Новый киа сид 2018 технические характеристики: Kia Ceed (2018) 1.6 Luxe 6AT

Содержание

Характеристики двигателя Kia Ceed и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Сид. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Kia Ceed:

  • 3 поколение 2018 (CD, универсал)
  • 3 поколение 2018 (CD, хэчтбек)
  • 2 поколение 2015-2018 (JD, универсал, рестайлинг)
  • 2 поколение 2015-2018 (JD, хэчтбек, рестайлинг)
  • 2 поколение 2012-2016 (JD, универсал)
  • 2 поколение 2012-2016 (JD, хэчтбек)
  • 1 поколение 2010-2012 (ED, универсал, рестайлинг)
  • 1 поколение 2010-2012 (ED, хэчтбек, рестайлинг)
  • 1 поколение 2006-2009 (ED, универсал)
  • 1 поколение 2006-2009 (ED, хэчтбек)


Объем агрегата в первую очередь важен, если имеет значение расход топлива или динамические характеристики. В нашем случае наведены динамические характеристики Киа Сид, а так же максимальный крутящий момент хэтчбека и универсала.

Характеристики двигателя Kia Ceed 2018, 3 поколение, универсал, CD

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 12,9
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 242 9,3
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 1396 242 9,4
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,8
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,8
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 300
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 300
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 280
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 320

Характеристики двигателя Kia Ceed 2018, 3 поколение, хэтчбек, CD

Модель производится с 02.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Ceed 2017.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 11,1
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 12,6
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 242 8,9
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 1396 242 9,2
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,5
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,5
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 300 10,9
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 300 10,9
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 280 10,2
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 320 9,9

Характеристики двигателя Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Модель производилась с 06.2015 по 11.2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 13,1
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 11,4
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 13
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 10,8
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,8
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 165 10,2
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 1591 165 11,1
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 280 10,5
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1582 300 10,9

Характеристики двигателя Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD

Модель производилась с 06.2015 по 07.2018. Читайте обзор Kia Ceed 2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 12,8
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 11,1
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 135 12,7
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 10,5
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,5
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 165 9,9
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 1591 165 10,8
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1396
240
13,5
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 280 9,8
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1582 300 10,6

Характеристики двигателя Kia Ceed 2012, 2 поколение, универсал, CD

Модель производилась с 11.2012 по 01.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,8
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,8
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 137 13,5
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1396 220 13,9
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 264 11,2
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 264 11,2
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 300 12,5
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 260 11,8
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 164 10,2

Характеристики двигателя Kia Ceed 2012, 2 поколение, хэтчбек, CD

Модель производилась с 07.2012 по 01.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 12,8
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 9,9
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 10,2
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 265 7,7
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1396 220 13,5
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 264 10,9
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 264 11,1

Характеристики двигателя Kia Ceed 2010, 1 поколение, универсал, рестайлинг, ED

Модель производилась с 01.2010 по 11.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 136 13,4
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 137 12,1
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 139 11,7
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 156 11,1
1.6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 156 11,7
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,7
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,7
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 235 14
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11,7
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 13,1
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11,2
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 12,6
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 11,5

Характеристики двигателя Kia Ceed 2010, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, ED

Модель производилась с 01.2010 по 06.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 136 13,4
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 137 11,9
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 139 11,6
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 156 10,9
1.6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 156 11,4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,5
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,6
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582
235
14
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11,5
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 12,8
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 11,1
1.6 л, 126 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1591 154 10,8
1.6 л, 126 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1591 154 10,9
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 10,1

Характеристики двигателя Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED

Модель производилась с 09.2006 по 12.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 11,1
1.6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,2
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,7
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,7
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 11,5
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,7
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 260 11,7
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 260 12,1
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 10,8

Характеристики двигателя Kia Ceed 2006, 1 поколение, хэтчбек, ED

Модель производилась с 01.2006 по 12.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 137 11,6
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 10,9
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,4
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,4
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 260 11,5
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 10,5

Kia

KIA Ceed 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Kia Ceed 2018 | Фото и технические характеристики, комплектации авто

Усиленными темпами готовится к выходу Kia Ceed 2018, на которую руководство бренда возлагает большие надежды. Ещё не так давно именно Ceed был самой продаваемой моделью Kia в Европе. Сейчас в роли бестселлера выступает Sportage, но зная любовь европейцев к небольшим автомобилям, на «Сид» также делаются немалые ставки.

