрике, поскольку не нужно собирать прямые секции воздуховодов, и, безусловно, на транспорте, поскольку логично, что на прицепе поместится больше вложенных воздуховодов, чем если бы он был полностью обернут.

Вложенный S и приводной прямой воздуховод Прямые секции воздуховода TDF с полной оберткой (в сборе)

Примечания: 24 x 18 дюймов — это максимальный размер Flat S и (Flat) приводов перед 4-болтовым соединением (и 30 x 18 дюймов, когда вместо Flat S используется «усиленная S» или «Standing S». ) Все, что больше 24 дюймов для размеров S, магазин делает Standing S вместо Flat S

.

Что нужно для вождения машины Zamboni — Southwest Journal

Обычно водителю машины Zamboni требуется 15 проездов по льду, чтобы снова выйти на каток на Parade. Ледяной сад.Фото любезно предоставлено Миннеаполисским парком и общественным советом

.

Какой кровавый фанат хоккея или фанат фигурного катания не видел пиломатериалов станка Zamboni вокруг ледового сада Parade и не фантазировал о пилотировании ледового катера?

Хорошая новость для этих людей заключается в том, что в Миннеаполисском парке отдыха и развлечений часто встречаются водители машин Zamboni.

Но это не так просто, как вы думаете. Представьте себе, что вы ведете гигантскую машину для обледенения в нескольких дюймах от бортов, левая рука на рулевом колесе, а правая — переключение между восемью элементами управления, когда вы настраиваете работу машины.

Ах да, вы не можете видеть переднюю часть машины со своего места для водителя сзади. Вам нужно держать голову поворачивающейся, чтобы следить за другими работниками, которые могут находиться на льду, чтобы добиваться поставленных целей. И, возможно, вы делаете свою работу на глазах у сотен критиков, поэтому будьте осторожны, чтобы не поскользнуться и не разбить одно из оконных стекол над досками.

«Вы попробуете это в первый раз, это немного страшно», — сказал смотритель парка Эрик Веум, который начал восстанавливать лед в возрасте 16 лет.

Тем не менее, Эмили Вулф, которая управляет двумя ледовыми аренами Park Board, с нетерпением ждет отзывов от всех, кто интересуется работой, которая в основном связана с круговым движением.Кандидаты должны быть не моложе 16 лет, иметь водительские права и иметь возможность пройти проверку биографических данных.

В Парковом совете работают три сторожа на арене, которые работают на полную ставку, плюс еще полдюжины или около того, которые на полставки водят машину Zamboni.

Веум, имеющий 22-летний опыт восстановления льда, сказал, что это навык, который большинство людей может освоить за две или три недели тренировок. Они развивают мышечную память, чтобы правильно контролировать, не сводя глаз со льда, учатся наносить нужное количество воды и обретают уверенность, чтобы подбираться ближе к доскам.

Некоторые люди, которые водят машины для обработки льда Park Board, всегда хотели этого. Другим просто нравится быть в хоккее и смотреть игры.

Эрик Веум

Веум может восстановить каток за восемь минут, хотя Совет парка выделяет 15 минут на работу между арендами. Этот запас позволяет льду затвердеть до того, как фигуристы вернутся.

Бренд Zamboni является пионером в области шлифовки арен и по-прежнему устанавливает стандарты. Базовые модели начинаются примерно с 125 000 долларов. Совету парка принадлежат три, самые новые — еще за первый год работы.Все три имеют электрический привод, а не традиционный пропановый двигатель.

Машина выполняет три основные функции по ремонту льда. Он соскабливает лед, удаляет стружку, образовавшуюся от лезвий коньков и в процессе соскабливания, и наносит слой теплой воды, который заполняет оставшиеся ямки и создает свежую поверхность для полутора сантиметров льда арены.

Машина использует как холодную воду, чтобы дать катку очищающую струю, так и теплую воду, нагретую до 140 градусов, чтобы улучшить сцепление между вновь образующимся льдом и основанием льда.Имеются средства управления как потоками воды, так и двумя шнеками, которые переносят ледяную стружку на нижнюю часть машины, регулятором давления в кондиционере, через который проходит вода и стружка, а также средством управления опорожнением самосвала для стружки. стиль. Но установка глубины лезвия и применение оптимального количества воды — наиболее важные решения.

Лезвие машины длиной 70 дюймов обычно бреет около одной шестнадцатой дюйма от поверхности, больше для более опытных конькобежцев, у которых лезвия могут резать глубже.Лезвие еженедельно меняют и отправляют на заточку. Между Парадом и менее часто используемой ареной Северо-Востока на Центральном проспекте находится как минимум дюжина клинков.