Динамика продаж автомобилей марки KIA в Европе из года в год демонстрируют положительную динамику. В 2016 году количество проданных авто впервые достигло отметки в 423 653 единиц. Это позволило корейскому производителю занять 13-е место в рейтинге, уступив всего одну строчку своим соотечественникам из Hyundai.

В KIA осознают важность создания максимально удачной модели. Несмотря на то, что европейский рынок занимает 3-е место по объёму продаж легковых автомобилей после США и Китая, успех в регионе, где продаётся 13,8 млн. автомобилей ежегодно (по данным на 2016 год) – это очень хороший доход.

Как и в предыдущие годы Kia Ceed 2018 будет сестринской моделью Hyundai i30, от которой будет взята база и некоторое оборудование. В отношении дизайна Ceed идёт своим путём, совершенно независимым от i30. После того, как в Интернет попали шпионские фотографии тестовой модели, руководство KIA решило обнародовать часть информации, чтобы исключить момент негативного влияния слухов и сплетен.

Не имея намерений менять класс, Ceed 2018 всё же увеличился в размерах. В целом, это неплохая новость так места всегда хочется немного больше и желательно за те же деньги. На ходовые качества автомобили это повлияет положительно.

Новые размеры стали не настолько большими, чтобы автомобиль стал менее удобным в управлении, но достаточными, чтобы сделать его более комфортным. Мы ожидаем также улучшения динамических характеристик. Автомобиль стал больше, но легче, благодаря применению более лёгких материалов.

Можете не сомневаться в том, что Kia Ceed 2018 сохранит фирменную решётку радиатора в форме тигриного носа, правда она станет заметно больше. Изменятся фары, причём не только формой, но и содержанием. На шпионских фото видно, что осветительное оборудование состоит из 4-х точечных светодиодных элементов.

Неплохое решение, может быть это и не оригинальная идея, но далеко не часто встречающаяся, и в совокупности с другими чертами, она позволит легко узнавать новый Ceed в автомобильном потоке.

Также изменения коснулись переднего и заднего бамперов. Кардинально изменятся задние фонари – они станут шире и также получат светодиодные элементы. Если смотреть в профиль, то нужно отметить, что силуэт нового Kia Ceed остался практически прежним. Изменения не столь революционны. Конечно же, производитель предложит новую коллекцию легкосплавных дисков.

Новый интерьер Kia Ceed 2018 года

Внутри Kia Ceed 2018 изменится значительно сильнее по сравнению с предыдущей моделью. Как говорилось ранее дизайнеры KIA идут своим путём, поэтому салон не похож и на то, что мы видим в сестринской Hyundai i30. В оформлении элементов управления можно заметить некоторое сходство со Sportage, но это мимолётное впечатление.

Экран информационно-развлекательной системы невелик, но для данного класса автомобилей вполне достаточный. Расположен он на одном уровне с приборной панелью. Дисплей выполнен без намёка на отдельно стоящий элемент. Он основательно вмонтирован в тело передней панели, по бокам от него расположились дефлекторы обдува.

Центральная консоль оформлена не ярко, но она приятная для глаз, удобна и функциональна. Все элементы управления системами находятся близко друг к другу и на удобной высоте. Кнопок, которые на центральной консоли нужно искать где-то в районе основания рычага переключения передач, нет.

В оформлении интерьера присутствуют хром и глянцевый пластик. Как заявляет производитель, глянцевые детали изготовлены из специального материала с повышенной устойчивостью к царапинам и другим механическим повреждениям.

По общему впечатлению материалы отделки стали лучше. В KIA считают, что потенциальные покупатели морально готовы платить за Ceed 2018 чуть больше при условии, что уровень комфорта будет адекватным.

Также для улучшения атмосферы внутри автомобиля была значительно улучшена шумоизоляция, эффективность которой в первую очередь указывает на класс автомобиля. Повышение уровня звукового комфорта добились как путём использования дополнительного шумоизоляционного материала, так и за счёт некоторых конструкторских решений.

Значительно расширится выбор бортовых систем. Новую модель планируют оснастить большинством современных помощников водителя и систем безопасности. В KIA явно намерены повысить статус Ceed 2018, а без соответствующей электронной начинки это будет невозможно.

Технические характеристики авто

Что касается двигателей нового Kia Ceed 2018, то тут достаточно взглянуть на Hyundai i30, чтобы получить представление о том, что нас ожидает. Самой большой новостью станет совершенно новый бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 138 л. с. и крутящим моментом в районе 242 Н·м, который нам уже знаком по Ceed GT Line.

Также ожидается 3-цилиндровый турбированный силовой агрегат мощностью 120 л. с., а в базовых комплектациях, скорее всего, будет предлагаться атмосферный мотор 1,4 л, мощностью 100 л. с.

Линейку дизельных моторов будет представлять агрегат объёмом 1,6 л с различной мощностью. Предполагается, что покупатели смогут выбирать между моторами с 95, 110 и 133 л. с. В качестве трансмиссии для новой модели планируют 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Kia Ceed 2018: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 37

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2018 KIA CEED III 1.4 (100 л.с.)

KIA CEED III 1.4 (100 л.с.) 2018 Specs

Общая информация
Бренд KIA
модель CEE’D
Генерация CEED III CEED III
модификация (двигатель) 1,4 (100 л.с.)
Начало производства июнь 2018 года
Конец производства сентября 2018 года
Powertrain Architection 9001 Essertrain Architection 9001 Hatchback
Seit 5
Двери 5
производительность
Расход топлива (эконом) — городской 8 л/100 км 29.4 Миля на галлон США
35,31 Миля на галлон Великобритании
12,5 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,4 л/100 км 43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон Великобритании
18,52 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,4 л/100 км 36.75 US MPG
44.14 UK MPG
44.14 UK MPG
15.63 KM / L
CO 2 CO 2 145 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 12.6 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 12,6 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12 сек
Максимальная скорость 183 км/ч 113,71 миль в час
Стандарт выбросов EURO 6 D
Соотношение средств к власти 11,9 кг / л.с., 84,4 л.с. / TONENE
Соотношение среднего момента 8.8 кг/Нм, 113,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 100 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 73,1 л.с./л
Крутящий момент 134 Нм при 3500 об/мин. 98,83 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1368 см 3 83.48 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72 мм 2,83 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
Соотношение компрессии 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система косвенная впрыска
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1185 кг 2612.48 фунтов.
Макс. вес 1760 кг 3880,14 фунта.
Максимальная нагрузка 575 кг 1267,66 фунтов
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 395 л 13,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1291 л 45,59 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4310 мм 169.69 дюймов
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Ширина, включая зеркала 2055 мм 80,91 дюйма
Высота 1447 мм 56,97 дюйма
Колесная база 2650 мм 104,33 дюйма
Передняя гусеница 1559-1573 мм 61,38–61,93 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1567-1581 мм 61.69–62,24 дюйма
Передний свес 880 мм 34,65 дюйма
Задний свес 780 мм 30,71 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод привод переднего колеса
Количество передач (механическая коробка передач) 6
передняя подвеска 40014 MCPHERSON
Задняя подвеска Multi-Link независимая
Передние тормоза Вентилируемые диски
Disk
Disc Systems
ABS (антиблокирующая система торможения)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 195/65 R15; 205/55 Р16; 225/45 R17
Размер колесных дисков 6.0Дж х 15; 6,5 Дж х 16; 7.0J x 17