Weum — это источник знаний Zamboni. Обычно водителю требуется 15 проходов по льду, чтобы выйти на каток. Машина едет со скоростью 12 миль в час. Некоторые водители стоят, но большинство сидят. Им редко приходится тормозить, потому что машина, груженная баками с водой и грудой стружки льда, быстро замедляется, когда водитель отпускает педаль акселератора.Полностью заряженная машина Zamboni может выполнить до 20 шлифовок. И доставка новой машины занимает около года, потому что компания строит только по заказам, а не создает складские запасы машин.

Если вам интересно, — сказал Вулф, — Совет парка круглый год ищет жокеев: «Мы всегда нанимаем».

Купить Приводная медицинская аспирационная машина для тяжелых условий эксплуатации [18600]

Всасывающая машина

Drive Heavy Duty разработана с прочным и мощным всасывающим насосом, который сочетает в себе производительность, ожидаемую от учреждения, с простотой эксплуатации, необходимой для ухода на дому.Он производит максимальный вакуум 560 мм рт. Медицинская аспирационная установка Drive оснащена антибактериальным фильтром, который помогает предотвратить загрязнение. Обеспечивает безмасляную долговременную смазку. Эта аспирационная установка оснащена высококачественным регулятором вакуума и антивибрационной настройкой вакуумметра.

Что включает в себя всасывающая машина Drive?
  • Всасывающий баллон объемом 800 куб. См
  • 6-футовая всасывающая трубка
  • Всасывающая трубка 10 дюймов
  • Гидрофобный фильтр
  • Пластиковый коленчатый соединитель
  • Руководство пользователя

Drive Medical Heavy Duty Suction Machine Характеристики

  • Удобный и надежный
  • Емкость для сбора с защитой от перелива
  • Легкость переноски и простота очистки
  • Основание с обмоткой шнура
  • Регулируемый вакуум от 23 дюймов рт.ст.
  • Удобная ручка
  • Безмасляная, долговременная смазка
  • Одобрено UL

Привод Детали портативной аспирационной машины

  1. Основание и ножки
  2. Сборник емкости объемом 800 куб. купить с аспирационной машиной

    Как настроить приводную медицинскую аспирационную машину?
    1. Подсоедините любой конец соединительной трубки) к верхней части соединителя емкости для сбора, затем подсоедините другой конец к бактериальному фильтру.
    2. Трубка пациента должна быть подсоединена к емкости для сбора через выход с маркировкой (пациент).Перед использованием убедитесь, что все соединения надежны и не имеют утечек.

    Как работать с всасывающей машиной Drive Heavy Duty?

    1. Перед использованием проверьте этикетку с техническими характеристиками на стороне всасывающего устройства, чтобы убедиться, что напряжение и ток, указанные на устройстве, соответствуют имеющимся напряжению и току. Перед подключением устройства к источнику питания убедитесь, что переключатель питания, расположенный на боковой стороне устройства, находится в положении «Выкл.».
    2. Переключите переключатель питания в положение «I» (включено), установка начнет работать.
    3. Отрегулируйте уровень вакуума от 0 до 560 мм рт. Ст. (От 0 до 56 см рт. по часовой стрелке, чтобы уменьшить вакуум).Обращаясь к вакуумметру при установке желаемого уровня вакуума. Для точного считывания показаний манометра заблокируйте конец шланга со стороны пациента или крышку от колбы для сбора и дайте манометру достичь стабильных показаний вакуума.
    4. Поместите трубку пациента в соответствующее положение пациента и начните отсасывать мокроту
    5. Когда мокрота достигнет безопасного полного уровня в емкости для сбора (800 см3), отсасывание прекратится автоматически (отключение поплавка)
    6. Включите выключатель питания в положение «O» (выкл.), выключите отсасывающий двигатель
    7. Удалите мокроту из сборной емкости после того, как электродвигатель полностью перестанет вращаться.
    8. Включите прибор и снова запустите отсасывающий агрегат.

    Как сделать очистить привод всасывающей машины?