Представлен новый Kia Ceed 2018 — характеристики, интерьер, особенности | Найти новые и предстоящие автомобили | Последние новости автомобилей и мотоциклов | Автомобильные обзоры и сравнения | Видео и фото автомобилей и мотоциклов

Kia Motors представила совершенно новый Kia Ceed 2018 года для европейских рынков. Новый Kia Ceed официально дебютирует на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Помимо дизайна, корейский автопроизводитель также раскрыл характеристики, особенности и детали интерьера нового Ceed 2018 года.Kia Ceed третьего поколения получил обновленный дизайн экстерьера и новую компоновку салона, а также новые технологии и функции. Читайте также: Внедорожник Kia Sorento (Toyota Fortuner Rival) официально представлен на Auto Expo 2018 год. Новый Ceed спроектирован и разработан европейским отделом дизайна и исследований и разработок Kia во Франкфурте. Новый Kia Ceed черпает вдохновение в дизайне Kia Stinger и седана Kia Cerato.Автомобиль основан на платформе Kia/Hyundai K2, которая лежит в основе довольно многих автомобилей обоих южнокорейских автопроизводителей. Подробнее: Auto Expo 2018: новые защитные чехлы Kia Stinger; Дата запуска, цена в Индии, характеристики, характеристики

Новый Kia Ceed стал на 20 мм шире (1800 мм) и ниже на 23 мм (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью, а объем багажника автомобиля составляет 395 литров. Передняя часть выделяется фирменной решеткой «Tiger-Nose», стреловидными светодиодными фарами и широким воздухозаборником.В профиль автомобиль получил покатую крышу и обработанные легкосплавные диски, а задние спортивные светодиодные фонари и двухцветный задний бампер. Внутри автомобиль получил совершенно новую кабину с плавающим сенсорным дисплеем, кожаной обивкой и полностью черной приборной панелью. Читайте также: Сравнение Hyundai Elite i20 2018 и Maruti Baleno

Новый Kia Ceed 2018 получает ряд бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Автомобили получают 1,0-литровый бензиновый агрегат T-GDi с максимальной мощностью 120 л.6-литровый бензиновый агрегат заменен новым 1,4-литровым мотором T-GDi мощностью 140 л.с. Автомобиль также получил 1,4-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 100 л.с. Масляная горелка приводится в действие 1,6-литровым двигателем CRDi, который доступен в двух вариантах мощности — 115 л.с. и 136 л.с. — при максимальном крутящем моменте 280 Нм. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,4-литровый бензиновый T-GDi и 1,6-литровый дизель CRDi также получают 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Kia Ceed 2018 ОБЪЯВЛЕН — Новый дизайн автомобиля, технические характеристики и характеристики подтверждены перед запуском

Kia представила новый Ceed 2018 перед его запуском на Женевском автосалоне 2018.

Автомобиль третьего поколения был переработан и обновленный для его запуска в конце этого года, включая модернизированный дизайн, новые технологии и предположительно улучшенный привод.

К счастью, Kia убрала раздражающий апостроф в названии автомобиля, изменив его с c’eed на Ceed.

Как и предыдущее поколение холостых автомобилей, этот автомобиль был спроектирован, разработан и сконструирован во Франкфурте европейскими командами Kia по проектированию, разработке продуктов и исследованиям и разработкам.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed уже более десяти лет является краеугольным камнем стабильного роста бренда в Европе. Представленный в 2006 году Ceed, созданный для европейских покупателей, стал переломным моментом для Kia.

«Основываясь на этом прочном фундаменте, новый Ceed предлагает действительно современный и узнаваемый дизайн, а также передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности.

KIA

Представлен новый Kia Ceed 2018 в преддверии запуска автосалона в Женеве

«Его новые двигатели и подвеска сделают вождение более приятным и привлекательным, и он будет по-прежнему предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. «Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе».

Его дизайн позаимствовал некоторые спортивные элементы у флагмана компании Stinger, чтобы придать ему более сильный вид.

Новый Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Это связано с тем, что автомобиль построен на новой платформе Kia K2.

Теперь Ceed стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью, но сохранил прежнюю колесную базу.

Его увеличенная пропорция позволила увеличить объем багажника до 395 литров.

Прямые линии, которые доминировали во внешнем виде уходящего автомобиля, были скруглены для получения более плавных изгибов, а более широкая решетка радиатора с тигровым носом теперь занимает переднюю часть.

KIA

Автопроизводитель убрал апостроф из названия автомобиля

. Он также получил новые дневные ходовые огни в виде кубиков льда и тонкий задний спойлер.

С момента запуска автомобиль будет доступен с выбором из 12 вариантов окраски, доступен выбор колес и вариантов дизайна, причем покупатели смогут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых колес из стали или алюминиевого сплава и 17-дюймовых дисков. дюймовые двухцветные диски из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.

Внутри автомобиля Kia, по словам представителей компании, сделала Ceed более «эргономичным», чем когда-либо, и везде использовала более качественные материалы.

Дизайн и компоновка салона также позволили увеличить пространство в пространстве для ног.

Приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.

В центре приборной панели находится «плавающая» информационно-развлекательная система, которая доступна в виде аудиосистемы с 5,0- или 7,0-дюймовым сенсорным экраном или 8-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном.

KIA

Внешний вид автомобиля стал более спортивным, чем раньше

Также можно добавить опциональную аудиосистему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi, подогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство для смартфона, подогрев и вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. также доступны.

Опциональный пакет ECO Pack для Ceed включает в себя активную воздушную заслонку, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля и повышая экономию топлива.

Пакет ECO также включает защиту днища и более низкую подвеску, улучшающую воздушный поток под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании в полосе движения и предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения лобового столкновения.

Впервые среди автомобилей Kia, продаваемых в Европе, Ceed предлагается с системой помощи при следовании по полосе — технологией автономного вождения «второго уровня». Lane Follow Assist отслеживает транспортные средства перед Ceed в потоке и определяет подходящие места на других полосах движения, чтобы безопасно двигаться, чтобы получить больше места в условиях сильного скопления людей.

KIA

Обновленный интерьер автомобиля третьего поколения

Распознает дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed в своей полосе на автомагистрали, и управляет ускорением, торможением и рулевым управлением в зависимости от колонны автомобилей впереди.

Система использует внешние датчики для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля на скорости от 0 до 131 км/ч.

Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении с задним транспортом, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения столкновений вперед.

Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и прохождении поворотов за счет контроля электронной системы стабилизации автомобиля (ESC), если она обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Инженеры, работающие над автомобилем, говорят, что адаптировали характер вождения автомобиля к европейским дорогам.

Были изменены ходовые качества и управляемость, введена новая полностью независимая система подвески, пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, а также более быстрая рулевая рейка.

Новый автомобиль будет оснащен бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновые варианты включают в себя обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (турбо-бензиновый двигатель с непосредственным впрыском) мощностью 120 л.4-литровый силовой агрегат T-GDi.

Заменив прежний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Kappa» развивает мощность 140 л.с., что на четыре процента больше, чем у его предшественника, несмотря на его меньший рабочий объем.

Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем более ранний 1,6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий вождения, а также снижает выбросы.

Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.

Также доступен дизельный двигатель Kia U3 с номером 1.Силовой агрегат CRDi объемом 0,6 литра, в котором используется селективная каталитическая нейтрализация для снижения выбросов и твердых частиц.

Предлагается с выбором выходной мощности (115 и 136 л.с.) и развивает крутящий момент 280 Нм.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новые двигатели 1,4 л T-GDi и 1,6 л CRDi также будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Автомобиль поступит в продажу в Европе во втором квартале 2018 года.