    Как очистить емкость для сбора аспирационной машины?
    • Выключите всасывающий блок и дайте вакууму упасть, затем отключите источник питания переменного тока.
    • Не снимая сборный сосуд с держателя, снимите крышку сборного баллона.Теперь бутылку можно вынуть из держателя для опорожнения.
    • Бутылка для сбора жидкости должна опорожняться после каждого использования.
    • Бутылка для сбора жидкости должна быть тщательно очищена после каждого использования одним из следующих трех методов:
    • Промыть в горячей воде / раствор средства для мытья посуды и промойте чистой горячей водой из-под крана. Затем смойте смесью уксуса и трех частей горячей воды. Промыть горячей водопроводной водой и высушить на воздухе
    • Промыть медицинским спиртом и воздухом
    • Промыть коммерческим (бактериально-бактерицидным) дезинфицирующим средством, внимательно следуя инструкциям производителя дезинфицирующего средства и степени разбавления. ?
      • Отсоедините трубку от устройства
      • Трубки следует тщательно промывать после каждого использования, пропуская через них горячую водопроводную воду, а затем раствор, состоящий из одной части уксуса и трех частей горячей воды
      • Промойте горячей водой из-под крана и высушите на воздухе
      • Поддерживайте чистоту внешней поверхности трубки, протирая ее чистой влажной тканью.

      Как заменить бактериальный фильтр на приводной медицинской аспирационной машине?
      • Бактериальный фильтр следует заменять по мере необходимости.Если происходит переполнение, немедленно замените фильтр.
      • Снимите фильтр, отсоединив его от трубки, соединенной с клапаном регулировки давления, и трубки, соединенной с узлом крышки сборного резервуара.
      • Замените новым бактериальным фильтром Drive и подсоедините к двум вышеупомянутым трубкам. Дополнительный фильтр можно приобрести у авторизованного дилера.

      Руководство пользователя аспирационной машины
      Предупреждения-
      • При использовании этого продукта детьми или инвалидами, детьми или инвалидами, детьми или инвалидами, необходимо тщательное наблюдение. machin if —
        • У него поврежден шнур питания или вилка
        • Он не работает должным образом
        • Упал или поврежден
        • Упал в воду
          • Верните продукт в авторизованный центр обслуживания медицинского оборудования Drive для осмотра и ремонта
          • Держите шнур питания вдали от нагретых поверхностей.
          • Никогда не используйте в сонном или спящем состоянии.

      Примечание. Двигатель этого компрессора имеет тепловую защиту от перегрузки.Если двигатель перегревается, защита от перегрузки отключит двигатель. В этом случае переведите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ в положение ВЫКЛ и дайте двигателю остыть (примерно 5 минут). Перезапустите компрессор. Если компрессор не запускается, подождите еще 5 минут перед попыткой перезапуска. Если это не удается, проверьте предохранители на всасывающем устройстве. Если устройство по-прежнему не перезагружается, немедленно позвоните своему поставщику медицинского оборудования.

      Core Home Fitness Glute Drive Machine for Sale

      SKU: SQ9540083
      Тренажер Core Home Fitness Glute Drive меняет правила игры.Больше нет необходимости делать опасные и импровизированные упражнения для ягодиц. Наш тренажер для жима ягодиц и наши обучающие видеоролики помогут вам занять правильное / безопасное положение, чтобы получить отличную и эффективную тренировку для ягодиц и ягодиц. Ягодичные мышцы — самая большая мышца в вашем теле, и для достижения результатов им необходимо целенаправленное сопротивление. Glute Drive нацелен на эту область, обеспечивая безопасное и точное толчковое движение бедром. Спинка для шарниров скамьи и регулируемые ленты сопротивления создают лучшую тренировку ягодиц / ягодиц на рынке.Тренажер Core Home Fitness Glute Drive складывается для удобного хранения под кроватью или в шкафу. Инвестируйте в свою физическую форму с нашим комбинированным пакетом Glute Drive и регулируемыми гантелями.

      * Эта версия привода ягодичных мышц не включает функцию плоской скамьи.

      СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

      Вес продукта: 62 фунта

      Размеры продукта (без коробки): Ширина 59,5 дюймов x 18,5 дюймов Д x 28 дюймов

      • Поворотная скамья для верхней части тела обеспечивает полную стабилизацию и поддержку позвоночника для безопасной и эффективной тренировки бедер и ягодиц.

      • Включает в себя легкие, средние и тяжелые полосы сопротивления для тренировок с переменным отягощением до 190 фунтов. (95 фунтов с каждой стороны)

      • Комфортный поясной ремень с возможностью регулировки для различных пользователей и нагрузок.

      • Сборка не требуется. Разработан с колесами для транспортировки и ручкой для переноски пользователя на противоположном конце, что позволяет легко транспортировать его в нужное место.

      • Складывается в компактное положение для удобства хранения.