Kia Ceed 2018 года: цена 18 295 фунтов стерлингов и спецификации для Великобритании подтверждены для конкурента Ford Focus

Два режима движения, нормальный и спортивный, доступны через систему выбора режима движения Ceed. Первый максимизирует топливную экономичность, а второй обостряет приемистость и увеличивает вес рулевого управления. Дополнительный пакет Eco добавляет активную воздушную заслонку на переднюю решетку автомобиля, которая закрывается для уменьшения лобового сопротивления и открывается для улучшения охлаждения двигателя. Пакет также включает в себя защиту днища и заниженную подвеску для плавного воздушного потока под автомобилем, а также шины Michelin с более низким сопротивлением качению.

Внутри автомобиль оснащен новым информационно-развлекательным дисплеем размером 5,0 или 7,0 дюймов, в зависимости от спецификации, или 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto в топовых моделях. Ceed в стандартной комплектации получает интеграцию смартфона Bluetooth, автоматическое освещение и вход без ключа, а покупателям предлагаются такие опции, как аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводное зарядное устройство для телефона и обогрев лобового стекла.

В Ceed установлена ​​новая автономная система 2 уровня, называемая Lane Follow Assist, которая может контролировать рулевое управление, дроссельную заслонку и тормоза автомобиля в пробках и даже предлагать перестроиться в другую полосу для поддержания движения в условиях сильного скопления людей.Также доступен адаптивный круиз-контроль, который может остановить автомобиль, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также функция помощи при парковке и технология распознавания пешеходов, которая работает с технологией предотвращения столкновения автомобиля.

Автомобиль будет запущен в производство в мае в версии с левым рулем, а автомобили с правым рулем появятся позже летом перед первыми поставками осенью. Универсал будет отражать график запуска и производства хэтчбека, но Shooting Brake, который будет вдохновлен поразительной концепцией Proceed 2017 года, не появится на дорогах до начала следующего года после его ожидаемой презентации во второй половине 2018 года. .Этот автомобиль также, вероятно, будет самым дорогим.

Kia убрала апостроф в названии автомобиля (предыдущая модель называлась Cee’d), чтобы подчеркнуть свою европейскую направленность. Kia заявила, что буквы в названии означают «автомобиль Европы с европейским дизайном». Модель продается только в Европе; он превысил 1,28 миллиона единиц за два предыдущих поколения.

Обзор нового Kia Ceed 2018 года

Несмотря на то, что его 1,4-литровый двигатель обладает высокой производительностью, Kia Ceed First Edition просто имеет слишком много постороннего оборудования и слишком высокую цену — наличными или финансовыми — чтобы мы выбрали его. диапазон.На более дешевых моделях есть много комплекта, и они не будут менее практичными. В дополнение к тому факту, что они также будут более удобными из-за своих меньших колес, эти элементы могут сделать Ceed лучшим выбором для любого семейного хэтчбека.

Абсолютно новый Kia Ceed показал себя многообещающим, когда мы опробовали его за границей несколько месяцев назад. Теперь пришло время посмотреть, сможет ли последний конкурент корейского бренда для VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus показать столь же хорошие результаты на печально известных изрытых дорогах Великобритании.

Также не должно быть драгоценных оправданий для низкой производительности, потому что Ceed, на котором мы ездим, — это «First Edition», загруженный до отказа комплектом и оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. на данный момент является горячей точкой в ​​​​диапазоне.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Есть также 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 118 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. видим, что более быстрый Ceed GT уже в пути.

Тем не менее, Ceed, на котором мы ездим, не похож на машину, отчаянно нуждающуюся в большей мощности. Удара достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за девять секунд, и, во всяком случае, всплеск среднего диапазона более красноречив; этот Ceed чувствует себя столь же способным во время обгона, как и сопоставимый VW.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Изысканность тоже впечатляет; где-то на отметке 3000 об / мин появляется немного металлического шипения, но, по правде говоря, вы не часто чувствуете необходимость увеличивать обороты до этого момента.На самом деле у двигателя такой сильный низ, что вы можете переключаться на 1500 об / мин, использовать крутящий момент 242 Нм и вполне счастливо тянуть его вперед; вам не нужно сильно напрягаться (по общему признанию, гладкой) шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Мягкий звук бензинового двигателя легко заглушается ревом шин 17-дюймовых колес First Edition, но в остальном Ceed хорошо изолирует вас от окружающего мира. Например, вокруг боковых зеркал не так много шума ветра.

Тем не менее, у нас было несколько оговорок по поводу нового шасси Ceed K2 во время нашей первой поездки в Португалию, и в целом этот опыт в Великобритании мало что сделал для того, чтобы рассеять наши сомнения. На низких скоростях достаточно податливости, а это означает, что автомобиль чувствует себя уверенно в городе, но как только вы заведетесь, общая твердость настроек просвечивает, и Ceed никогда не останавливается так, как это делает Golf. Даже последний Ford Focus — еще один автомобиль, который подвергся критике за его жесткую езду — немного лучше успокаивается в круизе.Тем не менее, рулевое управление Kia приятно прямолинейно.

Конечно, First Edition — и модель с тремя комплектациями, на которой она основана — в стандартной комплектации оснащаются спортивными 17-дюймовыми колесами. Предыдущий опыт работы с универсалом SW показал, что комплектация начального уровня 2 (с 16-дюймовыми дисками) предлагает приятное место с точки зрения плавности хода и управляемости.

Более скромные модели Ceed также предлагают лучшее соотношение цены и качества. Потому что в то время как First Edition нагроможден комплектом — от восьмидюймового сенсорного экрана с навигацией до кожаной обивки и сиденья водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и даже обогреваемых крайних задних сидений — за это приходится платить.Тестируемый автомобиль стоил 25 750 фунтов стерлингов, и даже с 10-процентным депозитом и дополнительным взносом от Kia вы бы получали более 360 фунтов стерлингов в месяц по финансовой сделке PCP сроком на три года или 30 000 миль.

Таким образом, мы по-прежнему убеждены, что значительно более дешевый Ceed 2 будет лучшей покупкой. Он достаточно быстр в 1,0-литровой форме и предлагает множество стандартного оборудования. В этих автомобилях используется сенсорный экран чуть меньшего размера, но нет навигации — но с Android Auto и Apple CarPlay вы все равно можете подключить свой смартфон для получения указаний.Мы могли бы жить и без кожаной обивки на семейном люке.

Независимо от комплекта, остальная часть нового Ceed очень солидна. На задних сиденьях достаточно места для пары взрослых, а объем багажника составляет внушительные 395 литров со вторым рядом и 1291 литр со сложенным; вам будет трудно сравниться с такими возможностями в любом другом семейном автомобиле, кроме Honda Civic или Skoda Octavia.

Обзор хэтчбека Kia Ceed 2022

Kia — это бренд, который кипит уверенностью, поэтому спортивный внешний вид последнего хэтчбека Kia Ceed не следует сбрасывать со счетов со стиля, а не содержания.Расширенная решетка радиатора в виде тигриного носа вдохновлена ​​Kia Stinger — первым суперседаном бренда — и Kia разработала новые острые элементы для Ceed, чтобы сделать его более привлекательным для вождения.

Обновленный Kia Ceed был выпущен в 2021 году, освежив автомобиль перед лицом сильных соперников. Есть переработанные фары и дополнительная глянцевая черная отделка, а также новые цвета и дизайн колес. Возможно, вы даже не заметите изменений, но с Ceed не так уж много проблем, и, учитывая тот факт, что это третий самый продаваемый автомобиль Kia, обновления, что неудивительно, незначительны.

10 лучших семейных автомобилей 2022 года

Он предназначен для увлеченных водителей, которые в противном случае могли бы сесть прямо в Ford Focus, SEAT Leon, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf. Несколько передних светодиодов от GT Line Kias теперь входят в стандартную комплектацию, поэтому он, безусловно, выглядит соответствующе, с чистыми линиями и расширенной посадкой.

Более быстрое рулевое управление и жесткая подвеска означают, что в поворотах меньше раскачивания, а Ceed чувствует себя достаточно резво и маневренно, чтобы управлять им было более приятно, чем в классе.Однако это не идеально: в результате пострадал комфорт езды.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Ассортимент двигателей хорошо подходит для рынка Великобритании. Несмотря на небольшой объем, большинство водителей сочтут 1,0-литровый T-GDi мощностью 118 л. Выбросы CO2 составляют 119 г/км, поэтому водители служебных автомобилей также могут найти эту версию привлекательной. 1,4-литровый бензиновый T-GDi теперь заменен на 1,5-литровую версию мощностью 158 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час с места примерно за 8.5 секунд, не используя намного больше топлива, чем меньший и более медленный двигатель.

Водители, путешествующие на дальние расстояния, также могут воспользоваться дизельным двигателем, особенно потому, что 1,6-литровый CRDi является совершенно новым и теперь оснащен технологией мягкого гибрида, возвращающей до 62,8 миль на галлон, но требующей периодической дозаправки AdBlue. У него 134 л.с., и ему требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Все модели комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 1,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный варианты имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач, но мы предпочитаем четкую механическую коробку передач.

Качество салона сделало еще один впечатляющий скачок в сторону престижа, что позволяет легко говорить о Ceed и Golf на одном дыхании без каких-либо предостережений. Качество материалов отличное, а «плавающий» сенсорный экран выглядит современно, а также позволяет дизайнерам сделать приборную панель особенно мелкой, чтобы увеличить пространство для пассажиров. Сзади достаточно места для взрослых, а 395-литровый багажник больше, чем в Vauxhall Astra или Volkswagen Golf.

Ceed также очень хорошо оснащен, включая навигацию с использованием карт TomTom, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительный динамик JBL, который удовлетворит большинство технически подкованных клиентов.Также приветствуются опции, повышающие удобство, такие как обогрев ветрового стекла и подогрев или вентиляция передних сидений.

Многие также выберут Ceed из-за его длительной семилетней гарантии, но, учитывая впечатляющее второе место Kia в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года, скорее всего, вам не придется его использовать.

Легко забыть, что Kia Ceed только в третьем поколении, потому что он уже наступает на пятки Volkswagen Golf. Это еще не такой совершенный универсал, как VW, но он превосходит его в некоторых ключевых областях, таких как практичность, а также впечатляюще совершенен и лучше управляется, чем раньше.

Модельный ряд Kia Ceed также расширился; если хэтчбек недостаточно велик, чтобы удовлетворить ваши требования, Kia также предлагает шутинг-брейк ProCeed, кроссовер XCeed и универсал Ceed Sportswagon, а последние два теперь доступны с подключаемой гибридной трансмиссией.

2020 KIA CEED 2019 1.4 T-GDI Технические характеристики, размеры

1 Верхняя скорость:

1 Body:

1 передний мост: Макс.

2

2 Тяговое усилие Вес:

Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 1 Передние шины — Rims Размеры:

Kia ​​Ceed 2019 1.4 T-GDI Pruects

208 км / ч или 129 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 9.1 S

KIA CEED 2019 1.4 T-GDI Размер, размеры, аэродинамика и вес

Hatchback
NUM. Двери: 5
265 см или 104,33 дюйма
Длина: 431 см или 169.69 дюймов
144,7 см или 56,97 дюймов
156,5 CM или 61,61 дюймов
Задний мост: 157,3 см или 61,93 дюйма
Наземное разрешение: 14.0 см / 5,51 дюйма
Дорожный просвет: 14,0 см / 5,51 дюйма
1410 кг или 3108,51 фунта
Кол. Место: 5
— CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
205/55 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.